Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.03.2020 10:27:17
злой троль
Живущие на подачки ЦРУ, какая тебе разница ты на трассе всё равно рублями берёшь
10.03.2020 09:56:20
злой троль
Живущие на подачки ЦРУ
Есть группы существ на планете, которым сегодня как воздух нужна кровь гаплогруппы R1A.  Эти существа по причине резко меняющихся параметров, начали болеть и вымирать. Они же и превратили жизнь людей в тюремное заключение на планете. Получается "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".
ещё один хохлатый из дурки шароварами в окно машет  LOL
10.03.2020 09:51:32
Виктория Павловна Миронова (хаб.пр)
Пишут, что Путин решил "проучить американских сланцевиков".
 
Этот человек вообще в курсе, что сырье составляет в структуре доходов США 8%, а в структуре доходов России - 70%?
10.03.2020 08:26:27
10.03.2020 08:21:08
Рубли меняйте, а не тепловое оборудование.
Цены на нефть в понедельник, 9 марта, упали более чем на 30% после заседания ОПЕК+, которое в минувшую пятницу завершилось провалом и выходом России из сделки. Участники сделки не смогли договориться о дополнительном сокращении добычи нефти в условиях падения спроса из-за коронавируса.
Майский фьючерс марки Brent обновил минимум с января 2016 года и упал до $31,02 за баррель на бирже ICE (Intercontinental Exchange)в Лондоне. Апрельский фьючерс марки WTI опускался на 31,35%, до 28,33 доллара за баррель, также обновив минимум с февраля 2016 года.
Курс доллара к рублю на международном рынке Forex к полудню по Москве достиг отметки в 75 рублей, евро поднимался до 85,7 рубля. В последний раз доллар превышал отметку в 75 рублей в январе 2016 года, евро не поднимался выше 85 рублей с того же времени.
Так как 9 марта в России выходной, и торги начнутся только во вторник, то 10 марта для российского фондового рынка может стать "кровавой баней".
 
Падение на 30% еще не предел, - саудиты обещали опустить цены до 20 долларов за баррель... В преддверии голосования по поправкам, в интернете уже появился новый слоган, - рубли меняйте, а не Конституцию...
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/pochemu-rubl-ruhnul-ranshe-vremeni
10.03.2020 08:20:50
злой троль
Евгений В, повой на луну  хохлатый  LOL
10.03.2020 08:15:28
Елена, ничего уже мазурикам не хватит. Некто высший играет против них и их подельников.
Российским властям долго удавалось маскировать «перемогами» экономический ущерб от ошибок  «госуправленцев», но это не могло продолжаться вечно. И вот очередная белая пушистая лисичка, о существовании которой предупреждали заранее, подошла настолько близко, что отрицать очередной  трындец стало просто невозможно, - рубль рухнул до 75 рублей за доллар, до 86 за евро и более.
Экономисты говорят, что это еще не предел и в ближайшее время следует ожидать падения до 111 рублей за доллар, а то и больше.
У властей РФ нет никакой возможности отсрочить падение до сакральной даты 22 апреля, когда должен состояться очередной спектакль под названием «пакетное голосование за поправки в Конституцию которой нет». Как сказала Э. Памфилова — больше всего это похоже на комплексный обед.
Чтобы скормить сей «комплексный обед» электорату, до 22 апреля видимость экономической стабильности страны должна была существовать хотя бы в медийном пространстве, но теперь обеспечить это невозможно под давлением внешних факторов. В понедельник цены на нефть рухнули на 30% и потянули вниз рубль.
С прошедшим еврейскми праздником Пурим вас.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/pochemu-rubl-ruhnul-ranshe-vremeni
10.03.2020 08:06:53
Есть группы существ на планете, которым сегодня как воздух нужна кровь гаплогруппы R1A.  Эти существа по причине резко меняющихся параметров, начали болеть и вымирать. Они же и превратили жизнь людей в тюремное заключение на планете. Получается "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".
10.03.2020 07:59:57
ДА-ааа, россия это территория, зайчик. Страны такой и тем более государства никогда отродясь не было. И не будет.
10.03.2020 07:48:25
1$ = 71.57 1€ = 81.52
Евгений В
Сечин убедил Путина разорвать сделку с ОПЕК, в результате чего рухнула цена нефти марки Brent.
Как всегда гениально! Рубль рухнул.
Браво
Населению пора трезветь. Цикл дорогой нефти завершился. Милости просим к разбитому корыту.
Так, давайте без паники, в Северной Корее вообще нет нефти и ничего. Сплотились вокруг вождя и не разбегаются, держат строй. А мы чем хуже?
Соберитесь уже тряпки.Улыбка
 
Но пару мешков гречи и 3 ящика тушенки прикупите всё-таки. ...(гречка пойдет любая,а вот тушняк лучше покупать белорусский,там  хоть мясо есть)

 
p.s. Нищебродов патриотов с дырявыми карманами это не касается!
10.03.2020 01:38:35
Виктор Киселев
Вопрос
РАСЕЯНЫ!))) Вы как оформляете думательные процессы? Голову чешите, что б люди видели?
Или уже и этой надобности нет?)))
Когда состоялась Даманская драка, витязи??! Что вы здесь тулите?)))
Если я возмущён Кремлёвскими дур.ками - значит ли это, что сейчас я морально уже и у вас с Гы штаны поддерживаю,что б не упали?.)))
Где я был, а где - Даманский?!)))
10.03.2020 00:57:10
Елена
В Фонде национального благосостояния сейчас 10,1 трлн. рублей или 134 млрд.$.
Бюджет России - 300 млрд.$
 
Я не знаю, каких средств ФНБ хватит на 10 лет, но, очевидно, речь идет о средствах на содержание адмнистрации президента.
10.03.2020 00:37:32
Виктор Киселев
И ещё, уважаемый Вадим Воеводин
Выиграть у суда - это ВООБЩЕ не показатель.
Суд, у которого я не выиграл, отказался рассматривать вываоды республиканской экспертизы!  Не потому, что сроки вышли или печати не было или придумайте сами что либо. А ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ОТКАЗАЛСЯ! НЕ СЧЁЛ НУЖНЫМ РАССМАТРИВАТЬ. А что причины не указал - так он и не должен их указывать! Экс пертизу суд счёл НЕ НУЖНОЙ - И ВСЁ!)))
И КАК ВЫ ПОБЕДИТЕ ТАКОЙ СУД?
Посмотрим, что сможет сделать суд в Гааге против России))) Процесс начинается завтра.
10.03.2020 00:26:59
Виктор Киселев
Кстати, Павел
Мне стоит ожидать ответ?))) Или согласен с доводами?
09.03.2020 23:52:26
Виктор Киселев
Уважаемый пескарь
Наберите в Ютубе "Виталий Макунин. "Полёт кондора"" - и наслаждайтесь по настоящему!)))
09.03.2020 23:43:02
Виктор Киселев
Ветеран
Мне другое интересно.
И хотелось бы спросить модераторов, на каком основании дети Алтая, нуждающиеся в помощи, заполонили собой весь сайт Дебри ДВ?
Как вы думаете, сайто хорошо получает за рекламу от этого благотворительного фонда, находящегося на Алтае? Состоящий из 10 человек
Неужели существующего на зарплату?
И за чей они существуют счёт?
Вы личо приветствовали бы создание БЕСПЛАТНОГО благотворительного фонда в помощь нуждающимся детям под эгидой губернатора в Хабаровском крае?
09.03.2020 23:39:55
Евгений В
Сечин убедил Путина разорвать сделку с ОПЕК, в результате чего рухнула цена нефти марки Brent.
Как всегда гениально! Рубль рухнул.
Браво
Населению пора трезветь. Цикл дорогой нефти завершился. Милости просим к разбитому корыту.
Отредактировано 10.03.2020 00:55:17
09.03.2020 23:21:16
Виктор Киселев
Вадим Воеводин!
СВЯТЫЕ УГОДНИКИ!
НАШЛОСЬ КОМУ В ПОСРАМЛЕНИЕ БИБЛИИ КАМЕНЬ КИНУТЬ!
Поздравляю Вас!
Вы оказались первым, кто без греха!
До вас человечеству этого не удавалось! А ВЫ - СМОГЛИ!
Только вопросик у меня есть.
Сражаться с Паньковым - это вся ваша политическая деятельность или и на высморкаться что то осталось )))
09.03.2020 22:36:04
Вопрос
Гы, Ну почему же глупые. А вам разве  не  видно,что  он даже здесь сумел наврать. Это он  мог  из СКС на  своей  ремонтной  посудине в Заветах Ильича  стрелять УУС.А в химбате  ...нет  Но все  равно герой. И своими  меткими  попаданиями  он  морально  поддержал боевые действия  на   Даманском
09.03.2020 21:48:28
Вадим Воеводин
Ты хоть один суд выиграй то юристигко! А потом строй из себя политика, единственного в районе дома по вокзальной 19
09.03.2020 20:08:38
Виктор Киселев
Ну, и кто первым бросит камень в Панькова Олега?)))
А давайте посмотрим!)))
09.03.2020 19:20:54
Ветеран
Киселеву. Просто обратил внимание, как прикрываются юбилеем Победы. У вас в семье потомственных стукачей также.
09.03.2020 18:31:39
Комми
Поправки в Конституцию. Курите бамбук!!!, Прогулялся по сноске, действительно такое только с бамбуком кому то . СМЕСЬ адская.  Дяде и  внуку законного супруга в одно  ухо.
Курите сами бамбук с мухомором и галлюциногенными грибами.
09.03.2020 18:31:22
Лилия
А  разве  Лаврентьев  трубадур?
09.03.2020 17:14:53
Виктор Киселев
Ветеран,
Переживаете за юбилей Победы СССР, кончине которого скоро юбилей?)))
ВОТ ТАК И ПРИХОДИТ ЗЕМНАЯ СТАРОСТЬ)))
09.03.2020 15:31:54
Виктор Киселев
Павел Баканов,
Виктор Киселёв, вам бы тоже настоятельно советовал это прочесть.
Спасибо, Павел.
Давай я отвечу пространным эссе.)))
У нас в команде был изумительный по качествам человек, который очень хотел ствть электриком. Но его просто преследовали короткие замыкания! Или в ПТУ как то охотился за парнем. С идеей фикс научить этого коррекционщика считать деньги. Безрезультатно.
С моей подачи моряк переквалифицировался в рефмашинисты и ушёл в моря на плавзаводе.
А парень, не умеющий считать деньги, компенсирует это заботой родителей и феноменальной памятью на имена и лица.
В комменте к части 4 мною было подчёркнуто, что соображения принадлежат АВТОРУ.
В этом смысле твой совет является беспричинным. Но почему бы его не рассмотреть?
А давай!
Во времена существования Ванинского ПТУ на переподготовке в Хабаровске меня восхищала бесполезность некоторых педагогических новаций. Спорил с докторами наук! Смех смехом, но пятаки получал и со мной считались. "Вот какого рожна мы здесь разваливаем понятное общее на неконкретные частности, не существующие без общего?" - вдруг возникал я среди тишины переписывания - и это почти всегда вызывало смех ПОНИМАНИЯ И НЕПОНИМАНИЯ одновременно!
Понимания - потому, что я прав. А не понимания - потому, что уже не одно десятилетие никто  вопросов не задавал!)))
Это как на почте: сейчас заказным всё проводят в деньгах, в чеках и электронных маркерах, а потом зачем то начинают клеить марки на указанную сумму и тут же их гасить!  
ДЛЯ ЧЕГО? ГДЕ СМЫСЛ ТРАТИТЬ МАРКИ И ВРЕМЯ? Нет ответа.)))
"Вы понимаете, что Вы здесь пытаетесь разлагать дыхание на составляющие! Когда вы дышите - Вы думаете о последовательности того, как вы дышите? Насколько правильно вы дышите?
Вы же не думаете! Для чего тогда нам Вы предлагаете нам разлагаеть,образно, процесс дыхания на какие то табличные составляющие - и заучивать то, что по отдельности от процесса дыхания не существует?" - возмущался я вслух под охотный хохот коллег, ждавших продолжения спектакля. А когда кандидату наук со стажем заявил, что психология, как наука  замени её определения типа "комформизм", "лабильность" и "гиштальт" словами, понятными людям, тут же  бы и исчезла!- и она с нами смеялись!))) Мы ВСЕ ПСИХОЛОГИ в меру нашей наблюдательности!
Так ваот к пирамиде Грэма.
В ней что рассматривается, Павел?
В пирамиде рассматривается частная практика аргументации споров.
А что в ней ПОЗОРНО УПУЩЕНО, Павел?
В пирамиде Грэма ПОЗОРНО УПУЩЕНО то, что успешно демонстрирует сама пирамида: что аргументы   спорящих в споре чуть ли не линейно зависят просто от интеллекта спорящих на 2/3 её высоты, (до синего и чёрного цвета) включая и сферу совпадения интересов спорящих.
Например, если бы я Эйнштейну задал аргументированный вопрос что он думает о Путине - КУДА БЫ ОН НАС ОБОИХ ПОСЛАЛ, НЕ РАЗДУМЫВАЯ, НЕ ГЛЯДЯ НА ПИРАМИДУ ГРЭМА?!)))
Уже на синем цвете проявляется РАЗНИЦА УРОВНЕЙ МОРАЛИ, ИНТЕЛЛЕКТА И ЖЕЛАНИЯ ВЕСТИ ДИАЛОГ, поскольку факты чёрного цвета диалог отвергают и потому они ущербны по отношению к морали.
Тем более, что с чёрными фактами на руках Вам ТОЧНО не удасться доказать партии Жуликов и Воров что она - партия Жуликов и Воров!)))
Так что диалоги продуктивны лишь в обоюдном интересе, только на синем цвете и при непременном обоюдном отсутствии разницы в морали и интеллекте ПО ОБЕ СТОРОНЫ ПИРАМИДЫ.
09.03.2020 11:41:34
Ветеран
Что-то непохоже насчет памяти о войне, или это так, формальности ради, насчет юбилея Победы? Впрочем, организаторам виднее, наградили и ладно.
09.03.2020 10:52:37
Обращаюсь к анониму. Уважаемый, предлагаю вам ознакомиться с пирамидой Грэмма: https://4brain.ru/blog/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D1%8D%D0%BC%D0%B0/
 
Если вам что-то не нравится, то прежде чем что-то писать, просьба соизмерить ваши слова с этой качественной классификацией. Диалог с вами возможен, только если вы будете держаться первых двух (ну, максимум трёх) верхних уровней. Если для вас такое пожелание превышает ваши способности, лучше не пишите ничего, дабы не обнажать свой настоящий уровень.
 
Виктор Киселёв, вам бы тоже настоятельно советовал это прочесть.
09.03.2020 09:06:34
Вадим Воеводин
АЙБОЛАТ ТЫХТЫМОВ,
А ещё со сметаной хорошо выпить пива литр и заесть долькой чеснока
09.03.2020 09:05:31
Вадим Воеводин

АЙБОЛАТ ТЫХТЫМОВ,
И стакан сметаны
09.03.2020 09:03:01
Вадим Воеводин
Олег!!!!! А слабо выйти на дебаты с Бальского?
Я б посмотрел как тебя будет трясти от страха и ты будешь нечленораздельное мычать )))))
09.03.2020 09:01:37
Вадим Воеводин
А почему паньков женщин не поздравил на сайте??? Он что не той ориентации становится, любуется только Бальского?
09.03.2020 09:00:23
Вадим Воеводин
Джемма,
Милая , с прошедшим 8 марта! Целую тебя в прекрасные губки Подмигивание
09.03.2020 08:57:25
Вадим Воеводин
Да он  же перестал быть депутатов, вот и слняется без дела как крот после осеннего гона
09.03.2020 00:14:01
Виктор Киселев
Хорошее письмо!
РЕСПЕКТ Олегу Панькову!
09.03.2020 00:04:17
Вадим Воеводин, то есть, ответить вы ничего не можете )
08.03.2020 23:11:06
Вадим Воеводин
Олег! Тебя возьмут на 33 маршрут водителем! С 1 апреля! Я договорился! Узнаешь что такое автобусные перевозки!
08.03.2020 23:07:37
Вадим Воеводин
Олег! У тебя словесный понос от безделья? Устройся хотя б дворником в ЖЭУ
08.03.2020 23:06:12
Вадим Воеводин
Устройся на работу, и не пиши чушь как бомжатина живёшь, обрети в ипотеку жилье
08.03.2020 23:04:55
Вадим Воеводин
Горожанин, Олег хочет стать акционером
Отредактировано 08.03.2020 23:31:45
08.03.2020 23:03:22
Вадим Воеводин
Джемма,
В бывшем КВД на пионерской 70 узнать, ну ты ...
Отредактировано 08.03.2020 23:31:57
08.03.2020 23:01:04
Вадим Воеводин
Олег! Ты хоть один выиграешь когда нибудь? А недоучка юридическая? Недоюрист!!! Соблазнил тока ксюху с амурстали ))))
08.03.2020 22:59:15
Вадим Воеводин
Олег! Ты когда станешь мэром, устали читать твои бреды
08.03.2020 21:36:59
Рембо
Опять пеньков за старое. Никак привычку лизать не бросит.
07.03.2020 23:45:46
Виктор Киселев
Всех читательниц комментариев Дебри ДВ поздравляю с наступающим Международным женским днём и предлагаю внутренним слухом души прослушать детсую песенку.
Не ту, которая "Весна бежит к нам с праздничного старта! И это всем известно, не секрет! Вот я люблю своё восьмое марта, а у мальчишек дня такого нет! Нет - нет!...
И будет торт! Не надо и гадалки! Он для друзей! Я ТОЛЬКО УКУШУ! Мне для подруг своих его не жалко! МАЛЬЧИШЕК Я НА ТОРТ НЕ ПРИГЛАШУ-УУУУУУУУУУУ!
Припев: Принцы из сказок к нам в этот день приходят не понарошку! - папа с братишкою маме и мне жарит с утра карто-ошку!"
А новую, но тоже детскую)))
Её надо петь медленно..., с чувством юмора, конечно.
В день 8 марта котики поют... В день 8 марта Муркам ушки трут...
С праздником, Россия! Только в этот день в бабах видеть женщин мужикам не лень!)))
Мяу, Аау,  ММММММММЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯВ!
Мяяяяяяуу, МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУУУУ!
Мяу, мяу, мяв!)))
07.03.2020 22:46:26
Виктор Киселев
Уважаемый
Лаврентьев Иван
Жалобы есть, и много - говорите?
Разрешите мне выдержать паузу. Вот вы пишите: " Сегодня очивидно, что отдельными мерами, частного характера вопрос не будет решён"
А почему так? - разрешите мпросить7  В проведении конкурса заново при устоявшихся - с 90-х! перевозчиках - это есть по сути гарантированный передел устоявшегося рынка!
И я это рассматриваю как преступление против народа.
Если рынок сформировался и успешно работает столь долго - рушить сложившийся уклад пассажиропотоков - ГДЕ СМЫСЛ?
Стороны соблюдали ранее достигнутые договорённости? Какие тогда претензии?  
Вы найдите перевозчиков, не пожелавших везти и получать деньги! Да они сами изменят маршрут, чтобы подобрать с дороги рубль! А если его там нет  или к перевозчику есть претензии - разве нельзя рассмотреть тему в мэрии, на обществнном совете?
Предоставить льготу, если маршрут убыточный, высказать претензии, если обоснованы.
Другое дело - НЕ ПОНИМАЕТ! А ЕСЛИ ПОНИМАЕТ - какие конкурсы?! Разговаривайте с людьми - и они сделают так, как надо. Хватит быть Трутневыми! Не одностороннее администрирование проводить, а работать совместно - вот путь решения всех проблем! Вот если гнать перевозчика надо - чего ж вы раньше медлили? Вот тогда СРЕДИ УСТОЯВШИХСЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ прежде всего конкурс показан!
Ещё раз. Корректировку маршрутной сети должен разрабатывать не муниципалитет односторонне, а совместно с перевозчиком. И если я, к примеру, желаю из своего хутора ехать на автобусе и что б автобус - к дому! - ЕСЛИ МУНИЦИПАЛИТЕТ ДОПЛАЧИВАЕТ ДО РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛЬГОТУ - ПОЕДУ!)))
Это замечательно, что дело приносит перевозчикам "какие-никакие прибыли", и лично у них всё хорошо. И до всех остальных им и не должно быть дела!
Я искренне ценю Вас за общественнон неравнодушие и полагаю, что Вы делаете полезное дело.
Не думаю, что моя точка зрения будет здесь лишней.
07.03.2020 21:51:58
пескарь
Восхитительно.  Не ожидал, что так можно на струнном...   Благодарю.
07.03.2020 21:32:40
Виктор Киселев
Понимаете, Комми,
Вам, человеку ограниченному, для которого рамки целесообразности и логики что то значат, трудно понять, что Козлов у Трутнева достаточно много изучал и обнаружил продолжающуюся привлекательность СевМорПути после его освоения СССР и как он устроен.
Вот только после Папанова точка возврата где то затерялась. Представляете?!
Словом, с ситуацией смирились и она никого не волновала. НО ТОЛЬКО НЕ КОЗЛОВ!
"Неужели в Австралийской Аделаиде? Или - в Джакарте?" - представляю я аллегорическии его (а, может, и не его!) мыслительные процессы определения точки возврата ледоколов. Трудно не растеряться человеку, не предполагавшему, что государственная программа по развитию российской Арктики станет уделом - С КАКОГО ТО РОЖНА!? - Министерства обороны Шойгу и трёх  компаний?
И здесь его ( или кого то!)осенило: "САХАЛИН. БЛИН!
ТОЧНО! САХАЛИН!
Точка возврата найдена! СевМорПуть НАШ!)))
Страна может вздохнуть свободно!
Широкааа, страна моя роднаааяяя! Много в ней... Даааа...)))
07.03.2020 17:30:17
Виктор Киселев
Как только проверите на герметичность - ждём от вас сообщений о сборке ракеты, О готовности азота для продувки. Насколько успешно прошла продувка. Потом насколько успешно снова проведена проверка на герметичность. Следом - как прошла операция по заполнению блока ракетным топливом. Затем - окислителем. Далее, если старт решили отложить - почему?
Нам всё интересно!)))
Ведь собираетесь на Луну?))
07.03.2020 17:09:32
Виктор Киселев
А почему только на пару?
Для эксперимента подтверждения его нужности Арктике пусть бы и оставался до 9 мая жетоны  вручать! Зря здесь болтают злое!
С тем, с чем Юрий Петрович способен справится сам он то дело никому не поручает!
Всё сам, всё сам тащит этот аоз!
А вы бы смогли объяснять старикам Бурятии насколько их чтят, асколько они дороги и насколько им благодарны в Кремле?
Я бы не смог...)))
07.03.2020 16:46:16
Виктор Киселев
Уважаемый подкаблучнику Вите)))
Сама мысль" вот и попробуй главного вора прогнать с Кремля." граничит с  поползновением на свержение существующего режима с целью захвата власти.
Вам это надо?)))А мне тогда зачем советуете?)))
Не я, а народ должен обустраивать свою власть народа - для народа!)))
Потому я, пока народа нет, обращаюсь к кремлёвской власти, а не к отарам, заполняющие собой стадионы за привоз, пайку, освобождение или 500 рублей денег!)))
В которых что ни бабушка, пенсионер, учитель, воин, рабочий или студент - то патриот, который вместе с Путиным радуется нашим победам в Сирии, в экономике и в сфере лучшего в мире вооружения во имя мира!)))
07.03.2020 16:21:26
Лаврентьев Иван
Андрей Ефимов, извините, а вы тот самый Ефимом, один из бывших перевозчиков Комсомольска? Если это вы, то уж, наверное, вам есть что рассказать, кто и как ходил в какие кабинеты и лобировал лично свои интересы, и про истрёпанные междугородние автобусы типа бизнес-класса и т.д., и т.п., в том числе и про то, как господин Паньков работал вашим помощником. Но сейчас это не важно, дело прошлое. Сегодня очивидно, что транспортная система города нуждается в принципиальном улучшении. Жители уверенно называют проблемы общественного транспорта одними из самых острых. Поэтому администрация города будет их решать, используя главный инструмент - конкурс перевозчиков в 2021 года, тчательно к нему готовясь в 2020 году. Главные принцип, который будет при этом исповедовать администрация города - главный в системе общественного транспорта это пассажир, и именно его интересы будут ставиться во главу угла, а не частные интересы отдельных перевозчиков
07.03.2020 16:07:38
Лаврентьев Иван
Виктор Киселев, Жалобы есть, и много. Сегодня очивидно, что отдельными мерами, частного характера вопрос не будет решён. Поэтому администрация города и хочет использовать конкурс на определение перевозчиков, который пройдёт в 2021 году на качественного улучшения ситуации. Набор мер предполагает, в том числе и корректировку маршрутной сети. А вот этого, как раз, отдельные перевозчики и не хотят. Они получили несколько своих маршрутов на рубеже 90-ых и 2000-ых , они им приносят какие-никакие прибыли, и лично у них всё хорошо, а до всех остальных им дела нет. Вот они и вдохновляют господина Панькова на подобные опусы
07.03.2020 16:01:12
Лилия
пенсионер, А  кого избивали  в  Лефортово? почему  об  этом молчок? или  это  очередной   фейк?
07.03.2020 15:34:34
Лилия
В  приемную  несут заявление  на   установление  памятников.Уже получили  одобрение:
 
памятник   Фургалу  и Жорнику(   трамвайное  кольцо на  Набережной)
памятник   супругам   Айзенберг(площадь  металлургов)
памЯотник  Сталину( вместо  фонтана   на  вокзале)
Инициативные  группы   возглавляют Нина Хандута, Маргарита  Шангутова и Григорий Подлужский
07.03.2020 14:48:32
Итуруп
Похоже,что Трутнев убегает от короновируса..Надо было сигать сразу на Чукотку...
07.03.2020 13:31:10
иван
Что белый,что черный рыцарь-одинаково. Единственно,у заезжего гастролера с рейдерским стажем,кистень из силовиков в кармане. Жалость вызывают лишь наемные рабочие,которые безучастно и обреченно наблюдают за турниром рыцарей,гадая как они смогут прокормить свои семьи. Рабочий смирившийся с участью бесправного холопа - основа всех бед.
Комсомольск,как никакой другой город ДВ,достоин звания -  города трудовой доблести. К сожалению, бывшей. Разменяли настоящую трудовую доблесть, на мифическое "президентское внимание".
07.03.2020 10:57:52
АЙБОЛАТ ТЫХТЫМОВ
ЗДРАВСТУЙТЕ ДАВНО НЕБЫЛ НА ДЕБРЯХДВ НЕБЫЛО ДЕНЕГ НА ИНТЕРНЕТ!!!!
НО СЕЧАС ВСЁ ДОЛЖНО НАЛАДИТСЯ ГОВАРЯТ БУДУТ ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ КОТОРЫЕ НЕДАДУТ  СОРАСУ И ОСТОЛЬНЫМ ПЕНДОСАМ ВЛЕЯТЬ НА НАШУ СУВЕРЕННОСТЬ!!!!!
 
Я НЕПОНЕМАЮ ПРАВДА ГОВАРЯТ ЧТО КТО ПОЙДЕТ ГОЛАСОВАТЬ ЗА НОВУЮ КОНСТЕТУЦИЮ ТОМУ ДАДУТ БОРЩ КОТЛЕТУ И ВЕНЕГРЕТ?
А ЕСЛИ Я ПАТРЕОТ МНЕ ПОЛАГАЕТЬСЯ ДВЕ КОТЛЕТЫ?
anticapslock
07.03.2020 09:15:24
подкаблучнику Вите
Виктор Киселев, « По мне как только человеку нескем работать, как только у руководителя кадровая проблема - его немедленно надо гнать с места!»
вот и попробуй главного вора прогнать с Кремля.
Сидишь боец домашний,деньги у жены клянчишь на флакон!)))
07.03.2020 09:09:52
constitution
Комми
Дорогой Владимир Владимирович, Ни какой  мне не дорогой  ; сам 20  лет и ещё 4 года думает,   правит, самовольно поменяли срока правления.  Гражданин Навальный законов РФ не нарушал ни гражданских, ни уголовных. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ против  его (Навального) - противозаконны. Уверен -  даже если его осудят,  буду считать его не виновным, тем более действия власти против его семьи и близких - произвол властей.

ДДТ "Песня о Свободе"  https://youtu.be/UavO9mYpfuU
07.03.2020 00:50:10
Виктор Киселев
Не письма писать в горадминистрацию, а ответственные люди из мэрии обязаны быть главными игроками кризисного штаба, который что, забыли организовать?
Где мозговой штурм проблем и конкурс итоговых предложений от каждого участника?
Чтобы интеллект каждого стал бы виден!?
Где привлечённые студенты ВУЗов, для которых расчёт рентабельности маршрутов - часть курсовой работы?
Разве нет смысла в том, чтобы в черте краевого центра отменить монетизацию льгот и вернуть пассажирам льготы, а транспорту - деньги?
И наконец, самое главное.
На всех предприятиях - банкротах управлеие должно осуществляться совместно с участием избираемого Совета трудового коллектива из нескольких человек.
Вместо ставок заработных плат вводится ПАЕВАЯ СИСТЕМА, в которой все получают поровну, начиная от технички - до главбуха и директора.
Если останутся патриоты - непременно ситуация улучшится!
Вот тогда заработают коэффициенты в зависимости от финансового благополучия предприятия! А пока банкрот - всем поровну! Всем надо есть!
Если управленцы побегут - скатертью дорога!
Там только гниёт дело, где управление всё равно БЕСКОНТРОЛЬНО получает хорошую зарплату независимо от финансового благополучия вверенного им учреждения.

Банкрот - ПАИ  поровну! Сбежали руководители - управление переходит к Собранию трудового коллектива и совету трудового коллектива. Если коллектив сплошь овцы - муниципалитет приглашает профильных краснодипломных студентов - выпускников по два человека на одно место с зарплатой от муниципалитета с задачей показать работу лицом! И положительные сдвиги будут уже через месяц! Управленческая проблема -отсутствия кадров - надуманна по своей сути!
Трутнев ходит по людям - и людей под ногами не видит!
По мне как только человеку нескем работать, как только у руководителя кадровая проблема - его немедленно надо гнать с места!
06.03.2020 23:57:40
Виктор Киелев
Гостьяb],
Вот - вот мой спич уйдёт за горизонт памяти в небытиё.
Вы не хотели бы прокомментировать  тему о пенсионерке - Родине - матери?
Надо ли создавать директивный губернаторский фонд милосердия?
Что важнее: спасать жизни детей или тратить деньги на праздники и салюты?
Надо ли сделать так, чтобы помощь детям не была лотереей везения, а ВСЕ дети олучали шанс жить?
ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, ВО ЧТО ВАЖНЕЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ: в парады с салютами, в награды ветеранам или дать больным детям шанс выжить?
06.03.2020 23:15:32
"в помещениях бывшего Центра занятости населения"

Сейчас в Комсомольске нет "центра занятости" ? )
06.03.2020 22:24:41
Виктор Киелев
USA)))
Потому они и ВНЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, ВНЕ ЗАКОНА - что пираты Сомали, что КНДР)))
Все остальные  страны, имеющие и не имеющие Конституции, ПРЕЖДЕ ВСЕГО соблюдают международное право.
Независимо от того, что декларируются ими в текстах.
И в этом смыслн ЗАЯВЛЯТЬ О ВЕРХОВЕНСТВЕ - ЭТО НАПРАСНО СОТРЯСАТЬ ВОЗДУХ, если требования международного права - КУДА ДЕНЕШЬСЯ!- всё равно будешь исполнять!)))
06.03.2020 21:39:09
USA
Виктор Киселев
USA
вот ты пишешь: "Наша страна никогда в своих документах не прописывала приоритет международного права над национальным.
Именно поэтому нам все можно, все простительно." Прокукарекал? а теперь слазь со стула и слушай. Ты и есть "анкл СЭМ?"))) Где ты, а где Депортамент USA? кто тебя уполномочіл за страну говоріть?))) Ты что россійскій ВДВ-шнік, в Штаты сбежавшій!))) Хаахаах!
Ты когда дышішь декларируешь своё право дышать в Констітуции? Так и здесь. Международное право обязаны соблюдать не только страны, где это не прописано в Конституции, но и страны, ГДЕ ВООБЩЕ НЕТ КОНСТИТУЦИИ!)))

 
Что за патриотичные высказывания? Кто тебе такие сказки рассказывает?
Соловьев? Киселев?
Вы попробуйте объяснить индейцам-каннибалам, что они должны соблюдать международные права, или пиратам из Сомали.
Плевали они на вас и на ваши прав.
06.03.2020 18:38:22
пенсионер
Жириновский: завод «Амурсталь» незаконно закрыли. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский эмоционально высказался о ситуации на комсомольском заводе «Амурсталь». По его словам, предприятие незаконно закрыли.
«Закрыли незаконно завод "Амурсталь", московский мафиози Бальский его фамилия. Взяли силой: избивали в Лефортово, 25% акций отобрали у совладельца местного. И обанкротили, выгнали русских рабочих, нет завода. Он снабжал металлургией весь Дальний Восток», — заявил Жириновский на заседании Госдумы.
По его словам, люди остались без зарплаты и сейчас обозленные могут взяться за оружие, не прийти на референдум по Конституции или проголосовать против. Из-за этого губернатор-либерал Сергей Фургал может не выполнить задачу федерального центра по явке на голосование.
Однако завод пока не обанкротился, и людей там не увольняют. Из-за обысков в конце прошлого года, упали объемы производства, сотрудников перевели на 2/3 ставки. Сейчас владелец 75% доли «Торэкс-Хабаровск» (владеющий «Амурсталью») Павел Бальский пытается установить там свои порядки, он уже сменил гендиректора. Однако решение о продаже ему 25% доли предприятия сейчас в суде оспаривает другая владельца такой же доли — супруга губернатора Лариса Стародубова. Суд встал на ее сторону и в качестве обеспечительных мер по иску запретил менять гендиректора.
Новые владельцы заявляют, что затеяли смену гендиректора из-за финансовых проблем предприятия – у завода сформировались огромные долги, из-за чего ему грозит банкротство. По данным пресс-службы предприятия, Павел Бальский инициировал финансовое расследование, с 15 марта аудит предприятия проведет компания «Бейкер Тилли».
06.03.2020 16:43:28
Горожанин
Прваильно и сделали!
Зачем нужен центр занятости в городе, где все жители города заняты работой.
Проще открыть кружок балаболов и целыми днями что-то обсуждать и ничего не делать...
Вот у Панькова не было никакой приемной и ничего, как не делал ничего, так и не делает.
А за другими проще смотреть, себя не критикуя.
06.03.2020 16:40:23
Горожанин
Андрей Ефимов
Отберут завод по любому. И Фургала снимут, технично изменив границы губернии. Например присоединив к Хабаровскому краю ЕАО. Все начнется после 22 апреля.

 
А зачем его снимать? В чем смысл?
Обдерут как липку и оставят заниматься проблемами края, а не проблемами завода.
Вот тут-то и проявится вся его сучность, как руководителя.
06.03.2020 15:30:56
Комми
Даже не пойму, зачем  прочитал и что  об этом думаю .... .
06.03.2020 15:25:34
Комми
Дорогой Владимир Владимирович, Ни какой  мне не дорогой  ; сам 20  лет и ещё 4 года думает,   правит, самовольно поменяли срока правления.  Гражданин Навальный законов РФ не нарушал ни гражданских, ни уголовных. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ против  его (Навального) - противозаконны. Уверен -  даже если его осудят,  буду считать его не виновным, тем более действия власти против его семьи и близких - произвол властей.
06.03.2020 14:29:37
Аркадий
Добавлю, что Г.Левкин сумел за считанные годы самостоятельно освоить (по словарю) основы китайского языка, навыков чего было достаточно для удовлетворительного общения с носителями языка при поездке в Харбин. А еще сохранился сайт с некоторыми публикациями Г.Левкина - http://levking.ru/
06.03.2020 14:10:07
Виктор Киселев
USA
вот ты пишешь: "Наша страна никогда в своих документах не прописывала приоритет международного права над национальным.
Именно поэтому нам все можно, все простительно." Прокукарекал? а теперь слазь со стула и слушай. Ты и есть "анкл СЭМ?"))) Где ты, а где Депортамент USA? кто тебя уполномочіл за страну говоріть?))) Ты что россійскій ВДВ-шнік, в Штаты сбежавшій!))) Хаахаах!
Ты когда дышішь декларируешь своё право дышать в Констітуции? Так и здесь. Международное право обязаны соблюдать не только страны, где это не прописано в Конституции, но и страны, ГДЕ ВООБЩЕ НЕТ КОНСТИТУЦИИ!)))
06.03.2020 13:52:29
Виктор Киселев
Горожанин)))
Поскольку Паньков всё равно не отвтит - я помогу.
Если я ворую бюджет - я казнокрад.
Если на ворованные деньги строю церковь - храмостроитель.
Не человек меняет сюжет, а сюжет человека!)))
06.03.2020 13:45:54
Виктор Киселев
Горожанин
" Ой, не хорошо. Завязывайте. Старость уже близка..." говорите?
О старости в молодости хорошо рассуждать)))
А за 70 только и остаётся что с патриотизмом блудить.)))
06.03.2020 10:28:41
Андрей Ефимов
Отберут завод по любому. И Фургала снимут, технично изменив границы губернии. Например присоединив к Хабаровскому краю ЕАО. Все начнется после 22 апреля.
06.03.2020 10:25:40
Андрей Ефимов
Даже Климов не сподобился на такой публичный пиар. Жорник забыл главную мудрость правителей-чем меньше о них знает народ, тем лучше жизнь. Главе города , если он полноценно исполняет свои обязанности не до рекламы частных мероприятий.
06.03.2020 10:21:43
Андрей Ефимов
Демидова, помнится еще депутат Староселец обещал уволить. И где этот депутат? Мафия бессмертна и если главный глашатай Лаврентьев встает на защиту-это о многом говорит. Паньков приглашает к обсуждению, это естественное желание каждого гражданина с активной позицией.А то что с приходом нового главы мало что изменилось-факт.
06.03.2020 10:01:51
Инна
Спасибо, Фильм чудесный! Супер подарок к 8 марта! Для меня!
06.03.2020 10:00:47
Аграрий
Это все фальшь, наносное, выдуманное и искусно созданный образ преследующий личные выгоды – пиар и ничего большего. Таких примеров по каждому селу, району, городу – море, если не океан. Об этих проблемах все знают и любой из губернаторов желает сделать как можно больше, но есть обстоятельства -  нет денег. Но главное, что нет кадров, желающих работать на людей. Кандидатов много – но эти желающие не мыслят правильно.
06.03.2020 09:49:33
Иван.
Это природа человека, одни идут до конца за правое дело, другие изменяют себе, семье, своей Родине. Таких видно сразу, у них особый полет у них особая природа, это порода перебежчиков, приспособленцев и предателей всего святого и всех во имя своего личного блага. За это, кстати, они и гонимы не только в обществе, но и уже в другом мире.
06.03.2020 07:25:49
Гостья
Событие интересное, но режет слух фраза "памятный мемориал", то есть "памятная память", если второе слово перевести с латыни. Ещё бы добавить "случай случайно случившийся", но шутить на эту тему не хочется.
06.03.2020 02:15:08
Горожанин
Виктор Киселев
USA
Нацию убивает равнодушие и блуд патриотизма.)))

 
Это вы о себе?
Киселев, вы блудите с патриотизмом?
Ой, не хорошо. Завязывайте. Старость уже близка...
06.03.2020 02:13:02
Горожанин
Паньков опять нос навострил по ветру.
Ищет как бы угодить Бальскому и завалить команду Фургала, так в совсем недавнем прошлом сам же и восхищался народным губернатором.
Как же так, Олег Паньков?
Неужели ожидания не свершились?
Как же можно в трудную минуту бросать камни в команду народного губернатора?
Совсем недавно Паньков пытался всем доказать, что все нападки на Фургала заказные, а теперь сам выполняет заказ?
Злой дальневосточник ничего не выжидает, он верен своему хозяину и не будет кусать руку дающего.
 
Как же поздно у Паньков открывается прозрение.
Как же часто Паньков стал разочаровываться в людях и командах.
Не дальновиден в своих действиях.
06.03.2020 02:06:43
USA
Виктор Киселев,
Наша страна никогда в своих документах не прописывала приоритет международного права над национальным.
Именно поэтому нам все можно, все простительно.
А для вас, по согласованию с Ельциным, мы и прописали обязанность пресмыкаться перед международным правом, и мы всем навязали для обязательного понуждения к порядку.
Поэтому и беженцы бегут в Европу, а страны принимающие беженцев должны соблюдать международные обязательства.
По нашей инициативе, любая страна может любого гражданина РФ обязать к любым обязательным для исполнения действиям, в рамках международного права.
Вам просто нельзя принимать такие поправки!!!
Боритесь за свои права, правда у вас их и нет... Есть приоритет международного права.
06.03.2020 01:54:45
USA
Виктор Киселев
USA
Нацию убивает равнодушие и блуд патриотизма.)))

 
Главное, чтобы ты вдруг не стал патриотом.
Хотя, у тебя нет ни нации, ни Родины, ни отчего дома.
Голь перекатная.
А значит и истории у тебя нет, да и для истории тебя нет.
Наша нация сильна и мы все патриоты своей страны.
Мы добились, чтобы вы не смогли стать патриотами, а значит ваша держава разрушится, как и ссср, при вашей же помощи.
06.03.2020 01:13:48
Виктор Киселев
USA
Нацию убивает равнодушие и блуд патриотизма.)))
06.03.2020 01:11:52
Виктор Киселев
USA,
"А у вас губернаторов и депутатов люди "выбирают", но при этом в регионе никто о нем ничего не знает.
Про своих не хотите узнавать, слушайте про наших"
Сурово, но справедливо!)))
06.03.2020 01:09:46
USA,
Правильно, держать россиян в курсе основных тенденций на выборах США нужно.
Но по часу перемалывать все нюансы заморских выборов - это какая-то насмешка.
Неужели это кому-то интересно, кроме узких специалистов ? )
 
06.03.2020 01:08:35
Виктор Киселев
USA
Всё таки российские корни дают знать?))) Ещё не усохли?)))
06.03.2020 01:05:37
Виктор Киселев
Уважаемый Поправки в Конституцию. Курите бамбук!!!
А Вы не могли бы назвать фамилию этого явно не имеющего соображения человека - автора поправки №1 : "  Приоритет Конституции над международным правом."?)))
Он ведь явно не в себе!
ВСЕ юридические нормы международного права составлены так, чтобы не нарушать логику права любой страны мира.
И РОССИЯ БЕЗОГОВОРОЧНО ПРИЗНАВАЛА И ПРИЗНАЁТ ПОДПИСАННЫЕ ЕЮ ПОЛОЖЕНИЯ И НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА!
КАК МОЖЕТ КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ БЫТЬ ВЫШЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, ЕСЛИ РОССИЯ ПОДПИСАЛА МЕМОРАНДУМ ПРИЗНАНИЯ, ПРИЗНАВАЛА И ПРИЗНАЁТ ПЛАНЕТАРНЫЕ НОРМЫ  МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, в том числе как постоянный представитель ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАЦИЙ И СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ!?
КАК МОЖЕТ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЙ ШОФЕРЮГА СЧИТАТЬ СЕБЯ ВЫШЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?
Это же логика алкоголика!
Кто может объяснить, как эта логика алкоголика стала поправкой №1 Конституции Р.Ф.?)))
Неужели нельзя найти школяра - десятиклассника, чтобы объяснил дур.ку?! Вот дожились, блин!)))
06.03.2020 00:28:42
USA
Джемма,
От этих новостей вы зависите.
Умные понимают, а глупые задают вопросы: "Зачем нам это надо знать?"
Ваша избирательная система создана не для вас, а наша система сделана для народа. Пока никто в штате не знает о кандидате, он не выиграет.
А у вас губернаторов и депутатов люди "выбирают", но при этом в регионе никто о нем ничего не знает.
Про своих не хотите узнавать, слушайте про наших.
06.03.2020 00:25:18
USA
Виктор Киселев,
О каком дне победы ты спрашиваешь.
Не было у России победы и не будет.
А на салюты деньги тратят военные.
В Древней Спарте больных детей скидывали со скалы, чтобы на них не тратить время и силы. Сострадание порождает жалость, а жалость убивает нацию.
06.03.2020 00:23:50
Виктор Киселев
Гостья.
Я это знаю. Ещё я знаю, что Паньков по факту такой себе ждентльмен.
И я не святой.
Что касается трамвая - надо считать.
Самоокупаемый и доходный в большом городе сортир на деревне рискует стать банкротом))). Стоимость и содержание контактных сетей,  подъездных путей при их протяжённости, малый пассажиропоток и мизер туристической привлекательности возможно сводит на нет достоинства трамвая даже при мизере трения качения чугуна по стали)))
05.03.2020 23:26:10
Виктор Киселев
Гостья
Поскольку Вас интересуют только достоверные факты - хочу поделиться впечатлениями.
Сегодня у крепкой бабушки по мелочи "ремонтировал свет"))) Она меня ждала. С прихожки на кухню по дорожкам были проложены тканевые половички. Ковыряясь в привычном, я вдруг вспомнил о том, что не задал ей вопросы по теме моих интересов.
И между нами состоялся такой диалог, замечательный ещё и тем, что и в её семье было горе.
"Скажите, что Вы думаете по поводу сбора денег больным детям, которым необходимо лчение за рубежом и на которых у государства нет средств?
"Что думаю!... - пдумала она - Люди собирают, отсылают"
"А Вы сами когда нибудь посылали больнвм детям деньги?"
" Я - нет. Но люди, знаю, посылают. Сейчас медицина и у нас лечит.
А когда то и я внука потеряла. Что мы только не делали! Это сейчас и у нас можно вылечить"
" А сколько Вам было бы не жалко для детей послать денег в губернаторский благотворительный фонд, если б он был?"
"Губернаторский??" - подозрительно покосилась она
" Да, губернаторский! Под его именем!" ...
-Бабка посмотрела на меня, подумала и говорит: "Ну, рублей сто могла бы! А, может, и ещё сто когда нибудь"
"И Вы готовы написать заяваление в пенсионный фонд, чтобы с вашей пенсии ежемесячно отчисляли сто рублей больным детям?"
"ЧТО ТЫ, ЧТО ТЫ!- замахала она руками! КАКОЕ В МЕСЯЦ! Я И ТАК ТВОЕМУ ФОНДУ УЖЕ ДВЕСТИ РУБЛЕЙ ДАЛА! - всполошилась она, как о уже содеянном! - В ГОД, КОНЕЧНО!"
!!!!!!!!!!!! ( Но я и виду не подал!)
"Ну, хорошо! - пытаю её дальше, ковыряясь в розетке - "А что Вы скажете о праздниках и салютах? Вы как относитесь к 9 мая?"
" К 9 мая хорошо отношусь. Все празднуют! День Победы же!"
"Но это какие деньги! тратятся! - бросаю работу и смотрю на неё -  А были бы деньги - у детей был бы шанс жить"
"А ведь и людям надо праздновать! Куда ж без этого!"- спокойно, по матерински отвечает она
"А о салютах что скажете? Ведь каждый залп - и что холодильник "Индезит" взлетел на воздух! "Холодильник "Индезит"? - переспросила она, соображая
"Ну да! - заверил я её - И это стоимость одного залпа! А если бы эти деньги на салют больным детям - кто то из них мог бы выжить!"
"Но и людям надо салют посмотреть! - развела она руками -  Красиво ведь!"
Мне важно было задать вопросы крепкой ещё пенсионерке - и что хотел я получил
Я мысленно благодарил её за ответы, а она меня вслух - за работу.
Она настаивала, чтобы я взял деньги. "Это мой подарок Вам к 8 марта!" - отвёл я руку с теми самыми 200-ми рублями, которые она могла бы позволить на благотворительность в год.
Вот пишу и думаю: ЧТО ЭТО БЫЛО?
И приходит на ум, что это была встреча С РОССИЕЙ, С МАТЕРЬЮ - РОДИНОЙ, какой она есть.)))
05.03.2020 22:53:07
По радио бесконца подробно докладывают о выборах в США.
В каком округе, сколько человек, кто кого перегоняет...
Зачем нам всё это знать ? Какая связь с нашей жизнью ?
У нас совсем другая система голосования. В России уже все проблемы решены ?
 
05.03.2020 21:50:30
Гостья
Виктор Киселев,
Напомню Вам, что Паньков голосовал за ликвидацию трамваев в городе.
05.03.2020 21:29:49
Гостья
Лаврентьев Иван,
Паньков Вам никогда не ответит на вопросы, Вы же это прекрасно знаете.
Паньков любит вызвать всех на дебаты, но отвечать на вопросы не любит. Для него дебаты - рассуждение о вечном, о борьбе за власть между плебосом и властью.
Кстати, Вы не забыли как Паньков пробовал себя в части организации пассажирских перевозок, в качестве ИП, но не смог ничего сделать дальше. Видимо, бизнес у Панькова никогда не складывался.
05.03.2020 20:55:19
Виктор Киселев
"Даже если вы прекрасный музыкант, не удивляйтесь тому, что ваши друзья не ходят на ваши концерты. Ведь они тоже хотят быть гениями. С чего это они должны вам поклоняться?"
                                                                        Павел Баканов.
05.03.2020 20:32:04
Виктор Киселев
уважаемый Лаврентьев Иван
Скажите, ЖАЛОБЫ ОТ ПАССАЖИРОВ ЕСТЬ НА ПЛОХУЮ РАБОТУ ТРАНСПОРТА?
А на согласованную с властями стоимость билетов?
Если нет - зачем много слов?
А если есть - кто мешает городу тему рассмотреть?
Ваши предположения о Панькове из зависти? ИЛИ СПРАВЕДЛИВОСТИ?)))
05.03.2020 20:12:22
Хм.
Классика
RSS