Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.12.2014 17:52:45
гость
опять мэрия  не виновата, как снег так город мэру не принадлежит, как землю продавать так все территории его. Улыбка
может  попробовать Соколову  снег попылесосить?
кстати, например, по камчатским или сахалинским меркам это не снег а так лёгкая позёмка, но за невыход общественного транспорта в такую несложную погоду там запросто головы летят.
Почему Соколов  за столько лет не научился чистить снег и не закупил снегоуборочную технику? Напр.  в Москве уровни осадков такие же как в Хабаровске, там хозяйство большое,  но все дороги в соответствии с нормативами содержания  расчищаются своевременно. Представьте если в столице изза снега не начнётся рабочий день, что будет? и ведь это не ТОР.
А столица ДВ это ТОР который встаёт колом изза планового снежка.
Может хабаровским городским депутатам пора последовать примеру отстранения от руководства глав Де-Кастри и Заветов Ильича?
В городе даже экстренные службы парализованы, людям скорая помощь не оказывается изза бездействия мэрии, это угроза жизни и здоровью граждан.
02.12.2014 17:51:56
Питкин
земляку
Напрасно Вы тешите себя надеждами!Их удел -пресс - конференция на коммунальной кухне.
02.12.2014 17:51:45
борцов
По теме: Все квартиры у нас стоят от миллиона и выше. Значит все будут платить одинаковый налог.1%! Даже в Москве дифференциация есть.? Демократия - все равны!
А для электората небольшой совет: Перед вами готовый депутат Государственной Думы.
02.12.2014 17:37:10
Питкин
Даёшь капиталистический субботник!!
02.12.2014 17:36:29
Гость
поле чудес,
Многие квартиры ими получены по своей чиновничьей очереди "для малоимущих", в том же районе  давали квартиры ветеранам войны. Был громкий случай мошеннического отъёма   у бабушки-ветерана бесплатной квартиры которая ушла халявой нуждающемуся очереднику. Литвинчук тогда горой стоял за интересы  анонимного  чиновника-счастливчика а не на стороне бабушки-ветерана. Вот бы узнать кто сейчас живёт в квартире добытой таким образом?
Это называется идти по головам людей, за свой интерес  загрызут любого конкурента будь то ветеран войны или сирота выкинутый на улицу из дет.дома по наступлению совершеннолетия.
02.12.2014 17:34:57
Питкин
Где коммент проффи по сварам и скандалам крымчанина Мирмовича?
02.12.2014 17:08:07
Андрей Мирмович
Известно, что 75 процентов дорожной краевой техники прячется на базе "Крайдорпредприятия" в Ильинке. Как сообщил замминстра Ивашкину директор МЭУ "Крайдора" Клименко, техника стоит без топлива, без ГСМ и запчастей, свет и отопление в боксах отключены, люди работают при температуре минус 10 градусов в жутких условиях, половина уже сбежала, поэтому оставшиеся трудятся по 12-14 часов в сутки, и готовы объявить забастовку, но понимают, что этого делать сейчас нельзя - край весь стоит колом, коллапс всего и вся.
 
На "Крайдорпредприятии" тоже свой коллапс, управленческий штат новый директор Матушкин увеличил в 3,5 раза, а ДРСУ попытался разогнать. Правда, потом отменил этот приказ, испугался народного гнева и губернатора.
 
Но при этом все деньги, которые приходят в "Крайдор" по генподряду из "Дальстроймеханизации", распределяет этот самый управленческий аппарат "Крайдора", и до исполнителей деньги почти не поступают. Люди сидят на голодном и холодном пайке.
 
Вакханалия сплошная. Это главное дорожное предприятие Хабаровского края с 73-мя единицами дорожной техники. И ни одно СМИ об этом не пишет. Придворной прессе, получающей деньги из шаловливых ручонок Чернышова, просто запретили говорить об этом. А независимая пресса просто не может об этом писать, поскольку ей не до этого, опасно - а вдруг и независимой печати в новом году дадут денежку из бюджета.
 
Шпорт буквально за несколько дней до нынешнего снегопада, сразу после прошлого циклона, приказал Ивашкину навести срочно порядок в "Крайдоре" и в "Хабуправтодоре" - срочно навести.
 
Но и директор "Крайдора" Геннадий Матушкин, и начальник "Хабупра" Захар Грузнов сбежали якобы на больничный. Первого товарища видели в выходные в театре (на больничном). А второй болеет с последующим уходом в отпуск и на увольнение. Чтобы зарплата еще шла.
 
Вчера весь день я пытался достучаться до и.о. министра транспорта Ивашкина, чтобы он срочно сообщил людям, работягам, что им делать, как быть. Но г-н Ивашкин не счел возможным даже вякнуть что-нибудь в ответ простому народу.
 
Попросил вчера пресс-службу губернатора достучаться до Ивашкина - им ближе. Но пока - молчок. А снег идет, идет, идет.
 
Работники "Крайдора" не получают больше двух месяцев полной зарплаты, подали в Генпрокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела по этому факту, но пока и оттуда - молчок.
 
Броситься на защиту работников краевого государственного предприятия могла бы хотя бы пресс-служба губернатора. Это ее обязанность, тем более в такой коллапс. Но пресс-служба по-прежнему показывает свою никчемность и наплевательское отношение к населению, и презрение к СМИ. Сами виноваты.
02.12.2014 16:59:40
Андрей Мирмович - Сергею
Известно, что 75 процентов дорожной краевой техники прячется на базе "Крайдорпредприятия" в Ильинке. Как сообщил замминстра Ивашкину директор МЭУ "Крайдора" Клименко, техника стоит без топлива, без ГСМ и запчастей, свет и отопление в боксах отключены, люди работают при температуре минус 10 градусов в жутких условиях, половина уже сбежала, поэтому оставшиеся трудятся по 12-14 часов в сутки, и готовы объявить забастовку, но понимают, что этого делать сейчас нельзя - край весь стоит колом, коллапс всего и вся.
 
На "Крайдорпредприятии" тоже свой коллапс, управленческий штат новый директор Матушкин увеличил в 3,5 раза, а ДРСУ попытался разогнать. Правда, потом отменил этот приказ, испугался народного гнева и губернатора.
 
Но при этом все деньги, которые приходят в "Крайдор" по генподряду из "Дальстроймеханизации", распределяет этот самый управленческий аппарат "Крайдора", и до исполнителей деньги почти не поступают. Люди сидят на голодном и холодном пайке.
 
Вакханалия сплошная. Это главное дорожное предприятие Хабаровского края с 73-мя единицами дорожной техники. И ни одно СМИ об этом не пишет. Придворной прессе, получающей деньги из шаловливых ручонок Чернышова, просто запретили говорить об этом. А независимая пресса просто не может об этом писать, поскольку ей не до этого, опасно - а вдруг и независимой печати в новом году дадут денежку из бюджета.
 
Шпорт буквально за несколько дней до нынешнего снегопада, сразу после прошлого циклона, приказал Ивашкину навести срочно порядок в "Крайдоре" и в "Хабуправтодоре" - срочно навести.
 
Но и директор "Крайдора" Геннадий Матушкин, и начальник "Хабупра" Захар Грузнов сбежали якобы на больничный. Первого товарища видели в выходные в театре (на больничном). А второй болеет с последующим уходом в отпуск и на увольнение. Чтобы зарплата еще шла.
 
Вчера весь день я пытался достучаться до и.о. министра транспорта Ивашкина, чтобы он срочно сообщил людям, работягам, что им делать, как быть. Но г-н Ивашкин не счел возможным даже вякнуть что-нибудь в ответ простому народу.
 
Попросил вчера пресс-службу губернатора достучаться до Ивашкина - им ближе. Но пока - молчок. А снег идет, идет, идет.
 
Работники "Крайдора" не получают больше двух месяцев полной зарплаты, подали в Генпрокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела по этому факту, но пока и оттуда - молчок.
 
Броситься на защиту работников краевого государственного предприятия могла бы хотя бы пресс-служба губернатора. Это ее обязанность, тем более в такой коллапс. Но пресс-служба по-прежнему показывает свою никчемность и наплевательское отношение к населению, и презрение к СМИ. Сами виноваты.
02.12.2014 16:48:18
Дальневосточник
Александр, Как безупречно честный человек, он их кропотливо делит и переводит по 85руб бывшим авиаторам и прочим "специалистам". ))) С учетом грамотной экономической политики солнцеликого и долгожданному решению о плавающем курсе, этой суммы в переводе на деревянные хватит на всех причастных.
02.12.2014 16:24:21
Александр
Дальневосточник, Вообще-то германская частная детективная фирма обещала 16 млн евро за достоверную подтвержденную информацию об исполнителях сбивших Боинг . Теперь вот сижу и думаю : у Караулова уже 16 млн на личном  счету или он перевел их на счета ДНР/ЛНР.
02.12.2014 16:11:50
МД - карлосу
и независимых крючкотворов тоже. не снегом единым...
02.12.2014 16:03:49
Сергей
Лучше проверить где снегоуборщики и МЧС техника в время транспортного коллапса прячется.
02.12.2014 16:02:17
местный житель
Виктор Киселев, Мне так кажется, что когда женщина одержима желанием воевать, стрелять, убивать, вместо того, чтобы детей рожать, это попахивает отклонениями в психике. Похоже ситуация с Н.Савченко, это как раз тот случай...И вообще, очень странный переход в смене профессии, от модельера-дизайнера, до военного, участницы боевых действий, сначала в Ираке, затем, на Востоке Украины. Вы можете это чем-то объяснить?
02.12.2014 15:35:31
скоро у нас и 100 лет не страшно будет получить. Условно же. Да хоть вечность Улыбка
02.12.2014 15:00:05
местный житель
Виктор Киселев, Насколько знаю, ее еще никто не судил, соответственно нет никакого решения суда,казнить ее или помиловать. А предъявлять обвинение до суда, вполне правомерно. Уверен, что судить ее будут конечно же не за ее деяния на территории Украины, а за те, которые имеют непосредственное отношение к России. Насколько известно она обвиняется в причастности к убийству российских журналистов. Это пожалуй и является главной причиной ее нахождения в сизо.
02.12.2014 14:44:26
поле чудес
фотоотчёт работы муниципалитета
МУП Восток ул.Промышленная, полдень 2 декабря, движения ноль
http://hkar.ru/wQZ0
02.12.2014 14:39:51
ЛЕНЬКА ЯКУБОВИЧ - полю чудес
Чиновники и их дети тоже люди, и им жить хочется в хороших квартирах. К тому же они сегодня наиболее платежеспособны за то же долевое строительство. Белые высокие зарплаты, льготные ссуды, бесплатная медицина, достойное жилье, приличные пенсии... Как говаривал герой фильма "Белое солнце пустыни": чего еще нужно, чтобы встретить старость.
 
Вот только возмущает другое, когда вся эта чиновная братия начинает обвинять в стремлении хорошо жить (или даже просто жить) простых граждан, когда эта чиновная братия силой изгоняет из своих домов жителей поселка Уссурийский, когда эта чиновная братия упрекает подтопленцев в том, что они не довольны качеством жилья, построенного за федеральные деньги. Да по ходу еще и немногочисленных журналистов, предоставивших слово простому люду, обвиняют в желтизне, грязи и так далее.
 
Да читайте вы свои лекции хоть на Марсе, да получайте вы халявное жилье и бешеные зарплаты, если заслужили за свой тяжкий труд. Только сначала дайте народу нормально жить и нормально работать, а то у нас от чиновников уже прятаться негде. И при этом двойные стандарты - вот что возмущает нас всех.
02.12.2014 14:25:22
Саня
Иван, нет комментариев потому что всем и так ясно что хабаровский суд примет решение, которое биробиджанский принять не смог. Видать местный суд хорошую отсрочку дал своим решением чтоб подготовиться получше. Мэрия уже сейчас заявляет что готова идти на новое заседание.
02.12.2014 14:19:28
simply
Отдайте деньги простым Россиянам,
Брат - псих,ты из какой палаты? С коммунистами давно всё ясно - "отобрать и поделить..чего тут думать!" Рашкин от Шарикова недалеко удалился. А вот Справороссы - это как "Батьковщина" в Украинской хунте. Миронов и его коллеги: Дмитриева, Пономарёв, Митрофанов... и наши местные - это скрытые внутренние враги.
02.12.2014 14:18:34
Карлос
всех придворных писак вместе со шпортом необходимо направить на расчистку дорог от снега
больше пользы будет
02.12.2014 14:17:25
Ленка
Говорят, на этом борту на отдых в Тайланд летели несколько влиятельных лиц. Вот бы фамилии узнать, кто это из наших випов накануне катастрофического снегопада отправился загорать на море. В то время как все дороги края засыпаны и чистить их некому. Весь регион встал, а они нет - полетели.
02.12.2014 14:17:12
Виктор Киселев
местный житель,
забыл добавить важное Савченко не боевика, а профессиональный военный  Это украинцы , пленив кого то на территории Украины, имеют право спросить: ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?  А мы пленного завезли в Москву и судим сначала за незаконный переход границы, а сейчас уже и за расстрелы мирных корреспондентов! ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ ИЗ ДЖ.ОРУЭЛЛА СДЕЛАЛА ПОСМЕШИЩЕ!))) Вы как то не ведете игру- мне так кажется.
02.12.2014 13:39:04
simply
Глеб и Анна с другого сайта - Психиатру,
Прав зануда - очкарик. Психи разбежались по всему миру..."Дымов"..не Наполеон конечно, но для кубаноида сойдёт Ржач
02.12.2014 13:32:45
Отдайте деньги простым Россиянам
Депутат Сергей Миронов предложил раздать россиянам $1000 в год от продажи нефти за рубеж — тем временем на Аляске дают по $1884
«Пускай у каждого гражданина будет счет, куда идут деньги за каждую тонну проданной нефти за рубеж. Пусть ежегодно они, к примеру, получают от тысячи долларов», — заявил 26 ноября глава думской фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов телеканалу «Россия 24». Раздача денег россиянам на первый взгляд выглядит маниловщиной, но на самом деле давно используется в разных, в том числе капиталистических странах.
Коммунисты изучают опыт арабов
Идея о том, что недра — это общенациональное достояние, а, значит, все граждане должны получать от них доход, причем не опосредованно через государственный бюджет, а напрямую, регулярно возникает в России. Миронов пообещал разработать соответствующий законопроект, сославшись на опыт Норвегии. В октябре депутат КПРФ Валерий Рашкин предложил провести общероссийский референдум за прямое распределение части нефтяных денег среди россиян.
Рашкин тоже ссылался на зарубежный опыт: «Среднестатистический житель Аляски получает по $1000 в месяц только за то, что на территории штата добывают золото, а новорожденному в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) детство обеспечено суммой в $150 тысяч отчислений от продажи нефти.
02.12.2014 13:32:19
Земляк
Думаю, что "дебри" тоже когда-нибудь станут лауреатами, в смысле сотрудники Пронякин, Харитонова и Мирмович. Может, скопом или по отдельности. Толковые репортеры. А эта девушка из "Арсеньевски вестей" тоже заслужила.
02.12.2014 13:22:07
Глеб и Анна с другого сайта - Психиатру
А вы какого "героя" имели ввиду в ваших психиатрических заключениях, называя его злобным автором. В заметке вроде как трое кандидатов на это звание: Карпач, Мирмович, Глухов. Насколько я читаю газеты, эти журналисты всегда подписываются своими реальными фамилиями, во всяком случае острые материалы.
 
Между прочим автор этой статейки Владимир Дымнов - это как раз псевдоним - псевдоним журналистки из Северо-Кавказского федерального округа, которая на общественных началах мониторит дальневосточные СМИ на предмет всякой там гласности для ФЗГ. Наш край еще со времен Ишаева, а теперь и вовсе упал ниже некуда, всегда на карте гласности был закрашен коричневым цветом. И местного представителя Фонда защиты гласности здесь как не было, так и нет.
 
А эта женщина с Северо-кавказского округа материалы и нашей редакции мониторила. Не только там "Дебри", или "Хабаровский Экспресс", но и многие другие хабаровские и дальневосточные СМИ.
 
Так что на сей раз не по адресу вы ваши умозаключения сделали, пытаясь подвести все под одного человека, да еще и обидеть его публично. И вроде как тоже анонимно.
 
Не берите на себя больше, чем умеете, можно надорваться. В Хабаровске вовсе не один независимый журналист, каким бы он ни был. И не пытайтесь превращать все в клинику.
02.12.2014 13:14:57
Виктор Киселев
местный житель,
Она не прибыла! Она была пленена в боях с ДНР на Украине и ее в Москву привезли как пленную и судят уже по законам России, о которых Вы уже знаете?)))Это невероятно! Ни свидетелей, никого, А ОБВИНЯЮТ И СУДЯТ ГРАЖДАНКУ УКРАИНЫ ЗА ДЕЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ КАК ГРАЖДАНКУ РОССИИ ЗА ДЕЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ БЕЗ ЕДИНОГО ДОКАЗАННОГО ФАКТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ! ПРОСТО ТАК ! это уже мракобесие называется А ВЫ О ТОМ НЕ ЗНАЛИ! Да?)))ight][/right]
02.12.2014 12:52:03
Juk
Молоды МЧС и тягачи работают и все у них! Спасибо! А муниципалитета что то скис
02.12.2014 12:42:11
поле чудес
вот список учредителей ТСЖ Орион  по Краснореченской 161, это Дальспецстроевские  дома возводимые при бюджетной поддержке по социальным и молодёжным программам (Спутник) http://www.ogrn.ru/info_egrul/company/2ad9cb04a3f
в числе учредителей много знакомых фамилий напр. глава Верхнебуреинского р-на г-н Салафонов, г-н Свинчуков, зам.пред.комитета гос.заказа г-жа Эльвира Яц и др.
подскажите, кто в курсе, эти люди квартиры от Дальспецстроя получили как нуждающиеся в улучшении жилищных условий гос.служащие или прошли по социальным и молодёжным программам как малоимущие? или они  купили эти квартиры  как обычные рядовые дольщики?
После делов Хризмана с генеральскими элитными квартирами есть определенные сомнения что вышеперечисленные  чиновники не сели на шею обычным дольщикам Спецстроя и бюджету края.
02.12.2014 12:35:23
Алексей Светлов
Тут нужно было номинировать на сахаровскую премию тех, кто и в прежние и в нынешние времена не облизывал крошки со столов власть имущих. Особенно в провинции, и особенно в проворовавшемся нашем регионе. Таких на Дальнем Востоке - единицы. А еще меньше таких будет, если убрать тех, кто вчера был против, а сегодня, получив денежки, вдруг стал за. Рад за Наталью Фонину из "Арсеньевских вестей". Острая и достойная журналистка. Но почему было не включить в список фонда гласности Игоря Кравчука с Камчатки (пусть даже посмертно)?
02.12.2014 12:25:46
действительность
"гигант мысли" от прблем крайдорпредприятия скрывается, сам не понял, а что ему делать  в должности заммина?
02.12.2014 12:15:14
Автору статей на тему от Психиатра
Все что устроил автор статьей об около смишной среде  (который то подписывается, то не подписывается) классический образец комплекса ненужного «героя». Он долгие годы воевал  не понятно за что, и не понятно с кем в своих невротических переживаниях стать Величиной в этой жизни, а когда исчезли даже ветряные мельницы, в его душе осталось только злоба, грязь и оскорбления, которые он изливает на своих коллег как из рога изобилия. А все потому, что у человека нет понятия об истиной свободе, в том числе и свободе слова ( об этом написано много философских трудов), в основе которой лежит ответственность, в том числе ответственность за сказанное слово….. Печальный итог одной маленькой человеческой жизни…. Однако…
02.12.2014 12:07:47
Алексей Светлов
А у "Дебрей" на хронометре под заметками время на час вперед
02.12.2014 11:40:53
simply
В заснеженных Дебрях Дальнего Востока коммунисты, товарищи Хрущёв и Паньков охотятся на канадского зайца и "спокойно спящую стаю медведей", в лучших традициях генсеков)))
02.12.2014 11:25:38
Андрей Мирмович - справороссу
Про "подвал" я не учебно-курсовой комбинат на Карла Маркса имел ввиду, а вторую структуру-фигуранта - некий ДВ-центр охраны труда и безопасности движения. Писал этому центру материал в какую-то газету, по-моему, как раз в 2010 или 11-м годах, когда желдор-лекторы аккурат и попали во внимание к следствию.
 
Могу ошибаться, но, по-моему, на Шабадина они были. Я еще очень удивился, директор сидит в ободранной каморке в окружении старых пыльных советских методических плакатов, греется калорифером, а вокруг разруха жуткая, в помещениях висят лампочки на проводах, доски, мусор и прочее. Или ремонт шел, или наоборот выгоняли их оттуда.
 
Я еще грешным делом подумал, что тут не только лекции нельзя читать, но и просто находиться. Поэтому и вспомнил, прочитав эту публикацию господина Пронякина, к которой я не имею никакого отношения.
 
Вполне возможно, что это и не тот центр, но очень уж похож по названию и профилю. Клонов всяких, согласитесь, в Хабаровске масса.
 
Если же второй фигурант-центр - структура Анатолия Аблемитовича, что на Карла Маркса, то я и вовсе ему не завидую, при том, что очень уважительно к нему отношусь. Вполне мог попасть под раздачу.
 
Впрочем, я не следователь и не прокурор, а коммент написал лишь по поводу высокого общественного положения Насырова - увы, почетный гражданин Хабаровска не обладает депутатской неприкосновенностью и не является "персоной с высоким статусом". Посмотрим, чего там дальше будет.
02.12.2014 11:17:09
Дальневосточник
Валентин Никитин, Скорее это Вам на мозг "СикилевТВ" давит круглосуточно. Мне с Вами говорить больше не о чем.
02.12.2014 10:39:07
Иван
"Он-Сталин принял СТРАНУ с сохой,а оставил с атомной бомбой." У.Черчиль.
02.12.2014 10:20:10
Историк - Карлосу
Вот Володя как раз историк, автор многих книг, в том числе по Русскому зарубежью, а у вас, Карлос, даже "ник" паршивый, пахнет дешевкой. Не надо завидовать!
02.12.2014 10:01:49
Одна из края
С Хабаровского края только Т.А.Седых получила эту премию! Молодец!
02.12.2014 09:58:43
Juk
МЧС молоды! Тягачи дежурят,спасибо огромное! А вот муниципалитета как всегда сдулся, у них постоянная борьба с собою
02.12.2014 09:45:39
Остряк
"Уссатый полосатый на заборе висит..." Уж не об авторе ли предыдущих "уссатых" реплик речь идет?
02.12.2014 09:43:54
Досье преступлений большевизма
Карлос, Если сейчас в городах хабаровского края, когда повторяется божье провидение 2009,2013 года. Больше бог не будет людям тут потокать.  Готовьтесь хабаровчане. Сейчас опять пришёл момонет истины.
пи.си. Последний момент истины.
02.12.2014 09:42:54
Juk
А дороги когда нибудь почистят? Или опять стихия подвела?
02.12.2014 09:37:47
Земляк
Михаил Карпач - молодец, помню его молодым и задиристым еще по Амурску. Пусть и на побережье покажет себя таким же задиристым, принципиальным.
02.12.2014 09:34:21
Остряк - Чернышовцам
Учитесь, лентяи, как нужно обрабатывать общественное мнение! Пока вы запускаете всякие газетные "фантики", мировые фонды и СМИ плодят "борцов за демократию", пусть даже среди награждаемых такие газетенки, как "Мое побережье" из Ванино. Там, в Москве, ведь на разбираются, что речь идет о "карликах журналистики", главное, чтобы "карлики" дёргали за усы "гигантов мысли" и чиновников, вроде Мусяновича. А вы тут, в крае, даже своих не можете толком наградить. Пупсики вы несмышленые!
02.12.2014 09:32:26
сява
А говорят следоки что у бывщего губера недавно был обыск Это ПРАВДА???
02.12.2014 08:13:18
местный житель
Уссатый, В свое время, и В.Чернышов, и его соратник по печати О.Потапенко принимали самое активное участие в "топлении" В.Ишаева. Поэтому наверное главный печатник находится в фаворе у В.Шпорта. Что же касается О.Потапенко, если не ошибаюсь, его дважды "скручивали в Хабаровском аэропорту компетентные органы. Один раз в июле, другой, не далее, как 12 ноября этого года.
02.12.2014 08:12:03
?!?!
Олег Григорьевич там, похоже, единственный кто действительно серьезно относится к исполнению депутатских полномочий. Я, как избиратель буду голосовать только за него
02.12.2014 05:06:17
местный житель
Виктор Киселев
местный житель, )))
Потрудитесь ответить: А СУДЬИ КТО?))) ВЫ ТО ЧЕГО ОБВИНЯЕТЕ? Вы КТО??)))
Виктор, я давно понял Ваше отношение к людям подобной категории, и ваши симпатии к ним. Лично у меня, эта "боевичка", чего она кстати и сама не скрывает, где-то даже и бравирует этим, ничего кроме негативного отношения, не вызывает. Я высказал свое мнение, на что думаю имею полное право, также как и Вы высказываетесь в защиту украинцев, стреляющх в своих соотечественников. И потом, не надо ставить рядом Савченко и Матвеева, это как говорится, две большие разницы. Кстати, где находятся правозащитники той стороны, откуда к нам "прибыла" Савченко, почему они то не проявляют активности, чтобы защитить ее,и вызволить из российского сизо? Считаю, что эта девочка "за что боролась, на то и напоролась"...
02.12.2014 02:47:27
Справоросс
Уважаемый, реально лично мной уважаемый,Андрей Мирмович!
В данном случае, Вы говорите неправдуУлыбка заедьте в учкомбинат к Аблемитовичу и найдите там подвалУлыбка)))
02.12.2014 02:05:55
Виктор Киселев
Андрей, Вы не внимательны, Андрей))) Это парадоксальных русских много. Вот Вас, радующихся всему Ну и что, что гибнут люди, что экономики нет... Что цены прут и рубль падает... Вы ведь именно за это и любите страну! Людей- парадоксов в стране парадоксов!Если бы Альбац, Быковых,Веллеров было много - десятимиллилнная Москва не собирала бы всего пару тысяч протестных голосов. Вот и получается, что на десять миллионов парадоксальных русских приходится только пару тысяч реалистов)))
02.12.2014 01:16:51
Виктор Киселев
Валентин Никитин,
В ГОЛЛАНДЦАХ Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ В ПРИНЦИПЕ ОНИ УЖЕ ЗНАЮТ ВСЕ И ЛИШЬ ВЫДЕРЖИВАЮТ НЕОБХОДИМУЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКУЮ ПАУЗУ, готовя документы к гаагскому трибуналу. Кто мешал голландцам в расследовании они все таки знают лучше меня - точно! К сожалению Вы поздно заявили о себе как о эксперте. Но Ваши доводы голландцы вполне бы успели рассмотреть.
02.12.2014 00:58:35
Виктор Киселев
местный житель, )))
Потрудитесь ответить: А СУДЬИ КТО?))) ВЫ ТО ЧЕГО ОБВИНЯЕТЕ? Вы КТО??)))
02.12.2014 00:58:11
Уссатый
А Володьку давно нужно проверить. Прогубернаторские патриоты взрастили издание Амурбург. Дружок Вовки Чернышова - Олег Потапенко активно пользовался субсидиями краевого правительства. Итог: краевое правительство субсидировало антироссийское СМИ. Если это норма для Губернатора, то я не знаю в адеквате ли Шпорт. ОНФ стоит посмотреть и на этот эпизод. Наши бюджетные деньги отправляют на проамериканскую пропаганду, позор комитету!!!
02.12.2014 00:53:32
Виктор Киселев
Андрей, )))
Кто нам НАВЯЗАЛ конфронтацию? ПУТИН, ЗЮГВНОВ, ЖИРИНОВСКИЙ И МИРОНОВ! Если я решил продраться с Вами- это Вы навязали мне конфронтацию)))По Вашему- ВЫ!))) Так получается?)))
02.12.2014 00:29:12
Андрей
Шоколад в однозначном его понимании от фирмы Рошен пробывал. Мне нравится, особенно Гранд... там много хороших вкусов. Но дело не в шоколаде. Данная инфантильность и где-то пошлость - это жизненные обстоятельства в виде гротеска понятные каждому. Вы не идете в магазин без денег, зная, что без них вам ничего не продадут. Вы не идете идете на долго в футболе на  мороз потому что знаете о последствиях. Нельзя было делать переворотов, предполагая, что половина страны это не примет. Жизнь всегда ставит все на место. Главное, чтобы Россия пострадала от навязанного конфронтации меньше. Я верю в то, что парадокс русского человека сработает и несмотря, что у нас много таких как Викторы Киселевы, Славы Абрамовичи, (лень посмотреть имя) Явлинские - наша страна не будет уничтожена ни духовно, ни территориально.
02.12.2014 00:28:33
МЭЙСОН
Вот интересно, а кто нибудь смотрел на свежеочищенное здание напротив парка Гайдара (по Л.Толстого)? Сфотайте знаки на нём,введите в гуглл...вот Вам и полный ответ, есть оно или нет..))
02.12.2014 00:19:05
Нечитайло
Савченко - герой, Матвеев - беркут. Правильно, гнать его из Мемориала.
01.12.2014 23:57:01
Карлос
этот Климов далеко пойдет
А закончит  видимо как хризман
01.12.2014 23:45:44
местный житель
Эмма, Традиционно организация, связанная с выдачей прав, также как и органы ГБДД, находились в центре внимания, именно по причине коррупционной составляющей. Многим наверное знакомо как продаются и покупаются эти права. Поэтому нет ничего удивительного, что так называемый "Учебный центр" оказался в поле зрения правоохранительных органов...
01.12.2014 23:45:43
Гоблин
Надо еще срочно проверить деятельность хабаровского "Мемориала" точно. Чем они нынче занимаются? Почему их московские командиры включают в свой список дальневосточника Матвеева, а хабаровский "Мемориал" даже не выразил своего мнения.
01.12.2014 23:38:33
Ирэн
А Насыров построил огромный дом-коттедж и землю купил в Тополево, а потом срочно продал его. Как раз тогда когда это уголовное дело возбудили. Теперь его там нет. Об этом мне сказала глава администрации Тополево. Вот бы и ее еще опросить прокурорам.
01.12.2014 23:27:07
Эмма
Лекцмм это скрытые взятки. Никаких лекций не было, я точно знаю. Туда бы прокуратуре влезть глубже. Такое в Хабаровске сплошь и рядом. Нет ничего проще. Проверить ведомство этого Насырова, учебные программы, кто слушал эти лекции, сколько учебных, часов, еще опросить хотя бы несколько слушателей. Все это легко проверяемо. И все будет понятно. И тогда будет уже громкое дело не только в отношении желдорнадзора и его "лекторов", но и в отношении учебной организации. Но наверное пока в отношении директора курсового комбината еще рановато что-то возбуждать. Он видимо еще не все деньги отмыл. Вот вам и почетный гражданин города.
 
Полагаю такие "лекторы" отмывают денежку во всех наших государственных ведомствах. Кто-то действительно читает реальные лекции, но огромные деньги идут не им, а жуликам.
01.12.2014 23:25:34
местный житель
Маша, Согласен...Мало того, что Савченко не имеет никакого отношения к России, воевала на стороне Украинской армии на Востоке Украины, она ко всему еще обвиняется в причастности к убийству российских журналистов. Вот ей то прямая дорога на зону, а "Мемориал" при этом демонстрирует по отношению к ней непонятный гуманизм. Хотелось бы узнать в связи с этим мотивы действия этого сообщества. Если следовать логике"Мемориала", то следует защищать всех подряд в мире, при этом забывая о своих соотечественниках...
01.12.2014 23:09:13
Валентин Никитин
Виктор Киселев,
Версию так подделают, что ни один спец потом не разберется. Да, дорогой Дальневосточник, маленько лучше тебя соображаю. Свои версии лучше бабке какой-нибудь расскажи. Америка надавила на всех, да еще украинцев допустили к расследованию. Вы какой объективности ждете? Да и что говорить, если обломки провалялись все лето. Их укры обстреливали неспроста. Сейчас уже экспертизу на предмет пороховых газов, какими веществами были снабжены снаряды и ракеты, вряд ли объективно сделают в Голландии. И что люди в самолете были поражены осколками, можно просто вырезать куски мяса из них и выкинуть - и нет улики. Такое ощущение, что здесь собрались одни укры, которые яро ненавидят москалей. Кто не скачет, тот москаль. Так попрыгайте...
01.12.2014 22:53:52
Маша
Особенно тут умиляет в этом соседстве с Матвеевым фамилия украинского офицера Надежды Савченко. "Мемориал" по моему совсем с дуба рухнул. Или все еще продолжает поддерживать статус-кво своих западных спонсоров. А где наш хабаровский "Мемориал"? Он почему засунул язык в одно место? Матвеев - ведь наш дальневосточник.
01.12.2014 22:47:00
Дартаньян
Мне кажется "Дебрям", которые единственными из хабаровских СМИ защищают Игоря Матвеева, нужно срочно написать в "Мемориал" обращение с требованием вывести их подзащитного из якобы "политического" списка Шиндлера. Кстати, и хабаровский "Мемориал" мог к этому подключиться и потребовать от своего московского начальства не извращать статуса политзаключенного Матвеева таким вот соседством с разными навальными и террористами. Ведь сейчас после этой публикации якобы правзащитного "Мемориала" Матвееву придется еще хуже. Где вы, зампред хабаровского "Ммеориала" Ирина Полникова-Чугуева?
 
Ах, да, забыл, в Болгарии. Вы оттуда вместе со своим муженьком чирикаете сейчас на "Дебри" свои анонимки? Чирикать больше некуда видимо. Ну так почирикайте хоть несколшько слов в защиту Матвеева, все интереснее жить будет.
 
А вы вышли из состава Общественной палаты при президенте РФ, интересно?
01.12.2014 22:39:31
Карлос
гость,
так подотрись ею- или слишком шершавая? ты знатный фетишист я гляжу
01.12.2014 22:34:44
Карлос
Готов читать лекции по 12-16 часов в сутки на любую тему, за достойное вознаграждение, я не хуже этих ворюг умею лязгать языком
01.12.2014 22:34:21
Рома
Вполне очевидно что Матвеев даже в принципе не мог дать согласие стать участником такого списка политзаключенных. Насколько я помню, когда "Дебри" впервые и первыми назвали майора Матвеева политзаключенным, то тогда офицера включили в список некой Ассоциации "Сидящая Россия". А теперь вот фамилию Матвеева "переносят" из одного списка в другой. Мне это напоминает наших сертевых торговцев, которые еще начиная с МММ и "Гермеса" перепродают новым сетевикам списки и персональные данные потенциальных покупателей. Человек сидит в тюрьме, а его именем давно торгуют различные псевдополитические структуры, да еще и перемежая фамилию Матвеева с разными террористами. Мерзко это
01.12.2014 22:25:19
местный житель
Если брать во внимание, что одним из символов масонов является мастерок (у нас читай "лопата"). Помните Ю.Трутнев дарил ее Шпорту, то не исключено, что масонское ложе (пусть в упрощенном варианте)в Хабаровске существует Улыбка
01.12.2014 22:20:26
Виктор Киселев
Бобо,
Про Украину слова надо понимать буквально. Но народ с Семенченко победит И Построит свою мечту Украина - не Беларусь. В Семенченкоя я верю С такими самоходками цель может быть достигнута Это мое мнение, понятно)))
01.12.2014 22:11:32
Владимир
Ежу
Собаки лаяли на дядю фраера... Смех Пальцы веером
Никоим образом не будирую тему снятия пред.комитета по печати!Предложил лишь "редакции" независимых Дебрей организовать тет а тет с узурпатором губернатором. Восклицание
Практика звонить во все колокола,не заглянув в святцы.порочна. Ругается
01.12.2014 22:10:34
Виктор Киселев
Бобо, и уважаемые камрады )))
На Хартия 97 эссе о белорусском народе и о Беларуси Это интереснее БОИНГА!)) ЗАОДНО ЕСТЬ ПОВОД СРАВНИТЬ МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ЛЕТЕ ЭТОГО ГОДА НА ПРЕДМЕТ МНОГО ЛИ Я СОВРАЛ))) Отдельные ГРАЖДАНЕ погоды не делают.Мало того  Народ их ненавидит Они мешают им жить в атмосфере Оруэлла
01.12.2014 22:04:08
Злодей Злодеич
Справедливого решения практически невозможно добиться, хотя всем очевидно. что дело Матвеева шито белыми нитками, но так работает наша система. И если есть исключения. то только подтверждают общее правило-был бы человек. статью мы ему пристегнем или пришьем....
01.12.2014 21:34:43
местный житель
Похоже у нас скоро может появиться новое звание "Почетный заключенный гражданин", и г-н Насыров может стать первым. Надо быть глупоко наивным, чтобы считать Насырова ничего не знающим о деяниях своих"лекторов-взяточников...
01.12.2014 21:02:09
Пенсионер
ОДНОСЕЛЬЧАНЕ! ВЫ ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ: СЕЙЧАС В ГУБЕРНСКИХ НОВОСТЯХ ЗАЯВИЛИ, ЧТО МЫ 3 ГОДА ПО ВИНЕ ГЛАВЫ ЗАМЕРЗАЕМ. ДРУЗЬЯ ЗВОНЯТ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА НАС, А МЫ С ОТКРЫТЫМИ ФОРТОЧКАМИ ЖИВЁМ. И ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ГЛАВА, У НАС ГАЗОВАЯ ТЭС И ТАМ ЕСТЬ НАЧАЛЬНИК, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА ТЕПЛО В ПОСЁЛКЕ!!!
01.12.2014 20:56:31
борцов
Жаль не оказалось достойной партии, которая возглавила бы данное движение. Безпридел был, а это главное.
01.12.2014 20:34:42
Рома
Вот бы где писать бойкие статьи назначенному в общественный совет комитета по печати "железнодорожнику"-Ведерникову в газете "Гудок" и "Дальневосточная магистраль". Но, видно, не судьба. Теперь будет на своем задрипанном сайтике пытаться имитировать из себя независимое СМИ.
01.12.2014 20:27:45
Алексей Светлов
Что касается миллионных взяток желнадзору, то это дело - как мне думается, чуть ли не главное дело о коррупции не только на Дальнем Востоке, но и в стране. Там такие адвокаты были привлечены к защите, насколько я знаю. Дай бог прокуратуре сил и мозгов.
01.12.2014 20:19:19
Андрей Мирмович, Хабаровск
И Алланд, и Заботин, и Кожемяченко, и еще Гордеев, и примкнувшая к ним Кохановская читали лекции у почетного гражданина города Анатолия Аблемитовича Насырова. Откуда брал и куда перечислял огромные деньги за эту "интеллектуальную" деятельность транспортников недавно новоиспеченный почетный горожанин Насыров, нужно срочно выяснить следствию.
 
Тут ведь совсем не в лекциях дело - дело то в принципе доброе, нужное, полезное. Дело тут в деньгах. Ведь эти деньги похоже просто отмывались, и никаких лекций не было и в помине.
 
А что касается так называемого Дальневосточного научно-методического центра охраны труда и безопасности дорожного движения, где наши "уголовнички" тоже вроде как "преподавали, то я был в этой организации. Она - просто фантом, сидит в подвале, и тоже занимается не известно чем.
 
Причем, создали ее отраслевые чиновники тоже, видимо, для "прачечной". Транспортные прокуроры молодцы, ведут и пасут эту гопку по-моему уже лет пять.
 
А Насырова, увы, нужно обязательно проверить следователям. Мы же его искренне и лично поздравляли со званием почетного гражданина совсем недавно, и нам может быть стыдно потом, а вдруг он тоже - "в доле" с этими отмывальщиками. Вот мы попали тогда - будем извиняться перед читателями, как Костя перед Резником.
 
Да и мэру Хабаровска тогда будет не очень приятно - он ведь сам принимал лично решение о том, чтобы дать Насырову звание почетного - опять вместо заслуженного селекционера Ольги Мигиной. Краснеть будем все, особенно Соколов и я.
01.12.2014 20:18:22
Пенсионер
ЛИДИЯ ТИТОВА И ЛЮБОВЬ ПОПОВА, ВАС В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАК "Ш-ВОК" ГАВ-ГАВ!
01.12.2014 19:28:02
Избиратель
ЛИДИЯ ТИТОВА И ЛЮБОВЬ ПОПОВА,
 
Что-то по Вашим делам этого не видно. Где Титова там развал.
01.12.2014 19:00:24
Бобо
Уважаемый Бобо)))
Вы правы, если это так. Имеют право. И Украина с этим обязательно СОГЛАСИТСЯ В СВОЕМ РЕГРЕССНОМ ИСКЕ К РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Что то  все  оппоненты  так  похожи  на  Псаки. Сейчас  даже  в  детском  садике  знают,  что  Википедия может корректироваться и дополнятся всяким проходимцем в   сети.Ее  сделали для  таких  как ё,камрад Киселев,болезненный,псаки и друзей майдановского толка,  что бы  по  ушам  поездить. Камрад,а  что  это вы  выделяете  регрессные  иски? Украина  уже  заплатила  за  сбитый ТУ-154?Или  у  вас   таки  есть  веские  аргументы и подтверждения по Боингу? Если  они  есть... то  вы  не  таите их, выкладывайте.Представляете  как  тоскливо в  Украине  без  ваших  доказательств.Да  и Россию   сразу  накажете.
PS  Вы  не  сильно  на  меня  серчайте у  меня  планшет  тоже  не  слушается Конечно-  хартия 97. Я кстати  задавал  вам  вопросы  по этой  статье.Как  вы  расцениваете   слова."Сытая  и благополучная  украина".Вы  что  то  не ответили.Это так  надо для Украины  или вы  не  можете?
01.12.2014 18:54:00
ЛИДИЯ ТИТОВА И ЛЮБОВЬ ПОПОВА
ИЗБИРАТЕЛЮ
А МЫ И НЕ ПРОТИВ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ БОИМСЯ.СПРАВИМСЯ. ЗА НАС НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, МОЖЕМ НЕ ТОЛЬКО КРИТИКОВАТЬ, НО И ДЕЛО ДЕЛАТЬ.
01.12.2014 16:49:20
ё
Ударный- угарный отряд за Пуйло— Но часто слушать блю берри хил не могу, действует на нервы, хочется милые глупости говорить и гладить по головке пипла, который, живя в грязном аду, может создавать такую красоту.
01.12.2014 16:08:19
Избиратель
А когда у нас в поселке беспредела не было? При Зайнулиной? Которая могла во время стройки терминала привести в порядок поселок, где деньги? Или при Сергееве? Интересно, а кто сейчас пойдет в главы? И надолго ли, с такой зондеркомандой во главе с Титовой? Ставить Титову и посмотрим, как она справится. А Попову в помощь ей.
01.12.2014 16:03:26
Избиратель
Пенсионер
Самое главное в этой ситуации. НЕ ПАДАЙ ДУХОМ ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ!!! Народ всё равно с тобой. Интересно Шпорт тебя выслушал? Данкан затравил неугодных ему депутатов, заставил сделать нужные ему документы, которые потом подсунул Шпорту. ПОДАВАЙ В СУД! На них надо найти управу. Просто травят честного коммуниста. Если-б ты был в "их" партии, этого дерьма бы не было!

 
Я полностью поддерживаю Пенсионера.
01.12.2014 15:53:34
Пенсионер
Набдюдатель!, Что за бред ты пишешь, в Де-Кастри и свет и вода не отключались. Один день за лето отключались на ремонтные работы, воду несколько раз отключали из-за утечки.
01.12.2014 15:32:01
Виктор Киселев
читатель, хорошего человека люди в обиду не дадут?И что получается?
01.12.2014 15:24:11
поле чудес
пора разгонять совет директоров ЗАО "Хабаровский край"
как говорит Леонид Аркадьевич: "У вас ноль, вы банкрот, переход хода".
и учредителей ООО "Хабаровск" сменить всех.
01.12.2014 15:04:33
Инна
Палец вверх  Смех гость,
01.12.2014 15:04:14
ё
А сегодня гладить по головке никого нельзя — руку откусят. Гм-м, — должность адски трудная.
А этот чем не приморский партизанен?
01.12.2014 14:46:00
ё
Спецы такие спецы. Обрежь ножницами место, дабы хрень не молотить.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_777_в_Донецкой_области
01.12.2014 14:39:53
Досье преступлений большевизма
Андрей Мирмович, я вот не устаю любоваться вами, русскими(или НЕ русскими). Тут проблема стратегическая, которую не решишь, если не решишь проблему кадровую. А кадры, скажем мягко крайне не заинтересованны в нормализации дорожно-транспортной инфраструктуры в крае вобще. Это же какое бабло сыпется и сразу и потом... 1. Износ транспортных средств от езды по бездорожью сыпется рентой с автосервисов, которые стабильно платят нашим так называемым "кадрам".
2. Пробки и простои сыпятся рентой с автозаправок, которые в т.ч. исправно выплачивают ренту тем же "кадрам".
3. А кто подсчитывал ренту от ДТП? Кто становится бенефициаром в ДТП?
Взять хотя бы задрыпанный(в соответствии с населеньицем) наш Хабаровск. Взять хотя бы и поставить виадуки во всех узловых координатах города и всё в принципе! А что мешает-то? Деньги? Это не дорого. Тогда что? А мешает тогда вероятность прекращения ренты со всех вышепрописанных источников прибыли.
А кто "кадры-то", спросят местные? А кадры всё те же. В лице Соколова(и кто за ним), Шпрота(и кто его ставил) и другие из бывших референтов и инструкторов партшкол, бывших чк и др. Ды вы всех их знаете. Это всё те. кто контролирует наркотрафики в крае, теневой вывоз ресурсов и т.д.
А поделится с вами, как о вас эта отзывается? Она говорит так: -"Если нас не снесли после зимы 2009-10 годов, то больше к ним уважения не будет... Они этого заслуживают"
01.12.2014 13:39:25
гость
Карлос
гость,
Хто ты? и нужна ли тебе клизма к следующей статье?

 
Нет, туалетной бумаги с лицом губернатора достаточно.
Болезный, нездоровая тяга у тебя к туалетным принадлежностям, блюю, клизма, туалетная бумага, ты из семьи ассенизаторов или проктологов?
Бубен не обблюй, аборигены разбегутся.
Новости
RSS