Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.06.2015 08:31:38
Владимир
Тут дело не только в прогибе Шпорта, при строительстве этого замечательного здания было своровано много денег из бюджета, доска - это теперь как "охранная грамота". Довести бы до Президента объективно это инфо .....
02.06.2015 02:41:20
гость
"Гость, а вы сможете назвать хоть пару-тройку "перспективных проектов", кои этим господином могут быть реализованы без привлечения иностранцев?
        Да пожалуйста! Для начала пролный запрет на вывоз кругляка, жесткий контроль за экспортом морепродуктов, запуск современных деревообрабатывающих, рыбоперерабатывающих предприятий, на десять лет полное освобождение крестьянства от всех видов налога и предоставление ему безпроцентных кредитов, жесткое ограничение на вывод капитала из страны - добытое в России должно работать на Россию... Это то, что лежит на поверхности и не требует больших, по сравнению с разбазариванием национального достояния затрат, - потерянное на свммите во Владивостоке должно было хватить для достойного начала. Но главное, настоящая борьба с коррупцией. Без нее все остальное можно даже не начинать. Простите за банальность, но для того чтобы собрать качественный урожай, нужны качественные посадки "семян элиты".
02.06.2015 00:28:39
стая
Посмотрел как китайские музыканты прошли по Хабаровску,и подумал что лет через 15 они пройдут здесь парадом...
02.06.2015 00:23:45
телик, любителям этого интересного.
Официальная версия этого пожара в Храме КЗ.
Это при том, что нашли бутылку из под горючего в-ва на месте происшествия.
И потом за убийство ответил 23 летний гостарбайтер. Это при наличии у покойного наследницы , сильно не горевавшей, ну да это слухи. Да и госполин Левит из СК  курировавший дело уже не в Хабаровске.
Все шито крыто?  Логично предположить , что несчастный таджик долго сидеть не будет., но его судьбу отследить в инете не удасться.
02.06.2015 00:16:56
Че
Во на Сахалине воруют, круче чем в Москве. А где в это время были правохранители и прокуроры??? Они были в "деле" или допустили ХАЛАТНОСТЬ? Может с них также надо начинать?
Отредактировано 02.06.2015 01:11:07
02.06.2015 00:16:10
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Искренне и немедленно к Вам присоединяюсь!)))
Ваше здоровье, уважаемый гость!
01.06.2015 23:44:56
гость
simply,  
Камрад, ваши кадровые прогнозы и политические оценки, бесспорно,  достойны внимания.
Вы мне  лучше скажите - что с публикацией по краевой  сми-отрасли? ведь там даны серьёзные обощающие оценки её работы  - Вы отказались от публикации потому что Вас лично устраивает ситуация и тенденции  на перспективу в целом из рев.соображений  или  из заинтересованности в  конкурентных преимуществах  определенного полит.круга лиц?
Пользовательские статистики "Комитета 6 мая" в твиттере и фэйсбуке сопоставимы со статистиками 6ТВ и Дебрей - в какую сторону дует ветер информационной демократии в крае? Или вы эксклюзивно в дупле древа и вне игры?
01.06.2015 23:22:11
гость
Мы с Вами, Виктор, во многом похожи, но здесь наши мнения разделились. Я обвиняю  Могильного, Вы его защищаете, и это правильно - каждый человек имеет право на защиту, так же как каждый человек имеет право на свое мнение, которое не всегда совпадает с мнением других.  Но во всем этом есть замечательный момент, - каждый из нас. спасибо Дебрям, имеет возможность высказывать и отстаивать свое мнение. А вот по этому поводу следует выпить, даже сегодня.
   Ваше здоровье, Виктор!
01.06.2015 23:12:04
Спец
"Демвыбор"- это еще что за    чучело из паноптикума лихих 90-х? Давайте поищем  еще и Межрегиональную депутатскую группу, путь тоже поучаствует в выборах. Жаль, Новодворская, церство ей небесное, не дожила.
Нет, ребята-демократы, тут я  с  краевыми властями согласен- похлебали мы выборов в 90-е.Хватит.
01.06.2015 21:11:49
Виктор Киселёв
Уважаемый телик)))
Точно сказано. Присоединяюсь)))
01.06.2015 20:04:42
телик
Карлос, не знаю про армянские зори и надо ли оно им, но у 9 из 10 пожаров, есть фамилия имя отчество.
01.06.2015 19:56:53
Виктор Киселёв
Замечательное сообщение!
Не с террористами надо совместно бороться, а тренироваться в готовности друг друга выручать и друг о друге думать!
Что скажете, камрады?)))
01.06.2015 19:46:19
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Возвратимся к напечатонному?))):" А продажность дешевок, это не минутная слабость, это их пожизненный  холодный и трезвый расчет получить наибольшую выгоду, даже  за предательство и измену Родине. Им веры нет и не может быть.  Грустно, что мне приходиться объяснять такие простые вещи. Грустно и противно…"
 
...Знаете, я бы много отдал за то, чтобы через несколько лет, за прекрасным пивом, на встрече болельщиков, Вы бы - для общего настроения! - с гордостью зачитали именно эти строки своего коммента! В подарок тому, кому он сегодня предназначался!)))
01.06.2015 19:26:35
Виктор Киселёв
Уважаемый дважды ПАПА
Прав я или не прав - я уважаю Ваше мнение)))
Однако мой жизненный опыт подсказывает мне, что люди торопливы. Особенно моралисты.
Вы ведь сами знаете, что торопиться нужно - как?))) А ведь отрывки из интервью человека предельно циничны! Т. е. зная направление нашего общественного мнения, человек не прячась, не маскируясь, пошёл ему навстречу! Это многого стоит...Кто хоть раз ходил против всех - тот поймёт! ЭТО И ЕСТЬ ПРАВДА! ОНА ВСЕГДА ЦИНИЧНА, потому, что откровенна! ОНА ДРУГОЙ НЕ БЫВАЕТ!
Зная это, я рад возвращению ПАТРИОТА И ГРАЖДАНИНА в страну!
Не из лагеря врагов, а из Соединённых Штатов Америки! С их гордым гимном и таким же народом! Наши враги не вне, а внутри страны, уважаемый камрад дважды ПАПА))) Так что нашего полку, может быть, ПРИБЫЛО)))
Отредактировано 01.06.2015 19:33:15
01.06.2015 18:57:04
гость
ребята молодцы, вселяют неиссякаемый оптимизм и веру в светлое будущее  гос.депу и ХРО ЕР, оживляют политическую жизнь и местные интеренет-ресурсы.
01.06.2015 18:52:09
Татьяна
5 млн рублей на банковском счете от продажи квартиры вообще-то, двухкомнатной в Хабаровске, Кому-то выгодно создать образ непорядочного главы
01.06.2015 18:33:29
стая
Опять украли деньги у народа...новый искусственный газон стадиона Ленина Поле не сделано а принято нарушена технология потому,что делали бичи и никто за этим не следил УКРАЛИ ДЕНЬГИ У НАРОДА....... ШПОРТ ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????Кто ОТВЕТИТ????????
01.06.2015 18:26:54
Карлос
телик,
завистники из армянских зорь
01.06.2015 17:46:43
человек
Встречался с Левинталем. Очень порядочный человек.Обратите внимание: при поездках по области он интересуется не рапортами и словоблудием, а конкретными цифрами. Это лучший вариант для области. И еще: он не зажрался, от людей нос не воротит.
01.06.2015 16:16:32
Адекватный
Шпорт отличный губернатор, по крайней мере ЛИЗИНГ освоил.
Надеюсь здание теперь в музей им ВВП не превратят.
01.06.2015 16:16:14
Слив
Мне мальчик вспомнился, поцелованный великим руководителем. Как бы ему на пупок доску не прибили: "Этот пупок целовал В.В. Путин". Жалко ребёнка...
01.06.2015 14:26:47
иван
Мужики,вы что распетушились? Моссады,гостайна-хрень какая-то.Согласен с Киселевым,страну предали и просрали,и обвинять в чем то Могильного,что он искал лучшей жизни?Таких как Могильный сейчас в стране немерено и ничего рулят,и мозги парят, якобы патриотизмом, уже два десятка лет.
Ну поделилась на время московская креатура Владивосток с Хабаровском,вернула Могильного.У Шпорта и так не ахти,а тут еще в крае загнулась зомби-игрушка хоккей.Электорат впадет в уныние.Непорядок.
Хотел бы я посмотреть на посещаемость российского профессионального спорта,если бы зрители платили реальную стоимость билетов за содержание клубов.Хотя деньги на их содержание берутся все равно у народа,только из другого кармана.
01.06.2015 14:03:53
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Я погрузился в тему не для того, чтобы кого то оправдывать вообще и тем более того, КТО НЕ НУЖДАЕТСЯ В НАШИХ ОПРАВДАНИЯХ - тем более моих!
Нормальное всегда будет предательством с точки зрения ненормальных убеждений!
Страна предателей, профукавших СССР, вдруг стала страной моралистов, блин!)))
Человек оставил поле боя? Друзей бросил в час испытаний? НЕТ! Дело касается спорта, а не войны! Это во первых. И человек вышел из команды в час её спортивной славы, а не поражения - во вторых! О каких врагах ведётся речь?! Это же наша пропаганда всё ищет врагов!! Понимаете!?
Вот не внимательно прочли Вы предыдущие комменты!
Это ж какая в головах россиян колом застряла философия войны! Если корова в выборе сена предпочтёт осоту клевер, означает ли это, что клевер ПОБЕДИЛ? А в России любые выборы рассматриваются как война!
Беда...
01.06.2015 13:53:51
гость
"Глупо заявлять народ не тот,"
       Еще как глупо! Заявлять о том, чего нет.
01.06.2015 13:28:14
Виктор Киселёв
Уважаемый телик)))
Вы сказали: " Любите Родину, мать Вашу и не ищите,извиняюсь, мозги  там , где их нет ,это про назначения,хотя после этого назначения можно таки подумать что они там есть . Поставили того кто в теме, с деньгами и именем, всяко лучше Павлинова, так что это может принести результат хоккейный. В Россию можно только верить, как и в ХК "Амур""
Нахожу вашу мысль правильной. Присоединяюсь!))) Что касается остального текста - я с уважением отношусь к камраду гость. Он этого достоин!
01.06.2015 12:22:27
хабаровчанин
Глупо заявлять народ не тот, страна не та. Слышали уже в девяностые от либералов-реформаторов. Всё это от самонадеянности и невежества.
01.06.2015 12:20:58
телик
Шпорт прекрасно знает, что такое закрытая информация. Он также прекрасно знает кто такой Могильный и где провел  тот последние двадцать семь лет своей  жизни, где его дом, семья, выпестованное за счет предательства и измены Родине благополучие. Возникает очень простой вопрос:  кто может гарантировать, что  Могильного не вербанула чья-то забугорная разведка и с благословения губернатора Хабаровского края не двинула его на должность, под прикрытием которой удобно собирать самую различную закрытую информацию? Тут же  возникает другой вопрос: откуда у них, в таком случае, влияние на Шпорта? А может это хитрая игра наших чекистов, которые не могут на это не обратить внимание? Тогда, простите, они держат своих зарубежных коллег за полных идиотов, что как-то несолидно и непрофессионально.
     Вот меня что интересует,  а не  оправдание, по поводу того, как он ловко поступил в свои двадцать лет.

А у меня интерес, уважаемый гость , в том каким боком Вас гражданина Израиля, Интересует все самое интересное на территории ДВ РФ. Вы на фрилансе у моссада, под видом интересующегося патриота собираете разведданные по удаленке?
И мне понятно почему Вы уехали и не обещаете вернуться. Карлсон обещал, Тальков обещал, а Вы интересным  интересуетесь интересно.
Любите Родину, мать Вашу и не ищите,извиняюсь, мозги  там , где их нет ,это про назначения,хотя после этого назначения можно таки подумать что они там есть . Поставили того кто в теме, с деньгами и именем, всяко лучше Павлинова, так что это может принести результат хоккейный. В Россию можно только верить, как и в ХК "Амур"
Отредактировано 01.06.2015 12:40:45
01.06.2015 12:03:31
Иван Иванович
Уровень доверия-да нет его ни к савельеву,ни к праймериз-у Полная клоунада.Когда же центр увидит всю эту мишуру
01.06.2015 11:19:35
Еврей
Ужас, как всё прротивно читать этот иск, похож в суд. Кто им позволил встать в ряды чиновников мэрии. Бывший мэр, что-ли. Понятно, что подруга жены мэра (это не секрет для жителей города) ну и сиди, выполняй свои обязанности, а не лезь куда не надо. Еще и с населением пытается работать, забыла, что эта работа не конкурс красоты, а работа с населением с нищими и простыми жителями.
Вспоминаем Сергееву Юлию Леонидовну на этом посту. Вот был пример для подражания. А потом покатилось, смазала работу Ковтун, а теперь и еще одна. Да и в отдел бывших ментов набрали. Занимают удобные места, а мы остаемся со своими проблемами. Сергеева, вернись. Хотим порядочности.
01.06.2015 09:38:25
гость
Знаете Виктор,  эта тема, оправдывающая Могильного,  даже не должна обсуждаться. Нет для него оправдания, как бы мы не пытались войти в «его положение». Он боец действующего воинского подразделения, сам, по своей инициативе,  когда ничто не угрожала его жизни, из корыстных побуждений, перешел на сторону противника. Это даже не дезертирство. Это измена и предательство, что характеризует его как продажную дешевку…  Другого определения тут нет.
            Можно понять бойца, который не поднялся со всеми в атаку,  можно понять бойца, который свалил в самоволку,  заснул на посту, можно понять бойца, который отказался выполнить приказ… Многих совершивших воинские преступления можно  и нужно понять, потому что это была их минутная слабость, за которую они готовы раскаяться заплатив своей собственной жизнью, и им есть вера. А продажность дешевок, это не минутная слабость, это их пожизненный  холодный и трезвый расчет получить наибольшую выгоду, даже  за предательство и измену Родине. Им веры нет и не может быть.  Грустно, что мне приходиться объяснять такие простые вещи. Грустно и противно…
           Ну хорошо, назначили очередную продажную дешевку на высокую и почетную должность, - в России это обычное явление. Но тут, на что следует обратить внимание, назначение произошло с поддачи губернатора Шпорта, а Шпорт прекрасно знает, что такое закрытая информация. Он также прекрасно знает кто такой Могильный и где провел  тот последние двадцать семь лет своей  жизни, где его дом, семья, выпестованное за счет предательства и измены Родине благополучие. Возникает очень простой вопрос:  кто может гарантировать, что  Могильного не вербанула чья-то забугорная разведка и с благословения губернатора Хабаровского края не двинула его на должность, под прикрытием которой удобно собирать самую различную закрытую информацию? Тут же  возникает другой вопрос: откуда у них, в таком случае, влияние на Шпорта? А может это хитрая игра наших чекистов, которые не могут на это не обратить внимание? Тогда, простите, они держат своих зарубежных коллег за полных идиотов, что как-то несолидно и непрофессионально.
     Вот меня что интересует,  а не  оправдание, по поводу того, как он ловко поступил в свои двадцать лет.
01.06.2015 07:31:32
гость
"Камрад, Вы отрицаете 70 лет Советской власти?"
        Да не отрицаю я этого. Только предлагаю вспомнить, чем это все закончилось. Еще я предлагаю подумать, что стало бы с Россией не приключись в ней революций 17-го года?...
       Вот и выходит, что революции не для России, сколько бы она не тужилась и сколько бы не теряла при этом своих лучших детей. Еще я предлагаю вспомнить революции в Португалии, когда народ сбросил Салазара, в Чехословакии, Польше, Грузии, в тогда еще советской прибалтике,которые в корне поменяли там общественно политический строй, но обошлось это без крови, во всяком случае, без большой крови. А еще я предлагаю вспомнить Россию октября 1993 года. В любой современной европейской стране при таком раскладе произошел бы бескровный импичмент. Но это, как показали события, не для  нас.
      Вот и выходит, что: "Революции не для России, - не те люди. Побунтовать, дворцы пожечь, кровь пустить, - это завсегда пожалуйста, но на конструктивное преобразования общества уже мозгов не хватает. И это очень надолго. Думаю, что навсегда."
01.06.2015 01:28:00
simply
гость,
Какая тут политическая жизнь? Судя по публикациям следует попытка установления диктатуры правящей власти. И довольно нелепая. Для чего составляют эти рейтинги выживаемости губернаторов? Назовите конкурентов Шпорта)))кроме...Ворсина))
01.06.2015 01:12:52
simply
гость,
Камрад, Вы отрицаете 70 лет Советской власти?)))Не увлекайтесь Хартией-97 и "Киселёвым" на ночь))
01.06.2015 01:11:31
дебри
В Википедии мы поправил дату побега Могильного с 91 на 89 г
01.06.2015 00:26:11
дважды ПАПА
Виктор Киселев, Вы не правы. По-вашему, Могильный чуть ли не герой. А Харламов тогда кто? Совок? Увы, за команду, во главе которой Могильный, болеть не хочется.
31.05.2015 23:40:46
cheloveck
Есть  2-я  часть «Самоликвидации Москвы»  http://www.youtube.com/watch?v=KmrbDgxjoRo  с комментариями  5-летней давности  компетентных людей, проясняющих  все порочные практики. За Уралом и в столице  ДФО ничего этого в упор не слышат, у нас в крае   до сих пор пережитки 90-х. Даже послужившие в Хабаровске   полицейские после перевода на запад  чудят по привычке  не осознавая реалий, в Хабаровске сохранилась особая атмосфера «дружбы и взаимопомощи» в высших кругах, щедрые старожилы шальными   деньгами портят многих приезжих справедливоносцев.
А это речь на Дне Пограничника главного покровителя  инвестиционного процесса и.о. мэра Лебеды https://www.youtube.com/watch?v=cB49smtRqB0&feature=youtu.be  Остапа слегка понесло, как знающий тему он отметил что по нынешним временам  строить домА в поле в Хабаровске  – почти подвиг, хорошо что есть ФСБ РФ с ведомственным бюджетом,   осваивающее неудачные и инвестиционно-непривлекательные участки городской земли.
Кстати, сложилась стабильная   практика  работы  наших  генералов  Жегловых  с «орг.преступностью»  -http://habinfo.ru/process-veka-nad-mnogodetnymi-materyami-rieltorami-nachnetsya-v-xabarovske.html  
Несмышленая невинная молодёжь,  которой  и работать  то негде,   обратившаяся  в риелторы,  за заработанные  20 тыс вознаграждения  на сделках по мат.капиталу получает реальные  сроки  по 5-8 лет.  Не так давно по мнению прокурора Центрального района Гулягина-мл.  действия   Рябовой в отношении Кирсов,   потерявших  3 млн руб,  не квалифицировалось  как умышленное мошенничество, более того Гулягин-мл. в сложившихся странных обстоятельствах с интересами известных персон, рьяно защищал Рябову как потерпевшую. А  сейчас молодые риелторы,  гребущие   комиссию на мат.капитале,    стали  громкими  ОПГ в городе.   Кому-то звёздная карьера  и отчётность  кому-то поломанные  судьбы, у  каждого в этом городе своя удача.  
После сталинского «дела врачей»  евреев  массово переселяли на Дальний Восток, после   «дела риелторов»   люди  массово валят с  Хабаровского края подальше.  До такого дурдома довели город и край – случаи людям известные,  или застрелят или посадят или доведут до самоубийства.  
О какой  ТОСЭР-панацее    рассуждают  местные и федеральные  маниловы?
Главная предпосылка  цветных  революций – обыдливание  территорий  и их  населения.  С такими руководителями и их социальной миссией что ждать?
Отредактировано 01.06.2015 01:15:30
31.05.2015 23:14:06
Виктор Киселёв
Уважаемый Геннадий
С генералом Карбышевым и патриотом георгиевской ленточки Власовым Вы разберётесь сами.
Однако в природе нет прямых линий))).
В молодости офицеры, присягнувшие демократической России, в зрелые годы оказались в России олигархической.  А нынче - в России империалистической и феодальной одновременно))).При этом, судя по фактам происходящего, думать в войсках некому! Все офицеры в принятии решений прячутся за приказ очередного Сердюкова и за спины друг друга!
Отсюда к Вам вопрос: изменяют ли офицеры изначально присяге, если следует ей?)))
Кому они служат? Обязаны ли они думать?  
И когда, наконец, это случится?)))
Отредактировано 01.06.2015 01:12:29
31.05.2015 21:47:36
тоже житель
гость,
Гость, а вы сможете назвать хоть пару-тройку "перспективных проектов", кои этим господином могут быть реализованы без привлечения иностранцев? так зачем шило на мыло менять, устраивая псевдоДонбасс? Не подменяйте смысл борьбы донбасцев с желанием монополистов заполучить весь ДВ и Сибирь, устроив раздрай в государстве.
31.05.2015 21:43:49
тоже житель
Владимир,
Нахожу много абсурда в том, что говорите - каковыми бы страхи не казались, необходимо смотреть реально и вспомнить интервенцию 20-х годов прошлого столетия. Среди интервентов китайцев не было, и однако в 90-е года "повелись" на ту же интервентскую подачку - американскую жУвачку и "жинсы" )))
31.05.2015 20:38:24
Марат
телик
Хб
ОПЯТЬ ОШИБКА
не в 1991 , а в 1989 он остался после ЧМ в Стокгольме 1 мая , ... и номер взял 89 на майку.
эх дебрята, дебрята.
. Где про 91 написано? Всё правильно написали.

Где? В и Караганде Ваши еврейские номера прокатывают ток для между собой, то что ваш сайтик  это знают все кто читает его , хотя бы с полгода.

  прочитал статью увидел 1991 годе типа сбежал. А потом исправили. потому как пишут с википедии,а там ошибка.
31.05.2015 20:18:03
Геннадий
Любезный господин Киселев!
Офицер, изменивший присяге, теряет честь. А она - одна, ее невозможно купить, даже на заработанные баксы.
Следуя Вашей логике - личную смелость проявил генерал-предатель Власов, боровшийся "против Сталинского режима", а генерал Карбышев, оставшийся верным воинскому долгу, - жертва режима?
Военный присягает не партии, не президенту, - своей стране. Единожды предавший её - предаст и в очередной раз.
Отредактировано 31.05.2015 20:50:11
31.05.2015 19:47:24
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
И я, бывает, спешу с выводами!))) Это нормально)))  
Гражданин гость вооружён оружием логики? И я воспользуюсь его же оружием.
Порассуждаем, значит, о предательстве откровенно.
Понятие многогранно. Аллегория первая.
Две дамы были готовы выйти замуж. Но здесь к жениху приблизилась Фаина Раневская и шепнула, что он не имеет права предавать интересы своих будущих детей. Потому жених женился на третьей - прекрасной, умной и здоровой. С точки зрения первых двух невест - жених их предал.
Но является ли он предателем по существу этого понятия?)))
Вот Вы говорите :"Мне понятно чувство молодого человека такого уровня, когда он сравнивал жизнь забугорных соперников с его "прозябанием" в СССР..." А ведь сравнивая - разве не постигал он свой потенциал и за кого его держат жирные коты от спорта, снимавшие пенки, поучавшие его патриотизму и имеющие всё?! Ведь  "...у него была прекрасная перспектива выйти на достойный уровень благополучия" - пишите Вы. Только не добавляете, что "если потрафит руководству", "если оставят в команде","если не травмируют", "если за него замолвят слово"  И это в то время, когда коты от спорта паразитировали на его успехах, взращивая и необходимый политике страны патриотизм, а для себя  - конкретные  материальные блага!))) Безусловно, это были не наши с Вами  перспективы!))) Мы с Вами были далеки от спорта с его деньгами. Не могли знать то закулисье и зрели на патриотизме хоккейных побед СССР. А он то уже тогда знал всю эту гнилую кухню! Изнутри! Со всей его грязью распределения денег! И это уже тогда ЕГО - НЕСОМНЕННО ЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА - во многом отличало от нас! Это для нас - зрителей - забитые "хоккеистами - любителями" шайбы были голами. А для команды они профессионально означали деньги! И однажды успешного спортсмена достало это патриотическое враньё. И он сделал честный выбор в пользу правды и собственной независимости. В пользу строительства судьбы не за счёт нашего общества по лекалам этого общества, а своими руками. КОГО ОН ТЕМ ПРЕДАЛ, раз стал ТАМ лучше жить?)))Болельщиков? Или патриотов полбы?
Ведь что такое наш патриотизм в картинках?)))
Вот три высокопоставленных бездельника в своё рабочее время "запечатлённо прогнулись" в открытии памятной доски. На эту дурацкую доску были затрачены огромные денежные средства, убито огромное количество оплаченных человеко- часов привлечённого народа. ЗА ЧЕЙ СЧЁТ? За наш с Вами счёт!
ЗА СЧЁТ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА!
Это что, не предательство наших интересов?
Что, других проблем нет? Денег девать некуда? Могу ли я быть патриотом такого общества с подобным дурацким управлением? Предаю ли я наше общество, выражая ему в этом месте своё "ФЭ"? Можно ли присягнувшего в молодости Виктора Суворова называть предателем, если, узнав правду  разведки СССР изнутри, он сделал свой выбор в пользу правды и лучшей для себя доли? Он никого не сдал и не предал. А вот генералы и полковники и сдали и предали...Что есть предательство?
Я Кремль и интересы России не предавал! А вот Кремль мои интересы и интересы страны КОНКРЕТНО ПРЕДАЛ, единолично и нас в терроризме замарав и заработок народу снизив вдвое! Вот должен ли я после этого быть патриотом Кремлёвских затей?)))
Действительно, патриотизм - удел негодяев!
Это Вы, уважаемый гость, не видите моей вины за развал СССР. А я - СССР присягавший, не могу от этого отмахнуться. Другое дело -  я ничего не смог поделать с коллективным общественным мнением народа. Но то, что старался, как мог - даже не сомневайтесь!
Если всё рассказать, то рассказ будет из рубрики - "Вы не поверите!")))
Вот предали ли Россию два ГРУшника, назвавшись действующими военнослужащими России, пойманные на Украине? В моём понимании они - террористы. В несколько стволов они атаковали и убили на земле Украины военнослужащего Украины. Если они военнослужащие - возможен обмен. Если террористы - нет:- они - вне закона! Родные жена и отец этих военных, ЗНАЯ ЭТО, заявили, что они не служат. Следовательно, с позиций международного права эти военные - террористы, солдаты удачи. И наше консульство России в Украине ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ! Так о каком предательстве вообще то мы говорим, наблюдая подобную массовку?))) Кого человек сдал, какую военную тайну страны выдал? Если офицер присягал  - означает ли это, что он обязан есть полбу И ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ?))) Это предательство - выйти из команды и выехать из страны?)))
Это - свобода выбора человека, которого общество пыталось сделать своей собственностью....
31.05.2015 15:04:09
гость
simply,
камрад, я смотрю совсем стал для вас красной тряпкой  и чуть ли не спящей почкой древа )))
Желательно не мне и моим комментариям  уделять внимание а комментировать содержание публикации или вступать в полемику по её содержанию.
Я уже Вам написал обзор по работе сми-отрасли т.е. вашим цеховым проблемам, а вы всё не отпишитесь стоящим материалом по политической местной жизни.
Что не опубликовали то? не понравилось?  ведомственные публикации по информ.безопасности выкладываете с текстами актуальности 7-летней давности, или вы не различаете где о чём речь и какие акценты расставлены?
31.05.2015 14:37:14
телик
Хб
ОПЯТЬ ОШИБКА
не в 1991 , а в 1989 он остался после ЧМ в Стокгольме 1 мая , ... и номер взял 89 на майку.
эх дебрята, дебрята.
. Где про 91 написано? Всё правильно написали.

Где? В и Караганде Ваши еврейские номера прокатывают ток для между собой, то что ваш сайтик  это знают все кто читает его , хотябы с полгода.
Отредактировано 31.05.2015 15:41:41
31.05.2015 10:39:04
гость
"Вы на целую концепцию революции намекаете?"
   Я не намекаю, а констатирую исторический факт. Революции не для России, - не те люди. Побунтовать, дворцы пожечь, кровь пустить, - это завсегда пожалуйста, но на конструктивное преобразования общества уже мозгов не хватает. И это очень надолго. Думаю, что навсегда.
31.05.2015 09:17:44
гость, батенька,
Вы на целую концепцию революции намекаете ?:
Как жаль,что Марксово наследство
Попало в русскую купель,
Где цель оправдывает средства,
А средства обо...ли цель.
31.05.2015 08:47:25
дело в армянской кепке и боксёрских перчатках
http://rutube.ru/video/ddff24febd21a0ab93c438f79d42fda2/   "Дорогая Елена Николаевна"
http://www.youtube.com/watch?v=zB7ehNUOp8s   "Москва: самоликвидация"
http://rutube.ru/video/6b959507fa961c60badeb735d40ad8b9/  "Дело в кепке"
есть ли принципиальные отличия кроме порядка цифр?
31.05.2015 08:33:02
Олег
Такой своеобразный суровый твит, только не в твиттере, а в виде памятной доски.
RSS