Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.01.2014 17:44:06
обыватель
"От чиновников нужна помощь.."- пишет автор. Интересно, а нельзя считать помощью тот, что именно Губернатор края добился выделения оборотных средств для Аркаима? Похоже, эта Седых реально считает, что своим хождением в Кремль решила все проблемы Аркаима и всего Ванинского района. Дама вошла "в образ". На днях были с женой шокированы: на рынке сидит Седых в инвалидном кресле, закутанная в какое-то жуткое тряпье, на морозе. Надо было журналистам сфотографировать и через СМИ обратиться к ее взрослым детям: чего матери не помогают? Хотя, думаю, это все игра на публику.
18.01.2014 17:33:17
гость
Карлос
И все же надо сделать обряд
на всякий случай
чтоб понимал 100000000000000000%
18.01.2014 17:26:10
Лидия
ЭльчупДобро и Ещё один наб.., вы, видимо, засохшие листики с того гнилого "дерева", которые скрываясь за никами, пытаются отравить людям жизнь, забыв о том, что и хорошее и плохое  возвращается в исходную точку. Не боитесь захлебнуться собственным ядом?
А вам, Константин и Ирина так держать!
Хороших, людей, обладающих мозгами, гораздо больше и они на ВАШЕй стороне. От себя хочу сказать ВАМ огромное СПАСИБО за честное и правдивое освещение краевых событий. За то, что не уподобаетесь карманным СМИ.
18.01.2014 17:20:29
Карлос
И все же надо сделать обряд
на всякий случай
чтоб понимал
18.01.2014 16:25:04
Эльчупанибрэй
Красота. Ах как не хочется журналистам "отвечать за базар". Писакать мы могем, а вот нести ответственность за свое творчество в газетенках не хотим. Карябате инкогнито на стенках в туалете, как паскудники, тогда ответственности вероятно удастся избежать.  
18.01.2014 16:15:44
Николай Филатенков
Эльфу
Если бы власть хотела, Краб давно уже сидел, но видимо она не очень в этом была заинтересована, поэтому выпустили его под залог. А сегодня, по истечению срока давности, уголовное дело будет закрыто...
18.01.2014 15:20:42
Галина
Уважаемый модератор,Вы немного исказили то,что я изложила в ком-и,вместо "преступников" Вы поставили "их".А это меняет суть.Ну да ладно,я полагаю  умные поймут.Спасибо.
18.01.2014 15:19:10
Эльф
Петр Решетников обещал довести уголовное дело до суда по бывшему смотрящему за Хабаровском Юрием Масленниковым (Крабом). Но до сих пор непонятно, когда он окажется на скамье подсудимых.
18.01.2014 15:13:54
Валерий
Петр Геннадьевич, интересно а как Ваше ведомство отреагировало на статью в краевой газете комсомольских архитекторов "Нашествие коробок" (11.12.13)-где открыто указывается на возможные коррупционные действия главного архитектора города,  через свою проектную фирму,не имеющую лицензию на проектирование,подмявшего всю архитектуру под себя. Провели Вы расследование?Раэобрались  с этими фактами? Вывели "слугу народа" на чистую воду?Сколько построено общественных зданий по проектам этой фирмы? Не завалятся ли завтра такие торговые центры? Или ждете указаний президента? Сегодня комсомольчане собрали уже около 700 подписей в поддержку статьи готовят обращение к В.В.Путину.Проведие расследование и через газету о них сообщите-вот тогда и доверие к вашей службе будет.
Кстати на этом сайте в архиве на 2-й странице материал со ссылками пока есть. Ждем Ваших действий!
18.01.2014 14:59:25
Валерий
Никто похоже не заинтересовался, ни СК,ни полпред ни губернатор, ни прокуратура. ну а местные чиновники и подавно-похоже что Комсомольск-тупик не только железнодорожный?!
18.01.2014 14:17:37
Николай Филатенков
Галине
Когда адвокат защищает человека пострадавшего, невиновного, он заслуживает уважения. Когда афериста, мошенника, или убийцу, вызывает антипатию. Где платят больше, там он и работает. В данном случае, о душе никакой речи и быть не может...
18.01.2014 14:05:31
Василий Боев-г.Арсеньев
Очень хорошо знаю стрелявшего в "депутата",это номальный и порядочный мужик.Наши сыновья росли вместе.А нам всем советую терпеть,даже если прикладом в лицо,даже если прессуют по жизни.Терпите все.Молчите и терпите.
18.01.2014 13:46:14
Е.Афанасьев
сюжет про то как весьма безответственно и быстро  ведутся земельные работы в центре города
http://www.youtube.com/watch?v=SCzMchC7UEs
это ещё не худшие условия но подвижки и обрушения здесь есть даже с укрепленными откосами и скорее всего  в нулевом цикле этого сооружения  не сборный железобетон а монолитный с использованием из спец.техники только бетононасоса.
На стр-ве подз.переходов по краям котлована будет ездить различная тяжёлая спецтехника и вестись монтаж ж\б контрукций,  такая ситуация будет более  непредсазуемой и в более опасной близости к фундаментам старых зданий.
18.01.2014 13:36:00
читатель МП
Татьяна спасибо за статью)
18.01.2014 13:04:56
Эльф
Кстати, это Седых цитирует публикацию в INFOX.ru, если кто еще не заметил.Там у них Волкова.
18.01.2014 13:01:34
Виктор Киселёв
Вот назвали бы в тексте меня Виктория Киселёва! Друзья бы ржали, конечно...
Да и мне настроение!)))
Потому я бы выделил из текста не это, а другое: "... начальник управления краевой прокуратуры по надзору за исполнением законов Вера Леонова. «Прокуратурой выявлена скрытая задолженность, о которой руководство «Аркаима» не заявляло... В настоящее время появились жалобы о наличии на предприятии фактов выплаты «серой» зарплаты, проводятся проверки», - сказала она. ПОЯВИЛИСЬ ЖАЛОБЫ! А если бы не появились? Наша прокуратура работает по типу трамвая: едет по накатанным рельсам - и видит только перед собой. ПО СТОРОНАМ НЕ СМОТРИТ! Пока не свалишь ДЕРЕВО поперёк рельсов - и не прореагирует. ВСЕ ЗНАЮТ О СЕРОЙ ЗАРПЛАТЕ - прокуратура не знает! Так вот к сведению Веры Леоновой - у нас каждая стройка "Вахтовым методом" ведётся с начислением "серой зарплаты" И только Вера Леонова не знает об этом! -начальник управления краевой прокуратуры по надзору за исполнением законов!))) ТАК ЗНАЙТЕ!)))
18.01.2014 12:54:50
Эльф
Бабушка Егора Тимуровича Гайдара - Рахиль Лазаревна Соломянская вышла замуж за писателя Аркадия Голикова (писавшего под псевдонимом Гайдар), уже имея сына Тимура от неизвестного историкам мужчины.
18.01.2014 12:52:04
ё
"И по-прежнему в своих статьях готовы называть преступниками всех подряд,.."― окстись,  уважаемый.
18.01.2014 12:48:26
Тимур Гайдар был приемным сыном?
Если верить тому, что Лия, будущая супруга Аркадия, родилась в 1907 году, а именно так написано о ней всюду, то девушке к моменту этой судьбоносной встречи было не 17, а уже минуло 18 годков. Слыла она ярой комсомольской активисткой. Гайдар изучал местные архивы, восстанавливая по крупицам события первой русской революции. А помогала ему во всем Лия – темноволосая озорная девчонка, зачинщица пионерского движения в Перми, слушательница совпартшколы и организатор первой местной пионерской газеты «Муравей-чудодей». Согласно официальной биографии, к декабрю они уже жили вместе. И если иметь в виду, что Тимур Гайдар родился в декабре 1926 года, то молодые родители зачали его примерно в середине апреля.
 
Но и тут выходит нестыковка. В апреле Аркадий был далеко от Перми. На гонорары от опубликованных повестей он решил поехать в Среднюю Азию – в Ташкент, Кара-Кумы, потом через Каспий в Баку. Полное романтических приключений путешествие завершилось созданием повести «Всадники неприступных гор», которая вышла в Москве в 1927 году.
 
По свидетельству его коллег, в середине апреля он писал о своих первых впечатлениях письмо в пермскую редакцию. То есть получается, что в момент, когда был зачат Тимур, его рядом с Лией не было. Вернулся Аркадий в Пермь лишь к середине лета.
 
А осенью Соломянская уезжает к родителям в Архангельск, где 23 декабря и рожает сынишку. «Молодой отец», если таковым считать Гайдара, почему-то не спешит видеть свою кровиночку. В это время у него на работе неприятности – его привлекают к суду за один из фельетонов и хотя, по сути, оправдывают, но отказываются печатать его новые расследования...
"Собеседник",02 ноября 2011
http://sobesednik.ru/culture/timur-gaidar-byl-priemnym-synom
18.01.2014 12:33:41
Киселеву
http://debri-dv.ru/article/2492 Михаил Горбунов: Не сложилось в России с героями. Фонд «Р-1. Октябрьская революция»: Как Гайдары попали в опалу;
 
http://debri-dv.ru/article/226 "Хайдар" и его банда. Всех заложников лично расстреливал командир части особого назначения (ЧОН) А. Голиков (А. Гайдар);
////
http://debri-dv.ru/article/3421 Так что же, на самом деле, сказал Гайдар, будучи в Комсомольске? (К годовщине со дня смерти Е.Т. Гайдара 16.12.2009 г.)
 
http://debri-dv.ru/article/2447 Гайдар шагал впереди? Егор Гайдар - 1994 год - эксклюзивное интервью.
18.01.2014 12:25:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость
Вы не могли бы привести ФАКТИЧЕСКИЕ материалы -не с перессказов  - о том, как поработал Гайдар в расстрельных застенках Сибири? Я вот читал, что Гайдар на фронт пулемётчиком записался. Где и погиб в боях с немецко-фашистскими захватчиками. И вдруг - партизанский отряд...
18.01.2014 12:19:11
Виктор Киселёв
Уважаемый вася я.
Мне понравились замечательные строки, приведённые в комменте. Незнающим людям эти знания не помешают. А знающим не помогут.)))
 
Искреннее спасибо модераторам! Искреннее спасибо Александру Чернявскому и Авченко Василию за замечательную, замечательным языком написанную статью о замечательном человеке. У меня есть просьба. Много лет назад я читал о том, что в самом начале войны А.Гайдар записался пулемётчиком, пошёл на фронт - и погиб.
В то время мы верили текстам, в которых нам САМОЗАБВЕННО ВРАЛИ. Вопрос: как погиб Аркадий Гайдар?
18.01.2014 11:51:48
Е.Афанасьев
Дорогие камрады, ))) ещё коротко прокомментирую  непонятный подход  "а давайте всем миром  скинемся и доделаем и переделаем"
проблема качества СМР обнажена и стоит очень остро  не только по Собору а по многим  объектам   нового строительства, кап.ремонтов, подрядов  в сфере ЖКХ, благоустройства и проч. Всё ветшает и сыпется через год-три-семь, это видят своими глазами  даже неспециалисты.  На оставшихся объектах 30-х – 50-х даже сегодня можно найти на ответственных узлах бирки  «отв. м-р НКВД  такой-то». В эпоху развитого социализма  уровень контроля и ответственности  был тоже высокий,  подрядные организации  однозначно привлекали к ответственности за нарушения технологии,  норм-зак.базы и понесенные   убытки поэтому  злостные вопиющие  случаи  нарушений в строительстве были единичны.
В 90-е с развалом серьёзных организаций  началось... Я в 94-м был на ликвидации последствий Курильского землетрясения так там у зданий построенных в конце 80-х в сейсмопоясах    арматура в единый пояс не была сварена   и здания в 11-бальное землетрясение разваливались как карточные домики стенами наружу. На объект который я восстанавливал приехали  эксперты с питерского НИИ хотели взять  образцы бетона  из сейсмопояса для определения класса, начать обмер сечений арматуры и им пришлось объяснить что в этой скрупулёзной работе  нет никакого смысла т.к. на арматуре следов сварки нет - катеты сварных швов нулевые, )))  с такими косяками целесообразно ли было напрягаться и строить здание вообще.  Ограничились общением  за рюмкой чая на злобу дня, посетовали на  работающие экстрим.принципы строительства  «война всё спишет – ещё построим» и разъехались.  И это на объектах КГБ где были либо свои стр.организации либо жёсткий контроль сторонних квалифицированных подрядчиков  во времена  когда  таджикских  строителей ещё в помине не было.
ДСС  флагман стройотрасли построивший десятки ответственных объектов,  Собор строился  в рекордные сроки в  компанию «Ударим православием по бездорожью и разгильдяйству». Но как можно было не выполнить работы по обустройству  вентиляции в Соборе в центре Хабаровска под носом у всех и вся? Куда смотрели тогда и чего ждали 10 лет? С такими очевидными нарушениями проекта объект не должен был быть принят в эксплуатацию. Это же не  скрытые работы по которым только акты выполнения есть а что там делалось  и когда какой косяк вылезет остаётся только  гадать.   Это не гарантийный случай в принципе т.к. гарантия даётся на качество работ  а работы по обустройству вентиляции не были выполнены. Ремонт сгнившей кровли в 75-метровом соборе это не отвалившийся цоколь оштукатурить.   Надо наводить порядок, клятвы Гиппократа у строителей нет, поэтому наказывать только рублём и судом, а Амурским Зорям на Соборе делать не чего они свои косяки на объектах пусть исправляют.
По корейцам и подземным переходам на красной линии. Когда строили Ришвил-1, у котлована  вполне могла обрушиться отвесная стенка с северной  стороны.  Её высота была около пятнадцати метров, какой профиль  грунта  к сожалению изза забора не было видно, в массиве грунта у дороги идущей от Дикопольцева к торцу Лермонтова 52 (где Мир Упаковки)  пошли трещины и грунт начал подсаживаться. Я из-за забора кричал  рабочим  об этом. В призму обрушения могла попасть вся дорога и гаражи. Они сразу  произвели укрепление откоса, анкера для укрепления  они  забуривали  на расстоянии метров 15 от края котлована.  Корейцы  скорее всего проектом укрепление откоса предусматривали да наши его не стали делать  как всегда экономя  время и деньги и надеясь на «авось пронесёт»  а может просто квалификация ИТР была низкая. А дело это опасное и должно быть подсудное. Помните как  домостроителя Романова засыпало на Корфовском карьере, он сам был виноват что поле и хорошо что легко отделался а то могло быть и хуже.  Здания на перекрестках  Калинина и Дикопольцева с К.Маркса где планируют бесполезные подземные переходы расположены очень близко, там простора для отступа из зон призм  обрушения нет. В такой тесноте производить выемки грунта надо очень технологично и квалифицированно. Там даже вибрация грунта от движения общественного транспорта может  обусловить   оползни. В 70-е  проход техники по улицам после парада на Красной площади  приводил к разрушению фундаментов прилегающих к улицам старых  зданий. Поэтому суть не только в том чтоб деньги на суперидеях   освоить.
Судебную практику с таких  показательных объектов как Собор  и надо начинать возрождать,  и нормы надо все соблюдать включая градостроительный кодекс и зонирование городских территорий иначе настроим чёрте что и центр города превратим  в турецкий квартал-курятник - сие скорее всего мы и оставим потомкам.
18.01.2014 11:31:58
нев.неб.непр.
популярная тема последних лет...\будешь мешать бонкротить-проплачу и посажу\..бизнес такой..развалить и попилить......проверено на себе
18.01.2014 11:28:49
нев.неб.непр.
популярная тема последних лет...\будешь мешать бонкротить-проплачу и посажу\...проверено на себе
18.01.2014 11:13:23
Галина
"Дорогой" адвокат Кулешов... Он и здесь тут как тут. Сочувствую В.Кринову.Многоуважаемый Юрий Иванович,Вы бы помогли человеку,который попал в беду,а не уводить их от заслуженного наказания,уже бы пора и о душе позаботиться,вразуми вас Бог!
18.01.2014 11:09:51
Гость
"И мальчики кровавые в глазах". Об этом почему-то вспоминают в последнюю очередь. А ведь Гайдар до этого немало поработал в расстрельных застенках Сибири, вот и мерещились тени погубленных. И внук Егор такой же. Мерзкий лик российских "романтиков"!
18.01.2014 10:39:36
михаил карпач
И.о. прокурора края не Валентина Волкова, а Валентин Волков.
Как выражался Жванецкий,  тщательней надо, ребята, тщательней (ударение на последнем слоге)!..
Ну и "Дебрям" пожелание: не тиражировать откровенные ляпы!
18.01.2014 10:25:17
Добро
Слава Богу, хоть кто то этим обозревший  нищим писакам указал на из место! Вот пусть на паперти и побираются по рублю, что знали свое место!
18.01.2014 08:51:11
Еще один наблюдатель
Константин, при всем неприятии этой чиновной гоп-компании, чисто по человечески вас не жалко: судя по всему, даже после этого вы не поняли, что наши суды не имеют ничего общего с правосудием. И по-прежнему в своих статьях готовы называть преступниками всех подряд, против кого возбуждают дела коррумпированные прокуроры и менты.
18.01.2014 03:04:46
Алёшка
Цитата из текста: "И.о. прокурора региона Валентина Волкова, в свою очередь, добавила, что также проверку на совместном предприятии проводит налоговая инспекция".
 
А давно первый зам. прокурора края ВАЛЕНТИН ВОЛКОВ стал женщиной? Седых, надо как-то глядеть, что из под пера выходит.  
18.01.2014 01:21:22
вася я
Что можно сказать о "недетском" ЧОНовце "Аркашке"― детском писателе, только словами другого писателя― "Как часто нас спасала слепота, где дальновидность только подводила".
17.01.2014 23:42:23
Е.Афанасьев
на 6ТВ сегодня шло "Свободное время" про увековечивание титула города Воинской Славы Хабаровска. Так вот чтоб не обсакраливать в далёкой перспективе парк ОДОРА воинской славой надо было стеллу воинской славы ставить на склоне ниже мемориала "Вечный Огонь" там получился бы кусок поклонной горы (а Дьяченко М-Амурского и музей Гродекова с Утёсом остались бы в своём историческом анклаве)- это и есть краевое намоленное сакральное место Воинской Славы в Ха вместе с пл.Славы и Собором, а там четыре свечки влупили. Зато  для борьбы с пробками будем подземные переходы строить в зоне ист.застройки, само по себе дурость но техническая сторона в том что ленточные ии бутовые фундаменты мелкого заложения могут дать просадки и деформации.
Всё одно - ни веры ни памяти ни мозгов у местных бюджетососов совсем не осталось.
Эх, как сказал широкопрофильный исследователь аналитик и публицист Коренев - в наше время майонез уже не тот, вот где собака порылась, вот где Корень Зла.
17.01.2014 23:39:46
Владимир Баев
simply
1. Памятник Сталину был поставлен на берегу р. Амур, в зоне причала Пивани. Мне не удалось найти хотя бы фотографию, но говорят - памятник был великолепным. От него остался лишь постамент, на котором затем был поставлен общественный туалет.
2. Частично дополню информацию М.Кузьминой. У автовокзала намечалась установка памятника военным строителям, бойцам Особого военно-строительного корпуса, участникам ледового перехода. В 1980-1981г.г. сооружение его, естественно, поручили военным строителям (УС-103 Главспецдальстроя).
По замыслу, постамент должен был быть выложен из крупных скальных глыб. Но строители использовали мелкий камень и постамент превратился в каменный наброс. Ставить скульптуру на такое "убожество" не решились. Исправить это - дорогостоящее и затратное дело.
Как всегда, руководство пошло по самому примитивному пути - разместили в районе Драмтеатра. Но воины-строители вышли на берег у с. Пермское и место памятнику - на берегу Амура.
17.01.2014 23:33:46
Николай Филатенков
Улыбка)
Да уж, если наши "компетентные" эксперты усматривают в этой безобидной фразе призыв к насильственному свержению государственного стоя, то скорее всего  их самих следует подвергнуть обследованию, поскольку нормальным данное заключение никак нельзя считать.В противном случае, придется признать, что у нас существует престол, а следовательно и тот, кто на нем восседает, а именно царь-государь, с чем  думаю президент, если он в здравом уме, вряд ли согласится. А посему, данное заключение не более как бредовым назвать нельзя....
17.01.2014 23:26:35
Оспидя,
Ничего нового. Третий год подряд одна и та же песнь. Дорожное дело в суд впихнули,  и досудебщиков уже не по лесу, а по НДС . Отрабатывают, а куда деваться.
17.01.2014 23:20:23
Вадим
Официальная версия ложь, а вот слухи есть истина! Власть и бандиты не боятся закона! Но им надо бояться простых людей!!!
17.01.2014 23:11:52
Вадим
Из нескольких, просмотренных мною, сайтов по теме, этот оказался самым здравым, тем более, что предварительно, я узнал некоторые подробности из мест происшествия.  
17.01.2014 22:42:58
Николай Филатенков
Виктор, думаю , что мы "ушли" из темы обсуждения, поэтому предлагаю успокоиться, и остаться каждому при своем мнении. Вы как хотите, а я в воскресенье с удовольствием окунусь в праздничную крещенскую купель...
17.01.2014 22:35:44
Наталья
Написано много, эмоционально, но есть вопрос к автору: депутат многих созывов, куда же Вы смотрели и на какие, простите, шиши в Испанию уехали. А президенту писать бессмысленно, не думаю, что он "не в курсе"
17.01.2014 22:24:34
виктор
А капитана судна Амурского пароходства умышлено  и явно незаконно привлекали к уголовной ответственности, так же незаконно привлекали к уголовной ответственности строителя, который якобы слишком низкое ограждение сделал у входе в отдел милиции, выйдя из  которого, пьяный мужчина погиб,
не разрешают оперативно материал об откатах в Дальспецстрое
17.01.2014 22:15:22
русское бы.ло
избирателю ...по сути согласен+100000 500, только а/зори подрядчиком уже получается становятся, как я понял. Так что никто их не доит, а даже наоборот ...возможно на убой откармлевают, как водится.
а насчет судов - тухляк, суда нет для таких замут. в лучшем случае примут к производству иск просудятся потора года в первой инстанции , устроят тягомотину с баблоотсосом у искующих и трындец...мы живем в рашке надо бы это усвоить...
есть только один вариант судебной благополучки, по моему мнению, если этой темой займется "стерх" ему надо после мэрства в совет федерации собираться .... но он не будет скорее всего ..а?)
17.01.2014 22:08:26
Владимир Баев
Господа! Автор статьи поднял важный и принципиальный для комсомольчан вопрос. Проспект Первостроителей - главная улица города, "ворота" города, под угрозой застройки пятиэтажками. Комсомольск пока ещё город и строить в Центре, на дорогой и освоенной территории трёх-пяти этажные дома, по меньшей мере, не по хозяёйски.Да и с точки зрения логики - некорректно.  Создаётся впечатление, что нынешние руководители не планируют в дальнейшем жить в этом городе, он для них лишь"трамплин".
Неприятно читать Вашу грубость и оскорбление автора, вместо обсуждения поставленной темы.
17.01.2014 21:55:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков
Аркадий Гайдар ,Вы говорите, "Обласкан властью?" Он ТАЛАНТОМ ОБЛАСКАН! И честностью! Почему он пошёл именно пулемётчиком сражаться с фашизмом? Их выбивали первыми! Мог бы пойти корреспондентом. Он сделал честный выбор. Габдула Тукай умер ещё пацаном, сражаясь за Власть народа. И В. Чкалов был человек чести. Такие долго не живут. На другом полюсе - Папанин, Шмидт, Стаханов и миллионы таких же граждан СССР - таких советских, настоящих советских - и таких лживых!Вот почему мне фиолетово стал ли верующим Отто Юльевич! Потому, что три года назад из "Моего побережья" я узнал, что всю мою жизнь Страна Советов ВРАЛА про его мужество,состоящее в том, что он ЗНАЛ о вранье, но всю свою жизнь про это молчал. Что же касается инвалидов, больных, сирот, то поверьте мне, что церковь для них сделает больше, если не будет оттягивать для себя их деньги. Умение церкви лечить души должно иметь плоды взаимного радения верующих за свою церковь. Мы это видим? НЕТ!
17.01.2014 21:43:06
русское бы.ло
и что там европейский суд ?
17.01.2014 21:41:27
русское бы.ло
а слабо скинуться по рублю и собрать деньги для журналистов?
17.01.2014 21:14:18
Воставший из АДА
Что то ,Съездом ЦК КПСС завеяло(продолжительные аплодисменты)
17.01.2014 20:52:05
Николай Филатенков
В свое время, много говорилось, и писалось о хищениях во время подготовки саммита во Владивостоке. Почему об этом умалчивает П.Решетников?
17.01.2014 20:19:56
ё
Ишаев в отставке, а дело его живет...и...
Лиса однажды-вот курьёз!- -застряла меж берез. А в это время у реки,гуляли группой хомяки:"Лиса!? Отлично, вэри гуд!" Достали лестницу.  Потом был заяц,ёж и крот... Короче- праздновал народ! Медведь решился, а потому морали нет. И всё ж мораль: Любой- Аякс.  Пока не прозвучит -!,©
17.01.2014 19:50:27
Николай Филатенков
Виктор,конечно же нельзя отрицать тот факт, что в СССР было много людей, обласканных властью, и вполне заслуженно. Но несравнимо больше талантливых людей было также загублено этой властью.И потом, мы ведь не знаем, был ли верующим О.Шмидт, или тот же В.Чкалов, не взывал к помощи бога, когда попадал в сложные ситуации.Не уверен, что он мысленно просил об этой помощи И.Сталина. В таких случаях говорят, что любой атеист перестает быть таковым, когда рядом пули свистят.Что же касается инвалидов, больных, сирот, то поверьте мне, что церковь для них делает ничуть не меньше, чем наша власть, те же врачи, если не больше.К сожалению врачи, в лучшем случае, лечат только тело, но не душу.Вы когда-нибудь видели  священника, ругающегося матом ? Я не видел, а вот начальников-безбожников, в огромном количестве, сплошь и рядом. Так что делайте выводы.
17.01.2014 19:32:44
Наблюдатель
А где же вы были,когда Лапин,Грачев,Чупрунов устраивали хаос находясь у руля власти в Хабаровске,что не знали о их делах,даже Сергеев и тот объявил,что подтвердились факты по жалобам в отношении Грачева,но их отпустили в свободное плавание,показав в очередной раз свое безразличие, беззаконие по отношению к простым гражданам.
17.01.2014 19:23:20
посфактум
Представляю, как бахвальствовался перед родными, на кухне, какой он крутой и закон, и суд на его стороне, и никому не позволит вспоминать его с другой стороны, как только генералом. При нынешней судебной системе можно засудить и муравья за то, что льва усиком задел. Пусть расскажет, как зятя, Сережу, устраивал на работу, как милиция “работала”, когда он был начальником УВД?  Тема очень интересная.  Был как вчера, так и остался ни с чем.  
17.01.2014 19:20:58
Хорошилов Евгений
Кузьмина Марина
Марина Александровна, к Вашей будущей книге есть интересная деталь.
Бойко В.М., работал в середине 70-х годов первым заместителем председателя Комсомольского горисполкома. Он вспоминает:
Осенью 1975 или 1976 года вернулся из отдыха в Сочи председатель ГИК Тищенко и увлеченно рассказывал, как красиво выполнен там проект городского проспекта. По центру вдоль всего проспекта тянется широкий разделительный газон, а в газон встроены  невысокие светильники. Очень его потрясла ночная красота. Михаил Иванович настроился сделать так вдоль нашего проспекта Первостроителей, и в этих целях поручил проработку вопроса службам. То есть это был бы вариант проспекта Интернационального с разделительным газоном, но с осветительными приборами в метр-полтора высотой.
Бойко В.М. не воспринял эти предложения своего руководителя  и зашел к Буряку А.Р.. Они быстро нашли общий язык. Александр Романович занял ясную позицию и не разрешил таких изменений в проект. Таким образом, мы видим существующий размах Проспекта Первостроителей.
 
Отдельная тема – защита предложений через суд. Этот путь мне хорошо известен. Я в определенной  мере причастен к реализации мер по защите Мемориального комплекса. Я разговаривал с прокурором города по организации проверки  нарушений при проведении реконструкции Мемориального комплекса.  Вместе с Баевым объяснял все элементы нарушений помощнику прокурора непосредственно на Мемориале, принимал участие в подготовке аргументированных писем в Союз архитекторов России, а затем и в суд. И еще ряд действий. Процесс защиты начался в прокуратуре в августе 2012 года и завершился полугодовым судебным разбирательством в ноябре 2013 года.  Решение суда появилось 23 декабря. Полтора года! Частичные решения суда не удовлетворяют всю группу людей, помогавших Баеву, в т.ч. Овечкин А., Уланова О., Синельников Э., Фефелов П., Лопатина Р., Редколис В. и др.  Главный вопрос – Управление архитектуры и градостроительства при поддержке администрации сумело документально оформить отторжение земельного участка у Мемориального комплекса. Таким образом, все аллеи, пешеходные зоны, газоны отчуждены от Мемориального комплекса. И отчуждены они не просто, а с разрешением использовать озелененные пространства с возможностью строго ограниченного строительства объектов отдыха, досуга и спорта.
Каждый поймет, что появились какие-то цели, во имя которых подготовлена правовая база по использованию зеленой зоны Мемориала. В этом остром моменте и городская прокуратура и суд Центрального района уклонились от ответа по существу. Вот результат правовой защиты – полтора года ушло, а решение – частичное. Я, думаю, один из родителей Мемориала Баев подробно выступит на эту тему.
17.01.2014 19:08:15
Николай Филатенков
Очередной скандал в ведомстве А.Витько. 6 врачей хабаровской больницы обвиняются в злоупотреблении служебным положением, выразившемся в вымогательстве денег за выполнение бесплатных медицинских услуг.Как-то отреагирует на это министр здравоохранения, неужели в очередной раз промолчит?
17.01.2014 19:08:12
:-))
«Мы привлекаем к ответственности коррупционеров независимо от званий, ранга и былых заслуг»
Увы, не всех. Далеко не всех...
И все это понимают. Как и это:
«Плетью обуха не перешибёшь»
Грустный(
17.01.2014 19:07:27
горько
10 лет и пшик храму
17.01.2014 19:01:01
Виктор Киселёв
Увжаемый Николай Филатенков
Погорячились Вы в предположениях!)))
Разве можно СРАВНИВАТЬ то, что не подлежит сравнению?)))Это как сравнивать оперу с овощным складом, ДА? А ведь овощной склад нужнее!)))Представляете, в Европе и до появления большевиков в России церковь была отделена от государства! И какая общность людей сформировалась за этот период? - спрашиваете? На одном полюсе - Габдулла Тукай, Аркадий Гайдар, Валерий Чкалов; на другом - Папанин, Отто Шмидт)))Это ЭТИХ ЛЮДЕЙ МЫ С ВАМИ ВИДИМ СЕЙЧАС? ГДЕЕЕЕ??!! Это ОНИ помирали безвестно за наше счастье на Волочаевке и сражались с фашизмом??! В 1918 году вся Россия была верующей! И так достали попы народ, что именно "верующие" и рушили приходы! Сколько было большевиков то всего? В том и разница, что они были большевиками, а не членами КПРФ! Я к вере отношусь. как к части культуры. (Кстати на эту тему: в этом номере газеты "Моё побережье" в статье "Знак вопроса" высказаны мои соображения по части веры и общества.)Что же касается помощи церкви, то институты, которые не в состоянии существовать, не должны состязаться с инвалидами, сиротами, больными и бездомными на свою долю денег у общества! Церковь ОБЯЗАНА существовать на основе самоорганизации и самоуправления верующих и духовенства! Не желают "верующие" собраться " на ремонт храма" - общество не обязано и не имеет право помогать таким "верующим"! Давайте тогда помогать ВСЕМ КОНФЕССИЯМ! Но только после проведения референдума! Я - как налогоплательщик, от своего имени такого согласия не даю.)))
17.01.2014 18:51:29
:-))
Плохой ремонт, плохие ремонтёры, плохие детали.
Главный же вопрос: ПОЧЕМУ?!
Почему это стало возможным? Причины? Есть ли ответы на этот вопрос в материалах следствия? Без ссылок на нерадивость "стрелочников".
Без ответа на этот вопрос и без устранения причин, наши беды,  увы,  будут продолжаться...
17.01.2014 18:46:56
:-))
В более ранних публикациях на эту тему упоминалось заключение каких-то экспертов. Наверное, на их заключении и было основано решение судьи, которое, в свою очередь, должно быть тщательно  изучено  в вышестоящем суде КОМПЕТЕНТНЫМИ судьями.
 
Ведь эксперты бывают тоже...  всякими.
Вот вам пример:  
http://pbs.twimg.com/media/Bd2pKqjCMAAUoj-.jpg
Здесь, как говорится, комментарии излишни. И всё же: своим выводом эти эксперты утверждают... сами понимаете, что.  
17.01.2014 18:45:14
Еще один наблюдатель
карьерист, который ради должности и звания пошел на сотрудников СК, с целью смещения бывшего рук. СК по ХК Фатеева, который и выбил для ДВ превращение След.отдела по ДФО в След.управление и был первым кандидатом на пост руководителя. Но его съели с помощью Грачева и покойного Чупрунова. Результат - за три года из полковников в генерал-лейтенанты
17.01.2014 18:36:22
посфактум
Вот, вот! Пусть и отдуплиться за Хризмана и за себя. Или только деньги могли тратить  из казны на помпезные речи?
17.01.2014 18:02:50
отмывание денег
Ишаев гордился этим собором, весь рушится,старые храмы веками стоят
Позор!
17.01.2014 17:51:39
Хорошилов Евгений
Сиреневому
Торги состоялись. Вот выписка из протокола:
1.3. Право на заключение договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов, находящегося в муниципальной собственности, площадью 8352 кв.м. с кадастровым номером 27:22Ругается030206:37, предназначенного для  размещения домов среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки – для строительства объекта «Жилой дом по пр. Первостроителей в микрорайоне № 1 первого Привокзального района», расположенного в г. Комсомольске-на-Амуре, по пр.Первостроителей,  с проектной документацией, сроком на два года.
Количество поданных заявок - 3.
Лица, признанные участниками аукциона – Маликов Евгений Александрович, Серов Дмитрий Анатольевич, ООО строительная фирма «ИНФРА».
Цена сделки приватизации (без учета НДС): 4 536 000 рублей.
Покупатель: Серов Дмитрий Анатольевич.
Полный текст протокола опубликован на сайте администрации города.
17.01.2014 17:45:53
Хорошилов Евгений
Simply
Нет, лекторов такого масштаба не существовало. Высокие гости, как правило, ограничены во времени, их обязательно сопровождали ответственные работники краевого комитета партии.
Ельцин Б.Н. посетил наш город как секретарь ЦК по вопросам строительства весной 1985 года, кажется, осмотрел ведущие стройки провел встречу с руководителями строительных и монтажных организаций, где высказал свои оценки в характерном для того времени духе: больше ответственности, круче дисциплину. По устранению его критических замечаний  были разработаны в городе обширные мероприятия, как это было принято в те годы.
Что касается  развала СССР, то интернет нашпигован аналитикой по этой проблеме. Я в своей книге «Комсомольск-на-Амуре-80. Город, который мы не достроили…»  (есть на сайте городской библиотеки  им. Островского и здесь http://www.kmslife.ru/upload/docs/articles/komsomolsk-na-amure_80-e.pdf  тоже высказал свое понимание этого вопроса.
17.01.2014 17:31:57
Сергей
Настоящая заслуга журналистов - срубили "дерево". А я думал оно вечное!
17.01.2014 17:26:17
Сергей
Для избирателя :  Хорошая сказка, но покажите судебные примеры.  
17.01.2014 17:12:43
пенсионер
Список в студию; Ф.И.О., место работы, должность, звание. Мы, хабаровчане,должны знать своих "героев", а так пустой трёп.
17.01.2014 16:55:55
Николай Филатенков
Виктору Киселеву
Виктор, в корне несогласен с Вашим утверждением, что церковь имеет меньшее значение, чем те же поликлиники, или дома культуры.В свое время в 1918 году, большевики уже однажды приняли декрет об отделении церкви от государства, якобы преследуя благородные цели и намерения.Какая общность людей сформировалась за этот период, мы с вами видим.Конечно право любого человека быть атеистом, но относиться с пониманием к чувствам верующих людей, должен каждый нормальный человек, если конечно он считает себя культурным человеком.Что же касается помощи церкви, то конечно же она нужна, уже потому, что это один из институтов, который сам себе не в состоянии в полной мере обеспечить нормальное существование, и потом не забывайте, что в числе верующих наши соотечественники, для которых церковь имеет далеко не меньшее значение, чем Белый Дом для депутатов.А то что люди идут в храм, мы с вами видим, на сегодняшних многочисленных примерах. Служители церкви не просят денег на организацию и проведение служб и таинств, они просят помощи в оказании работ по ремонту и благоустройству храма, то чего они сами (по понятным причинам), выполнить не в состоянии. Думаю, что если наши денежные бонзы, и представители власти "потрясут кошельками", беднее они от этого не станут.Да и воздастся им за это. И потом, на мой взгляд декрет (закон)100 летней давности уже устарел, и "отделение" существует формально, поскольку "замаливать грехи",в церковь идут чиновники всех уровней и мастей, во главе с губернатором...
17.01.2014 16:14:38
Glaschataj
Господин генерал-лейтенант!
Сознательно не обращаюсь к вам по имени, поскольку вы и ваши сотоварищи это простой инструмент в руках наших правителей. В какую сторону они вас как гаечный ключ повернут в ту сторону и вы будете поворачиваться. самостоятельности у вас никакой, поэтому ваши заявлялки в вашем повествовании можно отнести к тем, о которых говорят: "Свежо предание, но вериться с трудом!"
17.01.2014 16:02:07
Алена
Бедный пенсионер, хоть жив остался,а то бы в лесу закопали, как тысячи других жертв черных риэлторов.Но денег ему никто не вернет, это он понимает правильно.
17.01.2014 15:46:39
птица тайги
нечего было на мужика набрасываться и избивать все думают что безнаказанными ходить будут!!!!!!!!!! за что боролись на то и напоролись!!!
17.01.2014 15:18:12
Виктор Киселёв
А мне понравилась фраза Петра Решетникова, которую надо ПРОИЗНОСИТЬ С ОБИДОЙ: "При этом обвиняемый достоверно знал о том, что никакие оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия, направленные на проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятия, органом внутренних дел не планировались к проведению")))
17.01.2014 14:57:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Избиратель
А что? "Разве очы не бачилы, што куплялы?")))Разве не церковь отвечала за пошаговую приёмку работ?)))Не православные молили Спасителя за ниспослание "долгия леты" строителю Хризману?))) Причину и следствие менять местами не надо! В суд прежде всего надо тащить ПРИЁМЩИКА.)))Принял? Отвечай! Вот кто бы мог подумать, что кто то проиллюстрирует живым примером библейский софизм о Создателе и камне!Поверить в это не могли! А в Хабаровске придумали и ОСУЩЕСТВИЛИ!)))Построили ТАКУЮ церковь, что не в состоянии обслужить! Вот Вы говорите, что "необходимо назначить комиссию, серьезную - с пониманием важности вопроса для края!"? А в чём Вы видите важность этой церкви ДЛЯ КРАЯ? "Что за бред - пишите вы далее -по привлечению денег бизнеса для исправления недостатков работы представителя этого же бизнеса. Что разве деньги на строительство новой поликлинники не нужны." СОГЛАСЕН! Далее Вы пишите: "Позор беспомощным властям, не умеющим в суде с сильным соперником доказывать свою правоту." СОГЛАСЕН!))) ПРОЗОР!!))) НО ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ  ВЛАСТИ? Разве церковь у нас не отделена от государства? ОТДЕЛЕНА! Так что проблемы собора - это проблемы РПЦ, а не проблемы власти! А власть, имеющую дефицитный бюджет развития края, и не имеющую ни одного поселения или деревни, где бы бюджет был бы бездифицитным, надо сурово наказывать за дефицит соображения и за каждый рубль, истраченный не по назначению!))) Если Московской патриархии собор нужен - пусть РПЦ его и поддерживает. К тому же В.И. Ишаев с Хризманом - верующие православные))) Денег и искать не надо!Вон, у Ишаева, говорят, 12 миллионов в месяц заработок. ТАКУЮ СУММУ в месяц  не всякий стройучасток освоит!)))
17.01.2014 14:44:23
марина кузьмина

  ответ Simply
 
   постамент у автовокзала с торчащими штырями предполагался  для установки памятника военным строителям. Санкционировался первым секретарем ГК КПСС А.Р.Буряком. После смерти Буряка вопрос сошел на нет. Лишь через 20 лет   памятник поставили , но на пр. Первостроителей.  Подробнее в книге М.Кузьминой "Комсомольск начинался с палаток..." стр. 98.
Что касается постамента на ул. Рыночной ( там где Заводская переходит в Рыночную), помню - стоял.   Но я видела его где-то в 70-х годах. Не исключаю, что на нем  мог быть бюст Сталина. Для этого надо найти старожилов Амурстали и поспрашивать у них.
17.01.2014 14:40:03
Избиратель
Мирмовичу - Не считаю нужным под реальным именем. Не ищу такой популярности.
Сергею - По срокам давности спорить не буду - это прописано в ГК. Но вот момент начала течения срока давности видимо Вас, Сергей, не особо волнует. Предположу, что Вы не имеете близкого отношения к спорам по стройподряду. Неужели Вы думаете, что скрытые недостатки и некачественные строительные работы должны выявляться в день подписания КС-2 и КС-3? Плюс, думаю с момента введения храма к эксплуатацию ни разу не проводилась строительная экспертиза, которая может являться основанием утверждать о знании истца о выявленных недостатках. Отказ о привлечения к гражданской ответственности Дальспецстрой - преступен. Это порочная практика. Иск я бы подала. От того, как и кем будет проведена судебная строительная экспертиза зависит и установление даты начала течения срока давности и размер убытков и пр. Бывают так строят дом, строят. Лет восемь уже строят. Доходят до 25 этажа, деньги кончаются, дольщики  не довольны. Тут застройщик вспоминает о том, что имеются некие недостатки в проектной документации. И неважно, что прошло куча лет с момента гос экспертизы проекта. А вот узнали мы и поняли, что не можем дальше строить только сейчас. И все. А проектный институт очень богатая организация. Не тот, который местный краевой. Взыщите пож-ста нам, уважаемый суд, убытки в сумме пара сотен миллионов. Есть такой реальный спор. Назначена строительная экспертиза и еще не известно чем он закончится. А Вы, Сергей говорите - сроки давности. Работать над делом нужно. Тем более, что юристы в Дальспецстрое такие же бронзовые, как и в администрациях. Уж простите, из собственного опыта говорю.    
17.01.2014 14:02:56
simply
марина кузьмина
Спасибо за "Сталина" , хотя говорят на Рыночной был ему памятник и его сломали, остался постамент. А под что (кого) строение из камней на автовокзале? Интересно, но никто не может ответить? Спасибо.
17.01.2014 13:26:50
Берегинь
Предлагаю экспроприировать у знаменитого хабаровского академика, если добровольно не согласиться спонсировать, зарплату за три месяца на ремонт собора. Вот будет реальный вклад академика для народа. Да и в Сан-Франциско не надо ехать за ним. Он здесь в Хабаровске.  
http://debri-dv.ru/comments/8416
17.01.2014 12:51:20
эльф
А что Хризман уже в Сан-Франциско?
17.01.2014 12:48:40
ничего удивительного
ничего удивительного, должность еще не означает знания и профессионализм. А уж если к тому же отсуствует всякое стремление к действию и почивание в кресле- результат такой будет еще не раз и не два. Выводов только не последует, соответствующих объективных выводов.
17.01.2014 12:48:09
Сергей
Сроки исковой давности 3 года.
Всем спасибо,пишите письма в Сан- Франциско.  
17.01.2014 12:40:55
марина кузьмина
  
 
    Ответ  Simply
 
  В городской газете (тогда еще "Сталинский Комсомольск) от 29.05.53.  архитектор Горпроектинститута Ленинградского отделения Госстройпроекта Б.И.Сретенский рассказывал о новом проекте Дворца культуры и о проекте застройки площади им. Сталина. " Рядом с техникумом должен быть построен пятиэтажный дом с высотной башней в 9 этажей. Фасады техникума и дома № 22 по пр. Сталина будут реконструированы. В центре -  памятник  Сталину...".  Проспект Сталина - это нынешний проспект Мира. Дворец культуры - ДК АСЗ. Площадь, к которой подходил пр. Сталина и была площадью Сталина.  Может быть, памятник Сталину и поставили бы, но после разоблачения "культа личности" Сталина, об этом не могло быть и речи. Подробнее, в книге М.Кузьминой "Комсомольск-на-Амуре: поселки, площади, улицы" ( можно взять в библиотеке Островского)
17.01.2014 12:33:20
Андрей Мирмович (газета Хабаровский Экспресс)
Избирателю.
 
Неплохой коммент ваш. Наше издание еженедельное, тоже готовим публикацию на соборную тему. Пока выйдем, "Коммерсантъ" уже вышел. Если есть желание, мы можем ваш комментарий включить в публикацию, которую готовим. Правда, желательно бы под реальным именем, если есть возможность. Черканите на мой ящик, спасибо. avtoredactor@yandex.ru
17.01.2014 11:48:59
Левинзон
Этот собор - страшный памятник Ишаеву и Хризману.
17.01.2014 11:27:29
Николай Филатенков
Знаком с творчеством В.Кринова еще с 80-х годов. Вячеслав один из немногих наших земляков, получивший звание заслуженного артиста России .Много лет проработал в качестве солиста в ансамбля КДВО. Ни одно торжество не проходило без его участия.Ему аплодировали и командующий округом, и министр культуры. Удивляет, что оказавшись в трудной ситуации, ни представители округа, ни министерства культуры, не поддержали его, ни морально ,ни материально.Да и уполномоченный по правам человека Ю.Березуцкий только "руками разводил". Никому бы не пожелал, на склоне лет, оказаться "выброшенным " на улицу, как это случилось с В.Криновым. Хочется верить, что суд примет правильное решение,и справедливость наконец восторжествут...
17.01.2014 10:58:48
Николай Филатенков
Уважаемый Эльчупанибрэй, видимо в школе с географией у Вас проблемы были, если  соседние области и края, Вы исключили из состава Дальнего Востока. К тому же, никому не запрещено высказывать свое мнение на сайте, независимо от места проживания. Кстати, участниками обсуждений, являются не только наши земляки, но и соотечественники, проживающие, далеко за ее пределами России.Многие проблемы, к сожалению общие для всех. Что же касается навешивания ярлыков, это ваше право, называйте как угодно, если получаете от этого удовольствие.Лично мне, "до лампочки"...
17.01.2014 10:45:37
Избиратель
Не пойму, а почему бы не подать в суд на Дальспецстрой о возмещении убытков, причиненных не качественными работами по строительному подряду. Не зная специфики договорных отношний, не могу нормально сформулировать требования, да простят меня специалисты, читающие этот  пост. В рамкамх дела назначить строительную экспертизу. Комиссионную, серьезную - с пониманием важности вопроса для края!!!! Поставить перед экспертами ряд вопросов. В том числе, когда могли быть выявлены недостатки (в части сроков давности)? Сколько денежных средств потребуется на устранение? Сколько потрачено на поддержание объекта в рабочем и безопасном для окружающих состоянии? При подаче иска попросить арестовать их здание на Дзержинского, находящееся в хозяйственном ведении (по сути в собственности), что позволяет его продать по долгам унитарного предприятия. Есть и иные объекты если этот уплыл. Что за бред по привлечению денег бизнеса для исправления недостатков работы представителя этого же бизнеса. Почему не работают правовые институты администрации края или города. При строительстве микрорайона Строитель и остальных Дальспецстроевских не построено ни одной детской поликлинники. Ужас и мрак творятся в детской поликлиннике на Краснореченской. Что разве деньги на строительство новой поликлинники не нужны. Конечно, лучше не ссориться с Дальспецстроем и доить Армянские зори, которые в районе храма поимели землю. Позор беспомощным властям, не умеющим в суде с сильным соперником доказывать свою правоту. Вы можете только школу для детей инвалидов выселять из бывшего детского сада, натравливая прокуратуру и управление образования, или аренду бесспорную взыскивать с коммерсов. Больше ни на что ни мозгов, ни воли нет.
17.01.2014 10:33:27
совет
уважаемые журналисты, берите под контроль эту семью, бросать их нельзя, притените телевизионщиков пусть люди увидят, история известная, но дебильные праздники снесли последние мозги людям,с властей все что можно было взять они дали, тут уже не до поисков виновных.
  
17.01.2014 10:23:47
Сергей
Если будет шум в прессе, общественность в суде - никакой адвокат не поможет.
17.01.2014 10:21:36
Сергей
  Как всегда начальники,поставщики гнилых запчастей , технологи были введены в заблуждение злодеями -работягами.
  И прибыль от их злодейств не получали, поэтому в тюрьму только рядовых стрелочников.
17.01.2014 10:07:58
а я не пошёл
Начинаем готовиться к атаке муниципалов,краевых в сторону, давай мэрских подоим, дебри ну не теряйте хватку, всегда вроде прям за эти.. всех хватали, а тут смотрю слабину дали, почему не зовут? тут старика Ерохина приплели зачем?  родите сами эту простую мысль. позиционируете правдарубство из за угла, так будьте ими    
17.01.2014 09:46:22
читатель-писателю
Эльчупанибрэй, Вы невнимательны. Сайт называется "Дебри-ДВ", а не "Дебри-Хабаровск". Находка - это тоже ДВ.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS