Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.07.2012 08:59:28
Сократ
МАРИЯ
Сократ
Тут уже обсуждался г-н Шахрай. Который судился с г-ном Мусяновичем на эту тему.
-------------------------------
1. Ну вот видите, а Мусянович , выходит, этого не знает , но все же Вы его называете высококомпетентным? Улыбка
 
2. Именно поэтому Ваши упреки в расходовании средств Ожаровским на смену команды выглядят смешно. Там во исполнение закона проводились кадровые пеобразования, включавшие в себя выплаты по сокращению.
 
3. Стало быть Вы признаете, что при смене команды в случае прихода Мусяновича бюджет ждут расходы на смену команды и потеря времени в работе администрации на эти дела?
 
Вывод:
Ну и зачем попу баян?  В смысле чего менять команду, если будет все то же самое, но раз в 4 года , а не в 8 лет?
Никаких особых преимуществ у Мусяновча для таких жертв я не вижу, это очень мягко говоря.
 
20.07.2012 07:46:13
МАРИЯ
Сократ
Тут уже обсуждался г-н Шахрай. Который судился с г-ном Мусяновичем на эту тему.
 
ну, давайте не будем забывать две общеизвестные вещи: во-первых, в РФ вообще уволить работника крайне проблематично.
 
АНАСТАСИИ: Что ж у вас на предприятии такие нервные сотрудники? И кричат, и матерятся, и костерят. Надеюсь, ваше предприятияе напрямую с людьми не работает. А вообще, назовите предприятие, давайте проверим? Чесслово: обещаю выложить здесь результаты проверки. А то вы все материтесь и костерите, но без фактов, так - лишь бы покричать.
20.07.2012 07:37:34
НАСЕЛЕНИЕ
На праймериз в Ванино я была выборщиком, наблюдала постановочные трюки Шахрая. Те, которые потом были выложены в ролике о праймериз в Ванино. Бабушку вели до урны , а потом Шахрай подскочил и заснял её около урны, сымитировав вброс бюллетеней. В ролике высокая женщина, которая возмущается, что не смогла проголосовать, А в списке она была! Не смотря на это, поглядывая на Шахрая, она продолжала громкую декламацию о том, что" ей, члену партии "Единая Россия, не дали проголосовать". И всё в таком духе больше часа. С режиссурой у Шахрая получилась нескладуха.Видела, как в Монгохто на праймериз Шахрая, журналиста с сомнительными приёмами, чуть ли не выгоняли.
 

ГАВРИЛОВА (НАДЕЖДА), Во загоняет-то
20.07.2012 07:32:43
АНАСТАСИЯ
НАДЕЖДА, зачем так нервничать и писать неправду? Все написанное Шахраем 100% правда и за свои слова он готов ответить. Вы наверное из тех кто сделал вброс бюллетеней, поэтому тут о вранье речь ведете? К тому же отрицаете и выдаете за вранье очевидные вещи. Вы говорите, что всем на праймеризе разрешали голосовать? Да разрешали, но каким образом вы же в курсе! Моего предприятия, поддерживающего Ожаровского в списках не оказалось. Через три часа когда за Мусяновича все проголосовали по зеленой улице разрешили и нашему предприятию проголосовать. Но за три часа все разошлись, матерясь и кастеря ЕР. Ради нездоровых амбиций Мусяновича лишний раз очернили правящую партию.
20.07.2012 07:27:32
Надежда
На праймериз в Ванино я была выборщиком,  наблюдала постановочные трюки Шахрая. Те, которые потом были выложены в ролике о  праймериз в Ванино.   Бабушку вели до урны , а потом Шахрай подскочил и заснял её около урны, сымитировав вброс бюллетеней. В ролике высокая женщина, которая возмущается, что не смогла проголосовать, А в списке она была! Не смотря на это,  поглядывая на Шахрая, она продолжала громкую декламацию о том, что" ей, члену партии "Единая Россия, не дали проголосовать". И всё в таком духе больше часа.  С режиссурой у Шахрая  получилась нескладуха.Видела, как в Монгохто  на праймериз  Шахрая,  журналиста с сомнительными приёмами,  чуть ли не выгоняли.
20.07.2012 07:19:27
НАРОД
Читаешь или смотришь поделки Шахрая Е.Б. и диву даешся — откуда у человека столько злобы?
Такая манера преподносить информацию ставит под большое сомнение искренность намерений автора. Точнее в искренности сомневаться не приходится — через все материалы красной строкой проходит только один лейтмотив -  любой ценой не допустить Мусяновича Б.М. на территорию района.  Других претендентов на пост главы вроде бы и не существует, хотя в марте таковых набралось без малого десяток. Волна грязи подымается каждый раз когда появляются слухи о каких бы то ни было публичных намерениях бывшего главы района.
Не вижу оснований доверять и сведениям приводимым в «произведениях» плодовитого автора. Поднятые невесть откуда, якобы имевшие место прегрешения Мусяновича Б.М. в который раз пытаются реанимировать, дабы заронить хотя бы  тень сомнения в головы избирателей — мол дыма без огня не бывает.
Взять ту же историю с дизель-генераторами. Информация неоднократно проверялась правоохранительными структурами — на выходе ноль. Да и не поверю ни когда, что бы при такой патологической «любви»  к Мусяновичу Б.М. нынешние муниципальные бонзы упустили хотя бы малейший шанс за 4 года своего правления организовать уголовное преследование бывшего главы.
Чего уж точно не видно в опусах Шахрая Е.Б., так это тревоги за судьбу района. Оно и понятно. Он отрабатывает заказ своих хозяев, уши которых торчат за каждой публикацией. Уж им верно есть чего опасаться, коль так фанатично борятся с Мусяновичем Б.М..
Поневоле задумаешься, что за душой у этих людей? Как мы позволили попасть им во власть? На что они еще способны, в попытках сохранить свою влияние? Что еще нам ждать в период избирательной кампании, хоть повидали грязи мы не мало?
Так не хочется верить в человеческую подлость...
 
Мерзко господа!
 
20.07.2012 06:46:09
Нифилим
Российская экономика сегодня переживает "бум", как обычные экономики сырьевых колоний в начальных стадиях. На ДВ и в Восточной Сибири идёт мощное финансирование программы реконструкции и строительства объектов энергетики. Для чего? Для подключения всё новых и новых ресурсодобывающих предприятий и территорий Китая?  Методологии просвещения нет, а потребление возросло в десятки раз. Сумма всех кредитований перекрывает сумму всех зарплат в стране. Что делать?
20.07.2012 06:27:37
Бегемотофф
ТАк что Виктор Кисилев, сказочек не надо рассказывать про танкистов, принимавших решения независимо от Кремля. Вы в армии хоть служили?
Кстати забавно году этак в 2006-2007 было почитать рассуждения в стиле новой газеты и тому подобных  рупоров защитников внешнеполитических интересов США, о том, как вооруженная по стандартам НАТО грузинская армия в случае конфликта в районе Южной Осетии или Абхазии в считанные часы разобьет российские войска. Случилось всё с точностью до наоборот, и оранжево-либеральные новые газеты и эхи москвы как-то предпочитают не вспоминать про свои прогнозы, и грузинский драп в Тифлис с оставлением оружия и техники, чтобы драпать  было быстрее и безопаснее.
20.07.2012 06:20:55
Надежда
Киселёву. Прежде чем изливать эмоции о том, что Вы, как глава, не стали бы выполнять принятый краем закон о выплатах для учителей, изучите законодательство.  Эмоции и свои собственные представления -это одно, а правовое поле- другое. Не стали бы выполнять Закон,  лишили бы 800 учителей льгот. Финансовый экстремизм ни к чему бы не привёл.  Причина не в плохом Законе , а в ленивых районных исполнителях!
20.07.2012 06:19:17
Бегемотофф
Виктор Киселёв, так вам и карты в руки, становитесь районным главой, и  занимайтесь невыполнением указаний "свыше" и переделыванием указов Путина. А то вы  всё  " я бы ,да кабы" .
20.07.2012 06:16:30
Бегемотофф
МАРИЯ, ждем-с сенсационного антиожаровского видео. Или , видимо,  следует ожидать, вы ответите, что  его,это видео,вы видели, оно у вас было, но его не далее как вчера, похитили злодеи, посланные , разумеется Ожаровским.
20.07.2012 06:11:04
Надежда
В статье Шахрая о  проведении праймериз всё враньё: и пассажи о незнании  Ожаровским технологии проведения праймериз, и придуманные вбросы бюллетеней(около урны стояли специалисты Ожаровского, Кондакова и контролировали  голосующих). То алфавит виноват!  Не смешите людей этими обвинениями!  Тем более  на просьбы Ожаровского перед праймериз региональный политсовет с готовностью откликался. Захотелось Ожаровскому за сутки до праймериз в Ванино увеличить количество выборщиков (ему нужно было представить как можно больше выборщиков от администрации района и муниципальных учреждений -необходимый реванш после поражения в п.Октябрьский)- пожалуйста!  От районной власти   следовали  жёсткие установки-голосовать только  за главу.  Победа  ожидаемая! Увы, победы не получилось. Лучше всмотритесь в лидера Ожаровского и его команду и перестаньте истерить по поводу  поражения главы района на праймериз. Кроме разнузданной лжи у защитников Ожаровского больше в арсенале ничего не осталось. Слабенький запас.
20.07.2012 05:59:32
...ДА МАРЬЯ
МАРИИ. Кстати! Надо выложить. Особенно где он во дворе дома по Первой линии,2 очень убедительно рассказывает о том, что в Ванино имеется 700 (!!!) пустующих квартир, которые БМ держит и никому не дает. Где Ожаровский обещает в случае победы на выборах раздать квартиры всем нуждающимся.
 

Интересно было бы послушать. Выложите, пожалуйста, если таковое имеется. Иначе вы - МАРИЯ - пустозвон и наговорщица.
20.07.2012 04:50:58
Нифилим
Эй! Афтор! Ты пиши, но не заговаривайся, ага? ВСТО по проекту выдаёт в Китай 15 мильёнов тонн в год. Но Китай по желдорке ровно столько и ввозит. Спрашивается, какого ляда вбухали 80 мильярдов рублей на ВСТО? Тем более расчётный срок остаточной эксплуатации скважин  в Сургуте и Талакане(юг Якутии) равен 10 годам. ВСТО-2 только усугубит производительность, потому что нет в  разработке новых скважин. А если написать о вырубке гегагектаров леса для трасс и хищнической ликвидации окрестных ландшафтов!  По договору ВСТО-1 должны были сдать в 2010 году, но в реальности проблемы идут по сей день. Некоторые объекты НПС собраны наперекор всем нормам и правилам взрывобезопасности.  Прежде чём что-то тупо постить, надо побывать там и увидеть всё собственными глазами.
20.07.2012 04:30:10
Виктор Киселёв
А я бы на месте граждан Владивостока ответно бойкотировал бы этот саммит  полнейшим отсутствием к нему интереса. Или массовым выездом на природу или  попрятавшись в домах после работы. Купили продукты - и до свидания! И ПУСТЬ ИМ БУДЕТ ХОРОШО!))) Пусть и во Владике им - наши пустые улицы!)))
20.07.2012 04:23:53
Нифилим
А кому интересно мнение американцев? Не нравится, не смотри. Россия страна парадоксов и у нас свой путь. Запад всё равно уже . Другое дело, что в Израиле в Российские консульства местное еврейское население написали 250000 заявлений на российское гражданство для проживания в Приморском крае и ЕАО. И они приедут сюда. И привезут с собой раввинов
20.07.2012 04:11:10
Виктор Киселёв
Если краткость - сестра таланта - вот и не захочешь, а модератор сделает тебя гением!))) Какое в России право - такая и свобода!))) Ни того - ни другого!
20.07.2012 04:01:06
Виктор Киселёв
Свидетельства прямо таки дурацкого использования денежных потоков российского капитализма убедительно говорят в пользу той плановой экономики, которая, очевидно, была рождена преждевременно для своего времени. За ней - будущее, если будущее возможно ещё для России)))
20.07.2012 03:49:14
МАРИЯ
ДА МАРЬЯ:Я тоже не понимаю, почему не выложат видео с Ожаровским!
Кстати! Надо выложить. Особенно где он во дворе дома по Первой линии,2 очень убедительно рассказывает о том, что в Ванино имеется 700 (!!!) пустующих квартир, которые БМ держит и никому не дает. Где Ожаровский обещает в случае победы на выборах раздать квартиры всем нуждающимся. Если это означает "хрень не несет", то я просто не знаю, что такое хрень. )))
20.07.2012 03:11:59
Виктор Киселёв
НАРОД
Будет ли считаться некомпетентным глава, проводящим политику в интересах людей района, если край станет вставлять палки в колёса за это? За то, что провёл референдум! За то, что не согласился предать и обмануть и требует положенного финансирования? Что луше? Вот стал бы я выполнять  приказ Базилевского о льготах, кем бы он ни был спущен, как Реутт? НИКОГДА! Да хоть Путин его подпиши - я бы его переделал! И в этом смысле ищу такого же кандидата на пост главы района. С отвагой честности. Для которого логика и интересы народа были бы превыше всего.
20.07.2012 03:11:26
...ДА МАРЬЯ
ИВАНу. Умиленное до диагноза личико ожаровского на рекламе выборов 2008 таким же и осталось. А почему никто не предполагает видео ожаровского во всей красе, вот это будет намного интереснее обычных совещаний БМ.
 

Да вам уже и сказать-то нечего... Да умиленное, и что в этом плохого? Я тоже не понимаю, почему не выложат видео с Ожаровским! Пусть люди разницу почувствуют. Тогда и агитационную кампанию проводить не надо. Однозначно, люди за Ожаровским пойдут: делекатен, предельно корректен и хрень всякую не несет.
20.07.2012 03:05:24
НАСЕЛЕНИЕ
НАРОД. Причем очевидно, что объем выливаемых политических помоев - обратно пропорционален заботе о процветании, а если присмотреться — уже о выживании района и неприкрыто служит корыстным интересам определенных групп власть придержащих.
Так что думайте сами! Решайте сами! Победит корысть — проиграем мы и жаловаться уж будет поздно и некому.
 

Вот читаем и думаем: как же все хреново-то в Ванинском районе! И как же ж мы еще живем-работаем -учимся? Не нагнетайте обстановку! Какая корысть - о чем вы? При Мусяновиче жилось лучше? Покажите нам в Ванинском районе место, где так было?
20.07.2012 03:01:04
НАСЕЛЕНИЕ
НАРОД. Признаком повторения той ситуации, могут служить потоки грязи льющейся сейчас в интернете.
 
Вы имеете в виду видеоролики? Так на них же сам Мусянович говорит! Его слова, его голос да и фэйс тоже его. Он сам себя и дискридитировал. Как проходил праймериз, тут вообще слов нет. Статьи Шахрая? Так расскажите, уважаемый НАРОД, что там не правда?
20.07.2012 02:57:01
НАСЕЛЕНИЕ
НАРОД. Выборы 2008 года показали, что помимо здравого смысла есть еще грязные пиар-технологии, деньги, колбаса, водка и т. д. и т. п. Выиграли тогда единицы, но район и честные люди не в их числе.
 

Деньги, колбаса, водка - это в репертуаре Мусяновича. Да и почему выиграли единицы? Больше 11 тысяч человек проголосовало в 2008 году за ОЖаровского!
20.07.2012 02:54:42
НАСЕЛЕНИЕ
НАРОД. Элементарные вопросы, для решения которых, опытному руководителю требуется минимум времени, для новичка могут стать камнем преткновения. Как показывает практика - такая ситуация будет повторяться, до приобретения новоиспеченным главой, путем проб и ошибок, необходимого опыта, а это может длиться практически весь первый срок пребывания у власти или, как следует из новейшей истории района, не наступит никогда. Располагаем ли мы роскошью экспериментировать, почти из хулиганских побуждений, как это чуть не произошло в минувшем марте?
Мораль по моему проста — район подымет человек имеющий желание и силы изменить ситуацию к лучшему, обладающий достаточным опытом управления беспокойным муниципальным хозяйством, умеющий решать проблемы в районе во взаимодействии с краевыми и федеральными структурами, бизнесом крупным и не очень, видящим перспективы района шире пределов здания администрации. Давайте рассмотрим претендентов на кресло главы именно с этих позиций и тут не к месту наши личные симпатии и антипатии. Давайте учиться видеть лес за деревьями.
 

Так не претендуют на пост главы новички. А если и будут такие, то они действительно никакие. Типа Урюмцева, Завгороднего и прочих.
20.07.2012 02:51:48
НАСЕЛЕНИЕ
НАРОД. Пропагандировать лозунг - выбрать главой лицо, которое еще не примелькалось на политической сцене Ванинского района, может лишь человек, которого забавляет политическая вакханалия на этой вполне спокойной, в недалеком прошлом, территории.
Новый человек — не всегда плохо, как и не всегда хорошо. Судите сами - пришедший к власти некомпетентный человек, пусть он десять раз рубаха парень, обрекает район на новые эксперименты в области экономики, взаимоотношений между бизнесом и властью, властью и людьми, решения проблем муниципального хозяйства и т. д., а в конечном счете над населением.
 

Это все общие слова и ничего больше.
20.07.2012 02:41:14
Виктор Киселёв
Жаль, результатов нет.)))
20.07.2012 01:19:11
Бегемотофф
Виктор Киселёв, по поводу Госдепа США-если бы российское руководство было бы им поставлено, то Госдепу США не пришлось бы содержать целую толпу "пятой колонны" в России в виде латыниных и правозащитников, которые при слове "Путин" издают массовый вой, а случись какая заваруха, так вся "пятая колонна" -латынины и правозащитники с пеной и воплями усердно отстаивают интересы тех же США. ТАк что напрягите для начала своё разумение.
20.07.2012 01:13:51
Бегемотофф
Грузины действительно уклонялись от прямого боевого контакта с подразделениями российской армии по причине всеобщего драпа грузинской армии в сторону Тифлиса, поскольку неуклонение от прямого боевого контакта для доблестного грузинского воинства было чревато массовым летальным исходом.  Драп был настолько бодрым, что потомки царицы Тамары бросали новенькую боевую технику, вызвав даже неудовольствие своих спонсоров из США, поскольку Росии попутно достался трофей в виде Хаммера с новейшей аппаратурой связи.
20.07.2012 01:08:20
Бегемотофф
Иван, вообще-то, с мощным интеллектуальным словесным фонтаном Б.М увековеченном на видео, вряд ли кто может конкурировать. ТАк что, смотрите  видеозапись   с речью Б.М. и наслаждайтесь полетом мысли основоположника ванинского болотного  прудостроения .
20.07.2012 01:03:33
Бегемотофф
НАРОД,вы хоть видели в 2008году эту самую колбасу и водку? Полагаю, что нет , по причине их отсутствия. Колбаса и водка возникла в фантазиях представителей предвыборного штаба Б.М. после того , как Б.М. проиграл выборы с громким треском . ТАк что, извольте поменьше выдавать желаемое за действительное.
20.07.2012 00:36:31
Краснофлотец
Надежда забрезжила.... Скорее б саммит!!!
20.07.2012 00:00:19
Сократ

НАРОД
Новый человек — не всегда плохо, как и не всегда хорошо. Судите сами - пришедший к власти некомпетентный человек, пусть он десять раз рубаха парень, обрекает район на новые эксперименты в области экономики.
------------------
Вы совершенно правы, свидетельство таких экспериментов- перепаханные поля и каменные скрижали с обещаниями необычайных новостроек.
19.07.2012 23:55:30
Сократ
МАРИЯ
Сократ у БМ с оппозицей разговор был коротковат : "Уволить и никуда не принимать!".
А кого уволили-то и никуда не пустили? Перечислите?
----------------------------------
Сократ
Тут уже обсуждался  г-н Шахрай. Который судился с г-ном Мусяновичем на эту тему. Других упоминать не будут, т.к. их фамилии тут не мелькали, а добро от этих людей я не получал.
Слава Богу Мусянович не наделен был диктаторскими полномочиями и этот финт до конца у него не проходил никогда. Что, собственно, тоже говорит о человеке.Улыбка))
------------------------------
То есть огородики - "нахаловка" в чистом виде. Пока земли не были востребованы, их не трогали. Но из-за огородиков отменять строительство... Вам не кажется, что это попахивает клиническим идиотизмом?
------------------------------
Сократ
Тут недавно вспоминали Столыпина, который на ДВ устроил чистую нахаловку в свое время. Т.е. власть, вспоминающая Столыпина лицемерит?
Но это так, к слову.
Как бы там ни было к людям отнеслись без всякого уважения, никаких земель под огороды не предложив. Кроме того, сама ценность такого строительства тоже под вопросом. У граждан вообще ничего не спросили, а ведь те самые огородники тоже граждане и не факт, что они были бы за такое  странное освоение земель.
Впрочем, Вам, похоже, таких доводов не понять?
19.07.2012 17:50:34
Геннадий
Не поленился - и черканул пару строк в адрес редакции Агентства Политических Новостей:
Любезные господа!
Я понимаю, почему редакция поместила неприличный и по форме, и по содержанию материал г-на  В. Смирнова от 18 июля с.г. под рубрикой «Мнения». Заказы надо выполнять, но на всякий случай – и откреститься можно.
Живу на Дальнем Востоке с 1986 года, вижу и чувствую на себе все процессы, происходящие здесь. Достаточно критично относился и отношусь к В.И. Ишаеву, но такое обливание его дерьмом с использованием откровенно шулерских приемов вызывает у меня чувства брезгливости по отношению к автору и сожаления в отношении редакции, которая заявляет о «формировании нового, ответственного и научного формата экспертной аналитики и политического комментария, не ангажированного интересами политических и экономических корпораций».
Примите мои искренние соболезнования.
19.07.2012 17:41:56
Костя
нет в России независимых профсоюзов!
как нет демократии
как нет выборов
как нет независимых судов ит.д.
а  дениска очень хочет власти...
19.07.2012 17:11:51
алеша
он был инициатором запрета тонировки на авто?
19.07.2012 17:07:09
наблюдатель
А кто конкретно может подтвердить факт его гибели?
19.07.2012 15:21:05
карась
а по моему бред.. с каких это пор "сбор информации и выведывание фактов биографии о предполагаемых кандидатах на пост председателя" стало недопустимой мерой?? наверное у них самих ручонки не чисты, бояться как бы не привлекли, да не пришлось "по собственному желанию уходить", видимо чего то не то..
19.07.2012 15:08:31
НАРОД
Пропагандировать лозунг - выбрать главой лицо, которое еще не примелькалось на политической сцене Ванинского района, может лишь человек, которого забавляет политическая вакханалия на этой вполне спокойной, в недалеком прошлом, территории.
Новый человек — не всегда плохо, как и не всегда хорошо. Судите сами - пришедший к власти некомпетентный человек, пусть он десять раз  рубаха парень, обрекает район на новые эксперименты в области экономики,  взаимоотношений между бизнесом и властью, властью и людьми, решения проблем муниципального хозяйства и т. д., а в конечном счете над населением.
Элементарные вопросы, для решения которых, опытному руководителю требуется минимум времени, для новичка могут стать камнем преткновения. Как показывает практика - такая ситуация будет повторяться, до приобретения новоиспеченным главой, путем проб и ошибок, необходимого опыта, а это может длиться практически весь первый срок пребывания у власти или, как следует из новейшей истории района, не наступит никогда. Располагаем ли мы роскошью экспериментировать, почти из хулиганских побуждений, как это чуть не произошло в минувшем марте?
Мораль по моему проста — район подымет человек имеющий желание и силы изменить ситуацию к лучшему, обладающий достаточным опытом управления беспокойным муниципальным хозяйством, умеющий решать проблемы в районе во взаимодействии с краевыми и федеральными структурами, бизнесом крупным и не очень, видящим перспективы района шире пределов здания администрации. Давайте рассмотрим претендентов на кресло главы именно с этих позиций и тут не к месту наши личные симпатии и антипатии. Давайте учиться видеть лес за деревьями.
И еще насчет принятия избирателем осознанного решения. Выборы 2008 года показали, что помимо здравого смысла есть еще грязные пиар-технологии, деньги, колбаса, водка и т. д. и т. п. Выиграли тогда единицы, но район и честные люди не в их числе.
Признаком повторения той ситуации, могут служить потоки грязи льющейся сейчас в интернете. Причем очевидно, что объем выливаемых политических помоев - обратно пропорционален  заботе о процветании, а если присмотреться — уже о   выживании района и неприкрыто служит  корыстным интересам определенных групп власть придержащих.
Так что думайте сами! Решайте сами! Победит корысть — проиграем мы и жаловаться уж будет поздно и некому.
19.07.2012 15:02:31
Иван
Умиленное до диагноза личико ожаровского на рекламе выборов 2008 таким же и осталось. А почему никто не предполагает видео ожаровского во всей красе, вот это будет намного интереснее обычных совещаний БМ.  
19.07.2012 14:34:45
Я
"Есть и другая версия: Чупрунов не погиб, вся эта история инценировка, а Чупрунов на время спрятан от лишних глаз. " Т.е.  ожидается воскресение ? Лишние глаза это у той что в повязке правит правосудие?
19.07.2012 14:05:54
курсант втк им суворова
все изложенное выше мне ясно и понятно. но в клубе им. а.в.суворова я рос и становился, знаю, что в нем происходит не понаслышке, и скажу вам откровенно наш любимый клуб, действительно испытывает трудности как с преподавательским составом, так и с количеством людей посещающих занятия. юрий николаевич ушел в отпуск, а за ним и те люди, курсанты, из которых он делал настоящих бойцов. клуб потерял свой статус, после ухода его руководителя, и администраци города наплевать на наш клуб и на его воспитаников. и мы нужны становимся только тогда, когда нужно показать работу ЦВР "Юность" в сфере военно-патриотического воспитания. в заключение хотелось бы сказать, что без пивоварова ю.н. клуб каким он был ранее с его традициями и обычаями перестанет существовать...
19.07.2012 13:32:00
Иван
Вот именно,всем надо работать, а кто из дискутирующих расскажет, что он сделал полезного для района?, кроме писанины "заявлений и обьявлений ..." и демогогии в чистейшем виде? Где моральные, нравственные  принципы  ожаровского и его ... Перечислите. Их нет, кроме: "поговорить, попросить, пообещать,даже договориться, имея определенную должность, о  чем -то мелочном ...и т.д. ".
Сравнение БМ с фигурами российского и краевого масштаба уже доказывает признание его в принципе. Расскажите о планах мок, кроме замены окон, капремонтов и присвоения всего начатого БМ.
19.07.2012 12:10:33
портовик
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ 5+++++++++
И Я ПОШЕЛ ПАХАТЬ!
19.07.2012 12:09:36
гость
"Предстоят экспертизы и тогда можно будет определенно говорить о том, почему полицейский выехал на полосу встречного движения, — уточнила представитель облпрокуратуры Оксана Сухарева".
 
Есть и другая версия: Чупрунов не погиб, вся эта история инценировка, а  Чупрунов на время спрятан от лишних глаз.
 
Правда практикуется такой спорсоб  устранения устранения нежалательных персон. К  их автомобилю подкрадывается сзади на большей скорости овто и в нужный момент, когда на встречке уже близко тяжелый грузовик, таранит машину персоны в заднее правое крыло машина персоны вылетает на встречку под тяжелый грузовик а протаранивший автомобиль спокойно едет дальше.
С опытным мотоциклистом на хорошем мотоцикле это проделать гораздо сложнее.
19.07.2012 11:30:14
гость
Эту тему широко надо использовать в судебном процессе против дальневосточных партизан.
19.07.2012 11:07:40
предприниматель
  замордовали  тему.
Кто нужен району, вот что необходимо  решить. Мусянович не нужен  и  не  пройдет. Будет  кто  другой,  выберем  его.  А ВЫ , здесь  живущие, идите  работайте!!!!!  Бездельники не  пройдут!
Всем  пока, пошел  работать.
19.07.2012 10:43:26
гость
"И что делать - не знаю))). Я, Вктор, знаю, и Вы, я думаю, знаете. Только модератор это не пропускает. Но главное не это. Что делать мы знаем, но появляется другой вопрос, с кем делать? И сразу третий вопрос, а зачем что-то делать если это им не нужно. Их устраевает настоящее положение вещей, ну и на здоровье пусть живут как живут и нечего лесть в их жизнь, сами разберуться когда сочтут нужным. Правда цена этих разборок будет уже несравненно выше.
Новости
RSS