Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.04.2015 00:21:02
Герман Рыков
Отмена выборов - это сублимация страха власти окончательно потерять управление территориями, в условиях нарастающего кризиса. Чтобы побеждать на выборах надо либо правильно работать и выстраивать человеческий ресурс либо привлекать специалистов по выборам. Первый вариант сложен - надо работать, а второй дорог, "бесплатно только птички поют".
Решение правильное, иначе они не проведут своего человека на район и получат выбитый из системы муниципалитет. От себя - я бы, пока есть возможность, пересобрал бы муниципальные районы вместе со всеми входящими поселениями в единый муниципалитет. и было бы у нас не 19 районов и под 150 поселений а 19 муниципалитетов. Плюсы на лицо - глав поселений переквалифицируем в глав поселковых управ - таких можно назначать,  спрашивать c них и увольнять за прегрешения.  
А что касается партийности - то "Единая Россия" не самая худшая из партий. Остальные - ни инициативу внести, ни выборы победить...
...
10.04.2015 00:16:43
Виктор Киселев
УважаемыйДальневосточник,
А что сделали бы Вы на ее месте?))) Ничего?)))
И как Вам понравился свой ответ на свой коммент ?)))
09.04.2015 23:23:49
)))
simply,
коль так алаверды будет несложное и соответствующее, вы тоже подзапуталиссь и с кем-то меня путаете ))) пьём кефир.
09.04.2015 22:56:56
simply
))),
Уважаемый камрад Утопист. Я уже неоднократно излагал Вам, что не имею литературного, журналистского или исторического образования. Вы меня постоянно с кем-то путаете, вероятно с Пронякиным, а возможно и с "Вашим другом" Ворсиным. Уверяю Вас, я "ПРОСТО" читатель издания и по возможности склочник диспутов. Я полагаю, Вы прекрасно понимаете, что творчество Резуна, Новая Хронология и классический Марксизм-Ленинизм-Сталинизм - это удел недалёкого пролетариата, аутсайдеров и неучей с треугольной головой. Прошу Вас не обращать внимания на мои язвительности и колкости)) Дружище, что Вы там упоминали про кружку? "... и сердцу станет веселей" Помянём покойника))
09.04.2015 22:22:12
юнга
Биробиджанцу. Уважаемый, я говорил и говорю, что власть ведет себя так, как мы это ей позволяем! Аесли позволяем, то она и выступает от нашего имени! "Бойтесь равнодушных"-говорил классик. Наше уже даже не равнодушие, а пофигизм привел нас к этим результатам.Всем было "по барабану" когда руководители больниц, боролись с ТАФИ- их ценами, порядком, качеством исследований-этих руководителей "прессовали"-они все бросали и уезжали, только потому, что не кому было стать на их зашиту ни коллективу, ни пациентам ни кому! А после этого шли на избирательные участки и продолжали спектакль под названием демократические выборы..  И это все о нас. Другой момент-еще раз доказано и уже который, что не каждая кухарка может управлять... Ленин был не глупый, коль столько народу мог завербовать и взять власть, так вот он говорил, что НЕ всякая кухарка может. управлению нужно учиться учиться ит.д. А уже институт Марксизма-Ленинизма подредактировали, потому что специалистов не было и брали верных сынов партии, но был очень жесткий контроль за всеми руководителями, где не только выгнать могли с работы,но и лишить свободы и даже жизни. Вот, а сегодня тоже верные партийцы (той партии какой нужно партии) у руководства, только без контроля, без наказания, а иногда и с высокими наградами. Результа  руководства доведенного до уровня обозначенного Левинталем, когда область в глубокой ж...извините, рецесии. Разгул демократии, однако...
09.04.2015 22:05:51
Дальневосточник
Странный заголовок. Если бы не она, то по мнению автора до сих пор все бы пребывали в неведении? Такое ощущение, что цель не объективную и полную информацию донести до читателя, а сенсацию из пальца высосать.
09.04.2015 22:04:18
ЕРЕМЕЙ
После того, как правительство Шпорта продуло все выборы в районах, оно решило избавить себя от подобных неприятных моментов в будущем. Губернатор-неумейка: не может заслуженно получить доверие народа - решил его насаждать. Противно
09.04.2015 21:35:46
гость

       «Экономическое положение области плачевно. Экономика пришла в упадок. Многие предприятия свернуты. Нет сельского хозяйства, а то, что есть, существует раздроблено, на земле работают в основном граждане Китая. Животноводство также не развито. Машиностроение свернуто. Здравоохранение области пришло в сильный упадок.
Такое ощущение, что программа модернизации здравоохранения прошла мимо. А ведь каждому региону выделялись очень большие деньги на это дело. Моя задача - повысить качество жизни жителей области, обеспечить развитие.

        Браво Александр Борисович! Уважаю и поддерживаю Вас только уже за то, что Вы официально сказали и признали, что в ЕАО за 19 лет правления Волкова и 5 лет Винникова, окончательного добивания всего и вся, на территории ЕАО произошла экономическая и промышленная катастрофа не сопоставимая ни с одним регионом современной России.»
      Ну почему же? Сопоставимая с ЕАО экономическая и промышленная катастрофа произошла и в Хабаровском крае. В том самом, где экономикой с 1990г.  рулил Левинталь. Тот самый Александр Борисович, которому Вы сегодня восклицаете Браво! Только прошу обратить Ваше внимание, Винников получил в хозяйствование уже разворованную и уже практически мертвую экономику области доставшуюся ему после Корсунского и Волкова, а Левенталь заполучил в наследство добротное, советского образца хозяйство. Винникову уже не достались те предприятия и сельские хозяйства, которые более или менее успешно работали при СССР, ему, несчастному, уже украсть почти было нечего. А Левинталю с Ишаевым получили все в целости и сохранности. Понятно, были и у края в то время проблемы, но хотя бы открыто тогда еще не воровали.  За пять лет, что Винников был у власти, кто-то другой еще мог что-то сделать. Но Виников по жизни бюджетник, а значит потребитель. Он не знал как созидать, он мог только неэффективно тратить, ну и немножко, из того что осталось под.... А Левинталь остепененный экономист работающий в связке с губернатором производственником. Кажется, работай не хочу. Но что они сделали, за эти почти двадцать пять лет, что были у власти? Какие предприятия построили? Ну хотя бы на давальческом сырье? Могут ли они показать новые предприятия по переработке рыбы или леса? Нет. Почти все шло контрабандой за бугор. Хотя только эти две отрасли можно было за двадцать пять лет довести до современного совершенства, они могли бы кормить значительную часть населения края, и хорошо кормить. Но увы. При Левинтале с Ишаевым даже такие направления в экономике, те которые сами просились в руки, были уничтожены.  Был уничтожен в угоду монополисту Дальспецстрой некогда мощный строительный комплекс. Только за одно это Левинталь с Ишаевым должны были сидеть на нарах в соседних с Хризманом камерах…
         А теперь Вы, биробиджанец, в чем я очень сомневаюсь, поддерживаете Левинталя за то, что он только уже за то, что он официально сказал и признал, что в ЕАО за 19 лет правления Волкова и 5 лет Винникова, окончательно добили все и вся. И что, его только за это вместо тюрьмы в губернаторы? Да оглянитесь! Та же Елена Голубь уже который год об этом кричит. Почему же Вы её не выдвигаете в губернаторы? У неё хотя бы репутация чистая, в отличии от Левинталя.
Отредактировано 09.04.2015 22:11:12
09.04.2015 21:35:09
Муслим
Кстати, я очень рад, что наши единоросы в краевой думе проголосовали нынче за отмену выборов. Тем самым они показали полное свое презрение и к своим избирателям, и даже к себе самим, доказав свою полную несостоятельность.
09.04.2015 21:30:54
Андрей Мирмович
Слышал на днях, что многие толковые еще не проворовавшиеся члены ЕР выходят из членов партии в нашем крае. Остаются лишь полные ничтожества или те, кому уже деваться некуда. Не поэтому ли в думе фракция голосует за поддержку отмены выборов?
А то, что люди не идут не выборы, это есть неверие наших граждан в состоятельность избирательной системы.
Я сам уже несколько единых дней голосования просто не ходил на избирательный участок. Не ходил не только потому что выборы проходят в сентябре - в разгар дачного сбора урожая, а еще и после того, как мой сосед, уехавший в командировку на Сахалин во время очередных выборов, потом обнаружил в избирательных списках на участке, что он оказывается проголосовал.
Пока не привлекут к уголовной ответственности хотя бы одного из глав хабаровских теризбиркомов, как сейчас сажают губернаторов и космодромщиков, никто не поверит в искренность выборной системы. И люди простые тут совершенно не причем. Они просто своим непосещением избирательных участков выказывают полное презрение всей этой государственной камарилье. Просто плюют в избирательные урны.
Главу крайзбиркова Накушнова предлагаю немедленно отправить в отставку за дискредитацию в крае основных конституционных прав российских граждан - прав избираться и быть избранными. "Дебри", почему молчите?
09.04.2015 18:32:35
simply
Гражданин, а не плебей,
А что есть "общество" в Вашем понимании? Есть общество анонимных алкоголиков, у В.Г.Короленко было описано "Дурное общество", а может "Общество чистых тарелок" или "приличное камерное общество"? Я вот с Ксюшей во многом согласен. Гонят на выборы)) По желанию чиновников.
Отредактировано 09.04.2015 19:16:07
09.04.2015 18:13:30
)))
simply
))),
Выборы заменят назначениями)Ваши братья-Едросы. Вас наверное назначат мэром у братьев Оно.

Про отмену выборов спасибо что сказали, я прям и не знал.
Честно говоря, отбивать Корсачку у Брилёва или повторять подвиг легендарного главы Святогорья и прочих поселений я не собирался,  мне аналитики объединенных оппозиционеров предлагали  2 года назад идти в главы одного  района,  я был удивлён их смелыми видами на меня но  вежливо отказался. Это у Ваших единомышленников  стояла  задача участия в любых  выборах. У них тоже кст. толковых людей нет, Александра  Матвеева туда не отправишь,  оставшаяся  нынешняя пара   лирически-психических калек  ваши   соседние топики про отмену выборов  комментируют, обострение пошло. Неужто, как пишет ваш корреспондент,  Марценко  прям так «пламенно»   выступал в Думе за отмену выборов. В чём "пламенность" была выражена интересно, в криках «Ура» или лозунгах  «Да здравствует отмена выборов»?
Уровень нынешних  глав посёлков  и работников  администраций   далеко не северных пустеющих территорий  мне известен, отдельные  выборы там давно превращены в полумаргинальное мероприятие  и выиграть их можно с ящиком водки за неделю. Не думаю что тугуро-чумиканская демократия в опасности.
Жалко что мои посты  в отношении федеральных трендов  не соответствуют  Вашей  редакционной политике  и идейному  контенту дружественных Вам партий,  бывает,  но  высказаться  Вам как литературно-образованному журналисту  можно и поприличней и поинтересней.
А вы и древо оказывается  копали из имиджевых побуждений с дальним прицелом, да и не на пустом месте приняв эстафету и напутствие более старшего товарища, замахнулись  отсудились  и  древо пало, как в лучшие времена  точечного  террора  против кровопийц губернаторов да министров по Саше Ульянову.  Резун и Маркс гремучая смесь.  Вами накоплен приличный правдоискательский  и протестный   потенциал, численность ред.совета  у вас последние полгода  росла как на дрожжах, а всё  приживаетесь  в чужом помещении  и пожертвования просите, пора  развиваться в независимый влиятельный медиахолдинг. Что-то  бизнес-опыт вашего внештатника предпринимателя Лукина, тремя линейными уравнениями  расписывающего макроэкономику,  вам не впрок,  по каналам долгоиграющей рев.демократии  в  Вас вкладываться не собираются?
Было бы интересно прочитать хоть строчек 10-15 в ответе.
09.04.2015 17:53:01
Серый
За что Волкову дали орден "За заслуги перед Отечеством"?
09.04.2015 17:15:42
биробиджанец
юнга
Прежде всего в ЕАО перевелись евреи, ну следовательно и евреи-врачи. А если серьезно все сказанное в статье верно как причины, так и следствие. Бездарное руководство, как в экономике в целом, так и в медицине в частности.Явный дефицит настоящих руководителей здравоохранения-кто из них, последние более 10 лет прошел путь от врача- до главного врача,затем, как успешные руководители лечебных учреждений привлечены для работы в управление и там на уровне ну хотя бы замов поработали, а уж потом приобретя управленческий опыт-становились руководителями.Посмотрите  их послужные списки и все станет понятным.спросите кураторов медицины в правительстве начиная с Жирдецкой затем  Пинчук, Кривошеев и т.д и кукловодов в лице Тихомирова, Винникова. Ну и следовательно на этой почве проросла ТАФИ-диагностика.Ни в одном из субъектов ДФО такое дело, как платить деньги из бюджета здравоохранения, не прошло, а хотя пытались руководители ТАФИ получать средства из ОМС в других субъектах их (ТАФИ)там быстро в стойло поставили- ввиде частной компании, которая финансируется из личных средств пациентов.Помню публикации Уважаемой Е Голубь "Бизнес на крови" тогда всем "заткнули глотки", все сделали и надзорные органы во главе с прокуратурой одобрили деятельность и опять потекли денежные потоки из ФОМСа ЕАО в карманы.Всю появляющуюся конкуренцию гнобили, а прежнюю безжалостно уничтожали.А хорошо бы  П.А. Винникову и Тихомирову отчитаться перед народом с глазу на глаз перед народом, а не в интервью в их карманном СМИ, за такое состояние дел, ведь они какие ни какие избранники этого народа. а народу не стоит наверное возмущаться -кого выбрали...
Юнга, Вы считаете, что жители действительно выбирали Винникова? Смех А как избирается Тихомиров в Амурзете, LOL  так многим  тоже известно! Согласен, большинство людей, избирателей, на выборы просто не проходило. Данные господа всегда делали так, на избирательном участке им , как кандидатам не было альтернативы! У них это называется, внутри партийный праймериз!  Смех  Какой смысл, нормально и здраво мыслящему человеку, участвовать в этой клоунаде по выборам председателя заксобрания? Он и сейчас "старается" все делать , продвигает законы, дальше, клоунада, а не выборы! С губернаторством не прокатило,а казалось, думал, ну вот я почти... Теперь здесь бы, на этом кресле, или диване))) усидеть!
09.04.2015 16:53:38
биробиджанец
Экономическое положение области плачевно. Экономика пришла в упадок. Многие предприятия свернуты. Нет сельского хозяйства, а то, что есть, существует раздроблено, на земле работают в основном граждане Китая. Животноводство также не развито. Машиностроение свернуто. Здравоохранение области пришло в сильный упадок.
Такое ощущение, что программа модернизации здравоохранения прошла мимо. А ведь каждому региону выделялись очень большие деньги на это дело. Моя задача - повысить качество жизни жителей области, обеспечить развитие.

Браво Александр Борисович! Уважаю и поддерживаю Вас только уже за то, что Вы официально сказали и признали, что в ЕАО за 19 лет правления Волкова и 5 лет Винникова, окончательного добивания всего и вся, на территории ЕАО произошла экономическая и промышленная катастрофа не сопоставимая ни с одним регионом современной России.  Пополнять бюджет просто не чем. Бюджет, который еще пока собирает те крохи налогов с учителей, врачей, служащих гос учреждений, ориентирован на удовлетворение личных интересов, вот таких вот господ из Тафи. Получается, что мы жители Биробиджана и ЕАО платим им еще и своеобразный оброк! Посмотрите ведь развиваются только те единицы, кто был приближен к бывшему губернатору и кто приближен к "телу "доктора" законодательных наук ЕАО"! Кто сегодня в мертвом в промышленном и экономическом плане Биробиджане умудряется строить дома и квартиры,которые уже не кому и не главное не за что покупать? Только те с кем пилили деньги выделенные на национальные проекты по Здравоохранению и прочих, и строительстве домов для подтопленцев! А сколько было шуму по ремонту инфекционной больницы и той залепухи, что там в итоге получилось за якобы потраченных 250 миллионов рублей федеральных, бюджетных денег. А строительство районной больницы в городе Облучье, которая из рядового события была превращена в стройку века и только самому Виннику известно сколько и куда было "зарыто"! Надо по этим двум объектам провести тщательную экспертизу, как с кинотеатром Родина и узнать, так сколько в реальности было потрачено на ремонт Инфекционки и строительства районной больницы в Облучье. И главное где разница? А в какую бездонную яму превратили процесс строительства дорог в нашей области? Цитирую - Общий объем инвестиций в дорожную отрасль Еврейской автономной области (ЕАО) в 2013 году составил 1,74 млрд рублей, из них более 1,23 млрд рублей поступили из федерального бюджета, 493,1 млн рублей составили средства областного бюджета. Об этом на пресс-конференции, состоявшейся накануне, заявил начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО Виктор Гашенев. "В этом году в области реконструировано около 23 км участков автодорог", - сказал он.  И это все? Почти за 2 млрд рублей, всего только 23 километра дорог? Смех  С такими аппетитами "наших деятелей законодательных наук ЕАО" дачники по дороге на щукинку будут ездить и еще лет 20 глотать дорожную пыль. Господин Тихомиров, уходите! Оставьте область и людей в покое. Вы для области - минус!
09.04.2015 16:10:57
правдолюб
Вскрылась муть и болото в Ванинской тресине.Все бегут кто куда.Физкультурник завалил всё что мог.Экономика в упадке.Вам этого мало в доказательстве этого бездарного  главы?Два руководителя похоронили район.
09.04.2015 14:54:05
Сергей
Не рассказывайте об этом прибыльном бизнесе Михалкову с Кончаловским !
Эти деятели кино сразу оформят дело по программе импортозамещения , получат в Правительстве РФ миллиард рублей кредита ,и привет народу по 100 рублей коробок.!
09.04.2015 14:50:15
Гражданин, а не плебей
Да, за державу обидно, когда такие, как Ксюша и тому подобные ни о чем не думают, ничего не хотят. Не хотят самостоятельно решать, не хотят ощущать себя человеком, гражданином. А хотят быть плебеями. У людей с психологией раба не может быть будущего, а наличие подобных мнений говорит о серьезной болезни в обществе. Если ее не лечить - то "пациент" может умереть.
09.04.2015 14:48:50
Сергей
Везде так. Приорететы у государства другие  - чиновники, военные и полиция.
09.04.2015 14:17:25
юнга
Прежде всего в ЕАО перевелись евреи, ну следовательно и евреи-врачи. А если серьезно все сказанное в статье верно как причины, так и следствие. Бездарное руководство, как в экономике в целом, так и в медицине в частности.Явный дефицит настоящих руководителей здравоохранения-кто из них, последние более 10 лет прошел путь от врача- до главного врача,затем, как успешные руководители лечебных учреждений привлечены для работы в управление и там на уровне ну хотя бы замов поработали, а уж потом приобретя управленческий опыт-становились руководителями.Посмотрите  их послужные списки и все станет понятным.спросите кураторов медицины в правительстве начиная с Жирдецкой затем  Пинчук, Кривошеев и т.д и кукловодов в лице Тихомирова, Винникова. Ну и следовательно на этой почве проросла ТАФИ-диагностика.Ни в одном из субъектов ДФО такое дело, как платить деньги из бюджета здравоохранения, не прошло, а хотя пытались руководители ТАФИ получать средства из ОМС в других субъектах их (ТАФИ)там быстро в стойло поставили- ввиде частной компании, которая финансируется из личных средств пациентов.Помню публикации Уважаемой Е Голубь "Бизнес на крови" тогда всем "заткнули глотки", все сделали и надзорные органы во главе с прокуратурой одобрили деятельность и опять потекли денежные потоки из ФОМСа ЕАО в карманы.Всю появляющуюся конкуренцию гнобили, а прежнюю безжалостно уничтожали.А хорошо бы  П.А. Винникову и Тихомирову отчитаться перед народом с глазу на глаз перед народом, а не в интервью в их карманном СМИ, за такое состояние дел, ведь они какие ни какие избранники этого народа. а народу не стоит наверное возмущаться -кого выбрали...
Отредактировано 09.04.2015 16:42:04
09.04.2015 13:24:49
)))
simply,
ну дак Вы нынче господин трендный ведущий вам и банковать, а я к земле  привыкши, по мне лучше с оно чем с таким как вы или Александром  Подмигивание))  Хороший вы парень Константин, искренний и никнейму своему полностью соответствуете. Про ЕР это вы зря приплели, не так всё легко и просто как в виртуальной предпринимательской деятельности Корнея Лукина, ну не госдеп и то хорошо )))
09.04.2015 12:43:46
местный житель
Если судить по музыкальным топам, где самый высокий рейтинг, как правило не у
самых лучших исполнителей, то не приходится удивляться высокому рейтингу В.Путина...
09.04.2015 11:59:44
Центральный городской (колхозный)рынок,соответствующий всем торговым стандартам и санитарным требованиям,расположен в г.Комсомольске-на-Амуре на площади им.Кирова,которая находится в зоне прекрасной транспортной развязки по соседству с Амурским судостроительным заводом.
На прилегающей к капитальному зданию центрального городского рынка огромной территории,расположены павильоны для торговли сезонной с/х продукцией.
"Народный" рынок на пл.Металлургов никогда не был ни центральным,ни тем паче цивилизованным.Данный "лакомый" участок земли размером 100 на 150 м. в центре города был экспроприирован в начале 90-х у Комсомольского коопторга вместе с 9-ю не оборудованными для стационнарной торговли павильонами.Позже данные павильоны были собраны под одну крышу,огорожены и названы "МУП рынок Рума".
"Бизнесмены" с "народного" рынка,радеющие с крокодильими слезами на глазах за малоимущих потребителей и тысячу аграиев,нещадно обсчитывали и обвешивали без стыда и совести этих самых малоимущих,всучивая им продукты питания с просроченными сроками годности.
Более точное название "народному рынку" на площади Металлургов было бы "Поле чудес".
Всех проверяющих "бизнесмэны" на "народном" рынке встречали в штыки и метанием своего гиревого хозяйства в головы "незванных гостей".
Не надо в угоду кучке беспардонных торгашей от бизнеса превращать "лакомый" клочок земли в центре города в зону базарного беспредела!
Предлагаю удалить спорный "нарыв продторга",разбить на этом месте бульвар и установить скульптурное изображение Бога торговли - Гермеса,чтобы навсегда закончить бои местного значения в центре города.
Отредактировано ополченец 09.04.2015 19:32:27
09.04.2015 11:46:33
simply
Надежда,
Невероятно.  Евреи - врачи перевелись?! А адвокаты? Банкиры? Куда мир катится?
09.04.2015 11:40:22
simply
))Утонувшему...Мёртвому ДВ новомодные думские припарки)))
09.04.2015 11:38:09
simply
))),
Выборы заменят назначениями)Ваши братья-Едросы. Вас наверное назначат мэром у братьев Оно.
09.04.2015 11:23:53
Знающий
А мне сорока на хвосте принеслаУлыбка что Винникова сняли  с самолета, и теперь он находится под домашним арестом, говорят что скоро Тихомировым займутся..правда или нет,утверждать не берусь.
09.04.2015 11:20:35
simply
Все идет к тому, что скоро и мэра Хабаровска будут назначать из Комсомольска.
))Климова туда назначить вместе с его "Думой")))
09.04.2015 11:07:46
иван
Как выразился г-н Марценко: «новый порядок избрания глав позволит свести к минимуму попадание во власть неподготовленных людей, не имеющих представление о специфике работы руководителей муниципальных образований, повысить качество принимаемых решений и ответственность должностных лиц. А Чурсин от куда пришел в администрацию хабаровского района, из тыла мвд. Как подготовленный специалист муниципальной службы и ушел от ответственности(по результатам наводнения в 2013г) сославшись на состояние здоровья. Вот это действительно подготовленный "специалист". А не получиться ли так кие сани, такие и сами и т.д.....
09.04.2015 10:25:19
Гость1
Пенсионер, часто болеющий
Елена! Браво! Вы молодец! Пора кончать с Тафи, ведь, чтобы сдать анализы, нужно записываться за месяц, а там и концы можно отдать, когда такое было?! Братца - кролика винникова и наглеца Тихомирова , который имеет от Тафи дивиденды , нужно гнать поганой метлой, жируют на горе людском, они лечиться едут в Корею или Хабаровск , им на людей плевать, умирают, ну и пусть , ведь не мы. Елена, отошлите свою публикацию в Администрацию Президента, пусть там почитают, кто стоит у нас на страже законов, кто главный думец. Когда они уже уйдут и оставят область в покое?

А как Вам домик в Раздольном господина Тихомирова (УПС, оформлен не на него)? Там даже его
зарплаты маловато, чтоб такое построить.
09.04.2015 10:20:21
Рекомендую рассмотреть более радикальное решение в целях экономии бюджетных средств и сохранения "авторитета" власть придержащих - назначить тцарём кремлёвского пахана и доверить ему назначение смотрящих по всей Рассее.
09.04.2015 09:46:03
Ксюша
Явки на выборах вообще нет,  какой демократией прикрываются коммунисты и либералы, народ давно в апатии от этих всех выборов. Народом только прикрываются и сгоняют на все выборы как стадо.
09.04.2015 09:38:09
всегда вдогонку
Как всегда последний край
09.04.2015 04:34:05
гость
"Можно новую статью в ТК вводить..."
     Зачем? Когда есть старый добрый УК. И ничего не надо придумывать, Все уже по нужным статьям расписано и пронумировано. Осталось только оформить и, как говорит наш незабвенный "шило в стенку".
09.04.2015 04:14:08
гость
"Странно почему еще в отношении данных господ, компетентные органы не проводят оперативные мероприятия?"
    Потому, что это будет прецендент, - беспокоить за такую "мелочь" "уважаемых" людей. Вдруг делишки Левинталя в недалеком прошлом, а их куда больше чем у А.Винникова станут кому-то интересны, так что, сразу компетентные органы и оперативные мероприятия? Так недалеко всех губернаторов, министров, а заодно их шушеру под один гребешок.  И что Ему делать? Это же все его назначенцы, оплот и опора державы великой... И как Ему без оплота и опоры? Это уже подрыв устоев в высшей фазе его проявления! А Вы, хочу все знать...  Вэй из мир!!! Нет уж ки! Многого Вы хотите! Размечтались! Дали Вам Хорошавина, вот и грызите его до посинения и не задавайте глупых вопросов. Годика через три может быть еще кого-то подкинут.
Отредактировано 09.04.2015 09:25:04
09.04.2015 02:37:12
Надежда
Господи, иногда мне кажется, что мы уже несчастные потому, что живём В ЕАО. Работать толком негде-одни парикмахерские и магазины, учить детей скоро будет некому-в школах одни пенсионерки, лечить некого не лечат. Чтобы попасть на приём к к узкому специалисту,нужно  либо в 5 утра занять очередь и потом драться в этой очереди с бабушками за талончик, либо   нужно ждать  два месяца(В поликлинике администратор на записи так сразу и предупреждает, к неврологу ждать очереди два месяца и больше, к кардиологу тоже, к гастрологу тоже..) Вдумайтесь больной человек живущий не в тайге, не на северном полюсе,а  в областном центре в 21 веке  должен ждать медицинской помощи месяцами. Говорят нет врачей. Но в той же поликлинике ведут приём трое неврологов, принимают всего-то по 2-3 часа в день, в том числе и платные комиссии. После обеда  эти врачи, в этой же поликлинике уже ведут только платный приём.А что на жителей ЕаО правила оказания медицинской помощи,  установленные сроки ожидания этой помощи уже не распространяются?Кто контролирует это, кто должен эффективно организовывать оказание медицинской помощи, в той же поликлинике? Ведь есть же в области и Росмеднадзор, и отдел здравохранения с кучей чиновников. Почему так всё оказалось запущено? Почему ничего не меняется, даже со сменой руководителей здравохранения?
09.04.2015 02:14:35
Владимир Баев
Генеральный план развития города, утверждённый Постановлением СМ РСФСР в 1967 году, имел гриф "СЕКРЕТНО". Это создавало определённые неудобства при работе с ним, т.к. он являлся рабочим материалом повседневного пользования. На попытки снятия грифа, получали ответ, что снять его может тот, кто его ставил. При корректировке Генплана (1987г.) городу следовало настоять на открытости, в целом, материала.  Но этого не было сделано.
В настоящее время, на рассмотрении находятся проектные материалы очередной корректировки Генерального плана развития города. Процесс рассмотрения поставлен в наихудшем варианте. Так как оно ведётся сегодня, можно с уверенностью сказать, что никакого рассмотрения нет. Весь упор сделан на отсылку на сайт. А кто может подтвердить, что абсолютно все жители города имеют компьютеры и выход в интернет? И что можно разобраться в интернете в столь объёмном материале?
Чтобы понять, Генплан корректируется в лучшую или худшую сторону, надо видеть в сравнении сушествующее положение и предлагаемое. Но как раз этому препятствует главный архитектор, ссылаясь на закрытость существующего Генплана.
Должен сказать, что это уловка,препятствующая качественному рассмотрению представленного проекта. Из графических материалов действующего Генплана, вполне возможно снять для сравнения  фрагмент  участка, который подлежит изменению. Только таким образом мы можем получить КАЧЕСТВЕННЫЙ Генплан города, по которому будем строить "Город 5-го поколения"
09.04.2015 01:56:45
хочу все знать
Пенсионер, часто болеющий
Елена! Браво! Вы молодец! Пора кончать с Тафи, ведь, чтобы сдать анализы, нужно записываться за месяц, а там и концы можно отдать, когда такое было?! Братца - кролика винникова и наглеца Тихомирова , который имеет от Тафи дивиденды , нужно гнать поганой метлой, жируют на горе людском, они лечиться едут в Корею или Хабаровск , им на людей плевать, умирают, ну и пусть , ведь не мы. Елена, отошлите свою публикацию в Администрацию Президента, пусть там почитают, кто стоит у нас на страже законов, кто главный думец. Когда они уже уйдут и оставят область в покое?
Судя по размерам их, Тихого и Винни - пухов, брюх, они только в ЕАО и развивались! Странно почему еще в отношении данных господ, компетентные органы не проводят оперативные мероприятия?
09.04.2015 01:47:20
)))
simply
))),
)))
Камрад, что там новенького на психическо-лирическо-утопической повестке? Когда на Запад?

 
один из 19 лучших информационщиков на сайте новорожденного информ.агенства задаёт такие ёмкие  креативные вопросы? не знаю камрад, смотря где и смотря что   можно считать новеньким.
А у вас? по древу  что-нибудь новенькое есть? все живы здоровы?
Маркс ничего нового по революционной повестке не опубликовал?
09.04.2015 01:09:50
simply
))Можно новую статью в ТК вводить. "За жену")) Придумал же)))) Ржач
08.04.2015 23:55:29
Пенсионер, часто болеющий
Елена! Браво! Вы молодец! Пора кончать с Тафи, ведь, чтобы сдать анализы, нужно записываться за месяц, а там и концы можно отдать, когда такое было?! Братца - кролика винникова и наглеца Тихомирова , который имеет от Тафи дивиденды , нужно гнать поганой метлой, жируют на горе людском, они лечиться едут в Корею или Хабаровск , им на людей плевать, умирают, ну и пусть , ведь не мы. Елена, отошлите свою публикацию в Администрацию Президента, пусть там почитают, кто стоит у нас на страже законов, кто главный думец. Когда они уже уйдут и оставят область в покое?
08.04.2015 23:38:05
Виктор Киселев
гость,
А ведь Вы правы!))) Именно так и скажет МедвеТрутнеГалушка!)))
08.04.2015 23:33:41
simply
))),
)))
Камрад, что там новенького на психическо-лирическо-утопической повестке? Когда на Запад?
08.04.2015 22:44:05
гость
"Секретный объект, а вони на весь мир, позор нашим спецслужбам вынесшим сор из избы..."
    Тык дерма уже столько скопилось, никакая спецлужба не поможет, если вонь из всех щелей прет. Авгиевы конюшни планетарного масштаба. Тут нужен настоящий Геракл, а не те клоуны, которых мы уже четверть века наблюдаем. Самое интересное, что они потом скажут: "Ну мы же вложили в Дальний Восток триллионы, а дальневосточники ими не воспользовались".
08.04.2015 22:41:08
Евгении
О строительстве БАЙКОНУРА редко кое где сообщалось, но если бы было такое отношение к строительству БАЙКОНУРА, как к космодрому Восточный, даже не берусь определить меру наказания.
08.04.2015 21:56:13
Александр
))), Читать ваш опус не стал - похоже действительно вы психически больной.Ну,а это уже только к врачу. На и-та не жалуются!
Отредактировано 08.04.2015 22:47:54
08.04.2015 21:23:59
Бритва
Очень весело! Корейская рок группа-"обогнала президента страны"(нецензурно)
08.04.2015 21:21:28
Гость
Сергей
Гость, Надо пострадавшим от бездействия исполнительных органов власти   писать  письмо  в гос.думу.Тогда еще  что-то может сдвинуться с места. На местах все коррумпировано.Друг друга прикрывают. Нужно по гнезду  бить  сверхних этажей.
Так там же все из ЕД! Какая разница местные они или вомкадовские? В этой стране законы существуют только на бумаге! Единственный способ борьбы с этими слугами народа - написать в западные и пиндосовские СМИ, может те смогут обратить внимание ВВП на произвол им поставленных орлов!
08.04.2015 20:35:12
борцов
Есть возможность получить бесплатный гектар дальневосточной землицы....
08.04.2015 20:16:08
Сергей
А правдива информация  в центральных СМИ  о домашнем аресте Ишаева ?
Почему на сайте Роснефти его фото нет ?
RSS