Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.03.2020 21:44:59
Николай
А что думают чиновники, которых несомненно привлекут для организации явки и обеспечении нужного результата? Понимают они, что еще с десяток лет без перемен и они окажутся без работы, так как в Комсомольске не останется жителей и некем будет руководить? И где будут работать их детки?
12.03.2020 21:37:17
Serg
Интересно было бы узнать мнение руководителей городской КПРФ: Желдака,  Чебаргина и Воеводина, об их позиции в отношении предстоящей комедии "одобрямс". Есть ли у них свое мнение или лягут под Путина, как и их генсек? И какие еще практические действия решили провести участники совещания для просвещения избирателей?
12.03.2020 21:37:00
Виктор Киселев
вопрос к читающим комменты)))
Этот сайт - ВСЁ?))) Готовится самоликвидироваться?)))
У кого какое сложилось мнение?
Есть желающие поделиться, кто виноват?)))
КОНЕЧНО ЖЕ - ПАНЬКОВ!))) Да?)))
12.03.2020 21:33:31
Виктор Киселев
МОЙ ИМПЕРАТОР
Виктор Киселев
ГосДума и С.Ф. для игроков в "Русскую рулетку" охотно активировали патрон Чаушеску?)))
Ну-ну!)))
убийство Чаушеску признано международным судом как акт террора и незаконной смены власти  лица осуществившие это преступление осуждены на пожизненное и отбывают свои срока.

Макароны хоть по флотски на ушах? Это кого вы определили на пожизненное?
Какого террора?)))
 
Вы ещё американцев террористами назовите, раз воевали с английской короной!)))
Расскажите КПРФ, что Владимир Ильич был террористом!)))
 
Это была румынская революция достоинства!
Это было внутренним делом Румынии!
Это замечательно, что в России армады АРМИЯ и ФЛОТА есть, а офицеров нет.
России хватает ефрейторов сверху донизу защищать Отечество!
Нам ведь что главное? Что б войны не было!
Нам главное что7 Стабильность!
Мы же не румыны в конце концов! Не египтяне! Не сирийцы и не ливийцы)))
Не казахи и не киргизы...
МЫ СКОРЕЕ ВСЕГО СТАБИЛЬНЫЕ, КАК ТУРКМЕНЫ)))
Отредактировано 12.03.2020 23:21:48
12.03.2020 20:02:17
МУЖИККАКОЙТА
simply
USA,
Я согласен) Начинай нас давить. Начни с Фургала)
https://www.youtube.com/watch?v=_wAW3WhG2FY
12.03.2020 18:53:25
Гостья
Лилия
А  зачем   маленькому  городу   музей? кто  его  будет   содержать? кто   его  будет  поснещать?Снова  деньги   воруют?

 
Только вор будет думать о том, кто будет воровать.
Мысли о том, что кто-то сворует раньше его беспокоят.
Порядочные люди оценивают лишь по своим поступкам.
12.03.2020 17:08:55
Гостья
Лилия
гражданин  Баул(  так   величали  кожемяко  в СИЗО)   решил    вертолетчиком  стать

 
Подскажите, пожалуйста, а в каком году Кожемяко находился в СИЗО и по какому делу?
Вы случайно не перепутали кого называли Баул во Владивостоке? Тот Баул, бывший гражданский муж Ларисы Белобровой, уже давно в ином мире.
12.03.2020 17:03:30
USA
simply
USA,
Я согласен) Начинай нас давить. Начни с Фургала)

 
Фургал наш человек. Скоро как Соколов к нам переедет. Сейчас выгодно продаст свой завод и остальной бизнес и покинет края. Сначала жену отправит, а потом и сам свалит.
12.03.2020 17:01:16
USA
МОЙ ИМПЕРАТОР,
Как я и писал, нет ни одного международного документа о правопреемствовании. Лишь отдельные документы, подписанные между ряда республик, в которых, к вашему сведению, не было проведено референдумов о признании независимости и выхода из состава СССР.
Де-факто международное сообщество приняло как бы правопреемственность, де-юро - нет документа.
Все остальное лишь попытки различных правоведов подтянуть своими рассуждениями случившийся факт. Сколько юристов, столько и мнений. Но документа нет.
Все финансовые договоры и соглашения заключались между странами СНГ, бывшими союзными республиками. ООН эти документы не относит к разряду обязательным для исполнения, так как соглашения это лишь намерения сторон, не более того.
Ваше утверждение, что вы живете в стране - наследнице Российской империи полное заблуждение.
Во-первых, территория Российской империи после революции и второй мировой войны претерпела изменения, часть территорий передана другим странам, часть территории захвачена.
Во-вторых, анулирование долгов и взаимозависимых требований после революции указывает на факт непринятия финансовых обязательств перед международным сообществом, а значит никакого правопреемствования уже нет.
В-третьих, революция 1917 года, о которой так говорили большевики, это и есть незаконное свержение власти для захвата власти и территорий бывшей Российской империи, в нарушение международных прав.
12.03.2020 16:46:14
simply
МОЙ ИМПЕРАТОР,
) Правильно ЦРУ-ша. Вернее ИМПЕРАТОР) Восстанавливаться надобно ну ни как не меньше, чем в границах РИ) Я за! И даже больше) Как апологет Новой Хронологии в границах Руси-Орды)))
12.03.2020 15:30:36
Лилия
Ну   вот  снова  алдьдиев  голупости  пишет.  Всю    свою  ненависть  к  русскому  народу   через свои  статейки  выражает! В  его  Казахстане    все   намного  хуже,  но Альдиеву  хочется   здесь  выслужиться.  После  того,   как  Глушков    его  выгнал,  Альдиев  не  знает куда  устроиться

Лилия, спешу Вас порадовать и удивить: на Глушкова я ни одного дня не работал, ни одной строчки, слова за деньги не написал. Ищите лучших информаторов, а то прямо жалко потраченную вами энергию. Может быть потратить её в мирных целях? Например, самой что-то написать умное-полезное- с удовольствием бы почиталУлыбка)
12.03.2020 14:25:02
Виктор Киселев
Гостья
Ваша работа журналиста обязывала бы Вас откликнуться на тему того, о чём ПИШЕТ Паньков.
Он прав или не прав?
Но вместо этого Вы - журналист, чью работу вместо вас исполняет Паньков, СНОВА заводите речь о Панькове!
Это же классическая шизофрения, уважаемая!))) Исступление соображения!
Вот Вы пишите:"К вашему сведению, Паньков... ни разу не встречался со своими избирателями от округа. И тут же: "Вечно бегал по каким-то митингам и шествиям."
Это называется "с избирателями не встречался?)))На митингах и шествиях?)))
Теперь по Кировлесу. Это Вы не читали надуманное дело, опротестованное ЕСПЧ и за которое Российская Федерация, признав вину своего произвола против личности, выплатила Навальному штрафные деньги.
Не только Паньков, но и я выполняю работу журналимтов, от которых на 90% одно название)))
Что касается понимания - ЭТО ВЫ не понимая Панькова, почему то в том обвиняете меня.
Логика школьника)))
12.03.2020 13:33:08
simply
Паньков Олег,
Я бы сказал он больше на меньшевика тянет. За Желдаком не последовал. Удивил. Мечется. Но под ваше чёрное знамя не пойдёт)
12.03.2020 13:27:03
simply
USA,
По документам обратись к ЦРУ-ше)Этот крючкотвор любого Гогенцолерна, Гольдштейна и готентота бумажно развальцует) А про поток переселенцев - это к Трутневу) Кст. ты уже оформил Дальневосточный гектар?
12.03.2020 13:04:51
simply
USA,
Я согласен) Начинай нас давить. Начни с Фургала)
12.03.2020 12:42:07
Лилия
гражданин  Баул(  так   величали  кожемяко  в СИЗО)   решил    вертолетчиком  стать
12.03.2020 12:07:48
МОЙ ИМПЕРАТОР
USA, В Соглашении о создании Содружества Независимых Государств (Минск, 8 декабря 1991 г.) государства — участники СНГ гарантировали выполнение международных обязательств, вытекающих из договоров и соглашений бывшего СССР. Государства также согласились, чтобы членство СССР в ООН было продолжено Российской Федерацией. Однако каждое государство СНГ имело право подтвердить действие для себя того или иного договора СССР. Республики бывшего СССР активно использовали это право. Так, Решениями 1992 г. об участии государств — участников СНГ в Договоре между СССР и США о ликвидации их ракет средней и меньшей дальности (1987 г.), в Договоре между СССР и США об ограничении систем противоракетной обороны (1972 г.) государства — правопреемники СССР подтвердили свое участие в указанных договорах применительно к их территориям и с учетом их национальных интересов. Вместе с тем государства СНГ (кроме Украины и Беларуси) самостоятельно вступали в ООП, в договоры о правах человека, о разоружении и т.д. Для решения проблем правопреемства Советом глав государств СНГ 20 марта 1992 г. была создана Комиссия по правопреемству в отношении договоров, представляющих взаимный интерес, государственной собственности, долгов и активов бывшего СССР, в рамках которой подготовлено значительное число соглашений между государствами бывшего СССР. В числе многосторонних договоров, регламентирующих вопросы правопреемства между республиками бывшего СССР, можно назватьДоговор о правопреемстве в отношении бывшего государственного долга и активов Союза ССР (1991 г.), Соглашение глав государств — участников СНГ о собственности бывшего Союза ССР (1991 г.), Соглашение о распределении всей собственности бывшего Союза ССР за рубежом (1992 г.), Декларация глав государств — участников СНГ о международных обязательствах в области прав человека и основных свобод (1993 г.) и др.»
 
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1855487/ а я тебе больше  скажу после принятия поправок всем бывшим республикам  ссср и и странам варшавского договора придётся отдавать долги  которые они должны как ссср так и российской империи  поэтому вас м-ов и кинули гадить здесь  поэтому и вой пшеков и прочих гребней о контрибуциях к России а я буду голосовать за поправки и переизбрания ПУТИНА
12.03.2020 11:50:26
МОЙ ИМПЕРАТОР
Виктор Киселев
ГосДума и С.Ф. для игроков в "Русскую рулетку" охотно активировали патрон Чаушеску?)))
Ну-ну!)))
убийство Чаушеску признано международным судом как акт террора и незаконной смены власти  лица осуществившие это преступление осуждены на пожизненное и отбывают свои срока.
12.03.2020 11:37:44
МОЙ ИМПЕРАТОР
USA, Россия - наследница Российской империи. Мифы и реальность.
Feb. 10th, 2016 at 12:21 PM
Очкарик
Один из самых устойчивых и неистребимых мифов о России - это то, что Россия не является правопреемницей Российской империи.
 
Если задать вопрос в Интернет поисковике о том, является ли Россия правопреемницей Российской империи, то выскочит огромное количество статей, полных как фактических, так и юридических ошибок. Этот миф так крепок, что его поддерживают даже юристы. Спроси кого, является ли Россия правопреемницей Российской империи и ответ будет - нет. А дальше привычная защита позиции. При этом никакого научного обоснования этой точки зрения в реальности не существует.
 
Между тем Россия не просто правопреемница Российской империи (РИ). Россия и РИ - это одно и тоже. И это легко доказать, если взглянуть на мифы, распространяемые адептами иной точки зрения и увидеть их несостоятельность.
 

 

Предлагаю начать разматывать клубок с конца. Первое, что стоит сделать - это установить правопреемство РФ от РСФСР, СССР, а так же подтвердить, что Россия является государством-продолжателем СССР. Как ни странно, не смотря на значимость события и огромное количество исписанной на эту тему бумаги, первое грамотное и полное исследование этой темы появилось только в 2010 году. Автором стал Профессор МГУ Кремнев Петр Петрович, ныне доктор юридических наук. В своей работе он убедительно и даже неоспоримо доказывает следующие тезисы:
 
1. Исходя из анализа всего комплекса признаков и оснований международной правосубъектности, впервые в отечественной правовой науке системно проработан и аргументировано обоснован вывод: советские союзные республики субъектами международного права фактически не являлись.
 
2. Датой прекращения существования Союза ССР de jure и образования СНГ в качестве международного объединения является 21 декабря 1991 г., что также является общим моментом перехода прав и обязанностей СССР к его государствам-преемникам.
 
3. Большинство стран СНГ не выполнили своих обязательств о правопреемстве в отношении международных договоров СССР. Эти обязательства вытекают как из заключенных в рамках Содружества соглашений, так и сложившихся обычных международно-правовых норм о правопреемстве международных договоров.
 
4. Концепция «Российская Федерация - государство-продолжатель СССР» не проистекает из доктрины континуитета, а является новой категорией события правопреемства государств, результатом признания со стороны международных организаций и почти всех государств мира статуса России именно в таком качестве с учетом ее роли и места в международных отношениях.
 
В принципе обо всём этом я писал и раньше. Но, конечно, без столь глубокого анализа, как автор.
 

 
Это что касается СССР. Если же говорить о правопреемстве от РСФСР, а нам это сейчас даже более важно, то оно прямо указано в заключительных положениях Конституции России. Более того, там идёт прямая отсылка к Конституции Российской Федерации 1978 года. В преамбуле же Конституции 1978 года говорится о "сохранении преемственности идей и принципов Конституции РСФСР 1918 года"
 
Конституция же 1918 года, включающая в себя Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа, я уже об этом писал, была подписана от имени Российской республики.
 

 
Обычно ссылаются, что Советская Россия провозгласила полный разрыв с царской Россией. На самом деле нормативно этот "полный разрыв" выглядит так:
 
«Как первый удар международному банковому, финансовому капиталу, 3-й Съезд Советов рассматривает Советский закон об аннулировании (уничтожении) займов, заключенных правительствами царя, помещиков и буржуазии, выражая уверенность, что Советская власть пойдет твердо по этому пути вплоть до полной победы международного рабочего восстания против ига капитала."
 
Кроме займов (да и то-не всех, а только крупных) - ни от чего Советская Россия не отказалась. Советская Россия полностью признала все международные договоры РИ о границах. Она от своего имени, как правопреемник РИ, дала независимость Финляндии, Польше, Украине, Беларуси, Закавказской ССР. СССР, кстати, получил от РСФСР это правопреемство от РИ. Например все бывшие подданные Российской империи становились гражданами РСФСР, а затем СССР, путём автоматического получения гражданства, а те, кто не оформил его -путём восстановления. Ударом на добивание, как мне кажется, всем противникам этой идеи является стандартная фраза в международных соглашениях СССР первых лет существования:
 
"Правительство СССР, как Правительство территорий бывшей Российской империи, где его власть признана жителями, и как преемника в этих территориях предшествующих Российских Правительств". (из Соглашение в форме обмена Телеграммами между СССР и Французской Республикой об установлении дипломатических отношений).
 
Так что я понимаю, что многим тяжело смириться с этой мыслью, но мы живём в стране- прямой наследнице Российской империи и из этого очень много чего вытекает.
12.03.2020 11:09:56
пескарь
Вот наглядно на одной странице две новости ДВ , Магаданская и Сахалинская о  СССР - наглядно, в одной разрушен исторический объект, в другой погреться в славе победы чужой.
12.03.2020 11:02:12
пескарь
Вот это  по губернаторски , музей былой славы завода и жителей города.  О вертолётах - по моему ясно без комментариев.
12.03.2020 10:53:34
пескарь
Вся роль Советского Союза - -- РФ назначает дату голосования за "вечное" правление несменяемого в день рождения  В И Ленина, вот и вся роль  СССР, подмётка на сапоге РФ.  Подмётка не приметная часть сапога.
12.03.2020 09:54:58
Лилия
А  зачем   маленькому  городу   музей? кто  его  будет   содержать? кто   его  будет  поснещать?Снова  деньги   воруют?
12.03.2020 09:11:50
Паньков Олег
я не анархист, не троцкист, а политик оппозиции - один в крае!!! уважайте меня
12.03.2020 09:09:28
Паньков Олег
simply,
Воеводин не троцкист, он маоист, проповедник короновируса
12.03.2020 02:00:01
Гостья
Виктор Киселев,
К вашему сведению, Паньков, в бытность своего нахождения в думе города, ни разу не встречался со своими избирателями от округа. Вечно бегал по каким-то митингам и шествиям.
Ни одного поручения или предвыборного обещания так и не выполнил.
Как вы считаете, он должен был исполнять свои ожидания и наказы избирателей?
А занимался совсем другими проблемами. Делал то, за что ему лично платили деньги. Подготавливал иски, представлял интересы в судах за деньги, но ничего не выиграл.
Про дело "Кировлеса" не пишите ерунду, вы не читали само дело, не видели материалов, а лишь по-наслышке только знаете.
Группа допуска для электрика присваивается после сдачи квалификации и наличии документа об образовании. Хотя, вам могли дать и просто так, чтобы током долбануло.
А кто поручал Панькова выполнять чью-то работу? Тем более журналистов?
Если выполняет работу журналистов, то тогда он точно не политик.
Вы до сих пор не поняли о чем пишет Паньков.
Он пишет только о себе и про свое видение, но от имени горожан.
12.03.2020 01:50:54
USA
simply
USA,
Да не смеши ты меня) Ты не обо мне думай, а о себе) Ты живёшь прошлым. Прошлым веком и пытаешься продлить фестиваль))) ФЕСТИВАЛЬ ПРОСРОЧЕННОЙ ЖАДНОСТИ. Поздно, дорогой! Поздно!

 
А зачем мне тебя смешить? Ты хочешь смеяться - смейся.
Как у вас говорится? Смеется тот, кто смеется последним. Так вроде?
Мы, в отличие от вас, не пускаем пыль в глаза, не делаем мультяшное оружие, не бряцаем разработками 60-х готов и не выдаем за новейшее.
Да, подскажите, а какие у вас есть достижения у вашей страны? Биржи, рынок ценных бумаг, крупные государственные предприятия без иностранного капитала?
Как только пойдет отток инвестиций из-за рубежа, так сразу же все ваши крупные предприятия сдуются как мыльные шарики. Достаточно вспомнить как мы наложили санкции на ваш аллюминиевый холдинг, после чего Дерипаска начал искать обходные пути, но так и не нашел.
Это было лишь предупреждение.
Вы на внутреннем рынке практически ничего не потребляете, у вас нет ни станков, ни оборудования,ни квалифицированных рабочих.
Мы это сделали умышленно, чтобы загнать вас в клетку и посмотреть как вы будете пожирать друг друга от собственной злости и неудач.
Так что смейся, веселый человек, смейся как в последний раз.
Мы одним щелчком можем вашу страну раздавить, но это будем делать методично и на протяжении нескольких лет, снабжая вас сигаретами, дешевых алкоголем (виски, ликеры, портвейны и прочие) низкого качества, как сейчас искусственным пивом, шмотками из Китая и Таиланда, бытовой техникой с лейбами раскрученных производителей, ничего общего к ним не имеющим. А вы будете визжать от импортных товаров, ведь сами так ничего и не научились производить.
12.03.2020 01:38:35
USA
МОЙ ИМПЕРАТОР
USA, Кстати о золоте так как РФ правоприемник царской России то золотишко ФРС КОТОРОЕ НАШ ПОСЛЕДНИЙ ИМПЕРАТОР ДАЛ ДЛЯ ЕГО СОЗДАНИЯ придётся вернуть с процентами  а также китайское золото даденое на те же цели и ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ НЕ СЛУХИ  С ПОДВОРОТНИ ЯПОШКАМ ПРИГОТОВИТСЯ  И ДОКУМЕНТИКИ ИМЕЮТСЯ поэтому возня с островами и поднята .И поступлю как вы советуете товарищ американский пролетарий ...обязательно проголосую за поправки в нашу конституцию

 
Вы для начала покажите хоть один документ в котором отражено, что нынешняя РФ является правопреемником царской России! А вот потом посмотрим какой документ вы приложите.
Кстати, подсказочка, найденные кости последнего царя и его семьи должны были стать одним из аргументом, чтобы истребовать с Англии возврат ассигнований и царского золота. Такое условие было дано Ельцину.
Так вот, одним из условий было выдать родственникам царя справки о смерти. Только тогда можно было бы обговорить все процедурные вопросы.
Справку о смерти сделали, но не указали причину смерти, а также не направили в установленном порядке родственникам, коим является Королева Елизавета. Отсюда и нет возврата обязательств.
Кстати, японцы проявляли интерес в проведении генетической экспертизы останков царской семьи, но их и близко не подпустили. А значит исследование останков царской семьи провели нелегитимно для международного сообщества.
Да, и вот еще что, найдите хоть один документ, где бы указывалось, что РФ является правопреемником СССР.
Только в таком случае вы можете что-то попробовать требовать как правопреемник.
Хотя, это чревато последствиями, а именно, родственники разоренных дворян и купцов могут востребовать понесенные убытки во время революции и после раскулачивания. Достаточно вспомнить сколько иностранных купцов, владельцев фабрик и заводов вложились в Российскую империю и в результате революции власть, не демократическим путем все захватила в руки коммунистов и большевиков.
Кроме этого, любой потомок переселенцев на Дальний Восток может заявит свои требования на возврат земельных участков, захваченных деятельностью коммунистов и их прихлебаев.
Ваша власть и Вы лично готовы будете пойти на это?
Кстати, вы живете на захваченной большевиками территории и по факту получили эту землю от СССР в РФ незаконно. У вас и прав таких нет, если не считать написанную для вас Конституцию. Посмотрите на ст. 9 Конституции, там нет закрепления земли для проживающих на ней. Вам это не странно? Конечно же нет, вы даже об этом не задумывались никогда. Правильно, ведь вам дана территория для проживания, а не земля в полном ее понимании.
А вот земли в США в большинстве своем принадлежат народу, т.е. находится в частной собственности.
Отредактировано 12.03.2020 09:25:03
12.03.2020 01:16:32
Виктор Киселев
ГосДума и С.Ф. для игроков в "Русскую рулетку" охотно активировали патрон Чаушеску?)))
Ну-ну!)))
12.03.2020 01:04:42
simply
В ГД троцкисты Зюганова не поддержали поправки в конституцию. И на Мира 10 видимо того же мнения. Одного поля ягода с анархистами Панькова. Платошкин, Шевченко , Грудинин, Зюганов....кто там ещё? Не позорьте имя Ленина и красный флаг, вывешивайте чёрный....или белый и бегом в Вашингтонский обком.
12.03.2020 00:57:40
Виктор Киселев
Для читающих "комментарии", не в тему пьесы.)))
Случился замечательный финал дня.
Что людям помог - самому приятно. Что рубля не заработал - фиг с ним!
Но вот приходит здоровенный басящий одиннадцатиклассник с клавишами подмышкой - и я тут же переключаю  интерес. А тот и не против!
Тема, слова и музыка - его!
На меня водружают наушники - и я балдею от музона и слов. "А бабу надо гнать! Она - не певица, а так! Всё - великолепно! Но этот голос не вывозит красоты темы!"
Хахахах!- по взрослому ржёт детина - это же я пою!"
"Не может быть!" - не верю я И мне демонстрируют писк)))
Потом меня погружают в мир звуков и чувств, без слов.  
Что вам сказать... ЭТО НЕЧТО!
А на дорожку в анушниках мне изобразили озорное сочинение, в котором я потребовал от автора изменить два зарифмованных, но не гармоничных слова. Собственно, он и сам это знал!
Вот так выпускник - старшеклассник здорово поднял мне настроение.
Полагаю, как и я - ему!)))
Всё таки какие прекрасные ребята в Ванино есть!
12.03.2020 00:57:08
simply
зять Дони,
Это не ЦРУ-ша. Галлюцинации слишком примитивны.
12.03.2020 00:54:48
simply
зять Дони,
Не надо травить рэднеков)))Процесс уже идёт. Ни какими картинками не заклеить, сколько бы этот демократ  не выдумывал. Подскажите санитарам, чтобы ему клизму трёхведёрную перед отбоем  назначили. Много поноса необоснованного  производит.
12.03.2020 00:46:25
simply
Вадим Воеводин,
А чего это ваши троцкисты воздержались в ГД при голосовании за поправки в конституцию?
12.03.2020 00:44:39
simply
USA,
Да не смеши ты меня) Ты не обо мне думай, а о себе) Ты живёшь прошлым. Прошлым веком и пытаешься продлить фестиваль))) ФЕСТИВАЛЬ ПРОСРОЧЕННОЙ ЖАДНОСТИ. Поздно, дорогой! Поздно!
12.03.2020 00:14:31
иван
Господин Паньков,вы тут пасквилями упражняетесь. А что прикажете делать,когда эуропейцы и пиндосы на основании своих не человеческих законов о легальности доходов,решили немножко обезжирить натурализовавшихся россиянских кабанчиков. Надежа-царь не должен быть хромой уткой.
12.03.2020 00:09:18
Виктор Киселев
Гость)))
В Российском балагане всегда, как в балагане!))).
Только если раньше население на Петрушку валило смотреть, то ныне кучи Петрушек на однго Панькова валят, чтобы в комментах пообсуждать.
Ах, ясно! Ой, простите! Он сам! Зависть гложет!
А что бы по существу сказанного Паньковым даже русская моча в деревянную голову не стучит!
11.03.2020 23:30:32
МОЙ ИМПЕРАТОР
USA, Кстати о золоте так как РФ правоприемник царской России то золотишко ФРС КОТОРОЕ НАШ ПОСЛЕДНИЙ ИМПЕРАТОР ДАЛ ДЛЯ ЕГО СОЗДАНИЯ придётся вернуть с процентами  а также китайское золото даденое на те же цели и ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ НЕ СЛУХИ  С ПОДВОРОТНИ ЯПОШКАМ ПРИГОТОВИТСЯ  И ДОКУМЕНТИКИ ИМЕЮТСЯ поэтому возня с островами и поднята .И поступлю как вы советуете товарищ американский пролетарий ...обязательно проголосую за поправки в нашу конституцию
11.03.2020 23:19:47
Виктор Киселев
зять Дони
КЛАСС!)))
11.03.2020 23:17:41
Виктор Киселев
Гостья)))
Вот вы говорите: "Паньков никогда не прислушивался к просьбам и жалобам жителей города.
Вопрос: "А ОН ОБЯЗАН? Жители города его депутатом избрали?"
Утверждаете: "Паньков всегда брался за те вопросы, в которых можно было укусить власть"
Вопрос: "А что в том плохого?".
А следом ещё один: "Навальный образованнее Панькова?"
Безусловно ДА?!
И представляете, и Навальный в деле о "Кировлесе" ничего не смог противопоставить НАШЕМУ РОССИЙСКОМУ СУДУ, для которого 2х2 = 3! или 5. Но НЕ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ХОТЕЛИ Навальный И АРИФМЕТИКА!)))
Понимаете, не подтверждение об образовании, а группа допуска даёт электрику право работать.
Парень без знаний сам не пойдёт. Но если вместо меня возьмут его - вы не дождётесь, чтобы я оспаривал такое решение! Отдам весь казённый инструмент - и в путь.)))
Конечно я не буду возмущаться. И не потому, что мне всё равно. Безусловно и хвалить его не буду за отсутствие знаний.
Но ни одна собака не узнает что я думаю об уровне его подготовки.
Так почему вы хвалите самозванца Панькова?
Прежде всего потому, что он исполняет ту работу, которую не желают исполнять краевые журналисты!Это замечательно, что он не политик и не юрист!при этом. И не журналист, как Вы.
И пусть он выхватывает всего часть документов - ЗА ВАС И ЗА ВСЕХ НАС!- но кто рассматривает остальное?!
Он хоть что то делает, А ВЫ - НЕТ!
Потому, что вы лишь обсуждаете Панькова, который без образования выполняет больше общественной работы, чем вы - с образованием! Чем весь краевой общественный совет!
Вы пишите: Да, кстати, и про Навального. Навальный сам юрист, но на судах его интересы предстваляют совсем другие юристы.
Вот вам и юрист, который не может сам свои интересы в суде защищать.

А теперь себя спросите: Навльный умнее или глупее Вас?
Мне интересно?)))
Что у вас с логикой, если вопросы такие задаёте?)))
11.03.2020 22:23:22
Виктор Киселев
USA, Комми,
Чем больше будет таких недовольных, тем быстрее мы снесем всю вашу власть.

Обязательно подпою!: "Кто весел - тот смеётся, кто хочет - тот добъётся, кто ищет - тот всегда найдёт!)))
11.03.2020 22:06:07
зять Дони
USA
Мы управляем миром!
Кстати, автор данной статьи написал данный текст по заказу очень известного банкира и получил от него немалый гонорар.
Суть заключается в том, чтобы показать как другие банкиры используют различные механизмы для манипуляции общественного мнения.
Ваша национальная валюта никому не нужна, поэтому ее обвалить раз плюнуть.
Другие государства умело и активно скупали ценные бумаги наших корпораций, а ваши - скупали - акции мыльных корпораций. А частные лица так и вообще ничего не покупали, а нам это и надо было.
Вот и не может ваше государство создать себе подушку безопасности.
цРУХА иди мотоблок ремонтируй а то жрать тебе осенью нечего будет
11.03.2020 21:30:45
USA
зять Дони,
О, да. Такие как ты, патриоты, всегда будут верить вашим пропагандонам.
Мол нас так легко отключить от электроэнергии.)
Вам дают иллюзию борьбы между республиканцами и демократами, а по сути власть находится в одних руках - руках банкиров и владельцев бирж.
Вы с уверенностью будете верить в тот цирк, который мы показываем всему миру, мол у нас честная демократия. А по факту все равно многие стремятся купить дешевую недвижимость у нас и получить вид на жительство. Никого из жителей нашей страны давно не интересует политические концерты в нашей стране. А для вас это великое шоу.
Мы научились создавать картинку для легковерных и абсолютно неграмотных людишек. Но в нашей стране на это никто не ведется.
Именно поэтому все остальные страны принимают наш стандарт демократии, показывая и приводя нашу систему в пример.
Все остальные страны готовы отказаться от своего менталитета и своей системы выборов и управления, чтобы хоть немного быть похожими на нас.
Жители всех стран охотно скупают доллары в ущерб своим валютам, оно и понятно - наша валюта самая ликвидная во всем мире., так как под нее подстроена вся платежная система, а также котировки нефтегазовых ресурсов и драгоценных металлов.
Именно наша страна рекомендовала Ельцину провести денежную реформу в России и отказаться от обеспечения рубля золотом. Тем самым подчинили национальную валюту РФ курсу доллара.
11.03.2020 21:05:19
зять Дони
USA
Мы управляем миром!
Кстати, автор данной статьи написал данный текст по заказу очень известного банкира и получил от него немалый гонорар.
Суть заключается в том, чтобы показать как другие банкиры используют различные механизмы для манипуляции общественного мнения.
Ваша национальная валюта никому не нужна, поэтому ее обвалить раз плюнуть.
Другие государства умело и активно скупали ценные бумаги наших корпораций, а ваши - скупали - акции мыльных корпораций. А частные лица так и вообще ничего не покупали, а нам это и надо было.
Вот и не может ваше государство создать себе подушку безопасности.
таки да дорогой американ но сначала мы у вас натравим реднеков на клинтонских демократов а потом будем посмотреть первый снежок на гребень будущей лавины мы уже кинули осталось сыграть на вашей жадности хотя вы и сами горазды себя за-ить лиши вас кока колы гамбургеров и туалетной бумаги проще говоря выключить у вас свет и вы начнёте мочить и грабить друг друга хотя можно и по другому купить десяток продажных конгрессменов и легализовать прочий тяжеляк
Отредактировано 11.03.2020 21:13:52
11.03.2020 18:01:46
USA
Мы управляем миром!
Кстати, автор данной статьи написал данный текст по заказу очень известного банкира и получил от него немалый гонорар.
Суть заключается в том, чтобы показать как другие банкиры используют различные механизмы для манипуляции общественного мнения.
Ваша национальная валюта никому не нужна, поэтому ее обвалить раз плюнуть.
Другие государства умело и активно скупали ценные бумаги наших корпораций, а ваши - скупали - акции мыльных корпораций. А частные лица так и вообще ничего не покупали, а нам это и надо было.
Вот и не может ваше государство создать себе подушку безопасности.
11.03.2020 17:53:22
USA
Союз меча и орала
Киселев скоро обгонит Панькова по своим фантазиям, Твиксы LOL

Извинитесь перед Киселевым, а то мы вам новые санкции введем.
Киселевы наши друзья.
Паньков и Киселев при нашей новой власти будут сотрудниками спецкомендатуры и им будут даны полномочия самим решать кого и как за глупые взгляды наказывать.
11.03.2020 17:50:07
USA
Комми,
Чем больше будет таких недовольных, тем быстрее мы снесем всю вашу власть.
Затем мы установим правильную демократию и поставим такого же как и в Украине - смешного комика, а его руками мы развалим все.
Все ресурсы заберем опять под свой контроль, разрушим все оставшиеся заводы, ликвидируем армию и пограничные войска, как в Украине, а во все спецслужбы поставим своих консультантов, чтобы никто не смог без нашего участия контролировать виртуальные сети.
А потом столкнем всех с каждым, чтобы население вашей страны сократилось, чтобы умные люди уехали в нашу страну, а у вас останутся любители боярышника.
Только не принимайте никакие поправки и не давайте продлить полномочия, нам нужна ваша помощь.
Как только все это сделаете, мы вам в каждом городе построим Маки и КФС, чтобы вы кушали вкусную и полезную еду.
11.03.2020 17:41:55
Гы
Виктор Киселев
Гы)))
В этом ты весь)))
Одно слово - ГЫ!)))

 
Хороший ответ. Видимо больше слов и соображений нет.
Прекрасно, Виктор.
Ответ как школьника: "А ты сам такой".
Киселев-патриот, завязывай бухать, у тебя и так обострение.
11.03.2020 17:39:45
Гостья
Виктор Киселев,
Паньков никогда не прислушивался к просьбам и жалобам жителей города.
Паньков всегда брался за те вопросы, в которых можно было укусить власть.
Но так как он крайне необразованный человек, а выхватывает нормы прав лишь из контекста документа и не осознавая его значимость, все юридические вопросы проваливает.
Вот вы электрик, или так себя позиционируете.
Вас явно взяли на работу так как есть какое-то подтверждение об образовании. Но если придет молодой парень без диплома, без знаний и его возьмут на работу а вас уволят, вы не будете возмущаться? Конечно не будете, вам ведь все равно. И вы не будете обсуждать данного молодого человека за его действия? Вы будете его хвалить за отсутствие знаний и пониманий?
Так почему вы хвалите самозванца Панькова?
Ведь он и не политик и не юрист. А так, обычный критикан, выхватывающий лишь в контексте часть документов.
Да, кстати, про Навального. Навальный сам юрист, но на судах его интересы предстваляют совсем другие юристы.
Вот вам и юрист, который не может сам свои интересы в суде защищать.
(Когда юрист привлекает другого юриста и оплата производится не от частного лица, а через юридическое лицо только как перечисление заработной платы, то это один из признаков обналичивание денежных средств и легализация доходов и расходов юридического лица). Но об этом Навальный и его сотоварищи никому не расскажут.
11.03.2020 17:28:36
Гы
Виктор Киселев,
Уж точно Киселев не твоя)))
Твоя глупость зашкаливает.
Ты как большая назойливая муха, лишь бы все изгадить и испортить своим присутствием.
11.03.2020 17:26:49
Гостья
Виктор Киселев, Вы подбиваете несчастного на преступление?
Какой же вы все-таки подстрекатель...
Сразу видно что вы непорядочный человек.
11.03.2020 17:25:43
USA
simply,
Вы говорите словами ваших пропагандонов, похоронивших уже не раз Великое государство США.
Сколько раз нам уже предрекали кризис и разруху, но мы только усиливаем политическую и экономическую власть во всем мире.
Кризисы идут нам на пользу. Благодаря им мы можем любое государство поставить на колени ради смены власти и получения всех ресурсов в этом государстве.
Вспомните как мы Ельцина привели к власти и получили от него доступ во все ресурсные организации. Мы контролировали вооружение, ядерную промышленность и нефтегазовую. Во всех компаниях у нас были свои представители в Советах директоров и наблюдательных советах.
Это благодаря нам все ваши ресурсные организации зависят от мировых цен и курса валют.
Это благодаря нам вы должны прислушиваться о разрешенных объемах добычи ресурсов.
Это благодаря нам ваши ресурсные компании стали иметь котировки на биржах, хотя для вас это вообще по сути не показатель.
Это благодаря нам все ваши крупные компании должны иметь за рубежом открытые счета, и мы их можем блокировать по собственному хотению или введя в одностороннем порядке санкции.
Это мы вас заставили вести добычу самым сложным и экономически необоснованном способе на полярных шельфах для повышения стоимости нефти на внутреннем рынке, хотя у вас в стране имеются более дешевые способы добычи нефти почти в каждом регионе. Но мы при Ельцине запретили добывать дешевую нефть у вас в стране.
Это благодаря нам все помнят Чернобыль как самую страшную катастрофу в мире, так строили ее русские, а последствия коснулись европейских стран. Это мы заставили обратить внимание на геноцид русских в СССР коммунистами.
И вы будете верить своим пропагандонам что Великая страна терпит убытки из-за обвала цен на нефть?
Да это все сделали саудиты по нашей инициативе, чтобы русские войска вывели из Сирии и отдали нефтяные ресурсы Сирии и Ирана саудитам. Ирак и Ливию мы уже взяли под свой контроль. Египет также после демократической демократии выполняет наши указания.
Украину, как одно из сильных государств на границе с Евросоюзом, через Польшу, мы уже практически уничтожили, атомные станции почти разрушили, энергетику поставили в зависимость. Осталось еще немного и растащат Украину как лоскутное одеяло на разные кусочки, тем самым будет подготовлена большая территория для беспрепятственного вторжения.
11.03.2020 17:05:35
Гость
Коммунисты Комсомольска против чего?
Ой, простите, при чем тут коммунисты. Тут же воду в ступе месит Паньков!
Ах, тогда все ясно!
Он сам себе поставил цель, обозначил ведущую роль.
А все почему?
Потому что зависть гложет Панькова.
Мечтал стать маленьким царьком в городе и не получилось, вот теперь и ополчился против всех.
КПРФ правильно использует Панькова в своих целях. Повышение градуса внимания к своей ячейке, создания ведущей оппозиционной силы в городе, а Паньков лишь поможет им.
А дальше от Панькова в очередной раз избавятся, как лишнего.
11.03.2020 16:36:57
Лилия
Ну   вот  снова  алдьдиев  голупости  пишет.  Всю    свою  ненависть  к  русскому  народу   через свои  статейки  выражает! В  его  Казахстане    все   намного  хуже,  но Альдиеву  хочется   здесь  выслужиться.  После  того,   как  Глушков    его  выгнал,  Альдиев  не  знает куда  устроиться
11.03.2020 15:45:38
Виктор Киселев
Гостья
И ещё.
Юридическое образование и диплом только на вас могут оказывать впечатление.
Люди с высшим образованием юридическим судили Навального? Все были с дипломами?
И что? И все, как один - ошиблись?!
А Дума с её транспортным налогом, помните? Все думцы, включая и академика Алфёрова - в полном составе ошиблась! И кто всех поправил?))) ПУТИН! С каким образованием!)))
Теперь Вы знаете, сколько среди вас дураков с высшим образованием?
Ведь Вы, очевидно, и этого не знали?!)))
11.03.2020 15:32:19
Виктор Киселев
Гы)))
В этом ты весь)))
Одно слово - ГЫ!)))
11.03.2020 15:30:38
Виктор Киселев
Союз меча и орала
Ещё один сплетник в мужиках?))),
11.03.2020 15:29:16
Виктор Киселев
Гостья)))
Вы, как маленькое дитя, ведётесь на то, что Паньков на что то ведётся?
Но на вас он явано ведь не ведётся!
А ПОЧЕМУ?
Вот вы - пишущий человек.
Но вечно реагируете не на темы, подкинутые Паньковым для обсуждения, А НА САМОГО ПАНЬКОВА!
У Вас что, как и у Трутнева кадровый голод?)))
Не згнаю, что вы обсуждали, сидя на горшкеке, а я точно помню, как обсуждал в 1-м классе со Славкой Лисицей свою первую учительницу, заставлявшую при всех в классе снять крестик с Нинки Кузьминой.)))
И звучало это так: "ОНА ЧТО, ДУРА?". хотя большеротая Кузьмина мне была вообще никак))) Меня задевал ФАКТ!)))
11.03.2020 15:07:06
Виктор Киселев
Союз меча и орала
Не людей надо обсуждать, а темы, которые они предъявляют.
Если малый ребёнок или пьяный бомж задают вопрос, на который нет ответа - не возраст или мораль надо обсуждать!
Не хочется быть русским, зная, что кроме недовольного блеяния ничего путного в ответ.
11.03.2020 14:17:00
Союз меча и орала
Киселев скоро обгонит Панькова по своим фантазиям, Твиксы LOL
11.03.2020 14:02:28
simply
Степан,
Стёпа, новая власть не такая как прежняя, она значительно опаснее своей глупостью,неумелостью и несостоятельностью.
11.03.2020 13:58:46
simply
Комми,
Правильно делает. Это не глумление над СССР, а переформатирование.
11.03.2020 11:53:58
Степан
Воеводины и все прочие! Паньков обозначил  тему о дури  власти, когда на человека поставили капкан.   Вы это не видите и озлобленно набрасываетесь на  Панькова.  Мужчина вкладывался в строительство, жил надеждами на собственное жильё. А новая власть  комсомольская    такая же, как прежняя.
11.03.2020 11:49:00
simply
Николай,
Коля, читайте батенька "Капитал") И МЛФ тоже)
 
"В настоящее время понятие пролетариата несколько трансформировалось: в эту категорию можно условно включить всех людей наемного труда, вынужденных продавать свою рабочую силу на диктуемых работодателем условиях. К ней  в полной мере можно отнести государственных служащих, техническую и часть творческой интеллигенции, работников образования и здравоохранения и многих других профессий."
Что трансформировалось? Отличием буржуазии от пролетариата всегда было наличие у буржуа собственности(средств производства). Высоко было развито "классовое самосознание" при общественной собственности СССР? Особенно в "период застоя") Да и кроме понятий "МОЁ" и "НАШЕ"...есть понятие "СВОЁ")))
11.03.2020 11:35:05
simply
Панькову
А ты Жорника из кресла выпинывать намерен?
11.03.2020 11:34:27
Комми
Несменяемый решил узаконить народное  (погоняло) прозвище и одним махом обнулил срока правления, избрания - переизбрания, обеспечив себе практически пожизненное правление.
И поглумился над народом СССР, назначив дату голосования в день рождения В И Ленина.
Вот такая игра истории, танцы на могиле СССР и его населения.
11.03.2020 11:32:55
simply
USA,
)))Уже поставили на колени по энергетике. Ты что несёшь? Фирма "вестингауз", как и вся атомная энергетика на издыхании. Получила передышку за счёт Японии и Европы. Но ненадолго. С Украиной сорвалось. Сланцевый проект провалился из-за Сирии. Проиграли. И ....долларовый пузырь слишком раздут) Всё! Приехали.Путин и так слишком долго сдерживал "перестройку-перестрелку". Чем дальше , тем труднее. Однако ещё выборы в этом годе))) И коронавирус наступает. Скоро и очередные пожары в Калифорнии. Из космоса попросили, Маск окончательно "сторчался"...... Аляска, Техас и Флорида желают отделиться)))Да и много ещё кое чего. Лакмусом станет массовая эмиграция евреев) В Бирабиджан!
11.03.2020 00:13:17
Виктор Киселев
А лучше бы взял ружьё и пошёл на охоту!)))
Олегу Панькову - РЕСПЕКТ!
10.03.2020 23:07:34
Serg
Серьезная тема! Сейчас в городе более 5 тысяч квартир выставлены на продажу. Люди годами не могут продать свое жилье, чтобы уехать из "города президентского внимания". А это еще 15-20 тысяч людей вдобавок к тем 80 тысячам, которые уже покинули город или умерли. Это одно из огромных завоеваний нынешнего капитализма и демократии. Но остающиеся жители города юности очень довольны проводимой политикой и счастливы, что нет войны и они не умирают с голоду. Они доверяют и президенту и правящей партии, и голосуют за дальнейшее продолжение и углубление столь успешных реформ. Пожелаем же новому мэру А.Жорнику удачи в выполнении своих предвыборных обещаний!
10.03.2020 22:54:39
Николай
Правильно писали классики марксизма о том, что капитализм выращивает своего могильщика - пролетариат. Захватившая, при поддержке международного капитала, власть в стране в 1991-1993 годах "пятая колонна", в первую очередь принялась ликвидировать сплоченные трудовые коллективы, как носителей классового самосознания, опасного для новоявленной криминальной буржуазии. Именно для этих целей в стране были закрыты и просто-напросто уничтожены десятки тысяч комбинатов, заводов, фабрик, колхозов и совхозов. В настоящее время понятие пролетариата несколько трансформировалось: в эту категорию можно условно включить всех людей наемного труда, вынужденных продавать свою рабочую силу на диктуемых работодателем условиях. К ней  в полной мере можно отнести государственных служащих, техническую и часть творческой интеллигенции, работников образования и здравоохранения и многих других профессий. Александр, Вы здесь не первооткрыватель: цикличность и определенная закономерность кризисов при капитализме давно была выявлена и является одним из условий его существования. При этом  нарастающие внутренние противоречия неравномерного развития производительных сил в различных государствах, неизбежно разрешаются  за счет большинства населения наиболее слабых в экономическом отношении стран, каковой, несомненно, сейчас является Россия. Помните иносказательную известную фразу о  признаках кризиса: в Америке дядя Сэм чихнет, а в России (имярек) уже крупозное воспаление легких. Думаю, в самое ближайшее время мы будем иметь возможность ощутить на своей шкуре последствия этих законов развития капитализма. Оказывается, в советских  учебниках по политэкономии писали правду! Вот только жаль, что убеждаться в их справедливости приходиться самим. Но это еще цветочки! Вспомните причины первой мировой войны: (Германия пришла к столу капиталистических явств ... и т.д.)  Война - самый радикальный и наиболее эффективный способ разрешения империалистических противоречий, заканчивающийся разделом территории и природных богатств побежденных.  При нынешнем развале экономики России, коррупции, разобщенности и деградации общества ей уготована участь оказаться в числе последних, как бы не бахвалились ее дутые лидеры. В заключение,
    Спасибо, Александр, что осмелились поднять эту актуальную и острую и острую тему, которую официоз наверняка будет замалчивать или подавать в нужном ему препарированном виде.
10.03.2020 22:12:32
Виктор Киселев
Ничья.
Умышленник со зла пытался противодействовать финансовому экстремизму, а пособники финансового экстремизма, защищаясь, оказали противодействие.
10.03.2020 22:12:01
simply
Ну накрутил приятель) Всё смешал:  Чубайса, Троцкого.....и Столыпина) Перебрал аминазина?
10.03.2020 22:11:00
Гы
Вопрос
Гы, Ну почему же глупые. А вам разве  не  видно,что  он даже здесь сумел наврать. Это он  мог  из СКС на  своей  ремонтной  посудине в Заветах Ильича  стрелять УУС.А в химбате  ...нет  Но все  равно герой. И своими  меткими  попаданиями  он  морально  поддержал боевые действия  на   Даманском

 
Киселев из СКС не стрелял никогда.
Ему никто не доверял оружия, он всю службу гальюн чистил, поэту ему все и прощали - все его выходки. Еще тогда за ним особисты "ходили", а его супруга просила чтобы не выгнали со службы.
Вот и сжалились - дали немного послужить.
Это сейчас, когда осталось мало тех кто помнит все подвиги Киселева, Киселев рот свой стал открывать и строить из себя героя и диванного борца, показывает себя все знающим.
Мы просто молчим в сторонке над этим клоуном. Пусть под закат своей жизни повеселится.
Ему уже ничто не поможет, а земля примет и таким.
Клоун он местного разлива...
10.03.2020 20:55:15
Виктор Киселев
Уважаемый Лаврентьев Иван
Но по факту ни Вы, ни я постами не отличаемся?
И НИКТО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ так реагировать на события на просторах Дебрей ДВ!
Я ведь тоже, пока был вхож на сайт краевой КПРФ, был единственным на весь край безответным его комментатором. И не раз там же заявлял об этом!)))  
Так и здесь...
При этом человек, страстно призывая всех участвовать в общественном деле, ДРАЗНИТ ЧИТАТЕЛЯ  заявлениями о том, что он, очевидно, единственный оппозиционный политик)))
И на это, конечно, русские реагируют, как они умеют!))) Им в этом дороги помогают!)))
Мне, к слову, на сайте КПРФ было легче.
Там на мои реплики вообще никто не реагировал)))
10.03.2020 20:46:36
USA
Виктория Павловна Миронова (хаб.пр)
Пишут, что Путин решил "проучить американских сланцевиков".
 
Этот человек вообще в курсе, что сырье составляет в структуре доходов США 8%, а в структуре доходов России - 70%?

 
Глупые людишки, пишите и не знаете что пишите.
США лидер по добыче нефти и газа, как у себя, так и в других странах, куда завозили свою демократию.
Вы никогда не поймете, что США не возможно поставит на колени по энергетике.
По состоянию на 2013 год в стране 1761 действующая буровая установка: в том числе 1373 буровые установки на сырую нефть, а 383 — природный газ. Подавляющее большинство буровых установок в стране (1705 из 1761) в 2013 году располагалось на берегу. Разведанные запасы нефти к 2008 году оцениваются в 19,1 млрд баррелей.
В день на территории США добывается около 4,9 млн баррелей нефти, а потребляется около 20 млн баррелей. Нефть — ключевой источник энергии для США. В настоящее время она обеспечивает около 40 % общей потребности в энергии. В Министерстве энергетики Соединённых Штатов существует подразделение по управлению минеральными энергетическими ресурсами, в компетенцию которого входят важнейшие вопросы, касающиеся нефти — готовность реагировать на нарушения поставок и поддержание работы американских месторождений.
 
В добыче нефти лидируют Техас, Аляска (Северный склон), Калифорния (бассейн реки Сан-Хоакин), а также континентальный шельф Мексиканского залива. Однако, добыча нефти на остающихся в Соединённых Штатах месторождениях становится всё дороже, так как большая часть недорогой в производстве, доступной нефти уже добыта. По статистике, на каждый добытый баррель на американских месторождениях, 2 барреля остаются в земле. Эти данные свидетельствуют о том, что необходимо развитие технологий в бурении, производстве нефти, а также поиск и разработка новых месторождений. Использование нефтеносных сланцев и песков и производство синтетической нефти могут значительно увеличить запасы американской нефти.
 
Добычи нефти на территории США явно недостаточно для обеспечения нужд по потреблению нефти. Ежедневный импорт сырой нефти составляет приблизительно 11,1 млн баррелей, что составляет приблизительно 57 % внутреннего потребления. Из 20 млн баррелей нефтепродуктов в день, потребляемых в экономике Соединённых Штатов, 66 % потребляется транспортом, 25 % используется в промышленном производстве, 6 % используется для отопления, около 3 % нефтепродуктов идёт на производство электроэнергии. Прогнозы из официальных американских источников свидетельствуют о том, что несмотря на использование более экономичных автомобилей и развитие возобновляемых источников энергии к 2025—2030 годам, доля импорта в структуре потребления нефти вырастет до 63—68 %.По состоянию на 2013 год по добыче нефти США находятся на третьем месте в мире. Также, благодаря новейшим технологиям, форсирована добыча сланцевого газа. Цена на газ упала на 40 %.
 
Добыча нефти в США дошла до своего пика в 1970 году и с тех пор стабильно сокращалась до наступления сланцевой революции в 2000-х годах. За счёт дешёвого сланцевого газа цена нефти со второй половины 2014 года цена барреля нефти понизилась до 47—50 долларов. На фоне растущей добычи нефти в США внутреннее производство в стране вышло на максимальные значения с 1983 года, с момента, когда EIA начала вести статистику.
 
В 2018 году, впервые за 20 лет, США стали мировым лидером по добыче нефти, обогнав в феврале Саудовскую Аравию и в августе Россию.
 
Стратегический нефтяной резерв
 
На случай, если США столкнутся с проблемами в добыче или перебоями в поставках нефти существует так называемый стратегический нефтяной резерв (Strategic Petroleum Reserve, SPR), созданный после нефтяного кризиса 1973—1974 годов; величина запаса в разное время составляет от 600 до 700 млн баррелей нефти.
10.03.2020 20:36:25
Виктор Киселев
Россию изнутри ПРЕДАТЕЛЬСКИ разваливают её старые патриоты.
Отредактировано 11.03.2020 02:48:02
10.03.2020 20:33:50
Гостья
Виктор Киселев,
 
Как вам не стыдно издеваться над человеком?
Ведь окрыленный вашими похвалами Паньков действительно уже привык к мысли заговора вокруг него. Панькову давно мерещатся враги кругом.
А вы издевательски, с сарказмом ему поддакиваете.
А Паньков, как маленькое дитя, на все это ведется, верит вашим похвалам.
Нельзя так делать, Виктор, нельзя .
Не по-человечески все это.
Отредактировано 11.03.2020 02:51:44
10.03.2020 20:25:49
Гостья
Паньков - вы единственный и дай Бог последний выскочка в этом городе.
А с чего вы решили, что вы политик?
Когда-то вы состояли в партиях (различных), были депутатом.
А сейчас вы не занимаетесь профессионально политикой, не являетесь представителем партий, объединений, не в ходите в состав каких-либо органов исполнительной власти. Так с чего вы решили, что вы политик?
По вашей логике получается каждый второй житель планеты политик, включая детей, сидящих на горшке.
Перестаньте позориться своей неграмотностью и глупостью.
Вы еще себя юристом назовите, без юридического образования и диплома.
Может вы Остап Бендер, мечтающий о несбыточном и приклеили все возможные титулы и ранги?
10.03.2020 20:20:42
Вадим Воеводин
Паньков а где твой офис,??? На вокзальной 19????
10.03.2020 20:20:18
Аппарат Президента
Двадцать долгих лет снимал Путин России с нефтяной иглы, избавлялся от зависимости всей экономики от цен на нефть.
 
Совсем чуть-чуть не хватило. Буквально вот немножечко. Ну ничего, сейчас он как скажет, что времени на раскачку нет, и все наладится!
10.03.2020 20:19:09
Вадим Воеводин
Паньков решит все - дайте ему пост мэра комсомольский
10.03.2020 20:18:13
Вадим Воеводин
Дайте власть паньков - он все разрулит
10.03.2020 20:18:06
Горожанин
Лаврентьев Иван
Виктор Киселев, точнее было бы так вопрос поставить - кто быстрее выразит восхищение очередным постом политика-комментатора? Ответ очевиден.

 
А кто вообще Панькова называет политиком?
К чему ему такое звание?
Что политичного сделал Паньков.
Точное определение Панькова - КРИТИКАН, так как критикует всех и каждого, но никогда ничего не предлагает.
Разве что мечтает стать мэром города.
Маниакальное влечение какое-то.
Был депутатом, но не политиком. В политике Паньков вообще ничего не смыслит. Именно поэтому Навальный и Волков к себе в команду и не взяли, как бы не старался Паньков.
 
Киселев хвалит Панькова видимо в желании поддержать такого же как и он. Два городских сумасшедших в период весеннего обострения.
Осталось дождаться взаимного песнопения этих двоих на Горбатой горе.
10.03.2020 20:16:43
Вадим Воеводин
Паньков назначьте и увезите на чукотку
10.03.2020 20:15:25
Вадим Воеводин
Люди давай скинемся на билет в Краснодаре в один конец паньков и его боевой подруге Ксюхе!!! Это 42 тыщи!!! Избавимся город от мракобесие средневековой отсталости
10.03.2020 20:13:48
Вадим Воеводин
Уложить чемодан и свалить в Краснодаре мозги выносить, как ты достал со своими опусами, как с ксюхой с амурстали и на амурстали стал жить так и начался словесный понос в особо жидкой форме
10.03.2020 19:48:13
Такой же хазарёнок, как и новый правитель "всяруси" мишка мишустин.
К примеру в своё время доблестный командарм Новожилов прибыл сюда по протекции паши-мерседеса, когда новожилову на хвост села киевская прокуратора из Киевского Военного округа.
Командарма обсудили с "папой" и последний взял его под своё крыло, где они спелись и как говориться спились.
А у этого мазурика кто на хвосте сидел? И важно кто его тут под крыло пристроит?
10.03.2020 19:40:01
злой троль
Итуруп
))),А какого вождя Вы имеете ввиду?..Того,который уже свыше 20 лет сидит в Кремле несменяемый,и намерен этими клоунскими поправками в конституции,ещё продлить своё правление?..По действующей Конституции РФ ст.81 ч.3 - он не легитимен...
вы наверно подзабыли но я напомню Википедия
Высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Принята народом России 12 декабря 1993 года, вступила в силу 25 декабря 1993 года. Конституция обладает высшей юридической силой, закрепляющей Читать дальше
Авторы: Анатолий Собчак, Шахрай Сергей Михайлович, Алексеев Сергей Сергеевич, Конституционное совещание Российской Федерации Шейнис, Виктор Леонидович https://ru.wikipedia.org/wiki/Шейнис,_Виктор_Леонидович вот такие м.ки нам писали конституцию.
10.03.2020 19:40:00
Ага!!! Ищи дураков! Ну кто бы на баланс брал бездонную бочку затрат? Тем более бибарик, как чаша преступлений ерфе, покатился с очень крутой горки и его уже не остановить.
10.03.2020 19:06:16
Лаврентьев Иван
1. Я поспорил с коллегами по поводу того, с чего начнёт свой ответ господин Паньков на мой опус. Я спор выиграл. Господин Паньков был не оригинален. И даже подбор цитаты из литературного произведения не удивил. 2. Господин Паньков пишет, что ему зарубежный опыт совершенно не интересен, даже не нужен. А вот российские специалисты в области общественных перевозок считают, что он нужен нашей стране. Самое интересное, что господин Паньков отсылает нас к российскому закону №220, а ведь он то как раз и двигается в сторону зарубежного опыта. Он, как раз, и упорядачивает хаос, который творился в обсуждаемой сфере в нашей стране в 90-ые и начале 2000-ых. То есть, российскому законодателю опыт то зарубежный интересен, а Панькову нет. 3. Поднятая проблема стоимости проезда важная, но не единственная, и, возможно, не главная. Зацепился за неё господин Паньков только потому, что он уже писал об этом, да и лягнуть лишний раз администрацию не зазорно, на его взгляд. Если по существу, то безоглядная установка регулируемых тарифов может повлечь за собой дополнительные траты бюджета города. Нужно ли это остродефицитному бюджету? 3. Уверен, господин Паньков знает, когда господин Демидов стал начальником отдела транспорта, но умышленно валит на него всё, что делалось в те годы, когда Демидов не руководил транспортной отраслью
10.03.2020 18:32:35
Лаврентьев Иван
Виктор Киселев, точнее было бы так вопрос поставить - кто быстрее выразит восхищение очередным постом политика-комментатора? Ответ очевиден.
10.03.2020 17:39:34
пескарь
Венесуэла не смогла продать ни одной бочки нефти официально на торгах и какая разница для индейцев  сколько БЫ они могли добыть.  МЫ послушный  терпеливый и набожный и прочее и прочее. Молча бредём к итогу, активно  голосуя за власть и закрывая глаза на действительность и уже приближаемся к стене. Что том будет,, не дано знать ни кому С НАРИСОВАННЫМИ ЗАВОДАМИ и прочими науками - академиями. С ЧУЖИМИ НЕДРАМИ и энергетикой.
10.03.2020 17:13:25
степан
Не Демидов , а Подойницын был архитектором развала .до сих пор жорнику очки втирает тот еще деятель
10.03.2020 15:06:08
злой троль,
СМЕЁТСЯ ТОТ, КТО СМЕЁТСЯ ПОСЛЕДНИЙ.
Паление цен на нефть, нормальный и закономерный процесс. Бреттон-Вудские соглашения анулированны ещё 2 года назад. И для США, если не выхватят металлическое золото с активов СССР, дальнейшее озолачивание доллара этой весной будет просто очередным понтом, а значит и концом США.
 
А советское золото им не вырвать, т.к. сами же ихние холуи и холопы в лице кремлёвских перестарались сунувшись в африканскую афёру надеясь "кинуть батьку". Но с батькой СВПО провели задушевную беседу, после чего "батька" кинул уже самих .
 
Ты бы тут не испражнялся,  а задумался, что будешь осенью есть и пить, если гиперинфляция съест не только твоё наворованное, но и тебя самого.
Я задумался и с активов по реституции мне будет полагаться гуманитарка. А тебе с чьих активов сухарей привезут, доходяга? С Израильских?
Отредактировано 10.03.2020 18:01:23
10.03.2020 14:35:06
Итуруп
))),А какого вождя Вы имеете ввиду?..Того,который уже свыше 20 лет сидит в Кремле несменяемый,и намерен этими клоунскими поправками в конституции,ещё продлить своё правление?..По действующей Конституции РФ ст.81 ч.3 - он не легитимен...
10.03.2020 12:15:56
Степан
Известный перевозчик погрузил в халтуру  пассажирских перевозок весь край.  В Ванинском районе  предприятиям Васильева районная власть и поселковая п. Ванино передали в аренду за копеечные суммы муниципальные автобусы, производственную базу, дорожную технику, субсидии из бюджета. А в ответ на такую нежную заботу  властей   срывы  автобусов по  маршрутам в двух районах. Уничтожены  права  жителей  в угоду известному  перевозчику.   Неслучайно всё это.  Краевой власти  давно пора заняться этой темой и перевозчиком в районах края.
10.03.2020 12:07:14
Комми
За 27 лет стабильного существования   привыкли к "чёрным" и прочим дням дефолтов. Это не погода виновата, так люди , при власти, обманывая  глубинный народ грабят их тощие кошельки.
10.03.2020 10:50:17
злой троль
Живущие на подачки ЦРУ, ай красота)) кстати, вжэ почалося- вместе с нефтью рухнули акции сланцевиков США на 30-40%. от таки дела, хлопци- региональная бензоколонка слегонца помацала вашего хозяина за кадык, и он зараз апсераеца в этих умелых руках Злорадный
10.03.2020 10:27:58
)))
владимвладимыч, просыпайтесь. у вас тут сверхдержава закончилась.
 
Граждане! сплачиваемся вокруг вождя, а не обменников. Проявите сознательность и понимание.
RSS