Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.07.2012 17:23:18
Василий
Давно не было надобности бывать в управлении ДВЖД. Чего там сейчас с дорожными знаками по части запрета (разрешения) парковки?
28.07.2012 17:04:17
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Сегодня, читая на остановке п. Октябрьский  объявление "Требуются..." и под ним ни одного оторванного листка с номерами телефонов, я смею заявить, что мои предложения в министерство Базилевского - как раз по факту требуемых специальностей в объявлении! - были не пустым звуком! НО СТАЛИ(((
28.07.2012 17:02:25
гость
Враг народа - точнее не скажешь.
28.07.2012 16:44:17
МАРИЯ
Виктор Кисилев, извините, не знаю отчества вашего. Во-первых, автору той статьи приглашение было передано. Во всяком случае, об этом в присутствии министра сообщила секретарша Ожаровского. Мне она тоже звонила. Причем, она сообщила, что предупреждала несколько раз. Ну, может врёт - не знаю. Но всем остальным все передали и все пришли.
Что касается остального... у вас просто подмена понятий происходит, честно!Виктор! В Вашем училище были хорошие педагоги, неравнодушные люди. Они там были. Но, еще раз извините, Виктор, ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ УЧИЛИЩЕ. Простите, возможно вам больно это слышать. Но это так. Ваше руководство не выдерживало никакой критики, ни одно предприятие не хотело иметь с вами дел. Профессии. которым обучали практически не требовались в таком количестве. Ну, вот вам пример: матрос. Ну, это ж смешно. Я тогда обзвонила всех судовладельцев, они просто смеялись. Они говорили: мы возьмем 18-летнего пацана, посадим его на судно, там опытные матросы + боцман его обучат. Потом специальная комиссия примет у него экзамен, капитан порта выдаст корочку. Так делают во всех странах. Зачем нам это училище? Виктор, зачем им? Нафиг столько паворов было готовить? Любая баба умеет варить борщ, а в Ванино полторы столовых, в которых невозможно есть. А хорошие повара только в Мюнхене, но они - узбеки, Виктор. Я не знаю, какие вы писали программы, может, вы их написали, но не смогли защитить, может, они были сырыми. Я их не видела - не знаю. Но Базилевский здесь виноват в последнюю очередь.
28.07.2012 16:35:03
Виктор Киселёв
А я зауважал обоих! В машине - просто классный парень! Охранник - человек попроще, но защищал позицию доведённых до него требований вот насколько мог. Проигрывая, не довёл разговор до ругани и оскорблений, а понимающе засмеялся. Я это очень ценю в людях. ЭТО -СВИДЕТЕЛЬСТВО УМА. В этом смысле честь ДВЖД охрана не уронила)))
28.07.2012 16:09:41
Виктор Киселёв
Уважаемый командующий по факту содрал этот текст с прешлогоднего опуса к дню ВМФ у своего шефа?))) "В перспективе наш флот ожидает существенное обновление боевой техники и вооружения. Флот пополнится современными подводными и надводными кораблями. Уже сегодня внедряются новые автоматизированные комплексы, развиваются средства связи, компьютерные и цифровые возможности функционального интегрирования информационных потоков, анализа и оценки обстановки, выработки и контроля выполнения управленческих решений. Флот становится более компактным, мобильным, полностью отвечающим современным требованиям по надёжной защите дальневосточных морских рубежей России." Ну - ну!Вот разве что только аутсорсинга не хватает, на основе которого ремонтировались корабли!)))А после этого флот жидко и ярко обгадился на Камчатке! Интересно, а в этом году чем моряки "обрадуют" народ? Мужество флота просто крепнет вилючинскими анонимами!))) Но...С праздником, моряки!
28.07.2012 15:45:56
Виктор Киселёв
Россияне - что дети!)) Вот сказали конкурсы проводить - и в конкурсы играются!ВСЮДУ!))) Причём чьи то обещания  важнее ГАРАНТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ, ЗАРАБОТАННЫХ СОСТОЯВШИМИСЯ НА РЫНКЕ! Надёжность традиции и верность РАЗВЕ ЭТО НЕ ДЕНЬГИ? Вот стал бы я конкурсы проводить в то время, если работой компании ДОВОЛЕН НАРОД? Народ доволен? Продолжаем работать! БЕЗ ВСЯКИХ КОНКУРСОВ! Хватит плодить ПРАВОВОЙ ИДИОТИЗМ!
28.07.2012 14:08:13
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Прочёл Вашу сноску.Если интересны комментарии - пожалуйста!)))
Рад за Федотову. Человек "от серпа и молота" в затхлом племени ветеранов просто необходим!Пусть у неё нет членского билета КПРФ - это трусливая Ванинская КПРФ должна бы присоединяться к ней!)))
"Министр также выразил удивление по поводу отсутствия на пресс-конференции журналиста, задававшего «очень громкие» вопросы в прессе по поводу компенсационных выплат пенсионерам:
 
- Видимо, таким журналистам не нужны ответы, - заметил А.Базилевский. – Им важно «громко задать вопрос»." - пишите Вы. МАРИЯ А Вы даёте информационную гарантию, что журналисту было послано приглашение И ОН ЕГО ПОЛУЧИЛ? Зная Базилевского не по наслышке, я в этом совершенно не уверен!Базилевский, как правило БЕЖИТ от людей, задающих вопросы. В таких случаях он вместо себя посылает баб!)))
"Мы никогда не настаивали на ликвидации училища, - подчеркнул (ВРЁТ!)))Андрей Базилевский. Разумеется, в том виде, в каком оно существовало, его училищем назвать было сложно. Ни один работодатель не подтвердил намерения заключить договор на подготовку кадров в этом учебном заведении. Что из этого следует? То, что нужно было работать на результат. Мы очень долго просили у администрации Ванинского района: давайте программу развития профессионального образования. Но никакой программы подготовлено не было. А Советская Гавань такую программу подготовила." Прочли?  Уважаемая МАРИЯ. Советская Гавань подготовила программу ДЛЯ СЕБЯ! А филиал "КИНУЛА" Министр Базилевский ЛЖЁТ! Первая фраза просто выдаёт этого человека.
О том, что наш филиал "валят", я понял за несколько месяцев по конца последнего учебного года. При этом программу, "которой не было" должна была быть написана головным совгаванским училищем.( ! )Инсайдеры мне сообщили, что наше руководство готово предать интересы коллектива. (Что в конце концов и произошло!)Руководители администраций посёлка и района, убежден, так же открыто ПРЕДАЛИ ИНТЕРЕСЫ НАСЕЛЕНИЯ! Район выполнял указания края!Неспроста и депутаты сбежали вместе с главами администраций! Филиал был  приговорён!НО ОНИ ОПОЗДАЛИ!Не училище, а именно наш Ванинский филиал САМ стал ЕДИНСТВЕННЫМ В КРАЕ профессиональным учебным заведением, которое на практике  ПО ФАКТУ перешло на модульную систему обучения!Никто больше НЕ СМОГ! И мы это УСПЕЛИ ЗАЯВИТЬ! Наша гениальный педагог Ольга Мальцева учила зарабатывать ребят, не умеющих считать и деньги! А главное, понимая, что нас подставляют!- Я САМ написал кучу. КУЧУ программ и отправил их в министерство для рассмотрения, предлагая свои услуги и способности в их реализации! Мало того! Я потребовал немедленного отделения от головного училища в Совгавани, которое решало свои проблемы, УБИВАЯ НАС!Я об этом заявалял открыто! Всё знал Базилевский!Ему я писал бессчётные письма! Он предал проф образование!Он требовал от нас-представляете- чтобы за начальное обучение подростков платили бизнесмены!А если пацан в Армию или барышня родит? Выстраивая собственный идиотизм по Фурсенко,  от нас требовали, чтобы наше начальное проф образование находило продолжение в средне-техническом, в высшем техническом профобразовании! Понимаете?!  И в заключение...)))" Как видим, сегодня у районного образования есть все шансы шагнуть на небывалую высоту.(ВО КАК!) Если только местные власти не забудут подготовить в срок программы развития. Чтобы нашим детям не пришлось ездить за знаниями в соседний район." -пишите уже Вы. А Вы понимаете, что Вы пишите? Вы выдаёте Базилевского с потрохами!)))Вот не напишет кто то программу - и детей БУДУТ ГНОБИТЬ , а сам Базилевский ни при чём?! Представьте себе краевого сан инспектора, который спокойно отворачивается, видя, что Ванинская повариха в каждую кружку, наливая компот, - плюёт! "Плюёт - и плюёт!Это не Хабаровчане , ванинцы будут пить!!" Вот в этом он весь!Точно!
И ВЫ ВМЕСТЕ С НИМ?
28.07.2012 13:45:53
Татьяна
Мне кажется, проблема высосана из пальца. Это не перевод, а транслитерация русских названий, чтобы иностранцы могли их прочитать. А иностранцам важно знать именно как по-русски звучит название. Неужели вы думаете, что вопрос про "даунтаун", обращенный к местным жителям, позволит им быстро найти центра города?
28.07.2012 13:34:32
Андрей Базилевский @A_Bazilevskiy через Твиттер @debri_dv
позиция проста очень...дети будут заниматься .. Если район не может.. Край поможет .. С районом все обсуждено и решено..
28.07.2012 13:05:12
Рудик
Да оставьте уже Чупу в покое!
те кто знают какой он на деле - возрадуйтесь и позабудьте. те кто не знает - ... пусть считают геройским человеком. о покойниках либо ничего, либо хорошо.
А по части Грача - ну чудил, ну чудит, ну будет чудить. дальше то что? не он один. всем всё известно, но раз воз и ныне там, значит вывод: Не время ещё! А вот чему именно "не время" - время покажет.
З.Ы. Как говаривал герой Охлабыстина в фильме ДМБ: "Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся. Свободны! Следующий!"
28.07.2012 10:05:05
гость
Почему же в России нельзя просто "передать" квартиру, обязательно государству надо отвалить. Или так может только профессор-юрист? Бастрыкин создал (в этом году первый набор) в МГУ новый факультет (спонсор СК РФ) под себя, ежели чего уйдет к сентябрю деканом. Там то он и поделится с будущими следователями-экономистами своим богатым жизненным опытом.
28.07.2012 09:09:17
Рюрикович для Виктора К и Надежды
Согласен с вами Виктор.Прочитайте ссылки.И вам интересно будет  Надежда!
http://www.kommersant.ru/gallery/pic/761724
http://news.rambler.ru/14906834/?utm_source=news_block
28.07.2012 09:04:04
гость
"т. Каттель заявил на городском активе, что  завод будет построен, если нужно, на костях комсомольцев». Такая же память останется у хабаровчан о Хри-не?
28.07.2012 08:31:20
гость
"Они очень легко получили все документы, кроме одного: декларации о доходах», — заявил Бастрыкин «Известиям».
Декларация о доходах и доходы это совершенно разные вещи. Двелось мне как-то читать декларацию кандидата в губернаторы Ишаева, е ще тогда, когда "мы его избирали", и так мне его жалкуо стало, так жалко, - годовой доход такой, что многие голодающие от нищеты хабаровчане, по сравнению с ним, богачи.  
28.07.2012 08:14:17
гость
Прмнится, приезжала сюда московская делегация со свадебным генералом для солидности, космонавтом, дважды Героем. скупали они тогда некоторые вкусные предприятия, в том числе и этот завод. И сложилось в Комсомольске такая же ситуация, как с той плотиной, когда хозяева в Москве, прибыль в офшорах, а на местах, в целях еще большей наживы, экономия на безопасности производства. Поэтому, господа, не будем удивляться, тому что нас топят и травят каждый день, это нормальный и закономерный процесс связанный с позой "Россия встает с колен". Аминь.
28.07.2012 07:48:33
Надежда
Киселёву. То, что Вы перечислили (авторы, газеты , оппозиционные каналы)  в системе читаю и смотрю  я тоже. Но если другие эти источники не читают,  я просто полагаю, что у них другие интересы  и направления мысли - и спокойно к этому отношусь. И если кто-то не прочитал "Новое время" и многое другое... это не значит, что Вы лучше и образованнее не прочитавших. Будьте терпимее к тем, кто не похож на Вас.
28.07.2012 07:37:27
Виктор Киселёв
Надежда.
ЛЕГКО отвечу на Ваши вопросы. "Как журналист Седых подаёт проблемы?" - спрашиваете Вы. Отвечаю. КАК ВИДИТ! А видит она их ПО СУЩЕСТВУ! Это я сказал два слова в защиту Базилевского. Что можно требовать от него? Ничего. А теперь сделаем оценочные перестановки. Базилевский не он - а Вы. Газета "Моё побережье" вступается в защиту интересов людей - И КАКИХ ЛЮДЕЙ, блин!И Вы - Базилевский - пишите ответ  известного Вам содержания в газету. На что газета снова публикует материал в защиту тех же самых ЛЮДЕЙ!Так вот:Ваши действия на месте Базилевского?)))Вот какими они были бы? И СРАВНИТЕ С ДЕЙСТВИЯМИ БАЗИЛЕВСКОГО! Теперь Вам понятно ЗАЧЕМ и КАК? Про амбиции - здесь всё правильно. Седых амбиционна! А Вы - нет? Совсем - совсем? Сказать, что это правильно я могу лишь со вздохом.((( А вот про использование -это Вы совершенно зря! Кто только не использует "Моё побережье", начиная от пионеров и школьников! Вот в следующем номере я собираюсь использовать. Читайте "Какие черти самые страшные?" Вам понравится!)))Ведь Знание - Сила!)))
28.07.2012 05:23:34
еще один наблюдатель
Не только обналичку, еще и лес, и нефтепродукты, клубы, подпольные залы игровых автоматов. А как генерал Лапин с присными золото в магазинах "покупали" - это отдельная история. Здесь не напишешь - модератор сразу все вымарывает.
28.07.2012 05:23:33
Виктор Киселёв
ёлка.
Всё зависит от предстоящих выборов. Вот мне лично в Ванино нужен такой глава района, который не грандиозную церковь задумает в районе площади Мира строить,как Ишаев с Богданом Михайловичем когда то, А ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ, НЕПРИМЕТНЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ ТУАЛЕТ. Потому что для гостей Ванино это проблема, не решаемвая ГОДАМИ!
28.07.2012 05:07:45
Виктор Киселёв
Камарады.(В надежде - и для Надежды))) Вчера я заработал рубль. (Скоро мы будем к деньгам относится, как белорусы))))Помогал молодой паре с ремонтом. Прекрасные молодые люди. Вот по душе!Красивые дальневосточники!( А так бы "рублём" не отделались бы! ШУЧУ!)У неё - высшее образование!Но простой задачи решить не смогли.)))Голосовали за Путина!Объяснили: "А за кого ещё!Не за этого же - как его?- Зюганова голосовать! Путин - тот хоть уже наворовался! А новые придут - типа Зюганова - и заново начнут?! Не надо нам этого!!"(Это соображение такое у высшего образования!))))А дальше начинается самое интересное.))) Оказывается у обоих Интернет - увлечение! "Стихи Дмитрия Быкова читали? Олег Ефремов Вам понравился в "Дожде"?" - обрадовался я перспективе обмена мнениями и даже прочёл своё. А они не слышали, не читали и не знали!Ещё они не знали кто такой Алфёров, Бастрыкин - с видом на жительство в НАТО, Сечин, Ольга Романова, Юлия Латынина, Оксана Дмитриева.... Они впервые и от меня услыхали об Алексее Навальном, Ройзмане и Удальцове!Представляете?! Они не знали, что в Инете существуют "Новая газета" и "Новое время"! Где уж им "Грани" читать!)))И про майора Матвеева, того, кого посадили за ролик, что собачьими консервами кормят солдат..!Оживились при упоминании Эллы Панфиловой - слышали!Что то и когда то.Семёна Слепакова со второй попытки вспомнили осознанно: " А -а! Купи говно, говном толкни говно!)))"Ну, Вы и старики, ребята! А что же Вы тогда делаете в Интернете?" Оказалось, из фэйсбука и одноклассников не вылезят!)))А на почитать - нет времени!(((        ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ С МОЛОДЫМИ ЛЮБОВЬ!)))?
28.07.2012 04:50:37
ёлка
Действительно в нашем посёлке администрация посёлка  кормит жителей обещаниями постройки клуба, где будут работать секции, кружки. Детям действительно негде заниматься спортом. Для молодёжи в посёлке ничего нет и  не будет. Никто в этом незаинтересован.
28.07.2012 04:46:51
МАРИЯ
Светлячок, вот здесь: http://bereg.in/publ/165-1-0-551
Что касается развития спорта в районе, то господин Ожаровский полагает, что для развития спорта в районе сделано все возможное. Дворец спорта 4 года в руинах - но эито плохие строители, в поселках нет ничего для развития спорта - так это плохой Базилевский. То же и с любой другой отраслью: ответственность за чудовищный бардак в здравоохранении он вообще возложил на газету Деловой город, дескать, если бы они не писали, мы бы давно, на 8 месяцев раньше, порядок навели.
28.07.2012 04:03:23
Надежда
Киселёву. Давайте не будем о проблемах России. Они известны. Разговор о том, КАК журналист Седых подаёт  проблему и как она  использует газету  для своих амбиций.
28.07.2012 03:37:44
Света из Иваново
Бастрыкин объявил цену своей отставки.
 

 
ПолитикаЧехия
 

Фото: РИА Новости
 
Александр Бастрыкин отверг выдвинутые против него накануне обвинения: никакой коммерческой деятельностью, по его словам, в Чехии он не занимался. Если Алексей Навальный найдет хоть какую-то полученную им прибыль, глава Следственного комитета пообещал уйти в отставку.
 
«Никаким бизнесом я не занимался. Что такое коммерческая деятельность? Это деятельность с целью получения прибыли. Если они найдут хоть один евро прибыли, я уйду в отставку. Так и напишите: если господин Навальный и господин Хинштейн найдут хотя бы один евро прибыли, то я уйду в отставку. Это легко доказать. Они очень легко получили все документы, кроме одного: декларации о доходах», — заявил Бастрыкин «Известиям».
 
Риэлторскую контору «LAW Bohemia» в Праге Бастрыкин, по его словам, зарегистрировал с целью получения долгосрочной визы. «Есть только виза, а не вид на жительство. Хочу это подчеркнуть. Что касается моего документа, то единственный документ, который у меня есть с 2008 года, — это дипломатический паспорт. Вот он», — продемонстрировал документ глава СК.
 
Относительно квартиры (46 кв. м в чешской столице) Бастрыкин заявил, что купил ее, когда еще рассчитывал остаться работать в Европе. «Честно скажу: у меня были планы стать visitor-professor. Тем более что на тот момент у меня было много научных связей — в Карловом университете, в Сорбонне, в Боннском университете, в Великобритании. Я тогда очень много ездил по Европе, и Прага в этом смысле очень удобна», — объяснил главный следователь РФ.
 
В настоящий момент эта квартира, добавил Бастрыкин, ему не принадлежит — ей владеет его экс-супруга Наталья Бастрыкина. «Квартиру я не продавал, а просто передал ее своей первой жене. Если я квартиру не продавал, то и налогов я никаких платить не должен», — добавил он.
 
Глава Следственного комитета считает, что этот скандал связан с расследованием громкого дела о беспорядках 6 мая, по которому были задержаны 13 активистов. «Это связано именно с этим делом, поскольку тот скандал, который имел место (с журналистом „Новой газеты“), был исчерпан. Средство массовой информации опубликовало извинение передо мной. И для меня эта история закончилась», — заявил Бастрыкин.
 
Напомним, накануне Алексей Навальный опубликовал ряд документов, из которых следует, что глава Следственного комитета является учредителем риэлторской компании в Праге, более того — имеет в Чехии вид на жительство, что ему, согласно российскому законодательству, запрещено как имеющему доступ к гостайне. Как сообщает РБК, в посольстве Чехии отметили, что упомянутая в документах формулировка действительно звучит по-русски как «вид на жительство».
 
139146
Читать на сайте YTPO.ru
28.07.2012 03:34:18
Света из Иваново

Бастрыкин объявил цену своей отставки
 
Александр Бастрыкин отверг выдвинутые против него накануне обвинения: никакой коммерческой деятельностью, по его словам, в Чехии он не занимался. Если Алексей Навальный найдет хоть какую-то полученную им прибыль, глава Следственного комитета пообещал уйти в отставку.
 
«Никаким бизнесом я не занимался. Что такое коммерческая деятельность? Это деятельность с целью получения прибыли. Если они найдут хоть один евро прибыли, я уйду в отставку. Так и напишите: если господин Навальный и господин Хинштейн найдут хотя бы один евро прибыли, то я уйду в отставку. Это легко доказать. Они очень легко получили все документы, кроме одного: декларации о доходах», — заявил Бастрыкин «Известиям».
 
Риэлторскую контору «LAW Bohemia» в Праге Бастрыкин, по его словам, зарегистрировал с целью получения долгосрочной визы. «Есть только виза, а не вид на жительство. Хочу это подчеркнуть. Что касается моего документа, то единственный документ, который у меня есть с 2008 года, — это дипломатический паспорт. Вот он», — продемонстрировал документ глава СК.
 
Относительно квартиры (46 кв. м в чешской столице) Бастрыкин заявил, что купил ее, когда еще рассчитывал остаться работать в Европе. «Честно скажу: у меня были планы стать visitor-professor. Тем более что на тот момент у меня было много научных связей — в Карловом университете, в Сорбонне, в Боннском университете, в Великобритании. Я тогда очень много ездил по Европе, и Прага в этом смысле очень удобна», — объяснил главный следователь РФ.
 
В настоящий момент эта квартира, добавил Бастрыкин, ему не принадлежит — ей владеет его экс-супруга Наталья Бастрыкина. «Квартиру я не продавал, а просто передал ее своей первой жене. Если я квартиру не продавал, то и налогов я никаких платить не должен», — добавил он.
 
Глава Следственного комитета считает, что этот скандал связан с расследованием громкого дела о беспорядках 6 мая, по которому были задержаны 13 активистов. «Это связано именно с этим делом, поскольку тот скандал, который имел место (с журналистом „Новой газеты“), был исчерпан. Средство массовой информации опубликовало извинение передо мной. И для меня эта история закончилась», — заявил Бастрыкин.
 
Напомним, накануне Алексей Навальный опубликовал ряд документов, из которых следует, что глава Следственного комитета является учредителем риэлторской компании в Праге, более того — имеет в Чехии вид на жительство, что ему, согласно российскому законодательству, запрещено как имеющему доступ к гостайне. Как сообщает РБК, в посольстве Чехии отметили, что упомянутая в документах формулировка действительно звучит по-русски как «вид на жительство».
 
139145
Читать на сайте YTPO.ru
28.07.2012 03:29:23
Виктор Киселёв
Надежда.
Если Базилевский смог "укатать" МАРИЮ, то меня это сделать труднее. Потому, что в отличии от МАРИИ я по сторонам оглядываюсь. Давайте договоримся, что я его знаю лучше. Без уточнений))) И этого будет вполне достаточно)))Вам бы состоять в такой переписке с его кабинетом!)))Вот МАРИЯ пишет, что Базилевский сам славный, а вот его подчинённые на местах...Да? Так в этом он - Путин. Тот тоже славный...Инициативный!))) Создал кооператив "ОЗЕРО"))) А вот его подчинённые в Думе, Сенате, Правительстве, Армии, Прокуратуре, Следствии, Суде и на местах от партии ПЖИВ -повальная мерзость??))) ПОТОМУ МЫ ТАК И ЖИВЁМ!((( Но Вы не сдавайтесь! Пошлите свой коммент Базилевскому!Авось получите лимонад!)))
27.07.2012 18:31:57
Света из Иваново
Нам путь освятил наш учитель герой
Одел накормил напоил нас водой
Живи без проблем и всякой там мути
И знай лишь одно что спаситель наш Путин
27.07.2012 16:32:17
Виктор Иванов
Да ладно  прокурор П конченый мздоимец пора чалиться
27.07.2012 15:56:22
Я
Прохожий, кстати да. Ну ладно там московская журналистка по далекости от Хабаровска не в курсе событий. Но когда наши журналисты пишут что с Чупа сняты все обвинения- вот это даже чудачеством сложно назвать . Сколько можно в сеть выкладывать ВУД  чтобы прозрели?
27.07.2012 15:25:03
Михаил Галант
Уважаемые авторы,
Ваша статья об Иване Борисовиче Галанте выглядит как забавный роман. В ней придумано ровно столько же, сколько в ней и правды. Огромное количество фактов, имеющих отношение к реальному человеку, не имеет ничего общего с правдой. Прежде всего, это то, что Зуссман Галант никогда не был гражданином Швейцарии. Он родился 20 февраля 1893 года в г.Кролевец, Черниговской губернии. А в Швейцарии (университете Цюриха)только учился.
27.07.2012 14:30:54
Антон
В нашем посёлке который называются городским поселением последний полицейский  
гаишник и тот сбежал благодоря администрации поселения а что говорить о спортсменах администрации не до их
27.07.2012 13:40:28
Александра Игнатьева
Радоваться надо, что молодежь спортом занимается, стремится к спортивным достижениям и добивается таких блестящих результатов, а не наркоманит и спивается. Неужели нельзя помочь спортивной команде п.Высокогорный? Для чего существует долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта"? При желании отдел по молодежной политике и спорту, при поддержке руководства района, мог бы протянуть руку помощи спортсменам, которые прославляют этот самый Ванинский район.
27.07.2012 12:31:57
Александра Игнатьева
Спортивной командой п.Высокогорный следует гордиться руководству не только Ванинского района, но и Хабаровского края. В таких условиях только наши спортсмены способны добиваться бестящих спортивных результатов. Ребята ведут не только здоровый образ жизни, но и являются примером для других, тем более в наше время процветания наркомании и алкоголизма - это не маловажно! Но судя по всему, чиновникам глубоко плевать на все просьбы о помощи, и я согласна с ИХ, что гос.бездельников нужно бомбардировать запросами, и с С.В., что надо власть долбать.
27.07.2012 12:19:32
Эльбрус
Как это было не раз, будучи в командировки прокурор Ж-н после очередной дружеской попойки с проверяемыми, утром подумав о том, что нужно заработать очередную звезду, решил написать пакостную справку о своём бывшем начальнике прокуроре П., после вернувшись в г. Хабаровск, был неприятно удивлён получив не звёзды а ...ды.
27.07.2012 12:18:19
Сергей
Сотрудников ГИБДД надо представить к гос.наградам за мужество при исполнении служебных обязанностей.
Следователю-водителю надо сказать спасибо сотрудникам ГИБДД за то, что спасли его от тюрьмы, за то что не успел  убить пешеходов и других водителей, за то что не уничтожил свое и чужое имущество.
27.07.2012 12:13:36
Эльбрус
как это было не раз, отправленный в командировку прокурор Жнакин в очередной раз, после дружеской попойки подставил своего коллегу-бывшего его начальника, и заработал большую ...ду
27.07.2012 10:08:57
Дмитрий
27.07.2012 10:03:17
Надежда
Киселёву. А что Вы вообще    знаете о Базилевском, чтобы с Ваших пенсионерских позиций делать такие о нём выводы: и случайный он, и т.д. Не занимайтесь самолюбованием и верхоглядством.  
27.07.2012 09:26:38
Прохожий
А почему никто не напишет, как упомянутые беспринципные борцы с преступностью нагибали бизнес в Хабаровске, крышевали "обналичников", или это никому не интересно?
27.07.2012 09:06:22
Светлячок
Мария,а возможно ли поподробней о том, что может появиться в нашем образовании, но никак не появляется?
27.07.2012 05:45:16
Рюрикович
Читать на сайте ВРЕМЯ
ВРЕМЯ
Доходы РПЦ. Какие они?
 
Журнал «РБК» провел собственное расследование с целью выяснить источники дохода Русской православное церкви. Как оказалось, церковь ежегодно получает доход от поставок автомобилей BMW, банков, роскошных гостиниц, малых и крупных заводов. При этом ежегодный доход РПЦ от пожертвований составляет 100-150 миллионов долларов. Большая часть этих денег инвестируется в различные сферы бизнеса.
27.07.2012 04:25:50
МАРИЯ
Светлячок, с чем-то соглашусь. Наши районные чиновники от спорта за свою большую зарплату занимаются исключительно тем, что берут данные у директора Дворца спорта и передают их в край. Давно пора убрать эту "надстройку". Пусть директор районного дворца спорта и исполняет функции начальника отдела спорта. То же о районном Доме культуры. А то у нас столько чиновников, что денег на спорт и культуру уже не остается. А Базилевский мне очень понравился. Человек реально на своем месте. А вот из-за нежелания чиновников на местах работать на него все шишки летят. Во время разговора с ним столько нового узнала! Чего могло бы давно уже быть в нашем образовании, но почему-то (!) все никак не появится.
27.07.2012 03:03:13
Светлячок
Разумеется, положение дел оставляет желать лучшего и свалить вину на директора школы,начальника управления образования очень просто.Только давайте будем честными и спросим у начальника отдела по молодежной политике и спорту М.Л.Голованова его-то действия по решению этого вопоса каковы.Как можно директора школы обвинять в нежелании предоставить спортивный зал для занятий,перекаладывая груз ответсвенности с целой структуры по названием "отдел по моолодежной политике и спорту".Причем здесь общеобразовательная школа?"Выгнали из здания детского сада" - так это необходимость,в п.Высокогорном огромная очередь в дошкольные учреждения и,поверьте А.Е.Реутта очень волнует именно этот вопрос(его компетенция)и он все делает для ремонта и  открытия дополнительных групп для детей дошкольного возраста.А вот М.Л.Голованов, повторяюсь,что сделал для решения вопроса (в своей компетенции).Свалил все на школу?Молодец!А хвастатся заслугами наших спортсменов-так это он первый!
26.07.2012 17:12:46
Надежда
Моё оценочное суждение. Предполагаю, что Седых решила "пройтись " по Базилевскому  неспроста.  Помните её очень "юридические" рассуждения  в своей газете  о жилищно- коммунальных льготах для учителей. Базилевский   недавно был в командировке в районе, проводил встречу, в ходе  которой критически отозвался о её статье.  Разве позволено её, "великую", всю такую в премиях, вполне объективно одарить  критическим словом? Не сметь (видимо, подумала она)! И вот ответ  Базилевскому от Седых.    Адресовать возмущение  нужно было руководству района!    
26.07.2012 16:46:18
ИХ
Бастрыкин и домино
 
irek_murtazin
 
Думаете, что ФСБ не знала о том, что сегодня обнародовал Навальный? Думаю, что знала. А раз знала ФСБ, не сомневаюсь, что знал и Путин. Но надо знать природу российской власти. Чем больше на человека компромата, тем он управляемый, а значит и надежней. И служить будет с куда большим усердием. Только не народу, а тем людям, от которых зависит его настоящее и будущее.
 
Бастрыкин – всего лишь доминошная костяшка в строю точно таких же костяшек, которые у нас принято называть "вертикалью власти". И все прекрасно понимают, что если повалится одна костяшка (Бастрыкин), это может вызвать лавину
 
http://irek-murtazin.livejournal.com/753205.html
26.07.2012 16:26:18
Рюрикович
Навальный просит Путина уволить Бастрыкина как иностранного агента
 
Законопроект еще не внесен, а поиск «иностранных агентов» среди чиновников уже начался. Сегодня блогер Алексей Навальный написал в своем ЖЖ, что руководитель следственного комитета (СК) Александр Бастрыкин — «иностранный агент», поскольку владеет недвижимостью в Чехии и учредил там свою компанию. В качестве первоисточника блогер назвал данные депутата Госдумы от «Единой России» Александра Хинштейна, который в 2008 году опубликовал в «Московском комсомольце» статью, в которой говорилось, что главный следователь страны уже много лет ведет собственный бизнес в Центральной Европе.
Между тем, согласно декларации о доходах, размещенной в этом году на сайте СК, господин Бастрыкин никаким зарубежным имуществом не владеет.
 
Александра Козлова рамблер новости.
26.07.2012 15:37:14
МАРИЯ
Во время своей предвыборной кампании Ожаровский наобещал Костырко с три короба. А после выборов даже трубку брать перестал. Когда чемпионат мира выиграли, Костырко из Риги бросился звонить в администрацию района - это ж престиж для района какой! Но секретарша с Ожаровским даже не соединила.
26.07.2012 15:06:46
ИХ
Сайт бастрыкин.ру
торгует чешскими унитазами. Жесть
 
http://www.bastrykin.ru/
26.07.2012 14:05:45
Виктор Киселёв
Много написать, а информации не дать - ЭТО ТАЛАНТ)))Вот с кресла не сойти!)))
26.07.2012 13:54:35
Я
Даже не смешно как все вывернули и исказили.  Наблюдатель, согласен что Грачев и Лапин на костях покойного развернули пиар- компанию .
26.07.2012 13:30:20
Гражданин
Вот отлично показали съемку из космоса  Крымской трагедии, спрашивается зачем китайской авиации необходимо летать над нашей территорией, если из космоса видно все даже булавку? А может сорвать САММИТ и всю недостроенность и воровство списать на китай?
26.07.2012 13:09:29
еще один наблюдатель
События развиваются, как и предсказывалось - из  Чупрунова посмертно начинают лепить образ бесстрашного борца с криминалом. А то, что ни ОБЭП, ни УНП никогда ни малейшего отношения к делу "воров в законе" ни имели, уже никого не смущает. Кстати, в связи с происходящим вырисовывается один человечек, кому эта смерть точно оказывается выгодна - его прямой начальник Г-в. Такой информационный повод поговорить о его великих достижениях по "борьбе" с криминалитетом. Хотя все знают, с чем (а точнее, за что) они тут в Хабаровске на самом деле, боролись.
26.07.2012 12:54:54
Дениска
У Хинштейна самого рыльце в пушку.  На посредничестве поймали в передачи ..., но нечего всё ЕдРо за него попросило и его отмазили от столь не приятного дела.
26.07.2012 12:01:01
ИХ
С.МАРКОВ: Главные телеканалы себя с политической точки зрения дискредитировали.
 
А.ПИОНТКОВСКИЙ: Чем же, интересно?
 
С.МАРКОВ: Ну, врут слишком много.
 
http://echo.msk.ru/programs/exit/912297-echo/
26.07.2012 11:33:47
Дениска
Виктор Иванов, Не надо забывать , что закон ,как  дышло как повернёшь и так вышло.
26.07.2012 11:26:26
Виктор Киселёв
Юлиан Семёнов! Спи спокойно!Куда Вам до нынешних маэстро политического детектива! КПРФ сотрудничает с криминалом!!)))АГА!))) С ворами в законе! А покойный прокурор генерал - лейтенант Илюхин, готовя суд над  Путиным, всё бросил, чтобы помочь общаку!)))  Хинштейну доложили- А ОН УЖЕ ВСЁ ЗНАЕТ!)))И ЗАПИСИ из кабинета имеет!)))Хитрый Хинштейн!Ещё тот Хинштейн!)))Это же надо быть в числе авторов закона о клевете - и так удачно сачконуть с голосования!)))Не голосовал!)))
26.07.2012 11:20:33
Сергей
За поддельный проездной билет в автобусе у студента ,за справку в банк о липовой зарплате безработного , за  левый диплом гиишника- сроки условные 2 года.
26.07.2012 11:10:13
Дениска
Типиччная заказуха за деньги . В качестве заказчика ЕдРо?
26.07.2012 09:00:26
Степан Степанов
Автор прав, Смагин делец, вид у него, как у одесского налетчика времен Гражданской войны и НЭПа. И ещё. Фракции "Товарищ" в Заксобрании 1-го созыва не могло быть в природе. Это больное воображение Асмаева и его кореша с косичкой Терехова
26.07.2012 07:56:15
Виктор Иванов
Мама родная нашли к кому обращаться? Банда одна.
26.07.2012 04:49:23
андрей
а в это время законодательная дума обсуждала вопрос как бы молодежи края жить стало лучше, легче, веселей.Может они не знают о чаяниях настоящей молодежи?!
26.07.2012 04:38:04
Виктор Киселёв
Комментарий к комментарию.
"Как видим, деяния прокуроров, которые представляли поддельные справки о праве на получение северных надбавок, могут расцениваться как уголовно наказуемые, т.е., являться преступными. Извиняйте, одну минуточку!! Что значит "могут расцениваться", когда по факту ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕСТУПНЫМИ?! Вы это ЧЕГО, А?!"
26.07.2012 04:28:54
Виктор Киселёв
Читатель
Для многих подчинённых начальников начальника даже его секретарша - начальник!)))Не пудрите людям  соображение. Они логичны)))
26.07.2012 04:26:04
Надежда
  Седых в своём репертуаре! Главным виновником называет Базилевского! А полномочия по спорту у кого ? У районной администрации. Поэтому  с критикой Седых должна была обрушиться на Ожаровского и заместителя по социальным вопросам Губакину! Они белые и пушистые, а виноват,получается, Базилевский? Если ответ Базилевского не соответствует действительности, значит, его ввели в заблуждение руководители Ванинского района, отписавшись таким образом в Правительство края. Вот и надо было Седых расследовать "роль" в этом  вопросе Ожаровского .
26.07.2012 04:17:00
Виктор Киселёв
Я не согласен с автором, пеняющему за что то Базилевскому -  случайному человеку и в образовании, а тем более - в науке, прости Г.споди!))) От имени всех ванинцев МНЕ СТЫДНО перед П.Б. Костырко. Мне стыдно перед ним, Учителем, за нашу долбаную, никчемную и слепую администрацию района, не видящую и не ценящую подвижничества людей! Будь я на месте Реутта - эта директор летела бы со своего места - перья с подушки бы сыпались! ОНА НЕ УЧИТЕЛЬ! И РЕУТТ НЕ УЧИТЕЛЬ! Вот и гниёт рыба с головы!
26.07.2012 03:51:35
Виктор Киселёв
Уважаемые Вилючинские АНОНИМЫ! Уж лучше бы Вы написали "Трусы имеем", чем "Честь"!Честь имеет майор Матвеев, который, не согласовывая позиции с кем то,рассказал стране, что в Чугуевке солдат кормят консервами для собак! Честь имеет майор запаса О. Карасёв, заявивший в суде над Матвеевым, что оговорил майора под давлением командира и сам попавший за это под суд! Так за что же сейчас сидит майор Матвеев? ВАС ЭТО ВОЛНУЕТ?? Он ведь такой же, как Вы, ребята, офицер, правда с доказанным фактом чести! Каждый из Вас прежде всего  - гражданин. Воинский долг - это ЧАСТЬ гражданского долга. ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ ПЕРВИЧЕН! Как граждане, Вы обязаны были бы подписать своё обращение своими фамилиями! Кто бы спрашивал ваши боевые номера?! Кому они нужны?! Или Вы и у своих жён не Васи и Пети, а "Боевой номер такой - то!"?))) Почти у всех у вас высшее образование! Если военнослужащий ОТВЕЧАЕТ за безопасность страны - это же примитивно рассуждать, что только от внешней угрозы!Безопасность страны - это ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ ПОНЯТИЕ, понимаете? Так что же вы тогда защищаете, когда внутри страны рушат и разворовывают экономику, культуру, образование, деревни пустеют и всюду  произвол чиновничества, суда, того же следствия? Вы разве не чувствуете его на себе?)))О какой Чести вы говорите, если тьма морской братвы шугается от срамного сухопутного таракана! Я Вас спрашиваю! От кого вы шифруетесь? Неужели невозможно пригласить Таракана на офицерское собрание и разобраться? Я уж не говорю - без офицерского собрания!)))Какие вы защитники родины - с маленькой буквы! - если вы себя защитить не в состоянии от произвола!? Так что под следующим анонимным обращением пишите сразу: "Трусы имеем!" C таких защитников, как вы, народ не имеет права требовать большего. Так что)))- мичман запаса. Трусы имею! А вот имею ли я Честь - ещё не было того испытания, где бы я мог это проверить!Пока люди не скажут - знать права не дано.А и скажут - не положено верить.
26.07.2012 02:04:57
проволка
Ну так то дух захватывает! Интересно кто обязан отреагировать в первую очередь? Прокуратура! Но какая? ......
26.07.2012 01:36:53
Коша Кожемяка
Такие как Серега сегодняшней власти просто необходимы. Триллиончик ушел на мост во Владике. Наверняка половина этого пирога кому-то в карман пошла. То есть во Владик пришел триллион, а половина вернулась назад в Москву. А кто это мог сделать? Только послушный Серега. Ну и ему отломили кусочек. И сегодня он нужен для этого же.
26.07.2012 00:50:13
гость
"Как сказано выше, прямой ущерб от действий работников якутской прокуратуры с использованием поддельных справок составил, по предварительным данным, 4.682.560,87 рублей". Читаю я эту хрень и думаю: украли на столько-то, на проверки патратят раз в десять больше, а кончится выводом, что воровали прокуроры "исходя из принципа целесообразности" и рассказывая нам, как они укрепляют государственность российскую, будут безнаказанно, как до этого воровали всю свою прокурорскую жизнь, воровать дальше.
 
Представляя, как модератор порезвится над моим текстом, вспомнил слова кардинала Ришелье: "Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду за что его можно повесить".
25.07.2012 22:40:24
Глеб
Если верить описанному,Ю то в военных следственных органах  приживается старый бериевско-вышинский стиль общения с людьми. Так и до пыток недалеко.
25.07.2012 20:38:48
ИХ
http://newtimes.ru/articles/detail/54634
 
Михаил Иванович вне закона
 

 
ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»
 
Общероссийское общественное движение
 
«За права человека»
 
125009, г. Москва, Малый Кисловский пер.,
 
   тел./факс (495)609-92-14, тел. (495)691-62-33
 
дом 7,  строение 1, помещение 21
 
E-mail: zpch@zaprava.ru; http://www.zaprava.ru/
 

 
Тверской суд: Следственный комитет имел право оценочно отнестись к публикации в New Times о коррупции Путина
 
Москва, 24 июля 2012 г. — федеральный судья Тверского суда г. Москвы Неверова Т.В. отклонила жалобу жалобу  Льва Пономарева, его представителя Владислава Старочкина и Евгения Ихлова на бездействие Следственного отдела по Тверскому району г. Москвы СУ по ЦАО ГСУ СК РФ по г. Москве.  Суд счел, что: «уголовно-процессуальный закон не содержит чётких требований... к форме и содержанию заявлений о преступлении и определяющим значением для решения вопроса о порядке рассмотрения имеет оценочный критерий». Поэтому суд счел, что сведения, опубликованные в журнале «New Times» («Новое время») от 27 февраля 2012 г., в которой сообщалось, что лицо, занимающее государственную должность РФ — Председатель Правительства Российской Федерации Путин Владимир Владимирович, являвшийся кандидатом на пост Президента Российской Федерации, в течение 11 лет был замешан в многочисленных коррупционных преступлениях, получал взятки в особо крупных размерах, совершал в составе организованной преступной группы преступления экономического характера, в т.ч., открывал банковские счета в оффшорах на подставные  имена с целью уклонения от уплаты налогов, осуществлял предпринимательскую деятельность с использованием служебного положения, а также многократного грубо нарушал предвыборное законодательство в части обязательного декларирования доходов и имущества — недостаточно конкретны для пррведения проверки.
 
20 июня и.о. заместителя руководителя Следственного отдела по Тверскому району А.А. Петреченко посчитал, что (пунктуация сохранена) «объективных данных, указывающих о наличии в действиях Путина В.В., признаков преступления, предусмотренного УК РФ не имеется».
25.07.2012 20:00:41
ИХ
25.07.2012 18:08:06
Лепет
PDA  | Рассылка новостей
ЭКОНОМИКА
Журнал "РБК" подсчитал, на что живет РПЦ
 
Олег Грицаенко / РБК-dailyОлег Грицаенко / РБК-daily
Русская православная церковь в последнее время превратилась в одного из главных ньюсмейкеров. "Пропавшие" часы патриарха, дорогие автомобили и прочие "мирские утехи" вызвали у рядовых россиян много разных вопросов. Журнал "РБК" провел собственное расследование с целью выяснить, чем сегодня владеет РПЦ и на что распространяются ее бизнес-интересы. В перечне оказались роскошная гостиница, банки, здания, поставки автомобилей BMW, а также крупные и малые заводы.
 
По информации издания, ежегодный доход РПЦ от пожертвований и из иных источников составляет 100-150 млн долларов наличными. Часть этих денег церковники инвестируют в бизнес-проекты.
 
Первым в списке "жемчужин" организации значится храм Христа Спасителя, где, как известно, не занимаются коммерческой деятельностью, а "бесплатно раздают" за деньги. Журналисты установили, что на территории ХХС работают химчистка, трапезная палата, автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная парковка, множество торговых ларьков. Годовой оборот Фонда ХХС вместе с тремя "дочками" не превышает 40 млн руб., однако еще 372 млн руб. должны поступить в Фонд из московского бюджета.
 
РПЦ не раз обвиняли в тяге к коммерции, и в памяти еще свежи скандалы с беспошлинным ввозом сигарет и торговлей водкой под церковным хоругвями, разразившиеся в 1990-е гг. В нулевые ситуация не изменилась. В период с 2003 по 2010гг. подконтрольное РПЦ ЗАО "АО Витал" владело четвертью "БМВ Русланд", однако два года назад компания была ликвидирована, и теперь на ее месте прописана ООО "БМВ Русланд Трейдинг".
 
Помимо импорта иномарок, священнослужители инвестируют в такие традиционные отрасли, как строительство, ресторанный и гостиничный бизнес, оптовая и розничная торговля, сельское хозяйство и производство продуктов питания, а также банковский сектор. Подробности "церковного бизнеса" вы можете узнать из статьи, размещенной в новом выпуске журнала "РБК". Отметим лишь, что все подконтрольные РПЦ коммерческие предприятия по самым скромным оценкам приносят до 600 млн руб. в год, а стоимость активов приближается к 2,3 млрд руб.
 
И тем не менее Русской православной церкви далеко до католических священников. Как оказалось, Германская католическая церковь владела издательством Weltbild, которое выпускало такие "эротические" книги, как "Возьми меня здесь и сейчас" или "Грязные рассказы", годовой оборот фирмы составлял 1,7 млрд евро. В 2009г. ГКЦ попыталась продать скандальное издательство, однако покупателя не нашлось, и представители церкви апробировали давно известный способ: перешли в наступление, уличив СМИ в целенаправленной травле священнослужителей. Тем не менее Папу Римского аргументация не убедила, и он обрушился с критикой на немецких церковников.
 
Однако у западной церкви есть и вполне "приличные" способы дохода, например инвестирование в недвижимость или государственные облигации.
 
Подводя итоги своего расследования, сотрудники журнала "РБК" отвечают на принципиальный вопрос, как религия влияет на экономику и благосостояние отдельно взятой страны. Оказалось, что набожность позитивно влияет на динамику ВВП, однако лишь тогда, когда люди "верят интенсивно". В противном случае поверхностная вера может иметь негативные последствия.
 
С подробными выкладками и доказательствами вы можете ознакомиться в августовском выпуске журнала "РБК".
 
На страницах РБК в социальных сетях проходит опрос на тему "Как следует относиться к финансовой деятельности Русской православной церкви?". Принять участие в голосовании и оставить отзыв можно в наших "представительствах" в Facebook и ВКонтакте.
25.07.2012 15:24:22
гость из Владика
Вы тут спите, а у нас пурга. У нас такой расклад - ваш Швеченко, кажется так его фамилия сдал нашего губера Путину на прямом эфире, подставив какого-то Галдобина, о котором мы понятия не имеем. Все понимают, что эта свар между Дрькиным и Ишаевым. Дарькина убрали, мы все вздохнули, хотя Миклушевский тоже не вариант, люди говрят,ваш телевизионщик хабаровский бежал из Владика, аж чемоданы поброса, журналюги его называют Швед после Полтавы. Дальше такой расклад  - Путин в награду за Дарькина дает Ишаеву министра, но тот слишком разогнался, его тормознули, а чтобы дальше не гнал, поставили в правительство Дарькина. Народ гадает - за какие заслуги? У нас все в шоке. Будущее Дальнего Востока висело висело и зависло
25.07.2012 10:17:43
фермер!!!
товарищу ИЗБЕРАТЕЛЮ!!! Уважаемый избератель я так полагаю в деле о фермере ничего незнаете, так что советую неписать того в чем вы нечего непонемаете!!!
25.07.2012 10:09:05
Читатель
to Анна:
У этих министерств абсолютно разные цели, задачи и полномочия. И как Вы вообще себе представляете, чтобы один федеральный министр "ходил на поклон" даже не к другому министру, а к его заместителю ??? Один глупость написал, а другой, вместо того, чтобы реально оценить "кричащий" заголовок, эту глупость поддерживает...
25.07.2012 07:19:27
Сергей
  До Дарькина был там-же какой-то губернатор, он со скандалом полетел с должности, и ему подушку-должность министра  дали на время в Москве, потом по тихому слили.
25.07.2012 06:52:25
Анна
при том, что все деньги в минрегионе! И Дарькин на дальневосточном направлении. Теперь министры минвостокразвития будут ходить на поклон к Дарькину
25.07.2012 06:19:51
Читатель
А при чём тут "работать вместе с Ишаевым" ??? Ишаев - министр по развитию Дальнего Востока, а Дарькин назначен зам. министра регионального развития ! Называется "слышу звон, да не знаю, где он".
25.07.2012 03:39:26
Лепет
Видимо заезжал в Кремль на челобитнуюУлыбка
Интересно,а когда нибудь на Руси появится человек,который сможет победить нефтегазососов и расхитителей госказны?!
В 3 дня законы принимаются "Единой Россией" по митингам и об < иностранных агентах>,а об Коррупции только разговоры в течении 13лет за место закона! К чему бы это?СтрЯнно все ЕНтоУлыбка
25.07.2012 02:28:27
Виктор Киселёв
Кто знает... Может быть - вместе. А может - и вместо. Как хунта решит)))
24.07.2012 17:14:12
Света из Иваново для Сократа
Игровые - Несчастные люди!
24.07.2012 16:21:11
Достабль
Очень бы хотелось, так и сделать. Уехать из города. Потому что ожидаются перекрытые улицы, проход по пропускам. На о. Русский уже всех жителей сфотографировали.
24.07.2012 16:20:53
Алексей
Вот Вам и рокировочка(((там то он и оторвется по полной(((
24.07.2012 14:39:44
ларчик ванинский
Да  там уже  протоки нет.Там  с  материка  китайского дамба,а  по ней  дорога  на  заставу  китайскую.Отдадут все,  им  в  Москве  не жалко.  
24.07.2012 14:24:09
Прапорщик Петренко
Не понял, а где такой же документ от Худзинтао или как его там, что наши самолеты будут снимать территорию Китая? Пока не получу такой документ, встану с вилами на даче в Корсакове и ни один китайский самолет на нашу территорию не пропущу!
24.07.2012 13:40:23
хабаровчанин
Что то до сих пор нет результатов мед. экспертизы,хотя судя по статье Чупрунов был трезв,это определили по проведенному тесту на месте ДТП,интересно,как же его проводили и кто взял на себя такую ответственность?
24.07.2012 13:19:55
ИХ
24.07.2012 12:39:52
Рюрикович.
Ведомости:Чем занимаются "иностранные агенты" в России
http://www.vedomosti.ru/politics/video/77_1177
24.07.2012 09:40:07
Сократ
МАРИЯ
что Орбита Кондакова с ее вечно-зеленой колбасой и вонючими блинчиками обанкротилась бы через неделю.
-------------------------------
Это Вы тут образчики контррекламы выдаете ... или как?
Может чисто бескорыстный - христианский интерес во благо кушаюших блинчики?Улыбка))
24.07.2012 09:39:56
Истина в последней инстанции
Начальнику полиции Ростова не хватило опыта вождения
Следователи назвали вероятную причину ДТП, в котором погибли Чупрунов и Ночёвка
www.donnews.ru
 
Вероятной причиной аварии, произошедшей 15 июля на трассе Ростов-Ставрополь, в которой погибли начальник полиции Ростова Вячеслав Чупрунов и водитель «Камаза» Виталий Ночёвка, стал малый опыт управления мотоциклом у полицейского. К такому выводу пришли следователи областного следственного управления после допроса очевидцев ДТП.
 
Очевидцами происшествия стали сотрудники полиции, один из которых двигался на мотоцикле перед Чупруновым, а двое других непосредственно за ним на автомобиле Hyundai Accent. Кроме полицейских свидетелями ДТП стали и другие участники дорожного движения.
 
— В результате допросов свидетелей установлено, что 15 июля 2012 года Чупрунов вместе со своими коллегами выехал в станицу Егорлыкскую Ростовской области, в гости к общему знакомому. Общей группой, состоявшей из двух мотоциклов, на одном из которых двигался Чупрунов, и автомобиля Hyundai Accent, они двигались по автодороге Ростов-Ставрополь. Как сообщили ехавшие в автомобиле Hyundai Accent сотрудники полиции, при въезде в поворот после станицы Кировской, мотоцикл, которым управлял Чупрунов, въехал в неровности на дороге и после этого выехал на полосу встречного движения, пересекая ее по диагонали. Во встречном направлении в это время ехал автомобиль «Камаз». Чупрунов предпринял попытку предотвратить столкновение и накренил мотоцикл в левую сторону, однако предотвратить ДТП не было возможности, — сообщил donnews.ru подробности расследования официальный представитель областного СУ СКР Валерий Чекрышев.
 
Как показали свидетели, после столкновения полицейского выбросило на обочину, а автомобиль «Камаз» наехал прицепом на мотоцикл и, выравнивая положение, совершил резкий маневр вправо. При этом он смял металлическое ограждение и стал съезжать в кювет, после чего перевернулся.
 
— По имеющимся у следствия данным, Чупрунов имел незначительный опыт в управлении данным транспортным средством. Водительское удостоверение по категории «А» (мотоциклы) выдано ему 19 июня 2012 года, а мотоцикл поставлен на учет 6 июля 2012 года. Таким образом, наиболее вероятной причиной трагического ДТП явилась малоопытность водителя мотоцикла, не справившегося с управлением. Очевидцы ДТП подтверждают, что никто мотоцикл не подрезал и не выталкивал на полосу встречного движения, — уточнил  Валерий Чекрышев.
 
Напомним, что трагическое ДТП произошло 15 июля около 16:20 на 26-м километре трассы Ростов-Ставрополь. В результате лобового столкновения мотоцикла Suzuki и «Камаза», груженного зерном, погибли два человека – 37-летний начальник полиции Ростова Вячеслав Чупрунов, управлявший байком, и 33-летний житель Егорлыкского района Виталий Ночёвка.
 
По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц».
 
Примечательно, что версия следствия о малоопытности полицейского, как водителя мотоцикла, опровергают заявления друзей-байкеров Чупрунова, которые после аварии сообщили, что Вячеслав был опытным водителем. С чего любители мотоциклов сделали такой вывод, если у Чупрунова, по данным следствия, официально права появились только менее чем за месяц до трагедии, остается только догадываться.
Алексей Сакунов , 24 июля 2012Р. А. Н.
http://donnews.ru/Nachalniku-politsii-Rostova-ne-khvatilo-opyta-vozhdeniya_8176
Новости
RSS