Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.12.2020 16:22:41
Лилия
Мыслитель, А   что у Панькова псевдоним? И давно?
07.12.2020 16:19:30
Лилия
на  западе  РФ принято  гордиться   этим  космодромом.Как  мне сообщили   попутчики в самолете  на космодроме  идет война между  путиным  и олигархами. А ведь  выход  прост.  Нужно  полностью  закрыть эту  ненужную стройку. И воровство  исчезнет.  А  всех  виновных  строго  наказать.По   максимуму. И  Рогозина  снять с должности с привлечением  к ответственности. Если он не  может  навести порядок,  значит он  сам заинтересован в хищениях.
07.12.2020 16:11:25
Лилия
., Паньков  -уроженец  г. Коркино. Не дальневосточник. И  он   совершенно  ничего не понимает в экономике. Сидит в кабинете  у братьев Самойловыхт и представляется  адвокатом.
07.12.2020 13:25:14
Сеня , вы дичь! Вас надо привить вакциной из выжимки трусов тов Зю!
Состояние богатейших россиян выросло на $486 миллионов с начала года https://t.co/FagDug1xaA?amp=1
  
Могут,умеют!
 
 
 
07.12.2020 13:19:46
Виктор Киселев
УВАЖАЕМЫЙ .)))
Вопросы, которые я задал Вам, А ВЫ - МНЕ - мне самому стали интересны)))
Так. говорите, что бы мы делали без подачек Москвы?)))
 
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ УЗНАТЬ, ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ НАЛОГОВЫЕ СИСТЕМЫ США И РОССИИ, ГДЕ ИМЕННО ЖИВЁТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПОЧЕМУ ОТ НАС ЭТО ПРЯЧУТ И НЕ ГОВОРЯТ - ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ И ПОСЛУШАТЬ ГДЕ и в чём СОБАКА ЗАРЫТА!)))
https://www.youtube.com/watch?v=EIGputwpyRY
07.12.2020 13:19:00
)))
дядюшка Ким
Я очень рад что на этом эстонском сайте стали писать адекватные люди а не одни киселёвы.ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ  С НАСТУПАЮЩИМ 21 ГУСАРЫ МОЛЛЛЛЛЧАТЬ АТО НАЧНЁТЕ СЛОВОСЛОВИТЬ.
  
И тебе тоже наряд как у Верки  Сердючки со звездой на бошке , и в деревянный ящик ,в аккурат перед НГ Улыбка
07.12.2020 13:08:36
Роман
дядюшка Ким
Я очень рад что на этом эстонском сайте стали писать адекватные люди а не одни киселёвы.ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ  С НАСТУПАЮЩИМ 21 ГУСАРЫ МОЛЛЛЛЛЧАТЬ АТО НАЧНЁТЕ СЛОВОСЛОВИТЬ.

Верховный суд Нидерландов отклонил ходатайство России о приостановке исполнения решений, которые обязали российское государство выплатить $57 млрд. экс-акционерам ЮКОСа.
 
Вот увидите: оплачивать свои воровство и махинации Путин и Сечин заставят нас.
Скажут - надо сплотиться.
07.12.2020 13:04:44
)))
Нужным делом занят Михаил Банный!))
07.12.2020 12:57:21
дядюшка Ким
Я очень рад что на этом эстонском сайте стали писать адекватные люди а не одни киселёвы.ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ  С НАСТУПАЮЩИМ 21 ГУСАРЫ МОЛЛЛЛЛЧАТЬ АТО НАЧНЁТЕ СЛОВОСЛОВИТЬ.
07.12.2020 12:40:04
Амба
Молодец! А то прежний губер Фургал это проигнорировал и древние духи сделали ему кирдык.
07.12.2020 11:49:39
фургалак
Санитар леса
Михаил , люди верят в тебя, в твоём успешном разгребании дерьма в нашей провинции ! Но есть проверенная информация  ,что твой шеф Володя Пукин,отправит тебя в апреле в другой регион. Баяны рвать будет под чай и сушки  весь Хабаровск на пл.Ленина. П-праздник к нам приходить!!!

мы будем праздновать три дня на площади! и встречать генерала ФСБ от "Единой России", который и возглавит наш край! свою позицию мы отстояли!
07.12.2020 11:22:25
Виктор Киселев
.)))
По поводу Катона Старшего и речения: «Колониальная налоговая система должна быть разрушена».
С чем ты не согласен?
Когда то меня поразил старик - активист, ругавший Ельцина, но неожиданно проголосовавший за него, огрызнувшегося в мой адрес: "Я голосую за того, кто платит мне пенсию!"
Похоже уважаемый .))) того же мнения?)))
Того же состояния ума?)))
Мне было бы плевать, какая структура платит мне пенсию. БЫЛА БЫ УМНОЙ И НЕ ВОРОВАЛА!
Отчисления в пенсионный фонд верните - и пусть умный и честный фонд выплаты производит.
Что касается дефицита бюджета...
.)))знает, что даёт Хабаровский край в общий бюджет России?
СКАЖИ!
Лично я не знаю!
.))) знает, почему Хабаровкий край - дитя России - стал ей должен?
СКАЖИ!
Лично я сколько уже раз спрашиваю - все молчат
Почему мать Россию НЕ ВОЛНУЕТ постоянный голод - дефицит бюджета Хабаровского края?
Почему всегда голодное дитя этой матери ВЫНУЖДЕНО ПРОСИТЬ ТАКУЮ МАТЬ ДАТЬ ЕМУ ЕСТЬ?
И откуда берутся такие люди, как  .))), с "норвежским синдромом", которые ещё и судьбу благодарят за такое экономическое устройство страны!?
Мол," Откажись от подачек Москвы и попробуй выжить с дефицитом бюджета!")))
 
Только попробуй для города найди способ повысить бюджет города - ставит .))) задачу, Которую и давайте вместе решим.
Сколько зарабатывает город Хабаровск?
Сколько он тратит?
Когда получим ответы на эти вопросы - пойдём дальше
На каком основании он тратит больше, чем зарабатывает? - если это есть?
Что заставляет кредитоваться и кто принимает решения кредитоваться?
Почему Хабаровск - город не зарабатывает больше?
У городской муниципальной Администрации есть план получения и наращивания прибыли в казну?
Вот ответим на эти вопросы - и увидим, откуда у проблемы ноги растут!
В настоящем же, .))), наша налоговая система по факту колониальная!
И она должна быть разрушена!
Татарстан оставляет у себя 50% от прибыли - и ведь развивается достаточно хорошо!
Сколько Хабаровский край оставляет у себя от прибыли?
.)))знает?
Скажи! Потому, что я, например, не знаю. И МНЕ ЭТО НИКТО НЕ ДОВОДИТ.
Зато о Дегтярёве с ёлками и катками политологи с журналистами что воробьи щебечут!)))
 
Если у кого то есть знания, как устроена система налогообложения в США - расскажите.
Представляет интерес сравнить.
07.12.2020 10:31:20
нуакакещё
Урок экономики. Инфляция - повышение цен в результате обесценения денег. Объясняем на примере.
В мае 2019 у полковника ФСБ Черкалина изъяли 12 млрд руб.
В ноябре 2020 прокуратура вернула в бюджет по делу Черкалина 6 млрд руб.
Таким образом, инфляция за 1.5 года составила 50%.
07.12.2020 10:29:32
плечом к плечу
Денег хоть  дали,или грамоты   вручили  как в Чернобыле? Улыбка
07.12.2020 10:22:53
плечом к плечу
Владимир Путин молодец,
Политик лидер и борец,
Наш президент страну поднял,
Россию Путин не предал
07.12.2020 10:09:27
Колымский край застлали трупами в 37-ом,пора вам для себя  строить бараки нового поколения повышенной комфортности,с системой сортир в жилище. Торопитесь,Арктика ошибок не прощает‼️
Отредактировано 07.12.2020 10:27:58
07.12.2020 10:00:09
Санитар леса
Михаил , люди верят в тебя, в твоём успешном разгребании дерьма в нашей провинции ! Но есть проверенная информация  ,что твой шеф Володя Пукин,отправит тебя в апреле в другой регион. Баяны рвать будет под чай и сушки  весь Хабаровск на пл.Ленина. П-праздник к нам приходить!!!
07.12.2020 09:49:43
Санитар леса
ааа, Ничто не заставляет человека быть г*ном, никакие обстоятельства жизни,- быть г*ном или не быть, это всегда личный выбор...
Отредактировано 07.12.2020 09:59:10
07.12.2020 07:26:55
.
Согласен Паньков. Пусть пенсию тебе краевые власти платят из краевого бюддета. Вот и посмотрим как ты будешь радоваться.
Почитай историю ДВ республики, может поймешь почему ДВ республика не смогла долго существовать.
Можешь вообще отказаться и выйти из состава РФ, а почему бы и нет.
Только попробуй для города найди способ повысить бюджет города.
Ты стглько времени сидел в думе и так и не смог разобраться в бюджете города.
Расскажи всем откуда в бюджете города берутся деньги? Сколько в бюджет города поступает субсидий и дотаций!!!
Откажись от подачек Москвы и попробуй выжить с дефицитом бюджета.
06.12.2020 23:28:59
Виктор Киселев
Минск передал привет Хабаровску)))
https://t.me/mkbelarus/12297
06.12.2020 23:12:00
Виктор Киселев
.
спрашивает: "Ну а почему тогда не откажешься от пенсии? Ведь закон о пенсионном обеспече6ии военослужащих принимали в ГД не общим голосовпнием, а голосовпнием депутатов."
 
Уважаемый .)))
ЕЩЁ МНОГО ЛЕТ НАЗАД я заявлял о том, что пенсии ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЦИАЛЬНЫ!
Уборщицы тоже хотят кушать!
Люди, работавшие на ответственных работах И ПОЛУЧАЛИ БОЛЬШЕ.
Пусть их вклад в пенсионную систему был выше, чем у технички, но работа технички была тяжелее и грязнее!
В Штатах труд мусорщика оценивается высоко
НО ТЫ ЖЕ ВИДИШЬ КАКИЕ У НАС НЕГОДЯИ!
Олег Паньков их предъявил лицом!
Получив право сидеть в тёплых Администрациях, эти поганки требуют себе преференций!
 
Раз такое дело - я бы вообще сделал работу в администрациях строго контрактной.
5 лет - и уматывай!
Никаких доплат к страховой пенсии!


Вот бы тогда заверещали кикиморы! Не надо доплат - оставьте на месте!
Да?)))

Я согласен потерять в своей пенсии во имя социальной справедливости в России.
УБОРЩИЦЫ ТОЖЕ ХОТЯТ КУШАТЬ!
 
Меня пугает будущее России из за таких деятелей Администраций и депутатов - уродов .
06.12.2020 22:48:40
Виктор Киселев
ааа

убогий электришка засунул бы ты свой поганный язычок в зад-цу

 
)))
Ещё один размечтавшийся гомосек!)))
06.12.2020 22:45:57
Виктор Киселев
.)))
пишет: "Нет, ты уж извини, но лучше не пиши - так умнее выглядишь.
 
Уважаемый .)))
Вот о чём бы ты говорил, если б я не писал?)))
06.12.2020 22:41:19
Виктор Киселев
.)))
Староверы - безусловно хорошие люди, которых невозможно не уважать с наших точек отсчёта состояния российского общества.
А вот мог бы ты описать Россию, ставшую сплошь государством староверов?)))
 
Вот обитатели Кремля создали свои общины на Рублёвке и Ново - Огарёво - и удалились.
 
Ленсовет воспользовался кооперативом "Озеро" и всем составом свалил жить на дачи)))
 
Опустели Москва и Питер, потому, что их жители, став староверами, разбрелись по лесам и долам России.
 
И ТАК ПОВСЕМЕСТНО! В Кирове, Перми, Челябе, Омске.
Хабаровске, наконец.
И конечно же в Ванино)))
 
Ты мог бы описать, какой могла бы быть Россия, став государством староверов?)))
КАК ТЕБЕ ИДЕЯ?)))
Дарю!)))
Поспоришь с Сорокиным!)))
 
Вот тогда и спросишь главных действующих лиц своего романа, как им удается содержать общины?
Мне интересно, что они ответили бы тебе, поскольку в их России ни СМИ, ни Интернета, ни отравы для мозга и разума уж точно не будет!)))
06.12.2020 22:31:05
.
Виктор Киселев, ты опять про штанцы свои пишешь, озабоченный? Вот и снимай, готовь, тебе уже пора. Тебе все равно кому подставлять, лишь бы выжить.
06.12.2020 21:49:56
ааа
убогий электришка засунул бы ты свой поганный язычок в зад-цу
06.12.2020 21:32:03
Виктор Киселев
.

 
Ну что с4ажешь, Киселев?
Крым чей? Южные Курилы уже тоже понятно чьи! И это без решения народа!)))

. )))
А КТО ПОВОД ДАЛ?)))
Хотели Крым?))) Снимайте штаны!)))
06.12.2020 18:47:00
.
пескарь
Нет главного; жизнь селянина стала веселей или одни радужные мечты о будущем счастье. Чем зарабатывают на отопление своего дома, а  школы ...  и прочих много вопросов  оставшихся в темноте.  Занятость населения, дороги, здравоохранение.

 
Тебе бы к староверам на Анюй съездить и посмотреть как они живут.
15 лет назад они переехали из США в Россию и живут себе спткойно.
Нет у них дорого, сами отсыпали, нет у них электричества - нескоьько дизльных электростанций работают по определенным часам, нет у них развлечений в виде интернета и телевизора - только с разрешения старосты. Дети все грамоте обучены и на каждый день для каждого имеется работа.
В райцентр выбираются за мукой, топливом и другими товарами, продают мясо, шкуры, рыбу и дикоросы. И никто из них не собирается куда-то переезжать. Все довольны своей жизнью.
Спросил как же так им удается содержать общину? Мне ответили:меньше нужно слушать и смотреть СМИ, в них отрава для мозга и разума. Всегда соблазну первым мозг поддается. Задай сомнение в мозгу и постепенно твой разум будет разрушен похотью и желанием красивой жизни.
06.12.2020 18:35:52
.
Виктор Киселев, депутат организатор? Это что за новость?
В трудовых коллективах организатор может быть только один - руководитель! Как ему с4ажут проголосоаать, так трудовые коллективы и проголосуют.
Зачем депутат тогда? Смысл за государевы деньги его содержать?
Вот если депутат не будет заседать в своих созывах, а будет постоянно в трудовых коллективах разъяснительную работу вести, политинформации проводить, объяснять курс правительства и руководствп страны, то это другое дело. Тогда мы точно вернемся в эпоху СССР.
И личное мнение каждого будет размыто, так как есть дело общественное.
Киселев, ты же против этого в СССР боролся.
Так зачем возращаться к тому, что ты разрушал?
Не нужен нам ни депутат, ни ты, как журналист и игсперд по всем вопросам.
Сейчас каждый сам за себя и так удобно. У каждого свое мнение и не пытайся свое мнение навязать кому-либо.
Тебе вообще пофиг на этот народ и на эту страну. К чему ты тут все это рассказываешь.
Ты и Беларусь свою предал, тебя оттуда выперли.
Ты уж пойми, наконец, ты уже давно никому не нужен. Твои мысли как писанина в общественном туалете.
Разве что я читаю от скуки. А остпльные уже и не читают.
Лепишь горбатого, то одно хочешь, то другое.
Представь, что тебе никто не будет отвечать, просто включат игнор, как твоя жизнь изменится? Да никак, как была у неудачника, так и останется.
Почему твои посты на Хартии блокировали, не расскажешь?
Потому что ты и их умудрился чему-то учить. А Хартия не для этого создавалась. Им не нужно читать чье-то мнение, у них своя задача!
А ты и этого не понимаешь, пытаешься всех учить. Но своим примером показать ничего не можешь. Кто ты? Авторитет? В Ванино ничего не можешь поменять, тебя никто не воспринимает за адекватного человека. Из газеты тебя турнули, в ТСЖ тебя не слушают. Вот и ходишь по бабушкам за чашкой чая себя умных человеком показываешь.
Нет, ты уж извини, но лучше не пиши - так умнее выглядишь.
06.12.2020 18:21:31
.
Виктор Киселев, "Я утверждаю, что ВСЕ ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, принятые депутатами ДУМЫ Р.Ф,, осуществлявшие при принятии законов подмену мнения народа своим личным мнением депутата, НЕ ЛЕГИТИМНЫ И ПРЕСТУПНЫ ПО СУТИ!"
 
Ну а почему тогда не откажешься от пенсии? Ведь закон о пенсионном обеспече6ии военослужащих принимали в ГД не общим голосовпнием, а голосовпнием депутатов.
Будь мужиком, откажись от пенсии, ведь она незакона!
Чем ты лучше учителя или врача. Что ты, что они одинаково работали, одинаково выполняли укпзания. Ты в боевые походы не ходил, на войне замечен не был. Так почему ты получаешь пенсию, хотя вмю службу гальюн охранял, а учителя и врачи не получают песию?
Почему у тебя есть право летать за счет государства к месту отдыха или леченич, а у учителей и врачей нет? Почему у тебя есть курортное лечение, а у врачей и учителей нет?
Будь мужиком, откажись от своих льгот, докажи что все законы в РФ нелегитимны!!!
Не будь пустобрехом.
06.12.2020 18:15:28
.
Виктор Киселев, Госдепартамент США признал родившихся на Южных Курилах россиян уроженцами Японии. Об этом сообщает газета Hokkaido Shimbun со ссылкой на правила проведения розыгрышей грин-карт, опубликованных на сайте американского внешнеполитического ведомства.
 
Ну что с4ажешь, Киселев?
Крым чей? Южные Курилы уже тоже понятно чьи! И это без решения народа!)))
06.12.2020 17:09:51
Виктор Киселев
борцов
Муниципальная служба не должна являться таковой!
Слово "служба" здесь - недоразумение.
Муниципальная работа должна относиться к обыкновенной людской работе.
Во Франции - читал я в "Дайджестах" мэры вообще работают на общественных началах.
Подписание договоров с обслуживающими их коммуны компаниями они стесняются считать работой, за которую надо платить.)))
06.12.2020 16:02:16
Виктор Киселев
На фото - главная сцена спектакля.)))
Сюжетное построение такое:
Через 15 лет, на напряжённо работающем Сев Мор Пути, в 2035 году ожидаются массовые аварии, к которым в Путинской России государственно думающие мужи решают уже сейчас серьёзно готовиться. ( Сцена как раз из этого места )
В напряжённой электризованной атмосфере, рождающей беспорядочные фоновые всплески электронных звуков главное действующее лицо - Юрий Трутнев - говорит - и его голос сопровождается космическим рокотом:" Обеспеченность Северного морского пути судами аварийно-спасательного назначения является необходимым условием для гарантии безопасного провода грузов...чтобы сделать Северный морской путь конкурентным».
 
О каких грузах идёт речь зритель не знает и заинтригован.
 
"За счёт средств федерального бюджета в 2020-2024 годах предусмотрено строительство аварийно-спасательного флота в количестве 16 единиц за 38,7 млрд руб. На 2020 год Федеральному агентству морского и речного транспорта (Росморречфлоту) было выделено 3,8 млрд рублей."
 
О ходе выполнения строительства судов выступил другой артист в роли заместителя Министра транспорта РФ Юрия Цветкова - сам Юрий Цветков. Он отметил, что Росморречфлот планировал заключить контракты на строительство 16 аварийно-спасательных судов в мае и октябре 2020 года (очевидно, с иностранными компаниями)
Но к иностранцам сейчас и на хромой козе не подъедешь! А потому контракты не были заключены, а выделенные лимиты были возвращены в бюджет."
А давайте - в русских традициях стал делить Росморречфлот шкуру неубитого медведя -  закажем на одно судно меньше - 15 единиц, со сроком сдачи в 2024 года), со сроком сдачи в эксплуатацию первого - в 2025 году?
НЕЕЕЕЕЕТ! - зарокотало главное действующее лицо - Это противоречит «Стратегии развития Арктической зоны РФ и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года» и плану развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года!
 
Зрители зааплодировали!)))
 
Далее оказалось, что чем больше у нас атомных арктических ледоколов, тем больше нам необходимо и аварийно - спасательных судов!
И что отечественные судостроители готовы построить аварийно - спасательные суда и без заморских навигационных прибамбасов - куда они денутся с Ледовитого то океана!)))
Под занавес спектакля, в сцене подведения итогов, Юрий Трутнев отметил неудовлетворительную работу Минтранса России и Росморречфлота, И ПОТОМУ ИМЕННО ИМ В НАКАЗАНИЕ - горячо встреченное зрителями!- поручил разработать и представить в Правительство РФ дорожную карту строительства судов аварийно-спасательного флота с указанием сроков заключения контрактов, сроков сдачи судов и стоимости контрактов.
 
Эти слова главного действующего лица зрители встретили с воодушевлением и долго не отпускали артистов, рукоплеская им.
 
Одним словом, спектакль удался, а главное, сохранилась и интрига!)))
Зритель так и не узнал, о каких грузах в 2035 году шла там речь и насколько СевМорПуть будет конкурентноспособен, если его новый атомный ледокольный флот потребует уже к 2024 году именно 16, а не 15 аварийно - спасательных судов!
06.12.2020 13:38:41
Виктор Киселев
. пишет: " зачем тогда депутат вообще нужен, если мнение будет выражать народ. Просто получается депутат в твоем варианте лишнее звено между законом и народом"
 
Отвечаю: НЕ ЛИШНЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКОНОМ И НАРОДОМ, А ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЗВЕНО!
ИМЕННО В ЭТОМ СВОЁМ ДЕПУТАТСКОМ КАЧЕСТВЕ ОН И ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИЮ ДЕПУТАТА - ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАРОДА!
Чтобы законы принимать НЕ ВМЕСТО НАРОДА, А ВМЕСТЕ С НАРОДОМ!
 
Я утверждаю, что ВСЕ ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, принятые депутатами ДУМЫ Р.Ф,, осуществлявшие при принятии законов подмену мнения народа своим личным мнением депутата, НЕ ЛЕГИТИМНЫ И ПРЕСТУПНЫ ПО СУТИ!

Давайте не будем при этом кивать на то, как это происходит в других странах, а научимся спрашивать С СЕБЯ, В РОССИИ.
 
Рассмотрим происходящие в ДУМЕ законодательные процессы, в которых народ роли не играет, на примере как бы отдельной семьи - ячейки российского общества)))
Предположим, народ в лице мамы и дочки избрал папу депутатом.
А поднятые к рассмотрению вопросы касаются вопросов жизни избравшего его народа - женских колготок, трусов и лифчиков.
Скажите: что папа в том понимает?
Что он в состоянии понимать, если даже у мамы и дочки на эти предметы разные взгляды?!
НО ИМЕННО ПАПА ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ!
Он знает, что всё должно быть бюджетно!
Дешево и сердито!
Что много народу не надо! Из самого дешёвого брезента...
Только не успеет он это произнести в семье, как мама и дочь набьют ему харю его же брезентовыми трусами.
А вот на уровне Российского государства красавица Россия вынуждена носить брезентовое и оборонное, хотя её трахают свои же и изнутри.
А что ей остаётся, если не народ, а мачеха - ДУРА с её хахалями - депутатами решает как ей жить)))
06.12.2020 12:34:42
пескарь
Нет главного; жизнь селянина стала веселей или одни радужные мечты о будущем счастье. Чем зарабатывают на отопление своего дома, а  школы ...  и прочих много вопросов  оставшихся в темноте.  Занятость населения, дороги, здравоохранение.
06.12.2020 11:50:56
Виктор Киселев
.
Куда ты торопишься?)))
Может, всё таки найдутся русские?)))
А то я, глядя не тебя, начинаю подозревать...)))
Ведь задать такой вопрос: " " А повему ты русских делишь на евреев и не евреев?" не всякому русскому по плечу!)))
06.12.2020 07:31:41
.
пенсионер, и правильнт назвал.
А чем лучше Хабаровск Ржева или Клина? Ничем.
И люди себя также ведут. Озлобленные друг на друга, вечно всем недовольные. Сами люди не хотят ничего обустраивать, а ждут когда кто-то что-то сделает за них.
Вечно ищут кого-то виновптым от своего безделия...
А как радовались хабаровчане Варламову когда он приезжал!!! Чуть ли не в зад целова известного московского гостя.
А теперь в ответочку получили.
Давайте теперь друг друга загрызите от злости)))
06.12.2020 07:25:19
.
Виктор Киселев
.
спрашивает: " А повему ты русских делишь на евреев и не евреев?"
 
Есть русские, желающие ему ответить?)))

 
Ну вот ты и ответил сам. Никакого отношения ты ни к русским, ни к евреям не имеешь.
Ты иной, у тебя нет ни Родины ни флага!
Вечный изгой ты Киселев.
06.12.2020 07:22:24
.
Виктор Киселев, пенсионеру электрику лучше свое хайло закрыть.
Тебе вообще не положено пенсию платить.
Как можно сравнивать боевых офицеров и сундука, который, всю службу гальюн охранял?
Тебе Киселев вообще не за что платить пенсию. Чем ты отличаешься от отставных мэров?
Они ничего не делали и ты ничего не делал. Да и сейчас ничем не занимаешься.
06.12.2020 07:19:12
.
А у Панькова выводок не в него пошёл.
06.12.2020 07:17:17
.
Виктор Киселев
На Фарерах построили первый в мире тоннель с автомобильной развязкой на дне океана
5.12.2020, 16:29
На Фарерах построили первый в мире тоннель с автомобильной развязкой на дне океана
Подводные туннели соединяют острова Стреймой и Эйстурой сетью длиной около 11 километров

 
А что так скудно написал? Что всю статью не перенес с украинского сайта?
Напиши сколько обошелся по деньгам и какой тариф на проезд в тоннеле? И почему не пригласили японцев и китайцев, а делали сами?
06.12.2020 07:05:08
.
Виктор Киселев, зачем тогда нужны депутаты?
Может объяснишь?
Как же будет пинимать решение если мнение будут 50/50
06.12.2020 00:40:00
Виктор Киселев
На Фарерах построили первый в мире тоннель с автомобильной развязкой на дне океана
5.12.2020, 16:29
На Фарерах построили первый в мире тоннель с автомобильной развязкой на дне океана
Подводные туннели соединяют острова Стреймой и Эйстурой сетью длиной около 11 километров.
06.12.2020 00:35:36
Виктор Киселев
.
 
По МОЕЙ логике депутат не может выдавать свои соображения за мнение народа и что-то предлагать, пока все НЕ СВОИ, А НАРОДНЫЕ мысли и сопли не обсудит с трудовыми коллективами района и не подпишет протоколы общих собраний.
Коллективный мозг народа ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, чем однозначно куцый в сравнении мозг депутата, не имеющего права лично определять, как жить народу.
 
ЭТО ЯСНО?)))
Ну, наконец то!)))
06.12.2020 00:18:20
Виктор Киселев
Уважаемые НАРОДНЫЕ депутаты Комсомольска)))
А УБОРЩИЦЕ - ТЕХНИЧКЕ, отработавшей в школе 15 лет вы тоже предусмотрите надбавку к страховой пенсии?)))
И КАКУЮ?)))
В отличии от вас, сидящих не там, я более 15 лет вкручиваю лампочки!
А кто то более 15 лет водит трейлер, стоит за станком, работает в детсаду или в школе.
ИМ ЧТО ПОЛОЖЕНО К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ?
05.12.2020 22:39:28
Виктор Киселев
«Главной целью Дегтярев обозначил выравнивание качества жизни на всей территории региона, поэтому теперь именно районы оказались в фокусе внимания краевых властей», - отметил политолог Валерий Чудесов.
Уважаемый политолог Валерий Чудесов)))
ВЫРАВНИВАНИЕ  ЭТО КАК?
Чтобы в Хабаровске были детские площадки - и в Циммермановке они были?)))
А работа? А ЗАРПЛАТА?
Вот об этом - можно подробнее?)))
05.12.2020 21:59:32
Виктор Киселев
.
спрашивает: " А повему ты русских делишь на евреев и не евреев?"
 
Есть русские, желающие ему ответить?)))
05.12.2020 21:39:39
борцов
Олег Григорьевич, а какие периоды входят с стаж муниципальной службы?
05.12.2020 21:11:56
.
Мыслитель, а когда Паньков очество успел поменять? Неужели от отца отказался?
05.12.2020 21:10:44
.
Виктор Киселев, вот больной.
Тебе выразили мнение зачем тогда депутат вообще нужен, если мнение будет выражать народ. Просто получается дкптат в твоем варианте лишнее звено между законом и народом.
Проще тогда проводить вс5общее голосовпние чем содержать депутата для пииема голосов и оформления протоколов голосовпния.
Кстати, в какой стране такой меха6изм работает? Ты же не мог сам придумать такое!
Ты не можешь организовать голосование в ТСЖ и подписание общего протокола собрания, как ты собираешься, какдкпутат, у всех трудовых и нетрудовых коллетивом подписи собирать? В обязательном порядке? Ну-ну, сначала пусть народ проголосует "ЗА" обязательность голосрвания, а уж потом обязуй всех голосовать.
Новости
RSS