Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.03.2016 15:19:06
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович
Если о моряках "говорит и рассказывает" женщина))) - не нормальным я считаю здесь то, что  подводники уже забыли, как готовиться к бою - походу?! ЗАЖИЛИ...ПРОШЛЫМ?
ВОЕННЫЕ! Защитники страны! А кто будет народ защищать в настоящем от беспредела власти? )))
Фоткаться, патриотически бренчать медальками и празднично улыбаться - оно конечно...
НЕ РАНО?!)))
20.03.2016 15:18:07
соседний регион Благовещенск.
ЕАО-Тунцзянский район, провинции Хэйлудзян...звучит? Скоро, по-видимому, так и будет. Зачем вашему Ли-Вен-талю заморачиваться на местных,русскоязычных? Что у вас там твориться,горожане?!!!!!!!
20.03.2016 14:33:29
Лилия
Маклаков  не в Москву  уехал! Будьте  спокойны.  Антон  его к себе  не возьмет. если только  что-то  экстраординарное  не  случится. Пока  он  планируется начальником  службы  во Владимир.
20.03.2016 14:31:11
Лилия
Виктор Киселёв, Я  никуда  Вас  не  втягивала  и втянуть не пыталась. Про своего сына  Вы  сами  написали  хотя  его персона  к нашему  конфликту  не имеет  никакого  отношения.
Моя  цель  донести до читателей и до Вас  лично истину. Ведь  страна  наша  страдает  от  лжи. И чем  меньше  будет  лжи  тем  счастливее  будет народ. Государство  не  повышает  зарплату  учителям. И Паньков  считает, что виновата  в этом Курбатова.  Как я уже  писала  ранее, Паньков  не  обжалует  действия  правительства  в суде. Боится. Проще  сделать  виновной Курбатову О.Н. Паньков забыл, что в Хабаровском  крае  новый  министр  культуры, а   изменений  никаких! И он  ей  не пишет!
Я Вам  благодарна  что Вы задали  вопросы  Панькову, но полноценных  ответов  Вы не  дождетесь. А  мне безумно  интересно, где  в Комсомольске  находятся  кабаки?
20.03.2016 13:39:55
Андрей Мирмович - Ирине Викторовне
Уважаемая Ирина Викторовна, спасибо за информацию об организации подводников. Я читал эту заметку в новоиспеченном "МД", который бесплатно разбрасывается нынче по разным организациям. Рад, что они сайт новый сделали, теперь будем знать.
Виктора Ивановича Болдырева знаю и отношусь с уважением. А то, что у вас на мероприятии никого не было из прессы, так это отчасти и ваше упущение, если вы, конечно, не из редакции того же "МД". Но и там прекрасно знают, что журналистов нужно как минимум приглашать, информировать. Кстати, вполне можно было бы провести в Хабаровске, как столице субмаринного края, более широкое и масштабное мероприятие к такому юбилею подводного флота.
Это, конечно, не столько вам упрек, сколько властям нашим.
А что касается памяти о погибших моряках, то она должна быть. Причем, именно в праздник флота. Помните, как говорил генерал Кондратьев в фильме "Рожденная революцией": "В самые светлые и радостные для нас дни мы всегда вспоминаем тех, кого нет с нами, кто не дожил до этого дня".
20.03.2016 12:59:43
гость
"Эти семь инвест проектов ЕАО - как семь сексуальных поз ЕАО, которые Левинталь предложил Китаю."+++
20.03.2016 12:32:10
летописец
И...смысл в этих цифирях? Можно и Фридмана читать и Карла Маркса и бродить в потёмках. Интрига с еврейской темой на Дальнем Востоке не одно десятилетие. Только вот "экономического" в этой теме сколько?
20.03.2016 12:20:01
тоже житель
Маша
По поводу интернет-ресурсов, где критикуют Левинталя, могу сказать, что в одноклассниках размещаются посты коммунистом Лазаревым, самовыдвиженцем Семеновым, с критикой нынешнего правительства и Левинталя в частности. В данных постах одна критика и все в общих чертах. На вопросы, что лично Вы предлагаете или кого можно было бы назначить в аппарат губернатора вместо приезжих, ответов - ноль. Все так, как и сказал Александр Борисович, ничего конкретного.
А автор Елена Голубь, всегда публикует свои статьи с критикой правительства. Волков был - плохой, Винников - плохой. Теперь и до Левинталя добрались.
 
А Вы МАША найдите аргументы, где было все хорошо, и почему стало плохо. Похоже, что Вам всегда хорошо, особенно когда остальным плохо."Александр Борисович и Александр Аронович" - стали именами нарицательными, и произносить их в том духе, как Вы, только свидетельствовать, что для всех ругательство, а Вам мёдом мазано.
20.03.2016 12:19:21
Виктор Киселёв
Эти семь инвест проектов ЕАО - как семь сексуальных поз ЕАО, которые Левинталь предложил Китаю.
20.03.2016 12:14:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость без номера)))
Что?... Выпьем за мечту?!)))
20.03.2016 11:49:02
Виктор Киселёв
Уважаемая Ирина Викторовна
Наш флот подводный - как автопром. Лодки атомные, ракетные... Строим и строим, а ГАРАНТИРОВАННО торпеды "выплёвывать" научились?... Что Вы об этом знаете?)))
Не забываю пословицу: "Для моряка праздник - что для лошади свадьба...")))
20.03.2016 11:31:54
Виктор Киселёв
Уважаемый Алексей Курбатов)))
На самом то деле здесь СЕМЬ сторон: Читатели сайта. Иванов. Курбатова с сыном. Олег Паньков, с замечательно написанным текстом "Сам или сама", камрад "Лилия", защищающая  в неудобной позиции - после публикации текста -"Сам или сама" честь Курбатовой и свою точку зрения ( что делает ей честь!), Вы, знающий положение вещей и я, которому интересна сама коллизия. На карту поставлены честь Курбатовой, Иванова, Олега Панькова и Лилии. Лилия пыталась втянуть и меня с сыном, мол, "фантазирую", но мы с ним "слиняли", присоединившись к читателям))) И от имени читателей нам было бы интересно Ваше видение - раз Вы всё знаете -  на чей стороне правда. Вот кто "побеждает" здесь по очкам? Или это будет победа нокаутом?)))
20.03.2016 10:56:40
Ирина Викторовна
пока вы тут языки чешите, пристегиваясь к дате "знатоками", ветераны-подводники единственные в крае отметили дату так, как подобает. Кто еще не знает, что ДЕСЯТЬ лет работает такая общественная организация у нас, почитайте http://khabarovsk.md/society/2373-chest-imeyu.html
НИКАКОГО из прессы не было на встрече подводников, а стоило бы...Как отметил глава Корфов. поселения,сейчас уже и офицеры вопросы задают кто наши и где мы...
20.03.2016 10:51:30
Салават
Сулейман, выходит, наказывают не за то,что не отчитались. а за то, что не поделились. Это разные полюса. Не Вам ли знать, что здесь соломоновы решения не принимаются.
20.03.2016 10:36:34
Виктор Киселёв
Уважаемый юноша
Если молодым не интересно своё будущее И БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ - их будущим занимаются старики,  которым не страшно послать молодых - С ИХ БУДУЩИМИ ДЕТЬМИ! - в бой помирать за свои стариковские идеалы. Законы обществоведения могут иметь и наглядные представления. Даже на воде можно увидеть, кто приходит  во власть, если от власти бегут "юноши", молодёжь))) Отгреби в сторону чистую воду - и место "власти" займёт подплывший МУСОР.
20.03.2016 10:23:00
Гость без номера
Когда главу краевого комитета по печати Яниева турнут с должности, он не потянет даже самое захудалое СМИ, поскольку не журналист, так и будет кочевать по чиновничьим закоулкам, а опытные журналисты ими и останутся, да еще и забьют информационный гвоздь в гроб нынешних распорядителей субсидий и прочего. Сушите сухари, нынешние выскочки!
20.03.2016 03:35:30
Еао
Как бы сильно ни дул ветер,гора перед ним не склонится.
20.03.2016 03:31:47
Алексей Курбатов
Пишу Вам, дорогие мои друзья - любители правдорубов!
У меня, в отличии от вверху упомянутых личностей, вся аппаратура и инструменты свои. Я позаботился об этом заранее. Поверьте, школа - это школа. И там ученические инструменты. А для выступления у меня уже давно всё своё. И, если я даю концерты, или выступаю с концертами по приглашению, то конечно использую свой аппарат. Залезьте в интернет и посмотрите на аппарат (Roland VG 99, Roland FS 300,гитара Parker, Roland Synth, Korg Karma) - это мой личный инструмент, с которым я выступаю на концертах.
Дорогие участники этого сейшна, если Вы не являетесь теми, кто пишет эти пасквили, то относитесь ко всей информации не однобоко, а слушайте другую сторону.

По поводу "зарабатывания на джип в кабаках", я бы с удовольствием заработал на джип в кабаке. Только где этот кабак? Маякните, кто знает!
Я бы сменил свою машину, купленную в кредит, на которой я вожу троих детей, один из которых опекаемый ребёнок, на джип!
Всем, кто хочет правдивой информации - мой телефон в ред.
Курбатов Алексей.
Отредактировано 20.03.2016 11:27:43
20.03.2016 02:51:11
Абрвал
Андрей Мирмович - Гостю2
Уважаемый Гость2, А вот решение по Крыму - это решение именно одного человека. Ни один наш чиновник даже бы не пискнул на сей счет, это очевидно.

хочется верить, что и в Гааге за Крым кто-то один паровозом пойдет
20.03.2016 02:43:51
валька-калька
Вы сейчас Дебри обрушите "советники" блин со своими мнениями. И Мирмовича и Пронякина и Ковалева и других все равно многие читают..
И еще еще еще там есть какие-то аавторы не помню.  Даже молодые и старые люди. Но я бы Дебри-ДВ закрыл давно. Они несут вред нашей нищей журналистике. И еще несколько газеток и сми вредят людям. Умнее будьте.
Отредактировано 20.03.2016 11:27:00
20.03.2016 02:41:12
Григорий
Летом 2015 специально проехал по острову на автобусе до конечной точки (Воевода). Дорога - жесть. Местных жителей жаль. Небольшие военно-морские гарнизоны. До появления моста дорога имела второстепенное внутреннее значение. Теперь она стала дорогой жизни. Раньше до Владивостока добирались на катерах и пароме.Зато какие красивые места. Особенно там, куда нет пассажирского сообщения. Юг острова (бухты Островная, Новый Джигит, Боярин). Это счастье, что нет хорошей дороги. Итак остров зас...ют, а с хорошей дорогой ему придет п,,,,,ц. Надо нам вначале научиться беречь то, что нам дала природа. А жителей жаль. Они брошены.
20.03.2016 02:34:27
юноша
стариков бы всех в советники посадить, чтоб они не вякали.
20.03.2016 02:30:10
Давнопрошедший
Молодежь надо хватит это старичье. Они уже страну угробили. Мирмович может и толковый, я его знаю заочно и видел один раз, но давайте уже молодых внедрять. Только найдите среди них грамотных товарищей
20.03.2016 02:25:45
Газетчик не бывший
Про Илиюхина не знаю ничего, та про Мирмовича все знаю почти. Мужик толковый и организатор был приличный. Сейчас не знаю. Все течет все изменяется. А Илюхин в принципе прав:  эту страну погубит коррупция
20.03.2016 02:21:46
ЛЕва Задоф
заткнулись все шелкоперы хабаровска?
20.03.2016 02:19:16
Руся
деда мирмовича в губернаторы давайте уже. он же прав. и еще не старый
20.03.2016 01:58:42
тоже житель
летописец
Убрание губернатора повлечет ликвидацию области. "Сценарий" может носить "заказной" характер с использованием "в темную" неплохо пишущих критически людей.История может иметь "тройное дно". В конечном счёте ребята с Ближнего Востока потрут радостно ручки.

Летописец, с тобой делились, что ли?
Привлечение иностранных инвестиций в экономику Дальнего Востока демонстрирует положительную динамику. Об этом заявил заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, инвестиционный уполномоченный в ДФО Александр Левинталь. По его словам, всё более привлекательным для иностранных инвестиций становится сельское хозяйство, сообщили РИАП «Хабаровск онлайн» в пресс-службе полпредства.
С 2000 по 2011 годы объем привлекаемых иностранных инвестиций на Дальнем Востоке увеличился в 16,5 раз - с 0,6 до 9,9 млрд. долларов США.
 
По итогам прошлого года Дальневосточный федеральный округ по объему иностранных инвестиций занимает 4-е место среди восьми федеральных округов Российской Федерации. В экономику субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа в 2011 году поступило иностранных инвестиций на сумму 9,9 млрд. долларов США, что на 36 % больше 2010 года. Темпы роста привлечения иностранных инвестиций продолжился и в первом квартале 2012 года.
 
По относительному показателю иностранных инвестиций на душу населения, равному 1 576 долл. США, Дальний Восток находится на 2-м месте в России, уступая первенство только Центральному федеральному округу.
 
Вместе с тем, если из расчета данного показателя убрать инвестиции на добычу топливно-энергетических полезных ископаемых, реализуемые в Сахалинской области, которая занимает более 70 % в общем объеме привлекаемых иностранных инвестиций, то скорректированный показатель на душу населения составит лишь 450 долларов США. Это в 3 раза ниже среднероссийского показателя.
 
Основными зарубежными инвесторами территорий Дальнего Востока являются такие страны как: Нидерланды (48% от накопленных зарубежных инвестиций), Япония (12%), Великобритания (8%), Индия (4%), оффшоры – Багамские острова (7%) и Кипр (5%). Наиболее привлекательной отраслью продолжает оставаться добыча полезных ископаемых с объемом привлеченных иностранных инвестиций в 9,3 млрд. долларов США по итогам 2011 года или 93% в структуре иностранных инвестиций.
Для привлечения частных инвесторов, в том числе и зарубежных, в крае будет проводиться планомерная работа по формированию благоприятного инвестиционного климата. В частности, создание особых условий государственной политики в отношении Дальнего Востока, будет во многом способствовать формированию благоприятного инвестиционного климата, для привлечения инвестиций и обеспечения опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока.
20.03.2016 01:58:26
Алексей Курбатов
Добрый вечер. Я посмотрел Вашу переписку. Очень интересно.
Я, как человек, обучавшийся в трёх университетах - могу заметить, что - Много ошибок в написании простого текста, и...полная чушь, написанная в статье, которую вы пропагандируете!
Поймите одно, что всё написанное может быть неправдой.
В следствии чего возможно предположить, что Вы, дорогие читатели  сей информации - лишь "ведётесь" на то, что Вам преподносят!
Далее...Кому интересна правдивая информация о данной ситуации - звоните по телефону моему {в редакции}. Я всё расскажу, как сторона, мнение которой самое важное в этой ситуации, а не враньё в одну сторону заинтересованной группы одних лиц!
Алексей Курбатов.
Отредактировано 20.03.2016 02:24:26
20.03.2016 01:56:50
гость2 - Киселеву
Ну, военных-то Вы зря в эту кучу - не бедствуют, особливо те, что из мастеров заплечных дел... В целом-то Вы, конечно, правы... Но да если мы с Вами помним, да дети-внуки наши - это уже хорошо! Тут вот на каком-то сайте "Внук" хорошо об этом, "в тему" написал:
 
"А у меня их 15. Двоих в 38-м расстреляли, остальные - из раскулаченных и выселенных. С детства многократно слышал от деда-"кулака" рассказы сквозь слезы о том, как это было (а прожил он до 90 лет). В 2000-м ознакомился с уголовным делом на прадеда и хорошо знал имена тех, кто их "кулачил". А в 2003-м во время отпуска поехал через ВСЮ страну туда, в ту деревню, откуда прадеда и деда выслали на Дальний Восток. Не, не мстить-попрекать, просто на родину предков. Кому "мстить"? Никого в живых уж давно нет... Приехал. А в деревне - сабантуй, все собрались за селом, весело, гулянье. И тут подходит дальняя родственница и показывает: "Видишь вон того старичка? Сын председателя сельсовета, который твоих в 1930-м...". Подошел, поздоровались, познакомились. На пенсии, бывший совхозный зоотехник, уважаемый человек, 70 лет, как моему отцу. Моя кацапская фамилия по отцу ничего ему не сказала, а когда назвался татарской по матери - в глазах испуг, и тут же, как заклинание: "Сын за отца не отвечает! Сын за отца не отвечает!". Успокоил, сели под березы, выпили, шашлык пожевали... Знаешь, говорю, про своего отца и про моих? Знает, но не все. Рассказал. Слушал жадно, с интересом. А я вот, говорю, про твоих знаю. И про то знаю, что покончил с собой твой отец в конце 50-х - повесился после того, как в деревню стали приезжать те, кому он судьбу переломил (дед рассказывал, как многие бывшие "кулаки", проходя мимо него, сидящего на лавочке, в лицо ему плевали). И брат твой, говорю, тоже повесился... Сидит, молчит... Вот что, говорю: твой отец в 1930-м во имя социализма, светлого будущего и счастья своих детей вырвал с корнем из деревни тех, кто жил получше, ибо трудился больше, отобрал у них все, в эшелоны - и на прииски, на Дальний Восток, в вечную мерзлоту, в голод, на верную гибель. Но выжили! Ибо и там трудились и были людьми! И внуков вот вырастили. Ну, а ты как живешь? Какая пенсия? Скромно, очень скромно, пенсия - как у моего отца-колхозника, сказать стыдно... Ну так как, говорю, наступило оно для тебя, это "светлое будущее", за которое мои деды должны были заплатить своей судьбой, а кто и жизнью, а?! Молчишь... 70 лет прошло, но видишь - я правнук и внук, а знаю, помню! И не сомневайся - мои дети-внуки тоже будут знать и помнить! Так вот и ты своим завещай: на чужой беде своего счастья не построишь! На том и разошлись..."
20.03.2016 01:34:31
тоже житель
из района
эти институты, как и Совет Федерации (на мой взгляд) просто кормушка, в основном для отсавников.Толку с них НОЛЬ!
Что касается уполномоченных, то все их функции спокойно выполняла прокуратура, которая имела реальные рычаги воздействия, а эти только запросы пишут и деньги государственные тратят в пустую.

Верно говорите, как и представители в приемной Президента. Были попытки попасть на прием, когда г-н Левинталь был замом Полпреда - шиш. Принимают клерки, и без зазрения совести говорят - мы люди маленькие, письмо по инстанциям отправим и будем ждать. Беззубые они.
20.03.2016 01:31:38
Виктор Киселёв
Однако,
А Вы его- губернатора - пожалейте!)))
20.03.2016 01:29:29
тоже житель
хотят концы в воду?
Вот так просто, раз и в Москву, в Госдуму и везде уже все согласованно, а как же выборы?
А спросить? Ведь с кого то надо спросить, за весь тот бардак и разруху, что творили без
малого 25-ть лет. А то волчара смылся, где пух, тоже не известно, а тут еще, и этот, с
Амурзета, идет на слив. Совсем не порядок, не по хозяйски все это, спрос должен быть!
 
Хочу добавит про нынешнего. Вчера прочитал, отправился в турне по Китаю. Что сразу всплывает на памяти, помните, как волчара и пух, со своими свитами, разъезжали по Китаю с заведомо известным результатам - т.е. ни каким. Тоже самое сегодня делает и нынешний - все ищят(д....ов!) призрачные инвестиции и инвесторов. Этот стиль работы ему, вероятно посоветовал, оставшийся из старой команды, который сегодня курирует сельское хозяйство.
Из чего прихожу к выводу, что у нынешнего, нет программы вывода области из кризиса.

 
Это они перед убытием долги собирают и в новые долги нас вгоняют.
20.03.2016 01:27:38
тоже житель
гость2
тоже житель
Став пенсионером, работник прокуратуры перестал поддерживать действия и решения этого органа? Сомневаюсь.

 
А Вы не сомневайтесь! Среди них (и не только среди них) полно здравомыслящих людей, которые дотягивают свою лямку до пенсиона, подавляя рвотный рефлекс... Приходили с благими намерениями, но когда поняли, в какую... попали - отступать поздно. Живые ж люди! А на пенсии можно и самим собой побыть!

Наверное, можно, если у коллег не накоплено компромата. Времена-то в 90-х были жесткие и голодные, тогда сложно было сохранить независимость и честь.
20.03.2016 01:24:34
тоже житель
из района
я вот не пойму, почему Проходцев всё со своим долги на митинги ходит.
Есть долг за выполненные работы иди в суд. Тут даже дело проще чем судится с частником у которого за душой только стул и стол. Если Проходцев всё сделал по закону и он прав, то дело для него и его компании выигрышное. Выиграет дело, направит документы в казначейство, и если исполнительный лист добровольно не будет исполнен, то через 3 месяца счёт управления архитектуры заблокирует казначейство и работники данного управления даже зарплату не смогут получить пока управление полностью не рассчитается с Проходцевым по решению суда.
Знаю, что комунальщики сейчас судятся с управлением ЖКХ за не выплаченные компенсации и выигрывают дела.

 
1) О выплате пообещали публично, и это принципиально;
2) Кто Вам рассказал сказку, что предприниматель выиграет у правительства области, если судьи получают работу и повышение квалификации с участием правительства области?
20.03.2016 01:23:12
Виктор Киселёв
Уважаемый гость2
Вы посмотрите на наших учителей, врачей, работников социальных служб, военных... Россия не меняется... А если не меняется, то ничему История не учит))) Мы - фарисеи многих поколений. Сказать красиво - типа "Никто не забыт.." - обязательно скажем. И ЗАБУДЕМ!)))
Россия вспомнит ВСЕХ поименно...?))) Вы ей льстите!)))
20.03.2016 01:15:15
тоже житель
из района
тоже житель
из района, Если "все возможно", то почему до сих пор ни один из депутатов от районов и в районах не поднял вопрос о 131-ФЗ? Все на местах, и вроде "при работе", а,стало быть, при зарплате, но как быть населению? А что ЗС по этому поводу говорит? А областная дума? А общественные организации?... Все просто исполняют, биты, мяты, кляты, но исполняют. "Федеральный закон! Исполняется для последнего жителя области!" -  оркестр, и занавес

Насколько мне известно районы неоднократно поднимали вопросы о внесении изменений в фед закон № 131-фз, но ситуация не улучшается. Что они просили и почему ничего не меняется надо спрашивать у районных властей

 
А депутатов зачем держать тогда? На кой они нужны, если в районе все и вязнет?
20.03.2016 01:04:35
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Сын с юности претензии не высказывает, а предъявляет. Последним был молодой прораб, заслуживший монтировкой по ногам))) Работал бы он в Кремле - возможно совет бы и пригодился!)) Я как то раньше не думал о том, что..."Халтурить в РФ  можно любому. Кто  может запретить Иванову  халтурить( на похоронах например  играть)? НА БАЯНЕ!!))) Ещё раз спасибо за ответ, но... Слово предоставлено Олегу Панькову!
20.03.2016 00:42:38
Однако
что-то в этом есть...странно, что люди, вложившие деньги из своего кошелька, словно не видят что так и как...такое чувство, что специально тянут время... и всегда виноваты они...то у них новый год...то... такое чувство, что специально набрали дилетантов...или косят под них....скорее косят...а губернатор - пацаненок - не понимает, не видит, что ему лапшу на уши вешают...
20.03.2016 00:34:38
гость2 - пардон - Киселеву это было
Виктор Киселёв
гость2 И то, что Мирмович при этом был на полном серьёзе -не только не портит картину России, но и делает её особенно понятной с определением УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ)))

 
"Уже пора, едрёна-мать,
Умом Россию понимать!"
 
И Россия, и Германия хорошо помнят своих "собирателей земель", а равно и то, как и чем они закончили. А еще в памяти народной надолго останутся те, кто на митингах, площадях и стадионах бился в верноподданнической истерике, пел ИМ осанну, одобрял и поддерживал "политику партии на современном этапе", "клеймил" всяческих "врагов" и "наймитов", требовал им смерти как "бешеным псам"... Россия вспомнит ВСЕХ поименно...
20.03.2016 00:33:54
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр Филимонов[/b
А "Нерпа"?
То, что неожиданно сработал ЛОХ из -за безмозглых глобалов, до которых не доходит, что ЛОХ ВСЕГДА ОБЯЗАНА БЫТЬ ТОЛЬКО НА РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ - это одно. Но разве не заводские корабелы заправили ЛОХ "НЕРПЫ"отравой типа дихлорэтана? Это ж сколько суд длился в поисках крайней ж..ы! ГНИЛЫЕ сухопутные крысы от Тихоокеанского флота топили своих же моряков, как могли, вешая на них собак "заводской экономии средств"! Что интересно, лично с ними знаком...
20.03.2016 00:29:51
гость2 Мирмовичу
Виктор Киселёв
гость2 И то, что Мирмович при этом был на полном серьёзе -не только не портит картину России, но и делает её особенно понятной с определением УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ)))

 
"Уже пора, едрёна-мать,
Умом Россию понимать!"
 
И Россия, и Германия хорошо помнят своих "собирателей земель", а равно и то, как и чем они закончили. А еще в памяти народной надолго останутся те, кто на митингах, площадях и стадионах бился в верноподданнической истерике, пел ИМ осанну, одобрял и поддерживал "политику партии на современном этапе", "клеймил" всяческих "врагов" и "наймитов", требовал им смерти как "бешеным псам"... Россия вспомнит ВСЕХ поименно...
20.03.2016 00:29:04
поселок Уссурийский
"Хабаровский край, на мой взгляд, это регион непуганого чиновничьего произвола" - какая точная формулировка! Жаль, такого человека уже нет...
20.03.2016 00:23:04
Андрей Мирмович - Гостю2
Ну и на том спасибо. При случае - так при случае. Знайте, при этом случае, что "Дебри-ДВ" стараются давать слово всем и практически в любых форматах. "При случае", кстати, и меня не пожалеют модераторы, и Пронякина, и других. Такова планида этого портала. Еще раз респект.
20.03.2016 00:13:09
гость2 Мирмовичу
Увы, не убедили, хотя видно, что старались. На все Ваши посылы есть куча контраргументов, но они лежат вне плоскости обсуждения статьи об Илюхине. Так что в другой раз, при случае.
20.03.2016 00:03:05
Андрей Мирмович - Гостю2
Уважаемый Гость2, спасибо, что участвуете в обсуждении. Это дорогого стоит. По-моему, я ни в чем не противоречил себе в этом материале. И никому своего мнения не навязываю. А вот решение по Крыму - это решение именно одного человека. Ни один наш чиновник даже бы не пискнул на сей счет, это очевидно.
Что касается Илюхина. Мы в материале открыто постарались показать его взгляды и действия, в том числе против Путина и Медведева. И при этом мы с ним были честны друг с другом и делали наше общее дело по защите людей от несправедливости. Несмотря на то, что он в прошлом советский прокурор, он был значительно большим демократом, нежели многие наши нынешние прокуроры и политики.
К слову, у меня немало знакомых и друзей, которые относятся к Путину крайне-крайне негативно, мы спорим, порой ругаемся. Но и они меня уважают, и я их уважаю. Потому что ни я, ни они не являемся ничьими холуями с разных сторон, а искренни в своих свободных взглядах. Не в искренних заблуждениях, как вы говорите, а во взглядах. И это тоже очевидно, как мне кажется.
Насчет "подозрений" и "обвинений" Илюхина - мы почти все в материале вроде написали. И в этом, на мой взгляд, состоят настоящая и самодостаточная гласность и демократия. Думаю, что и Илюхин это чувствовал. Он не просил никого бежать за ним и участвовать в трибунале над Путиным, он не требовал поддерживать КПРФ (я, кстати, ему когда-то честно сказал, что не поддерживаю нынешнюю компартию). И мы не просим ни от кого поддерживать наши взгляды. Мы просто вместе работали на дальневосточном направлении.
Кстати, полагаю, что и Виктор Иванович Илюхин отнесся бы к воссоединению Крыма с Россией достойно и позитивно, и наверняка, как честный человек, поддержал бы этот референдум. А все остальное от лукавого.
Надеюсь, что я подробно пояснил часть своих взглядов в рамках работы с Виктором Илюхиным? Если не убедил, извинияюсь.
19.03.2016 23:56:49
Виктор Киселёв
Уважаемая Ольга - Гостю2
Это замечательно,что Вы лично поддерживаете Путина, которому хотел устроить общественный суд Виктор Илюхин, которого Вы всегда любили слушать и который ВДРУГ умер за часы до назначенного им времени. Смерть второго, а по сути первого человека в КПРФ заставила партию сплотиться -И ПРОМОЛЧАТЬ! Ванинские коммунисты, например, о смерти Илюхина услышали от меня. Расстроились...Спросили: "А кто он такой?" Так что одна теперь опора осталась у России! Поддерживайте её!
19.03.2016 23:32:59
Виктор Киселёв
гость2 И то, что Мирмович при этом был на полном серьёзе -не только не портит картину России, но и делает её особенно понятной с определением УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ)))
19.03.2016 23:27:47
Виктор Киселёв
Уважаемый гость2
А вот я их понял))) И поддержал!)))
Не всё же Сердюкову в одиночку в Героях ходить!)))
19.03.2016 23:22:00
гость2 Мирмовичу
Не только за Крым... "Заслуга В.В. Путина, как президента России - в геройском решении, в непростое время, поддержать соотечественников и братские народы на полуострове Крым, подписании федерального Конституционного закона о вступлении независимых Республики Крым и г. Севастополя в состав РФ, образовании в нашей стране новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя. За сохранение целостности территории России, за стойкость и непоколебимость патриотических взглядов, за отстаивание интересов нашего государства во всем мире, за декларацию свободы слова в рамках законов".
Особенно умиляет про "декларацию" свободы слова "в рамках"... Впрочем, и Крым - не геройство одного человека, "принявшего решение", "подписавшего" и имеющего "непокобелимые взгляды". Давайте всю Госдуму за это же наградим?! Или полстраны (точнее, сколько там, 80 или 90 с лишним процентов?). Вы б еще предложили дать "Хероя" за то, что на "работу" ходил "в наше непростое время"  Ржач
Речь о другом - о первой части вашей статьи в части, касающейся "подозрений" и "обвинений" со стороны Илюхина. Непонятно, так КАК вы относитесь в связи с этим к Илюхину? Или он не прав? Так так и пишите, мол "добросовестно заблуждался". А если разделяете "подозрения" Илюхина, то нечего тут тень на плетень наводить - за Крым, не за Крым... Одним словом, или трусы наденьте, или крестик снимите!
19.03.2016 23:12:00
Жанна
Саныч,
из двух зол выбирают то что было в период молодости, с Ишаевым было лучше  Улыбка
19.03.2016 22:57:20
Саныч
раньше был харизматичный сварщик со своими слесарными орг.заскоками только что туфлёй по трибуне не стучал, а сейчас суперлётчик перелётчик  Иван царевич на синем летучем медведе со штабом тыла ВВО и сплошной поросячий визг с мычанием стихов Цветаевой и аплодисментами
уж и не знаешь что лучше, а народ на ДВхабе выбирает Ишаева
несчастный Хабаровский край, огуречно-помидорный рай но не Краснодарский край
19.03.2016 22:46:53
Александр Филимонов
А финальная фраза Виктора Илюхина, которую он высказал в дальневосточной прессе была следующей: «Что касается Хабаровского края, то, на мой взгляд, это один из самых неблагополучных регионов в обеспечении законности и защиты прав населения».
Всё так. И этому есть конкретные примеры, которые необходимо досконально, профессионально исследовать. Для чего нужен грамотный независимый юрист.
19.03.2016 22:40:37
Лилия
Андрей Мирмович, Когда  поздравляешь. не нужно  об авариях писать. Это сразу приводит  к ненужной  дискуссии! А  праздник  именно  моряка-подводника, но не рабочего. Так что по  большому  счету  заводчане  из  Комсомольска-на-Амуре  здесь  вообще  не причем!
19.03.2016 22:33:59
Лилия
Александр Филимонов, А  как  фамилия  этого офицера-подводника?  И в каком  он звании?
И где  это он Вам  подобное  интервью  давал? Опять фантазируем?
19.03.2016 22:32:09
виктор
толку от него не было никакого, пусть катится себе в Москву, там собираются все ни к чему не приученные люди
19.03.2016 22:29:37
Лилия
Виктор Киселёв, Вы  сами  написали, что когда  сыну  недоплатили  он кого-то избил. Зарплату  Иванову  устанавливает правительство России! Почему  Иванов не подал в суд на правительство? И Ваш сын  почему  не  высказал претензии  руководству  страны? А вообще  давайте  не забывать, что  Иванов  зарплату  получает  от муниципалитета, а не от  частных  лиц.
Вы  внимательно почитайте опусы  Панькова. Особенно  про детей  на  вокзале! Учитывая, что никаких  детей Иванов не  возил в Хабаровск то вообще  непонятно  о чем речь. И в тот вечер Иванова действительно задерживала  полиция к которой он  претензий  не имеет. Следовательно, все  утверждения  что ему  кто-то чинил препятствия в поездке являются  вымыслом  Панькова.
Халтурить в РФ  можно любому. Кто  может запретить Иванову  халтурить( на похоронах например  играть)? Вы  наверное просто не поняли!
Обязанность Иванова-учить детей. А не  мотаться  по  фестивалям! Он зарплату получает  именно за  обучение! А решение кто  поедет  на  фестиваль по закону  принимает  директор школы. И никто  другой. Это  закон. И Паньков  с Ивановым этот  закон не оспорили.
Собственником  имущества(читаем ГК РФ)   является тот, кто  купил  это имущество. Как уже  говорилось собственник  не  давал  согласие  Иванову  использовать  имущество  в личных  целях. Вот  это  и есть  главная  причина  конфликта! И этот  факт  все "защитники"  Иванова  обходят  стороной! Воровство  никогда  и нигде  не поощрялось.
 
Никаких начислений  сыну  Курбатовой  не  было. СК РФ неоднократно предлагал  Иванову  и Панькову предоставить доказательства.  Но  доказательств  нет. Есть  только слухи  и сплетни. И постановление  СК РФ  никто не оспорил. Даже  Вы несколько раз  у меня  переспрашиваете  очевидное. Хотя  знаете, что Паньков  занимается  заурядной  клеветой. Ведь по сути  Курбатова  муниципальный  чиновник подчиняющийся  главе  города. Т.е. эти сплетни направлены  против  главы. А для  господина  Климова Паньков слишком  незначительный  субъект( даже  работу  нормальную  найти себе  не  может).
 
А что касается сына  Курбатовой. то чтобы  реагировать нужно  установить факты. На сегодняшний день Паньков  с Ковалевым помалкивают. Кабаков  в Комсомольске нет, значит сведения недостоверные!  Пошутили от зависти!
Вот Вы сами подумайте. что Паньков и Ковалев лишены  музыкального дара. Не могут они выступать  перед  публикой. Не могут получить  признание  своих талантов. Вот и остается  возможность  слухи  распространять. Да и с воспитанием  у обоих  проблемы.
 
так что подождем  информация  о  кабаках и о детях  Иванова  которых  никогда  не  было.
19.03.2016 22:20:41
Александр Филимонов
Уважаемый Андрей Мирмович: "Но говорить о том, что аварий вовсе не было - не совсем этично, господа заводчане".  
Позвольте с Вами не согласиться. Да, были аварии в походах, были пожары, были катастрофы при ремонте, при перегрузке ядерных реакторов ... Но мы говорим о том, что "По вине корабелов Амурского судостроительного завода не было аварий!", что "Они сделали всё для того, чтобы ни на одном гражданском судне, ни на одном надводном корабле, ни на одной дизельной и атомной подводной лодке не случилось сколько-нибудь серьёзной аварии по вине завода.  Как сказал один из офицеров-подводников: «Мы живы, - и это главный показатель высококлассной работы всего коллектива Амурского судостроительного завода».
Это действительно так!
А Дебрям-ДВ - семь футов под килем!
19.03.2016 22:03:24
Ольга - Гостю2
Я вот Путина лично поддерживаю но и Виктора Илюхина можно и нужно уважать за его честную и открытую позицию. Всегда слушала и читала его выступления. Так и должно быть в нормальной стране. Во всяком случае Илюхин не продавался западным либерастам. В этом его отличие от наших продажных и нищих духом леберастов и лицемерных чиновников которые на словах поддерживают президента а на деле саботируют его майские указы и другие установки. И хабаровские журналисты правильно делают что помнят и уважают Илюхина.
19.03.2016 21:38:04
Андрей Мирмович
Вы до конца не прочитали в Интернете и не послушали мое интервью на "Эхе Москвы". Героя России Путину - за воссоединение Крыма, и я лично от этого не отказываюсь. Внимательнее, пожалуйста, будьте
19.03.2016 21:19:26
гость2
И при всем при этом - "Журналисты-дальневосточники выступили с инициативой присвоить Путину Героя России". Поддержали инициативу:
- редактор «МК в Хабаровске», журналист газеты «Хабаровский экспресс», учредитель независимого электронного периодического издания (СМИ) «Дебри-ДВ» Константин Пронякин (Хабаровск),
- редактор «Дебри-ДВ», журналист Ирина Харитонова (Хабаровск),
- заместитель главного редактора независимой газеты «Хабаровский экспресс» Андрей Мирмович (Хабаровск)и проч.
Хороши-и-и-и...
19.03.2016 20:25:39
Местный
Мы уже сделали выводы. Вышли на митинг и т.д. Только местная власть выводы не делает.
19.03.2016 19:22:14
)))
"В той же области строится горно-обогатительный комбинат. Там наши коллеги из Китая дали связанный кредит в 400 млн долларов и, поскольку кредит связанный, завели своих подрядчиков. Вопросов не возникало, однако после того как работы были выполнены на 96%, строительство остановилось. Год простояли. Почему? Однозначного ответа нет, но предположение высказать могу: в случае просрочки по кредитам комбинат отойдет китайской стороне. А там, между прочим, в залоге два золотоносных месторождения. Неплохо?"
Подробнее eaomedia.ru
Отредактировано 19.03.2016 20:17:31
19.03.2016 18:51:54
летописец
Убрание губернатора повлечет ликвидацию области. "Сценарий" может носить "заказной" характер с использованием "в темную" неплохо пишущих критически людей.История может иметь "тройное дно". В конечном счёте ребята с Ближнего Востока потрут радостно ручки.
Отредактировано 19.03.2016 20:16:32
19.03.2016 18:08:17
садовод
Соображения правильные для нас граждан для "Чинов" не разумные если заблокировать расхищение так  где им работать на вару не будет можно и госвласть покидать или требовать в разы увеличения зарплаты
19.03.2016 18:01:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Местный
Понимаете....))) ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ! И ПРИНИМАТЬ МЕРЫ К СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ! СМЕШНО ВЗЫВАТЬ К ПРИЧИНЕ И ТРЕБОВАТЬ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА ОТ ТОГО, КТО ВАС БЬЁТ!)))
19.03.2016 17:27:37
Местный
Разве дело только в лаборатории. Вся работа управления здравоохранения была оценена на двойку. Читайте на ЕАО-медиа. И до сих пор ничего не исправили. Бездари. При такой оценке другой губер давно бы выгнал всю бестолковую команду. А показатели в здравоохранении хуже уже некуда. Поэтому при таком раскладе, Левинталю уже давно пора делать выводы.
19.03.2016 17:03:18
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Вы как то неуважительно о нас с сыном)))О начале его трудовой биографии)))Он футорки ломал...
1.Про пропаганду - не интересно...
2.Не комментирую. Не знаю положения вещей.
3.По опыту знаю, что самозванцам подхалтурить не дают! Значит, звали?)))
4.Если меня звали на фестиваль, проводимый министерством - я и поеду! Как Вы думаете, это  директор школы Дмитрия Быкова единолично решает, кому ехать на концерт Дмитрия Быкова?)))ДА ВВИДУ ОН ДИРЕКТОРА ИМЕЛ - в ситуации с Ивановым)))
5.Вот это - серьёзно! Собственник инструмента тот, кто несёт за него материальную ответственность. Самовольно брать вещь чужого подотчёта - ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО! ЭТО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!
6.Выводы от СК РФ меня не интересуют. БЫЛО НАЧИСЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ?
7.Мне не интересны кабаки Комсомольска. Мне интересно, почему сын Курбатовой не реагирует?
 
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ, уважаемая Лилия.
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОЛЕГУ ПАНЬКОВУ! Что скажете, Олег? Вот был Иванову вызов на фестиваль домры и балалайки или нет? Вот имели ли Вы право брать инструмент чужого подотчёта? Почему озвученный Вами факт выплат премиальных сыну Курбатовой СК.РФ не подтвердил?
Могли бы ответить?
19.03.2016 15:14:59
Виктор Киселёв
НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ  ВАУЧЕРИЗАЦИИ ЗЕМЛИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ!
Задуманная  Трутневым и Галушкой раздача  ёжиков  бесплатных ВАУЧЕРОВ - ГЕКТАРОВ  в тумане права  по всем признакам является  попыткой повторения Чубайсовской авантюры! Не исключено, что компания бесплатной раздачи земли народу на деле преследует цель отъёма земли у народа, легализацией  передачи народной земельной собственности  в орг.шаловливые ручки!
Что я хочу сказать в этой связи  в отношении земель Хабаровского края?
 
Уважаемый губернатор ШПОРТ В.И. и лица краевой Администрации!
Наша земля есть народное достояние.  Недопустимо, чтобы она стала жертвой авантюристов.
                                         ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
При губернии, при каждой администрации, без увеличения штатов администраций, необходимо создать земельные банки одной только пахотной  земли с реестром, с передачей им полномочий контрольных органов при осуществлении функций аграрного и строительного контроля.
Земли без реестра, не пахотные  в рамках « Программы предоставления земли» - не рассматриваются и не выставляются на рассмотрение.
Земля в Хабаровском крае должна исключительно и только ПРОДАВАТЬСЯ, (пусть в десятую часть её реестровой стоимости, можно – в кредит), а не предоставляться бесплатно. Только тогда намерения покупателя обретут очевидность.
Пахотная земля предоставляется  только под сельскохозяйственные нужды и жильё для себя.  
Предоставление земель под иные формы деятельности  в границах и вне границ  поселений рассматривается вне  рамок данной Программы предоставления земли – на уровне Администраций, министерств и ведомств – собственников земли, на основании существующей законодательной базы.
Каждый приобретатель соток или гектаров, обязан знать о своей ответственности за вред, причинённый земле агротехникой,  неиспользованием  земли по назначению, а также за вред  от несоблюдения  при строительстве СНиП.    
Правовая и организационная неподготовленность к продажам пахотной земли является непреодолимым препятствием для сделок с пахотной землёй.
При отсутствии готовых к работе земельных банков, реестров и правового сопровождения по части ответственности,  И МЕХАНИЗМОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ –
- заявления на предоставления земли не принимаются и не рассматриваются.
И - главное! – земля оформляется в собственность  земельным банком тогда и  тому, кто уже фактически проживает  в Хабаровском крае и уже фактически  оплатил покупку земли. Все последующие сделки с землёй контролируются, проходят и оформляются исключительно через земельные банки.
Сделки, оформленные вне земельных банков,  считаются ничтожными и аннулируются.
 
Возможно,  мои соображения  являются соображениями дилетанта
Но маслом кашу не испортишь!  Поправьте, если что!)))  ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!
Отредактировано 19.03.2016 20:41:36
19.03.2016 15:03:10
садовод
В адрес Межрайонного все верно. Можно у Асланяна как члена совета Межрайонного союза спросить о такой работе. В адрес Краевого так срок 4 года срок становления.  Помощь в реализации программы была, а вообще зайдите на сайт dvsouzsadovodov.ru может после посещения сайта мнение изменится.
19.03.2016 14:05:47
Андрей Мирмович
Я тоже присоединяюсь к поздравлениям подводников со знаменательной датой. В начале лихих 90-х довелось поездить по базам подводного флота на Дальнем Востоке, побывал и на заводах - судостроительном в Комсомольске и судоремонтном в Большом Камне.
В те времена там по конверсии разрывали на части наши гигантские субмарины. На это без слез и страх смотреть было нельзя. Своими руками мы в угоду американцам уничтожали такие огромные боевые и современные махины стоимостью в несколько миллиардов рублей. И никто из военных моряков или заводчан не вышел на митинг протеста, не выставил пикет даже, не опубликовал открытых писем в печати, не обратился к властям дабы остановить эту вакханалию по ликвидации нашего подводного флота.
Да и насчет фразы автора-ветерана о том что "ни на одной дизельной и атомной подводной лодке не случилось сколько-нибудь серьёзной аварии по вине завода", я бы так категорически не утверждал.
Известно по разным данным, что с конца 60-х годов и по наше время на Дальнем Востоке случилось более семи десятка аварий и происшествий с АПЛ либо лодками с ядерными ракетами. Из этих случаев девять пожаров, семь технических аварий, три ракетные аварии и не менее восьми аварий ядерных реакторов.
Наиболее крупными авариями считаются самопроизвольная цепная реакция на лодке в бухте Чажма в 1985-м (погибло 11 человек, хотя официально утверждают, что 10) и, конечно 2008 год, ноябрь - несанкционированная сработка системы пожаротушения, заряженной ядовитым веществом-фальсификатом, на испытаниях АПЛ "Нерпа", выпущенной на Амурском заводе. Все мы помним, что тогда погибло 20 человек и десятки получили ожоги легких и тяжелые отравления.
А вообще в результате инцидентов на субмаринах ТОФа с момента выпуска атомных лодок на АСЗ по меньшей мере 107 человек погибли, почти 1400 человек получили огромные дозы радиоактивного облучения. Естественно, не все проекты этих лодок были произведены в Комсомольске, многие сделаны в Северодвинске. Но говорить о том, что аварий вовсе не было - не совсем этично, господа заводчане.
Извините, что подгорчил ваш праздник. Но история, в том числе и подводная, не терпит сослагательного наклонения и об авариях и о погибших и пострадавших моряках-подводниках нужно всегда помнить, особенно производителям субмарин.
19.03.2016 13:08:54
САДОВОД
Да ладно, дело даже если и провалится а оно обязательно провалится вспомним наделение дачных участков так сколько брошенных участков!!! Да только сколько земли перейдет в собственность Чиновникам разных мастей очередной грабеж под благим делом.............
19.03.2016 12:33:53
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр Филимонов))) Вы этим - "Скорее население Российского Дальнего Востока в короткое время изменит разрез глаз и цвет кожи." патриота ТРУТНЕВА решили напугать?))) А разве задуманная им ВАУЧЕРИЗАЦИЯ ЗЕМЛИ РОССИИ имеет другую цель?))) Он же понимает, что из Подмосковья или Краснодара сюда не попрутся! Когда любой россиянин сможет ПО ИНТЕРНЕТУ! заказать себе гектар из Сочи или Саратова - как Вы думаете, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СОЗДАЁТСЯ ЕДИНОРОССОВСКОЙ ОРГГРУППОЙ?))) ПОЧЕМУ ЭНЕРГИЯ ЗЕИ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЕДИНОРОССОВСКОЙ ОРГГРУППОЙ ГРАЖДАНАМ КИТАЯ В КИТАЙ ПО ЦЕНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕЙ ЗА КИЛОВАТТ, ЧЕМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ - В РОССИЮ?
Может, патриоты России и Крыма ответят на этот вопрос?)))
19.03.2016 12:31:23
САДОВОД
НЕКИЕ СУММЫ КОТОРЫЕ БЫЛИ ДАЖЕ ОЧЕНЬ КОНКРЕТНЫМИ А КАК ЛЮДИ РАСПОРЯЖАЛИСЬ ДЕНЬГАМИ ДАЛЬШЕ СОГЛАСИТЕСЬ ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО А НЕДОВОЛЬНЫХ КРЫСЯТ ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ УХВАТИЛ КУСОЧЕК И В НОРКУ А КАК НА ОБЩЕЕ НАЧИНАЮТ ОРАТЬ ГРАБЯТ.....
19.03.2016 12:25:04
Лилия
Виктор Киселёв, Идя  Вам  навстречу придется  мне взять  на  себя роль  защитника  Курбатовой О.Н. Заранее  прошу  прощения  у Ольги Николаевны   и надеюсь  быть  максимально  объективной.
    Отвечаю:
1.Задача  того фестиваля-пропаганда именно  струнных  народных  инструментов. Скоринов С.Н.(ректор  института  культуры)  неоднократно  говорил, что  желающих  играть на струнных  инструментах  практически  не  осталось. Поэтому  необходимо  пытаться  пробуждать  интерес  именно к этим инструментам. Пропагандой  баяна  занимается  центр Заволокиных и этого  достаточно   для  всей  России.
2.Согласно фото  Иванов  играл  сам! А  должны  играть дети! Но у него детей  нет! И детского  ансамбля  нет! И никаких  учеников  ДМШ  на  фестиваль  он не  возил!  Это фантазии  Панькова  и Ковалева.
3.Иванов  действительно  поехал  за  свой  счет! Не забывайте, что помимо  участия  в фестивале  у Иванова  была  возможность подхалтурить. И  вполне  возможно, что он этим  воспользовался. И потом  вы  опять забываете, что  Иванов, будучи    тщеславным все  время  пытается  где-то   выступить! Чтобы  его  увидели и может  быть  запомнили.
Между  прочим  если  бы  Вы  приехали  на  этот фестиваль Вам  бы тоже  разрешили  выступить. Фестиваль то  местного  значения. Выступать   могут  все  желающие.
4.Если  министерство  проводит  конкурс  то согласовывается  все. Число  участников, произведения  которые  они  будут  исполнять, заказываются  гостиницы и т.п. Составляется  смета которую  утверждают в Правительстве  края. На  имя руководителей  отделов  культуры рассылаются письма где  предписывается сообщить  кто будет  участвовать в конкурсе. И именно  директор  школы(закон "Об  образовании)  единолично  решает  кто поедет. Иванову  не нравятся законы РФ, но  ни он  ни  Паньков  в Конституционный  суд РФ  не  обратились.
5.Баян  на подотчете директора школы. Собственник баяна-город! И город в подотчет Иванову  ничего  не передавал. Баян  предназначен  чтобы на нем  играли дети(  не  Иванов). И как уже  говорилось  ранее выносить  из  помещения музыкальной  школы- запрещено! И  использовать  баян в личных  целях - запрещено! Купите  баян  Иванову  и все  скандалы  прекратятся. Ведь  школьный  баян если  выйдет  из строя, то  городу  нужно  будет покупать новый. Об  этом  как  обычно  никто  не  думает.
Кстати  интересно  где  написано, что если баян  в подотчете  его можно использовать  где  угодно????
6.Согласно  проверке СК РФ при начислении зарплаты  сыну  Курбатовой никаких нарушений  не  выявлено! Данное  постановление ни Паньков, ни Иванов  не  оспорили. Паньков признался ,что при начислении вознаграждения, и при получении  денег   не присутствовал. При опросе  в СК РФ  Паньков  утверждал, что  он  заблуждался. И  судье  Кузнецовой Т.В. Паньков  неоднократно  заявлял, что его  ввели  в заблуждение. В РФ  большинство населения  недовольны  своей  зарплатой, но  никто не  кидается на  Путина. Так что думаю  про Вашего сына  Вы тоже  фантазируете.
7. Повторяю, что я не  вправе комментировать поступки Курбатовой  и её сына. Полномочий  у меня на  это просто нет. Я уже  задала  вопрос  Панькову- где  в Комсомольске  кабаки?  Ответа  нет!  И не  будет!  Паньков  опять пошутил! Окажите  содействие  в получении  информации! Где  эти кабаки и в каком  из них  играл  Курбатов? И  когда! Эта  информация  для  суда  обязательна.
8.Баян  вынес  не  Иванов  а Паньков!  Будьте  внимательнее! А  заявление о  выносе  баяна поступило сразу  же после  обнаружения  данного   факта. Создается  впечатление, что Вы  задаете  вопросы  просто так!
9. А причем здесь ученики Иванова? Этот  вопрос  Вам  нужно задать  Курбатовой! Я в силу  норм  закона  не  имею  права  на  эту  информацию.
10. А  на  фестиваль  прорываться  не нужно. Это  же  не  международный  конкурс  им. Чайковского. И Вы  туда  могли  свободно  прийти.
На фестивале  лауреатов  не  бывает. Вы  что не  знаете, что  обозначает  это  слово. Или Вас  кто-то обманул!
 
Очень надеюсь, что Вы  мне поможете найти кабаки  расположенные  на  территории Хабаровского  края  в которых  играл  сын  Курбатовой. И обязательно  укажите  на  чем  он  играл! Где  инструменты  взял?
 
Информация указанная  мной  взята  из  открытых  источников! Преимущественно  из  сообщений   Ковалева  и Панькова.
19.03.2016 11:24:29
Д. А.
Ну уже пусть нас присоединят к Хабаровску.Пусть!!! Уж лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас!
19.03.2016 10:26:41
Александр Филимонов
Для выполнения программы "Дальневосточный гектар" совершенно необязательно забираться в тайгу. Только в окрестностях города Комсомольска-на-Амуре не используются заброшенные хозяевами десятки тысяч возделанных дачных участков, мелиорированные земли нескольких совхозов.
Или Минвостокразвитию некуда девать средства!?
19.03.2016 10:25:57
Анна
Отличная статья Елена, полностью вас поддерживаю.  Комментарий по поводу ремонта на пионерской- госслужающие приезжали туда через чур часто, по 5 раз на день, контролировали процесс, чтоб угодить Левенталю, живу в этом доме, и очень смешно было  видеть как "его слуги" бегают в эту квартиру, ну жирно ли ради одного человека какая суета, отличный ремонт за наши деньги)
19.03.2016 10:07:51
Александр Филимонов
Ветераны Амурского судостроительного завода в декабре 2015 года обратились к Полпреду Президента Российской Федерации В.В.Путина в ДФО Трутневу Ю.П. с письмом, в котором выразили своё видение проблем возрождения Дальнего Востока и, в частности Комсомольска-на-Амуре. Мы считаем главным, первоочередным, что необходимо сделать - остановить отток населения! Население только Комсомольска-на-Амуре сократилось с 1990 года с 320 тысяч человек до 253 тысяч в 2016 году, а за 2015 год число выехавших из города превысило число приехавших на 1500 человек. Сокращение численности населения произошло вследствие превышения смертности над рождаемостью и отрицательной миграции. Сочетание суровых условий жизни, при низком уровне заработной платы молодых и низкой пенсии пожилых делают жизнь в городе совершенно непривлекательной. Не будут приняты меры по закреплению коренного населения - невозможно будет дальнейшее развитие Дальнего Востока!
Скорее население Российского Дальнего Востока в короткое время изменит разрез глаз и цвет кожи.                              Председатель Совета Ветеранов ЗЛК Александр Филимонов
19.03.2016 03:55:51
ирина
И что проверка росмеднадзора? Первая, что ли? Все эти московские проверки защищают лабораторию по своим московским причинам. И ничего на месте не сделать, пока в центре не разобраться. После Андреева Синельников самый приличный
19.03.2016 01:11:31
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Только вопросы. Фестиваль именно домры и балалайки? Не народных инструментов? Иванов САМ играл, став третьестепенным лауреатом? Или с учениками? Его не приглашали, а он бросил всё - и поехал на фестиваль домры и балалайки?)))? За "свои", не звали - поехал?)))?
Вы серьёзно полагаете, что это министерство приглашает, согласовывает и принимает решение ЛИЧНО ПО Иванову ехать или не ехать Иванову на фестиваль? И по Иванову оно - МИНИСТЕРСТВО, со всеми министрами и клерками - приняло решение "НЕ ЕХАТЬ"? Теперь про хищение. Я и сам на некоторые локальные нормативные Акты и реагирую соответственно, и сопровождаю их не нормативно.))) В чьём баян подотчёте? Если в подотчёте Иванова, то он имеет право хранить и использовать его где угодно - без ущерба для баяна, под личную материальную ответственность! Предъяви для контроля! Нате! Баян цел? Исправен? КАКИЕ ВОПРОСЫ?! А они есть. Скажите, Лилия. Сыну Курбатовой начислялись надбавки 120% от ставки - в один месяц, как утверждает Паньков? Это при том, что остальным преподавателям начислялась надбавка 20%? (Мой сын за такое, узнав про подобное, своему бригадиру морду вынес))) ) Если сын Курбатовой не играл в кабаках - где от него заявление в суд? Если баян исчез с Ивановым - где от Курбатовой заявление в суд? Если Иванов не работает, уволен - у кого учатся его ученики и на чём они играют? Как Иванов смог прорваться на фестиваль, куда его не звали, и при этом стать лауреатом от имени домр и балалаек? Вот на эти вопросы - не обходите их!
19.03.2016 00:38:25
vfrcbkz@yandex.ru
"А-а" напичкана деньгами подведомственных правительству Хабаровского края организаций. Об объективности их информации можно говорить только в том случае, если порядочность, достоинство, совесть и честь являются антонимами слова журналистика. Это издание за деньги готово на всё без исключения. Предлагаю зайти на этот сайт. Вы все увидите сами.
Отредактировано 19.03.2016 01:02:34
18.03.2016 23:39:09
Александр
Валентин Никитин, Таких примеров кумовства всё больше и больше. Недавно в СМИ и Интернете прошла информация,что сын Н.Патрушева - президент Сельхозбанка,признан каким-то лидером в этой сфере. А,чуть ранее про этот банк была информация,что его пора признавать банкротом,но государство выделило ему несколько сот миллиардов для спасения..Кто об этом похлопотал? Думаю,что всем всё ясно...
18.03.2016 23:18:51
Маша Надежде
Не интернет-издания, а интернет-ресурсы! Это немного разные вещи
18.03.2016 23:12:53
Саныч
дальневосточник,
тяжёлое детство, дети гор,  деревянные игрушки, один учебник на двоих, церковно-приходская школа в соседней деревне - наследие царской эпохи.
предводитель команчей С.Луговской в голосовалке "Народный герой" на ДВхабе в лидерах с конца, видать не успел команду правильной группе поддержки отдать.
40% от 9% то оказывается тоже дутые  Плачет
18.03.2016 23:02:56
Народному фронту
Стране нужна не приватизация, а национализация. На данные ресурсы в стране необходимо провести новую индустриализацию и подъём сельского хозяйства.А не нести бред, про какие то ТОРы и гектары. Всё остальное - рыночная экономика это от лукавого. Посмотрите какие уже у нас в стране есть пересытые коты.
18.03.2016 22:54:06
подводим итог
Вся эта команда во главе с левинталем прибыла сюда развалить окончательно регион, тем более черный пояс по этому виду спорта ЛАБ показал на развале хабаровского  пединститута. Там до сих пор с ненавистью его вспоминают. Значит такова и наша судьба- присоединят нас к хабаровскому краю, так пединститут к тогу и будем уже мы с ненавистью вспоминать последнего губернатора. Недаром лагошина в своем инстаграме писала что она в ЕАО ненадолго.  Вообще о ней много можно понять, почитав ее инстаграм, рекомендую, истинная блондинка из серии "на лабутенах н...". Господи, кого послал ты нам в правители? За что????
Отредактировано 18.03.2016 23:22:59
18.03.2016 22:46:05
тоскаааа
Разочарование от нынешней власти дикое!! Губернатор, ни одного обещания не выполнивший, обманывающий народ, который за него в отчаянии проголосовал; заместители, которых погаными метлами выгнали отовсюду, нашли себе ВРЕМЕННОЕ прибежище и этого даже не скрывают! Один на работу приходит то пьяный, то с фонарями под глазами, не смотря на ученую степень и на то, что рулит финансами, своей некомпетентностью приводит в ужас подчиненных; другая в поиске работы в столице и нового мужика, признает только лизоблюдов, готова уничтожить любыми способами местных конкурентов, спокойно наблюдает как догорают остатки здравоохранения, как отбираются льготы у стариков, как загибается образование; третий просто недоразумение, упустивший контроль над внутренней политикой, общественностью и СМИ, посмешище иногороднее.... Неужели все таки придется в след за многими уезжать и увозить отсюда детей и престарелых родителей??? Разочарование...
18.03.2016 22:32:14
Лилия
Виктор Киселёв, Вы правы. это был первый  фестиваль посвященный  домре  и балалайке. Именно фестиваль, а не  конкурс. Там  может выступить любой.  В  Хабаровске  еженедельно  проводятся различные  фестивали и там  можно свободно выступать. Деньги  за  это не  платят.
Фестиваль этот проводился  для  учащихся  музыкальных  школ. Иванов  как Вы понимаете  уже  давно  воспитанником  не  является.
Дети из школы  Курбатовой  очень достойно  выступили. Но эти  дети к Иванову  никакого отношения  не  имеют.
И  ещё  раз напоминаю. что министерство  Иванова  никуда  не приглашало и его выступление  ни с кем в министерстве  не  согласовывалось. Об этом  ранее  очень  подробно написано.
А  что касается хищения   музыкального  инструмента  стоимостью  400000  рублей. то за  такое  в РФ  предусмотрена   уголовная  ответственность!И в соответствии с локальными  нормативными  актами  выносить  баян из помещения  музыкальной  школы  запрещено. Здесь  очень много  всего написано, кроме  ссылки на  документ разрешающий  Панькову  открыто  распоряжаться имуществом  ему  не принадлежащим, и   использовать его в своих  личных  целях. Парадокс  в том. что Иванов  утверждал. что он обращался  в администрацию города и нашел там понимание, а потом  сообщает, что именно зам главы указывает, что увольнение основано на законе. Но Иванов  боится администрацию  города и старается  выместить  все  зло на  Курбатовой О.Н. Мне интересен  этот  конфликт поскольку  группа (Ковалев, Паньков и обманутый  ими  Иванов)  пытаются  любой  ценой написать на Курбатову О.Н. Ведь  до  её  уровня  им  никогда  не подняться. Хочется  снова  задать  вопрос: "Где  же  в Комсомольске находятся  кабаки в которых  играл  сын  Курбатовой?" Ответа  я думаю не  будет! Кабаков   в Комсомольске  нет! Вот это  как раз  прямая  ложь!
Отредактировано 18.03.2016 23:25:12
18.03.2016 22:13:33
?????
Евстигней
Как посмотришь что власть с народом творит в соседних городах так мурашки по коже. Одно радует, что в нашем городе мэр- управленец высокого уровня, и результаты налицо, Хабаровск все хвалят, настолько он стал красивым и благоустроенным.
Это что ЛЛЛИИИЗЗЗЗИИИНННГГГ в адрес сокола?
18.03.2016 21:44:32
Сулейман
Я считаю,что правильно признали фонд "БАТАНИ"иностранным агентом.Еще было бы не плохо признать в все общественные организации ,где учредители с фамилией Суляндзига иностранными агентами.Еще признали иностранным агентом общественную организацию "Центр содействия коренным малочисленным народам Севера"(председатель-Суляндзига Радион Васильевич).Господа, это конечно удар по карману. Радион и Павел правда,что Вы в течении 2-х лет не можете отчитаться документально перед Ассоциацией Коренных Малочисленных Народов Севера,Сибири и Дальнего Востока, куда Вы израсходовали 43 миллиона рублей.Я посмотрел список членов общественной палаты РФ,в нем Суляндзига П.В. нет
18.03.2016 19:54:43
Виктор Киселёв
Рассказ пятибалльный. Понравился.
Могу рассказать, о чём молчал танк.))) ?)))
Он молчал о том, что не было ни триумфа НОАК, ни тем более гордости советского оружия. Мы были в положении Вооружённых сил Украины в Крыму. Если бы китайцы не открыли огонь - позора было бы больше - исходя из опыта Крымских событий.. Китай тогда внёс определённость, чего в Крыму не случилось. Определённость была внесена нами позже, в Донецке. Это было "Прощание славянки"...Плевок в Украину...
На Даманском произошла драка обречённых... Обречённых с обеих сторон... Люди погибли, отдав жизнь за честь страны, которая оказалась недостойна этой чести. Это моё мнение.
18.03.2016 19:47:18
Валентин Никитин
Сейчас только прочитал, что сына Рогозина хотят назначить на должность начальника департамента имущества Минобороны. О каком мы говорим развитии Дальнего Востока? Кумовство! Коррупция! В верхних эшелонах власти круговая порука! Одна родственница уже была. Куда-то делись 16 млрд. рублей, из них вернула чуть больше 250 млн. Вот это, я понимаю, хапнула.
18.03.2016 19:30:53
рыба гниёт с головы
Минфин отправляет деньги в Штаты «бочками»
Российские нефтедоллары продолжают уплывать за океан
 
http://svpressa.ru/economy/article/144494/
18.03.2016 18:56:10
гектары-тайга ДВ
Виктор Киселёв
К сведению уважаемых историков, археологов и всех почитателей джурдженей)))
Скажите, а когда Россия освободилась от ига Орды?))) Так вот я смею утверждать, что Орда существует!Что от неё мы так и не освободились! Понятно, что Орды теперь нет... Она ушла из Руси! Но наши воеводы - витязи ...продолжают туда ездить! Вот Шпорт перед Японией край наш потряхивает и стелет, демонстрируя, какой он выгодный для инвестиций. А вот Левинталь в Китае плачется, приглашая порадеть за немощных в их доме, где он на хозяйстве...
И приучили же их,воевод, страна захлебывается от нефте долларов до сих пор. Но центр говорит - денег нет, особенно на новые промышленные предприятия и сельское хозяйство. Деньги есть только на олимпиады, АТЕС, мост в Крым и на военную операцию в Сирии. Где они "пилят" сами. Это уже смешно. О бедолагам, типа Шпорта и Левинталя, говорят ищите инвесторов и инвестиции. Всё бы ни чего - людей жалко. Простые люди, без денег, а цены в магазинах кусаются. Но зато, часто слышу - КРЫМ НАШ!!! )))
18.03.2016 18:39:13
Виктор Киселёв
"Предполагается, что благодаря созданию ТОР поток туристов на Сахалин увеличится до 1 млн человек к 2025 году.  Предполагается, что благодаря созданию ТОР поток туристов на Сахалин увеличится до 1 млн человек к 2025 году".
А поезда пересекут Берингов пролив и все станут жить в замечательных квартирах?
Так это же Манифест Единой России! Это что, продолжение?)))
И почему бы не уточнить цифры?))) Почему бы не спросить Китайскую сторону?)))
18.03.2016 18:28:12
Виктор Киселёв
"Правительство России утвердило создание двух ТОР на Сахалине: «Горный воздух» и «Южная».  Таким образом, общее количество действующих ТОР на Дальнем Востоке увеличилось до 12 - ЭТО В БЕСКРАЙНИХ ЗАБРОШЕННЫХ ПРОСТРАНСТВАХ СТАГНАЦИИ?!
18.03.2016 17:18:52
Евстигней
Как посмотришь что власть с народом творит в соседних городах так мурашки по коже. Одно радует, что в нашем городе мэр- управленец высокого уровня, и результаты налицо, Хабаровск все хвалят, настолько он стал красивым и благоустроенным.
RSS