Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.03.2016 12:50:07
земляк
Как  депутаты гордумы Комсомольска превратили делегированные им своими избирателями полномочия в ничто. И кто нарушает законы - депутаты; кто хамит своим избирателям- депутаты; кто отгораживается стеной от народа- депутаты. Я вам горе- депутаты на минуточку напомню о вашем коллеге из думы Хабаровского края - и он даже стал спикером краевой думы . Он тоже вел себя заносчиво и по хамски, а как он нарушал законы сейчас разбирается и очень серьезно прокуратура, а он закрыт . Так что подумайте хорошо о своей деятельности. Ваше принятие проекта генплана города , который просто никакой влечет серьезное разбирательство. Вы стали соучастниками растраты не малой суммы денег выплаченной за плохо выполненную работу. Главный архитектор уже на краю и недолго ему осталось царить . А президентское послание о серьезном превращении города Юности в город комфортного благоустройства , предполагает пристальное внимание ко всем аспектам выполнения данного послания. А генплан главный документ который должен отражать в полном объеме комфортную среду обитания всех слоев населения и перспективу развития города , и рост населения. А то что было принято очень далеко  от тех задач которые обозначил президент в своем послании.
Отредактировано 06.03.2016 13:10:11
06.03.2016 11:48:54
Cстас
Виктор Кисилев, не размазывайте тему. Лучше проведите работу с хабаровскими архитекторами. Равнодушные, бесхарактерные и беспринципные соглашатели.Поэтому  и за... город
06.03.2016 10:03:10
Иван Андреевич
надеюсь, не к Чудову на постой полетел? Андрейка-2016, что скажете? Даже если Москва ( Москву уговоримши) даст согласие, самому то не постыдно так лезть на престол. Шапка то на ушах провиснет.
06.03.2016 09:59:42
мать -пример
Лахова -это тот сенатор, которая возглавляет Союз женщин России? Так чтоб соответсвовать ее уровню Лагошиной нужно : во-первых самой показать пример безупречного материнства, а не оставлять малолетнюю дочь в хабаровске на родственников,а самой находиться и пытаться работать в Биробиджане; во -вторых заняться наконец непосредственно своими должностными обязанностями -социалкой, образованием, здравоохранением, попытаться заработать хоть какой то авторитет,  а не бредить на вестях. Не смешите наши тапочки, Е.В.! Идите работать, такие пустозвоны лаховой на фиг не нать!
06.03.2016 04:51:59
Еао
босяк, Те,кому есть на что надеятьтся и нечего терять,-самые опасные люди на свете.
06.03.2016 03:00:13
гость
...В результате репрессий тридцатых годов уничтожены практически все, кто прямо или косвенно был причастен к закупкам импортного оборудования для этих строек. Поэтому трудно отделаться от убеждения, что одной из главных целей предвоенной волны репрессий было сокрытие правды о том, как и кем осуществлялась индустриализация в СССР. Чтобы в учебниках истории она навсегда сохранилась как «беспримерный подвиг освобожденного пролетариата, руководимого партией большевиков и гениальным Сталиным».
Отредактировано 06.03.2016 12:32:40
06.03.2016 01:00:03
Якимов
Виктория, А не чем прокураторы свои ЛЮДи Гуляга итд А леббьедушкин ест уже так много что ему трудно ходить по большому не выходит затряло
05.03.2016 23:39:07
босяк
Лагошина к Лаховой в Москву мосты наводит по вопросам семьи, материнства и детства, а еврейка для неё стартовая площадка. Вчера по ТВ она эту тему раскладывала.
05.03.2016 22:27:24
Сергей
К Хозяину или куратору на собеседование помчался ?
05.03.2016 22:19:44
Галахов
ну вот, только хотел настоять в топике про критику Политсреды чтоб Андрейка-2016 долил в википедию эксклюзив про порядочность Луговского, дабы Луцковская прочитала и не гнала волну провокаций неловкими вопросами в адрес политика в телепередаче, а страницу Луговского грохнули.
запостим на Дебрях на память сей шедевр
[/img]
 
Архив Побережья и Совгав.ру по той же причине - из-за несостоятельности речей Луговского -  грохнули?
05.03.2016 21:17:29
Торро
кндр - кто и как и зачем выехал, не могу представить и поверить. Есть версии?
05.03.2016 19:27:03
Виктор Киселёв
НАЧНУ ИЗДАЛЕКА...
Мы - изначально не нормальная страна, если в нормах нашего права претендент может проголосовать за самого себя - при полном нежелании народа голосовать - и с одним голосом станет президентом этого народа! Только принудительное всеобщее голосование - с весомым штрафом для игнорирующих - вернёт России её лицо, которое она потеряла.
Обязательность праймериз - публичсной состязательности между кандидатами - не должна и обсуждаться! Почему эти очевидные истины ИГНОРИРУЮТСЯ КРЕМЛЁМ, ПАРТИЯМИ и КРАЕВОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ? Потому, что так несменяемой партийной власти удобнее отстраняться и управлять избравшей её массой. Скажите: кто является РАБОТОДАТЕЛЕМ для нашей власти? РАБОТОДАТЕЛЕМ ДЛЯ НАШЕЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НАРОД! Вот станет ли нормальный работодатель терпеть нанятого им работника, оказавшегося вором, бездельником или дураком? Что мы за народ такой, если нанятый нами работник - Администрация края и Дума края - откровенно нам гадит, а мы - ЕГО РАБОТОДАТЕЛЬ - мычим? - я имею в виду недавнюю монетизацию льготного проезда для пенсионеров...
А теперь
Скажите, если депутаты для сбора в 10 часов утра ВЫНУЖДЕНЫ отпрашиваться с работы - разве не лучше им на работе - работать, а собираться в 17-30 или в 18 часов? Когда то я вообще ставил вопрос, чтобы собираться раз в неделю, в 18 часов, НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ! И анонсов не надо,если народ будет знать, что еженедельно,РЕГУЛЯРНО, КАЖДУЮ среду,(или четверг, пятницу) в 18 часов районная /поселковая власть с депутатами встречается с избравшим их народом.
ЧТО НАДО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА? ТОЛЬКО ЭТО! Тема - проблема следующего собрания - объявляется на предыдущем, чтобы люди готовились. Каждое собрание обязано регулярно транслироваться без купюр по местному телевидению и радио. Даже личные общественно значимые вопросы обязаны задаваться перед камерой и микрофоном. Вот  тогда и на собрания люди начнут ходить, и с депутатами общаться. Ведь в часы приёма депутатов к депутатам приходят только с жалобами и бедой. Но что мешает депутату идти к людям?)))Ведь при принятии решений депутат ОБЯЗАН сначала заручиться поддержкой народа, поскольку он - выразитель народного мнения.
Например, будь я депутатом, в вопросе Крыма лично я был бы глубоко против. И присоединения и помощи! Но если мои избиратели посчитали бы иначе. а я хотел бы и дальше представлять их интересы  - голосовал бы за то, что люди скажут, а не за то, что я хочу! ТАК ДОЛЖНО У НАС БЫТЬ. ЭТО - НОРМАЛЬНО. А вот почему этого нормального  у нас не получается - хотелось бы услышать мнение камрадов
Отредактировано 05.03.2016 22:15:22
05.03.2016 18:46:36
Галахов
Андрейка-2016,
Луговской слишком воспитан чтоб перечить?
Это СПОНТАННАЯ  концептная натяжка дружище?
вы лучше как ангажированный текстовик-затейник  выдвиньте правдоподобную гипотезу - с чего в аналитических материалах Амурмедиа последний месяц повторяется  термин   надцатилетней давности, запущенный антипрезидентскими силами первой волны, "бешенный принтер"? это кто-то в вашем цеху  перед выборами в ГД метание поисковой гранаты в википедию осилил (после метания гранаты в поэзию Цветаевой)?
Это после упоминания на дебрях  страницы в википедии Луговского кто-то для себя открыл новый ресурс? Андрейка а  страницу Луговскому в википедии не вы писали?
05.03.2016 17:18:59
Виктор Киселёв
Уважаемый губернатор Хабаровского края Вячеслав Иванович Шпорт!а!)
Интересно всё таки получается: в стране из - за безденежья режим экономии и массовых сокращений всего: - финансирования, выплат и т.д., в том числе средств на социальную поддержку малоимущих, а в Хабаровском крае центр поддержки СОЦИАЛЬНЫХ инициатив  ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ НУЖД - для использования вместо обёрточной бумаги? - ИЗДАЁТ БОЛЬШОЙ ЦВЕТНОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК "Хабаровский край сегодня" ,распространяемый БЕСПЛАТНО. Если предположить, что КАЖДЫЙ цветной номер стоит 20 рублей, то стоимость  тиража в 21600 газет тянет на 430 - грубо - тысяч рублей прямых издержек В НЕДЕЛЮ! В этой связи, разрешите Вас спросить,как полномочного руководителя края: чьи конкретно СОЦИАЛЬНЫЕ инициативы или СОЦИАЛЬНЫЕ инициативы каких конкретно организаций поддерживает вышеупомянутый "центр социальных инициатив"?
Уважаемый Вячеслав Иванович. Последнее издание за невинным натюрмортом первой страницы разместило ТРИ ВАШИХ ФОТО, с явно провокационными комментариями в отношении Вас. Что, хозяева, строящие комбинат, не знают о его значении? Или Амурск тормозит с выделением земли под застройку? И если страна выделяет им 1,1 миллиарда денег Госдепа - для чего им Ваша поддержка и содействие? сами не справятся? Уж не намекают ли авторы, что в стране порядка нет?
Второе - про строительство нового аэропорта - хлеще! И опять таки - с Вашим фото!
Прикрываются Вами, хотя:
1.- земля ещё не оформлена;
2.-60% затрат были просчитаны в валюте, которая сейчас "СИЛЬНО ВЫРОСЛА В ЦЕНЕ"??!
3.-пассажиропоток УПАЛ. Имеющийся аэровокзал стоит полупустой - МЫ СТРОИМ НОВЫЙ??! Нам денег девать некуда??! Что значит"Затраты уже составили 270 миллионов рублей, из них - 198 миллионов - на проектные работы"?! Это что за проектные работы такие, стоимостью в пол аэропорта? Это ж сколько квартир можно купить за эти деньги?!
Уважаемый Вячеслав Иванович! Признайтесь: для Вас это была полная неожиданность - снижение пассажиропотока? Вот Вы обязали профильные краевые министерства разобраться с причинами и следствиями падения пассажиропотока, а так же разработать и предложить конкретные меры по их наращиванию. А давайте не отвлекать кучу специалистов, а поручите это мне. Я готов за одну банкноту в два доллара хорошего качества подготовить Вам соответствующий документ, при условии, что Вы объясните, зачем нам нужен новый аэропорт при полупустом имеющемся с перспективой снижения пассажиропотока? Вот какую пользу получит край от нового гигантского и пустого при полупустом имеющемся!? Вот для чего в этом проектном ансамбле задумана и церковь? И на неё стройматериалы номинированы в валюте?
05.03.2016 17:17:49
simply
гость,
Батенька, не подражайте элитному клоуну "историку" Жириновскому в глупости и невежестве.
1. Россию в хаос ввергли либералы того времени - Кадеты(конституционные демократы, аналог нынешнего ЕДРА. Лидер Милюков) и октябристы(либеральные помещики, аналог ЛДПР и Справороссов. Лидер Гучков), устроив смуту, скинув царя, распустив Думу, создав Советы различных депутатов и Временное правительство. Никому не известный Ленин в феврале ещё пил с Инессой "на брудершафт" в Цюрихе, а Троцкий вроде как сидел в тюряге.
2. Россия была аграрной страной и сильно уступала по технологическому укладу Европе и Америке. После Сталинской индустриализации осталось более 8600 площадок(заводов)- 23% мировой экономики, а сейчас мы имеем около 1500 площадок и лишь 2% мировой экономики.
3. На что большевикам было "покупать индустриализацию", если золотой запас страны захватил Колчак? Судьба этого золота смутна до сих пор.Часть вывезли в Японию, часть захватили казаки атамана Семёнова, часть чехи, часть утопили в Байкале а ещё где-то спрятана на Амуре..и т.п(краеведы и бородатые копатели  лучше должны знать где))))
4. Население России в подавляющем большинстве было неграмотным, а большевики смогли создать лучшую в мире систему образования за короткий срок.
5......
Всё же написано, дружище. Мирмович правильную тему поднял.
05.03.2016 16:28:27
Виктор Киселёв
Уважаемый губернатор Хабаровского края Вячеслав Иванович Шпорт!а!)
Интересно всё таки получается: в стране из - за безденежья режим экономии и массовых сокращений всего: - финансирования, выплат и т.д., в том числе средств на социальную поддержку малоимущих, а в Хабаровском крае центр поддержки СОЦИАЛЬНЫХ инициатив  ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ НУЖД - для использования вместо обёрточной бумаги? - ИЗДАЁТ БОЛЬШОЙ ЦВЕТНОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК "Хабаровский край сегодня" ,распространяемый БЕСПЛАТНО. Если предположить, что КАЖДЫЙ цветной номер стоит 20 рублей, то стоимость  тиража в 21600 газет тянет на 430 - грубо - тысяч рублей прямых издержек В НЕДЕЛЮ! В этой связи, разрешите Вас спросить,как полномочного руководителя края: чьи конкретно СОЦИАЛЬНЫЕ инициативы или СОЦИАЛЬНЫЕ инициативы каких конкретно организаций поддерживает вышеупомянутый "центр социальных инициатив"?
Уважаемый Вячеслав Иванович. Последнее издание за невинным натюрмортом первой страницы разместило ТРИ ВАШИХ ФОТО, с явно провокационными комментариями в отношении Вас. Что, хозяева, строящие комбинат, не знают о его значении? Или Амурск тормозит с выделением земли под застройку? И если страна выделяет им 1,1 миллиарда денег Госдепа - для чего им Ваша поддержка и содействие? сами не справятся? Уж не намекают ли авторы, что в стране порядка нет?
Второе - про строительство нового аэропорта - хлеще! И опять таки - с Вашим фото!
Прикрываются Вами, хотя:
1.- земля ещё не оформлена;
2.-60% затрат были просчитаны в валюте, которая сейчас "СИЛЬНО ВЫРОСЛА В ЦЕНЕ"??!
3.-пассажиропоток УПАЛ. Имеющийся аэровокзал стоит полупустой - МЫ СТРОИМ НОВЫЙ??! Нам денег девать некуда??! Что значит"Затраты уже составили 270 миллионов рублей, из них - 198 миллионов - на проектные работы"?! Это что за проектные работы такие, стоимостью в пол аэропорта? Это ж сколько квартир можно купить за эти деньги?!
Уважаемый Вячеслав Иванович! Признайтесь: для Вас это была полная неожиданность - снижение пассажиропотока? Вот Вы обязали профильные краевые министерства разобраться с причинами и следствиями падения пассажиропотока, а так же разработать и предложить конкретные меры по их наращиванию. А давайте не отвлекать кучу специалистов, а поручите это мне. Я готов за одну банкноту в два доллара хорошего качества подготовить Вам соответствующий документ, при условии, что Вы объясните, зачем нам нужен новый аэропорт при полупустом имеющемся с перспективой снижения пассажиропотока? Вот какую пользу получит край от нового гигантского и пустого при полупустом имеющемся!? Вот для чего в этом проектном ансамбле задумана и церковь? И на неё стройматериалы номинированы в валюте?
05.03.2016 16:12:13
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Индустриализацию проводили большевики. Но то, что они её просто купили - Вы правы!)))
05.03.2016 15:37:00
Серый котик
Да ведь наши депутаты - дилетанты в области архитектуры и градостроительства. Разве они могут принять грамотное решение. А если они больше доверяют Курносову, а не Редколису, то это неспроста. Очень-очень неспроста.
Валерий Николаевич! Вас что-то не  туда занесло, когда вы решили  выступить в роли миротворца.
Как можно дискредитировать то, что уже давно дискредитировано.
Меня тоже интересует - это кто с телефончиком? Раскройте карты: пофамильно - кто за, кто против, кто воздержался, кого не было   Из  народных избранников.
05.03.2016 14:23:40
Психиатр - Попову
Говорите,можете заменить президента Путина, пусть даже частично? А почему не полностью? И заодно Юлия Цезаря и Наполеона. Не надо скромничать.
05.03.2016 14:19:35
гость
А.Никонов. Самая большая ложь Сталина. Индустриализация
 
«Принял с сохой, а оставил с атомной бомбой».
Не с богатым населением, заметьте, а с бомбой.
И голо* населением, на ней сидящим.
Миф этот звучит примерно так:
Столь чудотворны и благословенны были большевики, что приняв в свои руки разрушенную страну, они с помощью красного чуда сумели провести в ней индустриализацию - построить уймищу заводов и фабрик, целые, понимаете ли, отрасля!
Начнем с того, что большевики страну в разрухе не приняли, а сначала ее туда ввергли.
У царской России было полным-полно заводов, она выпускала паровозы, пушки, автомобили, линкоры, готовилась запустить первую электричку...
Куда все это делось?
....
Индустриализацию проводили не большевики
Они ее просто купили - на царское золото и в обмен на отнятый у крестьян хлеб.
...
Отредактировано 05.03.2016 15:09:24
05.03.2016 13:48:37
Виктория
Счастье- это лишь маленький кусочек всей недвижимости мэра и вице-мэра в нашем городе,достаточно просто посмотреть объекты, финансируемые УИП. Кстати, часть из них частично финансировались на бюджетные средства, например ТОРГОВЫЙ центр Южный парк. Прямо интересно чем закончится дело с Счастьем.
05.03.2016 13:09:40
Андрей Мирмович
Вообще-то, на мой взгляд, якутские СМИ еще со времен Штырова были, пожалуй, самыми критичными и свободными на Дальнем Востоке. Причем, в республике, как мне казалось, независимых медиа было больше, чем придворных. И в частности неплохо развивался сектор независимых интернет-изданий, которые в связи с административно-территориальными особенностями Якутии стали занимать все больше места среди читателей. Но и печатная пресса в республике не загнулась, как в иных регионах. При этом финансировали такие проекты в республике в основном многочисленные местные олигархи и бизнесмены, нередко являющиеся оппонентами - сначала Штырова (поменьше), а затем и Борисова (значительно больше). Участвовали в этом и большие структуры и совсем маленькие вплоть до районного уровня. Парадокс для такого национального субъекта, как Якутия. Такого политического и экономического многообразия, по-моему, не было ни в одном другом регионе Дальнего Востока, за исключением разве что Приморья. Но там иные посылы, иные технологии.
Кстати, те же приморские электронные информ-ресурсы занимают в Хабаровском крае довольно приличное пространство.
А вот в Якутске присутствие на судебном заседании "Борисов против Седалищева" большого количества местных СМИ совсем не удивительно и даже, наверное, обычное явление? Хотя могу и ошибаться.
Но тому же Хабаровскому краю, к примеру, до такого многообразия и уровня остроты СМИ и критичности еще очень далековато. Да и бизнес у нас, общественные и гражданские институты, те же НКО в большей части зависимы от лояльности к властям (порой совсем ненужной) еще со времен Ишаева, а теперь, как ни странно, еще больше.
Поэтому, наверное, дальневосточная столица в плане развития независимого медиа-пространства еще долго будет позорно болтаться в хвосте, добивая последние остатки журналистики.
05.03.2016 12:11:04
смидовичский анекдот
В смидовичском районе уже есть огромная группа людей, разочарованных во власти тлустенко. Поэтому газета с данной статьей разлетеелась по району и передается из рук в руки)) елене голубь следует отдать должное, не просто зацепила, а вынудила будущего сидельца  использовать административный ресурс. Верным людям (читай - прихлебалам и подчиненным) поступила команда проверять почтовые ящики в многокварных домах, вдруг враги "газету на дом" массово по  поселкам расспространнять станут)))) совсем главу обуяла)))
Отредактировано 05.03.2016 13:00:07
05.03.2016 09:16:43
Геннадий Збарский
А что, Хабаровские городские и краевые власти лучше?
05.03.2016 09:11:39
Cстас
Молодежь,как раз на месте. Где первостроители,строители? Комсомольск-ваш ребенок! Почему там одни архитекторы бьются? Где закое? И как они хотят с такими фруктами чиновниками и депутатами выполнять указы? Трутнев-обратите внимание!!! Хамство! А на фото кто такой там в телефончик играет? Гнать из депутатов! Избиратели-разберитесь как голосовали ваши избранцы-и больше не подпускайте их к власти-а то будет как в ЕАО-сяло!!!
05.03.2016 09:03:11
Черный юморист - Попову
Не надо пугать читателей собственной "расчленёнкой". Вы что, садомазохист, что собираетесь заменить кого-то частично? Части вам и самому пригодятся, не надо ими разбрасываться.
05.03.2016 08:56:43
Астроном Тихо Браге господину Мирмовичу
Замечу, сэр, что радиофизика и радиоастрономия - та же археология, только звезд, и очень жаль, что в моем 16-ом веке не было радиотелескопов, а свою обычную подзорную трубу я пропил в корчме, чего желаю вам, Пронякину и самому себе, причем неоднократно.
05.03.2016 08:50:56
Попову от Краеведа
Опусы пишете вы, и они вряд ли заинтересуют японского археолога. Не надо пугать наших зарубежных соседей!
05.03.2016 02:07:29
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость
Вы полагаете, что Жириновский "трепло", если в СМИ России он ПУБЛИЧНО рассуждал о применении по Турции атомного оружия? И если сегодня Ким Чен Ын приказал привести свои ядерные силы в наивысшую степень боеготовности - Вы уверены, что он такое же трепло, как наш Жириновский??
Я - нет. Вот и Оруэлл представить не мог, что реальная действительность России легко переплюнет смелость его воображения!))) Кстати, накануне 22 июня 41-го в СССР подобные Вам патриоты тоже боролась с паникёрами...))) Ведь если не хочется знать , то Ким Чен Ына как бы и нет!)))
05.03.2016 01:51:27
Сергей Разгуляев
Вот это поворот!!! Складывается впечатление, что во власти Комсомольска сидят последние нашего общества! В наглую, не соблюдая порядок и Закон, принимают важнейший документ города! Наплевательски относятся к архитекторам города, брезгливо смотря им в лицо, как же горожане то терпят этот беспредел? ... Шумейко совсем что ли, заявлять о вымирании города, мол не дождетесь... здесь никогда не будет и 350 тыс человек.  с вами депутатами  конечно здесь не будет и трех человек. КАК народ голосует ??? Я наслышан о вашем мэре.... как вы терпите этот беспредел? где общественность? куда делась ваша молодежь? Мэр ваш поднял зарплату в 500 тыс рублей, туалет себе сделал отдельный, джипок купил, и тд.. список его "послужной" порядком большой, депутаты заявляют о планированном вымирании города и не чешутся... Архитекторов ваших гнобят по полной... Вы что комсомольчане серьезно планируете сидеть дальше на своей з*нице ровно? До тех пор пока Вас не выселят из собственных домов? Слушайте.... мягко сказать - я беспредельно в шоке, я в... Редколису и другим участникам борьбы с желаю крепчать и сил в борьбе! Сибиряки с вами! Комсомольчане, от души желаю вам настоящего мэра.
Отредактировано 05.03.2016 02:10:49
05.03.2016 01:44:51
иван
В.Никитин
Полностью с Вами согласен.Действительно,вроде мелочь,когда из скисшего молока получается простокваша.Сейчас ни из одного магазинного молочного продукта простокваша не получится.Не надо ни какого Роспотребнадзора,что бы понять какую бурду продают людям.И мы ее потребляем,т.к. другого нет, а натуральное деревенское молоко еще найти надо. А ведь молодое поколение даже не представляет,что из нормального молока должна получаться простокваша,так что за ТОРами и другими экономическими химерами большое будущее,если конечно раньше петух не клюнет в одно место.
05.03.2016 01:15:22
Гость
Уважаемый Виктор Кисилев! Что Вы пьёте? Ваши комментарии в точности напоминают песню незабвенного В. Высоцкого о психбольнице. Бросайте это дело. Маниакальное состояние опасно для окружающих.
05.03.2016 00:41:33
Виктор Семёнович
Кононенко Борис очень хороший специалист, я думаю что закон придётся соблюдать.
05.03.2016 00:33:45
Андрей Владимирович
Очень правдиво описано,слуги народа плюют на Народ. А мундепу Шумейко судя по всему слова президента вообще до лампы, вел себя так, как будто Бога  держит, но не чего страшного, мы Туда уже дозвонились,так что ждемс...
Отредактировано 05.03.2016 00:41:23
05.03.2016 00:11:40
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
А что, если наш грозный сосед - в лице товарища Ким Чен Ына, наслушавшись наших Жириновских и  Соловьёвых, и в самом деле надумает их опередить применением по общему врагу ядерного оружия, КАК ОБЕЩАЕТ?))) Мы здесь всё про гектары да выборы, а меня интересует, а что, если, взявшись лечить Кима, мировое сообщество возьмётся И НАС С ВАМИ лечить со всем нашими патриотами и руководством с Крымом в руках?))) И рядом, и заодно...
Вопрос не  смешной...Что скажете?
04.03.2016 23:20:01
для 123
123
А слухи ходят что Лагошина уже увольняется... разве нет?
Да хрен с ней - здесь есть анализные сосиски из списка Форбс, интересней, от ЕдРа!
04.03.2016 23:01:21
123
А слухи ходят что Лагошина уже увольняется... разве нет?
04.03.2016 22:54:44
kictochkin.misha
Кроме возмущения, я искренне надеюсь, что прокурор заставит соблюсти закон.
Очень хочется посмотреть, в каком обновлённом городе мне предстоит жить через 10 - 15 лет.
04.03.2016 22:43:21
Анна
Вот интересно, а золотишко мыть можно будет на своём участке? Или другие какие очень полезные ископаемые добывать. Я бы внесла в Думу предложение об ограничении выдачи участков, где разведаны эти самые ископаемые.
04.03.2016 22:41:41
kictochkin.misha
Ай да ну!!!!!!
Вот это депутаты, избранники народа?! Позор и проклятие на их голову!
Принять наиважнейший для города документ, не показав жителям - своим избирателям, как будет развиваться город, в котором им предстоит жить, это предел безнравственности и подлости.
Кроме безнравственности и подлости, это ещё и нарушение законодательства.
Очень хотелось бы, что бы на данный факт обратил внимание прокурор города.
04.03.2016 22:36:37
Анна
Материал очень интересный и познавательный, спасибо. Но аналогии - опасная штука. На мой непрофессиональный взгляд, 1 га для фермера - маловато будет. Когда заселяли Приамурский край во второй пол 19века, то сначала давали до 100 десятин земли, а это не менее 100га, а то и значит. больше (смотря какую десятину брать).Главное, отменили крепостное право, и появился переселенческий элемент в лице раскрепощённого крестьянина.  Столыпинская реформа разрушила окончательно крестьянскую общину, в деревне появились лишние рты - их-то и отправили на Восток. Кстати, самое активное заселение шло именно в годы столыпинской реформы (см. Кабузан. Как заселялся Дальний Восток). Только сельское хозяйство развивалось, в основном, в южных регионах - в Амурской области, в ЕАО, в Приморском крае и на юге Хабаровского. У нас же крестьяне часто становились промысловиками-охотниками и рыболовами. Хотя были отдельные энтузиасты, вроде Тарабарова или Шуранова.А вот как развивать С.Х. в Амурском районе - большой вопрос, а главное - куда девать продукцию,  потребителей  маловато.Кто поедет на Дальний Восток сегодня, какой социальный пласт - это интересный вопрос, экономисты на него не дают ответа, а Минвостокразвития он не интересует.  И потом - если у американцев такой высокий процент обратничества, то что же будет у нас?
04.03.2016 21:50:06
о халявщице Е.В.
Лагошина, как и ее коллеги, пришла на эту должность не ради жителей области, не надейтесь на лучшее, здесь работает пословица СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ, по ней видно как ей уже осточертели все просители и просто окружающие простые люди. Они отвлекают ее от важного- от стремительной карьеры, поэтому ее гложет одно желание - разогнать всех и утонуть в мечтаааах)))  на радуге зависнуть))) а тут какие то людишки на жизнь и безденежье жалуются, мечтать мешают...
04.03.2016 20:56:06
Андрей Мирмович
Согласен отчасти с Никитиным. Пока только едиными государственными усилиями в России можно освоить и земли, и прочее. Какие мощные колхозы, совхозы, леспромхозы были созданы. Многие из них стали градо- и поселкообразующими, были прибыльными, выдавали свою экологически чистую продукцию, развивалась агронаука, осваивались новые месторождения, строились птицефабрики, новые предприятия, дальневосточные коэффициенты были, жилье давали, путевки, люди сюда переезжали с запада, сюда распределяли с западных вузов, а многие ехали сами добровольно сюда - в Приморье, Приамурье, на Курилы и даже на Колыму. Ехали и с Украины, с Белоруссии и других республик. Сукпай вон кубинцы осваивали вплоть до самой перестройки. Сукпай и планировался как ТОР - крупнейший лесоперерабатывающий ТОР.
Кстати, попробовал бы кто тогда сказать даже о задержках зарплаты или о зарплатах в конвертах, не говоря уже о многомесячных невыплатах.
Какие могут сейчас быть гектары, когда многие люди просто концы с концами сводят? Позалезали в грабительские кредиты, ипотеку. Коммунальные платежи у нас по некоторым параметрам в 3, а то и в 4 раза выше, чем на западе. Латентная безработица из-за низких зарплат по неофициальным данным даже самих сотрудников центра занятости приближается к 30 процентам, а наши власти рисуют в отчетах 1 процент. Сколько вон бросают даже свои небольшие дачные участки даже уже освоенные, при наличии дорог, электричества?
В столыпинские времена из трех с лишним миллиона переселенцев лишь полмиллиона взяли землю с денежными ссудами, тогда простым людям давали по полтора десятка гектаров, а уссурийским казакам по 30 га, точнее десятин. И ссуды были почти беспроцентными. А казачки и некоторые другие предприимчивые люди посдавали сотни тысяч десятин своих земель в аренду китайцам, которые засеяли их маком и устроили опиумное царство.
Большинству простых людей нужна достойная наемная работа с нормальной зарплатой, жилье, детсадик, школа. А земля им не нужна, тем более вдали от городов и населенных пунктов. Это какое-то сумасшествие Минвостокразвития, взявшегося обустроить земли раздаче бесплатных гектаров.
Про ТОРы я и вовсе молчу. Единственную теплицу-ТОР вымутили в Хабаровском крае, да и то японскую.
Отредактировано 04.03.2016 21:54:12
04.03.2016 20:38:01
обработка электората началась - называется праймериз
Единороссы Октябрьского района начали подготовку к праймериз
В Амурзете состоялось расширенное заседание местного Политсовета «Единой России». На нем обсудили подготовку к проведению предварительного внутрипартийного голосования по отбору кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ и Законодательное Собрание ЕАО. Участие в заседании приняли секретарь регионального отделения «Единой России» Анатолий Тихомиров и руководитель областного исполкома «ЕР» Вячеслав Целищев.
Говоря о предстоящей кампании, Анатолий Тихомиров подчеркнул, что Октябрьский район всегда был одним из лидеров по числу жителей, которые принимают участие в предварительном голосовании «Единой России». Поэтому местные партийцы просто обязаны успешно справиться с задачей и привлечь к голосованию в 2016 году максимально большое количество избирателей.
– Как и в прошлые годы, участие в голосовании могут принять как члены партии, так и все желающие. А это значит, что вам вновь предстоит не только наладить эффективный процесс по регистрации кандидатов, но и организовать масштабную работу с населением, обеспечить условия для формирования и деятельности участков голосования, счетных комиссий. Обращаю особое внимание на то, что вся эта деятельность должна быть максимально открытой, полностью прозрачной, понятной каждому жителю района. Это обязательное требование, – сказал, в частности, Анатолий Тихомиров.
Участники заседания обсудили также то, как и где будет проходить предварительное голосование на территории района. Было принято принципиальное решение, что жители всех без исключения населенных пунктов получат возможность принять в нем участие. Для этого здесь необходимо открыть в день голосования (22 мая) не менее трех основных – счетных – участков и несколько дополнительных. Это позволит охватить все поселения и привлечь к кампании десять и более процентов избирателей.
04.03.2016 19:12:00
Иван Андреевич
Андрейка-2016, иными  словами, Вы предлагаете, чтобы Луцковская заранее обговорила с Луговским что она спросит, а что он ответит. Пронумеровав вопросы( чтобы не попутал). Как обычно. Но Луцковская это не пресс служба думы.
04.03.2016 19:11:59
двдва
ДВ
Что толку тасовать колоду стрелочников и лечить отдельные болезни отраслей, когда весь организм заражен и изношен? Область финансируется по остаточному принципу, погружаясь в долговую яму, живя на подножном корме и набирая кредиты под будущие налоговые поступления от ГОКа. Тем временем, цены на желруду упали почти в 2 раза. Мы продолжаем идти за подвешенной морковкой. Наступит ли то светлое будущее? Винников так и не дождался.
 
Вспоминается веселая туристическая песенка:
"Если хлеба в рюкзаке остались крошки, а во сне приснился каравай,
Ты на этот каравай рот пошире разевай и нигде и никогда не унывай."
 
Программы развития ДВ сменяют одна другую, а воз и ныне там.
Пятая часть населения области живет за чертой бедности, экономическая разруха, безработица, отток населения, воровство и коррупция, лидерство по суицидам....
Пока власть в области будут контролировать ньюбольшевики, ничего не поменяется.
Ключевая фигура в области - не Левинталь, а Тихомиров.
 
Приснопамятный Дегтярев говорил: "Зачем покупать весь завод? Дешевле купить лишь его директора".
Перефразируя: "Зачем кормить весь народ, надо платить лишь посаженным смотрящим". За то, что денег от центра не просят, сами живут лояльненько и голодная челядь молчит.
Они и живут. И не тужат. Зачем им перемены? Главное - лодку не раскачивать.
Совершенно верно - вечный и несменяемый председатель, который избирает, сам себя в Амурзете)))Он и не заметил, как стал символом застоя ЕАО. Одним словом - "Единая Россия"!))) Единая - это от слова ОДИН!
04.03.2016 19:01:07
Попов Вадим Владимирович
Уважаемый "Таёжный капитан" Владимир Васильевич. Из вашего опуса я понял. что археолог Масумото-сан увлечён нашими нижнеамурскими петроглифами и неплохо изъясняется по-русски. Я имею свою концепцию расшифровки петроглифов,к сожалению, не находящей понимания у отечественных историков. Хотелось бы попробовать обсудить интерпретацию их с Масумото-сан. Дайте, пожалуйста, его электронный адрес и я, возможно, частично заменю ему Путина-сэнсэя. По крайней мере,ему будет интересно узнать о новой интерпретации петроглифов. Не откажите. Мой Е-mail: vad54026357@yandex.ru Попов Вадим Владимирович.
04.03.2016 18:14:21
Скептик
Интересно, а как к этому отнесутся в генконсульстве Японии?
04.03.2016 18:09:47
Краевед - Мирмовичу
Ох, Андрей, таких страшилок наговорил! Наверное, решил продолжить тему "вежливых предупреждений", коими отличается и наш друг Иванов-Ардашев. В июне две тысячи тринадцатого он опубликовал статью "Проклятие древних шаманов" о судьбе некрополя на Большом Уссурийском острове, словно предупреждая о грядущей беде, и вскоре случилось великое наводнение. Конечно, это совпадение, но у археологов и писателей часто бывает пророческий дар. Так что, пожалуйста, перестань пророчествовать, лучше накати за милых дам. И я тоже поздравляю женщин с 8 Марта. Слава Нефертити!
04.03.2016 18:03:16
Анатолий
Что за Лазарев, господа? Впервые слышу. А вообще тема то на злобу дня! Думаю, если власть не тормошить, она и делать ничего не будет, ибо жалованье и так плотют. Это ведь не конечный результат, как в исполнении работ в частном порядке. Да и вообще, суть проблемы кроется в том, что "почему-то все старательно обходят стороной тему самой главной проблемы в России. Тему организации территориальной гражданской власти. Почему все доктора и кандидаты юридических наук не говорят, что начинать следует с констатации факта- в стране фактически блокированы все условия для организации территориальной гражданской власти участниками долевой собственности на собственные многоквартирные дома и улицы, т.е. на объекты недвижимости в общей собственности. А следовательно нет условий для организации собственного местного самоуправления и как следствие невозможно формировать именем конституционного носителя власти институты государства. Отсюда качество ветвей государственной власти, которые производны от власти самого главного бюрократа в стране. Что явление это убогое диктатурой правящей бюрократии называется." Вот о чем следует нам говорить-размышлять, уважаемые господа. А не опускаться до обсуждения личностей Бурындина-Голубь. Я так думаю.
04.03.2016 17:58:13
Краевед
Ну что ж, народная дипломатия - дело хорошее. Помню, как американская девочка Саманта Смит отправила письмо генсеку Андропову, чтобы он не пугал американцев ракетами, и это послание стало сенсацией, а сама девочка - героиней. Жаль, позже она погибла с отцом в катастрофе. Потом и канадская студентка отправила письмо генсеку Черненко, и тот тоже вежливо ее поблагодарил, но это уже не стало большой сенсацией. Вот и сейчас, даже если наш президент обратит внимание на письмо господина Тэцу Масумото, это будет делом привычным, но для хабаровских и японских археологов могло бы стать импульсом к дальнейшему сотрудничеству. Желаю удачи. И сайту "Дебри ДВ" в первую очередь, что публикует такие интересные материалы.
04.03.2016 17:50:21
Александр
А,будет ли хоть какой-то положительный результат от всех этих комиссий-подкомиссий?Очень большие сомнения...
04.03.2016 17:30:20
Валентин Никитин
Все это развитие, которое предлагается, уже было, только несло больший эффект, чем то, что предлагается сегодня. Сельское хозяйство. Были совхозы, в каждом из них по три - пять отделений. В одних отделениях занимались растениеводством, в других животноводством, в некоторых было и то, и другое. Тогда покупаешь молоко в магазине, оно настоящее. Теперь черт те что. У меня скисло молоко, и вроде должна быть простокваша. Но там была непонятная белая жижа, дурно пахнущая и горькая на вкус. Это что же туда добавляют в молоко? И кому нужно такое молоко, которое может запросто угробить здоровье? Крику много: вот мы построим ТОР, ТОСЭР. Ну построили ПОЭЗ, люди задыхаются в Ванине от угольной пыли. ТОРы, ТОСЭРы это те же яйца, только вид сбоку, что совхозы. Так зачем же было уничтожать совхозы? Спрашиваю в одном поселении, почему у вас нет ни животноводства, ни растениеводства в подчинении и зачем в таком разе нужно поселенческое руководство. Оказывается, оно нужно только для того, чтобы привезти старикам топливо на зиму. Все остальное похерили. Раздача гектаров хорошее дело, но в какие руки попадет тот гектар. И где его дадут человеку. Промышленное производство. Местные заводы все обанкротили. ТОРы и ТОСЭРы спасут? Да полно! Отсюда вывод. Зачем ТОСЭРы и ТОРы, если в совхозах знали толк в выращивании скота и растений под руководством ученых агрономов? Загаживать территорию выпуском каких-то резиновых изделий? Но у нас начальство фанаберистое, оно может запросто заткнуть всех и вся. Ради Бога! Только с ПОЭЗ будут разбираться в том числе правоохранительные органы. Это пример того, как не надо хозяйствовать.
04.03.2016 17:24:01
Андрей Мирмович
А что касается кусочка поэмы Александра Твардовского "За далью - даль", которую приводит автор в начале материала, то надо было уж цитировать полностью, а не вырезать из контекста:
    Но край, таким богатством чудный,
    Что за окном, красуясь, тек,
    Лесной, земельный, горнорудный,
    Простертый вдоль и поперек,
    И он таил в себе подспудный
    Уже знакомый мне упрек.
 
    Смотри, читалось в том упреке,
    Как изобилен и широк
    Не просто край иной, далекий,
    А Дальний, именно, Восток, -
    Ты обозрел его с дороги
    Всего на двадцать, может, строк.
04.03.2016 15:18:36
Интересно
А что ещё кроме Марковского сделала Логошина.Есть что-то значимое в её деятельности за это время. Кто видел, кто знает?
04.03.2016 14:51:35
Виктор Киселёв
ВОТ ГДЕ ПРОСТОР ДЛЯ СРАВНЕНИЯ НЫНЕШНЕЙ "РЫНОЧНОЙ" ЭКОНОМИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКИ СССР НА ОСНОВЕ ГОС СОБСТВЕННОСТИ И ПЛАНОВОГО ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА!))) В наше время - при наличии компьютеров и руководстве Д.А. Медведева - Госсобственности, КРОМЕ КАК ВОРОВСКОЙ И НЕЭФФЕКТИВНОЙ, и не бывает. А у них, вооружённых одними счётами - получалось...
04.03.2016 14:37:57
Сергей
Заслуга , в том , что 60 лет исполнилось  и не идет на пенсию ?
Или неприлично огласить заслуги ?
04.03.2016 14:11:53
летописец
Несправедливости Лагошиной начались с отстранения Марковского от должности. Понятно, что чел. не хочет вникать, а занимается привычной бюрократией...
04.03.2016 13:59:01
Якимов
Марина, Какое счастье иметь счастье управлять городом Поэтому и беззаконие Где хочу там и строю Надо ТЦ СЧАСТЬЕ СНЕСТИ и ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ .А СИЗО есть СИЗО не мы его строили  и не нам его трогать. Марина, вот так-то.
04.03.2016 13:40:56
Андрей Мирмович - Автору
Володь, мой отец не археолог, а радио- и геофизик. Я просто его к слову привел с примером в наукообразии некоторых публикаций.
Что касается сохранения археологической памяти и древних артефактов на территории края, то, на мой взгляд, нужно вашей отрасли действовать более активнее и даже жестче. Иначе будет поздно.
Я уже приводил пример с древним городищем чжурчженей, которое в 1994 году закатали в асфальт строители Покровской таможни в Бикинском районе. Не потому ли этот автопереход в Жаохэ все годы своего существования терпит неудачи, его потрясают регулярные скандалы, с паромов падают грузовики, в общем происходят всякие мистические вещи, связанные с проблемами в том числе и в экономическом развитии этого конкретного объекта и края в целом, поскольку Покровка до сего дня - пока единственный автопереход в Китай в нашем регионе. Поэтому, когда уважаемая Анна Пономарева в ответ на мой коммент ссылается на отсутствие финансов для сохранения археологических памятников, мне кажется, что это не аргумент. Есть и другие у нас примеры археологического и исторического вандализма. Я не специалист, конечно, в этой области, но согласен с тобой полностью, что наш край давно мог стать в том числе и археологическим магнитом для того же научного и просветительского туризма как внутреннего, так и внешнего.
К тому же есть и уголовная статья, которую можно привязать к действиям-бездействиям тех, кто способствует уничтожению памятников. Процитирую:
Статья 243. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры
"Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, - наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет".
04.03.2016 13:03:25
Пират
Уже давным давно нужно было перенести СИЗО в другое место и не портить центр города этим сооружением. А для жителей района конечно лучше лицезреть торговый комплекс нежели здание СИЗО!
04.03.2016 12:57:59
Марина
Я, как житель кировского района, обеими руками ЗА перенос СИЗО за пределы города! Давно уже пора освободить жителей близстоящих домов от столь "приятного" соседства!!! Строительство ТЦ "Счастье" одобряю, ведь в этом районе города нет ни одного подобного торгового центра.
04.03.2016 12:54:07
Андрей Мирмович
Спасибо неутомимой Тамаре Семеновне, несмотря на преклонный возраст, за ее активность в сохранении памяти о людях и событиях. Она и хабаровский ВООПИК, будучи в непростой финансовой ситуации, спасли немало в истории края и города. Спасибо за восстановление памятника и могилы нашего легендарного садовода Лукашова. Городская власть обязана сохранять и заботиться о памятниках. Но никто не несет ответственности, если эти положения нарушаются.
Сейчас в Хабаровске, чтобы повесить даже самую небольшую мемориальную досточку, нужно собрать кучу бумаг, доказательств заслуг, решений заинтересованных организаций, пройти сложные процедуры в мэрии, по-моему, еще и вынести решение городской думы.
А вот, чтобы снять, оказывается, не нужно никаких процедур? Или на сей счет нужно проходить те же процедуры? Если было решение думы или мэрии о снятии доски, то тогда должны быть и аргументы приведены, доказательства, решения организаций. Если этого ничего не было в случае со снятием мемориальной доски со здания художественного музея, то тогда это снятие называется несколькими простыми словами "вандализм" или "осквернение памяти".
Вандализм квалифицируется статьей 214 УК РФ. Процитирую первую часть:
"Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев".
А вот вторая часть этой уголовной статьи звучит жестче и вполне может подойти под факт снятия мемориальной доски о проведении первого Дальневосточного съезда депутатов (политическая составляющая):
"Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ) наказываются ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет".
 
Есть в УК РФ и другая уголовная статья под №243. Цитирую:
Статья 243. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры
"Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, - наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет".
Поэтому предлагаю хабаровскому ВООПИК по всем подобным случаям собрать информацию (хотя, думаю, она уже у них собрана). Собрать и подать заявления в прокуратуру на предполагаемых виновников и политического вандализма, и уничтожения памятников истории.
Это будет прецедент для Хабаровска, когда на скамье подсудимых окажутся "вполне себе приличные люди-руководители", а не какие-то несчастные маргиналы или металлисты-воровайки бронзы.
Отредактировано 04.03.2016 13:02:01
04.03.2016 12:48:13
Серый
Нет конкретики: за какие именно заслуги?
04.03.2016 12:25:14
Владимир
Честно сказать, сей опус чем то напомнил мне (по содержанию и стилистике)дипломную работу выпускника ВУЗа по специальности "экономика". Никому не навязываю, так, мысли вслух.
04.03.2016 11:15:54
ничегонепонимающий
Таких садить надо в тюрьму возле ТЦ Щастья!!!!! Что ж соразмерность преступления и принципы правосудия!!!
Этого инспектора надо просто публично отпорицать розгами и отпустить, но нет!!! Надо же бурную деятельность прокуратуре развить! Преступление выявили!!
Отредактировано 04.03.2016 11:44:55
04.03.2016 10:44:28
xxx
90-е возвращаются надо оружием запасаться
04.03.2016 10:17:04
Автор - Мирмовичу
Спасибо, Андрей, за добрый отзыв. С интересом узнал, что и твой батя - археолог. Желаю вам обоим удачи и благосклонности музы истории Клио, ведь она добра ко всем, кто дорожит историей. Наш край мог бы стать весьма интересным в археологическом, экскурсионном отношении, и не только Сикачи-Аляном, но и территорией от Бычихи до Казакевичево, которая в науке именуется Хехцирским археологическим районом. Вот где простор для исследований и музейных проектов! Ну и, само собой, Большой Уссурийский остров.
04.03.2016 09:11:01
Автор - Пономаревой
Да, Анна Александровна, вы правы, благодаря Игорю Шевкомуду действительно вытянули программу полевых исследований двух последних десятилетий. За это время отличились и другие хабаровские археологи. Конечно, многое зависит от предприимчивости и личных знакомств, а также от стремления иностранцев к сотрудничеству. В Японии ведь тоже стареют археологи, кто-то уже "сделал имя" в науке, отошел от полевых исследований, молодым же еще предстоит "открыть" Сибирь. Так что нашим музейным археологам нужно и самим проявлять инициативу. Надеюсь, что и мне еще посчастливиться побродить с экскурсиями по тайге и музейным залам, любовь к археологии ведь на всю жизнь.
04.03.2016 04:37:02
Еао
ДВ, Ай молодца.Прямо в девятку про настоящего хозяина облости.
04.03.2016 03:46:11
Андрейка-2016
Иван Андреевич, с чего это Луговской облажался? Вообще не вижу причины так считать. Правда, я бы посоветовал ему, чтобы он ставил ведущую на место в следующий раз. Потому что она нечаянно поставила его в неловкое положение. Мол, вы не поняли, вы не о том. Так может она не тот вопрос задала?
Надо было на его месте сказать, что вы задаете правильные вопросы, но необходимо ответить на другие вопросы и продолжил отвечать на какие вопросы сам считает нужным. Видимо слишком воспитанный человек, чтобы перечить ведущей передачи ))
04.03.2016 03:26:11
Андрейка-2016
Уже лучше)) В первую передачу было похуже. И дав оценку той передаче "кто в лес, кто по дрова", не уточнил почему так получается. Думаю, что причина в следующем....
Вторая передача ( кстати ссылка в интернете http://vestidv.ru/news/16/03/03/15098?video=1 ) более интереснее, но опять произошли моменты диссонанса в восприятии. Думаю, что это организационный вопрос. По сути у каждого и гостей от партий не больше 5 минут времени, чтобы высказать общую позицию. Это реально мало с учётом для краевых депутатов, которые и вопремя индивидуального интервью по 10 минут не выдают больше 4 минут реально стоящей информации. Таким образом, в " сухом остатке у гостей около 2 минут эфира, чтобы обозначить несколько главных тезисов. Вот каждому надо подумать и засечь с секудомером  , что они могут за 2 минуты сказать. Если они так потренируются перед передачей, то  им будет проще.
Думаю, что тезисы, у каждого необходимо 2-3 для такого сжатого времени (давать ссылки на архивы сайтов, названия публикации), должны быть связаны по смыслу, чтобы раскрывая тезисы по очереди раскрывались заслуги работы депутатов и партий в Госдуме. Если я правильно понимаю, то цель этой передачи ближайший месяц - это повышение доверия зрителей к выборам в Госдуму в целом.
Скажем, Луговской мог привести примеры законодательных инициатив единой россии по решению вопроса с детскими садами. Мол, партия единая россия увидела проблему, был сформирован план по реализации и финансированию, фракция в Госдуме поддержала, содействовала, в крае построили много детских садов, проблема решена практически. Теперь планируем решать вопрос со строительством школ,модернизации образования.такие-то депутат ы Госдумы, скажем Бурматов, сказали следующее по этому вопросу.
Громов мог бы рассказать, что КПРФ ведёт последовательную линию по противодействию экономического настоя страны, перечислил насколько пунктов из 10, что выдвигает КПРФ, какие действия их фракция в Госдуме приняла для реализации на законодательном уровне, положительный опыт регионов (или может Хабаровского края), где КПРФ реализовала эти пункты и что из этого необходимо реализовать в последующем у Хабаровском крае.
Для Фургала тот же подход, только с уклоном предложений в Госдуме от ЛДПР.
 
Конечно,пока главная их задача делатьтупор на доверие к выборам, на то чтобы люди не променяли 18 сентября изб.участок на дачу. Поэтому каждый спикер должен обозначить важность выбора людей на политические процессы и примеры, во-первых, благодаря такому то депутату Госдумы от Хабаровского края, фракции Госдумы с 2011 года удалось на фед.уровне сделать цифры, значимость эффекта для населения, во-вторых, при помощи депутатов, партии в крае решили, пытаются решить, будут решать цифры, примеры, процессы, в-третьих, что планируется конкретно решить в последующем на фед.уровне, в крае, если будут выбраны депутаты от конкретных партий.
04.03.2016 03:13:40
Олег Валентинович
Награда нашла "героя" да какая! да кого! ему еще гирлянду из кедровых шишек и корону из камыша и снова на саммит бицепсами мериться. Куда не глянь кругом герои, орденоносцы и просто прекрасные государственники, так почему до сих пор большинство в нищете живет? На таком фоне не верю, что за Путниа проголосовало бы 70% Россиян, НЕ ВЕРЮ!!
04.03.2016 02:53:48
ДВ
Что толку тасовать колоду стрелочников и лечить отдельные болезни отраслей, когда весь организм заражен и изношен? Область финансируется по остаточному принципу, погружаясь в долговую яму, живя на подножном корме и набирая кредиты под будущие налоговые поступления от ГОКа. Тем временем, цены на желруду упали почти в 2 раза. Мы продолжаем идти за подвешенной морковкой. Наступит ли то светлое будущее? Винников так и не дождался.
 
Вспоминается веселая туристическая песенка:
"Если хлеба в рюкзаке остались крошки, а во сне приснился каравай,
Ты на этот каравай рот пошире разевай и нигде и никогда не унывай."
 
Программы развития ДВ сменяют одна другую, а воз и ныне там.
Пятая часть населения области живет за чертой бедности, экономическая разруха, безработица, отток населения, воровство и коррупция, лидерство по суицидам....
Пока власть в области будут контролировать ньюбольшевики, ничего не поменяется.
Ключевая фигура в области - не Левинталь, а Тихомиров.
 
Приснопамятный Дегтярев говорил: "Зачем покупать весь завод? Дешевле купить лишь его директора".
Перефразируя: "Зачем кормить весь народ, надо платить лишь посаженным смотрящим". За то, что денег от центра не просят, сами живут лояльненько и голодная челядь молчит.
Они и живут. И не тужат. Зачем им перемены? Главное - лодку не раскачивать.
Отредактировано 04.03.2016 03:06:55
04.03.2016 01:23:52
тоже житель
Одного не пойму, почему всё сводится к обсуждению персон из газеты? Ну написали. Ну, может быть, за деньги. А может и сами пришли к таким выводам. Кто проверил-то? )) Однако до них ни за деньги, ни без денег серьезных вещей никто не писал, не пишет, и не будет писать - ссориться никто ни с кем не желает. А этим - по барабану! И правильно! Еще ж никто и не опроверг ни разу то, что ими написано - нечем опровергать: последователи Винникова скоро последних лошадей в Башмаке доедать будут, т.к. ранее, все "съедобное" до них скушали. Пусть пишут - такие сценарии скоро покупать будут. Для "Фитиля" )) если кто помнит, что это такое )) А Лазарев?... Не панацея. Потому как для безнадежно и глубоко больных панацеи не существует - народ сам себя сожрал в обмен на толику социалки, которой долгое время пичкали, чтоб отучить работать.
04.03.2016 01:12:36
тоже житель
)))))))))))))) ржу до икоты!!!!! ..... простите за подробности ))))))))) пытаюсь найти в и-нете что-либо под фамилией ПуЖкин, но зараза выдает ПуШкина, и только! Ну что за область славная - все известные неизвестны, и каждый сам себе велосипед!Стали чистить и-нет что ли перед тем как очередного непуганного на трон посадить?
04.03.2016 00:15:35
simply
Адекватный,
Что Лазарев изменит? Если уж коренной академический еврей пузыри пускает. Пришла видимо пора рассматривать очередной унылый район Хабаровского края. Есть Нанайский и Ульчский районы. Теперь будет Еврейский)
03.03.2016 23:37:41
Виктор Киселёв
Уважаемый Вячеслав Иванович Шпорт.
Что бы ни говорили об Иосифе Виссарионовиче - нет фотографий, на которых он бы разрезал  ленточки при открытии "Магнитки", ГАЗа, ЗИМа, Беломоро - Балтийского канала, Каховской ГЭС и т.д...
Строя СССР на крови народа, требовавшего крови, он не считал это своей работой.
Хорошо, что есть сейчас люди в стране, не стесняющихся этой нагрузки и с лихвой восполняющие упущение вождя.
Так вот, в Ванино, через четыре года от начала строительства, НАКОНЕЦ ТО, ВПЕРВЫЕ за многие годы после развала СССР, готовится к заселению маленький кубик пятиэтажной малосемейки.
И встала проблема с разрезанием ленточки! Вы не поможете? Приезжайте! Всё дело в том, что в Китае 56-этажный небоскрёб китайцы возвели за 19 дней, а мы маленькую пятиэтажку строили 4 года! Как то неловко...  Но ведь одолели! Построили!)))
03.03.2016 23:24:08
Виктор Киселёв
Я бы не хотел быть отмечен доброй совестью 4 степени. Да ещё -  за заслуги!)))
03.03.2016 23:20:00
Иван Андреевич
не потому ли сегодня сняли с повестки вопрос выборов нового председателя краевой думы? Облажался Луговской?
03.03.2016 23:18:32
Виктор Киселёв
Ты помнишь, товарищ, как вместе сражались,
Как нас обнимала гроза?...
03.03.2016 23:00:39
Виктор Киселёв
Уважаемый Вячеслав Иванович Шпорт.
Что бы ни говорили об Иосифе Виссарионовиче - нет фотографий, на которых он бы разрезал  ленточки при открытии "Магнитки", ГАЗа, ЗИМа, Беломоро - Балтийского канала, Каховской ГЭС и т.д...
Строя СССР на крови народа, требовавшего крови, он не считал это своей работой.
Хорошо, что есть сейчас люди в стране, не стесняющихся этой нагрузки и с лихвой восполняющие упущение вождя.
Так вот, в Ванино, через четыре года от начала строительства, НАКОНЕЦ ТО, ВПЕРВЫЕ за многие годы после развала СССР, готовится к заселению маленький кубик пятиэтажной малосемейки.
И встала проблема с разрезанием ленточки! Вы не поможете? Приезжайте! Всё дело в том, что в Китае 56-этажный небоскрёб китайцы возвели за 19 дней, а мы маленькую пятиэтажку строили 4 года! Как то неловко...  Но ведь одолели! Построили!)))
03.03.2016 23:00:27
Адекватный
гость, комрад. Удивляться тут нечему.
У Сережи и Лены, просто опять поменялся заказчик. Теперь это ЛАЗАРЕВ. Так что ждите новую волну ЛИЗИНГА. А-ля, "Лазарев приди порядок наведи!"
03.03.2016 22:35:17
Виктор Киселёв
Уважаемый губернатор Хабаровского края Вячеслав Иванович Шпорт! (Если он не в курсе - сообщите, пожалуйста!)
Интересно всё таки получается: в стране из - за безденежья режим экономии и массовых сокращений всего: - финансирования, выплат и т.д., в том числе средств на социальную поддержку малоимущих, а в Хабаровском крае центр поддержки СОЦИАЛЬНЫХ инициатив  ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ НУЖД - для использования вместо обёрточной бумаги? - ИЗДАЁТ БОЛЬШОЙ ЦВЕТНОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК "Хабаровский край сегодня" ,распространяемый БЕСПЛАТНО. Если предположить, что КАЖДЫЙ цветной номер стоит 20 рублей, то стоимость  тиража в 21600 газет тянет на 430 - грубо - тысяч рублей прямых издержек В НЕДЕЛЮ! В этой связи, разрешите Вас спросить,как полномочного руководителя края: чьи конкретно СОЦИАЛЬНЫЕ инициативы или СОЦИАЛЬНЫЕ инициативы каких конкретно организаций поддерживает вышеупомянутый "центр социальных инициатив"?
Уважаемый Вячеслав Иванович. Последнее издание за невинным натюрмортом первой страницы разместило ТРИ ВАШИХ ФОТО, с явно провокационными комментариями в отношении Вас. Что, хозяева, строящие комбинат, не знают о его значении? Или Амурск тормозит с выделением земли под застройку? И если страна выделяет им 1,1 миллиарда денег Госдепа - для чего им Ваша поддержка и содействие? сами не справятся? Уж не намекают ли авторы, что в стране порядка нет?
Второе - про строительство нового аэропорта - хлеще! И опять таки - с Вашим фото!
Прикрываются Вами, хотя:
1.- земля ещё не оформлена;
2.-60% затрат были просчитаны в валюте, которая сейчас "СИЛЬНО ВЫРОСЛА В ЦЕНЕ"??!
3.-пассажиропоток УПАЛ. Имеющийся аэровокзал стоит полупустой - МЫ СТРОИМ НОВЫЙ??! Нам денег девать некуда??! Что значит"Затраты уже составили 270 миллионов рублей, из них - 198 миллионов - на проектные работы"?! Это что за проектные работы такие, стоимостью в пол аэропорта? Это ж сколько квартир можно купить за эти деньги?!
Уважаемый Вячеслав Иванович! Признайтесь: для Вас это была полная неожиданность - снижение пассажиропотока? Вот Вы обязали профильные краевые министерства разобраться с причинами и следствиями падения пассажиропотока, а так же разработать и предложить конкретные меры по их наращиванию. А давайте не отвлекать кучу специалистов, а поручите это мне. Я готов за одну банкноту в два доллара хорошего качества подготовить Вам соответствующий документ, при условии, что Вы объясните, зачем нам нужен новый аэропорт при полупустом имеющемся с перспективой снижения пассажиропотока? Вот какую пользу получит край от нового гигантского и пустого при полупустом имеющемся!? Вот для чего в этом проектном ансамбле задумана и церковь? И на неё стройматериалы номинированы в валюте?
03.03.2016 22:31:39
Виктор Киселёв
Уважаемый губернатор Хабаровского края Вячеслав Иванович Шпорт! (Если он не в курсе - сообщите, пожалуйста!)
Интересно всё таки получается: в стране из - за безденежья режим экономии и массовых сокращений всего: - финансирования, выплат и т.д., в том числе средств на социальную поддержку малоимущих, а в Хабаровском крае центр поддержки СОЦИАЛЬНЫХ инициатив  ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ НУЖД - для использования вместо обёрточной бумаги? - ИЗДАЁТ БОЛЬШОЙ ЦВЕТНОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК "Хабаровский край сегодня" ,распространяемый БЕСПЛАТНО. Если предположить, что КАЖДЫЙ цветной номер стоит 20 рублей, то стоимость  тиража в 21600 газет тянет на 430 - грубо - тысяч рублей прямых издержек В НЕДЕЛЮ! В этой связи, разрешите Вас спросить,как полномочного руководителя края: чьи конкретно СОЦИАЛЬНЫЕ инициативы или СОЦИАЛЬНЫЕ инициативы каких конкретно организаций поддерживает вышеупомянутый "центр социальных инициатив"?
Уважаемый Вячеслав Иванович. Последнее издание за невинным натюрмортом первой страницы разместило ТРИ ВАШИХ ФОТО, с явно провокационными комментариями в отношении Вас. Что, хозяева, строящие комбинат, не знают о его значении? Или Амурск тормозит с выделением земли под застройку? И если страна выделяет им 1,1 миллиарда денег Госдепа - для чего им Ваша поддержка и содействие? сами не справятся? Уж не намекают ли авторы, что в стране порядка нет?
Второе - про строительство нового аэропорта - хлеще! И опять таки - с Вашим фото!
Прикрываются Вами, хотя:
1.- земля ещё не оформлена;
2.-60% затрат были просчитаны в валюте, которая сейчас "СИЛЬНО ВЫРОСЛА В ЦЕНЕ"??!
3.-пассажиропоток УПАЛ. Имеющийся аэровокзал стоит полупустой - МЫ СТРОИМ НОВЫЙ??! Нам денег девать некуда??! Что значит"Затраты уже составили 270 миллионов рублей, из них - 198 миллионов - на проектные работы"?! Это что за проектные работы такие, стоимостью в пол аэропорта? Это ж сколько квартир можно купить за эти деньги?!
Уважаемый Вячеслав Иванович! Признайтесь: для Вас это была полная неожиданность - снижение пассажиропотока? Вот Вы обязали профильные краевые министерства разобраться с причинами и следствиями падения пассажиропотока, а так же разработать и предложить конкретные меры по их наращиванию. А давайте не отвлекать кучу специалистов, а поручите это мне. Я готов за одну банкноту в два доллара хорошего качества подготовить Вам соответствующий документ, при условии, что Вы объясните, зачем нам нужен новый аэропорт при полупустом имеющемся с перспективой снижения пассажиропотока? Вот какую пользу получит край от нового гигантского и пустого при полупустом имеющемся!? Вот для чего в этом проектном ансамбле задумана и церковь? И на неё стройматериалы номинированы в валюте?
03.03.2016 22:29:29
Виктор Киселёв
В рамках этих замечаний я бы добавил во все предлагаемые пути развития ЕАО - консервативный, инновационный и форсированный - пункт первый сделать директивно обязательным, а именно: НЕМЕДЛЕННО УБРАТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕВИНТАЛЯ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ, БЕЗ ДОЛЖНОСТНЫХ ВЫПЛАТ ПО СОКРАЩЕНИЮ, с немедленным предоставлением им работ по специальности на рядовых должностях в пределах г. Биробиджан. КТО ВОЗЬМЁТ ЛЕВИНТАЛЯ ЭКОНОМИСТОМ? ИЛИ БУХГАЛТЕРОМ? Или преподавателем экономики - без права разработки его учебных программ в Питере, в институте им.Герцена? Отзовитесь!)))
03.03.2016 22:03:51
ДВ
5 копеек
Голову даю на отсечение что эту статью никогда не напечатают " на самом независимом интернет СМИ" еаомедиа))) леню АП тлустенко кормит в соответсвии с заключенным договором, по которому на еаомедиа про смидович только хвалебные оды размещают))))
  Палец вверх
03.03.2016 21:59:04
мария
Накушнов  нарэпперил с явкой на феноменальные 9%,  зря он дистанцируется и противопоставляет себя, он с невнятно несущими ахинею одного единого поля ягода.
03.03.2016 21:50:00
Александр
А,в чём новость-то? Ну,поздравил "царь" полпреда с юбилеем "самиздатом"...И,что? Я,полагаю,что вдобавок следовало бы выдать Трутневу документ под номером 2 на бесплатный дальневосточный гектар, и именно в Амурском районе.  А,вот под номером 1 - непременно Путину.. Пусть знает,что есть у него тут кусочек личной землицы,которую надо лелеять и обрабатывать...
03.03.2016 21:46:11
5 копеек
Голову даю на отсечение что эту статью никогда не напечатают " на самом независимом интернет СМИ" еаомедиа))) леню АП тлустенко кормит в соответсвии с заключенным договором, по которому на еаомедиа про смидович только хвалебные оды размещают))))
03.03.2016 21:41:40
ничего не изменится
Была надежда, что если сменится зампредправительства (пинчук) курирующая здравоохранение, то что то измениться. Но с приходом Лагошиной стало ясно -счастья не будет. Ситуация ухудшается, добавились долги по заработной плате, здравоохранение уже просто лежит плашмя!!! Но за какие то наши грехи гьсподь нам послал таких некомпетентных руководителей... как можно доверить этим чужакам, мечтающим только о большой зарплате и сбежать в москву, наш бедный и идущий ко дну регион? У Лагошиной в глазах только жажда денег и власти , какое ей дело до состояния наших больниц? У ней семья в хабаре и прописка тоже тамошняя, ей на нас плевать с  ее двухметрового роста, перешагнет, не спотыкнется.
03.03.2016 21:39:14
true
Семён Семёныч, правильно! "наши люди в булочную ..на такси не ездят!"
03.03.2016 21:27:45
Тень сомнений
Что за бред? Еще скажите нанес значительный ущерб государству! Бухло и сигареты на новый год взял, ай преступник в трюму его негодяя ! А чайки на дети как сказал гавнокомандующий без столкновения интересов все приобрели , смешно товарищи смешно.
03.03.2016 21:24:40
5 копеек
Елена не перечислила все уголовные дела, которые должны юыли быть заведены на тлустенко, нг перекинуты были им на своих подчиненных: в 2009 году за него "сел" первый зам погорелов, взявший взятку по указанию , в 2015 завели дело на главу николаевского городского поселения сорокина, который по указанию подписал акт приемки недостроенного дома для переселения из ветхого жилья и таких случаев -тьма! Те кто успел сохранить свою жизнь, нервы и репутацию бежали из под начальства как ошпаренные, потому что знали , сворует "папа" а сидеть за него им.
Отредактировано 03.03.2016 21:54:24
03.03.2016 21:17:36
Анна
Гость, боюсь, что без Игоря Шевкомуда мы станем неинтересны японским археологам - полевикам.  Владимир Васильевич, спасибо за интересный материал. Сначала даже испугалась - опять поднимется антимузейный гвалт - "японцы разворовали, вывезли, присвоили". Ан нет, Ваше благородное дело  популяризации древней истории   живёт и побеждает.Кстати, посчитали бы, сколько артефактов, добытых в полях, Игорь сдал в фонды Гродековского музея. А японцам была нужна только научная, нематериальная часть информации. А. Пономарёва
Новости
22.12.2025
RSS