Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.01.2010 10:10:00
МАРИЯ
Сколько же скотов развелось в нашей стране! Уж простите за грубость. Бедный старик с больным сердцем , проживший всю жизнь там, куда раньше только ссылали, а теперь вынужденный влачить жалкое существование и зависеть от крепких уродов, не понимающих что такое элементарная человечность. Этот старик - настоящий символ сегодняшней России. А может, и завтрашней тоже?
26.01.2010 09:53:20
МАРИЯ
Настораживает только "война" между СКП и Прокуратурой: то прокуратура обличает главу СКП во всех смертных грехах, то наоборот. Ситуация, конечно, дикая. Надеюсь, что она не является следствием этой самой войны.
26.01.2010 09:25:11
С Елочки
Главное посадить прокурора,а там его опустят в петушатник чтоб жизнь сахаром ре казалась.Даже в спецзоне у шестерок тоже стручки торчат.
26.01.2010 09:16:27
С Елочки
Если это правда,то ничего себе! Хотя что я удивляюсь если в середине 90-х годов один очень высокопоставленный чин сказал мне :-"Сейчас в милицию идет одна мразь." Времени после этого прошло немало,каких-то ментов повыгоняли,каких-то посадили,а те кто удержался в органах выросли до майоров-полковников.Поэтому и удивляться не стоит когда время от времени МВД выдает на-гора преступления совершенные этой мразью в погонах-это и крышевание ОПГ,мошенничество и превышение полномочий практически во всех сферах где хозяйничает МВД,взятки уже никого не удивляют-это уже обыденность,привыкли мы и к насилию со стороны ментов.Страшно... А то что главный мент Якутии делает стаж своему чаду и родственничкам плюс северную зарплату это даже не проступок,а так -шалость.И прокуратура такая же.
26.01.2010 08:57:53
сыркин
А почему местные журналюги заткнули языки насчет своего коллеги Резника? Просто я уверен, что не только Резник состоит на службе у воровской и чиновной элиты. Практически все руководители хабаровских медиа либо сидят на денежной игле, либо просто не хотят связываться с Борей, который действительно - редкостная м-зь... А между тем Резник слушает и продолжает свое дело. Если бы ему в местных СМИ показали его место "возле параши", он бы преркратил свои дутые прессухи и иммитацию борьбы с коррупцией. Но увы. Все останется, как есть, пока полностью не сменится власть в крае... в том числе и т.н. четвертая власть - СМИ. А в принципе мне лично глубоко наплевать на этого Резинкина и всех журналистиков. Они когда-нибудь получать сполно все, что заслужили...
26.01.2010 08:46:17
иван
кстати, сейчас в Паттайе должен находиться некто Александр Клаузер - бывший директор хабаровской редакции АиФа. Можно ему позвонить и спросить насчет произошедшего. Клаузер там собирался вроде как ТВ открывать. Сотовый могу дать.
26.01.2010 01:03:08
Шура
Борис Резник хитрый и подлый жук. ,  300 мил. рублей от воронов в законе, а их осудили. теперь надо возвращать, иначе с ним будет по воровскому закону.....
25.01.2010 23:59:24
Наблюдатель
  Почему же нет версии о причинах случившегося? Она лежит на поверхности - бизнесмен посетил Таиланд, который, кроме всего прочего, славится развитой сферой интимных услуг. Пригласил проститутку (или проститута), исходя из "ожерелья" на шее - в стиле садо-мазо. В результате сердечко то и не выдержало. Сейчас в инете появилась информация, что вскрытие доказало естественные причины смерти. Ценности не похищены. Так что - никакой тайны, всё просто.
25.01.2010 22:03:07
Наблюдатель
Хоть какой-то результат. Уже подумал, что совсем судейского сынка отмажут от ответственности.
25.01.2010 21:44:03
Мимо шёл
Лейтенант, не знаю, из какой Вы конкретно службы. Только лично я никакого отношения к администрации не имею и высказал своё собственное мнение по поводу статьи. Кстати, а почему статья идёт вразрез с политикой сайта? Внизу есть ссылки на другие публикации по теме, которые и сформировали моё мнение. Любой нормальный человек способен сделать аналогичный вывод.
25.01.2010 11:01:40
Лейтенант
Статья несколько противоречит политике администрации сайта и поэтому ее уравновесили аж двумя отборными (или собственноручно написанными, обратите внимание на время их появления) комментариями.
25.01.2010 09:52:16
Фома
Абсолютно согласен. И рыбку съесть и на дуде сыграть. Себя обезопасить и заказ выполнить. Все господину божья роса.
25.01.2010 09:47:44
Мимо шёл
  Упреждающий удар Резника. который вполне обоснованно опасается результатов проверки, которую сейчас проводит Хабаровский СКП по факту отчуждения Дома прессы. А кто возглавляет этот СКП? Правильно - Фатеев. Вот поэтому то его и нужно срочно скомпрометировать, чтобы потом были основания громогласно объявить о сведЕнии личных счётов.Тем самым Резник сделал очередную попытку отвлечь внимание от себя, любимого.
08.11.2009 08:45:28
Бука
Анастасии. У каждой "правящей", присвоившей власть,  всегда были соответствующие попутчицы...
08.11.2009 02:35:06
Дарья
Молодец Юлия Рыженкова! Так открыла душу  работника. А нам никто не верит в каких  условиях  мы работаем и в какие рамки загнало нас наше  нынешнее руководство. Нас  пресенгуют ,угрожают . А после Вашей статьи вообще что творится.  По одному в кабинет генерального директора  вызывают и стараются подкупить  чтобы  рабочим рты  закрыли. Неужели после Вашей статьи ничего не изменится? Неужели это руководство так и будет валить план и нас ?  Когда  сменят Сухобаевского И.Ю. и Муху Л.В. Ведь дело  может дойти до крайности и люди встанут на защиту своих  прав  физической расправой. Ведь не может так быть чтобы тройка  человек ломала  судьбы людям и уничтожало градообразующее предприятие . В поселке в квартирах холод ,горячей воды нет. А Сухобаевский со своей командой  по кабакам сидит в тепле ,под градусом  и в ус не дует .Не болеет ни за  производство  ни за нас работяг. Только склоки сводит с председателем профкома и его заместмителем.  Попал в склочную  команду  двух аферисток и слушает их  небылицы. Он зачем вообще сюда приехал ? Деньги качать в свой карман ,людей уничтожать и сплетни Муховские слушать. Ей  бы  оплатой  труда  да положениями о премировании заниматься , а не бегать впереди Сухобаевского и за каждого  информацию  лживую  преподносить .А разве это Генерал который слушает всякие бредни. И неужели кроме  гонения профсоюза и их членов в компании дел больше нет. Сейчас приехал новый советник .Так они и его наверное уже купили. Хотя он у нас уже работал и порядок был.А сейчас незнаем .Может и его  запугают. Ведь уже полкомпании разбежалось. А служба безопасности в колличестве  стольких человек проверяют только больничные да строчат кляузы  на рабочих. Им же тоже нечем заниматься . Зато в кассе получают в 100 раз больше чем работяга. Лучше бы занялись  моральным климатом в коллективе. Чтобы  люди на работу шли с душой ,а не с мыслями о расправе Сухобаевского и Мухи.Завтра один из наших товарищей летит в Москву и будет стараться попасть на прием к Медведеву. Больше нет сил терпеть эти издевательства.А ты Юля Молодчина ,справедливо все отметила .Мы тебе ставим оценку в 100 баллов . Спасибо тебе и Вашей газете ,что вы отстаиваете права работников и защищаете профсоюз.  Работники компании даже среди нас есть и не члены профсоюза но они солидарны с нашим мнением, хотя трусят пере Генеральным ,у них семьи и они бояться потерять работу так и говорят  при встрече с нами. Нет выбора ,детей кормить и учить надо. Уйдет Сухобаевский сразу говорят вступим обратно в профсоюз.  В основном это руководители. Идет отток кадров ,которые проработали в компании  более 20 лет.Грамотные люди знающие производство. Акого привозят? Рвачей.Урвали и уехали .Им не жить в поселке и ничего не нужно создавать. Ты еще Юлечка многого не знаешь. Если все рассказать что творится,волосы дыбом встанут.А за этот месяц плана нет. Но материальную помощь дадут.Так она никуда не входит.Ни в средний ,ни в отпуск. Во хитрые . Не мытьем так катаньем,свсе равно нас в дураках оставляют.
07.11.2009 18:31:26
АНАСТАСИЯ.Голосую за ЕР!!!!
Согласна с Аналитиком полностью.Что ЕР обвиняют в шествии, но когда комуняки на своем митинге говорят с трибуны, что все плохо.  Хотя это праздник ,но чтоони сделалиОни только бьют по больным местам пенсионеров, а сделать ничего не хотят и не будут делать!!!!! Так  как  для  них это нереально.  Легче всего критиковать тех, кто у власти. ЕРовцы молодцы!!!
07.11.2009 18:20:26
Наблюдатель
Игорек, мне кажется ты чьи-то деньги отрабатываешь! Уж сильно наезжаешь! Ты наверное один из убогих дрочил, который голую  женьщину и то только по телевизору видел! Завязывай пургу гнать!  Джеймс Бонд херов!
07.11.2009 15:57:40
Игорь - Аналитику
Ну что, пукнул? Тень на плетень навел, с базара соскочил?
Хорошо, что ты неквалифицированный софист, а не схоласт, это было бы вообще...
 
За зарплатой не забудь сходить.
07.11.2009 15:51:56
Игорь - Аналитику
Я смеюсь над вашим профессионализмом гостпотдин аля-Аналитег (ул. Волочаевская).
В приведенном вами законе и далее раскрытии теримина я не увидел ничего из того, что делали эти ребята, расклеивающие остроумные листовки.
 
Зато чекисты и прихвастни из мусарни – сплошь незаконные действия. А комменты о том, что коммунисты (я не их сторонник, просто ложь не терплю) подкупают молодежь – это вообще наглая ложь, тень на плетень, по своему образу и подобию.
 

У коммунистов нет денег, Нет! Иначе у них уже были бы нормальные газеты, а не боевые листки, были бы и телекомпании, радиостанции…
 
Далее по пунктам. В современном цивил мире нет в законах статьи «О клевете» - только в России и Азербайджане. О чем это говорит? Рычаг давления на оставшуюся независимую прессу. Приведенный вами закон «Об экстремизме» - из той же песни. Причем трактовки размыты так, что любого, выразившего несогласие можно пришить белыми нитками. Сука, нет на вас квалифицированных адвокатов, эта хрень разваливается на раз-два.
 
Ну и привет вам из прошлого. Напомню, что после ряда поражений Иван Грозный был вынужден послать на Ливонскую войну всех, втч и опричников. Соединения опричников оказались самыми не боеспособными, просто бежали с поля брани.
 
Все на что вы способны – бороться с инакомыслием, и становится во фрунт. А как беда, так вы первые «петушком за дрожками»…
07.11.2009 15:44:08
Аналитик
Очень интересный факт, господа. Сравнивая нинешнего президента с Брежневым и после этого говря, что статья неплохая, оппозиция все же признает свой проигрыш? а с другой стороны сравнивая статью с брежневскими речами автор говорит о том, что "президент написал неплохую статью, но со многими ее утверждениями оппозиции согласиться невозможно" вновь ставите ветор позиции на критику. Замкнутый круг получается. Хотя это и не удивительно. Чтобы оппозицию слушали, надо хоть с чем-то согласиться, кроме своего провала конечно же, а потом, взвалив весь груз ответственности на власть, сказать - какая же у вас демократия? Какое место для состязательности мнений и программ? И как обычно, одни и те же слова, становится даже скучновато...
07.11.2009 15:33:32
Игорь - Аналитику
Ну прежде всего, если вы со своим аналифтическим умом еще не догадались, Дебри - сайт ретранслятор, выкладывает то, что появилось в СМИ. Могут опубликовать что-то умное и персонально, если им послали нетривиальную вещь и если автора они как минимум знают и доверяют ему (хотя все равно перепроверяют). Так что с коммунистами и свиным грипом ваш аналитический ум  - пролетает...
 
Дальше по пунктам, как говорится, почему ретранслируют самое острое, социально напряженно значимое, а скажем не отчеты со съездов ЕдРа?
 
А люди-то не с Луны и дерева упавшие, имеющие свою позицию, большей частью интеллигентные. Понимающие, что творится в стране. Видящие дальше собственного носа и работающие не за бюджетные деньги. Едреная вертикаль с помощью различных ресурсов аккупировала страну, врет и ворует, ворует и врет. Какой нормальный человек с незамутненным рассудком захочет на это спокойно смотреть?
 
И в то же время вся эта законодательно-исполнительная попсово-популистская наши элита, морды которых уже в телевизор не помещаются от жадности корытолюбия и вранья из каждого утюга меня например пытается поучать. Да какого рожна!
 
Уж всем давно ясно - движение вперед и вверх будет лишь при свободной конкуренции. А при захвате воровской комарильей основных рычагов будет лишь стагнация, стыдливо называемая такими как вы аналитегами - стабильностью". И не надо тут любимую отмазку под названием кризис" приводить. Ага.
 
Тень на плетень наводить вы мастера. Бюджетные Аналитеги...
 
Встречаю недавно одноклассника. Где работаешь? В ФСБ - и  вижу аж городость яго распирает...
Саша, говорю, когда нам выдавали аттестаты, тебе дали первому и сказали, что наша школа все еще выпускает интеллигентов, во что же ты превращаешься?
Он не нашел чего ответить.
 
Запомните, интеллигент не работает на охранку.
Но человек к сожалению - колбаса, которую можно начинить.
 
Не подпускайте к себе охранку! И развивайтесь, человек, который увеличивает массив знаний, в том числе и исторических, - такого трудно обмануть и ввести в заблуждение.
07.11.2009 15:33:16
Аналитик
Статья 282.1. Организация экстремистского сообщества
 
(введена Федеральным законом от 25.07.2002 N 112-ФЗ)
 
1. Создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки или совершения преступлений экстремистской направленности, а равно руководство таким экстремистским сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями, а также создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений такого сообщества в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности.
УКРФ
 
И далее: Экстремистская деятельность - публичная клевета в отношении госчиновника при исполнении им своих должностных обязанностей. Кроме того, экстремизмом признается воспрепятствование законной деятельности органов госвласти и избирательных комиссий или применение насилия в отношении представителя госвласти, посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля в целях прекращения его государственной или политической деятельности, массовые беспорядки, хулиганские действия и акты вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной деятельности либо вражды.
 
Эту статью не впаяли только из-за несовершеннолетия участников расклейки, в милицию их вызвали для установления возраста, потому и продержали 5 часов. Вообще не хочется даже дальше разбирать эту статью - полнейший бред и непонимание уголовного процесса приводит к тому, что журналисты диллетанты пишут статьи на эмоциях, а профессионалов у КПРФ попросту нет, они привыкли, чтобы их труд оплачивался деньгами, а не идеями, чего у коммунистов полно.
 
И это не углубляясь в Гражданский кодекс - касаемо авторских прав, хотя думаю штраф ребята все-таки получили и опять таки автор статьи не считает нужным указать на это. вот такая у нас правда.
 
Заявление уважаемого Игоря о ФСБ-шных кротах и смехе, хм, интересно интересно, только мне, читая всю эту бредятину, весь этот непонятный пиар и тухлые комментарии, основанные на "здравом" смысле, подкрепленные соусом "оппозиционной борьбы" совсем не смешно.
07.11.2009 15:02:49
Аналитик
Думаю Базилевский врятли прочитает ваш Яркий комментарий, так что вам прямая дорога в министрерство.
Относительно массового шествия и приглашения в вузы, на то оно и приглашение, а не вызов, угроза или провокация, как вам, уважаемый товарищ Бука кажется, если вы привыкли любое приглашение считать за угрозу или "намек", мне вас честно говоря жалко.
Относительно массовых явлений стоит также сказать о том, что сегодня состоялся митинг КПРФ и Шествие, все по тому же маршруту, разница только в том, что время было затянуто гораздо больше, гораздо меньше молодежи и принадлежность партии другая. Вот только на страницах дебрей мы не увидим громогласных сообщений о том, что "КПРФ во время эпидемии ОРВИ и "свинного" гриппа организует массовые мероприятия, подвергая слабый организм пенсионеров чрезмерному риску". Обратная сторона медали, не обремененная социальной ответственностью - конечно это не интересно, гораздо выгодней писать про тех, кто у власти и про то, что они плохие. Банально, если честно.
07.11.2009 14:46:19
Игорь
Это просто ужасть сколько ФСБ-шных кротов развелось на гесте Дебрей!
Чуют, что ресурс популярный и пытаются забалтывать, оплевывать. А меж тем любому достаточно развитому человеку многое ясно и ваши т.н. комменты только насмешат. Сначала можно подумать, что тупицы до компа добрались типа Иван иваныча, а потом понимаешь, что чуваки на работе.
 
Господа охранители, а не поши бы вы в ...опу?
Вот такие нынче времена (с. Познер)
07.11.2009 02:30:43
ротвейлер чумка
с детства знаю гребца,нормальный поцан.никого он не убивал...
07.11.2009 02:05:39
ГРОМ
Базилевскому твой ребёнок учится в  высшем учебном заведении ,а мой нет...просто нет денег,хотя школу закончил без троек.Я, жена и сейчас ребёнок наш,все мы работаем хотя бы для того что бы кушать и платить за квартиру.Вот как......, господа. А в этот праздник он работал ,не отдыхал как (наши ер)а сказал,что маме хочу подарок сделать .
07.11.2009 01:56:05
ГРОМ
Статья правильная и умная а то он один боец а остальные кто? мвд фсб налоговая и тд?Они слив?
07.11.2009 01:02:14
Бука
Звонили, дорогой, в ректораты из отраслевого министрества, гд, блин, очень "честный" и говорливый министр теперь = бывший комсомольский живчик с пионерскими замашками.  Студенты гуляют, а преподы на месте находятся. Их-то и морщили, угрожали, типа, мы вас попросили, а вы сами решайте прислать студентов или нет. Какой дурак после сего намека проигнорирует?
07.11.2009 00:57:11
Бука
По телику у бывшего губера был жалкий лепет - попытка оправдаться, поплакаться с печальной миной на лице. Обкакался он сам так, что мазать его дерьмом уже не надо. Пахнуть от него и его окружения долго еще будет. Так же, как и будет жить ишаковщина в жалких душах некоторых Владимиров К. и прочих...
07.11.2009 00:54:55
Генрих
БУка, окстись, какие ВУЗы если ты знаешь, практически все закрыты на карантин, нечего подобного сотвориь, даже если бы они и захотели, то никак бы не получилось, или ты думаешь кто то обзванивал студентов по сотовым? бред сивой кобылы..
07.11.2009 00:42:09
Бука
А вопрос-то в другом, господа-любители продемонстрировать некое Единство под флагами ЕР, куда силком народ загоняют. Вопрос в том, что звонили в вузы и требовали дать в колонны студентов. Надо было сделать выбор - или мнимое единство демонстрировать, либо игнорировать эпидемиологическую обстановку. У единопидоросов как всегда победил "здравый" смысл - вопреки всему выгнали народ под свои голубые пидоросные знамена.
06.11.2009 23:58:33
ДВ
Пиариться они дешево!Закон  они нарушали и будут нарушать, строят из себя обиженных! А на обиженных воду возят. Хватит дешевого,пустого пафаса. Вот только не надо было трогать малолеток и подкупать их.  
06.11.2009 23:54:30
Генрих
Врачи говорят,что грипп - не простудное заболевание, а вирусное, а вирус гриппа идет на спад именно в холода, т.к. не выживает при низких температурах.
06.11.2009 23:54:24
Григорий Сергеевич
Виктор Жмурко, Рома Окишав - КТО ЭТО???
Опять за 100 рублей купили комунисты промоуторов-школьников! Только в этот раз, еще и мозги ребятам промыли! молодцы комунисты, вперед к светлому будущему зомби!!!
06.11.2009 23:47:57
Наблюдатель
Присоедняюсь к Владимиру! Что попало только бы мозги людям засерать! Наверное уже просто темы исчерпываются! Скоро будет кризис тем и некоторые личности не смогут отрабатывать получаемые деньги!
06.11.2009 23:40:01
Григорий Сергеевич
Ребята совсем далеки от медецины! На свежем воздухе, при нулевой температуре ЗАРАЗИТЬСЯ???? Бред.
06.11.2009 23:33:52
Наблюдатель
Вот люди! Нагадили, нарушили закон и еще на этом пиарятся, и считают себя правыми! Молодцы! Странная позиция!
06.11.2009 22:42:46
Генрих
Громкие акции, малолетки расклеили листовки, да.. поистине высокие, достойные дела. какое дело следующее? нагадите на крыльце?
06.11.2009 22:29:24
Владимир Хабаровск
А Вы знаете современные коммунисты вызывают уважение как Люди, отсюда и перенос уважения и на идеи.
06.11.2009 21:32:12
sibir
Житили Хабаровска - сделали свой выбор - не отсиживались как мыши в своих квартирах. а дружно вышли на улицу. Ведь более 12-и тысяч участников шествия во главе со своим Губернатором - о многом говорит!
Что эта писака не видит этого - ее беда. не быть ей никогда толковым журналистом. Не смогла она рассмотреть в этом событии ничего. кроме какого-то мифического свинячьего гриппа. Каждый видит то, что ближе и понятнее, или выполняет заказ.
А люди свой выбор сделали. Столько палклй не загонишь, да и прошли те времена.
Праздник день народного единства в крае обрел свои очертания, полюбился людьми и объединяет их вместе,. Это главное!
А грипп, ОРВИ - ежегодное сезонное явление, подогреваниемое сговором сволочных фармацевтов. Больше ничего.
06.11.2009 17:34:43
Иван Иваныч
Ни одного факта заболевания на  митинге не было. Так что не вопите опять! А народу было много и то, что сам Губернатор принял в этом участие, о многом говорит.
06.11.2009 17:26:05
Иван Иваныч
Да КПРФ кроме малолеток с неустойчивой психикой больше никого и не сможет на свою сторону привлечь. Ребят только жалко, им сейчас мозг промыли, поиспользуют и выбросят!
06.11.2009 15:28:12
савва морозов
скукатища то какая! Опять Иван Никифорович с Виктором Ивановичем поссорились! Чесно слово достали
06.11.2009 11:13:36
Фома
Спор бесполезен. Есть универсальное слово - "Верую!" И все тут. Верьте на здоровье, поклоняйтесь, возносите. Других -то зачем в этом пытаться убедить. Видно  новая религия пробуждается, агрессивная однако. Хаббард уже был. Слышащий да услышит, видящий да увидит. Остальным можно молиться, главное лоб не расшибить.
06.11.2009 02:41:59
В К
ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЮХНО НАСТОЯЩАЯ \\\!!!! И ЭТО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ СМЕРТЬ ВРАЧА В БОЛЬНИЦЕ.
06.11.2009 01:26:48
Прохожий для ДВ
   «Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы».
   Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
   Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
 
   P.S. Теоретически право на самоорганизацию - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю совсем не обязательно закреплять законодательно. Уже много лет мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
   Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
 
http://abcfoto-album.boom.ru/gl3.html
06.11.2009 00:26:50
Генрих
ФОма.в среду при получении взятки в 150 тыс. долларов был пойман помощник депутата Госдумы от КПРФ Магомет Ахматов, из за таких людей, как он, на порядочных падает тень.  такие люди дают повод, всяким, придумывать байки
RSS