Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.06.2012 03:30:46
fort
Да  где  бы  взять этот  механизм  переизбрания?Сначала  едросы  поставят всех  на  счетчик,потом  за  долги  пересажают.Да  и дума  сама  себя   по я-----ам  бить не  будет.Там  те же   чинухи  сидят,  что  на  съездах  ЕР заседают.А они  то свое  бабло знают.Сейчас  путиняев  новый  кризис  придумает.И  очередной  хапок  будет.А народ  опять в  кандалы  загонят и  будут  на  проценты з.п добавлять,а  цены  в  два  три раза  повысят,и на  всех  перекрестках  будут шуметь какая  власть  демократичная  заботится  о своем народе.А если  весь народ  захочет в  олигархи  податься,так  не  дадут.задушат. Все  схвачено.Народ в  стойло,а  они погонять будут.
08.06.2012 03:05:27
Виктор Киселёв
А я лично рад тому, что в деле стали играть деньги!Что слова? Что оскорбления? А вот "за деньги" народ конкретно вычислит и конкретных врагов, и в классовых врагах определится. Занятости МАЛО, времени МНОГО))) Самое время для разборок!Весь вопрос в том, ХВАТИТ ЛИ ДЕНЕГ, разозлив народ, СПАСТИ СИТУАЦИЮ. Думать здесь должны ВСЕ: судьи - о себе, прокуроры - о себе, войска, следователи, полицаями с фискалами - о себе и т.д. ОРГАНИЗОВАННЫЙ Народ злить нельзя.Но если это кому то хочется - он получит то, что заказывал.)))Я так предполагаю в своих вычислениях)))Будет интересно.
08.06.2012 02:39:27
А.В.
..тех что просто занимают пост, нужно в хвост и в гриву, как сидорову козу.
08.06.2012 02:28:48
Виктор Киселёв
А.В.  А я для себя выделил другой о многом говорящий пассаж: "Надо психологически стать структурой, поднадзорной прокуратуре." От  человека,возглавляющего НЕЗАВИСИМЫЙ следственный комитет услышать такое откровнеие - это больше, чем откровение!
08.06.2012 02:16:50
Виктор Киселёв
Такое впечатление, что Татьяна Егошина  Дала мастер - класс начинающим журналистам. Про то, как пишутся репортажи с места событий Того редакционного стула, на котором сидит.)))Если стихи прорастают из сора, то, очевидно, и у прозы есть где черпать...)))
08.06.2012 01:43:59
ИХ
тут Чулпан Хаматова высказалась в интервью замечательным образом, что лучше Северная Корея, чем революция.
 

http://echo.msk.ru/programs/personalno/896392-echo/
08.06.2012 01:34:22
Владимир (Хабаровск)
"Когда то я тоже верила во все эти бредни про демократию, сочувствовала зажравшейся профессиональной бездельнице Новодворской, искренне считала её борцом за права человека, а власть - тоталитарным режимом. Но общение с людьми с самыми противоположными взглядами вовремя избавили от иллюзий. Демократия - это сказка для дураков. Вот то что показано в ролике это и есть реальность, необходимая реальность, чтобы общество жило и развивалось. Процветающие страны - это страны в первую очередь с очень жесткой системой подавления. Жители этих стран может и не очень любят это, но ни за что не откажутся от этой системы. Они не идиоты, чтобы отдавать всё во власть  от славы новодворских, навальных, удальцовых. Зато с большим удовольствием экспортируют эту заразу тому кому захотят нагадить. А потом будут сидеть и рассуждать о жестоких нравах в России."
 
Это я обратил Ваше внимание на одну из приведенных ссылок под статьей. Очень грамотный ход обсуждаем, самую обсуждаемую тему последних дней, статья про гитариста Павла, долго крутится в центре внимания. По секрету, Павел не только гитарист, но и велосипедист, и наверное один из самых грамотных сайтоделов в г. Хабаровске. Талантливый человечище.  
 
08.06.2012 01:19:19
Продолжение
«…Теперь о фотографии Хризмана на «Древе»: это, на мой взгляд, не знаю, как взгляд суда,  самая простая часть иска.  Это говорю вам я – профессиональный фотограф и журналист, проработавший много лет  «45 лет»  по специальности фоторепортер и публиковавшийся в десятках изданий, в том числе, зарубежных, не имеющий ни одной претензии от тысяч героев своих публикаций.  Мои слова может подтвердить любой эксперт, даже привлеченный со стороны Хризмана.
       Начнем с того, что Хризман, в силу своей должности, воинского звания и общественной деятельности  -  персона публичная, а поэтому согласия на публикацию его фотографии не требуется, даже если он будет изображен в постели, нагишом.  Как цитирует закон сам истец: «Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения».
        Так вот: 1. обсуждаемое изображение истца отвечает государственным, общественным и публичным интересам.  На эту тему можно написать большую научную статью.  Ну, например,  часть общественности хочет знать в лицо хоккейного мецената  и главного строителя Дальнего Востока благодаря кому они могли приобрести новое жилье. Почему нет? А другая часть общественности хочет знать в лицо того, по чьей вине погибла их мать или их ребенок,  по чьей вине, их семья, оплатив  три стоимости квартиры, эту квартиру не получила и вынуждена жить в сарайчике. Это называется общественный и публичный интерес.  А есть еще интерес государственный, когда публикуется фотография государственного деятеля, носителя государственных и военных тайн в самом неприглядном виде. Например, голым. Или как его, в дымину пьяного, волокут по трапу в самолет, и сразу всем становится  ясно, что этот государственный деятель не совсем, скажем так, адекватен для своей должности и его срочно требуется от этой должности отстранить.  Именно это и диктует закон, который процитировал в своем исковом заявлении генерал-лейтенант Хризман, за что я ему весьма благодарен.
2. Опубликованная фотография не несет никакой негативной информации о том, кто изображен на ней. На фото, в жанре портрета, крупным планом, изображена  аккуратного  вида мужская особь, в мундире генерал-лейтенанта российской армии. Правильное, стандартное освещение, прямой открытый взгляд в объектив говорит о том, что он знает, что его снимают, и что фотосъемка им разрешена. Фоном служит ровная поверхность и часть спинки солидного кожаного кресла. На фото нет компрометирующих  Хризмана вещей, родственников, друзей, собутыльников. Нет на фото рядом с ним и полпреда президента РФ.  Обычное, нормальное фото публичного деятеля, героя  нашего времени, скорей всего из уже опубликовавшим его какого-то официального издания. Но самое потешное в этом обвинении то, что если мы заглянем на сайт «Дальспецстроя», то на первой же странице мы увидим одобренную к публикации самим Хризманом именно эту фотографию.
08.06.2012 01:15:23
В. Дертко
ЗАКОН,  ЧТО  ДЫШЛО.   …ДЛЯ  БЫДЛА.
Рассматриваемое решение суда тенденциозно по содержанию и безграмотно по существу, что констатирует о предвзятости суда в пользу истца, или о полной профанацией судьи, с чем я категорически не согласен. В противном случае нужно будет признать тот факт, что судьями у нас назначаются люди, не имеющие самого минимального юридического образования,  а это далеко не так, а потому должно квалифицироваться как  заведомо неправосудное решение суда, но это в нормальном государстве.
    К примеру, о фотографии истца в решении суда утверждается: «В опубликованной на сайте «Дебри ДВ» 13.04.2011г. статье «Полномочное древо Виктора Ишаева» ответчики использовали фотографию истца в форме военного офицера. Однако, доказательства получения у истца согласия на использование его фотографии для ее размещения в указанной статье, в которой ответчиками опубликованы сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию истца, Ответчиками суду не представлены.
     Доводы ответчика Пронякина К.А. о том, что фотографию истца он получил в архиве сайта газеты «Хабаровский экспресс», и это фото истца является собственностью архива, суд не принимает, поскольку доказательств этому суду ответчиком не представлено.
       Кроме того, истец уже длительное время не является командующим ДВО, и на опубликование его фотографии прошлых лет в прежней должности ответчикам не давал, что ответчиками не опровергнуто.
        В соответствии с ч.5 ст. 152 ГК РФ гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением».  
        Я не знаю, на что надеялся суд, размещая эти лживые домыслы от имени Российской Федерации в государственном акте, который по злому умыслу судьи должен вступить в законную силу, но то, что эти домыслы лживы я сейчас постараюсь доказать. Для этого, так как я использую  старое выступление  по аналогичному исковому заявлению одного из истцов – ветвей «Древа», а писались они, как многие из вас знают под копирку,   я даже не буду набивать новый текст.  Вот часть моего выступления 1 сентября 2011г. в судебном заседании Центрального районного суда г. Хабаровска, судья Е. Истком.
08.06.2012 01:03:19
Владимир (Хабаровск)
В настоящее время 66 % всех акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежат Газпром-Медиа Холдинг. Свои основные активы холдинг получил в 2001—2002 годах от «Медиа-Моста» Владимира Гусинского в ходе его «спора хозяйствующих субъектов» с «Газпромом». Так «Газпром-медиа» получил в собственность телеканал НТВ, спутниковый оператор НТВ-Плюс, ТНТ-Телесеть, радиостанцию «Эхо Москвы» и другие активы. В марте 2008 года Газпром-Медиа Холдинг начал покупку видеопортала RuTube.
http://www.kommersant.ru/doc/1873630/print
 
P/S Тут много журналистов, скажите Вы действительно можете проводить независиомую политику от людей которые Вам платят?
08.06.2012 00:42:15
другая
Уважаемая госпожа Чудакова, а может быть тот самый народ, о котором Вы печетесь, все-таки прежде подумает, а стоит ли с камнями и ножами идти на митинг (при чем в закрытых масках), а уж потом будет искать деньги на штраф? Зачем людей баламутить, если сами ничего конкретного ни предложить, ни сделать не можете? Однажды мы уже проходили "мы наш, мы новый мир построим", хватит, до сих пор икается. Займитесь конкретным делом, детьми, семьей, если так хочется быть полезной, то запишитесь волонтером в какую-нибудь больницу или инте5рнат для престарелых и инвалидов, пользы будет больше, чем на митингах кричать. Я не в коем случае не хочу Вас обидеть, но Вы проехали, как утверждаете. всю Россию, но так ничего и не поняли... Жаль.
07.06.2012 22:20:03
гость
"Сначала - воры, потом, по нарастающей, - разбойники, бандиты, убийцы. И кому только пришло в голову назвать их партизанами?" Менты рассказывают. Припоминаю, как на этих парней еще вешали изнасилования. И где они? А под пытками у ментов можно наговорить даже на мать родную.....
07.06.2012 18:20:37
А.В.
в пост можно только , ибо...
07.06.2012 18:18:00
А.В.
а я так прочитал: Левит-?).Кирилл-?(. Эдуардович-угу.
Парня НАВЕРНОЕ в соседнюю область кругозор расширять отправляли, но ОН, когда узнал (а Он много не знал, что страна большая и за Уралом тоже люди живут итд) ,что аэропорт только в Хабаровске, раппорт об увольнении написал. Так и остался на времяночку, даже семью брать не стал.
Встречают говорит по одежке, но сам-то Мастера и в фуфаечке разглядит, среди таких  простых местных жителей.
Жизнь здесь у вас интереснее - преступность в отношении детей выше.
Мое мнение, на истину не претендую. Ну я так вижу.)))
 
07.06.2012 17:56:27
Владимиру(Хабаровск)
Батюшка,а можно в пост женщину?
Улыбка)
07.06.2012 17:19:06
А.В.
где евробакс-козлевич?  не может доехать на своей антилопе? я сделал 2! подряд орфографические ошибки в одном посте. охотник за Волькой тоже блещет.
Нам без него не разобраться.
07.06.2012 16:56:50
Владимиру(Хабаровск)
Раскажи сам.
07.06.2012 16:27:01
Адм.
Инна - Ваш комментарий написан на материал, которого не существует.\
07.06.2012 15:30:33
А.В.
Согласно заключению судебной лингвистической экспертизы № 98/2 от 20.04.2012г.:
....
4. В тексте статьи «Полномочное древо Виктора Ишаева» отсутствуют суждения, высказанные в оскорбительной (неприличной) форме в отношении Чечеватова B.C. Целенаправленное речевое воздействие на читателей осуществлялось, в основном, не явно, в форме недосказанности, намека
  ..вспомнился анегдот:
к интеллегентного вида челу, курящему у урны обращается гопник:
"..тебе не кажется, что в этой шляпе ты смахиваешь на п....?"
"хорошо я буду смахивать в другую сторону" - ответил человек и смахнул пепел в урну.
Хотелось бы, чтобы журналисты защищались так же находчиво.  
07.06.2012 15:09:41
Виктор Киселёв
Саакашвили для ликвидации российского бардака хватило бы месяца. Легко!Вот кого бы Кремлю в советники! Да стесняются...Зря всё - таки его победили!
07.06.2012 15:08:21
А.В.
эй админ. 12 июня в Хабаровске будет что-то вроде митинга в "поддержку" режима Путина?
07.06.2012 13:50:11
С.В.
Центральная фраза всей статьи: "Почему мы, налогоплательщики, должны содержать людей, от которых так мало пользы."
 
Пользы мало, а этих людей много...
07.06.2012 13:35:17
С.В.
  И какие меры наказания применят теперь к виноватой реке?
07.06.2012 13:30:43
Сама
Борис Львович - поборник слова
07.06.2012 13:28:28
С.В.
На картинке: Лежит - Виталий Обедин. Стоит справа - Егор Борисов.  А третий кто?   Улыбка)
07.06.2012 12:20:05
С.В.
Виктору Киселёву.  А, вот ещё: не оправдал доверие, и рекомендующие отзывают свои рекомендации.  Это автоматически должно означать прекращение полномочий должностного лица. Ну, или проведение служебной проверки при максимальной гласности.
Опять наивняк?...  Тогда - хоть помечтаем...
07.06.2012 12:15:43
С.В.
Виктору Киселёву.  Так я же говорю, что рекомендации - это дополнительные меры. Основными должны быть другие, да побольше.  
Кодировать их, что ли, при приёме на работу?!  Украл, хапнул взятку - и рука отсохла!!!      
Надо пару раз в год давать чиновнику перечитывать присягу, клятву, какую он давал при приёме на службу, и чтобы каждый раз новую подпись ставил.
А в печатных СМИ вместе с их декларациями эту присягу публиковать.
Наверно, наивно фантазирую о несбыточном, но воровская мерзость   уже достала...
07.06.2012 11:41:04
кир
а я служил в этой части и с этим человеком кто писал это письмо и меня все устраивало,то что написано в этой статье,ложь,частично,фсб было,распросы были,и никакие 50 дагов не держали гарнизон это бред,если кто-то привык жить слюнтяем это его проблемы,из-за этой статьи наша служба стала на много хуже!
07.06.2012 10:27:30
С.В.
Наверно, в международных документах принят такой дипломатический язык: мы говорим о российско-китайских отношениях, они - о китайско-российских.
07.06.2012 10:03:13
С.В.
Виктору Киселёву.   Вот только не надо:  "Все - в китайских трусах!".  Некоторые  -  в русских!  Улыбка))  
 
07.06.2012 09:09:14
Far
Китай снисходительно пропускает в документах слова о равноправии. такая ржака
07.06.2012 07:39:57
Виктор Киселёв
С.В.  Как я могу отвечать за данные мною рекомендации через годы? Кто за Гайдара ответил, за Калугина? Никто.  
На поступки людей оказывает воздействие время! Живой пример. Бывшие подруги- единомышленницы встречаются через годы! Были невестами, а увиделись - детей поженили!Одна другой, мечтая о встрече, везла подарки. Расцеловались. И вот отличник образования, учитель математики подарки взяла,... а в гости не пригласила( ! ), ответив на откровенные намёки удивлённо: "Какие гости?! У меня огурцы не политы!"(Хахаха!) И даже не позвонила! Будучи рядом,  с коньяком и шоколадными прибабахами, я всё это видел)))Люди меняются. Их меняет жизнь, время и болезни. Личности потому и личности, что им везёт прилюдно не измениться
07.06.2012 05:52:23
С.В.
Сначала - воры, потом, по нарастающей, - разбойники, бандиты, убийцы.  И кому только пришло в голову назвать их партизанами?
07.06.2012 05:40:46
Сергей
Скоро этот товарищ будет объяснять, что надо полюбить повышение цен на ЖКХ,на продукты, бензин.
Иначе не по казацки - не своим рублем платить за чью-то красивую жизнь!
07.06.2012 05:03:12
С.В.
Правильно. Президент (Генеральный секретарь, царь, король, император, падишах) в стране должен быть один. Тот, кто самый главный. А то развели президентов...  
 
Ил Дархану, Народному правителю, Главе республики Егору Борисову - удачи в работе на благо Якутии и России!
07.06.2012 04:25:33
С.В.
Владимиру (Хабаровск).  А, Вы тоже знаете этот анекдот!..   Улыбка  
 
Посмотрел Вашу ссылку.  Для меня - ничего нового.  Всё верно. Как они начали на Североамериканском континенте, убивая настоящих американцев - индейцев, как потом продолжили, захватывая и превращая в рабов африканцев, так продолжают и по сей день, нападая на страны по всему миру и развязывая войны, междоусобицы, разноцветные "революции" и т.д., и т.п.   Мировой жандарм.
Конечно, в США уровень демократии в целом повыше, чем у нас, но и разврата там побольше. Демократия у них - это ширма. Суть политики США - эгоизм в планетарном масштабе. Вся их история это подтверждает. С каждым днём.  
 
Когда-нибудь им воздастся за всё.  Но...  Всё в мире взаимосвязано.  Путин как-то, отвечая на вопрос, сказал примерно так: "Если с экономикой США что-нибудь случится, то нам всем мало не покажется".   И это действительно так.   Так что, МИРУ - МИР!  Дай Бог, чтобы все образумились (увы, надежды на это мало).  
07.06.2012 04:14:12
Виктор Киселёв
С.В.  Прежде чем задать вопрос себе, попробуйте представить аллегорически, что Ишаев или губернатор - это Вы. А теперь задайте вопрос сможете ли Вы найти концы? При делах или не при делах прокуратура? - И СМЕЙТЕСЬ!(Ведь СМЕШНО!) Конечно, найдёте! Конечно, при делах!
07.06.2012 04:03:18
Виктор Киселёв
Это не Шувалов справа от академика? Кто знает? Это он подбирается к АЛРОСА?
07.06.2012 03:58:21
Виктор Киселёв
Протокол у дипломатов - это как руки мыть перед едой. Вот дальнейшее углубление сотрудничества и доверительного партнёрства - это как понимать? Мы уже и так во всём китайском. Все - в китайских трусах! С китайских одежды, велосипедов,игрушек начинается детство российских детей.Едим с китайских ложек и выращенное Китаем. Считаем, измеряем, слушаем, смотрим,записываем, добываем, строим китайским инструментом и техникой. А КИТАЙ? Он даже энергию не хочет брать из России, разве только по бросовым ценам! А больше ничего то в России и нет!
07.06.2012 03:22:42
Виктор Киселёв
Какое замечательно говорящее фото!Как выглядит победа - все мы знаем. А как выглядит поражение - придумываем. А здесь и выдумывать ничего не надо! Всё - В ОДНОМ МЕСТЕ! Вот надо ли было ехать ради единственно конкретных 300 студентов МГУ, которых готов принять Китай? Надо ли было тратить ради этого огромные народные деньги?!Ведь всё остальное - декларации о намерениях! Лично мне - стыдно за страну.
07.06.2012 02:53:32
Виктор Киселёв
По факту весь судебный корпус,( приди у нас к власти Саакашвили), турнули бы - настолько антиобщественное, беспардонно бессовестное у нас судейское сообщество.Это я знаю на своём примере и потому имею такое мнение Не торжества, А ПОРАЖЕНИЯ такого правосудия я бы хотел в данном вопросе!))
07.06.2012 02:37:15
Виктор Киселёв
Атаман есть, да казачества нет. Вот, блин, жалость какая! А то бы бабы в поле - а они - лозу рубить!З ворогом змогаться, да? А кто Путину "любо" кричал, раз казачества нет? САМ, ( ! )получается? А кто ОТ ИМЕНИ ВСЕХ РЯЖЕНЫХ лизнуть норовит отца родного? Подхалим - не казак! Нет у нас казачества!Если и соберутся кто в кучу, то обязательно вырождаются либо в бандитов, либо в крышеватели бандитов. Пример станицы Кущевской нагляден.ВСЁ ЗНАЛИ ряженые защитнички -пособники бандитов.Молчали. А не хотел бы атаман не казаков, а граждан собрать? Тех,кто соображать умеет, решения принимать? Ведь украли у всех у нас по 16 копеек с каждого заработанного рубля ЗА МЕСЯЦ!Это справедливо, атаман? Пойдёшь за народ с народом, 12 числа? Или лизать сподручнее? Тогда не удивляйся, если однажды и ты вдруг почувствуешь Г!
07.06.2012 02:19:36
Borrowed
Да какие дела у казаков могут быть? Да и какие казаки могут быть в современной России? Только ряженые клоуны, как на фото.
 
Да и не нужны они. И нечего их "возрождать", этих бездельников в военной форме, с кучей бирюлек на груди.
07.06.2012 01:52:01
Владимир (Хабаровск)
"Говорят и рассказывают" - это не серьезно.
 
P/S Шельма задайся целью и выясни кто стоит за радиостанцией "Эхо Москвы"
07.06.2012 01:16:39
гость
"Лена
я так думаю, В: - это вопросы от судьи Черниковой и от адвоката истца Елисеевой, а О: - это ответы ответчика Пронякина, который был на суде один, остальных суд не стал ждать..." Допустим, а как же метить вопросы ответчика к истцу? Или таковые не предусмотрены. И что значит не стали ждать защиты ответчика, нет защиты переноси дату рассмотрения, а так нарушение конституционного права на судебную защиту.
07.06.2012 00:19:59
Зорг
"Судебное разбирательство началось 28 июня 2012 года."  Очепятка ИМХО
06.06.2012 18:30:59
Владимиру(Хабаровск)
Что то я не пойму,вы какой масти?Вы против или за Путина?Или вы сомневающийся?Нам не нужны сомневающиеся!!! Надо определиться вам в жизни!Тем более вы журналист,а журналисты должны быть против Американской угрозы!Улыбка)
06.06.2012 17:42:26
Шельма,которую бог метит.
Я задался вопросом-кто такой Нарышкин,председатель Государственной Думы Российской Федерации?-и вот что нарыл!
Сам Сергей Нарышкин входит в ближний круг Владимира Путина. Говорят, с нынешним премьером он познакомился еще в юности, когда учился в Институте КГБ имени Андропова. Впрочем, у Сергея Нарышкина тесные связи и с другими влиятельными«питерскими»: в мэрии Северной столицы он работал под началом будущего министра финансов Алексея Кудрина, а в середине 90-х работал в банке приближенного к Владимиру Путину бизнесмена Владимира Когана.Рассказывают, что, когда Сергей Нарышкин перебрался работать в Москву, экс-политтехнолог Кремля Владислав Сурков специально попросил лояльные издания не затрагивать личность Сергея Нарышкина, которого, видимо, берегли для«особых» дел. Например, при участии Сергея Нарышкина активы ОАО«Первый канал» быстро и легко перешли под контроль«питерских» бизнесменов– близких к премьер-министру братьев Ковальчуков и их«Национальной Медиа Группе» (свой пакет акций Ковальчукам продал Роман Абрамович).
06.06.2012 16:52:42
Правый
Я так думаю,что министерство развития ДВ и тд  ,не правильно. Нужен министр ДВ -пред Президента. Тогда да, будет шаг вперед. При этом многие структуры управлений  и тд в краевых и городских аппаратах можно похоронить к всеобщей радости губернаторов и мэров Потому,что Дв может развиваться только на федеральном уровне. А краевые и городские возможности  очеень,очень маленькие ,да и политики поменьше будет у них,есть вода ,чистота , ,жилье итд-хозяйствооооо!
06.06.2012 16:43:32
Владимир (Хабаровск)
С.В. насчет доллара и его падения... Улыбка оптимистический вариант - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_Qfm-Yv2MOk
06.06.2012 16:30:13
Владимир (Хабаровск)
Аноним говорит мне "МЫ победили"! Это ИХ метод. Разводка. Впрочем другого и не ждал. Бог шельму метит...
06.06.2012 15:27:53
С.В.
Да если деньги пойдут в Россию - это будет хорошо!  Пока же они уходят из России...
06.06.2012 15:20:31
С.В.
Виктору Киселёву.  Да ведь целая куча местных контролёров! Они за свою работу деньги получают (зарплату)!  Две тыщи км. от Хабаровска!  А губернатор на что?  
 
"А вот на месте В.Ишаева такие вопросы решить не проблема."
Конечно, рявкнуть он может на камчадалов, и мало им не покажется.   Но все ли концы можно сейчас найти?   По всему видно, что здесь хорошо организованная группа, или даже  - сообщество.   Мафия бессмертна.
 
А прокуратура и суд здесь, в этом конкретном случае, ни при чём. Напротив, прокурор отменил незаконное постановление пристава.  Косяков же  напороли милиционеры с приставами.  
06.06.2012 15:06:44
Виктор Киселёв
Вот как раз то, что в игру пошли(пойдут) деньги,враг ОБОЗНАЧИТСЯ и обретёт конкретные личностные или классовые черты. Кто сделает выводы - тот спасётся)))Спасайтесь, господа.Спасайтесь)))За деньги в России того-с...
06.06.2012 15:06:38
С.В.
Лена, а как Вы думаете, почему своевременно не выдали ответчику копию протокола?  
(Похоже, выдали только после поступления жалобы.)
06.06.2012 14:51:33
Виктор Киселёв
С.В. А могли ли краснопёрки в событийном пруду такое САМИ замутить? Без огдядки на щук? Игнорируя в омуте сома? Нет,вопрос - кто в доме хозяин?- актуален. Что наш российский суд? Или прокуратура? А вот на месте В.Ишаева такие вопросы решить не проблема.)))И Вы на его месте легко нашли бы концы этого анекдота. А с места Гражданина  от суда или прокуратуры Вас разделяет ПРОПАСТЬ!
06.06.2012 14:17:57
С.В.
Пока сложно сказать о будущей эффективности нового министерства.    Но надо же развивать наш Дальний Восток, и для этого сделан первый шаг.
 
А эффект будет в любом случае:   работники министерства будут платить налоги с хорошей зарплаты, часть из которых - в местный бюджет!  
06.06.2012 13:19:55
Роман
Гнать надо этого министра желательно через Колыму, и тогда все получится.
06.06.2012 13:09:32
С.В.
Любо, атаман!  Но что делать-то?
06.06.2012 12:48:47
Лена
я так думаю, В: - это вопросы от судьи Черниковой и от адвоката истца Елисеевой, а О: - это ответы ответчика Пронякина, который был на суде один, остальных суд не стал ждать...
06.06.2012 12:06:25
гость
Ничего не понял, сплошная каша! Ну во первых, судом нарушено право ответчика на защиту. Только по этой причине решение должно быть отменено, во вторых кто такие В. и О.?, которые в процессе заявлены не были. Единственное, что тут понятно, - суд заранее был нацелен в пользу истца. Я вообще не понимаю, как зависимые от Ишаева судьи, а они зависимы отнего на 100%, могут влезать в эти дела? За такое нужно дать по ж....е
06.06.2012 11:09:09
Far
любопытно, за что у товарища столько разноцветных орденов?
06.06.2012 11:05:49
Far
эксперты слишком оптимистичны насчет будущей эффективности нового министерства)
06.06.2012 10:00:03
С.В.
Виктору Киселёву.  А я считаю, что не надо всё валить на шею министра-полпреда В.И. Ишаева.  Есть много других должностных лиц, на шее которых и должны находиться все эти дела. Это входит в их прямые обязанности. Вот если самоустранятся - тогда уже можно апеллировать к Ишаеву.
06.06.2012 09:51:17
С.В.
Классно. Особенно последний абзац.
06.06.2012 09:37:41
С.В.
Владимиру (Хабаровск).  Если исходить из всем известной истины, что всё в природе (во Вселенной) взаимосвязано, то академик Голицын, безусловно, прав. Но надо уточнить: он назвал солнечные вспышки ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН социальных волнений, предполагая наличие и других.
  
А насчёт доллара и его падения - есть  анекдот советских времён, который очень нравился Рейгану.  Жаль, не могу  здесь его повторить.
06.06.2012 09:12:18
С.В.
А что? Теперь и бюджет наполнится, и на улицах потише будет, - на радость немитингующим жителям.  Нет худа без добра!
06.06.2012 05:35:08
С.В.
P.S.   С Навального тоже слупили.  И тоже 30 тыщ.
06.06.2012 05:31:47
С.В.
А.В. сказал точно: "Как-то не творчески, без выдумки и смекалки ЖУРНАЛИСТЫ защищались. Ни тебе встречных исков (лучшая защита как известно - нападение)  Не талантливо и вяло. Независимых экспертиз что-то тоже не помню."    
У меня такое же впечатление.
 
Насчёт поговорки "чтобы всё было..."  -  ерунда это всё.   Не раз слышал её от нормальных, ЧЕСТНЫХ людей!  Ежу понятно, что это шутка.  
Вот Временный президент Медведев частенько произносил вошедшее в обиход лагерное словечко "беспредел", его произносят все кому не лень, - и что?  В суд на них подавать за засорение русского языка?  Тоже можно раздуть, что налицо - нарушение Закона  "О государственном языке РФ".
 
Автору статьи.  Возможно, следовало бы опубликовать не перепечатку решения,    а отсканированную копию решения суда. Больше доверия будет (в перепечатке - что-то не то).   И добавить: "Во исполнение решения суда..."  -  чтобы не дать повода для новых неприятностей.
И возьмите на вооружение советы Виктора Киселёва и А.В.
За правду нужно биться до конца.
06.06.2012 04:51:37
С.В.
Прав депутат-коммунист Владимир Беспалов. Главное - экономика, базис. Без основы рухнет и политическая надстройка, т.е. власть.   Зря Миклушевский собирается "глубоко влезать в эту политическую аферу».
 
06.06.2012 04:42:54
С.В.
Умыл автор пресс-службу. Ждём от неё пояснений.
А воров - в пресс-хату!  Вместе со взяточниками.  
06.06.2012 04:26:06
Владимиру(Хабаровск)
Владимир,мы с вами можем расслабиться,наши победили!! Теперь митингов не будет!Как и в будущем комментариев в интернете этих американских прихвостней.Ораньжевый переворот больше не страшен России.
Государственная дума РФ после 11 часов обсуждения приняла во втором и в третьем чтениях законопроект об ужесточении административного наказания за нарушения правил организации и проведения массовых акций. Соответствующие изменения, ранее инициированные группой депутатов от фракции «Единая Россия», вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетированиях».Госдума приняла закон об увеличении штрафов за нарушения на митингах. Штрафы для физлиц составят максимум 300 тыс. рублей, для должностных лиц — 600 тыс. рублей, для юрлиц — 1 млн
Путин наш президент!!!Единая Россия-наша партия для народа!!Всех кто против -думаю, можно и на зону...
06.06.2012 02:48:21
Виктор Киселёв
ВЕРСИЯ. Кто своих мыслей родить не может - тот не кандидат. Спецы поддакивать сейчас не играют. От них мало толку в деле. Но я могу и ошибаться!
06.06.2012 02:32:34
Виктор Киселёв
Интересно, данные факты будут сильнее шеи В.И. Ишаева, чтобы прочёл и принял меры? Или государственно важные дела всё таки пересилят, отвернут его голову от ВОНИ на ЕГО уже ТЕРРИТОРИИ?
06.06.2012 02:21:37
Новенький
Если вы знаете о готовящемся убийстве и суд это установит, то вы пособник.
06.06.2012 02:18:25
Виктор Киселёв
И всё бы МОГЛО у них получиться, ЕСЛИ БЫ НЕ ПУТИН С МЕДВЕДЕВЫМ. Подложили им свинью товарищи!УЖЕ украли -за месяц! - у каждого россиянина 16 копеек с каждого рубля!А что будет к октябрю?
Это же они свозили людей с Норильска, с Красноярска - самолётами - на съезды в свою поддержку, а потом  ОПОН(ОМОН, т.е.) с Европы, шаря в государственном кармане, как в собственном. Так штааа  
05.06.2012 20:06:54
ИХ
05.06.2012 18:26:33
ослик
Х. пустой как барабан,а Он. -это лучший вариант в городе. Хоть мздоинцев и прихватизаторов  всех на Знаменщикова определит.Он хоть честный в отношении взяток и откатов.
05.06.2012 17:46:45
А.В.
после постоянных "зарезов" комментов вас "уважать" придется ..пора бы вам назваться сайтом юридической компании "грань"...теряете лицо все больше и больше ..становитесь примитивным рупором псевдо-правдолюбов...
05.06.2012 17:27:46
А.В.
...
добавьте это перед комментами...
 
я же говорю не дай бог вам хлебнуть настоящей власти., если вы уже такие.))
никакие. мое мнение.
05.06.2012 16:13:31
Владимир (Хабаровск)
Академик Голицын назвал солнечные вспышки причиной социальных волнений в России. http://news.rambler.ru/14216667/
 
PS Доллар США заметно опустился по отношению к рублю уже сегодня. Вероятно рост/падение будут продолжатся с увеличивающимся интервалом. И все же, когда лопнет пузырь цен на недвижимость в Хабаровске? Трое из четырех риэлторов с которыми разговаривал лично я согласны, что цены завышены до предела. Но никто из них не берется прогнозировать когда цены рухнут. Что может явится толчком? Введение налога на имущество по рыночной цене? А его вообще решаться ввести?
05.06.2012 15:15:21
А.В.
Прохожий, есть такое мнение.
... вы считаете, что знать о готовящемся убийстве и быть согласным с этим, -это законно...
  Ну так не знание законов, либо отрицание оных, не освобождает как известно от ответственности.
 
Не надо только думать, что я "за" -кого-то.
  Я против всех. У меня ко всем претензии))))
Журналистов мне немного жаль.
Интересно сами журналисты понимают, что могли бы защитить себя не хуже, а даже лучше?
  Когда доверяешься на 100% адвокатам, а в случае с журналистами вижу это так, то это одно и тоже, что во время карточной игры  дружить с одним из игроков. Вообще в Вашем случае надо бы изображать "лоха", спрашивать совета, но делать ходы надо бы научитья Лично.
  Кассачку подаст и истец к бабке не ходи.
Наличие такого адвоката у "клиента" -лучший способ для юридического сообщества (судей) держать руку на пульсе бьющегося в конвульсиях и загнанного в угол "дружбы".
Интересно было и есть наблюдать за ЭТИМИ отношениями. Как-то не творчески, без выдумки и смекалки ЖУРНАЛИСТЫ защищались. Ни тебе встречных исков(лучшая защита как известно-нападение) Не талантливо и вяло. Независимых экспертиз что-то   тоже не помню . Юридические законы, НА МОЙ ВЗГЯД, в отличии от законов физики, химии и других точных наук,   пластичны. Но надо еще найти скульптора, чтобы можно было "полепить".
   Без обид эт мое мнение. Я так вижу с улицы Ленина.
05.06.2012 14:57:58
Виктор Киселёв
Попытки защититься в данной ситуации с Черниковой бесполезны исходя из того, что её женская логика - поза. Я бы не дал увлечь себя в казуистику по вопросу что было раньше, а искал бы среди оппозиции лингвиста с лицензией эксперта, чтобы разбить в пух и прах странности хабаровского эксперта совершенно бесплатно! Уже само заявление Чичеватова о самостоятельности писания заявления и без лингвистической экспертизы выдаёт в нём МОСКОВСКОГО господина! А теперь блиц - анализ. "Содержательно-смысловая направленность посвященного ему фрагмента, в основе своей, не соответствует действительности"? Это натуральное ВРАНЬЁ!Не из Киевского округа? Не был командующим ДВО? Не при нём случились события на о. Русском? Что суд принял за основу? Это же основной текст! Всё остальное - дополнения к основному тексту, СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!
"поскольку всегда был и остается русским офицером." Разберём фразу. Советским или русским офицером был Чичеватов? Советским, поскольку Родина Чичеватова была советской, социалистической. Он ей присягал и он её предал. Предал, как русский офицер, которым он всегда был, следуя тексту? Нет! Русские офицеры , имевшие честь, присягу не предавали. В этом смысле или Чичеватов не русский офицер, а советский?
"Также клеветнической является фраза: «Стал известным, когда 326 солдат, которые несли службу на острове Русском, попали в госпиталь». На о.Русском не было ни одного солдата Дальневосточного военного округа. Всем известно, что это была база Тихоокеанского флота." Не надо ля-ля!
Как командующий ДВО,КОТОРОМУ ПОДЧИНЯЛСЯ ТОФ,Чичеватов нёс ответственность за всё, происходящее на флоте! Т.Е. и за всё, произошедшее на о. Русском! ЕГО БЕЗДЕЙСТВИЕ не отменяет его вины!
"Из смысла преамбулы следует, что истец предпринял усилия, чтобы попасть на древо, т.е. занять место командующего ДВО" Рассмешили!Из этого смысла только и следует, что сторона истца здесь предприняла усилия тянуть за уши эту глупость в суд!)))К Черниковой))Вот такое моё личное мнение.
05.06.2012 14:38:27
Владимир (Хабаровск)
Спасибо за свое глубоко интеллектуальное мнение Игорь Хорошилов. Читая твои глупые реплики, получаю представление о бесконечности... Улыбка
05.06.2012 13:35:54
Седой
А управляющих-то из южной Калфорнии когда завозить будут? Грызлик вроде ещё сайберию не утилизировал.
05.06.2012 12:44:38
Версия
ишаев хочет губером поставить хохлова, мэром - оноприенко?
05.06.2012 12:29:20
Виктор Киселёв
"Мы готовы к совместной работе - в интересах наших государств и народов. И это обязательно принесет достойные плоды." А если перевести из птичьего  дипломатического - чем не Акт экономической капитуляции? Своих идей нет - юань поможет?
05.06.2012 12:18:55
Прохожий
"Суд признает установленным факт распространения сведений Пронякиным К.А., как администратором (владельцем) данного сайта, и ответчиком Харитоновой И.Ю., которая подтвердила в судебном заседании о том, что она ЗНАЛА и БЫЛА СОГЛАСНА на опубликование спорной статьи, автором которой она также является".
А знать + быть согласным разве то же самое, что РАСПРОСТРАНЯТЬ??? А если я буду знать и буду согласен на то, чтобы кто-то кого-то УБИЛ - меня тоже будут судить за УБИЙСТВО?!! А если об этом будут ЗНАТЬ 10 человек?!
БРЕД.
05.06.2012 11:34:51
читатель с Севера
Живу как раз в Магадане, из которого год за годом делают все более унылое и депрессивное место. Иногда кажется, что дальше некуда. Но нет.
Давайте, стройте свои склады ГСМ, заколачивайте бабло для г-на Несиса и иже с ними. Плевать на природу и экологию. Заселите Северо-Восток китайцами и узбеками - нормальные люди здесь после ваших строек жить не останутся.
Ну неужели людская жадность так застилает глаза? Что, мало примеров экокатастроф в цивилизованных странах? Так там возводят здания и сооружения не в пример тщательней, но все равно нефть разливается, отходы призводства загрязняют окружающую среду и пр. Представляю, КАК  и с какими огрехами и недоработками это будут строить у нас.
И, можно подумать, от того, что Полиметалл построит ДЛЯ СЕБЯ склады для ГСМ и нефтебазу, цены на бензин и горючесмазочные материалы в Магадане резко упадут)))) Тот же Прлиметалл будет приторговывать по "обоснованным рыночным" ценам)))
Что мэрия, что администрация, что Полиметалл - все они одним миром мазаны. Обычный спор "хозяйствующих субъектов". А на экологию и здоровье горожан всем одинаково все равно.
з.ы. по поводу фото: Магаданское побережье первозданно красиво и ункально с любой стороны и точки съемки, пока там не появляются "творения рук человеческих"
RSS