Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.11.2020 19:18:46
.
Виктор Киселев,, ну вот ты и раскрылся)
Нет у тебя ничего! Ни истории, ни страны, ни памяти перед предками...
человек без Родины и флага, как Саакашвили или Горбачев.
Ничего у тебя нет.
да и ничего после тебя не останется, даже памятника.
Басманный произвол это круто!!!
А как же жители Югославии были защищены ООН в годы уничтожения их страны. Ведь они были гражданами своей страны, а их бомбили самолеты чужих стран. И насколько они были свободны?
 
Да и ты , Киселев, свободен только в своем выборе. Тебя никто не спрашивал когда рушили СССР, когда Ельцин продал тебя и флот, когда акционировали все государственные предприятия.
Да и ничего от тебя не зависит. Ты лишь пешка в чужой игре.
 
Было бы не плохо весь город, каждую деревню и каждый уезд заставить памятниками и историческими табличками, захоронениями и пьедесталами, чтобы следующее поколение их уже сносило...
23.11.2020 19:10:40
Виктор Киселев,
Это не плановый пиар - ход?)))
Всё равно +)))
23.11.2020 18:59:18
иван
у русгидры все на соплях и обещаниях.
для выхода из кризиса или воровать меньше или тарифы в четыре раза поднять.
23.11.2020 18:42:42
Виктор Киселев,
Вышли вы все из народа
Дети семьи трудовой!...
23.11.2020 18:39:25
Виктор Киселев,
!@
А нужны ли они - фронтовики?
Я афганцев не понимаю кто они такие...
Над братом за 2 его афганских года пуля не свистела, потому, как жил по законам народа)))
Он точно был не бандитом!
А остальные? Что они делали там? С кем сражались?)))
23.11.2020 18:30:19
Виктор Киселев,
Уважаемый Антон Ермаков
А вы не хотели бы себе - живому - поставить памятник?
Юмор, конечно, здесь чёрный, но было бы больше смысла...
Понимаете, нельзя говорить за народ при таком его менталитете)))
В вашей декларации много вранья.
Например:" Мы свободные люди своей свободной страны – не приемлем ни лжи ни угроз" -  разве не враньё?!
Нужен ли памятник жертвам, когда ни страны, ни истории?
А, может,  нужен жиавм, живущих в Басманном произволе?
23.11.2020 17:25:34
.
Виктор Киселев,
!@,уважаемый
Вы здесь говорите о людях, избранных обществом для представления общественных интересов, но  в традициях антинародного института преступно присвоивших себе право навязывать своё мнение обществу, ещё более преступно подменяя своим мнением мнение народа, выдавая своё мнение за мнение народа?)))
НАШЛИ О КОМ ГОВОРИТЬ!)))

 
А как же Каян? Ты же его так хвалил! А он то высказывал свое мнение и навязывал через свои блоги!!! А народ ему верил и верит до сих пор.
А говорит ли Каян правду? Уже не раз его уличали в искажении правды, фантазировании и сплетни... Но ему все равно продолжает верить народ - ведь он избранный!!!
23.11.2020 17:21:29
.
Отличная работа у прокурора!
Жизнь птиц важнее жизни людей!
Вот бы еще статистику гибели краснокнижных птиц бы привели. А также экономическую целесообразность проведения защитных работ!
Видимо у прокурора есть своя "карманная" фирма чтобы соорудить защитные сооружения на линиях)
Что скажет эксперт Киселев в защиту птиц?
23.11.2020 17:17:58
.
Виктор Киселев,
А мог бы объяснить полит проктолог Андрей Кудисов ПОЧЕМУ БЮДЖЕТ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ТАК БЫЛ И ОСТАЛСЯ ДЕФИЦИТНЫМ?
В какие статьи бюджета края воткнут найденные Дегтярёвым, АГА! -15 миллиардов?
ИЛИ ЭТО ЦАРСКИЙ ПОДАРОК КРЕМЛЯ "НА РАЗВИТИЕ РЕГИОНА"?)))

 
А Киселев знает кто ему полит простату лечил)
Видимо не раз подставлялся...
23.11.2020 17:16:37
гость
пенсионер, ну и о чем это говорит?
Лишь об одном - все эти люди, "избранные" народом являются приспособленцами.
Было удобно на фоне популярности губернатора от ЛДПР выдвигаться от партии, а как запахло тухлыми делами ЛДПР, сразу решили выйти.
Так и формируется партийный перевес во власти.
Интересно, а под какое знамя они сейчас встанут?
Или останутся беспартийными?
Тогда по партийным спискам на новых выборах они могут слететь со своих кресел. Большинство не усидит на своих местах...
Да и не видно их существенной работы для населения...
23.11.2020 16:30:09
пенсионер
СМИ узнали о выходе из ЛДПР 17 депутатов Думы Хабаровска.
  Среди них председатель палаты Ирина Зикунова. Работать они продолжат, но как беспартийные. РИА Новости со ссылкой на источник сообщает, что депутаты приняли решение сегодня, основываясь на личных убеждениях: они не согласны с действиями регионального отделения фракции. В июле, вскоре после назначения Михаила Дегтярёва врио губернатора, из ЛДПР вышел депутат Хабаровской гордумы Александр Каян, а его коллегу Игоря Соколова из партии исключили в октябре.
На данный момент в городском парламенте интересы либерал-демократов представляют 15 человек из 35.
Среди них председатель палаты Ирина Зикунова. Работать они продолжат, но как беспартийные.
РИА Новости со ссылкой на источник сообщает, что депутаты приняли решение сегодня, основываясь на личных убеждениях: они не согласны с действиями регионального отделения фракции.
В июле, вскоре после назначения Михаила Дегтярёва врио губернатора, из ЛДПР вышел депутат Хабаровской гордумы Александр Каян, а его коллегу Игоря Соколова из партии исключили в октябре.
На данный момент в городском парламенте интересы либерал-демократов представляют 15 человек из 35.
Сайт ГоворитМосква. 23.11.2020г. 07:47
23.11.2020 16:22:29
!@
Виктор Киселев,,
Люди в том числе выбирают депутатов по партийным спискам.
Партийные списки формирует партия.
В Госдуме созыва  2011 года  ротация ЕР фронтовиками составила около 30%.
У нас в краевом парламенте нет ни одного фронтовика.
23.11.2020 14:29:18
.
Антон Ермаков, а как этот памятник поможет?
Кто будет читать это все? Кому он нужен? Молодежи? Старикам?
Удивительно, что Ермаков помнить дату принятия декларации, а не помнит что она вообще не работает! Да и как выяснилось, ни один народ стран за нее не голосовал и не принимал. Угнетенные негры, помещенные в резервации индейцы до сих пор не имеют равных прав в той странегде размещена штаб-квартира ООН.
Ермаков, какой же вы историк, если не знаете простые истины - народ живет и доверяет свою судьбу только избранникам. Ибо, в случае чего, можно на них всю вину свалить, но только не на свой выбор!
23.11.2020 14:20:15
гость
Виктор Киселев,, перешел на оскрбления, это уже хорошо. Значит аргументов нет!
Резко переключился на страждущих - нечего ответить!
Хорошая тактика, Киселев! Как у настоящего либераста!
Столица, Трутнев, ураган, помощь, радио, стакан...
А как же помощь Дегтярева Приморскому краю? От Хабаровского края направили несколько передвижных генераторов!!!
Или ты специально слушаешь только то, где новости с опозданием на сутки публикуют...
23.11.2020 14:11:36
гость
Антон Ермаков, много пафоса! Спуститесь с небес на землю. Не было никогда и не будет источником власти народ.
Вспомните хотя бы революцию и ее последствия.
23.11.2020 12:56:18
Антон Ермаков
хочу объяснить почему я за новый проект памятника. хотя и не против старого. хотя мне не понятно куда делся самый первый проект - Часовня у дороги - Натальи Вихровой.
дело не в памятнике как таковом - а в подходе к проблеме. я хочу чтобы понимали что проблема эта не привет из вчера - а сегодняшняя реальность. и надо ставить памятник чтобы он помогал решать проблему сегодня - а не просто отдавал вчерашние долги. следовательно он должен быть максимально смелым и честным. И по моему мнению на нем должна быть такая надпись:
Мы, комсомольчане, российские граждане, установили этот памятный знак жертвам политического террора, спустя 30 лет после падения коммунистического режима, и, пройдя сквозь периоды, как возмущения, так и забвения, стоим перед реальностью повторения самых горьких уроков истории;
Мы установили этот памятник, как вечное напоминание Власти о постоянном соблазне встать на путь обмана и насилия, как напоминание Народам России, что только люди являются источником любой власти. Мы установили этот мемориальный знак с полной готовностью взять на себя ответственность за прошлое настоящее и будущее нашей Родины.
Мы свободные люди своей свободной страны – не приемлем ни лжи ни угроз; Мы преклоняемся перед теми героями, кто смог пройти через нечеловеческое и сохранить в себе Человека. Мы готовы избавиться от страха перед прошлым и перед будущим; Мы уверены, что высокие цели и благие намерения не реализуются с помощью убийства и лишения свободы своих соотечественников.
Мы напоминаем Власти, что Закон нельзя придумать и поставить на службу личным интересам; Мы уверены, что Справедливость достигается только Законом, служащим всему Обществу; Мы напоминаем себе и всем народам России и Земли, что только обеспечение Законом  соблюдения прав и свобод каждого человека и является справедливостью, и что каждый человек ответственен за свой Закон.
И пусть Память наша будет вечна и пусть не прольется кровь.
 
10 декабря 1948 года, человечество, пережив боль и ужас двух мировых войн, в лице Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций приняло Всеобщую декларацию прав человека, принимая во внимание следующее:
- признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира;
- пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей;
- необходимость охраны прав человека властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения;
 
И сегодня мы, комсомольчане, российские граждане, установившие памятный знак жертвам политического террора, понимаем, что Декларация навсегда может остаться только декларацией, если каждый из нас, не будет ощущать личную ответственность за ее реализацию в Настоящем Времени. Здесь и Сейчас.
23.11.2020 11:06:32
Виктор Киселев,
гость
Не до тебя, убогий)))
Почитал новости Приморья с Кожемякой впереди и комменты жителей...
Ну, блин, и новости...
А РАДИО ПОЁТ! Что по "России", что в "Комсомольской правды"!
"И только небо тебя поманит синим взмахом её крыла! И то-то- только небо..."
Вот о чем угодно оживлённо обсуждают!
Специально включаю радио - и слышу: " ...Не знаю. какая из песен попадёт в следующий хит парад, только от себя могу добавить, что Андрей Макаревич является моим крёстным отцом"
Москве пох. чужое горе!)))
 
А о беде людей ни слова, ни звука!
Страна не должна знать про упавшую за борт столицу Дальнего Востока, которую для себя  перетащил Трутнев!
Ничто не должно заставить российский "Титаник" сбавить пары!...
23.11.2020 04:38:56
гость
Виктор Киселев,, ты то верил командирам, то не верил.
Какой-то ты непоследовательный.
То ты из ТоЗа все знал, то ничего не знал.
Киселев, ты запутался?
Ну это бывает когда врешь как дышишь.
Кстати, сбор лома на территории края активно начался в 95-96 годах. До 95 года сбор металла не имел промышленных масштабов.
Опять соврал, Киселев?
22.11.2020 23:36:04
Виктор Киселев,
гостьспрашивает: " какая Амурсталь? Ты о чем?
Металлолом без переработки уходил в Китай и Южную Корею."
 
гость
Куда уходил металлолом точно мы не знали.
Нас флотские командиры убеждали, чтобы не останавливались мартены "Амурстали", чтобы государство не понесло урон.  
И мы в это верили!
Шёл 1993 год...)))
22.11.2020 23:28:22
Виктор Киселев,
Уважаемый пенсионер
Чем глубже Дегтярёв осторожно вникает в проблемы края, тем больше он раздражает Кремль, для которого идея его противопоставления Фургалу всё более становится делом блеклым, не выгодным.
При всей осторожности Дегтярёва, он уже раздражает ветеранов ковра и кавалеров подвязки)))
События в Приморье лишат Дегтярёва - при его раздражающем всех понимании- и обещанных денег.
Трудно быть молодым "выскочкой" в криминальном сообществе, даже если тебя назначил пахан!)))
22.11.2020 22:54:24
Виктор Киселев,
ВОТ УЖ ХРЕН!
ВСЕ ПРИШЕДШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МИНИСТЕРСТВ ОБЩИМ ГАМУЗОМ ДОЛЖНЫ ЗАСТАВИТЬ, НАКОНЕЦ, РАБОТАТЬ  МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ!
ИЛИ ИХ ЧТО, ТРУТНЕВУ ЧТО ЗОЛОТЫХ РЫБОК ДЛЯ ПОРУЧЕНИЙ ПРИСЛАЛИ?)))
anticapslock
22.11.2020 22:30:44
.
Виктор Киселев,, какая там с грифом 00.
Ты же ее все секретные разработки уже давно япошкам продал. И белорусскому флоту
22.11.2020 22:27:09
гость
Виктор Киселев,, какая Амурсталь? Ты о чем?
Металлолом без переработки уходил в Китай и Южную Корею.
Ты разве не помнишь как в порту Ванино отгружали металл?
Амурсталь с какого момента стал перерабатывать металлолом?
Напомни. В каком году Амурстал окупил оборудование из Швейцарии.
Заодно поведай как и когда, а главное почему корейская компания купила более 42% акций завода!!!
Амурсталь к сбору металлолома никого отношения не имела!!!
Все компании Фургала продавали лес и металл сырьем!
К примеру, старший брат Фургала, в годы командование воинским складом, продавал технику и конструкции через фирмы Сергея Ивановича в Китай, как металлолом, а по факту угодили готовые изделия! Деловой металл.
Я тоже помню как на заводе собирали метплл, но на завод Амурсталь ничего не плавили, все уходило сырьем.
А одно время даже у нас на заводе пытались наладить производство сковородок и кастрюль.
 
Как ты собирал металл, многие помнят. И как собрвнный металл с бойцами ходили сами сдавать, а не складироват в воинсктй части...
22.11.2020 22:06:08
гость
Виктор Киселев,, ага, на фронт привозили свежие утрешние номера Тихоокеанской звезды.
Вообще круто!
Давай, Киселев, жги еще.
Ты прям нам всю историю расскажешь. Как плохо жили и как плохо живем.
Как план не выполняли....
Именно поэтому после войны так быстро СССР возродили...
А сам что в это время делал. Только читал? Или слушал Радио Свободы?
Все помнят как ты всем жалобы писал...
22.11.2020 22:02:04
Виктор Киселев,
гость
Да, про металл.
Как наша ракетно - техническая часть, стоящая в линии боевой обороны страны. спущенный кем то план по сбору металлолома выполняла.
Именно в те годы авианесущие крейсеры "Минск" и "Новороссийск" на гвозди ПРЕДАЛИ офицеры флота по цене металлолома, уже тогда утаив сумму сделки от народа.
Каждой части ВМФ - по распоряжению штаба Краснознамённого Тихоокеанского Флота, были выделены свои делянки. Наша часть пилила всё ещё живые законсервированные "Ворошиловские батареи", простреливающие Татарский пролив от берега до берега. Их доставка, возведение в болотистой почве полуавтоматических фортификационных сооружений обошлись стране в огромные деньги.
И вот для того, чтобы завод Амурсталь не терпел убытков, была дана команда - и в  части начались сборы.
Образцовый по исполнительности командир организовал построение, выявил газосварщиков, назначил старших на машинах - и понеслось.
Я с командиром был в очень хороших отношениях и потому не стеснялся один на один задавать вопросы.
Командир был ортодоксальным коммунистом и жил в откровенном непонимании происходящего.
Но будучи и ортодоксальным офицером, он находил для себя простое объяснение6 "Киселёв! Это приказ! А приказы, как знаешь, не обсуждаются!"
На что я с ним вслух не соглашался - и это его веселило: его смешила моя гражданская сущность.
Помню, когда я узнал, что на поездки в Совгавань за кислородом часть тратит на бензин и кислород СВОИ отпущенные части деньги - я как только его увидел- тут же к нему.
"Товарищ командир! А за кислород, за бензин туда - сюда, автотранспорт кто платит?"
"Мы!" - отвечает командир
"КАК МЫ! А КТО ЭТО ПРИДУМАЛ?!"- не сдержался я
"Киселёв! Иди работай! Это приказ! Нам дан план! А ОН, КАК И ПРИКАЗЫ, НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ!"
Вот так и спилили мы Ворошиловскую батарею, гробя свой автотранспорт, оплачивая горючее, кислород, крановое оборудования за собственные деньги части.
Откровенно предавая интересы страны!
БОЕВОЙ КРАСНОЗНАМЁННЫЙ ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ, выполняя приказ какого то коррупционного негодяя, послушно пилил собственное оружие ради того, чтобы миллионеры Амурстали стали миллиардерами)))
Я в этом, прямо скажем, почти принципиально не участвовал. И уйдя через пару лет на дембель на базе металлолома вдруг увидел противокорабельную ракету, проходящую у меня под двумя нулями. Летящая над водой быстрее пули, она не оставляла шансов...
И был ошарашен, что её совершенно секретная геометрия камеры - двигателя не была деформирована, как того требовали мои документы)))
22.11.2020 22:01:03
гость
пенсионер, а куда вывезти? В Хабаровск или Москву?
В принципе хорошая идея от вас освободить от населения ДВ. Зачем что-то развивать!!! Проще всех вывезти, а что потом с этой территорией делать?
22.11.2020 21:12:34
пенсионер
Михаил Дегтярев намерен вернуть жизнь в некогда процветавшие поселения Хабаровского края.
Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев посетил с рабочим визитом Верхнебуреинский и Солнечный районы. Во время своей поездки он уделил внимание встречам с населением небольших поселков, основанных при строительстве БАМа. По итогам общения с населением глава региона сделал определенные выводы, также он разбирался в проблемах местных жителей и уже дал поручения по решению вопросов.
- Надо возвращать жизнь в эти некогда процветавшие населенные пункты. Главная беда - это изношенные котельные на угле и мазуте, которые фактически отапливают воздух. Только за тепло зимой в одно- или двухкомнатных квартирах квитанции выставляют от 10 до 15 тысяч рублей. Многие отдают за услуги ЖКХ чуть ли не всю зарплату или пенсию. Так быть не должно, - заявил Михаил Дегтярев.
Александр Штааль. Сайт КП. 20.11.2020г. Выдержка из статьи.
А надо ли возрождать? Может быть решить с начальником ДВЖД, сколько человек им надо для обслуживания дороги. Остальных если нечем занять, вывезти. Если Магадан предлагают сделать вахтовым посёлком, то что говорить об этих посёлках.
22.11.2020 21:02:51
Виктор Киселев,
Бляха муха,гость)))
Здесь, на сайте тыловую "Тихокеанскую звезду" военных лет перепечатывали! День за днём!
И оказалось, что были люди, систематически не выполнявшие план. Их упрашивали работать! Репрессиями и не пахло. И ещё люди совершенно не торопились на фронт!)))
Бойцы же на фронте о подвигах товарищей ежедневно читали в своих малотиражках, в которых эти подвиги описывали, как умели.
С чем бы воины, извиняюсь, в туалет приседали? Ведь туалетная бумага появилась в СССР только в шестидесятых!))) А до этого только газеты! И желательно с портретом Хрущёва)))
А ведь если бы не он - под какой крышей бы жили?)))
ТАК А ЧТО НАМ СЕЙЧАС СООБЩАЮТ С ТРУДОВОГО ФРОНТА БОРЬБЫ?
Два дяди встретились и сообщили, что в течение трёх дней?
Это и есть главные люди событий?
И ничего, кроме этого?)))
Вот уж действительно: "Тут ярость благородная вскипает, как волна!"...
22.11.2020 20:58:57
гость
Виктор Киселев,, хорошо что можно на кого-то все сваливать.
Вот так и живем - ищем виновных, в том числе и в погодных катаклизмах...
Да и в собственной глупости можно найти виновных. Хоть Трутнева, хоть Москву.
22.11.2020 20:56:42
гость
Виктор Киселев,, так спроси. В чем проблема? Выйди и спроси
22.11.2020 20:55:33
гость
Виктор Киселев,,
При чем тут Амурсталь? Кто ему что всучил?
Тебе для сведени, в Хабаровске на заводе отпительного оборудовпния Фургал в начале 2000-х оттяпал часть завода с подъездными путями, погрузочной площадкой и открытым складом.
Интересно за какие деньги? Или а поселковой больнице смог заработать?
22.11.2020 20:39:06
Виктор Киселев,
гость,
Я продолжу касательно этого суждения специально для тебя!
А у крымчан кто-то спросил чей Крым?
Они ответят, что Крым их, а не ваш или не ваш.

 
Так вот, гость.
Даже если Ванинцев, живущих в Ванино, спросят: "Чьё Ванино?", то Ванинцы в моём лице ответят, что Ванино принадлежит не Ванинцам, а россиянам.
И правом на самоопределение мы - Ванинский народ - не располагаем. Ванино принадлежит Ванинцам ровно настолько же, как оно принадлежит жителям Улан -Удэ или Якутска. И то, что в нём мы живём, не делает нас хозяевами ситуации.
Мало ли кто и когда в Ванино жил!
А по твоему соображению главное, чтобы горожане сами захотели!
Вот придут в город освободители -  "тихие люди", с оружием из "военторга")))
И тогда для хабаровчан наступит лафэ!)))
Ведь Хабаровск - их, а не ваш или не ваш!
Да?)))
Ни ограничений по весу товара, ни пограничного контроля!)))
И даже язык не надо учить: торговые люди русский знают!)))
22.11.2020 20:08:54
Виктор Киселев,
гость,который "Недавно пересмотрел видео как задерживали Фургала, в то время еще депутата, на браконьерской охоте"
 
я этого видео не видел.
Вопросы о Фургале, впрочем. по существу.
Вот как он состоятельным стал?
В этом ключе и у Путина нос в пуху от ушей до подбородка!)))
Ведь в России - стране коммерческих тайн от народа - грабёж с воровством ПРИ НЁМ - явление  нормальное.
Но по моим впечатлениям, Фургалу всучили Амурсталь или назначили смотрящим по Амурстали после того, как Александр Шишкин с Ишаевым миллиард федеральных дотаций в Амурсталь отымели)))
Может ли быть чистым Фургал, обитая в компании этих трубочистов Российского капитализма?
Он для того и халат белый снял, чтобы личная грязь была не заметна.
 
А почему Хабаровчане выходят за него?
 
ОНИ ЗА СЕБЯ ВЫХОДЯТ! ЗА ПОПРАННОЕ КРЕМЛЁМ ДОСТОИНСТВО ГРАЖДАН КРАЯ!
ЗА ПОПРАННЫЙ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ! КАК ПРОТЕСТ С ТВОРЯЩИМСЯ БЕСПРЕДЕЛОМ БАНДИТОВ!

Только и всего)))
22.11.2020 19:41:10
гость
Виктор Киселев,, согласен с тобой, Киселев.
Кроме тебя никто об этом не зумывался. А во время войны ты в землянке как умудрялся новости узнавать? По репродуктору или в интернете?
Ты, как боец Красной Армии, все новости сразу и оперативно получал, не так ли?
А Стали вме равно тебя обманывал, вот и до Москвы в первый год ты драпал, не оглядываясь назад.
 
А хотя нет, ты бы первые свежие новости от немецких листовок узнавал. В первые месяцы войны и сам бы перешел на сторону врага, ведь у них всегда были правдивые новости. В том числе и про взятие Москвы...
22.11.2020 19:30:27
Виктор Киселев,
пенсионер)))
ВСЁ СВАЛЯТ НА ТРУТНЕВА!
А Трутнев обидится и свалит в Москву!)))
Но перед этим столицу Дальнего Востока перенесут в Благовещенск.
Говорят, ночами там через реку есть чего посмотреть!)))
22.11.2020 19:26:13
Виктор Киселев,
гость
Раз у Крымчан надо спрашивать, значит, и Ванинцев надо спрашивать?
И Хабаровчан?
Вот как решат чьими быть - теми и будут?)))
Главное - чтоб зелёные человечки появились?)))
А с патриотизмом в России всегда порядок?)))
22.11.2020 18:24:50
Вышел погулять
пенсионер, наказания не будет принципиально. Система управления построена прямо противоположно. Иначе система рухнет намного быстрей, чем ей отведена роль в законах управления обществом и финансами. Сегодня финансовые вложения в любой продукт или нужду просто нерентабельны. Отсюда и надо мыслить насчёт всего остального.
22.11.2020 18:00:32
пенсионер
Интересно, какое наказание понесут эффективные менеджеры: губернатор Кожемяко, руководители "Русгидро", Дальневосточной энергетической компании? Или всю ответственность свалят на мелких; мэров, сельских старост.
22.11.2020 16:58:53
гость
., какой кафтан? Че за чушь?
Пойми уже, наконец, что все губернаторы в крае до Фургала были не народные, так как были от ЕР и ничего для края не сделали.
А Фургала выбрали по принципу "Лишьбынешпорт" и "ЛишьбынеЕР". В то время было вообще все равно за кого голосовать, а вот претендента от народа не было. Были кандидатуры от Кремля.
Вот и выбрали человека сразу народного! Хотя народ его и не избирал, просто создали иллюзию выборов...
А что же сделано" народным" с момента его избрания? Какие обещания выполнены?
Как там с госдолгом? Ща Киселев заверещит про госдолг!)))
А как там с сиротами? Ах да, дома построили по ФЕДЕРАЛЬНОЙ программе, до него это были региональные программы.
Дороги построены! Да, деньги по ФЕДЕРАЛЬНОЙ программе выделялись!
Новые должности замов введены при действующих министрах, до него были должности только министров, при чем замы все какие-то с бандитским прошлым...
Базу "Спартак-Хехцир" построил, как всем обещал? Теперь там тигра ходит в развалинах...
А как бизнес у Бурлакова (Флагман) отжали? Просто по понятиям краевые власти, пока Бурлаков был в изоляторе, не платили за поставленное топливо. И Фургал об этом прекрасно знал, ему не раз писали письма об оплате...
Но как в социальных сетях пиарили Фургала!
Инстанрамм прям разрывало от благодарностей и умиления.
Только жителям "Второго Хабаровска", проживающим в бараках было не до умиления. Да и сам Фургал говорил, что это проблема городского бюджета. Да, у него проблемы райцентров и поселков всегда перекладывались на глав муниципалитетов и органы местного самоуправления. Он же не для этого был избран! Только для того чтобы сформировпть противовес ЕР.
Вот и сформировали краевую думу и городские!!!
Вместо ЕР пришла ЛДПР.
А что изменилось?
Ну да, теперь на митинги народ ходит, как в СССР - "непринуждённо" и добровольно!
А главное счастливо! В раздумьях отчего же такое плохое басманное правосудие...
Ведь больше не о чем думать. Времмени много, заняться больше нечем...
22.11.2020 16:37:15
гость
Виктор Киселев,, и киселевские осуждения.
Столько Киселевых развелось. Одним Крамнаш, другим - не наш.
А у крымчан кто-то спросил чей Крым?
Они ответят, что Крым их, а не ваш или не ваш.
Лучше бы был суд Киселевых!
Встали бы Киселевы друг перед другом и каждый свои бредни бы нес! Суд же дело состязательное, правда, Киселев. Вот ты бы и постязался со своими однофамильцами.
 
Фургал, по мнению отдельных лиц, невиновен.
Может и так. У нас вообще много кто не виновен. Никто так не выходит за Ишаева или за Улюкаева. Никто не вышел за Пушкарева, Хорошавина, Быкова или за Меня, за братьев Магомедовых или Абызова (близких друзей Дворковича-Медведева), за Васильеву тоже никто не выходил, так же как никто не выходил за генералов МВД и ФСБ...
Или те оказались виновными, а наш - нет?
Киселев, как прояснишь ситуацию?
Может расскажешь каким образом можно было врачу из глубинки скупать заводы и базы, за какие деньги? Да еще и с уставным капиталом 10 тыр рублей?.
Поведай нам всем как в Ванино,в Совгавани и в Заветах Ильича металл собирали, в том числе и ты сам матросов срочников брал для этих целей, куда сдавали и кому от этого было хорошо!
Кстати, можешь и про имущество гарнизона рассказать. Ты же сам в брошенные дома ходил и снимал радиаторы, чтобы потом на металл сдать.
Ты же помнишь как тебя за этим делом спалили)))
 
Недавно пересмотрел видео как задерживали Фургала, в то время еще депутата, на браконьерской охоте...
Честный и порядочный человек с ружьем! Подумаешь, как все депутаты, охотился не разрешенное для этого время и место...
Но он же честный и порядочный! Никого не убивал. А головый и убитые животные в его машине, так это он их нашел. Там, в лесу, для депутатов отдельно складывают и головы и туши животных..
22.11.2020 16:22:25
Виктор Киселев,
Меня поражает уровень нашего боевого Россинформбюро с мест сражения...
Пока всего лишь с конфликта со стихией, нанёсшего чудовищный урон Приморью.
Два командарма в землянке при свете коптилки поговорили - и всё? Через 3 дня - Победа?)))
Если бы во времена ВОВ в СССР Сов Информбюро работало так же - что бы знал советский народ о положении на фронтах?)))
Правда в ту пору и т. Сталину как то не приходило в голову выдавать югославские кинофильмы за подвиги нашей пехоты!)))
22.11.2020 16:11:58
гость
Вот и бывшему, обманутому Паньковым соратником досталось.
Только в отличие от Панькова, Ермаков всегда любил мертвого Сталина. Почему Паньков только сейчас это заметил? Может опять хотел лизнуть Навальному?
У Панькова все виноватые! КПСС, либералы, демократы и прочие партии и движение, котоые не берут в свои ряды Панькова. А те, что брали, в первый же день подвергались критике по поводу работы. Паньков сразу же хотел "научить" их как нужно работать.
Только результатов работы Панькова в городской думе так никто и не увидел. Лишь писанина Панькова, так похожая на писанину Троцкого.
22.11.2020 16:05:05
.
НГ, нужно было его судить "тройкой".
Было бы проще - виновен - расстрел.
Киселеву очень так нравилось.
А как Киселев любил с зека общаться. Они ему такие слезные истории рассказывали. Но тот все равно у них отбирал хлеб...
22.11.2020 16:02:15
.
Виктор Киселев,, любишь кактаться? Люби и катайся.
Более жалобную историю придумай.
Твой брат единорос, а раньше коммунистом был, вот пусть и ходит пешком.
22.11.2020 15:59:36
.
Итуруп, все и всюду, в том числе и вы?
Чужой кафтан и вам по размеру?
22.11.2020 15:24:12
Виктор Киселев,
НГ, Слишком далеко зашли, другого варианта как тщательное судебное разбирательство с участием присяжных нет?))
Это Вы Путину скажите, чтобы он посмеялся!)))
В РОССИИ ЕСТЬ БАСМАННОЕ ПРАВО И БАСМАННЫЙ СУД!)))
Мы же правовая страна!
КРЫМНАШ!)))
22.11.2020 14:32:03
НГ
Слишком далеко зашли, другого варианта как тщательное судебное разбирательство с участием присяжных нет. Безсмысленные пиардействия адвокатов на данном этапе , только помогают зачищать процессуальные косяки следствия прикрывая промежуточными судебными решениями затягивая время.
22.11.2020 14:18:23
Виктор Киселев,
!@,уважаемый
Вы здесь говорите о людях, избранных обществом для представления общественных интересов, но  в традициях антинародного института преступно присвоивших себе право навязывать своё мнение обществу, ещё более преступно подменяя своим мнением мнение народа, выдавая своё мнение за мнение народа?)))
НАШЛИ О КОМ ГОВОРИТЬ!)))
22.11.2020 13:22:21
борцов, как я понял, Комсомольский горком КПРФ за Дегтярёва! Правильной дорогой идете, товарищ Борцов!
22.11.2020 12:45:53
!@
Сборка крайдумы 14 года  от едра немногим лучше сборки 19 года от Синяговского.
Едро даже не дотумкало фронтовика Сидорова включить в парламент на экологическую повестку. Поэтому профи  Грешнякова и на экологии хайповала.
22.11.2020 11:19:31
Виктор Киселев,
.,
Я пишу здесь про празднующих ЭГЕГЕЕВ)))
Ведь это как арабы однажды разгромили врага, а евреи 75 лет тому радуются))).
Что касается брата - он с 9-го этажа спускается работать.
Кроме себя он кормит внучку и пенсии не хватает.
22.11.2020 10:28:16
Итуруп
пенсионер, Вы,правы - у нас враньё на федеральном уровне - это норма..Врут все, и всюду..
22.11.2020 03:50:10
.
Виктор Киселев,,
А для чего твой брат с 9 этажа спускался?
Про э гей-гей ты не тут пиши. У тебя есть на других сайтах аккаунты есть.
21.11.2020 23:32:45
Валерия, вы можете не соглашаться только в одном случае: когда вы были именно на том концерте, который описан здесь, и не увидели ни одного пьяного до поросячьих соплей. Это же касается и суждений о чьём-либо творчестве - "псевдо", там, или "настоящее". Ну, собственно, кому что.
21.11.2020 22:42:14
Виктор Киселев,
Василий Авченко)))
Третий день во всём Приморье нет света.
Третий день идёт борьба за восстановление разрушенной энергетической сети.
Что с хлебом?
Что с теплом и водой в большом городе?
Что с обещанной горячей кашей от губернатора?
Как мой брат с больными ногами добирается на свой 9-й этаж, где ни воды, ни электричества?
Кто заботится о одиноких и инвалидах?
Кто показывает чудеса гражданской доблести, восстанавливая цивилизационные основы?
Кто выказывает примеры организационной смекалки, проявляя заботу о людях и возвращая веру народа в свои способности?
 
А то доску Пегову повесили!
И баян козе догадались купить?)))
И О ОЧЕРЕДНОМ ТАНКОВОМ БИАТЛОНЕ НЕ ЗАБУДЕТЕ РАССКАЗАТЬ?!)))
Кстати, а что военные?
Все ли корабли смогли перейти на автономное энергообеспечение?
Как моряки помогают народу? Как сами выживают?
Словом, событий, представляющий потрясающий интерес - как в натуральном сражении!
Мы же ЭГЕГЕИ!
Мы же сказочные!
75-ю победу празднуем!
ЕСЛИ НАДО - ПОВТОРИМ!))) АГА!)))
А информации с территории проигранных боёв даже со стихией в современных сводках имформбюро - доску Пегову открыли?! Да полководец Кожемяка поручения дал - развернуть, накормить, обогреть?)))
Какое же предательски слабое звено России - журналисты России!)))
21.11.2020 22:05:41
пенсионер
Сергей Фургал заподозрил коронавирус и добился КТ: результат испугал.
    Экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала вывезли 18 ноября из СИЗО «Лефортово» на КТ. В легких нашли патологические образования. Родные заключенных «Лефортово» считают, что администрация скрывает ситуацию с вирусом в изоляторе. По нашим данным, с подозрением на COVID-19 отсюда вывезли экс-главу московского управления СК Александра Дрыманова и его сокамерника, замгендиректора «Аэрофлота» Владимира Александрова.
Сайт МК. 20.11.2020г. Выдержка из статьи.
21.11.2020 21:32:21
борцов
Олег Григорьевич, чем Дегтярёв не угодил? При капитализме, для народа роль губера не значительна, как и вся депутатская вертикаль. Правит бабло во главе с Президентом.
21.11.2020 21:03:06
Валерия
Вообще не соглашусь, может автор просто 'поверил в себя и свое псевдотворчество'? Была на концерте в ДК Тулучи, в гостях у подруги, приезжал гармонист, так собралось в Доме Культуры больше половины деревни 'от стара до млада', люди танцевали и веселились, лиц в нетрезвом состоянии вообще от слова' вообще'не было! Гармонист играл и пел, в репертуаре были и современные и старые песни.
21.11.2020 20:38:58
Вышел погулять
Что-то не доверяют ему все. Обзывают даже. За что интересно?
21.11.2020 20:37:15
Вышел погулять
Виктор Киселев,, я не понимаю не ИХ, а население. У ИХ бюджет в отрицательном балансе и это естественно. Как говориться, нет ничего нового под этим небом (К. Маркс всем в помощь). Но я не понимаю, а чего ждёт население-то? Или оно не читает К. Маркса? А вот этого я тем более не понимаю.
21.11.2020 19:51:02
гость
Виктор Киселев,, какой материал? Твою перепечатке из СМИ?
Это ты называешь материалом?
Поверь, это просто анонс разработки, но нет никаких конкретных материалов. Только заявление о чем-то.
Данный планер ещё не совершил полёта на 7000 км. И не достиг скорости в 700 км/ч.
За 35 часов нет возможности привести такие параметры. Это лишь заявление о возможностях.
Материал... Какой же смешной.
21.11.2020 18:33:57
Виктор Киселев,
гость)))
Я вижу, ТЫ ТАК И НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОЧЕСТЬ МАТЕРИАЛ?)))
ЗАЧЕМ вдохновляешься собственным выдумкам?)))
Верх мечт всех русских - починить унитаз?)))
21.11.2020 18:27:37
Виктор Киселев,
Следственный комитет Р.Ф., привлекая к сотрудничеству криминал, принимая слова криминала за основу царицы доказательств сам становится и соучастником криминала и его преступным продолжением
21.11.2020 18:03:23
гость
Виктор Киселев,, груз в плоское крыло впихнуть?
Да ты просто красавчик. Как же до тебя никто до этого не додумался. Да и физику никто до тебя не изучал!
Распределение нагрузки и размещение приводных механизмов в крыле не слышал?
Поэтому у себя дома ты до сих пор и унитаз починить не можешь...
21.11.2020 09:25:08
к слову
Добавка к пайке! Аппетит приходит во время еды.
Одно интересно, Дегтярев в армии служил или по какой причине избежал этого? Многое бы стало понятно.
21.11.2020 09:20:47
к слову
Мурашко заявил о готовности федерального центра выделить деньги на дальнейшие развитие медицины в регионе - по 1,3 миллиарда ежегодно в течение ближайших трёх лет. В первую очередь речь идёт об обновлении учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь - фельдшерско-акушерских пунктов, приёмных отделений больниц, пунктов «скорой».  
))))) ПИЛИТЬОБНОВЛЯТЬ ЭТО ВЫ МАСТЕРЫ!После очередного обновления врачей вообще не сыщешь!
Я так понимаю,  про 15 лярдов - ЭТО КОМБИКОРМ, ДЛЯ НОВЫХ У КОРЫТА!? По другому ведь в рашке быть не может!
21.11.2020 02:25:45
гость
Виктор Киселев,, именно поэтому ты и не на месте Дегтярева.
Может напомнить тебе как в Приморском крае происходили веерные отключения от тепла и электричества в начале 2000-х? Так там энергетики Дальэнерго получали самую высокую зарплату, но ничего не делали! Топливо распродавали на сторону чтобы зарплату работникам платить!
Кстати, котельные, которые осматривал Дегтярев, относятся к муниципалитетам, а там в свою очередь установлены штатные расписания и оклады!
Ты хочешь как повышать им оклады? Без нормы или по желанию?
Ты электрик и тебе тоже можно установить надбавку, но за что? Ты то работаешь, то нет!
А рабочие на котельных работают круглый год, а что в котельных тогда вечные проблемы?
21.11.2020 01:06:22
Виктор Киселев,
гостьспрашивает: "Куды девать полезные грузы, Киселев?"
гость)))
Читаем опубликованный материал!)))
Если крыло пустое - сам  догадаешься?)))
21.11.2020 00:04:41
Виктор Киселев,
по моему соображению Главе Забайкалья нет необходимости извиняться перед пассажирами, как того требует автор.
Зверёк должен немедленно расстаться с партбилетом и быть уволен за дискредитацию Путина, с поражением в пенсионных ожиданиях.
Если этого не случится - ВСЕ ВОПРОСЫ К ПУТИНУ!)))
20.11.2020 23:59:18
гость
Виктор Киселев,, воздухозаборные щели у винтовых двигателей не имеют такой тяги как у реактивных! Пора бы это знать!
При чем тут защита от птиц?
Ну в фюзеляже точно никто не будет размещать топливные танки, хотя бы ради безопасности пассажиров.
Ты же не обматываешься пакетиками с бензином чтобы в руках канистру не нести?
А полезные грузы где размещать будешь?
Двигатель сзади, пилоты и авионика спереди, пассажиры от потолка до пола, плюс обшивка...
Куды девать полезные грузы, Киселев?
20.11.2020 23:23:29
Виктор Киселев,
На месте Дгтярёва я бы поставил задачу другую.
 
НА ВРЕМЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА САМЫМИ ВЫСОКО ОПЛАЧИВАЕМЫМИ РАБОТНИКАМИ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЛЮДИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ НАРОД ЭНЕРГИЕЙ, ТЕПЛОМ И ВОДОЙ, включая работников ЖКХ, а не работники прокуратур, судов, администраций и прочей бесполезной шушеры.
При этом на всех задействованных в отопительном сезоне распространяется военная дисциплина, за нарушение которой виновных увольнять и спрашивать по закону.
20.11.2020 22:28:26
Виктор Киселев,
Уважаемый муха
Про Аванти впервые слышу. И тоже 700 выдаёт? ЗДОРОВО!)))
В отношении поверил и есть ли подтверждение цифрам  - не знаю что и сказать.
Меня заинтриговал широкий фюзеляж, в котором всё: и пассажиры, и топливо, и движок.
Воздухозаборные щели в моём представлении - как жабры вдоль фюзеляжа, защищая от птиц.
А здесь конструктор их выполнил короткими, а от птиц остроумно спрятал за корпус)))
Вообще это давно обсуждаемая схема, которую наконец реализовали в натуральном действующем образце.
Так ли это на самом деле - лично не видел.
20.11.2020 21:15:27
муха
Виктор Киселев,, а ты поверил что винтовой самолет может достигать скорости более 700 км/ч?
Или есть подтверждение этим цифрам?
7000 км со скоростью более 700 км/ч это приблизительно как полет из Хабаровска до Москвы!!!
считаем что на 1 км 100 мл топлива. на 7000 км нужно 700 литров топлива. Сколько полезная грузоподъемность без учета веса самого самолета? Ах, да, только 6 пассажиров! А багаж? уже нет?
у Piaggio P.180 Avanti два винта и то чуть больше 700 км/ч выдает. А аэродинамика считается одна из лучших!
Витек, читай и сравнивай
20.11.2020 20:49:04
гость
Зато не ВИП перевозка, а обычный коммерческий рейс для авиакомпании.
Кстати, мог оплатить перелет сам директор комбината, если с губером летел. Обычное дело для Забайкалья...
20.11.2020 17:06:39
гость
гость.,
Вообще-то не надо от моего имени писать
20.11.2020 15:22:04
.
новый начальник методичьников,
Он по ней и работает.
Киселев нигода себя не называл и не назовёт россиянином. Он житель другой страны, ему Ходорковский платит за вбросы
20.11.2020 15:20:03
гость.
Виктор Киселев,, неужели ты так и ничего не понял про спрос и предложение?
А ведь это ещё все в свое время Маркс описывал!
Заявки на разработку самолёта, конечно же, никто не подавал, ни авиакомпании, ни владельцы этих авиакомпаний. Просто придумали и всё!
Если так тебе отвечу, ты успокоиться?
Ты ведь тоже когда меняешь розетку и вместо одинарный ставишь двойную сам определяет какую ставить, а не заказчик или владелец квартиры. Сам захотел и пришёл менять. Тебя никто не просил, а ты сам пришёл, мол, не решил вам лучше сделать. А тебе говорят зачем ты 6ам это делаешь, мол, теперь убожество получилось. А ты им, мол, не оплачивайте, я же поменял.
Так у тебя в твой кастрюле складывается пазл?
 
А зачем тебе Ан-24? Неужели самый экономичный самолёт? Кстати, скажи с какого образца ты амолета этот планер в СССР скопировали?
Изначально этот тип самолёта строили для военных нужд.
Як-40 или его модификации эксплуатировались по всему миру. Однако, я вам напомню, что всего за время эксплуатации Як-40 произошло крушение 107 летных бортов, унесших 864 жизни.
Да, отмить нужно и тот факт, что у Як-40 вовсе не было и грузового отсека, весь багаж пассажиров размещал я в хвостой части. А по нынешним меркам безопасности, это недопустимо.
Давай, Киселев, лучше расскажи про Ан-2.это вообще универсальный самолёт. Как раз для региональных перевозок. Да?
Там и стоимость и обслуживание и запасные части копейки стоят. А лучше про телегу - самый лучший гужевой транспорт.
 
Как же ты любишь чужие достижения в разряд восхищения возводить, а особенно иностранные.
Видимо привычка из СССР, слушая "Радио Свобода", гадить на собственную страну, так и осталась...
20.11.2020 14:58:53
.
Итуруп
. Сами-то поняли,что написали ?...Это стихия, и можно только минимизировать её влияние,ущерб..

 
Да? И такая стихия в этом городе впервые? Лучше уточните когда в Приморском крае делали в последний раз санитарную оппиловку деревьев! Тогда и поймёте почему деревья ломаются и рвут провода.
Заодно поинтересуйтесь имеются ли на линиях ЛЭП подогревающий провод!! Для таких районов их и придумывали.
В Хабаровске тоже снег внезапно выпал, хотя тоже готовились к зиме.
20.11.2020 12:47:12
)))
Зачищали всех от души.
В 14 системного Ящука прокатили с мандатом. По партийным спискам изза изменения системы распределения, и  одномандатного округа под него не освободили (он проиграл в Центральном округе Бойчуку). В созыве ЗДХК 2010 СР имела 2 мандата, в 2014 ни одного - ЕР выгребла все. Тогда и началась сольная песня Грешняковой "Долой Едро" по всем окраинам под хихиканье Луговского с Мовчан, дохихикались.
СР это системная партия, что уж говорить про остальных.
Посмотрите что сейчас творится в КПРФ.
С ЕР и ЛДПР итак все понятно.
В Хабаровском крае системные партии развалены и не имеют представления что им делать.
Катастрофические последствия пребывания Мкртычева и Марценко у руля внутренней политики.
20.11.2020 10:54:19
Итуруп
. Сами-то поняли,что написали ?...Это стихия, и можно только минимизировать её влияние,ущерб..
20.11.2020 07:56:36
пенсионер
Комсомольск попал в разряд вымирающих городов. По статистике, за 14 лет население Комсомольска уменьшилось на 27 тысяч человек.
Сайт МК.20.11.2020г.
И это город президентского внимания.
20.11.2020 07:42:42
Хроники хаоса хабаровского края
Большой ошибкой было, что протестную риторику в крае  агрегировала Грешнякова с Ворсиным при чем изначально на разных территориях и в разных социальных средах.
Оба человека дилетанты в политике и управлении, просто люди с улицы.
Плюс Синяговский, в апогее хаоса  сотворивший феномен Каяновщины и весь лдпр деп.корпус.
Когда на арену выпускают неадекватов чего еще ждать кроме прихода волны еще больших неадекватов?
Так и сидим с полит.лидерами Баба-пянсе и маргинальные блогеры, которым по образцу радиоточки пионерлагеря ставят позитивную классическую музыку для бодрости духа и инфопомойки тг с никакущей губернией.
Родители сами виноваты что их дети сгорели.
Абзац.
20.11.2020 01:11:39
Виктор Киселев,
Скажи, гость, Вот ты пишешь: "ни одна авиакомпания не выступила в качестве заказчика такой компоновки шасси. Опять же спроса нет, нет и предложения!"
Вопрос: это компании навязывали строителям Супер ЖО свои хотения?
А под какой интерес?
Кто прогнозировал пассажир вместимость?
Кто принимал решения про 80 человек в салоне?
Разве проект не рождался в хаосе постоянных проектных догонялок и производственных переделок?
20.11.2020 00:49:08
Виктор Киселев,
Нет, гость
Я в пример буду брать Ан-24 и ЯК -40)))
То, что как пассажир, опробовал и знаю)))
Эти самолёты садились на 100% аэродромов страны.
Мне плевать на класс, созданный Супер ЖО!
Ан - 24 замечательно решал вопросы перевозок и количественно и качественно.
Я по факту не эксперт, но я бы никогда не стал бы защищать очевидное г.но!)))
Это как защищать футболистов сборной России, продувшие стране, которую и на карте не сразу разглядишь))) Вероятно и футболисты сборной России были задуманы для чего то большего!)))И их, вероятно, 57% команд могли бы принять. Комплектующие подвели!)))
Ноги не те и вставлены не так!)))
А что, если и головы?)))
Но вы правы.
Я здесь тоже не эксперт!)))
20.11.2020 00:40:44
.
Виктор Киселев,
А когда генерал - полковникам делать нечего, они памятники открывают)))
Бомбардировщикам...

 
Так новость для тебя специально написали. А так бы и тебе нечего было бы делать. Лежал бы себе на диване и думал о чем написюкать.
А так есть повод...
20.11.2020 00:32:41
.
Вот и подготовились к зиме
20.11.2020 00:32:03
.
Под этот шумок и режим самоизоляции можно ввести.
20.11.2020 00:30:56
.
Виктор Киселев,, а ты чего от тупости не привился?
Лежал бы дома и порнуху бы смотрел, ведь на большее уже не способен.
Тебе вообще нечего бояться, тебя никакая зараза не берет, даже ДУСТ.
 
"Успешно полежал в больничке" - повезло...
Некоторые и до больнички не доходят...
20.11.2020 00:11:57
.
Виктор Киселев,, ДУБИНА! вот такие как ты в Москве и считают количество аварий на праворульках и пытаются запретить их ввоз. Делают вывод об опасности праворулек в России. Количество аварий с праворульками намного выше, чем с леворульками!
Давай, давай, гноби всех!
Один святой только ты! Русофоб ты Киселев, к тому же еще и проплаченный
20.11.2020 00:07:26
гость
Всех облил, Паньков?
А сам-то что сделал? Только обливать массой можешь и все?
20.11.2020 00:05:30
гость
Виктор Киселев,,
1. Из каких соображений сделан вывод? Какое количество посадочных мест необходимо для региональных перевозок для среднемагистральных перевозок по твоему мнению. Прошу привести пример аналогов.
2. В чем заключается вывод о неудачности планера и в чем заключаются претензии?
3. Не считаете надежным в чем? А ты сравнивал расход зарубежных аналогов на экономичность и грузопассажиров? В обслуживании или в надежности планера? Может дороговизна заключается в схеме и в объеме обслуживания? Или возможность поставки на экспорт зависит от получения одобрения от казначейства США, так как более 22% комплектующих поставляется из США? А кто вам сказал, что Суперджет должен садится на грунтовые аэродромы? К твоему сведению, Суперджет может садиться на 57% аэродромов страны, там где позволяют его технические характеристики. А на грунтовые аэродромы его ближайшие сверстники и аналоги тоже не могут садиться. А сколько ты знаешь аэропортов с грунтовыми ВПП, способные принимать среднемагистральные самолеты такого класса? Правда, по секрету, рассматривался вопрос об оснащении задних шасси тележкой с парными колесами для возможности посадки на грунтовые аэродромы, но как оказалось, ни одна авиакомпания не выступила в качестве заказчика такой компоновки шасси. Опять же спроса нет, нет и предложения!
и последнее:
1. Ты полностью не владеешь информацией о планере самолета, не знаешь его сравнительных характеристик даже с Боингом.
2. Я не считаю тебя экспертом в этой области. Так как твои выводы строятся только на собственном мнении без изучения матчасти и сравнительных характеристиках.
3. Я не считаю тебя профессионалом в обсуждении данной тематики, если ты путаешь эксплуатационные характеристики самолета и обслуживание самолета, в том числе сложность с поставкой комплектующих и запасных частей, которые, к сожалению, по контрактам не производятся в РФ.
Если будешь в пример свой украинский АН-148, о сразу пиши сколько стран поставляет комплектующие к этому самолету и когда был выпущен крайний самолет. А то опять начнешь моросить про самый лучший самолет и его сверхспособности и величие сверхдержавной Незалежной
19.11.2020 23:20:23
Виктор Киселев,
Уважаемые товарищи иезуиты)))
Мой коллега привился от КОВИДа, но вовремя заболел и уже успешно полежал в больничке.
А сейчас - здрасьте!
Это о нём вы озаботились?!
При этом коллега второй раз в планах болеть уже не собирался!
И ЧТО?
Наши дворники так и продолжают не болеть КОВИД!
Старым из них тоже дома сидеть?!)))
 
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НА ДОМАШНЮЮ ИЗОЛЯЦИЮ УХОДИТЬ ИЛИ ПО ЖЕЛАНИЮ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ПО БОЛЕЗНИ?
Не хотели бы лесом идти руководящие первопроходимцы, указующие что нам делать?

ПОЗДОРОВАЙТЕСЬ С МОИМ ЛОКТЕМ!)))
19.11.2020 22:55:54
Виктор Киселев,
гостьспрашивает: " Так чего же ты, не являясь специалистом в авиастроении, лезешь в эту область? Неужели ты считаешь что много знаешь?"
гость
Давай по порядку по части знаний.
1. Я считаю, что СУПЕР ЖО совершенно не соответствует классу самолётов для региональных авиаперевозок.
2. Я не считаю его планер удачным и имею к нему большие претензии.
3. Я не считаю этот самолёт надёжным и экономичным, особенно в силу своего задуманного предназначенья как самолёта, способного садиться и на грунтовые аэродромы!
Полагаю, что всё вышеперечисленное было очевидно уже в процессе создания, И НЕ ТОЛЬКО МНЕ.
ЧТО ВЫ В СОСТОЯНИИ ВОЗРАЗИТЬ по вышеперечисленному - конкретно?)))
Мне это интереснее доказательств моей неограниченной глупости)))
Я жду)))
19.11.2020 22:44:41
Итуруп
Насколько помню - Денис Удод,из ФСБ (хотел написать "из бывших" ,но как известно "бывших" фсбшников не бывает..)..
RSS