Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.12.2017 21:06:05
Решетников Виктор
Павел Петрович П., проект Планета Тайга уже 3 года пишет путеводитель по уникальным местам в Хабаровском крае. Сейчас мы организовали школу для того, чтобы таких как мы стало много, и турфирму, чтобы те, кто хотел бы эти места посмотреть, смогли это сделать.
Отредактировано 24.12.2017 18:55:19
23.12.2017 20:08:26
Виктор Киселёв.
Махровый ланцепуп)))
Без истерики, Махровый)))
Это ты Рогозину, Панфиловой, Глазьеву И СЕБЕ скажи)))
Разве не русские фамилии? Может, добавить надо? Совет Федерации и Дума тебе в помощь)))
хи-хи....тебе мерещится истерика? Тебе страшно? )))
23.12.2017 19:48:08
Типограф
Ремизовский был человеком довольно интересным, но с хитринкой, выделявшей его из привычного круга знакомых. Действовал напористо, и там, где не хватало компетенции, действовал авантюрно, пытаясь "застолбить" саму тему. Так он выпустил парочку изданий некоего словаря дальневосточных журналистов и редактируемых ими СМИ, и сделал это неряшливо, с пробелами, часто упоминая просто газетчика и сопровождая текст знаками вопроса, хотя об упомянутом человеке немало информации, да и простого общения с коллегами было бы достаточно. То есть Ремизовскому очень хотелось запустить книжицу, хотя бы в виде "болванки", и тем самым отметиться в краеведении. Да и сами книги были сделаны, что называется, на коленке, когда компьютерщики набирали неплохую обложку, а текст в десятка два-три экземпляров, но не как заявленных в выходных данных нескольких сотнях экземпляров, собирался вручную. Вот такой "романтик" с большой книжной дороги, даже пролезший в Союз писателей. Впрочем, разговор о делах писательских отдельный, поскольку как писатель Ремизовский... никакой.
23.12.2017 19:41:10
Виктор Киселёв.
Евгений Афанасьев
С ваших слов : "Виктор Юрьевич, зачем столько пишите? Достаточно изложить Вашу оценку одной фразой - подавляющее большинство населения поддерживает власть всех уровней и партию (механизмы можно не раскрывать, не повторяйтесь)?
Нет! Надо раскрывать факт того, почему граждане одного и того же Отечества голосуют по разному и кто по факту виноват в расслоении и массовом предательстве народом  интересов государства и общества.]
23.12.2017 19:35:12
дед Матвей
Просто человек.
дед Матвей, Жаль, что тебе купили компьютер, сейчас ты начнёшь писать пургу, что путин хороший человек, что он сделал много для России, что он, такой, он сякой и т. д. Дед Матвей ты бы по меньше пил, и тогда бы от тебя пользы было больше. вор и этим все сказано, то, что несешь бред, проснись и выйди на улицу сними очки розовые и посмотри, как "хорошо" пенсионеры, как ЖКХ процветает, как многодетные семьи "жируют", как цены в магазине растут. Сходи посмотри, а после пиши свои бредовые мысли. Пить надо меньше!!!
Ну со мной всё понятно. А лично ТЫ что сделал чтоб не нарушалась конституция и один человек не сидел на бюджетных деньгах и раздавал миллиардные госконтракты Ротенбергам друзьям своим с 2000года по 2024год и была сменяемость власти? Что конкретно ТЫ сделал? Ты выходил на митинги? Ты посылал деньги Навальному хотябы 100рублей как это делают тысячи людей хотябы за то что узнают с его расследованиях про Медведева с его миллиардными домами,про собачек Шувалова которых возит личный самалёт на выстовки в страны НАТО,или за зятя Путина Шамалова который стал миллиардером$ за год(или тебе Навальный не нравится.?. а он и не доллары чтоб нравитсься всем)? Ты агитировал против власти воровской бабушек и просто знакомых? Ты в штабе у Навального брал листовки и распространял,или там же верификацию прошёл как подписант за выдвиженца Алексея? За себя расскажи,не стесняйся!
23.12.2017 19:34:10
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий)))ничегонепонимающий
Система ОБЯЗАНА работать по принципу "Свой - чужой"!
С приходом нового человека во власть всегда появляется и разница! Путин пришёл из одной и той же команды Ельцина, А РАЗНИЦА ЗАМЕТНА! Если бы у русских менталитет был здоровый - Вы представляете будущее государства, если бы его возглавил свой Ли Куан Ю?)))
Ли Куан Ю принял страну болотом, а оставил "Азиатским тигром" , "Электронным раем"
А космическая держава Россия, какой её принял Путин, за все годы его правления так и НЕ СМОГЛА СДЕЛАТЬ ХОТЯ БЫ КНОПОЧНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТЕЛЕФОН! Тупое что КПСС в СССР, требует от патронных заводов иногда и выпускать бытовые товары!)))
23.12.2017 19:33:40
Виктор Киселёв.
Махровый ланцепуп)))
Без истерики, Махровый)))
Это ты Рогозину, Панфиловой, Глазьеву И СЕБЕ скажи)))
Разве не русские фамилии? Может, добавить надо? Совет Федерации и Дума тебе в помощь)))
23.12.2017 18:55:01
Виктор Киселёв.
Николай.
То, что  продажный народ - с Панфиловой, Рогозиным, Глазьевым - и т.д. до бесконечности - это одно. Но здесь люди в беде. Вы правы, конечно, но Ваш пафос мне не нравится.  
Хуже другое. Эти люди всё равно пойдут  - и проголосуют за Путина!)))
Кисёлев - ты сам трижды продажнее любого самого  продажного. Ты - Иуда.
23.12.2017 17:25:57
ничегонепонимающий
По сути не важно кто придет к власти Путин или Навальный, Собчак или Жириновский. Нет никакой разницы. Система управления государством и регионами не изменится, даже если дать регионам самостоятельности как это было при Ельцине. Система работает по принципу "свой-чужой". Навальный уже показал что у него такая же система. Если человек что-то может делать, но делает не так как желает власть, то он вылетит из системы, а угодные будут работать. При этом будут говорить что так хочет руководство, а не те люди, которые выбирали руководство.
К примеру, президент Навальный будет рекомендовать или указывать руководителю региона как нужно правильно поступить в отношении какого-то вопроса, но у руководителя региона, которого избирали люди, будет другое мнение отличное от мнение Навального. Что будет тогда? Децентрализация верховной власти?
"Берите суверенитета сколько хотите и делайте с ним что хотите!" Это уже было в истории России.
К чему это потом привело тоже многие помнят.
Приведем другой пример. В Америке двухпартийная система управления, других партий вообще нет. Борьба идёт за влияние той или иной партии на систему управления я государства. Однако, никогда не ставился вопрос о децентрализации верховной власти, при этом в отдельных листах действуют свои законы, в том числе и по налогообложению. И там есть существенное неравенство между штатами, разные схемы дотаций,  но в целом система управления однотипная.
Все кто могут привести пример самого демократичного государства должны приводить все положительные и отрицательные примеры этого государства вам.
Сравнить количество бездомных, количество городов-банкротов, количество жителей и студентов.
Но Навальный приводит только такие примеры по которым наша страна показывает худшие показатели. Это показывает как он манипулирует общественным сознанием, создаёт образ врага только в одном человеке и его окружении.
Почему же Навальный не приведет пример как работает система а закупок в Америке и других странах, где крупные государственные контракты выигрывают только крупные, влиятельные компании, которые лояльны к действующей власти, а другие даже и не пытаются участвовать. Дело в банковских гарантиях, которые могут дать банки под поручительство государства.
Так в целом и во всех странах. Евросоюз тоже не идеален, достаточно посмотреть на отношения Греции и Евросоюза, где диктуются условия трёх держав на реализацию и экспорт продукции сельского хозяйства, из-за чего Греция вынуждена выживать и сидеть на кредитах. А идея была создана я равных партнёров.
23.12.2017 17:08:22
Просто человек.
дед Матвей, Жаль, что тебе купили компьютер, сейчас ты начнёшь писать пургу, что путин хороший человек, что он сделал много для России, что он, такой, он сякой и т. д. Дед Матвей ты бы по меньше пил, и тогда бы от тебя пользы было больше. вор и этим все сказано, то, что несешь бред, проснись и выйди на улицу сними очки розовые и посмотри, как "хорошо" пенсионеры, как ЖКХ процветает, как многодетные семьи "жируют", как цены в магазине растут. Сходи посмотри, а после пиши свои бредовые мысли. Пить надо меньше!!!
Отредактировано 23.12.2017 17:16:30
23.12.2017 15:48:14
Александр
Виктор Киселёв., К сожалению - Вы правы...Наши граждане почему-то упорно желают иметь несменяемого барина (царя,генсека,президента и т.п.),но при этом не затрудняют себя прочтением текста самой Конституции РФ,особенно статьи 81 часть 3...
23.12.2017 15:41:08
Александр
дед Матвей, Вы,написали глупость...Вы,можете голосовать хоть за чёрта лысого,но когда одно и то же лицо (Путин),занимает должность президента 18 лет ( а по Конституции РФ 4+4=8), то это уже говорит о неадекватности этого лица... И о неадекватности голосующих за него...
23.12.2017 15:11:41
Сережа
Кто виноват в аварии ?
Производитель , эксплуатант, летчик ?
Производитель самолета гарантирует качество и безопасность в дальнейшей экспулатации?
23.12.2017 13:39:35
дед Матвей
« Ещё 6 лет жизни под санкциями, и холодильник россиянам понадобится только для того, чтобы охлаждать свои патриотические пуканы »
23.12.2017 12:26:32
дед Матвей
ничегонепонимающий, Читаю вас,вы просто молодчина! Такие как я и вы должны голосовать за Путина,дай Бог ему и в 2024 годе продолжить президентство.А все эти сменяемости власти не для нас,нам нужна железная рука хозяина,как у  товарища Сталина была,и которая есть у Владимира Путина.
Победа над империалистами навязавшие нам свои демократии и рыночные отношения с другими странами,вот наша задача!!!! Земли много,газа нефти много,раньше жили и щас проживём без них.
23.12.2017 12:17:15
дед Матвей
Ирина
Ну, что вы опять Путина вините, виновно местная власть, то есть Хабаровская. А мы этой власти не нужны.
Золотые слова,Путин наше всё!Все кто винят путина те забыли 90-ые !
23.12.2017 11:26:44
Танюша Баранова / ФБ
Ужасная трагедия и будь командир хоть семи пядей во лбу, а противостоять сумасбродной технике невозможно ...
23.12.2017 11:19:49
пескарь
В Хабаровске голосов хватит на весь край. Врачи железнодорожники не хотели просто видеть и слышать  о работе коллег в не ведомства,шок неожиданности.
23.12.2017 10:53:16
дед Матвей
Уважаемый Олег Паньков! Я пережил голод,и хочу вам сказать вот что,многие пишу и оговаривают наше правительство что они воруют,это не правда. Это американцы дают нам ложную информацию специально,они всю жизнь хотят отобрать у нас недра земли,так же и было в 60-ых годах.А вы бы не воровали на месте окружения Владимир Владимировича? Вот кричат все что мол Песков купил квартиру дочке в Париже за 1.800.000.долларов,ну и что в этом плохого,да и для страны с такими деньгами это сущие копейки
23.12.2017 10:44:14
дед Матвей
Внуки на юбилей мне подарили компьютер,и теперь я буду высказывать своё мнение в интернете тоже!
Уважаемые жители Высокогорного,думать надо не о себе а о Родине. Выборы на носу в президенты,а вы смуту сеяте.Нужно сплотиться вокруг национального лидера,и проголосовать за Путина.Мы всегда жили не богато,но никогда против правительства не шли. Я прожил при Владимир Владимировиче Путине 17 лет,доволен не всем,но голосовать буду за него,иначе НАТО и всякая остальная западная агрессия завоюет нас и сделают из нас без вольных рабов. Подумайте над этим мои соотечественники!
23.12.2017 08:03:07
Евгений Афанасьев
Виктор Киселёв.,
Виктор Юрьевич, зачем столько пишите? Достаточно изложить Вашу оценку одной фразой - подавляющее большинство населения поддерживает власть всех уровней и партию (механизмы можно не раскрывать, не повторяйтесь).
Но вот что-то на примере Ванинского района этого не видно. Расширять базу анализа нет смысла.
Я Вам привёл Иноземцева для диапазона оценок и прогнозов. Его прогноз исходит из чистого экономического базиса. Но критериев много. События в Высокогорном (возможность получения мед.помощи) - это качество жизни.  У каждого может быть свой мотив: объективно наблюдаемый (протест против ВВП как у Вас) или ненаблюдаемый латентный.
Звучащие слова - турбулентность, нарастающая неопределенность, волатильность и т.п. отражают общественно-политические процессы.
Вы считаете людей зомбированным стадом. Позиция понятна, доводы ясны.
У меня другое видение, я не нагнетаю негатив. Вышеизложенное моя субъективная оценка.
23.12.2017 07:02:01
Владимир
Руководитель краевого здравоохранения сейчас занят в первую очередь сохранением своего рабочего места. Вернее- себя на этом месте. Что уж там до санитарок и медсестёр.
23.12.2017 06:46:45
Ирина
Ну, что вы опять Путина вините, виновно местная власть, то есть Хабаровская. А мы этой власти не нужны.
23.12.2017 04:37:13
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв.,
С каждым же Вы? Вы не раз предавали своё государство.
Сначала идеи ленинизма, теперь идеи демократов и каждому по заслугам и каждому по труду.
Теперь вы решили вместе с Остапом Бендером создать новые васюки, разрушив действующий строй.
Вы мне напоминаете тупого командира, который готов бросать бойцов на взятие высоты, на которой фортификационные сооружения, при этом применяется тактику возьмём толпой, закидаем трупам своих бойцов. Вы не хотите понимать что одна революция получилась с подачи иностранцев, другая - тоже, вы доказывание мне что сейчас другая ситуация и другое время.
Всё тоже самое, ничего не изменилось. Пусть Навальный станет президентом, вы увидите что из этого получится может тогда до вас дойдет что создание общества где все довольны это утопия!
Да и согласно его программе это вообще не выполнимо.
23.12.2017 01:33:03
Виктор Киселёв.
Николай.
То, что  продажный народ - с Панфиловой, Рогозиным, Глазьевым - и т.д. до бесконечности - это одно. Но здесь люди в беде. Вы правы, конечно, но Ваш пафос мне не нравится.  
Хуже другое. Эти люди всё равно пойдут  - и проголосуют за Путина!)))
Отредактировано 23.12.2017 02:08:35
23.12.2017 01:05:53
Виктор Киселёв.
Уважаемый
Евгений Афанасьев
Начнём?)))
Вместо политического сдвига идёт его укрепление и поддержка краевыми массмедиа.
Вы "Хабаровский край сегодня " смотрите?))) А краевое ТВ?)))Коммуникационныс сдвиг есть, но как он используется. Я здесь крайне неудобный пример. Яркий, как белая ворона. Не система отстаёт, а наполняемость холодильника падает. На систему потребитель не обращает внимания.
Может, фактор информационного импульса и отсутствует, но фактор информационного вброса никто не отменял!)))Всегда в базовой основе электорального поведения лежит экономика. И это нормально. Мы совершенно массово не изменились. Как были партией холодильника - так и остались. Пол литра предвыборного постного масла - лучший для миллионов россиян  информационный импульс, в котором бытиё определяет сознание!)))
Что касается самоуважения и человеческого достоинства - это совершенно разные категории, меняющие знак в зависимости есть интеллект или нет. Ведь безмозглые, как правило, замечательные патриоты!)))  Политологи не виноваты, что вслух прогнозируя, пытались как то повлиять на заказанную цифру))) Думали они про обвал, как все))) Но надо было работать)))
Что касается достижения предела текучести - Вы что, пытаетесь усыпить бдительность?)))
И помина этого нет! Пенсионеры - телезрители и сейчас подавляющим большинством готовы голосовать "За власть!Ё За Путина" В политотделах православных церквей им о том говорят. С телевизоров расширяют кругозор про Сирию, Крым и Донбасс!))) А награди их сознательность  едино разовыми пол-литрами подсолнечного масла на халяву - и сомневаться перестанут!)))
А теперь подсчитаем сознательных и маргиналов, готовых голосовать за действующего президента. Сознательные - это пенсионеры с сотрудниками Собесов, Администрации, МВД, Охрана, МЧС, Гвардия, ФСБ, Суды, следствие, прокуратура, работники культуры. Маргиналы - отделы и подразделения народного образования, работники здравоохранения, "защитники Отечества", депутаты и партийные, работники РЖД и др. предприятий частного сектора.
ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЭТУ МАССУ ЛЮДЕЙ, ГОТОВЫХ ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ СВОИХ ЗАРПЛАТ, КАК СОБАКА НА ЦЕПИ?!)))
Пёс тоскует на цепи... А ПОПРОБУЙ ОТЦЕПИ!)))
23.12.2017 00:43:05
иван
ивану
Дружбан,эти энциклопедические познания к чему ты наплел?
23.12.2017 00:20:27
Николай
Кому вы нужны? Придёте или нет,Элка Панфилова нарисует любые проценты на финише выборов в пользу Путина. Так что сидите тихо деревня)))
22.12.2017 23:53:26
Твит
Виктор Киселёв.
Уважаемые камрады  «Протестная Москва»
Алексей Навальный предполагал, что тусовка Кремля по любому будет искать причины для его ареста и отстранения.
Что? Началось?)))
Русский народ - народ сексотов.
В этом смысле делайте что хотите, но не тяните других в свой свидетельский статус.
Я не исключаю, что сексоты спецслужб способны организовать сами себе явку с повинной и оболгать очередной раз Навального в чём угодно, исключив на время следствия из президентской гонки!
Если будет возможность - предупредите Навального))).

https://mobile.twitter.com/navalny/status/944112298960080899
22.12.2017 23:48:42
XXXXX
«Протестная Москва»
Виктор Киселёв.,
Админа Мишу Чичкова @eye_ii_eye везут в СК по ЦАО.
 
Он вышел на связь с нами только сейчас. Пишет, что якобы пока находится в статусе свидетеля по делу Мальцева, статьи 212 и 205.
 
https://www.svoboda.org/amp/28932700.html

 
«Это потому, что мы подали в суд на мэрию»: активистка «Протестной Москвы» об обысках у нее и других членов организации
https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/isk_na_meriju-453505/
22.12.2017 23:37:01
просто цифры
Изменение ВВП (ППС) за последние 3 года. Россия и страны, которым мы прощаем долги:
Эфиопия: +21.8%
Узбекистан: +19.4%
Ирак: +19.3%
Вьетнам: +16.2%
Киргизия: +10.6%
Алжир: +10%
Монголия: +6.3%
Афганистан: +6%
Россия: -8.7%
https://t.co/bYdoVj3IkZ?amp=1
22.12.2017 23:22:11
Модератор куда коменты пропадают? Однааако)))
Видео, в котором Рогозин с товарищами в качестве доказательства того, что вице-премьер может не только 19 спутников утопить, но и несчастную таксу запихнуть в резервуар с жидкостью, где она чуть не захлебнулась, вызвало такую бурю эмоций не потому, что поднялся вопрос об этическом аспекте в экспериментах на животных в научных целях, а потому, что любая такса лучше Рогозина. И каждый это знает. Понимаете, любая собака или кошка в сто крат приятнее, полезнее, добрее и человечнее, чем всякие рогозины, мутки, петры толстых и прочие чиновники. И, когда абсолютная бесполезность на глазах у всех топит таксу, которая кому-то дарит радость или по крайней мере никому ничего плохого не делает, в отличие от вышеперечисленных, то на это невозможно спокойно смотреть, это против всех законов вселенной, это как победа зла над добром, величайшая несправедливость. Такого быть не должно
22.12.2017 23:17:01
Виктор Киселёв.
Гость)))
Что значит - научился?))) Мы думаем одинаково!
Самое важное здесь не это. Примитивные примеры лучше и доходчиво объясняют очевидное тем, кто очевидное плохо воспринимает или не желает воспринимать. Вы - два друга с ничегонепонимающим или один и т,лот же человек?)))
Вас ведь не логика раздражает, а вынужденность принятия очевидности!. Дурак ведь крайне неохотно воспринимает правду о себе!))) ПО СЕБЕ ЗНАЮ!)))
22.12.2017 23:06:26
Евгений Афанасьев
Давайте вместе послушаем что вы поёте)))
 
Виктор Киселёв.
Евгений Афанасьев)))
Как бы не метали икру лягушки - мёд у них не получится.

Это достойно древнегреческого ))). Вероятно, это лексические фрагменты из "Царевны лягушки" и "Винни Пуха"?)))    
-   Небольшое алаверды!
 
Идёт структурный политический и коммуникационный сдвиг. И Вы тому яркий пример.
Появляется избиратель нового качества, сейчас он пока позиционируется как протестный, потому что полуторапартийная административная система безнадежно отстаёт. Разрыв может быть критическим.
Вот прогноз от 15г. на 24-й от Иноземцева.   https://www.gazeta.ru/column/vladislav_inozemcev/7968059.shtml  
Выверенная линейная экономическая логика. Отсутствует фактор информационного импульса, который проявил себя в интервале с марта по 10 сентября текущего года. Нет у нас, конечно,  ментальной однородности с Венесуэлой-Аргентиной. Но тем не менее в базовой основе электорального поведения лежит экономика, с этим не поспоришь.  Прошлое не атрофировало нас до "партии потребительского холодильника", все-таки самоуважение и понятие справедливости и человеческого достоинства осталось.
Из этого посыла я соглашусь с камрадом simply. Я придерживаюсь более пессимистичного прогноза. 10 сентября в Москве было неожиданным. И в крае вряд ли кто-то из политологов мог прогнозировать настолько резкий обвал. Это напоминает достижение предела текучести в диаграмме растяжения.
22.12.2017 23:04:02
Виктор Киселёв.
Уважаемые камрады  «Протестная Москва»
Алексей Навальный предполагал, что тусовка Кремля по любому будет искать причины для его ареста и отстранения.
Что? Началось?)))
Русский народ - народ сексотов.
В этом смысле делайте что хотите, но не тяните других в свой свидетельский статус.
Я не исключаю, что сексоты спецслужб способны организовать сами себе явку с повинной и оболгать очередной раз Навального в чём угодно, исключив на время следствия из президентской гонки!
Если будет возможность - предупредите Навального))).
22.12.2017 22:16:29
Гость
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв.,
У вас в комментах в последнее время очень много сравнение с мухами, понос, червями и т.п.
Вы опустились.....
Неужели специальность поменяли?

Уважаемый малопонимающий.
ЭТО ЧТОБ ВАМ ДО ПОНИМАНИЯ ДОХОДЧИВЕЙ БЫЛО)))

 
Через туалет, прорубь и г*вно с мухами и червями это тебе понятно, г*внотолкатель заднеприводной.
твой путь всегда только вниз будет, если словесный запас не расширишь.
научился у навального и теперь как он вещаешь
Отредактировано 22.12.2017 22:36:55
22.12.2017 21:58:28
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий)))
За что? Не за мнение - ему никто не препятствовал его выражать)))
А ЗА СВОЙСТВЕННОЕ РУССКИМ ОБЫЧНОЕ БЫТОВОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕГО ДЕЛА.
Предположим, ты идёшь защищать страну. И здесь твой соратник, назначенный собирать дружину, мало того, что ничего не сделал, но тебе и говорит: Зачем идти, КОГДА НИКТО НЕ ПОШЁЛ? Врага победить невозможно! Никак ты с ним уже не справишься!"
В принципе, ты сам такой, как этот соратник))) Но мне интересно, Плохиш, что бы ты сказал о нём в необычной для тебя роли Мальчиша?)))
Человек ни хрена не сделал, но оставляет за собой право на что то претендовать!
Настоящий русский!))) Вот настоящий обиженный валенок с высшим образованием!)))
22.12.2017 21:56:35
ничегонепонимающий
и Вам не хворать уважаемый
ничегонепонимающий,
https://mobile.twitter.com/teamnavalnykhv/status/943457998202011648

Спасибо! Как раз в этот день буду там. Постараюсь задать вопросы будущему президенту.
22.12.2017 19:47:12
Еао
Александр Петрович это не справедливо по отношению к тебе. Кому то уж сильно ты помешал своей принципиальностью. Но ты мужик правильный и много сделал для района, люди поймут но чуть позже. Все познается в сравнении.
22.12.2017 19:37:59
Юра
Владимир Викторович Крюков долгие годы вкладывает свои личные средства в благие дела, честь и хвала таким людям, знаю его давно и всегда удивлялся его служению Отечеству.
22.12.2017 19:10:29
«Протестная Москва»
Виктор Киселёв.,
Админа Мишу Чичкова @eye_ii_eye везут в СК по ЦАО.
 
Он вышел на связь с нами только сейчас. Пишет, что якобы пока находится в статусе свидетеля по делу Мальцева, статьи 212 и 205.
 
https://www.svoboda.org/amp/28932700.html
22.12.2017 18:54:51
и Вам не хворать уважаемый
22.12.2017 18:54:20
simply
Якутия,
Ясно видно, что эту тряпку держат подростки, товарищи "Коли из бундесвера", которые уже пострадали от палачей))Был ещё один страдалец, который поджигал двери на Лубянке, сидел нагишом на Красной площади с прибитой гвоздями мошонкой,а после изгнания в Париж начал там банки поджигать. Видимо тамошним палачам мстил)))
Наш Олег Григорьевич способен на большее)Ждём фокусов)))
22.12.2017 18:09:05
ничегонепонимающий
Что происходит в команде Навального?
А ничего особенного, люди для него ничего не значат! А что же будет когда он станет президентом?
Ему нужны те кто безропотно работает и отдает свою жизнь для собственных нужд. Кого хочу того приближу, кого хочу отправлю в утиль. Такая тактика была у Ельцина в свое время, когда он менял председателя правительства как хотел и не важно кто что умеет.  
https://www.facebook.com/vserukanov/posts/1982048805343505?pnref=story
https://youtu.be/wWTZBN-GUjw
Если интересно почитайте, а особенно комменты.
И предатель и прочие оскорбления. А за что? За то что сказал свое мнение и свою позицию?
22.12.2017 17:35:02
иван
28 ноября протодиакон Андрей Кураев заявил в эфире радиостанции Говорит Москва, что ответственность за неудачный запуск спутника лежит на благовещенском епископе Лукиане, который освящал ракету-носитель перед стартом.Протодиакон Кураев считает, что для епископа Лукиана неудачный запуск спутника должен стать поводом задуматься о его отношениях с богом если человек нечто делает, а выходит плохо, то для него это вопрос задуматься, правильно ли он делает. Очень странно, что церковь вроде предоставляет услуги, но никогда не отвечает за качество этих услуг. В этом есть некоторая проблема", - заявил он. Кураев отметил, что освящавший ракету епископ Лукиан так же как и епископ Иоанн, который освящал подлодку Курск
22.12.2017 16:05:09
simply
Да мы уже давно читали выступления нашего "товарища Галушки" про 8 рублей выгоды на 1 рубль вложенный))Смеялись))) Слушали "товарища Шерейкина")) Слушали.....ещё товарищей-развивателей)))Смеялись)) Теперь уже аж целая ЧЕТВЕРТЬ ИНВЕСТИЦИЙ РФ на ДВ))))Ух ты!!!
22.12.2017 15:28:38
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв.,
У вас в комментах в последнее время очень много сравнение с мухами, понос, червями и т.п.
Вы опустились.....
Неужели специальность поменяли?

Уважаемый малопонимающий.
ЭТО ЧТОБ ВАМ ДО ПОНИМАНИЯ ДОХОДЧИВЕЙ БЫЛО)))
anticapslock
RSS