Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.08.2014 19:34:19
гость
гость, «А Вам не кажется, что все то, о чем вами пишется, делалось и с нашего позволения….  …Ведь сами неоднократно выбирали того же В.Ишаева губернатором.» Нет, не кажется, и Ишаева  я никогда не выбирал и вы тоже, думаю, не выбирали, а если кто за него голосовал, то это были люди на ишаевском кормлении. Попробую доказать. Ишаева никто не выбирал. Тогда в далеком 1991году его назначили на должность главы администрации Хабаровского края два ельцинских холуя Бурбулис и Махарадзе.Причем, произошло это так Был список из десяти кандидатов на эту должность, фамилия Ишаева была третьей. Двух первых кандидатов фамилии которых начинались на букву Д по причине конфликтной ситуации между ними даже не стали приглашать в кабинет следующим по списку был Ишаев и тут же, буквально за пару минут, он был назначен главой края. Вспоминая про это, сам Ишаев рассказывает, что он начал отказываться от назначения, мол, - не потяну. Его матом выставили из кабинета. Так он стал главой администрации края, остальные семь кандидатур никто не рассматривал. Да, были и так называемые «выборы». Но что это были за «выборы»  К примеру, в 2000 году соперником Ишаева была никому неизвестная женщина, частный предприниматель Жукова. И больше никого! За Жуковой вакуум, а за Ишаевым весь административный ресурс края.  Напомню, что это такое. Это все работники, всех администраций Хабаровского края, неограниченное финансирование, почти все СМИ, менты, прокуроры, судьи, начальники СИЗО, армия, директора школ и предприятий где находились избирательные участки, главврачи больниц и психиатрических лечебниц, все что подчинялется управлению культуры, включая библиотеки, театры и художественную самодеятельность, ЖЭКи и домоуправления, Крайгаз, Горводоканал, распределение социального жилья и еще масса различных возможностей которые входят в состав административного ресурса. Вся эта глыба за спиной Ишаева, а за спиной у Жуковой никого кроме людей её знающих и тех  кому не по нраву Ишаев.  В результате тогда было обвялена его «победа при поддержке, более 87% избирателей». Даже тут слукавили, не проголосовавших, а «избирателей», хотя я очень сомневаюсь, что тогда на избирательные участки явилось хотя бы четверть избирателей. Кстати после этого был суд о признании результатов выборов незаконными. Только не надо говорить, уважаемый местный житель,  что Вы впервые узнали об этом только что от меня.
30.08.2014 13:05:57
Виктор Киселёв
Камрады.
Не читайте материалы от этого академика - и сбережёте себе нервы!))) Тем он и симпатичен мне, что своей неизменностью и предсказуемостью... экономит время)))
30.08.2014 12:51:42
Виктор Киселёв
Уважаемый местный житель
Ничего подобного! ВОТ ЗАХОТЕЛ! - и ему бесплатно накрыли поляну на природе))).
30.08.2014 12:47:53
Виктор Киселёв
Прочёл. Понравилось. Главное - правдоподобно. Ведь в роли террористов - см. фото - были явно не китайские товарищи!)))Только забыл спросить...Что, отрабатывались и те и эти?)))
30.08.2014 12:28:25
местный житель
Не вижу разницы, каким образом приходит  повестка, по почте, или посредством СМС. В любом случае, подобная информация мало кому доставляет удовольствие, поскольку выигрываешь ты процесс, либо проигрываешь, здоровья от этого ничуть не прибавляется. Думаю, те люди, кому довелось иметь дело с нашим судом, согласятся со мной...
30.08.2014 12:02:34
местный житель
гость, А Вам не кажется, что все то, о чем вами пишется, делалось и с нашего позволения. И воровали, и "лапшу вешали", с нашего молчаливого согласия, а мы спокойно за всем эти наблюдали, иногда даже бурно похлопывая в ладоши. Ведь сами неоднократно выбирали того же В.Ишаева губернатором, многочисленных ветеранов- депутатов-призраков.  Согласитесь, что окромя некоторых, хорошо известных журналистов, мало кто, по понятным причинам пытался искать "правду-матку". Вот и получили то, что получили... Грустный
30.08.2014 10:40:38
Виктор Киселёв
Уважаемый Vladimir.
А что бы Вы лично хотели бы добавить к комменту №1?
30.08.2014 10:38:25
Виктор Киселёв
Уважаемый гость.
Я не согласен с Вашим мнением. Вы сказали - разумные люди? В России умных не любят! Вы ведь знаете кому рукоплещут массы)))И зная, что представляет из себя Россия изнутри, вожди умело использовали менталитет народа в своих задачах и целях. Народ научился писать и желал строчить доносы? Пожалуйста! Начиная с Горбачёва наступили трудные времена, когда управлять отарой  стали её же представители с таким же соображением. У лидеров прошлого - Ленина, Сталина, Хрущёва - соображение было иное. Как страшный сон они восприняли бы и независимость России и взятие Крыма.)))А что касается правды, то нашему народу правду о ней, о нём, говорить не стоит. Так лучше будет)))
30.08.2014 09:30:53
киса
Юля вообще то так себе а парень конечно высоко поэтому ведет себя в квартире виктора как дома что дима что папа что андрей шляхов одна семья
30.08.2014 07:38:12
гость
«гость, Не могу утверждать, что Ю.Ишаева не заслужила того, что она предоставила на обозрение в видеоролике,…» Вы, уважаемый местный житель, не можете утверждать, что дочь Ишаева не заслуживает всех этих благ, а я мпгу, и утверждаю, что она их не заслуживает и попробую это доказать, а вы следите за ходом моих мыслей с калькулятором в руках.
Начну с её профессиональной деятельности.  Уж не знаю каким она там отделом и как руководит. Да, в Дальний Восток сегодня вбухиваются заметные капиталовложения, но на уровне жизни простых дальневосточников это в лучшую сторону никак не отражается., если не сказать, что он ухудшается. Из этого следует, что её завидная зряплата необоснованна. Теперь о зряплате,  - за минусом подоходного налога она где-то 3 500 долларов в них считать удобнее. Кстати, отбросьте мысль о том, что считать деньги в чужом кармане неприлично. Карман, да, чужой, но деньги-то в нем наши. Поэтому продолжим считать наши деньги, которые чудным образом оказались в чужом кармане. На эти деньги, при скромном аппетите прожить в Москве можно, но только не при Юлином Итак, два авто, Порш и Феррари. Цена средненькой модели этих марок в районе 250-300 тысяч. Только на их страховку понадобится весь Юлин годовой доход. Возможно она их купила с пятых рук по бросовой цене? Вы в это верите? Дальше больше. Расход на коммунальные услуги и интерьер квартиры, содержание обслуги, содержание и раскрутка молодого таланта, по совместительству её бой-френда вояжи в Дубаи, и не только в Дубаи, поддержание должного имиджа светской львицы в ходящей в круг первой леди  России все это требует затрат в сотни раз больше её официального дохода.
Теперь о квартире стоимостью в пять миллионов. Таких денег не хватит ни у Юли, ни у её папы, ну если считать их задекларированные доходы. Существует узаконенная схема по которой чиновник получает  соответствующею его статусу служебную квартиру, прописывает в нее свое чадо, затем съезжает на новое место службы и там получает новую служебную квартиру, или на возвращается  свою старую квартиру. Подобная схема хорошо обкатана и действует без сбоя и может повторятся одним и тем же чиновником многократно.. Все по закону. Домишко в з00 квадратов на 16 сотках. Тут есть вопрос, где он, если в Хабаровске, то это одна цена, если в Подмосковье, то раз в пять дороже к тому же цена одной пустой сотки в Подмосковье, по заявлению тамошних торговцев недвижимостью, колеблется районе 50 тысяч, не рублей. То есть только площадка под дом обойдется в 800 тысяч. Ну а цена такого дома в Хабаровске, без начинки,  примерно  500 тысяч. Несчастный гараж в 15 квадратов считать не берусь. На этом фоне  это как-то не солидно. Вот и прикиньте…
       У бизнесменов во всем мире есть девиз: «Не бойся больших расходов. Бойся маленьких доходов», У чиновников во всех цивилизованных странах девиз такой: «Не бойся маленьких доходов. Бойся больших расходов». Но Россия в число цивилизованных стран не входит. Поэтому нам еще долго предстоит считать свои деньги в чужом кармане.
30.08.2014 00:43:03
Vladimir
Позвольте узнать, какое отношение к убийству ванинского прокурора имеют отношение разведенная тут демагогия? По существу поднятой темы здесь всего один-два комментария.
29.08.2014 22:01:16
гость
Виктор Киселёв
Виктор, да ладно мелочиться, разумные люди  давно не имеют национальности и всегда делают жизнь лучше там где живут, их меньшинство, но иногда меньшинство  в почёте в существующих рамках авторитетов и иерархий  а иногда ниже плинтуса, и тогда массы  рукоплещут слепоглухонемым или буйнопомешанным восхваляя их гений.
Франк точно не восхвалял бы путинг и далеко не из соображений Шендеровича.
Гениальные Сталин и Ленин наоборот увидели бы в путинге достойное продолжение своих новаторских идей и методов, Горбачёв бы аплодировал из чувства перемен и конформизма а Ельцин и Брежнев от запойной веселухи.
Ленинизм и путинг близнецы-братья, мало чего изменилось.
Желание создать и подчинить стадо у гениев 20в. было безкорыстно и из лучших побуждений.
У нынешних гениев платформа экономическая.
Доказать массам свою  гениальность любому правителю не так сложно.
Гипотетически гениальность  в политике это прежде всего умение иногда говорить народу правду, в этом смысле и тогда гении были не те, а сейчас и подавно.
29.08.2014 19:52:51
Виктор Киселёв
релист)))
Вы правы! "Все библейские грехи всегда с нами".
29.08.2014 18:56:10
местный житель
Неужели Н.Патрушев, генерал армии, бывший директор ФСБ, после всего сделанного им на этой важнейшей должности, заслужил того, чтобы заниматься проблемой сохранения животного мира, и борьбой с браконьерами? Похоже не нужны нашей власти, умудренные жизненным опытом, люди. По сути, чего греха таить, для Героя России, это ничто иное, как нижайшее понижение, несмотря даже на то, что "Секретарь Совета безопасности России", "звучно звучит...
29.08.2014 18:33:59
местный житель
Гость, Это и есть пример отсутствия чувства юмора, и слепое следование инструкциям и указаниям сверху. То что "ответчики" все восприняли всерьез, скорее свидетельствуют не об обязательности, а глупости и недальновидности. Согласитесь, что государевы слуги, на полном серьезе отреагировали, и на пиявок, и на монорельсовую дорогу, и насчет воздушного городского транспорта. И самое главное, насчет признания пожизненным императором президента. Ведь неслучайно они ссылались на конституцию, и законы, и даже не поленились порыться в этих документах. А было бы лучше, если бы наши чиновники реагировали должным образом на заявления простых людей...
29.08.2014 18:21:15
местный житель
реалист, Как раз тем людям, целью жизни которых является обогащение, причем не всегда законным путем, и присуще это самое сребролюбие, алчность, зависть, и уныние. Простой российский народ никогда не завидовал "хозяевам жизни", это плод ваших фантазий. Ведь по сути, этих людей пожалеть надо. Неслучайно они все в последнее время "хором  двинулись в храмы, замаливать грехи...
29.08.2014 18:02:48
Карлос
сразу видно что этот академик не был на Сахалине, в противном случае он не нес бы этот бред
29.08.2014 17:55:33
simply
Малец,
Слабо конечно. Иначе как в песне: "...прощай участок и карьера, зарплата, пенсия и власть.." ВСЁ они осмысляют. Особенно Меркель и негр.
29.08.2014 17:09:37
Гость
Взрослые люди, а все играетесь: троллить...Потом жуете это...
Есть Закон, поступило обращение. Вот Вы и получили ответ.Лучше сделали что-то полезное!
29.08.2014 14:35:47
реалист
Соловьев Анрей
Подобных брошенных по России городков с домами и всей инфраструктурой масса! Думаю, придет время, будем восстанавливать. Грустно.

Что там восстанавливать? А инфраструктуру вы за свой счет будете содержать? Или опять за счет страны? Идиотизм на государственном уровне был в СССР.
29.08.2014 14:32:43
реалист
Вот вам ласковый оскал советской власти в реальности. Коммунизм во всей своей сволочной красе.
Рабочим платили копейки, эксплуатировали как ездовых собак, ни жилья, ничего, только грамоты к юбилею Великой Октябрьской да слова с трибуны съезда КПСС. Помню, как на закате советской власти в отделе кадров пароходства плакала уборщица. Квартиры нет, всю жизнь под присмотром КГБ, туда не ходи, с иностранцами не разговаривай, платили копейки. Общественная таможня знаете что такое? Унижение на людях. В очереди на квартиру десятилетиями стояли, жили тремя поколениями на 40 кв2, и это в лучшем случае. Сам лично числился 7 тысяч каким-то там во Фрунзенском районе. Так и сгинула та очередь.
29.08.2014 14:18:06
реалист
И причем здесь Украина, десантники, Ванино, батька Лукашенко, добровольцы из России?!
И вот погнали слюни во все стороны... Старческий маразм у некоторых, что ли?
29.08.2014 14:13:30
реалист
Нереальный смрад в комментариях. Лицемерные исусики взалкали)) Все-таки народ российский завистлив до судорог. Зависть - наша национальная черта. И долгие годы тотальной советской уравниловки также наложили свой отпечаток.
Беда наша в безбожии, тотальном атеизме. Все библейские грехи всегда с нами. Сребролюбие, алчность, зависть, печаль и уныние довлеют над нами, потому мы такие бедные и убогие душой и мыслями.
29.08.2014 13:27:27
Кристина
Честность  и Седых несовместимы.    Много примеров  в её журналистике.
29.08.2014 12:47:11
местный житель
Ирина Харитонова, Уважаемая Ирина, это делает честь А.Сергееву. Возможно он не хотел выносить поздравление на всеобщее обозрение, и сделать это сугубо лично, но ведь хочется, чтобы все, кто радуется вашему успеху, имели возможность созерцать, что наши доблестные органы, могут быть открытыми для всего народа. Почему бы не огласить текст поздравления, хотя бы на сайте "Дебрей". Глядишь и лучше бы было отношение к блюстителям правопорядка, которое несколько подпортилось в последнее время.
29.08.2014 12:14:14
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
И я - плоть от плоти)))И до сих пор - в стадии узнавания себя. Потому - СПАСИБО ЗА ПРАВДУ!
Не Ленин, а Сталин - общепризнанный строитель СССР и лидер СССР в самые трудные для него времена. И потому он - гений, злой или добрый, нравится кому - то это или нет. В нём было всего намешано! Инерцию им раскрученного маховика с выгодой для себя и пропаганды социализма использовал Хрущёв, хотя и он, и Брежнев и Горби уже  были , по сути, очень обыкновенными пользователями КПСС. Что бы ни сказал Шендерович - куда важнее, что говорит Путин. Это я о Франке. А Вольтера я читал ещё школьником, в СССР. Кандид. Ничего не понял, но понравилось. Теперь и не вспомню что)))
29.08.2014 12:14:05
Соловьев Анрей
Жаль пенсионеров,возмущает равнодушие и не профессионализм власть имущих, обвальное сокращение всего, продажа за гроши народного достояния. Подобных брошенных по России городков с домами и всей инфраструктурой масса! Думаю, придет время, будем восстанавливать. Грустно.
29.08.2014 12:02:37
местный житель
гость, Не могу утверждать, что Ю.Ишаева не заслужила того, что она предоставила на обозрение в видеоролике, нам, далеким от возможности, владеть даже малой толикой подобных богатств. Вы верно заметили..."для России это привычно и типично". Я бы добавил, пожалуй только для России, особенно в таком виде, как это делается у нас. "Звездные дети", или как их назвал в своей песне Ю.Шевчук.."мальчики мажоры", это веяние времени, и никуда нам от этого не уйти, пока существует огромная пропасть, между власть придержащих и простыми людьми. Бегло просмотрев биографии отпрысков высокопоставленных начальников, к сожалению не обнаружил ни одного учителя, инженера..сплошные экономисты, управленцы, бизнесмены, юристы...Согласен с Вами и в том, что любой родитель желает дать своему ребенку хорошее образование, но вопрос в том, где он будет работать с этим образованием, если все "места под солнцем заняты и распределены между "избранными мира сего", коих несметное число (если судить по вузам, готовящих юристов, экономистов и.т.п.). Вы упомянули Д.Ишаева. Ни для никого не секрет, каким образом, и в каких дружеских союзах, он добывал свое богатство. А.Мирмович, упомянул, о том, что лауреат журналистской премии МВД, И.Харитонова, долго не получала ни одной награды, именно по причине того, что писала правду о "гоп-копании", окружавшей В.Ишаева. Достаточно вспомнить публикацию " Полномочное древо В.Ишаева", которая в свое время наделала много шума, и конечно же сыграла нехорошую роль в судьбе одного из ее авторов. Вопрос, зачем Юлия забрала табличку? Думаю, на память о тех чудных временах, когда В.Ишаев  был "папой всего Дальнего Востока. А вспомнить, думаю есть о чем...
29.08.2014 11:23:07
Малец
Скорее всего Юля похвасталась пацаном а не квартирой Ну вообще-то квартира крутая откуда у семьи ишаевых такие бабки??
29.08.2014 10:51:05
Ирина Харитонова
Всем спасибо за поздравления. Однако некоторые комментарии  по этому случаю обязывают меня внести уточнения.
"местный житель" пишет: «Хотелось бы увидеть поздравления от руководства УВД края. Согласитесь, что не каждый день делается подобная реклама ведомству, как-никак, премия международная».
 
Должна сообщить следующее. Начальник УМВД России по Хабаровскому краю Андрей Сергеев меня поздравил лично и первым. Это было 27 августа в краевом управлении МВД, куда меня пригласили на телемост с Москвой, на которой оглашали список лауреатов конкурса.
 
Считаю необходимым также пояснить, что моя публикация была отправлена на конкурс именно краевым управлением МВД. Кроме того, эта отправленная на конкурс заметка, на написание которой я, признаться, затратила буквально 2-3 часа, была целиком и полностью сделана по итогам пресс-конференции в краевом УМВ. Поэтому, полагаю, это я должна благодарить краевое УМВД за высокую награду, а не наоборот.
 
На комментарии Андрея Мирмовича отвечу ему лично, поскольку не желаю выставлять это на всеобщее обозрение. Хочу только заметить, если «тема» и была актуальна, то два года назад, когда меня из редакции выставили на улицу и окончательно посадили в долговую яму. Впрочем, я туда отчасти сама влезла, когда 15 лет работала за нищенскую зарплату, получая высокие награды только в виде судебных исков. К слову, у нетленного депутата Госдумы и одновременно известного журналиста-правдоруба  слова  не расходятся с дело, особенно если дело касается личной мести.
29.08.2014 10:22:02
Ирина Харитонова
Всем спасибо за поздравления. Однако некоторые комментарии по этому случаю обязывают меня внести уточнения.
 
"местный житель" пишет: «Хотелось бы увидеть поздравления от руководства УВД края. Согласитесь, что не каждый день делается подобная реклама ведомству, как-никак, премия международная».
 
Должна сообщить следующее. Начальник УМВД России по Хабаровскому краю Андрей Сергеев меня поздравил лично и первым. Это было 27 августа в краевом управлении МВД, куда меня пригласили на телемост с Москвой, на котором оглашали список лауреатов конкурса.
 
Считаю необходимым также пояснить: моя публикация была отправлена на конкурс именно краевым управлением МВД. Кроме того, эта отправленная на конкурс заметка, на написание которой я, признаться, затратила буквально 2-3 часа, была целиком и полностью сделана по итогам пресс-конференции в краевом УМВД. Поэтому, полагаю, это я должна благодарить краевое УМВД за высокую награду, а не наоборот.
 
На комментарий Андрея Мирмовича отвечу ему лично, поскольку не желаю выставлять это на всеобщее обозрение. Хочу только заметить, если «тема» и была актуальна, то два года назад, когда меня выставили на улицу и окончательно посадили в долговую яму. Впрочем, я туда отчасти сама влезла, когда 15 лет работала за нищенскую зарплату, получая высокие награды только в виде судебных исков. К слову, у нетленного депутата Госдумы и одновременно известного журналиста-правдоруба слова не расходятся с делом, особенно если дело касается личной мести.
29.08.2014 09:51:27
Валерий
Пока такие деятели будут позиционировать Комсомольск, Ванино, Совгавань как "экзотические места" толку не будет.
29.08.2014 08:35:59
гость
Виктор Киселёв,
Пропущу Ваш  флуд колхозного агитатора. По сабжу, возвращаясь к моим оценкам последствий ленинизма для россии, одно из важных последствий  это наличие Вас как бычка-носителя менталитета заведшего в 20 веке страну в тупик.
Если последует  лирическое отступление то  коснитесь  роли гениев Сталина Хрущёва Брежнева в истории развития  ленинизма и советов как формы правления.  
Предвидеть Совет Европы тогда - это конгениально, видимо жители Европы  должны были вернуться в фазу  племен подконтольных  Риму. Вот Франк не предвидел а Ленин предвидел.
И ещё вопрос, в какой период и что конкретно из  Вольтера Вы читали из изданий периода СССР и из изданий российских?
29.08.2014 07:14:39
гость
Ситуация тут ясная и понятная, - обеспечить за счет казны, то есть нас с вами, престижной квартиркой  своих отпрысков норма? Это привычно, и для России типично. Достаточно вспомнить недавние скандалы с квартирами для дочек Яровой и Собянина. Окажись я на их месте, тоже, наверное, постарался как лучше обеспечить  своих детей, но поскромнее.  Мне одно в этой хрени не понятно: зачем они узаконили «Декларацию о доходах»?  Ну получает эта дама, четыре штуки баксов, я только за неё могу порадоваться, а дальше что? Самое скромное содержание всей этой ляпоты обходится в десятки раз дороже.  Понятно, папочка помогает. Так и у него официальный доход для такой помощи, так – на постном масле, даже если весь его Юльке отдаст, все одно  не останется даже на хлеб черствый, придется от голода ему загнуться. Ах да, забыл, есть у Юльки брат, Димон, «крутой бизнесмен». Что из  этого следует?
29.08.2014 04:28:41
местный житель
Ситуация с развитием Дальнего Востока напоминает басню И.Крылова "Лебедь, Щука и Рак", где каждый пытается делать одно и то же дело по своему. У нас же, Минвостокразвития, "тянет" в одну сторону, правительство, в другую, а Институт экономических исследований, в третью. А в результате ..."воз и ныне там"...Можно пример и из другой басни привести, того же дедушки Крыловаа...
29.08.2014 00:54:17
Малец
Павел Алекс ,а почему все Ваши умозаключения губернаторы,правительство России итд не воспринимают??Ответьте если не слабо??
29.08.2014 00:45:42
Малец
в... он главный и семья его тоже... Из романа  моя партия хабаровский край эпилог 5 страница
28.08.2014 23:13:34
ё
Филосовское понимание "крымнаш",  и чувственное осмысление "намкрыш" (?). Пионтковский, Сатаров,  kasparov.  ru
28.08.2014 23:05:38
Андрей Мирмович
В продолжение темы, пока она актуальна пару дней. Более 11 лет чистого времени Ирина проработала в "Хабаровском Экспрессе", создав долгоиграющий потенциал этой газеты, само того не предполагая. До сих пор к нам звонят ее читатели-почитатели, ходатаи, жалобщики, которым нужна ее помощь, ее щит и перо, именно ее - Харитоновой.
Была бы у нас нормальная журналистская инфраструктура в крае, Ирине Харитоновой давно пора вручить ключи от квартиры, которые вручали на протяжении многих лет нашим коллегам. При Ишаеве это было невозможно в принципе, но при Шпорте-то можно? За все былые заслуги Ирины Харитоновой. Это можно сделать и в начале сентября - в международный день солидарности журналистов, и 13 января 2015 года - в день печати. Не забудьте, уважаемые кураторы СМИ, руководители профильных подразделений и губернатор. Пожалуйста. Поскольку Союза журналистов в Хабаровске нет, приходится вот таким доморощенным способом. Мы еще подумаем, может, от "Дебрей" выдвинуть? Не знаю, насколько это будет результативно.
28.08.2014 22:51:23
simply
Виктор Киселёв,
Про 15 тысяч десантников не знаю. А вот Захарченко признал 3-4 тысячи добровольцев из России. Много отставных и кадровых военных в "отпуске". Я думал, Вы камрад тоже там , вместе с господином полковником. А Вы с "батькой"))))
28.08.2014 22:43:43
simply
Виктор Киселёв,
))Я шучу. Согласитесь классно получилось с рыбкой. Жду "про лето". У меня лето ещё продолжается. Может удастся митрополита Кирилла узреть)))
28.08.2014 22:37:10
Андрей Мирмович
Ирину я поздравил по телефону, пусть и устаревшая эта информация, которую наши полицейские выставили у себя, показав свою "оперативность". Видимо, в отпуске все сейчас - некому следить за он-лайном. Хорошо хоть фамилию, имя отчество не перепутали. У них подобное бывало с фактурой. А за Иру рад очень. Сейчас бы еще ее отпустила главный редактор в Иркутск за получением премии. Полиция опять умудрилась в лужу сесть - с 1 по 5 сентября - вся рабочая неделя. Кстати, Ирина Юрьевна, работая много лет в "Хабаровском Экспрессе", как и многие из нас, не получила ни одной награды - уму непостижимо. Как только она куда-нибудь уходила в другую редакцию, награда тут же ее настигала. Ира скромная женщина очень, и заслуживает всех существующих журналистских наград, начиная с российских премий Артема Боровика и Андрея Сахарова, заканчивая международно Пулитцеровской премией. Это честно - без натяжки. Новому создаваемому краевому медиа-центру предлагаю первой журналистской кандидатурой на награждение "За честность в профессии и верность репортерскому долгу" выдвинуть Ирину Юрьевну Харитонову, за ней - Татьяну Александровну Седых. Остальные пока еще не совсем заслужили. Это будет достойным первым шагом нашего медийного новообразования. Правда, господин Брусникин? Вы согласны как куратор медиа-центра? Даже если вы не согласны, мы вам уже сделали предложение.
28.08.2014 22:21:35
сообщение
Для Виктора Киселева и жителей Ванинского района, ЗАО ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ-10 ЛЕТ
30 АВГУСТА В С 18-00 НА ПЛ. МИРА-ВАНИНО, ГРАНДИОЗНЫЙ КОНЦЕРТ С САЛЮТОМ!
БУДЕТ МНОГО СЮРПРИЗОВ СО ЗВЕЗДАМИ
28.08.2014 21:51:28
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Мне здесь подсказывают, что до 15 тысяч десантников России, посланные по картам Шойгу на учения, заблудились и ушли за границу. Это правда? У нас, в Ванино, со сцены на площади поют :"Под крылом самолёта о чём - то поёт зелёное море тайги", готовясь к празднику. КАКОМУ? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
28.08.2014 21:36:40
ё
Куда, вас, сударь,  в дебри занесло, не уж то вам  Esquire не по карману?
28.08.2014 20:06:41
местный житель
Хотелось бы увидеть поздравления от руководства УВД края. Согласитесь, что ни каждый день делается подобная реклама ведомству, как-никак, премия международная...
28.08.2014 20:03:05
simply
Виктор Киселёв,
Вы спрашивали "когда?" В сентябре. По разным публикациям, комментариям и "Открытым студиям" подтверждается. Капиталы в Россию возвращать не собираются, Силуанов обещал лично Путину сделать это 2 мес. назад. МЭР заявляет о резком росте инфляции, обнулении зарплат, росте цен на продукты и т.п. Санкционная борьба нарастает. Даже новый учебник истории Ливанов не принял. 5-я колонна будет делать всё для снижения уровня жизни населения. Соответственно будет расти недовольство Путиным и начнутся социальные протесты. Что сделал Галушка для развития ДВ за год? А ведомство Трутнева? Про "работу" разных депутатов вообще много изложено. И на фоне этого нам показывают счастливую, сладкую жизнь отпрысков так называемой элиты общества. "Порше", "особняки", Дубаи, а например Татьяне Седых дали скромные метры при воплях недовольных. А кто - то всю жизнь не может хрущёбу приобрести, где-нибудь в Хурмулях или Заветах Ильича)))Власть, погрязшая во лжи и коррупции, одетая в пиджаки, погоны и мантии сознательно " не видит " реальное состояние вещей. В Москве более миллиона трудовых нацменов. Кроме того много беженце-украинцев не желающих трудится, которыми растёт недовольство. Весёлые времена нас ожидают.
Да, как там батька Лукашенко? Тепло встречал?))))
28.08.2014 19:47:46
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
В Вами жить - по Вашему выть!)))
У меня есть ещё интереснее материал, если "Как я провёл это лето - 2" смогу одолеть)))
28.08.2014 19:13:49
Татьяна Седых
Ирочка! Поздравляю с заслуженной наградой! Успехов!!!
28.08.2014 18:48:06
simply
Прочитал и в окно посмотрел: - А трамваи не летают? Нет, всё по прежнему. Странно...Наверно Мирмовича орденом осчастливят....
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS