Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.01.2014 14:52:57
Эльчупанибрэй
Николай Филатенков
Придумайте нечто поумнее, нежели переворачивать написанное мною с ног на голову. Ведь это характеризует Ваши умственные способности не с лучшей стороны. И быстро на улицу называть свои персональные данные и домашний адрес первому встречному, а потом сразу за помощью в известные дома на ул. Кубяка или ул. Серышева.
 
Виктор Киселёв
Вы не тяните с тем, что в последнюю очередь должен сделать Николай Филатенков, Вам, судя по Вашим постам, сразу надо туда. Хотя, возможно, вы там уже давно.
11.01.2014 14:49:28
Николай Филатенков
Эльчупанибрэй, вам ли ссылаться на М.Задорнова. Знай он о существовании подобного чудовища, как эльчупанибрэй, оно скорее всего попало бы в число его персонажей.Судя по всему, ваши хозяева в любое время гарантируют путевку в штаты, за "добросовестную работу. Относительно одиночества и неизбежности, сочувствие скорее нужно выразить вам, также как и относительно флудерастии. А мы уж как-нибудь разберемся,в том числе и с зеленым змием....
11.01.2014 14:46:30
ИА
Ванино-АИ, Вам бы то же не мешало вспомнить работу  в Комитете социальной защиты
11.01.2014 14:15:34
Виктор Киселёв
Уважаемый патриот
Вы настаиваете на том, что "... принципы и условия самоорганизации человеческого капитала сильно изменились"? Вот потому у нас и нет могучих партий! Даже Единая Россия, убежден, не представляет из себя партию. Думаю, это  - номенклатурное сборище чиновников. А о КПРФ и говорить нечего. Хотите иметь могучие партии? Не меняйте условия самоорганизации!)))Интернет - это только ещё одна линия связи! Не более того. Переносить туда партийную работу - это что секс по телефону!)))
 
О Рифеншталь)))Её искренне восхищали изменения, произошедшие в Германии. Она была гетера. Свои постельные интересы она определяла сама. (Примерно так, как определяет их моя дочь))) В момент создания ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО фильма, в котором она использовала МАССУ совершенно новых подходов к показу действительно произошедших событий - такого ещё никто не делал! Фильм и сейчас СОВРЕМЕНЕН и ИНТЕРЕСЕН для просмотра. В сравнении с ней бледнеют и находки в области художественного кино нашего гениального Сергея Эйзенштейна! Она по факту легенда! Где Ваши ФАКТЫ, что она "просто алчная и безпринципная женщина"? ОНА - НАШ СОВРЕМЕННИК! Как Пушкин, Чайковский, Салтыков - Щедрин. И не собиралась она замаливать грехи! Всю жизнь она не понимала, в чём её вина! Как могут документальные факты Истории, которые она сняла, обвинять её, как человека? Она оказалась виновата в том, что замечательно сделала свою работу?! Что фильм вызвал в мире фуррор?! Что лично была знакома с вождями рейха?! Но и Чехова была лично знакома с Гитлером - и что?)))Издержек она не понесла? Она пол жизни сидела НИ ЗА ЧТО!
Мир её времени только присматривался к событиям в Германии. Только - только Германия определилась в том, "почему в кране нет воды." Но впереди - до Олимпиады, до событий в Испании, до войн и лагерей смерти - были годы. И вряд ли существовал человек, который  мог бы это предсказать. И ШЕПНУТЬ О ТОМ -( ПРО ТО, ЧТО ЕЁ ЖДЁТ!)- ЛЕНИ РИФЕНШТАЛЬ)))
Про остальное)))Т. Седых не затмит и Ершова, написавшего только "Конёк - горбунок" Тем более не затмит Лени Рифеншталь. Но, как и Лени Рифеншталь, она не идёт ПРОТИВ СИСТЕМЫ. Она борется за выживание. За правду, за справедливость, за информационный интерес к своему детищу и за любовь граждан к своёй малой и большой Родине. Система ей пофиг!)))У неё есть ощущаемые мной принципы, но меньше всего я бы хотел, чтобы Т.Седых стала легендой!))) Ну её нафиг!
11.01.2014 12:12:42
Виктор Киселёв
Эльчупанибрэй
"ПыСы: а последний чувак меня почти раскусил)))"
Получается, Вы и есть та девочка, которая... плюёт?)))
11.01.2014 12:11:51
Виктор Киселёв
Эльчупанибрэй
"ПыСы: а последний чувак меня почти раскусил)))"
Получается, Вы и есть та девочка, которая плюёт?)))
11.01.2014 12:03:29
Виктор Киселёв
Уважаемые камрады)))
Наши знания зависят от качества информации и способности её извлекать. А наше совершенство - от многого другого. В том числе и от возраста! Забывая сказку "Маленький принц" Экзюпери, и "Матер и Маргарита" Булгакова - мы портимся. Как важно не спешить с выводами! Если бы знал Иван Андреевич, КАК недавно ДРАЛА меня
Т.Седых за допущенное мной -по недопониманию - враньё - он бы никогда не написал того, что написал.)))
Разве имеем мы право забывать, что
НЕ МЫ, а она подняла и другие, куда более важные для Ванинского района темы!А что касается разборок милиций - всё происходящее там и ДО описанных в статье событий было известно ФСБ)))
11.01.2014 11:34:36
Ванино
  Немного из творчества Седых. В середине  2000- ых проживал в общежитии по ул. Чехова. Смотрю - молодые люди   несут на руках мимо дежурной безногово человека. Спрашиваю, кто и куда? Дежурная: это трижды отсидевший , суммарно  около 30 лет,за изнасилование несовершеннолетних - совершеннолетних субъект, который достал проживающих, а теперь его несут в администрацию района, где он будет кричать о   своей плохой жизни, такое повторяет ежедневно.  Потом  о нём в газете Седых  появились  статьи, с приглашением к милосердию и помощи челу. Чтобы насильнику  жилось в комфорте, нужно было: сделать ремонт в комнате, пандус для его сиятельства и собрать матпомощь. Потом была статья с описанием, как молодые люди клеют обои, обхаживают его. Как оказалось впоследствии, насильник  занимался распространением наркотиков, но это уже, как говорят, была другая история.  Читатели МП  так и не узнали, за ЧТО  герой публикаций  отсидел 30 лет, какими неблаговидными делами занимался в общежитии. Зато были статьи о милосердии.      
11.01.2014 09:18:19
УА
Шахрай  объявился! Журналист Ожаровского! У которого зарплата из районного бюджета. Наверное, помылся в баньке на рождество и решил для себя, что чистеньким стал? Не мешало бы  ему повспоминать годы молодые  и работу в газете "Восход":отчего каждый месяц здоровье "подводило" - много было... Можем  освежить воспоминания.   Если не опровергаете факты из статей Гавриловой, значит, она зацепила  саму суть  особенностей ванинской власти.  
11.01.2014 05:19:12
Николай Филатенков
Никогда не представлял,что подобными вопросами,которые и яйца выеденного не стоят,должен занимать суд.Создается впечатление,что нашим судьям и Роскомнадзору,больше заниматься нечем,как только утверждать датировку газет.И потом,почему наши реформаторы решили,что они умнее тех людей,которые 311 лет назад придумали то,чем мы с успехом пользовались больше 300 столетий? У нас уже столько раз меняли вывески,видим,что из этого получилось...
11.01.2014 04:36:23
Николай Филатенков
Уважаемый Эльчупанибрэй,меня абсолютно не интересуют ваши персональные данные,и детей крестить я с вами не собираюсь. Вы прекрасно понимаете,что я имел ввиду,когда писал о вашем нике. Что же касается моего стукачества,то это занятие скорее ближе вам.Создается  впечатление,что Вы даже гордитесь своей закрытостью,представляя себя этаким "бойцом невидимого фронта".Извините, но ваши оправдания по поводу анонимности,не более как определением "очко играет",нельзя назвать. Что же касается моих персональных данных,то будьте уверены,что я на сайте представляюсь тем именем и фамилией,которую мне дали мои родители.Что же касается адреса и места  проживания,то он всегда открыт,для хороших людей,даже если они встречаются на улице...
11.01.2014 04:14:27
Эльчупанибрэй
Виктор Киселёв
Николай Филатенков
Евгений Шахрай
(тождественность какая-то))))
Уважаемые вспомните слова Н.Задорнова про американцев, из-за которых его в США, не пускают. Вы знаете, а эти слова про Вас.
Умнейте, товарищи! Флудерастия не лучшая панацея от одиночества и неизбежности, тем более вкупе с зеленым змием.
 
ПыСы: а последний чувак меня почти раскусил)))
11.01.2014 03:58:48
Эльчупанибрэй
Читать не будут! Зачем нужны вчерашние "жаренные" новости?
11.01.2014 02:41:38
Глюка
М... из суда и долбанного надзора.
11.01.2014 00:41:48
Евгений Шахрай
Эльчупанибрэй
 
Уважаемый Виктор Киселёв....То что вы делаете здесь называется троллингом.  
___________
 
Эльчупанибрэй, заранее прошу извинить за этот не любимый вами троллинг . Но на мой взгляд ваше поведение похоже на поступок ребенка плюнувшего в соседскую девочку и тут же заявившего, - а в меня плевать нельзя, я в домике.  
Хоть вы и не называетесь настоящим именем, а представляетесь как персонаж мультфильма - т.е. огромное  чудовище, живущее в канализациях Нью-Йорка, но думаю  я имею представление к кому обращаюсь.
То что вы журналист, у меня не вызывает сомнения. Уж  явно выпирает ваша страсть медитировать на буквенные знаки. Тем более еще, к сожалению жива в памяти бесподобная по своему "профессионализму" предновогодняя статья в центральной краевой газете, грубо очерняющая Седых через интервью с гражданкой Гавриловой.
Кто такая Гаврилова в Ванино знают многие - человек неоднократно судимый. Один раз за финансовые махинации, потом за коммунальные неплатежи. При этом в обоих случаях она была осуждена. Насколько я знаю, и до недавнего времени ее долг за квартиру составлял более ста тысяч рублей. Но, как мы видим, все это не мешает ей строить из себя человека кристально честного и имеющего право на моралите.
Знаем мы и автора статьи - человека прихваченного на взятке. Поэтому такой альянс совсем не удивляет - просто люди нашли друг друга.
Вы спросите, к чему я это? Да,  я и сам не знаю. Говорил же, что просто хочется позаниматься троллингом.
Но,если про журналиста кроме его сногсшибательной статьи и уголовного дела больше ничего сказать не могу, то слыша фамилию Гавриловой,  или читая ее поучения,  я вспоминаю замечательное четверостишие:
Живут такие человечки на земле
Завистливые,  вредные скотинки
Купаясь сами по уши в дерьме…
Пытаются в другом рассматривать пылинки.
 
        
10.01.2014 23:31:33
патриот
Виктор, мы с Вами думаем и пишем практически одинаково  без принципиальных  различий.
Про могучие партии могу только добавить что принципы и условия самоорганизации человеческого капитала сильно  изменились.
 
моё мнение про Рифеншталь - не было возможности и времени детально изучать постельно-идеологические потенции бонз 3-го рейха. Не стал бы называть её  гением.   Прожить весь 20-й век (особенно его первую кровавую половину на острие событий) и умереть  своей смертью в 21-м  веке - это да, феномен. Постмодернизм  делает из неё разноплановую легенду. По-моему она просто алчная и безпринципная женщина, которая вторую половину жизни пыталась замаливать грехи первой половины от которых отделаась в сравнении с другими лёгким испугом. Никаких существенных издержек она не понесла, значимой пользы людям  не принесла.
Виктор, ваша землячка Т.Седых больше достойна  стать  легендой, у неё есть принципы и она одна идёт против системы, это нелегко. Дело случая что она прогремела на всю Россию но не ради славы и личной выгоды - это достойно уважения.
10.01.2014 22:11:47
Ванино
Киселёву. Рассуждать о добре и  зле  с Вами было бы излишне.  От щедрот моих : считайте меня большущим ЗЛОМ.
10.01.2014 21:43:21
Виктор Киселёв
Уважаемый Ванино)))
При Вашей замечательной памяти как то странно выглядит её избирательность, когда Вы говорите о борьбе. Она сопровождает нас всюду! Жизнь есть борьба! Скажем, добра со злом. Вам это в любом приходе подтвердят! Хоть в православном, хоть в протестанском, хоть ...в синагоге))) И Вы ведь за что то  боретесь! Только не пойму - за что и что Вы олицетворяете?)))Добро?)))
10.01.2014 21:25:27
Виктор Киселёв
Уважаемй патриот.
Рифеншталь гений, опередившая своё время! Она это знала! Про изворотливость - неудачное определение.
Не всё просто и с Громовым. Он защищал интересы населения, как мог. Он - кадровый функционер КПСС и КПРФ. Функционер, понимающий и действующий по приказу свыше. Быть коммунистом и быть функционером - две большие разницы. Вы совершенно правы в оценке роли позитива в КПСС, но про РСДРП и ВКПб промолчу. Сказывались и культура и образование. Зато какие среди них были романтики, таланты! Готовые отдать жизнь за идеалы будущего! Но, к сожалению,  основная масса представляла собой российский менталитет. Враньё победило и ВКПб, и КПСС! ЭТО ЖЕ ВРАНЬЁ ПРОНИЗЫВАЕТ КПРФ сверху - донизу. Что представляете вы как партия - в Хабаровске - хотя бы в сравнении с КПСС? А надо быть лучше! ЧЕСТНЕЕ!Сильнее! Чтобы люди потянулись к вам. Чтобы... никто не хотел с вами связываться!)))Вот как вы ДОЛЖНЫ защищать интересы рабочих? В суде? А НАДО - БЕЗ СУДА!)))И все проникнутся к вам уважением И ПОНИМАНИЕМ!)))К сожалению, у КПРФ нет воли. Вместо дела - подсчёты цитируемости и прочая дурь. Устав не желают менять! Радующиеся тому, что Единороссы их называют вторыми! Что даёт партийное строительство? ВЛАСТЬ! Были ли гении партийного строительства? Были! Поговорим о Г. О настоящем враге! Маленький, хромой, фанатически бесстрашный - тогда всюду стеляли и он не был защищён - он возглавил Берлинскую парторганизацию с двумя тысячами членов. И почти немедленно 600 человек выгнал, заявив, что через 5 лет их будет 500 тысяч!Он ошибся! Это случилось РАНЬШЕ! Вы правы. От людей всё зависит. Но только тогда, когда они станут соображать не о "механизмах управления человеческим капиталом"))), а о всеобщей справедливости, равенстве и братстве! ЕЩЁ РАЗ! Попробуете?)))
10.01.2014 20:08:30
Ванино
Ещё вспомнил! Седых работала с Биктимировой в газете "Восход" (Сестра героини "Капкана").  Биктимирова перед отъездом из Ванино подарила  архив борьбы с таким "нехорошим" Гасановым.  Ещё были статьи Седых про борьбу мамы Биктимировой против руководителя Ванинторга Ничипоренко. Наверное, состояние борьбы (с чем-то, с кем- то) у Биктимировых семейное?  
10.01.2014 19:30:05
Виктор Киселёв
Ванино
  Вот вы пишите: "Виктору Киселёву. А если банк узнает адрес Вашего сына? Тем более Вы его раскрыли в рассуждениях про авторитарную Беларусь."
Уважаемый Ванино - добрая душа!))) Куда Вы торопитесь?)))Вы меня осуждаете? Обвиняете? Или "стучите" обо мне сыну?))) И в Павлики Морозовы уже меня записали?)))
10.01.2014 19:15:44
Морозы давят
Татьяна народ с Вами, а народ это сила)))
10.01.2014 18:47:12
ё
Да, что-то это напоминает,  парафраз от Салтыкова- Щедрина― "Как ген.мужик двух прокуроров накормил", "Дали генерала, а следовало бы дать в...."
10.01.2014 18:04:14
simply
Володя Шмидт
Я почему то думаю, что скоро начнем решать проблемы преступности и с помощью оружия. Вот ещё как "рванут" несколько объектов(тьфу, тьфу, тьфу..), а это я надеюсь Вы понимаете (недаром носите такую фамилию)вполне может произойти. А наши спецслужбы не могут справиться даже и с голодранцами без стрельбы, то придётся вооружаться каждому. Более 20000 незаконных мигрантов только в Хабаровске, социальная обстановка постоянно ухудшается, кризис власти и пр. и кто нас защитит? МВД, ГИБДД, прокуроры? Не смешите))) От них самих надо защищаться в первую очередь, что и делают люди по мере сил с помощью "железных аргументов". В западных регионах люди более активны, потому что там реально смерть рядом, а у нас как правильно сравнил Виктор Юрьевич - "церковь".
10.01.2014 17:50:04
патриот
Виктор, не знаю правильно ли я вас понял, Громову до изворотливости  Риффеншталь далеко но это тот ещё типок и легко выйдет сухи из воды. Я ситуацию изнутри не знаю а смотрю снаружи и читаю что люди пишут.
Могучие партии будут ли ещё в истории и что они дали своим народам? То что мы с вами воспринимаем как  позитивное значение КПСС для страны больше  обусловлено участием фронтовиков в руководстве коллективами школами заводами фабриками, их человеческая этика и порядочностность олицетворяла КПСС в лучшие годы. РСДРП и довоенное время период не столь позитивный для истории Родины хотя партия та же.
От людей всё зависит, а механизмы управления человеческим капиталом сильно поменялись.
10.01.2014 17:44:31
simply
Виктор Киселёв
Я согласен с Вами, но поживём - увидим.
10.01.2014 17:36:56
simply
Так..))) Некрасова вспомнили. Неплохо. Читающий у нас народ, что бы враги не говорили. Только я думаю уместнее будет вспомнить про "парадный подъезд" Некрасова, особенно его последние строки: "...возвращаясь иной напевает трам-трам, а иные просители плачут."))) Господин полковник Вы то чего молчите?
10.01.2014 16:39:48
рейтинг
Газета "Мое Побережье" самая популярная и читаемая среди населения  Ванинского района
P.S. Народ уже давно сделал выводы
10.01.2014 14:11:56
Ванино
Виктору Киселёву.  Вы почему  не погасили за сына банковский долг? Сынуля  сиганул в другое государство, оставаясь бо-о-о-льшим должником. Как нехорошо!  Вместо рассуждений  о справедливостях лучше бы возместили ущерб, который нанёс банку Ваш сын- юрист.  А если банк узнает адрес Вашего сына? Тем более Вы его раскрыли в рассуждениях про авторитарную Беларусь.  
10.01.2014 13:33:16
****
"Ванино" за Т.Седых по пятам ходит, мучает ее "совесть" за прошлые поступки
10.01.2014 12:52:07
Виктор Киселёв
Уважаемый Ванино.
Какая у Вас цепкая, добрая память и душа!)))Не развела их вода времени!)))
Ваша принципиальность восхищает! Удачи вам и свершений.
10.01.2014 12:41:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Иван Андреевич)))
Вот Вы, будучи профессионалом, спрашиваете: "Как же он, Зульфугаров, будет в оперативных разработках участвовать, если его фэйс уже знаком всем ванинским наркоманам? Абсолютный непрофессионализм, причем вредный." Правильно? А можно обратиться к Вам, как к специалисту, с вопросом: "А как бы Зульфугаров смог бы бороться с наркоманами, ОСТАВАЯСЬ ДЛЯ НИХ НЕВИДИМЫМ? Вы полагаете, что ТВ "Губерния" крутила ролик в программе для наркоманов? И все Ванинские наркоманы только его и смотрели?
" Это как же нужно себя вести, чтобы твои бывшие коллеги, с которыми ты работал, так к тебе относились?" - удивляетесь Вы. Так Вы же в России, батенька!))) Майора Матвеева, который в Хабаровске не давал своему руководству отдавать солдатиков в трудовое рабство, его коллеги вообще В ПСИХУШКУ упекли! Настоящего офицера его коллеги  корпоративно считали ненормальным! Они были убеждены, что только дурак отказывается от халявы! И ВЫ ТАК СЧИТАЕТЕ?)))
10.01.2014 11:27:43
Ванино
Вспомнил  статьи Седых о семье Биктимировых. Маман сражалась  с руководством Ванинторга, дочь - с редактором газеты "Восход".  С  перепиской  следователя Биктимировой  Седых  знакомила читателей  в древние годы. Теперь из архива достала  - кушайте. Какой " убойный" материал! Офигеть!  Называется развести читателей.        
10.01.2014 11:13:57
Володя Шмидт
Госпожа Седых, Вамбы работать секретным корреспондентом, так конспиративно провести свою линию действий по оглашению проблемных ситуаций в отдельно взятой местности не каждому корреспонденту под силу. Многие перед отъездом неоднократно встречаются с администрацией муниципального образования и региона, получают финансовые средства на дорогу под отчет и кучу "целеуказаний" о поведении на подобных мероприятиях. Вы же просто изыскали средства на дорогу, оставили  в неведении всех чиновников и других людей, которых знать об этом не нужно и вполне безопасно смогли достучаться до верхов. Блеск и простота! Очень надеюсь что Вы и другие жители Ванино, а также близлежащих поселений дождутся положительного результата сверху. Здоровья и удачи Вам в вашей нелегкой и опасной работе!
10.01.2014 11:06:55
Виктор Киселёв
simply
При всём уважении к Вам - не обольщайтесь!))) Наш суд и  законодательство - фундамент режима. Режим, создававший фундамент,  знает, что такое фундамент и для чего он нужен. Фундамент разрушить может только народ. Я видел этот народ в церкви. Перспектив никаких)))
10.01.2014 11:02:31
Володя Шмидт
Назначили и назначили, надеюсь парни справятся со своими прямыми обязанностями на новых должностях. 26 лет вполне законный возраст для замещения должности прокурора городской и районной прокуратуры. Самое главное при этом, что человек служил в органах предварительного следствия, поскольку, фактически это важная базовая подготовка любого работника прокуратуры к должности не ниже заместителя прокурора районной или городской прокуратуры. Вопрос в том, насколько эффективной бывает работа тех сотрудников, которые эту школу не проходили, к примеру 38-летнего Константина Пантелеева?
10.01.2014 10:57:05
Виктор Киселёв
Уважаемый Эльчупанибрэй)))
Хотел выйти из лесу попиариться - и  передумал!)))Поскольку и меня восхищает гражданская смелость Некрасова, которого Вы цитируете, хочу предупредить, что Ваше самоедство и самоограничение к хорошему не приведут!
От них один гастрит)))И чудили на пресс - конференции не  только Мария Соловьенко с Татьяной Седых, а все, задававшие вопросы! Мы то с Вами Путину вопросов не задаём!)))Мы ведь знаем, что вопросы надо задавать по инстанции!
10.01.2014 10:56:46
Володя Шмидт
Единственное что начнется после олимпиады, так это подготовка к чемпионату мира по футболу и всей системы государственных правоохранительной органы (не забываем что адвокатура у нас также правоохранительный институт, пусть частного характера и бюджет у нее во многом формируется без государственных вливаний) и судов, в том числе, к затягиванию ремешков потуже.
Что же касается решения судьи Железнодорожного районного суда, то оно, с моей точки зрения является вполне законным и обоснованным. А что до мнения продавцов, реализующих какие-то там зажимы, так они у нас что, с каких-то пор стали юристами со специализацией в области административного права? Как обычно узнали где-то там из интернета или от каких-либо знакомых их знакомых что где-то там на западе, наверное в Москве или С-Петербурге, использование такого рода приспособлений не является административно наказуемым.
С другой стороны проблема "отъема" документов на право управления автомобилем имеет у водителя со стороны контрольных органов имеет место быть, но ее решать нужно теми же законными административными методами. Мы ведь с вами не решаем проблему борьбы с преступностью путем приобретения огнестрельного оружия или взрывчатых веществ, потому что прекрасно знаем, о грозящих последствиях. Так почему в административном процессе должно быть по другому?  
10.01.2014 10:08:27
михаил
В Биробиджане журналист Голубь тоже писала подобные обращения. Результат и реакция - нулевые. Это система, называется - путин кая вертикаль. Пока система живет, ни чего в стране не поменяется и не изменится. Рука руку моет.
10.01.2014 09:54:53
Иван Андреевич
Как легко журналисты вроде Седых переворачивают все с ног на голову. Разного рода склочники у них становятся героями. Этот полюбившейся Седых Зульфугаров одним своим появлением на телевидении (по Губернии был репортаж с его участием) уже сделал невозможным свою нормальную работу в рядах наркополицейских. Как же он будет в оперативных разработках участвовать, если его фэйс уже знаком всем ванинским наркоманам? Абсолютный непрофессионализм, причем вредный. В этой и предыдущей статье Седых она пытается навести читателей на мысль, что один Зульфугаров герой, а все остальные полицейские какие-то монстры. По стойке смирно видите ли ему встать сказали, а другие смеялись. Ай-я-яй. Караул! Беспредел! – только и раздается от поклонников Седых. Но так не бывает. По всему видно, что не один начальник полиции Гасанов испытывал к этому горе-Зульфугарову неприязнь, но и другие сотрудники. Это как же нужно себя вести, чтобы твои бывшие коллеги, с которыми ты работал, так к тебе относились?
Зря Зульфугаров к Седых пошел. Только себя на ещё большое посмешище выставил и больше ничего. Героем он был бы, если бы не свои детские обиды на всеобщее обозрение выставил, а что-то значительное рассказал (но видимо нечего рассказывать, иначе бы рассказал). Седых же такие истории – то, что надо. Сама обиженная жизнью она пытается всех в свою веру униженных и оскорбленных обратить. И, по всей видимости, получает от этого удовольствие.
10.01.2014 09:52:18
Досье преступлений евребольшевизма
Скорее всего элпубанибрей это бывший чекист 20-х годов прошлого века. Пусть по откровенничает. Лично мне он уже уйму всего расписал, про своё прошлое и прошлое его предков.
10.01.2014 09:40:25
Досье преступлений евребольшевизма
Проклятые админы. Опять мои разоблачения про евреев удалили. Сами евреи что-ли?
10.01.2014 08:14:33
Эльчупанибрэй
Махровый пиар продолжается! Прямо некрасовское: "однажды, в студеную зимнюю пору..." Автору уже не в местечковых газетенках надо публиковаться, а в мировой прессе. Мемуары пора писать на тему, как я... Начинает напоминать тетю Машу из Приморского края, которая до сих пор живет под впечатлением знаменитой встречи с главным и продолжает чудить во время новых встреч.
10.01.2014 02:24:56
simply
Судья не прав. Надо почаще лазать в НЕТ. В Москве такие штрафы давно "не проходят". И все участники дорожного спектакля это знают. А на ДВ судьи и прочие правоохранители живут по своим, "особенным" законам, как явствует из множества публикаций. После олимпиады должно начаться очищение судебной системы.
10.01.2014 01:27:57
Эльчупанибрэй
Уважаемый Виктор Киселёв.
Не надо "каментить" чужие "каменты". Это, простите, скудоумно. Статью комментируйте, меня не надо. Я имел здесь возможность выразить свое мнение относительно статьи и я его выразил. Ваше мнение относительно моего мнения меня не интересует, да и других, полагаю, тоже, так как не я напечатался в СМИ. То что вы делаете здесь называется троллингом.
 
Уважаемый Николай Филатенков.
Что Вас так раздирает любопытство относительно моих персональных данных? Вы на каком основании интересуетесь ими? Вы часом не "стукачок", милый человек? Боюсь Вам до самой смерти придется довольствоваться знанием того псевдонима, который Вы наблюдаете. Называть свои персональные данные, конечно, если они свои, посторонним людям - излишне. Думаю, вряд ли Вы представляетесь на улице каждому первому встречному и говорите ему адрес своего проживания. Так, что довольствуйтесь тем, что есть. Троллить здесь - это Ваш удел вместе с названным Вами персонажем. Я даже не удивлюсь, если Вы и он - одно лицо.
 
ПыСы: будьте немного благоразумнее.
10.01.2014 00:18:47
Николай Филатенков
Виктору Киселеву
Виктор,дался Вам,этот Эльчупанибрэй. Неужели непонятно,что это "казачек засланный".Он ведь совсем не свое мнение высказывает,иначе не прятался бы за этим ником. Конечно прикрываясь им,можно писать всякую ересь,зная,что тебя не пошлют куда подалее.И потом,он ведь заявил,что не желает ни с кем вступать в дискуссию,так давайте предоставим ему такую возможность, оставим его троллить с самим собой.
09.01.2014 23:30:12
Виктор Киселёв
Уважаемый  Эльчупанибрэй.
Ну, что сказать... Разберём?
"Первая часть статьи избита, не нова" Вам? да. Мне - нет. "Паскудная древняя история ни о чем." Т.е. Вас эта состоявшаяся история НЕ УДИВИЛА!?  "Проверяющие «правоохранители», конечно же, плохие, ни в чем не разобрались. Это очевидно - рука руку моет.))) Это ведь не значит, что автор оправдывается за то, что прилюдно сделал" - справедливо замечаете Вы. ТАК КОНЕЧНО! У автора документ на руках!)))Ваше  "слышал звон, да не знаю, где он" я оставлю без комментария. Хорошо? "У автора оказывается есть люди, которые все знают, но по понятным причинам боятся. Черт побери!!!" продолжаете Вы дальше. А Вы в это не верите? Так сами это же подтверждаете для нас!))) Вы ведь тоже всё знаете! И ТОЖЕ ШИФРУЕТЕСЬ!  Вы ведь уверены, что открой россиянин заветную дверцу в золотой стене - И ОТКРОЕТСЯ ЕМУ СЧАСТЛИВАЯ СТРАНА РОССИЙСКОГО ПРАВА! Да? И учите, что надо только садиться на соответствующий трамвай - а рельсы сами приведут?!)))Ну -ну!
09.01.2014 22:25:42
simply
Попал Гасанов в капкан, видимо скоро "снимут". Да что там, весь Ванино "попал".
09.01.2014 22:09:17
simply
Так. Процесс пошёл. Ждём развития событий...Как интересно..
RSS