Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.08.2011 11:13:13
Гость
Вот вы тут обвиняете другие СМИ в жестокосердном цинизме, проявленном в якобы погоне за жареным (хотя ваши коллеги пытались честно информировать свою аудиторию, ссылаясь на те источники информации, которые им же эту информацию и давали)...
А сами!!! Как можно в материале о трагедии говорить об неким особым обладанием фотографий и не стесняться вульгарного для этого случая слова "эксклюзивные"?!!
Эксклюзивные относительно кого и чего? Типа только у вашего СМИ есть эти фотоснимки? А другим СМИ мы покажем наше бе-бе-бе вот вам, вот вам?
Если вы по каким-либо причинам обладаете правдивой информацией, так и ставьте ее, что ж вы в каждом-то абзаце пеняете своим коллегам? Типа все п*сы, а мы вот только тут одни Д'Артарьяны, да?
Ну, так вы тогда мало чем отличаетесь от тех, кого здесь поносите.
И, кстати, на вашу старуху тоже бывает проруха, и что с того?
лучшее доказательство своего высочайшего профессионализма - просто профессионально подавать информацию, а не лягать соседей по перу. Люди от вас ждут не этого.
12.08.2011 10:58:16
Яшка
Костян,пиши еще Медведеву,Обаме, в Страсбургский суд.И в психоневрологический диспансер Хабаровска.Требуй документы,а в диспансере справку пусть дадут.Успехов!
12.08.2011 10:48:53
Тот,кто знает
Повторяю:экспертизы №157 не существует.Что там и как там проводится кем-то в частном порядке это уже прерогатива Хабаровского экспресса.Добавлю:старое уголовное дело развалилось,будет новое,тогда и будут все необходимые экспертизы.О результатах вам сообщат.Я все сказал.
 
12.08.2011 10:16:31
Миха
Киселеву.Думаю,грамотные люди поняли,что там к чему.Не буду сейчас вдаваться в подробности,просто некогда поднимать и перечитывать это дерево. Скажу сразу навскидку.Командующих округом назначают в Москве.Оба они - и Новожилов,и Чечеватов - оттуда и прибыли.При всем своем могуществе назначить их на эту должность Виктор Иванович не мог.Одному из них хабаровский экспресс приписал случившееся на острове Русский, который относится к Тихоокеанскому флоту,а никак к Дальневосточному военному округу.Это элементарно,Ватсон.И так - по каждой персоне.Обливая людей грязью, готовься получить хороший пинок. Наверняка,они его и получат.
12.08.2011 08:18:30
Киселёв Виктор
Обязанность институтов связи и глав администраций всех населённых пунктов Хабаровского края обеспечить продажу населению телефонных книг с кодами выходов и номерами телефонов организаций и граждан, где указывать полный адрес местонахождения организаций, а для граждан - фамилию с инициалами и улицу проживания. Это вопрос БЕЗОПАСНОСТИ!Это требование выдвинуто администрации Ванинского района, но касается ВСЕХ!
12.08.2011 07:13:02
Андрей
Гога, я оценить пытался ваш коммент, не получается.
Вы хотите сказать , что если есть штампик браке, то можно за супругу иск подать ?
12.08.2011 05:44:52
гость
для того, "кто знает",
но умышленно и целенаправленно врет
 
Это ваша ложь просто поражает! Я тоже не буду останавливаться на деталях,а "скажу о крупном": такое экспертное заключения №157 - есть! Точное название документа: "Заключение № 157 (экспертиза по материалам дела)". Экспертизу произвела комиссия из трех высококвалифицированных специалистов, исследуя документы и протокол допроса (от 14.07.2011) того самого нового свидетеля, который, как вы пишите, живет и работает на трассе.
12.08.2011 05:37:02
Сергей
  Газета "Амурский меридиан"- честно пишет, сайт "Дебри-ДВ", пишет  не всегда точно , но интересно.
  А другой прессы , ТВ иной СМИ в Хабаровске нет вообще.
  Хабаровские новости узнаю по Московским телеканалам-наверное местные журналисты боятся первыми поставлять информацию людям-а вдруг новости начальству не понравятся!
  И все об этом знают и это видят.
12.08.2011 05:33:34
Киселёв Виктор
Андрей. А при чём тогда власть Ванинского района, на которую пенял знающий кому кто подчиняется губернатор?Вы знаете этот большой секрет? И даже палатка здесь ни при чём!Она торгует.Она не спаивает специально!Не исключено, что пьяные и бандиты туда заходят. Закроют Балтику - они исчезнут?... Почему милиции нет - куда интереснее послушать.Кто расскажет?
12.08.2011 05:04:23
Киселёв Виктор
Миха.Ваше "Что ни факт - враньё"-враньё!Должности, звания и заслуги указаны правильно! А где сомневаются, так и пишут: не известно, по слухам. Вот в этих местах не надо и Вам заострять внимания. И всё будет хорошо!Податели заявлений считают,что  всего они добились самостоятельно, без Ишаева. И придумали себе оскорблённость.Их, я понял, оскорбило знакомство с Ишаевым?
12.08.2011 04:20:32
Избиратель
Я так поняла, что Миха это Презент на Гоголя? Если моя догадка правильна, то скажу следующее. Уважаемый -ая -ое Миха, торгуйте унитазами молча. В части этих заявлений мне думается, что все правильно. Только для выполнения условий аккредитации и обеспечения присутствия своего представителя от Дебрей на всех заявленных мероприятиях Пронякин штаны порвет. А вообще, пусть хоть раз кто-нибудь напишет как обычно ведутся закрытые для СМИ совещания и пр. Как визжат и оскорбляют своих подчиненных уважаемые министры, председатели, вице эти же и их замы. Впервые появившегося там человека это шокирует. Через пару месяцев он перестает это слышать и слушать. Просто тупо записывает себе что-то в блокнот (как это с тупым выражением лица делает Володин когда говорит Путин или Медведев) и кивает при этом. В свете предвыборных баталий есть о чем подумать.
12.08.2011 03:54:41
Армия
гоге - вечером - помои на армию, утром - от комитете солдатских матерей - в общественную палату. Раз вы в своей реакции на гоголя против свободы слова и гласности, то чего тогда работаете? вступайте в КПРФ
12.08.2011 03:40:37
Киселёв Виктор
Миха. В России не любят умных. Наверняка и Вы в свой адрес слышали "Выскочка!" Для меня пацан, просто стучащий молотком, значительно интересней игрока в стрелялки. Главное, чтоб нам не мешали!
12.08.2011 03:30:35
Киселёв Виктор
Я хочу и могу работать! - сказал Юрий Копылов. Дело за малым!Придти к власти. Объявить всеобщую трудовую повинность.Дать Юрию Копылову лопату в руки и поставить в строй!
12.08.2011 03:22:40
Киселёв Виктор
Агенты!Получаемые вами деньги - это отчётность, требующая контроля.Никогда не сомневайтесь в том, что рано или поздно вас выдадут ответственные за вашу безопасность люди.(Из Инструкции по Т.Б. для агентов)
12.08.2011 02:50:05
Киселёв Виктор
Миха,Майи.Вы правы!Харитонова залипла в материале, сочувствуя горю родителей.Её вопрос в конце не уравновешивает справедливость.Быстрота подачи материала-это класс журналиста.Но если ошибёшься - подорвёшься!Престиж профессии судьи с такой зарплатой!оспорить невозможно. А вот авторитета судебная власть не имеет!\Судьба ректора -пример.\ Есть интересная статья Юрия Батурина на сайте Новой газеты"Эффект Люцифера" №87 от 10 августа 2011г. (!)
12.08.2011 02:14:53
гога
Утром - ведро помоев, вечером - хочу все знать...
А если откажут?..
Тогда - "свободу слову", "гласность ущемляют", "пипл хочет хавать"...
Предлагаю название будущей статьи: Мы послали радиограмму - нас послали обратно"...
И снова будет повод писать о лесе, древе и плодах...
"Повторение - мать учения"...
12.08.2011 00:48:00
Народный мститель
Человек делает полезное дело.. это не повод писать скоблезности.. низко летаете уважаемый Миха
12.08.2011 00:03:45
Безымянный
Юрий Михалыч,ну пора успокоиться!
Никто не возьмет "ПРИДАТЕЛЯ"-он самый скользкий из врагоф!
Вы вспомните, как гоняли на водном мотоцикле на Первой речке,будуче Главой города.
Вы предали Всех свох -сподвижников.
Хватит г-ин Капылов !Угомониться уже пора!
11.08.2011 20:38:52
Тот,кто знает
Новый свидетель,действительно,не знал о деле Иванова,как не знают о нем тысячи жителей края.Что удивительного?Студент-заочник живет и работает на трассе, приезжает в университет на короткое время сессии.Хабаровский экспресс не читает.Такое бывает.И вот случайно узнал.Порадуемся за Иванова.
Харитоновой хочу сказать:в тексте вашем много ляпов.Их видно невооруженным взглядом,даже не специалистам.Ложь просто поражает.Не буду останавливаться на деталях,скажу о крупном:нет такого экспертного заключения № 157.Не существует,если,конечно,его не написали вы сами.Зато есть постановление Верховного суда,где на нескольких страницах указаны грубые нарушения, допущенные в ходе судебных заседаний по делу Иванова.Приговор отменен. Невиновный вышел на свободу.Кончайте истерию.Дайте новому следствию спокойно работать и найти настоящих виновников произошедшего.Иванову по сути сломали жизнь.За это тоже должны ответить виновные.И мне не понятны эти бесконечные повторения:бывший начальник ДВЖД,бывший начальник... И что?Уже поэтому он виноват?Или очень хочется,чтобы так было?К слову,хочу напомнить русскую пословицу:от сумы и от тюрьмы не зарекайся.Статью о клевете в уголовном кодексе никто не отменял.
11.08.2011 18:43:19
Оксане Борисовне
Оксана Борисовна, журналистов почти всех выбил Виктор Иванович. "прислужник"  и "профессиональный клеветник" уже давно перестал им быть. вы последних добиваете. с кем останетесь? Не страшно, что после вас - пустыня. но даже Сталина и Лысенко разоблачили. тоже ждет и вашего воздыхателя.
11.08.2011 18:41:55
Миха
Костик,дитя малое,неразумное.Что ж ты все пыжишься,раздуваешься?Посмотрите на меня,да?Думаешь,кто-то скажет:ай да Костя,ай да молодец?А амбиции однако серьезные.Слушай,напиши еще заявление Резнику,пусть акредитует тебя в Госдуме,а еще лучше,возьмет тебя к себе помощником.
11.08.2011 18:40:08
Миха
Костик,дитя малое,неразумное.Что ж ты все пыжишься,раздуваешься?Посмотрите на меня,да?Думаешь,кто-то скажет:ай да Костя,ай да молодец?А амбиции однако серьезные.Слушай,напиши еще заявление Резнику,пусть акредитует тебя в Госдуме,а еще лучше,возьмет тебя к себе помощником.
11.08.2011 18:37:56
Миха
Костик,дитя малое,неразумное.Что ж ты все пыжишься,раздуваешься?Посмотрите на меня,да?Думаешь,кто-то скажет:ай да Костя,ай да молодец?А амбиции однако серьезные.Слушай,напиши еще заявление Резнику,пусть акредитует тебя в Госдуме,а еще лучше,возьмет тебя к себе помощником.
11.08.2011 18:18:53
Миха
Сергей,помочь им невозможно.Ибо в материале том,что ни факт - вранье.Они ведь не привыкли работать,как нужно работать в журналистике,когда отвечаешь за каждое слово.Они пишут наболтом, по слухам,по собственным предположениям. Помню,читал про это дерево,и смеялся. Наплели ребята,высосали из какого-то грязного пальца.Это их счастье,что не все на них иски подали.Но,может,еще подадут.
Костик,а чего это ты Юрину диссертацию опубликовал?Это ж представляешь,какую рекламу ему сделал?Да,твои поступки - загадка.Весели нас и дальше.
11.08.2011 18:07:24
Я
Ну и как дела с отложенным судом? М выпустили? Или все его усилия прахом пошли?
11.08.2011 17:55:01
честный мент
Да уж, Кулешов известный "решатель вопросов".  Чуть ли не половина судей в крае - его бывшие студенты. Особенно в краевом суде многие вопросы решает на "раз". Но и многие судьи его не любят. Тут зависит, на кого попадешь. Попадется какой-нибудь Гвоздев, наш бывший сотрудник - и кирдык.
11.08.2011 17:36:36
Миха
Стыдно,Ира,стыдно за некогда уважаемую профессию,которую вы с Костиком и Стасиком опустили ниже плинтуса.Это из-за вас и вам подобных иначе как журналюгами журналистов сегодня не называют.Впрочем,вы ведь и не журналисты,никогда ими не были и не будете.И все ваши публикации на уровне обс - одна бабка сказала.
Ты и данном случае не в теме.Не знаешь вопроса,о котором рассуждаешь.Конечно, тебя никто не учил,что в любом деле,особенно судебном,нужно выслушать обе стороны.И если хочешь докопаться до истины,надо познакомиться со всеми документами.А ты привыкла - утром в куплете,вечером в газете,что услышала, то и пересказала.Все наскоком,все наболтом.Вот и в очередном твоем опусе. К примеру,как это новый свидетель не знал о процессе, восклицаешь ты.Представляешь,мало кто читает Хабаровский экспресс.Я вот тоже о деле Иванова какое-то время назад слышал, но о том,как все закрутилось не знал. Узнал из ТОЗа.И поверите,вздрогнул. Несчастный дед.Посмотрите на его фотографию.Сидеть за чужую вину,только из-за того,что настоящего виновника не нашли...Его ведь попросту назначили виновным.Возможно и следователи потирали руки,как некоторые в коментах на дебрях,как же,бывший большой начальник,сейчас мы его прижучим.
Еще,Ира,коробит от твоего языка.Типа пипел схавает.Не знаю,на кого ты там намекаешь,только уверен,на этом жаргоне общаются в вашей редакции.Так и вижу: обсуждаете очередной выпуск со своим враньем и Стасик подводит итог - пипл схавает.Кстати,если Иванов сейчас подаст иск за все ваши пакости,железно выиграет.
11.08.2011 17:23:21
Айболит
НАРОД!!! Вы вроде бы в ЕАО живете и знаете, что там происходило и происходит... Да Волков не воровал... ОН П\\\\!!! Очень прошу за маты , но немного в теме... То, что творил ВНМ, даже не сниться сейчас вини-пуху и менту( вы поняли надеюсь).  И по-поводу Рыбинок Натальи Ивановны могу много рассказать, как её подставили и т. Д и т. п. Только толку от всех статей и говорильни просто нет. Они тырят с каждым годом только больше и больше, а на выборах всё равно Партия Жуликов и Воров победит...
11.08.2011 15:52:19
Киселёв Виктор
Еле преодолев научную многословность,  не увидел механизма изобличения и наказания судей при круговой поруке судейского сообщества. Необходимы суды при Общественных Советах,которые спорные решения суда выносили бы на рассмотрение Коллегий, состоящий из представителей судебного сообщества и юристов при Общественных Советах 50% на 50% Гласность устранит Произвол автоматом.
11.08.2011 15:01:34
гога
Вы принимаете, мы выдаем...
 
Уважаемый Андрей, для того, чтобы дать Вам любой ответ на поставленный Вами вопрос, изложите, пожалуйста, полную версию описываемой Вами ситуации, с указанием имен, фамилий и отчеств участвующих в деле субъектов юридического права с приложением нотариально заверенных копий 1-й страницы паспорта, страницы с отметкой ЗАГСа о браке (разводе), страницы с пропиской, а также иных документов - исковое заявление, расчет цены иска и т.д., имеющих существенное значение для рассмотрения Вашего вопроса по существу...
Любой ответ будет дан Вам по истечении месячного срока с даты получения указанных документов...
Напоминаем Вам, что мы можем оставить Ваш вопрос без ответа, не указывая причины отказа....  
11.08.2011 14:08:40
Майи
"...После принятия названного судебного решения журналисты Резвый и Бодрая, «обидевшись» на судей, произвели  свои публикации.
 
Эти статьи носят односторонний и необъективный характер и направлены на понижение авторитета судебной власти и престижа профессии судьи, а также на подрыв доверия населения к органам правосудия.
 
Совет судей полагает, что названные статьи, появившиеся в течение короткого промежутка времени, являются местью журналистов судейскому сообществу за проигранные судебные процессы по искам Ч,Б,Х,Н,Ш.
 
Совет судей мая приходит к выводу о том, что действия журналистов Резвого и Бодрой противоречат как Кодексу профессиональной этики российского журналиста, так и международным нормам и принципам журналистской этики....".
(все совпадения являются случайностью)
11.08.2011 14:02:04
Майи
"...Совет судей мая считает, что статьи Резвого носят односторонний, необъективный и вымышленный характер и, по мнению Совета, являются местью названного журналиста и главного редактора судейскому сообществу за принятые решения не в их пользу.
 
Поскольку указанные «обиженные» лица продолжают свои целенаправленные публикации, то Совет судей мая полагает необходимым рекомендовать членам судейского сообщества мая никак не реагировать, на подобного рода деятельность названных журналистов, и не давать каких-либо комментариев и заявлений. Если господам так нравится «мстить» судьям, то пусть продолжают это делать столько, сколько им вздумается.
 
Подобным давлением судей мая не запугать и они, как и прежде, будут рассматривать дела, основываясь только на законе, а не на страхе перед журналистами, которые, в случае принятия судебного решения не в их пользу, могут опубликовать в отношении них какую-нибудь ложь...".
(все совпадения являются случайностью)
11.08.2011 11:42:59
гога
В суде две стороны и по итогам будет победитель и проигравший, будет довольный и неудовлетворенный...
 
У каждого своя правда...
 
А судя по двум сотням (!) комментариев, далеко не все поддерживают позицию обвинения...
 
И не ввязывайтесь Вы, Ирина Юрьевна, в "комментационный" диспут... Свое мнение Вы уже изложили....
11.08.2011 11:27:24
Андрей
Если судья выносит заведомо незаконное определение по гражданскому процессу ( в непринятии встречного иска), что там с ответственностью по Кулешовской версии? И что делать , когда выясняется, что судья рассматривала более полугода иск ,который был подан с нарушениями правил.То есть лицом, которое не имело на это права. Муж подал иск за жену причем подписался банально ее фамилией, а расчет суммы иска вообще не подписан. На этот иск была подана встречка , которую со скрипом после обжалования в край приняли и то с нарушениями вопиющими.
Принимаются любые ответы . Не только от знатока права господина Кулешова. Тем более , что все это произошло в том самом суде
( Центрального района города Хабаровска у оооочень граммотной судьи К/, председатель Лихачёв в курсе, но только руками разводит )
11.08.2011 11:26:55
Избиратель
Антону. Мое детство и юность.
11.08.2011 09:43:46
Сергей
   Мне жаль, что у парня молодого забрали жизнь  , жаль его родителей ! Жизнь ребенка бесценна !
   Жаль профессора , если он невиновный и будет в тюрьме !
  Ознакомьте с материалами уг.дела и я скажу свое юридическое , практическое мнение.
   Видел и знаю разное !Адвокат!
11.08.2011 09:41:36
Андрей
Губернатору полиция не подчиняется. она подчиняется начальнику УВД по краю, а далее министру, поэтому Губернатора здесь обвинять не в чем!!!
11.08.2011 09:02:53
Игорь Хорошилов
11.08.2011 08:44:12
Сергей
Проснется в должности иной- эти не тонут в круговороте событий.
  Ему только срок реальный поможет очнуться.
11.08.2011 08:39:59
Сергей
Прошу откликнуться сотрудников МЧС, которые были приняты на службу без помощи знакомых и родственников, денег!
Предъявление удстоверения с 1996 года и Проверка на детекторе лжи обязателна !
Хотя большинство них рискуют ради нас!
11.08.2011 08:29:23
Сергей
  Смешной человек. Наверное он думает , что он кто-то важный в местной политике !
  Давайте поддержим , сбросимся по копейке ему на пиджак !
  Предлагаю направить его к Петросяну на стажировку !
  
11.08.2011 08:24:16
Антон
Избирателю."Двадцать лет правления Волкова пришлись на самые тяжелые годы.
Было много хорошого и плохого."
А что хорошого?
Воровские разборки с близкими друзьями- Болотным и Дегтяревым.Прокуратура,мили
ция,СМИ буквально день и ночь рыли компромат на бывшиих друзей.
А "Общак".Грандиозные,пышные похороны креминальных авторитетов,охраняемые местной милицией и организованные Су-вым.
Развал всей промышленности и сельского хозяйства в области.
А ЧТО ХОРОШОГО?
11.08.2011 07:46:14
Сергей
  Да не бойтесь вы его- обычный адвокат, преподаватель школы милиции провинциального городка.
  Просите защиту у Генераловой, Пекарской или сами боритесь.
  Без рекламы ! Они помогут если это возможно.
11.08.2011 06:43:19
Сергей
   Я вообще считаю, что СССР проиграл холодную войну США,развалился на куски и сейчас как положено,  проигравший платит контрибуцию ресурсами и террориями. Побежденный плачет , вымирает и надеется , что его пожалеют ,перестанут презирать и грабить, позволят восстановить армию и промышленность. Такого не бывает.
  Для усмирения непокорных и думающих граждан побежденный получил марионеточных руководителей, которые бодро обещают , ничего не выполняют , быстро создали для своей защиты от народа полицейское гос-во с миллионом бойцов внутренних войск.
  Спросите Владивосток о добрых бойцах отряда "Зубр" Подмосковья.
  Кто еще хочет говорить без разрешений ?
11.08.2011 06:42:22
Игорь Хорошилов
Эта Чипалина перестала петь выхухолью...
http://sergey-mironov.livejournal.com/315094.html
 
А Шендер жжет
http://ej.ru/?a=briefly&id=315
 
Блевотная блевотина
11.08.2011 03:48:11
Избиратель
Киселеву на цитату: "Избиратель. ГП не подставились. Их назначили,вывели и сейчас справедливо поделят между собой. Удачи в бегах!" Как меня бесит вот это профанство. "Рейдерство, вывели активы, поделят". Уважаемый, я не защищаю Волкова, но и не считаю, что это спланированная акция, направленная на присвоение госсобственнности. Если у Вас такая квалификация, то разъясните мне алгоритм действий в части "вывели и поделят". Кто и каким образом. Для того, чтобы избежать ненужной пыли, напоминаю условия задачи: коровы не в собственности, возбуждено дело о банкротстве, заложенное банку имущество не принадлежит банкроту. Жду и надеюсь увидеть для себя что-то новое и полезное.  
11.08.2011 03:02:31
Киселёв Виктор
В Ванино нет присутствия милиции. Её не видно.Ночью тишины нет!Она,как прокуратура,реагирует только на заявления граждан.А так -слепая!В Белоруссии 60-70%милиции работает ночью.Не сидят, а обходят территорию! И благодарны "Балтикам" за "поставку клиентуры".Там милиция на нарушителях ЗАРАБАТЫВАЕТ!Даёт деньги в бюджет!Шумишь ночью,пьяный - плати!Что нам мешает? Определитесь и устраняйте!Ау!
11.08.2011 02:33:24
крабище
Всё горе от ума! Умный много горя ,не умный работает или так лишь бы выпить и может  быть закусить и нет вообще время горевать.Про умного ,да очень много денег,а спать  трудно все думы думает,для кого ,кому? Уехать куда,для чего. ?????Вот и Виктор Иванович наверно понял ,что кормил этих ,кто на дереве, для чего?? Как самому ,где эта правда. Потому,что мужчины рождаются лжецами,а умирают, или хотят умереть честными! Это не америка и не европа ,где всё передается по наследству. Это Россия разорвут ,раздербанят ...по миру пустят.
RSS