Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.07.2012 04:41:41
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Вопрос профобучения подростков с разными уровнями психического развития решался дифференцированно и достаточно успешно. Мои предложения давали бы больше  для самореализации подростков с отставанием в интеллектуальном развитии. Но и то, что делалось Ольгой Мальцевой - реально фантастика! Пацаны, по факту не умеющие считать деньги, способные купить сигареты, но не способные посчитать сдачи, на практике, ею пристроенные, зарабатывали больше меня!)))Приносили оттуда сделанные своими руками изделия, как из мебельного магазина!)))Но таких в группах ЖКХ или у матросов не было. Там было другое. Например, 75 % моряков были на милицейском контроле. Через одного - с условными сроками.)))Но переросли ведь!)))МАРИЯ.  Я не хочу здесь продолжать разговор об экономической стороне вопроса, решаемую в крае людьми, не умеющими думать. О подростковой сознательности и желании учащихся ПТУ учиться, и т.д. Ликвидация нашего Ванинского училища - единственного в нашем районе - это преступление против профобразования и против народа, совершённое краем, раз уж наши главы такие недалёкие и послушные. Граждане Ванинского района с потерей училища, потеряли возможность обретать специальности от нашего центра занятости на вечерних курсах. Мы были СВЕРХКОМПАКТНЫМ училищем, сверхэкономным. Но нас убили, чтобы выжить смогла Совгавань. Я предполагаю, что Вас поставят в известность, что у нас не было нормального помещения мастерских, где бы наши учащиеся могли проходить практику.))) Так вот сообщаю, что такое замечательное И ПУСТУЮЩЕЕ помещение было в школе №4 и мы его арендовали. Как вдруг нам в нём отказали!И ОНО ПУСТУЕТ ДО СИХ ПОР! И КАК ТОЛЬКО НИ БИЛСЯ МИНИСТР КРАЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАКОЙ ТО НАУКИ Базилевский))), решая этот вопрос - ТАК НИЧЕГО СДЕЛАТЬ И НЕ СМОГ!)))Представляете?!!)))Так МИНИСТР всего -навсего!Против директора школы не попрёшь!)))Теперь, когда Вы о Базилевском знаете больше, не спешите судить кого бы то ни было. Так положено. А я, вспоминая прошлое, до сих пор как пацан горжусь тем, что заполняя анкеты, ПТУшный народ даже из групп, где я не преподавал, отзывался обо мне положительно.)))Удачи Вам.)))
30.07.2012 04:14:19
Альберт
К двум последним обращаюсь.
 
Все, чтобы не сказал Ожаровский - для вас ложь и демагогия. Да это и понятно - дЕржите курс на Мусю. Он для вас "Великий Царь Всея Руси". Я уже сейчас представляю какой бред он будет нести в своей предвыборной кампании так как сказать ему по сути нечего.
30.07.2012 03:33:33
тьитти
Вспомните если забыли что плёл Ишаев про газ, как заживём, когда он здесь появится, жировки смотрите почаще может быть мозги на место встанут(нашли благодетеля). А про молодёжную ипотеку не надо свистеть, она такими рогатками обставлена с самого начала, попробуй подступись. Кто бумаги собирал в курсе.
30.07.2012 03:32:11
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
В завершение. Вот Вы пишите:" С какого перепуга министр должен заниматься размещением секции в Высокогорном?" А ведь Вы правы! Как правы и в том, что: -" Чиновники местные с нехилыми зарплатами - они зачем? А давайте их выгоним, денег сэкономим, спортзал построим. Ну, если они один хрен ни за что не отвечают?" А вот на ЭТИ вопросы как раз и поставлен отвечать Базилевский! И если они им не решаются, или решаются плохо, то виноваты уже не чиновники, а Базилевский! Такие дела.
30.07.2012 03:10:31
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Вот почему главной задачей общественности - и Вашей задачей - я вижу не проталкивание кандидатур послушных, а точнее -  продажных Хабаровских ставленников - исполнителей краевой воли, а поиск человека, для которого интересы народа Ванинского района были бы первичны. Нам нужны молодые яркие максималисты. С отвагой честности! Как правило, такие не рвутся во власть. Вот найти их, рассказать о них людям было бы здорово!)))Потому, что если Мусяновичу или Ожаровскому край прикажет ликвидировать Ванинский район присоединением к Совгавани - они его ликвидируют! Предадут! Вместе с депутатами! В том и не сомневаюсь.
30.07.2012 02:43:49
МАРИЯ
Виктор, да я вообще не вижу большой проблемы в том, что училище в Гавани. Тоже мне - даль дальняя. Кто хочет учиться - тот будет учиться. 40 километров - это что, расстояние? Дети в других городах учатся, в других странах. И ничего, нормально. Кто хочет учиться - тот будет учиться. В 15 лет можно и в техникум поступить. Если есть вопросы по проф. образованию детей, отстающих в психическом развитии, то давайте говорить об этом, но мне, например, совсем не нравится, что такие дети учились вместе, по одной программе, с нормальными здоровыми детьми. Тут дисбаланс на лицо - либо педагогу снижать планку до уровня отстающих, но тогда нет смысла учиться здоровым, либо учить здоровых, и не обращать внимания на иных. Иначе не получится просто.
30.07.2012 02:26:49
Рюрикович
Подписан закон о создании в РФ «черного списка» интернет-сайтов
 
Президент России Владимир Путин подписал закон о создании в стране единого списка доменов и сайтов с противоправным контентом. Документ будет опубликован в понедельник в «Российской газете» и вступает в силу с этого дня.
 
Он предусматривает создание «черного списка» сайтов, страниц и сетевых адресов с информацией, представляющей опасность для детей. В первую очередь речь идет о детском порно, инструкциях по суицидам и изготовлению наркотиков. В этом случае возможно досудебное закрытие сайтов.
 
При наличии другой запрещенной информации решение о закрытии ресурса будет приниматься на основании судебного решения, передают РИА Новости.
29.07.2012 22:41:02
гость
такова се ля ви.Улыбка)).
29.07.2012 17:44:26
гость
Вспоминаю старый сайт "Новой газеты". Замечательный сайт был, замечательной газеты, лучшей Газеты России! Лет шесть, семь назад, сайт почему-то решили видоизменить, в худшую сторону, и сайт перестал существовать. Нет, он есть, и в него даже можно войти, но тут же хочеться из него выйти, ничего не читая. Потому что, это уже не "Новая газета", а непроходимые дебри. Одно дело, если Дебри получит в сетях новую географию, даже в таком убогом виде, и совсем другое дело, если этим заменят уже существующие Дебри, Дебри, к которым мы привыкли - лучшее издание региона. Безусловно, в Дебрях, не все нормально, тут есть к Пронякину ряд вопросов. Но чужая рука владыко и мы должны быть благодарны Косте, хотя бы за то, что было.  Аминь.  
29.07.2012 16:34:30
Виктор Киселёв
МАРИЯ. Пусть Вы не ответили на вопросы - но спасибо за честный ответ. Вы правы! Это районая власть прежде всего должна была бы отстаивать интересы народа. Но в том то и дело, что именно человек, возглавляющая социальные вопросы в администрации и представляющая администрацию(!), топила училище,  Главы администраций СБЕЖАЛИ ОБА! Топила филиал и зауч филиала, и отдельные коллеги. О чём это говорит? Это говорит о организованном процессе. О организации процесса уничтожения филиала Министерством образования. Вопрос :" Так есть ли в том вина Базилевского?" ОТПАДАЕТ ЗА ОЧЕВИДНОСТЬЮ!
29.07.2012 16:02:00
Алена
Действительно, ребят из ГИБДД нужно к правительственным наградам за мужество и героизм представлять.И на доску почета города портреты их вывесить - где висят портреты не понятно чем прославившихся почетных жителей Хабаровска.Вот они -реальные герои нашего времени! Однако титулуют и награждают у нас людей, власть придержащих, ничего полезного для россиян  не сделавших!
29.07.2012 15:11:08
МАРИЯ
Виктор Кисилев, я считаю, что отстоять проф. образование в Ванино ОБЯЗАНА была районная власть. меня тоже очень волнует проблема образования 14-15 летних ребят. Но, ответьте мне на вопрос: в Ванино имеется куча чиновников: зам. главы по соц. вопросам, управление образования. Они - зачем? Ну, если все должно решать краевое министерство? С какого перепуга министр должен заниматься размещением секции в Высокогорном? Чиновники местные с нехилыми зарплатами - они зачем? А давайте их выгоним, денег сэкономим, спортзал построим. Ну, если они один хрен ни за что не отвечают? Еще есть возможность создать в Ванино профобразование. На базе техникума (если и его не проспят), даже на базе универа, почему нет? Но для этого они, чиновники, должны работать. А еще должны, в известном смысле работать родители детей, которые приходят в училища, техникумы, институты. В Харбине молодой  бедный китаец из деревни живет в (не падайте!) неработающем туалете училища с женой и маленькой дочкой. У них нет денег, чтобы снять квартиру, но семья стойко переносит все тяготы, чтобы глава семьи получил образование. Я видела, как учатся ИХ дети. Наши так, прямо скажем,  к учебе не относятся. У низ занятия в школах с 7 утра до 7 вечера, да еще и на дом задают. Каникулы коротенькие. И никто не кричит, что дети устанут. Проблемы образования - это проблемы всего общества, они не только от министров и учителей зависят.
29.07.2012 14:32:47
Рудик Стасу
"...завтра повыползают "ведомственные охранники" магазина Золото, магазина Адидас и пр. коммерсантов рядом там находящихся и у каждого будет приказ своего Заиченко..."
 
Давно ли ты пытался припарковаться у ресторана "Баку" и пойти не в него, а на пруды - прогуляться с семьёй? Какого беса, охранник какого-то там ресторана учит меня правилам ПДД им же самим придуманными (имеется в виду знак "стоянка только для посетителей ресторана"). Если кто знает проясните, в каком пункте ПДД указаны ЭТИ самые знаки? И куда смотрят городские власти и ГИБДДа? Как объявления не согласованные со столбов снимать, звонить по указанным в них телефонам и штрафовать потом ИП-шников это мы можем, а как ресторану махровому или там центру торговому с ещё более махровым хозяином о "мире во всём мире" рассказать, так это уже что? страшно?
29.07.2012 13:40:30
Виктор Киселёв
Павел Трутнев
А не могли бы подробнее? Я что то проспал?
29.07.2012 13:20:43
Павел Трутнев
похоже на подлость с Аргументами недели. Клоуны, прощайте!
29.07.2012 13:15:10
Павел Трутнев
Перестану читать... Уже.
29.07.2012 12:47:18
Виктор Киселёв
Алексей Юрьевич. Вы - состоявшийся журналист)))Мне фото понравилось с медведем)))В одинаковых позах...?)))Случайного не бывает!
29.07.2012 12:42:52
Комментарий
Подведение итогов (ожаровского) своего пребывания на должности  в местной прессе под названием "мы не раздаем обещаний, мы делаем" просто смешно и  отвратительно. Как всегда, все сводится к обвинениям БММ. Два листа мелким шрифтом о себе "хорошем" и ни о чем. Ожаровский  был все прошлое время(критикуемое им ) председателем собрания депутов! Это законодательный орган, администрация района   его решения только исполняла. Значит плохо работал депутатский корпус во главе с ожаровским?, а сейчас , за неимением конкретных дел с 2008 года , а тем более за неумением воплотить  принятые решения, опять нашел выход и оправдывает себя,   раздавая, в очередной раз, обещания.  Так что же сделано? Задан конкрентый вопрос ожаровскому? Ответа нет, вернее есть: в  2013 году (?) мы воздвигнем, построим, отремонтируем и т.д. и т.п. Пустозвонство. Демогогия.Население уже оценило эти лозунги.
29.07.2012 12:38:53
Стас
Парень молодец!!!!!!!! Какого хрена некая "ведомственная охрана" оттяпала часть проезжей части г. Хабаровска, завтра повыползают "ведомственные охранники" магазина Золото, магазина Адидас и пр. коммерсантов рядом там находящихся и у каждого будет приказ своего Заиченко. Молодец! Надо еще запрос в прокуратуру написать насколько законны действия ДВЖД.
29.07.2012 12:25:11
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
И, чтобы исключить все "может")))"Может, Ваши программы были сырыми, может, не смогли защитить - пишете Вы...)))
МАРИЯ! А кто бы определял сырость моих программ? Вот эти люди, соображающие столь диковато? Но, к счастью для программ, они ВООБЩЕ не пожелали их рассматривать, так и отписав открытым текстом! Мол,все разъяснения Вам даны, вы плохие, и дальнейшую переписку считаем нецелесообразной!))Кстати, по поводу бездействия района. Из Администрации нам пришёл ответ, что впервые слышат, что Министерство выдвигало к району требование заключения между ним и филиалом договора о партнёрстве. (Кстати, а что Вы  скажете по поводу того, зачем он  нужен?)Ни одной записи о письмах - напоминаниях на эту тему из министерства - администрация не обнаружила!- заявила администрация. Так что дело сложнее, чем кажется! И как Вы думаете, кто из них ВРЁТ: Администрация или Базилевский?)))
29.07.2012 11:40:13
для Bassa
Почитаешь ваш комментарий,так можно подумать,что народ саха везде и всегда впереди планеты всей.Никто не отрицает,что и якуты воевали в Великую Отечественную,но ваши слова сильно преувеличены,что в общем то наводит на мысли...
29.07.2012 09:32:32
ИЗБИРАТЕЛЬ
Наблюдателю."Скоро увидим, какие перцы появятся на выборах и какую лапшу будут нам вешать".
Твой прогноз на счёт лапши на уши сбывается.Читай последний номер газеты "Восход" с интервью Ожаровского:"Мы не раздаём обещаний, мы делаем"...ЛАПШУ И РАЗДАЁМ ЕЁ НАСЕЛЕНИЮ (авт.рем).
29.07.2012 07:21:48
антон
Конечно, их это не касается, им еще до пенсии далеко!!!!
29.07.2012 07:10:17
Виктор Киселёв
МАРИЯ
И всё таки! Вы понимаете, что Вы пишите? Вы хитро избежали ответа на вопрос, будет ли в стороне Базилевский, если учащихся Ванино вынудят за знаниями ехать в другой район? Кстати, а Вы знаете во сколько лет приходят учиться в ПТУ? В 14 - 15! Т.е. ДО ПОРЫ, когда капитаны ЗАХОТЯТ сделать из 18 летних моряков, ДОЛЖНО ПРОЙТИ 3 ГОДА. У Вас,случайно, никаких вопросов не возникает по этому поводу?)))
29.07.2012 06:35:18
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Конечно , Базилевский не виноват ни в чём!)))Ну разве что в том, что не понимает реалий. Например, зачем и для чего подростку, не сумевшему учиться в обычной школе, но уже отмеченному милицией и судимостями, необходимо начальное профессиональное образование. Он ведь - влед за Фурсенко! - слово в слово заявил, что профессиональное образование не обязано и не должно выполнять никаких социальных функций, кроме основных!
И ЕСЛИ БИЗНЕСМЕНЫ НЕ ЖЕЛАЮТ ПРОПЛАЧИВАТЬ обучение таких вот подростков, ТО ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, А УЧИЛИЩА И РЕГИОНА! Закрывайтесь!!Самое интересное - и Вы такого же разумения?!?)))Зачем нам столько поваров?!Узбеки лучше!)))И если биснесмены не желают платить - училище говённое!)) ЭТО ВЫ ТАК СООБРАЖАЕТЕ?)))Что ж...Это лечится, если сами желаете выздороветь!Вот вы - бизнесмвумен. У вас дело. Магазин. Вам нужны продавцы. Скажите, Вы в новой для себя ипостаси станете оплачивать - по Базилевскому!- образовательный процесс  подростков региона, не сумевших учиться в школе, готовя для себя кадры? Заплатите по 40 тысяч в год на человека? Поскольку я ожидаю от Вас нормального, то, очевидно - НЕТ! (На случай, если больны патриотизмом публичности, сообщу, что некоторые девчонки ПТУ уже до Нового года начинают рожать детей, а мальчишки сбегают в Армию, если не сбегают вообще!И Ваши деньги пропали!)Вы не хотите проплачивать обучение - училище плохое, виновато?))) Тем более не хочет проплачивать порт!Ему дешевле готовить кадры самому, чем с ребятнёй возиться да ещё и деньги кому то платить! Но почему БРЕД Фурсенко и Базилевского, вызвавший моё удивление, у Вас удивления не вызывает? (Спросите себя!)О специальностях. Их нам навязывало головное училище, КАК ДАННОСТЬ, решаемая где то. "Вы знаете, что специальность моряка - судоводителя предъявляет к учащимся требования на уровне техникума?!Как можно было навязывать эту специальность ПТУ, да ещё без конкурса,исходя из желаний невесть как учившихся пацанов(у одного из них - четыре года условной судимости и отсутствие знаний даже на уровне дробей!)))"- задавал я вопросы руководству - а оно только отмахивалось и улыбалось. ВОТ ГДЕ СПАСЛА МЕНЯ МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, заставлявшая человека учиться. И через невероятное сопротивление личных качеств обучающегося давать хоть какие то знания!НИ МИНИСТЕРСТВО, НИ ГОЛОВНОЕ УЧИЛИЩЕ НИЧЕМ НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕСС!По одному из предметов не существовало не то, что программы - литературы! Помогла Краевая Хабаровская политехническая библиотека, за деньги на время приславшая учебник для высших учебных заведений. Это кто виноват в так поставленном процессе обучения? Я? ФИЛИАЛ училища? Вы знаете о том, что чтобы принять на практику моряков в порт, он требовал от училища денег? А ведь по Базилевскому это училищу должны все платить за подготовку кадров!)))Дальше идеи  у Базилевского ещё задорнее! Каждое профучилище обязано готовить кадры на все случаи жизни своего региона! В одном и том же помещении!Нужны гинекологи - пожалуйста! Слесаря - пожалуйста! Воспользуйтесь услугами приходящих преподавателей!Т.Е. предполагается, что в училище постоянные только директор, бухгалтер и секретарь!)))Предполагается не училище, которое готовит специалистов на хорошо созданной базе ДЛЯ ВСЕГО КРАЯ, (КАК В БЕЛОРУССИИ),а училище, которое готовит непонятно кого,на потребу данного региона и существующего хозяйственным способом!Главное - без предъявления каких то материальных требований к ведомству Базилевского! )))Вот что главное!
МАРИЯ
Я не извиняюсь за многословность. Она необходима для того, чтобы дать Вам то понимание, без которого невозможно сделать нормальных выводов. А то, что многогранность соображения Базилевского от того засверкает для Вас ещё ярче - я не сомневаюсь.)))
29.07.2012 05:51:01
Васятка
А пусть проверят заодно и судей Якутии. Среди них тоже есть варяги, и  им тоже платят севрные зазря.
29.07.2012 04:33:53
Рюрикович

Цирк(стихотворение Агнии Барто)
 
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
 
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
 
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
29.07.2012 02:13:01
еще один наблюдатель
Не согласен с Рудиком - страна должна знать своих "героев".
29.07.2012 01:22:16
Костыль пучинный
На  двести процентов  уверен,что никакой  аренды  по парковочной  стоянке   просто нет.Да  он  удавится чем решится  на  это.А  что  творится  на  айрон роуд так  ухокаться  можно.деньги гребут только начальники,всех поувольняли,  запчасти для  бригады  в 5 раз дороже  рыночных стоят.Дорога  на   износе.
29.07.2012 00:21:08
Глеб
Симонов - провокатор! Надо же быть таким дурным, чтобы не понимать, что служебные авто надо ставить где-то иначе такие Гаврики займут место на подня.
28.07.2012 17:23:18
Василий
Давно не было надобности бывать в управлении ДВЖД. Чего там сейчас с дорожными знаками по части запрета (разрешения) парковки?
28.07.2012 17:04:17
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Сегодня, читая на остановке п. Октябрьский  объявление "Требуются..." и под ним ни одного оторванного листка с номерами телефонов, я смею заявить, что мои предложения в министерство Базилевского - как раз по факту требуемых специальностей в объявлении! - были не пустым звуком! НО СТАЛИ(((
28.07.2012 17:02:25
гость
Враг народа - точнее не скажешь.
28.07.2012 16:44:17
МАРИЯ
Виктор Кисилев, извините, не знаю отчества вашего. Во-первых, автору той статьи приглашение было передано. Во всяком случае, об этом в присутствии министра сообщила секретарша Ожаровского. Мне она тоже звонила. Причем, она сообщила, что предупреждала несколько раз. Ну, может врёт - не знаю. Но всем остальным все передали и все пришли.
Что касается остального... у вас просто подмена понятий происходит, честно!Виктор! В Вашем училище были хорошие педагоги, неравнодушные люди. Они там были. Но, еще раз извините, Виктор, ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ УЧИЛИЩЕ. Простите, возможно вам больно это слышать. Но это так. Ваше руководство не выдерживало никакой критики, ни одно предприятие не хотело иметь с вами дел. Профессии. которым обучали практически не требовались в таком количестве. Ну, вот вам пример: матрос. Ну, это ж смешно. Я тогда обзвонила всех судовладельцев, они просто смеялись. Они говорили: мы возьмем 18-летнего пацана, посадим его на судно, там опытные матросы + боцман его обучат. Потом специальная комиссия примет у него экзамен, капитан порта выдаст корочку. Так делают во всех странах. Зачем нам это училище? Виктор, зачем им? Нафиг столько паворов было готовить? Любая баба умеет варить борщ, а в Ванино полторы столовых, в которых невозможно есть. А хорошие повара только в Мюнхене, но они - узбеки, Виктор. Я не знаю, какие вы писали программы, может, вы их написали, но не смогли защитить, может, они были сырыми. Я их не видела - не знаю. Но Базилевский здесь виноват в последнюю очередь.
28.07.2012 16:35:03
Виктор Киселёв
А я зауважал обоих! В машине - просто классный парень! Охранник - человек попроще, но защищал позицию доведённых до него требований вот насколько мог. Проигрывая, не довёл разговор до ругани и оскорблений, а понимающе засмеялся. Я это очень ценю в людях. ЭТО -СВИДЕТЕЛЬСТВО УМА. В этом смысле честь ДВЖД охрана не уронила)))
28.07.2012 16:09:41
Виктор Киселёв
Уважаемый командующий по факту содрал этот текст с прешлогоднего опуса к дню ВМФ у своего шефа?))) "В перспективе наш флот ожидает существенное обновление боевой техники и вооружения. Флот пополнится современными подводными и надводными кораблями. Уже сегодня внедряются новые автоматизированные комплексы, развиваются средства связи, компьютерные и цифровые возможности функционального интегрирования информационных потоков, анализа и оценки обстановки, выработки и контроля выполнения управленческих решений. Флот становится более компактным, мобильным, полностью отвечающим современным требованиям по надёжной защите дальневосточных морских рубежей России." Ну - ну!Вот разве что только аутсорсинга не хватает, на основе которого ремонтировались корабли!)))А после этого флот жидко и ярко обгадился на Камчатке! Интересно, а в этом году чем моряки "обрадуют" народ? Мужество флота просто крепнет вилючинскими анонимами!))) Но...С праздником, моряки!
28.07.2012 15:45:56
Виктор Киселёв
Россияне - что дети!)) Вот сказали конкурсы проводить - и в конкурсы играются!ВСЮДУ!))) Причём чьи то обещания  важнее ГАРАНТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ, ЗАРАБОТАННЫХ СОСТОЯВШИМИСЯ НА РЫНКЕ! Надёжность традиции и верность РАЗВЕ ЭТО НЕ ДЕНЬГИ? Вот стал бы я конкурсы проводить в то время, если работой компании ДОВОЛЕН НАРОД? Народ доволен? Продолжаем работать! БЕЗ ВСЯКИХ КОНКУРСОВ! Хватит плодить ПРАВОВОЙ ИДИОТИЗМ!
28.07.2012 14:08:13
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Прочёл Вашу сноску.Если интересны комментарии - пожалуйста!)))
Рад за Федотову. Человек "от серпа и молота" в затхлом племени ветеранов просто необходим!Пусть у неё нет членского билета КПРФ - это трусливая Ванинская КПРФ должна бы присоединяться к ней!)))
"Министр также выразил удивление по поводу отсутствия на пресс-конференции журналиста, задававшего «очень громкие» вопросы в прессе по поводу компенсационных выплат пенсионерам:
 
- Видимо, таким журналистам не нужны ответы, - заметил А.Базилевский. – Им важно «громко задать вопрос»." - пишите Вы. МАРИЯ А Вы даёте информационную гарантию, что журналисту было послано приглашение И ОН ЕГО ПОЛУЧИЛ? Зная Базилевского не по наслышке, я в этом совершенно не уверен!Базилевский, как правило БЕЖИТ от людей, задающих вопросы. В таких случаях он вместо себя посылает баб!)))
"Мы никогда не настаивали на ликвидации училища, - подчеркнул (ВРЁТ!)))Андрей Базилевский. Разумеется, в том виде, в каком оно существовало, его училищем назвать было сложно. Ни один работодатель не подтвердил намерения заключить договор на подготовку кадров в этом учебном заведении. Что из этого следует? То, что нужно было работать на результат. Мы очень долго просили у администрации Ванинского района: давайте программу развития профессионального образования. Но никакой программы подготовлено не было. А Советская Гавань такую программу подготовила." Прочли?  Уважаемая МАРИЯ. Советская Гавань подготовила программу ДЛЯ СЕБЯ! А филиал "КИНУЛА" Министр Базилевский ЛЖЁТ! Первая фраза просто выдаёт этого человека.
О том, что наш филиал "валят", я понял за несколько месяцев по конца последнего учебного года. При этом программу, "которой не было" должна была быть написана головным совгаванским училищем.( ! )Инсайдеры мне сообщили, что наше руководство готово предать интересы коллектива. (Что в конце концов и произошло!)Руководители администраций посёлка и района, убежден, так же открыто ПРЕДАЛИ ИНТЕРЕСЫ НАСЕЛЕНИЯ! Район выполнял указания края!Неспроста и депутаты сбежали вместе с главами администраций! Филиал был  приговорён!НО ОНИ ОПОЗДАЛИ!Не училище, а именно наш Ванинский филиал САМ стал ЕДИНСТВЕННЫМ В КРАЕ профессиональным учебным заведением, которое на практике  ПО ФАКТУ перешло на модульную систему обучения!Никто больше НЕ СМОГ! И мы это УСПЕЛИ ЗАЯВИТЬ! Наша гениальный педагог Ольга Мальцева учила зарабатывать ребят, не умеющих считать и деньги! А главное, понимая, что нас подставляют!- Я САМ написал кучу. КУЧУ программ и отправил их в министерство для рассмотрения, предлагая свои услуги и способности в их реализации! Мало того! Я потребовал немедленного отделения от головного училища в Совгавани, которое решало свои проблемы, УБИВАЯ НАС!Я об этом заявалял открыто! Всё знал Базилевский!Ему я писал бессчётные письма! Он предал проф образование!Он требовал от нас-представляете- чтобы за начальное обучение подростков платили бизнесмены!А если пацан в Армию или барышня родит? Выстраивая собственный идиотизм по Фурсенко,  от нас требовали, чтобы наше начальное проф образование находило продолжение в средне-техническом, в высшем техническом профобразовании! Понимаете?!  И в заключение...)))" Как видим, сегодня у районного образования есть все шансы шагнуть на небывалую высоту.(ВО КАК!) Если только местные власти не забудут подготовить в срок программы развития. Чтобы нашим детям не пришлось ездить за знаниями в соседний район." -пишите уже Вы. А Вы понимаете, что Вы пишите? Вы выдаёте Базилевского с потрохами!)))Вот не напишет кто то программу - и детей БУДУТ ГНОБИТЬ , а сам Базилевский ни при чём?! Представьте себе краевого сан инспектора, который спокойно отворачивается, видя, что Ванинская повариха в каждую кружку, наливая компот, - плюёт! "Плюёт - и плюёт!Это не Хабаровчане , ванинцы будут пить!!" Вот в этом он весь!Точно!
И ВЫ ВМЕСТЕ С НИМ?
28.07.2012 13:50:29
Pol
Жалко чувака в фуражке.  
28.07.2012 13:45:53
Татьяна
Мне кажется, проблема высосана из пальца. Это не перевод, а транслитерация русских названий, чтобы иностранцы могли их прочитать. А иностранцам важно знать именно как по-русски звучит название. Неужели вы думаете, что вопрос про "даунтаун", обращенный к местным жителям, позволит им быстро найти центра города?
28.07.2012 13:34:32
Андрей Базилевский @A_Bazilevskiy через Твиттер @debri_dv
позиция проста очень...дети будут заниматься .. Если район не может.. Край поможет .. С районом все обсуждено и решено..
28.07.2012 13:05:12
Рудик
Да оставьте уже Чупу в покое!
те кто знают какой он на деле - возрадуйтесь и позабудьте. те кто не знает - ... пусть считают геройским человеком. о покойниках либо ничего, либо хорошо.
А по части Грача - ну чудил, ну чудит, ну будет чудить. дальше то что? не он один. всем всё известно, но раз воз и ныне там, значит вывод: Не время ещё! А вот чему именно "не время" - время покажет.
З.Ы. Как говаривал герой Охлабыстина в фильме ДМБ: "Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся. Свободны! Следующий!"
28.07.2012 10:05:05
гость
Почему же в России нельзя просто "передать" квартиру, обязательно государству надо отвалить. Или так может только профессор-юрист? Бастрыкин создал (в этом году первый набор) в МГУ новый факультет (спонсор СК РФ) под себя, ежели чего уйдет к сентябрю деканом. Там то он и поделится с будущими следователями-экономистами своим богатым жизненным опытом.
28.07.2012 09:09:17
Рюрикович для Виктора К и Надежды
Согласен с вами Виктор.Прочитайте ссылки.И вам интересно будет  Надежда!
http://www.kommersant.ru/gallery/pic/761724
http://news.rambler.ru/14906834/?utm_source=news_block
28.07.2012 09:04:04
гость
"т. Каттель заявил на городском активе, что  завод будет построен, если нужно, на костях комсомольцев». Такая же память останется у хабаровчан о Хри-не?
28.07.2012 08:31:20
гость
"Они очень легко получили все документы, кроме одного: декларации о доходах», — заявил Бастрыкин «Известиям».
Декларация о доходах и доходы это совершенно разные вещи. Двелось мне как-то читать декларацию кандидата в губернаторы Ишаева, е ще тогда, когда "мы его избирали", и так мне его жалкуо стало, так жалко, - годовой доход такой, что многие голодающие от нищеты хабаровчане, по сравнению с ним, богачи.  
28.07.2012 08:14:17
гость
Прмнится, приезжала сюда московская делегация со свадебным генералом для солидности, космонавтом, дважды Героем. скупали они тогда некоторые вкусные предприятия, в том числе и этот завод. И сложилось в Комсомольске такая же ситуация, как с той плотиной, когда хозяева в Москве, прибыль в офшорах, а на местах, в целях еще большей наживы, экономия на безопасности производства. Поэтому, господа, не будем удивляться, тому что нас топят и травят каждый день, это нормальный и закономерный процесс связанный с позой "Россия встает с колен". Аминь.
28.07.2012 07:48:33
Надежда
Киселёву. То, что Вы перечислили (авторы, газеты , оппозиционные каналы)  в системе читаю и смотрю  я тоже. Но если другие эти источники не читают,  я просто полагаю, что у них другие интересы  и направления мысли - и спокойно к этому отношусь. И если кто-то не прочитал "Новое время" и многое другое... это не значит, что Вы лучше и образованнее не прочитавших. Будьте терпимее к тем, кто не похож на Вас.
28.07.2012 07:37:27
Виктор Киселёв
Надежда.
ЛЕГКО отвечу на Ваши вопросы. "Как журналист Седых подаёт проблемы?" - спрашиваете Вы. Отвечаю. КАК ВИДИТ! А видит она их ПО СУЩЕСТВУ! Это я сказал два слова в защиту Базилевского. Что можно требовать от него? Ничего. А теперь сделаем оценочные перестановки. Базилевский не он - а Вы. Газета "Моё побережье" вступается в защиту интересов людей - И КАКИХ ЛЮДЕЙ, блин!И Вы - Базилевский - пишите ответ  известного Вам содержания в газету. На что газета снова публикует материал в защиту тех же самых ЛЮДЕЙ!Так вот:Ваши действия на месте Базилевского?)))Вот какими они были бы? И СРАВНИТЕ С ДЕЙСТВИЯМИ БАЗИЛЕВСКОГО! Теперь Вам понятно ЗАЧЕМ и КАК? Про амбиции - здесь всё правильно. Седых амбиционна! А Вы - нет? Совсем - совсем? Сказать, что это правильно я могу лишь со вздохом.((( А вот про использование -это Вы совершенно зря! Кто только не использует "Моё побережье", начиная от пионеров и школьников! Вот в следующем номере я собираюсь использовать. Читайте "Какие черти самые страшные?" Вам понравится!)))Ведь Знание - Сила!)))
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS