Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.01.2015 22:44:26
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович,
Уважаемый Андрей Мирмович Как Вас понимать?))):
"В музей потом уже попадете, когда дело сделаем."
Так нам с Вами собираться на дело или Вас ждать?))) И куда пойдём? Что делать будем?)))
07.01.2015 22:37:20
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович - Иванову-Ардашеву,
Уважаемый Андрей Мирмович))) С Рождеством Вас!))) Лично мне текст Иванова - Ардашева понравился безукоризненностью мысли. Мне нравятся авторы гражданских  инициатив, в том числе и Вы. Но Ваше требование возрождения прежде  каслинского литья, нежели восстановления его музея - мне кажется чрезмерно оригинальным.)))Съели, наверное, что-то?))) Откуда столько агрессии?))) НО Я ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШУ МЫСЛЬ О СОЗДАНИИ ИЗДАТЕЛЬСКО - МУЗЕЙНОГО коммерческого объединения. Сколько человек интересуется историей литературы, журналистики и вообще историей в Хабаровском крае? ЕДИНИЦЫ! Вот КТО ЕЩЁ из Ванино встрянет в эту тему? (Ванинцы! Давайте определимся, камрады! Начинайте комменты словом ВАНИНО! Мне самому интересно!) Документ, как и книга  живёт, пока его читают. Потому музей возможен при любых музее, библиотеке, редакции, издательстве. Главное- было бы попечительское общество, в которое можно было бы обратиться с целью перепечатать или готовое купить от какого - нибудь автора. Например, для детей - от Аркадия Гайдара. С историей его жизни в Хабаровске - вот как есть, честно - и с произведением, которое он напишет вскоре после отъезда. И История - и сувенир о Хабаровске! Или же Аркадий Гайдар в Хабаровске - и "Сказка о Мальчише - Кибальчише и его честном слове", тоже с историей создания и идеологической подоплёкой, о чём не рассказывает современная школа
Меня лично интересовал бы Хабаровский период творчества Валерия Шульжика и как драматурга и как замечательного детского писателя. А Овсей Дриз тоже наш? КАК НУЖНЫ ИХ СТИХИ ДЕТЯМ! Этим  летом, найденные в 1975 на Совгававнской помойке- именно так!-  стихи, которые потом учил мой сын, на которых он построил своё сочинение на выпускном - я восстановил заново при местной типографии и сделал два подарочных набора для внука и его друга. "Где Вы взяли такие замечательные стихи?" - восхищалась типография. А только что пацан мне гордо рассказывал: "В Антарктике суровой, а, может, даже за - живёт - бувёт корова по имени Коза!")))В этом стихе  есть один озорной пассаж о представлении числа 15 - "Один ведёт хозяйство, а остальные пять купили балалайки и учатся играть!)))!!!...КЛАСС!)))
Я бы как сувениры дарил бы всем своим друзьям "Сказку о Мальчише - Кибальчише"! Их у меня не один! Сувениры с Дальнего Востока. А уж стихов для детей от Валерия Шульжика мне лично и 20 книг мало будет! Вот такие дела...
07.01.2015 22:15:22
Валентин Никитин
Публикация своевременная, имею в виду указ президента. Однако у нас всегда стелят соломку, когда уже упал. В Украине пошли события, хабаровские власти вспомнили, что пора поговорить о патриотизме. Литература - это тоже патриотизм. Увы, в верхнем эшелоне власти в новое время отменили многие награды (к примеру, юбилейные медали), как военнослужащим, участникам войны, так и литераторам. Гонорара никакого за опубликованные книги нет! Литературу никто не пропагандирует. То есть стране литераторы не нужны. Изредка дают премии. Литературная губернаторская премия - 10000 рублей, на 544 буханки хлеба. Андрей Мирмович прав, в лучшем случае статью Кости прочитают, посмеются, в худшем и читать не станут. Я уже говорил, что когда у власти шпана, то она никогда не задумается о завтра, она всегда и везде печется о собственном благополучии.
07.01.2015 21:54:17
Андрей Мирмович
А вообще-то мне смешны все эти наши музейные и культурные "борцы-просители", плакальщики, ходатаи пусть даже очень умные и современные. Базис движет надстройку, а не наоборот?
Любая отрасль, если она самодостаточна, сама будет в состоянии открыть любой музей, любое отраслевое мероприятие провести. А если нет этих отраслей ни в жизни, ни в действии, то нечего и просить, ни у Путина, ни у Шпорта, ни у иных чиновников.
Не сумели создать отраслевую инфраструктуру, так и помирайте в безвестности и беспамятстве. Никогда ничего и ни у кого не проси, сами все дадут. А дадут и прибегут, если отрасли эти будут рабочими и эффективными. Хватит, ребята, рыдать и стонать, делайте дело. В музей потом уже попадете, когда дело сделаем.
07.01.2015 21:53:07
Андрей Мирмович
А вообще-то мне смешны все эти наши музейные и культурные "борцы-просители", плакальщики, ходатаи пусть даже очень умные и современные. Базис движет надстройку, а не наоборот?
Любая отрасль, если она самодостаточна, сама будет в состоянии открыть любой музей, любое отраслевое мероприятие провести. А если нет этих отраслей ни в жизни, ни в действии, то нечего и просить, ни у Путина, ни у Шпорта, ни у иных чиновников.
Не сумели создать отраслевую инфраструктуру, так и помирайте в безвестности и беспамятстве. Никогда ничего и ни у кого не проси, сами все дадут. А дадут и прибегут, если отрасли эти будут рабочими и эффективными. Хватит, ребята, рыдать и стонать, делайте дело. В музей потом уже попадете, когда дело сделаем.
07.01.2015 21:51:16
Андрей Мирмович
А вообще-то мне смешны все эти наши музейные и культурные "борцы-просители", плакальщики, ходатаи пусть даже очень умные и современные. Базис движет надстройку, а не наоборот?
Любая отрасль, если она самодостаточна, сама будет в состоянии открыть любой музей, любое отраслевое мероприятие провести. А если нет этих отраслей ни в жизни, ни в действии, то нечего и просить, ни у Путина, ни у Шпорта, ни у иных чиновников.
Не сумели создать отраслевую инфраструктуру, так и помирайте в безвестности и беспамятстве. Никогда ничего и ни у кого не проси, сами все дадут. А дадут и прибегут, если отрасли эти будут рабочими и эффективными. Хватит, ребята, рыдать и стонать, делайте дело. В музей потом уже попадете, когда дело сделаем.
07.01.2015 21:48:43
Изя
Пенсионер
Если будет команда из Москвы , на выборах под тасуют факты и винни пух опять при власти и при деньгах, а дальше тишина!!!
Вот и Князь - всегда краснощекий, из села Ленинское, так думал. Уповал на Винни, Москву и Избирком. Но народ пришел, проголосовал и показал "Кузькину мать"! Вот и прецедент,Винни это помнит и боится. Кстати для чего в Биробиджане убрали выбора мэра? Правильно тоже боятся!
07.01.2015 19:05:17
Андрей Мирмович - Иванову-Ардашеву
Уважаемый писатель, давайте сначала восстановим в Хабаровске сами отрасли, о которых вы ведете речь: геологическую (которую убили напрочь и, похоже, навсегда), литературную и журналистскую (которые сами себя сожрали) и другие. А потом уже будем вещать о создании музеев этих отраслей. Не мучайте пока ни себя, ни своих внимательных читателей и почитателей.
07.01.2015 18:57:25
Андрей Мирмович - Борису Сумашедову
Дорогой ребе, гэвэл гаволим, кулой гэвэл. Это из нашего Шолома Алейхема: суета сует и всяческая суета. Эту фразу и разместите на фасаде вашего "музея".
07.01.2015 18:53:06
Андрей Мирмович - местному жителю
"Закрыт", значит, откроется. Но откроется отнюдь не псевдо-открытием литературного музея.
07.01.2015 18:49:10
Андрей Мирмович
"Дискуссия" эта, уважаемый Борис и Константин, скукожится, еще не начавшись. Какими бы умными и мультисовременными не были ваши пожелания. Я лично буду против этой безапелляционной идеи. Подумайте, почему.
07.01.2015 18:45:41
Андрей Мирмович
Владимир, не стоит нынче сотрясать это "музейное пространство". Никто вас не услышит. Не ведитесь на эти псевдоинициативы. Молча делайте свое дело и не смешите народ вместе с г-ном Пронякиным. Какие к шутам музеи, тем более литературные?
07.01.2015 18:43:46
Археолог - Реалисту
Вы правы, Реалист, во Владике всегда было интереснее, чем в Хабаре, хотя  приморцы тоже жалуются на непонимание властей. А у нас в городе лишь один литературный "бренд" - журнал "Дальний Восток". Был когда-то и литературный музей, да сплыл. Потому и писатели приуныли, и музейщики. А ведь красивое место, где мы работаем, вот где надо создавать местный Арбат! А господин Мирмович почему-то обозлился на редактора сайта Пронякина. Не надо злиться на этого журналиста, он доброе дело затеял.
07.01.2015 18:33:25
Археолог
Об этом писателе и биографе Арсеньева я что-то слышал, он, кажется, бывал и в нашем краеведческом музее, когда собирал материал для книги. Вообще-то в археологии Арсеньев, мягко говоря, был не силён, копал как любитель, но книги у него интересные. Хорошо, что и московский писатель интересуется хабаровскими музеями, даже слово замолвил. Может, затея с литературным музеем получится, пусть даже в каком-то другом здании. А прежнее здание литературного музея, кстати, рядом с нашим музеем археологии. Правда, в нашем здании в то время был музей комсомола и даже, говорят, буфет в подвале, где отмечали всякие приятные события.
07.01.2015 18:22:55
Археолог
Спасибо, коллега! Когда вы работали в музее археологии, я запомнил ваши публикации в газетах, где вы также боролись за то, чтобы музей никуда не передали, а разговоры такие были. Помню даже, что одна статья называлась "Музею помогут неандертальцы?" Ну, допустим, неандертальцев у нас в регионе еще не находили, а вот за неравнодушие к судьбе музея археологии спасибо. Может, что и получится с музеем литературы. Желаю удачи!
07.01.2015 17:31:55
местный житель
Андрей Мирмович - местному жителю, Костя "закрыт, как и многие и многие  из его однокашников- историков..
07.01.2015 17:08:04
Андрей Мирмович - местному жителю
Довольно странное предложение "настучать" кому-то по голове. Константин умнее меня, насыщеннее информационно, более многоформатен, более работоспособен в настоящий момент. Я просто свое мнение выразил насчет его предложения о литературном музее и обращении к Путину.
 
Что касается наших разногласий, то, если бы в Хабаровске не было бы г-на Пронякина, то я бы его постарался придумать. Правда, в сегодняшнем положении я бы ничего умного и продуктивного не придумал. А Костя родился сам, без чьей-либо помощи, да еще и с огромными внешними "радиопомехами". Пусть другие попробуют...
 
А по литмузею - отдельный разговор, который сегодня практически неуместен и ничем не наполнен.
07.01.2015 14:39:47
реалист
Андрей Мирмович

По-моему, нет в России ни одного такого регионального центра, где бы так дисфункционарна была словесно-авторская отрасль. Хабаровск - страшная черная дыра, в том числе и литературы.

Ну так кто в этом виноват? Путин, что ли? Или министр культуры края? Хабаровск - страшная черная дыра литературы. А почему? А потому что литературы нет. Нет литераторов, а которые есть, так они либо не пишут, либо пишут такое унылое г., что и в базарный день никому не сдались. Что мешает издаваться в наше время? Издавайтесь в Москве, в федеральных издательствах. Что, не берут? Так графоманы потому что местные писатели в большинстве своем.
Вот говорят, что быт заел писателей наших. Лень заела! Самоедством занимаются да власть клянут. Ну и талантов нет, они по приказу не рождаются. Нет хороших рассказчиков историй, одни пенсионеры-мемуаристы да плакальщики по советской власти.
07.01.2015 14:38:42
Вор Он
simply, да как ты его кинешь, «он же  памятник». Или это он просил?:«..не пить, не курить, не воровать,.. без меня»
07.01.2015 14:12:12
simply
Ворон,
А кинули то кого? Вячеслава Ивановича?
07.01.2015 14:05:42
simply
Хорошо написал! Палец вверх И без подписи видно, что наш....
07.01.2015 13:05:06
местный житель
Андрей Мирмович, Андрей,согласитесь, что в том, каким Константин сегодня стал,в вашем понимании сегодня, есть и ваша вина, Вы же рядом были в одной общей конторе. Как старший, умудренный опытом....могли и по мозгам настучать, если он был в чем-то не прав?
07.01.2015 12:54:42
гость
Так и представляю, как солдатики строем к попам маршируют. Хотя по сравнению с тем,  как в свое время крестили Русь, это очень даже гуманно. Всеже интересно, чем это свинство закончится?
07.01.2015 12:45:26
гость
Спасибо Виктор за поздравление, только для меня
все эти культовые даты пустой звук. Не верю я во все эти дела. Не то, что совсем без Б-га, но я как-то так с Ним, без посредников общаюсь. А модератор?
Ну что модератор? Доля у него такая, - боятся. Сами понимаете в каком царстве-государстве живем.
07.01.2015 12:41:13
местный житель
Народ, согласитесь, что эти ребята, во главе с Наибулиной, и  близ сядящих  Дворковичей (которые лечат наши уши)  задержались в правительстве ?http://www.youtube.com/watch?v=P2B7EkUY4k0
07.01.2015 12:23:50
Гардеробоf
Карлос, Легко, приходи в офис нашей компании, что на ким ю чена, оставь 100 т.деревянных.
Это будет залогом нашего сотрудничества. Торопись в январе у нас скидки. Стань нашим акционером.
07.01.2015 12:18:04
Пенсионер
Если будет команда из Москвы , на выборах под тасуют факты и винни пух опять при власти и при деньгах, а дальше тишина!!!
07.01.2015 11:18:23
посфактум
Не спит президент. Работает и работает, работает и работает, работает и работает....
07.01.2015 11:06:18
реалист
Остряк
А я предлагаю еще и установить памятный знак у оврага рядом с музеем археологии, куда по пьянке свалилось немало писателей. Володя Сополев, к примеру.

Ну а что? Вполне себе вариант. Во Владивостоке с этим не пример нам все отлично поставлено. И скульптура "Чужого" на Океанском проспекте, и памятник моряку загранплавания на Фокина. Миклушевский как-то более активен в области культуры, может потому что молодой? На нашего Федосова взглянешь... Ему только детские утренники да народные хоровые пения в сельском ДК проводить.
И культурная жизнь во Владивостоке кипит, в баре "Чкалов" регулярно проходят чтения местных поэтов и прозаиков, полный аншлаг.
Тогда как Хабаровск словно болото Гримпенской трясины, только собаки Баскервилей не хватает.
07.01.2015 08:32:14
местный житель
Гнобили его при жизни...Продолжают гнобить после смерти.…Жизнь моя, как писателя, теряет всякий смысл, и я с превеликой радостью, как избавление от этого гнусного существования, где на тебя обрушивается подлость, ложь и клевета, ухожу из жизни. Последняя надежда была хоть сказать это людям, которые правят государством, но в течение уже 3-х лет, несмотря на мои просьбы, меня даже не могут принять[16]. Прошу похоронить меня рядом с матерью моей.
— Известия ЦК КПСС. № 10, 1990. С. 147—151. Предсмертное письмо А. А. Фадеева в ЦК КПСС. 13 мая 1956
07.01.2015 07:44:00
Наибалин
Водка подешевеет -это победа трудящихся над коррупционерами  !!!!!!!!!!! УРАААААА будем дальше бороться за свою жизнь
07.01.2015 00:07:51
Шульц
Наибулина вообще нас за ... держит Но не все же мы л-и.Глупые  в правительстве ну, а про Президента вообще сказать нечего , образования то нет.
06.01.2015 22:54:56
simply
Губернатор  "окошечко" разместить не в состоянии. Всё давно оприходовали и освоили культурные представители власти. Социалист-утопист...теперь Дон Кихот Хабаровский образовался. Против мельниц у Ардашева надо брать что по круче))
06.01.2015 22:11:15
Остряк
А я предлагаю еще и установить памятный знак у оврага рядом с музеем археологии, куда по пьянке свалилось немало писателей. Володя Сополев, к примеру. Может, тогда почешутся наши устроители, спасут горемычных писателей для потомства. А идея Музея литературы, конечно, хорошая, но для лучших времен.
06.01.2015 21:46:50
Старый газетчик
Помнится, недавно наш коллега-журналист с двойной фамилией уже высказывался за создание Музея восточной ветви русского зарубежья, так, может, объединить две этих идеи, и тогда Литературный музей будет еще интереснее, а Фонд "Русский мир", что в Москве, окажет поддержку? А почему помалкивают местные писатели, ведь их это тоже касается.
06.01.2015 21:43:33
Андрей Мирмович
Полностью дезорганизованная литературная среда нашего города попросту не способна даже ощутить эту тему, не говоря уже о том, чтобы хоть как-то ее реализовать.
 
По-моему, нет в России ни одного такого регионального центра, где бы так дисфункционарна была словесно-авторская отрасль. Хабаровск - страшная черная дыра, в том числе и литературы.
06.01.2015 21:29:28
Андрей Мирмович
Конечно, можно лишь абстрактно поблагодарить г-на Пронякина за рьяную публикации на высококультурную тему. Жаль искренне, что эта публикация, равно, как и его обращение к Путину, повиснет в воздухе. Уж, поверьте.
Ни один писатель, ни один журналист, ни один "культурный" чиновник даже не вздрогнет и не булькнет от этой заметки. Посмеются на крайняк, вспомнят двух-трех алкашей литераторов и все.
Я эту пустопорожнюю инициативу поддерживать не буду, честно скажу. Давно уже не хочется стучаться в это замазанное грязью окно. Но Косте - все-равно респект за публикацию.
 
С уважением, Андрей Мирмович
06.01.2015 20:49:16
Краевед
Идея хорошая. Думаю, что фонды бывшего Литературного музея и сейчас в Хабаровском краевом музее имени Гродекова, нужно лишь по возможности их воплотить в экспозициях, а не так, от случая к случаю и куце, как сейчас.
06.01.2015 19:22:12
Виктор Киселёв
Виктор Киселёв,
Уважаемые гость.)))    
Рождественское…
 
Шаги Санты Коли скрипят на пороге…
Какие Россия подводит итоги?)))
Событий набралась огромная рать:-
Не сразу найдёшься с чего и начать!
      Ещё в январе, при содружестве БРИК
      Россия ловила счастливый свой миг
      Тревоги за завтра с ним стали напрасны: -
      Совместные цифры, ведь, были прекрасны!
Казалось, в России исчезли все беды
На 70 лет предстоящей Победы
Но здесь убедил нас  какой то... с Кремля
Что мы победили б и без Украин.
     В деле военном ни рылом – ни ухом
     Зная  о войнах по книжкам да  слухам.
     Опыт, конечно, он тоже имел! –
     В «Зарницу»  играл, когда был  пионэр!
И эта мечта -  героем стать смолоду  
Вдруг поскреблась  в пенсионную голову
И смело схвативши  быка за рога
Быстро создал  он нам  образ врага!
     В Республику Крым, против сил НАТО тёмных
     Послал Урфин Джюс человечков зелёных.
    Так НЕТУ ТАМ НАТО!! Но мы впали в раж:
     «Пусть НАТО и нет, зато Крым будет НАШ!»
А после, в софитах  Кремлёвского зала
Россия Победу свою отмечала
За Крым человечкам - как низкий поклон
Песню исполнил Иосиф Кобзон!
     Бокалы, улыбки -  как в заграницах!
     Платья на дамах – не встретишь и в Ниццах
     Вот в кадре  Медведев -   в усталых  зевотах.
     Вот  Трутнев – о Дальнем Востоке в заботах
Вот  лидеры партий, лишенные  лирик
В костюмах:  Зюганов, Миронов и Жирик
В поддержке идеи  с Новороссией
Преданно слились с  Единой Россией.
… Глядя  на  это,  в былом - пионеры-
     А ныне -  российские  пенсионеры
     С экранов  фильтруя  патриотизм
     Двинулись тихо в видеотизм.
От войск - на экранах- в Крыму мир затих
«А граждан России нет среди них!»-
Москва заявила, продолжив в восторге:-
«Оружье крымчане нашли в Военторге!
     Вы слышали про  Украины коварство?!
     Украинцев нет! Нет у них  государства!
     В фашизме погрязли - и нет у них гимна!
     И власть у них - хунта! Нелегитимна!
Так с телеэкранов в России узнали,
Что правды они никогда и не знали!
И вывод стал ясен и тем, кто был слеп:
В БЕДАХ РОССИИ ПОВИНЕН ГОСДЕП!
      Это ГОСДЕП съел все наши печеньки!
      Он обезлюдил в стране деревеньки!
      Школы , заводы закрыл и больницы!
      Рубль обвалил нам из-за границы!
  
     Этот ГОСДЕП есть слуга Сатаны!
ЭТО ГОСДЕП НАМ НАКАКАЛ В ШТАНЫ!?)))
 
…Шагов Санты Коли давно не слыхали.
    Ушёл он, пока Вы здесь ЭТО читали.
     Подарки унёс, где счастливые лица
     Где мир человеческий  к миру стремится
      
Подарки -  не страшно! Поставим здесь точку.
Страшней юбилеи встречать в одиночку!
На 70 лет юбилея Победы
Безумно и глупо нести людям беды!...
 
    НАМ ВСЕМ НЕ ХВАТАЕТ ЧУТОК ВОЛШЕБСТВА!
КАМРАДЫ! СЧАСТЛИВОГО ВАМ РОЖДЕСТВА!
06.01.2015 18:59:06
фронтовик утопист
simply,
а надо ли дообразовываться? после двух то лет работы геодезистом.
Вы ему объясните при случае что пенсионеры на его личные отчисления в ПФР не претендуют. Всё своё он получит сам.
В госплане сказали что карточек не будет, распределение по-марксистски в прошлом.
Если что я Вам свою водку отдам. И заведите семью а то в Вас никакой бытовой ответственности, кризис морально легче переносить в тепле и уюте у очага,заносит Вас без рериховской женщины в  джунгли.com, отрываетесь от Дебрей.
06.01.2015 18:37:48
Александр
Мне непонятны мотивы нынешних политработников(т.е.зам.по воспитательной работе) - да на кой чёрт молодому парню в 18-19 лет,  вся эта  мракобесная церковь со своими храмами и прочее? Сам служил срочную в Хабаровске,в 129-й учебной мотострелковой дивизии(сейчас это учебный центр),и поверьте,хотелось познакомиться с девушкой,потанцевать,сходить в кафе,и т.п,благо это в самом городе.  Это же юность! А,их в церковь,в храм.. (Те.кто хотел покреститься,или что-то другое - они как правило, еще до призыва это сделали..)
06.01.2015 17:30:30
Ворон
это тема про кидалово с ОКНАМИ РОСТА?
06.01.2015 16:12:03
simply
фронтовик утопист,
Классическим самообразованием занимается (Я так думаю!)))) Скажите, продуктовые карточки уже напечатали? Выдавать всем будут или только пенсионерам? Готов гречку обменять на спиртное))
06.01.2015 14:52:28
фронтовик утопист
simply,
хорошо, тогда зовите меня просто Борис  Подмигивание))
 
А чего наш вентилятор демократии с виртуальными друзьями молчит? или они только предъявлять паразитирование на пенсионном фонде мне и Никитину могут?  Некрасивая получается картинка - наше демократическое фи  гастарбайтерам, пенсионерам ... кто дальше? идеи прям как в великом немецком демократическом государстве  - иноверцы немощные и старики.
В саолётном топике приведено фото где брат демократ вьетнамец целится в брата марксиста вьетнамца,  в 68-м Вьетнам, уже Украина скоро и в России.
хоть бы пару слов написал, упоминаю его фамилию и партию и молчок, спит чтоли или в консульство во Владике не может дозвониться для консультаций, так там выходные до 12го.
06.01.2015 13:58:33
Виктор Киселёв
гость,
Уважаемый гость))) НАМ ЛИ ЖИТЬ В ПЕЧАЛИ!? Вы правильно подозреваете, что я имею в виду! Мы давно с Вами знаем, что за явление - российский народ. Правду сказать - это И МОДЕРАТОР НЕ ПРОПУСТИТ и народ обидятся: "Сам то ты чьих будешь?!
Вчера вкрутил лампочку - спрашиваю мужика: "Крым - наш?" "ДА ОН ВСЕГДА НАШИМ БЫЛ!"- загорячился мужик. "А ЗАЧЕМ ОН ТЕБЕ? ТЫ ТАМ ОТДЫХАЛ? А ЖЕЛАЛ БЫ - ТЕБЕ КТО МЕШАЛ ТАМ БЫТЬ? А сейчас ты кормишь миллион крымских пенсионеров из своего кармана! ТЕБЕ ЭТО НУЖНО?"  Надо было видеть этого мужика! ОН ВПЕРВЫЕ ЗАДУМАЛСЯ ОБ ЭТОМ! Это ж какую экспрессию изумления изобразило его лицо в этом мини спектакле жизни! Но это не надолго...)))Он же россиянин!))) Как только собака погуляет - он включит телевизор - и вылечится: Крым - наш!))) "Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья. Нельзя звену не придавать значенья!", да?  Вот почему мы в России все разобщены! Кажется чего желать, когда между мной и Вами аж "краповый берет" - такой мужик ядрёный))) Так в том то и дело, что берет с мужиком есть, а гражданина - нет! Но анекдот в том, что и он в нас граждан не видит! Мы , ведь, не ходим строем!)))Сейчас канун Рождества... Если модератор не сможет всех камрадов поздравить с Рождеством - тогда я позже попробую поздравить Вас самостоятельно)))Если модератор пропустит - Вам понравится!)))Мои киевские друзья прислали мне своё виденье России:
Живя в загадочной отчизне,
из ночи в день десятки лет
мы пьем за русский образ жизни,
где образ есть, а жизни нет...))) Шутники, блин!
06.01.2015 10:09:58
фронтовик утопист
simply,
да ладно, зовите меня просто Р.
развал госплана это я, Илюхин и Левицкая тоже,  соавторство "Путин. Итоги" и "Власть семей" в т.ч. организация гастар-трафика хабаровских дизайнеров и  архитекторов  Лебедеву для их инвалютной эксплуатации и чтоб Литвинович на икру хватало ибо на нефть посадить их семью я не смог, ещё и вас возможно использую в личных интересах и конторы  ..  или по наитию?, удивили вы меня.
Одно лишь верно, что авторов "Древа" с точки зрения профессиональной этики и общечеловеческой морали упрекнуть не в чем.  Все остальные наверно или агенты или продажные, как вы с этими мыслями живёте или это аберрации и всего лишь сон в новогоднюю ночь?
Новости
RSS