Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.04.2016 17:07:59
simply
земляк,
О-о-о-о .... это Корифёй КПСС-КПРФ, профессор,доктор общ-полит наук, писатель..."Демшиза", "Дальшиза" ит.д, рыболов-спортсмен,...кореш Зюганова. Одним словом "Боль-шой человек".
И молчит))))
04.04.2016 16:51:18
ничегонепонимающий
Вот чего вы все между собой то собачитесь?
04.04.2016 16:49:42
Лилия
провизор, А где  взять молодых и креативных? Когда  Шпорт  стал  губернатором тоже  об этом  говорили. Вот сейчас 2 молодых и креативных( кстати комсомольчан)  под  домашним  арестом. Ещё  один суда  дожидается. Да и кому  креативность  нужна? Кто в городах  сейчас мэрам  подчиняется? Все  на ручном  управлении из Москвы!
04.04.2016 16:46:07
ничегонепонимающий
Лилия, Благополучие в городах обеспечивается молчанием о плохом состоянии города и частых обещаниях о том что будет все хорошо! Но, сейчас некоторые силы решили поднять народ на действия против! Против чего и как никто не знает, поэтому решили объективно оценить обстановку как может завестись народ на действия.
Активных приметили и отметили! Дурных убрали! Остальным напомнят про кредиты и ипотеки! Все разойдутся по домам и будут смотреть "1 канал" про то как у нас все будет развиваться. Скоро! Очень скоро! Вот чуть-чуть осталось подождать! Когда в Комсомольске и Хабаровске огурцы на дачах вырастут и смогут составить конкуренцию японским огурцам по цене 250 руб за кг.
А потом в Комсомольске построят что-нибудь для производства чего-нибудь ради кого-то.
Я конечно извиняюсь, но после приватизации и передачи имущества государства в руки "новых хозяев" ничего путного для страны и народа не произошло. Это мои мысли и мои наблюдения.
Разрыв по заработной плате очень огромен, даже в Комсомольске если посмотреть, то можно увидеть сколько зарплата у руководителя которого согласовало руководство из Москвы и сколько зарплата у рабочего на этом же предприятии. Про Хабаровск вообще молчу!
Думаю не стоит и озвучивать денежное довольствие депутатов и чиновников администраций, не рядовых, а именно чиновников - руководителей.
Думаю, что из-за этого у простых людей возникает зависть и тяга к ненависти руководящего класса, а у них (руководителе) отвращение от народа.
Да и нынешние хозяева бывших государственных заводов и фабрик не особо стремятся вывести предприятие в лидеры по производству, а наоборот показывают убыточность предприятия, снижая при этом ФОТ и соцпакеты.
Но самое худшее еще впереди. Ведь мало того что у нас нет конкурентной продукции, у нас нет и стремления к развитию новых технологичных производств с такими управленцами. Они (руководители-управленцы) устроили целый барьер для принятия решения. Множественные экспертизы, просчет проектов, оценка целесообразности, экономический эффект, трудозатраты, оценка соинвестирования, перспективность развития и т.д. По сути, мы (страна) застряли на выпуске Жигулей (ВАЗ-2101) и ждем когда нам принесут в руки иностранцы еще одну модель для отверточного производства.
Что ж, увлекся! Представим (заглянем в утопическое будущее) что снимут Климова! Просто представим! Что произойдет? Без Климова город сразу начнет развиваться? Михалева сменили, что произошло? Город начал развиваться? Пути и Медведев обратили внимание на город! О, ДА! А до этого они так же говорили про Ванино, про развитие порта после продажи его иностранным инвесторам (хотя думали что купят отечественные)! Что произошло? ДА НИЧЕГО!!!!!
У ГОСУДАРСТВА (как органа правления) НИЧЕГО НЕТ, кроме чиновников,депутатов, армии, полиции и других бюджетных затратных частей.... А все что приносило доход все отдали в частные руки, чтобы в государство приносили доход!
04.04.2016 16:30:32
Александр Матвеев, Да  ему  все  равно  как себя  пиарить! Странно, что коммунисты,  которых  он лет так 20 назад ругал и обличал,  приняли  его в  свои  ряды! А  теперь  видимо  прозрели! Теперь видимо  поняли. Ведь сам Паньков  понять не  может,  что в подполье  некомфортно. Ну  неудобно  пенсионерам  по  подпольям  лазать!
Совет  Климову- в Центральном  парке  оборудуйте  площадку, где  каждый  житель города  смог  бы  выговориться. Как в Лондоне! Есть  у людей  такая  потребность! Глядишь   и людям  радость хоть в чем-то. А то читаешь  их  выступления про 1970 год и понимаешь, что люди  уже  плохо помнят,  что раньше  было.  А Паньков  этим  и пользуется.
04.04.2016 16:30:28
земляк
Лаврентьев Иван,сударь,вас именно за эту информацию освистали на митинге?
Или вы не рискунули,как обычно,сказать всю правду при честном народе? Палец вниз
04.04.2016 16:20:50
провизор
в город идут большие деньги, борьба за Комсомольск только начинается. Почему Климов оставил старую команду? Кому нужны эти Овсейки? Набрал бы молодых единомышленников инициативных, креативных, в любом случае нужна своя команда. Скорее всего, он не свободен в выборе, зачем ему этот балласт? А может он просто зиц председатель, не зря же сюда Михалев "мотается". Ходят слухи, что он по-прежнему мэр (теневой).
04.04.2016 16:10:08
ничегонепонимающий
simply, Согласен с Вами что идет время реформирования. Только позволю себе с Вами не согласится только в одном. Пока у руля стоят "великие деятели оппозиционных партий", с реформированием внутри партий ничего не произойдет. Может только публичная "порка" и исключение из партии неугодных. Как в свое время с Гудковым, Митрофановым и другими медийными личностями. Что же касается нашей с Вами глубинке, то там восседая на "Олимпе власти" лидеры, обремененные властными полномочиями и считающие себя хозяином партии, даже ни сколько не предадут сожалению исключение кого-либо из их партии.
Как у нас в армии говорил старшина: "Пока блохи танки не кусают, танки их не давят!"
До внутренних реформ в наших ячейках партий очень далеко. В партию власти идут все, а в оппозиционные партии молодежь не затащишь, от них толку НОЛЬ! Ни каких протекций ни в учебе, ни в работе, а скорее наоборот. КПРФ уже в пору называть партией пенсионеров умственного труда и верующей интеллигенции. Уж, пусть меня они простят, если я кого из них оскорбил.
04.04.2016 16:08:58
1
ммм..)) конкурентная давка началась? Если разговор о качестве - у нас суперсовременная лаборатория есть. Один факт Фальсификации на уровне бесконтактного анализатора - достаточное условие для внесения поставщика в реестр недобросовестных с "пожизненной" дисквалификацией.
Если разговор о "подвязках", то они были и, вероятно есть. Только цена вопроса, т.с.... Онкология в части лекарственных поставок - самая подлая тема в части "купи-продай"="подряд-откат". Два основных приема для спекуляций с применением взяток: "Это дешево, зато отечественно".."Это дорого, зато эффективно".. И вроде и тот и другой взяточник ведет себя  так, имея оправдания:"сберег деньги при дефиците бюджета" или "Сохранил эффективность хотя бв для части пациентов". Наплевать не просто на простых людей. Наплевать на больных людей.
04.04.2016 15:47:22
Лаврентьев Иван
Достаточно странно слышать о своей приверженности коммунистическим идеям из уст депутата Панькова, который за последние годы последовательно сменил несколько партий - "Яблоко", "Справедливую Россию", "КПРФ". А ещё, ряд источников, достаточно серьёзных, утверждаю, что не так давно депутат Паньков предлагал свои услуги "Единой России". А Павка Корчагин из партии в партию не бегал.
04.04.2016 15:10:57
Странник
Грань между психическим здоровьем и недугом, а также нравственностью и аморальностью чрезвычайно иллюзорна. Особенно, если это политическая деятельность оппозиции, финансируемая за счет правящей элиты.
04.04.2016 15:07:31
Александр Матвеев
Самому-то аффтару не смешно ЭТО писать?
04.04.2016 15:01:56
Алексей Колесников, ФБ
Мне нравится, что в 2016 году Хабаровск глотает, не пережёвывая, всю эту туфту про "марионеточное государство", японских шпионов" и проч. чекистскую пургу тех лет.
04.04.2016 14:33:35
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016)))
В моём соображении в созданной СТАЛИНЫМ Стране Советов было даже ДВА Ленина. Один Ленин - ГЕНИЙ - был до Сталина, второй - Н.С. Хрущёв - после. Ошибаются завистники, говоря, что победа сама далась Ленину в руки. Без его шизофренической веры в возможность вооружённого восстания и маниакальной деятельности в этом направлении; без его координационной роли, без его связи в единое целое террористов и интеллигентов ничего бы и не случилось. Раздутый и оброненный царизмом уголь упал на уже подготовленную к революционному пожару почву.
Надо быть ГЕНИЕМ, чтобы с ЭТИМ народом суметь совершить Великую Октябрьскую Революцию! Понятно, что ему помогали поляки и латыши. Но Революции не было бы вообще без великих евреев и кавказцев! Если бы не Троцкий и Сталин!
...Проходят десятилетия - а народ в России всё тот же)))Всё ждёт...)))
04.04.2016 14:11:52
Андрейка_2016, Только вот Ленина  клонировать никто не  будет! таких  людей  и сейчас  предостаточно. Зачем  клоны?
Отредактировано 04.04.2016 14:28:25
04.04.2016 13:25:55
Андрейка_2016
Елена,время покажет что у кого больше шансов. Возможно, в скором будущем  научаться клонировать людей с возобновлением памяти! Тогда и у Ленина будет шанс)))
Вспоминаются школьные годы и Маяковский с поэмой "Владимир Ильич Ленин",
 
"...Российской
коммунистической партии
посвящаю
 
Время -
        начинаю
                про Ленина рассказ.
Но не потому,
              что горя
                       нету более,
время
      потому,
              что резкая тоска
стала ясною
            осознанною болью.
Время,
       снова
             ленинские лозунги развихрь.
Нам ли
       растекаться
                   слёзной лужею, -
Ленин
      и теперь
               живее всех живых.
Наше знанье -
              сила
                   и оружие..."
04.04.2016 13:06:50
Елена, Я  борьбу  ни с кем не  веду!  А  вот  Паньков главой  стать  не сможет. В  соответствии с законом! Поэтому  о  каких  шансах  Вы   говорите-непонятно?
04.04.2016 12:43:52
Елена
Лилия, Может у Ленина с мавзолеем шансов нет,А у Панькова ЕСТЬ! И я думаю он его использует .Удачи Вам в вашей борьбе!
04.04.2016 12:20:21
simply
ничегонепонимающий,
Время очень интересное наступило, уважаемый камрад. Неизбежно переформатирование партий и общественных движений. И стремительно. Растёт новая сила не только в городе, но и в стране, постсоветском пространстве и даже в мире.Достаточно включить телевизор))) Нынешняя КПРФ неизбежно должна развалиться, что мы и начинаем наблюдать. Вот и оценим позиции "коммунистов", таких как Воеводин, Громов, Постников, Борцов...
Паньков своё слово сказал. Пока он лидер, не могу сказать насколь долго. Лилия права в том, что это "коммунисты" не читают элементарной теории МЛ, не просвещаю соратников и даже более того сознательно заводят их в болото. Вам приятно слушать речи Зюганова? Мне нет, впрочем как Жириновского или Миронова. Время этих болтунов стремительно истекает.
Что касается "Долой Климова!", так Паньков хороший стимулятор, "пинок" для  его работы. Засыпать запросами,жалобами, просьбами и тп.,все эти реформисткие методы конечно хороши, но ныне недейственны. Даже сутяжник Паньков это понял)))По мере обнищания общества протестная активность будет возрастать. Это классика. Количество и качество митингов будет увеличиваться, тем более если власть будет бездействовать. А тут ещё "поколение тамагочи" начинает из скорлупы вылупляться.
Ежедневно садясь за руль и выезжая со двора я вспоминаю нашего градоначальника недобрым словом))Наверное тоже пора встраиваться в колонну митингующих с флагом,потому что даже в таких ПГТ как Солнечный или Амурск дороги значительно лучше.
Интересно бы послушать мнения Рудольфа Львовича и Ковалёва, но товарищи где-то в подполье))
04.04.2016 11:43:12
Елена, Какого  бывшего?  Вы о ком?
04.04.2016 11:22:00
По  моему Паньков  просто болен? Называет  себя  большевиком-ленинцем( Он забыл  что в партии "Яблоко"  состоял". Или  он  её  разваливал по приказу  Зюганова)Труды  Ленина  он явно не читал! И в чем  вот он ленинец? Потому что был  октябренком? Или пионером?
Наверняка  товарищи  по партии  его спрашивали, зачем  идти на  конфронтацию  с властями? Доказательств  плохой  работы Климова-нет! Пустые  лозунги  никому  не нужны.И  собственно что КПРФ  может  предъявить властям? КПСС  потеряла  власть в 1991 году. И  вернуть  её  уже  никогда  не  сможет.
Ссылаться  на  Зюганова  просто  глупо. Дедушке  уже 72 года. Он  часто  заговаривается и ошибается. Он  боится  что Ленина  из  Мавзолея  вынесут. А что, в стране  кризис денег  не  хватает. Родственники  Ленина платить за  Мавзолей  не хотят. А по закону( за  который  голосовали  коммунисты) покойный  не  может  выставляться на  всеобщее  обозрение и опыты  над  его  телом могут  проводится только  при его личном  согласии   или  его  близких  родственников. Но  главное- Зюганов  боится  пенсии. И такие  как Паньков  ему  не  нужны. Ему  милее товарищ  Долгих( бывший  член Политбюро). А что 91 год, и всегда  с позицией  партии  согласен.
Так что шансов  у Панькова  просто  никаких.
Отредактировано 04.04.2016 11:31:14
04.04.2016 11:04:50
В статье  правильно указано, что Климова  в отставку  могут отправить либо  депутаты  либо Шпорт. Никакие  митинги и резолюции  ничего с Климовым  не  сделают. Депутаты  Панькова  воспринимают как скомороха! Он правда  для  этого  поводы  регулярно  дает. Граждане  собравшиеся на  митинг  ничего вразумительного  не  сказали.  У Шпорта  тоже нет оснований  отправлять  Климова  в отставку! Тогда  чего добиваемся? Обычная  пиар-акция? Или обман  граждан?
Читаешь Дебри,  а информация  здесь  исключительно  о Комсомольске. Другие  районы  Хабаровского края  практически молчат. Только в городе  юности все  плохо!
И опять парадокс. Раньше  был  Михалев  которого  считали  лучшим  мэром  России. При нем  все было идеально. И тут за  год  Климов  все разрушил? Но  так не  бывает. Опять подтасовка  фактов!
Самое  смешное- если  каждого  кто подписал петицию против  Климова  по одному спрашивать в чем вина  Климова, то никто  вразумительного  ничего  скажет. Опять обманули!
Отредактировано Лилия 04.04.2016 11:43:35
04.04.2016 10:32:55
Полякова Ольга, 1 апреля в аэропорту  Хабаровска  меня  представили господину  Тельканову О.В. Наконец  я увидела  кто за  меня  пишет и стилизует  сообщения. Одет он был как все, никаких  белых гольф и  прочих  вычурностей. Ради  интереса он даже  взвесился  при нас(  там где  пакуют багаж). Вес  у него 78 кг  при росте 170 см. Так что толстым его можно назвать с большой  натяжкой!  И я поняла, что этого человека  Вы просто  никогда  не  видели!
Просто Вам  нужно  было любой  ценой  оскорбить меня, поскольку ответить на  мои  вопросы  касающиеся  совершения  дел Паньковым  Вы не смогли.  А цель у вас  оказывается меркантильная- дать возможность  Иванову  фестивалить по России  за  счет  бюджета  Комсомольска-на-Амуре. При этом  Вы прекрасно знаете, что ансамбля  у него нет и не было, баяна  своего  у него нет и не было.  Да и педагог  он малоизвестный. Министерство  культуры  Хабаровского  края не  считает  его  хорошим  преподавателем. Так  за  что ему  такие  преференции? Потому  что так Паньков  захотел? Оказывается в Комсомольске-на-Амуре Паньков  определяет  кто талант, а кто нет! Вот и весь  конфликт.
Госпоже  Курбатовой  желаю  успеха в борьбе с Паньковым и поскольку  Ковалев и остальные  громогласно говорят  что Вы заплатили  за  суды взыщите  эти расходы с гражданина  Иванова.
Просят  Вас  граждане  об  этом. Не  обижайте  Ковалева.
А  что касаемо  сравнения  Курбатовой  с Кабанихой так это в свете  теории Абрамовича-большая  похвала. Ведь Кабаниха  стояла  на  страже  семьи  своего  сына.Сегодня  Кабаниха  положительный  герой( бывает и такое). Паньков  явно литературу  поверхностно изучал.
Отредактировано 04.04.2016 10:58:20
04.04.2016 10:30:47
Елена
Лилия, Вы про бывшего? Памятника из него не вышло,горожане забыли даже его фамилию!!!!!
04.04.2016 10:03:36
ничегонепонимающий
Елена, А сколько таких городов в Хабаровском крае? Только Комсомольск в такой ж..е? Вы еще глав районов напугайте митингами! Если нет хозяина в крае, то и в городах будет все через одно место!
Да, Михалев не подарок был! Но, дело не в мэрах, если бюджет города всегда зависит от градообразующих предприятий, которые платят в федеральный бюджет, а не региональный или городской. В городской перечисляют мизер, по сравнению с федеральным! А с чего городу развиваться?
И так по всей Великой и необъятной, позволяющей показать красивое лицо в Сочи и во Владивостоке, ради хотелок кучки "инвесторов" с четких фиксированным процентом от выполненных работ.
Городские администрации любого уровня ради получения субсидий и грантов готовы отдать  на освоение любой участок инвестору, причем слушания даже проводить не будут. Распишут экономическую обоснованность и покажут гражданам как все будет хорошо.
А что же предлагает товарисч Панков? Только отставку мэра и взывает исполнить поручение Президента в развитии города! Утопические требования!!!
1. Деньги должны пойти на конкретные цели. Но, цели нет!
2. Выделение денег одобрено, но они пойдут на реальные проекты. А их опять нет! (То что там чего-то и где-то согласовывается, не означает что что-то двигается)
3. Деньги будут перечислены только после вложения частным инвестором и проведения приемки (проверка смет, актов выполненных работ и т.д.)
4. И самое главное! Должна быть вера в грандиозный проект у тех кто его озвучивает!!!!
Вот скажите как можно что-то строить в Комсе, если нет своего ЖБИ? Откуда строительный материал везти? Сколько это будет стоить?
04.04.2016 09:53:24
житель с севера
Только и ,,,будем разбираться..! Сколько лет уже разбираетесь?
04.04.2016 09:48:53
ничегонепонимающий
РевА и Люция, А может развернуться и пойти вперед в Комсомольск поработать? Чего воздух сотрясать!
04.04.2016 09:38:50
ничегонепонимающий
simply, "Если возможно, то изложите подробнее сцену исключения. Кто инициатор исключения? Воеводин? Борцов?"
На кой Вам это надо? Смотрите шире! Олег Панков новая сила в Комсе, идущая против всех, даже против своих соратников.
И тут же вопрос: - А почему? Что он преследует? Просто отставку мэра? Проведение новых выборов?
А не проще ли заставить работать нового мэра? Отслеживать все его делишки и делать запросы в мэрию и прокуратуры. Засыпать их запросами. Тогда получив ответы можно будет и судить о его делишках. А так кричать "Долой мэра!" любой может, вот только в чем смысл? Снять - его никто не снимет, позор для всей власти будет.
Может Панков сильно заигрался в сценарий 90-х, когда по Москве ходили группами с лозунгами и флагами, лишь бы показать свою активную позицию, а все закончилось для этих групп как у бомжей. Кроме воспоминаний не осталось ничего!
04.04.2016 09:29:56
ничегонепонимающий
555, У таких как Олег Панков диагноз куда круче! Там ни одна таблетка не поможет! Он же православный ленинец, восхваляющий силу Господа помноженную на веру в КПРФ!
04.04.2016 06:08:02
земляк
simply, камрад,Лившиц - это который Роман?Вернувшийся в родной Комсомольск с земли обетованной?
04.04.2016 03:18:11
Брюменталь
А ЧТО ИШАЙКИН И ЕГО СЕМЕЙКА ОСТАНУТСЯ БЕЗ ИЗОЛЯТОРА?????
04.04.2016 01:46:21
simply
Спец,
А что скажет товарищ Лившиц?.... Спасибо!
04.04.2016 01:43:19
simply
Правильной дорогой идёте товарищ Паньков!
Из реформистов в марксисты. Всё идёт по Марксу, ну кто оспорит? Троцкисты-реформисты себя проявили в Комсомольске, неожиданно и довольно глупо))Даже не ожидал)))))Как же им теперь на предстоящих выборах сотрудничать с ГОСДЕПОМ, чтобы уничтожить Путина?
Миледи, ну выдайте монолог про обременительный Крым, Донбасс и раззорителя Путина)))
Товарищ Паньков, немедленно садитесь за изучение трудов Маркса-Ленина-Сталина. В этом сила. И даже не пытайтесь жаловаться троцкистам Громову или Зюганову. Это пустая трата времени. Следующий шаг в РСДРП и ВКП(б). Если Вы анализировали протест дальнобойщиков, происходящий сейчас в России, то видно, как стремительно и качественно процесс набирает силу.
Если возможно, то изложите подробнее сцену исключения. Кто инициатор исключения? Воеводин? Борцов?
04.04.2016 01:06:06
Виктор Киселёв
Не ошибся ли временем Олег Паньков?))) Коммунисты -ленинцы жили при Ленине. Нынешние члены КПРФ, живущие при Путине, являются по определению соратниками, коммунистами - путинцами.
03.04.2016 23:37:07
к слову
к слову
Давайте!
Ну,конечно, давайте. Раз нет евреев... ничего нам не надо...Ни типографий, ни дорог, ни школ... Это же все для евреев было. Давайте лишим работы несколько тысяч человек. Пускай думают как им теперь и где жить... Чиновники - это плохо, но в Биробиджане администрация - это градообразующее предприятие. Зарплаты чиновников относятся в магазины, аптеки, парикмахерские... ну а потом... круговорот денег в отдельном регионе... убрать чиновников - закончить круговорот. И от того является ли ЕАО субъектом  РФ, зависит жизнь, населяющих ее людей. Давайте, закрывать
"проект ЕАО" только про людей не забывайте, всех не п еревезете.
 
.
Предлагаете продлить предсмертную агонию и судороги давно умершего организма? Биробиджан и ЕАО, это прошлое. Это земля на которой счастливы только китайцы. И отдельное спасибо за это ученому по еврейству - Валере Соломоновичу!
Кстати Левинталь уже китайцам ордена и грамоты раздаёт! Призывает инвестиции из под небесной. ЕАО-это Китай?
Отредактировано 03.04.2016 23:51:34
03.04.2016 23:23:31
к слову
Давайте!
Ну,конечно, давайте. Раз нет евреев... ничего нам не надо...Ни типографий, ни дорог, ни школ... Это же все для евреев было. Давайте лишим работы несколько тысяч человек. Пускай думают как им теперь и где жить... Чиновники - это плохо, но в Биробиджане администрация - это градообразующее предприятие. Зарплаты чиновников относятся в магазины, аптеки, парикмахерские... ну а потом... круговорот денег в отдельном регионе... убрать чиновников - закончить круговорот. И от того является ли ЕАО субъектом  РФ, зависит жизнь, населяющих ее людей. Давайте, закрывать
"проект ЕАО" только про людей не забывайте, всех не п еревезете.
 
.
Предлагаете продлить предсмертную агонию и судороги давно умершего организма? Биробиджан и ЕАО, это прошлое. Это земля на которой счастливы только китайцы. И отдельное спасибо за это ученому по еврейству - Валере Соломоновичу!
03.04.2016 22:54:05
Краснофлотец
Не только губер на острове злоупотреблял...
03.04.2016 22:21:48
Давайте!
Ну,конечно, давайте. Раз нет евреев... ничего нам не надо...Ни типографий, ни дорог, ни школ... Это же все для евреев было. Давайте лишим работы несколько тысяч человек. Пускай думают как им теперь и где жить... Чиновники - это плохо, но в Биробиджане администрация - это градообразующее предприятие. Зарплаты чиновников относятся в магазины, аптеки, парикмахерские... ну а потом... круговорот денег в отдельном регионе... убрать чиновников - закончить круговорот. И от того является ли ЕАО субъектом  РФ, зависит жизнь, населяющих ее людей. Давайте, закрывать
"проект ЕАО" только про людей не забывайте, всех не п еревезете.
 
.
03.04.2016 22:16:35
земляк
реалист, великий советский писатель в изгнании дон Наумов.
03.04.2016 21:21:49
реалист
земляк
Спец,
Один "спец" из коммунистического борделя,филолог,мне известен.Второй в писатели подался.

 
Что за писатель?
03.04.2016 21:10:17
555
Коммунисты - это народный авангард, т.е. передовая часть общества, отряд, идущий впереди.
Закончились лекарства или весна?
03.04.2016 20:07:09
земляк
Спец, гюльчатай,покажи своё личико!Не бойся,бить ногами не будем!
Один "спец" из коммунистического борделя,филолог,мне известен.Второй в писатели подался.
Третьим будешь?!
03.04.2016 20:00:53
к слову
Давайте уже закроем проект ЕАО, все евреи в Израиле.  А жителей Биробиджана и области переселим в Хабаровск. Город и область пустышка - ни чего нет, ни типографии, ни заводов, фабрик и колхозов. Есть только менты и чиновники, типа Левинталя.
Отредактировано 03.04.2016 21:12:55
03.04.2016 19:59:23
Татьяна Сергеевна
Олег! Не расстраивайтесь! Не Вы первый, кого вычистила из своих рядов трансформировавшаяся коммунистическая верхушка. Эта партия, а в частности аппарат краевого отделения КПРФ с того момента как у руля встали Громов - Постников не дорожат людьми, не дорожат теми, кто отдал свои силы, а кто и свои жизни делу партии. У них один принцип: "Кто не с нами, тот против нас!" Не терпят никакой критики, уверовали в свою исключительность, непогрешимость. Всех несогласных поисключали, а кого и в гроб загнали...Как Вы правильно отметили, это, к сожалению, уже не та партия "с несгибаемыми принципиальными бойцами за правое дело". Поверьте мне, к Зюганову обращаться бесполезно. Если будете подавать апелляцию, то не пропустите сроки, а вообще подумайте, стоит ли...
03.04.2016 19:35:08
земляк
Верной дорогой идёте,Олег Григорьевич!Гибче бы надо было быть!
Предложите своим бывшим однопартийцам принять в члены городской парторганизации последнего первого секретаря ГК КПСС.По-моему,именно такой "вожак" нужен ортодоксальным ленинцам в текущий момент.
Учение марксизма-ленинизма всесильно,потому что оно верно!
03.04.2016 19:15:08
Сергей
Позорная,трусливая, лживая компания приспособленцев. Зачем тебе с ними быть ?
Представляю себе Корчагина на полусогнутых крадущийся к Мэру за подписью договора аренды!
03.04.2016 18:52:43
Виктор Киселёв
ПОНРАВИЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ СТРОЧКА!)))
Уважаемый Олег. Вы могли бы ставить нас в известность,как будут обстоять дела? Что Вам ответят из ЦК на Ваши письма? Как Вы собираетесь потом переделывать городских коммунистов, если те от Вас и Зюганова узнают, что шагают неверной дорогой?)))Ведь главная проблема партии -  прежняя? ВСЕ ЛИ СДАЛИ ВЗНОСЫ?)))Что я предлагаю... Для того, чтобы КПРФ победить с опорой на бывших комсомольцев, нужны лозунги, обращённые к народу. Например: " Укрепляй Православие!Голосуй за КПРФ".  Как то так...
03.04.2016 18:52:28
рево и люция
Так держать Паньков, ни шагу назад, за нами Комсомольск.
03.04.2016 18:36:14
Анатолий, Это среди  какого  населения? Да  население   Единую  Россию поддерживает
03.04.2016 18:35:15
Елена, И  как же  ты  его посадишь,  он  же  памятник? Скорее  он, тебя  со всей  семьей  посадит. И Обвинит  тебя  в уничтожении  города.
Отредактировано Лилия 04.04.2016 10:39:24
03.04.2016 18:06:22
Анатолий
Зря он вступал в КПРФ эта партия себя изжила.Проще создать свою тем более авторитет среди населения имеется.
03.04.2016 17:56:48
Елена
=мэра гнать,а прежнего-ПОСАДИТЬ... Этож надо,что с городом сотворили,смотреть больно!
Отредактировано 03.04.2016 18:05:17
03.04.2016 17:23:27
Николай Филатенков, ФБ
И на кой она нужна тогда, такая трусливая партия...Человек хорошее дело сделал, а получил в благодарность. Если они все такие настоящие коммунисты, то грошь им цена...Они так и в трудную минуту подставят, не поморщаться. Спрашивается " Чем эти коммунисты лучше единоросов" ?
03.04.2016 17:18:58
Андрейка_2016
Вот ведь случается и такое... живешь, живешь, проводишь центральную линию партии, а тут "товарищи" в зашею тебе из партии... Еще придумают для отчета формулировку мудреную, мол, опозорил идеалы партии или радикальные воззрения... мдааааа.
03.04.2016 17:13:16
Андрейка_2016
Ничего себе что твориться!!! дела пахнет керосином))
03.04.2016 17:04:38
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
В дополнение...НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ! Электрику ЖКХ она не нужна)))
Помню, пацаном в Киеве я пыром пошёл против грозы двора. Все охренели и брызнули в стороны.  А он не стал меня тырить, пожалел. И мы стали друзьями! (Вот и к нему же тоже что то пришло в голову!)))В свои 18 лет, студентом. на практике в Грузии!, я написал заявление и шлёпнул его перед прорабом Ворозашвили. В то время в Грузии власть была всё таки советская!)))Как результат, той же ночью мой мастер, устроивший произвол, мчался в Гори переделывать наряды. Потом пошёл против руководителя дипломного проекта во Львове. И он бросил меня, получив втык ( но пошёл на это!), написав рецензию в открытом конверте: "3,3, и ничего более 3!" И я его вручил дипломной гос.комиссии: руководитель ко мне - порядочно - и я к нему - порядочно. В то время уже существовала практика защиты дипломов. У всех были большие альбомы "Дипломный проект". А у меня тетрадка за 2 копейки в клеточку. И в каждой клеточке строчка. И расчёты, расчёты, расчёты "живого" моста, а не модели или задачи. Это потом из Львова я получил благодарственное письмо с извинениями за экономию 30% сметы от проекта строительства, а за экзамен я получил всё таки 4 под овации и "Ура" всего технаря. После технаря, в Перми левобережье дралось с правобережьем. И вот мост через Каму, ночь и 25 человек навстречу. Пришлось идти. Повезло! Оказалось, свои ребята))) Как они меня зауважали!)))В армии меня называли комиссаром.. Мою работу демонстративно не проверяли. И единственного не отпустили в отпуск.Потому, что я был "прогнившим буржуазным элементом"..А после Армии в 23 года я прямым текстом конкретно послал министра. В ораве прибывших на участок специалистов не понял, что делает здесь незнакомый человек в шляпе... А в 25 лет, уже на Дальнем Востоке открыто пошёл против министра и против коллектива мостопоезда. И они мне вместе проиграли!
Иными словами, я очень хорошо понимаю Ольгу Ли. Пусть она не торопится стать зрелой личностью, набираясь русской терпеливой трусливой мудрости. Что поделать...Её  пример - как свет в нору народа - крота. Как зеркало, попавшее в лапы обезьяне.  В свои 25 лет и я был интересней, чем сейчас!))) Вот почему я искренне желаю Ольге Ли всё преодолеть и остаться собой.
Логика 2*2=4 со школьных лет другой не стала.
03.04.2016 16:59:10
Андрейка_2016
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
Вопрос: у каких кумиров и примеров? Я, Вы дали пример? Может, Иван Джуляк?)))
 
Ольга в обращении к Путину явно высказала мнение российских либералов. Этих вы знаете по именно))) Ну вот например постулат, что якобы Крым перешел незаконно в состав России. Не знаю кто его первый сказал, но я его слышал последний раз от Рыжкова и Явлинского. И прочие тезисы ее обращения это явные тезисы, которые за несколько последних лет выработали более маститые политики и идиологи чем Ольга.
 
Вы даже не обращаете внимания, что пеняете ей не за высказанную правду, а за то, что "Ольга просто пошла на эмоции", что " в ее возрасте люди идут на поводу кумиров и идеалов." А разве молодость является недостатком?
 
Я не об этом, уважаемый Виктор. Молодость - это богатство каждого человека, которую он неминуемо растратит. Это я придумал)))  Но как гласит другая мудрость, вроде Черчеля, Кто в молодости не был радикалом [вариант: либералом] — у того нет сердца, у того, кто в зрелости не стал консерватором, — нет мозгов.
Разве существует возрастной порог для выражения правды? До шестидесяти лет - молчи, а с шестидесяти - говори?)))
 
Это вы передергиваете мысль. Просто молодость редко является самостоятельным рупором, а если является то не надолго.
 
Для десятков миллионов россиян он так и остаётся непреодолимым!  Что лучше: ОТВАГА МОЛОДОСТИ или ЗРЕЛАЯ ВСЕПОНИМАЮЩАЯ ТРУСОСТЬ? И если я не смог стать примером для неё, так хотя бы не гадить на её пример для меня - моя задача)))

 
А кто ее гадит? Она имеет право на свою точку зрения. Я имею право на свою точку зрения. Вы же мне не закроете рот как эти 60-летние? )) Я ее не осуждаю. Просто я усомнился, что Ольга может что-то путное из этого дела сделать. Пока этот выпад на Путина для меня не понятен.  Может быть через 10 лет, когда Ольга станет новой Хакамадой, российское общество переосмыслит ее отвагу. Но пока эти заявления не что иное как просто неоднозначный политический скандал. От него не измениться ровным счетом ничего.
03.04.2016 15:38:58
Андрейка_2016
народ, что не особо у Резника у него рвения было дебатировать. Видимо прагматик присматривается, чтобы нанести удар по конкурентам, в отличии от Мазунина, который вопросы задавал несколько раз)))
Не знаю меня эти дебаты единой россии не вдохновили. Видимо из-за темы. Я бы послушал по проблемам ЖКХ, здравоохранению, строительству дорог. То есть когда где и что пообещают сделать если))) А то ТОСЭР (((( Вообще бы не смотрел бы их сегодня, потому что Виктор меня прям вывел из душевного равновесия, осилил с перемотками)) Кстати, найти их не просто. На краевом сайте единой россии есть новость В Хабаровском крае стартовали дебаты «Единой России», но нет ссылки на видео. Правда есть в тексте подсказка, что можно найти на ютюбе. Там и нашел, забив в поиске ютюба предварительное голосование хабаровск (https://www.youtube.com/watch?v=b4ZDlASCL_M ) посмотрели до меня всего 50 пользователей.
Мазунин там фестивалил, а вот Резник сидел в середине зала, но не высказывался.
Вообщем дебаты средненькие, без перчика или изюминки получились(((
А вот что заинтересовало так это новость на сайте единой россии  про автопробег: Хабаровчане проедут около 11 тысяч километров на легендарной «Победе».Написано конечно, так посредственно Я посмотрел в интернете вообще никто про это не написал(((
03.04.2016 15:33:21
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
Вы сказали сейчас очень важное: "...а Ольга еще молода. Вообще в ее возрасте люди идут на поводу кумиров и идеалов." Вопрос: у каких кумиров и примеров? Я, Вы дали пример? Может, Иван Джуляк?))) Вы даже не обращаете внимания, что пеняете ей не за высказанную правду, а за то, что "Ольга просто пошла на эмоции", что " в ее возрасте люди идут на поводу кумиров и идеалов." А разве молодость является недостатком? Разве существует возрастной порог для выражения правды? До шестидесяти лет - молчи, а с шестидесяти - говори?)))Для десятков миллионов россиян он так и остаётся непреодолимым!  Что лучше: ОТВАГА МОЛОДОСТИ или ЗРЕЛАЯ ВСЕПОНИМАЮЩАЯ ТРУСОСТЬ? И если я не смог стать примером для неё, так хотя бы не гадить на её пример для меня - моя задача)))
03.04.2016 15:10:41
Андрейка_2016
Виктор Киселёв, дополнение к предыдущему комментарию. Редко кто в 26 лет  может сам сформировать идеологические установки, сформировать жесткий стержень характера внутри. Да вы вспомните себя в 26 лет? Ну какой гражданин или политик в этом возрасте может сложиться. Тут человек еще формируется как зрелая личность. Чтобы молодой девушка или юноша грамотно рассуждал в эти годы о политике, о положении дел в экономике страны, не увлекаясь максимализмом из разряда либо черное, либо белое, это редкий случай. Скажите, Виктор, кто в 26 лет не жил одним днем, а предвидел на хотя бы на 5-10 лет, не увлекался любовными переживаниями. Ваши любимые Быков или Гудков? Сомневаюсь. Я лично таких не знаю.В 26 лет я был дуралеем, не представляющим что меня ждет через месяц, не знающим как сводить концы с концами, как дать лучшее семье, смотрящим  с надеждой в будущее, закрывая глаза на временные трудности настоящего. Да сегодня смотря на тот возраст я порой ловлю себя на смысле, что лишь немного стал умнее)))
03.04.2016 14:54:52
Виктор Киселёв
У вас абсолютно правильный ник, уважаемый народ
Прежде всего именно так у нас и рассуждают и сравнивают! Собственно, именно так рассуждает и Борис Львович, говоря о подготовленности Александра Николаевича, как человека. А Ольга Ли - не народ. И я нахожу это её превосходным и замечательным качеством человека.
03.04.2016 14:35:05
Андрейка_2016
Виктор Киселёв, А если бы Ольга Ли была дочерью Брюса Ли, то Резник как прагматик ей бы ничего не сказал))) Побоялся бы, что она ему накостыляет)) Виктор, вот что вы эту Ольгу во всех комментариях суете? "Курский наш соловушка Дербей".
Если вспоминаете не только "холмы Грузии", но и вспомните советские частушки о американских джинсах: "Сесть на красные угли, можно только в джинсах Ли" (для школоты объясняю, что Ли - это известный бренд джинсов. Можно было купить такую фИрму с рук за приличные деньги по тем временам у "товарищей, применяющих на практике буржуазные принципы "Капитала" )
Ольга Ли прям сделала как в частушке, прям на красные угли.... Вы, Виктор, все делаете упор на то, что ей 26 лет и мол ее 50-60-летние затравили. А почему ее затравили? Я смотрел ролики и Обращение к Путину, и Театр абсурда. Ольги просто пошла на эмоции... Не знаю у вас благополучный район или нет, но я с местного пятака не такие дебаты слышу, после которых стабильно драки происходят. Вот это театр абсурда!!!! и эту классическую постановку "синие орут" уже много "театральных сезонов" можно наблюдать из окон во многих дворах России!!! И это реально печально и расстраивает, а Ольга еще молода. Вообще в ее возрасте люди идут на поводу кумиров и идеалов.
03.04.2016 14:22:36
земляк
Никогда не соберутся на многочисленный митинг жители "легендарного города",потомки зека, вертухаев и первостроителей т.к.,по мнению мундепа Панькова, им присуща психология "холопов и хомячков"!Да и "настоящих буйных мало,вот и нету вожаков"!
Жаль,что не дали допеть свою лебединую песню претенденту на роль вожака - мундепу Панькову!
Надеюсь его соратник в борьбе за счастье народное,претендент на "Золотое перо",поведает в ближайшее время мотивы исключения мундепа Панькова из славных рядов КПРФ.
"И вновь продолжается бой?!"
03.04.2016 12:31:46
народ
Виктор Киселёв,
Витя, курского депутата  Ольгу Ли сожрут без Резника, уже возбудились, и сожрут не по причине её оппозиционности, а потому, что от касьяновской Наташи Пелевиной она приципиально как "совесть эпохи" ни чем не отличается.
Витя в остальном тему КТОКОГОГДЕКОГДАПОЧЕМУЗАЧЕМ  можете единонародно отрефлексировать с Резником на праймериз ЕР, напросись в группу поддержки - он проезд оплатит, прямой эфир это редкая возможность резануть народу правду матку о судьбах Родины.
Анонс шикарный -
Резник - готов дебатировать со сна, натощак и стоя на голове.
Единственный, для кого депутат-журналист делает исключение и без колебаний готов назвать безусловно сильным кандидатом, это хабаровский мэр Александр Соколов, которого все прочат в кандидаты в депутаты ГД РФ, но который пока, однако, о своих выборных намерениях так и не заявил.
— К Александру Николаевичу я всегда относился и отношусь хорошо, мы с ним многие годы знакомы. Он подготовленный человек, и в Думе будет добрым депутатом. Думаю, что совсем необязательно, что мы именно с ним столкнемся, у нас ведь два одномандатных округа. Оптимально было бы пойти с ним параллельными курсами, — отметил Борис Резник.
Отредактировано 03.04.2016 12:48:11
03.04.2016 11:46:31
Виктор Киселёв
Уважаемый народ
Даже в последней Вашей строке несовместимое совместилось в единое НЕТДА)))
Люди - субстанция не однородная. Это же Вы придумали сказать "совесть эпохи" Не он и не я! Чтобы тут же порвать, как грелку? Это деятельно бездеятельные в православии становятся святыми)))Вы - о плагиате, а я,не читая. ЗНАЮ, что в книге речь о предательстве и гнилостном паскудстве лидеров КПСС, КГБ и новейшей России в датах: КТО КОГДА ПРЕДАЛ? Книга как минимум опоздала. И вряд ли там есть глава про Ишаева с Хризманом... Мне бы "Россия: со штопора - в форсаж!" почитать)))Только Б.Л.Резник её не напишет. А Вы не хотели бы спросить Б.Л. Резника, что он делает в ПЖиВ, в Е.Р., если думает за народ?))) Вот тем и отличаются прагматики от обыкновенных людей, что не Дон Кихоты. Что предпочитают для большей пользы людям использовать сложившиеся условия, а не бороться с ними. Это данность, которую Б.Л. Резник будет яростно защищать, не сомневайтесь! Он ещё тот прагматик!))) Как и не сомневайтесь в том, что он работает; что для конкретной помощи людям он максимально использует рамки своих возможностей, которыми дорожит. Я знаю, что его восхищает поступок Ольги Ли - 26- летнего депутата Курской обл.Думы, чье видеообращение к президенту России можно запросто посмотреть в Ю-тьюбе. (Смотрели?)Но если бы это была его дочь - ОН БЫ ЕЁ "СОЖРАЛ"!)))
Отредактировано 03.04.2016 12:49:14
03.04.2016 11:37:27
simply, Я не  защищаю Климова! Мне вообще  не нравится  Единая  Россия. Я  просто  смотрю на  жизнь  объективно. Обращаю Ваше  внимание, что Климова  выбрали  жители  города. Так же  как и всех  депутатов  вкупе  с Михалевым. Если  жители  Вашего города  не могут сделать правильный  выбор,  то с этим  ничего не  поделаешь!
На митинге  о котором  Вы  пишете  было около 100  человек. Это при населении около 250000? Столь ничтожный процент  желающих просто  поорать в микрофон! А освистать  можно  любого! Ума  много не надо. А  почему  другой  митинг  будет  более  многочисленный? Что силой  людей гнать  будут? Вы  спросите  у людей они  Путина  поддерживают? Если  да, то что тогда  претензии  предъявлять? А  вот за  что  Панькова из КПРФ  убрали? Отказался труды  Ленина читать? Или за  то, что баян вынес из  музыкальной  школы?
Отредактировано Лилия 03.04.2016 12:14:47
03.04.2016 10:21:18
С уважением к депутату Б.Л.Резнику
Этот член думской фракции ЕР оказался единственным проголосовавшим «против» в финальном, третьем, чтении так называемого «закона Димы Яковлева». http://debri-dv.ru/article/6039/boris_reznik_amerikancy_seychas_na_mnogoe_soglasny_a_my_im_govorim_vse_bez_variantov_zakon_prinyat
Такая принципиальная позиция дорогого стоит, это понимают все, кто хоть раз встречался с "круговой порукой" в центре ЕДра.
03.04.2016 10:09:48
simply, Перечисленные  Вами  торговые  центры  никогда  депутатам не принадлежали. Проверка по этим  фактам  уже  закончена. Если  У Вас  есть  дополнительные  факты-обнародуйте. А что касаемо"Битте"  Вы  плохо представляете  сколько там  долгов. И сколько там  проблем! А  Михалеву  все это не нужно. У него  великолепная  пенсия и зарплата  в краевой  думе! Ему  на  все  хватает. Тем более   уже 66 лет  исполнилось. Запросы  не те.
03.04.2016 10:03:46
simply, ну и толку с того! Думаете  что-0то поменяется. За Вашего Михалева  жители  очень  активно голосуют! Посмотрите  сколько  тысяч  проголосовало  за  Климова? А  тут  какая-то  сотня   людей. Чего  вот они  добиваются? Ведь сами  не  знают. Гипотетически  если  Климов  уйдет   кого комсомольчане  выберут? Михалева? Лишь бы  пошуметь. А  вот  чего боятся  митинг  против  Путина провести?  Против  Крыма  и Донбасса?
Отредактировано 03.04.2016 11:28:05
03.04.2016 01:18:36
simply
Лилия,
Что Вы так Климова защищаете? Заберите его к себе в Хабаровск,заберите вместе с Михалёвым, Баженовой и всей Думой! Думаю Комсомольск много не потеряет, а Вы много приобретёте. Сегодня, по слухам, которым нельзя верить, был митинг за отставку Климова и прошёл очень активно. Лавреньтьева говорят хорошо освистали)) И по слухам скоро готовится следующий,более многочисленный. Наверное появятся публикации и комментарии.
03.04.2016 01:06:51
народ
Виктор Киселёв,
Витя у тебя дворянская кровь вскипела или ты окомплиментившись Резником резко забурел?
Я 30 лет назад плевался, читая его разоблачительные фантазии.
Тоже мне совесть эпохи, название  "Хроника пикирующей страны" и то плагиат с фильма "Хроника пикирующего бомбардировщика", совсем с фантазией стало туго.
А про Ишаева с Хризманом в книжице глава имеется?
рокнрол мёртв, Витя, и марковка в детстве была слаще.
03.04.2016 01:04:03
simply
Ковалёву Юрию
Товарищ Ковалёв, проясните, что произошло у Вас в КПРФ? Почему Панькова нагнали? По какой статье?
03.04.2016 01:01:42
simply
Лилия,
)))Конечно "Битте" юридически ему может и не принадлежать, как и Юрию Чайке Ленское пароходство)) Центры "Амба", "Унимарт","Супергуд","СамБери"....и пр., выросшие за последние несколько лет. А сколько в стадии строительства этих точечных коробок в разных районах города? Правильно Редколис возмущается.
В "комсити" прочитал только - что, о скоропостижном исключении товарища Панькова из рядов КПРФ. Коммунисты начинают разделяться) Закономерно. Панькова исключили как Ампилова, Баркашова и тех, кто не одобряет политику троцкистов.
02.04.2016 23:43:00
земляк, А Ишаев  даже  докторскую  диссертацию защитил, и ничего. Вот мэру  Нью-йорка  даже  в голову не придет  защищать диссертацию. Давно  бы  уже Путин издал  указ о запрете  губернаторам и им  подобным  заниматься  научной  деятельностью. Правда  сам  Путин  тоже диссертацию  написал, которая  оказалась  плагиатом. Всем  чиновникам  нужно  заниматься  конкретной  работой. Толку  от их  диссертаций  все  равно  никакого!
02.04.2016 23:37:21
simply, Медицина и образование  уничтожаются Шпортом. Они уже  давно никакого  отношения  к Климову  не  имеют. Предпринимательство  уничтожается Крымом  и Донбассом. Цена  на  нефть упала по  вине  Климова? Доллар  вырос по  чьей  вине. Как  сказал Кобзон:"Мы  на  санкции  кладем". Вот  кто истинный  виновник  всех  наших  бед. Но  никак  не  Климов. А  народ и до  Климова  уезжал. За  что  Ишаева  турнули? Ещё  в 2009  году? Не помните? Когда  Михалев  уничтожал  предпринимательство  где  был  Паньков? Я  помню  статьи  в Хаб. экспрессе! И помню  выступления  Михалева  который  отказывался  продавать неликвидное  имущество. А  тут  кризис. И  спрос  мгновенно  упал! Но Паньков  тогда  молчал. Боялся.
А Вы  конкретно укажите, чего не  сделал  Климов! Только  со ссылками  на нормативные  акты. Не нужно  недоработки  Шпорта  сваливать  на  Климова. И про дороги  уточните! На какте  деньги  Климов  их  восстанавливать  должен? Край  денег  не дает! Самим  мало!
Отредактировано 02.04.2016 23:58:37
02.04.2016 23:27:16
simply, торговая  сеть "Битте"  никакого  отношения  к Михалеву  не  имеет!  Не пользуйтесь  слухами и сплетнями. Так  какие  центры  как грибы  появились Вы так и не  указали. А  Панькова  что уже  из  компартии  исключили?  Не потерпели в своих  рядах? А  как он бороться  то  будет? Бегать  обзываться, да  пасквили писать? Так  все равно же  привлекут за  клевету!
Поэтому  информацию проверяйте, чтобы  потом  не опозорится!
Отредактировано 02.04.2016 23:59:13
02.04.2016 22:58:43
АИД
Какая это братва - это простые сельские пацаны восставшие против беспредела Кировских правоохранителей. Хочется криком кричать: А почему никого не посадили из ментов, следователей, прокуроров, позволивших этому беспределу верховодить В Кировке. Они только были уволены из органов и живут в безбедно в посёлке, а ПАЦАНОВ выставили как бандитов.
02.04.2016 22:15:08
simply
Лилия,
Торговый центр "Уровень" депутата Шумейко, торговая сеть "Битте" депутата Михалёва(или его родственников), ТЦ-"Премьер" депутата...спросите лучше коммуниста-реформиста Панькова, он это уже освещал в одной из статей.
Товарищ Паньков не околовластный купец Мазунин и долго ли он уживётся с властями и троцкистами-реформистами  КПРФ, если покончит с реформизмом и ужесточит свою борьбу? Даже интересно)) Страсти накаляются)))
02.04.2016 21:46:50
simply
Лилия,
А давайте переиначим вопрос. Не ЧТО НАРУШИЛ КЛИМОВ?, а ЧТО ОН СДЕЛАЛ ПОЛЕЗНОГО? на своём посту для улучшения жизни жителей. В промышленном городе имеем ужасные дороги(в Хабаровске лучше),имеем уничтожение медицины(в Хабаровске ставки врачей выше),имеем уничтожение образования, сворачивание предпринимательства, возрастающий отток населения...и пр. Заметьте, Комсомольск значительно более развит чем Хабаровск и другие города ДВ(по Марксу)
Вы правы, бороться нужно с центральной властью. Курс правительства Медведева губителен для страны, а зачем нам градоначальник, поддерживающий этот курс своей партии?
02.04.2016 20:39:04
Брюменталь
Лютый, АМ это Голубой гусар!!!
Отредактировано 02.04.2016 20:43:39
02.04.2016 19:30:04
Анжелика
Полемика Киселева с Резником - браво! Но Борис Львович, а мнение избирателей.....
02.04.2016 18:10:30
112
что то больше похоже на совет по национальным вопросам. а где же наши кмнс ?
02.04.2016 18:06:05
земляк
Лилия, спасибо за инфомацию "вчерашней" свежести!
Вы только что вернулись из далёкой галактики?Более 15 лет в России процветает система государственного устройства,именуемая ПАХАНАТ!Вы определились со своей позицией на предстоящих выборах в сентябре текущего года?
02.04.2016 17:21:49
Лютый
Во главе этого преступного сообщества стоит А. М.. это все его ставленники.
Почему никто не задаст вопрос откуда взялись эти люди, кто их назначал, с чей подачи.
Отредактировано 02.04.2016 18:32:16
02.04.2016 16:37:45
Елена Еврейская
Все, что происходило в типографии, имею ввиду и распил денег, и передачу в аренду самим же себе оборудования, и сауны-бани в нужной компании , все это происходило, предполагаю, с ведома и при участии Чернышова... Отмазали, уволился по собственному. Теперь в должности главного редактора"МД" будет "бороться" с себе подобными.
Отредактировано 02.04.2016 16:41:35
02.04.2016 15:58:58
Неужели самые важные общественники в крае представители религиозных организаций - иудоисты и исламисты.., а где многодетные матери, солдатские матери, представители студенчества ......????
02.04.2016 15:21:11
ДВ
Виктор Кмселев, я считаю, что конъюнктурщине и цинизму политологов могут завидовать даже адвокаты ))).
Давно ли политологи пели дифирамбы "сильному хозяйственнику Винникову", как глухари на току -  слыша только себя?
Со своей "научной" колокольни на ныне уволенного губернатора лили елей эти ретушеры действительности, умиляясь отсутствием скандалов и коррупции в ЕАО, уверяя читателей в том, что "народ всем доволен".
Время показало, что столь ученые мужи, мягко сказать, - заблуждались и зря ели хлеб.
Либо добросовестно, выказывая свои проф.качества, либо... иное.
С их стороны почему-то было важнее заглянуть оппоненту в глаза, нежели попытаться услышать собеседника.
Без этого понимание предмета обсуждения никак приходить не хотело. )))
 
21.02.2012 11:21:59
Илдус Ярулин
Казалось бы , перепечатка материала к 2-летию пребывания Винникова на посту губернатора привела нешуточному спору. Еще раз убеждаюсь, что прийти к общему пониманию можно только при реальном диалоге живых людей, но почти невозможно на страницах любых изданий - электронных. бумажных и т.п.  Мы пока не пришли к общему пониманию того, о чем говорим. А это только разъединяет. Давайте определимся в дефинициях .... и продолжим разговор.
 
Вот бы вернуться к этому разговору...
Уважаемый И. Ярулин, Вам уже хватило время определиться?
Не хотите продолжить?
02.04.2016 14:36:24
Лилия
simply, Ха-ха-0ха!  И что Паньков  в Хабаровске  сделает?  Будет  требовать отставки  Соколова?  Или трясти  фальшивым  удостоверением? Вот уж действительно  создал  себе  Паньков  образ! Его в Комсомольске плохо знают и не подозревают  что  он борец! Мазунин  когда  в Хабаровск  переехал  тоже  много о себе  заявлял! И где  он теперь?
А  про какие  торговые  центы(растущие  как грибы  Вы  пишете? Да  ещё и депутатам  принадлежащие? ВЫ  снова  пошутили?
А  Как это  Путин  что-то требует  и  тут же  повышает  акцизы? Про  налоги  я  вообще  молчу? Может просто  Вы далеки  от истинного положения  дел? И прогуляйтесь по торговым  центрам!  Вас  не  смущают  пустые отделы  и предложения  о сдаче  в аренду?
А  если  деньги выделенные на Крым направить к нам и субсидировать  автоперевозки и квартплату, то  жизнь бы наша  улучшилась
02.04.2016 14:17:07
Гость
Дебрям ещё осталось написать как ОПОРА бюджет Хабаровского края пилила не побоявшись главного "фронтовика" и тогда честь вам и хвала будет
02.04.2016 13:36:09
Виктор Киселёв
Лилия
иван, Левинталь бы  с удовольствием  уехал бы в Хабаровск. Да вот только  народ  ЕАО  его выбрал  губернатором. А  куда  пойдешь   против  воли  народа?
Ну, Лилия))), НУ ПОГОДИ!)))
02.04.2016 13:32:11
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад народ
Пацанами нам довелось на практику попасть в Грузию, где старый и малый, женщины и мужчины обращаются друг к другу на "ты". (У них нет в языке "Вы" между собой)  В городке мостостроителей единственным местом посмотреть телик была лен.комната с несколькими рядами стульев и с чёрно-белым телевизором перед ними. В Грузии и тогда было больше свободы, чем в СССР. И вот мы входим - все места забиты дядьками - осетинами, из - за спин которых ни фига не видно. А на экране "Битлы" в их турне по Америке! Ну ГДЕ ЕЩЁ УВИДЕТЬ ТАКОЕ??! "Рок энд ролл саммер"! Рёв, визг и вопли толпы... И здесь дядьки, видя нас, стучат в спины передним. Те оглядываются, встают со своих мест, чуть ли не силой усаживают нас, пацанов, на свои места, а сами стали стоять вдоль стен. ( ! )Потому для меня нет вопросов, почему пацаны на Кавказе уступают места в автобусах и бегом выполняют просьбы взрослых! Я это к чему? Если бы Вы узнали Б. Л. Резника поближе, как гражданина, а ещё лучше, если бы узнали, что он уже успел сделать полезного для других, Вы определённо пересмотрите текст своего коммента впредь, уважаемый народ)))
02.04.2016 13:26:08
виктор
Я думаю, что здесь(как изложено в информации) нет состава преступления. Доброе дело , выделение земли дачному обществу, сделали преступным. Здесь явное незнание гражданского и земельного законодательства следователями
02.04.2016 12:58:16
simply
Лилия,
Мне понятна Ваша АНТИПУТИНСКАЯ позиция нынешнего представителя буржуазии. Денег нет и не будет, всё пошло на Крым и Донбасс. Администрации городов разводят руками, отменяют льготные проезды, повышают цены, увеличивают налоги и пр. Но почему тогда как грибы растут торговые центры в Комсомольске? Имеется же для них питательная финансовая среда? И каждым из оных владеет депутат местной думы) По странному стечению обстоятельств)Или СЧАСТЬЕ в Хабаровске))
Вы лукавите, сваливая всё на Путина, который как раз и требует постоянно заморозки цен и тарифов. Саботаж процветает на местах. И жульничество. Тут Вы правы насчёт Хризмана и Чудова. И дисбаланс оптимизируют малоимущими( Автор прав!
В Хабаровске не хватает Панькова, а учитывая пропорции то троих)))))
02.04.2016 12:38:14
Виктор Киселёв
Уважаемый ДВ Коммент - в строку! Спасибо. Вряд ли дальневосточники станут делателями полит.погоды в России))) Щёки Ильдуса Ярулина слишком слабы)))Нам главное - пережить гидравлический удар г..., который - вопрос времени - рванёт из европейской России)))
02.04.2016 12:34:10
Лилия
иван, Левинталь бы  с удовольствием  уехал бы в Хабаровск. Да вот только  народ  ЕАО  его выбрал  губернатором. А  куда  пойдешь   против  воли  народа?
02.04.2016 12:04:16
Сергей
Деньги поступалаи на счета чиновника,а судят коммерсантов, работавших за проценты от перечислений из бюджета  ?
RSS