Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.05.2016 20:31:35
Лилия
земляк,Зяма твои  галлюцинации никому не интересны. И как это модераторы  пропускают  этот флуд? И с чего ты  взял что я хорошо ориентируюсь в больницах г. Хабаровска. Ты  обиделся  что  я тебя  на  место поставила? А Где  ты в Хабаровске  клинику  увидел? Опять неправильные  видения  на почве ненависти к  коммунистам?
Тема  то у нас  совершенно  другая.
А  куда  мне нужно ездить  на  городском  транспорте?  ты  может никогда в Хабаровске  не  был?
09.05.2016 19:14:34
психотерапевт с Серышева
Лилия,мадам,в отношении вас хотелось бы напомнить одну истину:"Кто Богом обижен,у того все кругом злодеи"!Молотилка - она и есть молотилка.Попроси хозяина тебя смазать!
09.05.2016 18:11:41
земляк
Лилия,лилец,ты уже в образе вороны или попугая?!Судя по тому,как ты свободно ориентируешься в лечебных заведениях Хабаровска для душевно больных пациентов -это твой дом родной!Возвращайся точно в срок в свою клинику после праздника и продолжай консервативное лечение психопатии параноинального круга!Попробую подыскать тебе инвалидную коляску!У тебя даже на проезд в общественном городском транспорте денег нет!Привет от психотерапевта!
09.05.2016 17:57:48
Елена Загорская
Спасибо, что помните коллег-журналистов. И пишите о них. Жаль, нынешним газетчикам имена Галины Замятиной , Веры Побойной , Юрия Шмакова  ,наверное ничего не скажут. Как и моей мамы Тамары Пойловой, которая отдала журналистике почти полвека. Светлая им всем память.
09.05.2016 17:39:19
Максим
Почему командующего не было на торжественном собраниии 8 мая?
09.05.2016 17:37:39
Краснофлотец
А вообще для "Хорошавиных" это самое страшное, лишиться награбленного...
09.05.2016 14:30:13
Елена
Дороги города полный идиотизм местной администрации.
09.05.2016 12:53:25
тёмный люд российский
А что сам оракул либерализма переходного периода и крёстный отец краевой демократии товарищ Резник отмалчивается? Он же читатель Дебрей. Где публичная полемика Борис Львович?
Люду непонятна ваша позиция.
Понятно что перед выборами нижний слой электорального пирога нарезали, ответственных закрепили, в верхнем слое тоже распределили сферы влияния и обозначили ответственных представителей легислатур. Почему в Хабаровске идёт Моисеев ясно, Хабаровск город герой военных и военных пенсионеров.
А Резника само ЕдРо устами Богомолова, например, признавало чистым либералом
Но при этом в `ЕР` есть и люди, которые настолько либерально настроенные, что их можно сравнивать с чистыми либералами. Это, например, Резник
http://www.mk.ru/editions/daily/article/2004/07/27/108092-medvezhiy-mechtatel.html
каждому адекватному человеку ясно что все процессы рождаются из замысла сверху а не просто так, ибо как говорил незабвенный О.Бендер - "просто так в России только кошки родются" - ещё тогда прозорливо обозначая нынешнюю партийную повестку борьбы с бездомными животными.
Так вот исходя из имеющегося расклада непонятно, Резник сейчас это зачем? он идейный троянский конь или  свадебный генерал? или это лишний авторитет в поддержке огуречной кампании.
каков замысел действий в целом и киноленты в частности?
09.05.2016 12:46:25
Лилия
На фото  Паньков с наперсниками стоят спиной  к УМВД. Неужели  испугались и опомнились? То что Паньков  решил с граждан деньги  собрать на  борьбу-это очевидно. То есть цель  Панькова-обогатиться за  счет жителей  Комсомольска. Именно  поэтому  его выгнали  из всех партий?
Теперь Паньков хочет в Единую Россию.  Рассыпался  в комплиментах Путину. Т.е.  из оппозиции он стал  верным  адептом  Единой  России. В  одной  партии с Климовым.
Граждане  не давайте  денег Панькову.
Отредактировано 09.05.2016 13:06:16
09.05.2016 12:38:07
Лилия
земляк, Зяма, ты  слишком  примитивен и глуп. Расскажи, что такое  запор? Почему  тебе  так нравится  это слово? Или коммунисты  виноваты?
В этой  статье Паньков обозначил  себя как противник  всех  и всего. Он постоянно  против! Он был против Ельцина и поддерживал Хасбулатова. Хотя  благодаря  Ельцину  он  неплохо жил.
Потом  ходил  бросал обвинения  коммунистам! Мол они разрушили завод ПТО где  он трудился  рабочим. Потом Паньков  примкнул  к коммунистам. И опять стал против!
Самое  плохое, что Паньков  все  время  не то говорит. Про суды которые  все проиграл. Про свои  взгляды. Жаль бедных людей   у которых Паньков  берет деньги. Все  равно  он их не отдаст...
Отредактировано 09.05.2016 13:07:28
09.05.2016 12:27:44
Лилия
Олег Паньков, Прочитала я судебное решение  где  Вы снова проиграли иск администрации города. На  зато  заработали!  Вам  вообще не  стыдно  брать деньги  у людей за  проигрышные  дела? И  обещать  им непонятно что!
Если  вам  кажется что у вас на плече  кто-то сидит то это обычные  галлюцинации! Плохо. Сначала  Вам  слышится "трах  тебедох", потом  Вам  кажется что  Вы Джон Сильвер( у Вас  жена негритянка?). Теперь  Вам  уже  стали  слышаться  голоса! Заметьте,  Вы  сами   об этом написали. Вам  нужно срочно  уехать в Коркино. Там  Вы  может  быть себя  найдете!
09.05.2016 12:19:39
Лилия
Сстас, А что такое  номенклатурные  замашки?  А  какое  отношение Лаврентьев  имеет  к номенклатуре
09.05.2016 12:14:48
Лилия
Борис Ефимов, Это что в Комсомольске  прокуратура  слухи распространяет? И что ещё  секретного Вам"работница  прокуратуры"  сообщила? А  Вы что не знаете, что в РФ дела  возбуждает и расследует СКР?
Что касается  Курносова  то я даже  н6е представляю как он  выглядит!И в чем простите моя  некомпетентность? Я  всего лишь констатирую факты. И  разрушаю Ваши  иллюзии!
А про Панькова и баян  Ваша  сотрудница  ничего не говорит? Хотелось  бы  узнать  чем  проверка  закончится
09.05.2016 12:06:12
Лилия
земляк, Тебя  глупый  Зяма  кто-то обманул. На улице  Кубяка никогда  краевой  психбольницы  не  было. А  Панькову  пикеты  не разрешат! У  него же  галлюцинации! И  до выборов  его не  допустят  по причине  душевного  расстройства. так что Зяма  зря  стараешься
09.05.2016 10:34:30
земляк
Олег Григорьевич!Уточните,пжалста,Куликов Ваня по утрам умывается божьей росой или из под крана? Подмигивание
09.05.2016 01:15:04
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
Если бы эти Ваши строки -" Как не крути, единая россия - это партия, которая определяет жизнь всей страны. В частности, этой партией определяется жизнь Хабаровского края. "- читали два человека в пору своей молодости - их бы улыбнул такой вывод! Уж они то знали, что не партии определяют жизнь русских!))) Этих молодых людей звали Сталин и Камо))) С праздником Вас!)))
08.05.2016 23:57:03
гость
летописец
Чел.не согласен, что осудили Недорезова и Нестеренко? Вы, что подельники? Или собутыльники?.

 
Ага, "молочные братья"....))) Баснописец, Вы в курсе, когда по нестору возбудились? Году эдак в 2008-2009? А осудили почти вчера. Вы считаете, это нормально - по копеечному пустяку (вроде какие-то рольставни) вести типа "следствие" 5-7 лет?! Что (или кто?) машал(о) за это время "копнуть поглубже"?! Не смешите мои тапочки... Из той же "оперы" и дело по Пархому. Если убрать из него "политическую составляющую" - останется пшик да маленько. И не несите чушь про "давление на правосудие"? Нашему левосудию - что в лоб, что по лбу...
08.05.2016 22:09:53
Андрейка_2016
Авдотья, А чем вам борьба в Сирии с терроризмом не устраивает? Освободили древний город. За это погиб наш военнослужащий. И ваши умозаключения по этому поводу не остроумны.  
Журналисты на дебрях посчитали, что это важный вопрос и его подняли. Поэтому мне не слишком понятно ваше высказывание:"Смешная статья. Непонятно на кого рассчитанная".
А ведь в основе публикации лежит не столько конкретный посыл разобраться в одном вопросе (это повод и довольно мизерный), а скорее призыв рассмотреть в целом цель единой россии и ее работы. Это поднимал уже Андрей Мирмович в одной из публикаций на Дебри.  
Как не крути, единая россия - это партия, которая определяет жизнь всей страны. В частности, этой партией определяется жизнь Хабаровского края. Более того, в ближайшие годы в крае не создаться более сильной политической силы. Не один оппонент (в хабаровском крае это ЛДПР, КПРФ, СР, Яблоко,  Демвыбор и пр.) единой россии не способен в ближайшее время не только победить эту партию, но даже поглотить ее путем слияния и перебежки чиновников в новое политическое объединение (скажем, в ОНФ, который не сильно активен в Хабаровском крае, тем более не имеет под собой тех возможностей, которая потенциально имеется у единой россии). В связи с этим возникает вопрос почему выполнение задач этой партии в регионе, сформированных на федеральном уровне, не только исполняются (скажем, строительство детских садов), но претерпевает в регионе определенные неудачи? Или вернее на лицо приоритетное решение 3-4 партийных проектов, в то время как 20-30 проектов только числится? Как проводиться партийная кадровая работа (людей же там зачисляют не с улицы, а после проверки), как эта партия организована, что делается, если ее член не проявляет активности долгое время или противопоставляет свои действия ее основным задачам? Есть ли вообщем за этим контроль?
По мне так единая россия (в Хабаровском крае) - это былинный русский богатырь, который лежит на печи. Пока этого богатыря обстоятельства не заставят, он лишний раз не пошевелится. Да только в сказках это бывает, что можно годами лежать, а в жизни мускулы атрофируются и пролежни появляются. Вот журналисты и призвали задуматься над этим вопросом. А вы смешная статья. По мне в ней горечь желчи и это может привратиться в желчекаменную болезнь с осложнениями(((
08.05.2016 21:45:41
Виктор Киселёв
Необыкновенная история 2
ГЕРМАН ОБУХОВ, «РАДИО СВОБОДА» 8.05.2016, 13:15
 
ГЕРМАН ОБУХОВ
Россия «достойно» приняла эстафету от Советского Союза...
Отредактировано 08.05.2016 22:28:32
08.05.2016 21:31:55
Лилия, вы не правильно говорите, Паньков не ищет попугая, я давно его нашел в вашем лице. Этот попугай сидит у меня на правом плече и постоянно вопит про баян. Что-то попугай сегодня не в духе, забыл свое амплуа. Лилия, а где вопль про баян? Срочно надо исправить ситуацию, а то люди подумают, что навязчивые идеи излечимы. Спасайте психиатрию. Ну... про баян...
08.05.2016 21:20:56
розовая
гетеросексуал шестидесятник, Лебеда, отдай деньги инвесторам Счастья, у тебя их много!А то пойдем в суд, пока в арбитражный.
08.05.2016 21:09:18
Сстас
Вот как Лилия метнула на вентилятор-всех уделала.Замашки точняк номенклатурные. Все таки я думаю, что Лилия это Иван Лаврентьев!!!
08.05.2016 21:05:56
Борис Ефимов
Да, Лилия определенно защищаете интересы Шустрова,Курносова,Омельченко.Эко вас разобрало! А по Курносову сообщаю-100% верность информация, именно от работницы прокуратуры.Так. что либо вы некомпетентны,тогда вообще о чем говорить. Живете в Хабаровске, какой резон вам пыжиться за комсомольских ? Только не говорите-совести ради, вся ваша совесть зависит от суммы компенсации.
Отредактировано 08.05.2016 21:18:06
08.05.2016 19:46:52
земляк
Лилия,Лилец,тебя уже отпустили с Кубяка?Временная ремиссия наступила или  праздничные каникулы объявили в краевой психбольнице?Панькову для участия в пикетах нужна шарманщица со своей шарманкой и говорящая ворона.Не желаешь поучаствовать в кастинге?
08.05.2016 19:07:06
тоже житель
Мария
тоже житель, вот как раз то мне всегда и приходилось, самой найти и все сделать,причем так было всегда, а зачем тогда вообще закон об орд и такие службы как уголовный розыск и бэп если следователь все сам может сделать, пусть упраздняют, кризис в стране можно хорошо сэкономить. Кстати не всегда можно все получить следственным путем, для этого и есть закон об орд, только следователь не имеет полномочий им пользоваться

 
И действительно, зачем они все (опера) нужны?...)) И зачем следователю возбуждать уголовное дело, если нет оснований даже при наличии результатов ОРД?... И зачем следователю заморачиваться на конкретных мероприятиях поручений, в т.ч. в соответствии с 25 главой, если можно написать - "провести комплекс" и пусть решают, как хотят, чего следаку не хватило (а оперу кажется достаточным)? ... )) И, вообще, Мария, Вы как в той поговорке: "Каб не я да не Пронькина кобыла, так не знаю чтобы было" - всё сама! )) "Так было всегда", говорите? )) Всегда в производстве следователей прокуратуры, а позже СК, было по 15-20 уг.дел в производстве, не 1,5 - 2 дела. Если всех оперов "под корень" и "на фиг с пляжа", для следователей спасение - нагрузка вырастет за счет материалов проверок и работы по заявлениям и сообщениям в дежурные сутки. Всё хлеб...))
08.05.2016 18:57:42
Лилия
земляк, Паньков  себя  уже  Сильвером  вообразил!  Неплохо он  алкоголем  злоупотребляет? Да  ещё теперь попугая  себе  ищет. Купить то денег нет.
Отредактировано 08.05.2016 19:10:31
08.05.2016 18:55:18
Лилия
Олег Паньков,Так тебе тоже  отрезали ногу? Как Сильверу.  И ты  также  берешь чужое  как Сильвер!  Плохое  сравнение. А  баян  нужно вернуть!  И явку с повинной  написать. Или ты  забыл как уже  во всем  сознался?
08.05.2016 18:32:51
Олег
Виктор Киселёв, так вы коммунист или поддерживающий? Эк вас угораздило, батенька!
08.05.2016 18:20:22
Гадя Петрович Хреново
предвыборное окармление пипла поговорками
https://www.youtube.com/watch?v=7nHagn-mpu0&feature=youtu.be
08.05.2016 18:14:58
Я представляю себя Джоном Сильвером, на плече у которого сидит попугай по имени Лилия и вместо слова "пиастры" постоянно орет: Паньков украл баян, Паньков украл баян. Я говорю,паранойя должна продолжаться вечно!
08.05.2016 16:15:30
гетеросексуал шестидесятник
Лебеда расплатится и без кредита, достаточно семейных финансовых потоков по другим торговым центрам, кубышка приличная. У него сейчас акция на квартале "Весенний" трёшка по цене двушки. Показательно что лицом проекта является ни много ни мало член ОНФ и краевой Общественной Палаты ведущая программы 6ТВ "Кушать подано" Валентина Олексеенко.
08.05.2016 15:57:09
Лилия
Надежда, Ерундой   занимаетесь!  У вас  хоть один ответ есть из балансодержателя  Ваших домов? ВЫ  в военную прокуратуру  обращались?  Не нужно никаких обращений. Вам  конкретные  действия  нужны. А Вы почему-то их предпринимать не хотите.
08.05.2016 15:41:08
земляк
Олег Григорьевич!Вы,к сожалению, так и остались наивным романтиком,верящим всему,что пишут на заборах и говорят "на прямых линиях" с "единственным работником" - пРезидентом сверхсрочником!Или бывшие товарищи коммунисты дурно повлияли на вас?!Беда вся в том,что энтот "работничек ножа и топора" тож романтик,но "с большой дороги"(ленинградской подворотни)!Работает сугубо на себя,а параллельно форсирует поиски "запасного аэродрома" за бугром!К следующему пикету откорректируйте,пжлста,текст на плакате с учётом моего мнения!Грачёв - это мелочь пузатая!
08.05.2016 15:30:32
летописец
Чел.не согласен, что осудили Недорезова и Нестеренко? Вы, что подельники? Или собутыльники?. Нестор отделался малым,т.к. не копнули глубже. Дело Пархоменко суд рассматривает, и давить на правосудие не стоит. Согласен, что бесконечные "оценки" это "грызня камня", не имеющая отношения к факту продажи. Запаситесь попкорном.
08.05.2016 15:19:45
Лилия
Виктор Киселёв, Хорошая  традиция  повышать зарплаты  и пенсии, сохранять  льготы  и субсидии. А "Бессмертный  полк"  лишнее  напоминание  как бесчеловечно коммунисты  обошлись с советским  народом. До сих пор  не похоронены  солдаты в Новгородской  и Псковской  областях.    Вот туда бы  энергию  и направить
08.05.2016 14:37:37
Виктор Киселёв
Уважаемый борцов. Исправьте: "хвост, а не верёвка!" в лозунге. Моя ошибка))).
08.05.2016 13:48:36
Виктор Киселёв
Идеи ТОРов живут и побеждают!
По мнению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, «Бессмертный полк» - это хорошая традиция, которую необходимо развивать во всех районах края.
08.05.2016 13:26:13
Виктор Киселёв
Уважаемыйчеловек прохожий, обтянут кожей
Чем не честны выборы? Тем, что избираемые кандидатуры не обсуждаются на коллективных собраниях, потому, что коллективных собраний, как в СССР - нет. Тем, что избиратель не видит кандидатов до выборов: ни встреч, ни праймериз, ни трансляции праймериз на теле и радиоканалах, потому, что местных этих каналов, для ежедневной регулярной связи власти с народом даже в Ванино - НЕТ. А в Де - Кастри? А в Охотске? В Высокогорном? Это же всё - наши люди!
Выборы не честны тем, что избирательные комиссии выборно осуществляют обстукцию в отношении кандидатов, дезинформируя и сбивая с толку неподготовленных к грязной борьбе. При этом и суд бывает сознательно медлителен в рассмотрении жалоб... Всё это есть. Но если кандидат прошёл и обозначен, то выборы проходят достаточно честно.))) Ветераны труда своим подавляющим большинством честно голосуют за тех, за кого им скажут. Точно так же "честно и за своих" - за кого скажут! - голосуют военные, администрации, силовики, учителя с врачами, железнодорожники, строители и т.д. Не менее честно голосуют и не пришедшие на голосование. Тем, что не голосуют и не мешают голосовать, как надо, другим. Как правило на Дальнем Востоке, там, где я участвовал в проведении выборов, я не встречал вбросов, каруселей или исправлений результатов голосования. В том не было необходимости. Например, на участке, которым руководили члены КПРФ и где я был наблюдателем от КПРФ, за Владимира Владимировича Путина проголосовало 67% избирателей - бывших пионеров, комсомольцев и коммунистов, включая нынешних членов КПРФ. Это Вы, уважаемый, голосуете за то и тех, кого хотите иметь. А если оказывается, что они Вас имеют - так САМИ ВИНОВАТЫ! САМИ НЕ ЗА ТЕХ ГОЛОСОВАЛИ! А если САМИ не
голосовали - то  ДРУГИЕ - БЕЗ ВАС - СВОИХ ИЗБРАЛИ))) Именно в расчёте на Ваше соображение - голосуй - не голосуй! - и не собирается власть , узурпировавшая страну, менять избирательное право, из за которого трещит страна.)))
08.05.2016 12:58:35
gh
Так то больше расследовать нечего. Преступление века.
08.05.2016 09:24:07
от народа края
тоже житель, Мкрытычев весь футбол не купишь
08.05.2016 07:59:52
Надежда
Спасибо группе Народный Комсомольск! Впервые за многие годы появилась надежда!
Ребята из Народного Комсомольска оказывают нам всяческую поддержку. И субботник провели, и митинг, и юридическую помощь оказывают. Мы всем микрорайоном подписали коллективные заявления в адрес прокурора края, губернатора,начальника госжилинспекции. Сейчас ребята помогают нам по вопросу ОДН за электричество, написана жалоба прокурору Кононенко. Несколько десяткой наших жителей вступили в ряды Народного Комсомольска.
Спасибо вам ребята!
Конечно есть и такие, которые ничему и никому не верят, но я думаю, что таким образом они оправдывают свое бездействие. Проще же ныть что все плохо, чем самому попу свою поднять и что-то полезное делать.
По поводу Панькова и баянов, - ничего не знаем. Панькова впервые увидели на митинге, да и сразу не поняли, что это Паньков и есть. С нами всегда работают активисты Народного Комсомольска, это руководитель группы Андрей Захаров, и его помощники. Еще раз им спасибо. Очень надеемся, что общими силами мы достучимся до власти, и они вспомнят, что мы- живые люди!
08.05.2016 07:46:45
человек прохожий, обтянут кожей
Голосуй, не голосуй, всё равно получишь что?
Кто тут ещё верит в честные выборы?
08.05.2016 07:40:22
Мария
тоже житель, и еще главу 25 я и так прекрасно знаю, только практически все это возможно после возбуждения уголовного дела, если вы такой знаток упк должны знать. А я в своём комментарии писала про стадию выявления преступления, а это происходит ой как задолго до возбуждения и уж вот тут без орд ну совсем никак
08.05.2016 07:23:01
Мария
тоже житель, вот как раз то мне всегда и приходилось, самой найти и все сделать,причем так было всегда, а зачем тогда вообще закон об орд и такие службы как уголовный розыск и бэп если следователь все сам может сделать, пусть упраздняют, кризис в стране можно хорошо сэкономить. Кстати не всегда можно все получить следственным путем, для этого и есть закон об орд, только следователь не имеет полномочий им пользоваться
08.05.2016 07:18:52
Мария
[*]гость, да пусть опера не понимают ничего в следствии, главное что бы в орд разбирались
08.05.2016 04:25:58
Виктор Киселёв
Уважаемыйборцов
Хоть Вы и просты, как Ленин, однако странно слышать совершенно не Ленинские мысли о роли КПРФовцев в жизни масс. " Лично я трясти? Зачем? Массы делают историю, а не личности." Вы рассуждаете так, как будто Вы - хвост у  масс в образе коровы!))) Где то, в какой то детской песенке я слышал про это: "...Хвост, а не корова! Спутаешь едва ли! Что б вокруг коровы мухи не летали!" Это что, новый лозунг КПРФ?)))
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS