Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.01.2015 19:25:47
борцов
Злить народ надо.... Пенсии и з/п уменьшать, кварплату и продукты повышать, может тогда электорат поймет
23.01.2015 18:42:51
местный житель
Согласен,что Прохоренко тот еще жучара, но и главбух тоже тертый калач...не один год на "деньгах сидела. Утверждать, что она оказалась жертвой интриги, малоосновательно....
23.01.2015 18:24:06
местный житель
Трамплин, Откуда тогда взялись известные цифры (денежные суммы) причем далеко не малые, не с потолка же ?
23.01.2015 18:12:27
реалист
Бред. Ну бред ведь, неужели не осознаете?! Кто эта тетенька в крепдешиновом платье на фото? Писательница?! Выйдите на улицу и спросите одного за другим 100, 500, 100 000 человек в крае, кто такая писательница Юлия Шестакова и никто ведь не ответит. Понятия не имею, что она за писательница. И вообще, что за дурацкая мода давать географическим объектам имена и фамилии? У нас уже был период, когда Дальний Восток потерял сотни оригинальных названий в топонимике. Названия, которые украшали дальневосточные земли аутентичной своеобразностью.
Нынче же впору географический атлас печатать как телефонную книгу. Какие-то непонятные, полузабытые люди вдруг становятся перевалами и районными образованиями. Ладно там знаменитые ученые с мировым именем получили свои хребты Черского и Академика Обручева, но здесь то что? Какая мировая знаменитость? Сходила девушка в лес на пикник и что теперь? Давайте тогда переименовывать Сихотэ-Алинь в хребет им. Владимира Клавдиевича Арсеньева. А что? Он там ходил и книжки писал. Глядишь, лет через пять будет сообщение ИТАР-ТАСС: "Экспедиция Русского Географического общества, пройдя хребтом Владимира Клавдиевича Арсеньева, через перевал Юлии Шестаковой спустилась к озеру Константина Пронякина, стала лагерем на берегу ручья Александра Федосова. Завтра им предстоит тяжелейший маршрут через марь им. В. Михалева к реке им. Вячеслава Шпорта".
Кондовый совок, махровейший. Совдеповская пропаганда в самом худшем смысле этого слова.
Названия перевалам, как впрочем и другим географическим объектам всегда исходят от народа, как правило коренного, за редким исключением. Кузнецовский перевал - детище волюнтаризма партактива прошлых времен. Район им. Полины Осипенко тот же случай. Какое было название, а? Керби! Красивое, звонкое, четкое, оригинальное. Нет же, приплели эту тетку Осипенко, которая вообще там не при делах. Как прилетела, так и улетела.
Можно было бы придумать перевалу необычное, оригинальное название. Перевал Сломанного Ружья, к примеру. В стиле землепроходцев, в стиле истерна. А сейчас взглянешь на карту и черт знает что... пос. ГЭС, Керогаз, Заветы Ильича, пер. Юли Шестаковой...
23.01.2015 16:32:02
реалист
Владимир Баев

Позиция сотрудников Мэрии, в данном случае, считаю странной. На все случаи жизни у них имеется отрицательный ответ.

А так легче жить и работать. На нет и суда нет. Типично совковый метод управления: запретить, не пущать, а то как бы чего не вышло.
23.01.2015 16:30:15
Бобо
Ополченцу. Да  мне  птичку  совсем  не  жалко.пахан  то  со своей волгами,домами,  пароходами при себе  останется(а  то  еще  и  с фондами).Прокурорские  теперь  ходят  по  рынку и на  ценники  заглядываются. А  на  кой  тогда  было эту  бодягу  с  биржей  затевать? Так  красиво  в  карман  залезли  друзья  пахана,  что  даже  ваше   сообщество  не  заметило.Ну,  платят  пиндосы  навальному...  так  они  и Чубайсу и другим  подкидывают.Так  вы  хотя бы  потерли  бы  их.Душу  отвели  бы."Обидно,  Вань"
23.01.2015 15:43:57
Алиса
ЕАО, подписался областью, а такие слова говоришь! Зачем? Кто хочет, тот найдет свой кусочек земли. Наверняка человек будет выбирать сам место своего га, болото, заливные луга - если очень надо и есть желание, то можно осушить или еще что-то сделать (тем более если закон будет позволять). Еще раз говорю "Не хочешь -не бери". Зачем хаить все на корню. А по поводу выращивания садов - это здорово, а то смотришь в деревнях - одна слива и смородина, разнообразия нет никакого, зато у айзербаджан покупать вкусно. Ходили с детьми на колядки, яблоки нам дали, до сих пор яблоки как новенькие. Что в них запихали? Не в обиду скажу, Осуждать государство каждый горазд, а вы попробовали сами что-то сделать не для государства, а хотя бы для себя!?
23.01.2015 15:32:43
Мичурину
Нет, не на Щукинке. Что земли в ЕАО больше нет?
23.01.2015 14:42:40
Трамплин
Сергей
А какова истинная цель пребывания Левинталя в пед.институте ?
Не пересидеть же пару месяцев турбулентности.

 
Именно пересидеть. Ишаева в Москве тогда поимели за план экономического развития ДФО который им не понравился. План Левинталем составлялся. На самом то деле не понравившийся план только предлогом для снятия Ишаева был. Но Левинталь скоренько с корабля(представительство президента)  спрыгнул и переждал бурю в лодке (ДВГГУ) а потом запрыгнул на другой корабль (зам.губ.хаб.края) , как раз через пол года выборы губернатора прошли и тот новую администрацию набирал.
23.01.2015 14:20:18
Ополченец
А куда смотрит око государево-прокуратура Приморского края?!
23.01.2015 14:11:02
Ополченец
Бобо, Камрад,я дико извиняюсь за сленг,но какой пахан в Кремле,такая и феня!
Эти понты корявые дона Наумова порядком поднадоели!Чем изображать из себя великомученника,жертву режима,записался бы в отряд к Навальному.Глядишь и отдышался бы!
23.01.2015 14:09:27
Трамплин
местный житель
Подсуетилась главбух, пока в университете было безвластие. Поди надеялась, что пролезет на халяву..Ан нет, не получилось. Статья то мощная..до 10 лет...

 
На неё это не похоже. При всех её недостатках, всё что касается непосредственно работы, она очень щепетильна. И без подписи на приказе не стала бы начислять деньги.
Тут скорее всего играет то что Прохоренко хотел её уволить, а она отказалась увольнятся по собственному желанию. Вот он и копает под неё. Хочет своего главбуха поставить видимо. Свой главбух это ж золотое дно и золотое блюдо и дорожка на даче посыпанная золотым песком . Улыбка
Она кстати совершенно спокойна и не выглядит чловеком которого поймали на горячем.
23.01.2015 14:02:12
Ополченец
Кстати,о писателях-изгнаниках и чиновниках-мигрантах с Дальнего Востока.
В большинстве своём (99,9%)-это те самые служащие госаппарата,развалившие не только экономику ДВ,но и России,обосновавшиеся в тёплых краях довольно неплохо!
Предлагаю вернуть по этапу горемык-изгнаников,разного рода мигрантов в родные края и выдать в первую очередь по 1 гектару земли для обустройства.Присвоить данной категории граждан статус спецпереселенцев с правами труженников целинных земель.
Полпреду президента РФ по ДФО Ю.Трутневу внести данное предложение в повестку торжественного собрания Хабаровского землячества в Москве 30 января,в дополнение к его предложению о выдаче всем(и бывшим в том числе)дальневосточникам по одному гектару родной земли!
23.01.2015 13:56:48
Трамплин
Тороро
За какой такой немыслимый труд ректор этого ср... института получает такую зарплату?

 
У Левинталя зарплата была 500т.р. а у Прхоренко, на той же должности, вдруг стала 173,5т.р. ? Не смешите мои тапочки. Прохоренко получает 800т.р. в месяц. А для прокуратуры - справка левая . Тут надо не справки о зарплате запрашивать, которые на колленке изготавливать можно, а движение средств на зарплатной карте смотреть.
23.01.2015 13:53:43
реалист
Наумов - сбитый летчик. Он навсегда остался в 80-х. Даже не способен понять, что не только он в курсе жизни в Испании. В наше время огромное количество россиян побывало в Испании или живет там. Все прекрасно знают какие там цены, зарплата, какая там безработица, так что он Америку здесь не открыл.
23.01.2015 13:46:39
биробиджанец
не проси у бога на лучшее, как бы хуже не было.... Кто снова пойдет во власть?
23.01.2015 13:19:09
Вася
Прохоренко просто сам набрал уже вагон и маленькую тележку, вот и подставили главбуха. чтобы внимание отвлечь. А сейчас скажет работникам - денег нет, все украли...
23.01.2015 12:52:22
Бобо
И чего это  вы  на  него  накинулись? "Плохой  человек" засветил  факты,которые  легко  проверяются. Если  вы  пойдете  на  заправку  (любую)  и  увидите,что  там  цены  упали  и бензин  стал  по  цене 25  рублей,плюньте  ему  в глаза  и  говорите,что  он  шарлатан.Или  пенсии  у  нас  увеличились  настолько  на  сколько  рубль  потерял  покупательную  способность, или   цены  на  рынке вдруг  стали  меньше?Или  формирование  пенсий вдруг  оказалось  справедливым(оказывается  при всех  равных  условиях  женщины  будут  иметь  пенсию  на  20%  меньше)или  у  нас олигархи-чиновники перестали  миллиарды  переводить  за бугры  или  покупать  там недвижимость?Вы можете  доказать  обратное   с  цифрами,с  фактами. Доказывайте. А потом  будете  говорить  какой  он  плохой,а  вы  такие  хорошие.
23.01.2015 12:04:37
Краевед
Да, согласен, журналист Пронякин действительно силён по части идей. Думал, что он - литератор по образованию, но оказалось - историк, и в этом качестве даст фору многим знатокам старого Хабаровска. Только вот непонятно, почему писатели помалкивают, ведь он отстаивает и их интересы, много пишет об истории местной писательской организации, "оживил" тему Литературного музея, а наши литераторы словно воды в рот набрали. Ждут наград от чиновников? Дождётесь, ведь Год литературы, авось что отломится...
23.01.2015 11:50:27
кхе
спросите Бляхера
Прохожий,
если учёный дерьмо то и совок дерьмо,
все-таки, как минимум,  писать или рассуждать об этом учёному в заборном жанре не стоит.

 
Ну да, лучше это делать в жанре, в котором "творите" Вы на этом ресурсе... (как и все мы, впрочем).
23.01.2015 11:45:08
Прохожий
Гостю

Миссия Бляхера ковать просвещенное сознание будущих поколений гражданского обества, а он просветительствует не в ту сторону

 
Разрешено все, что не запрещено законом!
23.01.2015 11:29:30
Читатель из Хабаровска
Ну что, Костя, хорошее предложение. И ты, как человек разумный дал чиновникам возможность хоть как-то прикрыть свой грех ничего-не-деланья в Год литературы. Пусть хоть бумажками и присвоением имён займутся - денег ведь на это много не требуется. Только имей в виду, когда инициатива подаётся снизу, а не является детищем самих чиновников, они и тут суют палки в колёса. Либо припишут твою задумку себе и даже не позовут на торжество по случаю присвоения имени писателя тому или иному объекту. Я бы и твоё имя присвоил Оврагу у здания Союза писателей, что по улице Тургенева, да вот боюсь, писатели не согласятся и скажут, мол, еще очень молод и ни разу не падал в этот самый Овраг. А вообще ты - молодец, борешься за Литературный музей, и я поддерживаю твою идею насчет перевала имени Юлии Шестаковой.
23.01.2015 11:22:51
Сергей
А какова истинная цель пребывания Левинталя в пед.институте ?
Не пересидеть же пару месяцев турбулентности.
23.01.2015 11:22:18
житель
Биробиджанцы ветераны труда
Обязательно пойдем не митинг. Хватит винникова и его прихлебателям уничтожать область. Не надо ерничать по поводу Ивана проходцева, он не лезет в губернаторы, как винников. Елене голубь спасибо!
  А ЗА ЧТО ???
23.01.2015 11:18:47
Мусяновича на ГУВП
когда уже на Дебрях промеж музеев и макроэкономики прорастёт древо местной политики?
аж интересно уже видение внутриполитического вопроса независимыми журналистами.
23.01.2015 11:16:11
Читатель из Хабаровска
Может, слово "фасадный" и не самое удачное для определения статуса города, но Владивосток действительно стал "фасадным городом" региона и будет развиваться, становясь реальной экономической и культурной столицей  Дальнего Востока, а Хабаровск как был "городом тысячи чиновничьих портфелей", так и остается им и даже сползает в "яму культурного одичания". Это надо же подменять искусство и литературу массовыми танцульками на стадионе и  нелепыми пиар-акциями, вроде "лучшей растительной эмблемы края". Так и пропляшете культурное достояние, а министр культуры Федосов стыдливо спрячет свою гармошку - больше-то нечего показывать...
23.01.2015 11:04:49
Читатель из Хабаровска
Да, в саморекламе Юрию Наумову не отказать! И "писатель" он, и "в изгнании". Да полноте с жиру беситься, закусывать испанскими апельсинчиками вывезенный из России капиталец! У меня в Испании тоже есть давние знакомые из Комсомольска и Амурска, но как были скромными трудягами здесь, так и в солнечных далях вкалывают горничными и подсобными работниками. А может, этот самый Юрий Наумов не ахти какой состоятельный, просто хвастун, ошалевший от испанских красот и решивший пустить пыль в глаза якобы свалившимся достатком? Так поступали русские лакеи, уехавшие с барами, вроде писателя Александра Герцена, в эмиграцию. Барин-то боролся, слал "Письма издалека", бил в легендарный "Колокол", а лакей тырил у него пенсы из кармана и хвалился объедками.
23.01.2015 10:48:50
Гостю
статья г-на Бляхера прекрасный образчик тер-а информационного бесконтактного в отношении первого лица государства в лучших традициях Александра Ульянова.
Когда Сатаров сокрушается по поводу выступлений Президента, понимая всю кухню системы, зная людей которые пишут тексты, это одно, и он человек такта и политической культуры и не позволит себе приблизиться к мелкоконъюктурным завуалированным оскорблениям и обвинениям в бездарности.
Недаром  Марта в комментариях благодарит автора за моральную и идейную поддержку. Потом удивляемся откуда берутся Киселёвы, просветительствующие в среде электриков. В определенных руках планшет сегодня тождественен килограмму т.
Миссия Бляхера ковать просвещенное сознание будущих поколений гражданского обества, а он просветительствует не в ту сторону, нынче это модно.
23.01.2015 10:30:00
А. М.
Еще один " узник совести". Лимоны там собирает, вместо того, что-бы работать в Комсомольске. В " изгнании " он......
23.01.2015 10:15:52
Прохожий
Почему все сразу решили, что был злой умысел? Может быть ректор назначил себе хорошую за и главбуху тоже (привык же хорошо получать) А главбух - просто не сталкивалась с ситуацией, что устное распоряжение - сегодня есть, завтра - нет.
23.01.2015 10:15:33
Александр
С каких пор г.Наумов стал русским писателем? Читал я его книгу.Явная личная обида на оставшихся функционеров,делящих пирог и не пускающего его на этот пир. Юрий,как вам обидно за российских пенсионеров, когда вы в своей книге описываете свои магазин и кафе в Испании? В этой же книге размещаете фотографии как Вы встречали хлебом и солью в Испании отдельных представителей администрации г.Комсомольска. Это и Пшава,местная приватизаторша,по совместительству л. Михалева, и начальница экономического отдела и управделами. Не надо нам сыпать соль на раны. г.Наумов. Если есть у вас личные счеты с Михалевым-лично и разбирайтесь. Хотите помочь-вертайтесь и боритесь. Мы пытаемся налаживать жизнь здесь,считаем это своим гражданским долгом. А вы балдеете под лимонами и подливаете керосин в костер народного недовольства. Полно уже,уймитесь. Магазины вы свои, честно заработанные здесь продали, так живите и не бойтесь. Никто вас за них не спросит. Или все таки есть небольшой мандраж?
23.01.2015 09:39:21
Ополченец
Дон Наумов,помня Вас как гендиректора овощебазы,смею заверить-это Ваш уровень!На роль политического эмигранта Вы явно "не тянете".Писатель из Вас такой же,как из меня балерина.
Надо было на Родине заработать достойную пенсию(как это сделали Ваши коллеги-чиновники) и нежиться на берегах Чёрного моря(в Анапе,Адлере,Сочи),а не лепить пельмени в полунишей стране инков.Вам давно пора бы научиться отделять мух от гнилых овощей:не поняв Маркса,трудно,а порой просто невозможно понять последующее развитие социологии,экономики и философии.
И не надо прикрывать свой меркантильный интерес(повышение размера пенсии)заботой о судьбе россиян и России!
Создайте землячество россиян-эмигрантов в изгнании,возглавте это формирование,назовитесь Че Геварой и флаг Вам в кулак!
С коммунистическим приветом,ополченец России!
23.01.2015 08:42:51
хочу все знать
Юра
Не трогайте чинуш, у них зарплаты большие за счет них и живет область. Чем больше чиновников федерального масштаба тем нам лучше. Не будет вливаний из Москвы в ихние зарплаты мы здесь вообще все загнемся.
за счет их зарплат? Не думаю что их интересуют наши проблемы?Им то зарплату не задерживают, а вот они нам заработанное отдать не хотят.
23.01.2015 08:15:00
Еся Сойфер
Ребята! Что говорить, винников должен уйти или в Питер или в анапу, пусть выбирает, у него везде дома и квартиры, да еще гостиница строится под чужой фамилией. А область только вздохнет свободно от этого бестолкового руководства. Пойдем на митинг, поддержим лозунг: губернатора в отставку!
23.01.2015 07:57:19
гость
Этому парню навозную кучу нельзя доверить, а ему всю экономику края... Неисповедимы пути твои , Господи! https://www.youtube.com/watch?v=Moi6h5LsBRU смотреть с 10мин.40сек.
23.01.2015 06:58:14
На-лин
Гость  А нажрутся они только тогдаааааааа  пока вса всех не сожрут вот такие дела
23.01.2015 03:47:47
Оставьте Бляхера!
ответьте Бляхеру

Вам не кажется, что Вы "съехали с темы"? Личные счеты с Бляхером можно свести в другом месте и в другое время. Давайте лучше об "уникальности ЕАО"?
23.01.2015 02:22:13
гость
Это называетсязолотой парашют, - выдумывать липовые должногсти для
своих. Ну неужели кто-то думает, что если в ФСБ не занимаются
внутренней политикой, то то те же самые люди в конторе губернатора
будут этим заниматься? Оно им нужно? Им нужна должность при
хорошем содержании, служебная машина, кабинет,
стаж, ну и понятно секретарша. Какда же они нажрутся...
23.01.2015 02:14:48
ответьте Бляхеру
справедливости ради надо сказать что сегодня многие страны на глобальном идейном перепутье, разве только Северная Корея  чётко знает направление своего движения, многие другие стали заложниками ситуации.
Проблематика  "нацинальной идеи"  определяется  внешними факторами  геополитики, дискуссиями поколений в лоне фундаментальной науки, гражданским процессом. В статье г-н Бляхер предлагает обществу лишь критически оценивать 3 пятилетки "гулаговской вечности" диктатора Путина, винить его во всех грехах и усомниться. Понятно что Россию ввергнут  в фазу идейного состояния "буферное сырьевое племенное государство" на стыке Восток-Запад-Юг-Арктика не с первого майдана, будет это не при Путине и не при Бляхере.
В общем для доктора наук статья дешовенькая и ни о чём.
Интересно она гонорарная или за идею?
23.01.2015 01:16:27
Юра
Не трогайте чинуш, у них зарплаты большие за счет них и живет область. Чем больше чиновников федерального масштаба тем нам лучше. Не будет вливаний из Москвы в ихние зарплаты мы здесь вообще все загнемся.
23.01.2015 00:50:39
На-лин
Тов писатель Наумов,Вы должны тогда поступать так,как информирует читателей фонд по борьбе с коррупцией Навального
23.01.2015 00:36:50
местный житель
Сергей, А.Ливенталь знал, что пребывание его в должности и.о.ректора, временное явление, поэтому наверное и не особое внимание уделял подобным вопросам. Думаю, что ему в любом случае придется выступать в роли, не обвиняемого, так свидетеля..однозначно...
22.01.2015 23:59:50
Сергей
Халатность Левинталя - или руководитель не отвечает за финансы в учреждении?
22.01.2015 23:39:49
Житель
Серый, Пускай придержит свою энергию ,она ему скоро пригодится в другом месте, где ни кто не будет мешать и где можно подумать о том ,что наделал .
22.01.2015 23:01:24
местный житель
А как же известный экономист А.Левинталь,и.о.ректора, такую аферу проморгал ?
22.01.2015 22:59:27
местный житель
Подсуетилась главбух, пока в университете было безвластие. Поди надеялась, что пролезет на халяву..Ан нет, не получилось. Статья то мощная..до 10 лет...
22.01.2015 22:05:30
Александр
Да,мракобесие  быстро заполняет все государственные структуры - армию ВУЗы..Замы командиров по работе с верующими? Это с какого бодуна ввели эти должности? Деньги откуда на эту глупость? Конституция,ст.14- Россия светское государство . И,попы кругом? И,куда мы придём с таким курсом власти,которая в обнимку с церковью?
22.01.2015 21:54:07
хочу все знать
Серый, И каттеджа в Анапе нет, да и квартиры в Санкт Петербурге.
22.01.2015 21:36:49
Тороро
За какой такой немыслимый труд ректор этого ср... института получает такую зарплату?
22.01.2015 21:19:22
хочу все знать
И котеджей в Анапе нет и квартир в Санкт Перербурге
22.01.2015 21:14:21
спросите Бляхера
Прохожий,
если учёный дерьмо то и совок дерьмо,
все-таки, как минимум,  писать или рассуждать об этом учёному в заборном жанре не стоит.
22.01.2015 21:09:33
Прохожий
спросите Бляхера
Он высказался,
весь смысл высказываний "совок - дерьмо"

 
Согласен. А разве это не так?!
22.01.2015 21:04:47
Серый
Я серьезно ставлю вопрос потому, что знаю его кипучую энергию!
22.01.2015 21:02:55
Серый
Иван Дмитриевич своей энергией внесет свежую струю в это болото! Дальше так жить просто нельзя!
22.01.2015 20:56:57
спросите Бляхера
из статьи Бляхера:
"..На роль «историков» претендовал самый широкий круг авторов от академика Николая Фоменко и писателя Бориса Акунина до министра Мединского и других адептов защиты памяти ГУЛАГА. Почему самая захватывающая из наук оказалась на обочине общественного интереса, почему ученые не смогли «продать» себя обществу, вопрос большой и отдельный. Но не смогли. Профанное знание, подаваемое в качестве «нового взгляда» на историю, попросту вытеснило знание профессиональное в маргинальные области интеллектуальной жизни страны...."
 
зачем Иванченко продаёт будущим россиянам  взгляды историка Бляхера как образовательную услугу? Ещё есть Савков возглавляющий лояльную мэру Думу, это научный подход к улучшению жизни в дальневосточной столице? 90% студентов ТОГУ мягко говоря малокомпетенты по специальности и формируют ту самую долю 45% малообеспеченной молодёжи, людей выпускают не то что без профессии (отсутствие достойной работы это другая тема) а просто готовых к антигражданским хипстерским демаршам за печенюшки  и незначительно вознаграждение.
Число просмотров статьи по ссылке выросло на 300шт за сутки, в публицистическом тексте  вроде был ещё авторский научный термин применительно к нынешней идеологии - "перебздеть", сейчас его нет или мне показалось?
22.01.2015 20:49:33
жкх еао
Иван Проходцев, дай клич по предприятиям ЖКХ в городе и районах, они тоже на грани полного безденежья. Губернатор и его подручные перестали платить уже в течение нескольких месяцев (от 3 до 10 месяцев) за отопление школ, детских садов, домов культуры и своих зданий тоже задолженности исчисляются десятками миллионов. Угля в районах из-за этого ... да маленько. Конец отопительного сезона губернатор приближает сам.
22.01.2015 20:49:22
Виктор Киселёв
Бывший ванинец,
Бывших Ванинцев нет в природе!)))Где бы ни были не Земле Ванинцы - они ОСТАЮТСЯ Ванинцами, камрад. Даже уезжая навсегда - НИКТО НЕ ПРЕДАЁТ ВАНИНО!))) Так что ВЫ - ВАНИНЕЦ!)))Согласны?)))
22.01.2015 20:44:35
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович - спасибо,
Уважаемый камрад. Искреннее СПАСИБО за коммент.
22.01.2015 20:08:51
Сергей
За хищение в пенсионном фонде 16 млн. виновница  3 года без отбытия наказания .
А здесь вообще  наградят.
22.01.2015 18:23:49
Своя рука - владыка
Хабаровские тенденции, однако: особняки - чиновникам, а не музеям; стимулирующие выплаты - главбухам, а не преподавателям - http://www.province.ru/habarovsk/news/item/1560
22.01.2015 17:59:03
Биробиджанцы ветераны труда
Обязательно пойдем не митинг. Хватит винникова и его прихлебателям уничтожать область. Не надо ерничать по поводу Ивана проходцева, он не лезет в губернаторы, как винников. Елене голубь спасибо!
22.01.2015 17:57:13
бензин
На-лин, нормальным хлопцам спокойно  жить и работать не дадут,! Или будешь  такимже м......., как все иль иди ищи своих
22.01.2015 17:52:56
бензин
реалист, денег много не бывает!!!!!!!!!,а 5ч. По идееможно лет 8 получить
22.01.2015 17:02:43
спросите Бляхера
Комаров не Сарычев это точно  Улыбка
Галерист Жуков занимавшийся практической политикой в известных партиях наверняка разбирается в теме не хуже политолога Говорухина, когда-то многие думали что и известный тележурналист Иван Волошин, ведущий программ полит.тематики,  разбирается в парт.строительстве и политике пока его на прихватили на контактах с марсианами. Говорухин, случайно,  не Бляхеровский ученик?
22.01.2015 16:54:35
ЕАО
Действительно, какой гектар. Власти на местах не могут предоставить коммуникации ( в данном случае в виду имеется автомобильная дорога) к 20 - ти соткам, сохранность дач, урожая и т.д и т.п. Да и где эти гектары в ЕАО, под земледелие, охоту, рыболовство и туризм на каких болотах и местах подверженных затоплению? Все лакомые куски давно по пилены, китайцами земля отравлена, дичь перебита, рыба выловлена. И какой туризм на комарах? Про сады, в Кремле забыли,а может не знают, что не удивительно, Дальний Восток не Краснодарский край. А что вышло из прошлой инициативы правительств, федерального и регионального - предоставление земли многодетным? Где многодетным выдели землю, в каких Чигирях, где то возле туберкулезного диспансера, кто знает? Все это афера с гектарами, чиновничье уже трут руки, в ожидании барышей.
22.01.2015 16:38:28
Сергей
Как можно управлять тем , чего никто не видит и не знает ?
22.01.2015 16:34:07
Мимо проходил
Иду на митинг
22.01.2015 16:12:59
житель
да видать все плохо у Ивана,даже расчесаться нечем .
22.01.2015 14:15:11
Владимир Баев
Иван Викторович, Вы "как всегда правы"!
Но, если следовать элементарной логике, администрации города следовало бы на всех уровнях показывать, что среди своих жителей имеет много способных людей: писателей, поэтов, художников и др..  Этим , в какой-то степени, поднимается авторитет нашего города.
Позиция сотрудников Мэрии, в данном случае, считаю странной. На все случаи жизни у них имеется отрицательный ответ. А ведь у администрации имеется целый штат юристов и, надеюсь не слабых, которые всегда могут предложить разумный вариант выхода из этого положения. Нужно только её желание.
Предложение общественной организации - арендовать помещение, всё делать "ЗА СВОЙ СЧЁТ", странно. ВООПИиК средств не имеет, работает на "ГОЛОМ ЭНТУЗИАЗМЕ".  Так стоило бы хоть в чём-то помогать.
22.01.2015 14:06:18
спросите Бляхера
Он высказался,
сори не видел,
пусть тогда вслед за политологом Говорухиным и создание ГУВП прокомментирует.
 
я общался пару лет назад с одним кандидатом наук подготовленным Бляхером - жуткая антисоветчина 70-х, весь смысл высказываний "совок - дерьмо", но объяснить почеу он не смог а рекомендовал для понимания почитать Пилевина.
В  статье по ссылке Бляхер даёт ответ, апелируя  Петровской исторической  триадой  "Россия-Армия-Флот" ныне триада "ГУЛАГ - Путин - вечность", ладно бы писано было по следам рокировки, но для декабря 14-го весьма научно-жирновато.
22.01.2015 14:00:55
Музейщик
Верно. Только давайте все-таки о Литературном музее, о нем речь в дискуссии.
22.01.2015 13:54:30
Серый
А может, И.Д. Проходцева в губернаторы?
22.01.2015 13:47:30
Мичурин
Василий
ЕАО нужны сады! Я лично -садовод. Организую свой плодово-ягодно-декоративный питомник. Буду снабжать садоводов и дачников качественным посадочным материалом. А то у нас на рынках завал мертворожденных саженцев, не зимостойких, не понять откуда. таблички на саженцах типа: Испанский слива, Черешня. Спрашиваешь продавца: "откуда саженцы"? Ответ: "Хабаровский питомник"! А глаза такие честные!...
Бред! Садовод, а где будет Ваш сад, случаем не на Щукинке?
22.01.2015 12:56:00
Серожа
Крах как раз таки не  в том что область обьеденят, а в том что на сегодняшний день вся область это один городок малого типа набитый коррумпированными чиновниками.. и мертвая тишина в развитии области! Выбили с территории области этот и предшествующий губернатор все заводы и фабрики за свое правление, уничтожили сельское хозяйство. и все в угоду себе, чтоб дотаций было побольше, чтоб больше можно было своровать. Где сейчас бывший губернатор? на рублевке!Куда этот уедет после своего срока? к морю, как достроит свой гостиничный комплекс. Вариантов нет! Область загнила!
22.01.2015 12:49:38
Лана
Кто бы не проверял магазины, цены от этого ниже не станут.
22.01.2015 12:31:18
Алиса
Поверьте, есть люди, которым не безразлично процветание земли на своих преусадебных участках, они не смотрят на экономику, а просто яблоки себе выращивают и радуются рассветам и пениям птиц. Люди сегодня изменились. Не все, конечно: кто-то готов что-то сделать на земле, да денег нет, кто-то только ахает от природы ("Красота какая!"), а на деле ничего не делают, а есть люди кто хочет жить на земле (не в  деревне), но пока им как палки в калеса стоит наше законодательство:здесь земля такого назначения, здесь - такого, тут это нельзя, там это нельзя!!! Мне например хочется жить на своем просторном участке, но не могу видеть как в деревне - забор к забору, туалет к туалету. Как будто земли у нас в России нет. 1 га - здорово тем, кто любит простор. Не хочешь столько земли, не можешь столько обуздать - не бери! Живи в квартирках в городе, дыши газами и наслаждайся всеми удобствами! А я за 1га!
22.01.2015 12:22:54
Андрей Мирмович - спасибо
Спасибо "Дебрям", что хотя бы не пропустили 15 января - день рождения поэта. А вот версифицированную дату его смерти - (27 декабря) в Хабаровске просто проигнорировали.
 
Даже в моей родной редакции выпускающие редактора "удивительную" вещь сказали, когда я предложил в очередной раз напомнить о последних днях Мандельштама на Второй речке.
Ответ и юных и старых якобы газетных работниц был ужасен по своей вопиющей невежественности и редакторской маргинальности: "А мы уже писали о Мандельштаме" два или три года назад...".
 
Впрочем, действительно, точная дата и обстоятельства гибели Мандельштама неизвестны.
По-моему, в 1989 году исследователям удалось добраться до личного дела Мандельштама и что-то начать попытаться устанавливать.
 
Появились и публикации в некоторых изданиях. Процитирую одно из них.
 
"Во Владивостоке на работу его не посылали. Мандельштам читал заключенным сонеты Петрарки по-итальянски, Державина, Бальмонта, Брюсова и свои. Иногда он читал Бодлера, Верлена по-французски. Иногда он ходил по баракам и клянчил еду. С Мандельштама сыпались вши. Пальто он выменял на несколько горстей сахару. Зеки опять собрали для него кто что мог. Он тут же продал все это и купил сахару.
 
У Мандельштама перед смертью была страшная депрессия. Он боялся, что ему хотят сделать ночью укол с ядом. Он был страшно худ, возбужден, много ходил по зоне, постоянно был голоден и таял на глазах.
 
По одной из версий, 25 декабря 1938 года ослабевший Мандельштам не смог выйти на расчистку снега. Он был положен в лазарет 26 декабря, а умер 27 декабря. Вскрытие тела не производилось.
 
А похоронили его уже в начале 1939 года. Всех умерших штабелями складывали у правой стенки лазарета, а затем партиями вывозили на телегах за зону и хоронили во рву, тянувшемся вокруг лагерной территории.
 
Знаменитый писатель Илья Эренбург, едва ли не первый заговоривший в советской печати о Мандельштаме после многих лет заговора молчания, называл датой смерти великого поэта 1940 год".
 
А в конце 1990 года преподаватель Дальневосточного государственного университета, профессор Валерий Михайлович Марков заявил на весь мир, что нашел место, где погребен Мандельштам. Он рассказал, что после ликвидации лагеря во Владивостоке его территория была отдана Тихоокеанскому флоту, и воинская часть законсервировала, сберегла конфигурацию лагеря. Сохранились и все лагерные захоронения.
 
Но, конечно, никто сейчас не будет проводить исследование и отождествление останков погибших заключенных. А может, это и не нужно. Пусть мертвые спят спокойно, где бы ни находился их прах.
 
Между прочим, издевательства над Мандельштамом не закончились и после его смерти. Памятник поэту во Владивостоке обливали краской, скульптуре выкалывали глаза и отбивали нос.
 
Известный питерский драматург Геннадий Григорьев, к сожалению, нынче покойный, написал такие строчки.
 
От молнии, ударившей в висок,
на небесах не остается шрама.
Страну изъездив вдоль и поперек,
я не нашел могилы Мандельштама.
 
В ненастный день во всей моей стране,
стонали сосны на ветру жестоком.
Я не нашел ее на Колыме,
Не обнаружил под Владивостоком.
 
Повсюду - жесткий, как короста, наст.
Ни номера, ни даты, ни завета.
И я не смог букет военных астр
oставить у надгробия поэта.
 
Окрест лежали горы и поля.
И люди шли и шли вперед упрямо.
А я подумал - Русская земля!
Ты вся, как есть - могила Мандельштама.
 
Еще раз спасибо "Дебрям" и, конечно, умной "Новой" газете.
22.01.2015 11:58:05
Он высказался
спросите Бляхера
р.м
гостю
гость,
.....Первый преемник потом ещё и Украину слил будучи послом......

 
у нас процесс подготовки к окончательной демократизации России идёт официально в системе высшего образования под носом у видного члена ЕР  Иванченко http://gefter.ru/archive/13917

 
надо доктору философии Бляхеру высказаться по поводу ЕАО, кому как не ему?

 
Председатель Хабаровского филиала Всероссийского политологического общества Леонид Бляхер отметил, что возможность присоединения исключать нельзя, однако он сомневается в необходимости этой административной реформы: "Насколько это присоединение будет разумно, вопрос другой. В этом, понятное дело, не заинтересованы в ЕАО. Потому что основной движущий доход региона – это доход от государственных служащих, которых там много. Соответственно, если этого дохода не будет, то будет снижение по всем параметрам. Это и заказы, и контракты. А тому субъекту, к которому присоединят ЕАО, тоже хорошо не будет. Будь то Хабаровский край или Амурская область, им придется докармливать, доплачивать ЕАО. Если инициаторов реформы смущает отсутствие титульной нации, то пусть это будет не Еврейская автономная область, а Биробиджанская автономная область. Рационального зерна в присоединении ЕАО я не вижу. Есть обстоятельства, которые это присоединение делают не самым радужным для всех сторон", - пишет "Клуб регионов".
22.01.2015 11:31:52
Василий
ЕАО нужны сады! Я лично -садовод. Организую свой плодово-ягодно-декоративный питомник. Буду снабжать садоводов и дачников качественным посадочным материалом. А то у нас на рынках завал мертворожденных саженцев, не зимостойких, не понять откуда. таблички на саженцах типа: Испанский слива, Черешня. Спрашиваешь продавца: "откуда саженцы"? Ответ: "Хабаровский питомник"! А глаза такие честные!...
22.01.2015 11:09:21
Читатель книжных "монстров"
Оглядываясь назад, вижу лишь одного автора "книжных монстров" - Николая Задорнова. Писатель так себе, скорее очеркист, но при тогдашней тематической бедности вполне сгодился. Сейчас литература другая, и если отбросить "шелуху", стала более профессиональной, с добротными сюжетами и неплохим словом. И куда более честная, чем прежде. Беда в другом - общество в глубоком кризисе, сменились и информационные технологии, вот "обычные" писатели и впали в депрессию, многие озлобились. Но сильным мира сего не стоит злорадствовать, писатели никуда не денутся, а вот осерчать вполне могут. Талантливый человек, знаете ли, личность, и не хотелось бы плодить сердитых и отчаявшихся. Того и гляди вновь "приравняют перо к штыку", только куда его направят?
22.01.2015 10:07:37
Читатель - Кисилеву
Эй, Шустряк, а ты как здесь оказался? Давай топай в свое Ванино!
22.01.2015 10:03:35
Ополченцу
То-то шустрый дед! И компьютер лихо освоил, и троллит в интернете. А еще говорят, что старики у нас тихие и забитые, есть им нечего. А ополченец, видать, нехилую пенсию имеет, отчего не побряцать в интернете!
22.01.2015 10:00:18
спросите Бляхера
р.м
гостю
гость,
.....Первый преемник потом ещё и Украину слил будучи послом......

 
у нас процесс подготовки к окончательной демократизации России идёт официально в системе высшего образования под носом у видного члена ЕР  Иванченко http://gefter.ru/archive/13917

 
надо доктору философии Бляхеру высказаться по поводу ЕАО, кому как не ему?
а антипутинская риторика нынче входит в образовательный стандарт подготовки студентов в РФ? зрелому человеку понятно что он хотел сказать своей статьёй, но вот что услышат и  вынесут из подобных лекций юные студенты? не все конечно но найдутся отроки минимум допускающие  мысль о безобидном выходе.  
Аудитория  Бляхера не только студенты но и аспиранты, это вам не учитель географии с разноцветными шарами над Амуром.
Из доктора Бляхера это антипутинское дерьмо явно или косвенно лезет на  лекциях самого разного уровня, не только в публицистике. Удобно, безо всяких НКО работающих в образовательной сфере, зарубежных грантов, антироссийская риторика носителями самого высокого уровня и широкими возможностяи охвата умов незрелых соответствующими идеями.
22.01.2015 09:57:25
Читатель - писателям
Валентин Никитин прав. Я имею в виду не идею литературного буфета, который ему тут же приписали остряки, а центр профессионального общения. А то собрали какой-то "колхоз", вроде дома творческой интеллигенции, где 33 клуба, и не дом прессы, где все под приглядом. Короче, писателям нужен свой дом для общения. Ну и реальная поддержка в издании книг, а не глянцевых "монстров" одних и тех же почетных граждан города.
22.01.2015 09:44:37
Бывший ванинец
Отлично! Я имею в виду не только легендарную песню, но и упомянутый двухтомник.
22.01.2015 00:56:51
Виктор Киселёв
В то время, как в Китае...    "Китайский солдат защитился от лазерных винтовок с помощью риса
16:45, — В мире
 
Китайский солдат защитился от лазерных винтовок с помощью риса
Руководство Народно-освободительной армии Китая уличило в жульничестве солдата, показавшего высокий результат в ходе маневров.
 
Об этом сообщает The South China Morning Post, пишет Lenta.ru.
 
Военнослужащего, которого на учениях прозвали суперменом, ни разу не «ранили» лазеры «вражеских» винтовок. Как выяснилось позже, лазерные лучи не «видели» солдата, потому что он прилепил зерна риса к сенсорам на своей форме. Таким образом, датчики не зафиксировали ни одного попадания.
 
По информации издания, этот инцидент заставил руководство Шэньянского военного округа пересмотреть подход к организации маневров. Отныне победа или поражение будет засчитываться на основании количества выявленных недоработок, связанных с тактикой, снаряжением и другими аспектами учений.
 
Народно-освободительная армия Китая — самая большая по численности в мире. В ней служат более двух миллионов военных." - в нашей СТРОЯТ МОЛЕЛЬНЫЕ КОМНАТЫ!)))Это раньше у меня вопросы были! Сейчас - нет. Понял, почему(((
21.01.2015 21:42:51
Федосову
Валентин Никитин,
это для корпоративов и чтоб камрад Киселёв пришёл на судачки аля-Натюрель и кружку пенного, но безо всякой революции-контрреволюции иначе накроют.
21.01.2015 21:32:40
Ополченец
Архангел Виктор,
Спустись с небес и оцени трезво интервенцию РПЦ в российское сообщество и армию!Это не прикрытая ничем бесовщина!
21.01.2015 21:29:07
Ополченец
А как быть с иноверцами в РА?!Почему такая наглая дискриминация в отношении других конфессий?
Так глядишь попов на прод и финансовое довольствие поставят?!Доренко нужно было пригласить на культовый ритуал фарисействующих бездельников отРПЦ!
21.01.2015 21:11:05
борцов
Чем ниже уровень образования, тем больше верующих в сверхъестественное.... Не полные семьи доводят своих отпрысков только до среднего образования...
Был свидетелем двух случаев. Молодой человек с 9 классами  пришел устраиваться по контракту на подводную лодку. Второй с пятью курсами университета, но без диплома тоже на контракт. Но самое главное оба учится не хотят, а как изучать современное вооружение?
21.01.2015 21:07:19
Ополченец
Александр,
пусти свинью за стол...!Задолбало фарисейство на "высшем"уровне!С какого рожна безбожники должны содержать толпу РПЦ-шных дармоедов?!Ломаты и кайло им в руки и на рудники!
21.01.2015 20:01:18
из рейтинга губернаторов по итогам 2014 года
в тексте присутствует избыточное количество эвфемизмов!!!
 
"В списке лидеров падения разброс в результатах носит более равномерный характер, однако и сами количественные показатели более высокие. На первом месте – губернатор Рязанской области Ковалев О.И., который по итогам года потерял 19 позиций. Всего 2 пункта отделяют его от Маркелова Л.И. (Республики Марий Эл), Винникова А.А. (Еврейская автономная область) и Цуканова Н.Н. (Калининградская область), которые снизились на 17 позиций. Замыкает ТОП 5- губернатор Липецкой области Королев О.П., потерявший 16 позиций.
Среди основных факторов, обусловивших падение, эксперты выделяют критику со стороны структур гражданского общества (повлиял на позиции Ковалева О.И.), проблемы в выстраивании внутриэлитного консенсуса (повлиял на позиции Маркелова Л.И., Винникова А.А. и Цуканова Н.Н.), трудности в налаживании отношений со структурами гражданского общества (повлиял на позиции Цуканова Н.Н.), отсутствие наглядных результатов в решении социально-экономических проблем региона (повлиял на позиции Винникова А.А.), проблемы с созданием условий для проведения открытых и конкурентных выборов (повлиял на позиции Королева О.П.).
 
ист. http://izvestia.ru/news/581167
21.01.2015 19:50:40
бензин
Дааааааа,дожились долг пустяковый то,а всё равно не отдают....если уж Дальспец в ж.......,тогда точно многих ждёт ж........
21.01.2015 19:47:46
р.м
гостю
гость,
.....Первый преемник потом ещё и Украину слил будучи послом......

 
у нас процесс подготовки к окончательной демократизации России идёт официально в системе высшего образования под носом у видного члена ЕР  Иванченко http://gefter.ru/archive/13917
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS