Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.06.2017 21:43:28
гость
Мост Кожемяко мечтает строить... Желательно между Сахалином и Владивостоком, ну чтоб тамошней братве что-то досталось. А то что морячки без зарплаты годами, так у нас почти вся страна без зарплаты, ну если не считать таковой 10-15 тысяч, и ничего, и ничего...
16.06.2017 21:32:47
Махровый ланцепуп
Киселёв, да ты бессовестен..как тебе, божья роса, глаза не выела?  Смех
Отредактировано 16.06.2017 22:03:22
16.06.2017 21:29:50
Каса
А как вы думаете а для чего МКРТЫЧЕВУ понадобился ремонт дома администрации края??? Правильно надо отделать дома шпорта и свой дом мрамором .
16.06.2017 21:13:02
Виктор Киселёв
..-..-..-
"Интересно в камере он с уточками разговаривает или их у него забрали? Может книжку перечитывает "Война и мир" заново?" спрашиваете?
А вы не хотите сняться в отечественной версии фильма "ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ?"))) Данные есть.
У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!)))
16.06.2017 20:47:43
Виктор Киселёв
Какие же они умные - эти два д*ка!
ПРОСНУЛИСЬ, НАКОНЕЦ!)))
Отредактировано 16.06.2017 21:20:03
16.06.2017 20:11:26
Виктор Киселёв
Я верю
" Когда же вы интернетозависимые начнете думать?")))
Поскольку Вы многопланово пишущий и цените риторику - отвечу по пунктам вашей речи)))
Ваш бред "про бред" не интересен. Говорящие на идиш для меня авторитеты значительно  большие))).
Вы что, умнее коллективного Ютуба?)))
Выхватывали кого? Тех, кто старался засветиться на камеру, на телефон и тех, кто вел онлайн трансляции" -сообщаете Вы  
А это что, преступно, тем более на гуляниях?)))
Люди, понятно, не знали, что вы вышли не погулять, ана мероприятие
Люди вышли погулять и выразить собственное мнение в День России! И для чего они делали перепосты? Для создания видимости ОСУЖДЕНИМЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА! - пишите Вы. Вас ОСУЖДЕНИЕ возмущает!))) В том, что государство полицейское - Вы не сомневаетесь?!)))
Полицейское - Вас устраивает!)))

И что дальше? Вы, струсив, предусмотрительно покинули протестующих соградан. А они остались специально для того, чтобы ...их покидали в автозаки, да?)))
Но вы же сами пишите, что их ОТСЕКЛИ! И СТАЛИ ВЫХВАТЫФВАТЬ ЗА ТО, ЧТО ...ДЕЛАЛИ СЭЛФИ!))) Это что: преступление - сэлфи?)))
Вот если бы не кричали про продажных полицейских - их бы и не трогали, да?)))
Почему на Сахарова оппозиционеры не пошли? Там перерыли подъездные пути! Там отказали дать звук и электричество. Но вот подобным придуркам это надо объяснять... Зачем?)))
Но раз задаёте вопрос - я отвечу. Потому по Альфе расследования нет, что она НЕ ВОРУЕТ В МАСШТАБАХ МЕДВЕДЕВА. Что Альфа в лице иностранных граждан помогает России, а не  как патриоты Отечества Медведев, Хорошавин, Дарькин, Пушкарёв, Ишаев, и т.д. и т.п. - НЕ СЧЕСТЬ!)))
Жду следующих вопросов, патриот полицейского государства.))) Я не против.))) Отвечу.
Отредактировано 16.06.2017 21:21:21
16.06.2017 18:00:55
..-..-..-
Махровый ланцепуп:
Путин разместил ещё 100 млрд $ в казначейские бумаги США, а Киселёв продолжает про "омерике каюк"
 
они что, друг с другом не разговаривают?

А что прямо лично Путин или ЦБ разместил? Ладно, допустим Путин сам лично разместил, в принципе для резиновых уточек привыкших по команде крякать это что-то страшное,ведь это не по команде произошло, тогда для людей знающих и понимающих что такое экономика понятно для чего это сделано. Многие люди, следящие за финансовыми сделками и экономикой разных стран прекрасно понимают как важно размещать в ценные бумаги других стран. Это может быть как влияние на принятие решений, так и увеличения доходности от сделок.
Посмотрите какой внешний долг Америки и кто основной их кредитор!!! Можно было бы представить что Америку легко в один момент обанкротить, но тогда произойдет финансовый крах для многих стран, которые имели расчеты привязанные к доллару (в том числе газ, нефть, золото и алмазы). Почему же Америка тогда дает разместить в ценные бумаги стране, которую они так боятся, которая не стабильная, которую легко скинуть с нефтяной и газовой "иглы"? Почему не может Украина себе этого позволить? Или Болгария? Да что там Болгария, не может даже процветающая Германия!!!! Почему Европарламент постоянно выдает кредиты Греции и Испании и никого это не волнует? А вот ЦБ РФ, ой простите САМ лично Путин наличными перевез в кармане, размещает и всех это так волнует!!!???)))) Вы хоть понимаете как эти процедуры проводятся? Это не одного человека решение и не двух, это не одного дня достаточно чтобы это все решить, это вам не в магазин пойти купить желтую резиновую уточку, банку энергетика и бутылку пива. И это, в том числе согласовывалось в Америке не на уровне продавца бургеров, в том числе на уровне парламента, который будет потом опять верещать что Россия вмешивается в дела Америки.
Доказательства что Обама был выбран Россией ведь уже есть, дочь Обамы Наташа!!!! Вот и доказательства!!! Но, про это Навальный что-то не озвучил.
Интересно в камере он с уточками разговаривает или их у него забрали? Может книжку перечитывает "Война и мир" заново?
16.06.2017 17:43:11
..-..-..-
водка и мильдоний
ничегонепонимающий, Вы говорите:А про Крым как ответил? "Надо провести референдум, потому что тому он не доверяет!"
 
Каждый раз удивляюсь идиотам, которые не видят глубокой связи между крымнашем, донбасом, коррупцией, и тем что в магазине гречка 900г.
[/b]
Я увидел!!! Все дело в Собчак и Бузовой, гречка из-за них по 900г. А крымнаш и-за разрушительного воздействия водки и мельдония на больной воспаленный мозг в космосе.
Ты хоть сам понял что писал? ))))
16.06.2017 17:39:00
Я верю
Виктор Киселёв,
"Им было легко общаться с немцами: идиш ведь к немецкому, как белорусский к русскому."
Ты сам то в этот бред веришь?
"Когда в Ютубе я посмотрел ролик о Дне России в Москве, мне это что то апомнило."
Когда же вы интернетозависимые начнете думать? В Ютубе выкладывали только то что надо было выложить!!! Я там был на Тверской и видел сам лично как неоднократно предлагали прекратить несанкционированный митинг, а потом отсекли крякающий народ от места гуляния и театрализованных постановок начали выхватывать тех, кто старался засветиться на камеру, на телефон и тех, кто вел онлайн трансляции. Для кого это велось, для тех кто вышел со своими детьми на праздничное мероприятие? Да нет конечно!!! Для диванных псевдопатриотов, которые сразу же делали перепосты и сразу же делали комменты. Для создания видимости осуждения полицейского государства.
Я не хотел быть в этой толпе крякающих и вышел спокойно, без всяких каких-то задержаний и допросов через двух бойцов Росгвардии. Меня о чем-то спросили при выходе и я пошел дальше. А вот крякающие добивались чтобы их забрали в кутузку, при этом все кричали про продажных полицейских, понимая что сами провоцируют на задержания. К сожалению, таксисты не захотели везти меня на Сахарова, сказали что там перекрыли подъездные пути, а идти от метро я не захотел. На Сахарова полиции и Росгвардии было больше, но и порядка было больше.
Да, кстати, с одним из последователей Навального спросил верит ли он что Навальный станет президентом, он сказал что нет, не верит, типа слишком власть его плотно держит, а вот то что смениться правительство РФ он верит, так как все что говорит Навальный есть правда.
Как-то так.
"В этом смысле мы - нация позора. Я так думаю.
ПРИ ТАКОЙ МАССЕ ПОДЛЕЦОВ РОССИЮ СОВЕРШЕННО НЕКОМУ ЗАЩМЩАТЬ! ПОДЛЕЦ- НЕ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА."

Сильно, Виктор!!! Очень сильно! Только про какую это нацию сейчас было? Про русскую или белорусскую? Можеть и Хатынь тоже выдумки? Или Вы расскажете как это было на самом деле и что там произошло?
А дворцы Медведева и Шувалова Вы кем будете заселять? Сделать из них коммуналки? Может и Газпром поделите? Каждому жителю страны дадите по зажигалке от Газпрома? Вы же первый кто будете встречать при вашем президенте Навальном НАТОвские войска как дружелюбные? Вы же будете сами первый радоваться разделению страны на экономические зоны!!!  
Вы и сейчас хотите чтобы олигархи уехали из страны, при этом Вам то они точно ничего не оставят. Этого и добиваются Ваши друзья, которые жертвуют на деятельность Навального.
Я вам задам вопрос, а вы ответьте, только честно!
Группа Альфа спонсирует деятельность Навального, он этого не скрывает, имеет бизнес в России, Украине, Израиле и Германии, при этом не попадает под санкции Европейского парламента. Так вот скажите как так получается что владельцы Группы Альфа имея двойное гражданство, вид на жительство в Германии и Израиле, имея активы в иностранных банка, являясь гражданами в том числе и России не попали ни в одно расследования Навального? При этом в отношении крупных банков и крупных госкорпораций на Украине вообще ведется борьба на уровне Рады и правительства Украины, а в отношении этой группы нет?
Если ответите на этот вопрос, то хотелось бы задать еще парочку вопросов.
16.06.2017 14:29:34
серожа
ищешь в мэрах хозяйственника, а получаешь жулика корыстного..ну в общем как обычно
16.06.2017 14:16:25
водка и мильдоний
ничегонепонимающий, Вы говорите:А про Крым как ответил? "Надо провести референдум, потому что тому он не доверяет!"
 
Каждый раз удивляюсь идиотам, которые не видят глубокой связи между крымнашем, донбасом, коррупцией, и тем что в магазине гречка 900г.
16.06.2017 13:51:59
чинуша
Полностью согласен с Вашей позицией.
У кого что то забрал Ишаев В.И. идите в суд, а что сделал последующий Губернатор после  него...
сравните сами и не задавайте глупых вопросов....
16.06.2017 13:16:36
Махровый ланцепуп:
Путин разместил ещё 100 млрд $ в казначейские бумаги США, а Киселёв продолжает про "омерике каюк"
 
они что, друг с другом не разговаривают?
16.06.2017 11:50:45
..-..-..-
У плохо живущих россиян есть отличный способ узнать, что они живут хорошо — посмотреть Прямую линию с Владимиром Путиным.
16.06.2017 11:24:51
Инженер
Вы подозреваете что моя фамилия Коростелев?
16.06.2017 11:13:47
На видео видно как школьник проявил насилие в отношении полицейского!
16.06.2017 10:37:36
Ален Делон не пьет одеколон
ну хоть что-то полезное, в отличие от предыдущех соплей в Ха
16.06.2017 10:03:04
Саня
Глыба
а что думают по этому поводу депутаты Хабаровской Думы, первоначально горой защищавшие своего коллегу. в нормальном гражданском обществе всем коллегам по партии в думе пинка из этого "представительного органа". тогда бы и не было подобной круговой поруки партийцев-казнокрадов.
ОНИ ЕГО КИНУЛИ
16.06.2017 09:40:22
дальневосточник
Прямая линия Путина для чиновников Хабаровского края прошла успешно и без последствий. Видеообращения к Путину  совгаванской группы "Нет углю" и дольщиков "Техносити" "умело" фирменно-стильно и согласованно закидали чиновными испражнениями.  Про "умело", конечно же, шутка. Всё сделано топорно и ужасно - стратегия и исполнение контрпропаганды рассчитаны на имбицилов?
Теперь опытным аппаратчикам осталось столь же "толково" слить президентскую кампанию.
16.06.2017 04:04:01
Виктор Киселёв
Уважаемая Марина Завадская.
примеры, оторые вы привели - СТРАШНЫЕ и понимаемые в моих ощущениях. Неизбежно приводящие к отсутствию смысла читать газеты))) Писать на заказ, как деньги лягут, нужен талант и писателя и читателя)))
16.06.2017 03:21:42
Виктор Киселёв
..-..-..-
Виктор Киселёв
Уважаемый ..-..-..-)))
Вот Ваш текст. Я не умнее Вас, потому приглашаю подумать вместе.
Вы пишите;... если бы Навального задержали на Тверской, то было бы все логично.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО, с  точки зрения вашего понимания закона)))
"Задержали провокатора, которому разрешили провести митинг в согласованном месте, но он решил провести в другом месте, где были запланированы другие мероприятия."
СТОП! Рассудим. Вы купили билет. Внезапно планы изменились. Поезд будет завтра. Имеете ли Вы право сдать билет и пойти пешком? Ответ: ИМЕЕТЕ!ВСЕ СТОРОННИКИ и власти ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ, Где здесь провокация? Если человек из очереди за мукой встал в вашу очередь за спичками - это провокация? На Тверской проходило всенародное шествие и Навальный присоединился к всенародному шествию. ОН ОБЪЯВИЛ НЕ ШЕСТВИЕ, НЕ МИТИНГ, А ПРОГУЛКУ! ВСЁ!
ИМЕЛ ПРАВО? ИМЕЛ! Почему Навальный отказался от согласованного места? Потому, что НИКТО НЕ СОГЛАСИЛСЯ ОЗВУЧИТЬ СЦЕНУ! А кто нежданно озвучил сцену - Вас не интересует? Не Навальный же!))) Он же не дурак "за так" платить деньги!)))
ВЛАСТЬ ИСПУГАЛАСЬ. Сначала САМА мешала, а потом, поняв, что натворила, САМа ВПРЯГЛаСЬ! Но было уже поздно. ВОТ ТАК МЫ И ВОЕВАТЬ БУДЕМ, если что.)))

Почему его задержали возле дома? Без "вязалов" и "винтилово"? И в суде спокойный и довольный Алексей без наручников! Это не доказательство что Алексею дозволено многое, что другим не позволено!!!
Возможно и так))) Его боятся.))) Он не сопртивлялся Потому и без наручников. И то, что он без наручников разве не доказательство того, что всё, что ему суд инкриминирует - неповиновение - обыкновенная ЛАЖА?!
Почему? Его боится власть? Да ладно!!! Боялись Развозжаева и ...... Посадили!!!
Страдалец Навальный Олег сидит!!! Его тоже боятся!!! Или не боятся?
Да, сидит. Но не надо делать из Навального Каина. КАИН - в Кремле!
Собчак Навальный так и не ответил боится его власть или нет!!!
Ну, да и ладно!!!
Навальный будет президентом!!! Будет!!! И поведет за собой куда и как никого не волнует!!!
- утверждаете вы - И ОШИБАЕТЕСЬ!
ЭТО ВАС,ВОЗМОЖНО, НЕ ВОЛНУЕТ))) ЕЩЁ КАК ВОЛНУЕТ!)()
16.06.2017 02:38:33
Виктор Киселёв
Когда в Ютубе я посмотрел ролик о Дне России в Москве, мне это что то апомнило. Мне вспомнилась история города моего детства. Гитлеровцы вошли в этот, ещё недавно польский город Западной Белоруссии с еврейским населением, отнятый у Польши, как Крым, не сразу, а на вторую или третью неделю после начала войны. Местный краеведческий музей десятилетия стеснялся показывать сохранившуюс фотографию торжественной встречи именитыми гражданами на окраине города улыбающихся мотоциклистов вермахта, в которых они чаяли видеть освободителей. А через несколько недель в городе ввели трудовую повинность и под немецким надзором евреи стали сами для себя строить гетто. Им было легко общаться с немцами: идиш ведь к немецкому, как белорусский к русскому. По мере готовности гетто фашисты стали сгонять улицу за улицей на его окружённую колючкой территорию, а в их пустующие дома стали заселяться белорусские крестьяне, которых такое положение вещей вполне устраивало, как и партизан. Евреям не помогали. Массовые плановые расстрелы начались почти сразу. В полесской тишине треск выстрелов слышали все, включая и тех, кто ещё жил в городе, на своих улицах. В своих домах со своими детьми они ждали своей очереди исхода, Ждали и белорусы. Немцев было не много. Какая то сотня  бывших крестьян, весёлых, чисто выбритых старых служак, вооружённых винтовками. Им было хорошо вдали от фронта. Они просыпались, завтракали, обедали и ужинали, ходили в караул, а между делом планомерно расстреливали людей. Построенная в колонну очередная партия несла на себе  плахи. Мужчины брали потяжелей, женщины полегче и вместе с детьми шли до места, где ложили их на тела уже расстрелянных и ложились сами. А бвшим крестьянам Германии ооставалось только передёрнуть затвор, нажать на курок - и свободны! И ведь ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ТАК УБИЛИ!
Сейчас бы тех сраных германских солдат израильские девки - коммандос меньшим числом и без оружия задушили бы, растерзали бы, как тузик грелку, не говоря о мужиках))) Даа...
Так вот происходившее в Москве нв день России мне напомнило эту историю. Человека абсолютно нормального, и даже одного путинского патриота выхватывают из толпы и волокут - И НИКТО НЕ ПЫТАЕТСЯ ДАЖЕ ВСТАТЬ НА ПУТИ, не говоря о большем.
 
В этом смысле мы - нация позора. Я так думаю.
ПРИ ТАКОЙ МАССЕ ПОДЛЕЦОВ РОССИЮ СОВЕРШЕННО НЕКОМУ ЗАЩМЩАТЬ! ПОДЛЕЦ- НЕ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА.
Отредактировано 16.06.2017 04:14:29
16.06.2017 02:18:11
Апоплексия))
приведд тебе неполживец шароварный, Давай жги есЧо про родственников)) давай в догонку сказку про родственников в англии)) ты меня веселишь вышивата  шарованная. бугага)))
16.06.2017 01:56:06
'
..-..-..-
Как досмотрите своего хозяина плешивого,слезу смахивайте,и сразу сюда,делиться своим волшебным  послевкусием во рту )))

Типичный холопский ответ пресмыкающегося и служащего своему хозяину, который даже подсказывает как и что писать, лишь бы было видна деятельность. Потому что кроме как писать больше ничем заниматься не научился. Сколько платят за такие комменты? От пакостных комментов радостно на душе?

Как послевкусие? )))
16.06.2017 01:44:00
'Законопроект внес в начале февраля президент России Владимир Путин.
Документ позволит засекретить информацию о недвижимости и бизнесе лиц под госохраной, что затруднит расследования по ним, отметил эксперт
 
Шах и мат вам
16.06.2017 01:37:30
'Законопроект внес в начале февраля президент России Владимир Путин.
Госдума одобрила расширение полномочий ФСО
ФСО сможет запрещать движение на трассах и безвозмездно использовать транспортные объекты, в том числе аэропорты и морские порты, — за такой закон Дума проголосовала во втором чтении.
Документ позволит засекретить информацию о недвижимости и бизнесе лиц под госохраной, что затруднит расследования по ним, отметил эксперт
16.06.2017 00:55:22
Ася
Открытие ресторана - капец как важно для области!! Прям никак без этого. Без новых школ и детских садов - запросто, а без ресторана - ни-ни!!
Это просто (пиииии... )
Грустно.
16.06.2017 00:28:42
Анатолий
Инженер, а нужна ли нам мэрия, не стремящаяся к пополнению бюджета?
15.06.2017 23:52:35
Виктор Киселёв
приведд тебе неполживец шароварный, сынок России)))
Вам в общем определённо не повезло. Дело в том, что мои родственники там же, в Германии. И поскольку в их философии где тепло заднице - там и Родина, они ни за что не променяют Германию с настоящим Пармезаном на Россию с Костромской)))
15.06.2017 23:40:36
..-..-..-
Виктор Киселёв,
Тут одного оленя Шария украинца в Европе загнивающей проживающего,обожает начальник дебри-дв ,Костя  кажется его зовут,и тащится от его высказыванийУлыбка.Да Костя-модератор?
https://mobile.twitter.com/debri_dv/status/873787580646432769
.

Тебе до уровня "оленя" очень далеко, точнее сказать никогда не подняться. Ты же привык притягивать на себя негатив и жить в нем, а потом еще и показывать в каком негативе ты живешь, при этом толь и умеешь на всех жаловаться! Поэтому тебя и окружает сплошной негатив, ты лузер по определению, по жизни и мышлению. Обрати внимание на себя!!! А других оставь в покое. Хочешь что-то изменить - начни с себя, изменись!
15.06.2017 23:37:48
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Дурашку то из себя не строй))) Сердюкова с Васильевой помнишь? А Магницкого? А Димона, не ответившего народу ни на один вопрос ТОЖЕ ЗАБЫЛ? )))
Меня Ванинский суд признал в своё время прогульщиком. Так потребовалось властям)))
ЗА ТО, что согласно Инструкции не ушёл с вахты в отсутствии подмены.
С подписанным разрешением на следующий день отпуска за свой счёт, необходимого для установки отопительного радиатора в канун отопительного сезона! Дурашку из себя строить тебе не трудно, я знаю. Но ты подумай о людях! Они то читают, блин, всё подряд!)))
15.06.2017 23:28:56
..-..-..-
Как досмотрите своего хозяина плешивого,слезу смахивайте,и сразу сюда,делиться своим волшебным  послевкусием во рту )))

Типичный холопский ответ пресмыкающегося и служащего своему хозяину, который даже подсказывает как и что писать, лишь бы было видна деятельность. Потому что кроме как писать больше ничем заниматься не научился. Сколько платят за такие комменты? От пакостных комментов радостно на душе?
15.06.2017 22:49:00
'
Как досмотрите своего хозяина плешивого,слезу смахивайте,и сразу сюда,делиться своим волшебным  послевкусием во рту )))
15.06.2017 22:47:16
..-..-..-
Виктор Киселёв
Уважаемый ..-..-..-)))
А это не жёлтая, А КРАСНАЯ ПРЕССА)))
Меня улыбнуло вот что:
...сам Навальный был задержан при выходе из квартиры.
Если бы он не хотел, чтобы его задержали, то, как минимум, ночевал бы не дома. Вон, дедушка Ленин не хотел быть пойманным в 1917 году, так и ночевал на конспиративных квартирах, и по городу передвигался скрытно и загримированным.
 
Вывод: Навальный ХОТЕЛ, чтобы его задержали.)))

 
Виктор, если бы Навального задержали на Тверской, то было бы все логично. Задержали провокатора, которому разрешили провести митинг в согласованном месте, но он решил провести в другом месте, где были запланированы другие мероприятия. И были бы там и волнения и массовые беспорядки и было бы более логично объяснить его задержание! Но!!!! Почему его задержали возле дома? Без "вязалов" и "винтилово"? И в суде спокойный и довольный Алексей без наручников! Это не доказательство что Алексею дозволено многое, что другим не позволено!!!
Почему? Его боится власть? Да ладно!!! Боялись Развозжаева и ...... Посадили!!!
Страдалец Навальный Олег сидит!!! Его тоже боятся!!! Или не боятся?
Собчак Навальный так и не ответил боится его власть или нет!!!
Ну, да и ладно!!!
Навальный будет президентом!!! Будет!!! И поведет за собой куда и как никого не волнует!!!
15.06.2017 21:23:02
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий[/
Я ТАК И ЗНАЛ! Судом то ничего не доказано! Да?)))
А то, что в России суд неправедный - в голову не стучит?)))
Вот, молодэц!

Суд неправедный? В чем же он неправедный? Все ныне осужденные политические заключенные? Пушкарев сидит в СИЗО, Хорошавин, Белых и ряд других бывших губернаторов просто политические заключенные? По ним решения суда еще нет. Может их и судит не надо, отпустить, они же ни в чем не виноваты, правда. Суду ведь нельзя доверять? А кому доверять? Навальному что ли? Он есть и правосудие? Он со своей липовой коркой адвоката может правильность судебных решений оспаривать? Он, Навальный, везде говорит что юрист, но при этом сам себя не может защитить, всегд с кучей юристов и адвокатов ходит!!! По каким законам тогда адвокаты и юристы представляют в суде его интересы? Как тогда не доверяя властям он получает заграничный паспорт с укороченным сроком выдачи? Неужели за красивые глаза? Или из-за того что его власть боится? Если бы боялась, то выдали бы в соответствии с установленным сроком или вообще бы не выдали, так как ему ограничен выезд за границу!!!
И как юрист не стал бы объявлять свою избирательную компанию до официальной даты начала избирательной компании. Какими законами он вообще руководствуется, если он как юрист знает что нарушает и какая ответственность его ждет?
15.06.2017 21:16:18
юра
Просто жулики-лица склонные к мошеннничеству
15.06.2017 21:14:53
Виктор Киселёв
приведд тебе неполживец шароварный
Да вы, батенька, своим " Я твоим психозным воем очень доволен значит ВЕРХОВНЫЙ всё правильно делает гыыыыы " - настоящий сын России!)))
привед и тебе, владелец портков.
15.06.2017 21:08:40
Виктор Киселёв
У;важаемый Феликс
Мне понравилось!)))Несомненно - РЕСПЕКТ!
15.06.2017 20:54:11
приведд тебе неполживец шароварный
Виктор Киселёв
Уважаемый комсомольчанин)))
Какие могут быть извинения, камрад!)))
Тем более что по хамски - ваше определение! - писал я)))
К ТЕКСТУ! Читаю - и последовательно отвечаю .
Понятие "Либерализацуия" в экономики и жизни не имеет ничего общего с ваоровством, имеющим  место в России.
Между сувободой предпринимательства и свободой воровать есть разница.
Западная либерализация имеет и жёстко контролирует замечательные социальные программы. Пенсионеры Франции, Германии, Штатов живут, путешествуют по миру и не жалуются на жизнь!))) Приватизация по Российски, свёртывание социальных программ и подчинённость экономики иностранцам - всё это российские  воровские изобретения, ничего общего с настоящей либерализацией не имеющие! И. наконец, если вы работаете с ребятнёй, то ведь должны же знать, что СОВЕТОВАТЬ МОЛОДЫМ УМНЕТЬ - ЭТО ЗАВЕДОМО СЧИТАТЬ ИХ Д*РАКАМИ! ЭТО НА КОРНЮ ГУБИТЬ ДЕЛО! В этом смысле и Вам и мне необходимо умнеть, о чём, собственно я и написал по хамски)))
Наше дело - помочь им с информацией. А в способности молодых делать выводы - я не сомневаюсь.
вот про пэнсионэроф ты Кисельоф брешешь как сивый мерин у меня родня в германии живёт с 94 гг тикать говорят надо начинать от сюда хотя они люди взрослые и очень хорощо состоявшиеся в бизнесе и есчё почему же вы брехуны не требуете реприватизацыи от Чубайса от хозяина Навальнлго Мишки ходора ась где ......ваши протесты
15.06.2017 20:53:16
Виктор Киселёв
Вдруг патруль, облава
Заштормило море.
До свидания. мама!
Я вернуся вскоре...)))
15.06.2017 20:41:15
приведд тебе неполживец шароварный
......................................................................
комсомольчанин
Многих достала эта коррумпированная, глубоко безнравственная власть. Но молодые люди, по наивности своей не понимают, что идут на митинги по призыву тех, кто хотел бы дальнейшей либерализации экономики и всей нашей жизни.Вместо того, чтобы бороться за себя, за свой народ, за возвращение богатств страны народу, они объективно выступают за либеральные ценности - за приватизацию, за свёртывание социальных программ, за полную зависимость России от транснациональных компаний. Паньков даже не знает, что флаг который поднимали доморощенные националисты, от цветов Голштинской династии, которая сидела на шее русского народа со времёе Петра Третьего. Очень символично. Молодёжи пора умнеть.

Пока главный вор засевший в Кремле не будет осуждён и отправлен за решётку со своими друзьями по дзю-до ставшими самыми богатыми людьми мира на нефте и газе русских,ничего не изменится! Рыба гниёт с головы! 20 лет эта рожа со своими постановочными прямыми линиями достала всех понимающих! Закон для всех един! Украл,в тюрьму! И Украина сама разберётся у себя с сепаратистами,если это чудо по кличке Моль,перестанет сувать свой нос на донбас и луганс!!!
Рассорил нас со всем миром и братьями украинцами,нашёл себе друзей в Сирии,и лобзается с довольной воровской харей!на 9 мая никто не приехал с запада,как раньше! От старости и сидения в Кремле 20 лет,потерял реальность и связь с народом этот жулик!
Я твоим психозным воем очень доволен значит ВЕРХОВНЫЙ всё правильно делает гыыыыы .
15.06.2017 20:14:58
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
ланцепуп.
Эти казаки САМИ из того борща лезут с капустой в бородах))) Вспоминая былое, всплывает картина молодости.
Мы только после Армии и вечером подмсетаем тротуар Арбата в городе детства. "СТОП!"- неожиданно говорит друг и чешет через дорогу. Взмах руки, тело грохнулось - и на дорогу выкатилась фуражка. "Ты что, идиот?! Ты чего его?!"- заорал я на друга.
"Да должок у меня!- улыбнулся он - "Слово дал!"
-"А он то к тебе каким боком?!"
-"А мне пофиг! Все они - г..!"
15.06.2017 19:45:31
Виктор Киселёв
Уважаемый ..-..-..-)))
А это не жёлтая, А КРАСНАЯ ПРЕССА)))
Меня улыбнуло вот что:
...сам Навальный был задержан при выходе из квартиры.
Если бы он не хотел, чтобы его задержали, то, как минимум, ночевал бы не дома. Вон, дедушка Ленин не хотел быть пойманным в 1917 году, так и ночевал на конспиративных квартирах, и по городу передвигался скрытно и загримированным.
 
Вывод: Навальный ХОТЕЛ, чтобы его задержали.)))
15.06.2017 19:43:45
гость
Инженер, весна покажет, где мы ...
15.06.2017 19:37:21
Виктор Киселёв
Уважаемый комсомольчанин)))
Какие могут быть извинения, камрад!)))
Тем более что по хамски - ваше определение! - писал я)))
К ТЕКСТУ! Читаю - и последовательно отвечаю .
Понятие "Либерализацуия" в экономики и жизни не имеет ничего общего с ваоровством, имеющим  место в России.
Между сувободой предпринимательства и свободой воровать есть разница.
Западная либерализация имеет и жёстко контролирует замечательные социальные программы. Пенсионеры Франции, Германии, Штатов живут, путешествуют по миру и не жалуются на жизнь!))) Приватизация по Российски, свёртывание социальных программ и подчинённость экономики иностранцам - всё это российские  воровские изобретения, ничего общего с настоящей либерализацией не имеющие! И. наконец, если вы работаете с ребятнёй, то ведь должны же знать, что СОВЕТОВАТЬ МОЛОДЫМ УМНЕТЬ - ЭТО ЗАВЕДОМО СЧИТАТЬ ИХ Д*РАКАМИ! ЭТО НА КОРНЮ ГУБИТЬ ДЕЛО! В этом смысле и Вам и мне необходимо умнеть, о чём, собственно я и написал по хамски)))
Наше дело - помочь им с информацией. А в способности молодых делать выводы - я не сомневаюсь.
Отредактировано 15.06.2017 20:21:12
15.06.2017 19:33:10
Феликс
Глыба, А что они могут ответить? Здесь надо знать механизм формирования бюджета и понимать как это работает. Итак, гр. Стебель ежегодно формирует бюджетную заявку от имени МУПа и  подаёт её на согласование Вице-меру - гр. Чернышову. Тот в свою очередь формирует предложения по  бюджету в рамках исполнения полномочий обеспечения городского хозяйства, в которое структурно входит МУП "Вода" и направляет всё это Соколу. Ясный свет Сокол уже от имени Мерии и в интересах горожан, т.е. нас с вами, вносит проект бюджета города на рассмотрение и утверждение в Хаб. Гор. Думу. Раздел бюджета, касаемый ЖКХ и городского хозяйства как такового, попадает далее на "потрошение" в профильный комитет ГорДумы, который возглавляет, совершенно верно - гр. Стебель. И он же выносит решение о одобрении проекта бюджета и внесении в него поправок и предложений. "Детский" вопрос на сообразительность - как голосовал сей "народный горожанин" по вопросам принятия бюджета и отчёта о его исполнении и сколько депутатских запросов он инициировал о проверке законности и эффективности использования наших с вами денег? А ещё вопрос к прокурорским - шо, таки и нет никакого конфликта интересов и нет заинтересованных в сделках должностных лиц? А может скинемся всем миром, купим мелкоскоп, и торжественно подарим борцам с коррупцией, чтоб сподручнее было рассматривать негодяев. Заодно может увидят, к кому из вельможных панов по-настоящему "в гости" идти надо.
15.06.2017 19:00:03
/
ничегонепонимающий, Плешивого за аннексию Крыма надо отправить в Гаагу!!!
15.06.2017 18:49:07
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий[/
Я ТАК И ЗНАЛ! Судом то ничего не доказано! Да?)))
А то, что в России суд неправедный - в голову не стучит?)))
Вот, молодэц!
15.06.2017 18:13:50
Инженер
Конечно кинотеатр работать под руководством мэрии будет и прибыль будет приносить,только нужно ли это самой мэрии?
15.06.2017 17:31:28
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв,Сундук, а тебе казаки, что, в борщ насрали? Что-то частенько ты их упоминаешь.))
15.06.2017 17:19:56
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
" вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность(а подрыв устоев государственной власти незаконным путем)...
УВАЖАЕМЫЙ!))) Иными словами, преступной власти Вы считаете преступной деятельностью?)))
А ведь человек, защищающий государственных преступников вне адвокатской деятельности тоже является преступником!)))

У вас крыша едет? Или от зомбирования Навального не можете отойти?
Какая преступная власть? У Вас есть доказательства? Расскажите всем что Вы увидели в преступной деятельности власти? Только сами без ссылок на Навального и его псевдорасследования, которые основаны на домыслах и слухах. Это такое же расследования как у подъезда баба Нюра и дед Иван рассказывают свою правду, про всех соседей!!!
Ладно, Паньков, тот еще тот революционер!!! Не важно с кем и куда идти, он всегда будет где весело, но Вы, мне раньше казались более разумным человеком.
Простите, но сейчас Вы не блещете какими-то мыслями! Вы повторяете одно и тоже как и Навальный: "Власть, коррупция, уточки, кря-кря, преступная власть и т.д.!" Может все-таки начнете аргументы предоставлять. А если нет аргументов, а только ссылки на псевдорасследования, то лучше не крякать.
Надеюсь Вы видели как Собчак довела Навального до истерики, когда он уже не скрывая эмоции, чуть не превратился до уровня Жириновского, пытаясь оскорбить личностные качества Собчак.
Было интересно как два либерала друг друга топили в жидкой субстанции... Навальный так и не ответил четко ни на один вопрос!!! А про Крым как ответил? "Надо провести референдум, потому что тому он не доверяет!" А кто он такой? Он что был в Крыму? НЕт, потому что его там и задавят! Потому что ему запретят въезд в Украину, как и Варламову!
Вот Ваш лидер!!!!
15.06.2017 16:36:36
комсомольчанин
Кисилёв, если это не вы написали откровенно по хамски в мой адрес,то извиняюсь.
15.06.2017 16:12:48
1 канал
Гога
Читайте статью правильно, там четко написано, что может быть, хотят и так далее. Сегодня может быть, а завтра не может быть и не хотят. Сирия и Украина вот главные новости России, а все остальное от "лукавого".

Сегодня смотри "прямую линию" с Окурком вороватым!он расскажет как жить надо на 35т₽ в месяц. И ответит на заранее подготовленные вопросы)))
15.06.2017 16:12:39
герман
Процесс пошел.
15.06.2017 16:03:43
Рома
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Но есть доверие между властью и населением. Есть доверие к Шпорту у японского, китайского, южно-корейского бизнеса. Это важнейший момент. Именно об этом нужно думать сахалинским властям», — ПОУЧАЕТ! доктор политических наук Илдус Ярулин, которого я хотел бы спросить о том, когда это он, ДОКТОР, БЛИН, Илдус Ярулин СТАЛ НАСЕЛЕНИЕМ?)))
а чем он хуже тебя? Ты тоже всех поучаешь. И за народ радеешь. А народ знает, что ты от его имени вещаешь?

 
Ярулин человек подневольный, сказали найти доверие и он нашёл.
5 га огурцов - факт,с наукой не поспоришь.
15.06.2017 16:02:43
......................................................................
комсомольчанин
Многих достала эта коррумпированная, глубоко безнравственная власть. Но молодые люди, по наивности своей не понимают, что идут на митинги по призыву тех, кто хотел бы дальнейшей либерализации экономики и всей нашей жизни.Вместо того, чтобы бороться за себя, за свой народ, за возвращение богатств страны народу, они объективно выступают за либеральные ценности - за приватизацию, за свёртывание социальных программ, за полную зависимость России от транснациональных компаний. Паньков даже не знает, что флаг который поднимали доморощенные националисты, от цветов Голштинской династии, которая сидела на шее русского народа со времёе Петра Третьего. Очень символично. Молодёжи пора умнеть.

Пока главный вор засевший в Кремле не будет осуждён и отправлен за решётку со своими друзьями по дзю-до ставшими самыми богатыми людьми мира на нефте и газе русских,ничего не изменится! Рыба гниёт с головы! 20 лет эта рожа со своими постановочными прямыми линиями достала всех понимающих! Закон для всех един! Украл,в тюрьму! И Украина сама разберётся у себя с сепаратистами,если это чудо по кличке Моль,перестанет сувать свой нос на донбас и луганс!!!
Рассорил нас со всем миром и братьями украинцами,нашёл себе друзей в Сирии,и лобзается с довольной воровской харей!на 9 мая никто не приехал с запада,как раньше! От старости и сидения в Кремле 20 лет,потерял реальность и связь с народом этот жулик!
Отредактировано 15.06.2017 17:24:36
15.06.2017 15:29:10
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Ты уже оправдываешься, сундук?ыхы...
15.06.2017 15:29:07
Гога
Читайте статью правильно, там четко написано, что может быть, хотят и так далее. Сегодня может быть, а завтра не может быть и не хотят. Сирия и Украина вот главные новости России, а все остальное от "лукавого".
15.06.2017 14:36:14
Виктор Киселёв
Ужасно горжусь тем, что эта полоса прептствий  позволит всем пенсионерам Дальнего Востока
получить... уверенность.  В завтрашнем дне...
15.06.2017 14:30:32
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп,
Важное, вдогонку))) так вот хорошо, есмли долги народ казкам выплатит полновесными рублями!)))
А ЕСЛИ МЕЛОЧЬЮ?)))
15.06.2017 14:27:52
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Говоря " а чем он хуже тебя? Ты тоже всех поучаешь. И за народ радеешь. А народ знает, что ты от его имени вещаешь?" ты соврал против истины! Согрешил.
Я защищаю логику и очевидное.
Я же не пишу: "Все камрады тебя ( или меня) поддерживают!" или кого из нас народ уважает больше.
Это Илдусу Ярулину легко быть Петрушкаой в политологах. Он за это зарплату получает
Мне интереснее другое. Предполагать, например.
И не от имени народа, а в интересах народа!
А это большая разницы, ланцепуп!)))
Например, если бы у людей во Владивостокеи флаги России были не такие, как были, а поменьше,  но больше числом ; если бы руки людей не железно держали деревянные древки, а деревянно - железные, то пьяные казаки не смогли бы тогда вырвать из рук людей, сломать и выбросить нафиг ФЛАГ РОССИИ!)))
А они не только это сделали на глазах предателей - полицейских. Они и народ отколошматили!
И получается, что теперь за народом - дожок, который платежом красен7)))
Как ты думаешь?)))
15.06.2017 13:44:36
Виктор Киселёв
Вам респект!, уважаемыйбомж)))
15.06.2017 13:02:34
комсомольчанин
Киселёв, мы с Вами на брудершафт не пили, поэтому тыкать незнакомым людям не советую. Я проживая в Комсомольске-на-Амуре хожу на многие митинги и если надо готов выступить где угодно. Я веду спортивную секцию и с молодёжью много работаю. Вы Киселёв пишете полуправду, часто не желая замечать очевидного. Так вы возмущались, что депутаты лишили вас права выбирать глав муниципалитетов. Я разделяя ваше возмущение полез в интернет и нашёл выступление на думе коммунистов, в частности Воеводина, об их позиции по этому закону.Оказывается за этот закон голосовали только единороссы. Старайтесь быть объективным Киселев, хватит с нас полуправды.
15.06.2017 12:39:24
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Но есть доверие между властью и населением. Есть доверие к Шпорту у японского, китайского, южно-корейского бизнеса. Это важнейший момент. Именно об этом нужно думать сахалинским властям», — ПОУЧАЕТ! доктор политических наук Илдус Ярулин, которого я хотел бы спросить о том, когда это он, ДОКТОР, БЛИН, Илдус Ярулин СТАЛ НАСЕЛЕНИЕМ?)))
а чем он хуже тебя? Ты тоже всех поучаешь. И за народ радеешь. А народ знает, что ты от его имени вещаешь?
15.06.2017 12:13:23
Евгений
Я , как выпускник этого училища, очень горд!!!!! Привет всем ДВОКам!!!
15.06.2017 11:07:26
Анна
Анекдот - вопрос от Комиссии - железнодорожники, поднимите руки, сколько вас? Их было действительно не так много присутствующих - остальные были на работе. Рассмешило, когда представительство привезли ночевать в здание больницы. Увидев здание - "о, что это?". Заметив на территории народный пикет из старух и мамок с детьми - потребовали, не выходя их машины, провести их через чорный вход... При осмотре кабинетов, имущества и пр., делали вид, не замечали кроватей в палатах, где вместо ножек - подставлены доски, что много имущества и оборудования отсутствует - вывезено. Вывезенное - стулья, кровати, столы, медоборудование - пылятся в дырявых складах жд больницы в г.Комсомольске. Не спросили - куда делись миллионы денег, выделенные для Высокогорненской больницы из района. Их нет - ни денег, ни оборудования. Почему полицаи третируют своими допросами медперсонал, но не займутся расследованием приписок "левых" врачей, лживой отчётностью, разворовыванием целевых средств? Зачем сотрудники ФСБ проводили душещипательные беседы с многодетными мамками? Которые и сейчас в ступоре, неохотно делятся аудиенциями...
15.06.2017 10:56:02
Виктор Киселёв,
Тут одного оленя Шария украинца в Европе загнивающей проживающего,обожает начальник дебри-дв ,Костя  кажется его зовут,и тащится от его высказыванийУлыбка.Да Костя-модератор?
https://mobile.twitter.com/debri_dv/status/873787580646432769
.
15.06.2017 10:50:08
Анна
Ему предъявят обвинении в терроризмме и нецелевой трате финансов? Полицаи вкупе с Администрацией по улаживанию конфликта. Мы готовы поднять ХАЙ по итогам проверки. Кто же дал Приказ на эти допросы? Вообще ОХ-....?
15.06.2017 09:07:54
ветеран
)));

Губернатор Вячеслав Шпорт громких заявлений не делает, он долго запрягает, но, тем не менее, дело делает. Кто еще вчера мог поверить, что предприятия судостроительной отрасли в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре заработают? Да никто. Но они работают.

 
Да верили уж, оборонка на подъёме, время нынче такое- воюем, скандалы с Мистралями.
А край то прославился срывом гос.оборон.заказа по корветам и Гос.оборон.откатом  https://www.kommersant.ru/doc/3311499
15.06.2017 07:57:06
Виктор Киселёв
Но есть доверие между властью и населением. Есть доверие к Шпорту у японского, китайского, южно-корейского бизнеса. Это важнейший момент. Именно об этом нужно думать сахалинским властям», — ПОУЧАЕТ! доктор политических наук Илдус Ярулин, которого я хотел бы спросить о том, когда это он, ДОКТОР, БЛИН, Илдус Ярулин СТАЛ НАСЕЛЕНИЕМ?)))
15.06.2017 04:58:34
Рембо
ничегонепонимающий, че ты так разошёлся, не понял что-ли Олежка вот и все, несёт дурь для таких же несостоятельных дурней)
Отредактировано 15.06.2017 11:34:21
15.06.2017 04:04:56
бомж
По степени наукоемкости и независимости Регнум  в последнее время переплюнул даже газеты "Хабаровский край сегодня" и "Стратегия губернатора".
Следуя логике аналитиков, в случае неудачных выборов на побережье осталось обвинить Ванинцев Согаванцев в пособничестве госдепу, забрать паспорта, перекрыть федералку с аэропортом и ж.д.вокзалом и, так сказать, на историческом месте боевой славы ГУЛАГа обязать их принудительно грузить то, что укажет партия и правительство и в указанных объёмах, исходя из режима трудовой дисциплины для спецпоселений особого опережающего развития.
Затем в "Книгу о вкусной здоровой пище" ввести раздел биодобавки из угля, а элитные альпийские курорты  оборудовать платными автоматами генерации угольной пыли для инновационного лечения органов дыхания.
14.06.2017 23:43:41
Глыба
а что думают по этому поводу депутаты Хабаровской Думы, первоначально горой защищавшие своего коллегу. в нормальном гражданском обществе всем коллегам по партии в думе пинка из этого "представительного органа". тогда бы и не было подобной круговой поруки партийцев-казнокрадов.
14.06.2017 22:45:45
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
" вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность(а подрыв устоев государственной власти незаконным путем)...
УВАЖАЕМЫЙ!))) Иными словами, преступной власти Вы считаете преступной деятельностью?)))
А ведь человек, защищающий государственных преступников вне адвокатской деятельности тоже является преступником!)))
Отредактировано 15.06.2017 11:36:27
14.06.2017 22:36:45
Краснофлотец
Саня
А он член Единой России? /quote]
 
К делу приобщат партийную характеристику, как во времена СССР.
14.06.2017 22:34:03
ничегонепонимающий
Губанедура
завтра прямая линия с Владимиром Путиным
Гостей «Прямой линии с Владимиром Путиным» заранее проинструктировали, как вести себя во время прямого эфира. Обучение проходило в пансионате Управделами президента.
Нас разделили на несколько групп, каждый зачитывал свой вопрос, девушки с телеканалов внимательно всех выслушивали, делали какие-то пометки в блокноте», — рассказал один из участников прямой линии.
 
Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/politics/14/06/2017/594012e89a79472052f8b7fa?from=main

Классика: лучшая импровизация – это хорошо отрепетированная импровизация Смех

 
А что на открытии штабов Навального не так было? А как Алексей и Леонид переходят от вопроса к другому вопросу? Это и есть умение работать с электоратом!)))
14.06.2017 22:11:35
Бойтесь розовой колбасы и копчёной рыбы, а от угля в нерестовых речках только приплод
От творчества Регнума по поводу угольного конфликта на побережье берёт оторопь.
Версии конфликта одна другой умопомрачительнее - происки западных эмиссаров; конкурентная борьба стивидоров руками народа; !!!!! вообще уголь полезен!!!!!! - это естественная органика, дышите полной грудью, ешьте его нахаляву - из него ведь таблетки делают.  
И вытекающая в соцсетях из каких-то других анонимных  совгаванцев (в противовес 12000 совгаванцам поименованным в обращении ) мораль - не хорошо обманывать Президента РФ. Хм  
 
Профессор ДВФУ Надежда Христофорова скептически относится к пугающим сообщениям о донных отложениях угля в акваториях портов, которые, якобы, способные уничтожить все живое.
«Уголь — это органика. Он для моря не является загрязнителем. Сейчас коллеги на Камчатке проводят очень интересные исследования. На полуострове много нерестовых речушек. Так вот, местные ученые выяснили, что именно там, где есть выходы угля, рыбы больше, нерестится она лучше. Поэтому тем, кто пугается при виде крошек угля в мясе краба, например, можно лишь посоветовать не пугаться. Ну, съел краб кусок угля. Уверяю, на его жизнеспособности и качестве мяса это никоим образом не отражается. Равно, как и на рыбе. Вот, когда на дно морское оседает мазут или битум — это очень опасно. И способно действительно убить все живое».
На недавнем отчетном собрании экологической группы в поселке Ванино Хабаровского края появились гости и презентовали яркий, красочный и, судя по всему очень дорогой альбом «Атлас угля», где угольная гордость России Кузбасс был представлен в пылающих кострах и черном цвете и объявлялся едва ли не как «вестник Апокалипсиса». Издан альбом двумя фондами, один из которых находится в Берлине, второй — в Лондоне. Гости издалека пугали немногочисленную, надо заметить, публику, страшными рассказами, грядущими болезнями и природными катаклизмами.
«Все эти «страшилки» — не более, чем конъюнктурные игры. Уголь востребован сегодня на мировом рынке. Уголь нужен Японии, в связи с трагедией на Фукусиме, уголь нужен всем, даже Китаю нужен российский уголь, несмотря на то, что он добывает его больше всех. Соответственно, идет борьба на рынке. Жесткая борьба. США заявили об увеличении добычи. Значит, нужно кого-то потеснить. Почему бы не использовать панические настроения? Между тем, поводов для них нет. Никакой онкологии жителям портовых городов опасаться из-за перевалки угля не стоит. Лучше обратить внимание на продукты, которые продают сегодня в магазинах — все эти неестественно розовые колбасы, копчености и прочее»
Подробности: https://regnum.ru/news/society/2261488.html

 

Группа жителей Советской Гавани собрались на берегу живописной бухты Эгге и записали обращение к главе государства. В своем воззвании «Антиугольная группа» из прибрежного города потребовала запретить перевалку угля компанией «Ремсталь». Обращение группа жителей распространила почему-то в интернете.
Спикер «Антиугольной группы» Ольга Глебова рассказала президенту о том, что с приходом компании «Ремсталь» городу грозит буквальное уничтожение флоры и фауны, гибель рыбопромысловой отрасли и прочие ужасы.
Однако именно это обращение вызвало множество нареканий в адрес «Антиугольной группы». Уже хотя бы потому, что свое видеообращение группа записала аккурат напротив … другого предприятия — «Терминал», которое с 2011 года занимается в Советской Гавани ни чем иным, как перевалкой угля. Без оборудования для пылеподавления. И никаких возмущений общественности не вызывало и не вызывает.
На «Антиугольную группу» в местных социальных сетях обрушился настоящий град критики и обвинений в «грязных конкурентных играх»:
«Как это понимать?! Уголь нельзя перегружать только «Ремстали?! И другим инвесторам, которые могут прийти? А «Терминалу, значит, можно?», «Зачем смешивать защиту экологии с враньем?», «Получается, что мы, жители Советской Гавани, главу государства обманываем?!», — написали в социальных сетях возмущенные жители.
Подробности: https://regnum.ru/news/society/2287353.html
14.06.2017 21:41:45
.
комсомольчанин
Многих достала эта коррумпированная, глубоко безнравственная власть. Но молодые люди, по наивности своей не понимают, что идут на митинги по призыву тех, кто хотел бы дальнейшей либерализации экономики и всей нашей жизни.Вместо того, чтобы бороться за себя, за свой народ, за возвращение богатств страны народу, они объективно выступают за либеральные ценности - за приватизацию, за свёртывание социальных программ, за полную зависимость России от транснациональных компаний. Паньков даже не знает, что флаг который поднимали доморощенные националисты, от цветов Голштинской династии, которая сидела на шее русского народа со времёе Петра Третьего. Очень символично. Молодёжи пора умнеть.

Скоро выборы,как только выборы пройдут,сразу наступит тишина на много лет.подожди немного.2018год уже близко,Путина переизберёт народ.Это дебаты и митинги перед выборами,так было всегда.
14.06.2017 21:35:46
Малыш
Нужно поручить Мкратычеву все будет  как с футболом!!!
14.06.2017 21:30:59
Сотник-ТВ
ничегонепонимающий, Тут Граждане России прям с Тверской 12 июня хотят тебе поведать кое-что:https://youtu.be/dTqM3oO9J1Y
14.06.2017 21:25:41
)));
Мы прём, мы долго запрягали, правда не понятно кого и в какую сторону  Фингал

Сахалин рухнул на 17 пунктов в рейтинге инвестпривлекательности ДФО

«Крупный бизнес, инвесторы очень чутко реагируют на обстановку в регионе. Главный критерий тут — доверие. Если в регионе нет доверия между населением и властью, если регион сотрясают скандалы — бизнес в такую территорию инвестировать не будет. Зачем? Тушить социальные пожары своими деньгами? На Сахалине не утихают всевозможные антикоррупционные митинги, люди не довольны так называемой «амурской командой», которую привел с собой губернатор Олег Кожемяко. Эта команда, она, может и работает, как-то, на рейтинг губернатора, но на Сахалин она не работает. И люди это видят и власть региональную не поддерживают. Люди видят разницу между громкими заявлениями, вот таким «блеском и треском» и реальными делами. И это доверия губернатору не добавляет. Для сравнения возьмем Хабаровский край. Губернатор Вячеслав Шпорт громких заявлений не делает, он долго запрягает, но, тем не менее, дело делает. Кто еще вчера мог поверить, что предприятия судостроительной отрасли в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре заработают? Да никто. Но они работают. Регион, безусловно, не идеален. Но есть доверие между властью и населением. Есть доверие к Шпорту у японского, китайского, южно-корейского бизнеса. Это важнейший момент. Именно об этом нужно думать сахалинским властям», — считает доктор политических наук Илдус Ярулин.
14.06.2017 20:58:47
Сережа
Поднять все договора МУПа "Водоканал" с физ и юр.лицами за период за мэрства Соколова, пару
сотен дел будет сразу.
14.06.2017 20:51:28
Губанедура
ничегонепонимающий, Сам с собой разговариваешь комсомольчанинничегонепонимающий)))
14.06.2017 20:30:15
Губанедура
завтра прямая линия с Владимиром Путиным
Гостей «Прямой линии с Владимиром Путиным» заранее проинструктировали, как вести себя во время прямого эфира. Обучение проходило в пансионате Управделами президента.
Нас разделили на несколько групп, каждый зачитывал свой вопрос, девушки с телеканалов внимательно всех выслушивали, делали какие-то пометки в блокноте», — рассказал один из участников прямой линии.
 
Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/politics/14/06/2017/594012e89a79472052f8b7fa?from=main

Классика: лучшая импровизация – это хорошо отрепетированная импровизация Смех
14.06.2017 20:16:54
Владимир
В Хабаровском минздраве просто нет людей, способных решить этот вопрос.
14.06.2017 19:51:48
Алексей В
Несмотря на то, что я не считаю Навального идеальным кандидатом, и, поверьте, у меня есть к нему ряд претензий, но на сегодня это возможно единственный вариант мягких (или относительно мягких) политических перемен в России.
http://vorsin.info/
14.06.2017 19:48:52
Виктор Киселёв
Хабаровский электорат)))
Не вяжется с элементарной логикой, чтобы крадущий у народа царь вдруг стал заботиться о своём СТАДЕ! СТАДО вот так вот соображающего народа нужно царю лишь для собственной потребы: есть, пить, шкуру делить)))
14.06.2017 19:43:46
П.О
комсомольчанин
Многих достала эта коррумпированная, глубоко безнравственная власть. Но молодые люди, по наивности своей не понимают, что идут на митинги по призыву тех, кто хотел бы дальнейшей либерализации экономики и всей нашей жизни.Вместо того, чтобы бороться за себя, за свой народ, за возвращение богатств страны народу, они объективно выступают за либеральные ценности - за приватизацию, за свёртывание социальных программ, за полную зависимость России от транснациональных компаний. Паньков даже не знает, что флаг который поднимали доморощенные националисты, от цветов Голштинской династии, которая сидела на шее русского народа со времёе Петра Третьего. Очень символично. Молодёжи пора умнеть.

Вот и собери свой согласованный антикоррупционный митинг,научи молодых  как надо бороться за себя и за свой народ,каким образом вернуть богатства,со сцены расскажи в микрофон околесицу про транснациональные компании,на своём примере  покажи  под какими надо флагами "неумной" молодёжи ходить,может молодёжь поумнеет от твоих речей со сцены,или слабо?
14.06.2017 19:40:28
Виктор Киселёв
комсомольчанин
Многих достала эта коррумпированная, глубоко безнравственная власть. Но молодые люди, по наивности своей не понимают, что идут на митинги по призыву тех, кто хотел бы дальнейшей либерализации экономики и всей нашей жизни.Вместо того, чтобы бороться за себя, за свой народ, за возвращение богатств страны народу, они объективно выступают за либеральные ценности - за приватизацию, за свёртывание социальных программ, за полную зависимость России от транснациональных компаний. Паньков даже не знает, что флаг который поднимали доморощенные националисты, от цветов Голштинской династии, которая сидела на шее русского народа со времёе Петра Третьего. Очень символично. Молодёжи пора умнеть.
Последняя фраза - судя по Вашей наивностии - и Вам не помешает!))) Умнеем вместе?)))
14.06.2017 19:01:38
ничегонепонимающий
комсомольчанин
Многих достала эта коррумпированная, глубоко безнравственная власть. Но молодые люди, по наивности своей не понимают, что идут на митинги по призыву тех, кто хотел бы дальнейшей либерализации экономики и всей нашей жизни.Вместо того, чтобы бороться за себя, за свой народ, за возвращение богатств страны народу, они объективно выступают за либеральные ценности - за приватизацию, за свёртывание социальных программ, за полную зависимость России от транснациональных компаний. Паньков даже не знает, что флаг который поднимали доморощенные националисты, от цветов Голштинской династии, которая сидела на шее русского народа со времёе Петра Третьего. Очень символично. Молодёжи пора умнеть.

Соглашусь с Вам!!! Молодежи пора умнеть!!! Только знаете же вечную борьбу здравого ума людей проживших не один десяток лет и напористости и безрассудству молодого поколения, которые подпитывая свои знания поверхностными высказываниями публичных людей готовы снести все на своем пути, а оставшись на развалинах потом задавать извечно русский вопрос - Что делать? И хорошо что всегда найдутся люди, которые точно знают Кто виноват!!!
В настоящий период все знают что виноват во всем Медведев и его кроссовки!
На Тверской молодежь просто кричала "Путин вор", вторя националистам из Украины "Путин - ..о!" Кроме криков есть еще что-то умное? Более разумное, законное и более нравственное? Или в погоне за большими лайками в соцсетях и фотками в инстаграмме они ничего не понимают? Ладно, более взрослое поколение пришло на митинг и говорили что им плохо жить, не на что, нет работы, маленькая пенсия и отсутствие социальной поддержки, я это понимаю, так как люди многие не могут самореализоваться. Но, насчет работы нет молодежь пусть не кричити, они работать не хотят! Все хотят быть менеджерами и уметь управлять. Кто из вышедшей молодежи на митинг работает? Никто!!! Может среди них есть токари, сварщи, клепальщики, электрики, наконец? Кому Виктор Киселев свой опыт электрика будет передавать? Гастрабайтерам, которые готовы идти на любой уровень зарплаты чтобы закрепится на месте и дальше уже подниматься по карьерной лестнице! А молодежь хочет все и сразу. Взрослое поколение так приучило  жить молодежь! Все и сразу! Айфон, комп, игровую приставку, мопед, мотоцикл, машину.... А сама молодежь может что-то сама заработать? До 20 лет много кто сделал для себя что-то?
Я в 20 лет имел три рабочих специальности и уже работал на заводе,который потом в 93 году "друзья-либералы-приватизаторы" развалили из-за низкой эффективности!!! То что произошло совсем недавно и с портом Ванино! Одна и та же схема!!! Да, во власти сейчас много либералов,которые готовы и урезать бюджет на Армию, полицию, сделать абсолютно платную самоокупаемую медицину, сделать реформы образования по общепринятым европейским стандартам, где абсолютно вольное посещение учебных заведений и никто из правительства не заботится об уровне образования.....
НЕТ, я этого не хочу! Я уже это проходил в 90-х. Мне хватило самого либерального первого Президента России, который все что мог раздать раздал и набрав столько кредитов от западных структур менял правительство, провел дефолт, пытался найти виновных и не знал что делать дальше. А главное, что война на Кавказе не напоминает нынешнюю ситуацию в Украине? Только почему же вопросы задают опять к России? Неужели Россия ведет запрещенные методы войны, применяя самолеты и вертолеты в жилых кварталах городов Донбасса и Луганщины? Или Россия применяла ракеты "Точка-У"? Или может Россия вывезла часть населения Донбасса и Луганщины как оккупант, когда национальные батальоны атаковали города?
Молодежи это надо все объяснять, но им важнее социальные сети, где любые фейки становятся откровениями и "чистой правдой".
А предводителя уточек, хомячков и миньонов надо все же объяснить что вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность(а подрыв устоев государственной власти незаконным путем) все же приведет к тому что попадет он во взрослую колонию, где взрослые дяди не будут терпимы как он разговаривает с уточками.
14.06.2017 18:38:12
Саня
А он член Единой России? Почему умалчивается? Как показывает практика в предверии выборов всегда идут аресты местных воришек. Народ должен видеть борьбу с коррупцией
14.06.2017 18:23:31
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
" Видимо, все адекватные люди разговаривают с уточками...."
Адекватные люди - подскажу, раз спрашиваете - имеют абстрактное мшление.
А у Вас есть абстрактное мышление, если для Вас - "разговаривали с уточками"?)))
С Вами разговаривали, с "уточками"!)))

В нашей психушке много кто разговаривает с предметами, со стороны кажется забавным, если бы не было так печально.
Вам видимо никогда не встречались с виду вроде адекватные люди, а внутри они способны и не только с самим собой разговаривать, но еще строить планы, как поработить Вселенную с лозунгами "долой власть!"
Ну чего, Вам Алексей все расскажет, все объяснит и научит. Идите смело за товарищем, который любит акценты делать на предметах, будь то кроссовки, уточки и золотые ложечки.
Не смотрели как на Тверской и на Марсовом молодежь кричала кря-кря? Посмотрите и убедитесь кто уточки! Думаю в ютубе так и найдете
14.06.2017 18:18:15
ничегонепонимающий
Александр
ничегонепонимающий, Поищите сами нужную вам информацию...Сами!...А,писать разную чепуху - ума много не надо....

Что и требовалось доказать. Нет у Вас ничего и защищать нечем! Отсылаете поискать в интернете так же как и Навальный, "поискать...", Нет там ответов!!!! А сам Навальный на эти вопросы не отвечает. И вопросы на открытии штабов озвучиваются только те, на которые заранее есть ответы: "виновата власть!" Под общими идейными лозунгами нет ни платформы, ни экономических данных, ни программы действий, кроме как убрать действующую власть.  
Хоть я  и не особо верю в искренность Собчак, но Навального она все же посадила своими вопросами в лужу. Нет у него ни программы, ни каких-то знаний и нет пониманий.... Только сплошная болтология в стиле " я знаю, я умею, я вам расскажу, я уверен...." Дома на уточках тренируется видимо.
Новости
22.12.2025
RSS