Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.02.2019 18:08:33
Итуруп
Очередная чиновничья "рокировочка" - добавили обязанностей по Арктике - и думают,что они начнут что-то делать...Не будут - это министерство надо не наделять дополнительными функциями,а полностью ликвидировать,как излишнюю структуру...
27.02.2019 17:55:31
пескарь
Завод ни когда не будет прибыльным, да и с чего ему быть то. Сегодня государство бросило подачку на заказ и забыло на  долгое время и опять и снова. ГРАЖДАНСКОЕ судостроение , кто заказчик, опять же государство - хваленые рынки так и не пришли. Хозяева сейнеров и прочих  рыбодобывающих   судов думают только о сегодняшнем дне, ибо не уверены в завтрашнем.Все об этом знают, но  поют серенады  и  дальше песен - опять песни.
27.02.2019 15:30:40
Виктор Киселёв
С ума сойти!)))
Может, и "Челюскин" где то уже строится?
И Трутнев, как Отто Юльевич Шмидт, готов возглавить экспедицию?)))
По спасению которой свой храм достраивает Шшойгу??)))
27.02.2019 15:09:47
Виктор Киселёв
Сергей
В военное время за подобные настроения не жалуют!)))
Вот вы пишите: "Вывезли бы тогда и потравили быстро, чтобы не мучались так долго."
А НАОБОРОТ?)))
Медведев же народу советы давал?! Давал!
А народ Медведева отблагодарить за это не должен?)))
И ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН!
Вот здесь ваши знания и пригодятся!)))
27.02.2019 14:07:34
Сергей
Угробили судостроительную отрасль в Хабаровском крае:Николаевский-на Амуре завод (строил сейнера и траулеры), в Хабаровске завод им. Кирова (строил кальмароловы и сейнера), завод им. Горького (судовая арматура) "Дальдизель" в Сретенске, сейчас дограбливают Хабаровский и Амурский судостроительный в Комсомольске-на-Амуре. На АСЗ за последние годы уже пятый директор сменился. Приезжают со своими домочадцами, поклюют полтора - два года и сваливают, ответственности ведь никакой. Меньше бы воровали, тогда бы хватило.Этому ворью никаких денег не много. Хорошая пословица есть: беда нынешней России не в том, что много бедных, а в том, что богатые нажраться не могут! Вдобавок запланировано массовое сокращение инженеров, конструкторов и технологов. За это расстреливать нужно. Почему при Советской власти производство было рентабельным и люди ехали на Дальний Восток, на эти заводы не устроиться было? А сейчас за 28 лет население Комсомольска-на-Амуре уменьшилось на 80 тысяч человек а Дальнего Востока на три миллиона. Получается мы не рентабельные - обуза для Кремля? Вывезли бы тогда и потравили быстро, чтобы не мучались так долго.
27.02.2019 13:56:01
Паньков Олег
лифчик в этой компашке просто смешно смотрится!
27.02.2019 11:12:13
Сережа
Автор болен и бредит ?
27.02.2019 10:49:44
глубоко провинциальный
Совершенно ничего не знаю про Жилкину, но после прочтения этого текста, сложилось впечатление, что его автор тоже принимает что-то такое, что способствует скоплению желчи в его организме. Глядя на стиль писавшего, можно порекомендовать Камчатскому информационному агентству «Вести» рубрику «Колонка редактора» переименовать в рубрику «Редактор жжёт!».
27.02.2019 02:39:53
гость
Ура!!! Хорошая новость!!!
 
«МВД объявило в розыск бывшего директора Фонда борьбы с коррупцией Романа Рубанова. Его карточка появилось в разделе «розыск» на сайте ведомства. По словам нынешнего директора ФБК Ивана Жданова, на Рубанова завели дело о неисполнении решения суда в связи с публикацией фильма «Он вам не Димон»
 
ФБК выпустил фильм-расследование «Он вам не Димон» в марте 2017 года. Его авторы утверждают, что премьер-министр Дмитрий Медведев через фонд «Соцгоспроект» получил в качестве взятки от Усманова участок на Рублевском шоссе.»
https://youtu.be/qrwlk7_GF9g
27.02.2019 02:05:45
Виктор Киселёв
гость
Спасибо за сноску, камрад!
Рекомендую всем убедиться, что Украина сама балакае на росийской и любит русский язык!)))
В 2017 я специально ходил по Киеву с китайской сумкой с надписью РОССИЯ, ездил в метро, в день приезда напал на Майдане на члена политической партии "Батькивщина", кажется, который в палатке раскладывал свой агитматериал,опозорил и заставил его убраться с площади - и ни один киевлянин за три дня, что я гостил в городе, мне слова не сказал!)))Я напрашивался, помню,  рассказать тогда о этом путешествии, но камрады не выразили желания...)))
27.02.2019 00:50:55
гость
Виктор Киселёв,
 
Вы аккуратнее язычком работайте!!! Видно как слюна капает на клавиатуру.
 
https://www.youtube.com/watch?v=HWdcirWHVG4
https://hyser.com.ua/politics/438421-zelenskij-reshil-problemu-donbassa-malo-kto-smozhet
27.02.2019 00:02:53
Виктор Киселёв
элекртик и его кент по разуму гость)))
Спасибо, камрад.)))
26.02.2019 23:58:50
Виктор Киселёв
гость)))
Спрашиваете: "Тогда стоп, если ракеты нет, тогда для чего ПРО в Европе ставят? Обороняться? А от кого? От мультиков "Маша и Медведь"? Или от картинок Минобороны?")))
Мил человек! Обороняться от дураков, которые на 23 февраля в Исаакиевском соборе поют о атомной бомбочке, которую сбросят на Вашингтон!)))
Желаете послушать? В Ютуб, пожалуйста!)))
Станьте к современной культуре ближе!)))
Может, тогда и вопросов будете задавать меньше?)))
26.02.2019 23:50:04
гость
Виктор Киселёв,
LOL  LOL  LOL
Clown! Ridiculously!
Applause!!!
26.02.2019 23:40:30
Виктор Киселёв
Уважаемый удары электричеством сморщили мозг Вити до размеров грецкого ореха
Вы смотрите "Квартал 95"? Похвально! В команде - настоящие маэстро, у которых "еврейчик - не мне и вам чета ПО МОЗГАМ!)))
И это не единственное их шоу, где человек ЗАРАБАТЫВАЮТ гривны!)))СВОИМИ МОЗГАМИ!)))
СВОИМ ТАЛАНТОМ! Зеленский - как и Шнуров и Семён Слепаков - самодостаточный игрок. И если этого спонсора кто то спонсирует - значит, это кому то нужно?!))) Вы читали программу Зеленского? Почитайте!))) Может, тогда поймёте, что еврейчики - это мы с Вами, а он - ЕВРЕИЩЕ! Да ещё какое!))) Какой умница! Его невозможно не любить! Уважать его мало!
А Вы как его называете? Еврейчик? ТАК ВЫ - РУССКИЙ?))) Тогда понятно!)))
26.02.2019 23:24:50
Виктор Киселёв
Если честно - мне не понравился, Максим Мирович,ваш опус.
Нельзя назвать испанскую телегу плагиатом французской. Музыка - не доказательство совершенно - насколько не похожа тема. И чувствовали себя в СССР мы единым народом. Я в Грузии чувствовал себя на Родине. И в Украине моя была Родина. Партия и её иделогоия были единым местом опоры сознания народа СССР. И если бы партия не оказалась настолько лживой и предательской в построении социалистического миросоздания, если бы её вожди НЕ ПРЕДАЛи НАРОД И НЕ СГНИЛит - Мы бы жили в прекрасной стране и до сих пор ездили бы по профсоюзным путёвкам отдыхать если не в Цхалтубо, то в Друскиненкай на нашу общую Родину! Нас эта проклятая КПСС в лице уже наших руководителей России достаёт И ПРЕДАЁТ ДО СИХ ПОР! Нам про врагов социализма и страшный империалитический Запад рассказывали Сталин, Булганин, Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачёв, с Ельциным предавшие дурацкую, но нашу страну СССР с не совсем по вине народа лживой идеологией...
И вот Россия. И мы уже сами империалисты по сути - А ВРАГ И ВРАНЬЁ ВСЁ ТЕ ЖЕ!
НАСЛЕДНИКИ КПСС в Кремле - отпетые лжецы и негодяи - продолжают своё дело!
То, что гимн надо менять - нет слов. В этой теме завидую Украине!
Не было бы у народа Украины гимна - не выстоял бы гражданский Майдан в 30 градусный тогда ночью мороз, длившийся чукть ли не месяц!... "Душу й тило мы положим за свою свободу! - протяжно пела тогда горстка народа в свете фонарей и в тумане морозного пара перед шеренгами "космонавтов" - "и докажем, що мы - люди козацького роду!"
России нужен новый гимн!
И что б он был не хуже!)))
Отредактировано 26.02.2019 23:35:52
26.02.2019 23:17:02
гость
Евгений Р
Новейшая российская гиперзвуковая ракета «Циркон» оказалась картинкой ракеты Boeing X-51, опубликованной в 2009 году.
Все разворовали - нет даже денег на Союзмультфильм.
https://www.obozrevatel.com/crime/net-deneg-dazhe-na-soyuzmultfilm-rossiyane-ukrali-hvalenuyu-raketu-tsirkon-u-amerikantsev-foto-grandioznogo-fejka/amp.htm

 

Еще бы, кто бы сомневался!!!!
И мост Крымский лишь иллюзия!!!
Моста нет и не было, а то что там стоит постоянно рушится и тонет в море...
 
Тогда стоп, если ракеты нет, тогда для чего ПРО в Европе ставят? Обороняться? А от кого? От мультиков "Маша и Медведь"? Или от картинок Минобороны?
А отказ от подписания ДСРм почему США не хочет подписывать?
 
Ясно, пропаганда!!! Только теперь надо понять с чье стороны пропаганда, а с чьей правда? Или понять может ли пропаганда быть правдой или наоборот, не может быть правдой?
 
Мил человек, объясни?
26.02.2019 23:09:12
гость
Виктор Киселёв,
Вы явно фантазер))) А может из тех кто золотой унитаз Януковча готовы сами добровольно отнести Порошенко и голосить что это трофей!)))
Отжать не отжатое)))
По Гайдару кучу предприятий СССР были проданы за копейки "народу", а этот народ спокойно отдал суперуправленцам. А теперь сидит народ и плачет - все покрали)))
Чудак ты человек!
С какого дуба Фургал будет продавать ее за 100? Она числится на балансе, ее стоимость указана!!! Не хочешь - не покупай!
Кстати, у Ваших рыбаков судна с оборудованием дороже этой яхты стоят, да и не предназначена она для рыболовства, так, разве что для рыбалки.
Но Вам и этого не понять...
Найти покупателя - легко!!!! В Богородском есть очень замечательный человек! В деревне нет дорог, а у него есть Бентли!!!! Захочет и яхту купит, легко.
Но, Вам от этого легче не станет. Да и деньги с продажи яхты никто делить не будет, Вы их даже не почувствуете))))
 
Как Вы думаете кто купит яхту?
26.02.2019 23:02:23
Иван
Выше имеется комментарий, о том, что автор статьи умеет лишь красиво говорить.
Не соглашусь с этим утверждением.
 
---
 
Образование автора - осталось на уровне средней школы. Он явно не понимает о чём пишет. Ужасная как по стилистике, так и по смысловому содержанию речь.
 
Красивые транскрибирования иностранных слов: "форсайт", "синергетический", и.т.п. придают лишь видимость образованности автора. В действительности же текст статьи - набор клише, штампов, хотя стоит признать и не самых распространённых.  
 
В тексте автор попытался обозначить свою некую псевдозначимость: "15 лет занимаюсь", "кто в теме поймёт", однако достиг эффекта явно противоположного. Полагаю, что у многих прочитавших статью сложилось мнение, что её писал школьник, которому пока на темы, им же затронутые рассуждать рано.  
 

Всё же о культуре и образовательной среде, должен рассуждать соответственно не оделённый образованием и культурой человек, а не автор статьи.
26.02.2019 22:52:13
гость
Улыбка,
Типичный пример хамства народа.
Ты тот как обращаешься к людям!
Это философские понятия, которые строят в дальнейшем культуру, воспитание и осознание жизни.
Судя по Вашему посту, не сложно сделать вывод о Вашем воспитании, культуре общения, об осознании Вашего места в жизненном цикле в общем и в частности нужности пребывания Вашей личности среди круга окружающих Вас людей.
Не скрою, мне понятно Ваше возмущение и озлобленные выпады в якобы защите, как Вы выразились, "воровской" власти. Отнюдь, мне нисколько не жалко нынешнюю власть в целом и в частности Хабаровскую в частности... Власть это люди, встроенные в систему. Вот часть системы. Маленькая крупица системы. Я часть системы. Все являются частью системы. Кто работает, кто получает пенсии, кто пособия, кто платит налоги, а кто и не платит. Это все часть системы. Песочные часы. Движение вверх и вниз.
Вы хотите выйти из системы - вперед! Вас никто не держит, вы вольны распоряжаться своей судьбой как хотите. Но Вы уже не будете частью этой системы....
Что я сделал? Я могу много чего перечислить, мне есть гордиться и есть чем похвастаться, но Вам это не будет понятно. У вас не тот уровень восприятия, образованности и культуры, о чем я писал раньше. Ваш уровень мерила действий значительно отличается от моего и многих других.
Вы мерите только результатами, основанных на доходе и деньгах. Вас именно так этому научили.
26.02.2019 22:21:47
удары электричеством сморщили мозг Вити до размеров грецкого ореха
Виктор Киселёв
гость)))
Путь Гайдара и Чубайс провальный! Я не срмневаюсь, что это чудо выставлено на торги!
Вы согласны его приобрести за уплаченные за него деньги? НЕТ, ведь правда?
И нашим мужикам для рыбалки яхта не по карману! А давайте продадим за те деньги, - ПО ГАЙДАРУ! - за которые его хотят купить? ИЗ ЧУБАЙСКОВСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ?!)))
Фургал согласен его продать за 100 долларов? Я КУПЛЮ!))) А миллиона у меня нет!)))
Может, он у вас есть? Так покупайте! А мы посмотрим, как вы катаетесь)))
Потому и предлагал обратиться в Москву и продать его Шпорту за те деньги, за которые от с этим катером ограбил краевую казну!
В некотором плане я утолил вашу подлость?)))
Найдите достойного покупателя! С деньгами на цену катера, а не ста долларами!
Или сколько там у Вас?)))
Вот тогда и проверим, продаст Фургал яхту или нет!)))
Витя,у тебя не работает поисковик? Неужели  нельзя пробить про яхту? Или узнать что предвыборная компания кандидата в президенты Собчак или Комика прокремлевского в Украине стоит миллионы долларов?! Вопрос ,от куда у лошади ксюхи собчак эти деньги взялись и охраняли её  фсо-ошники Путина, если её последнии 5 лет даже не заказывали на карпоративы? Ответ: с наших карманов с бюджета страны оплачены были кремлеворами! Теперь погугли про своего любимого кремлёвского еврейчика кандидата в Украине,кто его спонсирует,какие цели у этих людей и на кого они пашут!
26.02.2019 22:12:44
гость
элекртик и его кент по разуму гость))),
 
Спасибо, друг.
Я посмотрю ход торгов и кто победит. Закладочку сделал.
А потом посмотрим как правительство края с победителем заключит контракт на транспортные услуги)))) Схема уже давно знакомая!!!
26.02.2019 21:57:59
Виктор Киселёв
гость)))
Путь Гайдара и Чубайс провальный! Я не срмневаюсь, что это чудо выставлено на торги!
Вы согласны его приобрести за уплаченные за него деньги? НЕТ, ведь правда?
И нашим мужикам для рыбалки яхта не по карману! А давайте продадим за те деньги, - ПО ГАЙДАРУ! - за которые его хотят купить? ИЗ ЧУБАЙСКОВСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ?!)))
Фургал согласен его продать за 100 долларов? Я КУПЛЮ!))) А миллиона у меня нет!)))
Может, он у вас есть? Так покупайте! А мы посмотрим, как вы катаетесь)))
Потому и предлагал обратиться в Москву и продать его Шпорту за те деньги, за которые от с этим катером ограбил краевую казну!
В некотором плане я утолил вашу подлость?)))
Найдите достойного покупателя! С деньгами на цену катера, а не ста долларами!
Или сколько там у Вас?)))
Вот тогда и проверим, продаст Фургал яхту или нет!)))
26.02.2019 21:57:28
Итуруп
Виктор Киселёв, А Трутнев со своим окружением по словам "гаранта" - три года просивший его перенести столицу ДФО из Хабаровска во Владивосток - считает свою главную задачу выполненной...Всё..А остальное - гори оно синим пламенем..Т.е. видно же невооружённым взглядом,что его ведомство не загружено работой...
26.02.2019 21:46:08
Виктор Киселёв
КПРФ!)))
Вы уж извините, но ваше безадресное обращение к депутатам следовать вашему примеру выдаёт в Вас откровенных олухов! Вы к кому обращаетесь?! Всюду на местах депутаты - единороссы!
А ТО ВЫ НЕ ЗНАЛИ?!)))
Вы бы им посоветовали ещё с моста прыгать вместе с вами!)))
Много лет тому, на предыдущей конференции я бестолку предлагал вам свою помощь.
Скажу откровенно: в ваших "идейных" предательских головах нет идей! Если вы считаете меня врагом - вы желаете услышать хотя бы мнение врага? Которого в принципе надо бы знать в лицо?)))
Мнение не о вас, а о строительстве партии?
Или вы лучше народа знаете, что ему нужно?)))
Ваша "классовая борьба" "по Закону" вызывает у меня огорчение)))
Быть на уровне скоморохох со знамёнами если и достойно ЧЛЕНОВ кпрф - недостойно русских!
Что скажете?
Специально обращаюсь с Дебри ДВ, чтобы народ зримо видел работу крайкома -" новых людей в руководстве краевой КПРФ" - по вашей реакции!)))
Подводим итоги в пятницу?)))
26.02.2019 21:44:57
Евгений Р
Новейшая российская гиперзвуковая ракета «Циркон» оказалась картинкой ракеты Boeing X-51, опубликованной в 2009 году.
Все разворовали - нет даже денег на Союзмультфильм.
https://www.obozrevatel.com/crime/net-deneg-dazhe-na-soyuzmultfilm-rossiyane-ukrali-hvalenuyu-raketu-tsirkon-u-amerikantsev-foto-grandioznogo-fejka/amp.htm
26.02.2019 21:38:40
))))
Бегемотофф,  Майдаун,как там у вас в Украине дел? Навальнутый ты бандеровец )))
26.02.2019 21:36:24
:-)
гость
Виктор Киселёв
гость,Про губернатора "народного" может Вы зря так!
Вот и я говорю...
Циплят по осени считают!))) ПО ОСЕНИ!
Что делают с курицей, которая заранее квохчет?)))

 
Вот она логика безинициативного народа.... Подождем, а там может и посмотрим. А потом еще шанс дадим, ведь он говорит что надо делать, а его никто не слушается....
 
Виктор, помните как Фургал обещал продать яхту? Скажите продал или нет? А из бюджета деньги на ее содержание идут!!!! В том числе как вы говорите "народные"...
 
Хотя, с Вами все ясно. Ждите!!! Вам же привычно сидеть стучать по клавишам а потом чего-то ждать, критикуя народ, который вас не устраивает, верить молодым и инициативным!!!! и ждать когда все изменится...
Вы даже дома сидите и ждете когда кто-то вам унитаз починит, потому что считаете что это должен делать специалист.
Вот осенью и посмотрите какой Фургал специалист.
Слушай чудило,ты та сам что сделал,?,строчишь тут деарийное пятно на диване! Конкретно ты само то что кроме как власть защищать воровскую что сдедало?
26.02.2019 21:34:14
гость,
И здесь с вами соглашусь.
Фургал никак себя не проявил, будучи депутатом краевой думы.
Не было услышано ни одного его дельного предложения.
Любопытна его мотивация забега во власть.
Что заставляет людей идти во власть? Кроме корысти.
В святость Фургала не верю. "Амурсталь" тому подтверждение.
26.02.2019 21:30:00
элекртик и его кент по разуму гость)))
Виктор Киселёв,
Власти Хабаровского края выставили на продажу яхту "Виктория". Торги пройдут в форме открытого аукциона 26 марта. Начальная цена более 60 млн рублей, сообщила пресс-служба регионального правительства.
 
Торги состоятся на электронной площадке www.roseltorg.ru. Начальная цена реализации составляет 60,4 млн рублей. В сообщении отмечается, что глава регион Сергей Фургал считает содержание и эксплуатацию судна неэффективным использованием бюджетных средств. Он распорядился продать яхту в конце прошлого года.
 
Яхта "Виктория" изготовлена в 2005 году в Тайване. Ее длина – 21,3 метра, ширина – 5,5 метра, высота – 5,5 метра. Судно рассчитано на 12 человек.https://www.sibreal.org/amp/29791475.html
26.02.2019 21:28:09
гость,
Соглашусь с вами, в отношении "исторического обстоятельства". В российской власти одни барыги, иначе, торгаши. Путин сам, в бытность работы у Собчака, занимался главным образом торговлей. Про тамбовскую ОПГ, наслышаны. Про исчезнувшие 100 млн.баксов, нам рассказала Марина Салье, работавшая рядом с Путиным.
Мудрость, это непрерывность сознания, видение и понимание мира целиком. Мудрость даётся Всевышним. Никто из Хабаровских губернаторов не был мудрым. Что там губернаторы, на Руси не было ни одного мудрого царя. От всех династий, во все времена. Ибо власть и мудрость, несовместимы. Сегодняшняя власть, по всей земле, не от Бога.
Насчёт Дальнего Востока, Хабаровского края, всех районов края. Это просто системы, социумы.
Они просчитываются до мельчайших деталей. Начиная с определения физиологических потребностей человека и такого понятия, как социальный заказ. Состоящий из пакета человеческих потребностей, включая ранее упоминаемые физиологические.
Виктор Иванович Ишаев не был мудрым человеком. Умным да, хитрым да, злопамятным и обидчивым, да. Но его качеств оказалось недостаточно, чтобы вытянуть край на более высокий уровень жизни. Виктор Иванович, обогащаясь лично, вынужден был пойти по пути "потёмкинских деревень".
Не хватало ни времени, ни сил. Ишаев, это отражение Путина в нашем крае. Они поняли друг друга и Ишаев остался на свободе. Хризман был иным.
Про Лопатюка и его артель "Амур Золото" знаю многое. И то, что Ишаев предал Лопатюка, свой верный кошелёк. А Лопатяк был работягой.
26.02.2019 21:21:07
Максим Мирович
В сегодняшнем посте — подробный рассказ о насквозь лживом советском гимне, который был очень похож на сам СССР — был частично украден на "загнивающем Западе", рассказывал сказки о коммунизме и врал гражданам о "свободе".
 
Почитайте и покажите другим: https://t.co/PzU6VLEBbu?amp=1
26.02.2019 21:19:18
гость
Виктор Киселёв
Ничего не понял кроме того, что коряцкий автор неплохо разбирается в мухоморах!)))

 
А что Вам не нравится?
В Вашей стилистике изложено! Равно как и в стилистике Панькова!
Или Вы в грибах, как специалист во всех областях, не разбираетесь?
26.02.2019 21:06:01
гость
Виктор Киселёв
гость,Про губернатора "народного" может Вы зря так!
Вот и я говорю...
Циплят по осени считают!))) ПО ОСЕНИ!
Что делают с курицей, которая заранее квохчет?)))

 
Вот она логика безинициативного народа.... Подождем, а там может и посмотрим. А потом еще шанс дадим, ведь он говорит что надо делать, а его никто не слушается....
 
Виктор, помните как Фургал обещал продать яхту? Скажите продал или нет? А из бюджета деньги на ее содержание идут!!!! В том числе как вы говорите "народные"...
 
Хотя, с Вами все ясно. Ждите!!! Вам же привычно сидеть стучать по клавишам а потом чего-то ждать, критикуя народ, который вас не устраивает, верить молодым и инициативным!!!! и ждать когда все изменится...
Вы даже дома сидите и ждете когда кто-то вам унитаз починит, потому что считаете что это должен делать специалист.
Вот осенью и посмотрите какой Фургал специалист.
26.02.2019 20:31:47
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Уважаемый Бегемотофф)))
Я кальсоны зимой не ношу)))
Потому мне не надо думать откуда дует ветер!)))
Я знаю!
А окно доказывает!)))

Судя по вашим фантазиям вы не знаете, как в Ванино зимой дует ветер.  Потому, что, явно  майданулись на всю голову. С чем вас и проздравляю. Расскажите,ещё, как вы задыхаетесь прямо на улице от угольной пыли в стиле ваниского малохольно-юродивого  фантазёра.
26.02.2019 20:29:17
Виктор Киселёв
Ничего не понял кроме того, что коряцкий автор неплохо разбирается в мухоморах!)))
26.02.2019 20:23:42
Виктор Киселёв
Уважаемые губернатор и вице -премьер!
А ПОЧЕМУ ТРУТНЕВ С КУЧЕЙ СВОИХ ИЗ МИНИСТРОВ - КОЗЛОВ, ДИРЕКТОРОВ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЗДЕСЬ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ?
anticapslock
26.02.2019 20:01:44
Виктор Киселёв
гость,Про губернатора "народного" может Вы зря так!
Вот и я говорю...
Циплят по осени считают!))) ПО ОСЕНИ!
Что делают с курицей, которая заранее квохчет?)))
26.02.2019 18:37:11
гость
Теперь губернатор-врач может смело выставлять на торги имущество.
Посмотрим кто выкупит этот санаторий.
Может станет профильным для работников Торэкс?
26.02.2019 18:32:47
гость
Итуруп
гость, Отчасти я с Вами согласен...Наши граждане трусливы,не инициативны и вообще равнодушны и не любознательны...В вопросах защиты своих прав это проявляется очень отчётливо..Вот реальный пример..В поселковой котельной в середине декабря прошлого года  завалилась дымовая труба (около 20 метров) - она просто проржавела...От неё остался небольшой кусок 5-7 метров,и теперь дым и зола чуть приподнявшись в воздух,затем покрывают большую часть улицы, и рядом расположенный детсадик...И до сих пор ни один из жителей не возмутился этим экологическим ЧП...

 
А зачем? Власть ведь виновата, пусть и разбирается. А они будут проходить мимо, максиму что сделают - сфотают или видео выложат с комментами "вот какая у нас власть", а перед выборами будут орать "власть - это мы". Вы, конечно же! Власть это вы, те кто ходит по команде и голосует за тех, кого дают, вы это те кто не может из своих рядов выдвинуть нормального кандидата назло "утвержденным" кандидатам.
Выборы в Приморье и Хабаровском крае - чистый показатель как и кого выбирали.
"Мы здесь власть" недавно кричали! И что дальше? разошлись и строчат новые посты и комменты! На многих предприятиях люди работают по принципу как платят, так и работаю. А чем же тогда гордиться? В управление предприятия таких не пустят - им народ ничего не доверит, да и сами друг другу уже никто не доверяет.
Инициатив от людей нет, их и так все устраивает..... Вы правы...
26.02.2019 18:06:23
гость
Робертино
Большинство проблем, Дальний Восток может решить, лишь вне московского княжества. метрополии.
При сегодняшней конфигурации власти, законотворчества, распределения системных ресурсов, быть Дальнему Востоку в глубокой ж ...  Коррупция никуда не исчезла, лишь затаилась, в поисках тайных технологий обогащения.
Не надо быть настолько наивными и верить в то, что в кремле кто-то озабочен нашей жизнью в Хабаровском крае. Да им на нас начхать. Им бы самим удержаться и хапнуть побольше.
Добавьте сюда полную профнепригодность всей российской власти, индивидуально и в пакетах.
Вчера слушал блеяния Фургала по "Губернии". Это что-то. Чувак плохо говорит по-русски. Вероятно, мало читал, мало думал, мало полемизировал. Ясно лишь одно, его горячее желание находиться во власти. Всё обещал, обещал, всё понимая, понимая. Клоунада.
Давайте, ярые поклонники, голосовавшие за Серёгу-Металлолома, зачинайте троллинг. Иначе, быть вам лопухами.

 
Ну что же, начнем-с!!!
Хотя, я за Фургала и не голосовал, для меня по сути вообще разницы кто стоит у "власти" в Хабаровском крае и на ДВ в целом. Результат деятельности и то как их согласовывали для участия на выборах говорит сам за себя!
 
Итак, Вы пишите, "Большинство проблем, Дальний Восток может решить, лишь вне московского княжества. метрополии."
С этим я согласен. На сегодняшний момент, после долгого укрепления федеральной власти, многие регионы фактически потеряли свою самостоятельность в части принятия местечковых законов, решений и постановлений. Все осуществляется под контролем.
Также и с финансированием, распределением квот и лицензий на природные ресурсы и биодобычу.
При воровском РЭЖЫМЕ ЕБНи регионы имели слишком много преференций. Если вспомните как распределялись в Хабаровском крае золотоносные участки, места для вырубки леса и квоты на вылов рыбы, то сразу вспоминаются годы правления Ишаева и результаты, которые были достигнуты. Конечно, они спорные, но край был с профицитным бюджетом.
Институты полпредства стояли как орган надзора над деятельность местечковых органов управления и не вмешивались напрямую в их деятельность, проще говоря - занимались координацией деятельности.
С приходом министра природных ресурсов, нынешнего полпреда, все значительно поменялось. У краевых органов управления отобрали практически все полномочия и ужесточился контроль! Для устрашения более строптивых была организована травля в отношении Лопатюка и его окружения. А Ишаева в последующем отстранили от финрычагов края, переведя его на номенклатурную должность.
Ишаев практически заново выстроил систему управления между регионами, организовал более четкое и позиционное взаимодействие по различным направлениям, да и спрашивал предметно.
С отводом неугодных губернатров (Хабаровский край, Амурская область, Приморский край, Магаданская область, ЕАО и Якутия) ужесточился полный о тотальный контроль за финансовыми потоками губерний, но полностью отсутствовал контроль по взаимодействию и координации, а как следствие укрепление вертикали власти и ослабление власти на местах.
В настоящий период все губернии закредитованы, что позволяет удаленно следить за финансовыми потоками, распределением финансовых потоков и при планировании бюджетов. Оно, конечно, с одно стороны хорошо, но долгие процессы согласования по использованию финпотоков приводит к неисполнению всех программ.
Насчет начхать, пожалуй Вы не правы. Проедьте в Самару, Суздаль, Сергиев Посад, гусь Хрустальный и посмотрите как люди там живут. Не лучше нашего, а кое где живут и еще хуже.
Для развития ДВ было бы необходимо развивать наукограды, но это не актуально! Образованные люди, наоборот, отсюда уезжают. Никто не хочет работать за небольшие деньги.
Про профнепригодность!
Наверное стоит отметить, что уровень образованности в последние 10-15 лет можно только мечтать! Та система, которая была в СССР полностью уничтожена, система по которой сейчас обучают не может вырастить новых сознательных граждан. Система по которой учитель это лишь способ преподнесения информации  (в настоящий момент рассматривается вопрос об исключения вмешательства учителей в процесс образования и делать дистанционные электронные классы), а не тот кто закладывает знание и формирует сознание в том ракурсе, которое необходимо для воспитания ГРАЖДАН государства.
Те, кто в 90-х носил малиновые пиджаки и покупал образование за подарки сейчас находятся у власти. Какие критерии к профпригодности? Их профпригодность - купи-продай, бартер, выгодные сделки....
 
Про губернатора "народного" может Вы зря так! Те, кто избирал его под лозунгом "лишь бы не Шпорт" прекрасно знали что ничего не изменится, но верили "а вдруг" и шли однородной блеящей массой под дудочку своих пастухов....
Это вот такая реальность - гражданское общество зависит от тех, у кого длинее кнут и громче голос, в такие моменты разум толпы однообразен.
26.02.2019 17:38:02
Шо ви расшумелись как паром
simply, Я таки думаю что Пронякин  разместил материал для обсуждения.А тут сразу  в лоб "Какое  ваше  кредо?" Что  вы  так  все  быстро  и резкий  как  ситроУлыбка Записывайте.Моя  платформа.Перекрасить вокзал в сиреневый  цвет...а гостиницу Интурист в  -зеленый.Назначить simply  вождем  среди  маляров и одновременно министром оригинального  стиля..Только  никому не сообщайте об этом. все  должно быть натурально.Иначе пар не выйдет и гудка  не будет)
26.02.2019 17:04:46
Итуруп
Считаю,что данное решение по санаторию Уссури - хорошая новость для дальневосточников..Всё-таки этот санаторий(насколько помню -единственный на ДФО с такой специализацией),очень нужен был,и остаётся очень востребованным..Правда - ему необходим капремонт помещений,обновление лечебного оборудования. и т.п..Сам лично проходил реабилитационное лечение в этом санатории в январе 2008 года, и впечатление о нём только хорошее...
26.02.2019 14:27:07
Виктор Киселёв
гость)))
Хорошо бы не нашли!)))
Я догадываюсь, что если найдут - заржут даже те, кто всю жизнь не смеялся!)))

Виктор, как-то незаметнее, что-ли.
Неприлично так откровенно лизать власть.
Вы в последнее время слишком откровенны. Почти Владимир Познер.
26.02.2019 14:22:59
Большинство проблем, Дальний Восток может решить, лишь вне московского княжества. метрополии.
При сегодняшней конфигурации власти, законотворчества, распределения системных ресурсов, быть Дальнему Востоку в глубокой ж ...  Коррупция никуда не исчезла, лишь затаилась, в поисках тайных технологий обогащения.
Не надо быть настолько наивными и верить в то, что в кремле кто-то озабочен нашей жизнью в Хабаровском крае. Да им на нас начхать. Им бы самим удержаться и хапнуть побольше.
Добавьте сюда полную профнепригодность всей российской власти, индивидуально и в пакетах.
Вчера слушал блеяния Фургала по "Губернии". Это что-то. Чувак плохо говорит по-русски. Вероятно, мало читал, мало думал, мало полемизировал. Ясно лишь одно, его горячее желание находиться во власти. Всё обещал, обещал, всё понимая, понимая. Клоунада.
Давайте, ярые поклонники, голосовавшие за Серёгу-Металлолома, зачинайте троллинг. Иначе, быть вам лопухами.
Отредактировано 26.02.2019 14:33:59
26.02.2019 13:30:31
Егор
Губайдулин М.З., бывший мэр Ванино, оказался в этой компании.  Пусть лучше расскажет своим коммунистам,  как разваливал посёлок и  шустрил с муниципальной собственностью.
26.02.2019 13:15:00
simply
Шо ви расшумелись как  паром,
Шумишь ты как паром, а что реально предложить то можешь? То что страна колония и ящиком оболванивают постоянно известно всем. И про успехи на бумаге тоже. Давай программу)
26.02.2019 12:43:43
пескарь
Шо ви расшумелись как  паром, Согласен с вами, только не паром шумит, а тихий шелест листьев. Люди сами себе боятся признать, что они поддержали  укрепление власти, но хотят преференций старой власти. Да переворот делали не они, но признали, приняв ее институты и инструменты.
RSS