Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.07.2012 10:07:44
Прохожий
Смета не утверждена? Нет ни подписи, ни даты, но если уже деньги в СМИ идут, то у губера затмение и не только в глазах. Этот год - подготовка его выборов. Ему что, мало врагов? И еще и со стороны родных СМИ огребать. Это реальная подстава. Команда Ишаева рулит, Левков хохочет!
10.07.2012 10:04:41
с.к.
Ладно, не надо поминать старое. Ну, то что пил Женя, с кем не бывает? Печально другое -  депутатством прикрывается как индульгенцией, такова уж "демократия". Эх, Женя, Женя!
10.07.2012 09:58:29
гость
"Что для Вас значит "целесообразность"?"
С этим вопросом Вам, Виктор, лучше обратиться к прокурору Якутии Падласенко, так как он будучи зам. прокурора Хаб. края руководствуясь "принципом целесообразности" прекращал уголовные дела по особо тяжким преступлениям, под чем и подписывался.
10.07.2012 09:54:37
Антон
Как, побывав в Грузии, не рассказать о реформе тамошнего ведомства внутренних дел? В отличие от российской реформы МВД, грузины не ограничились переименованием милиции в полицию, а провели действительно глубокие, системные изменения в структуре министерства, добившись значительных, очевидных результатов. Одна только реформа ГАИ чего стоит — эта служба была коррумпирована настолько, что для реформации потребовалась полная её ликвидация. Три месяца страна жила без автоинспекции, которая была в Грузии одной большой преступной группировкой, вымогавшей деньги у населения. По дороге из Тбилиси в Кутаиси (немногим меньше 400 км) вас могли остановить около двадцати раз, чтобы забрать мелкую мзду за проезд. Дошло уже до того, что водители большегрузных фур, чтобы не тратить время на остановку, вкладывали купюру в спичечный коробок и, проезжая мимо поста ГАИ, выбрасывали деньги на обочину. Поэтому, первым шагом на пути реформы МВД была полная ликвидация ГАИ. 15 августа 2004 г. на дороги выехали экипажи т.н. Патрульной полиции — сотрудников набирали жёстко, с конкурсным отбором (из 2500 претендентов было отобрано 650 участников, лучшие из которых прошли специальное обучение в Академии МВД). Патрульная полиция занимается не только обеспечением порядка на дорогах — это оперативная служба быстрого реагирования на любые происшествия. Все патрульные автомобили оснащены компьютерной техникой с выходом в интернет, а экипажи — оружием хорватского производства (HS9).
 
В ведении Патрульной полиции находится всё, что касается немедленного реагирования, за прочее отвечает Криминальная полиция. Здесь принцип отбора сотрудников был не менее жестким — в рядах Криминальной полиции оказались только 5% бывших милицейских чинов. Поступившие во вновь созданную Полицейскую академию проходили там трёхмесячный курс обучения, причём криминалистом или детективом мог стать только уже имеющий высшее юридическое образование.
 
C 2004 г. Грузия фактически объявила войну т.н. «ворам в законе». Парламент официально признал понятия «вор в законе» и «воровской мир». В стране взяли на вооружение факт, что по воровскому «кодексу», «вор в законе», который хотя бы раз отказался от этого звания, переставал им быть. Для срока заключения в 10 лет больше не требовалось доказывать совершение какого-либо преступления — достаточно было слов обвиняемого о собственном статусе, о признании себя, как части преступного сообщества. Сказал, что ты «вор в законе» — отправляйся за решетку.
 
Через год после начала реформы Михаил Саакашвили объявил, что уровень доверия к Патрульной полиции вырос с 5 % до 90%.
10.07.2012 09:49:01
Неравнодушный
"И для кого-то жареным запахнет..." (Из песни разбойников в "Бременских музыкантов"). Да уж, запахло для Жени жареным, отсюда и статья такая, и видео про праймериз!
К написанному и заснятому /смонтированному можно относится по-разному, но разговор не об этом.
Давайте посмотрим на личность самого журналиста, написавшего эту статью.
Итак, знакомьтесь, Евгений, вернее, его трудовой путь. В стародавние времена трудился Женя в ИК-1. Ни в чем хорошем замечен не был, а вот в пристрастии к зеленому змию был уличен неоднократно, за что и был из ИК-1 уволен. Затем подался в "Восход-Ванино", журналистом, где, говорят, вроде бы даже подавал надежды. Затем с главным редактором "Восхода" Л.Ю. Маклаковой случилось несчастье, и волею судеб Женя занял её место. В должности глав. реда Женя так же ничем хорошим себя не проявил, а вот старую привычку к спиртному вспомнил. Неоднократно появлялся на работе нетрезвым, за что и был уволен. Правда уволили как-то коряво, судился потом с администрацией и даже что-то высудил. Потом подался Женя в газету "Ал-ло", где изредка выходили его статейки о жизни в Ванинском районе. Статейки были так себе, за исключением тех, что писала ему Наталья Т, либо тех, что он без зазрения совести тырил с vanino.org и публиковал под своим именем. В это же время безбожно бухал у себя на квартире, устраивая с собутыльниками пьяные ночные дебоши так, что соседи вызывали милицию. Затем к власти пришёл НС и настал Женин звёздный час - он стал пресс-секретарем самого. Но и на этом посту тоже не блистал, публикуя на vanino.org раз в неделю материалы на три-четыре абзаца, а если и были серьёзные аналитические статьи, то опять же написанные Натальей Т.
Вот такой вот "честный и порядочный" автор этой статьи. И правду или ложь он написал - судить вам, уважаемые читатели. Как и эту.
10.07.2012 09:46:23
гость
"Только для голодных детей можно сэкономить на чем-нибудь другом. Не делать спутники, стоящие сумасшедших денег, которые потом падают. Можно олимпиаду пока не проводить - считаю, что это вообще преступление: всем известно, что Олимпиада весьма убыточное мероприятие. Да много чего можно". Ну вот, Мария, уже мыслите по государственному. Еще бы добавили, что этот сходняк можно былобы провести скромнее и я бы выдвинул Вас кандидатом в депутаты ГД, Представляете, если бы вся ГД так считала!
10.07.2012 09:44:57
Антон
http://drugoi.livejournal.com/3744776.html#cutid1
Про грузию,рекомендую!Это не то что нам втирают по ТВ.
10.07.2012 09:43:43
Виктор Киселёв
Нифилим, Константин Зотов.
Камарады. Всё - временно. Включу длинноволновое радио с ВВС! Выпишу "Новую газету". Буду смотреть китайское телевидение - но правду знать буду, даже если её и попытаются уничтожить под предлогом, которые наши же службы скоро будут внедрять в Интернет уже сами, борясь с инакомыслием. Порно уничтожает нас, как нацию. Из за неё мы теряем в интеллекте! Борьба с нею важнее, чем с хунтой! Это хунта не реагировала на порно, разлагая народ!Да, она нашла предлог. Но здоровье нации важнее!)))
10.07.2012 09:35:30
с.к.
Шахрай, конечно, молодец, что стал наконец-то подписывать материалы, но вот на журналистку О.Демиденко "катить бочку" не надо, она-то профессионал и свое дело знает и пером владеет отменно, так что пресс-секретарю Шахраю тягаться с ней будет трудно. Пусть уж сидит, не рыпается, прячется за свое депутатство. Кстати, что-то не слышно о его депутатских делах. Отчитался бы, что ли?
10.07.2012 09:35:03
Сократ
Хабаровчанин
Ну у вас в Ванино - жесть. Этот материал писал тот самый Шахрай, который, говорят трусом обозвал вашего боевого офицера? Вы там ему ручку его писательскую пристройте в нужное место, чтобы пар в свисток напрасно не выходил.
-------------------------------
Упомянутый господин офицер, увы.... судя по всему взял на себя неблагодарную роль подпорки (чтобы не сказать грубее) г-на Мусяновича на случай если этого господина методом снятия своих кандидатур "кинут" все нынешние кандидаты. А такая ситуация может возникнуть, т.к. этого господина тут не очень жалуют многие.
Увы, ссылки на боевое прошлое упомянутого офицера не затмевают сомнительное настоящее. Хотелось бы , конечно, знать на что купился герой, ну да Бог ему судья.
10.07.2012 09:33:41
гость
"А так же защищать и интересы народа, не мешая, впрочем, их попирать.)))" А можно это перевести на русский язык?
10.07.2012 09:09:54
Хабаровчанин
Ну у вас в Ванино - жесть. Этот материал писал тот самый Шахрай, который, говорят трусом обозвал вашего боевого офицера? Вы там ему ручку его писательскую пристройте в нужное место, чтобы пар в свисток напрасно не выходил.
10.07.2012 08:52:36
Паша Эмильевич
Почему так много досталось ИА "АмурПРЕСС"?Судари и сударыни, надо знать, где лизнуть. Там батяня так старается для партии едросов, кому же деньги давать,как не его сынку, который полковником сидит в "АмурПРЕССе". А батяня, тоже получая неплохие барыши от государства на газету, превратил ее из общественно-политического издания в желтую трепотню о начальстве и их партии. То, что они печатают, мало кто читает. Батяня по тиражу, везде пишет: среда - 22000 экземпляров. А может, все же скажем правду, О.П.? И 2000 нет... Но там семейный подряд. И несут тоже семейно. На месте "АмурМЕДИА" я бы подал в суд на "АмурПРЕСС". В "АмурМЕДИА" знают, о чем я говорю. Нет, судари и сударыни, на чужом горбу в рай не въедешь. А генерал-лейтенанту, следовало бы знать, что ему никто не давал права распоряжаться деньгами налогоплательщиков как попало. Неплохо было бы, если бы он получил по полной программе по рукам правоохранительной дубинкой. Хорошие СМИ и так выживут, а дерьмо должно лежать в отхожем месте. Или я не прав?
10.07.2012 08:23:39
Член политсовета местного отделения Партии
От товарища Углова список от д/с Веточка, поступил Дмитриу Б.Д. вообще без списка выборщиков. На кого жалуемся? Сами на себя? Списки поданы не своевременно, некоторые вообше протоколы без фамилий.
10.07.2012 07:57:51
Член политсовета местного отделения Партии
Евгений Шахрай, вы бы для начала узнали должности в местном отделении партии, а потом статью писали.
Что же вы так Секретаря местного отделения партии Димитриу Б.Д. низко опустили до председателя(чего кстати?)
Романова Е.В. является руководителем исполкома местного отделения партии и ИСПЛОЛНЯЕТ, заметьте, ИСПОЛНЯЕТ, а не принимает решения, за Димитриу Б.Д. Ранее политсоветом был принят регламент по выборщикам и согласован с Региональным политсоветом. Поэтому Романова ЕВ руководствовалась в своей работе регламентом принятом местным политсоветом  и распоряжениями секретаря МО  партии Димитриу Б.Д.
И о списках: Буквально как вчера, списки в Монгохто на  праймериз поступили от предприятий пос. Монгохто (школа, детский сад) поддерживающих нынешнего главу в момент регистрации выборщиков, хотя должны были поступить гораздо раньше, но по распоряжению секретаря МО партии списки были приняты. Кого хотели обмануть в этот раз? Так вот из этих 20 человек пришли поддержать нынешнего главу 4 человека. В этот тоже виновата Романова ЕВ? Не нужно людей вводить в заблуждения.
 
10.07.2012 07:54:04
Регина
Молодец, депутат! Пусть народ знает об этих кулуарных "хитромудростях". И действительно на фига зам министра по транспорту всего Хабаровского края нужно переть в какой-то Ванинский район? Да еще с такой настырностью? Где логика-то? А вообще, складывается впечатление, что у ванинского отделения ЕР отняли в 2008 году маму и папу, раз они до сих пор пытаются всеми правдами и неправдами вернуть Мусяновича.
10.07.2012 07:43:43
Бывайлый
Вот это дожили! Не по пулярность нынешнего главы района Ожаровского, списали на секретаря Романову.
Ну не смешно ли? Или это месть царской фамилии, а вдруг она продолжать рода Романовых?  И Ожаровский станет Главой района? Шахрай?
10.07.2012 07:41:23
Независимый арбитр
8 Для Наблюдателя. Ваш текст (Массовое появление здесь троллей, т. е. (заказных поддерживателей несостоятельных оппонентов под видом независимых (в первую очередь - от логики) арбитров, подтверждает этот вывод) . Т.е. людей, чье мнение не совпадает с Вашим, особенно по РПЦ, Вы безосновательно называете троллями. Тогда, согласно Вашей логике кто такие: «три танкиста», «Яков», «правый», «оптимист», «Реалист», «Влад», «Я все вижу», «Петя», «Нифилим», «генерал-полковник», «Тайный агент Жук», «экстремистик», и т.п.? Их появление нельзя назвать массовым? Вы, очевидно, не умеете, или не желаете быть объективным, все, кто не поддерживает Вас – пустобрехи?
9. Ваш текст ( Господин Самурай не только не смог внятно… и т. д.), не комментирую, т.к. я высказал свое мнение, Вы свое.
10. Ваш текст (Следует и кое-что упомянуть об истории возникновения отделов «Э».
Главная причина переименования «отделов по борьбе с организованной преступностью» в отделы «Э» («отделы по борьбе с экстремизмом») состоит в том, что организованная преступность победила борцов с ней. После чего заняла её место. Это практически официально в Краевой думе признал главный МВД-«Э»-шник - господин Золотарёв)
Из текста статьи: Так называемый центр «Э» – главное управление по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУПЭ МВД России) – образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации о создании Службы по противодействию экстремизму системы МВД России от 6 сентября 2008 года № 1316. Одной из главных задач, как обозначено на сайте управления, является «противодействие экстремистской деятельности и терроризму». Глубокое заблуждение, считать, что целые региональные управления по борьбе с оргпреступностью передали свои полномочия региональным отделам «Э». Либо Вы этого не знаете, либо специально пытаетесь несведущих людей ввести в заблуждение. Функции РУБОПов перешли в главные управления МВД по федеральным округам, как в РУБОПе были отделы по направлениям деятельности, так и остались, видоизменив названия. В РУБОПе существовал отдел по борьбе с терроризмом и похищениями людей, при создании ГУ МВД по федеральным округам, эти отделы стали именоваться отделами по борьбе с терроризмом, а когда в РФ с терроризмом было «покончено», их переименовали в подразделения по противодействию экстремизму. Их численный состав невелик, как это может показаться из ваших утверждений, отдел в МВД -12-15 человек. Это все есть в интернете, почитайте. Я бывший тренер-преподаватель, ныне владею небольшим бизнесом, т.е. далек от политики, и то нахожу время для пополнения знаний. А из Ваших слов можно подумать, что вы противостоите целой армии переименованных РУБОПовцев.
11. Ну, любая гипотеза имеет право на существование. Мое мнение, это Вы загнули: вето на отмену  «Поправки Джексона-Веника» из-за каких-то там отделов  Э в МВД? Это, мне кажется, всего лишь Ваши амбиции в вашей борьбе. В постах Самурая я этого не замечаю, поэтому и отдаю победу ему. Это мое мнение, и как вижу, оно сильно отличается от Вашего. Я ничего удивительного в этом не вижу, а вам всем рекомендую не психовать, а пытаться доходчиво разъяснять свою позицию, если ваши проблемы вылезли на всеобщее обозрение.
12. Самураю
Жаль, что Вы не отвечаете мне, но может быть, вы сюда больше и не заходите, тогда всем всего доброго!
 
10.07.2012 07:40:20
Независимый арбитр
Для истребителя самураев.
1. К прилагательным относятся слова, образованные от непереходных глаголов: невредимый, невысыхаемый, независимый.  НЕЗАВИ́СИМЫЙ - Самостоятельный, не находящийся в зависимости, в подчинении, т. е. сразу подразумевается, что ни от кого. (Не знаю, от кого вы не зависите - Ваш текст).
2. Слово "самурай" происходит от древнего глагола "самурау" - "служить". Таким образом, "самурай" - это "служивый". Другое популярное в Японии слово, обозначающее самурая - "буси" ("воин"). Отсюда "бусидо" - "Путь Воина". Ваш текст (Бывший самурайский полковник), к сожалению безграмотен. Самурай – это само по себе звание.
3. Бывших полковников не бывает, звания в силовых ведомствах присваиваются пожизненно. В РФ  лишают воинского или специального звания только по решению судов. Если бы такой факт имел место, думаю, что Вы бы не обошли его вниманием.  Не разбирающийся в этом  человек может воспринять Ваши слова именно так. Вдруг это кого оскорбит?  (http://www.vedomosti.ru/politics/news/.../kleveta_vozvraschaetsya_v_uk)
4. Ваш текст (в первом же своем посте утверждал, что Касьяненко якобы испугался, что его привлекут к уголовной ответственности за его призывы. Так или нет? Теперь разбираемся и т.д….)
Мне не понятно ничего про призывы и экстремистские материалы, не специалист,  к сожалению, но судя по статье, на которую Вы ссылаетесь и прочитанному здесь мной, Самурай делает упор на то, что некто Касьяненко, несколько раз инициировавший суды о незаконности действий Самурая, ни в одном заседании этого доказать не сумел, тем более суд обязал его выплатить 5 тыс. руб. Самураю за моральный вред.  Или я что-то не так понял? А Вы доказываете нам, что не было так называемых «призывов», - это было предметом разбирательства в суде, или нет? Если да, то какой результат именно по «призывам»?  
5. Ваш текст (Как вы считаете, М.С.Горбачев и Б.Н.Ельцин достойны уважения за развал СССР? А все рядовые члены КПСС должны отвечать за действия руководителей этой партии? Так вот и Касьяненко НЕ ОТВЕЧАЕТ за действия других лиц - руководителей КПЕ, с которыми даже лично не знаком. А ему пытаются "предъявлять" за всю партию. Где логика?)
Между первыми двумя вопросами (в которых я не увидел взаимосвязи, Ельцин и КПСС ??) и Вашим ответом  в данном абзаце должно быть, на мой взгляд что-то от меня, или я ошибаюсь? Там ничего от меня нет, но Вы, тем не менее, с  яркой импульсивной окраской своего текста отвечаете, не понятно кому, выделяете отдельные слова,  и оправдываетесь, что Касьяненко не может отвечать за всю партию КПЕ.  А разве не он является ее руководителем в Хабаровске? Или Хабаровское отделение КПЕ не имеет ничего общего с ВПП КПЕ, и не действует по ее уставу? Сообщите нам тогда, в чем отличия и противоречия. Зачем Вы меня путаете?  Почему вы спрашиваете, где логика? Мне кажется логичным задавать вопросы о деятельности ВПП КПЕ руководителю ее хабаровского отделения, а вот его отмежевание от деятельности руководителей, как раз не логично. Или в КПЕ все как один самоназначенцы?
6. Ваш текст (Как говорил мой наставник - к вашим интуитивным догадкам еще бы и доказательств не помешало). Мной усматривается злость на мнение других, отличающееся от Вашего. Разве я обозначал какие-то свои догадки? Вас, наверное, наставник использует втемную, вы производите впечатление неуравновешенного, взрывного человека, не умеющего хладнокровно излагать свои взгляды. Такой тип людей,   легковозбудимых  всегда охотно использовался одиозными «вожаками» в своих целях, невзирая на последствия в отношении последних. Кстати, если Вы и есть Касьяненко, то почему Вы пишите о себе в третьем лице? Как-то странно… я ничего не имею ввиду, но если Вы начали здесь использовать ники, то надо бы ими и заканчивать, а Вы перескакиваете зачем-то.
7. Ваш текст (В отличие от Горбунова, я в обосновании своих слов могу доказательства представить, а он лишь кукарекать может). Почему, при наличии доказательств, Вы не использовали их в суде, они появились позже? Что же мешает возбудить процедуру заново?
Ваш текст(и еще - обратите внимание на ссылку про РПЦ - это продолжение темы про КПЕ на том же сайте... Горбунов сам запостил эту ссылку, т.е. он согласен с публикациями на этом сайте.) Позвольте с Вами не согласиться, я вижу следующее:
Истребитель самураев
http://via-midgard.info/news/22976-russkaya-pravoslavnaya-sekta-ili-vo... и ниже ничего от Горбунова, говорящего о его согласии с этими публикациями.
10.07.2012 07:20:07
Виктор Киселёв
С.В.
Вот Вы сказали : осваивать Русский остров НАДО. А ЗАЧЕМ? Для чего? Не могли бы продолжить? Не хватает земли для градостроительства? Причалов? Там строительство будет дешевле? Этот остров - лёгкие Владивостока! Нет пока насущной необходимости -  осваивать Русский! Университет мы тоже заполним таджиками? Опыт строительства вантовых мостов для России важен. Но такой ценой...)))А во что обойдётся содержание моста? Нам нужен этот свисток? Мы все в России \\\. Как и те, кто будет представлять Россию на саммите. Если он случится, конечно.)))
10.07.2012 07:14:19
696
Странно, почему борются только с детской порнографией. Взрослая, значит, устраивает всех депутатов.
10.07.2012 07:14:09
Евгений Шахрай
Для  Марии, как я знаю на самом деле О. Демиденко. Бесноватость ваших комментариев мне вполне понятна.Сразу оговорюсь, вступать с вами в диалог я здесь не буду. Хочу у вас уточнит. Когда А.Завгородний хотел ударить меня по лицу? После того, как этот человек прилюдно отпраздновал труса во время ванинского праймериз, я его таковым назвал в глаза. Ко мне он после этого не подходил. Правда, подбегал какой-то  лысый гражданин из окружения Завгороднего, бешено вращал глазами и кричал мне в лицо, что "А.Завгородний герой России (что он под этим имел в виду я так и не понял), а я дешевка...". Я, честно говоря не придумал ничего лучшего, как ответить ему, что он "сам дешевка",на сим и разошлись.  
10.07.2012 06:58:07
Нифилим
Бла-Бла-Бла-Бла... И это проблакал чиновник высокого ранга. А что же тода блакают меньше рангом? К примеру, как полуперд Из? А члены его клана? А губренатор Шт? А мвдэшные конгломераты в купе с уголовными?
10.07.2012 06:54:57
Света Курицина из Иваново
Я росла страшненькая,и мне мама привязывала на шею катлету,чтоб со мной играли собаки во дворе!
А сейчас я буду работать на НТВ! Ураа!
10.07.2012 06:53:47
Нифилим
Вите Киселёву: Интернет в свободном доступе на сегодня единственное оружие, которое сломало многие планы "чёрной аристократии". А кто не ищет порно, то его и не смотрит. А детям мировозрение  меняет субкультура в реальной жизни и повседневности, телевидение, а не порно в сети. Что они видят вокруг, то и ищут в интернете. Порно это зацепка для тех, кто боится правды.
10.07.2012 06:40:23
Константин Зотов
Ты \\\, Виктор Кисилёв. Даже объяснять тебе что-то - бесполезно. \\\ не объясняют. Просто уведомляю.
10.07.2012 06:22:46
С.В.
Виктор, зачем говорить такое г.?
Не знал, что Вы на это готовы.  
 
Если не учитывать последние Ваши слова, а вести нормальный диалог, то повторю: осваивать Русский остров надо.
В этом и есть правота Марии.
А её партпринадлежность меня вообще не интересует.  
 
В отношении же приоритетов – согласен с Вами: мост на Сахалин (или тоннель) – во сто крат важнее, чем мосты Владивостока.  И я не раз высказывался по поводу ошибочности привязок всех строек к разным совещаниям, съездам и т.п., – зачем Вы тогда мне это же повторяете в качестве возражения? Показуха была и раньше, она есть и сейчас.                                 Но мост – стоит уже, что спорить-то?
 
P.S.  Вы раньше, в своём первом комментарии по поводу этого моста на Русский остров, одобряли его постройку, в плане приобретения огромного опыта. И поздравили мостовиков.  
А теперь – что, предлагаете снести мост? Ну, если эффективности мало, как считаете.
10.07.2012 06:19:21
Сократ
Ну что-ж. Теперь понятно зачем на выборы идет орденоносец гр-н Завгородний, чтобы если все иные кандидаты снимут свои кандидатуры к власти гарантированно пришел БМ, т.к. Мусянович будет "соперничать" с добровольно и авансом и при этом  публично сдавшимся Завгородним.
Прекрасная роль для героя - орденоносца, чё уж там!
хе-хе-хе
10.07.2012 06:16:12
Виктор Киселёв
Не представляя кому принадлежит Википедия, НЕ ВИЖУ для неё И ОПАСНОСТИ. Интернет давно нуждается в цензуре!Порнография по масштабности её распространения - беда Интернета. Википедии это не грозит. Читать, смотреть и слушать свободные каналы будет возможно))) Те же, кто и так Не читает, не смотрит - им по фене!)))Беларусь, от того, что Лукашенко не любит российская оппозиция, не страдает!)))Убавится порно. Лучше станет всем. Путин так и останется нелегитимным)))Правда прорастёт всё равно!
10.07.2012 06:14:01
ас
ДЛЯ С.В...МОЖНО И НУЖНО ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ - НЮРНБЕРГ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВЫСКАЗАЛСЯ И ДУМАЮ БУДЕТ И ПО НАШИМ ТОЖЕ.
ПРАВДА НЕ УВЕРЕН ЧТО У НАС ТАК ТЯЖКО ЗАПУЩЕНО , НО У МНОГИХ ЛЮДЕЙ ОЩУЩЕНИЕ БЛИЗКОЕ.. ВИДИМО НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ - ВСЯКИЕ ЦАРИ НА РУСИ БЫЛИ , НО ЦАРЬ-ВОР В БОГОСПАСАЕМОЙ ВПЕРВЫЕ, КОГНИТВНЫЙ ДИССОНАНС У НАРОДА..(ТУШИНСКИЙ ВОРЕНОК  СЛИШКОМ ДАВНО И НЕДОЛГО КУРОЛЕСИЛ)
10.07.2012 06:10:16
Сократ
Для с.к. а кто будет кропть статейки для банды Му и с какой по Вашему талантливостью?
Ну типа, шоб было из кого выбирать.
10.07.2012 06:07:52
МАРИЯ
Обиженный Шахрай - пресс-секретарь Ожаровского, едва не получивший , извините, по лицу за оскорбление боевого офицера Завгороднего, просто решил отомстить. А гражданин Солнечного Азербайджана , о котором здесь речь - лепший друг нынешней рай. администрации. Странным образом он получает многочисленные подряды, его питейные палатки каждое лето стоят на площади с подачи того же Ожаровского. Чего-йто им решили пожертвовать-то? Вовремя откат не поступил?
10.07.2012 05:43:23
Виктор Киселёв
Уважаемый Е.Шахрай. Извините, что значит " В связи с большой заинтересованностью населения"? Это был праймирез Единой России или референдум? Представители солнечного Азербайджана стали членами Единой России или народного фронта? ДОЖИЛИСЬ!, блин!)))Как достала Россию ваша партийная грязь!
10.07.2012 05:42:20
с.к.
Очень рад за г-на Шахрая, который при всей своей бездарности сумел накропать мало-мальски "нормальную" статью. Видно, всерьез озабочен настырностью Мусяновича и его грядущей победой на выборах. Ну что ж, грядут перемены, и кому, как не пресс-секретарю Ожаровского, коим является г-н Шахрай, чесать свою макушку. Скатертью дорожка, Евгений! И пусть сия статейка станет твоей "лебединой песнью"!
10.07.2012 05:39:19
Серый
Дальний Восток уже давно интегрировался.Только в экономику Китая.
10.07.2012 05:05:50
Виктор Киселёв
С.В.
Ряд того, что ещё не терпел Богдан Михайлович, оказался далеко не полон. Но начну с самого главного, что каждому Единороссу должно быть интересно. Все мы ошибаемся. Как и Богдан Михайлович. Но он при этом никогда не ошибался, поскольку в своих просчётах всегда назначал виноватыми других!)))Менталитет позволял?))) А когда он хотел отругать и себя за какую то глупость - то вызывал Качур! И вот ей высказывал всё, что хотел сказать себе. Своими словами!)))Вот кто скажет, что я не прав?! Ну? Смелее! А что же не терпел Богдан Михайлович из забытого в списке? ОН НЕ ТЕРПЕЛ ИНАКОМЫСЛИЯ. Он не терпел умных. Представить в команде Мусяновича Ньютонов или Фарадеев - дело немыслимое не потому, что Мусянович до них не дорос!Он бы их сожрал! Сгнобил!)))Ведь перечить Богдану Михайловичу для любого чиновника администрации было равносильно самоубийству.Чиновник администрации обретал свободу только в виде цифры "6", в которую и сам охотно превращался при посещении сановитых гостей. Кто будет спорить? Назовитесь! Любил ещё Богдан Михайлович плести интриги, создавать тайны... Но и того, что есть, полагаю, достаточно.)))
10.07.2012 04:38:56
С.В.
Гостю. Дагестан и Чечня с Ингушетией – несколько иное по сравнению с Приморьем.  Там похоже на борьбу за власть.  Зачастую такая ситуация: вчерашние боевики – нынешние милиционеры - дерутся с теми боевиками, которые не встали под знамёна новых властей.  Поди разбери, что там происходит.  Нельзя сбрасывать со счетов и много других причин. Сильна также идея независимости, которая подпитывается зарубежными деньгами.   Наверное, в тех краях и взятка – обычное явление.
Вы считаете, что  так называемые партизаны наказали сбытчиков наркотиков.  А кто дал  им право убивать?  А они убили именно тех, кто сбывал наркотики, или других, невиновных? Я не знаю деталей этого дела. Вам наверняка они тоже неизвестны. Но повторю прописную истину: убивать нельзя. Независимо от деталей.  
Вам, Гость, не нравятся милиционеры. Такое впечатление, что все без разбора  (или в этом ошибаюсь?).    Но далеко не все милиционеры пытают людей бутылками со швабрами.   Такие подонки и предатели должны сидеть очень долго. Как и сбытчики наркотиков.  
Но есть подавляющее большинство других – которые спасают людей, раскрывают преступления, рискуют жизнями и гибнут на посту, спасая людей.  Это тоже прописная истина.  А кто разоблачает в своих рядах «оборотней»?  Те же нормальные, порядочные милиционеры. Нельзя же всех - под одну гребёнку.  Я так думаю. И знаю, что думаю правильно.
10.07.2012 04:11:59
Виктор Киселёв
С.В.
Скажите, Остров Русский нам передали китайцы, чтобы его ТАК ЖЕ, КАК ОНИ  осваивать?  Я понимаю, что статья Латыниной не сопровождалась картинками. Но хотя бы внимательно прочесть...))Будущее страны неизвестно, не говоря о том, что до этого будущего НАДО ДОЖИТЬ, понимаете? Два моста на Сахалин можно было бы построить вместо этого "моста в никуда" - в Ваше будущее! Но для Путина с Медведевым они сами, саммит и приглашённые гости дороже, чем проблемы Сахалина и Дальневосточья; чем страна и её люди! МАРИЯ, чью правоту Вы увидели, не мечтатель. Она - Едроссовский политрук, готовая съесть за неё Г.)))А Вы? Готовы?
10.07.2012 04:11:31
Сократ
кошка
Со слов Мирии, петровича и еже с ними усянович такой хороший (белый и пушистый), так что ему не сидится в министрестве. Ну и решать вопросы района в правительстве легче. А чем он за 4 года помог району? какие программы реализовал? Неужели Шпорту и Быченко не нужен такой "профессионал"
---------------------------
Насколько я знаю БМ считает это вопрос хамским, придет к власти поинтересуйтесь прямо у него, посмотрите на реакцию.
10.07.2012 03:45:00
Виктор Киселёв
С.В.
А напрасно! Стало бы понятнее, что Медведев с министрами устроили ... корпоративный пикник за счёт налогоплательщиков страны!)))Я в один миг связываюсь с Германией и узнаю всё о жизни родственников. А Айфончику вот необходимо возить министров и собственную задницу, чтобы узнать о жизни в России?! И это - автор электронного правительства?!)))  Нравится нам Ишаев или нет, НО ОН ГОВОРИЛ ДЕЛО. Да только Медведев его, итожа, даже и не вспомнил!!И это ещё раз говорит в пользу предположения! Для всего кабинета Медведев был прикрытием... Москва развлекается...)))
10.07.2012 03:30:34
МАРИЯ
Гость, я в чем-то , наверное, соглашусь. Только для голодных детей можно сэкономить на чем-нибудь другом. Не делать спутники, стоящие сумасшедших денег, которые потом падают. Можно олимпиаду пока не проводить - считаю, что это вообще преступление: всем известно, что Олимпиада весьма убыточное мероприятие. Да много чего можно.
10.07.2012 03:26:51
Вишенка
Баба яга это женщина, сделавшая бессмертный лозунг «А баба Яга против!!!» своим стилем жизни…
 
Ну и ветер свищет, ну и пурга,
-Заболела что ли, Баба Яга?
 
А избушка-то на курьей ножке,
Ступа самолетная с метлой,
Очень помогают бабе-Ежке
В ее жизни этой непростой…
 
10.07.2012 03:08:59
Виктор Киселёв
Когда строительство гидроэлектростанции на Камчатке для Д.А. Медведева не "точка роста", а ПРОБЛЕМА - этого достаточно для подведения черты под результатами никчемного вояжа на Дальний Восток премьера и министров. Таких же.
10.07.2012 02:58:47
Виктор Киселёв
Праймериз по Ванински - это КАК СТРАТА МУСЯНОВИЧА СРАЖАЛАСЬ СО СТРАТОЙ ОЖАРОВСКОГО за ЗАРПЛАТЫ, СТОЛЫ И СТУЛЬЯ в Ванинской администрации. Или как интересы Ванинского народа в своих интересах представляли Едросы.)))И для профполитбойца МАРИИ. Коммунистов в ВАНИНО нет. Потому утверждение, что КПРФ поддерживает Мусяновича - враки))).
10.07.2012 02:53:42
гость
От грядущих перемен в Ванино просто захватывает дух, делят шкуру неубитого медведя, как бы не обмишурились. Пусть еще Мусянович победит, а там видно будет. Скорее всего ни хрена не изменится.
10.07.2012 02:35:46
Виктор Киселёв
гость. Вы прямолинейны))). Штыров здесь блестящий дипломат! Это позволяет ему иметь собственное справедливое мнение за справедливую несправедливо высокую зарплату. А так же защищать и интересы народа, не мешая, впрочем, их попирать.)))
10.07.2012 02:14:17
Виктор Киселёв
Если исходить из того, что наше государство сидит в или на одном месте, то Дальний Восток уже давно стал  основанием государства!))).
10.07.2012 02:04:03
кошка
Со слов Мирии, петровича и еже с ними усянович такой хороший (белый и пушистый), так что ему не сидится в министрестве. Ну и решать вопросы района в правительстве легче. А  чем он за 4 года помог району? какие  программы реализовал? Неужели Шпорту и Быченко не нужен такой "профессионал"  
10.07.2012 01:55:30
Петрович
К сожалению, результаты голосования для регионального совета   не указ. Они руководствуются одними принципом. Инстинктом самосохранения. Чтобы сохранить теплые кресла они готовы лечь не только под председателя. Люди мельчают. Не дай бог начало какого-нибудь конфликта. Появится столько перебежчиков, «мама не горюй». Деградирует человечество! Доллар   всему голова.                                                  
10.07.2012 01:52:50
Сократ
С.В.
Ожаровский не предавал коммунистов, он их всего-навсего использовал.
А потом его взор устремился на партию "ЕР": вот бы ещё еэровцев использовать...
Едросы, будьте бдительны! Этот пример - и вам наука.
------------------------------
В политике нет врагов и друзей, в политике есть интересы. Тут некоторые рвут тельняшку на себе и других совсем не в интересах населения Ванинского района, а скорее в интересах людей, живущих несколько западнее. Я так думаю.
10.07.2012 01:46:04
Сократ
Экономика ДВ не может быть интегрирована в экономику европейской части России в условиях падения железного занавеса в принципе. Это элементарно невыгодно по транспортным плечам. За ближним китайским бугром все куда дешевле и дешевле доставка - говоря кратко.
10.07.2012 01:18:24
Яшка
Да,ребята,это безобразие.Дикость. Особенно интересно,чем заслужило такое вливание ООО Амур пресс.Кто-нибудь знает?Такое разбазаривание денег!К выборам готовятся в Белом доме?
10.07.2012 01:16:32
Сократ
С.В.
АНАЛИТИКУ. А я думаю, что далеко не все уйдут. Есть и в нынешней администрации специалисты. Ну, голосуют они против БМ, и что? Умный руководитель смотрит на работу, а не на личную преданность.
----------------------
Увы, БМ поступает как раз наоборот и плодит себе врагов именно из спецов. Спецы любят себя ценить, но такую ершистость не ценит ни БМ , ни его команда.
Его приход обернется привлечение спецов со стороны, что будет для казны намного дороже.
10.07.2012 01:13:30
Сократ
АНАЛИТИК
Сократ:"А Богдан будет менять команду бесплатно для казны района..."
А Б.М.,уверен, поступит проще, ОНИ пойдут не по сокращению, а в лучшем случае по собственному желанию, т.к. по "несоответствию" уходить им не захочется.Так что проблем с этим не будет, и казна останется целой.
-----------------------------
Это вряд ли, некоторым нечего боятся.Да и суд очень часто на стороне работника. БМ уже влетал на этом.
10.07.2012 01:11:57
Сократ
ЖИТЕЛЬ ПРОЦВЕТАЮЩЕГО ВАНИНСКОГО РАЙОНА
В районе раскол, "брат на брата , сват на свата", а что будет дальше??? Нужен нейтральный кандидат
---------------------------
Вы зрите в корень. Однако, судя по всему Ишаев и Шпорт хотят развязать или считают приемлемой в районе верхушечную войну, вероятно, преследуя какие то свои не слишком чистые цели. Ну а народ окажется в положении: паны дерутся - у холопов чубы трещат. Это к бабке не ходи.
10.07.2012 01:08:47
Сократ
С.В.
Сократу. Вы пишете Петровичу, объясняя волокиту со строительством:
"Однако, суды , тяжбы с исполнителями, конкурсы тоже, однако. Учитывать будем или как?"
В отношении плохого танцора, уважаемый Сократ, учитывать надо... Сами знаете, что.
---------------------
А что, БМ лишен этого самого, что могло бы мешать?  Вы так народ не пугайте! Улыбка))
Впрочем, БМ с треском проигрывал кое - какие  суды и наказывал казну района, выплачивая компенсации за свой волюнтаризм, такое тоже было.
10.07.2012 01:08:30
Петрович
Общиеитоги: %
ДушкинГ.А-81. 10
ЗавгороднийА.В.-50 7
КоскинВ.С.-49 6
МусяновичБ.М.-323  44
ОжаровскийН.С.-178 24
УгловА.П.56  7                                                                    
10.07.2012 01:05:44
Сократ
С.В.
Уважаемый Сократ, Вы не знаете статута ордена "Победа". В этом проблема! Улыбка)
-------------------------------
Такой проблемы нет, Вы просто не цените иронию.Улыбка))
-------------------------------
А насчёт инвесторов... Сколько мог бы их привлчечь БМ, эх... Жаль тех огромных денег, которые прошли мимо района. Ожаровский упустил то, что уже почти привлёк БМ, о чём договорился. Прошлая победа Ожаровского обернулась поражением для ванинцев, - в плане привлечения (точнее, в виде непривлечения) инвестиций в район.Что, не знаете разве?
--------------------------
Излагайте - узнаем
10.07.2012 01:03:36
Сократ
С.В.
Ага, а мы все нонче да надысь сами видели, как на этих объектах киркой махал Ожаровский. А Сократ ему помогал! Улыбка))
Несомненно, помогал! И помогает. Подмигивание)
--------------------------------------
Вот - вот,  Ожаровский киркой махает и Мусянович киркой машет - это равноценные утверждения.Улыбка))
Но тем не менее банда Му во всю ими пользуется, это довольно простая форма манипуляции, посадить читателей на эмоции. Но тут есть Сократ и он показал всякому в виде сарказма, что это - ерунда.
10.07.2012 01:00:09
Сократ
С.В.
Сократ: "А Богдан будет менять команду сугубо бесплатно для казны района..."
Оказывается, Вы уже уверены, что БМ победит, раз задаёте такие вопросы! Улыбка)
-------------------------
На все воля Божья, поглядим. Улыбка
09.07.2012 22:49:41
гость
Знаете, как называют профессионалы таких "фотографов"? Обезьяна с гранатой. Заполучил такой дигиталку, которая по любому зафиксирует момент, и думает, что он уже журналист. Короче, если генерал еще не потерял способность мыслить, то дожен этому журналюге указать.  Ну спасибо, - повеселили.
09.07.2012 22:31:27
Лесовик
Робяты. А  что  вы  то  слюной  расплевались.Он  вам  что  плохого  сотворил?Он за  народ  поболее  чем  вы.Вы  то  только свои  карманы  набиваете.
09.07.2012 22:22:52
гость
Что-то вспомнилось: кабинет психиатра. Врач рисует круг, показывает его больному: -Что вы видите?  -Секс. Врач рисует квадрат: -А сечас , что видите? --Секс. Врач рисует прямоугольник: -А сейчас? -Секс. -Ну вы, батенька, какой-то сексуальный маньяк! -А вот этого не надо прохфессор, - не я же эти непристойности рисую.
09.07.2012 22:19:58
ЗКП
Все больше  фактов  указывающих на неверие  народа во все.Это страшно. Но  власть воспитывала  в  течение   20 лет. Нормы   морали перевернуты.Власть считает.  что  подлог,обман народа, фальсификация воровство  -это нормально.А народ(иногда  даже  благие  намерения  власти)воспринимает в  штыки.Дожили.Скоро   страна  будет   либо в  колючей проволоке  под названием  демократия... или.Страшно  даже  подумать.
09.07.2012 17:37:27
гость
Художественный свист новоявленого Остапа за Нью-Васюки. Только у товарища Бендера это получалось гораздо правдоподобней, во всяком случае, он хотя бы чтил Уголовный кодекс. А этот про посадки ни слова, мол, вы ребятки пашите, а мы все это, как прежде украдем.
09.07.2012 17:32:16
Дв-к
Создали министерство -это один шаг.Второй срочно поменяйте т.Путин ВВ, Дв-го прокурора и всех прокуров территорий ДВ.Главного следователя  и ниже. Тогда что-то начнёт вырисовываться.Только эти  люди должны быть Вами  предложены. А не Чайкой и Бастрыкиным .Хотя они Ваши друзья ,но.........?
09.07.2012 17:09:48
гость
   "А что плохого в том, что мост построили и "необитаемый" остров превратили в современную благоустроенную территорию?". Понимаете, Мария, когда у отца семейства умирают от голода и нехватки лекарств дети, худая крыша над головой, стены дома подпирают гнилые бревна, а он в это время мостит загаженный двор золотыми слитками, - это плохо.
09.07.2012 17:09:44
Жорж
5-й класс Это всё о чём говорят министры уже лет 20 Надо надо надо. И при этом богатеют богатеют богатеют.Налоги и тарифы не возможно уменьшать глупость  Определить нижнюю планку зарплаты это возможно итд Построили же мост за 6 лет так давно уже бы построили и дорогу и бам а так  всё пизд ...шь Ну и Путину ВВ надо внимательно прочитать и посмотреть  на что это всё намекают И Ишаев и Штыров на какую-то отдельную страну.
09.07.2012 16:58:06
ас
латыниной зачет в очередной раз... согласен почти со всем, думаю что реальность даже жестче..
09.07.2012 16:43:23
Петрович
Чубы трещат у мужиков там, где власть иллюзорная! Кто сегодня «рулит» районом?
Все кому не лень. Глава сам себе рассказывает сказки  про закон 94, про недобросовестных строителей. Но ведь народ помнит какую «заливуху» он нес, выступая в таможне и школе 4 в Ванино, прорываясь к власти на должность главы района в 2008 году. Он критиковал БМ, обвиняя его в  недостаточном контроле  ремонта социального объекта, дома престарелых в Октябрьском, разворовывании денег итп. Что он только не нес людям? Пример, его выступление в Монгохто. Сказал, что украли деньги с социального объекта в Дате. На вопрос кто? Он начал мямлить, оправдываться,  что  такое не говорил, его не так поняли. Полнейший абзац. Ну и выбрали главу!
 
09.07.2012 16:24:34
Жорж
Народ не отправляйте деньги на помощь крымску  их украдут. Мы платим налоги  у предводителей деньги девать некуда строят дворцы министерства и тд ВОт пусть они и помогут КРЫМСКУ.
09.07.2012 16:22:03
дым
Член-пипен,я вопрос зада-Когда вы работать начнете,а не деньги налогоплательщиков проедать?
09.07.2012 16:14:08
МАРИЯ
Петрович, насчет оскорблений, пожалуй, стоит подробнее. У сидящих в зале офицеров руки чесались набить морду Ожаровскому и его шестерке Шахраю. Суть в том, что откосивший в свое время от армии физрук Ожаровский публично оскорбил боевого офицера, кавалера боевых орденов двух государств Андрея Завгороднего. Завгородний в военный гарнизон Монгохто приехал в форме , в орденах. Он, как обычно, говорил без "реверансов": о коррупции, о бардаке в районе. Шахрай, пользуясь тем, что народу в зале много и бить его при всех не будут, стал хамить Завгороднему. Ожаровский продолжил. Это - истерика. Настоящая бабья истерика, ничего более. Достаточно вспомнить, как Ожаровский вообще говорил: "Административно кульутрный ценрт... там деньги просто украли... но мы его построим... Мы не обещаем - мыделаем..." Вопрос из зала: Кто украл деньги? Ответ Ожаровского: Какие деньги? В зале смех: Вы сказали, что деньги украли... Ожаровский: Я? Я не говорил... Из зала: Вы сказали, что деньги на центр украли (смех) Ожаровский: А! Так это деньги на проект...Там был какой-то Дмитриев... Милиция с этим разбирается, но безуспешно. ... Паранойя какая-то. Александр Петрович Углов вообще предложил "драть с инвесторов три шкуры". Его предприятияе, Дальтрансуголь, тоже инвестор... Хм... Анатолий Григорьевич Душкин был , как мне показалось, печальный. Вспомнил о трагедии на юге страны, может, поэтому? Его, как врача понять можно. Б.М. вопросов было больше всего - оно и понятно, он работает в серьезном министерстве. Вопрос о монгохтинской дороге, например. Б.М. ответил, что уже связался с министром, поскольку он курирует порты, аэропорты, жд. Но министр сказал, что никаких заявок по этому вопросу из администрации Ванинского района не поступало. Ну, а нет заявки - стало быть ничего людям не надо. То же самое 4 июля говорил и министр образования Базилевский: Ванино никаких заявок не подает, по этой причине профукали училище, вполне могут профукать техникум... Нет программ развития. Ну - и так далее...
09.07.2012 16:02:49
АНАЛИТИК
Снимавший на видео верный... своим хозяевам Шахрай, естественно, не выложит в Дебрях сюжета о приветствии жателями Б.М.Сейчас он озабочен видеомонтажом роликов, которые компрометируют Б.М.Но чем больше этих роликов будет, тем уверенней жители Ванино распознают в них ложные измышления.Проиграли Вы господа МОК вчистую!А ведь в дальнейшем отвечать за проделанные делишки придётся.И вряд ли станут вам покровительствовать краевые чиновники, которые отмежуются от вас,поскольку незахотят быть замаранными вкупе с вами.Всё...  
09.07.2012 15:47:52
Петрович

Бездарность и серость сегодня у власти района. Ни один из членов МОК, и их окружение не имеют опыта самостоятельной работы. Один пловец, другой несостоявшийся механик, «списанный с корабля» за пьянку,  как и кукольный шут, закодированный по той же причине. Психоз и нервоз, постоянное состояние МОК.
За оскорбление одного кандидата на праймеризе в Ванино, а затем и Монгохто Ожаровским и Шахраем, теперь предстоят судебные разбирательства. Ну и ну! А говорили что БМ грубиян. Он, БМ, по сравнению с этой сворой, просто святой!
 
09.07.2012 15:44:56
гость
"И так же, не важно, по большому счёту, кем были убитые люди - милиционеры, журналисты или слесаря. Они были убиты!!!". Ошибаетесь, это очень важно. И чем дольше мы это будем не понимать, тем болше мы будем...
 
Подумайте о том, что говорите".
 
Я, С.В., не думаю, я знаю. Вы никогда не задумывались, почему в Дагестане, Ичкерии и Ингушетии каждый день убивают ментов. Тут мало думать, потому что, думы понятия субъективные, и у каждого человека они разные, а знание, понятие объективное, и оно одно на всех. Когда врач стоит над умирающим человеком, которого он должен спасти, он не должен думать и гадать. Он должен знать. А думать могут все, во всяком случае, они могут думать, что умеют думать.
09.07.2012 15:43:53
С.В.
Однако, идём на рекорд. Улыбка
92 комментария. Дойдём до сотни? Улыбка)
09.07.2012 15:34:09
Петрович
МОК изначально была запрограммирована на поражение. Ушел Шенгелия, Рябоконь и естественно их деньги. Кто остался? Отгадайте с трех раз?
 

09.07.2012 15:32:12
АНАЛИТИК
С.В. Вы правильно заметили, Б.М. не будет избавляться от грамотных специалистов. Уйдут никчемные специалисты.
09.07.2012 15:30:41
дама из ролика
Причем здесь двойное голосование? Мы с мужем отстояли митинг,затем начался "бардак" с бюллетенями.он вынужден был идти на работу в порт,а я осталась голосовать.мы под одной фамилией-дали два бюллетня.А проголосовать не дали по вашей же вине,организация хреновая!А преподали-то как!
09.07.2012 15:29:48
С.В.
Сократ:
"…В этом деле и у Богдана есть дифференциация.Улыбка))"
 
Зачем отрицать очевидное, уважаемый Сократ?  
Ещё раз повторю:  Б.М. Мусянович
не терпел разгильдяев, волокитчиков, равнодушных и некомпетентных работников.
Отрицать это – значит говорить неправду.
09.07.2012 15:21:18
С.В.
Сократ: «Ну и шел бы в народ, его бы и призывал, демократично, а то пользуясь служебным положение просто чморил подчиненных, выигрывая дешевым пиаром электоральные очки. вот и все дела.
А по поводу коллективизма - это он Вам устроит, когда Вы займете свое кресло в администрации. Или Вы склоны отдуваться исключительно чужими горбами?Улыбка))»
 
Ответ:  А Вы что, перетрудились на субботниках?  Руки отсохли?  Улыбка  
Кстати, я в том комментарии говорил о ваших же противоречиях, уважаемые оппоненты. Один сокрушается о потере коллективизма, другой – о том, что БМ прививал этот самый коллективизм. Почитайте ещё раз все те комментарии.
 
А кресло в администрации, поверьте, занимать не собираюсь.  Я его Вам уступлю.   Улыбка)
09.07.2012 15:17:15
С.В.
Цитата Сократа:  
"Богдан не политик, он из породы гротескных генералов в рассказах Салтыкова-Щедрина, с органчиком в голове. (такие люди многим в народе нравятся просто из за простоты восприятия) На творческий подход к чему - либо ни он, ни его команда не способны, хотя там тоже есть , вообще говоря, неплохие люди. Кроме того, он временщик, он тут не родился и ему, как не местному, по барабану, что он оставит после себя."
 
Ответ:  Называя БМ не политиком, Вы имели в виду, что он не искушён в интригах, как группа МОК?  
Но зато он хороший организатор, управленец, а это главное.  
И Вы полностью, на 100 %  неправы, обвиняя его в неспособности к творческому подходу. Как и его команду.  
 
И почему Вы считаете недостатком то, что он не родился в Ванино?  Глупость, извините, какая-то видна в том, что оппоненты постоянно мусолят именно это. БМ родился в России, на Дальнем Востоке, и этого Вам должно быть достаточно. Он 20 лет проработал в Ванино, а это немало. Поэтому нет у Вас оснований считать его временщиком.    
А то, что ему район не по барабану,  понятно всем.  Потому он и возвращается в район. Как же Вы этого не понимаете?!  
Впрочем, понятно: выборы. Борьба…
09.07.2012 15:10:32
Нифилим
Счёт открыл товарищ Из-шаев, приехав сюда из "ниоткуда". Но команду Из-шаеву всё-таки дал бывший "раввин" Алексей Клементьевич Чёрный.
09.07.2012 15:10:13
Майор
А где Олег Потапенко получил звание лейтенанта? По ходу генерал назначил или в Амурпрессе звания раздают. Олег, принимай достойно за твой красочный опус! Даль не стал бы пачкаться о генерала.
09.07.2012 15:06:40
нищий перепод университета ДВ региона

согласен
гость
Автор хорошо выписал образ типичного современного фсбшника. Во всяком случае, все, с кем я из них сталкивался, были именно такими. Наверное, они так обучены вести себя с нами в подобной манере, не знаю. Но то, что они просрали государство РФ это факт.
 

и это о добавлю о выпускниках своего университета = еще 10 лет назад таких не было. Грустно и о зарплате преподов и и выпускников таких в  ФСБ = но за такую зарплату мы еще хорошо таких выучили.  треть преподов АмГу. по словам ректора, много-много лет не имеют заплаты прожиточного минимума. Каких прокуроров мы научим?
09.07.2012 15:03:39
С.В.
Виктору Киселёву.
А я согласен со словами Марии. Помните, здесь на сайте были как-то статьи об освоении китайцами переданных им островов? А нам разве нельзя осваивать тот же Русский остров? Нужно!
 
Что там "предвосхищает" Медведев - я не знаю. А вот то, что "стройки века" опять приурочивают к съездам, юбилеям, совещаниям АТЭС, Олимпиадам - мне не нравится. Спешка ни к чему. Обвал это подтвердил. И трассу зря проложили по откосу.
Средства и вправду затрачены огромные.  Но только будущее покажет и подтвердит целесообразность этих затрат.
 
09.07.2012 14:52:52
С.В.
Виктору Киселёву.
Ну почему же, это и Ваше дело, имеете право.
Всё дело в том, что я В ПРИНЦИПЕ против убийств. Не понимаю, почему мне в этом возражают. Такие кровожадные?
 
09.07.2012 14:46:42
С.В.
гость
"И так же, не важно, по большому счёту, кем были убитые люди - милиционеры, журналисты или слесаря. Они были убиты!!!". Ошибаетесь, это очень важно. И чем дольше мы это будем не понимать, тем болше мы будем...
 
Подумайте о том, что говорите.
09.07.2012 14:42:04
С.В.
АНАЛИТИКУ. А я думаю, что далеко не все уйдут. Есть и в нынешней администрации специалисты. Ну, голосуют они против БМ, и что?  Умный руководитель смотрит на работу, а не на личную преданность.  Если БМ победит - ему нужны будут результаты именно РАБОТЫ. Это вот группе МОК, получившей в 2008 году власть, нужно было своих союзников  отблагодарить должностями. В благодарность.  Мусянович не такой.
09.07.2012 14:33:55
АНАЛИТИК
Состоявшееся голосование посде выступления кандидатов это простая формальность.Голосование можно было бы не проводить. Жители Ванино достаточно ярко выразили своё мнение в бурных аплодисментах и приветствии Б.М.  
09.07.2012 14:29:24
С.В.
Цитата от Сократа:
«…Вы хотите сказать, что противоположная сторона не ведет никакой пропаганды? На самом деле такая борьба - это нормально, правда, она базируется на малой информированности народа…»
Ответ:  Такую пропаганду, какую ведёт группировка  МОК – точно, не ведёт.  Такая «борьба»  (способы и методы) –
  это ненормально.  А  народ действительно мало информирован,  о делишках оппонентов БМ.  
 
«…за свои достижения они будут выдавать то, что уже начало делаться при теперешней. Многие дела будут окончены в следующем году и через год, но они то запускались не "бандой Му".»
Так это же команда Ожаровского  пользовалась и пользуется плодами работы команды Мусяновича!   Зачем переворачивать,  ставить всё с ног на голову?  
И ещё. Я не применяю оборот «банда МОК».   Обозначаю оппонентов иначе. Если Вы пишете конкретно мне, прошу Вас это учитывать.  
 
«Впрочем, примерно год - полтора паралича управления можно гарантировать однозначно, ведь старую команду надо законно убрать, именно это и будет основной деятельностью Богдана на этот срок.»
Вы разве его не знаете? БМ не такой, чтобы допустить какой-то паралич управления. Попрёт сразу вкалывать, и других вдохновит, не волнуйтесь!  Да Вы это и сами хорошо понимаете.  А всю команду, думаю, он не будет менять, - не такой он дурак, извините. Потому что иначе это создаст понятные  сложности, в том же процессе управления.  
 
«По поводу перетряски собственности, ну теперь она будет переходить в руки людей Богдана, народ опять будет недоволен.»
Это как же собственность будет  «в руках людей Богдана»?   Она будет в руках района, и работать будет на людей! И не будет уплывать в руки дельцов от власти, как «Орбита»!   Это именно сейчас собственность  района находится в руках группы МОК. И уплывает из района...
09.07.2012 14:28:44
Хора
Про расскол- это  в  яблочко. Весной  их обоих  убрали, так  дублеры полезли.Неужели  они  считают  ,что нормальных руководителей  нет,кроме  них. Ведь есть,  и если  их меньше  людей  знают  сейчас, так  это только  плюс, будет  время  себя  показать.
   ДАЁШЬ НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!!!
09.07.2012 14:16:34
С.В.
Сократу.
По поводу правления Андропова:  уважая Ваше мнение, так же остаюсь при своём.
Нельзя на  Андропова всё валить. Правил он  как Генсек всего год.  Ошибкой было то, что после него рулить поставили немощного Черненко, потом – болтуна Горбачёва, который привлёк к работе на ключевых постах перевёртышей, включая Яковлева, Шеварднадзе, Ельцина…    
Вот в чём  «ребята элементарно просчитались».  
Вы правы,  это отдельный разговор.
 
«По поводу субботников, ну Вы то сами готовы жертвовать всеми выходными?»
Всеми – нет. Но при БМ не все выходные превращались в субботники, так что – не надо…
 
«Так пусть это будет дело добровольное,  а не принудительное».
Согласен. Пусть добровольное. БМ, как кандидат в главы района, должен нас услышать и понять.  
Одним противоречием у нас с Вами уже меньше!    Улыбка
09.07.2012 14:13:59
АНАЛИТИК
Сократ:"А Богдан будет менять команду бесплатно для казны района..."
А Б.М.,уверен, поступит проще, ОНИ пойдут не по сокращению, а в лучшем случае по собственному желанию, т.к. по "несоответствию" уходить им  не захочется.Так что проблем с этим не будет, и казна останется целой.
09.07.2012 14:06:48
С.В.
Сократ: "А Завгородний для галочки или как? Ну сказал бы что он за Мусяновича где то еще, зачем надо было себя выставлять как бы претендентом? Растолковать сможете или как?.."
 
Растолковать Вам сможет сам Завгородний. Обратитесь к нему.
09.07.2012 13:30:43
Виктор Киселёв
Уважаемые камарады! А не кажется ли вам, что Медведев тем самым как бы предвосхищает грядущий провал наших ожиданий от саммита? Что уже сейчас проясняется картина того, что ожидает саммит? Может, мы уже и не хотим этот саммит после принятого конгрессом Закона Магницкого? Может, мы уже ищем повод, чтобы он не состоялся вообще? Нам ведь не хочется отвечать на вопросы!МАРИЯ, С.В. Что Вы думаете по этому поводу и по поводу целесообразности затраченных средств?))
09.07.2012 13:06:19
Виктор Киселёв
"Поэтому вы где-нибудь поближе будьте, и мы с вами сядем... и сразу туда долетим." Ваши бы слова, Дмитрий Анатольевич...)))
RSS