Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.05.2019 15:47:21
Парам-пам-пам
Москалям закон не писан. Соответственно надо прекратить плачь, вопли и стоны.
31.05.2019 15:42:21
Парам-пам-пам
А ещё Трутень хотел ошарашить население проектом строительства канатной дороги Земля-Луна. Но ему строго запретили, что бы не травмировать сознание местного населения.
31.05.2019 15:28:33
хабаровчанин
весь край готов сплотиться вокруг федеральной фигуры гражданки яровой, двигайте таких чаще и больше
31.05.2019 15:24:00
хабаровчанин
Нда, джуляк, эксминистр минобразины края и гражданин пидоренко очень "свежие" лица.
31.05.2019 14:52:12
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Каждый человек видимт мир опираясь на то, что он есть сам)))
Оказывается, Вы достаточно много врёте?!)))
Что я смогу добиться в Ванино мне самому интересно)))
И совершенно не интересно, что там об АН Вы говорите)))
Дело в том, что об АН я читал после Крымнаша, в 2018-м, когда Россия Киеву стала уже оформленным врагом.
О Воронеже не было и слова. Цифра модификации была меньше. Про саудитов - СОВМЕСТНО.
Оценку Вам не  хочу и ставить))) Ну что можно поставить за боряканье?)))
31.05.2019 14:23:34
Людмила
С фигурой федерального масштаба еще быстрее "пролетят"
31.05.2019 13:59:04
Бегемотофф
пескарь
25го  побывал в Совгавани и Ванино, если сравнивать сидалища,еще 2 года назад думал , что Охотску равных нет,оказывается  есть еще  круче, ибо в них (поселках)гораздо больше народу проживает. Нищета, алко и нарко в народе в почете. Цены на    все продукты  гораздо выше чем в Комсомольске, дороги и тротуары только  по названию числятся. Безработица губит людей.

И где же вы в Ванино увидели нищету? Или вы там кроме несанкционированных  помоек на окраине за гаражами ничего не посетили, где и общались с не лучшими представителями местного населения?
31.05.2019 12:53:48
Территория опережающего информационного развития
Хабруйские злые копатели зла в сборе: Абориген, Мозговед и Спаситель.
А ихний электорат (в массовке)  в бинокль высматривает "Скорую помощь".
Отредактировано 31.05.2019 13:42:17
31.05.2019 10:40:05
Дальневосточник
гость,
Согласен. Про ремонт дорог тоже рассказывает, а про то, что Хабаровский НПЗ в прошлом году цены на битум взвинтил, а в этом году вообще битум не начал еще поставлять молчит. В конце года опять будет удивляться ценам на асфальт и почему так плохо работали дорожники. Крайних найдет зато найдет на местах.
31.05.2019 09:15:59
Татьяна Ананьина
Большое спасибо Гостье и Людмиле за отклик и добрые слова.Спасибо детям- участникам этого исполнительского проекта,их руководителям.
31.05.2019 07:57:28
коррозия метала
В Сирии, для эффектной подачи информации, перечислялось каждая бомба и ракета. Здесь таже система, прокричать про миллиарды (считается что это любимое знаковое слово) и каждый новый теплый туалет за отдельную нац. программу.
31.05.2019 06:26:19
Читатель Дебри
Эдуард Григорьевич, Замечание правильное. Юрию Максименко следует поработать над текстом данного обращения. Четко и ясно изложить свои обоснованные подозрения в преступлении против его сына.
31.05.2019 02:42:10
Масяня
хроники хаоса перемен
Слава КПСС не канает.
Батл "Злой поц - Толстый поц"
 
https://www.youtube.com/watch?v=Lbx6cc4UaFY
Судя по поцам, такое ощущение, что народ в Хабаровском крае шизанулся.
Наперегонки срать в мутную воду кто больше - рецепт выхода из кризиса и перезагрузки системы.
 
П.С. Каяну для информации - у С. в Одноклассниках 1800 просмотров.
Для блогера такого социально-значимого уровня не отмониторить оппонента это дилетантский прокол.
Ответ нужен, однако...
Пацаны не ляляболы, пацан сказал пацан сделал.

 
Да к Александра самого реальных подписчиков с края может с 1800 человек. За такую раскрутку у Леонида с его прекрасным контентом 180 тысяч было бы подписчиков))
31.05.2019 02:11:32
Виктор Киселёв
В Литве не могут найти работников на зарплату в €600 11
30.05.2019, 12:44  4,022
 
Фермеры жалуются на нехватку работников в сфере сельского хозяйства.
31.05.2019 02:06:46
Виктор Киселёв
В Гродно школьники-отличники будут ездить в маршрутках бесплатно 3
30.05.2019, 13:21  1,019
 
Для специальной льготы ученики должны по всем предметам за четверть получить 9 и 10.
31.05.2019 01:50:23
гость
Виктор Киселёв,
Ясно.
"Всем-то ты, душечка, хороша. И пригожа и люба!
Что ж ты дома как неряха и на взгляд совсем глупа?"
 
Вот они заслуги! Не подтвердить, ни опровергнуть. С Его подачи в какой-то Беларуси решаются вопросы, а в поселке так ничего и не может сделать.
 
Да, кстати, по моей просьбе в Африке начали в интересах России добывать алмазы. Можете просто поверить и все, даже не спорьте. Подумаешь в родном городе я ничего сделать или добиться не могу, зато другим странам могу указывать как жить.
Кстати, а может мне в администрацию города сходить и попросить чтобы на Орленке крытые и отапливаемые остановки поставили, пусть о людях заботятся.
 
Ан-100 какой-то.... Уровень - игсперд!
Киселев, Вы полный профан и дилетант в авиаотрасли. Сначала бы изучили вопрос, а потом щелкали бы своей вставной челюстью.
Ан-148 совершил первый свой полёт 17 декабря 2004 года.
При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 214 фирм из пятнадцати стран мира, включая Россию, США, Францию и др.
Строительство серийных Ан-148 в Воронеже началось по украинской лицензии. Первый самолёт воронежской постройки, получивший регистрационный номер RA-61701, совершил свой первый полёт, продолжительностью 41 минуту, 19 июля 2009 года. После окончания цикла приёмо-сдаточных испытаний самолёт 1 октября 2009 года был передан заказчику. Сообщалось, что «Ильюшин Финанс Ко.» («ИФК») сформировала портфель заказов на 110 самолётов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твёрдых договоров и 54 опциона. Также «ИФК» заключило твёрдый договор на приобретение у «ВАСО» 34 Ан-148 различных модификаций.
В настоящее время Украина эксплуатирует только один самолет Ан-148 из 3 купленных из России, а всего собрано 41 воздушное судно!!! (Два из них разбились в авиакатастрофе).
Саудиты никогда не имели интерес к данному самолету. Саудиты имеют интерес и договоренность с Боингом. Единственным арабским государство, которое имело интерес к данному воздушному судну является Сирия, но в связи с ситуацией в стране проект покупки приостановлен.
Самое большое количество воздушных бортов в эксплуатации в России у министерства обороны.
А если глубоко копнете в историю создания самолета, то увидите, что принимали участие в разработке как российские и украинские авиаконструкторы, так и приглашенные иностранные специалисты.
Вообщем, неуд Вам за незнания вопроса, который Вы озвучиваете как игсперд.
31.05.2019 01:47:32
Виктор Киселёв
Руководитель правового департамента губернатора края С.В. Заливин, отказывая в удовлетворении требования об опубликовании нормативного акта, сослался на то, что госпожа Татьяна Мовчан не дала согласия «на опубликование, раскрытие неограниченному кругу лиц информации о размере назначенной доплаты к страховой пенсии».
О денежном довольствии ВСЕХ ЛИЦ, кормящиеся с казны, кормящая их общественноть должна знать без каких либо препятствий С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ!
Это не личные деньги Татьяны Мовчан! Это деньги народа!/b]
Если это не нравится Татьяне Мовчан - никто её не обязывает получать НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ
Я требую от губернатора Фургала отстанения с должности "за несоответствие"его руководителя правового департамента С.В. Заливина, отказавшему народу в его законном требовании!
31.05.2019 01:16:01
Виктор Киселёв
Уважаемый Владимир Баев)))
Вот вы пишите:  Вы, как честные люди, пытаетесь поднять её авторитет выдвигая проверенного, справедливого и грамотного человека. Не воспользоваться этим, могут только "недалёкие люди".
А давайте уточним ваш текст?
Ведь к кому обращаются депутаты?
К главному персонажу фильма "Это вам не Димон"?!
Потому Ваш текст должен звучать так:
Вы, как честные, НО АБСОЛЮТНО РАВНОДУШНЫЕ люди Димона , пытаетесь поднять её авторитет выдвигая проверенного, справедливого и грамотного человека - Медведевца!
Не воспользоваться этим, могут только "недалёкие люди" - члены КПРФ, ЛДПР и др.  Подмигивание))
31.05.2019 01:12:24
гость
Владимир Баев
Ликвидация трамвая была заранее запланирована руководителями города -  В.Михалёвым и А.Климовым. Это должно быть понятно любому здравомыслящему:
1. Город интенсивно развивался,а за 60 лет не построено ни одного километра трамвайных путей в сторону густо заселённых микрорайонов.
2. Закрывая действующий маршрут, усугубляли финансовое состояние Трамвайного управления.
3. Зная, что рентабельность трамвая может быть только при средней скорости подвижного состава 30-35 километров в час, всё делалось для её уменьшения.
4. При разработке Комплексного плана социально-культурного развития города на последующие годы, тему трамвая исключили из рассмотрения.
5. Столь важный для жизни города вопрос не вынесли на муниципальный референдум.
6. Как только оповестили о ликвидации трамвая, в спешном порядке, не дав опомниться, дали команду разбирать трамвайные пути и контактную сеть.

 
А где же были депутаты? Как они голосовали за бюджет города? Почему не пытались спасти трамвайное сообщение?
Референдум? А в Уставе города определены вопросы, которые могут выноситься на референдум?
Уточню вопрос в Уставе города установлено что определение убыточности предприятия и его сохранения выносится на референдум?
Укажите каким пунктом Устава это установлено?
31.05.2019 00:51:10
Виктор Киселёв
Уважаемый ДаЙКиСеЛеВуПоЧиТаТь)))
Ото ж хытрый чоловик лыста пысав!)))
31.05.2019 00:41:40
Гость
Сажать и косить на Колыме всегда умели. Хороший выбор.
31.05.2019 00:32:03
Виктор Киселёв
Уважамый гость)))
Ну что вы так раздухарились!)))
А почему Вы меня, а не Лукашенко спрашиваете, почему меня нет в списке советников Лукашенко? Я не считаю Лукашенко логичным. Потому стараюсь помочь. Знали бы Вы, сколко раз я просил Лукашенко не кредитоваться в Китае! Доказывал. Пугал!)))
Не помогло!))) Сейчас умнеет!)))
Мой сын хотел помочь экономике Белоруссии в реализации колбасы, которой затоварены её мясокомбинаты. А оказалось, что это разрешено только людям из списка Президента.
Так и в этих списках меня нет!)))
Мне сообщили, что место, куда я приеду по лету, уже готовится к бою и суду со мной КАК РАЗ ИЗ ЗА ЕЩЁ ОДНОГО ПИСЬМА К ЛУКАШЕНКО!))) С моей подачи в Белоруссии была снята с производства водка "Беларусь синеокая" с её золотыми медалями. С моей подачи в Белоруссии началась компания борьбы с неорганизованными свалками, которую озвучил Лукашенко. С моей подачи сняли с должности руководство "Мотовело". С моей подачи Лукашенко однажды повторил мои претензии к министерству торговли Белоруссии - и забыл!)))
С моей подачи тротуар одной из улиц города моего детства остался под асфальтом, который отводит воду от зданий. С моей подачи в Белоруссии введена школьная форма)))
Если бы был мэром - изменил бы и экономику своего посёлка!
Не раз рассказывал как!)))
Я ведь и воинские Уставы на службе не соблюдал там, где они не дружили с головой! Например, мои часовые не должны были ходить, тем более выходить на свет))) Они должны были слушать и наблюдать!)))
А в случае появления вооружённого нарушителя, сначала стрелять на порадение, а потом орать "Стой! кто идёт!"))) Понимаете?)))
Потому я бы не стал соблюдать законы от дур.ков!))) Вы мне поверьте!))
Что касается нашей деревни - сегодня был с предложением у мэра Ванино, в котором сообщил  что я жду от ремонтируемой дороги и как она должна выглядеть.  Он пообещал отреагировать. Попросил его помочь заасфальтировать стоянку машин общими усилиями мэрии, управляющей компании и владельцев машин: все огласны платить, соседи опрошены))) Он пообещал!)))
Что касается самолёта - это Ан -100-какой то, над которым Украина работает с саудитами)))
31.05.2019 00:18:20
Владимир Баев
Ликвидация трамвая была заранее запланирована руководителями города -  В.Михалёвым и А.Климовым. Это должно быть понятно любому здравомыслящему:
1. Город интенсивно развивался,а за 60 лет не построено ни одного километра трамвайных путей в сторону густо заселённых микрорайонов.
2. Закрывая действующий маршрут, усугубляли финансовое состояние Трамвайного управления.
3. Зная, что рентабельность трамвая может быть только при средней скорости подвижного состава 30-35 километров в час, всё делалось для её уменьшения.
4. При разработке Комплексного плана социально-культурного развития города на последующие годы, тему трамвая исключили из рассмотрения.
5. Столь важный для жизни города вопрос не вынесли на муниципальный референдум.
6. Как только оповестили о ликвидации трамвая, в спешном порядке, не дав опомниться, дали команду разбирать трамвайные пути и контактную сеть.
30.05.2019 23:41:05
ДаЙКиСеЛеВуПоЧиТаТь
гость, Киселев любит сюда ссылки скидывать, но эту еще не скинул. Дай ему для прочтения
https://inosmi.ru/politic/20190530/245177502.html
30.05.2019 23:38:11
Владимир Баев
Дорогие друзья! Я беспартийный человек и сужу о той или иной партии по её отношению к своим гражданам-избирателям. Партия "Единая Россия" зарекомендовала себя с очень и очень плохой стороны (не хочу произносить обидные слова, которыми наделило её большинство граждан). Вы, как честные люди, пытаетесь поднять её авторитет выдвигая проверенного, справедливого и грамотного человека. Не воспользоваться этим, могут только "недалёкие люди".
 
Со своей стороны я думаю, что Вам следует обратиться к своим избирателям. Задайте им вопрос - что они думают о Бирюкове А.А.? Возможно, их ответ откроет глаза любому бестолковому.
 
Большое спасибо Вам за Вашу прямоту!
30.05.2019 22:11:59
гость
Виктор Киселёв,
Вам нужно срочно запретит комментировать. От Ваших комментов ничего лучше не становиться!
Кстати, а почему Вас нет в список советников Лукашенко, если Вы ему даете советы по изменению экономики?
А может Вы смогли изменить экономику своего поселка?
Ах, ну да! Не барское это дело думать о холопах в деревне, сидя за компом. Надо думать о великом! Как Москву завоевать и Минском управлять!
Да, кстати, что у вас там хорошо получается?
Точно! То что Вы делаете руками, полное - г..о, а вот дети у Вас получились!
Вы бы как честный человек пришли бы на завод и перед всем заводом сказали, что самолет не надо выпускать, а выпускайте лучше кастрюли со сковородками!
Я посмотрю как на Вас посмотрят)))
 
А теперь посмотрим что Вы пишите про самолеты АН.
Украина же создала свой новый отечественный Ан для аналогичных параметров применения, заметно превосходящий  SJ-100. Он может взлетать и садиться в поле. Он тратит меньше керосина. У него замечательные лётные качества! Он замечательно держится в полёте на малых посадочных скоростях...
А не скажете о Каком самолете идет речь? Какой Вы самолет так расхваливаете?
И расскажите сколько всего этих самолетов эксплуатируется? А может расскажете какие страны участвовали в разработке и укомплектованию данного самолета авионикой, силовыми установками и остальными комплектующими.
А главное расскажите что сейчас производит украинский завод, который носил гордое звание Антонов?
Сначала проверяйте свои сведения, а потом пишите.
30.05.2019 21:48:04
гость
Уровень губера лишь бы брякнуть языком)))
А дождаться официального заключения расследования не судьба? Или желание хайпануть превыше всего?
Хотел защитить завод и изделия, то не говори о виновности экипажа или человеческого фактора.
Достаточно было сослаться что расследование не закончено. По данным заключения на момент вылета к самолету со стороны технических служб замечаний не было.
Ведь это как при прохождении техосмотра. При его прохождении все хорошо, на дорогу выехал и сломался какой-то датчик или функциональный блок и как следствие авария.
А тут самолет попал в грозу и в него попала молния, после чего вышла из строя часть оборудования под действием защиты...
Любит наш губер хайпануть раньше времени...
30.05.2019 21:36:43
Виктор Киселёв
Уважаемый 123,
Вы настаиваете, что.." Задача губернатора защищать свой регион всеми доступными средствами."?)))
Смотря от чего!
А должна ли мать Чикотило защищать своего сына - убийцу всеми доступными средствами?
ПРАВА ТАКОГО НЕТ!
Разве Вы не знаете, какие люди сочиняли SJ-100, не соответствующий ни по каким параметрам задуманному предназначению? Мы привлекли к его созданию мир, приобщив его к нашим коррупционным схемам - и за это он дур.кам предметно отомстил!)))
Украина же создала свой новый отечественный Ан для аналогичных параметров применения, заметно превосходящий  SJ-100. Он может взлетать и садиться в поле. Он тратит меньше керосина. У него замечательные лётные качества! Он замечательно держится в полёте на малых посадочных скоростях...
Я столько раз советовал Лукашенко менять экономику Белоруссии - прошло только одно предложение во спасение лёгкой промышленности.
А вместо благодарности - официально и от него отказались!
И где сейчас экономика Беларуси?)))
Так вот мой совет Комсомольску - немедленно прекращать выпускать никому не нужного.
Я вижу необходимость превращения города в единую корпорацию по выпуску любых товаров любого назначения, на который есть спрос. Есть термичка, есть возможность выпукать инструмент - выпускайте!
Чем  можете помочь селу и людям? - вперёд!
Наши игрушки лучшие в мире! Наши гантели лучшие в мире! Наши прицепы лучшие в мире!))) Наши мопеды лучшие в мире! И электровелосипеды лучшие в мире! Что мы можем выпускать, кроме подводных лодок и SJ-100? Как мы можем перерабатывать мусор? В состоянии ли изобреси съедобную тару?
Не деньги, а реализация новых идей способна сдвинуть городские проблемы!
Надо создать постоянно действующую команду мозгового штурма, в которую бы могли войти ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ от младших школьников до стариков. И лучших из них город обязан носить на руках!Город обязан начать зарабатывать на фармацевтике, на пищевой промышленности (переработке грибов?), приспособах для мастерских и т.д. И может быть именно новое видение позволит начать сочинять исключительно надёжные самолёты с совершенно новыми возможностями)))
Я фантазёр, понятно, но всё начинается именно с мечты!
Давайте спросим, есть ли в Комсомольске приглашонные участвующие хоть в каком то "мозговом штурме" по решению хоть одной из проблем? Что с планированием? С группами повышения производительности и качества, как повсеместно в Японии? Что с выпуском новой продукции?
ГДЕ ПОИСК ЛУЧШИХ ОТ ПРОИЗВОДСТВА?
И что мы услышим в ответ?)))
РИФМУ?)))
30.05.2019 20:56:16
гость
Простите, но эти отмазки губернатора не в пользу бедных.
Помню как слова Шпорта, точнее то, что пытался из себя выдавить, все издания и СМИ трактовали как хотели. И это в принципе радовало всех, Шпорт краснел и переживал, но ничего сделать не мог. Закрытые совещания проводились в администрации и тамже озвучивались нужные цифиры.
Для чего собирать народ, СМИ и делать закрытую часть заседания в начале встречи? Можно было сделать открытую часть в ДК, а закрытую уже в кабинетах администрации.
Но, это было бы сделать при условии того, что правильно бы работала служба протокола и при условии если бы Фургал заранее знал те цифиры, которые не должны были узнать СМИ.
А так, получается Фургал собрал встречу, проговорил и узнал что происходит, достигнута договоренность о чем можно говорить, а о чем нет, а дальше по заготовленному сценарию...
 
И нет никаких труб из которых что-то бы текло...на "народного губернатора", которого избрали по принципу "Лишь бы не Шпорт!".
Напомню!!!!!  Народ ведь Фургала не выдвигал! Его кандидатуру выдвинул "центр" и "кремль" согласовал. Народ своего кандидата так и не предложил!!! Да и нет у народа никакого кандидата, всегда довольствуются тем, кого дают. И еще с гордым видом ходят для участия в игре, которая называется ВЫБОРЫ....
 
А по сути - никакого противостояния и нет. Игра по правилам и без. У кого больше будет компромата, тот и будет иметь власть.
На Фургала его полно. На администрацию города - полно. Теперь ждем когда и кто первый начнет использовать свои источники.
30.05.2019 20:46:13
Итуруп
Дальневосточник, Вот,именно - с принятием т.н. "пенсионной реформы" за которую ПЖиВ проголосовала практически единогласно - за исключением 2-х депутатов - эта партия,её представители утратили всякое уважение..Поэтому всяческие попытки едросни понравиться сейчас, не должны ввести граждан в заблуждение...Ни одного голоса едросам!...
30.05.2019 18:51:25
гость
123,
Полностью согласен!
Но!!!!
Если бы это заявление сделал Шпорт, который хоть какое-то техническое имеет образование и имеет отношение к авиастроительной отрасли, то его бы освистали все, кому не лень и Сказали что самолет г..о.
Но другое дело, когда такое заявление делает "народный губернатор", которого выбрал народ по принципу "Лишь бы не Шпорт", не имея ни технического образования, не имеет доступа к материалам расследования, не уполномочен делать такие заявления ни от владельца воздушного судна или от производителя, ни от официальных властей!!!
Тут его сразу начинают поддерживать.
Фактически Фургал без результатов расследования делает выводы о виновности в трагедии командира воздушного судна и членов экипажа! Это, простите, превышение полномочий, не говоря уже о публичном обвинении вне судебного разбирательства.
А собственно говоря нарушение основных прав, прописанных в ст. 49 Конституции РФ.
Это уровень знаний "по понятиям"?
30.05.2019 18:46:14
Акакий Акакиевич Мкртычев - удар властью
Не дай Вам бог жить в эпоху перемен, к тому же в оппозиционном экспериментальном регионе.
30.05.2019 18:37:28
гость
Виктор Киселёв,
Ну это и понятно....
А почему бы не спросить какую зарплату Паньков готов бы платить блогерам или представителям СМИ для создания положительного образа нового мэра и его действий? И какие темы были бы запрещены для публикования в отношении Панькова и его команды? Была бы цензура от Панькова?
30.05.2019 18:35:02
гость
мухдисов
Паньков найди дивчину лет 35 и с ней семейно живи...
не быть тебе мэром - от депутата толка нет!!!
Что сделал на округе?

 
А зачем молодухе старый дед гундос? Что она с ним будет делать?
Он ее начнет сразу поучать - не так сидишь, не так стоишь, не так лежишь...Голосуй за меня...
30.05.2019 18:32:11
НЕЛЮБА
Церемония открытия мемориальной доски А.М. Грачеву состоится 7 июня в 11 часов у дома №31 по ул. Кирова. Мне приходилось работать с крайархивом, музеем им. Гродекова, переписываться с родственниками писателя и я разделяю мнение М.А. Кузьминой по искажению исторических фактов о жизни и деятельности А.М. Грачева
30.05.2019 18:32:04
гость
Виктор Киселёв,
Опять одни эмоции и полное отсутствие познаний в бюджетной политике государства.
Напомню, Вы сами стояли на смене власти и режима коммунистов за свободу и демократию. Сами поддерживали партию Яблоко и СПС, которые и были в составе разработчиков многих законов, принятых во времена правления царя Бориса.
Вы так сильно радовались когда продавали и сокращали флот, мотивируя тем, что нам, точнее народу РФ, не нужна вообще армия, если ни с кем не собираемся воевать.
Да, напомню, что выборы - это мнение большинства. Народ в своем большинстве и выбирал тех представителей народа в государственную думу, где и принимаются законы.
 
Вот Вы, Виктор Киселев, в настоящее время один такой в Ванино, а значит Вы меньшинство, Как ни крути. И опять же что Вы предлагаете? Да особо ничего.
Я читал Выши опусы в части тех шагов, которые Вы бы сделали, если бы стали президентом РФ.
Но Вы ничего не написали что бы Вы сделали став главой поселения. Как бы формировали бюджет, как бы его исполняли, а главное - какую бы ответственность несли за неисполнения!
Вы любите приводить примеры других стран, сравнивать что-то. Но Вы никогда не сравниваете законы разных государств. Да и зачем Вам это надо. Вы же только умеете критиковать, добивать лежачего, плевать в упавшего... Я про тот народ, который Вы вечно критикуете...
Да и Бог Вам судья, дай Вам крепкого здоровья и долголетия. Вам только и осталось по-старчески критиковать и наблюдать с обочины дороги на происходящие процессы. Возглавить Вы уже ничего не сможете, а слушать Ваши бредни уже многим надоело, да и молодежь, которой Вы бы хотели доверить управление страны, Вас не особо хочет слушать и слышать. Вы для них один из винтиков общей системы, которая развалила прекрасную страну СССР.
30.05.2019 18:17:56
гость
"Полагаю, что бывший губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт должен работать на лесоповале в полосатой робе, а не отсиживаться в Москве в военно-промышленной комиссии."
А что значит полагаю? На основании какого нормативного акта или судебного решения основывается такое утверждение?
Неужели "юрист" Паньков настолько не знает ни уголовное законодательство, ни гражданское, что несет в массы такую полную ересь?
 
"Согласно этому преступному нормативному акту"
Кто сделал заключение о преступном акте? Паньков? На основании чего? На основании своих умозаключений? Тогда преступная работа Панькова на лицо, как говорится. Фактически Паньков признает факт отсутствия у него доказательств.
"Подписывая такой документ, Вячеслав Шпорт, предполагаю, превысил свои должностные полномочия..."
А предположение это точно не доказательства! "Юристу" ПАнькову нужно более тчательно разбираться в законах и юридических документах. Видимо поэтому все дела, которые сопровождал Паньков или так или иначе участвовал, полностью проиграны в различных инстанциях. Поверьте и это системная тенденция у Панькова.
"Действующий губернатор Сергей Фургал вместо того, чтобы полностью отменить незаконную доплату взял да просто уполовинил её."
И что этим Паньков хотел сказать? А... Понял!!! Фургал, "народный губернатор", за которого совсем недавно "топил" Паньков не увидел никаких нарушений в данном распоряжении!!! А значит и Фургал тоже поддерживает "преступное" распоряжение?
Тогда почему только Шпорт должен быть в полосатой робе? Почему Паньков не пишет про Фургала?
А все банально просто.
Таким пасквилями Паньков пытвется воздействовать на Фургала, чтобы поддержать кандидатуру Панькова на выборах в мэры города. Легкий шантаж со стороны Панькова. Ну это оправдано.
Не получилось у Панькова заигрывать с Фургалом и решился Паньков на отчаянный шаг...
30.05.2019 18:17:53
коррозия метала
Ах  негодяи в "Сопках", полили грязью край и руководство. А а нас все  в ажуре.
30.05.2019 17:56:31
пескарь
Добра и счастья  родному городу и его жителям и  заботливых депутатов.
30.05.2019 17:15:34
Николай
То есть в самой Единой России уже начался разброд. Простые члены и их мнение уже никого не интересуют.  То есть как сверху сказали так и будет! Позор партии воров.
30.05.2019 17:10:27
гость
"с учетом закупки новых самолетов, специальной аэропортовой техники"
А старую списать и направить на металлолом! Правильно мыслит, так же как его брат когда списывали с военных складов и отправляли как металлолом в соседнюю страну...
"Поддержку перевозчику окажут краевые власти. Однако это будет сделано только после проверки работы предприятия и оптимизации расходов. Речь, в частности, идет об имущественных отношениях, оптимизации фонда оплаты труда,  снижении аэропортовых издержек."
 
У краевых властей есть дополнительные средства? Нет, конечно! Новый кредит будет брать. А чтобы отбить затраты будут возить коммерческие грузы.
Оптимизация расходов это впервую очередь - фонд оплаты труда, самое простое что можно сделать.
Имущественные отношения? Уменьшить арендованное имущество? Или списать рабочую технику?
 
Замечательные предложения.
30.05.2019 14:49:34
форточка овертона
Батл фиолетовых фриков.
Не хватает отца губернского агитпропа Славы Коренева.
30.05.2019 13:30:25
Бегемотофф
Живущие на подачки ЦРУ,
Решили порадовать собравшихся своим бредом? Неважно что бред, главное, что "всёдолой".
30.05.2019 12:38:01
Владимир
Орать на губернаторских посиделках на дураков уже бесполезно, предлагаю отстранять и сажать.. 300 рублей для стариков епть..
30.05.2019 11:48:14
Дурочкка с Севера - прокомменьте на РЖД
МОСКВА, 30 мая – РИА Новости. Общероссийское объединение пассажиров зафиксировало резкое повышение стоимости поездок в плацкартных вагонах на билеты в период с июня по июль 2019 года. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на письмо объединения на имя главы ФАС Игоря Артемьева.
В письме отмечается, что организация на основе многочисленных жалоб граждан проанализировала цены по 12 различным направлениям в случайные даты в июне и июле.
Посетитель у регистрационного стола в поликлинике
28 мая, 07:18
В России изменились правила обязательного медстрахования
 
В результате выяснилось, что на некоторых направлениях стоимость билетов выросла в два раза. В частности, самый большой рост был замечен на направлениях Москва–Калининград (двукратное увеличение стоимости по сравнению с майскими ценами, 4021 рубль), Москва–Адлер (плюс 97 процентов, 4143 рубля) и Новосибирск–Томск (плюс 93 процента, 1507 рублей). Наименьший рост цен отмечен на поездах из Москвы до Санкт-Петербурга, Смоленска и Пскова, но и тут стоимость выросла более чем на 60 процентов.
Отмечается, что перевозки в плацкартных вагонах – это дотационный вид перевозок. Это означает, что цена устанавливается государством, а недостающие доходы РЖД компенсируются из бюджета.
В письме также говорится, что согласно указу ФАС от 1 января 2019 года, тарифы были проиндексированы по отношению к прошлому году на 3,9 процента, причем не допускалось повышать тариф в период с 14 июня по 1 сентября этого года более чем на 20 процентов.
30.05.2019 11:42:46
Офицер
Эдуард Григорьевич, Максименко в ДВРЦ МЧС работал перед увольнением в запас, там, вероятно, вы и пересекались по работе? Насколько я помню, вы тоже там работали и создавали отдел прогнозов ДВРЦ где-то в 90-е годы. Успехов вам, Эдуард Григорьеыич. Здоровья и творческого научного долголетия.
30.05.2019 11:42:43
Владимир
Сделайте регулярный рейс в Бангкок (Тайланд) очень Вас прошу. Во первых он будет заполненным, а значит прибыльным. Во вторых в крае увеличится транзитный пассажиропоток из соседних регионов. В третьих Вы подарите людям нормальный отдых за нормальные деньги. А люди такое не забывают..
30.05.2019 11:19:46
Дальневосточник
вот и задергались...а за пенсионную реформу помните ? только одна известная девушка была против...ни один единоросс (настоящий, бывший, перекрасившийся в ОНФ) не должен пройти осенние выборы !
30.05.2019 11:09:40
Итуруп
Атас, Кстати - Андрюшин-мл. в своё время из никого "взлетел" первым заместителем главы муниципального района им.Лазо Александра Яца...После этого "взлёта",он вдруг обнаружился в мэрии Хабаровска при Александре Соколове, на довольно большой должности...Странно,да?..Кроме того - ходили слухи,что к распродаже 68 квартир в бывшем военном городке Переяславка-2,Андрюшин-мл. имел непосредственное отношение..По данным махинациям с квартирами,прокуратурой района им.Лазо была проведена проверка,и материалы были переданы в Следственное управление..Эти данные о махинациях с 68-ю квартирами были озвучены представителем общественной организации на встрече жителей района с губернатором Фургалом 19 апреля этого года, и переданы губернатору..Там же было сказано,что дело с квартирами рассматривалось в суде,и "затерялось" в краевом суде Хабаровского края..Как это пойдёт дальше - посмотрим..
30.05.2019 11:02:32
123
Виктор Киселёв, Задача губернатора защищать свой регион всеми доступными средствами.
Официальные лица говорят от имени своего народа, Фургала выбрали жители Хабаровского края, Суперджет 100 производится в Хабаровском крае,собирают его жители Хабаровского края в том числе.
Заявление Фургала вполне обосновано и своевремено (с моей точки зрения).
Что касается узкого крыла, то посмотрите на беспилотники, большое удлинение крыла, это одно из решений по уменьшению сопротивления воздуху.
Двигатели низкорасположенные, так посмотрите ходовку машины, там есть зазоры и по 5 мм. Всё дело в том, что и эти 5 мм сократится могут если только, что-то сломается. Это не аргумент.
30.05.2019 10:44:27
хроники хаоса перемен
.... За выбор народа 27 мая 2019
30.05.2019 10:29:31
иван, в существующей избирательной системе вобще нет ничего нормального. Население бесцеремонно отодвинуто от участия в выборах. Выборы должны быть поимёнными с фиксацией самого изибрателя. А бюллетени выдаются только больным, которые потом выбрасывают в корзину. Для того и существуют корзины, что бы в них мусор выбрасывали.
30.05.2019 09:18:23
Эдуард Григорьевич
коллега из питерской газеты, Молодцы "дебревцы"! И всё же робко сделаю замечания. Л. Н. Толстой учил:"Что хочешь сказать - скажи сразу", а уж потом аргументация и раскрывающие суть аспекты. "Господин (или тов.) президент! Обращаюсь к Вам как к гаранту действия Конституции, в т.ч. на территории Хабаровского края, где она, как известно Вам, нарушалась неоднократно. Мой сын до своей гибели от рук ..., работал на золотодобывающем руднике ... Являясь активным и компетентным специалистом, он вскрыл ряд нарушений в обеспечении безопасности на руднике и, как я полагаю (о чём он мне однажды сказал). Убит он был зверски вблизи ворот КПП рудника, а представлено это преступное деяние как ДТП на расстоянии ... км от въезда в рудник...." И далее... Никто не будет искать суть где-то в тексте в течение 20 мин. И необходимо в немного разной стилистике и объёме разослать это заявление повсюду, включая сайт президента и его администрацию. В любой редакции есть и прямые контакты с администрациями правительства и президента. В одном из документов указать фамилии подозреваемых в данном преступлении. Попробовать разыскать другие какие-то преступления . Бывший хабаровчанин, бывший депутат Хабаровского краевого Совета народных депутатов Э.Г. Мирмович
Отредактировано 30.05.2019 09:41:59
30.05.2019 09:14:17
Эдуард Григорьевич
Молодцы "дебревцы"! Знакомая фамилия, возможно, мы могли встречаться или быть знакомы с Максименко. И всё же робко сделаю замечания. Л. Н. Толстой учил:"Что хочешь сказать - скажи сразу", а уж потом аргументация и раскрывающие суть аспекты. "Господин (или тов.) президент! Обращаюсь к Вам как к гаранту действия Конституции, в т.ч. на территории Хабаровского края, где она, как известно Вам, нарушалась неоднократно. Мой сын до своей гибели от рук ..., работал на золотодобывающем руднике ... Являясь активным и компетентным специалистом, он вскрыл ряд нарушений в обеспечении безопасности на руднике и, как я полагаю (о чём он мне однажды сказал).... Убит он был зверски вблизи ворот КПП рудника, а представлено это преступное деяние как ДТП на расстоянии ... км от въезда в рудник...." И далее... Никто не будет искать суть где-то в тексте в течение 20 мин. И необходимо в немного разной стилистике и объёме разослать это заявление повсюду, включая сайт президента и его администрацию. В любой редакции есть и прямые контакты с администрациями правительства и президента. В одном из документов указать фамилии подозреваемых в данном преступлении. Попробовать разыскать другие какие-то преступления.
Отредактировано 30.05.2019 09:41:22
30.05.2019 08:35:02
хроники хаоса перемен
Слава КПСС не канает.
Батл "Злой поц - Толстый поц"
 
https://www.youtube.com/watch?v=Lbx6cc4UaFY
Судя по поцам, такое ощущение, что народ в Хабаровском крае шизанулся.
Наперегонки срать в мутную воду кто больше - рецепт выхода из кризиса и перезагрузки системы.
 
П.С. Каяну для информации - у С. в Одноклассниках 1800 просмотров.
Для блогера такого социально-значимого уровня не отмониторить оппонента это дилетантский прокол.
Ответ нужен, однако...
Пацаны не ляляболы, пацан сказал пацан сделал.
Отредактировано 30.05.2019 09:40:14
30.05.2019 08:03:03
Сергей
Каян до всех желтушников доберется. Пока телик окучивает, но и Сопкам Регнумам скоро достанется по самые помидоры если доставалка не устанет.
Да, Спец?
30.05.2019 06:27:17
Ольга
Знаю эту семью очень хорошо, и с Сашей была знакома лично. Очень справедливый был, воспитан правильно своим отцом.Очень жалко мальчика, желаю его отцу разобраться в этой ужасной истории,неужели так прогнила наша правоохранительная система, что невозможно поставить всех на место и наказать виновных? Сможет ли президент разобраться или все как всегда - спустят все на тормозах? Когда будет порядок в стране? Очень хочется верить....
30.05.2019 01:35:58
Сергей
Много непонятного в произошедшем.необходимо тщательное исследование.
30.05.2019 01:07:55
Виктор Киселёв
И ещё, гость)))
" вы пишите: " Я нисколько не буду оправдывать бюджетную политику РФ, она принята законом"
КЕМ ПРИНЯТА? КАКИМ ЗАКОНОМ? От чьего имени? Народом? Вами?
Да что Вы говорите?!))) Депутатами! Представляющими...народ!?))) Да?
А когда депутат представляет народ? Знаете?)))
КОГДА ДЕПУТАТ НАРОД ОПРОСИЛ И КОГДА В ПРОТОКОЛАХ СОБРАНИЙ НАРОД ВЫСКАЗАЛСЯ СВОИМ БОЛЬШИНСТВОМ, а не депутат от себя!
Если я избираю Вас представлять мои интересы - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ДЕЛЕГИРУЮ ВАМ ПРАВО РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ ВОПРОСЫ, КАК ВАМ ВЗДУМАЕТСЯ! Я избираю ДЕПУТАТА, А НЕ РЕШАЛУ!
Такое решение - это Ваше ЛИЧНОЕ решение! НЕ ДЕПУТАТА, А ЧАСТНОГО ЛИЦА,
Решением депутата - представителя населения - оно станет тогда, когда население будет опрошено И ДАСТ СОЛИДАРНЫЙ ОТВЕТ!
Пока я не дал Вам ответ, права говорить от моего имени ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ!
В этом смысле В РОССИИ ЗАКОНА НЕТ! НИ ОДИН ЗАКОН НЕ ЛЕГЕТИМЕН!
Понимаете?)))
Так что плюйте на закон и чешите левое ухо левой рукой, хоть по закону надо правой!)))
Отчего трясёт Россию? Что с ней всё не так?
От того, что у России в голове бардак!)))
30.05.2019 00:20:56
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Подозреваю, что Кремль вынудил губернатора сделать подобное заявление.
Я бы тоже не желал конфликтовать с мафией, когда и внутренних врагов в очередь)))
Русские не сдаются! Обос.утся, но не признают, что наш "Кукурузник" хуже "Дугласа!")))
Или что наш ЗИС хуже Студебеккера!)))
На крыльях патриотизма и Супержо 100 - самолёт!
А что планерность узкого крыла никакая, что двигатели царапают поле, что самолёт с катером на воздушной подушке, вероятно, сочиняли в одном месте - это детали!)))
30.05.2019 00:11:31
Спец
А чего искать уши? Утром в Амурпресс опубликован материал "В Хабаровском крае усиливают давление на крупных инвесторов". В течение дня  этот материал под  слегка модифицированными заголовками   опубликовали "Сопки", Регнум,  EastRussia, "ДВ-Росс", может, еще где-нибудь. А доверие губернатора у  его избирателей все не кончается. На что только бюджет расходвуют!
30.05.2019 00:03:56
иван
А при чем здесь губернатор от ЛДПР,якобы являющийся "главной проблемой для ЕР" и рейтинг правящей партии? Политтехнологи оперируют удобным для себя термином-"протестное голосование",вроде как голосование второго сорта,для несмышленых. Аналитики хреновы,когда вы уже перестанете врать сами себе. ЕР всегда себя позиционировала партией,которая "не говорит,а делает". Вот ее дела и начали оценивать избиратели и решать, есть ли с этой партией будущее. Это нормальный процесс. В отличие от кормящихся с политики,обычные люди прекрасно помнят предвыборные программы ЕР.
29.05.2019 23:55:41
гость
Михаил Карпач,
 
Тут на портале есть тоже один деятель, постоянно пытается сравнить бюджет Татарстана и города, прикидываясь полным профаном.
При этом знает что пишет чушь, но ему интересна реакция на его чушь...
 
Вот правильно что Фургал после своей победы на выборах через две недели запретил в психушках интернет, хоть и до выборов разрешил (как медик объяснил, что таким образом будет мягкая социализация пациентов).
Видимо ванинскому пациенту разрешено от имени "народного" депутата вещать из своей хрущевки...
29.05.2019 23:54:33
Виктор Киселёв
Горожанин)))Вы правы!
В этой теме я только что написал письмо главе Администрации с просьбой не устанавливать бордюры там, где их обязательно разобьют или бульдозером при уборке снега, или сознательно кувалдой.
У нас неожиданно начали ремонт дороги так, как считают нужным.
Не знаю, как сработает и успею ли. Руководства на месте не застать, соображать некому, а рабочим пофиг!)))
29.05.2019 23:47:21
Виктор Киселёв
гость
" Боюсь что с таким подходом поддержка рано или поздно будет уменьшаться со стороны муниципального уровня управления и органов местного самоуправления..."
А СО СТОРОНЫ НАРОДА?)))
Ваши примеры сверхнекорректны, уважаемый гость!
Задержка зарплат федералами говорила не об уровне возможности страны, а об уровне гнилости ГНИД Кремля на тот момент и холуйствующих БЕЗМОЗГЛЫХ командующих, генералов и адмиралов на местах. ОНИ ТО СВОЁ, С. КИ, ПОЛУЧАЛИ!
Им, этим сраным генералам и адмиралам было нагадить на сослуживцев.
Они занимались более важным делом!
ОНИ ПРОДАВАЛИ "МИНСК" и "НОВОРОССИЙСК"!
Точно такие же они и сейчас!
Нет только случая продемонстрировать миру свою безмозглость!)))

Это военным морякам повезло: продырявили два своих борта в погоне за гражданским буксиром Украины и авианосец "Кузю" продырявили краном!)))
"Если бы я был командующим КТОФ - горячился, помню, в мичманах, - в Кремле так трахнул бы по столу, что башни бы закачались! Как это "Флот должен государству?!" Какой идиот придумал, что войска государству должны!? Почему командование, ПО УСТАВУ отвечающее за денежное довольствие подчинённых, не исполняет свои обязанности и требования Устава??!"
И вот тогда наша линейная ракетно - техническая часть КТОФ забастовала!)))
Оборачиваясь в прошлое, я мысленно отдаю честь офицеру Валентину Рогачёву - настоящему капитану остальных мушкетёров!)))
29.05.2019 23:44:23
иван
"...нищая приФургаловская провинция..." - что опять сподобились на заказуху?
Для справки официальные данные трендовому эксперту Д.Ермилову и "Сергею": за 2012-2018 г.г. снижение налоговых и не налоговых доходов консолидированного бюджета Хабаровского края в реальном выражении составило МИНУС 7,3% (девятое с низу место всех субъектов РФ). Что это такое,вам,как авторитетным полит консультантам,объяснять не надо. Сравнивать Хабаровский край с Татарстаном в возможностях по ликвидации аварийного жилья,по крайней мере, не корректно. Разные весовые категории по структуре бюджета,возможности привлечения инвестиций. Плюс капитализация авторитетным политиком-старожилом Шаймиевым особенностей Татарстана. Одна подготовка к юбилею Казани,чего стоила федеральному бюджету.
О руководящих кадрах Хабаровского края согласен,за десятилетие произошла отрицательная селекция.   "Сергей",вот не надо нести очевидный бред,на грани провокации,о желании Фургала отделить город Хабаровск от районов. Если тебе хочется написать про нищие провинции,ну что-же начинай с фургаловской,затем кожемяковской и т.д,всего их будет 85.
И что вам все неймется?
29.05.2019 23:04:47
Горожанин
Почему всегда борьба, за скверы,за место отдыха горожан,за комфортную среду,почему не занимается этими вопросами целый ряд чиновников которые обязаны сделать жизнь горожан комфортней,однако распоряжаются то они,кому отдать и что,не спрашивая горожан. Не работает статья 28 Градостроительного Кодекса нет обсуждения и оповещения горожан,думаю что кому то это выгодно.
29.05.2019 22:48:00
дальневосточник
БРАВО! Михаил Карпач!Только фото в начале статьи подсказывает, чьи уши торчат! Это ИА "Сопки" Советско-Гаванского, Ванинского разлива.
29.05.2019 22:32:11
гость
Молодцы. Что еще сказать... Спорт есть спорт! И это положительный моменты.
29.05.2019 22:30:21
гость
Надо верить Фургалу на слово!!!
Он как профессиональный приемщик металла знает о чем говорит!
А документы и доказательства кому нужны сейчас?
Больше хайпа - лучше вера!
"Лишь бы не Шпорт!" - Шпорт ратовал за производство самолетов и Фургал тоже ратует!
"Народный" губернатор а значит вещает от имени народа и делает от имени народа!
29.05.2019 22:26:32
гость
С удовольствием послушаю и задам пару вопросов депутату Панькову!!!
Посмотрим какие пути решения проблемы с бюджетом предложит Паньков.
29.05.2019 22:22:59
гость
Вот о чем думает г-н адвокат Погорелов, точнее как и юрист Паньков озвучивают бредовые свои мысли, спекулирующие на оголенном чувстве несправедливости...
Как два юриста могут федеральный бюджет легко в своих мыслях превратить в грабеж от Москвы? Очень просто!
Я нисколько не буду оправдывать бюджетную политику РФ, она принята законом. В том числе и некоторые депутаты от региона голосовали за ее принятие.
Паньков, как депутат, должен разбираться в бюджетной политике, но если это не так, тогда зачем он голосует за принятие бюджета города? Почему Погорелов не задает такой вопрос Панькову?
Конечно не задаст.
Как стало известно, Игорь Погорелов решил принять участие в кастинге, который устроил Паньков. Ну и понятно, кто мягче и красивее будет хвалить Панькова и критиковать ЕР, администрацию города и даже "народного" губернатора, тот будет рупором "правды" от Панькова.
 
В федеральный бюджет отчисляются денежные средства, которые аккумулируясь в федеральный бюджет уже распределяются как на социальную сферу, так и на государственные органы управления, а также на обороноспособность государства и правоохранительную деятельность.
К примеру снизится отчисления из города в край, а соответственно из края в фед бюджет.
Что в итоге получится? Да ничего особо страшного не произойдет.
Это уже проходили в 93-96 годах при правлении царя-Бориса. Бюджетникам начались задержки зарплат, а в некоторых отраслях не платили по 3-6 месяцев.
Кому будет от этого выгодно? Краевой бюджет исполнит обязательства только для той категории, которая относится к региональной власти, даже не к городской! Что же в итоге тогда получит город?
А вот тут бы задать вопрос Панькову, но в своем стиле Паньков никогда не отвечает на вопросы!!! Паньков хочет только теледебаты, показать как он умело может работать на публику, применяя свои познания жаргонной лексики, которой обучился в органах правопорядка.
 
Теперь зададим вопрос автору статейки, надеюсь, что у него больше мужества и он ответит, в отличие от бесполезного депутата Панькова, который для избирательного округа так ничего и не смог сделать, не говоря уже про города....
 
Уважаемый московский адвокат Игорь Погорелов, какое отношение партийные взносы имеют к бюджету города?
Вы мне напоминаете тех троллей, которые после развала КПСС бегали как оголтелые и искали "золото партии", привлекая внимание простого народа (кстати, за что Вы ненавидите так свой народ) и создавали имитацию бурной деятельности.
Почему Вы имеете претензии только к ЕР? Почему не имеете претензии к партии ЛДПР (одна из самых богатых партий в России - имеет ряд учебных заведений, имущество, телеканалы и медиа) или к Справедливой России, да даже к КПСС у Вас нет претензий. Напомню эти партии тоже голосуют за принятие законов и в том числе по бюджетной политике.
И в целом, никоим образом не защищая какую-либо партию, объясните каким образом партия должна хоть что-то дать для города? Это по каким законам или понятиям? Вы не перепутали ли кошельки? Может Вы привыкли защищать грабителей, которые как Раскольников готовы пойти с топором только из-за того что так захотел?
 
Ну а теперь о письме.
Понятно, что это все смешно и прочее, потому что Вы, как адвокат, никогда не делали заранее запасных ходов, а только догоняли по хвостам. Но, этим письмом администрация сделала себе стратегическую страховку!!! Отказав  в рассмотрении вопроса Фургал сам себе подписывает неспособность искать компромисс с муниципальными образованиями, он не мыслит стратегически с построение партнерских отношений, а показывает себя со стороны хозяина - "хочу поеду и поговорю, а захочу просто пну и пусть летят." Боюсь что с таким подходом поддержка рано или поздно будет уменьшаться со стороны муниципального уровня управления и органов местного самоуправления...
29.05.2019 21:29:51
Михаил Карпач
Комментировать предложенное ИА "Сопки", как мне представляется, без грубости невозможно: сравнивать возможности Татарстана и возможности Хабаровского края, как и других не национальных, а русских регионов - это все равно что сравнивать хрен с пальцем. Татарстан - это вообще государство в государство, с начала 90-х, когда у его руля встал Шаймиев, республика не перечисляет налоги в федеральный бюджет, о чем говорилось и писалось неоднократно такими экономистами как Делягин, Касатонов и т.д. Впечатление такое, что ИА "Сопки" набирает корреспондентов с улицы.
К сожалению, в постсоветской России, как и в СССР, национальные республики получают большую финансовую поддержку центра, нежели исконно русские регионы. Развал СССР, как и последовавшие за этим обиды Украины, Грузии, не говоря уже о балтийских республиках, вероятно,  ничему не научил ни Ельцина, ни Путина. Бюджетные вливания не спасли и не спасут от русофобии, выдавливания русских из национальных территориальных образований.  
Когда в "Дебрях" я читаю очередную констатацию о том,  что бежит народ с Дальнего Востока бежит, хочется напомнить каждому из пишущих комменарии, что народ также бежит из Псковской, Тверской, Тульской, других областях Нечерноземья. Причины очевидны - ни в городах, ни селах почти не осталось производств. На стройках - гастарбайтеры, как и в ЖКХ, автотранспорте. Поднимите статистику областей Центральной России - она пустеет похлеще дальневосточных территорий.
Прежде чем комментировать ситуацию в городах Хабаровского края, ИА "Сопки" присмотрелись бы к тому, как живут приморские города Приморья, откуда эти самые "Сопки" родом. Разве в Комсомольске хуже, чем в Уссурийске, а в Совгавани хуже, чем в Дальнереченске, Лесозаводске? Кстати,  Посьет  и Находка также задыхаются от угольной пыли, как Ванино.
ИА "Сопки" активно заявили о себе критикой избранного в сентябре губернатора Фургала? Кто вас нанял, ИА "Сопки", - трутневские кадры или кто повыше?
Возвращаясь к теме нищеты муниципальной власти, пошлюсь на Соколова, мэра Хабаровска, который на свой последней пресс-конференции в должности градоначальника летом прошлого года, сказал, что с 2000 года, когда он возглавил Хабаровск, налоговые поступления в городской бюджет пересматривались кратно. Естественно, в сторону сокращения. Другими словами,  с перераспределением в пользу центра.
Напомню положение в крае, когда его возглавлял Ишаев. Тогда край строил газопроводы, поддерживал сельское хозяйства, создавая КГУП, финансировал молодежные жилищные комплексы. Региональный бюджет это позволял, что в последующие годы стало невозможно. Не потому, что Шпорт и Фургал ни на что не способны. Федеральный центр обдирает регионы на липку, теперь даже благоустройство дворов осуществляется на условиях софинансирования.
Когда я смотрел восторженные репортажи федеральных телеканалов о прибытии наших самолетов в Венесуэлу, в голову пришла крамольная мысль. Может, было лучше не летать на другой конец планеты, а освободившиеся деньги направить на то, чтобы в Ванино и Совгавани построить очистные, отремонтировать больницу в Эльбане, переселить хабаровчан из бараков? Позволю себе повторить сказанное обозревателем ОТР Лесковым: наши правители в лице царей и генсеков были больше озабочены мировыми проблемами, чем житьем-бытьем собственного народа. К сожалению, ничего не изменилось в постсоветское время.
Посмотрите федеральные телеканалы: они уже достали Украиной, Сирией, Америкой. Почему не говорится о том, что четверть жителей страны не располагает теплым туалетом и живет по сути в средневековье? Что федеральные вложения, идущие на снос бараков, настолько незначительны, что ветхого и аварийного фонда только прибавляется. Что десятки  миллионов соотечественников вынуждены соглашаться на нелегальную зарплату, потому что другой работы не найти?
Последние замеры мнений показывают:  рейтинг Путина падает. Не стану скрывать, меня это обнадеживает. Может, теперь он обратит внимание на жизнь простых людей? Впрочем, не уверен.
29.05.2019 21:14:19
гость
Спасибо порталу Дебри за регулярные публикации о флоре и фауне Дальнего Востока. Ни на одном сайте не встречал такой последовательности в освещении экологических проблем и профессионализма, к тому же простым доступным языком, после которого даже не нужно гуглить чтобы узнать дополнительную инфу. Даже неведомые нам корейские рисовые чеки понятны. Спасибо, так держать. No passaran.
29.05.2019 21:07:42
гидролог
Амур уже давно не крупнейшая судоходная река России, детки
29.05.2019 21:05:20
Бездарь
Самый низкий электоральный рейтинг «Единой России» зафиксирован в Хабаровском крае. Там за кандидата от этой партии готовы проголосовать 21% опрошенных жителей. Средний рейтинг «Единой России» по стране составил 34%
29.05.2019 19:37:33
пескарь
Отец поднял проблему, не высосал из пальца, сын пролабирует  в мэрии, в чем проблема.
29.05.2019 19:25:12
пескарь
Выборы, рейтинги, проценты единственно что занимает все думы и мысли, других проблем нет. Так и живем или выживаем или уходим в астрал, подальше от действительности. На выборах все будет нормально и проценты  и партии.
29.05.2019 19:12:43
пескарь
25го  побывал в Совгавани и Ванино, если сравнивать сидалища,еще 2 года назад думал , что Охотску равных нет,оказывается  есть еще  круче, ибо в них (поселках)гораздо больше народу проживает. Нищета, алко и нарко в народе в почете. Цены на    все продукты  гораздо выше чем в Комсомольске, дороги и тротуары только  по названию числятся. Безработица губит людей.
29.05.2019 18:52:32
Сергей
Дебрям спасибо за публикацию.
Помимо ИА Сопки на тему нищей приФургаловской провинции одновременно написал Востоктудэй. Оба ИА приморские, на обоих частенько фигурирует трендовый эксперт Даниил Ермилов.
http://vostok.today/28190-gubernatorskiy-konkurs-lift-zavershilsya-lishiv-provinciyu-kraya-posledney-nadezhdy-na-razvitie.html
Контент обоих публикаций можно сопоставлять и в журналистской и экспертной ипостаси.
Я хочу спросить только о вишенке на антифургаловском торте -  кто-то из читателей Дебрей верит, что инициатива Фургала о статусе города федерального значения для Хабаровска была реально осуществима, тем более в реализации миссии обескровить провинцию Хабаровского края и царствовать (жировать) на протестном электоральном ядре в Хабаровске?
 
Ранее мы писали, что одной из первых инициатив губернатора Сергея Фургала стала идея о придании Хабаровску статуса города федерального значения. Идея повергла в шок провинцию, поскольку её реализация означала бы, что Хабаровск, в котором проживает половина населения края, был бы выведен из состава региона.
Впрочем, эксперты единодушно назвали идею невыполнимой, поскольку для ей воплощения в жизнь нет никаких оснований. Скорее всего Сергею Фургалу просто нравится перспектива однажды стать губернатором отдельного субъекта – Хабаровска, небольшого и ухоженного, руководить которым одно удовольствие.
Провинцию Хабаровского края раздирают "разборки" элит, муниципалитеты фактически предоставлены сами себе и не развиваются.
29.05.2019 18:25:47
Пошли все на ...
Да, что вы все человеку жизнь ломаете, он ведь Андрюшин за город ратует, отца его знаю очень хорошо....полковника то просто так не дают. Вам бы лишь постябаться над кем нибудь
29.05.2019 17:57:25
Виктор Киселёв
Скорее всего, партия( Единая Россия) решит выдвинуть в Госдуму фигуру федерального масштаба.
ЭТО ВСЁ ОБЪЯСНЯЮЩАЯ МЫСЛЬ!
И лично я рекомендовал бы Путина, Медведева или Трутнева!)))
Так что, поедем кататься?)))
29.05.2019 17:37:28
Цвет настроения- синий
мелированного в депутаты! его под зад- он из-под плинтуса!
29.05.2019 16:18:59
Всевидящее Око
Есть информация, что Фургал предлагал Андрюшину пойти в краевую Думу от ЛДПР, зная, что в мэрии Андрюшин долго не продержится.
29.05.2019 15:54:29
Атас
Теперь кранты Андрюшину, вслед за Безлепкиным вылетит с администрации на помойку
29.05.2019 15:37:00
Цвет настроения- синий
городское болото, нет, скорее трясина
29.05.2019 14:47:12
Виктор Киселёв
100-летняя немецкая пенсионерка прошла в депутаты
28.05.2019, 18Ругается6  2,204
 
Бывшая учительница решила пойти в политику, чтобы добиться открытия бассейна, не работающего уже много лет.
29.05.2019 14:43:20
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Меня самого интересует механизм под названием "кастинг")))
Надо иметь в виду, что Паньков сам пишущий человек, пусть и не Дошишян)))
С точки зрения полученной от Панькова подсказки, ему интересны люди, отстаивающие интересы сермяжной правды.
Уважаемый гость))) А давайте я с Ванино начну?)))
Если бы мэром стал я, я бы предложил всем участникам написать эссе, предупредив, что каждое будет просмотрено ФСБ)))
А тема эссе была бы такая6 "Ваше отношение к Алексею Навальному в свете его расследоваия  "Он Вам не Димон")))
Как?)))
Вольные темы тоже рассматривались бы!
Мне лично интересно было бы спросить Панькова, каккую зарплату он посчитал бы для себя целесообразной на месте мэра?)))
29.05.2019 13:42:40
мухдисов
Вы неудачно покоробили логику)))
за клерка ответишь - импотент
29.05.2019 13:41:41
мухдисов
Паньков найди дивчину лет 35 и с ней семейно живи...
не быть тебе мэром - от депутата толка нет!!!
Что сделал на округе?
29.05.2019 13:39:51
мухдисов
Погорелов Вы не устали лизать и подлизывать Панькову?
Уже чтение Ваших идиотоидей доставляет смех!
какой из панькова мэр? Он ничем не управляля и балабол пустобрех!
При все отношении не очень к едиеной россии, только разин имеет опыт руководства и кто еще выдвинется?
Хотя на протестной волне может и паньков победить
29.05.2019 11:14:03
Итуруп
Робертино, Может быть..Но так,как Сахалинская область островная,то нужно обеспечить надёжное транспортное сообщение её с материком,если мы хотим развития области, и прилегающих к будущей трассе жд территорий...Имеющиеся паромы (3 единицы!?),не могут этого обеспечить в силу их технической изношенности,что создаёт массу проблем, как для экономики области,так и для граждан..Мостовой переход (тоннель)снимет эту проблему, и откроет массу новых возможностей...Да, этот объект потребует больших затрат,но это вложение в экономику России...Да,и многое на Дальнем Востоке и Крайнем Севере требует больших затрат,чем в центральной России..
29.05.2019 02:17:57
Костик
Про Хабаровск ни слова. Мстят за то, что прокатили на выборах едро. Чего добиваются? Станет только хуже. Народ из Хабаровска разбегается. Останутся только "центрально" азиаты
29.05.2019 01:45:59
гость
Виктор Киселёв,
 
А хочется узнать как будет кастинг проводиться.
Честно или по понятиям?
29.05.2019 00:59:20
коллега из питерской газеты
Коллеги, вы опубликовали невиданную доселе статью о нашем любимом "Полиметалле". Мы ее хотим отдать для комментариев новому руководству холдинга в Питере. Подскажите, с кем на вашем сайте можно пообщаться на предмет публикации этой статьи?
29.05.2019 00:35:21
Виктор Киселёв
зидент Украины Владимир Зеленский вернул бывшему одесскому губернатору и экс-президенту Грузии Михаилу Саакашвили украинское гражданство; соответствующий указ во вторник опубликован на сайте президента, сообщает «Интерфакс».
 
Ранее Саакашвили попросил Зеленского вернуть ему гражданство, которого он лишился в 2017 году по указу предыдущего президента Украины Петра Порошенко.
 
В тот момент Саакашвили находился в США, а его возвращение на Украину вылилось в противостояние с пограничниками.
 
В феврале 2018 года Саакашвили выслали из Киева в Польшу, обвинив его в незаконном пересечении украинской границы.
28.05.2019 23:47:16
Виктор Киселёв
Не струсите, гость?)))
Я желаю Вам удачи!
Я что, зря с вами столько ругался?!)))
Птому - хотел бы надеяться!
28.05.2019 23:32:27
Виктор Киселёв
Пахан  своих не выдаёт...
Жалко полковника...
В России преступны и суд, и прокуратура, и следствие.
Но следствие всё таки должно быть подчинено прокуратуре и быть её деятельной неотъемлемой частью.
Действуя "из соображений борьбы с преступностью", сделав следствие самостоятельным и, как и суд,  бесконтрольным, Кремль получил в своё распоряжение ещё одну преступную структуру))), подчинив себе, своему управлению и суд, и прокуратуру и следствие)))
ИЗЪЯВ ИХ У РОССИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ)))
Я прав?)))
RSS