Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.05.2019 00:15:38
иван
Панькова можно поздравить.На этом сайте он второй,после Фургала,по упоминаемости.Не прост Паньков-крутит своими оппонентами,как хочет.
08.05.2019 00:12:30
Виктор Киселёв
Уважаемый Горожанин)))
Юморите?))) Замечательный коммент!)))
Потому Вам лично хочу сообщить некоторые соображения Панькова.
А начну так: ))) Нааример я - электрик ЖКХ, считаю, что народ России много бы выиграл, если бы правительство возглавлял я, а не Медведев! А если бы я был президентом - я бы немедленно вернул Крым и Новороссию Украине с обещанием повсеместно принимать документы от граждан Украины на русском языке и с условием: не я воевал - к России при мне не предъявлять претензий!.Вернул бы войска на базы, пересмотрел бы Избирательное право, сделав участие в выборах обязательным проявлением гражданского долга под угрозой штрафа, повсеместно отменил бы бы депутатскую неприкосновенность и судейскую неподсудность! Вернул бы следствие в прокуратуру, национализировал бы все предприятия энергетики, РЖД и недра; обязал бы правительство обеспечить гос. заказом все предприятия страны и ввёл бы госпланирование в основных сферах государственной деятельности. Ввернул бы судоходное право в керченском проливе в прежнее положение, а керченский мост предложил бы эксплуатировать совместно, чтобы уменьшить издержки на его эксплуатацию.
А теперь скажите: Вы бы поддержали мои предложения?
Кто из камрадов бы поддержал?))) А кто - против?))) Тоже интересно!)))
Вот и Паньков. Он был бы лучше Климова уже потому, что он был бы не Климов)))
Кроме того, Паньков уже объяснял, что он рад бы был тому, чтобы в выборах участвовало как можно большее число граждан! что его конечная цель не уцепиться за власть - зарплату, А РАЗБУДИТЬ НАРОД КОМСОМОЛЬСКА. Дать им веру в свои способности и силы!
И предлагает и себя: и серьёзно и для "затравки"
Олег Паньков ведь поздравил барышню, заявившую о своём желании баллотироваться?)))
ПОЗДРАВИТ И ВАС!)))
Дерзайте!)))
07.05.2019 23:59:17
К слову...
Думающий, Определением суда такая обязанность возложена, в деле можно увидеть. То что касается решения суда, однозначно : получающие из одной казны деньги государевы людя, редко выносят принципиально справедливые решения в отношении прокуроров.Однозначно откажут. В моей  20 летней практике таких решений было 2. А в целом даже при отказе истец все равно выиграет,так как решение прокурора будет признано незаконным. По каким основаниям это уже другой вопрос.
07.05.2019 23:50:34
Спец
А кто взял недавно  для края  кредит  в 7  ярдов- Кацуба или Фургал?
07.05.2019 23:10:00
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
Ну что же Вы все за русских и за славян пытаетесь озвучить?
Вы же не их роду племени, Вы - ИНОЙ! Совсем другой по отношению к славянами и русичам, Вы самый лучший и великий!!!
Может Вам надо поклоняться как идолу?

 
Я действительно иной, уважаемый.
На комменты отзываться Вы можете.
А вы ходили против толпы, гость)))?
Не было необходимости?))) Я так и знал!
Потому, гость, Вы - обычный славянин с образованием)))
Ведь идея поклоняться мне, как идолу - это первое, что пришло православному в голову!?)))
Зов крови?)))
07.05.2019 21:49:45
Горожанин
Вы упыри "силачи"!!!
Вы даже ногтя не достойны нашего уважаемого г-на Панькова!
Это самый лучший депутат и честный даже. Не так как вы.
Не смейте его имя поганить своими жалкими и ничтожными комметариями.
Панькова любит весь город! Он столько много сделал всего. Даже в тюрьме сидел за нас.
Как говорил Иисус: Терпеть нужно все лишения ради веры своей.
Дайте нам верить в мэра Панькова, тем более от вас ничего не убудет. А у него все получится.
07.05.2019 21:30:10
Турист
Да как бы только на субсидиях полумертвым СМИ и прочим АНО не начали экономить...
07.05.2019 21:05:47
Музейщик
Хорошо, что эти петроглифы на скалах находятся в приграничной зоне, куда не так-то легко попасть, иначе бы уже давно подверглись осквернению, как в том же Сикачи-Аляне, где на виду у всех не только зубилами, но и фрезой, перфоратором изуродованы бесценные изображения на нижней группе петроглифов. Неужели местные жители не слышат шум, когда работают такие устройства?!
07.05.2019 20:44:18
Итуруп
Возьмите любую администрацию муниципального района - там только на одних "крузаках" можно сэкономить немалые деньги..Прав губернатор Фургал -  жить надо по средствам..
07.05.2019 20:42:57
Думающий
К слову..., Так с чего вы решили, что он этого не сделал? Речь же в решении суда идет о принятии лишь заявления к производству. Поэтому я и говорю о том, что нужно дождаться решение суда. Тем более Вы видели то решение суда, которым была возложена обязанность на лицо, его не исполнившее??
07.05.2019 20:37:08
гость
Виктор Киселёв,
Ну что же Вы все за русских и за славян пытаетесь озвучить?
Вы же не их роду племени, Вы - ИНОЙ! Совсем другой по отношению к славянами и русичам, Вы самый лучший и великий!!!
Может Вам надо поклоняться как идолу?
07.05.2019 19:43:17
гость, вобще-то когда население СССР не отреагировало на выходки ельцина с ликвидацией Верховного Совета, то де-факто мировым жандармом для контроля за территорией СССР (Самоэ) поставили США.
Про гигантскую общественную кубышку ни кто не спорит. Но будет ли она общественной, если предыдущую узурпировали некие ручки в перчатках КПСС? Для ликвидации людей инопланетян привлекать глупо, если вспомнить что деньги это не земное явление, как и генная модификация.
07.05.2019 19:38:14
Сережа
Еще один сказочный демагог.
На публику поговорит и  ничего не сделает.
07.05.2019 19:36:00
Че
Наверное всех сдал и заключил досудебку.
07.05.2019 19:34:04
Че
Крецу, допи....ся, бесполезный чиновник и такое же бесполезное его ведомство. Мы не в СССР живет, госторговли нет, частный бизнес на дворе, чем управлял этот чел, непонятно, но зряплату получал исправно.
07.05.2019 18:49:32
Виктор Киселёв
гость,
гость
Виктор Киселёв,
Ваш Савик Шустер авторитет?
Так чего же его Порошенко погнал из страны?
И уголовное дело по нему до сих пор не закрыто за махинации с налогами.
Видимо Шустер знает самое профессиональное правительство. А Вы знаете?

 
Уважаемый гость.
Порошенко и Надежду Савченко посадил просто так.
За её слова!
Изящно устранил конкурентку!))) В борьбе с терроризмом!)))  
И меня портясло количество депутатов, которые предали Савченко в Раде.
ВСЕ хотели стать президентами!)))
Есть в славянах что то общее...!)))
Что касается знания самого профессионального правительства - легко!
Правительство Финляндии. Правительство Польши!
Страны маленькие? Правительство Китая!)))
07.05.2019 18:00:58
Виктор Киселёв
Уважаемый Михаил)))
Мне не повезло учиться в иститутах Марксизма - Ленинизма, но про кухарку знаю)))
Поверить в глупость могут только глупые люди.)))
Потому какую цель преследовал Бартини знал только он.
С революцией его связывало одно: зарплата, привелегии и свобода творчества в почти безконкурентной среде.
Финляндия живым примером доказывает, что условная кухарка с высшим образованием лучше управляет государством, чем русский с высшим образованием условный ФСБэшник)))
07.05.2019 17:50:06
К слову...
Думающий, Суть уже не в том кок суд рассмотрит данное дело.А вообще о ситуации когда работник прокуратуры допускает такие вещи как неисполнить решения суда и возможность быть привлеченным к штрафу.Или вы считаете это нормой?
07.05.2019 17:48:32
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
СССР сильная держава была, есть и остается.
Оказывается на перевале Дятлова спецслужбы СССР привлекли пленных инопланетян, дабы посмотреть их возможности по ликвидации людей.
Возрождение СССР сможет воссоздать мировую господствующую державу для удержания в страхе всего мирового сообщества.
07.05.2019 17:34:40
гость
Очень сильно достал Паньков своей болтовней и пафосностью "честного" человека.
Вот и общественное движение всколыхнуло его поведение. Наконец-то. Видимо, сильно достал этот субъект с маниакальной идеей стать мэром города любым путем.
Да, различные партии уже давно поняли с кем имеют дело, поэтому просто хранили молчание. Как говорится о мертвых либо хорошо, либо молча. Этот то случай что Паньков политический труп, за свое время пребывания в думе для своих избирателей ничем и не запомнился. Разве что на митинги ходил, стоял в стороне, а потом себе приписывал мнимые результаты. Достаточно вспомнить как он фотошопил свой портрет!)))
Я неоднократно задавал вопросы Панькову, но так ни разу и не получил ответы.
http://www.debri-dv.ru/comments/21214/all
http://www.debri-dv.ru/comments/21694/all
07.05.2019 17:19:47
гость
Брат
коррозия метала, Сила в правде,

 
Сила в истине, а не в правде.
У каждого своя правда, а вот истину понять никто не хочет.
Не буду даже думать о том, что написала Голубь, ее уже не раз подлавливали за не так поданные материалы, однобоко и без объективных доказательств.
 
Жизнь для каждого видна только с одной стороны в силу собственного восприятия. Смотря на дом мы видим только одну сторону дома и не можем говорить что происходит за домом, а зайдя за дом, понимаем что это вовсе и не дом а щит, похожий на дом. Издалека нам бы хотелось жить в таком доме, но зайдя за него получаем разочарование...
 
Так и Голубь, не так давно пела дифирамбы Левинталю, называя его надеждой для области....
Желание наследить и получить пиар как никогда развивается на настроении масс против правящих кругов.
Неужели Голубь стала действовать так же как Паньков?
 
Когда все кидают камни в воду - это заразительное явление. Сразу же находятся подражатели и тоже кидают камни в воду...
07.05.2019 16:57:40
гость, об этом самом я и написал, что у кремлёвских  давно приготовлены пути отхода. А т.к. СССР де-юре так и продолжает существовать вместе с его гражданами, то именно эти пути отхода сами в руки просятся. Потому что других больше нет! Альтернатив нет!
Уголовничков уже давно просят западные кураторы отстранится от дел и ехать домой с чувством честно выполненного долга. Но одно дело иметь что-то там и наезжать гастролёром, а другое дело жить там.
Запустили вобще проверку реакций населения сразу по нескольким каналам, но Барышева первая и ближе всех. Вот и получила лавры постановления штамповать. Параллельно депутатик Фёоров уже руки потирает. НОД активизировал то же по этому поводу.
И через годик другой вся толпа опять запоёт гимны СССР и заговорит советской риторикой под чутким руководством тех же кремлёвских подельников. Вот только тех, кто реально принимал участие в геноциде населения, в развале основных фондов до авиастроения включительно и передаче активов в чужие руки, днём с огнём теперь уже не сыщешь.
А напоют нам потом с три короба. И про операцию Феникс и проект Голгофа. Всё бы ничего. Население всё стерпит, но вот Китай. Эти конкретно пустили корни тут, как компании Тяньши к примеру, которая давно уже влилась в корпорацию, где рулят киты, как майкрософт и им подобные. И корпорация эта руками компании производят гмо и пр. химию для скрытого продолжения геноцида  и экспансии на этой территории.
А предъяви им что-то СССР по поводу незаконности сделок с несуществующей ерефь, то ответ будет очевиден. Диверсии до открытого военного конфликта. Так уже было, когда из РСФСР начали концессии выгонять. Именно тогда и началась гражданская и пр. войны.
Отредактировано 07.05.2019 17:33:33
07.05.2019 15:52:52
Думающий
К слову..., Как бы дело еще не рассмотрено. Давайте подождем окончательного решения суда. Там и видно будет кто и как соблюдает закон. Зачем делать преждевременные выводы?
07.05.2019 13:42:59
коррозия метала
Сфера ЖКХ, золотая жила и было бы наивно думать, что за добычу, не будет драки.Побеждают печати и бумаги, а они в руках силовиков и чиновников, реальная сила.
07.05.2019 13:31:14
коррозия метала
Михаил, Страдание, исход и время революционных перемен так повлияли на 2000 и отбросили страну на задворки мира.Осталось только из реального, пугать другие страны  пресловутой кнопкой на чемодане, да риторика о силе и могуществе пыли в пустоте. Бездумное охаивание прошлого, ради наживы состояний нескольких тысяч людей, привело страну к пределу. С нашего общего молчания, привитого несколькими столетиями царизма.И вместо поиска пути страны, выбран путь ожидания бунта - жестокого и беспощадного.
07.05.2019 12:56:06
К слову...
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Театральный переулок, дом 10, г. Биробиджан, Еврейская автономная область, 679016
E-mail: info@eao.arbitr.ru, сайт: http://eao.arbitr.ru, тел./факс: (42622) 2-37-98
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о назначении судебного заседания
г. Биробиджан Дело № А16-711/2019
22 апреля 2019 года
Арбитражный суд Еврейской автономной области в составе:
судьи Серовой О.Н.,
рассмотрев заявление общества с ограниченной ответственностью "Ю" о наложении судебного штрафа на заместителя
прокурора Смидовичского района Еврейской автономной области Седракяна
Араика Тиграновича за непредставление копии отзыва по делу по заявлению
общества с ограниченной ответственностью "Южное жилищно-коммунальное
хозяйство" (п. Смидович Еврейской автономной области, ОГРН 1047900120333,
ИНН 7903503784)
о признании незаконным представления заместителя прокурора Смидовичского
района Еврейской автономной области (п. Смидович Еврейской автономной
области, ОГРН 1027900512166, ИНН 7900001585) от 06.03.2018 № 7-45-2018,
УСТАНОВИЛ:
в судебном заседании 17.04.2019 представитель общества представил
заявление о наложении штрафа на указанное лицо в связи с непредставлением
копии отзыва в адрес общества.
2
Заявление о наложении штрафа рассматривается в отдельном судебном
заседании по общим правилам, предусмотренным АПК РФ (статья 120).
Руководствуясь статьями 120, 184, 185 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного
суда первой инстанции
Обязать явкой в судебное заседание заместителя прокурора Смидовичского
района Еврейской автономной области Седракяна Араика Тиграновича.
Судья О.Н. Серова А простым языком, прокурором проявлено неуважение к суду(неисполнение определения суда)И это те кто блюдит за законностью Улыбка
07.05.2019 12:43:33
Думающему
Мне кажется в конце статьи,автор и хочет получить информации от следственного и прокуратуры еао. А спор решается в суде, а не в отдельных кабинетах...
07.05.2019 11:59:36
Аудитор
ВВ.Путин в рамках расширенной коллегии Генеральной прокуратуры обсудим, каких результатов вам удалось добиться в 2018 году и какие ключевые задачи предстоит решить.
 
Сразу подчеркну, в прошлом году российские прокуроры внесли значимый вклад в борьбу с криминалом, экстремизмом, коррупцией. Отмечу и тот большой объём обращений граждан, который вы рассмотрели, – порядка пяти миллионов за 2018 год.                                 В этой связи ещё об одной важной задаче, о которой я говорил на недавних коллегиях МВД и Федеральной службы безопасности, – это более эффективная защита прав предпринимателей, содействие улучшению делового климата. Для нас это крайне необходимо, уважаемые коллеги, потому что те ограничения, с которыми мы сталкиваемся вовне, мы должны компенсировать улучшением качества нашей работы внутри. Это вполне можно сделать, всё в наших руках.
 
Прошу прокуроров решительно реагировать на нарушения в этой сфере. Оказывать предпринимателям эффективную помощь и поддержку в отстаивании их законных прав и интересов. Надеемся прокуратура Еврейской АО  придерживается такой же позиции как президент РФ и жестко отреагирует. Или все словоблудие&
07.05.2019 11:43:41
Михаил
Виктор Киселёв
)))
под управленим минимально грамотных людей сделала гигантский рывок от царизма к социализму.

Минимально грамотные это царские инженеры, военноначальники, Бартини (отец советской космонавтики) и масса других выдающихся людей своего времени, поверивших в реализацию левого проекта революционным методом. Они же все потом  и сгинули в классовой зачистке.
Вы до сих пор верите ленинским клише?
07.05.2019 10:16:11
Думающий
Написано много. Только вот нет информации от другой стороны. Чтобы понять "спор" нужно выслушать мнение всех лиц, которые участвуют в "споре". Информация ни о чем.
07.05.2019 08:49:00
Гостья
Местному. Это вы бездарь и неудачник, а местные писатели и без всякого "Арбата" обходятся, просто нужно дополнить сферу творческого общения, а то на улице Муравьева-Амурского от Комсольской площади до бывшего Дворца пионеров уже не протолкнуться.
07.05.2019 07:15:22
Комментатор
Если бесконечно ныть (попилят, вбухать, зачем это надо), то Хабаровск так и будет провинциальным болотом.
07.05.2019 05:58:45
Ветеран
Не был Лебеда инициатором создания городской газеты ХВ. Ее "родил" накануне выборов мэра (тогда П.Д. Филиппов) вице-мэр Казаченко В.П.
07.05.2019 01:18:10
гость
Виктор Киселёв,
Ваш Савик Шустер авторитет?
Так чего же его Порошенко погнал из страны?
И уголовное дело по нему до сих пор не закрыто за махинации с налогами.
Видимо Шустер знает самое профессиональное правительство. А Вы знаете?
06.05.2019 23:34:26
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
Эта барышня чистая разведагент, она вычисляет не тех, кто поддается на эту авантюру, а кто сможет профинансировать эту затею.
Народ неохотно кидает ей донаты, а вот некоторые "бизнесмены" уже стали вкладываться, в надежде на ее покровительство. К ним уже налоговые органы присмотрелись)))
Налешка Авальный никак с ней не хочет делиться донатами, но ее деятельность будто не замечает, хотя ему в канале уже задавали вопросы про данную особу.
Вывод: они оба кормятся с одного кошеля, но с разных рук. Это такое разводилово от барина.
Дать разные идеи и посмотреть кто на что больше клюет.
Ну да ничего, подождем когда придется керенками расчитываться, а не рублями и еврами
06.05.2019 23:28:08
гость
Местный
Ну, да, давайте вбухаем  около одного млрд. руб на подвесные мосты через бульвар, чтобы он стал артзоной для местных творческих бездарей...

 
Согласен, ведь все равно "попилят" деньги и построят только один мост, с которого будут в гололед летать машины на этих бездарей.
А зимой этот Арбат будет самый востребованный в городе? ДА?
06.05.2019 23:21:55
Робертино, то есть контекст в той рыбе, которая не знает что делает птица? Ну а вот с Фургалом сложнее.
Есть такая тётка в Москве - Барышева. Союз коренных народов Руси(http://souzknr.ru/ ) её тренд. Они давно уже разослали уведомления в ООН, королеве Британии, в Ватикан о восстановленном СССР и вобще вести на всякие хитромудрые правовые штучки. Вобще тётка правовед до мозга костей. Ну и всякое такое...
Но вот на их сайте вышло последнее Постановление Президиума ВС СССР № 190413 от 22.04. 2019г. О формировании Исполнительных комитетов Советов Народных Депутатов СССР по округам. Советую его прочесть от корки до корки. Вот оно https://drive.google.com/file/d/1yD6It6pGAPHHPgj1dVKcEr6hvu4V0DuT/view
И в этом постановлении все нынешние действующие губернаторы определены председателями Исполнительного Комитета Советов Народных Депутатов СССР по округам. К примеру по Хабаровскому краю с осени определён Фургал. Вот так. Бывший Серёга-металлолом станет вдруг предисполкома СССР по Хабаровскому избирательному округу.
Да вот она сама и голосом его огласила вместе с другими шаромыгами. https://vk.com/wall243240023_10600
Это  как понимать? А сдаётся мне, что т.к. осенью выборы по партийным спискам всё равно будут провальными, кремль решился всё-таки быстро перекраситься и запустить населению мулю.
И тогда появление Фургала очень многое объясняет. К закрытию ерефь де-факто было давно всё приготовлено. А сама Барышева тесно общается с кураторами с кремля уже давненько. Да и кто бы ещё ей сделал паспорт СССР, при виде которого все московские менты встают по стойке смирно.
Нормальный вобще ход конём будет?
06.05.2019 22:59:40
Местный
Ну, да, давайте вбухаем  около одного млрд. руб на подвесные мосты через бульвар, чтобы он стал артзоной для местных творческих бездарей...
06.05.2019 21:48:17
гость
Этот проект уже витал в воздухе при Ишаеве.
Планировалось закрыть движение по Уссурийскому бульвару в районе прудов от улицы Дикопольцева до улице Пушкина и сделать пешеходную зону в стиле Арбата с передвижными и стационарными бутиками.
Но посчитали что лучше строить торговые центры, их так сильно не хватает в краевой столице.
06.05.2019 21:21:40
Бегемотофф
Понятно дело. В Ванинском и Совгаванском районе Луговской получит от избирателей  пинка под зад.
06.05.2019 20:23:01
Ветеран
Молодцы урбанисты, читают аналогичные публикации на сайте "Дебри ДВ", где предлагается превратить Амурский бульвар или хотя бы часть его в творческий "Арбат". Дело, как говорится, общее. А на живописном участке вблизи библиотеки имени Петра Комарова такой "Арбат" периодически появляется, где писатели выставляют книги на продажу, а музыканты и барды радуют песнями под гитару.
06.05.2019 18:35:05
гость
Тупые Дебри
Фургал продался

 
До выборов или после?
 
Его Вам дали как кандидата, его кандидатуру согласовали!
А вы поверили что сами кандидата выбирали?
Браво!!!
 
Слепые и увлеченные котята начали открывать глаза. Каким было их удивление от всего происходящего в мире. Казалось что дальше коробки не зачем было смотреть, ведь рядом были такие как и они сами, маленькие котята, но как оказалось, были еще и другие интересные особи.
Жизнь стала еще удивительнее когда котята стали вылазить из своей коробке и научились охотиться за мухами и комарами, которые так и поддразнивали их своими назойливыми полетами... И каждая летающая тварь пыталась заставить обратить на себя внимание...
06.05.2019 18:30:13
гость
Цвет настроения- синий
представляю, как студенты ТОГУ плюют вслед этому мелированному павлину Палец вниз

 
"Лишь бы не Шпорт!" кричали дети на избирательных участках. Спустя время эти же дети кричали "Шило на мыло поменяли, а надо было на хлеб".
06.05.2019 18:29:23
Еремей
Турист, да где прищемил-то? Пусть бы уже прищемил,а то как то тихо все
06.05.2019 17:57:15
Цвет настроения- синий
представляю, как студенты ТОГУ плюют вслед этому мелированному павлину Палец вниз
06.05.2019 17:24:24
Виктор Киселёв
Уважаемый Робертино
Ваш вопрос вполне уместен. Как и Ваш ответ))) И Вы правы.
06.05.2019 17:04:04
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр)))
Затронули вы тему, да!)))
"А если иметь целью только вкусно поесть, хорошо поспать, да одежду-машину прикупить покраствее да побогаче, чем у других, то да - нужно работать и по 12, и по 14 часов.
Ваш мир, судя по всему, - потребление.
Мир, которые предлагают коммунисты - свобода, творчество, развитие.
Мы хотим ВТОРОЕ.
ЗАЯВИЛИ? А НЕ ВРЁТЕ?)))
Здоровой еды не хотите - дело ваше. И маргарин масло. И кукса еда!
И порошковое вино - вино)))
Поспать хорошо не хотите?))) Вот ночи напролёт развиваетесь, Ленина читаете?)))
Творите?
А ЗАЧЕМ ТВОРИТЕ, ЕСЛИ ВАШ МИР - НЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ?)))
Вы по печатной машинке настучали здесь? Итальянского или немецкого производства?
Нет? На компе? А ЗАЧЕМ ОН ВАМ, этот комп!?))) Вы же не из мира потребления?!)))
Разве новостей по телеку не хватает?))) Кстати, без телека раньше ещё веселее жили!)))
А сколько у вашей жены, простите. панталон? Двух, как вам трусов, на год скромным трудящимся не из мира потребления вполне достаточно! Как и пар носков. Как и чулок! А то ишь чего мир потребления напридумал - КОЛГОТКИ! Дыра на пятке, а штаны что, выбрасывай??)))
Уважаемый Александр!
Сколько, интересно, Вам лет?)))
Всё , что придумано в мире - это мир потребления! Это он придумал печатные машинки, стиральные машинки, пылесосы и утюги, всевозможную упаковку, холодильники, кассы, автоматику, цифровые гаджеты. А РОССИЯ ОТ ЦАРЯ ГОРОХА ТОЛЬКО ТЕМ И ЗАНЯТА, ЧТО ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА ДУХОВНОЕ! ВОТ ЧЕГО БЫ ЕЩЁ СОТВОРИТЬ В МИРЕ ТАКОГО ТВОРЧЕСКОГО?!)))
Да  кроме войн у народа - творца ни хрена не получается. По Черномырдину!
За что бы ни брались - всё автомат Калашникова получается!
Вы скажете: А как же Пушкин, Чайковский, Куинджи?
А они как раз были из мира потребления, уважаемый!
Не с отечественных пистолей Пушкин стрелялся!)))
Для Щелкунчика Чайковский заказывал изготовить чилесту, ну эту, издающую хрустальные звуки!
А Куинджи люминисцентные краски подавай! Видели вы его "Ночь над Днепром?")))
Начиная утро с зубной пасты знайте, что её и тубу придумал мир потребления!
Перейдём на двуокись кальция?))) А картонную коробочку для неё сделал мир потребления!)))
И "Спайс" запустил к Марсу Илон Маск, который. как и Стив Джобс, Эдисон, Тесла, Маркони и тысячи прочих, являются замечательным представителем удивительного мира - МИРА ПОТРЕБЛЕНИЯ. При этом некоторые из стран, говорят, переработали для вторичного использования отходов все свои свалки в то время, как мир, который предлагают коммунисты с его свободой, творчеством и развитием, после развала СССР ничего, кроме металлолома и мусора, после себя не оставил! КПРФ не реагирует на создание свалки в Архангельской области?))) Вот вам и свобода, и творчество и развитие!)))Конечно, организовать войну и говорить о мире проще!)))
ТАК ВЕДЬ?)))
06.05.2019 15:27:40
Виктор Киселёв
Александр! КАК ЭТО НЕ ПРИГЛАСИЛИ??!
Это вы считаете нормальным?
Представьте, что в РАН РФ назрел конфликт!
"Науке трындец! Так дальше жить нельзя!"
Без переизбрания главы корреспондента членов Виктора Киселёва с его сворой Академии не жить!
И лаборант Академии некто Паньков, понимая это, пытается вместе с такими же техниками лабораторий, младшими специалистами, моделистами и рабочими, обслуживающими Академию РФ, создать оппозиционную коалицию против захватившей власть клики Киселёва, о чём подписали соответствующий Пакт.
А АКАДЕМИКИ ЧТО, Александр? - спрашивает академика Александра дух академика Виталия Гинзбурга, случайно оказавшись рядом
И академик Александр с гордостью ответит коллеге: " Я, наверное, расстрою Вас, сообщив, что между разумными оппозиционными силами в Академии РАН существует договоренность, а Панькова со товарищи туда не пригласили. Вот он и злится. И пыжится что-то предпринять, потому что по сути остался на обочине политической жизни Академии. О серьезных договоренностях громко не кричат, а молча делают. У Панькова другая тактика: громко кричать и ничего не делать. Потому что пустобрех, предатель, политичес4ая проститутка."
И улыбнётся здесь Академик Гинзбург!
Когда то, более пятнадцати лет назад, на программе "Свобода слова" Савика Шустера он заявил в лицо Чубайсу, что правительство России на деле является самым профессионально непрофессиональным правительством России!
А теперь вопрос к "академику" Александру:
Был бы жив академик Виталий Гинзбург, что бы он сказал в адрес ВАШЕГО соображения?)))
Знаете?))) Может, помочь?)))
Могут ли два болота создать Весну?
ВЕСНУ СОЗДАЮТ СООБЩА! ВСЕ ВМЕСТЕ!
Ведь если какой то ДУРАК РЕШИТ, что обойдётся без капель - ручьи и реки исчезнут!
И совершенно не важно кто к кому подойдёт: ручей к капле или капля к ручью!
Главное - ЧТО? Сможете продлжить, если вы по фактуразумная оппозиционная сила?)))
06.05.2019 13:54:55
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость))).
О Вас, судя по вашему запросу:" Панькова кто-то выбирал, пусть перед избирателями и отчитается, что сделал для жителей города.
Как принимал такой бюджет, в котором не нашлось место трамваю"
можно сказать как о не очень внимательном человеке.
Паньков не только рассказал, кто принимал бюджет, но ещё и показал, и личное мнение в видео отразил!"))) Сколько депутатов - Едросов в Комсомольске?
А если учесть, что и депутаты от КПРФ к Панькову строги - вам не смешно ему вопросы предъявлять?)))

 
Молодец, Виктор! Так держать! Вы надежный защитник Панькова!
Только Паньков рассказывает о других, кто принимал бюджет. А о себе ничего не говорит, хотя он сам голосовал за ликвидацию трамвая, а на страничках Дебрей изворачивается как уж на сковороде.
Его "заигрывания" с рядом депутатов уже давно раскусили.
В экономике Паньков плохо разбирается и просил своих коллег с эти помочь. Но из-за своего сучного характера так и не смог с кем-либо найти общий язык.
Даже Редколис от него отвернулся.
Вот Паньков и тренируется на "избирателях" в лечебном заведении на Вокзальной.
Те то точно его поддержат.
Хотя, еще и Вы поддерживаете.
06.05.2019 11:56:22
Гость
Обиделась, видимо, женушка. Обещал в тундру же, а привез в Хабаровск.
06.05.2019 11:01:12
Виктор.
Можно только хотеть, но это не адекватно к "уметь и понимать". Не адекватно к обладанию необходимыми для решения проблем ресурсами.
Вновь возвращаемся к притче о жителях стоэтажного дома.
Как видят передний и задний планы открывающегося ландшафта, из окон своих квартир, житель первого и сотого этажей.
По-разному. Первого этажа, видит, что у него рядом, перед глазами, житель сотого, что далеко впереди. Так  устроены и умы. Кто-то видит, что у него перед глазами, кто-то видит причинно-следственные связи, уходящие за горизонты событий.
Разумеется, все хотят честной жизни. В естестве.
Но на то и бесы, чтобы жизнь искажать. Создавать иллюзии, симуляции, ложные покрова.
Сегодняшняя власть в России, в руках бесов. Весьма и весьма разнообразных.
Конфигурации зависимостей от власти бесов причудливы, затейливы, неправдоподобны.
Шпорт был погружён во власть бесов полностью. В пелену мракобесия.
Удастся ли Фургалу избежать печальной участи? Вряд ли. На то много непреодолимых причин.
06.05.2019 10:40:14
"Аркаим" был обречён изначально. Со стадии проектирования.
Привязка мощностей этого монстра к местным лесосырьевым базам и базам Сибири было стратегической ошибкой. Учитывая складывающиеся железнодорожные трафики. Занятые углём.
Лепихову надо было смотреть вперёд, понимать зарождающееся будущее. Не сумел, не было необходимых личных качеств.
Это предприятие не спасти никому. Оно обречено.
Надо было строить предприятие двойного назначения.
1. Лесовосстановительное
2. Деревообрабатывающее
И не такое мощное, в отношении деревообработки.
Спилил одно дерево, посадил десять. Не все доживут до старости.
Природу надо беречь, надо восстанавливать леса, очищать реки, ручьи, озёра.
Не загаживать моря, океаны.
Восстанавливать популяции лесных зверей и птиц.
Сколько сохатых осталось в Хабаровском крае?
Сколько благородных оленей, косуль, кабарги?
Мало. На одного сохатого два охотника.
06.05.2019 10:33:02
Газетчик
Надо бы спросить Олега Чугуева и Ирину Полникову, они-то знают. Кстати, а почему их не поздравили с Днем печати? Все-таки наши коллеги и бывшие земляки.
06.05.2019 10:27:14
Виктор Киселёв
А гараж при правительстве России видимо ещё свои исследования не закончил?)))
Что скажет журнал "За рулём"?)))

Зачёт. Уместная ирония.
Можно было также опросить сотрудников кремлёвской кухни и сотрудников ФСО, охраняющих кремль.
Да можно было много кого опросить в России. Прикормленных холуи и холопы всегда будут счастливы.
Чего бы жителям Владивостока не радоваться жизни?
Ведь все последние 28 лет, годы правления бесов, от Ельцина до Путина, развитие Дальнего Востока сводилось к федеральным финансовым вливанием в одну точку ДВ, город Владивосток. И немножко, в Сахалин. Но там были частные интересы "Газпрома" и "Роснефти". Которые далеко не "народные" компании.
06.05.2019 07:43:34
Александр
Виктор Киселёв, я, наверное, расстрою Вас, сообщив, что между разумными оппозиционными силами в городе существует договоренность, а Панькова со товарищи туда не пригласили. Вот он и злится. И пыжится что-то предпринять, потому что по сути остался на обочине политической жизни города. О серьезных договоренностях громко не кричат, а молча делают. У Панькова другая тактика: громко кричать и ничего не делать. Потому что пустобрех, предатель, политичес4ая проститутка.
06.05.2019 07:39:43
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Не судите - да не судимы будете!)))
Дался вам Ройзман! Может, хоть вы заявление в суд на Ройзмана подадите?))
Ни заявлений, ни суда над ним нет! Соображает губернатором стать!
А Вы про него нас носом по ступенькам))) Пожалейте наши уши!)))
Они от теленовостей еле живые - и здесь вы с Ройзманом!)))

 
А Вы еще и читать не умеете?
Зачем же за меня делать выводы? Кого я осудил.
Я рассуждаю по фактам, а вот Вы меня осуждаете!
Вы хартийным умом живете! Это я опять не осуждаю, а рассуждаю.
Улавливаете разницу?
Ладно, не напрягайте извилины, а это в таком возрасте Вам уже вредно это делать. Посмотрите что нового в Хартии написано и сюда пИсните. Вам же больше ничего не надо уже. Правда?
06.05.2019 07:31:23
Александр
Виктор Киселёв, Вы, видимо, поклонник Панькова, поэтому и не знаете, что договоренность между определёнными адекватными оппозиционными силами в гороле уже существует, и Панькова со товарищи в этот союз не пригласили.и его это очень злит, конечно, т.к. он остался на обочине политической жизни города. Как Вы понимаете, о таких договоренностях не кричат, а молча делают. У Панькова же другая тактика: как раз громко кричать обо всем. Так поступают только пустобрёхи и неудачники. Поэтому от него отворачиваются серьёзные люди.
А счёт 5Ругается - он верный)))
06.05.2019 07:21:52
Александр
Уважаемый, Виктор Киселёв, общественное движение "Сила Народа" это самостоятельная организация,а не отделение или филиал КПРФ. Да, Сила Народа сотрудничает с горкомом КПРФ, как и многие другие разумные организации, но , естественно, не несёт ответственности за их внутрипартийные дела, отношение руководства их партии к внешнеполитическим и внутригосударственыым вопросам. Поэтому Ваши гневные слова про КПРФ Вы направили не по адресу.
Идея Сталина и егосоратников о снижении рабочего дня до 6 часов была направлена на то, чтобы у человека было больше возможности развивать свои способности, заниматься творчеством, спортом, здоровьем, детьми  т.д. Потому что только свободный, творческий человек может созидать. 6-часовой рабочий день в СССР готовы были ввести уже в 50-х годах. Руководство страны юыло увеено, что этого времени достаточно, чтобы создавать необходимое количество продукта производства. Государство, заботясь о людях, создавало гражданам все условия для развития и здоровья. И если Вы помните, денег люлям впооне хватало и советское общество не было обществлм потребления, в люлях воспитывались другиеценности. Но Сталин умер. И всё покатилось под откос. Не быстро, но верно привело к гибели государства. А если жк иметь целью только вкусно поесть, хорошо поспать, да одежду-машину прикупить покраствее да побогаче, чем у других, то да - нужно работать и по 12, и по 14 часов.
Ваш мир, судя по всему, - потребление.
Мир, которые предлагают коммунисты - свобода, творчество, развитие.
Мы хотим ВТОРОЕ.
06.05.2019 01:56:28
Виктор Киселёв
реалист)))
В начале становления Советской власти Россия под управленим минимально грамотных людей сделала гигантский рывок от царизма к социализму. Но потом, когда образованные вожди - мечтвтели , понимающие революцию как науку, ушли - враньё, партчиновничество и грязь народа сделали своё дело. СССР давн бы развалился, но поплавок идеологии всё держал её на плаву, пока не проржавел от прдолжающегося вранья. В Финляндии, можно сказать, правят кухарки. Пуст дамы и образованные, но не Ньютоны же!Не Ковалевские! Простые финские бабы.
Ивот эти кухарки сообща сотворили страну, лучшую в мире для проживания!)))
Так что не сомневайтесь ни в моих, ни в своих силах!
И КУХАРКА МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ, ПРИЧЁМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ МЕДВЕДЕВ И ПУТИН!
И достаточно ей для этого интереса, любопытства и честности!
06.05.2019 01:12:45
иван
Один из немногих реально полезных постов.Вопрос к редакции:какая реакция городских властей и надзирающих органов?
06.05.2019 00:18:35
Виктор Киселёв
Уважаемый гость))).
О Вас, судя по вашему запросу:" Панькова кто-то выбирал, пусть перед избирателями и отчитается, что сделал для жителей города.
Как принимал такой бюджет, в котором не нашлось место трамваю"
можно сказать как о не очень внимательном человеке.
Паньков не только рассказал, кто принимал бюджет, но ещё и показал, и личное мнение в видео отразил!"))) Сколько депутатов - Едросов в Комсомольске?
А если учесть, что и депутаты от КПРФ к Панькову строги - вам не смешно ему вопросы предъявлять?)))
05.05.2019 23:56:31
Виктор Киселёв
Хартия 97 - ко Дню Победы:
"Кто победил? 7
ЛЕОНИД ГОЗМАН, «НОВАЯ ГАЗЕТА» 5.05.2019, 14:35  2,128
 
ЛЕОНИД ГОЗМАН
Немцы в Москву не переезжают.
Интересное чтиво.)))
05.05.2019 23:52:22
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Не судите - да не судимы будете!)))
Дался вам Ройзман! Может, хоть вы заявление в суд на Ройзмана подадите?))
Ни заявлений, ни суда над ним нет! Соображает губернатором стать!
А Вы про него нас носом по ступенькам))) Пожалейте наши уши!)))
Они от теленовостей еле живые - и здесь вы с Ройзманом!)))
05.05.2019 23:37:30
Виктор Киселёв
Олег Паньков
Какая боль, какая боль! "Силовики" снова жидко обхезались.

Если вы по факту Олег Паньков - учитесь быть терпеливее!
Это запрещённый приём - пердразнивать корчащих рожи!
Дайте Силе народа шанс и время подумать. Ведь цель объединения ОБЩАЯ.
Нежелание КПРФ подписывать уже состоявшийся Пакт будет расценено мною как предательство интересов трудового народа)))
(Сам трудовой народ пьёт пиво и вряд ли догадывается, что кто то пытается ему помочь))) )
Терпение, словом!
К тому же, если бы меня кто то защищал - я бы определённо молчал)))
Как в старом фото, и людям ляя проявления и закрепления соображения требуется время...)))
05.05.2019 23:14:31
Мокрый асфальт
Там вроде неверные в материале цифры. 69 процентов хабаровчан не довольны жизнью, а во владивостоке за 80, кто доволен
05.05.2019 23:10:58
Нюанс, про которую не вспоминают
Интересно, что во всей этой истории не приводится никаких цитат депутата Госдумы по 70 округу Сергея Фургала с 2016 по 2018 года. Где он был в это время, когда Шпорт все объекты проштрафил ? Ему было все равно на город Юности, в который входил его округ? Может на совещаниях, объездах что-то говорил Трутневу, бил в колокола, что отстают, что надо ускоряться, что проектная документация не та?
Думаю, обвиняя ЕР не надо забывать и эту деталь. Все-таки тот же депутат Госдумы по 69 округу Борис Гладких больше отвечает за Хабаровск и другие районы.Избиратели, на которых он должен ориентироваться все-таки не из Комсомольска. Вот ведь в чем нюанс, про который никто не вспоминает. Неприятно ведь признавать наверное и свои ошибки, это я про Сергея Фургала, который резко озаботился проблемой после драки, когда все уже не сделано.
05.05.2019 22:45:14
гость
Олег Паньков
Какая боль, какая боль! "Силовики" снова жидко обхезались.

 
Стали известны подробности каким образом Паньков тренирует ораторские способности.
Как сообщили достоверные источники частое посещение медицинского заведения обусловлено тем, что он тренируется на больных.
Используя свое служебное положение супруга Панькова пропускает его к больным, организовывает так называемые слушания, под обещания встречи с родственниками, А Паньков агитирует голосовать за себя и тренируется ораторскими способностями.
Ведь ему никто против ничего не скажет, все знают как будут "наказаны" те кто против Панькова.
Как рассказали источники, такой способ агитации подсказал ни кто иной как г-н Ройзман, который в свое время создал фонд "Город без наркотиков".
О его фонде в Екатеринбурге до сих пор вспоминают. Больше половины ментов до сих пор продолжают служить в органах, а политолог, который был советником у Ройзмана до сих пор преподает на кафедре.
Даже правая рука Ройзмана, уголовник, который как ни странно избежал наказания за похищение людей и удержание против воли человека, продолжает писать книги про фонд....
Только представьте как городом управлял уголовник!!! Чему Паньков у него научился?
По понятиям уже разговаривает, осталось только город по понятиям жить заставить. При чем только по понятиям Панькова.
Борец с коррупцией Паньков используя служебное положение своей жены в собственных интересах  не понимает что сам является коррупционером.
Вот еще бы баян вернул украденный.
05.05.2019 22:32:12
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Ответьте, как я могу показать результат своей работы в Ванинском порту, если в порт мне нет ходу?
Что вы занимаетесь демогогией? С вашей позиции показать свою работу в России могут только Усмановы, Дарькины, Дерипаски!
И Медведев с Путиным, под заготовочкой " Не ошибается только тот, кто ничего не делает!")))
Вот о чём вы мелете, уважаемый?
Дайте возможность проявить себя!
Каких можно ждать рекордов от спортсмена, если его взяли - и не взяли в команду! Если дата соревнований отложена, ели соревнование отменили и т.д.?)))
Вы простодумием баки не забивайте!)))

 
Вас, майданутый, не спрашивали.
Вы не являетесь представителем власти или народа, поэтому и не спрашиваю что Вы сделали или нет.
С Вами и так все ясно. Вам лишь бы все хаять и постить Хартию.
 
Панькова кто-то выбирал, пусть перед избирателями и отчитается, что сделал для жителей города.
Как принимал такой бюджет, в котором не нашлось место трамваю
05.05.2019 21:37:14
Виктор Киселёв
На Хартия 97: "Доморощенные гении: топ самых необычных изобретений"
Интеремное чтиво.
05.05.2019 21:25:33
Всё началось с Муравьёва-Амурского, но руки Невельского. А закончилось Трутневым. Чьими руками, только?
05.05.2019 21:03:43
Виктор Киселёв
Что значит "презентовавшей"?  
Что книга представляет, как товар?
Её можно будет увидеть в ванинской районной библиотеке? В книжном магазине?
Вот для чего обязательно заставляете ноги передвигать?
05.05.2019 20:55:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений Афанасьев
У нас АНТИНАРОДНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, не учитывающее народный менталитет.
Участие в выборах должно быть обязательным (принудительным - под угрозой хорошего штрафа!)для всех граждан,
за исключением освобождённым по показаниям возраста - здоровья.
И тогда не пришлось бы вам парится с аспектами проявления аномалий, внутренних скрытых мотивов и изучения рефлексии групп, формирующих общественно - политическую динамику)))
Я ненавижу политологию и политологов, для которых обман есть средство добывания куска хлеба.
В Австралии догадались принять именно такое обязательное избирательное право.
Оно и в Турции такое же, и в Канаде и в куче других стран.
Не пришёл голосовать - исполнить свой гражданский долг - плати 5 тысяч наших рублей!
И проблема участия в выборах РЕШАЕТСЯ САМА СОБОЙ!))) Почти везде - 100%)))
Так бывшие уголовники превратили Австралию - страну заболоченных и безводных пустошей - в Рай.
А мы - особенные дур.ки?!))
05.05.2019 20:43:03
Какая боль, какая боль! "Силовики" снова жидко обхезались.
05.05.2019 20:30:58
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Ответьте, как я могу показать результат своей работы в Ванинском порту, если в порт мне нет ходу?
Что вы занимаетесь демогогией? С вашей позиции показать свою работу в России могут только Усмановы, Дарькины, Дерипаски!
И Медведев с Путиным, под заготовочкой " Не ошибается только тот, кто ничего не делает!")))
Вот о чём вы мелете, уважаемый?
Дайте возможность проявить себя!
Каких можно ждать рекордов от спортсмена, если его взяли - и не взяли в команду! Если дата соревнований отложена, ели соревнование отменили и т.д.?)))
Вы простодумием баки не забивайте!)))
05.05.2019 20:19:26
Виктор Киселёв
борцов. к!
Это ты у нас делатель истории! Живёшь для истории и в туалет ходишь для истории)
ТЫ ВЕДЬ ДАЖЕ СЕБЯ НЕ СЧИТАЕШЬ ОППОЗИЦИЕЙ, утверждая, что её в комсомольске нет, ДА?!
ТОГДА КТО ТЫ, Борцов?))) Спойлер Едросов?!)))
И вся ваша КПРФ так же соображает?)))
И если основному насалению города до лампочки кто и что - надо бы разъяснить!
И разве не легче было бы разъяснять вместе?
ВМЕСТЕ, НО БЕЗ ПАНЬКОВА, Да?)))
Вот кто вы все в своей Комсомольской КПРФ, Борцов?)))
Может, пора бы о ВСЕОБЩЕМ подумать, а не о партийном благк КПРФ?
По какому праву обещали Думское место Московскому мужику?
Что за ХОЛОПЬЯ привычка барина себе находить, чтобы он за вас всё решал?!
Ответите?
Отредактировано 05.05.2019 22:28:22
05.05.2019 20:03:36
Виктор Киселёв
Спасибо, Олег!)))
05.05.2019 19:40:03
Виктор Киселёв
Не Паньков топит тех, с кем он хотел вместе "идти в бой", а те - Панькова!
Он не просился под их крыло после того, как они его пнули, вытолкав из своих рядов ЗА ЕГО РАЗГОВОР С НАРОДОМ!
По разумению КПРФ не имел он такого права без команды из строя с речами выходить!)))
И вот старый состав КПРФ, что пнул Панькова, полностью зачищен, а новый что?
Это по его уже команде обновлённая краевая КПРФ сплёвывает через губу в адрес того, кто предложил объединиться всем общественным силам?))) ДА?)))
А НУЖНА ТАКАЯ КПРФ НАРОДУ?
ПОШЛА БЫ ОНА ЛЕСОМ ТАКАЯ КПРФ, не желающая объединяться, со своей местечковостью!)))
Не желает примкнуть к народу, ведёт себя, как секта Свидетелей Зюганова - и фиг с ней!
А теперь не читая: разве не прав Паньков, что власть должны быть аскетичной?
Я больше скажу, что уже много раз говорил : БЫТЬ ВО ВЛАСТИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ВЫГОДНО МАТЕРИАЛЬНО!
Словом главное сказано. Пойду, почитаю. Про аскетизм власти от Панькова!)))
05.05.2019 19:34:36
борцов
В городе оппозиции НЕТ. Есть кучки людей, которые думают, что они делают историю. Основному населению города до лампочки. Кто и что. Тема с трамваем и кирпичом не актуальна.
05.05.2019 17:11:34
реалист
Предлагаю поставить руководить городом комментаторов соцсетей, в частности крикунов с дебрей. Всяких там рембо и кисилевых. Уж они-то поднимут город, уж они-то смелые, неподкупные и умнейшие человеки региона, вечно беременные аппазицией к власти Смех
05.05.2019 17:04:08
гость
Паньков опять топит тех, с кем хотел вместе идти в бой против ЕР.
Молодец!
Ему отказали, не взяли под свое крыло. И вот результат! Паньков опять один, как бы не призывал все оппозиционные силы объединиться с ним и его поддержать на выборах в мэры, его все кинули.
Видимо никто не заинтересован в таком мэре, как Паньков.
05.05.2019 16:58:32
гость
Пойду и Панькову так сделаю. В думу принесу венок с ленточкой  для Панькова. Думаю тоже неплохо получится.
Интересно, Паньков лайкнет это в ВК? Или расстроится?
Что-то часто Панькова стали видеть , может справку хочет для выборов получить?
Отредактировано 05.05.2019 17:06:47
05.05.2019 16:55:08
гость
Кто так сильно обидел Панькова что он так распетушился?
Хоть бы раз Паньков показал результаты своей работы, а не свои политические амбиции.
Люди не верят балаболам, а такому как Паньков, который ничего довести до логического завершения не может, и подавно.
05.05.2019 15:45:05
реалист
Кто знает? Жив-здоров?
05.05.2019 15:23:35
Бегемотофф
Какое эпохальное событие.................... Смех
05.05.2019 14:22:02
Краевед
Мои поздравления ветеранам Хабаровской журналистики и особенно тем, кто публикуется на портале "Дебри ДВ".
05.05.2019 12:55:14
Старый газетчик
Отличная публикация! Спасибо за поздравление и также поздравляю бывших коллег в Хабаровске, Владивостоке, Москве и других городах! Тамару Калиберову знаю давно, многие свои статьи о Русском зарубежье она публиковала в газете "Владивосток". В Хабаровск Тамара приезжала с Ириной Югай, также опытным краеведом, библиографом и знатоком восточной ветви российской эмиграции. Ирина работает в Приморской государственной публичной библиотеке имени А.М.Горького, где директором также бывший журналист, и очень опытный, энергичный, Александр Георгиевич Брюханов. Ему также мой журналистский решпект, как говорили в старину. Заодно и мое поздравление порталу "Дебри ДВ". С праздником вас, "акулы пера, микрофона и компьютерной мыши", это уже в порядке шутки!
05.05.2019 10:10:04
Виктор Киселёв,
Я характеризую политологические аспекты проявления аномальности выборов в Советской Гавани, внутренние скрытые мотивы, действия и рефлексию групп, формирующих общественно-политическую динамику, и их лидеров.
Политологи используют социологические данные для анализа и прогнозирования - это статичный срез, проценты за партии и должностных лиц т.е. базовые замеры настроений. Есть бихевиористические (поведенческие) компоненты, т.е. причинные драйверы, формирующие электоральные настроения, общая динамика, местная динамика, их взаимодействие, локальные нюансы.
Об этом я и говорю в передаче как политолог.
 
По ответу Олега Дмитриевича Калашникова - видимо, делать больше не чего, кроме как снимать видеоответы. Акценты в ответе стоят на политическом буллинге точечно против каждого участника (во всяком случае в отношении участников-женщин), что уж совсем за рамками приличия.
Месть - блюдо, которое надо подавать холодным.
Отредактировано Евгений Афанасьев 05.05.2019 10:22:24
04.05.2019 23:23:29
Виктор Киселёв
Дорогие товарищи.
Меня как то коробит от неготовности выступающих к собственным выступлениям.
Я понимаю волнение и делаю скидку при оценке впечатления. Но она помгает слабо.
Проблема Комсомольска - трудоустройство и бездействие местной власти, которую надо срочно менять. Паньков об этом давно заявлял. Вы молодцы, конечно, что не молчите.
Но почему тогда вы в претензии к Пнькову, если сами заявляете тоже самое?!ЕГО СЛОВАМИ?!
Мне откровенно не понравился философ. Неумно ратующий за 6-часовый рабочий день!
Мой сын, работающий за рубежом, говорит, что если в фирме  ему предложат 10-часовый рабочий день - он в ней работать не останется. ЕМУ НУЖЕН только 12-часовый рабочий день! А ещё лучше - 14. Тогда и премии значительно выше, и заработок что надо!
Этот философ явно пролетарский))). От русских сказок))) Странен мир его восприяия!)))
Что интересно, ругая власть оба докладчика СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ как можно ситуацию изменить!
И без того отстали и продолжаем отставать лет на 50 - ВЕДЬ КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ТАК И НЕ СДЕЛАЛИ!- а 6-ти часовым трудом ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ??!)))
Нууууууууу, блин, долложил!)))
04.05.2019 20:51:56
Виктор Киселёв
Уважаемое объединение "Сила народа"
Спасибо за Первомайские, замечательно интересные новости Комсомольска.
Мне импонирует искренность ваших выступлений и видеоматериал без купюр.
Только вот я не понял: какие такие олигархи стравили россиян и украинцев в войне России против Украины? Это Жириновский, приветствовавший захват Крыма? Это Миронов, присоединившийся к нему? Это Зюганов, славящий вместе с Путиным не только силовое "присоединение" Крыма, но и Новороссии, с фужером шампанского в руке?
Ещё с шампанским помимо Зюганова я видел Матвиенко, Нарышкина. Медведева с Трутневым...
А ГДЕ КОНКРЕТНО РУГАЕМЫЕ ОЛИГАРХИ? Разве не КПРФ с Зюгановым собирала ополчение - воевать с Украиной за Новороссию - И БРОСИЛА ЕГО, когда Украина проснулась?
Ребята!
Пока коммунисты не научатся воспринимать правду - мне на вас надеяться нечего!)))
Враньё разрушило СССР - оно же добьёт и Россию! Согласны?
А теперь про 5 : 0)))
Чем занимается КПРФ Комсомольска? Она выпустила коллаж, в котором изобразила ...своих идеологических противников?))) Олигархов?)))
Ваши же идеологические противники - ОЛИГАРХИ!
Которые задурили народ и ЗАСТАВИЛИ КОММУНИСТОВ КПРФ ПОЙТИ ВОЕВАТЬ С УКРАИНОЙ!)))
А кто здесь? Паньков в образе незабываемого Яшина? Комсомольчане - ОЛИГАРХИ?)))
Нет. Обычные комсомольчане, гражданские активисты объединений, подписавшие Пакт о совместных действиях в защиту города, пожелавшие быть в одном окопе против власти Едра!
И ЧТО КОММУНИСТЫ, которые тоже задекларировали намерение бороться против власти Едра в Комсомольске?
Они вырыли окоп рядом...
А КУДА ПОВЕРНУЛИ ОРУЖИЕ??!
ИХ, видите ли, оскорбило то, что призыв к объединению прозвучал не из их окопа!
ПАНЬКОВ ИМ НЕ НРАВИТСЯ!
И НАКАНУНЕ СРАЖЕНИЯ С ОЛИГАРХАМИ)))КПРФ Комсомольска начинает стрелять по окопу соседей, рисовать коллажи, ржать над ними?!
С точки зрения менталитета русских - это нормально.
А с точки зрения Иосифа Виссарионовича?)))
"Вызывали, товарищ Сталин?"
"Товарищ ЯгОда - тяжело тихо скажет Сталин, постучав трубку в руку - Есть сведения, что в парторганизации Комсомольска окопались троцкистские элементы КПРФ, занимающиеся откровенным саботажем революционного движения. Разберитесь и доложите, товарищ ЯгОда!"
"ЕСТЬ!" - отчеканет ЯгОда, как передёрнет затвор и за ним закроется дверь,
А В ВАШУ ПОСТУЧАТ!))
Может ко Дню Победы что то станет понятно?)))
Кто организовывает мероприятие - знаете?)))
04.05.2019 17:29:13
Виктор Киселёв
ЯКОРНЫЙ БАБАЙ! Ведь можем же!
В России уже вулканами в напёрстки играют!
04.05.2019 17:22:40
Виктор Киселёв
Уважаемый Робертино)))
Если бы овцы и антилопы не знали, они бы не бежали направленно от опасности.
В этом смысле мы с Вами вот сейчас подошли к открытию!)))
Того, что человек, не желающий ничего знать, ХУЖЕ ОВЦЫ!)))
Я по факту не был зван в голову Шпорта в минуты его мыслительных процессов.
Там вообще было не протолкнуться от денег, встреч, обещаний, обедов и ужинов!)))
Мои толкования и измышления основываются на ОЧЕВИДНЫХ результатах деятельности человека.
Другими источниками не располагаю.
Но разве их не достаточно?
04.05.2019 16:56:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Е.Афанасьев
Начнём с того, что то, о чём Вы говорите: "Надо кому то научиться прилично публично себя вести для начала..." лично меня не касается))) Мне этого не дано)))
Вопрос "Куда катится родная Советская Гавань?" и мне интересен!
Каждый муниципалитет обязан зарабатывать деньги в свою казну! Не имеющимся, а создаваемым пероизводством!
Что делается для этого в Советской Гавани?
Меня совершенно не интересует конфликт на уровне губернии!
2х2 = 4! Всех остальных - НАФИГ!
И я против политкорректности и элементарной культуре речи любого, кто борется за элементарное!
За то, чтобы  2х2 стало = 4!
!
04.05.2019 14:31:33
пенсионер
Живем в частном секторе, пользуемся колонками, скорую вызывали почти в каждый дом - и к детям и к старикам - "болит живот". Мы уж думали- не от воды ли?
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS