Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.03.2009 13:32:09
Апанас
Пусть уходит ,тогда все увидите что-то.А на счет следующего губернатора,ТО НУЖЕН ВОЛЬНЫЙ КАЗАК. Не заглядывая ни кому в рот.Свободный от своих проблем. А думающий только о людях края.
22.03.2009 13:08:31
МАрия
С "давлением на журналистику" тоже еще разобраться надо. Серьезные критические материалы не редко появляются в ТОЗе, Приамурских ведомостях. И никто ни на кого не давит. Другой случай - в некоторых СМИ не редкость явно надуманные, высосанные из пальца материалы, основная цель которых - сделать себе дешевый пиар. Или просто подзаработать. Такая "журналистика" заканчивается как правило в судебных процессах. Но до этого очень многим способна запудрить мозги. Ишаев хороший губернатор. Он уже не молод и скоро уйдет. Может, вместо него будет Оноприенко, может, Соколов. Лично мне не хотелось бы "варяга" московского на этом месте видеть. И (главное): я считаю, что человек, столько лет жизни отдавший краю, заслуживает благодарности.
22.03.2009 09:03:22
Владимир
Крабу. Ясно. Предельно конкретный пацан.. За это тебя и уважаем. Выдвигайся сам после Ишаева. А Соколова лучше в замы по вывозу снега.
Можно будет всегда сказать - снега в этом году вывезли на 450 млн. баксов. А где снег? Растаял! Улыбка
Апанас. Садись трезвый за компьютер. Не порть эфир.
22.03.2009 07:46:18
Лес
Те у кого проблемы с чиновниками области, можете не писать ни вкакие местные инстанции, у рабов нет прав!
22.03.2009 07:20:57
Бывший местный
В области просто "убили" всё производство, осталась одна торговля и услуги. Вся ликвидация стоящих объектов проходило под руководством губера. Молодец А . Стругачёв, не думал, что такого уровня чиновник в области, не под контролем Михалыча, борьба будет непростой, все структуры под ним (УВД,ФСБ,прокуратура,суд,юстиция), любой маломальский мятеж против него подавлялся мгновенно, потому что дела нет никому до мелкой дотационной области. Если всерьёз возьмутся федеральные органы, то может быть что-то получится. З/п в конвертах не только в частных фирмах, в ряде муницип. орг-ий.  В FOME з/п  в конвертах все знают и никто не трогает, по налогам их освобождают, всё через губернатора. Начальник упр-я по с/х имеет собственное кфх (на жене), начальник упр-я природопользования занимается лесозаготовкой ч/з др. лиц, список можно продолжать и продолжать... А за китайцами, стоят местные чины, что по золоту, что по лесу, что по с/х, знают об этом многие, но сделать ничего не могут, многие покинули область. Кстати сущ. неоф. статистика среди врачей области, в Ленинском районе, серьёзный рост онкологич. заболеваний, связано с деятельностью китайцев овощи-химия, никто их не контролит, а Лаврук и Михалыч получают с этого барыши, им похер, что рынок завален китайскими овощами, сами они врятли их едят . Статистика в области по основным экономич. показателям вообще смешная. Внешне что-то строится в биробиджане, набережная и др. места отдыха, но вложений в реальный сектор экономики практически нет, а ресурсный потенциал области очень даже неплох. Реальная ср. з/п по области намного ниже чем в др. регионах по ДВ. Президент Медведев объявил борьбу с коррупцией, факты есть, если капнуть глубже, то можно прогреметь на всю Россию.
22.03.2009 04:14:56
конфеденциально
не гоже моське лаять на слона. да и слог претензии далек от образованности бедного пострадавшего. писали, видно тут юристы, чей стол не ломится от мяса и икры, а хлеб - вода иль вода-хлеб, вот все что смогили достигуть. так пусть полают на слона, может тяжелее станут.
22.03.2009 03:51:30
Апанас
Владимир, ну ты и рак... В России работают около мил ищеек!
22.03.2009 02:49:22
Краб
Да у меня время мало,сам знаешь.
21.03.2009 22:11:14
Кирентий
Приезжайте в Амурзет,посмотрите как разгребает 'дела'новый глава после грабежа бывшего царя,который правил 16 лет.
Сразу поймете,ЖКХ разграблено,лес вырублен,люди голодные,школы нищие,у учителей отобрали зарплату,врачей разогнали.
И это наша власть. Расстреливать всех бессовестных.
21.03.2009 20:22:12
Владимир
И снова веселый персонаж с женским именем. В общении через интернет есть свои плюсы и минусы. Задашь вопрос Максиму, ответит Ольга. И как ответит, как Максим.
Вы знаете что-то чего не знаем мы о строительстве на Уссурийском острове? Сообщите посмеемся вместе...
 
P/S Если есть над чем..
21.03.2009 20:09:31
Владимир
Крабу. Ну ка поподробнее о каких 450 мил. баксов Вы говорите?
21.03.2009 15:53:45
Иван
Граждане,вы вокруг оглянитесь!  Что в глубинке -то ДВ делается. И это не только в Ванино народ стонет. Это практически все население Хабаровского края так живет. Может быть лишь за исключением Хабаровска да Комсомольска . Кому лапшу на уши вешаете. Большинство населения края комментарии в Интернете не оставят, у них просто нет  средств приобрести компьютер на зарплату в три тысячи рублей в месяц.
21.03.2009 14:21:20
Ольга
Ха ха Владимир ,во сне что ли? Проснись парень.Мост,потоки... ну ну.Блеф.Ну тебя понесло.
21.03.2009 14:12:41
Краб
А где так примерно исчезли 450мил баксов????А?Это факт.А вы говорите.А почему губернатором не может быть Соколов АН? Будет все проще и спокойней.
21.03.2009 13:33:07
Владимир
Максим - не груби, взрослый ведь человек. Стыдно должно быть.  Я не из "ишаевских". Перечитай свои и мои ремарки. Я все время пытаюсь тебе объяснить - что коли ты кого то критикуешь, критикуй объективно без гадостей. Ну в сотый раз спрашиваю - кого Вы предлагаете вместо В.И.? Куда ты тащишь нас Максим? В какое светлое будущее? Для кого оно будет светлым Максим? Почему ты в конце концов считаешь что В.И. - плохой губернатор? Попробуй ответить обоснованно, Максим..
21.03.2009 10:48:21
Журналюга
Ну ,а ,что ребята? Как бы там не было ,но движение это сила Вот Виктор Иванович большой ученый,поэтому и надо  свои великие знания в массу Это значит надо в академии работать ,а губернатором пора уже молодому...например Лопатин С И., чем плох?
21.03.2009 10:39:52
Максим
Владимиру-Ты,который из стаи ишаевских !Действуешь по принципу"Чем выше любовь-тем
ниже поцелуи?".Все-равно конец приходит твоему кумиру-дни его сочтены!
21.03.2009 03:55:12
Владимир
Цена всем этим оценкам - гулькин ... Важно что люди думают о Викторе Ивановиче. Все эти неудачники с необоснованными комментариями - пытаясь подорвать человеку репутацию, только укрепляют ее. Да есть недостатки. Может быть стоит несколько ослабить давление на журналистов, я так понял что основные претензии жителей края связаны с проблемами свободы прессы, коррупцией (а где без нее)... Но в целом все хорошо. Конкретных недоделок нет. Может быть кто-то хочет  Чубайса в губернаторы, или скажем Дерипаску? Вы кого предлагаете? Опомнитесь.
21.03.2009 03:37:21
Владимир
Да кстати мосты на остров будут строить и со стороны России и со стороны Китая (для тех кто не в курсе зачем мост)... и китайцы рассматривают этот проект крайне серьезно.
21.03.2009 03:29:48
Владимир
Финансовые потоки - это не абстрактные суммы денег, которые может быть в твоей голове - кажутся не очень реальными. Это те деньги которые будет получать СВХ. Это потоки груза которые обеспечат загрузку к примеру ОАО "Трансконтейнер" и др. подобных организаций. Эта куча таможенных брокеров которые сюда подтянуться. Развитие железнодорожной и транспортной сети. Это даже пресловутые откаты и взятки, которые получатели будут тратить в Хабаровке, а не в Уссурийске. Если проект получиться (а пока получалось все) Хабаровский край заработает еще один плюс. И для города и для региона. Появятся рабочие места, будет больше денег в целом. Китай сейчас становится лидером мировой экономики, нам срочно необходимо кооперироваться с ним, именно подобная кооперация способна постепенно вытянуть нас из той ж..., где мы находимся. Нам нужно развивать транзитный грузопоток. Вот это и делается. Вот такой вот Журналюга расклад, и если ты с ним несогласен попробуй объяснить почему.
20.03.2009 23:42:32
Журналюга
А чем ты говоришь Володя? Какие финансовые потоки?? Мама моя!Да это гиблое место. Самое большое это таможенный пункт,приватизированный и все.Думай ,что говоришь.
20.03.2009 23:35:38
Нос
Вся фото на сквозь видна,что думает о своем кармане,.....Наверно где-то не откатили.А все эти сейчас вливания и гарантии под металл,  дгк, и дерево  полный блеф,для нашего населения. Видно ,что это под личные  дела.
20.03.2009 22:26:06
Голя
В ЕАО всё давно плохо!!!! Народ ни во что не ставят. ВЛАСТЬ_ВЛАСТЯМ! А кто они эта жадная,заворовавшаяся ВЛАСТЬ?
Совсем обнаглели эти волковы,сухаревы,лавруки-рука руку моет. Все губернаторские прихвостни!
20.03.2009 11:45:17
Евгений
Уважаемая Татьяна! не буду выкладывать в интернете своё мнение, так как написал Вам в редакцию письмо и на днях его отправлю.
но могу сказать сразу - Ваш поступок можно назвать геройским! Вы - классный журналист!
С уважением, Евгений, п.Высокогорный Ванинского р-на
20.03.2009 10:53:56
Максим
Ишаеву и партии Единая Россия нужны свои люди во власти. Чужие здесь не
приживаются,поэтому кандидатура на пост мэра в Комсомольске-на-Амуре оказалась заведомо непро-
ходной.А Ишаева надо гнать взашей.
20.03.2009 10:49:06
Максим
С.Глухову-Так держать,товарищ Глухов!Не поддавайтесь разным проходимцам и провокаторам-они вре-
менщики в нашей стране и рано или поздно будут рассажены по клеткам,как звери!
20.03.2009 10:28:34
Владимир
Интересно если правительство будет печатать деньги и гарантированно покупать по биржевым ценам все что выпускают такие комбинаты, а затем складывать все это добро на хранилище гос. резерва (а в дальнейшем продавать возможно даже по ценам ниже себестоимости но только внутренним производителям) - вызовет ли это рост инфляции? Вроде бы не должно, рост производства, зарплат подтолкнет внутренний спрос, деньги будут обеспечены реальными ценностями. Разве что ВТО возмутится, ну и хрен с ними, у нас там друзей нет пока мы бедные, а станем богатыми купим всех как китайцы. Слава богу, в практике заносов нам равных нет.
20.03.2009 10:16:16
Владимир
Вот Вам еще один значительный проект реализуемый властью Хабаровского края. После того, как будет построен мост значительные финансовые потоки потекут через Хабаровский край. Браво губернатор. Если еще удастся протолкнуть закон о снижении упрощенного налога (доходы-расходы) с 15 до 8%, то мы увидим и реальную поддержку малого бизнеса. Кстати закон на рассмотрении в краевой Думе. Кто нибудь знает инсайдеровскую информацию - Как проходит обсуждение? Еще бы кредиты предоставили возможность получать под нормальные проценты... Гоша вот Вы вроде строительством занимаетесь, почему не существует коммерческой ипотеки? Почему квартиру купить в ипотеку можно, а скажем магазин нельзя? Ведь есть дикий спрос. Есть проблемы с продажей помещений, с завершением строительства.. Денег вроде у государства полно было... В чем проблемы то?
20.03.2009 08:59:52
Нос
Ну и на хрена этот мост нужен и кому??? Второе о портах ...,то у них своих до колена. Если только думать о том ,что скоро жрать будет не чего ,то да. Тогда если китайцы сделают острова для  сельхоз хоз, мясо зерно,овощи . Тогда есть смысл. А на наши поля лучше не выделять денег,все-равно пропьют и украдут.
20.03.2009 02:31:50
ogarmony
слово «банкрот» произошло от итальянского «banko rotto», что означает “сломанная скамейка”. В средние века именно уличные скамейки были местом встречи с ростовщиками. Если ростовщик был нечестен, жители ломали его скамейку. <a href="http://prolis.ru">http://prolis.ru</a>
19.03.2009 11:29:52
Максим
Дарькин-персона нон-грата и подлежит изгнанию из власти.Но почему-то в стороне остается Ишаев-этот
"вечный"геморрой для власти.Его тоже необходимо урезАть.
19.03.2009 04:11:10
конфеденциально
грабят не в век революции лишь слабоумные или слабовольные (в т.ч. люди зависимые...)
стыдно за этих грабителей, которые несут позор для кавказкой нации...
 
отсутствие денег - не препятствие. отсутствие идей-вот препятствие!
а слабоумных держат в застенках, либо на кол садят. вывод за нами.
 

 
19.03.2009 03:39:21
конфеденциально
трудные ситуции делают человека сильнее.
называя правителя или боярина дураком, умные пусть попробуют добраться до его трона, вот тут и поймут, кто слаб, да еще и дурак!
в наш век правят личности а не идеи.
факт-верно?
время расставит все на свои места, его не обманешь.
19.03.2009 03:09:55
конфеденциально
за каждым троном есть нечто большее чем король. видимо этот шум кому-то нужен. лишь посвещенные, могут пытаться догадаться, как все это произошло или происходило. Пожелаю удачи, тем кто нашел свою правду. Быть добру наверно...
19.03.2009 02:42:22
Петр Вас.
А кто считал это дело громким и за что? Там сразу было видно,что нет преступления. Просто кому-то перешел дорогу,или поступил по совести с кем-то из окружения края. Вот и все.
18.03.2009 20:48:10
Сергей
Да они спят и видят когда заберут весь "Дальний восток" себе. Экспансия России у них расчитана на 20 лет вперёд. Только вспомните сколько наших пострадало в Суньфуньхэ от этих "друзей". Они ведь только в глаза улыбаются, а за спиной нож. Да к тому же еще некоторые наши чиновники им потакают. (Беспредел).
18.03.2009 13:11:39
Юрис
Козлы. Саватеев ни когда не был преступником. И не будет.А такие как дьяконова и ей подобные ,вот с кем надо разбираться с этой борзатой.
17.03.2009 18:53:15
Владимир
Киса выпейте таблетку. В очередной раз убеждаюсь в Вашей неадекватности. "Плата за тех обслуживание не выдумка Соколова" - это факт. А размер этой платы, на чем я сделал акцент, Вы вроде и не заметили. А что касается миллионов из фонда поддержки ЖКХ, то их распределят среди тех же людей, что и раньше - только теперь вместо МУП, они называются ООО, Управляющая компания. Почему то когда чиновникам задаешь конкретный вопрос в ответ слышишь ссылки на статистику. Вот и сейчас - "это все они. Читай статистику". Полагаю тему действительно пора закрывать. Такое впечатление что разговариваешь с проигрывателем...
P/S Кстати начинающий хакер может вычислить любого из нас даже сейчас. Поэтому не стесняйтесь. Все тайное станет явным. )
17.03.2009 16:23:25
Гоша
Киса, спасибо за слово поддержки, а то в запале господа на меня ярлыков навесили. Хотя меня трудно вывести из себя, но злит, что когда у господ вместо  аргументов   в ход идут домыслы и глупые подозрения. Не теряйтесь. По другим темам будем общаться.
17.03.2009 16:11:38
Киса
Владимир, Вы, если  честно, меня достали своим брюзжанием. По ЖКХ - читайте Жилищный Кодекс. Мы все идем к 100-процентным платежам населения, причем, не по воле мэра. Плата за техобслуживание - не выдумка Соколова. Она тоже из общей политики гос-ва в ЖКХ. Слышали, наверное, про Фонд поддержки ЖКХ, откуда финансируется капремонт ветхого жилья? Так, вот, чтобы рассчитывать на получение средств из этого федерального фонда (по Хабаровску нынче было около 400 млн. рублей), надо исключить бюджетную поддержку отрасли, в том числе и компенсацию разницы между платежами населения и реальными ценами. Эта провальная отрасль в вечном эксперименте, она отдана была на откуп нищим муниципалитетам, а теперь на наши с Вами плечи через управляющие кампании. Это реформа, которая неизвестно куда заведет, а мэр - исполнитель федеральных законов по реформе. Не более того. Кто там в крае представляется по телефону Вам, не знаю. Они далеки от людей и их забот. Вся "срань" у муниципалитетов, все, что гниет и сыпется - все у них. Так везде - в   городах и нищих наших деревнях-поселках. Кстати, в нашу мэрию можно пройти свободно, без пропусков, а попробуйте сунуться в краевые структуры. Край просто  обязан муниципалам помогать, учитывая их слабую финансовую сторону, тем более, что  почти все налоги из города уходят в край и федерацию. Читайте внимательно статистику, анализируйте ее! И, когда из уст губернатора слышу, что он, дескать, местным властям помогает, то смешно мне становится ей-богу. Какой большой благодетель! А ведь  он обязан помогать - финансировать те полномочия, которые  муниципалитеты из-за нехватки средств сами не тянут. Он на своей территории за все в ответе. Другого просто не дано, иначе люди сметут всех - и местные и краевые власти. Я не буду Вам делать ссылку, учитывая условленную анонимность нашей переписки на сайте. Не хочется из-за дураков, коих во власти пруд пруди,  а теперь еще и с партбилетами в кармане, иметь дополнительные проблемы. Закрываем этот разговор. Чао!
17.03.2009 14:59:44
Владимир
Давайте по конкретным делам. ЖКХ - плата за техническое обслуживание (введена постановлением мэра),  23,47 * кв. м. Не в одном доме где функционирует ТСЖ таких высоких расценок нет (я имею ввиду нормальные ТСЖ, так скажем в эл.домах, а не карманные конторы которые выставляют цены опираясь на это постановление). Инновации в управлении: позвоните в любую службу, очень редко найдешь муниципального служащего который соизволит представиться и скажет фамилию (в краевой администрации представляются все). Что вообще делают все эти люди? По поводу банкротства муниц.предприятий - а чего им банкротится с такими ценами, вывоз мусора стоит столько, что жильцы в многоквартирных домах скоро сами его  вывозить начнут. А вопросы по согласованиям, архитектуре, муниципальной аренде, подключению к сетям, вопросы частного общественного транспорта, конкурсные закупки (в т.ч. благоустройство) - с эти по Вашему все тип-топ? Я конечно, вижу и полезные дела которые сделал мэр - это бесспорно реконструкция прудов, кинотеатра Дружба и т.д. Но ответственность за действие/бездействие муниципальных служащих гораздо меньше, чем краевых вот о чем речь!
P/S Скинте ссылку на Вашу статью - любую, просто хочется почитать статью без "сюсюканья"...
17.03.2009 09:58:49
Киса
Благодарствую! Убегаю, пора за руль и на службу.
17.03.2009 09:56:10
Хук
У вас, Киса, не по женски трезвый и рассудительный язык. Без сюсюканья. Я рад за Вас.
17.03.2009 09:53:32
Киса
Слово "АГЕНТСТВАМИ" прошу читать так. Это спешка.
17.03.2009 09:51:32
Киса
Я работаю в другом приличном российском издании и сотрудничаю с зарубежными информагенствами.
17.03.2009 09:49:49
Хук
Киса, а Вы случайно не из "Российской газеты" будете?
17.03.2009 09:29:29
Киса
Я, Владимир, не из "Хабаровских вестей", хотя и звали когда-то, еще при Ерохине. Но у меня норамальное по местным меркам место работы, хотя всегда мечтается о лучшем - острой и живой газете, которую не крышуют чиновники или бандиты. А, если "по сути", то скажу одно - виновником разделения нас на ишаевских и мэрских является сам В.И., который инициирует это противостояние. Когда-то он сморщил Филлиппова, а Соколов не хочет  под ним прогибаться, а потому ходит в изгоях. Это покладистый Михалев в Комсомольске при весьма скромных своих делах ходит в любимчиках. У Соколова поэтому куча проблем, есть и  промахи (кто  их не имеет?), но те успехи, которые Вы, Владимир, увидеть не желаете у него вполне очевидны. И не только в благоустройстве  и социальной сфере. Я наблюдаю: городской сектор экономики намного стабильнее функционирует, там много инноваций в управлении и жесткий контроль над выполнением основных  показателей. Там нет ни одного предприятия-банкрота. Худо-бедно,  но Соколову удалось вытянуть муниц. транспорт, спасти его от полного развала. У Соколова мало рычагов влияния и полномочий, но имеющиеся он использует в полной мере. Я не считаю мэра идеалом, я вижу, как он старается сделать лучше. Если бы не было этого дурацкого противостояния города с краем, то польза для всех нас была бы очевидной.  Вокруг губернатора в крае создана зона вне критики, поэтому многое из  егопроделок  и его окружения остается вне поля зрения людей. Об этом вынужденно умалчивают коллеги, хотя и плюются в дружеской беседе. Всем это давно обрыгло! А вот  Вы, Владимир, зомбированы в этой зоне "величием" кормчего. Мужчина, уважаемый, смотрите на вещи более трезво!
17.03.2009 08:41:17
Владимир
Спасибо Киса - что прояснили ситуацию со своим полом! ) Теперь может по сути вопроса чего-нибудь скажете? Вопросы Вашего пола, анализа степени моей наивности, и т.п. - мало кого, здесь интересуют. Пишите, по сути вопроса - а то, что-то не верится - что Вы - "из тех вредных "журналючек", что трезво оценивают ситуацию..". Вы не из "Хабаровских вестей" случайно? P/S Кстати полемика здесь вовсе не бесполезная, для людей понимающих о чем, речь..
17.03.2009 07:51:17
Киса
Гоша, у этих господ (Владимир и Гражданин) метода такая - нет аргументов переходят на личности. И меня тоже мазнуть хотели. Но, я - женщина, а не мужик,  который, как кажется Владимиру, скрывается за этим сладким псевдонимом. А, то что мужчине (Владимиру) не достойно быть таким наивным по жизни, по-прежнему убеждена - у Вас ведь сильных должны быть не только крепкими бицепцы, но и воля крепка и ум трезвым. Я сама из тех вредных "журналючек", что трезво оценивают ситуацию, в которой телятами выглядят господа в штанах. А то, Гоша, что Вас с пресс-секретарем мэра попутали, не обижайтесь - Александр Горбунов, кстати, вообще не пьет, я его давно знаю, умный  и порядочный человек, хотя и чиновничьей среде обитает. Создал отличную творческую команду  у себя, объединив в пресс-службе настоящих профессионалов. У них много интересных планов, у них за плечами любопытные работы = реализованные проекты в кино и на ТВ, участие в книжках. Я думаю, что на "Дебри" Саша вообще не заглядывает и тем более не участвует в этой бесполезной полемике. Он знает ситуацию изнутри, многих ее фигурантов и не станет размениваться на злобные выпады. Будьте и Вы мужчинами, господа!
17.03.2009 04:36:16
Юрис
Они Викторы Ивановичи знают ,что делать,Как и кому положить,а ,что? Сами знаете...отдаст все ,ведь все-равно много прихватизировал его сынок и друзья,
17.03.2009 00:34:40
Гоша
Гражданину; не понял к чему меня Вы приплели к мэрии.  Или этот вывод от того, что я так резко высказываюсь  по губернатору - значит, дескать, из другого лагеря буду, то есть мэрского. Это глупо! Никаким боком, хотя одно время дорожку туда топтал по земельным отводам под застройку. Щас функции эти забрал себе край, устроив отличную  кормушку. Что ксается опять же губера, то убежден, что он  себя изжил. Нельзя столько лет задницу протирать на одном посту - теряется чувство ответственности перед людьми, замыливаются глаза на собственные недостатки, появляется  синдром барина. Те "Аргументы недели"  с прогнозами по мэрам мне не попадались - эту газетку редко листаю, но в сети о рейтинге мэров и прогнозах  много чего читал и без нее. Подобный есть и по губернаторам, причем, намного свежее. Поищите, найдете. Наш, кстати, там  в первой десятке на вылет, если верить этим прогнозам.
16.03.2009 22:27:14
иван
Действительно, интересно одно, что будет , и кому будет ?! Или все ограничится комментариями на статью.
16.03.2009 21:56:29
Жираф
Какая нужна еще "доказуха"???
Тому, кто утверждает губернаторов на должность, никакая "доказуха" не нужна. Он и так спросить может, и выгнать может. Вопрос - хочет ли??
ОН И ТАК ВСЁ ЗНАЕТ. НО ВИДИМО, ЕГО ВСЁ УСТРАИВАЕТ. ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРИНЯТО. И ОТКАТЫ С РЕГИОНОВ В МОСКВУ ИДУТ РЕГУЛЯРНО. ВСЁ НЕ ТАК ПРОСТО, КАК КАЖЕТСЯ, ТИПА, "ВОТ ПРИЕДЕТ БАРИН, БАРИН НАС РАССУДИТ...".
Во всех практически регионах - тоже самое. Только в других масштабах.
В России всегда так было, при любой власти. Просто при коммунистах это было не так ярко выражено, всё таки "власть народа" и иллюзии народа разрушать нельзя было.
А сейчас - ура! гуляй, рванина! хапай, чё плохо лежит.
В нашей стране, к моему глубокому прискорбию, ничего не изменится еще очень много лет.
16.03.2009 21:04:21
Владимир
Гоше: Так, так, так  Гоша. А не Вы ли мне писали про барина-самодура? А сам оказывается "самописец" Соколовский? Да Ваш то, барин "краше" нашего будет... Этот, вообще хрен чего полезного сделал. Кого бы я Роману на съедения отдал, так это мэра.. Кстати почему про мэров опрос не ведется? Нашего мэра тоже надо "судить"! Иначе, как измерить доверие к мэру? Выборами что-ли?
Максиму: А Вы что скажете про мэра? Трубы ему не предлагали?
16.03.2009 19:33:39
Роман
Гражданин,на компромат.ру загляните и почитайте про Ишака вашего в жоппу зацелованого.Думаю при Иосифе Виссарионовиче давно к стенке поставили бы.......жаль сейчас не ставят !!!
16.03.2009 16:08:02
Ушат Помоев
Мне кажется, это только верхушка айсберга, которую нам поведал господин Стругачев. Ну не может же чиновниья элита, имея реалтную власть воровать частями!!! Наверняка все что приносит деньги в этом регионе благополучно делиться где-нибудь за одним столом. А в период дефицита денег такое особенно раздражет.
16.03.2009 13:59:11
МИО
Как проводил конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, так бывшие сотрудники МВД ему и помогают!
16.03.2009 10:35:03
Гражданин
Дорогой Гоша! Читаю твои комментарии и чувствую руку прессекретаря мера горбунова. Расскажи лучше людям про мера и его команду. Про бедных и  угнетенных руководителей твоей мерии.
«Черный список» мэров. Газета "Аргументы недели"  24 мая 2007
Похоже, российская пресса приобретает все большее влияние. По нашим сведениям, на основе публикаций в СМИ о деятельности местных чиновников руководство страны на федеральном уровне составило список глав российских городов. Речь идет о деятельности тех, о ком в прессе наиболее часто появлялись негативные статьи.
 
РАЗУМЕЕТСЯ, о любом мэре любого города сегодня пишут не только хорошее. Как правило, их обвиняют в подстраивании под себя местного бизнеса, связях с криминалом, протекционизме, злоупотреблении служебным положением. У кого-то этого «добра» меньше, у кого-то – больше…
 
По нашим сведениям, еще в конце ноября 2006 г. Ген­прокуратуре РФ предложено обратить внимание на наиболее часто упоминаемых персон и «принять по ним меры». Приведем полностью этот «черный список» мэров, а наши читатели сами определят, насколько он соответствует реальному положению дел.
 
В Северо-Западном федеральном округе (ФО) в список попали мэры: Мурманска – М. Савченко (в марте заведено уголовное дело на его двоюродного брата), Вологды – А. Якуничев, Пскова – М. Хоронен, Архангельска – А. Донской  (заведено три дела) и Череповца – М. Ставровский (28 ноября досрочно ушел в отставку).
 
В Центральном ФО в «черный список» попали мэры: Рязани – Ф. Провоторов (в мае заведены два дела), Тулы – В. Могильников (ожидается досрочная отставка), Орла – А. Касьянов (член КПРФ, избравшийся мэром в марте 2006 г. против воли «Единой России»), Щербинки – С. Дубинин и Клина – А. Постригань.
 
В Приволжском ФО это мэр Самары В. Тархов (он и избрался-то мэром в октябре 2006 г., а уже через месяц его включили в «черный список»!), Ульяновска – С. Ермаков (в январе осужден помощник мэра), Толь­ятти – Н. Уткин (арестован в мае), Ижевска – В. Балакин (в декабре заведено дело на подчиненных), Набережных Челнов – И. Халиков.
 
На Юге России угодили в «черный список» мэр Волгограда Е. Ищенко (пытался опротестовать обвинения в свой адрес, но неудачно), Ставрополя – Д. Кузьмин (во главе с ним «Справедливая Россия» успешно разгромила «Единую» в марте 2007-го), Майкопа – Н. Пивоваров и Новочеркасска – А. Волков.
 
В Уральском ФО под угрозой оказались мэр Екатеринбурга А. Чернецкий (в мае возобновлено дело, проведены обыски), Кургана – А. Ельчанинов, Сургута – А. Сидоров (в январе заведено дело на подчиненных) и Стерлитамака – С. Ахметов.
 
В Сибирском ФО в «черный список» попали мэры: Новосибирска – В. Городецкий, Том­ска – А. Макаров (арестован в декабре), Иркутска – В. Якубовский, Абакана – Н. Булакин, Междуреченска – С. Щербаков.
 
Наконец, на Дальнем Востоке в списке числятся мэры: Владивостока – В. Николаев (арестован в фервале), Хабаровска – А. Соколов, Магадана – В. Печеный, Благовещенска – А. Мигуля (дело возбуждено в апреле) и Усть-Камчатска – Б. Невзоров.
 
гоша, пьянству-бой! Дела идут, контора пишет!
15.03.2009 19:57:59
Индиго
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал! за все платить надо глубокоуважаемый А.М. Стругачев!
14.03.2009 22:42:27
Владимир
Максиму: первая часть комментария мне не нравиться - глупая она и однообразная. Все Вы моей простоте удивляетесь, да в предвзятости и корысти меня обвиняете. Я ради интереса и др. Ваши комментарии поглядел - вроде неглупый человек, взрослый - трубами вон торговали.. Отчего же Вы все время говорите кто виноват, но никак не скажите что делать? Может быть есть конкретные кандидаты - при которых исчезнут откаты? Я тоже хочу жить в нормальном государстве. И очень хочу чтобы мои дети жили. Я сюда пишу наивно полагая, что здесь Люди общаются которые чего-то тоже реально изменить хотят. Мирными заметьте методами. Не ломая того, что предыдущие поколения построили. В конце концов Мы ВСЕ участвуем в борьбе за выживание. Такая вот простота у меня - корыстная...
 
P/S "Потом его немножечко - того, и тут всю правду мы узнали про него"...
 
14.03.2009 21:39:41
добрыня
люди хоть немного разбирающиеся в экономике поймут, что банкротство - это лёгкий путь ухода от погашения кредитов и налоговых претензий. Молодцы ребята ловко всё провернули, а нам "смертным" пихают про кризис. Ну ну.
14.03.2009 17:53:39
Максим
Владимиру-Удивляюсь твоей наивной простоте(или она заранее проплачена?)-при Ишаеве строятся мосты и дороги.Да известно ли тебе,что размер откатов при дорожном строительстве достигает 40%
сметной стоимости,и эти откаты идут явно не в бюджет края.При строительстве газопровода Комсомоль-
ск-Хабаровск фирма,в которой я имел честь трудиться,предлагала ФСУ Спецдальстрой трубы по ценам
в полтора раза дешевле,чем те приобретались при сохранении качественных характеристик.Люди Хриз-
мана отказались-им это было неинтересно.Я отправлял Ишаеву письмо с запросом:почему экономика не должна быть экономной.Вразумительного ответа наша фирма не получила.Аппарат Ишаева насквозь коррумпирован,как,впрочем,и вся властная система России.Но если при этом мне лично недостает лекар
ст по ДЛО и пенсии,моим внукам самого необходимого-мне лично такая власть не нужна и я требую сме-
ны этой власти на социально ориентированную.Впрочем,этого уже требует народ всей России.  
14.03.2009 10:29:00
Максим
Власть-это самый сильный наркотик и Ишаев давно уже "наркоман" со стажем.
14.03.2009 10:26:11
Максим
Пусть Ишаев не тешит себя надеждами-он прямая кандидатура на очередной вылет.Пузо то наел-как у
беременной бабы.
14.03.2009 02:05:01
Владимир
Согласен со всеми полностью, и отдельно с каждым в отношении того, что хотелось бы... Однако в реальности скорее всего при приходе молодых (мне и самому 30) лучше не станет.. Это наша такая особенность Российская - взять поломать все, а потом с нуля отстроить. Хрен че, строится без опыта. Заветы Ильича соблюдать. Топить людей по топям Вы хотите? Или по Бориса Николаевича стопам - взять все и пробухать? Не товарищи нам с Вами не по пути... Я бы рекомендовал присмотреться к нашим соседям через речку, вот у кого учиться надо. Волей судьбы, мне приходилось общаться и даже немного жить с китайцами. Я до боли завидую их сплоченности. Эти люди мягко меняют свою политическую систему, заставляют государство и коммунистов служить обществу, которое уже мало кто назовет коммунистическим. Когда находишься в Китае, то видишь какое развитие происходит вокруг. У меня чувство такое возникло, как в советское время - что то вроде гордости за страну (причастность к общему делу). Вот так надо. Вот такая нация непобедима. Конкретно по краю: Достало когда на статьи с инф. бомбами - власть тупо не реагирует. Прокуратура отмалчивается, не комментирует. Полагаю такое поведение следует считать недостойным. Достали машины с номерами АА - которые считают для себя возможным ехать против шерсти. Столовые в администрациях  с ценами гораздо ниже средних - также предлагаю считать проявлением коррупции (злоупотребления полномочиями). Давайте для начала хотя бы эти проблемы решим - уровень наш местный. Законы написаны. Наказания описаны. Какие есть предложения товарищи?
14.03.2009 01:35:09
Владимир
Максиму: Верно тысячу раз верно товарищ! Есть только проблемы с идентификацией информации. Предлагаю делить  статьи: 1) Правда - в жизни и природе не встречается. Исключение законы физики (Нет человека - нет проблемы).. 2) Фальсификация - наиболее распространенный вариант. Имеет целью опорочить кого-либо. Подорвать репутацию. Довольно просто распознается по частым общим комментария. Типа да гнать их в шею, за такие дела. 3) Фальсификация фальсификации - в связи с необходимостью изучения психологических особенностей фокусной группы читателей, очень редко применяемый и оттого изысканный прием, врать так, что бы поняли что данный материал ложь и привести читателей к желаемому итогу самостоятельным умозаключением. Скажите Максим, а Вы верите в то, что следующий губернатор будет лучше, чем В.И. Ишаев? Только по честному? Можно ли расстрелами и репрессиями (врагов народа) сделать счастливыми население Дальнего Востока? Кого Вы видите следующим губернатором?
14.03.2009 01:04:30
Владимир
Ах, Киса - опять Вы! Подмигивание И все в своей манере - ругаете губернатора.. Пошатнула г-жа Штука авторитет Едросов (замутила интригу в стиле - нам прямо не сказали, а намеков мы не понимаем) - и в этом конечно виноват Ишаев. И в этом Вы видите "провал Ишаевской политики".. У Вас довольно забавная логика, кажется эта ненависть к губернатору далеко не бескорыстна. Поведайте чем Вам конкретно Виктор Иванович не нравиться. Только не лечите общими фразами, при нем коррупция и не правильная политика. Я кстати ничего не слышал о "банкротных делах"... Просветите? Что касается СМИ, то тут согласен полностью - они просто перенимают опыт чеченских независимых СМИ, иной раз просто противно смотреть как заглядываются на Губернатора телеведущии..
14.03.2009 00:16:54
Владимир
Кисе: судя по комментарию - "Нельзя мужику быть таким наивным." - Вы мужчина (т.к. несомненно в курсе того, насколько "мужику" - можно быть наивным, может быть только мужик). Однако когда мужик берет себе ник - "Киса", че то мне этот мужик доверия сразу не внушает. Ну ладно, если прочитаете все то, что я написал для Гоши, и есть чего сказать конкретно - прочитаю и отвечу. А про то кто кому мозги парит Ишаев - Хабаровчанам, или Караулов - Россиянам - могу сказать парят оба. Один правда только парит, а при втором мосты и газопроводы строятся (пускай и с квртирами по млн. баксов ). Подмигивание
14.03.2009 00:05:09
Владимир
А Вы Гоша, представте на минуту, что барина самодура не стало... Чего коррупционная машина развалиться? или брать перестанут? или начнут продавать свои квартиры? Вместо, четкого вектора власти где все понятно кто берет, кому уделяет, возникнет полный хаос.. Нет я не защищаю сложившуюся систему, и я слушал речи гос служащих свысока поглядывающих на народ (быдло в их понимании). Но есть вещи которые в нашем Губернаторе, лично у меня вызывают уважение.. ОН ХОТЯ БЫ ВИД ДЕЛАЕТ - ЧТО СЛУЖИТ НАРОДУ! И такая позиция в частности определяет и мышление и поступки. Что касается слов о своих промахах, а назовите мне хоть одного политика - который бы сказал, да парни тут я дал маху, и поэтому наш край скажем не получил энную сумму! Чего то я таких не знаю. Есть перегибы, есть коррупция - кто же спорит. Но Ишаев тупо не ворует, он и для людей чего то делает...
Да кстати речи в защиту Вашего барина, я от Вас потом ожидаю послушать.
P/S и если кого то Ишаев с Хризманом от кормушки отодвинули (я имею в ввиду строительный бизнес) это тоже правильно. Когда "Парус" строился Соколов чего обещал? Спростите у "соинвесторов". Если они еще остались. И разговаривали все кто при "Парусе" через губу. Не знаю как сейчас, но пару лет назад только "Дальспецстрой" заключал договоры именно долевого строительства, и сдавал хоть и не доделанные дома в срок. Тоже плохо но жить можно уже сегодня.  
PP/S Что касается коррупции в нашем крае - это ведь не только Ишаева  Гоша вина. Давайте будем откровенны везде есть люди готовые взять и дать. У нас Гос Дума для этого работает, пишет законы специальные - для ГАИ например. ДОСТАЛО ЭТО ВСЕХ УЖЕ КОНЕЧНО.. Но чиновника с коррупцией бороться заставить не реально. ТОЛЬКО ПОДОТЧЕТНАЯ ОБЩЕСТВУ ВЛАСТЬ СПОСОБНА РЕШАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. И даже имитируя эту подотчетность - Ишаев приносит нашему краю огромную пользу. Об этом говорят его за конченые проекты, об этом говорят реальные дела. За это он достоин уважения. Об этом я пытаюсь сказать всем - кто готов выслушать и др. точку зрения.
13.03.2009 22:42:33
Роман
неужели царствование ишака к концу подходит,хорошо бы еще и к юридически-логическому.
13.03.2009 20:36:54
Павел
    Хорошо знаю эту фабрику на ул.Зелёной в Хабаровске. Принимал участие  в её строительстве пять лет назад в качестве субподрядчика. У самого до сих пор работает ДВД-плейер и стиральная машинка-автомат производства "ЕВГО". Очень жаль, что всё закончилось именно так. А ведь фабрика "ЕВГО" была действительно совеременным, даже внешне красивым производством.
13.03.2009 13:35:04
Гражданин
ЕР - дурная пародия на КПСС. Только там было больше совестливых людей, а здесь в руководстве сплошь приспособленцы, карьеристы и дураки. Жаль, Путина - ввязался в это дело, взял в попутчки прохиндеев. Позор ЕР!!!
13.03.2009 13:26:24
Бывший сторонник ЕР
Загляните на сайт Хабаровского местного отделения ЕР. Образец политической порнографии! Туповатый по жизни партфункционер Тозик неуклюже защищает Казакова и оправдывается. Оценка им заявления партийцев, несогласных с методой партфункционеров - это возвращение сталинских оценок инакомыслящих. Кто вообще позволил так себя вести? Почему молчит карманный у Ишаева Иванченко, а Березуцкий - доблестный боец за права человека? Вам не стыдно, господа, что среди Вас в руководстве местного ЕР?! Вы своим бездействием наносите непоправимый ущерб партии, вы отталкиваете нормальных людей. Вы профоцируете столкновения между мэром и депутатами.
13.03.2009 13:09:01
Киса
Владимиру: как у Вас все запущено, как Вам мозги впарили!!!Ваши "два слова в защиту" - просто детский лепет! Нельзя мужику быть таким наивным.
13.03.2009 12:27:24
Петрович
Мда, так и не научился ишак достойно проигрывать...
Когда уже "или падишах умрет, или ишак сдохнет"?
13.03.2009 10:30:11
Гоша
Владимир, Вы наверное из тех, кому нужен барин, пусть и самодур, но зато челядью своей исправно управляет. Плебейство в народе живуче и таких, как Вы, много. Не смешите народ отчетами губера на часе Губера по ТВ - это пустопорожние размышления о глобальной политике (он же АКАДЭМИК!), ни слова о собственных промахах. Вы хоть раз слышали от него, да, мол, мы тута дуру сморозили, это наша вина. Кто у губера в виноватых ходит? Мэры, министры его иногда.Ну, еще тявкает на правительство РФ, а раньше и на президента себе позволял. Этакий блин, отчень смелый и "независимый" местечковый политик, со страдальческим вечно лицом, нуждами народа озабоченным... Вас, Владимир, это пробрало и Вы так верите наивно этому негодяю. Вы откройте глаза - коррупция в краевой власти (она есть, конечно, везде) приобрела невиданные размеры. Там не стесняясь вымогают бабки, но не налом в лапу, по  хитроумным схемам переводов на счета. Откель у Леховицера новая хата за один млн. баксов? Обнаглели и уже не стесняются...Я подвязан в строительной сфере и здесь откаты растут, как грибы. Ихний любимец ген-лейтенант спецстроевский проворовался и пока еще спокоен под прикрытием губера. Но, поверьте, скоро всему конец придет. Потом с Вами, Владимир,  и спишемся, антиресна будет чявото опять от Вас услышать в защиту барина. Спите спокойно, пока...
13.03.2009 00:54:17
Владимир
Два слова в защиту Виктора Ишаева... Пускай и с ошибками но руководит грамотно. В крае четко прослеживается вектор власти, а это поверьте много стоит.. (уйдет оцените, посмотрите на Приморье). Пускай и не совсем демократично, но считает возможным и необходимым отчитываться перед населением.. (имеется в виду программа час Губернатора.. и это много стоит..). Я бы пока Ишаева списывать не стал - авторитетный человек, один стоит всех этих политических думских деятелей.
12.03.2009 13:21:44
AndersonX
Такие весчи лучше записывать на диктофончики, цифровые телефоны или видео и выкладывать на обозрение, во будет хохма, не обманывая себя Биробиджанцы сталкиваются с этим практически ежедневно, что стало уже привычным, ведь МЫ ВСЕ ЗНАЕМ ЧТО ЭТО ЧИСТЕЙШАЯ ПРАВДА, а вот доказухи не хватает, вот и всё, как говориться лучше один раз увидеть. Наказание чиновникам будет только в случае если они с кем-то не поделятся "ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМИ". Никто Не Поможет Простому Люду, Крестьяне и Рабочие Уже Не Кого Не Волнуют, Особенно Тех За Кого Они Когдато Отдали Свой Голос, На Кого Надеялись.
12.03.2009 10:17:48
Нос
А в прокуратуре округа вооще свои и ни кто нз губеров их не боится а только командует ими ХА ХА
11.03.2009 23:27:54
Митяй
Наверное нехристь кукловод посоветовал "шутя",а она согласилась неподумав.
11.03.2009 21:15:03
Гриша
Все говорите верно и шухер будет. Тот народ, кого из депутатов морщили в кабинетах партии и краевых не дурак - люди с диктофонами были... А теперя эта вся компра сливается в прокуратуру округа )в краевую и города - бесполезно). Там знакомые всем лица упражняются в угрозах и шантаже. Изральевич в том числе. Сматывать ему удочки надо на землюбетаванную, а то позор будет большой, однако...
11.03.2009 19:37:09
Максим
SSS-При Сталине если чиновники и воровали,то не в таких размерах-боялись расстрела.Нынешняя
погань ничего и никого не боится.
11.03.2009 18:12:51
сторонник партии
Действия данных руководителей партийного актива уж больно напоминают года репрессий.Ещё чуть  чуть дать власть таким людям, и не далёк тот день когда объясняться придётся в с сотрудниками ФСБ. Жаль,что выше стоящее руководство не видет или не желает видеть явных перегибов таких руководителей.  Хотя разговоры о "солдафонщине" господина Казакова ходят уже давно среди членов партии. После таких " дел" ,реально падает авторитет уважаемой партии. И если эти сбытия останутся без реакции Москвы, тогда членам партии стоит задуматься о своей партийной принадлежности.
11.03.2009 18:02:19
SSS
Местный, если следовать вашей логике, то на нары таким образом надо спровадить всех губернаторов без исключения. Да и мэров туда же. Всё равно ни одного честного нет. Или у Вас есть примеры честных при власти?
11.03.2009 11:16:32
Максим
Чем больше будет правды в СМИ и в Интернете об истинном положении дел в экономике и социальной
сфере Дальнего Востока,тем скорей народ откроет широко закрытые глаза и начнет отдирать от своего
тела пресытившихся паразитов.
11.03.2009 01:13:55
сосед
Что не понятного? Мэр-Ароныч маит деньги с ЗАО Чистый Город, Проходцев ответственный за рынок.Даже в нашей деревне  есть с чего хапнуть.
10.03.2009 21:58:36
Ким Надежда
НАША ШКОЛА ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И НЕ НАДО ВЫДУМЫВАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ О НАШИХ ШКОЛАХ! ЕСЛИ ОНИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАДВОРКАХ ДВ, ТО ЭТО НЕ ПОВОД ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИХ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ!!!!!!!!!!!!
10.03.2009 21:25:05
гость
ИнТЕРЕСНО ЧТО СКАЖЕТ МОСКВА??? ЖДЕМС!!!
10.03.2009 19:16:42
Cавелий
Удивлен,что служебная записка налоговиков вообще опубликовалась.Все что изложено в статье чистейшая правда.И это только вершина!!!
10.03.2009 16:21:59
Адм.
А есть диктофонная запись?
10.03.2009 15:00:49
Максим
Осталось приобщить к Интернету самогО"академика",чтобы он почитал о себе. Секретарша его
уверяла меня по телефону,что Ишаев Интернет не читает.А то ведь так и будет пучить пузо от важности
собственной величины,придурок.
10.03.2009 11:47:10
Случайный прохожий
К сожалению не знаком с ситуацией в Ванинском районе и не могу об этом квалифицированно рассуждать, но считаю поступок журналиста ГЕРОЙСКИМ!!!
Ишаев В.И. так же симпатичен с телеэкрана, как и Путин или Медведев, но это лишь картинка! А реальность-это физиономии чиновников и местных телешоуменов (Крючик например). Это ведь мастера политического кунелингуса! Чего стоят их вопросы с готовыми ответами! Или вечные Левентали и Лопатины и другие? Министры-капиталисты! Где живут? На чём ездят? Совесть и стыд есть у них. Банда! А В.И. Ишаеву удобно, он их б...ей насквозь знает. Компры на всех хватает, вот и держутся друг за друга! Перемещаются по горизонтали, покрывают друг-дружку(и деньки в кружку). Откаты, подарки, подношения. А народ- мычит и хвалит.
10.03.2009 11:23:43
Юрис
ПОЧЕМУ ? А ШИТИКОВ ,ЧЕРНЫЙ  РАЗВЕ ОНИ МАЛО СДЕЛАЛИ?
10.03.2009 08:08:23
Юрис
Про свадьбу с Малиновским -это точно подметил .
09.03.2009 21:24:03
Шендера
А это ешё раз показывает ,как делают выборы. Поэтому я очень сомневаюсь что едросы набирали на выборах 50 процентов и больше ,врут везде ,пример телекомпания .
09.03.2009 20:49:26
Павел Афанасьев
А кто автор материала? Что-то я не нашёл авторства...
09.03.2009 16:38:46
Патриот города
Местный телеканал ДВрк "Дальневосточная", где правит Шведченко, об итогах выборов председателя сообщил, что Савков победил" с отрывом 23 голоса из 35". А ведь голосовали только 31 депутат и за Савкова отдали голоса 27 человек. Шведченко прогнулся перед ЕР.
09.03.2009 12:21:42
И.Иванов
Учился в 96-м. Тогда тоже командиром был Юдин. Меня выгнали из школы за то, что отказался дать очередную мзду (денег небыло). Поборами занимались все. От ротных лейтенантов и выше. Летёхи были наглые. Ходили по кабакам на наши деньги. В общем этот гадюшник существовал, видимо, как минимум 10 лет. Наверное кому-то было выгодно это скрывать, коль столько времени в открытую оббирали бойцов.
09.03.2009 12:10:23
Мила
Пора заканчивать межличностные и политические игры, а также отстаивание собственных амбиций. Надо депутатам научиться выражать независимое мнение, которое основано, прежде всего, на мнении населения,  а не думать о личной выгоде, поддерживая то или иное решение.
Новости
18.12.2025
17.12.2025
RSS