Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.07.2012 11:31:09
оптимист
Самураю
Знаете  уважаемый    для  меня  неприятны  лицемерные  признания  заслуг  моего  отца    человеком    помогающим   системе   разворовывать  государство  защищённое  его  кровью  и  жизнями  миллионаими  таких  как  мой  отец,   среди  которых  видимо  есть  и  ваши  предки..  Я  привёл  конкретный  пример  для  вашей   оценки   криминогенности   системы  управления  в  результате  деятельности  которой  уничтожены  все  виды  государственного  суверенитета.  Я  в  дальнейшем  буду  формулировать  вопросы  к  вам  как  можно  проще,  чтобы  вы  могли  адекватно  на  них  отвечать.
03.07.2012 10:31:35
Истребитель самураев
Самураю:
К сожалению, из моего предыдущего сообщения модератором удалены некоторые слова, в полной мере характеризующие уровень вашего развития.
Вынужден признать, что у нас до сих пор дают "полковника" и пенсию "больше чем моя зарплата" лицам, отчисленным из Детского сада за неуспеваемость.
Так что я не вижу ни малейшей причины вам завидовать
По поводу моего "выгоняния" из МВД - я гражданский человек, деньги платят - работаю, не платят - увольняюсь и спокойно иду на другую работу. Неужели вы подумали, что я ушел из-за вас, наивный вы наш?
Кстати, вас очень легко поймать на лжи - когда вы лжете, у вас губы шевелятся...
По поводу полезных дел типа "наколоть бабушке дров" или "принести воды"... Мы это делаем, но, в отличие от вас, не требуем за это медалей и грамот от министра.
Я думаю, что мое сообщение не остановит ваш трёп на этом сайте, но я хотя бы попытался.
Увы, Человеку не дано исправить то, над чем не властна природа.
03.07.2012 08:56:12
оптимист
Оптимист  - Самураю
Вы  долго  намерены  Карцева  копировать?   У  вас  что « туннельное»  зрение?
«ГДЕ  ДЕНЬГИ  ЗИН!!!»   Ответьте  хоть  на  один  факт.  Я  всё  больше  склоняюсь  к  мнению  людей  предупреждающих   меня,  что   ваше  поведение  всего  лишь  провокация,  для  сбора  материала  на  очередную   « заказушку…»
03.07.2012 08:54:10
Влад
Самурай (цитата): «…Рекомендую, как БЫВШИЙ милиционер, поосторожней с подобными высказываниями - вызовут в суд объясниться, а Вы опять запоете: политическое преследование! И опять зрителю будут смеяться…».
 
Самураю: Уважаемый бывший милиционер! У Вас всё же осмысленные аргументы в защиту своей позиции (ну хотя бы один, кроме угроз очередного судебного, политического и пр. преследования!!!) имеются? Вы же так и не ответили на простейший вопрос: В чём всё-таки «виноват» Ваш оппонент? Кого он убил? Кого ограбил? Когда и кого призывал к погромам? Что, кроме мирных разговоров,  зафиксировали ваши тайные видеокамеры наблюдения? Полагаю, что и для других «зрителей» данного обсуждения это осталось непонятным. Ответьте же, пожалуйста.
03.07.2012 08:49:48
С.В.
Рабочему. Да, действительно, В.Киселёв - это не "некий тип", и он не скрывается, тем более - "под кличкой".  Мы с ним тут бьёмся частенько, (и ещё будем!), но Вам скажу - негоже так... Впрочем, он и сам Вам ответил.
А мостом и вправду можно гордиться! Здесь Вы правы! Улыбка)
 

03.07.2012 08:38:12
С.В.
Виктору Киселёву.  Виктор, Вы уже второй раз про китайские трусы.
Если их носите ВЫ - это не значит, что такие же носит и премьер.  Улыбка)
А пилоны окрашены в цвета флага России!
03.07.2012 08:11:13
Думающий
Если Гость действительно хочет разубедится в своих глубоких заблуждениях нужно обратиться к первоисточнику: решениям квалификационных коллегий судей, где написано кого и почему рекомендуют судьи и представители общественности - члены ККС гласно, публично и демократично, а других нет. Смю например; http://www.vkks.ru/index.php?columnValue=270. А "попы-расстриги" как известно "святее папы римского", где эти обличители судебной системы, точнее их языки, были, во время работы судьями?
03.07.2012 08:04:19
Виктор Киселёв
Костик
Не надо меня вытаскивать.)))Мне тепло. Я лучше буду дежурным по дерьму)))Интересно же наблюдать за действом, разворачивающимся на сцене театра нашей жизни! Какие страсти бушуют не в интересах будущего Ванинского района, а страт...Политические соображения шуганули здравый смысл, логику, совесть! Бессовестность бессовестно взывает к совести! Нет, Костик. Мне здесь интересней!)))
03.07.2012 07:41:33
Антикиллер
Самурай!Правильно делаешь, братуха. КПЕ, НБП, бегуны с Русских пробежек, оппозиционеры ДВА - все это как мне кажется, сплошь смутьяны. Что они могут? Да нихрена!!! Кишка тонка. Судьи тоже не слепы - прекрасно видят мух и котлеты. Как говорится Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
03.07.2012 07:40:35
С.В.
Новый самолёт, демонстрационный полёт. Надо было ВСЁ предусмотреть!  И атлас тоже...
03.07.2012 07:40:11
МАРИЯ
Очень интересные подробности выясняются. Я уже говорила, что видео это - "украли", так как оно изначально для публичного просмотра не предназначалось. Все помнят, что в прошлые выборы из машины БМ Мусяновича украли вещи, документы, ноутбук, коробку с дисками, агитматериалы, деньги.  Факт общеизвестный. Собственно, эта запись оттуда, болталась на дисках вместе с другими. Как интересно-то! Может и все остальное поискать в... районной администрации? Или может госпожа Седых знает, откуда взялась запись и кто ее выложил? Не надо здесь, Татьяна, сообщите в следственные органы. Это обязанность любого гражданина.
03.07.2012 07:37:40
Виктор Киселёв
Альбина.
А зачем их спрашивать? Я их видел! Это друзья Т.Седых, которые её не забыли после того, когда законность по Мусяновичу восторжествовала. Они слышали подоплеку, но не будучи свидетелями - молчали. А вот стали зрителями - и воодушевились!)))Настолько, что и меня прогнали!)))
03.07.2012 07:21:28
Самурай
Владу.
 
"Уважаемый полковник!
В Достаточно Общей Теории Управления (эта книга была в изъятых Вами при обыске в офисе КПЕ материалах) популярно прописаны процедуры так называемого «Динамического программирования». Я понимаю, что Вы не читали эту книгу, поскольку в ней (как впрочем, и во всех других, изъятых вами) ничего экстремистского не содержится, потому немного поясню: динамическое программирование - это научно признанный метод расчёта причинно-следственных связей. Совершенно никакого сектантства и бандитизма в виде собако- или кошко-резания, которое Вы так настойчиво хотите привязать к КПЕ!" Этого не я хочу, это происходит ввиду малого количества адептов КПЕ - всякий сброд и там свою нишу ищет. Вы понимаете, о ком
я? Если нет, то укажу Вам данные этого человека.
Так вот: применительно к описываемой в статье ситуации «Полковник против представителя гражданского общества» анализ причинно-следственных связей даёт следующий результат: Представитель гражданского общества не выиграл у Вас ни одного суда не потому, что был в чём-то не прав, а потому, что думаю, вас «крышевали» Ваши начальники. Потому что начальники – люди не глупые и понимают, что «своих сдавать низ-з-зя!». Для них «свои - это свои», а представители гражданского общества – это для них чужие. Начальники Ваши прекрасно понимают, что стОит им только «сдать своего», как другие подчинённые тут же объявят им «итальянскую забастовку», т. е. станут действовать строго по Закону. О каком тогда росте показателей по борьбе с преступниками можно вести речь??? Так что, уважаемый полковник, посмотрите правде в глаза: дело не в надуманных «преступных умыслах» , а в заботливом Вас «крышевании» со стороны начальства. Будьте же своим начальникам признательны за это." - Я правильно понял, законности в наших судах нет? Все решения судов по ябедам КАЮ незаконны? Все там происходит по волеизъявлению "крыш?" Рекомендую, как БЫВШИЙ милиционер, поосторожней с подобными высказываниями - вызовут в суд объясниться, а Вы опять запоете: политическое преследование! И опять зрителю будут смеяться. С уважением, Самурай.
 
03.07.2012 07:08:53
Самурай
Оптимисту
 
"Мой отец Участник Курской битвы, танкист Кантемировец, при жизни имел могилу во Львове на холме боевой славы, рядом с могилой Николая Кузнецова. С войны принёс кучу наград и осколок под сердцем. При жизни был занесён в золотую книгу почёта МВД СССР." Честь и Слава" Вашему ОТЦУ!!!
Мой племянник Саша Есягин, (если не ошибаюсь зам командира АЛЬФЫ) лежит на Хабаровском кладбище после взятия Масхадова, недалеко от моего отца. Вечная память Саше Есягину, героически погибшему при исполнении воинского долга в "мирное" время. Я-то знаю цену мужества героев современности.
Но... я с ВАМИ дискутирую, а впрочем, если я ввяжусь с вами в полемику на эту тему и стану перечислять своих родственников и близких, геройски погибших и в ВОВ и в наше время, это что будет? Глумление над памятью павших, или что-то другое? Поэтому в ЭТОЙ плоскости СТОП! А то в запале к кощунству  скатиться можно. Говорим за себя! С уважением, Самурай.
03.07.2012 07:02:06
Альбина
Любопытно было бы узнать, какие жизненные трудности ( по тексту обращения) создал Мусянович авторам  текста. Если жизненные трудности Седых, то и здесь  необъективно:вот сколько свалилось благ на неё от Мусяновича, когда её газета была вся в долгах( один только долг перед типографией составил 380 тыс руб., да ещё  арендуемые компьютеры, которые  нужно было отдавать, да ещё негде было делать газету). Киселёв! Давайте проведём беседу с авторами письма: как всё было. Жаль, что они не прочитают про эти факты.
03.07.2012 06:58:13
Лисенок
А разве Дебри и Грань - это не КПЕ?
03.07.2012 06:55:21
Самурай
Наблюдателю.
 
"Кстати, у вас устаревшие данные. Сторонников Концепции Общественной Безопасности в Хабаровске гораздо больше" - весьма рад за вас.
  "...Иначе бы именно с этого начали «оперативную работу» по законно, официально открытой для людей партии, а не с обыска (не обманывайте читателя, Вам известно, что "обыска и избиения сапогами" не было, это следственное действие называется по-другому).  Поэтому оставайтесь-ка, уважаемый, лучше при своих заблуждениях и далее. Успехов вам на пенсионном поприще!" Вот за это спасибо! С уважением, Самурай.
 

03.07.2012 06:46:23
Самурай
Истребителю самураев
" И еще… Если вас выкинули с работы, это ваша проблема, не надо подобно мстить всем окружающим." Касьяненко, это Вас выкинули с работы из УВД по ХК, а меня с почетом на пенсию проводили, т.к. я выслужил все что мог. И она у меня поболе Вашей зарплаты. А вы завидуете и злитесь, что Вам до пенсии еще 19 лет, хотя никогда в этом не признаетесь. Но я поверженных не бью... трудитесь. С уважением, Самурай.
 

03.07.2012 06:27:39
с.к.
Действительно, хрень. Как в рассказе Рэя Брэдбери, где марсианские телефоны разговаривают сами с собой и добивают последнего землянина. Не надо нам, ванинцам, добивать друг друга в словесных баталиях!
03.07.2012 06:24:57
Влад
Уважаемый полковник!
В Достаточно Общей Теории Управления (эта книга была в изъятых Вами при обыске в офисе КПЕ материалах) популярно прописаны процедуры так называемого «Динамического программирования». Я понимаю, что Вы не читали эту книгу, поскольку в ней (как впрочем, и во всех других, изъятых вами) ничего экстремистского не содержится, потому немного поясню:  динамическое программирование - это научно признанный метод расчёта причинно-следственных связей. Совершенно никакого сектантства и бандитизма в виде собако- или кошко-резания, которое Вы так настойчиво хотите привязать к КПЕ!
Так вот: применительно к описываемой в статье ситуации «Полковник против представителя гражданского общества» анализ причинно-следственных связей даёт следующий результат:  Представитель гражданского общества не выиграл у Вас ни одного суда не потому, что был в чём-то не прав, а потому, что думаю, вас «крышевали» Ваши начальники. Потому что начальники – люди не глупые и понимают, что «своих сдавать низ-з-зя!». Для них «свои - это свои», а представители гражданского общества  – это для них чужие. Начальники Ваши прекрасно понимают, что стОит им только «сдать своего», как другие подчинённые тут же объявят им «итальянскую забастовку», т. е. станут действовать строго по Закону.  О каком тогда росте показателей по борьбе с преступниками можно вести речь??? Так что, уважаемый полковник, посмотрите правде в глаза: дело не в надуманных «преступных умыслах» , а в заботливом Вас «крышевании» со стороны начальства.  Будьте же своим начальникам признательны за это.
03.07.2012 05:58:08
Альбина
  Дважды уже  размещала информацию об  информационном лукавстве Седых. Дебри мою информацию не дают. В суд Седых не подаст, т.к. есть доказывающие документы о том, что: помощь от Мусяновича - 500 тыс. ей оказывалась, жильё выделялось, рабочее место без всяких платежей в бюджет предоставлялось.  А Седых в ответ - ничего этого не было!И это  давление на прессу?
03.07.2012 05:47:20
Самурай
Реалисту. Кто такой? Каждый раз новый псевдоним? Хватит ли фантазии до "последнего суда"? Впрочем, Ваше дело. Вы опять переливаете из пустого в порожнее. Объясняю: все ваши жалобы на мои якобы «незаконные»  действия – пшик, вопли обиженных мальчишек, у которых любимую книжку с картинками забрали!  Я пытаюсь именно это вам втолковать. А вы пытаетесь убедить меня, что вы белые и пушистые, идеи КОБ – панацея от всех бед, а прокуратура и суды этого не понимают.  А Вам не приходило в голову, что там трудятся люди, которые законы и их право применение  получше Вашего знают? А не задумывались ли Вы над тем,  может быть всё-таки Вы не правы? И осудило Вас государство за дело, а не от скуки? Радовались бы, что условным сроком отделались, что «дает» Вам право без всяческих последствий  истерить  в этой истории. Понюхали бы места изоляции, вернулись и работать бы пошли,  мужским делом заниматься, оценив преимущества нормальной жизни.   А человек горя не видавший, но мнящий себя спасителем человечества – для меня пустышка.
Все Ваши походы в суды –  пиар, т.к. кроме вашей группки сподвижников, в Хабаровске вашими идеями никто не интересуется. А мой иск к КАЮ (а не к КПЕ), не от правящей партии, а от себя лично, и в этом судебном заседании рассматривался вопрос о нанесении КАЮ морального вреда лично мне, а не правоохранительной системе. Это разные понятия, Вам нужно это понять.
  «К тому же бездарно и впустую спалили часть вашей агентуры». На эту тему могу говорить только со специалистом, никак не с Вами, («бездарно и впустую», обхохочешься,) судящему по работе спецслужб только по художественным фильмам (кстати, и там частенько киноляпы проскакивают). Вы хоть знаете предмет разговора? За провал агентуры – тюрьма полагается, кто сидит? Понимаю, что Вам хочется, чтоб так именно и было, но, увы, всего, что с этим связано, а так же всех задач Центров «Э» Вы не знаете, а пытаетесь казаться важным и осведомленным. Знайте – агент, это не тот, на кого вы думаете (что вам и преподносится), а, как правило, из вашего близкого окружения, хорошенько подумайте, чего больше всего опасается КАЮ, где он трудился до недавнего времени и за что его поперли оттуда?
«А результат вашей многомесячной работы - (как следует из ваших слов - только ухудшение вашего здоровья)» - кстати, не передергивайте, ухудшение здоровья от демаршей  КАЮ, а не от деятельности КПЕ, - Вы всерьёз полагаете, что кроме изъятия книжек вашей группы, нам заниматься больше не чем было? Вы пупы Земли? Или вам льстило неожиданное внимание Центра? Гораздо серьезнее вас организации требовали нашего изучения,  а КПЕ, так… Но вам понравилось быть «преследуемыми по политическим мотивам». Что ж, чем бы дитя ни тешилось…
Про отписки, приписки и основания возбуждения уг. дел – изучите УПК РФ, там найдете много для себя познавательного, и при умелом прочтении найдете вопросы на свои ответы (про основания, подследственности и тп.).
Семинары КПЕ мне ни к чему, голову глупостями занимать… Повторяю: я пенсионер МВД. В данным момент у меня претензии к КАЮ, которые суд 19 июня и разрешил в мою пользу. А на ваши семинары и т.п. мне  чихать, (пардон за мой французский), тем более, как мне известно, вы там поосторожней стали с высказываниями – молодцы, умеете извлекать уроки из ошибок.
«Меня вообще удивляет - чего вы туда полезли-то» - надеюсь, Вы это несерьезно? Я далек от мысли, что ВЫ ждете от меня лечения Вашего «вообще удивления». А лезем мы обычно туда, куда кто-то залез, чтоб вытащить его на свет Божий. Хотите еще разок попробовать?
И напоследок: Да, по собранным нами материалам уголовного дела не возбудили (т.е. не вся правоохранительная система против вас? Причем ЭТО решение мы в суде не оспаривали, согласившись с ним на первоначальном этапе), но все ваши домыслы о НЕЗАКОННОСТИ  наших действий при собирании материалов – опровергнуты в суде, где КАЮ старательно пытался доказать обратное. И это тоже факт. И истерия : «Почему пытались возбудить дело против человека которого даже нет на вашей скрытой оперативной съёмке (там ведь совершенно другой человек заснят вашим агентом - вы по фото сравните)? Он то что вам сделал плохого?» - не уместна по прошествии более 2-х лет. Тем более, что к уголовной ответственности граждан привлекают, не за то, что они сделали что-то плохое правоохранительным органам и они есть на «оперативной съемке», а за преступления, которые они совершают. Это тоже нужно понимать взрослым дядям. Не поймете разницу – встретимся в суде, там нас рассудят. С уважением, Самурай.
03.07.2012 05:35:01
Владимир Силин
"Экипаж же Александра Яблонцева .... пользовался российским атласом, в котором эти высоты не указываются". Не массовое ли это явление пользования? Где одно не указывается, возможно и другое не отмечено? "Эх яблочко, куда ты катишься...?" А скоро лететь, стало страшно, как никогда.
03.07.2012 05:34:23
МАРИЯ
Регина, можно как угодно ЛИЧНО относиться к Мусяновичу. Но представить себе, что Ожаровский Минько и Кондаков будут править районом еще пять лет - страшно. Седых сама же писала, что Ожаровский теперь для нее хуже, чем БМ. Да и почему вдруг обращение к Березуцкому итд? Кое-то тупо(извините) УКРАЛ видеозапись, не предназначенную для публичного просмотра. Выложил в интернет. А теперь представители совета ветеранов порта требуют каких-то разборок?! В чем смысл? Насколько я помню, руководство порта было уличено в прослушивании телефонных разговоров. И если они сейчас выложат в сеть записи незаконной прослушки, то потом опять кто-то начнет требовать "привлечь"? Что эта запись дает? То, что БМ и его заместитель плохо относятся к Седых? За это предлагается казнить? Где-тоуже это было. А, вспомнила: Китай, времена культурной революции...
03.07.2012 05:28:53
С.В.
Виктору Киселёву.  Виктор, почему такая реакция? Какая ересь? Нормальное обсуждение перспектив и планов развития Дальнего Востока.
Наконец-то федеральный центр стал уделять этому внимание.  Строительство транспортных коммуникаций - первейшее дело.  
А вот что плохо - не уделяется внимания развитию обрабатывающей промышленности. Центр не должен видеть  наш регион  только в роли поставщика сырья на экспорт.  
И есть проблема волокиты: по 2-3 года идут согласования. Вот где ересь!
03.07.2012 05:20:24
оптимист
Самураю
«Потеря  лица» -  налицо.
Вы  там,   что то  про деньги  говорили?  Нельзя  ли  поподробнее?
Насчёт  моей  судимости  навсегда.  Известный  вам  исторический  персонаж  тоже  считал,  что  построил  тысячелетний  рейх,  да  обсчитался.  Насчёт  «палаты».   По  милости  вашего  центра  я  был  направлен  туда  дважды. Результат  вам  известен.  По официальному  заключению  специалистов  я  ОБСОЛЮТНО  АДЕКВАТЕН…    Вы  этим  можете  похвастаться?
Что  я  сделал  хорошего для  Родины?  В  1985  году  я  жил  в  Охотске.  Мне  пришлось  с  нарочным  отправлять  письмо  в  ЦК  КПСС  по  поводу  местного  руководства.  Чего  стоила  только  постройка  личного  дома  со  всеми  удобствами  в  условиях  Охотска.  После  конфискации  из  него  сделали   сельскую  музыкальную  школу.  В  общем  доруководились  до  того,  что  осатаневший  народ  поджёг  милицию  и  взорвал  дверь  в  райком  партии.  Своей  фотолаборатории  в  милиции  не  было  и  мы  по  договору  исполняли  эту  функцию.  Так  что  говорю  о  том,  что  печатал  лично.  О  других  фактах  как  то  - склады  КРПС,  пилорама,  запас  кормов  писать  не  буду.  Мой  отец  Участник  Курской  битвы,  танкист  Кантемировец,   при  жизни  имел  могилу  во  Львове  на  холме  боевой  славы,  рядом  с  могилой  Николая  Кузнецова.  С  войны  принёс  кучу  наград  и  осколок  под  сердцем.  При  жизни  был  занесён  в  золотую  книгу  почёта  МВД  СССР. В  Охотске  он  был  председателем  народного  контроля  и  тоже  задокументировал  серьёзные  финансовые  нарушения.  Так  что ненавидеть  меня,  как  и  у  вас  у  местной  власти  причины  были…  Генерал  ваш  в  то  время  был  полковником   и  занимался  этим  делом   по  долгу   службы непосредственно.   Понаехало  УВД  края,  УВД  московское,  КГБ  края,  КГБ  Московское.  Начали  давить  народ,  на  допросах,  убеждая  дать  показания  против меня.  Никто  не  дрогнул.  После  этого  главные  фигуранты  этих  событий  перебрались  в Хабаровск.  Один  стал  рулить  в  Мэрии,  другой  краевым  имуществом.  Теперь  в  прессе  появляются  факты  о  незаконной  приватизации  исторических  памятников…  Так  что  не  вам  меня  обсуждать.  А  насчёт  сапог  не  барствуйте -  грязные  сапоги   это  не  грязная  совесть.  Да  и  пенсии  у  нас с вами  разные…   Насчёт  ваших  «реальных  дел».  Мой  племянник  Саша  Есягин,  (если  не  ошибаюсь  зам командира  АЛЬФЫ)  лежит  на  Хабаровском  кладбище после  взятия  Масхадова, недалеко  от  моего   отца .   Далеко  от  центрального  входа -  не  то  что  местные   «братки»…    
03.07.2012 05:12:09
С.В.
Неправы, Жорж. Там говорилось и о другом мосте - через реку Армань в Магаданской области.
03.07.2012 05:10:08
Роман
ишаев в своем репертуаре, дайте много денег, надо что то делать Улыбка
03.07.2012 04:40:51
с.к.
А Регина что, с Марса спустилась? Она-то за кого? За Ожаровского небось? Или это сама Седых строчит под разными псевдонимами???
03.07.2012 04:40:32
Виктор Киселёв
я всё вижу.
Вы хотите открыть Россию?)))Себе?)))
03.07.2012 04:26:55
Альбина
Господа ветераны, подписавшие письмо! И всем, кто дорожит истиной!Предлагаю  информацию, которая появилась на сайте г. Вельска. Почему ? Объясняю.Жители г.Вельска (Архангельская область) стали собирать деньги и вещи для Седых после публикации  в газете  "КП" "Как бездомный журналист стал врагом района". Один из блогеров на этом сайте разместил информацию о том, что Мусянович  решил жилищный вопрос, выделил 500 тыс руб. на газету, лично ей значительную мат. помощь, предоставил на 3 года рабочее место в соц. учреждении без всяких платежей  в бюджет.  Затем ей было предложено помещение в районной газете. Седых как я слышала, говорила, что её, инвалида, и газету выселяют на улицу. А жителям Вельска - что никаких денег ей глава не выделял? Где же объективность?  
03.07.2012 04:15:00
Регина
Не комментарии, а хрень какая-то... Здесь вообще-то ролик должны обсуждать, а не отношения выяснять. Кто за каким ником сидит... Вам-то какая разница? Видать Валерия своим предположением задела за живое? Да и ролик тоже? Неужели, действительно, пишет комментарии Мусянович?...  
03.07.2012 04:02:02
Регина
Сразу видно, что комментарии дают обожатели Мусяновича (не все, конечно). Вс пытаются с темы свернуть. Молодцы - ветераны!!! Так держать!!!
03.07.2012 04:00:25
я все вижу
Хорошилов - кроме киселева ссылки твои некому читать.
03.07.2012 03:59:05
ИХ
03.07.2012 03:56:54
Костик
Киселев -опять двойка...облажался ты крупно с этим письмецом.
Предлагай всем как из этого дерьма тебя вытащить ..обсудим...не пиши лучше вообще ...помолчи ...займись другими общественно полезными...и хорошилова с собой забери)))))
03.07.2012 03:43:10
гражданин простой
я тоже долго смеялся над статьей мирмовича о заслугах шефа...лично знаю некоторых журналистов ..вынужден признать людишки как людишки..Человеков среди них не встречал...поэтому у них и кишка тонка против "ишаевской мафии"...бодливой корове бог рога не дал..или.. та собака , которая лает не кусается...вот такие у нас журналисты , такие же как и большинство нашего вымирающего народа. аминь.
03.07.2012 03:25:18
с.к.
А вы, Валерия, надо полагать, тоже лицо заинтересованное. Уж не сотрудница ли районной газеты, прогибающейся перед нынешней главой администрации? Лучше бы оттачивали свое газетное мастерство, а не тренькали в интернете. А может, вы и на Валерия вовсе, а... господин Шахрай? Или Седых, тоже большая мастерица откликов...
03.07.2012 03:18:21
с.к.
Не надо давить на жалость и спекулировать инвалидностью. Редактор Седых часто сама провоцирует, а потом строит из себя "невинную овечку". Лучше спросите, откуда у нее такая ненависть к Мусяновичу. Уж не потому ли, что он бывший милиционер, а с правоохранителями у журналистки свои счеты. Семейные, надо полагать. Может, еще дедов ее обидели, вот и мстит. Ненависть - страшная вещь!
03.07.2012 03:17:22
Макиавелли
Классика. По эмоциональному накалу чувствуется рука профессионального пиарщика. Интересно, те же московские заезжие гости, или с какого не будь американского фонда? Очень жаль, что народ вновь разведут по разные стороны баррикад. Когда же мы начнем нормально жить без потрясений? Ведь дважды жизнь не повторяется? Чьи слова в борьбе за политическую власть? Совет ванинцам. Забудьте эти темы, не убивайте свое драгоценное время, а главное не тратьте энергию, поскольку вполне очевидно, что «обиженные» на жизнь люди пытаются нас всех втянуть в свои внутренние разборки. Есть суды, есть, в конечном счете, власть они и должны законными методами решать возникающие вопросы. Стыдно копаться  в нижнем белье своих сограждан, подсматривая личную жизнь, в замочную скважину прикрываясь свободой слова. Это не свобода, это безответственность и способы сведения личных счетов. Почему мы должны быть участниками этой заведомо сфабрикованной грязи и ее заложниками? Мне кажется надо предать забвению правдолюбцев использующих дарованную государством свободу в корыстных целях. Это болезнь! Всем удачи и хорошего настроения
03.07.2012 03:16:07
где-то рядом
голос караулова за кадром - дальний восток пустеет..тут же.. сегодня молодой семье в хабаровске жить намного легче ...
выступает в.и.и.-совершенно верно ипотека у нас другая, особенная...
а я и не знал)))))) не логичные мы получаемчся ребяты ...не может нас власть понять ...  бизнесмены тоже "тупые" строят заводы в кнр...ну тупые)))))
путин с ишаевым все для нас делают , а мы никчемные верим немцову...ну тупые)))
 
03.07.2012 03:11:08
ИХ
Что-то лебедев стал на день от тренда запаздывать
 
http://alex-lebedev.livejournal.com/416696.html
03.07.2012 02:48:59
ИХ
Тащиловка (про атэс не думать)
http://bigpicture.ru/?p=290180
03.07.2012 02:15:19
Владимир Силин
Положительные эмоции не покинут больше  Вас, если Вы положите на тех, кому "смешно и мерзко" одновременно.
03.07.2012 02:11:16
ИХ
К.РЕМЧУКОВ: Ведь, простой человек – он же не получает денег из Госдепа, он не состоит в организациях, которые являются иностранными агентами. А вот эти вот московские пижоны, которым делать нечего... Мало того, что нечего делать, они еще на содержании у иностранных правительств.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/904704-echo/
03.07.2012 01:37:20
Реалист
Уважаемый полковник Горбунов!
 
1. По поводу проигранных судов. Объективно: Касьяненко действительно не выиграл против вас ни одного суда, но ведь и вся ваша многомесячная работа прошла в пустую. Вам отказали в возбуждении уголовных дел и даже ФСБ сочла вашу работу бесполезной, прислав отписку вам в ответ. Это объективно и с этим вы не поспорите. Из тех материалов дела, которые мне довелось увидеть, следует - что вы разрабатывали Хабаровское отделение КПЕ, как будто это штаб АльКаиды, и видеосъёмка и агентуру засылали и ещё много мероприятий проделали. А результат вашей многомесячной работы - (как следует из ваших слов - только ухудшение вашего здоровья). К тому же бездарно и впустую спалили часть вашей агентуры. Не жалко вам её, агентуру то? Вы бы уж научили их на вопросы отвечать правильно. Уже за это я бы вас уволил из органов, не обижайтесь.  Есть и субъективные факторы, например избирательная политика судей в отношении совершивших правонарушение сотрудников правоохранительных органов – тут спорить не будем ибо это недоказуемо но я лично сталкивался с этим, так же имея знакомых и в судебной системе и в полиции – которые это подтверждают. Более того – думаю что последний суд ещё впереди, так что всё ещё может быть (суды вышестоящей инстанции порой более независимые).
2. По поводу проплаты Касьяненко – факты в студию. Простите - смешно. Касъяненко не революционер, ему это на фиг не нужно, как впрочем и КПЕ. Вы хоть Семинары КПЕшные посмотрите на сайте у них - руководство КПЕ открыто поддерживает Путина, (за что кстати КПЕ и критикует оппозиция). Меня вообще удивляет - чего вы туда полезли-то? Вообще заняться было нечем? Причём здесь эта книжка? Почему вы не придрались к её автору? Почему пытались возбудить дело против человека которого даже нет на вашей скрытой оперативной съёмке (там ведь совершенно другой человек заснят вашим агентом - вы по фото сравните)? Он то что вам сделал плохого?
03.07.2012 01:19:04
Альбина
Печально, что неинформированных ветеранов власть Ожаровского - Минько -Кондакова использует как информационное оружие против Мусяновича.  На самом деле Седых предложено было помещение в редакции "Восход - Ванино", тк было предписание прокурора района на освобождение помещения в соц. учреждении. Седых тогда устроила  информационный шум: как же инвалиды-разносчики будут подниматься на 2-ой  этаж.  При этом  те же инвалиды, не ограниченные в движении,  разносят её газету по торговым точкам в Ванино.      
02.07.2012 20:25:28
Жорж
Вообще все  не чём. Премьер так провёл совещание ради моста. Ишаев своё дай деньги Все остальные выступающие даже намёка нет о заботе ДВ  Или я не прав??
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS