Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.11.2019 20:58:32
НГ
Отчего же не знают. Все рыбаки на Амуре первую рюмку выливают в воду, как бы "Поде", типа богу воды. Иной раз так наобщаешься с "Подей " на рыбалке, приедешь домой,а жена обижается. Не понимает тонкостей общения ! Улыбка)
29.11.2019 20:39:14
Гость
Кто-нибудь знает, сколько автомашин проезжает по мосту на остров Б.Уссурийский в сутки? Как с окупаемостью строительство мостового перехода? Нужен ли он в нынешних условиях?
29.11.2019 20:35:48
гость
иван
гость
Вы отчасти правы. Китайская сторона,благодаря косности наших чиновников,эволюционировала от грузо-пассажирского перехода к туристическому. Китайская нация склонна к почитанию символов,их "город Солнца" является самой восточной точкой КНР,что ежегодно привлекает более миллиона туристов. Многие из них приезжают из южного Китая и готовы на день-два заехать в Хабаровск. Но российская сторона к этому не готова и не испытывает желания.
Я уже не говорю про возможности тур.выезда российских граждан.

 
Китайской стороне нет необходимости делать из Города Солнца транзитный центр.
Им достаточно что это туристический центр.
Поверьте на слово, им выгодно туристов возить через ФуЮань.
29.11.2019 20:19:15
НГ
Все верно, нечего и обсуждать. Инициатива попахивает корыстью.Это пройдет.
29.11.2019 19:39:20
НГ
пескарь, Улыбка) Похоже в 93м поставил на сплиты и сикслайны, а выпало зеро.Так может в следующий раз на нечет? ))
29.11.2019 19:24:04
гость
А сейчас еще ради спасения семейного бизнеса заложат имущество края на 130 млн.руб.
Никто не ожидал такого развития событий?
 
Где Паньков? Почему не защищает Фургала и его семейный бизнес?
Паньков не ожидал что так можно заложить имущество края?
29.11.2019 19:21:38
иван
гость
Вы отчасти правы. Китайская сторона,благодаря косности наших чиновников,эволюционировала от грузо-пассажирского перехода к туристическому. Китайская нация склонна к почитанию символов,их "город Солнца" является самой восточной точкой КНР,что ежегодно привлекает более миллиона туристов. Многие из них приезжают из южного Китая и готовы на день-два заехать в Хабаровск. Но российская сторона к этому не готова и не испытывает желания.
Я уже не говорю про возможности тур.выезда российских граждан.
29.11.2019 19:16:20
НГ
Лилия, Не нужна нам финансовая помощь! Она опять закончится. Мы просим не "рыбу", а "удочку".Нам нужны рабочие места, мелкий бизнес не сможет обеспечить.Почему и уезжают образованные, востребованные,способные платить.Если "бравые" ребятишки запускают ручонки в казну, значит наказание не эквивалентно "выхлопу"! Рискуют. Значит долбить надо так, что бы и через пятое поколение икалолсь!
29.11.2019 18:53:03
НГ
simply, У меня напротив сложилось впечатление, что ВВП как бы похвалил Рогозина. за вскрытие схем хищения.
29.11.2019 17:56:15
гость
иван, Вам бы побольше информации надо было бы собрать про мостовые переходы в районе Большого Уссурийского острова.
Идею пропихивали и она была поддержана на федеральном уровне - ДА! Все верно.
Демаркация границы была проведена - ДА!
А теперь внимание.
Китайская сторона была готова в развитии острова, но со своей стороны. Мосты они построили так, чтобы был ограничен проезд грузовых автомобилей!!! Это было специально сделано. Они мосты строили за свои деньги без согласования с Российской стороной, в расчете на то, что трансграничный переход будут строить новый, в обход от Города Солнца (туристический центр Китая на острове). Короче хотели совместного участия в строительстве.
Сейчас китайская сторона против строительства моста, против строительства пункта пропуска. Их устраивает, что на остров можно заехать только через Фуюань по реке. Развивают и город и свое пароходство.
После подтопления 2013 года китайская сторона укрепила берег со своей стороны острова так, чтобы русло реки изменилось и в Амурскую протоку стало сложнее входить на судах.
Российская сторона так и не смогла заняться укреплением острова, у краевых властей денег нет, а федеральным это не нужно, ведь по данным властей Хабаровского края на острове постоянно проживающих жителей НЕТ!!!!
Для кого строить берегоукрепительные дорогостоящие сооружения не понятно.
Соответственно организовывать какое-либо строительство на острове нет целесообразности.
Фургал, заявляя о необходимости присвоения ТОР на острове, прекрасно понимал, что несет полный бред.
На остров ведет только одна дорога и один мост - риск логистики!
Китайская сторона через Город Солнца не пустит транзитные грузы, для них это самый восточный город в Китае и туристическая зона!
Бизнес не имеет заинтересованности строить с нуля на острове без логистики и без железной дороги. Завозить грузы на остров по одному мосту с ограничением по грузоподъемности - существенный риск, а по протоке на баржах выйдет дороже, да и порта нет для выгрузки грузов.
Дорогая получается ТОР!!!!
Чем думал Фургал непонятно.
Хотя, судя по истории со сменой власти всегда экономические интересы перетекают из одного проекта в другой
29.11.2019 17:43:55
Гостья, порностудий у вас в городишке тысячи и ещё одна маленькая. Ищите маленькую. На порносайтах узнаете всю местную богему и елиту.
29.11.2019 17:42:14
Гостья, логики нет. Контраргументов нет. Собственно пустой набор слов и одни эмоции.
Первая попытка провалилась.
Но у тебя ещё их две. Ждём-с...
29.11.2019 13:43:09
иван
А почему бы яппам не поучаствовать в предложенной игре под названием "иностранные инвестиции". Всего-то,требуется солидный иностранный лейбл,взамен которого они получают живые деньги,а аборигены красивую отчетность,правда никому,кроме минвостокразвития, не нужную. Ушлые яппы прекрасно знают наших нынешних патриотов-государственников,выводящих из страны с сырьевой экономикой финансы со скорострельностью шестиствольного пулемета. Как свои,так и государевы.
Тяжелая у Трутнева работа.
29.11.2019 13:20:32
иван
Лукавит А.Козлов о первом автомобильном мосте в КНР. Когда в 2013 году в Благовещенске еще только печатали в местных газетах "Автомобильному мосту через Амур быть",под Хабаровском уже с 2009 года существовала возможность полноценного автомобильного движения в КНР,через мостовые переходы р.Уссури,Амурской протоки и острову Б.Уссурийский. Интересно сравнить историю строительства автопереходов в Благовещенске и Хабаровске. В Благовещенске все начинали с нуля,при большой проблеме с финансированием и нежеланием федерального центра помочь в этом. В Хабаровске при федеральной поддержки был реконструирован мост на о.Б.Уссурийский через р.Уссури,с китайской стороны (после демаркации границы), соседи самостоятельно за три года построили мост через Амурскую протоку. Финансовые затраты в Хабаровске по сравнению с Благовещенском значительно меньше. Так же не требовалось никаких концессионных соглашений. Однако,есть одно примечательное отличие. В Благовещенске с 2013 года в принципе не стоял вопрос о целесообразности строительства моста. Наоборот,все понимали,что это положительно скажется на развитии Амурской области и поддерживали это. В Хабаровске же,уже готовому с 2009 году автопереходу,кто-то (Шувалов?,сейчас Кожемяко?....) принципиально противодействует запуску в эксплуатацию,чем сдерживается экономический потенциал края.
PS. Наводнение 2013 года не аргумент в отказе хозяйственного использования существующего автоперехода. Строительство несколько километров дороги из скального грунта на о.Б.Уссурийский,снимает эту редкую и кратковременно возникающую проблему.
PS. На фоне изложенного журналистами материала о целенаправленной работе администрации Амурской области,возникает вопрос к Хабаровскому правительству образца 2009 года. Они то, что делали для запуска своего автоперехода? Или их успокоили персональными преференциями?
29.11.2019 12:13:47
пескарь
Затея сулит, нескольким  чиновникам ХА,  загранкомандировки,  без практического смысла.
29.11.2019 12:03:05
пескарь
Река, как преграда противнику, с развитием техники  канула в лету  в 80х.  Как и все укрепрайоны вдоль границ  потеряли свою актуальность и ликвидированы. Но в головах генералов держится. Мосты  лишними не бывают.  А то что  все устроено у нас "урвать здесь и сейчас", наглядно видно из статьи. Далеко с этим не добредём.
29.11.2019 11:36:41
Гостья
Лилии. А вы все порнооткрытками интересуетесь, стыдно для бывшей пионервожатой! Вы бы еще с Живущим на подачки ЦРУ порностудию открыли, для тех, у кого из задницы песок сыпется, старая вы извращенка.
29.11.2019 11:33:24
пескарь
Живущие на подачки ЦРУ, Деньги ЦРУ  миллиардами не зря  потратили, "кукурузника"
уже у Канады готовы купить. И этим надо "себя показать", хотя бы в кругу своих властью похвастать
29.11.2019 11:31:01
Гостья
Лилии. Ученые и много поколений. Не надо быть такой дремучей!
29.11.2019 10:59:42
Гостья
Живущему на подачки ЦРУ. Спрашиваешь у Сталентина, есть ли комментарии глупее? Да, есть и это твои. Уже бы давно заткнулся, убогий, тебя же как облупленного знают,пей лучше таблетки, лечи больную головушку.
29.11.2019 09:52:51
Лилия
а на какой  стадии  строительство моста?  Сколько    его  ещё  будут  строить?
29.11.2019 00:46:39
Московское традиционное крохоборство неисчерпаемо. Вот почему любой дальневосточный доходяга всегда радуется, как ребёнок при словах
Отредактировано 29.11.2019 01:00:16
29.11.2019 00:43:49
Как всё ловко, а? трутнев опять чист, как стёклышко. А за слова сроки не дают. Основной титанический труд по извлечению тяжелейших доходов лёг на плечи обычных в лице банков и московских криптоуголовников.
Проиграли опять бедные коренные народцы. Трутневы только ещё никогда не проигрывали.
Отредактировано 29.11.2019 01:00:47
29.11.2019 00:36:24
Эфедрин и так неплохо таскали до этого. И отсутствие моста наоборот давало неплохой заработок ходокам и тем кто стоял на таможне.
А если мост построить, то цены на яд могут упасть в разы и весь торговый баланс гигантского наркотрафика Дальнего Востока может просто накрыться медным тазом. А это опять всемирный экономический кризис, если помнить про гигантскую долю мировой наркоторговли в общепланетарной экономике.
Куда ни посмотри, но везде Дальний Восток, как чемодан без ручки.
29.11.2019 00:23:14
Елена-педагог, что стало с людьми? Да ничего! И не с людьми! А вот именно люди наконец-то научились логически мыслить и говорить правду.
Выйдите из матрицы! Скиньте наконец маски лицемерия. И тогда вы увидите весь "пшик" в цвете и тот самый купол иллюзий, в котором вас держали с первого дня появления вас на свет.
28.11.2019 22:34:30
загс
если его бросила даже жена видимо он не нужен даже жене..................хотя это мое личное мнение сосед есть в конце концов
28.11.2019 21:50:26
Елена-педагог
Андрей Эдуардович!
Специально вчера поискала информацию о фотографах, которые снимали первых космонавтов. так вот, Владимир Федорович Пильгуев входил в пятерку, или даже тройку фотографов космического, как сейчас говорят, пула. Он не просто фотографировал по заданию редакции космонавтов, приезжавших в наш край.После этих встреч завязывалась  переписка и общение. Кроме фотоархива у Владимира Федоровича сохранилась переписка с первым космонавтом.  Что сейчас в нашей жизни может так всколыхнуть все человечество? Заставить весь город выйти в едином порыве на встречу одного человека? Кем он должен быть??
Посмотрите на комментарии под этой статьей. Что стало с людьми??
28.11.2019 20:54:56
Лилия
simply, А какие  есть  доказательства технического  отставания США?Скабеева  рассказала? И  когда Рогозин рассказывает,  что он  готов  на  Луне  город построить,  хочется спросить, а на какие деньги?И  кому  нужен  город  на  Луне.А  может  нашему   краю  финансово  помочь?
28.11.2019 20:03:09
НГ
НГ, )) и еще; Правозащитные центры это хорошо! Согласен с мнением, что не надо сейчас пиариться, вступать в какие то полемики... К примеру открытие МФЦ, ведь насколько стало удобнее людям! Пена скоро спадет, а полезные дела будут видны.Ждем конкретных дел и программы на ближайшее будущее понятных для людей в социальном плане.
28.11.2019 19:08:52
гость
агент 007
гость,
Киселев, раскройся, займись починкой  унитаза, слог выдает тебя на корню

 
))) Вам бы ник поменять на агент 0,5. )))
Так Вам лучше подойдет
28.11.2019 19:00:55
Ну теперь точно россия спасена.
28.11.2019 19:00:15
Виктор Киселев, нет. Что бы над ними все потом хохотали. В 2021 г. начинает действовать программа ООН "Агенда-21", где 50% всей биосферы планеты Земля будут ставить на консервацию ради восполнения старых биоресурсов и появления новых.
28.11.2019 18:56:55
Возобновили выгреб или нашли новый. Вот отсюда и истерика.
28.11.2019 18:55:17
Извиваются, как черви! Изголяются, как сатиры! Как же из обком в угол загнал, а?
28.11.2019 18:52:33
пескарь, но вся изюминка в том, что все тогдашние "наблюдатели Камчатрыбвода, капитаны, их помощники", которых было сотни потом нарожали детей, которых стало тысячи и ещё мильён.
И если рассуждать в соответствии с схемой яблони и яблочка, то развал системы управления СССР в 1991 г. было вполне логичным и заурядным событием. Уж накого-накого, а на предателей северо-восточная евразия всегда была богата.
28.11.2019 18:42:39
Лилия, в римском праве всё расписано, кто такие полицаи, аристократы, вольные рабы и вольноотпущенники.
Паньков из вольноотпущенников.
28.11.2019 18:39:40
Андрей Мирмович, дачник, глубоко заблуждаешься. Они давно всё и всех нашли. Мало того что нашли,  так эти представители древнейшей профессии, которых раньше даже не хоронили, очень качественно транслируют свои гадости критически поглупевшим массам. Нетрудно просчитать, что будет с массами дальше с учётом качественной трансляции гадостей вышепрописанными представителями древнейшей профессии.
28.11.2019 18:35:41
сталентин, а есть комментарии ещё глупей, чем твой? Мне кажется есть. Но я не видел.
Что такое культура? Это система ценностей, мировозрение, менталитет и уклад в конце-концов. Именно они определяют поведение общества в "час Х" во время обстоятельств непреодолимой силы.
Культура в обществе, как камертон для муз.инструментов.
Массовое листание гаджетов и оглупляющего видео / и текстового контента сегодня, та же самая культура, которая буквально завтра вытеснит религию.
И что же мы видим? А видим мы общество предателей, невежд, люмпенов, маргиналов и вобще миллионы городских . Читай И. Ефремова про твоё общество, в котором ты жил и живёшь сейчас.
P.S. Если точнее, то доживаешь...
Отредактировано 28.11.2019 18:43:56
28.11.2019 18:27:41
Лилия, да как обычно... Этим занимались богемные статисты, как подработкой в целях получения нетрудовых доходов.
28.11.2019 15:12:25
пескарь
На каждом судне был наблюдатель.  Сей час и количество судов то на промысле не знают. А если и видят , то не замечают( яко бы) браконьера., это не несколько тонн пересортицы.
Разрешили хапать, под  предлогом  накопления первоначального капитала, так скромно именовали грабёж во всех отраслях и бумажками и прочими  испугами его не остановить. БЫЛ в то время случай, судили за  неправильный настрой прибора,на несколько миллиметров кусочки сайры были короче  стандарта в банке и для сравнения, любая современная банка сайры.
28.11.2019 14:20:59
пескарь
Как то  всё равно, кто уничтожил (по сути) кету в Амуре,  россияне  или иностранцы.
А КРАБА тем более, не наша  еда. Сахалин вычерпали и до островов добрались.В СССР БЫЛИ ПРИПИСКИ  И  Т.Д. НО МАСШТАБЫ В СОТНИ РАЗ ПОМЕНЯЛИСЬ.
28.11.2019 11:09:34
Лилия
Думу   которая  избрала    нужно  оштрафовать!  Каждого  депутата  на  миллион  рублей. Вот  тогда   будет  реальная  польза. Я убеждена,  что  коррупция  имела  место!И  в нашей  краевой  думе  необходимо   провести  люстрацию.  Как там  поживает  депутат  Мовчан?
28.11.2019 11:04:28
Лилия
Живущие на подачки ЦРУ, Паньбков  является   цербером?
28.11.2019 10:57:53
агент 007
гость,
Киселев, раскройся, займись починкой  унитаза, слог выдает тебя на корню
28.11.2019 08:52:48
Андрей Мирмович, дачник
Вот, на тебе. Буквально на днях вспомнил этого пожилого фотографа, даже хотел сделать о нем передачу на радио. А ему, бедолаге, уже не до передачи. Действительно, правы иные комментаторы, про Владимира Федоровича многие писали и снимали. Даже те, кто никогда в жизни не писал. И почему-то писанина эта и экранина были, как правило, приурочены ко дню космоноввтики или годовщине визита Гагарина в Хабаровский край. А фотограф Пильгуев при таком значительном инфоповоде становился вполне приемлемым современным контентом, так скажем картинкой из далекого прошлого. Я даже загадывал к таким датам, мол, в том или ином СМИ обязательно выйдет интервью с Владимиром Федоровичем. И почти всегда оказывался прав. Увы, теперь молодым журналистам очень сложно будет находить современных героев для заметок ко дню космонавтики и все такое прочее. Но вот что странно. В каких еще медиа разместили некролог тассовскому фотографу? Кто-нибудь подскажет?
Отредактировано 28.11.2019 09:01:04
28.11.2019 02:21:55
Паньковбрехло
Паньков Олег, вот тут вообще прям завирается!
28.11.2019 02:20:40
Паньковбрехло
Вот Паньков брешет! Фантастику ему только писать!
27.11.2019 23:37:02
Погорелов Игорь
Надо было его на входе в кабинет ждать и на следующий день... Где твоя хватка?
27.11.2019 23:07:09
сталентин
Невдомек "живущим на подачки",что "шабашники" внесли весомый вклад в дальневосточную культуру Для касты снобов, это всего лишь культура смердов, мерзкое сословие--шабашники, халтуршники  и, ласковое, любители. Но только любительская культура может противостоять культуре хамства. Выбор творчества его специализация, будь-то фото-журналистика или разновидность изобразительного искусства, стимулируется любовью ее проникновенностью. Фото-наследие Владимира Федоровича Пильгуева -это культурный срез времени в котором он жил, где есть место героям-космонавтам и героям-труженикам полей заводов. Надеюсь, потомки достойно оценят скромный труд творца, посвятившему своему любимому делу жизнь.
27.11.2019 22:45:00
гость
НГ
Фантазии вслух : Представляете себе, если бы СИФ., передал бы свой бизнес перед выборами государству!!! Вот это была бы "бомба"! А так,получается инструкция для коммерсов, как не надо ходить куда не звали.

 
Вы верите, что Фургал пошел туда куда его не звали?
Это все лишь шоу для обычного обывателя, лишь бы народ поверил в то что он может что-то изменить.
А по факту Фургал лишь говорит что стало в крае жить лучше... А вот кому не уточнил.
Говорит что отток населения это все при Шпорте началось, а он не виноват...
его поставили чтобы народ осознал всю суть протестного избрания "лишьбынеШпорт"...
хотя, какая разница... не видно ее никак...
27.11.2019 22:31:49
Виктор Киселев
За долги?)))
27.11.2019 20:02:07
НГ
Хоть какие то сдвиги! Старая гвардия хоть и мудра, у них тихое правило "Кто понял жизнь,тот никуда не торопится".Различные события последних лет, резкие изменения техологических возможностей,рост информированности и самосознания общества требуют новых героев,людей новой формации молодых менеджиров. А в качестве "приданого" - опыт, какой бы ни был.Успехов!
27.11.2019 19:01:35
НГ
Фантазии вслух : Представляете себе, если бы СИФ., передал бы свой бизнес перед выборами государству!!! Вот это была бы "бомба"! А так,получается инструкция для коммерсов, как не надо ходить куда не звали.
27.11.2019 18:56:43
гость
Для особо умных.
Решение о сокращении представительства РН в Хабаровском крае было принято давно.
Аренда помещения за три года 5 млн. руб. Это просто смешно, разделите сами и посчитайте.
Обоснование заключения договора аренды проходило в том числе и в Москве, так что согласие было получено от Заказчика, точнее РН.
В чем же заключалась мошенническая схема? Ах, да. Помещения принадлежали дочери Ишаева.
Хотя, подождите, это уже не мошенничество, ведь факт принадлежности имущества в суде подтвержден следственными органами и документами на имущество.
Значит это гражданский спор хозяйствующих субъектов!
Как же был рассчитан ущерб? Може проведен анализ рынка сдачи таких помещений? Хотелось бы увидеть!
Но, учитывая кто стоит руководителем РН, какой его политический и административный вес в стране "кличка "серый кардинал"), влияние на Президента, раз позволил по подставному делу ("дело колбасной корзинки") посадить министра, который не хотел согласовывать продажу российского актива (нефтяную компанию) саудитам из-за того что выгоды от это РФ не получит, тогда легко получаем уголовное дело по принципу "лишь бы было".
Конфликт по сокращению представительства в Хабаровском крае это еще не самое главное.
Всем уже давно известно, что "серый кардинал" имеет полные права и полномочия по управлению природными активами на всей территории страны, ему мешают лишь главы Газпрома, Лукойла и Транснефти.... Используя свои контакты (по сведениям из аппарата Президента "серый кардинал" курирует еще и силовой блок - ему подчиняются ряд управлений ФСБ, ряд департаментов МВД и Министерства Юстиции) по его велению легко возбуждаются уголовные дела по разным направлениям.
Рядом операций, в том числе по Захарченко, Черкалину и другим высокопоставленным силовикам были возбуждены по прямому указанию "серого кардинала".
 
При чем тут Ишаев, спросите вы.
Отвечу.
Ишаев, хоть и "отставник", имеет вес по ряду направлений в бизнесе. К нему приезжали "ходоки" для разрешения "давления". Используя свои контакты в Администрации Президента, Ишаев "негласно" предоставлял сведения о процессах, которые происходили в ДФО, в том числе про Ванино и угольном беспределе компаньонов Зюзина. (кстати, Зюзина в свое время очень умело защитил от нападок Президента именно "серый кардинал" и помог пробить деньги на освоение Эльгинского месторождения угля, но к сожалению, этот проект оказался убыточным, но Зюзину никто ничего не предъявил). Также Ишаев в своих докладах указал об отсутствии у менеджеров РН в развитии заправочных комплексах на региональных и федеральных трассах, мол, тем самым создается угроза экономической независимости у граждан и невозможности рыночных отношений в регионе по продаже топлива... Были в докладных и вопросы по добыче драгметаллов  на территории ДФО, в том числе золота и платины, что владельцы этого бизнеса (сейчас они подконтрольны друзьям нынешнего полпреда по ДФО) умышленно показывают дополнительные затраты, лишь бы не показывать реальные прибыли... Также доводилась позици по неэффективности программы Дальневосточный гектар, так как 5-ти летний срок слишком мал для заинтересованности, необходимо как минимум на 49 лет выдавать...
Такие "сливы" не очень устраивали "серого кардинала".
Как говориться, прикинув все "За" и "Против", на фоне политических изменений в крае, используя свою заинтересованность в сокращении людей и увеличению прибыли, на фоне протестного движения против бывших чиновников Хабаровского края, и был исполнен план по "домашнему аресту".
 
Что касается ущерба, точнее в особо крупном размере.
Нужно понимать что особо крупный размер для юридического лица исчисляется от суммы его дохода за период. Наверное сложно оценить доход РН, если топ-менеджер данной компании на приеме у Президента озвучил сумму в несколько сот млрд рублей. (напомню, что по распоряжению Президента и Постановлению Верховного суда РФ доход "серого кардинала" относится к "сведениям не подлежащим раскрытию в общем доступе", по факту - государственная тайна, а у остальных топ-менеджеров газо-нефтяных компаний такие сведения не засекречены).
Отсюда и вывод защитника о несостоятельности обвинения по особо крупном размере. Понятно, что по части 4 ст. 159 УК РФ подозреваемый может находиться либо в СИЗО либо под домашним арестом, что в последнем случае и сделано.
Почему же ущерб возмещен?
В таком случае суд, приняв позицию обвинения, может оценить действия подозреваемого как добровольное возмещение ущерба, выписать штраф и закончить дело на раз с условным сроком.
 
Но не все так просто, как вы все понимаете.
"Серому кардиналу" просто нравится доминировать и уничтожать людей, как это сделали с Улюкаевым, нарушив все мыслимые и не мысленные нормы права, законов и норм морали, а затем и с руководителем операции "колбасная корзинка" г-ном Феоктистовым и его подчиненными из ФСБ...
Таков он мелочный и жестокий человешко, добравшийся до безграничной власти и пользуясь лояльностью Президента, может им же и управлять в личных интересах, не связывая с государственными.
27.11.2019 17:24:27
гость
агент 007
гость,
вы профан, кто же нынче в эпоху безнала, носит наличку жене? ах, ну если вы только, специалист в области финансов

 
Какой прекрасный коммент)))
Я, в принципе, ожидал умного коммента от умного человека.
Скорее всего по этой причине Вы и живете без жены с мамой и ведете раздельный бюджет семьи, так как наивно полагаете что у вас есть свои личные деньги)))
Как обзаведетесь семьей, детьми и внуками попробуйте прожить без совместного с женой бюджета)))
27.11.2019 17:19:01
гость
А все началось именно с этого
https://sudact.ru/arbitral/doc/7UFAIGeBeSoK/
 
Бальского в очередной раз хотели кинуть. Именно Бальский помог Фургалу и его всему бизнесу протянуть закон, а они (фургалоиды) решили "слить" Бальского. Пока Мистрюков - это лишь первое предупреждение Фургалу.
Если права акционера будут и дальше нарушаться, то от Амурстали останутся только лишь фонарики на даче у Фургала.
https://infolom.su/dvexban190518/
https://www.todaykhv.ru/news/economics-and-business/10979/
http://rucompromat.com/articles/kriminalnyiy_lom_sergeya_furgala
 
Видимо "народный" слишком рьяно стал брать все в свои руки, что почувствовал свою неуязвимость.
Но как в его стиле звучит: "Я не знал! Для нас это стало полной неожиданностью!"
Можит именно поэтому вокруг Фургала и его семьи всегда так много было отмороженных из 90-х, а теперь многие стали замами у Фургала...
27.11.2019 17:05:23
гость
Все ниже и ниже опускается Паньков...
Бегает как мальчишка стреляя папироску...
Видимо сложно записаться на прием. Скорее всего экс-мундеп не знает как и где принимает депутат, видимо в своем депутатском прошлом Паньков также скрывался от граждан...
27.11.2019 17:01:20
гость
Как раз вот политический лузер это Паньков)))
 
О чем пишет? Сам хоть верит в свой бред?
27.11.2019 16:59:12
гость
Зачем выдавать желаемое за действительное?
Какая дыра? О чем речь?
Просто есть желание поднять уровень электоратора до уровня осмысления процессов, а не до уровня протестов!
У Мистрюкова возник конфликт по бизнесу с господином Бальским. У Бальского поддержка в банковском секторе. Банки спонсировали бизнес Фургала. Край зависит от кредитов и край частично гасит за Амурсталь, что в принципе быть не должно.
Не стоит и забывать, что под ТОРЭКС внесли поправки в законы, а отдачи нет никакой.
Соответственно и возникают вопросы А как так-то? Почему нет прибыли у предприятия?
А потому что комерсанты не хотят показывать прибыли, тогда же придется рассчитываться по долгам из своих доходов...
Вообщем, ничего личного - только бизнес.
А народ "хавает" им больше нечего обсуждать, пусть "хавает".
У СМИ рейтинги тоже должны расти.
27.11.2019 16:45:36
гость
Панькову от скуки нечего делать, что по два раза пишет одно и тоже?
Что же Паньков своим постом хотел сказать?
Ах, да! Подчеркнуть свое "Я".
Я пришел, я посетил, я.... Сплошное Я! Наполеонизм чистой воды.
Паньков не для людей что-то делает, а лишь бы показать какой он ВЫСОКИЙ и дошел до краевого Олимпа.
Может кто-нибудь оценить высокое Я от Панькова?
Думаю нет))) Всем жителям края плевать на Я Панькова.
27.11.2019 16:40:28
гость
Каждый год от Панькова одно и тоже...
То хочет создать каолицию, встречается с людьми, а потм всех грязью поливает, так как те не хотят плясать под дудку Панькова.
 
Как пафосно звучит "я встречался"
Скорее всего достал их своими звонками, вот и сжалились на убогим и решили принять...
Только дольше приемной Панькова никуда не пускают, знают что это за человек и какие у него амбиции.
Смешон юродивый, но жалко же его...
27.11.2019 16:33:04
хабаровчанин
"Кто о чем -шулудивый о бане." "А Вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь."     А не сойти до электората? Лохлос -наша питательная среда.
27.11.2019 16:16:03
simply
НГ,
Я согласен с Вами, вокруг металлургии кормится очень много разнообразных старателей. И поставщики лома и РЖД, и РАО, банки.....и пр. В том числе правительство края, часть города) Какие механизмы они будут включать мы скоро увидим. Конечно остановка завода больно ударит по населению города, ведь многие кормятся на обслуживании завода, транспортники,пункты металлоприёмок, всевозможные ИП и ООО, энергетики ...и пр. Случай очень интересный из серии "Политика, власть и экономика" Политика влияет на экономику и власть, а власть на экономику и политику. Экономика должна влиять на то и другое) Итак , запасаемся попкорном ....и ждём?
27.11.2019 15:27:03
гость
Паньков держится лишь за пульт телевизора и за клавиатуру.
Ему показывают шоу, как у Малахова, о он (Паньков), представляя себя экспертом, начинает рассуждать о великом. Опомнись Паньков - жизнь мимо тебя идет, а ты уже за ней не поспеваешь.
Тебе только и осталось рассуждать о том, что было, глотая собственную желчь от обиды.
27.11.2019 15:25:35
агент 007
гость,
вы профан, кто же нынче в эпоху безнала, носит наличку жене? ах, ну если вы только, специалист в области финансов
27.11.2019 15:23:30
гость
Фургал и есть прихвостень того, кого нельзя называть.
Хоть раз кто-нибудь слышал как Фургал критиковал его?
Нет.
Фургал, так же как и тот, критикует только чиновников и несовершенность системы, частью которой и является, тем самым создает видимость оппозиции.
Паньков, какой же ты слепой человек, как крот, который только слышит, но не видит ничего....
27.11.2019 15:22:50
ветеран
Фургалу надо понять что мочат его не моквичи едро или марсиане, он насточертел за год своими идиотскими наивными баснями. Мочит его здоровая часть жителей Хабаровского края. Он расколол край пополам, устроил цирк с клоунами, было время расбрасывать камни пора их собирать.
27.11.2019 15:17:23
гость
Куда бы правительство не влазило с контролем, тут же кризисные явления усугубляются.
Список можно перечислять бесконечно:
- СК Агроэнерго
- Аркаим
- Азия-лес
- Амурметалл, теперь уже Амурсталь
- молочные комбинаты на которые завозили коров из Австралии
можно и дальше список продолжать, да кто в этом поймет, в чем заинтересованность краевых властей в крушении бизнеса в крае...
27.11.2019 15:09:25
гость
Иван
Во сколько это обойдётся бюджету, т.е. нашим с вами деньгам?

 
Мне казалось, что Иван довольно взрослый и умный человек, но по факту вижу что это не так.
Юный друг, для того чтобы оценить что означает "наши деньги", нужно понимать что вообще означает слово деньги. Вы изучите этот вопрос, пожалуйста.
 
Государство в целях регулирования экономических собственных интересов и ведения хозяйственной деятельности создает финансовые институты (банки, биржи, фонда и т.д.)
Деньги же это лишь вещь, которая чем-то оценена. В СССР рубль был обеспечен золотом. Нынче это просто банктнота разного достоинства.
Ваш труд, Иван, оценивается это банкнотой государством, по тем расценкам, которое это государство установило для всех жителей РФ. Государство установило и часть налогов, которые в обязательном порядке положены к уплате в бюджет этого же государства.
По факту получается, что государство, Иван, Вам платит за то что Вы работаете, при этом часть денег Вы обязаны платить, чтобы Вы могли иметь возможность жить именно в этом государстве.
По сути, Иван, Ваших денег у Вас никогда нет и не было - Вы делаете вид что работаете, государство делает вид что платит Вам зарплату.
 
Ваши деньги это те, что Вы придумаете для себя сами и будете ими расплачиваться дома с женой и детьми. Или нарисуете)))
Вы же не говорите жене, когда отдаете зарплату, что отложи мои деньги отдельно, а свои отдельно...
27.11.2019 15:01:49
ветеран
прохожий
Очередной передел собственности (общепринятое выражение ), крысы дерутся за жрачку.

 
2020 год металлической крысы )
27.11.2019 14:47:16
Роман, вы так и не поняли все, что ерфе это торговая корпорация, в которую включены федеральные округа, где собственником де-юре по ЕГРЮЛ являются губернаторы.
Но т.к. сегодня у торговой корпорации ерфе нет денег и ей назначен новый учредитель из семейки Рокфеллеров, то уже неминуемо начались перестановки в т.ч. и собственников территорий округов.
Кремлёвские карлики уже ничего не могут сделать, потому что они получили деньги от нового учредителя в качестве неких взносов и фондовых начислений.
Вся эта трагикомедия только для нас. Именно для дальневосточного  электората, что бы потом, когда прямые следствия напрямую ударят по карманам, по благосостоянию дВ горемык, или когда нас просто начнут выселять в соответствии с Законом о гражданстве ерфе с изм. 2004 г., мы не понимали кто в этом виноват и что делать.
 
Но есть и приятные новости. Про кремлёвскую канарейку Соловьёва, которая лишь подтверждает вышепрописанное мной, как знак.
Соловьёва облили дерьмом во время прогулки по озеру Комо
https://www.youtube.com/watch?v=YlinHQVQqsM
 

 
Ещё
Отредактировано 27.11.2019 16:57:02
27.11.2019 14:35:18
Лилия
Александр, И  в чем  же моя  безграмотность?А  что может  предложить  краю  работник  локомотивного  депо!?
27.11.2019 14:32:42
Лилия
А  порнооткрытки  он  не   выпускал?Про него  писала  Екатерина  Межевикина?
27.11.2019 13:58:34
Гость
Живущему на подачки ЦРУ. Да, был такой директор-сапог, но патриот Отечества, не всем ведь быть шкурами продажными на подачки ЦРУ. Вот, гад, мы тебя и разоблачили!
27.11.2019 13:42:50
Макс +100500
с такой физиономией осталось только кольца в уши надеть и идти сниматься на телеканале Че или СТС
27.11.2019 13:15:19
Мария Киселева
Мария Киселева

 
       Ещё один интересный момент был выявлен в результате мониторинга «Медиалогии» 2015 года  https://iz.ru/news/586891  количества позитивных\негативных упоминаний Губернатора и Президента региональными СМИ. Хабаровский край оказался в числе лидеров по негативным упоминаниям Президента.  В мониторинг «Медиалогии» попал весь пул, львиную долю контента которого составляют СМИ-субсидиары. Что это было и разбирался ли кто с этим явлением? Проявление «казуса Шпорта»? Тяжело предположить, что губернатор Шпорт  собрал совещание соответствующих структур и поставил задачу дискредитации Президента РФ на территории края  региональными СМИ.
 
        ................
          Появится ли желание глубоко и предметно разбираться в текущих проблемах и их причинах? Пока что в сложившейся общественно-политической каше главным интересантам удобно ничего не делать и ни за что не отвечать, лишь переводя стрелки на Губернатора, старого или нового не имеет значения.

 
Это устойчивая тенденция деградации Хабаровского края. Губернатор Фургал здесь не крайний. Проблема родилась задолго до него.
Отредактировано 27.11.2019 13:30:13
27.11.2019 13:03:54
Сергей
А Грешнякова специалистка по массовому либерально-демократическому аффекту дл муниципальных
Отредактировано 27.11.2019 13:30:45
27.11.2019 12:52:46
Роман
Живущие на подачки ЦРУ
Роман, на этот щит где залезешь, там и слезишь. Да и не щит это, а балласт.

Они рассуждают с позиций, дескать, весь край встанет на дыбы за народного губернатора только кинь клич. Кто встанет то? Любая нормальная альтернатива и ЛДПР сдувается за 5 минут как резиновая кукла так же неожиданно как и надувалась для извращенного удовлетворения сиюминутной электоральной прихоти.
Фургал вообще не петрит в политике.
"Многоопытный" выкормыш Ярулина Женя Слонский получит кликуху могильщик губернаторов Хабаровского края.
Надо комментарий эксперта по электоральному хаосу профессора Бляхера взять Дебрям.
Шут с ним с Фургалом, он исчерпал себя как политическая фигура. Пора думать об электоральных тенденциях завтрашнего дня.
27.11.2019 12:43:16
Как то приезжал на Камчатку казначей "Фонда РА" Парамонов. Хотел открыть тот самый ручеёк, который потом и преобразует ДВ в гигантский терминал для объединения территорий обеих Америк, Японии и вобще стран АТР с Европой. Единая транспортная сеть, единая экономика, значит минимум разногласий и вражды между пользователями.
Но тамошний князёк заговорил о личной заинтересованности в 10 мильёнов долларов.  И после встречи с этим пошлым "поручиком Ржевским", швейцарские гномы, которые кстати и являются распорядителями "Фонда РА", в составе которого находятся 90% советского банковского золота, решили, что пора кончать всю эту банду. Через годик эдак другой.
Да и СВПО это подтверждают через своих глашатаев.
 
Новый учредитель РФ и старая песня «про острова».
http://pravosudija.net/article/novyy-uchreditel-rf-i-staraya-pesnya-pro-ostrova
27.11.2019 12:40:11
Роман
Для адресуемой публики статья сложная и малопонятная.
Надо писать в стиле "Будет вкусно - Кушать подано"
27.11.2019 12:32:52
Если бы покойный в своё время НЕ фотографировал Ю. Гагарина, Г. Титова, В. Терешкову и А. Николаева, то это был бы обычный фотограф-шабашник, из которых сегодня пруд пруди. Вышепрописанные имена и фамилии фотографировали в своё время тысячи других таких же шабашников. Было бы логичней авторам некролога выложить список всех фотографов, кто фотографировал героев планеты.
27.11.2019 12:20:38
Гостья, ну а как же? Помню-помню директора археологии, бывшего сапога, который потом за жалкую кучку бабла изуродовал откопанный и очищенный с таким трудом первый этаж. Понаставил какой-то кретинизм из панорам якобы древних жителей, но прикрыл глаз на  инженерные нормы сетей, потому что баблодаватели решили, что если взял бабло то и сети простит. И теперь стоит этот кретинизм и ждёт своего часа до первого случая.
А отсиненную карту с штампом архива НКВД 20-х годов он испугался даже в руки брать, потому что бабла за неё не давали.
А карты те чётко показывали ныне подземные пути под центральными и примыкающими улицами допотопного города. Даже святую святых! Дорогу от Постышева(тогда Садовая) до 19 школы и дальше по Световой(ныне)до места, где сегодня расположилась ТЭЦ-1.
И вот такие "светлые головы" как у директора археологии, там все.
А я всё думаю, почему дальневосточников считают самым ментально недоразвитым и отсталым населением? Ведь живём на месте бывшего центра мира?
Так вот какая исТОРия, транслируемая в ваших блат-хатах такое и население.
27.11.2019 12:04:21
прохожий
Очередной передел собственности (общепринятое выражение ), крысы дерутся за жрачку.
С привлечением различных сил и власти в том числе.  Возможна только в РФ,  из за  полуфеодальных законов. Рынок  -  давно отвергнутый лозунг.
27.11.2019 11:50:07
Тупые Дебри
Заверещали, а где вы были когда гиб Аркаим и другие более мелкие предприятия, и как это так быстро все перестали работать с заводом?  Поставщики, покупатели, Завод что не имел вообще никаких запасов? Чушь, муть и компот несёт этот лысый.
27.11.2019 11:35:33
пенсионер
В кулуарах съезда («Единой России» - ред.) губернаторы, депутаты и министры перешёптываясь спрашивали друг друга, каких именно чиновников они должны теперь беспощадно обличать, как заповедал им государь. Я их успокаивал, что список им обязательно пришлют из АП в ближайшее время, а пока можно тренироваться самообличениями на смартфон.
Месседж, как я его понял, такой. Приход президента на съезд - это сигнал встревоженным и взъерошенным, что их не бросят и они по прежнему главная надёжа и опора, чтоб не кисли и не вострили лыжи. Но что с ними делать и как их переупаковать к новому сезону, пока не решили - ждите, начальство думу думает.
Алексей Чадаев, политолог. Сайт КМ РУ
27.11.2019 11:25:00
Нина
Гостья. Да знаем мы, знаем этого "Цэрэушника", свихнувшегося на таежных мегалитах, не обращайте внимание.
27.11.2019 08:58:41
Александр
А Лилия обычная без грамотная обладательница Хабаровского края.
27.11.2019 07:44:45
Иван
Во сколько это обойдётся бюджету, т.е. нашим с вами деньгам?
27.11.2019 07:41:08
Рембо
Что ты так о сифе печешься? Противная твоя любовь
27.11.2019 02:26:31
Гостья
Ну вот и псих первый откликнулся под ником "Живущий на подачки ЦРУ", известный в Хабаровске , рыщущий по подвалам. Когда музей археологии только открыли, такие пошли гурьбой, кто-то порывался доказывать, что тоже видел зелёных человечков,другие хотели побить витрины.Бедные музейщики, их нужно охранять от таких мракобесов!
Отредактировано 27.11.2019 09:10:14
27.11.2019 00:19:25
Лилия, обычным безграмотным жителям Хабаровского края церберы на хвосты не садятся. Да и сама подумай, какой с них навар?
27.11.2019 00:19:22
методист краеведения
24 ноября ушел из жизни Владимир Федорович Пильгуев. Добрый человек и замечательный рассказчик событий, свидетелем которых он был. Его фотонаследие еще предстоит оценить потомкам.
RSS