Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.09.2016 20:16:23
советский пенсионер
Всей душой желаю парням свободы и оправдания . Да здравствует советский суд - самый г...... в мире!
30.09.2016 19:46:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Ванинец
Спасибо вам за то, что Вы тоже не любите ковыряться в грязном белье Б.М. Мусяновиче, стырившего деньги на генераторы для Ванино и САМИ, словно Б.М., честный и справедливый! Что бы Вы делали без него!)))
30.09.2016 19:32:51
ничегонепонимающий
пенсионер, Обслуживать железную дорогу!!! Там же написано! Ну и горняки вахтовым методом будут возможно работать, если СУЭК разрешит.
30.09.2016 19:31:40
ничегонепонимающий
"Результатом проекта «Большой Чегдомын» должен стать рост численности населения на 5 тыс. человек." Результатом должно быть улучшение благосостояния уже живущих в Чегдомыне! Математика не сеть показатель качества! Можно увеличить численность проживающих новорожденными, но качество жизни не улучшиться!
30.09.2016 19:23:52
ничегонепонимающий
Очередной бред! Проводят ярмарки выходного дня! Почему только на одной площадке? Почему не сделать по примеру Москвы на выделенных площадках во всех районах, тогда и не надо строить павильоны!!!! Что за маниакальное влечение к строительству павильонов? Создайте наконец заготовительные конторы по примеру потребсоюзов! То что не реализовано будут сдавать туда. У большинства фермеров уже есть торговые точки куда они привозят свою продукцию! Фермерам делать больше нечего как еще строить чтобы продавать, потом налогами и арендой задавят...
30.09.2016 19:01:04
ничегонепонимающий
Лилия, А что Хризмана и Чудова ограбили?
Насчет 16 лет правления Вы верно подметили!!!! Вы за это время стали хуже жить? Вам зарплату вовремя платят? Вы знаете что такое не получать денежное довольствие в течении 6 месяцев когда защищаешь интересы государства, а дома жена, которая сидит в декрете и ребенку 1,5 года?
Про какого Вы покровителя сейчас пишите? Боитесь имя и фамилию назвать?
Я нынешнюю власть тоже не обеляю, знаю достаточно про их дела, как и кого приглашают в кабинеты и как распределяют портфели!!!!!
Однако, несмотря на все, есть определенная стабильность. Да, хреновая, но стабильность.
А тогда даже стабильности не было ни в чем!!!
30.09.2016 18:48:08
ничегонепонимающий
Ничего ему не будет! Первый раз кворума не было, во второй раз не будет, потом все забудется, стерпится и слюбится. А женщинам надо было вообще-то подумать о том что если депутат не знал что они собираются саженцы садить, значит он уже автоматических не разрешал!!!! Ведь он - слуга народа, а значит представляет интересы того самого народа, который ему оказал доверие и выбрал таки его в депутаты!!! А это значит что он теперь хозяин жизни и он вправе определять кого и как обзывать от имени своих избирателей, а так же определять где и когда что садить!!! Надо было записать к нему на прием и спросить у барина разрешение на проведение каких-либо действий!
Если есть видеозапись данного конфликта, то не надо никакой комиссии по этике, сразу в сеть выкладывать, а копию видеозаписи отправить на имя председателя партии от которой его и выбрали. Ведь по словам лидера партии народ верит и оказал доверие, которое дано как бы авансом.... Вот вам и аванс!!! Ждите что дальше будет!
Заявление в полицию не мешало бы направить об оскорблении!
30.09.2016 18:38:49
Лана
На всех рынках города выделяются бесплатные торговые места дачникам, для реализации своей продукции. Ежегодно работают ярмарки выходного дня, все желающие могут реализовать свою продукцию.
30.09.2016 18:37:25
Ирина
В данном случае поддерживаю инициативу депутатов! Я тут как-то остановилась прикупить дачных овощей, а вместо них сплошное китайское "г" лежит, а ценник то гнут как за местное, да полезное... А рыба так вообще совсем не факт, что свежая, еще и полная антисанитария. А настоящим дачникам добро пожаловать на ярмарку выходного дня!
30.09.2016 18:35:09
ничегонепонимающий
А что такого? На свадьбе тоже всегда есть "свадебный генерал". Другое дело что вот эти "почетные гости" по определению не могут ими быть, если они являются должностными лицами. Почетными гостями надо называть тех кто своим трудом добился каких-то результатов, а каких результатов добился Луговской, Савков или митрополит? Митрополит на этом мероприятии какую роль будет исполнять? Почему муфтия не пригласили и равина? Неужели Администрация выбрала однополярность в религии? Или православие является доминирующим в России? Как "Единая Россия" сама знает кого и куда надо звать?
30.09.2016 18:33:05
Ванинец
Б.М. Мусянович человек дела. Только завистливые мелкие людишки добрые дела быстро забывают, а в грязном белье любят поковыряться. Б.М. честный и справедливый, пусть и характер не подарок. И если министром станет, то хуже точно не будет, порядок наведет.
30.09.2016 18:28:16
ничегонепонимающий
Артем, В нынешнее время, когда строить модно только бизнес центры и торгово-развлекательные центры, не многие задумываются о том как их будут вспоминать. Действут у таких людей правило: "Только Я и только сегодня!". На все остальное, тем более на других им наплевать. Я понимаю что у собственников таких помещений нет денег чтобы их содержать, по позвольте, деньги от их продажи разлетятся как пыль, а объект уйдет в частные руки. А вот потм кто и главное как будет спрашивать за этот объект? Никто и никак. Потом еще и улицу как-нибудь переименуют, ведь кому-то можно....
"Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем."
30.09.2016 18:28:10
ничегонепонимающий
Как же так? Координаты не совпадают? Неужели когда выделили деньги на электронный сервис это не предусмотрели? И опять никто не виноват?
Из слов Шпорта следует что работа ведется только с государственными служащими, с ними и семинары проводят и всяко им разъясняют ка работать надо, а чего с населением то не работают, почему не ведется разъяснительная работа? Ведь к концу года 30 млн. человек разберут свои гектары, а дальневосточника ничего не достанется!!! Опять дальневосточники жаловаться будут, мол москали все земли разобрали!!!!
Тов. Шпорт, соберите всех жителей Хабаровского края возле телевизора в обязательном порядке и разъясните что надо исполнять Федеральный закон, надо брать землю, чтобы статистические показатели не портить!!! А то можно опять по "шапке" получить за неисполнение поручений Президента! На своем примере, как дальневосточник, возьмите на пару с супругой по дальневосточному гектару в Амурском районе и постройте к ним автомобильную дорогу, проведите электричество, поставьте трансформаторную подстанцию, подведите водоотведение и поставьте очистные сооружения! Я верю! У Вас это получится! Вы можете делом доказать для чего нужен дальневосточный гектар! Дом, я думаю Вам там не нужен, а вот ферму на двух гектарах построить у Вас получиться! Удачи!
Только думаю ни один чиновник так не сделает!!!
30.09.2016 18:28:00
Раздолбай
Правильно депутаты хотят повысить штрафы за несанкционированную торговлю в городе. Я за торговлю, но в специальных местах для этого - ярмарках, рынках и т.д. Мало что торгуют так еще и за собой свои столики и коробки не убирают. Город засоряют !!!!!
30.09.2016 18:15:27
ничегонепонимающий
Ух как! Целая международная конференция, да еще и практическая! Озвучьте результаты! Строить что-то будут? Или просто так развивать, развивать и еще раз развивать то что в социалистические годы построили? Про развитие уже сколько говорят, а вот что и где развили не понятно? Хотя, тоннель помню построили.
30.09.2016 18:10:32
ничегонепонимающий
Как маленький ребенок этот Трутнев!!! Когда же до них до всех дойдет, что при взаимодействии частного бизнеса и государственных структур обязанных или имеющих право давать какие-либо разрешительные документы неизменно будет коррупционная составляющая!!!! Это уже мировая практика!!!!
В государстве не может быть чиновник жить хуже чем успешный бизнесмен!!!! А это значит что крупные отрасли, которые доходные не могут быть в руках частника! Это пример КНР. Из мелкого бизнеса стать в средний в КНР никто не мешает, а став из среднего в крупный - государство вкладывает свою долю в уставной капитал для расширения бизнеса и получение дохода в государственную казну!!! Хотя, конечно, и там есть коррупционная составляющая, но результат абсолютно другой в итоге! В России все же в точности наоборот. Государство все пытается отдать в частные руки, при этом поддержки - ноль! Да еще и всеми немыслимыми законами зажимают, и штрафуют за неисполнение. Уже сколько лет говорят что нужно отменить НДС и что? Отменили? НЕТ! Только усилили контроль за возврат по НДС!
30.09.2016 17:59:38
ничегонепонимающий
комсомольская зорька
Присоединяюсь к поздравлениям!А что мешает обратиться с дельными предложениями в Министерство образования РФ?!

А Министерству это надо? Им же придется напрягаться! Они до сих пор не могут с электронными дневниками разобраться.... Проще работать не выходя из кабинетов и давать "ценные" указания как тестирование правильно проводить. Вся система обучения на тестирование перешла, даже думать им некогда.
30.09.2016 17:34:44
Инна Пепеляева, пресс-служба ДВЖД
Выполняем работу над ошибками. В пресс-релизе была допущена ошибка в названии должности заместителя министра промышленности и транспорта Хабаровского края Богдана Мусяновича.
Приносим извинения и просим внести правки в сообщения!
С уважением. Инна Пепеляева, начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги"
30.09.2016 17:16:05
Александр
simply, Вы абсолютно верно подметили - осенью большинство жителей края обеспечивают себя рыбой практически на весь год по приемлемой цене, именно благодаря таким предприимчивым гражданам... И надо сказать им спасибо,так как в магазинах цена за 1 кг.в разы выше...
Действительно. Низкий им поклон. Где бы еще золотишка накопать в обход государства - хочу себе цепуру грамм на 500..да и коронки на зубы... И леса наворовать неплохо было бы, кубов 100 - строиться хочу.. Улыбка
30.09.2016 17:11:04
И - ха, Но это же не по русски будет.)) Народ привык делать что ему надобно там, где ему удобно.) А потом всхлипываем, дескать, порядка у нас нет.
30.09.2016 16:35:54
Алексей Иванович
Автору надуло голову сильно, а вы уважаемые, помните о чем тема? или это это выдумка, и обсуждается кино?
30.09.2016 16:33:32
Елизавета
пусть отдыхает.сколько можно работать.молодым депутатам освободит место.
30.09.2016 16:10:53
Артем
Печально, что строили одни - а продают уже другие. Печать времени...
30.09.2016 16:03:33
Михаил Л.
Радует, что депутаты эту тему рассмотрели и готовы помогать в том, чтобы всё было ок. Я только за то, чтобы у нас все было хорошо, тем более с транспортом. Я так понял судя по новостям транспортные перевозки – это вообще не выгодно – сплошные расходы и куча проверок. Уверен, что у нас в городе будет нормально – где –то писали что мэрия закупает 10 новых автобусов – так что заживём
30.09.2016 15:57:13
И - ха
Пусть дачники торгуют в специальных местах – придумали же для этого ярмарки выходного дня или около дач. Суть то всей этой темы наверное, чтобы в городе все выглядело цивильно и по современному – как ни как Хабаровск - столица ДВО
30.09.2016 14:57:31
земляк
Давно пора Богдану Михайловичу получить данное место в правительстве.Как глава Ванинского района очень много полезного сделал,не то что тренер нынешней.Удачи ВАМ Б.М.Мусянович,пусть завистники лопаются как мыльные пузыри от зависти!!!!!
30.09.2016 14:47:52
комсомольская зорька, А что трудно писать правильно!Ведь  правила  правописания  никто не отменял!
30.09.2016 14:39:58
?!?!?!
Есть такая мудрость народная: дураков учат. Этого Разина не научили. Ничего, теперь умнее будет. Может быть. Или нет.
30.09.2016 14:30:25
?!?!?!
Если все обстояло именно так как описано, то грустно становится. Но ничего удивительного в таком поведении депутата нет. Депутат - он хоть и депутат, но часть нашего больного общества. Плохие люди к сожалению встречаются везде: и в полиции и в армии и во дворе... Это общая для нашего общества проблема хамства. Но хама надо останавливать!
30.09.2016 12:21:02
пенсионер
Опять одно словоблудие. Нельзя ли по конкретней, что будут производить эти 2,5 тысячи человек; ложки, вилки, колбасу или выпускать шахтное оборудование. Где эти люди будут жить, с семьями это 7,5 тысяч человек.
30.09.2016 11:07:23
Пётр
Место, где стоит эта дача Богданова и впрямь красивое, но его на столько загадили, что дальше уже не куда. Отдыхающие устроили там свинарник натуральный, ну сделали шашлыки, ну заберите свой мусор с собой нет же всё засерем. Цена за памятник архитектуры и представляющий ценность, который имеет вид печальный 10 млн, совсем уже. Куда это ведомство по защите памятника смотрела, Вас гнать надо, куда после этого пойдут деньги. Совсем охамели.
30.09.2016 10:50:15
Гость, НЕ нужно коверкать фамилии. Неклюдов - через "е" пишется
30.09.2016 09:48:30
Гость
Опять какой-нибудь Никлюдов перекупит, устроит развлекуху с фейерверками.
30.09.2016 04:52:56
комсомольская зорька
Присоединяюсь к поздравлениям!А что мешает обратиться с дельными предложениями в Министерство образования РФ?!
29.09.2016 22:32:10
читатель
куда фотки сдуло?
29.09.2016 22:11:08
Неверующий
Правда
Нормальная баба - Петухова В.И.Уважаю. Ей просто не везет с начальниками. То одного дурака посадят на почетное место, то другую. А он, бедная, все вывозит на себе какие выборы подряд. Спасибо бы лучше сказали.

А ты,наверно, Леха - муж ейный
29.09.2016 21:06:14
Александр
simply, Вы абсолютно верно подметили - осенью большинство жителей края обеспечивают себя рыбой практически на весь год по приемлемой цене, именно благодаря таким предприимчивым гражданам... И надо сказать им спасибо,так как в магазинах цена за 1 кг.в разы выше...
29.09.2016 20:11:45
комсомольская зорька
"Дураков не сеют,не жнут - сами родятся!"Стоит ли,Олег,после драки кулаками махать?!
Сконцентрируйся на более важных для избирателей своего округа проблемах!
29.09.2016 19:51:13
комсомольская зорька
Не штрафы увеличивать,а воскрешать потрекооперацию!Это цивилизованный вариант решения
проблемы по реализации излишков с/х продукции!Торгуют у дороги все,даже бывшие чиновницы муниципалитета! Ругается
29.09.2016 19:32:12
комсомольская зорька
Все женщины делятся на дам,коллег по работе и привластных чиновниц Улыбка
Вечная комсомолка,экс управляющая делами администрации Комсомольска,выпускница АмГПГУ,Датская Людмила Викторовна в одном из официальных ответов на тему морали,довольно искренне убеждала адресата,что чиновники вне стен учреждения не подсудны за несоблюдение общепринятых норм морали!Кодекс чиновничьей чести(эталон двойных поведенческих стандартов),вероятно, даёт им такое право!
Если учесть,что в момент инцидента ректор(чиновник АмГПГУ)Шумейко А.А.находился вне стен ВУЗа(на прилегающей территории) и не при исполнении депутатских полномочий(на"нейтральной полосе"),то и проступка никакого экс-ректор не совершал!Грех мундепу-юристу О.Г.Панькову не знать о презумпции не виновности!Возможно господин Шумейко всего лишь планировал сеять на газоне АмГПГУ мудрое,доброе,вечное Улыбка !
29.09.2016 18:56:24
Ирина
И главное, ни одна чиновная душа слова доброго не скажет Деду. Видела недавно Андрея Эдуардыча в доме радио, правда, без бороды. Ковыляет с больной ногой после инсульта, говорят. Аж слезу прошибло. Живи Дед долго и не болей.
29.09.2016 18:49:43
Офицер ВВО
Насколько я знаю, Пронякин тем временем упорно делает свое дело. Они с военными сейчас на Камчатке или уже на Чукотке. Очередной памятный знак устанавливают с краеведами на самом краю света. Вот кому нужно вручать премию Якова Дьяченко, а не околочиновным общественникам, смотрящих в рот властям. Тем, кто дело делает, несмотря на "отсутствие финансов" для увековечивания.
29.09.2016 18:29:59
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина
" Не доволен ВЯТСКИЙ НАРОД-ПриХоЖАНЕ МАРКОМ!ГОсПОДЬ разберется. Будем надеяться и верить - пишете ВЫ. Что видим? Прихожане на Земле не довольны, а на небесах и не реагируют? Один в один - как наша власть в России?
Неужели и там - на небесах - отношение к людям - к всегда во что то верующим россиянам -  ОДИНАКОВОЕ?)))
29.09.2016 18:27:19
Мирмовичу от Краеведа
Мои поздравления, Андрей, держи хвост томагавком!
29.09.2016 18:23:55
Автору от Краеведа
Ничего, Костя, переживем и это, я имею в виду равнодушие чиновников, а память о хабаровских писателях, и не только о Шестаковой, останется и еще прорастет через булыжную мостовую времени. И книги, публикации, фильмы о них тоже будут. А вот чиновников этих мало кто вспомнит, пусть не обольщаются.
29.09.2016 17:43:17
Надрать бы уши
Волею судеб продал личное авто,  очередной день утром и вечером наслаждаюсь получасовым стоянием на остановке, давкой в чудом приехавшем автобусе, опозданием на работу и беготней в детсад за  потомством. Бью поклоны благодарности одуревшим чиновникам и самодурным погонам, чтоб вам веки вечные ездить на трамвае всей семьей,  окаянные
29.09.2016 17:32:08
Не слушал, но горячо осуждаю)))
Поздравляю достойного  Человека!
29.09.2016 17:16:15
uran
Подравлям-с! Эдуардыч, ты уже не 7 лет скрепа а много больше!
В остальном - вынули скрепу оно и рассыпалось.
Скрепа нынче зовётся "здравый смысл".
Всё остальное производное болтовни  партийцев и их назначенных  спарринг-партнеров.
В целом отзеркаливаем федеральные тенденции. Уверенно побеждаем последнюю скрепу.
Здоровья тебе, Андрей Эдуардович!
29.09.2016 16:34:57
Что за  полубандитские  выражения? И что такое  "засыпка"! К  кому  Паньков  обращается  и кого хочет засыпать? Дело в том, что Паньков  постоянно создает  скандальные ситуации. Таким  образом  он пиарится. От того, что написал он  свое  сообщение, ничего не поменяется. Наказание  никто не отменит! И потом  Паньков  прекрасно знает кому  он свои  листовки давал! И сколько листовок  израсходовано. А  что Панькова  штрафуют, то я думаю  делается  это в соответствии с законом. Сам Паньков многое  о себе рассказывал, особенно про свои  судебные победы. Вот и пусть в судебном  порядке докажет, что это событие не имело места
Отредактировано Лилия 29.09.2016 17:02:10
29.09.2016 15:57:42
комсомольская зорька
Влад Седой,а сам когда посещал психотерапевта последний раз Улыбка ?
29.09.2016 15:17:30
Какие бедные бабушки?  Бедные бабушки не ведут придорожную торговлю. Товар "придорожным бабушкам" привозят на автомобилях.)) Являюсь зам.председателя СНТ и знаю ситуацию не со стороны.  Всё, что продают возле дороги ( за редким исключением) - это не дачная продукция.
Отредактировано Кантемир 29.09.2016 15:18:12
29.09.2016 13:05:42
Николай
Ничегонепонимающему, Вы уважаемый наверное забыли, что хабаровская городская Дума, это в общем то такое общественное собрание и желающих туда не так уж и много, я имею в виду нормальных адекватных людей. И работают там все исключительно на общественных началах за исключением трёх человек (из 35 депутатов): председателя (Савков) и двух его замов Гавриловы и Титяева.
29.09.2016 11:55:43
Священник покончил с собой. Это факт. Остальное - сплетни.
29.09.2016 11:30:58
Да, действительно, Олег Паньков не сумасшедший...его состояние уже не лечится!
29.09.2016 11:19:10
гастрономический клуюбняк "Будет вкусно" (явка 100%)
Краевой внутриполитический блок может подрабатывать разъездной бригадой программы "Ревизорро" по ДФО. Лучше всего им удаются конкурсы где на халяву пожрать послаще. Больше то заняться нечем.
https://www.youtube.com/watch?v=WcTxdXkC1oI
https://www.youtube.com/watch?v=ft9IDcvkgHU
Заместитель начальника главного управления информационной политики Костя Яниев перерос ведущего программы Магазинно Александра Молочко.
https://www.youtube.com/watch?v=rhH35NQNZxg
А Соколов забыл пословицу "не рой другому яму...."
29.09.2016 11:11:38
Простой обыватель - синоптику
Вы, уважаемый синоптик, где погоду предсказываете? В мэрии или во всем крае? Хочу заступиться за "Дебри" на счет заголовка и "накручивания". Вы хоть понимаете, чего стоило многим пожилым людям в этом году вырастить урожай? Понимаете, коль вы синптик?
Кстати, зря вы книжек не читаете в мэрии. Фразеологизм «драконовские законы» употребляют в том случае, если хотят подчеркнуть жестокость того или иного закона.
Драконом, а точнее Драконтом, звали одного древнегреческого законодателя, собравшего воедино и записавшего все основные законы Афинского государства. Сборник законотворца оказался чересчур суровым: так, за мелкую кражу в нем предусматривалась смертная казнь.
Порой и наши депутаты не замечают, чего они напринимали за всю свою многотрудную деятельность. А если собрать воедино все законы в один талмуд, как Драконт, сразу видна станет их антинародная и жестокая суть. Подумайте над этим. А народ не надо накручивать. Он и сам накрутится без "Дебрей"
Отредактировано 29.09.2016 11:12:58
29.09.2016 10:59:07
Галина
Не доволен ВЯТСКИЙ НАРОД-ПриХоЖАНЕ МАРКОМ!ГОсПОДЬ разберется. Будем надеяться и верить.
29.09.2016 10:25:32
Синоптик
"Дебри", как вы любите громкие заголовки! "Драконовский"! И это об обычном повышении штрафов. Накручиваете народ из-за фигни своими выкриками.
29.09.2016 10:22:17
комсомольская зорька
ничегонепонимающий,"денег нет,но Вы держитесь там!".
29.09.2016 10:17:08
америкосу Simply
Это у вас от увлечения "новой хронологией" такой перекос в мозгах? Крутите лучше гайки, что делали всю жизнь, пока не увлеклись писаниной Фоменко. Тоже еще мыслитель.
29.09.2016 10:13:24
Атаману Крюкову от читателя
Всё по уму, разумный ответ. Поддерживаю.
29.09.2016 09:23:50
Киселеву
Да, можешь придти, только оденься как следует и без расстегнутой ширинки.
29.09.2016 02:01:28
Еао
Если меньшинство против всего и голосовать не будет,то достаточно учесть голоса лишь голосующих,чтобы все оказались ЗА. Как и произошло с выборами губернатора 2015г.
29.09.2016 00:51:26
Андрейка-2016
аминь, ну что за ерунда вы говорите. Куда там меня возьмут... Но ради интереса, я на одну восьмую хохол (это в плане если не сьем, то надкусываю), вы не знаете сколько получают пропагандисты в штате у единороссов? Я слышал по слухам, которым сам не верю, но знакомая бабушка бабушки моей знакомой, которая не очень близка к близким близких, но слышала звон, да не знает где он, что пропагандисты единой россии только на идеологической пище живут, потому что Медведев жмот редкостный))) (это наверное только слухи, не может быть Дмитрий Анатольевич был щедрым человеком!!!1)   и мол своих агитаторов реготделения партии власти держит на воде и галетах... иногда с дачи присылает закатки с огурчиками и помидорами.
кстати, по информации которой не стоит верить, полученной от клуюба конспирологов-юмористов,  Медведев на даче вывел морозоустойчивый сорт смоковницы, основным методом селекции стал вербальное общение с обязательными присказкой в конце "Тепла нет, но вы держитесь, процветания вам". Ходят слухи, что инжир с этой смаковницы через розничную торговую сеть бабушек продает на станциях метро в Москве, но налоги никто не платит. есть также непотвержденная информация, что Медведев хочет купить 6 соток для дачи в селе Береговое, Приморского края, где собирается селекционаровать дальневосточный вид морозоустойчивой смоковницы, которую стали бы использовать для засеивания "дальневосточного гектара" и выгодно сбывать в страны АТР, выйдя на первые позиции по экспорту смоковницы в страны АТР!!!)))
29.09.2016 00:25:14
Медведев сказал

 
Встреча Дмитрия Медведева с представителями садоводческих, огороднических и дачных хозяйств
 
источник: https://er.ru/news/145215/
 
Д.Медведев: Я, естественно, только рад буду, если в результате нашей и вашей работы возникнут какие-то рекомендации, лучшие практики, которые можно было бы использовать во всех садоводческих товариществах.
 
О.Валенчук (председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»): Председатель Союза садоводов России Валенчук Олег Дорианович.
 
Садоводы – это самые крупные инвесторы в Российской Федерации. Сколько семья в среднем вкладывает денег в свой участок? 50 тыс. Это и транспорт, и ремонт, и покупка семян, и т.д. А теперь умножьте 50 тыс. рублей на 20 млн семей. Триллион!
 
Я ни в коем случае не умаляю глобальное сельское хозяйство, это основа основ, вопросов нет, но садоводы – младшая братия сельского хозяйства. Потому что если мы возьмём цифры, то 90% ягод выращивают садоводы, 62–63% – это картошка садоводов, 64% –огурцы и помидоры. Да, это не товарная продукция, но в среднем 50% продукции остаётся у садоводов. Раз остаётся, давайте поможем им реализовать. Это будет дополнительная мощная поддержка садоводам.
 
У меня к Вам просьба, Дмитрий Анатольевич: дайте поручение Вашим коллегам, чтобы сформировать некий системный институт по взаимодействию садоводов и нашей власти.
 
И ещё один вопрос. У нас 79 организаций, в каждом регионе практически. И все они, представляющие 60 млн семей, хотят иметь свой праздник. Мы долго обсуждали этот вопрос, идеальная дата праздника садоводов всей России – это второе воскресенье сентября.
 
Д.Медведев: По поводу реализации продукции. Тема на самом деле абсолютно правильная и важная. Если в 1990-е годы для многих наших людей садоводческие товарищества и свои участки были способом выжить, то сейчас ситуация несколько другая. У многих возникают определённые возможности и что-то продать. Эти возможности надо использовать.
 
По поводу того, носит ли такое производство товарный характер. Я думаю, что это бессмысленный спор. Качество продукции, особенно ягод, например, фруктов, которые в садоводческих товариществах выращиваются, выше, чем качество любых фруктов и ягод, которые мы получаем из-за границы, потому что это всё своими руками выращено, в прекрасных экологических условиях, как правило. Это обязательно надо использовать и по возможности, если есть излишки, продавать. Ничего в этом зазорного нет.
 
Развитие возможностей, связанных с ярмарками выходного дня, создание кооперативов, создание лавочек, магазинов – это всё только на пользу. Будет, кстати, расти и культура производства и упаковки той же самой. Это всё совершенно нормальная тема, она так развивалась и в других странах, поэтому я бы это всячески поддержал.
 
Что касается взаимоотношений с союзом, думаю, в этом смысле союзу обижаться не на что, взаимоотношения с Правительством налажены. Результатом явился как раз тот самый закон, о котором мы с вами сегодня говорили. Очень хорошо, что мы в преддверии внесения закона в Государственную Думу здесь собрались, для того чтобы сверить часы, чтобы понять, на правильном ли мы находимся пути. Все те новеллы, которые мы там предусмотрели, все те новые правила, включая упрощённую регистрацию, упрощённое вовлечение земли в оборот, продолжение амнистии и целый ряд других положений будут на пользу нашим садоводческим товариществам.
 
Последнее – по поводу праздника садоводов. Если вы считаете, что нужен какой-то общий праздник, то давайте об этом подумаем. Во всяком случае сентябрь – это прекрасный месяц.
29.09.2016 00:24:44
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк
А знают ли казаки Ванино про то, что Ваши товарищи и патриоты России -Трутнев со Шпортом -  НАШ, ВАШ Ванинский порт китайцам продали? Или я для Вас "Открыл Америку"? Вот что скажут Ванинские казаки, если узнают, что при них Коппинский ЛПК -с Лепеховым во главе- перешёл в собственность Поднебесной? АУ!. ПАТРИОТЫ!)))
29.09.2016 00:21:32
Андрейка-2016
админу Дебрей, вот же ябида))) да с чего вы взяли, что я, человек скорее фаниатичного настроя, чем маниакального, ушел с ресурса. Просто я наблюдаю за вами, не комментируя ваши порой не очень умные высказывания)))
Кстати, если технически, то вы допустили флуд в моей теме про любовь к ближнему. Высказывая свои  пожелания к админу. Свое недовольство необходимо выражать в другой теме, Господи вас прости.
28.09.2016 23:38:38
!!!
все на выборы

Ставлю на явку 35%.

 
зачёд!
28.09.2016 22:56:57
simply
Этот "Беринг" такой же как и "Пётр-1", установивший лодочное сообщение на Камчатку)))
28.09.2016 22:56:13
Владимир Крюков
Прочитал комменты, несколько озадачен. Дело в том, что хотелось бы что бы дела казачьи, обсуждали казаки и при соблюении казацких законов и обычаев. У нас был такой обычай: если обвинитель, конкретно не доказал своё обвиненя, а воспользовался жареными фактами, его просто "садили в куль, да воду."Это призывало не лить напраслину на брата казака и сплетни и свары жёстко наказывались. не выносили казаки и "сор из избы", для этого существовал Суд Чести. В моей жизни было только одно желание: собрать казаков воедино." и знаете стало получаться, но многим это не понравилось. как аналитик, я чётко вижу кто и что пишет, давно их знаю, знаю их стиль, но никого не пытаюсь обвинить. наверное всё таки немало моей вины в том, что многое не получалось и зачастую не по моей воле. Хочу попросить у всех казаков ДВ прощения в своих вольно или невольно совершённых ошибках и призвать их к единству. действительно нужно давать жёсткую оценку атаманам, не выполнящим клятвенную заповедь:"Я ваш отец, вы мои дети.", но только в соответствии с казацкими обычаями, без амбиций и голословности. Если бы наши казаки дружно поддерживали друг друга, как льют грязь, создавая негативный имидж казачества, давно были бы в одной общине и выполняли бы заповеди казачества. У меня не получилось, а сейчас уже нет ни возможности, ни здоровья, сделать казаков братьями, одного желания мало. Рано или поздно наша ситуации дойдёт до Президента РФ и будет дана жёсткая оценка перекраиванию истории России. Слишком много у нас развелось деятелей с летающими фамилиями, усердно пакостивших в регионах в интересах своих личных амбиций, но никак не в интересах казачества. Может у новых манкуртов есть лидер для казаков ДВ, лично я таких не вижу. Кому то хочется казацкой власти, да ради Бога, приходите и берите эту власть, никто за неё не держится, только успехов пожелаю. Может быть из числа писак, кто то и совершал толковые дела, пусть похвалится, я буду счастлив и никому мешать не собираюсь. Организованная травля через подконтрольную газету, вообще отвернула меня от общественной деятельности: нельзя искать дружбу с теми, кто этого не принимает, а понимает только свою правоту. Карты в руки-сделайте лучше. Среди казаков врагов не вижу, для меня принцип братства непоколебим. Если кому то нужны пояснения, пожалуйста в личку или приходите-все знают где я нахожусь и двери у меня всегда открыты, я дам любые пояснения, почему поступал так, а не иначе. Все свои проекты, а их десятки, я как неугодные, конечно сверну. Наши газеты и журналы расходятся по всей стране и имеют очень высокий рейтинг, наши воспитанники спортивно-патриотических клубов, всегда имели призовые места и финансировались нами, как и проекты ветеранов войны, военной службы и СВГБ. Попадая в такое обсуждение, я понимаю, что всё это никому не надо. Повторяю-сделайте лучше и я буду только рад. Родился и помру амурским казаком, другого не признаю. Всё остальное это чистейшей воды интервенция-много их тут было и где они? Время рассудит, кто прав, кто виноват.
28.09.2016 22:28:14
Валентин Никитин
Вообще-то было так. Сначала Медведев заявил, что отток прекратился. Однако знающие ситуацию люди его одернули. Следующее свое великое высказывание Медведев сделал со ссылкой на Галушку. А Галушка статистических данных, по всей видимости, не знал да еще и забыл. Вот и получилось, что народ с ДВ не бежит. Бежит!!! И не по причине климата (детский лепет). а по причине цен. Картофель в Москве стоит 10 руб. за килограмм, а у нас 30, причем зимой он бывает за такую цену чаще всего гнилой. Средняя зарплата в Москве более 60 тыс. руб, у нас - хорошо если у 70% населения она дотягивает до 25 тыс. А взять еще немаловажный факт, что профессионального роста на ДВ нет, то что здесь делать? В энергетике и других хлебных отраслях работают одни родственники. Попасть на должности в администрации весьма и весьма тяжело. Поэтому молодые в возрасте от 18 до 50 лет бегут отсюда не только на запад страны, но и за бугор. А это в свою очередь порождает высокую смертность в нашем регионе... Вранье, оно ни в каком виде не пройдет.
28.09.2016 22:01:25
Виктор Киселёв
На сайте "ХАРТИЯ 97 можно прочесть:Россию официально обвинили в катастрофе малайзийского Boeing-777 2
28.09.2016, 13:38
 
ФОТ: RIA.RU
Нидерланды опубликовали доклад международной группы прокуроров по крушению малайзийского Boeing-777 в Донбассе.
28.09.2016 21:58:07
simply
"..запретить торговлю дачникам и рыбой, добытой без лицензии"
Гнать надо этих депутатов, за такие законы. Браконьеры пол края снабжают дешёвой рыбой, особенно пенсионеров и малоимущих. Надо их благодарить за стоимость хвоста 150 руб, а не 150 руб килограмм, как устанавливают власти Хабаровска. И урожай овощей в этом году в Хабаровске под угрозой из-за дождей. Цены полезут вверх непременно. Приморье и Амурку неплохо затопило. Кто не понимает тревожность ситуации? А эти ещё собираются нажиться на беде.
28.09.2016 21:41:53
Александр, Я понял, что я написал. А Вы, видимо не поняли. Всему свое место. Продавцам - на рынке. Нищим - на паперти.  По магазинам тоже хожу. Пенсионеров с пустыми сумками не наблюдаю.
28.09.2016 21:25:45
Саша
На судоверьфи годами маргиналы просрочкой торгуют и полиция видит и номера автор видят и что?
28.09.2016 21:07:36
голос из зала
народ
За Симигиным на фото два брата-акробата.
Зампред по внутренней политике Марценко и Соколов.
- ну вот Александр Николаевич, правительство края сделало всё как вы просили
- спасибо, Виктор Васильевич.

 
Как можно так по детски подставляться.
В том году  у Марценко был конфликт с ОНФ по поводу состава комиссии по лицензированию УК ЖКХ
http://amurmedia.ru/news/politics/12.03.2015/425890/sergey-mazunin-ne-dolzhen-pozorit-onf-zampred-pravitelstva-habarovskogo-kraya.html
Марценко тогда сформировал комиссию под тех же людей из ЖКХ под которых нынче пролоббировал место в Госдуме для ЖКХ-ставленника Гладких.
А Валя Варлаханова (ведущая "Будет вкусно"), которую Марценко сунул от ОПы в комиссию по лицензированию, настолько никакая,  что умудрилась стать лицом частно-инвестиционного проекта Лебеды-Хана "Квартал Весенний" от компании ОПОРА.
Саморегулирование и лицензирование в исполнении "ЖКХ Групп и муниципальные родственники" это инструмент монополизации отрасли и влияния на распределение жилфонда среди нужных  аффилированных кампаний, чужаков и конкуренции там не будет никогда, если что Марценко поможет.
То ли Марценко зампредом правительства края работает то ли замом мэра Хабаровска. То что он делает в крае больше походит не на внутреннюю политику а на Соколовскую зачистку Хабаровского края.
Вот бывший подчиненный Марценко экс-председатель краевого комитета по печати а ныне владелец субсидиарного СМИ г-н Чернышов резвится по поводу опального Ишаева.
http://khabarovsk.md/companion/4403-tochka-zastroyki-2-viktor-i-yuliya-ishaevy.html
для кого это Чернышов настраивает негативное общественное мнение о земельке в центре города за бюджетный счёт? Земля в Хабаровске это приоритетный интерес боксёров из мэрии, кроме неё родной инвестиционной  их больше ничего не интересует.
 
Кстати, посмотрите  насколько грустный на итоговом заседании ОНФ М.А. Моисеев (фото 69).
http://onf.ru/2016/09/26/na-zasedanii-centralnogo-shtaba-onf-obsudili-uchastie-aktivistov-narodnogo-fronta-v/
На фото 87 он отмечен в презентации как член депутатского кадрового резерва, оптимистично.
Попал Михаил Алексеевич в родном Хабаровске под мерзкую гадкую Соколовскую внутриполитическую интрижку. Если Соколову на Моисеева до такой степени плевать, то чего говорить о жителях Большого Уссурийского за которых Моисеев заступался.
Честнейший и порядочнейший офицер и человек в отличии от нынешних.
Марценко на пенсию давно пора. Он ещё в родной Амурской области 4 года назад исчерпал свои возможности будучи уполномоченным по правам ребенка.
28.09.2016 20:59:48
Олег
Депутаты охренели - решили изничтожить конкуренцию, лобируют свои интересы сетевой торговли с/х продуктами, как правило - из Китая. Местные дачники хоть настоящее продают, натуральное. Может лучше решить вопрос им по качеству молочной продукции? Или чтоб куры не жрали друг - друга с голоду нп птицефабрике? Животноводческих ферм осталось несколько штук на весь край, в молоко льют пальмовое масло /не усваивается организмом, концераген/, борную кислоту /консервант, сыпят порошок гипса - кальций, что состав мешанины был похож на молоко. Три птицефабрики осталось - куры с голоду дохнут. Ну выклянчилои у Президента корма, щас не даст - результаты голосования не очень. Короче - торгующие луком и картошкой бабушки виноваты... Где совесть???
28.09.2016 20:29:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Ветеран Киселеву
А подумать?))) Террористами рождаются? Нет. Вы, к примеру, пойдёт в террористы, когда ни причин, ни агитации нет? Что же толкает людей в терроризм? Бесплодие почв? Может, отсутствие воды или тепла? НЕТ! К терроризму толкает агитация, религиозный фанатизм, нетерпимость и невозможность добиться справедливости иными средствами. Всё перечисленное - явления искусственно созданные. Разве не стало больше бандитизма - терроризма в сёлах Приамурья? А всё потому, что не стало работы. Если у Вас есть вопросы - задавайте!)))
28.09.2016 20:19:12
Лилия
ничегонепонимающий,  И  сейчас  во власть кто только не  лезет! Сейчас  все  намного хуже
Кто  грабил в  Хабаровском  крае? Почему    его сегодня  до сих пор не наказали. Неужели  Ельцин  заставлял  грабить Хризмана  и Чудова? А  их покровитель? Он ведь  жив  и здоров! Почему  у Вас  к нему  претензий нет. И Баранов  с Золотаревым  сегодня  прекрасно себя  чувствуют! Ельцин  плохой, а Путин хороший!  Почему  Путин  их не накажет? Неужели  Ельцин  запрещает? Уже 16 лет у власти в РФ  Путин! Но про него говорить  боятся! Легче  все  валить на  Ельцина!Самое  плохое- У вас  нет доказательств  вины  Ельцина!Не  нужно опускаться до уровня  базарных  бабок!
28.09.2016 20:04:15
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк
Вы написали:" Да, Киселев, молоть языком это еще не свобода слова, такие как ты нужны, чтобы отвлекать внимание от реальных проблем. Ферштейн?"
Отвечаю: Я-я, ферштейн! А теперь не могли бы Вы рассказать о реальных проблемах, от которых я хотел отвлечь внимание?)))
28.09.2016 19:58:53
Александр
Кантемир, Вы,хоть поняли,что написали? То,что вы благополучно живёте,и к тому же дачник - честь и хвала..Но,не могу согласиться с тем,что все сейчас живут прекрасно...Нет!.Особенно это бросается в глаза в магазинах,на рынках,где сразу проявляется  финансовое состояние граждан... Смею утверждать,что не от хорошей жизни люди вынуждены заниматься придорожной торговлей, и т.п...Особенно сейчас,когда инфляция съедает нищенские зарплаты и пенсии..Неоднократно имел беседы с такими торговцами с/х продукции, и их проблемы мне знакомы...
28.09.2016 19:20:16
Ветеран Киселеву
Вы говорите: терроризм - явление искусственное? Да вы заболтались в конец! Похоже, Киселев, у вас с головой не все в порядке. И это уже не свобода слова, а что-то хреновенькое.
Отредактировано 28.09.2016 20:11:39
28.09.2016 19:17:02
ничегонепонимающий
комсомольская зорька, Что Вы ерничаете? Ну нет у Министерства обороны РФ денег на какие-то там трубы и изоляцию, на это денег не запланировано в бюджете! Главное что люди это все понимают, верят и надеются что все им сделают, только потом когда деньги появятся.  Или в качестве гуманитарной помощи одеяла направят чтобы трубы заизолировать, ведь одеял то в России много, мы же можем их поставлять в разные страны как гуманитарный груз.
А так, в принципе, все хорошо и правильно! Ради гарантированного места службы можно и потерпеть. Это же Дальний Восток, а тут все стерпится.
28.09.2016 19:10:48
Лана,Подтверждаю. 90% - китайская продукция, выдаваемая за свою.
28.09.2016 19:09:34
Александр,Живу в этом мире. Пенсионер. Дачник. Живу. Не выживаю как могу, а живу. Полнокровно и полноценно. Да и народ сейчас живет. Выживал он в 90-е. Я не против того, чтобы кто-то торговал дачной продукцией. Но в отведенных для этого местах и с соблюдением установленных норм. Всё надо делать в отведенных для этих действий местах. Испражняться - в туалетах, торговать - за законными прилавками, курить - в местах для курения. И т. д. Как завещал незабвенный  Ф.Ф. Преображенский.
28.09.2016 19:07:52
ничегонепонимающий
А что? Все правильно! Чего это вдруг холопы решили перебивать выручку у крупных торговых сетевых маркетов? Это же не правильно!!! Правильно с бабули или дедули штраф содрать в размере целой пенсии, чтобы он понял что депутаты городской думы заботятся о них, а не о доходах крупных маркетов!!!!
Лучше бы подумали как разграничить торговлю просрочкой, определить какие объемы считать нарушением. А то бабушку за 3 кг своих помидор будут штрафовать, а просрочечников не будут.
Уже сколько лет говорят на всех уровнях о необходимости создания потребкооперативов, куда дачники и фермеры смогут сдавать свою продукцию на реализацию, но видимо депутатам это принимать не надо! Со времен Перестройки только ломать и разрушать научились, да и штрафовать неугодных, а вот созидать и создавать на это извилинки их не работают. Политболото одним слово. Сидят на заседаниях из пустого в порожнее переливают, предлагают какие-то непонятные идеи, переносят по несколько раз слушание одно и того же вопроса, вообщем делают вид что заняты и работают. Домой возвращаются ближе к ночи уставшие, все о народе думают, но при этом так этого народа боятся что выйти к людям и пообщаться на улице, узнать как живется у них страх какой-то панический. Говорят на прием записывайтесь, только приходите с заранее написанным обращением или заявлением, тогда рассмотрим. Не противно ли?
28.09.2016 18:59:59
админу Дебрей
Камрад, уберите с главной этот флуд, никому не нужный.
Православный маньяк в очередной раз убежал с Дебрей, дай бог чтоб не вернулся, но с трудом верится, ибо маньяк он и есть маньяк.
На любом другом ресурсе за флуд и троллинг его бы давно забанили.
Считайте этот пост жалобой.
28.09.2016 18:54:29
Лана
Посмотрите, на эту продукцию якобы с дач, почти все китайское перепродают под видом местной.
28.09.2016 18:51:28
ничегонепонимающий
Правильно Савков сказал, проверки продолжать надо! А то как так? Куча автобусов у частников, а бюджет города не пополняется!!!!! Уже и льготы отменили, и повысили стоимость проезда, создали условия чтобы на личном транспорте парковаться негде было, а денег в бюджете все равно нет! Как так? Они появляются только когда конкурсные процедуры начинаются и подводятся итоги, но это катастрофически мало чтобы содержать всех депутатов городской думы, которые так сильно беспокоятся о граждан г. Хабаровска, а не о себе любимых, которые уже забыли как ездить на общественном транспорте. Не гоже слуге народа с народом в одном транспорте ехать, да еще и стоя, да еще и платить за это деньги, он же только о народе думать должен!
28.09.2016 17:39:38
Александр
Кантемир, Вы живёте в каком-то другом мире? Что в этом законе "правильного"? Сейчас народ выживает кто,как может.. И торговля продукцией со своего дачного участка,даёт хоть какую-то прибавку в и без того нищенский бюджет граждан.В основном это пенсионеры... Неужели вы этого не понимаете?
28.09.2016 17:33:37
Александр
Лана,Люди торгуют своей продукцией с дачных участков и огородов,вовсе не от безделья,а от нужды и безденежья! Это,как правило пенсионеры.. А,нынешняя пенсия - нищенская.. К тому же - государство в апреле ограбило пенсионеров,не произведя доиндексацию в размере 8,5%...Но,эти драконовские поправки направлены отнюдь не на упорядочивание торговли,а с целью ещё больше содрать с и без того нищего народа...
28.09.2016 16:21:04
Олег Валентинович
без претензий на истину - безработица ужасная! повезло тем у кого есть работа! Про предложения о развитии могу сказать так, у нас целые министерства, институты, агентства итд занимаются проблемой развития, переселения с и на ДВ и получают зарплаты за это уверен, что хорошие министерские, московские. У меня совсем не тот уровень, чтобы мои идеи развития кем то воспринимались и тем более реализовывались, вот галушка и трутнев и шпорт это люди находящиеся на тех местах с которых и надо вести регион к процветанию, может их идеи и прекрасны, но пока только слова , законы и обещания светлой жизни, ждите тут-никуда не уезжайте скоро все будет хорошо вот вам химзавод по производству цианида построим через 10 лет к примеру.
28.09.2016 15:57:03
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег
Спасибо от всех камрадов за сделанные Вами наблюдения с мест. Если Родину так ненавидят, что школы жгут - значит, есть за что ненавидеть!
28.09.2016 15:51:32
Виктор Киселёв
уважаемый Земляк - Киселеву
Вы пригласите! Я приду и задам вопросы. Только не понял: казачью стаНицу или стРаницу?
28.09.2016 15:34:05
виктор (бывший работник прокураутуры ЕАО)
установите штраф в один миллион рублей и решите проблему сразу.
Только вот кто установит штрафы для чиновников, которые работают плохо, во вред народу и государству
28.09.2016 15:25:02
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
"Сами учредили себе конторы и им же зарплаты платят. А вот результатов деятельности как не было так и нет"
ВЫ ПРАВЫ!
28.09.2016 15:18:56
Виктор Киселёв
b]Гость - Киселеву[/b])))
ГДЕ в тексте , уважаемый, я ругаю свободу слова?)))ВЫ САМИ ТО БЫЛИ в Брежневские времена?)))
И что значит "набрался смелости"?))) Где Вы не согласны с текстом? Всюду терроризм - явление искусственное, экономико - политическое, требующее для своего появления создания специальных к тому условий. Например, Столыпинская безапелляционность, вызывавшая всенародную ненависть, его суды и дурацкие реформы породили в России шквал  террористических актов, погубивший и его самого. То, что взрывы зданий в России прекратились после того, как в Рязани поймали наших же силовиков,  подтверждает искусственность этого явления. Борьба с терроризмом - это борьба с экономическими причинами и чьей то политической заинтересованностью, способствующие его появлению. Нынешние успехи в борьбе с терроризмом, как я понимаю, зиждутся на деятельности провокаторов, которые вначале вовлекают людей в террористическую деятельность, и потом успешно с ними борются.  Других объяснений у меня нет)))
28.09.2016 14:55:25
Земляк - Киселеву
Так зачем дело, вступай. У нас в Ванино тоже создают казачью станицу. Правда не знаю, как она будет выглядеть, но "рядовому" Киселеву могут и всыпать, чтобы глядел веселей.
RSS