Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.09.2016 19:23:40
ничегонепонимающий
гость, Для того чтобы в настоящее время в управлении страны и принятии законов было много умных людей сначала надо вырастить этих умных людей, обучить нормальному образованию, не зацикленному на ответах в виде тестов, типа "угадал - не угадал" или "не так оформил ответ в тесте"! Где умные люди, способные рассуждать и открыто говорить что данная норма не применима в нынешних условиях? В настоящее время даже в академиях не готовят управленцев, там готовят менеджеров!!!! К сожалению, это разные понятия.
Несколько лет тому назад в Думу выбирали людей из бизнеса, т.е. тех кто смог достичь каких-то результатов в своем деле, в бизнесе. Как оказалось большинство таких депутатов принимали законы для охраны своего бизнеса от проверяющих и контролирующих структур. Потом стали брать людей, которые чего-то добились, не важно в спорте, на сцене или на киноплощадке.... Как позже оказалось никто им не запрещал дальше продолжать заниматься тем чем они занимались, кроме исполнения депутатских обязанностей. Им, под видом командировки для встречи с избирателями, давались дни, а вместо них голосовали их соратники, для кворума, так сказать.
Нынешние выборы от предыдущих ничем не отличаются! А вот если бы депутаты избирались на безвозмездной основе и присутствие их в зале заседаний сделали обязательным, равно как и ввели наказание за голосование отсутствующим депутатом, то думаю все равно думающие люди в Думу бы не пошли.
Ведь это только большой театр марионеток, есть люди которые указывают что и как должны принимать депутаты...
Насчет прогрессии государства как с экономической и политической стороны позволю с Вами не согласиться.
Любая страна и в любую эпоху прогрессирует только когда есть сильный лидер государства, жесткое подчинение во всех вертикалях власти, четко сформулированная цель и идея, к которой необходимо стремиться. И тут не зависит ничего от народа! Народ - есть масса, способная двигаться цели любыми способами, даже ценой собственной свободы. Как правило с народом ведется работа умными людьми, которые объясняют народу что в конечном результате все будут свободны и счастливы. Как правило это либо религия, либо умные люди, которые сильно зависят от власти (там могут быть разные аспекты зависимости, начиная от личной выгоды до шантажа).
Так что, у нас умные люди еще не созрели! Ждем дальнейших результатов ЕГЭ!!)))
22.09.2016 19:22:19
Офф. Вот читаю я камменты в этой "ветке" и удивляюсь. Новость сообщает, что группа русских людей, православных, установила Поклонный Крест. Кажется, что в этом плохого? Но тут другие русские люди начали кидать виртуальные какашки в тех русских людей, которые поставили Крест.
Я - нерусский по крови. Мои предки, как сейчас модно говорить, - лица кавказской национальности. И я, "нерусский", из кавказских казаков, считаю себя более русским, чем некоторые из ....)Да так оно и есть. Вы - не русские. Вы - русскоязычные. Хая казаков и пренебрежительно отзываясь о Церкви, вы плюете в себя. Вы плюете в своих предков. Вам не стыдно?
Отредактировано Старый казак 22.09.2016 19:22:56
22.09.2016 19:16:45
шахтёр с побережья
Эльза,
Не берите близко к сердцу.
Не беда, что поюзали Грешнякову с Березуцким, у них работа такая.
Беда в том, что поюзали весь Хабаровский край.
22.09.2016 19:06:24
Олег
Власть  в Ванинском районе стала воровской малиной. Перечислять все мерзости - утомить читателей.  8 лет обворовывали район. Население обвиняет правительство края, которое делало вид - не вижу, не знаю.
22.09.2016 19:03:30
Миша
Как всё обнадеживающе и красиво начиналось.
Фигуры хабаровской политики займут свои места на федеральной шахматной доске через 223 дня
http://amurmedia.ru/news/politics/08.02.2016/488572/figuri-habarovskoy-politiki-zaymut-svoi-mesta-na-federalnoy-shahmatnoy-doske-cher.html
От задуманного начала остался только С.И Фургал - против федеральной установки не пойдёшь.
Вся остальная федеральная думская  кампания в крае свалилась в Соколовский цугцванг.
22.09.2016 18:54:24
ничегонепонимающий
Андрейка-2016,  "Вот и Озеров говорит, что в народного избранника главным должно быть сопереживание!" "Озеров вот приехал и проголосовал не в Москве, а здесь в Хабаровском крае, хотя нигде не пиарился. Значит дорога ему земля хабаровская!" «Главным для народного избранника должны стать совесть, порядочность и сопереживание, – отметил Озеров. – Этих качеств от будущих депутатов я жду как избиратель. Безусловно, парламентарий обязан быть в курсе вопросов, интересующих россиян. Надеюсь, что депутаты сделают свой весомый вклад в улучшение жизни граждан нашей страны».
Озеров приехал, так как является куратором от политсовета "ЕР" за ДВ!!!! Ему пиариться не надо, не для него выборы. Он хорошо сидит в своем кресле сенатора! А вот "поддержать" соратников и перепроверить ход кампании и итоги подвести - это вот его.
Судя по биографиям наших депутатов они все являются порядочными людьми и даже сопереживают когда к ним на прием приходишь, но дальше сопереживаний дело не двигается.
Да, посидел Гладких, послушал меня, посопереживал моей проблеме и говорит: "- Вы оставляете свое заявление, а мы его направим по инстанциям!!!" А что дальше? А дальше ответ от Березуцкого пришел - мы направили Ваше заявление туда...... А оттуда ответ: "Мы рассмотрели, подумали, но денег нет. Но мы будем думать дальше!" Вот оно сострадание! А мне от их сострадания не легче.
Вот если бы персональную ответственность ввести за не отработку обращений и заявлений! Да, только кто же возьмет осуществлять этот контроль? Да и не может партия отвечать за всех своих депутатов!!!! Большая слишком! Да и все порядочные же люди, что же за ними то проверять и контролировать. Если сверху не увидели за ними  грехов, значит человек достоин быть депутатом от партии!
Будем посмотреть как дальше будет.
22.09.2016 18:41:20
Виктор Киселёв
Старый казак
Вы - ИСТИННЫЙ казак в одной только фразе:" Денег я Вам всё равно не дам!")))
Берегите себя))).
  Не завидуйте чужому достатку. Работайте, работайте, вкалывайте, как вкалывают настоящие казаки - и у Вас тоже будут водиться деньги.  Смех
22.09.2016 18:37:59
Графиня изменившимся лицом бежит к пруду,на ходу подтирая свои камменты. LOL
22.09.2016 18:35:26
ничегонепонимающий
избиратель из города президентского внимания, Помню как "Дебри-ДВ" публиковали материал о  Центральном кладбище г. Хабаровска, а именно кто из значимых личностей и в каком секторе захоронен. Должен отметить, что после их материалов при посещении кладбища стараюсь в обязательном порядке пройти по этим секторам. Да, где-то помянуть хорошего человека, а где-то посмотреть как и чем заканчивается обещания "следить за состоянием" захоронений тех людей, которых боготворили в "других кругах".....
Помню как молодые пацаны лет около 20 стояли в траурных рубашках и костюмах на аллее и "следили" чтобы не напакостили на могиле "авторитета". Но все рано или поздно заканчивается.... Многие из этих пацанов выросли и вспоминают про это с улыбкой, мол, зеленый и глупый был, не понимал что на кладбище все равны. Не равна только память! Память о человеке, который сделал что-то значимое остается надолго!!!! Даже если и похоронен этот человек в обыкновенном, простом гробу, оббитом дешевой материей!
Вот тут, на данном портале, есть ТРОЛЛЬ, который пытается всем объяснить что нашего государство правовое и мы все равны перед законом. Да, равны. Но кто-то равнее!
Безусловно, за местами захоронений следить необходимо, поддерживать чистоту, благоустраивать проезды и пешеходные дорожки. Но, выделять безвозмездно места в колумбариях и кладбищах за счет бюджета, мне это кажется не совсем правильно. Можете пинать ногами и закидывать гнилыми помидорами. Но, вот такая категория - "лица, замещавшие должности: губернатора Хабаровского края и главы администрации Хабаровского края, мэра города Хабаровска и главы администрации города Хабаровска." выглядит прямо скажем издевательством!!!!! Т.е., по мнению г-на Андрюшина, данная категория лиц не в состоянии (видимо денежном) обеспечить себе заранее места захоронения и решили за счет бюджета себя обеспечить? Интересно! А не усматривается ли в этом личная заинтересованность и выгода для себя и своих близких?
И вообще, такие вопросы должны решаться на общественных слушаниях, а не в кулуарах Администрации.
Думаю, необходимо уведомить органы надзора.
22.09.2016 18:23:39
Эльза
шахтёр с побережья[/b Не думала, что шахтерским забоем теперь считаются коридоры краевого правительства.Лучше бы проанализировали свой сокрушительный провал по всем фронтам.И по югу тоже.Поговорите с председателями уиков и узнайте кто там победил.А Грешняковой совет - на следующие выборы найдите спонсоров, которые оплатят работу ваших наблюдателей, хватит делать подарки Едру!
22.09.2016 18:10:12
ничегонепонимающий
Лилия
Старый казак, А что значит из каковских? Я гражданин России?  Правда  родилась в СССР!Это и есть мое  происхождение!Я  атеистка  так  что не пытайтесь меня  исповедовать! К тому  же  Вы не поп  и не инквизитор!
Простите, но Вы, г-жа Лилия, обыкновенный ТРОЛЛЬ! В этом я очередной раз убедился. Хорошо если за Вами кто-то есть или Вы кому-то нужны. А если нет, то в противном случае Вы с Вашими двумя высшими образованиями (напомню что Вы так и не сказали что закончили на Серышева, там два здания прекрасно соседствуют друг напротив друга) не далеко ушли от "диванных вояк", неспособных оставить какой-то позитивный след после себя.
Жаль, есть иногда в Ваших словах и мыслях интересные моменты, которые я бы с Вами лично обсудил. Но, к великому сожалению, я нахожусь напротив учебного заведения на Серышева и не смогу иметь возможности с Вами встретиться.
"Или забыли  что у нас  правовое  государство?" О каком правовом пространстве Вы говорите? В последнее время я не вижу этого правового пространства. Точнее, право есть, но его все трактуют по-разному. Точнее, тот прав у кого больше прав. А если хочешь отстоять свои права, то надо набраться терпения, обойти кучу инстанций, написать большое количество заявлений, обращений и ходатайств и получить от всех один ответ: - "У вас есть право обратиться в суд, а там как получиться! Как будете доказывать что у вас есть право на то или иное действие."
да, забыл у Вас спросить почему Вы решили что у казаков основная задача заниматься земледелием? Это Вам тоже на Серышева преподавали?
22.09.2016 18:06:18
оникс
Не надо преувеличивать. Не комсомольчане "начали борьбу", а группка инициаторов под руководством г-на Ермакова, которого время от времени одолевают навязчивые идеи. Последняя - о переименовании пр. Ленина в Комсомольске в пр. Костенко.
Своим словесным поносом о   новой дате рождения ГОРОДА, он уже залил сайт комсити. Получил отлуп. Теперь перебрался на Дебри.
22.09.2016 17:50:54
Шоу Бенни Хилла
шахтёр с побережья,
столь рьяное воплощение постановления Крайизбиркома о присвоении избирательному участку в школе п. Лососина именного статуса  могла организовать только бывший учитель этой школы, бывший глава посёлка, депутат краевой Думы и руководитель местного отделения ЕР Лидия Коваль. Высочайший образчик педагогической нравственности и правовой культуры, успели аккурат за 2 дня до выборов перед днём тишины.
 
избиратель
Гладких молодец, оценивая кампанию-16 отметил "чёрный пиар" в отношении себя - "конкуренты совали нос в дела моей семьи", - это он про Резника, обнародовавшего  интересы семьи Гладких-Крейса и Чернышовых в СРО ЖКХ-Групп.
А чего мэрия вставляет палки в колёса  вводу ТЦ на центральном рынке? Боятся что ввод ТЦ "Пушкинский" составит конкуренцию по аренде для расположенного в 500 м рядом ТЦ "Счастье"? Однозначно арендаторов заселившихся в ТЦ "Пушкинский" потом в ТЦ "Счастье" не перетащишь, а будет ли достроен ТЦ "Счастье" и поможет ли в этом новоиспеченный кандидат ГД Гладких?
Весь город уже смеётся над противостоянием муниципальных инвесторов ТЦ Энергоплаза с инвесторами ТЦ Максимол и Экодом Смех
Грядёт очередная инвестиционно-жилищнокоммунальная драма Хабаровска.
Соколята, хватит уже  выигрывать конкурентные инвестиционные войны и побеждать выборы.
Если под Соколовым хорошо пороют то могут и за Гладких попросить Думу снять иммунитет. Гладких не того уровня фигура чтоб в Москве кто-то за него и вонючие хабаровские откаты впрягался. В госдуме нынче идейные неподкупные фронтовики а не лавошники.
22.09.2016 17:35:34
Виктор Киселёв
Старый казак
Вы - ИСТИННЫЙ казак в одной только фразе:" Денег я Вам всё равно не дам!")))
Берегите себя))).
22.09.2016 17:13:45
Виктор Киселёв, У меня к Вам большая просьба. Не пытайтесь со мной общаться. Денег я Вам всё равно не дам.
Отредактировано Старый казак 22.09.2016 17:14:03
22.09.2016 16:23:57
избиратель
политсреда финиш https://www.youtube.com/watch?v=dvtXlk8doh0
22.09.2016 16:17:24
Матахари
simply
Скучновато. Дяде Витя издержался. Нужны новые декорации. Я предлагаю заслать его в штаб Клинтон, с сумкой конечно.

 
Зачем так далеко кого-то отправлять... http://www.province.ru/habarovsk/news/item/7286.html
22.09.2016 16:12:55
А  разве  деньги не были  запланированы? Или опять что-то где-то украли? Сразу  понятно, что раньше  об этом  никто и не вспоминал! Зато Крым наш!
Отредактировано Лилия 22.09.2016 18:14:38
22.09.2016 16:11:05
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый казак
Теперь Вы и САМИ ПОНИМАЕТЕ, что вы - не совсем народ? Ведь..."Слава Богу, что мы - казаки!")))
22.09.2016 16:08:16
шахтёр с побережья
https://www.youtube.com/watch?v=KimRY7MbPow
ничего не имею против патриотического воспитания, но в рамках избирательной кампании это злоупотребление совестью  и мошенничество с общественным мнением.
это необходимо ограничивать законодательно.
22.09.2016 15:42:48
Старый казак, Вы  что это меня  запугать решили?Или забыли  что у нас  правовое  государство? И заявление  в полицию обязательно напишите. Пусть там  посмеются  как Вы пытаетесь  запретить свободу  слова. А  подписываться  тоже  будете  как "старый  казак"?  А что такое  ВВК?  И почему  мне её  нужно бояться?
22.09.2016 15:42:36
шахтёр с побережья
Многоуважаемая Эльза, для жителей края не имеет существенного значения 2 или 8 место заняла Грешнякова.
В её 2-м месте  много фундаментальных и технических факторов, личностный фактор один из них но не главный.
Ванино давно было готово к протестному голосованию, будь вместо Грешняковой к примеру Анжела Брянкина было бы то же самое. Поездка Грешняковой в Ванино не имела никакого значения.
Заветы Ильича активно топтали до Грешняковой, и дело здесь не в брандмауэре  кандидата в губернаторы-2013 С.И.Фургала, проболтавшемся в Заветах ещё почти год после завершения ЕДГ-13.
Вторым местом Грешнякова более обязана Постникову.
Была бы активная борьба КПРФ и ЛДПР - был бы рост явки, а там как чья карта ляжет не ясно.
Грешнякова попала в текущий местный договорной тренд.
Никто Грешняковой не мешал ненужным раскачиванием лодки и своим присутствием.
Когда в днище пробоина раскачка уже не имеет значения. Члены капитанского мостика готовы к погрузке в шлюпки и бегству в Москву и Краснодарский край.
Надо было брать первое место, вот тогда можно было говорить о профессионализме и поучать других.
Свой родной юг края, где год кипели референдумные страсти, Грешнякова проиграла
http://www.khabarovsk.vybory.izbirkom.ru/region/region/khabarovsk?action=show&root=1000086&tvd=100100067795940&vrn=100100067795849&region=27&global=true&sub_region=27&prver=0&pronetvd=0&vibid=100100067795940&type=233
Второе место в сложившейся ситуации это лишь повод утолить девичье честолюбие на радость Гладких и Накушнову.
Не будьте столь наивны в своих оценках.
22.09.2016 15:39:20
Михась, А о чем еще говорить? Вообще-то я говорил о том, что не надо больше заводить такие разговоры на потеху почтенной и не очень почтенной публики. Думаю, что все всё поняли.
Слава Богу, что мы - казаки!
22.09.2016 15:37:04
Старый казак, А что значит из каковских? Я гражданин России?  Правда  родилась в СССР!Это и есть мое  происхождение!Я  атеистка,  так  что не пытайтесь меня  исповедовать! К тому  же  Вы не поп,  и не инквизитор!
А что касаемо казаков, то  они всегда  были  землепашцами! И у вас  появились  другие  сведения!  Помнится Шолохов  их именно  землепашцами и изображал. Может  Вы сами запутались!
Отредактировано Лилия 22.09.2016 18:15:32
22.09.2016 15:28:12
Лилия
Старый казак, У нас  в РФ  регулярно арестовывают воров!  А по Вашему  негоже  следователям, прокурорам  и судьям  подглядывать   в чужие  тарелки. Резник  помниться писал  сколько адвокаты  заработали  на общаке! Тоже  в тарелки  подглядывал. Паньков  жаловался на  Стаценко  которая  по миллиону  берет с депутатов. Что тоже  в тарелки заглядывал? А  где  Крюков  так  красиво  деньги  зарабатывает, Он же  богаче  самого  губернатора?  Неужели занимается  грабежом.  Как  Робин Гуд? так почему  Выц не заявите  на него в полицию! 10 миллионов  это особо  крупный  размер! Я никому ничего не даю. В церковь не хожу!  Нуждающимся  государство    подает. У Шпорта  целый зам  пш фамилии Чаюк  существует. Он и занимается  государственным  призрением!

Вы следователь? Вы понимаете, что Вы сейчас себе " набазарили" на статью?  Я серьезно. Насчет заявления в полицию - завтра я извещу ВВК - и заявление в полицию будет.
По поводу того, что Вы не ходите в Церковь - охотно верю. Ибо именно те, кто находится вне Церкви, всегда стараются Её очернить. Кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец.
22.09.2016 15:22:52
Лилия
Старый казак, А причем здесь  казаки? Бегать и кресты  устанавливать  это  дело попов! Или казаки  у церкви  решили  хлеб отобрать? Предназначение  казаков в чем? Землю  пахать! Вот и пусть пашут. Занимаются  непонятно  чем. Скоро  вдоль всех  дорог  крестов  понаставят! А рядом  с крестами  мертвых с косами

Мадам, в третий раз задаю Вам один и тот же вопрос. Вы-то сами из каковских будете?  Вам стыдно рассказать о своем происхождении? и о своей национальности?   Кто Вам сказал, что казаки должны пахать землю? А Ваше предназначение - пожирать то, что они вырастят? бггг..
Кто Вы? Вы вообще кто такая, чтобы указывать кому-либо, кто находится за пределами Вашей кухни? ))
Отредактировано Старый казак 22.09.2016 15:31:10
22.09.2016 15:09:36
Виктор Киселёв
Искренне уважаемый Андрей Мирмович
Несколько раз Т.А.Седых печатала в газете объявления с просьбой помочь человеку кто сколько может. БЕСПОЛЕЗНО. Случай вообще нелепый, а по последствиям - драматический. Что такое 150 тысяч? Это 150 человек в Ванино сложились по 1000. Это 300 человек скинулись по 500 рублей. Это 3000 мужиков пустили шапку по кругу по 50 рублей с носа. Но уж если воспитывать патриотизм, то тема должна быть массовая: от школьников - до пенсионеров. Ждать самоорганизации общества - это зря тратить время! Обман в России давно стал массовым явлением! Правительство, телевидение и выборы дали достаточно примеров. Людей много. Их много раз обманывали. И каждый думает :" Пусть другие, коммерсанты дадут. Но и бизнесменам надоедает отвечать за всё общество. Вот я и думаю: мы для чего избираем власть? Для организации гражданской жизни!
На месте нашего главы района Ожаровского я бы переговорил с руководством школ, предприятий и организаций с задачей сбора средств всем миром, с полным отчётом в газете и по радио о проделанной работе. И лично собрал бы с районной, а Губайдулин - с поселковой администраций! А чтобы правовая сторона сборов не застряла в мозгу прокуратуры - С НЕЁ БЫ И НАЧАЛ! Разве каждый класс не соберёт? Разве я на работе посмею сгнить и пойти против коллектива? ТАК И БЫТЬ ДОЛЖНО! Инициатива должна исходить сверху. Возможно, это и руководству поможет стать к человеку ближе! Патриотизм - процесс педагогический и гражданский одновременно! Из гражданина, которому плевать на чужое горе, не воспитать ни патриота, ни гражданина.
Старый казак задавал мне вопрос. Отвечу за себя. Я ни рубля не сдавал. Вот почему и требую организации сбора средств не по движению души, а НАСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ СВЕРХУ!
ЭТО ДОЛЖНО И ОБЯЗАНО СТАТЬ РЕГУЛЯРНОЙ ПРАКТИКОЙ. ГОРЯ ХВАТИТ НА ВСЕХ! Но оно сотворит нас!
И мне, и всем тогда будет легче!
Что касается дела - я буду просить саму Т.А. Седых  рассказать подробно о том, кому и почему так экстренно нужна помощь. Она знает тему в подробностях, которых я не знаю.
22.09.2016 14:39:27
Старый казак, У нас  в РФ  регулярно арестовывают воров!  А по Вашему  негоже  следователям, прокурорам  и судьям  подглядывать   в чужие  тарелки. Резник  помниться писал  сколько адвокаты  заработали  на общаке! Тоже  в тарелки  подглядывал. Паньков  жаловался на  Стаценко  которая  по миллиону  берет с депутатов. Что тоже  в тарелки заглядывал? А  где  Крюков  так  красиво  деньги  зарабатывает, Он же  богаче  самого  губернатора?  Неужели занимается  грабежом.  Как  Робин Гуд? так почему  Вы не заявите  на него в полицию! 10 миллионов  это особо  крупный  размер!
Я никому ничего не даю. В церковь не хожу!  Нуждающимся  государство    подает. У Шпорта  целый зам  по фамилии Чаюк  существует. Он и занимается  государственным  призрением!
Отредактировано Лилия 22.09.2016 15:27:59
22.09.2016 14:32:22
Старый казак, А причем здесь  казаки? Бегать и кресты  устанавливать  это  дело попов! Или казаки  у церкви  решили  хлеб отобрать? Предназначение  казаков в чем? Землю  пахать! Вот и пусть пашут. Занимаются  непонятно  чем. Скоро  вдоль всех  дорог  крестов  понаставят! А рядом  с крестами  мертвых с косами
22.09.2016 14:29:10
Олег, Информация  у Вас неверная!  Никто Луговского ни в чем обвинять не будет. Или пиарите  Луговскогго?
22.09.2016 14:27:31
избиратель из города президентского внимания, А  разве  у Путина  голова  красная?А  есм
ли  меня  во сне увидите  то знайте  за  Вами  придет Паньков
Отредактировано Лилия 22.09.2016 15:28:23
22.09.2016 12:59:37
Гость Ермакову
Зачем приплетать нанайские стойбища и пещерных людей, ведь речь идет о конкретном селе Пермском, чье основание имеет дату, сохранившуюся в архивах.
22.09.2016 12:56:25
Гость
Что за люди эти горе-комментаторы. Казаки сделали что-то доброе, но их тут же облили грязью. Несерьезно.
22.09.2016 12:54:28
Лилия
Старый казак, А где  Крюков  деньги  берет? Или ему  как и Кадырову  аллах дает? даже  как-то странно! И поторм  а кто знает, сколько Крюков  раздала денег  в виде  милостыни?

Откуда Крюков берет деньги? Фи, графиня..как некомильфно. Что же Вы такие вопросы задаете.. Нехорошо подглядывать в чужие тарелки) Крюков деньги зарабатывает. Честно. Соблюдая Конституцию РФ и другие нормативные акты.
Сколько Крюков дает в виде милостыни - не знаю. Можете у него спросить. Как-то некрасиво вообще об этом говорить в его отсутствии. Я знаю о нескольких миллионах рублей. Миллионов 10, может больше. А Вы сколько денег дали нуждающимся?
А что для Вас странного? И причем здесь Кадыров ( да продлит Аллах его дни)?
22.09.2016 12:46:22
Андрей Мирмович - Виктору Киселеву
Уважаемый Виктор. Просматривал комментарии и случайно увидел вашу реплику по поводу одиночного пикета уважаемой коллеги Татьяны Александровны Седых. Не могли бы поподробнее рассказать, кому нужна помощь. К сожалению, Татьяна в последнее время не очень хочет публиковаться на "Дебрях", как я понял. Полагаю, это связано со злобными и жестокими порой комментариями в ее адрес со стороны наших анонимных читателей. Я понимаю Татьяну. Но модераторы обязаны выставлять комментарии в том числе и в наш адрес, какими бы они ни были. И все-таки, вместо пререканий со "всезнающей" Лилией и старым казаком, давайте просто поподробнее расскажем о том, кому нужна помощь и почему власти не помогают. Заранее благодарен.
22.09.2016 12:45:56
Лилия
Старый казак, На работу  хожу, прогулов  не имею!
Графиня, я не об этом. Вы в своим предыдущих постах вроде как указали ( или пытались указать) казакам на их место. Дескать, идите занимайтесь своим делом ..пашите землю. В связи этим хотелось бы узнать, своим ли  делом занимаетесь Вы. Из каковских будете по происхождению?  Из князей или графьев?
22.09.2016 12:37:38
Олег
По некоторым сообщениям, Луговской обвиняет  в поражении ЕР в Ванинском районе   территориальную избирательную комиссию в Ван. районе. Призабыл себя, депутата по округу, и  ЕР.  Отводит от себя причины
22.09.2016 12:03:48
Старый казак, На работу  хожу, прогулов  не имею! Все  как  и ранее  без  изменений. Надеюсь на улучшение жизни! Правда жители  хабаровского  края  проявили  снова  равнодушие! Не верят  они в перемены. не хотят  перемен. Убеждены, что  все равно   все  сфальсифицируют
22.09.2016 12:00:27
Старый казак, А где  Крюков  деньги  берет? Или ему  как и Кадырову  аллах дает? даже  как-то странно! И поторм  а кто знает, сколько Крюков  раздала денег  в виде  милостыни?
22.09.2016 11:56:53
избиратель из города президентского внимания
Лилия, миледи,все россиянские путриоты узнают своего нацлидера Вовку-морковку по красной головке!Грешно не знать собирателя россиянских земель!Особо одарённым миледи так и быть подскажу:в батискафе плавает,со стерхами летает и врёт как дышит!Угадайте с трёх раз!Устал я бояться,миледи!Самое страшное для меня - увидеть вас во сне!Боюсь не проснуться!
22.09.2016 11:56:52
Ермаков, Я  почитала Ваши  перлы. Вы  оказываете  уже  сами сомневаетесь когда  же  появился  Ваш город. В архивах  ничего нет. Что Вы тогда  добиваетесь? Надеетесь на какой-то фальшивый  документ. Так  часто было и в СССР и в РФ. Когда  вдруг  пропавшие  рукописи находятся  через 50 лет( привет Шолохову),или  вдруг находится  рубашка  Маяковского  в которой  он был в момент гибели( прочему  она  нашлась спустя 25 лет после   события).  По большому  счету  как видно  на   сайте  Комсомольска есть противники изменения  года рождения, но действуют по принципу" баба-яга  против". Хотите  результат, не копайтесь в мелких  ощущениях и не разводите  лишние  дискуссии.
Отредактировано Лилия 22.09.2016 14:20:32
22.09.2016 10:59:58
Олег Паньков, Победа  Фургала  была предопределена.В Комсомольске  избиратели помешаны  на  работниках  здравоохранения. Кстати может  это и неплохо. Плохо, что Фургал - член ЛДПР. Быть в партии  шута по  моему  мнению- не комильфо. А то что Вам  Паньков  кажется,  что Вы с кем-то переспали, то Вам  просто нужно найти  себе  женщину. Тогда и казаться ничего не будет.Вы  перед тем как  жениться  соберетесь, постойте 5 минут  у зеркала! С Вашим  маргинальным прошлым и настоящим Вы никому не нужны. Также  как и Ваш друг Юрец. Говорят у Вас  22.09.2016 очередной  суд по признанию недействительным протоколов.  Вы получше  подготовтесь! А  то   смешные  вещи в заседаниях говорите.
Отредактировано Лилия 22.09.2016 11:46:17
22.09.2016 10:52:10
избиратель из города президентского внимания, Мне  не надо про Фому и про Вовку-морковку.
Напишите  как фамилия  у Вовки -морковки! Или боитесь? А  что Паньков  с размахом  празднует  свой  день рождения? Угощает   бесплатной  водкой  жителей  мкр. Таежный? Дает  бесплатный  концерт  который  ведет   культорганизатор- Ольга  Стаценко! И напоминаю, что я не курю
Отредактировано Лилия 22.09.2016 11:46:46
22.09.2016 10:50:25
Виктор Киселёв, Уважаемый Виктор Киселев. Вы сайт "Дебри ДВ" с церковной папертью не перепутали? Если что идите туда..на паперть. Вы лично сколько денег дали сирым и обездоленным? В.В.Крюков даёт. Много. И старикам , и инвалидам, и сиротам. И деньги дает и, как говорится, " не хлебом единым, а и Словом Божьим". А сколько денег и кому дали лично Вы?
22.09.2016 10:48:19
избиратель из города президентского внимания, В  начале 90-х Акулич  ещё не был  спецкором "ТОЗа" Эта  тема  широко освещалась на сайтах Комсомольска-на-Амуре. Предложила  эту  тему Кузьмина М.А. Материалы  подготовила  Тепцова  Н.Л. Она передала их  Акуличу, и на  заседании  городской  Думы Акулич  предложил  начать обсуждение. Но Дума  отказалась это рассматривать поскольку для  членов  этой  Думы  наличие  села  Пермского было  открытием. Потом  в Думу  притащили Хлебникова Г.Н.  который  ранее  всегда   заявлял, что Комсомольцы  высадились на безлюдном  берегу. Эта  легенда  всем нравилась. Нравилась она и Хлебникову.Но Кузьмина  разоблачила Хлебникова  представив  документы  из  архива  согласно которым Хлебников приехал в Комсомольск в 1934  году. В общем Хлебников подтвердил думе, что комсомольцы   высадились в село Пермское. Но депутаты  решили  оставить этот вопрос  следующей  думе. Поэтому  роль Акулича  в этой  истории
22.09.2016 10:42:52
Михась
Уважаемые, Старый казак и Виктор Киселёв, может быть вернётесь к теме основного разговора? А то тема съезжает с основной дороги.
22.09.2016 10:19:57
547
Когда нечем заняться. Чудны дела твои господи...
22.09.2016 08:56:02
Ермаков
спасибо вам, друзья. на фоне большинства негативных отзывов - "чем бы дитя ни тешилось" "занялись бы лучше дорогами" "город основан в 1932 году и все тут!" "давайте тогда считать от основания нанайских стойбищ" "давайте тогда от пещерных людей считать будем" - вообщем на всем этом фоне ваша поддержка очень важна. через месяц примерно планируем дискуссионный клуб на эту тему. следите за новостями.
22.09.2016 08:33:52
избиратель из города президентского внимания
Лилия, миледи,я вам про Фому...  !Причём здесь Касьянов Ругается ?!Вы гемморойный анус Вовке-морковке зализали  напрочь!Пожалейте ветерана КГБ!Его ж запоры замучают от вашей маниакальной любви!Следуя вашей "логике",предлагаю учредить альтернативный "Дню выборов" праздник - "День баяниста",приурочив празднование к Дню рождения мундепа Олега Паькова Смех !Что курите,миледи Смех ?
22.09.2016 08:32:12
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вы написали замечательный коммент.
Но при этом ВСЕ МЫ ЗАБОЛТАЛИ ОДНО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО: в то время, как администрация края готова потратить на своё ненужное украшение 150 МИЛЛИОНОВ рублей налогоплательщиков, она не нашла 150 тысяч рублей средств помочь человеку в его нужде и не распорядилась сверху  организовать сбор средств. Отстранилась от человека в беде полностью! Конечно, стояние Т.Седых в пикете на одной своей ноге в знак протеста против БЕЗДУШИЯ КРАЕВОЙ ВЛАСТИ меркнет в сравнении с добрым делом казаков, давшим людям большее - УПОВАТЬ НА АНГЕЛОВ!
Вот и Вы здесь... Кого защиащете на самом деле?)))
22.09.2016 08:24:57
Виктор Киселёв, Спасибо. Не надо объяснений. Мне хватило Кима. )) Мало вас - и это не может не радовать.
22.09.2016 08:22:06
Виктор Киселёв, Каюсь.. не ведаю, кто такой Ким. Я, знаете ли, другого великого человека почитываю, Фёдора Михайловича. Почитайте и Вы на досуге. Он вам посвятил одно свое произведение - " Бесы" .
22.09.2016 04:22:16
ничегонепонимающий
Что же мы за люди то такие? Вечно критикуем тех людей, которые хоть что-то делают!!!
Что же так низко падать стали? Ладно, понимаю что в Бога всяк верует по своему, понимаю что "ряженных" среди казаков немало.. Но, что же теперь всех к одному забору подводить и помоями забрасывать?!
Для тех кто дальше своего дивана не выходил скажу что в западной части нашей необъятной страны очень много и крестов поклонных и церквей и никому не мешают.
Молодцы казаки! Доброе дело сделали. Могу вам посоветовать взять под охрану церкви и их настоятелей. Так будет лучше и им, да и вам будет чем заняться. А за время охраны объекта возле церквей вести хозяйство, чтобы в ваш адрес не было упреков от "диванных агрономов" и "политиков-электриков"
22.09.2016 04:02:59
ничегонепонимающий
Когда похороны? Неужели в этом году, что так срочно норму для этого решили принять?
22.09.2016 01:53:38
Виктор Киселёв
Старый казак
"Вы бес или просто провокатор?" Правда, уважаемый, цинична. Вам она не понравилась?)))
Тогда - в защиту Люцифера - (Всё -то люди знают! Даже имя!))) )скажу, что я - провокатор)))
И о Люцифере...Любимый ученик Создателя - так в писании - обладал нечеловеческим интеллектом и видел - полагаю - мир значительно шире и глубже, чем мы. А Вы видели, чтобы настоящие учёные - с мозгами! - рвались к власти? НИ ОДНОГО ПРИМЕРА! Для них наслаждение - сама наука! Кто человек, а кто - Люцифер - по части знаний?! НАС С НИМ ОТДЕЛЯЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОПАСТЬ!
Но потому человек и человек, что в Люцифера плюёт, что та обезьяна, ставя себя выше Люцифера; веря чьему то писанию, как истине! Не понимая, что творит!
А ДУМАТЬ КТО БУДЕТ?)))ПОП? Именно потому книгу "Мастер и Маргарита" М.Булгакова я считаю настоящей религиозной книгой. Не зря ведь отец Булгакова был профессором теологии!
22.09.2016 01:47:04
Картер
А Вы можете Андрей, назвать членов правительства и депутатов краевой думы, имеющих двойное гражданство??? За чем нам, чужие, двойные мракобесы??
22.09.2016 01:21:50
Местный
Это правильно - исчислять дату основания города с 19 века - зарождения Пермского. 1932 год нужно считать датой преобразования села в город Комсомольск. Я много лет жил в городе Юности и всегда удивлялся: почему основанием его является 32-й?
22.09.2016 00:53:21
Виктор Киселёв
уважаемый Старый казак
Вы барда и вообще Великого человека Юлия Кима слушали? Он написал для Вас в моё объяснение такие строки:
"И вот опять нас мало — тыщ восемь, может быть,
Кого телеканалы не могут охмурить.
Кого Россия-мама готова съесть живьем.
Опять нас, братцы, мало, уставши мы живем.
 
Пока мы честь по чести бранили нашу власть,
Россия с нами вместе смеялась подбочась.
И вдруг необъяснимо, как гром средь бела дня,
Россия после Крыма свихнулась сразу вся.
 
Как будто подвиг славный наш главный совершил,
как бы рукой державной дракона сокрушил.
И честную победу сложил у наших ног,
Как будто он соседа не ограбил под шумок.
 
И всплыло в одночасье забытое давно
Немыслимое счастье быть с властью заодно.
Бери начальник шире, врежь Киму.б., под дых,
Чтоб видели чужие, как наши бьют своих.
 
Дружина Михалкова стеной вокруг Кремля
Витийствует сурово Макара заклеймя.
И уж, если сам Лимонов лобзает их взасос,
То с прочих миллионов, какой быть может спрос?
 
И вот опять нас мало, как в прошлые года,
И даже еще меньше, причем, гораздо меньше,
Совсем-совсем немножко.
Вот, братцы, в чём беда.
22.09.2016 00:42:24
Виктор Киселёв, Эко вас корежит..и здесь и в соседней теме. Православие и казаки Вам жить мешают? Вы бес или просто провокатор?
22.09.2016 00:32:45
Виктор Киселёв
simply,
Я отвечу от имени ПРОЧИХ
160 тысяч высокопоставленных полицейских будут сокращены потому, что все они заржали от новости, что "Путин поймал нашего полковника". АГА! С 9 миллиардами!)))Если этот полковник  будет здоров - нас впереди ждёт детективное чтиво. Не по рангу полковнику иметь такие сбережения! Скорее он охранял чью то ОБЩУЮ государственную собственность. ЧЬЮ - жена, родственники наверняка знают. И мы уже омаячились, подобно Северной Корее, обвинив ГосДеп США в найденных баксах))) То ли ещё будет! Понятно, такие деньги - это военная тайна! Суд будет закрытым, СМИ отстранят  - и всё сольют. Договорятся.
Что касается нашего пролёта, то Майдан без Вас изначально не состоялся бы!))) Зато я знаю, что Ворсин в Хабаровске - НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, а Вы пишете откуда то из утёсов!))) И мне разрешили поиграть в хоккей, а Вы в него и играть не хотите!)))
Насчёт Зюганова - Вы опрометчиво... Он же должен знать, сколько будут платить стрелку! Ведь в Штатах полно русских! А защита интересов русских в мире - наша приоритетная задача)))
22.09.2016 00:28:19
Лилия писала, можно сказать пИсала кипятком: «Огромную радость  сообщили  сейчас  из Комсомольска-на-амуре!  Паньков  проиграл  выборы. Комсомольчане  ещё раз напомнили  Панькову о его месте  в жизни. Поздравляю с этим  праздником  всех  участников  Дебрей».
В выборах по Комсомольскому округу принимали участие 7 кандидатов. Выиграл один Фургал. Все остальные проиграли. Но злобная Лилия видит только меня одного. Такое ощущение, что я с ней переспал, обещал жениться, и не женился. Или занял сто тысяч и не отдаю. Мне не понятен источник злости этой фурии?
22.09.2016 00:10:45
Виктор Киселёв, И всё? А за народ постоять, врагов уничтожить? Не можете? "Белобилетник"? )))
21.09.2016 23:47:09
избиратель из города президентского внимания
Идея не нова,несмотря на то,что в бане и на кладбище все граждане должны быть равны .
В Комсомольске уборку почётных мест на городском кладбище финансируют за счёт усопших рядовых горожан:на благоустройство и содержание т.н."почётного квартала" расходуется более 100 т.руб.На благоустройство остальной территории городского кладбища расходуется чуть более
65 т.руб.
21.09.2016 23:28:56
избиратель из города президентского внимания
Идея не нова.В начале 90-х с аналогичной "темой" носился любитель "жарёхи", спецкор "ТОЗа" С.Акулич,тоскующий ныне по Родине на берегах Москвы-реки.Сотни обманутых комсомольцев- первостроителей "города на заре" выжили в 30-х годах благодаря существованию на месте "великой стройки" села Пермское.Преемственность поколений налицо.Будет правильным исчислять истинный возраст города с момента основания села Пермское-на-Амуре.
21.09.2016 23:20:42
избиратель из города президентского внимания, Какой  мой  приблатненный  кумир? Почему  вдруг Касьянов  стал приблатненным? Это Вы го с Юрцом -огурцом  перепутали
21.09.2016 23:19:44
птичка Тари
Макар, именоо тот и есть. Спорим,онбудет председателем Собрания депутатов?
21.09.2016 23:07:59
simply
Парнасовцам Киселёву, Ворсину и прочим
Ну что, ребята, пролетели) И майдан не получился))Путин оказался хитрее и поймал вашего полковника с 9-ю миллиардами. Реформирует силовые структуры и сокращает 160 тысяч высокопоставленных полицаев)) И троцкисты пролетели, не стоило Зюганову бегать в посольство США, где гражданская война на подходе)))
21.09.2016 22:57:31
избиратель из города президентского внимания
Лилия, снимите розовые очки и посмотрите на своего приблатнённого кумира-кремлёвского пахана во всей "красе"!Панькову далеко до его уровня по части вранья!Вы вообще-то что курите,когда нет колбасы Смех ?!
21.09.2016 22:52:07
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый казак
Спрашиваете :"Что лично Вы сделали для народа?" ХОРОШИЙ ВОПРОС!)))
Разговариваю с народом. Задаю вопросы. Хожу на общественные собрания. Вкручиваю лампочки, поскольку я электрик ЖКХ. Придумал песню о Ванино, которую  пять лет никак не споют: у отдела культуры нет средств.))) Самостоятельно разогнал Майдан с помощью русского языка, защищая интересы России)))Живу без вредных привычек. Не отравляю окружающую среду и четверг))) Не матерюсь в открытые окна, не выбрасываю в них предметы и даже в пикетах не стою, как Т.Седых.
21.09.2016 22:48:14
летописец
"Здравому пацану", надеюсь не гопнику- я не узнаю Вас в гриме! Вы поциент или пейсатель?
А может НЕОЛИБЕРАЛ?
21.09.2016 22:44:32
simply
Вот это хорошее дело. Чем больше православных крестов, тем лучше. На Соловецких островах например стояло более 300 крестов в самых разных местах, которые неистово уничтожали богоборцы. Крест строго ориентирован по сторонам горизонта и служил ориентиром странникам, рыбакам, морякам, предпренимателям и т.п. Кресты ставили на возвышенностях, берегах, дорогах, часто у источников питьевой воды. На Соловках восстанавливают историю и есть кресторезная мастерская. Надеюсь, что такие мастерские появятся и у нас. Дерева то хорошего у нас валом) Кресты "столбят" территорию, показывая кто здесь хозяин. Следующим   положительным шагом казаков должно стать  восстановление разрушенных монастырей таких как например Курлыч или Чикойский.
21.09.2016 22:37:00
шахтёр с побережья
Эльза,
это Вы к кому обращаетесь?
21.09.2016 22:28:53
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый казак)))
хм..а казаки что, марсиане? Они не часть народа? - спросили Вы -  и  самостоятельно ответили на свой же вопрос! Часть! Отдельная, особая, если хотите, часть народа, для которой первостепенно отстаивать прежде всего свои меркантильные экономические интересы. Ведь казаки - как и официальное православие -традиционно ВСЕГДА поддерживают власть - в обмен на преференции со стороны власти для ЭТОЙ,поддерживающей власть, ЧАСТИ народа)))
Даже в ущерб интересам народа. Вот с кем вы сейчас. за что боретесь? Вы с государственными ворами сражаетесь, с государственной ложью, с распилом бюджетов? Нет же! Друг с другом! Наперегонки доказывая негодяям именно свою нужность и преданность, выражая готовность им служить в обмен за их готовность платить. В том правда, что вы действительно часть народа. Только понимаем мы это по разному.)))
21.09.2016 22:06:33
Виктор Киселёв, А Вы почему не стоите с плакатом в пикете? Что лично Вы сделали для народа? Или лежите на диване, ждёте Зорро?
21.09.2016 22:06:04
Макар
А Дмитрий Савченко это случайно не тот кто работал замом у Удода, когда тот возглавлял контрольно управление?
21.09.2016 21:36:06
А ещё лучше - содружество казачества и народа! -хм..а казаки что, марсиане? Они не часть народа?
 
Что бы однажды весь народ России мог бы спеть подобные слова из гимна Украины:
"Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду."
- не надо, как на Украине. Ой не надо.)
21.09.2016 21:32:43
Александр, А чем в  прежние времена занимались Вы?  Лапти носили? ))) И это - не указывайте, что нам делать. И Вам не скажут, куда Вам идти.
21.09.2016 21:21:00
Виктор Киселёв
Остальным гражданам надлежит жить до часа страшного суда!)))
Над "Единой Россией" и всеми её создателями и лидерами!)))
21.09.2016 20:16:38
гость
Ицхака Рабина, израильского премьера, тоже захоронили на почетном месте, что не помешало израильтянам гадить на его могилу, в самом прямом смысле. Пришлось круглосуточный полицейский пост выставить.
21.09.2016 20:05:46
Александр
Т.н. "казаков" сейчас в народе называют ряжеными.. И, это справедливо...Потому,что они занимаются то охранным бизнесом,то вливаются в казачьи "дружины" по разгону бабушек,торгующих выращенным на своих сотках урожаем, и т.д... И,почти всегда они с церковью в обнимку..Займитесь чем-то полезным - хотя бы земледелием,чем в прежние времена истинные казаки занимались...
21.09.2016 19:56:44
Лилия, Графиня, а Вы почему не занимаетесь своим прямым делом? ) Вы из каковских будете? )
Отредактировано Старый казак 21.09.2016 19:59:22
21.09.2016 19:52:17
Виктор Киселёв
уважаемый Старый казак
" Объединяться надо. Но не в единую организацию с одним руководителем. А в своеобразное содружество, скажем так. )) Вы правы.
А ещё лучше - содружество казачества и народа! Это - путь!
Что бы однажды весь народ России мог бы спеть подобные слова из гимна Украины:
"Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду."
21.09.2016 19:29:53
Виктор Киселёв
Я вот про что хочу сказать взрослым людям.
Если 10 крестов поставить - это в 10 раз надёжнее защитит ЕАО от плохого внутри?
А 100 крестов в сто раз лучше защиту сотворят от врага извне - в линейной функции понятого вами православия?
Пока вы освящали себя с попом и деревом креста, может, в ЕАО ещё миллион украли, людей обидели?... Не знаете?)))
Мне думается, служить Ему - это служить не себе, а Его народу, раз вы Его воины.
А КАК ВЫ СЛУЖИТЕ Его народу? Хоть одного руководящего негодяя победили? Или вы их не видите?))) В Ванино, в день выборов, Татьяна Седых, издающая в одно лицо газету "Моё побережье", на крыльце нашей администрации в пикете стояла на одной своей ноге, протестуя против уродов нашей краевой власти, которые на выдуманную необходимость ремонта своих хоромов готовы истратить 150 миллионов, а 150 тысяч на спец.коляску молодому человеку - бывшему помощнику машиниста, нечаянно сломавшему спину, найти не может! ПОМОЧЬ ОТКАЗАЛАСЬ!
Казаки! Вы ищите врага? ВОТ ВАШ ВРАГ! Он не извне! Он внутри!  
Все сбережения семьи ушли на безрезультатное лечение в Китае и сейчас денег нет совершенно, а каждый день промедления убивает надежду, ставит точку в судьбе человека. И Татьяна Седых написала плакат, вызвала такси и стала в пикет - в защиту живого человека! А вы, значит, всем казачьим своим гуртом - сколько там вас? - крест водрузили! Чтобы АНГЕЛЫ защищали от плохого и народ и казачество - ВМЕСТО КАЗАЧЕСТВА? Ничего не напутали?
21.09.2016 19:29:17
Эльза
Грешнякова - единственная из всех кандидатов, которая достойна уважения. Без денег, без помощи властей и показать такой результат - это сильно! Учитесь!
21.09.2016 19:24:22
фантазёру из Ванино
Виктор Вы последний романтик. В этой стране выборами, уже ни чего не изменишь. Правильней бы было для КПРФ, вообще отказаться участвовать в данном фарсе, хотя бы сохранили лицо. А теперь их в думе и местных заксобраниях даже ни кто слушать не будет. Да и самой КПРФ надо изменяться, пассивного дедушку Зю, пора отправить на отдых, а во главе партии поставить, к примеру, активного товарища Рашкина. Виктор, такие крылатые фразы - гражданский долг, гражданское общество, да Вы на землю спуститесь. Государство - само по себе, граждане - сами по себе. Какой смысл долбится за высокие заборы, где Вас ни кто не хочет слушать? Да и периметр окружён плотно, национальной гвардией и полицией. Это ЕдРо лопнет само по себе, от денег и жадности. Не спорю, не скоро, но лопнет. Остаётся только ждать.
21.09.2016 16:50:59
шахтёр с побережья
ЕР полностью проиграла по одномандатному округу ещё и крупный населенный пункт Заветы Ильича (флотский гарнизон, своего рода наш краевой Балтийск) Советско-гаванского района, УИК 346,347,348
http://www.khabarovsk.vybory.izbirkom.ru/region/region/khabarovsk?action=show&root=272000006&tvd=2272000676917&vrn=100100067795849&region=27&global=true&sub_region=27&prver=0&pronetvd=0&vibid=2272000676917&type=464
 
а по партийному общекраевому половину п.Майский Советско-гаванского же района, УИК-345
http://www.khabarovsk.vybory.izbirkom.ru/region/region/khabarovsk?action=show&root=272000006&tvd=2272000676917&vrn=100100067795849&region=27&global=true&sub_region=27&prver=0&pronetvd=0&vibid=2272000676917&type=233
21.09.2016 16:39:15
Виктор Киселёв, Объединяться надо. Но не в единую организацию с одним руководителем. А в своеобразное содружество, скажем так. ))
21.09.2016 16:11:14
Олег
На фоне бездействия   в округе депутата Луговского  и Единой России   Грешнякова стала депутатом НАДЕЖДЫ! Просим её об этом не забывать!
21.09.2016 15:14:17
Панкрат
Любому, мало мальски разбирающемуся в выборных интригах, ясно, что на 69 округе победила Грешнякова.
21.09.2016 15:13:48
Николай Филатенков ФБ
Это то то и удивляет...Ведь в местных СМИ, нам выкладывали только информацию, о триумфальных победах единороссов, о провалах, нигде никто и словом не обмолвился. А это настораживает, и заставляет усомнится в честности "победителей. Что же касается неприглашения членов других партий, то это вообще, для руководителей такого уровня, просто не солидно, и не красиво ...
21.09.2016 15:03:32
Олег
Уважаемый Андрей Мирмович! Результат выборов  в Ванинском районе тоже был ожидаем! Избиратели проголосовали  против  бездействия, воровства, коррупции.    Пришло время жителям  задавать   вопросы в сторону  правоохранительных  органов : почему бездействовали, почему не реагировали, когда разберётесь?  Почему правительство края   пропускало мимо ушей ?
21.09.2016 15:02:12
Николай
Хорошая статья Андрей Эдуардович! А от себя я бы ещё добавил: а) Луговскому, который избран в краевую Думу от Ванинского и Советско-Гаванского районов после провала в Ванинском районе нужно как минимум уйти с поста руководителя регионального отделения "Единой России" - это протестное голосование жителей в том числе результат работы Луговского для Ванинцев, да и Совгаванцев; б) Ранее на Дебрях в заметке после выборов было сказано о том, что на Осиновой речке был пойман мужчина который предлагал спиртное в обмен на голос за победившего единоросса Савченко. Судя по тому, что Удод провёл своего человека только на этом округе, скорее всего такой "агитатор" был далеко не единственным.
21.09.2016 14:57:08
Серый
самолету нужна дозаправка иначе горючки не хватит)))
21.09.2016 14:22:39
Серый, Может и будет. Но вряд ли  кто -то будет летать до Новосибирска! Рейс  нужен для  доставки комсомольчан в Москву
Отредактировано Лилия 21.09.2016 15:13:14
21.09.2016 14:03:15
Серый
На сегодня стоимость авиабилета Новосибирск-Хабаровск составляет от 12500 (самый бюджетный вариант) поэтому сомнительно, что цена авиабилета Комсомольск-Новосибирск будет 8000.
21.09.2016 13:59:01
Лида
господину Луговскому пора бы уже лицом к Ванинцам повернуться. Отходами производства закидал
21.09.2016 13:42:12
Виктор Киселёв
Уважаемый летописец
Вы совершенно правильно мыслите:" 50 млн.не голосовало.Если оштрафовать их на 1 000 руб.это 50 млрд.в бюджет" Если граждане не желают исполнять свой гражданский долг - они помогают экономике и окупают избирательный процесс. Если граждане исполняют свой гражданский долг - мы получаем ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО. Присоединяюсь!
21.09.2016 13:25:31
Сергей
Собралась кучка клоунов и поставила очередной крест на могиле России. А разрешение от местных властей получили, и где полумесяц рядом и звезда Давида. Пусть бы каждый взял по гектару и ставил у себя на огороде. Едешь по трассе и то могилы то кресты.
Новости
RSS