Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.06.2015 20:26:07
Уральский металлург
Знаю Лиманкина В.В. без малого 30 лет. Это специалист очень высокой квалификации и честный и порядочный человек. Владимир никогда не был равнодушным к тому, что происходит на заводе "Амурметалл", в городе Комсомольск-на-Амуре да и в Дальневосточном регионе в целом. Настоящий патриот Дальнего Востока, искренне переживающий за все, что здесь происходит.
Не верю, что он замешан в каких-либо аферах и мошеннических делах.
Правоохранительные органы должны немедленно заняться истинными мошенниками и коррупционерами, доведшими современное и эффективное предприятие до плачевного состояния. Почему СКР и другие институты власти не реагируют на факты, изложенные в многочисленных заявлениях Лиманкина В.В.? Слабо?
Желаю Владимиру здоровья и стойкости в его борьбе за справедливость. Уверен, правда восторжествует! Владимир Васильевич, помните, что очень много честных людей Вас поддерживают и верят в Вашу скорейшую победу.
Желаю общественности г.Комсомольска-на-Амуре и завода "Амурметалл" также поддержать Лиманкина В.В. в непростое для него время.
09.06.2015 19:58:08
Виктор Киселёв
Приношу извинения))) Коммент улетел раньше времени)))
Так вот уважаемые граждане ЕАО!
Камрад гость прав! Читаем: "Конечно, Стройбат, Минакир образованный россиянин и про схемы он знает не хуже нашего, а гораздо лучше, - как никак всю жизнь золотую рыбу в мутной воде ловит. Одна из схем  - заключение договора между институтом Минакира и администрацией ЕАО на "академические" изыски. Минакир делает бла, бла и рисует фантастические схемы и графики, а Левинталь переводит ему энную сумму из бюджетак ЕАО. И все так чинно благородно, законно, публично и презентабельно, что ни у кого язык не повернется назвать Минакира (очевидно, автор хотел сказать "шулером"? (здесь мысль отражена не ясно)), а Левинталя его сообщником."
Всё именено так! Если экспертная комиссия, возглавляемая...академиком Минакиром, даст положительное заключение по проекту развития ЕАО, подготовленного...(под присмотром  академика Минакира?)))) на МИЛЛИАРД рублей, то сколько денег могут попилить партнёры по бизнесу за счёт народа, если проектно - изыскательские работы оплачиваются в размере 3 % от стоимости проекта?))) 1% - это 10 миллионов, а 3% - 30! ЗА ПРОСТО ТАК!))) Независимо от того, будут что потом строить али нет! - ОТ КАЖДОГО ПРОЕКТНОГО МИЛЛИАРДА!)))
И НУЖНЫ ТАКИЕ ХЛОПОТЫ ВРИО ГУБЕРНАТОРА ЛЕВИНТАЛЯ ГРАЖДАНАМ ЕАО?))) Что скажете, ГРАЖДАНЕ?)))
09.06.2015 19:26:40
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
 
Я верю в максимализм молодых!
Что сделал Саакашвили в Грузии? Он сделал ставку на молодых.
Если НАРОД ЕАО доверит управление молодым с задачей развития ЕАО, сделав выбор по конкурсу интеллекта, самостоятельности и честолюбия - я и не сомневаюсь в положительных публичных результатах труда максималистов этой идеи НА ОСНОВЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ И РАВЕНСТВА СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ ВСЕХ!
Камрад  "Реальных дел в ЕАО таки нет!" уже правильно выделил главное.
Не тратить народные деньги на прожекты под иностранных инвесторов, а КОРПОРАЦИЮ ЕАО создавать, в которой каждое поселение, каждый житель ЕАО могли бы найти свои учитываемые интересы и место.
Почему бы ВСЕМ НАРОДОМ не помечтать о КИБУЦЕ РАЗМЕРОМ В  Е А О?!)))
09.06.2015 18:02:49
гость
"Определить первоочередные задачи для развития экономики ЕАО с изысканием средств не у иностранных инвесторов, а непосредственно в ЕАО!"
     Идея, в принципе, хорошая, но она обречена на провал, и я объясню почему.
     Так уж исторически в России сложилось, что всю жизнь люди жили во лжи, Нас обманывали начиная с воспитателей детского сада, а потом передовая по эстафете: в школе, институтах, армии. Обманывали все, начиная от глав государства, кончая работодателем, а еще нас обманывали разными инвестиционными проектами, такими как ФОМС, Пенсионный фонд, Сбербанк, Дальспецстрой, ЖКХ... Их множество вокруг - инвестиционных проектов. Порой люди даже на них уже не обращают внимание, просто платят на автопилоте, заранее зная, что их обворовывают. И вот появляется очередная ивестиционная инициатива, - умная, экономически обоснованная, не требующая гигантских средств, обещающая быструю окупаемость и стабильный доход... Тут Вы, Виктор, правильно отметили, что инвестор должен быть местный, из ЕАО. Потому что, от пришлого инвестора, как от козла молоко,  Теплоозерский цементный завод этому пример, - деньги должны оставаться в области и работать на область. Но в ЕАО население бедное, многократно безнаказанно обманутое и обворованное, а значит крайне недоверчивое,Ю - ну не понесут они свои последние гроши, ни под какие обещания и гарантии. Для того, чтобы проснулся народный инвестор, народ должен почувствовать что его права защищены, защищены по всему фронту. А для этого нужна другая Россия и лет десять жизни в настоящем государстве.
09.06.2015 17:27:33
Реальных дел в ЕАО таки нет!
Опять 25!))) Смех  Сколько писано и переписано этих программ и что? Тенденция-чем больше программ пишут, тем хуже жизнь! Пух Винни, тоже программы писал, например Господин Левинталь с Вашим соратником, Ощановским о развитии сельского хозяйства ЕАО до 2020 года, и что? Где сельское хозяйство в ЕАО?))) Смех А Вы спросите у Ощановского!))) Смех Господин Левинталь, спуститесь с небес на землю нашу и займитесь реальным, к примеру ГБСХОЗом "Башмак", молокозаводом, некогда бывшими у нас в Биробиджане заводами и фабриками. Дайте людям работу и возможность зарабатывать, а то ведь в городе и области скоро людей-жителей не останется, пока Вы с Манакиром прожекты, в которые в ЕАО люди уже давно не верят, будите писать! Время идет, выборы приближаются, а реальных дел таки нет! И срочно меняйте команду, ну ни как не тянут, ни Василенко, ни Соколова, их стезя только в ежедневниках пометки составлять! LOL
09.06.2015 17:20:02
дистрофик
дистрофик
Да чего вы все так раскаркались? Это место - кресло мэра - гиблое место. Вспомните, куда девались предшественники: Болотнов и Пархоменко. Только Винников, как-то проскочил. Но это исключение подтверждает правило. Поэтому, если кто-то хочет, пусть идет на это место. Флаг в руки, барабан на шею. А как он станет мэром, через выборы или через конкурс, большой разницы нет. Если вы думаете, что прийдя на выборы, решать будете вы, то вы глубоко ошибаетесь. Все равно кого надо, того изберут. Так было и так будет...
Прошу прощения за предыдущие ошибки
09.06.2015 16:40:28
гость
"Минакир не вор в отличии от других персонажей, а про схемы воровства, думаю, знает, как и любой образованный россиянин, не хуже вашего, и нашего. И кстати, в свое время мог бы с легкостью пополнить ряды почетных казнокрадов".
          Конечно, Стройбат, Минакир образованный россиянин и про схемы он знает не хуже нашего, а гораздо лучше, - как никак всю жизнь золотую рыбу в мутной воде ловит. Одна из схем  - заключение договора между институтом Минакира и администрацией ЕАО на "академические" изыски. Минакир делает бла, бла и рисует фантастические схемы и графики, а Левинталь переводит ему энную сумму из бюджетак ЕАО. И все так чинно блоагородно, законно, публично и презентабельно, что ни у кого язык не повернется назвать Минакира, а Левинталя его сообщником.
Отредактировано 09.06.2015 18:46:15
09.06.2015 16:04:27
Виктор Киселёв, камрад Киселёв,
сразу после масштабных празднований Дня Победы по дальневосточному календарю учредим фонд "Меча и орала"!Заграница нам поможет!
09.06.2015 15:42:57
дистрофик
Да чего вы все так раскаркались? Это место - губернаторское кресло - гиблое место. Вспомните, куда девались предшественники: Болотнов и Пархоменко. Только Винников, как-то проскочил. Но это исключение подтверждает правило. Поэтому, если кто-то хочет, пусть идет на это место. Флаг в руки, барабан на шею. А как он станет мэром, через выборы или через конкурс, большой разницы нет. Если вы думаете, что прийдя на выборы, решать быдете вы, то вы глубоко ошибаетесь. Все равно кого надо, того изберут. Так было и так будет...
09.06.2015 15:29:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Стройбат
Я здесь к Сергею обратился с предложением написать курсовую на цифру 4 или 5. И тут подумалось: а почему бы - для сравнения - не предложить тему этой же курсовой и академику Минакиру: Определить первоочередные задачи для развития экономики ЕАО с изысканием средств не у иностранных инвесторов, а непосредственно в ЕАО!"
Идеи умных всегда вызывают неподдельный интерес!
 
В конце концов ведь надо же с какой то точки начинать... ДАВАЙТЕ ОТ ЭТОЙ!)))
09.06.2015 14:55:02
Виктор Киселёв
Какая красноречивая ПЕЧАЛЬ в мудрости трёх богатырей... Только на этой картине Алёша Попович слева)))
09.06.2015 14:48:24
Виктор Киселёв
Так патриотично будут потрачены десятки миллионов рублей и бессчётное количество человеко - часов для того, чтобы на этом примере повышения социально - политической устойчивости губернатор Шпорт с 52-го места руководителей со "средним влиянием" поднялся сразу на 5 пунктов в руководители с влиянием "сильным"?)))
А ПОТОМ ВНОВЬ ЗАЙМЁМСЯ ПОИСКАМИ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ, РАЗ СВОИХ ДЕНЕГ НЕТ?)))
РАЗ ДЕНЬГИ ПРОФУКАЕМ - ничего другого не остаётся?!)))
09.06.2015 13:51:07
Стройбат
И еще добавлю...Слушайте, вы прям Америку открыли с принципом завышения фактической стоимости. Для чего вы тут трактат о немецких дорогах написали, об школьникам известно. И так все знают, что подобные дороги, Сочи, газопроводы и вообще все строят по астрономическим ценам карманные фирмы.
09.06.2015 13:35:28
Стройбат
Что вы пристали к Минакиру. Он лишь озвучивает классические экономические модели и методы развития, одну из которых в качестве уродливых ТОРОв якобы будут реализовывать. Минакир не вор в отличии от других персонажей, а про схемы воровства, думаю, знает, как и любой образованный россиянин, не хуже вашего, и нашего. И кстати, в свое время мог бы с легкостью пополнить ряды почетных казнокрадов, но предпочел остаться ученым. И конечно все его статьи уже давно походят на вздохи о том, как можно было бы делать, если бы во главе не стоял принцип - украсть.
Отредактировано 09.06.2015 14:35:32
09.06.2015 13:23:22
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей
Вероятно, Вы студент, но наверняка молоды и разумны!
А теперь представьте, что Вы получили по экономике курсовую: "Определение первоочередных задач для развития экономики ЕАО и изыскания для этого средств"
И что? Не изыщите?)))
НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ И ТРОЙКИ?)))
Так вот мне думается, что Вы и на четвёрку нацарапаете средств прямо под ногами для первоочередных задач ЕАО!
А захотите получить большую оценку - ПОПРОБУЕТЕ?)))
Мне интересны Ваши предложения на тему ГДЕ НАЙТИ ДЕНЬГИ!
Вот что лично Вы думаете по этому поводу?)))
09.06.2015 13:09:37
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Встану рядом! Поддерживаю и присоединяюсь! Что то можно прикрыть, как газеткой, таким же званием и именем...
НО НЕ ЗАПАХ!
09.06.2015 12:22:55
)))
Буратин, не рефлексируйте,  не вы  один вляпались.  Олег Потапенко  был субсидиарный получатель,  Коренев  вообще с эфира краевого ТВ ведёт   антироссийскую  полемику   (правда он всегда оговаривает,  что не является специалистом в освещаемой  его авторской общественно-политической программой  проблематике, но  телепродукт выходит - бюджет платит).
Вы  со здания с Уссурийского бульвара 9А съехали, это позитив, но поставщика демократического контента  не меняете.
Бесспорный прогресс,   что  Резун уже утратил для Вас концептуальное духовное и идейное   протестное наполнение.
«Бесцветные зелёные мысли спят яростно»  -   от оперантного поведения  через  интроспекцию  к эволюции психических   процессов.
09.06.2015 10:29:34
Адекватный
гость,
В целом согласен. Вот только с формулировками про "грязные игры" будьте осторожнее. Ибо Бульдозер и поддержавшие его федералы не любят, когда про них правду пишут.
А Голуб  заказ, поэтому на одних пышет (злобой), а другим ......(тут про ЛИЗИНГОВЫЕ схемы).
Отредактировано 09.06.2015 13:21:28
09.06.2015 10:25:47
Адекватный
житель ЕАО,
ДА анонимусу из ЕАО, каркающему из подтишка.
09.06.2015 10:23:19
Адекватный
местный,
Она же кроме как хаять, ничего не умеет!
Отредактировано 09.06.2015 13:21:55
09.06.2015 10:18:52
Адекватный
биробиджанец,
Моральное право есть только у людей с моралью.
В остальном с вами согласен на 200%
Отредактировано 09.06.2015 13:22:36
09.06.2015 09:34:57
кинг
гость, А вот ишаевых хризманых всех под следствие
09.06.2015 03:35:10
гость
Академик Павел Минакир спасет ЕАО?
      Название статьи умиляет. Только вопросительный знак всю малину портит. Вот если бы без него!  Я бы этой статье дал примерно такое название: «Спасти ЕАО от минакиров!», и без всяких вопросительных знаков.
         Что мне сразу не понравилось в ней, это её анонимность. Ни автора, ни источника. Какая-то джинса оплаченная,  из казны ЕАО по распоряжению ВРИО губернатора, под которой даже автор стесняется ставить подпись.
         Левинталь опасен для ЕАО, об этом я многократно здесь писал, а в связке с Минакиром, если вспомнить, что они сотворили с экономикой Хабаровского края, он становится еще опасней. Впрочем, для кого-то это может стать убедительной отговоркой:
     - А что можно было поделать с ЕАО, когда два еврейских гения, - светила экономических наук, ничего с ней поделать не смогли!  Очень удобный повод списать очередной провал на пейсатых академиков, к тому же в ЕАО. А что к этому идет, видно уже сейчас.
            «По мнению экономиста, чтобы дать импульс развитию экономики Дальнего Востока, не надо выдумывать новых форм и методов, надо посмотреть, как работает в этом направлении Китай, и перенять их модель развития.
 
Так, лесо- и нефтеперерабатывающие производства работают в Китае вдоль российской границы, тем самым, китайцы создали на своей территории некую «контактную зону», которая является буфером в экспорте и импорте товаров и услуг.
 
Эксперты обращают внимание, что подобную экономическую контактную зону с сопредельными экономиками стран Северо-Восточной Азии (СВА) можно сформировать вдоль границы на нашей территории. Эта контактная зона сможет опираться на крупные промышленные предприятия: в Благовещенске, в Хабаровске, в Комсомольске-на-Амуре, в Уссурийске, во Владивостоке и в Находке. Именно здесь должен быть создан своеобразный фильтр, который будет поставлен на пути сырьевых, транспортных и энергетических потоков, обеспечивая производство добавленной стоимости, повышение доходности региона.
 
Другое дело, что в контактную зону с сопредельными странами надо привлекать частный бизнес. Но как?»  На этот вопрос у  академика-экономиста ответа нет.»
           А ответ на поверхности, если вспомнить, что Минакир ставит в пример Китай. И тут важно не то, что он перечислил, в сфере китайской экономики, - где и как разместить предприятия, - это вполне решаемая задача для студента третьего курса, даже для хабаровского «нархоза», а то как решаются вопросы государственной дисциплины в Китае и России! И об этой существенной разнице, без которой расцвет экономики невозможен, академик молчит, хотя об этом он должен трубить в первую очередь.  Я бы, конечно, мог здесь рассказать об этой разнице, правда об этом и без меня все прекрасно знают, но академики и губернаторы почему-то, стараются молчать.  
            В меня в архиве есть выступление Минакира в ТОЗе от 29.03. 2013г. «Принцип программы», а рядом мой отклик на его выступление. Наверное, кому-то будет интересно его прочесть, это по теме.                        
            
 
«Принцип их программ
 
      Прочитал я эту "высокохудожественную" академическую хрень и подумал, что название "В деревне Гадюкино дожди" ей бы больше подошло.
Не хочется обижать уважаемого академика от экономики Минакира П.А., но никакой экономики в его тексте я не разглядел, лишь дешевая пропаганда завтрашнего дня, которую нам тупо навязывают господа ишаевы. Ну а так как веры им особой нет, решили они привлечь тяжелую артиллерию "научных авторитетов", и вот что у них получилось: "Как говорят строители, каждый участок дороги имеет свою цену. И дорога только тогда будет хорошей, когда вы на каждом участке заплатите ровно столько, чтобы она была хороша, а не будете экономить…"
Так говорят "строители" – аферисты, а "академики", то ли по глупости, то ли за тридцать серебряников, публично повторяют эту сказку для идиотов.
      Образцом моего утверждения служит сорокакилометровая дорога на Патрокл по которой должны были проехать участники саммита и которая расползлась после первых же не самых обильных осадков, в самом буквальном смысле. Я недавно писал примерно так: "Рыночные отношения, о которых я упомянул выше и рыночные цены, это не совсем одно и тоже. Рыночные отношения и рыночные цены предполагаются в условиях свободного рынка, а свободный рынок не допускает наличие в нем монополиста, такого, например, как «Дальспецстрой». Без наличия свободного рынка, рыночные отношения и рыночные цены принимают уродливые формы и на глазах у изумленной публики превращаются в бесконечную цепь безнаказанных преступлений.
     Надеюсь, я ясно выражаюсь?
     На мой взгляд, сегодня цену строительства можно определить только применяя методику сравнения цен, с теми территориями, которые схожи по климатическим и геологическим условиям (а также удаленностью объекта от предприятий стройиндустрии и фондом оплаты труда линейному персоналу). Начнем с дорог. Лет пять назад километр шоссе в Германии стоил 6 миллионов долларов, а в России 18 миллионов. Для того чтобы почувствовать разницу следует сравнить их автобан и наше, не при людях будет сказано, Чита – Хабаровск, а еще лучше сравнить с шоссе на Патрокл, где непригодной для эксплуатации километр обошелся в 25 миллионов долларов. Хотя могли бы проложить прекрасное не хуже чем в Германии шоссе. В четыре раза дешевле!!! Это при том, что все затраты на строительство дороги обходятся в Германии дороже и не экономят там, как, у нас, на той же георешетке, которая обходится примерно 20 долларов на кв.м. полотна" и на зарплате рабочим... Если вы мне не верите, слетайте на пару дней в Германию и поинтересуйтесь, сколько там стоит километр дороги, а потом уж, в очередной монографии, излагайте читателям ТОЗа свои высоконаучные мысли на тему: как это у них, при завышенных, по сравнению с нашими, затратах, на технологию, механизмы, зарплату и разные "мелочи", километр дороги получается в четыре с лишним раза дешевле? При несравненно лучшем качестве!
       Я вам, как академику и директору Института экономических исследований ДВО РАН открою маленький секрет. Судя по вашему вышеприведенному высказыванию вы про него не знаете. Так вот цена на любой продукт состоит из двух частей, первая часть это затратная, вторая часть, -полученная прибыль. В Германии прибыль строителей дорог колеблется, я думаю, на уровне 5-15% от стоимости, в нашем случае прибыль составила, примерно, 500%. Это значит, что затратная часть цены составила меньше 20%. Все остальное, а это около восьмисот миллионов долларов растеклось по карманам заказчиков и подрядчиков.
     Я почему так уверено говорю об аферистах заказчиках, потому что, если бы они хотели построить качественную дорогу, то могли бы пригласить любую, с хорошей репутацией, немецкую фирму, и она бы построила эту дорогу, как минимум в четыре раза дешевле. С отличным качеством. Сэкономив при этом казне семьсот пятьдесят миллионов долларов. Да лично я бы за один процент от этой суммы притащил бы на собственном горбу из Германии под Владивосток такую фирму! Ну а если бы заказчик пожадничал, то и за О.1% согласился, а то и за 0.01%. Однако, заказчик, прекрасно зная цену 200-250 миллионов, выбрал именно такого подрядчика, который назовет миллиард долларов за сорок километров. И как это в РАН называется?
      А что стоит нижеприведенный бред академика? Одно дело если бы он писал это только для других членов РАН, тогда, может быть, кто-то его и понял, после изрядно, без закуски, выпитого, хотя лично я в этом очень сомневаюсь. Но академик пишет для читателя ТОЗа, среднего читателя, с весьма скудным среднем образованием, и редактора ТОЗа, делая умный вид, что понимают академика, публикуют эту чушь: "Существует объективная зависимость, она не зависит от того, кто делает программу и для чего делается программа. Это принцип самой программы. Существует максимально допустимый масштаб такой программы. Если ты превышаешь масштаб программы, если она становится необъятной и цель становится расплывчатой или целей становится очень много, и им практически невозможно поставить в соответствие строго конкретные действия по достижению этих целей, если всё перекрещивается, всё друг друга обусловливает, и при этом количество ресурсов для достижения цели ограничиваются не задачами программы, а бюджетными возможностями, то эффективность такого способа, как программа, снижается очень сильно".
      В принципе, все, что я из всего этого словоблудия понял: программа должна быть очень маленькой, а деньги на неё должны быть выделены очень большие, тогда, если хризманы цены на цемент через подставные фирмы своих сыновей сильно накручивать не будут, то, может быть, к 2025 году у них что-нибудь да и получится. Может быть… Хотя зря я так оптимистично, потому что далее академик пишет:  «...Дорога к счастью и процветанию долгая и тяжелая и построить процветание за 10 лет при любых программах нельзя».
Ну это его мнение, а у меня на этот счет другое. Дорогу к счастью и процветанию можно построить намного быстрей, если, например, поменять общественно-политический строй в государстве с полицейско-олигархического, или тупо улететь в любую нормальную страну где вас готовы принять.
          Единственное с чем я согласен с академиком, это то, что: "По большому счету, не очень важно, какая программа. Важно спокойно и рационально использовать те возможности, которые есть". Вот тут он прав на все сто! Важно спокойно и рационально использовать те возможности которые у них есть, - любое бабло минакиры, ишаевы и хризманы без отрыжки проглотят, важно чтоб все было спокойно и чтоб им никто не мешал.»
                  
          Именно поэтому я бы поменял название комментируемой публикации на « Спасти ЕАО от минакиров!». Без всяких вопросительных знаков.
Отредактировано 09.06.2015 08:55:02
08.06.2015 23:57:59
Виктор Киселёв
Не в партиях, а в людях дело.
Единороссы Нерюнгри порадовали)))
Успеет ли созреть в России доброе?)))
08.06.2015 23:18:51
)))
Интерес гос.депа к оппозиционному Хабаровску медийному поистине неиссякаем.
В период холодной войны и культурной революции в сопредельном государстве Хабаровск был центральной осью  Дальневосточного ТВД,  сейчас этот интерес прорисовывается   под новым геополитическим  амеро-китайским соусом.
Буратино, займитесь самообразованием. Вас давно несёт не в ту степь. Хватит изображать из себя великую дальневосточную   альтернативную медиаплощадку.  
Дано Вам самому писать на  эколого-литературную проблематику так не изображайте из себя межрегионального полит.аналитика.
08.06.2015 23:13:32
тоже житель
реалист,
 
Вы правы, затрагивая проблему о хозяйствовании граждан КНР на нашей территории - земли загаживают. Но этот вопрос вполне можно урегулировать, осуществляя контроль над деятельностью. Проблема в сроке аренды вполне реальной бедой может обернуться - либо кто-нибудь ушлый передаст в вечное пользование, либо кто-нибудь равнодушный отдаст на время, но "позабудет" контролировать  процесс обработки земель, и тогда, независимо останется земля китайцам, или возвратится нам, будет абсолютно "фиолетово" всем - такая земля, как в Ленинском районе уже никому не нужна. Либо будут гробить до полного ее истощения. Аренду нужно предоставлять на 3-5 лет, не более. И каждый год в течение этих лет проверять, как используется, чем удобряется. Но ведь уже не на уровне правительства, а на уровне самих крестьян и их товариществ полный бардак - каждый желает сорвать куш, и платит землей. Этак недолго и вообще без земель (пахотных) остаться. Ну а чиновники, свято дело, ни в какую пору не гнушались у своих отнять, а чужаку подарить. Иных с места не сдвинуть, видимо не полностью  откупные на руки получили.
08.06.2015 22:36:22
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист)))
Смешалось потому, что есть в наличии. А когда в наличии нет, тогда один Гондурас и остаётся)))
08.06.2015 22:16:43
иван
Н-да-а.Интересные критерии.Улучшение позиций в рейтинге проведенной презентацией и рядовыми переговорами.Чтоб  нам так жить.
Правительство готовит лапшу,а рейтинговые агенства развешивают на уши.
08.06.2015 21:44:03
реалист
Виктор Киселёв

У вас в голове все смешалось. Аляска с Крымом и Гондурасом. Но говорю же, вам не возбраняется фантазировать сидя на лавочке.
08.06.2015 20:35:19
Александр
А интересно-если была-бы обратная ситуация и чины убили местного охотника на сколько такой расклад потянул ??? Все дадут одинаковый ответ.
08.06.2015 19:59:19
)))
обыватель,
Сие есть следствие четвёртой русской буржуазной революции 90-х без буржуазии.
Все на пикеты без штанов или в венках.
При себе иметь ваучер и томик Сталина.
 
План Столыпина. Современные вариации.
08.06.2015 17:29:50
ML
Во-первых, листопрокатное производство В.Лиманкин не разваливал, а наоборот, хотел модернизировать в дальнейшем. Во-вторых, жидкой стали 2 млн.т. Вы не производите потому, что Вам девать её некуда будет - сейчас и на 60 тыс.т. заготовки в месяц контрактов не набирается, и максимум 30 тыс.т. проката в месяц (и то, только летом). На данный момент завод вообще стоит полностью. В-третьих, убрали В.Лиманкина затем, чтоб не мешал... Много людей, особенно из "старой гвардии" знает, что этих он на дух не переносит. Вот и причина - в том, что люди, которых В.Лиманкин поднял на высокие должности, просто побоялись поддержать и захотели легких денег.
Отредактировано 08.06.2015 18:06:49
08.06.2015 15:08:34
гость
"Цитирую выдержки из основного Закона России - Конституции:
 
«1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
 
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
 
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
 
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
 
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления…»
 
То есть, народ большинством голосов избирает своих представителей в органы власти и через этих представителей осуществляет руководство страной, регионом, районом, городом, поселением. Народ - это все население страны, региона, района, города, поселения, а не двадцать один депутат!
 
Цитирую дальше:
 
«3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
 
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону».
 
Это значит, что отмена прямых выборов глав муниципалитетов есть не что иное, как присвоение властных полномочий отдельной группой лиц..."
        Все это ясно и понятно, однако, в связи с этим напрашивается вывод, что назначение президентом Левинталя на должность ВРИО губернатора?
 
        Давайте поразмышляем. Винников ушел отбыв на должности положенный срок, - день в день. Никакого форс мажора не было, значит его должен был заменить народный избранник. А то какие-то загадочные непонятки получаются. Срок Винникова заканчивается зимой, а выборы нового губернатора назначены на осень!!! Виников уходил в плановом порядке, а значит он должен был передать область вновь ЗАКОННО ИЗБРАННОМУ губернатору. Но этого не почему-то не произошло! ПОЧЕМУ? Кто затеял эту грязную игру? Ну хорошо, допустим, что на территории области возникли обстоятельства, при которых все руководство области и все всенародные избранники погибли, -допустим. Президент вынужден назначить опытного управленца вы качестве ВРИО губернатора ЕАО. В таком случае, назначенец ВРИО  не должен баллотироваться на предстоящих выборах, иначе это будут не выборы, а очередная профанация.  Но об этом Голубь не пишет.
               Зато о Левинтале, как о покойнике, - только хорошее, которое при всем желании найти невозможно.
Отредактировано 08.06.2015 16:23:56
08.06.2015 13:47:07
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист
Я вот о чём подумал на завалинке - с Вашего позволения)))
В семидесятых годах ПРОШЛОГО ВЕКА возможность разговора по сотовому телефону воспринималась, как фантастика!))) А чтобы при этом и говорящего видеть и для футуристов фантастики было чрезмерным!)))
Если вы любитель Истории России вообще - вспомните Аляску))) А если Вы последовательный исследователь новейшей истории - представьте Крымнаш. ...С Китаем в качестве заинтересованной в справедливости стороны)))
08.06.2015 12:23:00
Наблюдатель
С Губернии удалили новость про Вяземский митинг, а с сайта ГВТРК удалена запись интервью с Грешняковой. Совпадение? Недоразумение или системная закономерность? интервью с едросами Мешковой, Луговским и д-р сохранены и размещены, а интервью ЛДПРовки Грешняковой как корова языком слизала.
08.06.2015 11:59:03
Для simply. За звание "третьего богатыря" респект, конечно. Только я уже давно без бороды, да и богатырем не был никогда. Фактура, извините, не та. Тем более, что нынче я уехал на дачу, нахожусь в отпуске, во время которого написал заявление об увольнении из "Хабаровского Экспресса", из "МК" и из всего издательского дома господина Глухова. Меня в отличие от Павла Александровича Минакира, к которому я отношусь с искренним уважением, иезуитски выдавили из глуховской редакции, предоставив мне "почетное" право лишь привлекать деньги в редакцию, как это называется в макроэкономике, - инвестиции. Но в такие редакции, с недействующей инфраструктурой и псевдожурналистикой, никаких инвестиций привлечь практически невозможно.
Как-то несколько лет назад я по ошибке назвал Павла Минакира член-корреспондентом, в то время, как он уже был академиком. За это извиняюсь перед ученым. Но вне зависимости от всех наших мифических званий и записных регалий, полагаю, что и в наш край при такой инфраструктуре и эрзац-экономике привлечь серьезные инвестиции вряд ли удастся. Буду рад ошибиться. Поэтому пока копошусь в земле и строю новую крышу, которая у многих давно поехала.
Отредактировано Андрей Мирмович 08.06.2015 12:46:08
08.06.2015 11:23:16
обыватель
нового мало, по большей мере обновление понятийных категорий, партия позаимствует после провала ТОРов - есть если что запасной идейный аэродром для мягкого приземления)))
вся экономика упирается либо в  бездарный либо  коррупционный менеджмент доставшийся в наследие от СССР-РФ и политическую реформу что в нынешних условиях архисложная задача для реализации которой нужны специалисты.
Для ЕАО Левинталь в связке с Минакиром лучший вариант из имеющихся сегодня на ДВ-рынке топ-менеджмента
про вахтовый метод для резервных  Севера и Запада края пахнет бородой Паршева, север на одних биоресурсах может въехать в рай, Запад на угольно-лесной  отрасли, Гайдар уже подобным образом высказывался о Комсомольске как экономической ошибке.
Ну хоть не сошёл с ума как философ-демограф  всея либеральнага ДВ Лёня Бляхер )))
08.06.2015 11:01:39
Биробиджанец
Согласен с Сергеем! Нет денег, нет жизни, стремления вперед! Нам все обещают счастливую и богатую жизнь, но , говоря словами Некрасова из "Железной дороги" , жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе". Все обещания-это обман и словоблудие, давно нет людей, которые верили в светлую и счастливую жизнь, которой мы успели пожить  во время Советской Власти.
08.06.2015 00:43:05
Анатолий
Хммм,. вона как народ возбудился...)))  Значит тема на злобу дня. Значит таки, не в бровь, а в глаз. На самом деле, почему бы народу города самому не выбрать мэра?  Почему за нас постоянно кто то решает? В Биробиджане и области, в последнее время появились значительные подвижки в области плюрализма, и это радует. Думаю основная масса неравнодушных горожан поддержит начинание Голубь и Бурындина. Только вот думаю, не поздновато ли?
08.06.2015 00:13:37
Алексей
Прочитал статью. Вроде всё логично, гладко... Однако. Вернёмся в 2003 год. В тот год принималось решение по направлению модернизации завода. Лиманкин был далеко не самым последним, кто принимал участие в этом. Если посмотреть внимательно на принимаемые решение, то модернизация Амурметалла жизделась на по-сути разграблении листопрокатного производства. Да, кое что в листопрокатном цехе внедрялось, но это копейки по сравнению с тем, что вкладывалось в ЭСПЦ-2 и сортопрокатный цех. Лиманкин прекрасно знает, что ликвидация листопрокатного производства резко сужает возможности предприятия, что потом мы все это и получили. Лиманкин умалчивает о многих вещах. Например о том, что экономика второй печи много хуже, чем она предполагалась изначально. Были специалисты, которые предлагали делать окатыш прямо на территории завода, но их задвинули и уволили, хотя кредитные и организационные возможности для этого были. Да, жидкой стали получилось бы меньше в два раза. Но разве мы её сегодня делаем больше, чем 1 млн. тонн в год? Что бы мы потеряли? Ни-че-го. А приобрели бы сырьевую независимость, о чём так всё время сожалеют руководители на Амурметалле.
2009 год. Г-н Лиманкин, Вы сами своими действиями разогнали специалистов. Получали мизерную зарплату и те кто везёт и куча блатных, которые на работе не появлялись годами. Спецы ушли, а Вы остались как голый король - один на один с проблемами. Вы не задумывались над тем, что именно 2013 году Вас убрали? Я Вам отвечу, Вас не кому было подержать на производственных участках. Ушла гвардия, а начальники-приспособленцы остались и боялись Вам слово сказать. То, что Вы написали в статье говорит о том, что Вы, как руководитель предприятия, так и не поняли причину Вашей неудачи и потому пусть Вас судят. Будет другая статья, будет соответствующее решение.
07.06.2015 23:38:11
Андрей
"Традиционно, наибольшее количество квартир распределено в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Московской области, эти города ..."
Видимо опечатка, потому что московская область - это не город, возможно здесь необходимо какое-то уточнение или я чего-то не понял)))
07.06.2015 22:55:32
реалист
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист
Я про то, что аренда на 50 лет означает ПРОЩАНИЕ НАВСЕГДА...

Разумеется, вы, как сидящий на лавочке дедушка, вправе фантазировать на любую тему.
07.06.2015 22:51:20
дауж
Мне это напоминает  отъём денег у население на кап. ремонт до 20№№ -дцатого года  . БУДЕТ, БУДЕТ город сад? Прав Н. Некрасов  "Кому на Русм жить хорошо"  уж в пору  такую прекрасную  не доведётся жить ни тебе и мне. Сколько можно бла- бла? Очередной сказочник пришёл деньги  получил  за рассказ и исчез.
07.06.2015 20:44:07
для ЛАБа
Читайте Карла Маркса и вперед к построению коммунизма и социализма в ЕАО. Нет Тихомировско
–Винниковским!!
Отредактировано 07.06.2015 21:18:32
07.06.2015 20:31:05
simply
ополченец,
А кто третий-то? Не Андрей Эдуардович?
07.06.2015 20:24:51
Сергей
Таких словес любой студент за 10 минут из интернета накачает, что закачаешься от радости!
Проблема : никто ничего делать не будет, потому как у государства денег нет и не будет лет 100 ,а  бизнес не рискнет дарить свои инвестиции.
Привет Академикам всех наук ! Пишите дальше планы освоения Луны.
07.06.2015 20:04:33
Багира
Все нормально.Зачем металлургия на Дальнем Востоке. Пусть подыхает. Лучше построить новый металлургический космодром в Якутии на вечной мерзлоте. Там в тундре непаханное поле для взяток и откатов. Всенародная стройка, как раз для кризисных времен.Народ и так валит  из города, скоро вообще никого не останется, один дотационный авиазавод.
07.06.2015 19:30:39
Виктор Киселёв
Уважаемый Стройбат
Академик Минакер - разумный человек. Это точно.
Но он НЕ ЧЕСТЕН перед гражданами России.
Вряд ли с этим горе -академиком согласился бы КАПИТАН НЕВЕЛЬСКОЙ - развивать Николаевск - на  Амуре вахтовым методом))) Капитан Невельской не был академиком. Он был Гражданином страны!
Потому академику и дано определение - "горе")))
Левинталь с помощью этого горе - академика собрался пилить бабло)))
ЛЕВИНТАЛЬ НАРОД И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ! КАРМАННЫЙ - ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - "академик ", готовый оправдать полезность БЕЗДАРНЫХ ТРАТ НА БЕЗДАРНЫЕ ПРОЖЕКТЫ ему нужнее, ДА?)))
Минакер разве не знает, что настоящая беда России - отсутствие государственного планирования? ЗНАЕТ! Можно ли после этого назвать его честным человеком?
ПУСТЬ ОН САМ ОТВЕТИТ!...
07.06.2015 19:07:08
Виктор Киселёв
Уважаемый тоже житель
Вы на 100% ПРАВЫ!
07.06.2015 18:58:23
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист
Я про то, что аренда на 50 лет означает ПРОЩАНИЕ НАВСЕГДА... через 50 лет
Только увидеть то время прекрасное уж не придётся ни мне, ни тебе...)))
RSS