Комментарии
Фильтр: Сбросить
13.09.2013 17:31:17
Виктор Киселёв
Уважаемая Софья!
Ваш пример - майора Матвеева -  бледнеет в сравнении с чёткой мыслью, высказанную Президентом Чечни Рамзаном Кадыровым как раз по подобному случаю. Вот почему Французовых в Чечне нет! Эти черви лишь в России плодятся НА ХОРОШО УНАВОЖЕННОЙ ПОЧВЕ НАШЕГО - Вашего - ОБЩЕСТВЕННОГО (холуйского)ПОНИМАНИЯ российского права. Носителем права в России является народ, Софья! Т.е. кто хочет - пусть ест и давится правом, которое ему выдумывают. Я  руководствуюсь правом логики. Не личной логики, а логики, которая не принадлежит никому. И там, где логика отказывается стыковаться с существующим состоянием российского права бесправия - я склоняюсь к философии Конфуция...и Рамзана Кадырова.)))
13.09.2013 15:35:33
Олег
Любопытный факт когда эти Пуси Муси райты в Храме танцевали их из под земли достали.. А тут чето Православные притихли, что заказуху устроили и молчите.. Как не стыдно вместо того чтоб самим исправляться становится лучше и добрее к людям других подставляете..
13.09.2013 12:49:16
Виктор
Теперь понятно почему моя  новая квартира в 33 квадрата, построенная по проекту брежневской эпохи, с дырами в окнах в Рабочем городке стоит больше  ста тысяч за квадрат - мы же хоккейный клуб содержим. Логика автора статьи убивает. По моему мнению, господин Хризман строил дома дорого и некачественно. Разницу между фактической себестоимостью жилья и сфабрикованной различными не хитрыми способами думаю клал себе и не только... В крае создавались условия для искусственного ограничения конкуренции в сфере строительства, не без участия второго фигуранта "связки".  Что имеем в результате - третье место по стоимости жилья и храм на том же месте "по величию"(кстати, уже в аварийной состоянии). Давно пара было гнать этого "генерал-лейтенанта".  
13.09.2013 12:49:05
ГРИГОРИЙ
Ну и Ну! А платочек не дать? Слезы подтереть!!! За каждый подряд получена ХОРОШАЯ оплата (или Вы располагаете сведениями что КЛИЗМАНУ кастрировали сметы?!)Не передергивайте! Определенные структуры "взрастили" ФГУП ДСС, все хорошие подряды в крае отдавали ему!!! Что в конечном итоге и похоронило строительный комплекс края. Личной заслуги у Него нет ни какой. Вклад он вносил только в "ограниченных лиц". Да, не забудьте по государственную поддержку, при жилищном строительстве все внеплощадочные инженерные сети достались бесплатно (а это порядка 20%  стоимости квадратного метра). вы еще предложите скинутся ему на бедность. Да к стати, Вы Сведущий!!! Расскажите лучше как устроены взаимоотношения в структурах ДСС (кто кому и по каким расценкам отпускает, как ведется учет расхода материалов и пр.). Вобщем еще много тем для не удобных разговоров... Поэтому лучше помолчите.
13.09.2013 11:49:05
Каприот
Соколов продайте все торговые площади и бытовые и на эти деньги постройте квартиры пострадавшим от наводнения.Эти объекты находятся у лесковой и под контролем лебеды
13.09.2013 11:38:35
zavzam
«16 ...глупый повсюду разнесёт глупость. 17 Нечестивый вестник причиняет зло...» (Притчи 13:16, 17)
----
Интересно - есть ли честность и совесть у людей, которые сочинили, одобрили к публикации и набрали эту ложь?..
Насколько же точно говорится о людях "последних дней" в 1Тимофею 3:1-5!
Для редакции: ваши коллеги (тоже с чувством юмора) даже видео подстать сняли - посмотрите, "посмейтесь": https://www.youtube.com/watch?v=fkNmmN1-gTk
Грустно, конечно...
13.09.2013 08:54:54
волонтёр
НО это полный пипец !!!!!!! ЖД дадут субсидии на перевозку грузов для пострадавших от затопления ну  открытый грабёж  Люди свои кровные перечисляли на помощь а  эти  опять с народа Ну полный пипец!!
13.09.2013 05:13:26
Софья
Уважаемый Виктор, мне неприятна Ваша гипербола. Неужели Вы не могли придумать что-то иное для иллюстрации Вашей мысли? А по сути вопроса отвечу. Вы спрашиваете, буду ли я жаловаться судье на него самого за им же нанесенную мне обиду. Отвечаю. Загляните на сайт Владивостокского гарнизонного военного суда, и Вы увидите, что майор Матвеев подал в суд огромное количество жалоб на незаконные действия следователей в ходе следствия по второму уголовному делу. Его жалобы рассматривали разные судьи, в том числе и В.Г.Француз, вынесший ему обвинительный приговор с лишением свободы и разжалованием. А также судья Д.В.Бояркин, который является председательствующим по нынешнему делу. Это ответ на вопрос, стоит ли соблюдать законный порядок.
Самое главное. Между судьей и Президентом - громадное расстояние. Судья не является высшим должностным лицом государства, судья не является по должности гарантом Конституции.
Какой бы ни была наша боль, мы должны пользоваться законными методами, поддерживать порядок в государстве. А отказ от них, я имею в виду отчаяние и бездействие, не говоря о худшем, - один из путей, как мне кажется, к анархии и ослаблению государства.
Поэтому, уважаемый Виктор, прошу Вас подписать Обращение и помочь с его распространением. Всего Вам самого доброго!
13.09.2013 00:48:56
местный
Киселеву.ВВ Пуссин  личным примером за последние 15 лет сделал все, что мы видим плохого в стране, которая устроена гнить с головы и наоборот..
Хорошее создал-недобитый потенциал народа и высокие цены на сырье, с которыми и конь в сенате мог бы сотворить страну не хуже..Но северное животное мохнатое уже через 5-15 лет придет, но боюсь в основном тем ,к то не успеет свалить..
13.09.2013 00:41:02
местный
По цене- качество лучшие супермаркеты в ха... мешали многим.. сами делайте выводы
12.09.2013 23:30:21
Виктор Киселёв
Софья.
Вы меня заинтриговали!))) Это гипербола, допущение такое, конечно))) Но мне интересно... ВЫ БУДЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ К СУДЬЕ, ИЗНАСИЛОВШЕМУ ВАС, раз так положено по закону? НЕУЖЕЛИ "ДА!"?
12.09.2013 22:47:03
Kelso
Представителей этой религии знаю не понаслышке. Уверен что это 100% провокация.
12.09.2013 22:30:16
волонтёр
г Карпач работал может быть народ в главспец но ни хризман а он работал только на себя 95 процентов
12.09.2013 22:28:05
Земляк
Миша Карпач никогда не отличался талантом, а вот перевратть, вывернуть все наизнанку, поприслужничать - всегда пожалуйста. Причем тут бесспорные успехи уважаемого Дальспецстроя? Не мог этот строительный гигант работать иначе - давно бы разогнали. А  Хризман, как и подобает многим нынешним начальникам, умело использовал должностные возможности и связи в верхах для прокручивания и личных дел. Кому надо еще до конца разберутся и озвучат факты. А карпач? Он еще раз доказал, что золотые перья от Ишаева давали не лучшим, а послушным и удобным борзописцам...
12.09.2013 21:53:35
Серж
Правильно давайте душите "Самбери" и открывайте побольше "сэвэн столица" с конскими ценниками!
12.09.2013 21:01:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Михаил Карпач,
Хабаровск.
Вы это серьёзно считаете, что Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин личным примером подтолкнул Хризмана к... воровству?
12.09.2013 20:53:25
Сергей
  У новых хозяев края будут такие же журналисты. И сами хозяева будут не лучше.
  Или кто-то верит в чудеса ?
12.09.2013 20:52:43
Наумов Юрий Семёнович - писатель
Михалёв за все 20 лет построил 2 дома в городе, ему некогда было заниматься строительством и укреплением дамб. А сейчас по телевиденью пытается не убедительно оправдаться ссылаясь на нормы в архитектуре когда весь город в воде, когда люди потеряли всё, что нажили за всю жизнь. У него сейчас больше голова болит за спасение  магазинов Генцель, и как покрыть её потери
12.09.2013 20:42:38
Виктор Киселёв
Вячеслав Шпорт: «Будем всё ЭТО воплощать...» Опять это ЭТО! И как один умрём в борьбе за ЭТО?)))
12.09.2013 20:42:07
Виктор Михайлович Луценко
Все понятно, пришла новая власть из Москвы, скоро вместо Самбери  будет  Московсий Магнит.
12.09.2013 20:39:38
Наумов Юрий Семёнович - писатель
Карпач всю свою сознательную жизнь "журналиста" лизал власти, которая на протяжении 2-х десятков лет разоряла и уничтожала Хабаровский край.
12.09.2013 20:39:20
Юрий Викторович
Странные какие-то люди комментируют эту новость. Ни оценки того, что сумел сделать Ишаев на Дальнем Востоке, когда страна умирала даже на западе, ни оценки реалистичности того, что предлагают Шувалов с Трутневым, ни понимания того, что назначение председателем комиссии по восстановлению Дальнего Востока  Медведева означает скорую и окончательную гибель этого региона. Сплошь какие-то личные претензии и личные дрязги. Зима покажет кто лучше, но некоторые этого уже не увидят.
12.09.2013 19:02:52
Сергей Плешаков
Михаилу Карпачу: плюсы Вы изложили, про минусы забыли (или нет их?). Ну, не суть. Думаю, просто идет зачистка команды Ишаева, или даже гляди выше. Сейчас полетят Апанасенко, Кацуба, Калашников, Мкртычев... список длинный будет. И каждый, видимо, чо та хорошее делал. И не на один коммент. Готовьте инфу заранееУлыбка А ваши оппоненты подготовят минусы.  
12.09.2013 18:27:38
Карлос
строили, только  при этом свой карман набивали не стесняясь. Так  что Карпач можете не утруждаться, криминальный след в истории Хабаровска действительно  оставили
12.09.2013 17:31:24
Досье преступлений большевизма
Эй, Карпач, всё судиться только по результатам. Местные остатки населения ощущают сегодня далеко не безболезненные ощущения от деятельности вышепрописаных подельников. Если бы они установили возле каждого многоквартирного жилого дома газогенераторную установку(ну хотя бы на куст домов), если бы монстр ЖКХ не душил бы население своим присутствием, если бы городские дороги и инфраструктура не изматывало всё то же  население края, то ещё можно было бы и задуматься. Но судя по настоящим событиям, всё только наоборот. И как так вышло, что всемогущий Ишаев  не смог приструнить Соколова? А Филлипова? Как-будто-то мэрами у нас кукловоды становятся.
12.09.2013 17:15:59
Досье преступлений большевизма
Нам достаточно трагедий от агрессивности местного лобби. Чего стоили ишаев, хризман и их подельники. А чего стоят соколов, шпорт и их подельники. Ну группировку ишаева вежливо попросили... Зачем? Да просто уступить, а дальше за дело принялось лобби более высокого эшелона. Дворкович и его подельники. Ну и чем нас напугал этот автор?
12.09.2013 15:26:28
Михаил Карпач
P.S.
Сторонникам чистых рук, к коим отношу и себя.
  Может, логичней  ВВП заклеймить позором за то, что у нас воруют все, от директора управкомпании на жилмассиве до министра обороны?  
12.09.2013 15:18:38
Михаил Карпач
Чтобы там не строчили мои коллеги, Хризман оставил заметный след в истории. Как Хабаровского края, где он вровень с Героем труда Сидоренко, возглавлявшим "Дальстрой", с Добровым, руководившим "Хабаровсккрайстроем".   Так и "Спецстроя России", где он вместе с Героем труда строителем Байконура Чуйко, создавшим "Дальспецстрой",  с Горелкиным, который не дал развалить "Дальспецстрой" в "прихватизацию".
P.S. следует.
12.09.2013 14:59:52
Михаил Карпач
Наших парней, работающих мастерами, прорабами, начальниками участков в "Дальспецстрое", без всяких конкурсов берут в подрядные организации Москвы, Питера, всей России. А почему Камчатка приглашала "Дальспецстрой", и Сахалин, И Приморье? Потому что у себя под боком таких подрядчиков нет, что еще раз подтвердило возведение космодрома.
 
Окончание следует.
12.09.2013 14:52:01
Михаил Карпач
Любителям прикинуть стоимость квадратного метра и упрекнуть "Дальспецстрой" хочу напомнить, что Хризман - президент хоккейного клуба "Амур". Может, кто-либо убежден, что средства на содержание клуба падают с неба, как манна небесная?
И еще на ту же тему: сколько грязи было вылито на "Дальавиа" и его гендиректора Севастьянова. Но были "Дальавиа" и Севастьянов - был "Самородок". Где он сейчас? С самого начала было ясно, что "постишаевская" команда не в состоянии его сохранить. А что ждет "Амур" после отставки Хризмана?  И разве не с этим связан явно провальный  старт?
Продолжение следует.
12.09.2013 14:41:58
Михаил Карпач
При содействии краевых властей "Дальспецстрою" был передан завод КПД, который опустошили  "металлисты" и не только они. "Дальспецстрой" вложил в его реконструкцию колоссальные средства. А Хабаровск получил Рабочий городок и "Строитель", Фабричный, Флегонтова, Кошевого. Но прежде всего - производственную базу массового домостроения.
Продолжение следует.
  
12.09.2013 14:33:11
Михаил Карпач
Вечно зеленый свет для "Дальспецстроя" = это миф. Помню, как строился Дом ветеранов на улице Льва Толстого. Подрядчик, которому было отдано предпочтение, завалил дело, а до юбилея Победы оставались недели. Пришел "Дальспецстроя", где,  по моему разумению, могли бы отказаться от "горящего" объекта. Работа шла посменно 24 часа в сутки, и  9 мая Дом ветеранов принимал ветеранов. А какой замечательный Дом ветеранов через пять лет воздвиг "Дальспецстрой" на улице Серышева!.. По сути это памятник нашим современникам, которые приближали, как могли, Победу.
Продолжение следует.  
12.09.2013 14:26:01
Виктор Киселёв
Уважаемый Президент! Спасибо Вам, гаранту Конституции, за Ваше право, сыск и суд.
"С уважением к Вам - граждане России"
12.09.2013 14:21:07
Михаил Карпач
Упрекать Хризмана за то, что он работал в связке с Ишаевым,  - дилетантизм, переходящий в маразм. Я помню, каково было "Дальспецстрою", когда этой связки не было. Мэр Филиппов издал постановление, которое запрещало передачу новых многоквартирных домов в муниципальную собственность. И "Дальспецстрой" вынужден был вывозить мусор, содержать дворников, сантехников, уборщиц лестничных клеток. Но разве это должна делать подрядная организация? А котельная в Бикине, которая отапливала не только ДОК, принадлежавший "Дальспецстрою", но и кварталы пятиэтажек,  за что город расплачивался несвоевременно и не в полном объеме, когда "Дальспецстрой" подсчитывал убытки?
Продолжение следует.
12.09.2013 14:13:49
Наблюдатель
Кто еще верит в правовое государство и справедливость следствия и суда? Неосталось честных и безпринцыпных следователей,прокуроров,судей?
12.09.2013 14:07:18
Михаил Карпач
Антихримановская компания в "Дебрях" возвращает меня к басне дедушки Крылова про слона и моську.
Выходит, забыли, какая организация прокладывала газопровод в замерзающий Солнечный, тянула газовую трубу в Николаевск на ТЭЦ, работавшую  на мазуте и опустошавшую бюджет. Уже не помним, что "Дальспецстрой" возводил  первый корпус перинатального центра, реконструировал "Вивею",  создавал онкоцентр на месте военного городка. А еще строил трассы Хабаровск-Чита, Лидога-Ванино. Можно упомянуть кафедральный собор на площади Славы, кстати, третий в России по величию,  духовную семинарию, собор на Комсомольской площади. Продолжение следует.
12.09.2013 14:04:06
Досье преступлений большевизма
А мы никого и не обвиняем. Мы обвиняем только религию и религиозных психопатов, которые работают, как яд и вирус для сознания наивных и замороченных людей.
12.09.2013 11:58:03
Ирэн
Судьи в России(не все конечно)ни кому не подчиняются,окромя тех,кто платит!!!А Владимир Владимирович наверное этого не знает,поэтому и говорит нам о прогрессивной судебной системе! Ау Владимир Владимирович, россияне ждут, когда посадят Сердюков и Васильеву,Скрыпник!!Всем честным людям,живущим в России прежде всего они нанесли огромный моральный ущерб, а потом материальный!
12.09.2013 11:42:10
Ирэн
Очень жаль, что у судьей такие огромные процессуальные возможности и (вроде никто   им   не указ)И полная безответственность за свои решения!!! Иногда от их решения просто оторопь берет!!!А вообще в обществе не должно быть людей,которым никто не указ, судьи должны подчинятся Закону, а за его нарушение  просто дисквалификация,и пожизненное лишения права занимать должность судьи!
12.09.2013 04:41:52
Софья
Уважаемый Виктор, я не согласна с Вами. Как бы мы ни оценивали деятельность Президента, мы должны действовать по закону. По закону в сложившейся ситуации мы должны обратиться именно к нему. И потом, во всех словах самого майора Матвеева всегда звучало и звучит, что у него никогда не было никаких иллюзий. И вот он, не имея иллюзий, обратился в органы следствия и прокуратуры, прошел инстанционность до Главкома внутренних войск, выступил 10 мая 2011 г. с видеообращением к Президенту. Посмотрите в YouTube видеообращение майора Матвеева в феврале 2013 г. из колонии в Нижнем Тагиле. Он опять говорит о том, что ему придает силы именно вера, что торжество законности и справедливости возможно. А ведь он не наивный человек. Почитайте подшивку "Новой во Владивостоке" за 2011 - 2012 годы.
Еще раз повторю, обратиться к Президенту - это здоровое нормальное действие, показывающее, что мы граждане своего государства. Принципиально правильный шаг. А результаты, практическая целесообразность, мне представляется, - несколько другой вопрос.
12.09.2013 01:11:42
волонтёр
Никогда не буду спасать имущество чиновников и воров а тем более сейчас пусть их всех сами знаете и конечно же и воевать за них не буду.Нет России, разворовали,приватизировали вот теперь пусть сами  себя спасают
12.09.2013 00:44:17
Сулеев
Совет бизнесменам. Обращайтесь к уполномоченному при Президенте РФ по вопросам предпринимательства - господину Титову. Эффективно при накатах со стороны системы.
12.09.2013 00:18:31
Сергей
Местный прав.
12.09.2013 00:11:38
Виталий Потопахин
Сначала о компетентности. Вопросы которые я поднимаю нуждаются в профессиональном решении, но их понимание на уровне здравого смысла. И я уверен, что Ящук все хорошо понял, связываться было не охота и многие все хорошо понимают. Проблемно, сложно, дивидентов не видать.
Что же касается страха, страх естественное человеческое чувство, но все надо различать где есть смысл бояться. И я думаю, что здесь значительная доля обыкновенного пофигизма, проистекающего от уверенности, что если и есть проблема, то уж лично меня она никак не касается.
12.09.2013 00:09:12
местный
Фантастически некомпетентность... Я в яхуу,либо его контора липовая, либо ДВ как регион для жизни сливают, что вернее, есть подозрения , что и наводнение сделанно в Москве..Нужно чисто гнать ресурсы за бугор и распродовать пока можно еще лет десять все, потом придет нормальный хозяин с юга и за так обустроит Россию
12.09.2013 00:02:01
местный
Юродивый реально...либо из тех кто имеет свой шкурный резон защищать их.. А когда строились Зея и Бурея, то в 80х говорили, что они свыше 4 метров не позволят подниматься Амуру и корма будут. Отлично помню Сельскую НОвь, сам писал тогда. А если произошло наоборот , то вина энергетиком и прогнозистов очевидна ежу..вородительство тупое
11.09.2013 23:52:19
сват
г.Киселёв не спеши,Сердюков никуда не денется.Ответит.А вот по ишайкину и хризмановичу надо серьёзно разбираться Они не далеко ушли ... и конечно же,их детки талантливые
11.09.2013 23:47:06
Виктор Михайлович
как такое может происходить в правовом государстве?
А кто утверждал,что у нас правовое государство
11.09.2013 23:36:18
Маргарита
Хризман хороший руководитель,тот,кто поливает его грязью просто завидует. Он очень многое сделал для Дальспецстроя и Хабаровска. Назовите хоть один город в нашей стране в котором строились бы такие микрорайоны как,например, Строитель...
11.09.2013 23:12:33
сват
Если бы  действительно хризман работал то он никогда бы не был таким толстым сытым и холеным
11.09.2013 22:56:46
Виктор Киселёв
simply
Вы оправдываете себя в генетическом страхе или народ? Попробуйте сами страх преодолеть. Начните с малого. Следующий коммент разместите под своим именем и фамилией, которые Вам дали родители. Увидете, получится. Вам понравится!)))Говорить правду - это хорошо.)))
11.09.2013 22:38:00
simply
))))) Вообще "личности" мне что то редко стали встречаться. Тем более в партиях.
11.09.2013 22:35:00
Виктор Киселёв
"Нужно началь расследование деятельности Ишаева и его друзей, особенно Хризмана"
Ну да! Ну да! А как же! И кто начнёт? Вы?))) Прокуратура? Трутнев? Следствие?А может сам ВВП?))) Станьте сначала в очередь!Здесь дело Сердюкова - "Табуреткина" с подельщицами расследовать не получается, а Вы Хризмана захотели!
11.09.2013 22:25:22
simply
Виталий страх в наших людях генетический, и закладывается он с детства. Вы как педагог это должны представлять. А эсер Ящук вряд ли вообще компетентен в таких вопросах, судя по его предвыборной программе.Поддержку надо искать выше у таких, как Караулов или Фёдоров.
11.09.2013 22:16:40
simply
Как интересно?
11.09.2013 22:16:21
Виктор Киселёв
Памятуя о необходимости создания в российской экономике точек роста, предполагаю, что товарищ Галушка развитие Дальнего Востока начнёт с критического осмысливания и развития себя. Потом поможет своим подчинённым придти к тому же осмысливанию))) А в результате мы однажды узнаем, что, оказывается, Дальний Восток должен развиваться!))) Что нам на Дальний Восток необходимо привлекать больше серьёзных иностранных инвесторов с серьёзными проектами по развитию Дальнего Востока! И вообще нам здесь жить!И от того, как мы будем развивать Дальний Восток будет зависить и будущее страны, и будущее Дальнего Востока и наше с вами будущее.))) Заранее - аплодисменты!)))
11.09.2013 22:12:53
simply
А кто следующий? Господа делаем ставки. Что то Михалёв засиделся в Комсомольске.
11.09.2013 19:15:38
Сергей
Пишите в Следственный комитет России. Похоже на убийство беззащитного в силу возраста человека.
11.09.2013 18:12:37
lexputnik
Инцидент в Белогорске: у прихожан православного храма вырывали свечи
 
6 сентября 2013 года в Белогорске Амурской области пять агрессивно настроенных людей, войдя в церковь иконы Богоматери «Всецарица», c криками «Вы поклоняетесь идолам!» вырывали свечи из рук прихожан.
 
Местный священник обратился за помощью к казакам и с уведомлением о случившемся в епархию.
 
По словам прихожан, ворвавшиеся в храм представились Свидетелями Иеговы.
 
10 сентября 2013 года пресс-служба Свидетелей Иеговы сообщила, что их верующие к инциденту не причастны.
 
http://www.sova-center.ru/religion/news/community-media/communities-conflicts/2013/09/d27868/
11.09.2013 17:27:45
Карлос
ишаевская  мафия  облажалась
11.09.2013 17:01:04
гость
Все правильно, Хризман без крыши работать не может. Ну не строитель он, а профессиональный м-ик. Крышевали его все: менты, судьи прокуроры приставы исполнители и даже чекисты, которым он чем-то неугодил. Но их всех крышевал Ишаев. Украденно много, очень много, Только под предлогом банкротства ФСУ Дальспецстрой было украдено 12 миллионов долларов, Это только по решениям судов и материалов уголовных дел того времени, фактически же было украдено во много раз больше.  В какой пропорции они делили украденное не знаю, но все участники крыши были довольны. Недовольны лишь были заказчики Дапльспецстроя которые получали свои неоштукатуренные квадраты за тройную цену. Многим из них еще много лет придется платить банкам то, за что они платить не должны.
 
А вообще-то, уход Хризмана это хороший знак, говорящий о том, что существующая крыша без ишаева функционировать без него не может. Во всяком случае до тех пор, пока её не возглавит кто-то другой. Во всяком случае у Трутнева проявилась неплохая репутация. Как долго она сохранится? Поживем, будем смотреть, Думаю, не долго, - если он их всех не разгонит, а процентов 20 не посадит, но это уже не про Россию. Скорей всего Усадит своего человечка в кресло освобожденное хризманом, и по новой всех чесать. Потому что "чесать" безропотных хабаровчан привычных к подобному сценарию, -0 сам Б-г велел.    
11.09.2013 15:10:20
Виктор Киселёв
kokos
Дело в том, что не личности примазываются к партиям, а партии к личностям. В Ванино Губайдулин есть, а КПРФ нет. И если б не Губайдулин - КПРФ померла бы. Ну нет за ней ничего. А так вроде как живёт. Да?)))
11.09.2013 14:58:45
Виктор Киселёв
сергей.
Мне о том же говорил не один человек!
Присоединяюсь. Коль русло заилилось - куда воде деться? Как Амур исторически  русло менял - все знают. Умеют в России проверять пословицы на своей шкуре!
11.09.2013 14:47:43
Виктор Киселёв
Софья.
Вы допускаете, что из справедливости можно метать бисер перед свиньями? Ведь судейское сообщество, которое формирует Владимир Владимирович, танцует соответственно чьим запросам? Правильно!))) Этим и объясняются чудеса происходящего и с майором Матвеевым, и с Сердюковым - "Табуреткиным". Обратились бройлеры за жалостью к птичнице!))) Отношение Путина к Матвееву - что отношение Гундяева к Пусси - Райот.
11.09.2013 14:28:46
сергей
Знатоки! А что предприняли должностные лица , получившие предупреждение? Есть такой механизм,-земснаряд называется, русло реки имеет свойство мелеть , за счет наносов, ведь целая структура была.Развалено все , вот первая причина.
11.09.2013 13:52:01
kokos
Просветите непонимающего. Не понимаю, для чего упоминать, что этот персонаж от ЛДПР, этот - от КПРФ, тот - вообще от "Единой России", а вон тот - сам по себе будет. Неужели от принадлежности к определенной группе людей, в которой только несколько вверхустоящих понимают для чего они здесь собрались, кардинально меняется мировосприятие индивида? Умеешь руководить (в хорошем смысле слова, а не красивые отчеты направлять и выдавать желаемое за действительное), да буть ты от кого угодно - проголосуют за тебя люди. А то получается какой-то рейтинг ограниченных групп людей в личных интересах их лидеров. Зачем?..
 
Кроме скабрезностей на ум ничего не приходит.
11.09.2013 13:46:25
ГРИГОРИФЙ
Это не заявление о причинах отставки, а некролог получается.... Хотя в настоящий момент он и есть политический труп. Хотя зваработанных денег ему хватит что бы отвалить.  
11.09.2013 12:08:09
Сергей
  Если бы не было сброса с плотин , вода бы уходила постепенно во время дождей , не волной под 9 метров.
  Каждый год засуха и горят болота или наводнение . Это нормальный режим работы или просчеты с накоплением воды в хранилище ?
11.09.2013 11:57:29
Хризман
Поиск по сайту вам поможет: http://dfo.spetsstroy.ru/search/?tags=&q=%D5%F0%E8%E7%EC%E0%ED&where=&how=r
11.09.2013 09:12:24
Хабаровчанин
Это точно. Причем начать нужно с букваря. Смешно 2000 "испорченных" биллютеней. Так и рождаются шпортанские победы...
11.09.2013 09:12:05
Хабаровчанин
Это точно. Причем начать нужно с букваря. Смешно 2000 "испорченных" биллютеней. Так и рождаются шпортанские победы...
11.09.2013 09:10:46
Карлос
Ишаевское высокомерие сыграло с ним злую  шутку. Доигрался с Хризманом  в "квартирки-домики-городки"......
11.09.2013 09:03:39
Карлос
Этот  деятель  должен  сидеть. И подельников-академиков сдать
11.09.2013 08:53:53
Виталий Потопахин
Почему Шпорт не трогает Базилевского. Попробуйте написать Шпорту о проблемах образования. Письмо автоматом уйдет в ведомство Базилевского. Зная этот железный механизм врут нещадно. Например Базилевский в газете озвучил сумму учительской заработной платы в 37 тысяч, а чуть позже Король на расширенном заседании больше 40, они и 100 скажут. За руку то никто не схватит. А ведь цифра увеличена раза в два как минимум и еще парни забыли сказать о двойной нагрузке и входит ли в среднюю цифру громадный зарплатный бюджет образовательного чиновничества и разных структур кормящихся вокруг министерства. А задать эти вопросы лично Шпорту некому. Я просил Ящука задать эти вопросы на краевой думе. Он меня выслушал и вторично встречаться отказался. Его помощница по телефону сказал мне, что у меня вопросы не конкретные. Могу и еще примеры таких конкретных бойцов с голливудской улыбкой привести. И учителя молчат, как в рот воды набрали. Вот чего я никак не могу понять, это кого люди боятся.
11.09.2013 07:56:43
Юродивый
Местный, а ты сможешь написать реальные, по твоему мнению, причины паводка с доказательствами, а не пустым бульканьем в воду?
 
И вообще, что ты знаешь принципы работы ГЭС, на каких отметках производится сброс воды, на какой отметке мертвый неснижаемый остаток, а на какой водохранилище переполняется? А на каких отметках должны начинаться холостые сбросы и на каких отметках это начали делать? Нет, так какого рожна свои домыслы выдаешь за "авторитетное мнение"? Каждая кухарка сегодня мнит себя гидрологом и инженером.
11.09.2013 05:57:08
Софья
Уважаемые читатели, прошу ПОДПИСАТЬ обращение, перейдя по ссылке.
Ответ Сергею: Согласна с Вами, что майор Матвеев - герой, жертвующий собой во имя идеалов.
11.09.2013 03:02:33
Сергей
Так месяц Шойгу назад сменил начальника Спецстроя России.Дощла волна до местных начальников.
11.09.2013 01:32:57
местный
Да хватит уже врать про небывалые- якобы- осадки нам, дальневосточникам.. жадность и глупость русгидро- причина.. и к прогнозистам есть вопросы большие..противно слушать нелепые для образованных людей утверждения .. и стыдно..
11.09.2013 01:16:30
simply
хоть какие то перемены в России произошли бы!
11.09.2013 01:09:25
тамара
самое странное, это тьо, что не называют фирму, подрядившуюся на этот подряд.Нааверняка это "свои" люди.
11.09.2013 00:39:58
simply
А какой спрос с дождика?
10.09.2013 23:30:58
simply
Рудольф Львович, а что означает "интеллигент" в вашем понятии?
10.09.2013 23:28:14
Карлос
не нравится мне Шпорт, потому и голоснул в пользу Постникова
10.09.2013 23:17:51
simply
Да правильно автор излагает. Как практик могу сказать на производстве много рабочих с дипломами Экономист, Логист, Культуролог, и пр. Технарей нет. Мы скатываемся до уровня негров. И не понимаю Шпорта. Он сам то технарь и производственник.Гнал бы Базилио проч, Потопахина на его место.
10.09.2013 22:53:53
Сергей
теперь иркутчане будут  рвать хабаровский рынок стройиндустрии
10.09.2013 22:53:11
simply
А где вы уважаемый раньше были? Вам тоже пора на пенсию.
10.09.2013 22:42:29
местный
..и все дерево гнилое ихшайки пора выкорчевать,за четветь века уничтожили все живое в крае - где все они - более-менее молодые,талантливые, активные  ? За редким искдючением - болото и слизь  покорная осталась "развивая" сои  некорентоспособные бизнесы и предприятия под протекцией..Задушил мертвящими объятиями , тех кто не успел уехать, упырь
10.09.2013 22:34:38
simply
Вот ! Удачи Виктор Чудов! А Виктору Петровичу книг читать надо побольше...
10.09.2013 22:31:15
simply
И ещё пусть они скажут , что не умеют работать с контрагентами...))) Сами спёрли.
10.09.2013 22:28:21
simply
Человек последовал примеру Хохлова.Сваливать нужно вовремя.
10.09.2013 21:29:55
Виктор Киселёв
Мне интерес представляет каким соображением руководствуется народ в процессе голосования. Прихожу домой - гости. Есть кого спрашивать!))) За Шпорта , оказывается, голосовали. А Вы программу его видели - читали? Нет - отвечают. А за что голосовали - знаете? Не знаем.)))Но у Вас же высшее образование? Как же Вы тогда голосовали за Шпорта, не зная ничего? И знаете какой был ответ граждан с высшим образованием? Да так...))) ПУСТЬ БУДЕТ!))) Ну, удачи Шпорту, коли так! Какой народ - такая ему и власть.
10.09.2013 20:13:33
Виталий Потопахин
Ну так подойдите и спросите, любознательный вы наш. Или вам за это не заплатят?
10.09.2013 19:22:17
Еще один наблюдатель
Кандидатскую Ишаеву не Минакир писал, а один известный гранд-доктор из Международной академии информатизации. А вот докторскую - да, факт широкоизвестный. Как и то, что ВИ - академик, как //пуля (у него другие достоинства, которые Минакир как раз и перечислил).
10.09.2013 18:17:34
Хабаровчанин
Еще на пять лет день сурка.
Одни усики "аля адик" чего стоят
10.09.2013 16:45:33
Сергей
  Матвеев великомученник. Православным его полагается канонизировать как святого ( если живых возможно), признать почетным жителем Владивостока.
10.09.2013 16:16:11
гость
Какой поп,-такой приход..И вот это вот, не знаю даже как его назвать,распоряжалось нашими судьбами более двадцати лет! С нашего молчаливого согласия... Себя и детей своих мы уже загубили, теперб настала очередь наших внуков и правнуков.
10.09.2013 16:08:08
Anatol
Обычный интерес, какие тут могут быть пакости?
RSS