Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.04.2021 18:54:05
.
Паньков, ты же сам задницу лизал Каяну, говорил какой это открый журналист.
Наелся что-ли? Теперь топишь всех, лишь бы на плаву остаться?
Не бойся, Паньков, такие как ты не тонут. Всегда на поверхности воняют.
14.04.2021 18:51:12
.
Панькова настигла Божья кара - теперь Паньков гонимый.
Гонит сам и не понимает что гонит...
14.04.2021 18:49:04
.
Виктор Киселев, "петушок", это в твой петушарне только петухов по результатам голосового крика только лидеров выбирают.
Нормальный человек не будет громко кричать, а будет делать без криков и эмоций.
Тебе нужны дебаты, вот и сам с собой проводи их.
Фургал твой тоже никаких дебатов не проводил, а использовал проплаченное время на краевом канале за чей счет?
И как тебе это помогло?
Зеленский проводил дебаты с Порошенко.
И как это помогло украинцам?
Разве что в настоящее время украинские военкоматы в обязательном порядке студентов на войну призывпют???
14.04.2021 14:37:57
.
Виктор Киселев, "петушок", а чем тебе Шарапов не нравился в части соображения.
Он далеко не из глупых был. Намного умнее был чем ты, когда менял лампочки на зоне, или твоей тетке - вертухае, что отбирада хлеб у зэков и приносила тебе, чтобы ты вырос здоровым и крепким и ненавидел всех людей.
14.04.2021 14:35:15
.
Виктор Киселев
.
Ну и соображение у тебя, Шарапов)))
В защиту наших ветеранов?)))
Своего с овцы хоть шерсти клок - не стыдно)))

 
Мне чему стыдиться? 41 год стажа у тебя, а не у меня.
Это в пору стыдиться тебе! 41 год стажа, но ни себе лучше жить не аделал, ни окружающим.
Вот это и есть только себе в карман.
А по сути кто ты?
41 год бы в противовесе коммунистам, демократам, либералам...
И что из этого. От твоих движений эффект нулевой.
Кухонный революционер - майдаун.
Ты и не русский, ни украинец, ни белорусс, но почему-то решил всех учить.
Кто ты? Ленин? Карл Маркс?
От глубокой старости уже совсем в маразм ушел, как и великий правитель этой страны?
По твоим мыслям и рассуждениям можно сделать выводы как и в бомбоубежище в огарева дед принимает решения...
Вы как два сопога - оба сношены.
Может Пашинян или Кличко?
14.04.2021 14:05:16
Виктор Киселев
А в Ванинском районе в 20-х числах выборы, а кроме кандидата от ЛДПР другие кандидаты так и не известны.
При этом врач от ЛДПР обещает заботится о здравохранении, а происходящее в государстве ей как бы пофиг)))
Что у других - вообще не известно.
Будут ли дебаты?
Красиво писать все могут.
Что думают кандидаты о настоящем мне куда интереснее обещаний.
 
КАКИЕ ЭТО ВЫБОРЫ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДЕБАТОВ?
ПРОФАНАЦИИ УБИВАЮТ БУДУЩЕЕ!
14.04.2021 13:25:12
Виктор Киселев
Присоединяюсь к камраду пескарь)))
Замечательная виньетка)))
Кто автор?
14.04.2021 12:54:15
Виктор Киселев
.
Ну и соображение у тебя, Шарапов)))
В защиту наших ветеранов?)))
Своего с овцы хоть шерсти клок - не стыдно)))
14.04.2021 12:16:01
пескарь
Искренне поздравляю с 15 летием!!! Больше хороших статей и новостей! Больше читателей и комментаторов. Удачи и многих лет.Всем сотрудникам здоровья и успеха!
14.04.2021 11:54:07
пескарь
иван,Спасибо. Много видел угробленных  речек добычей золота.Хотя на добытые деньги
можно всё было восстановить и привести в порядок. Это же и нерестилища лососевых, да и других рыб бывший дом.. . Варварски вывернутая и смытая почва, на     сколько охватывает взгляд, бывших вырубках леса. Хотя есть законы и постановления и прочее.. и надзорные органы с людьми и техникой. Сейчас то дома сижу, то одна болячка, то другая, а раньше и побродил и полетал изрядно по стране и краю.И за деньги и с военными и с геологами договаривался, низкий им поклон, хороших и отзывчивых людей много.
14.04.2021 10:22:56
неГномик
"Сексуальная ориентация революционеру  не помеха".
 
           Краткая история марксизма. Из выступлений участников Первого европейского с'езда пе-в.
Отредактировано 14.04.2021 10:43:40
14.04.2021 08:32:21
КореньБотБляхерСада
Край непуганых Тосов.
ЛДПР и ЕР нечто аморфное ставшее отвратными сиамскими близнецами.
СР - что это?
От крайкома КПРФ на проработку подготовки баллотирования Афонина в ЦК поехал Гномик в дагестанской папахе. Это финиш.
Голосуйте за Тосы.
Отредактировано 14.04.2021 09:05:00
14.04.2021 00:39:11
.
к слову, Его звали «Хайдар» – по-хакасски означает «куда». «Хайдар, Голик?» – спрашивали. Куда, мол, Голиков, поедешь. И вот у него прозвище было такое в отряде, где больше половины – хакасы
14.04.2021 00:35:45
.
Виктор Киселев, так откажись от пенсии.
Ну ты же не сможешь - с вшивой овцы хоть клок, но себе в карман...
14.04.2021 00:00:45
Виктор Киселев
Сегодня по радио слушал депутата Борю Гладких.
 
Того самого, кто "во исполнение чаяний населения Хабаровского края" голосовал в Думе РФ за поднятие пенсионного возраста!)))

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЭТОТ РЕДКОСТНЫЙ БЕСПРИНЦИПНЫЙ НЕГОДЯЙ до сих пор представляет интересы народа!  
Мои и Ваши интересы как ни в чём ни бывало!!)))
Негодяй ПРЕДАЛ НАРОД - и как с гуся вода!
Я поверить не мог, что эта мерзость по прежнему ВСЯ В ЗАБОТАХ О НАРОДЕ!
Паньков прав!
Уже за то, что это предавшее народ создание осталось в Думе представлять краевые интересы Фургала не за что уважать!

 
Так вот о чём в радиопередаче шла речь?
Я только расскажу за два эпизода.
Первый - про угольную компанию, которой жители Заветов Ильича прогнали со своего побережья.
Что сказал Гладких? Не дословно, но по смыслу это выглядело так:
"Конечно, население Заветов Ильича молодцы! Смогли прогнать наглецов.
А всё потому, что инвестор не подготовился и действовал хамски, с позиции силы!
А вот если бы он не торопился, не нахрапом, поговорил с людьми, подготовился, привлёк к работе по разъяснению населению поселковую Администрацию - всё могло бы сложиться иначе!"
 
Один в один - и о референдуме в Аяно- Майском районе, где люди встали на защиту экологии своих заповедных мест. И здесь Гладких для затравки типа похвалил население, не давшее разрешения на строительство вредного хим. производства.
А потом?
"И что в результате?! - восклицает НАРОДНЫЙ, БЛИН!, родной, как вошь, народу ДЕПУТАТ Гладких...
"А в результате инвестор ушёл и возможно переместится на Колыму, в Магаданскую область.
А вот если бы инвестор не спешил и вначале поработал с населением, пообещав сохранять экологию, привлёк к этой работе местную администрацию, чтобы она объяснила каждому всю важность этого производства - возможно тогда был бы другой результат!"
Что здесь сказать...
ВРИО ДЕГТЯРЁВ!
Я не понимаю, почему, КАК, ПО КАКОМУ ПРАВУ ЭТОТ человек, ЯВНО предавший интересы населения края, представляет в Думе РФ интересы населения, которые предал?
13.04.2021 22:57:15
Виктор Киселев
Хахахах!
Рамочку не забудьте!)))
13.04.2021 22:55:26
Виктор Киселев
.
Отвечать тебе, мелкому пофигисту - себя не уважать.
Ты что депутат Гладких...
Редкая сволочь)))
Вот про военную пенсию - ПРАВ!
Пенсии вообще должны быть трудовыми и социальными.
Нашим ветеранам ВОВ к 9 мая ВРИО Дегтярёв за Победу торжественно пообещал по 10 тысяч рублей.
А проигравшим войну немецким ветеранам ВОВ премий не предусмотрено.
Не заслужили!
Даже на цент там пенсия - почти в 200 тысяч наших рублей - больше не станет!
И ПОДЕЛОМ!
Мы своих ветеранов уважаем!
А они своих - нет!)))
Отредактировано 13.04.2021 22:56:54
13.04.2021 20:14:52
))))
Рекламное агенство БОТСАД - двигатель внутпола.
13.04.2021 19:30:30
Фундаментально
Бот.сад в пантеоне  пл.Ленина среди обожествленных флагманов развития Хабаровского края
 

 
13.04.2021 19:02:22
к слову
В 1921 году Аркадий Голиков (настоящее имя Гайдара) был назначен командиром полка по борьбе с бандитизмом в Хакасии. В частях особого назначения, по утверждениям историков, он лично расстреливал всех, кого уличал в антитисоветской деятельности. Позже Гайдара исключили из партии, сняли с должности комполка и направили на психологическое освидетельствование.
13.04.2021 18:37:56
.
Паньков, ты свои посты публикуешь для чего?
Ты хоть комменты к ним читаешь?
Ты себя ведешь так же как и чинуши. Тебе плевать на мнение народа.
Может уже успокоишься и продолжишь свое лечение?
13.04.2021 18:34:02
.
иван
пескарь
Вы правы. Пример такого освоения территории - угасающий Чегдомын с убиваемой экологией. Вахтовка выгодна оффшорным хозяевам,но не дает никаких шансов развития территории. Местные работают наравне с вахтовкой,но уже ничего не решают и не имеют права голоса о перспективах развития,да и отучили их уже от этого. Впрочем,так стало везде где идет добыча сырья. Рабовладельческий капитализм.

 
Типичный персонаж русских народных сказок.
Лучше сидеть на печи и смотреть как вахтовым методом все осваивается.
А сам что умеешь делать?
На дядю работать? Руки у тебя для чего? Что в интернете строчить и всепропальщиком быть?
Кто вам, иванушка, межает научится самому зарабатывать? На самого себя? Или приватизация для Вас это только жилье в частной собственности и больше ничего?
Скажи спасибо Виктору Киселеву, пенсионеру и пескарю.
Они так хотели сменить социализм на капитализм, что все время критиковали коммунистов.
А теперь скулят по давно минувшим дням...
Ничего не вижу плохого в вахтовом методе.
Так и в годы СССР осваивали Сибирь, Колыму, да и БАМ так же строили.
Вопросы надо задавать региональным властям, почему в регионе люди плохо живут и почему региональные власти не хотят улучшать условия жизни в регионе. Это их задача договариваться с бизнесом и привлекать местное население на предприятия.
Но иегионалам проще получать выгоду за предоставление квот на наемную силу в регионе...
13.04.2021 00:55:00
иван
пескарь
Вы правы. Пример такого освоения территории - угасающий Чегдомын с убиваемой экологией. Вахтовка выгодна оффшорным хозяевам,но не дает никаких шансов развития территории. Местные работают наравне с вахтовкой,но уже ничего не решают и не имеют права голоса о перспективах развития,да и отучили их уже от этого. Впрочем,так стало везде где идет добыча сырья. Рабовладельческий капитализм.
13.04.2021 00:22:30
.
Виктор Киселев,
Выбор это когда кандидаты от народа, а не от партийных списков.
Вот у тебя, "петушок" Киселев, нет ксндидата и выбора у тебя нет.
Да и откуда у тебя может быть кандидат? Для тебя же весь этот народ недостойный...
13.04.2021 00:20:29
.
Виктор Киселев, а мой подоходный налог тебя кормит, а мои отчисления в пенсионный фонд тебя, мелкого воришку, который из части государственное имущество тащил и сейчас лампочки из подъезда выкручивпешь, как раз и содержит. А мне пенсию еще не известно будут платить или нет, когда впши майдауны к власти придут.
В/на Украине как сейчас пенсионеры живут при новой власти? Не расскажешь?
А ведь тебе все завидовали, когда ты в поезде о своей пенсии рассказывал.
 
При чем тут 41 год? Вообще пофиг.
За что тебе вообще военную пенсию начисляют. Ты же не служил, а только диверсии устраивпл в части. Поэтому только гальюн тебе и доверили охранять.
Ео ты все равно воровал чертежи и продавал.
12.04.2021 23:07:57
...
Лирико-социлогическое эссе "Самолюбование цветением хабруйского ботанического сада".
И я чтото не слышал чтоб КВНщиков брали куда-то кроме медиа. В администрации президеета  их нет а у нас внут.пол просто набит  бот.садом. Они в лучшем случае могут блестяще освоить ТОСы. Но тосы это маленькая и неглавная часть внутпола. Это все равно что хирурга который умеет резать только аппендицит отправить в общую хирургию.
Мы в ТОСах, кстати, лидеры по ДФО.
12.04.2021 22:59:37
Виктор Киселев
Ветеранам Хабаровского края - для патриотического воспитания молодёжи.
 
https://charter97.org/ru/news/2021/4/12/418294/
12.04.2021 22:54:15
Краснофлотец
Т.е. Аврора больше не будет летать по кодом SU??
12.04.2021 21:59:12
Виктор Киселев
Ветеранам Хабаровского края- для патриотического воспитания молодёжи.
 
https://charter97.org/ru/news/2021/4/12/418288/
12.04.2021 21:55:59
Юра
Вот и дедушка наш объявился, жив-здоров курилка. А мы его уже потеряли.
12.04.2021 21:49:31
Товарищ который будет проходить в понедельник
Паньков примеряет на себя количество дней отпуска мэра или председателя думы города, которым он хочет стать
12.04.2021 21:28:23
Виктор Киселев
Ветеранам - для патриотического воспитания молодёжи
 
https://charter97.org/ru/news/2021/4/12/418273/
12.04.2021 21:16:32
Виктор Киселев
.)))
Ты таки СНОВА тут же забыл про мои 41год трудового стажа?!)))
И что государство - это мы, а не Путин с Мишустиным?
Что дураки - САМ знаешь?!)))
А знаешь про то, что мой подоходный налог тебя кормит?
Я ведь пенсионер и с него ничего не имею!)))
Но, если что - ты пиши!)))
12.04.2021 20:59:19
Хм
Бляхер был главредом журналов "Полития", "Полис".
Это чтиво для  подвижников из кафедрального  зазеркалья типа Говорухина, который кандидатскую по философии про социальные маркеры времени написал на смерть кота. Кому и кот социальный маркер. И там крафтовую дозу надо употребить обязательно  чтоб достичь гносеологического резонанса с автором и требуемой кондиции. Ярулин на традиционной химии и то экспертной  нирваны не достигает, к тому же  другая научная школа.
Я бы им порекомендовал издавать ежеквартальные экспертные записки "Политические наблюдения инфантильного сибарита".
12.04.2021 20:32:54
Виктор Киселев
Своей публикацией "как проходило самое "грязное" голосование в истории AmurMedia
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/1084391/
- Амурмедиа удивляется предвыборной грязи, в которой каждый раз участвует всем своим телом и вывеской?)))
Рассмешили народ!)))
Уважаемые члены Амурмедиа.
Выборы происходят там, где у народа есть выбор:- где происходят гласные дебаты перед общественностью, перед которой кандидаты открыто доносят до избирателя свои программы, рассказывают о себе, о партийной принадлежности, о том, что их не устраивает в настоящем, что они хотели бы изменить и каким образом.
Где кандидаты отвечают на вопросы общественности и на вопросы друг друга, не перебивая, а люди видят дебаты, делают выводы и принимают решения.

 
ЧТО АМУРМЕДИА ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЭТОГО? ЧЕМ ПОМОГАЕТ НАРОДУ?
 
Ваше Интернет -голосование - это желание заведомо повлиять на выбор и заведомо обозначить - ЧТО Б ПРИВЫКАЛИ? - что выборы будут грязными?)))
Амурмедиа к этому стремится?)))
 
Очередному из бездонной торбы кандидатов Хабаровска - привет)))
12.04.2021 19:35:52
.
Виктор Киселев,
За что тебе вообще пенсию платить?
Всю свою сознательную жизнь ты боролся против народа и своего государства, и всегда жил за счет государства.
Тебе же от государства и зп платили и пенсионный стаж считали.
А у тебя во всем государство виновато.
Нахрена тебе что-то плать от государства.
Живи как сельские жители в 60-х года. Тогда при равенстве граждан СССР жители села пенсии вообще не получали!
Или ты не знаешь ничего про этого.
А ты всю свою жизнь пытался себяк трудовой интеллигенции пристроить.
12.04.2021 19:31:51
.
неСлонский
Ждем когда Бляхер с Кореневым создадут ну если не партию то хотя бы крутое независимое сми.
Такой опыт работы экспертный и журналистский, такой опыт преподавания, такие таланты  неужто зазря пропадут.

 
Скорее всего эта независимая СМИ вместе с теле- радио- компанией образуется в Ванино.
Вместе с Виктором Киселевым, Бляхер и Коренев образуют самую независимую СМИ!
Киселев будет независим от Хартии97, как сейчас зависит от этой помойки.
12.04.2021 19:29:09
гость
Паньков скучает по заседаниям в Думе?
 
Решил достать из своих штанов "козырь" - грязные трусы всех депутатов!
Молодец, Паньков!
А дальше что?
Ну рассказал всем про доплаты и т.д.
А что дальше? Ты уже давно никто, политтруп, городской сумасшедший бомжеватого вида.
Дальше от твоей инфы ничего не изменится, ничего не произойдет.
12.04.2021 19:23:49
.
пескарь
Будет построено общежитие, то есть вахтовым методом. Временщики, урвать и бежать, оставив после себя пустыню.

 
Конечно вахтовым. Местные же работать не хотят. Будут осуждать, но работать не будут..
И опять же, одно дело коммерческое жилье (квартиры), другое - служебное (общаги) передадут в муниципальную собственность...
 
Но зачем рыбкам думать? Да и чем рыбам думать?
12.04.2021 19:21:02
.
пескарь
Изначально - убыточная, и это в планах? Воздушные суда - которых нет и навязывание по "своей" цене. Короче - всё как всегда и даже не как хотели лучше, а просто всегда.

 
Согласен, лучше вообще ничего не делать.
Зачем? Кому? Для кого?
Пенсионерам это не нужно, молодым авиакомпании вообще не нужно.
12.04.2021 15:12:23
пескарь
Будет построено общежитие, то есть вахтовым методом. Временщики, урвать и бежать, оставив после себя пустыню.
12.04.2021 15:04:47
пескарь
Изначально - убыточная, и это в планах? Воздушные суда - которых нет и навязывание по "своей" цене. Короче - всё как всегда и даже не как хотели лучше, а просто всегда.
12.04.2021 10:13:43
$€£¥₽
Канальчику ХехцирК месяц от роду.
Преемник Злых Протокольщиц и Гэгэмета.
12.04.2021 09:00:53
неСлонский
Ждем когда Бляхер с Кореневым создадут ну если не партию то хотя бы крутое независимое сми.
Такой опыт работы экспертный и журналистский, такой опыт преподавания, такие таланты  неужто зазря пропадут.
12.04.2021 08:23:23
.
Виктор Киселев,
Что это за бред от Панькова?
Ведь русские не могли бы так радоваться, они же сгнившая нация!
Сам же об этом постоянно пишет!!!
12.04.2021 08:16:51
Время перемен
ВнутПол&БотСад,
Бляхер работает в Бот.саде у члена генсовета Едра Иванченко. Зрит кон'юнктурно в нужном партийном  направлении.
У Дегтярева достижения как раз есть небольшие и это не шпортовская уха с огурцами или фургаловский рев.броневичок Фургаломобиль.
11.04.2021 23:49:03
Виктор Киселев
Мы памяти нашей - будем верны!)))
Чем больше лет - тем ярче память...
Свет этого необыкновенного 12 апреля и сейчас заставляет её смеяться.
Наша школа была бывшей гимназией, в которой учился первый президент Израиля, о котором, как и о Израиле, мы совершенно ничего не знали. В то время в нашем интернациональном соц. государстве к евреям относились как с рожденья предателям, а слово "жид" было величайшим оскорблением, когда других слов, типа "фашист" уже не хватало.
То, что кто то из наших скоро полетит в космос, давно висело в воздухе. В 1957-м 4 октября запищал в радиоволнах первый искусственный спутник Земли, заброшенный в ближний космос советской ракетой. Каждый последующий пуск воспринимался, как праздник страны!
Лайка!
Белка и Стрелка!
И как то я поспорил с отцом своего друга, бывшим лихим фронтовым танкистом, а потом шофёром, замечательным гармонистом и балалаечником Николаем Елизаровичем, слушавшим регулярно "Голос Америки", кто полетит первым.
"Конечно же инженер! Давайте поспорим!" -восклицал я, на что этот русский самородок смеялся и говорил: "Нет Витенька! Не инженер, а майор, военный лётчик"! КАК он о том тогда знал - до сих пор удивляюсь.
Учился я "так себе" В общем, "как все пацаны"
И вот урок английского, к которому я, как всегда, не готов...
"Здравствуйте, дети! Садитесь!"
Не желая встречаться с усталыми укоризненными глазами трудно живущей "англичанки" Доры Моисеевны - я это знал от матери - совесть гнала меня под парту, поскольку вся "Камчатка" пацанов была занята тем же и их спины не защищали.
Дора Моисеевна не раз выручала меня, прося нарисовать ей школьную газету "Френдшип".
Моя работа её всегда восхищала - и я получал заслуженную 5.
Через несколько дней - я старался!, но "зажигания" не происходило - 4. Потом 3. Дальше 2
И Дора Моисеевна здесь понимала, что пора мне рисовать новую газету)))
Так вот всё, о чём я хочу рассказать, происходило между тройкой и двойкой.
И пока заполнялся журнал - "Ху из дьюты тудэй?")))и т.д. неожиданно зашуршала колонка громкоговорителя, обычно включаемая ещё на уроке, но перед большой переменой.
Школьный радиоузел был гордостью школы. Звуковые колонки были заведены в каждый класс и всей школе всегда сообщали о том, кто именно или какой класс лучше всех написал городскую контрольную, кто победил на олимпиаде, выиграл соревнование - был в чём то лучшим! И по звонку перемены тут же начинались поздравительные толкания в спину и хлопанья по плечу! Были и объявления, напоминания, кому что принести и т.п.
Но чтобы до большой перемены?! Такого не было никогда.
КАК МЫ, ПАЦАНЫ С КАМЧАТКИ, ТАРАЩИЛИСЬ НА КОЛОНКУ, лишь бы не встречаться взглядом с тоже удивлённой Дорой Моисеевной - надо было видеть!
И тут колонка ожила и ликуя произнесла: "ВНИМАНИЕ - ВНИМАНИЕ! Дорогие товарищи! Прослушайте сообщение Всесоюзного радио!"
"Ух ты! А что это? Что такое?! - разом зашумел класс, не обращая внимания на что то говорящую училку.
И здесь радио произнесло голосом Левитана: "ВНИМАНИЕ - ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ МОСКВА! РАБОТАЮТ ВСЕ РАДИОСТАНЦИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА!" Кажется так, Не хотелось бы врать...
Словом, когда школьному народу торжественно сообщили, что советский человек полетел в космос - ЧТО ТУТ ПОДНЯЛОСЬ!
Сначала орали в классах! Потом радость рванула в коридоры, а через миг рухнула во двор- и понеслось!
ВСЕ КЛАССЫ БРОСИЛИ ШКОЛУ И УБЕЖАЛИ С УРОКОВ КТО КУДА! ЛИЦА У ВСЕХ НЕ УМЕЩАЛИ УЛЫБОК! РАДОСТЬ ЗАШКАЛИВАЛА! Отовсюду встречные обнимались и кричали "УРРРРАААААА!
 
В этот день мы в школу уже не пришли. " А как его фамилия? Гаранин? Мне показалось Гаранин!"
"Не Гаранин, а Гагарин!" "Что, точно Гагарин? Юрий Гагарин?"
Но если честно - нам было всё равно!
Главное - человек впервые полетел в Космос и это наш советский человек - житель НАШЕЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЫ!
Так и слонялись мы под ожившими, начинающими зеленеть липами по набережной и никак не могли остановиться... (Какие они стали нынче большими!))) )
И наши девчонки шли за нами поодаль и так же смеялись в своём кругу...
Вспоминаю, что Дора Моисеевна из окон второго этажа пыталась нас вернуть, но улыбнулась и махнула рукой.
...В 70-е она уехала в Израиль. И если жива - пусть живёт долго.
 
А нам - всему классу - на следующий день был объявлен выговор...)))
И мы все радостно - вместе с объявившим выговор - засмеялись!)))
11.04.2021 23:22:12
.
Виктор Киселев, "петушок", ты чего раздухарился.
Про деменцию свою вспомнил? Или про энурез свой старческий?
Напомню, Паньков тоже всех поливал своими испражнениями. И кем он стал? Изгоем или политическим трупом.
А ты уже давно труп. Вот и воняешь...
11.04.2021 20:49:25
ВнутПол&БотСад
В доску свой на Гефтере местный  аналитик осмысляет неосмыслуемое.
Какие местные полит.аналитики такое и местное  политическое осмыслуемое.
 

Демарш семи депутатов гордумы Хабаровска, вышедших из фракции ЛДПР, – это логичный ответ на отсутствие каких-либо попыток со стороны врио губернатора Михаила Дегтярёва стать «своим» хотя бы для однопартийцев, считает профессор Тихоокеанского госуниверситета, член Хабаровского отделения Всероссийского общества политологов Леонид Бляхер.
 
«В Хабаровском крае партийная принадлежность уже давно не играет никакой роли, если речь идет о четырех парламентских партиях. При этом негатив [по отношению к Дегтярёву] остался. Если бы с его стороны были вложены какие-то фундаментальные усилия, тогда это [выход депутатов из фракции] было бы неправильно и обидно, но у меня такое чувство, что и задачи такой не ставилось», – говорит Бляхер. По его мнению, Дегтярёв и не рассчитывает на поддержку однопартийцев на губернаторских выборах, которые пройдут в сентябре 2021г. «События лета и осени [арест губернатора Фургала и последовавшие за ним протесты] опустили ЛДПР ниже плинтуса, поэтому не партийная принадлежность будет решать. Решать будет то, сможет ли Дегтярёв на что-то показать пальцем и сказать: «Это сделал я», – продолжает эксперт. Но пока никаких подобных поводов для гордости у главы региона, по мнению Бляхера, нет.
https://t.me/hehcirk/62
 
В сухом остатке - край большая куча политического Гэ с оттенками всех цветов лет 10 как. Даже перебежки из партии в партию бессмыслены. Наконец то Бляхер это заметил в ракурсе ЛДПР.
Ткнуть пальцем и сказать это Я - то что называется "дефицит достижений" початый еще при Шпорте. Сего нема.
ЕР не поддержала Шпорта, ЛДПР не поддержала Фургала и врядли поддержит Дегтярева.
В целом, браво, экспертная свежесть и острота пришли наконец то.
Захарке Синяговскому  даже бабки тратить на доп.контент не нужно - Бляхер жжот смуту в нужном направлении бесплатно.
Бляхер и тгканал Хехцирк созданы друг для друга.
Взлететь выше плинтуса краю не судьба.
Чувства Бляхера не обманывают.
Бляхер в шоколаде, в крае развал и хаос, ура)))
Те у кого есть мозги голосуют отседова головой.
11.04.2021 19:49:15
Мы памяти нашей - будем верны!
Нам было кем и чем гордиться, нам есть кем и чем гордиться,  
нам будет кем и чем гордиться.  
12 апреля - Всемирный День авиации и космонавтики!  
Из поэтической тетради Геннадия Георгиевича Шапошникова.  
. "РОМАНТИКИ ЗВЁЗДНЫХ ДОРОГ" .  
Мы помним тебя, наш Юра Гагарин,  
И помним, кого ты повёл за собой.  
Героем ты был, но не был тщеславен -  
Мы любим тебя и гордимся тобой...  
О тайнах Вселенной мечтали извечно,  
Ты первым "поехал", ты был молодым.  
И в памяти нашей остался навечно -  
Весёлым, задорным и очень простым...  
Пресс-служба "ИнтерПолисВести", город воинской славы Выборг,  
Учебный отряд Авиации ВМФ СССР - в/ч 95109 (1984-1987).  
11.04.2021 г.
11.04.2021 17:03:03
Виктор Киселев
Через неделю у нас будут выборы, А НАРОД ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ, ЧТО ЗА ЛИЧНОСТИ и от кого ВЫДВИГАЮТСЯ!
И будут ли гласные дебаты, чтобы народ видел, как люди умеют соображать - неизвестно.
И это обстоятельство ОТВОРАЧИВАЕТ ИЗБИРАТЕЛЯ ОТ ЛЮБЫХ ВЫБОРОВ КОТОВ В МЕШКЕ!
И кто будет участвовать в выборах?
Ветераны и бабушки с мракобесным соображением, с которыми я на днях говорил?
Или "административный ресурс", который всегда знает, как правильно голосовать?)))
11.04.2021 16:53:54
Виктор Киселев
Турция не признаёт законы РФ!
 
https://charter97.org/ru/news/2021/4/11/418125/
 
Ветеранам - для патриотического воспитания молодёжи
11.04.2021 12:03:23
Виктор Киселев
.
Я извиняюсь, конечно...!)))
Вот для чего так близко к сердцу?)))
У меня на слове "учёные" или "эксперты" сразу срабатывают тормоза)))
Сайт, на который ссылается Хартия - русскоязычный, израильский?
Так и он ссылается на кого то!)))
Возможно, это наблюдение, с которыми и я иногда делюсь, накопив ЛИЧНЫЙ опыт.
А возможно - маркетинговые штучки, что б вино продавалось?)))
Про русский народ...
Сегодня с сестры жены таксист не захотел взять 50 рублей. "Я своё заработаю, а пенсионерам  - булка хлеба"
Так что не все сгнили))) Время работает...)))
Вот не дай ветеранам в деменции избирать таких же в деменции - и будем другой народ!
В остальном у меня трудового стажа 41 год, милый)))
Помимо "военного")))
Я тебе уже говорил, что у меня три трудовых и было время - работал на 5 работах)))
Памяти нет?
Обосс.лся - и сразу забыл?)))
11.04.2021 08:45:28
.
Виктор Киселев, открыл ссылку, прочитал, решил проверить информацию на англоязычных ресурсах. Увы, не нашел. В британской прессе тоже ничего нет.
Решил пройти по всем ссылкам, которые указывают на источник, результат очень интересный.
Первоисточника нет!
А статейка перепечатывалась во всех информационно-развлекательных порталах Украины.
И речь идет о вине! Интересно какого производителя? Может тосканских виноградников?
Виктор Киселев, "петушок" ты наш, может ты сам будешь проверять ссылки, чтобы не быть как Джейн Псаки.
 
https://gylan.ru/articles/kak-upotreblenie-alkogolya-vliyaet-na-zdorove-glaz
11.04.2021 04:42:31
.
Виктор Киселев, "петушок", тебе опять русский народ чем-то помешал? Сгнил говоришь.
А ты себя гнилым не считаешь?
 
Костеришь русский народ, правительство и все партии.
А сам же пенсию получаешь от них.
А что ты на службе сделал такого, что тебе платят пенсию.
Ты приказы не исполнял, постоянно тащил из части металл, в боевые не ходил.
Чем же ты тогда лучше тех, кто не служил по контракту, но пенсию получает меньше чем ты? Чем ты лучше сантехника или грузчика?
Почему же ты выделяешься от других пенсионеров, если твоя  работа ничем не отличалась от их работы?
10.04.2021 22:54:21
Виктор Киселев
.
Не устал деревню будить?)))
Если устал - прочти ещё одно интересное наблюдение...
К теме КОВИД и радионуклидов...
 
https://charter97.org/ru/news/2021/4/10/418061/
10.04.2021 21:47:18
Виктор Киселев
Уважаемый гоша
Оказывается, я даже отзывался по поводу...
Спасибо за помощь и напоминание...
И как то не верится, что русский народ настолько прогнил.
Он что, и документы подписал о вступлении в долю?
10.04.2021 20:59:06
Товарищ который будет проходить в понедельник
гость, вы правы, а почему пантера пенсии милицейские немаленькие получает? И не отказывается от них? Пантера!!! Срочно напиши отказ от милицейской пенсии иначе ты ЕДИноРосС!!!!
10.04.2021 20:56:36
Товарищ который будет проходить в понедельник
вадим воеводин,
Мертвый дом это дом на вокзальной 19 , где лечится пантера от алкогольной деливрии и психосоматии, вызванной депрессией от политической неопределеннос ьб, ввиду неизбрания мэром и туманными перспективами выдвижения на Госдуму от партии новых людей
10.04.2021 17:47:48
.
гоша, зачем же Вы Киселеву даете такие ссылки. Он все равно не поверит! Сейчас напишет, что оговорили, следствию нет доверия и прочий свой любимый бред.
Киселев из Ванино очень стал похож, по манере написания, на Виктора Шендеровича
Два "петушка"
10.04.2021 15:51:38
гоша
Виктор Киселев,
По версии следствия, в 2018 году Валерий Быков получил взятку от генерального директора ООО «Монолит» Сергея Короткова в обмен на то, что господин Быков не будет препятствовать работе предприятия. Часть взятки давалась в виде уступки доли в предприятии господина Короткова, другая часть была выплачена деньгами в размере 1,7 млн рублей.
http://www.debri-dv.ru/article/26372/ne_budem_gadat_chem_zakonchitsya_sud_nad_valeriem_bykovym_na_kamchatke
10.04.2021 15:28:30
.
Виктор Киселев, "петушок" ты наш, ты все правильно понял.
И чего в такую рань так кукарекать? Или решил как и Трутнев - кто первым кукарекает, тот и прав?
P.s. Очень хороший и красивый обзор Трутнева сделал. Молодец, настоящий журнались от "золотого дождя" и "шоколадного камнепада".
Сколько Трутнев тебе заплатил за его пиар? Опять в долларах заплатили?
10.04.2021 15:23:00
.
Виктор Киселев, ну ты же, "петушок", не умотал с ДВ.
Значит все выше тобой перечисленное у тебя есть.
И правда своя и перспективы свои. А еще ты и патриот ДВ, у тебя своя идеология и пропаганда...
10.04.2021 13:55:34
Виктор Киселев
Своей заметкой Вячеслав Скалацкий,( как, впрочем, и Валерий Быков), внёс вклад в сокровищницу представления о русском народе, поскольку при радости за чью то беду мозг вынесло!)))
Где информация о размере взятки, условиях, как происходила сделка  и изобличение?
Совсем молодой, что ли?)))
10.04.2021 13:07:48
Виктор Киселев
к слову
И ВЕДЬ ЭТО - ПОД БОКОМ У ВЕЛИКОГО ХОЗЯЙСТВЕННИКА ВРИО ДЕГТЯРЁВА, МЭРА Хабаровска, КРАЕВЫХ И ГОРОДСКИХ ДЕПУТАТОВ, ВЕТЕРАНОВ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ ПРИ  НИХ))) - и всех предыдущих мэров, депутатов, губернаторов И СРАНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ!)))
ЁКЛМН!
anticapslock
10.04.2021 12:52:12
Виктор Киселев
Итак, сочинение называется "Юрий Трутнев дал поручение увеличить темпы реализации нацпроектов на Дальнем Востоке")))
Об этом сообщил журналистам полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев во время своего визита на Камчатку.
Разберём сочинение вместе!)))
Итак, полпред назвал две основные причины, которые, по его мнению, тормозят реализацию национальных проектов на Дальнем Востоке.
 
«У нас есть 22 показателя, по которым ответственные министерства - здесь мы откроем скобки и уточним для Трутнева, что министерства эти управляются Путиным и Мишустиным ) планово
(то есть согласовав с правительством России ) установили
на Дальнем Востоке более низкие значения, чем в среднем по России.
Это недопустимо! - заявляет Трутнев
И в этом, надеюсь, все с ним согласны!
А он продолжает: "Есть решения Президента РФ, по которым показатели национальных целей в ДФО по каждому субъекту должны быть выше среднероссийских. Соответствующее решение принято председателем Правительства страны.
Представляете?!
 
БЛИН! Послушать Трутнева - в голове возникает какая то каша!...
 
Что, министерства у нас не управляются никем?
Сами по себе ПЛАНОВО установили для Дальнего Востока более низкие показатели, не считаясь ни с Путиным, ни с Мишустиным?
 
И здесь Трутнев приходит на помощь!
 
Вторая проблема - говорит он -  темпы реализации. К примеру, в строительной отрасли есть задержка сдачи тех или иных объектов.
Есть проблемы несовпадения цен. Те плановые значения и оценки, которые применялись к конкретным объектам, не всегда совпадают с реальными возможностями строительства в субъектах Российской федерации, расположенных на Дальнем Востоке», - сказал Юрий Трутнев.
Иными словами, строительные материалы у нас значительно дороже тех федеральных денег, ПЛАНОВО ВЫДЕЛЕННЫХ Москвой по планово составленным министерствами сметам на свои федеральные объекты .
И полпред президента отметил, что профильным министерствам даны поручения исправить сложившуюся ситуацию и в кратчайшие сроки решить все вопросы.
А ПОКА...
Руководители федеральных органов исполнительной власти согласно моему поручению взяли на себя обязательства исправить эту ситуацию.[/u]
 
То есть ВРИО губернатора Дегтярёв и прочие губернаторы ЗАВЕРИЛИ ТРУТНЕВА, что ЛУЧШЕ ЗАГОНЯТ СВОИ ГУБЕРНИИ В ЕЩЁ БОЛЬШИЕ ДОЛГИ ПЕРЕД ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ МОСКВЕ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ, но исправят ситуацию?!)))
Я правильно его понял?)))
09.04.2021 23:30:56
Виктор Киселев
ВРИО Дегтярёв - ЭТО НАШ ОСТАП БЕНДЕР!)))
 
"Благодаря этому только с помощью имеющейся производственной базы можно наладить выпуск и возведение до 10 тысяч готовых домов в год!")))
...Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.
-Почему в провинции нет никакой игры мысли!... Скучно, девушки!...
...Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушли ...10 тысяч русских деревянных изб)))
 
ВРИО Дегтярёв!
Люди отсюда уматывают не потому, что им негде жить!
У горожан и страны нет будущего, у сельских жителей - перспектив.
Нет работы, нет интереса к человеку, нет справедливости и правды.
У меня всё)))
09.04.2021 20:47:30
.
"Петушку" Киселеву, видимо, хана.
Обольют его "новичком" или "вторячком".
09.04.2021 20:44:13
.
к слову,
А можете что-то разместить про сгоревшее здание хлебозавода на ул. Советской?
 
Кстати, здание ДК РЭБ флота изначально построили с нарушениями. Почему-то так оказалось, что позле дождей и таяния снегов вся вода стояла вокруг ДК и также подвал заполнялся водой.
В этом здании я бывал часто. И когда провидлся рок фестиваль там уже было не очень радужно, ну а потом, как и вся наша жизнь в 90 и 2000-х не имела вообще радужных красок.
09.04.2021 20:27:35
.
Виктор Киселев, уважаемый "петушок", Вы сами и ответилии свой вопрос.
Потому что Вы не Билл Гейтс и не Медведев или Путин. Потому что Вы всего лишь Киселев.
09.04.2021 20:25:33
.
Виктор Киселев,
Курице?
От Вас, потомка вертухаев, слышать слово курица...
Виктор Юрьевич, а Вы часом не "петушок" ли?
 
Что у Вас за привычка всех унижать или оскорблять?
Вы себя так чувствуете уверенней? Или у Вас такая манера самоутверждения?
А может быть передалось по наследству от вертухаев оскорблять окружающих и быть уверенным что никто в ответку ничего не сделает?
Ну что же, теперь буду Вас называть "петушком за доллары".
09.04.2021 19:54:22
к слову
09.04.2021 18:00:04
гость
https://mos.news/news/society/navalnogo_okruzhili_vragi_prigozhin_zayavil_o_namerenii_pomoch_blogeru_v_neprostoy_situatsii/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 
Паньков, может и твоим аккаунтом завладели неизвестные и пишут от твоего имени всякую чушь?
Не, такое не может с тобой быть.
Ты от рождения такой...
Ходишь везде, свой носу суешь куда не надо, борешься с тем, что тебя вообще не касается.
Сам себе придумываешь заговоры и небылицы. Находишь вокруг себя врагов, но так и не понял, что самый главный враг для тебя сидит в тебе. Твоя склочность и не желание слышать других.
 
Вот ты пишешь про каких-то сателлитов какой-то там партии. И что?
Так и создавалась политическая власть не только в России, но и в других развитых и демократических странах.
Да ты и сам же все прекрасно помнишь. Ты же комсомольцев сам боролся против идейных врагов своей любимой партии.
Да и в милиции ты служил, выполняя законы, принятые партией и ее сателлитами. И пенсию также получаешь по законам принятыми партией и ее сателлитами...
 
Когда ползешь вверх по дереву, старайся сильно не опираться на с.к и не тянуться за шишками...
Отредактировано 09.04.2021 18:33:20
09.04.2021 17:45:54
.
пенсионер,
А Вы знаете, что большинство бараков в Хабаровском крае на протяжении более чем 20 лет не значатся как ветхие или аварийные. Это в свою очередь означает, что никто и никакой губернатор не обращались в Федеральный центр за помощью в выделении денег на ремонт жилья или расселение.
Почему Сахалинская область оказалась впереди пилотного проекта, так это все просто.
Кожемяко, вступив в должность губернатора, сразу же заставил весь жилой фонд проверить, после чего не дожидаясь федеральных программ обратился за содействием в финансировании, так как региональный бюджет не мог бы охватить весь жилой фонд.
Где же был Шпорт или Фургал?
Да там же где сейчас и Дегтярев. Муниципалитеты не предоставляют сведения по ветхому и аварийному жилью в правительство края. Край и не знает сколько нужно ремонтировать или сносить домов. Вот люди и ютятся в бараках...
 
Кожемяко уже давно в другом регионе, но все равно получается кто первый обратился, тому и дадут деньги на реализациюю проекта.
А Хабаровский край подождет... Люди же могут терпеть и только в интернете свои возмущения высказывать.
 
Ах, да , забыл. Еще и крестным ходом с миротичившим портретом Фургала ходить!
Он всех бы спас. Но в первую очередь свой бизнес... Путем залога краевого имущества...
А другие предприятия его не волновали, ни Аркаим, ни молочный комбинат, который он продал бизнесмену из Приморья... Лишив бюджет края доходных поступлений....
09.04.2021 16:48:13
Виктор Киселев
Уважаемый .)))
Почему Билл Гейц богаче меня - у меня не вызывает вопросов)))
У меня вызывают вопросы, почему Медведев с Путиным богаче меня)))
По поводу вопросов, которыми я задавался)))
Вы не поможете мне сообразить, почему с меня - ДАВНО ПЕНСИОНЕРА - продолжают брать подоходный налог?
Почему этот отнятый у меня налог никак не сказывается на увеличении моей пенсии?
Как это МОИ ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ КРЕМЛЬ ВЗЯЛ - И УКРАЛ?
Типа "заморозил"!?
 
09.04.2021 16:25:19
Виктор Киселев
.
Судя по всему, ваш выпад в сторону опубликованного материала, переадресованного читателю камрадом пенсионером напоминает наскок курицы не изображение в зеркале?)))
Долги губерний перед банками - это результат работы Трутнева, губернаторов и уже даже ВРИО губернатора?)))
Разве не так?
Что касается сверхприбыли 10 человек - ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК?
 
Вам бы, курице, лучше не кукарекать)))
Но лично я не против!)))
09.04.2021 16:20:12
пенсионер
Маховик ДВ реновации.
Регионы Дальнего Востока готовят почву под реновацию. Принятый в декабре 2020 года федеральный закон №494 открывает новые пути комплексного развития территорий. Жителей бараков и частных домов, которые попадут в зону застройки, можно будет выселить через суд. Перед регионами стоит задача – привести региональное законодательство в соответствии с федеральным так, чтобы не пострадали люди, а городская среда изменилась к лучшему. EastRussia выяснила, что уже сделано в регионах для реновации, какие проекты находятся на низком старте, и как эксперты оценивают перспективы развития территорий в свете изменений законодательства. Почву под реновацию готовят в Магадане, Камчатском крае, ЕАО и других регионах Дальнего Востока.
По оценкам Минвостокразвития, дальше всех в этом отношении продвинулась Сахалинская область. Сегодня в Южно-Сахалинске выбраны три пилотных микрорайона №4, №7 и №8, для которых международная команда с участием российских компаний разработала концепцию и проект реновации, включая определение механизмов волнового переселения жилья.
Сайт EastRussia 8.04.2021 г.
Выдержка из статьи. Хабаровск и край попали в разряд других, то есть ничего не делается.
09.04.2021 15:22:05
.
пенсионер,
Вот! Прекрассный анализ! Можете же!
Прочитали, проанализировали и сравнили теплое с мягким!
Можно я Вас тоже буду сравнивать с курицей? У нее тоже не так много мозгов!
 
Как можно сравнивать бюджет региона и бюджет КОММЕРЧЕСКОЙ оргпнизации.
Почитайте разницу между ними.
Почитайте чем занимается Мордашов...
Хотя... Вряд ли вы поймете. У Вас привычка заглядывать в чужой карман осталась от коммунистов и расстрельных команд. Вы всю жизнь мечтали отнять у богатых и поделить между бедными и никогда не задавались вопросом почему люди бедные...
09.04.2021 15:15:12
.
пенсионер, наконец-то, услышали эксперта по авиации Киселева из Ванино. Он давно уже говорил что лучше покупать проверенный утиль за рубежом, чем летать на собственных новых самолётах. Российские самолеты самые опасные во всем мире, как и подвобные лодки.
Только русские электрики самые лучшие в мире.
09.04.2021 13:33:13
вадим воеводин
мертвый дом это дом где живет паньков олег, то есть аллея труда 59
09.04.2021 11:30:43
пенсионер
Для авиакомпании ДФО закупят старые канадские самолеты.
Для нужд Дальневосточной авиакомпании «Аврора» закупят старые канадские самолеты. Основные поставки новых российских самолетов начнутся только с 2023 года.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на концепции развития компании до 2025 года, в течение этого и следующего годов она получит два турбовинтовых самолета DHC-6 Twin Otter и семь Bombardier DHC-8 и DHC-8-Q400. А с 2023 года начнутся поставки самолетов «Байкал» и Ил-114-300. Пока эти модели пока не сертифицированы. Также новый дальневосточный перевозчик должен получить четыре Superjet 100, а с 2024 года запланированы поставки L-410.
Однако есть вероятность, что и Superjet компания может не получить: программа их поставок на ближайшие годы расписана для авиакомпаний Red Wings и «Азимут» и «Россия». В концепции указано, что в случае неготовности отечественной авиатехники в запланированном объеме ее будут заменять на иностранные аналоги.
Сайт EastRussia 8.04.2021 г.
Выдержка из статьи. На тебе Боже, что нам не гоже. А какие сказки рассказывали о создании Дальневосточной авиа компании!
09.04.2021 09:10:45
пенсионер
Госдолг субъектов ДФО вырос на 27 млрд рублей за год.
Суммарный госдолг регионов Дальнего Востока с марта прошлого года по март текущего вырос более, чем на 27 млрд рублей. Государственный долг региона складывается из задолженности перед коммерческими банками и бюджетом страны. Лидером по этому показателю остается Хабаровский край.
Как сообщает «Vostok.Today» со ссылкой на данные Минфина РФ, на сегодня долг края составляет 57,8 млрд рублей. С февраля долг вырос на один млрд рублей. Большая часть суммы – это кредиты, взятые у коммерческих банков (38,6 млрд рублей).
Суммарный госдолг регионов ДФО в марте текущего года составил 233,4 млрд рублей. Это почти на 27 млрд рублей больше, чем годом ранее. Банкам Дальний Восток должен более 88 млрд рублей.
Сайт EastRussia 8.04.2021 г.
Выдержка из статьи. Результат работы Трутнева и губернаторов. А вот как работают передовики во главе Мордашовым. Сверхприбыль за 2020 год десяти человек составила 70,5 миллиардов. долларов
09.04.2021 02:57:45
.
А почему Виктора Киселева не позвали. Он же в этой области тоже эксперт.
09.04.2021 02:55:55
.
пескарь
.,  -     читать  трудно, ещё трудней понять прочитанное.

 
Жаль! Да и не моё это дело, за Вас что-то читать и уж тем более что-то понимать.
Бубном не владею. А Вам, видими, только все через бубен доходит)))
А впрочем, мелкая рыбка, питающаяся придонными отлежениями, не может даже и через бубен понять.
Понимает лишь язык наживки, коей и сама является для крупной рыбы...
08.04.2021 23:50:26
пескарь
.,  -     читать  трудно, ещё трудней понять прочитанное.
08.04.2021 23:42:14
пескарь
., Демагогия,сознание и реальность по две стороны черты. Внушение из вне сознания  индивидуума!  Пляски под бубен  -  приветствуются.
08.04.2021 23:41:27
.
Виктор Киселев,
Хороший вывод от Вас, Виктор Юрьевич!
Таким образом получается, что все переболевшие и умершие являлись "порядочными" и "чистюли", в том числе и Вы!
Кстати, Вы же никогда не ходили в поход на АПЛ.
Вы же всегда были против приказов начальства. Поэтому и не пили на флоте)))
Да и зачем Вам выпивать? Разве что для запаха...
А что же тогда алкоголь на АПЛ не всем помог от заболевания лучевой болезнью?
 
Кстати, получается что государство более беспокоится о своих граждан, если так позволяет спиваться своему народу?)))
08.04.2021 23:34:46
.
пенсионер
Трутнев пиарит себя сам. Под ним закачалось кресло, вот он и крутится. По словам Трутнева за время его правления в развитие ДФО потрачено около двух триллионов рублей, а результаты мизерные. Вот он и лютует. Есть предположение что у него заберут ДФО и Арктику.

 
Это пишет человек расшатавший стул под Трутневым?
Это уже хорошо.
Значит Вы придворный Трутнева?
Может разве что Арлекин)))
08.04.2021 22:58:26
Виктор Киселев
Интересный язык...
Ждём)))
08.04.2021 22:19:41
Виктор Киселев
Жяль, что СПР не сообщает об авторе этого ГНИЛОГО текста под своей эгидой)))
 
Читаем вместе)))
Что пишут эти патриоты отечественной литературы и русского языка?
ДЛЯ ЧЕГО И ПОЧЕМУ - специально выделю для любителей патриотического воспитания молодёжи!)))
 
"Секретариат Союза писателей России призывает свои региональные организации, любителей книги, сотрудников библиотек, учителей-филологов, участников ЛИТО, начинающих авторов не участвовать 10 апреля в действе, не имеющем ничего общего с любовью к Родине и родному языку."
Мне интересно, КАК ОНИ представляют себе это понятие - "Любовь к Родине и родному языку"?!)))
А вот как!)))
"Надеемся, этому в первую очередь последуют жители Дальнего Востока, Сибири, центральной России, поддержав таким образом в том числе непризнаваемые автором Крым, Донецкую и Луганскую народные республики.
 
То есть, ЕСЛИ БЫ АВТОР ПРИЗНАВАЛ КРЫМ И ЛУГАНДОНИЮ - ВСЁ БЫЛО БЫ С ДИКТАНТОМ ОК!
А не признаёт - значит, и писателям из СПР враг и языку Пушкина враг?!
Ведь явно будучи ЕдиноРоссом))) А.С. Пушкин  тоже считал, что Крымнаш и ЛуганДониянаш!))) ДА?)))
Более тупого и небритого соображения я ещё не встречал!
И тут же кинулся посмотреть, а что там Дмитрий Быков - ярчайший литератор России?!
Неужели и он тоже в этом гумне?
Но как оказалось, член Союза писателей СССР не является членом этой славной тусовки и СПОКОЕН ЗА РУССКИЙ ЯЗЫК, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ, КАК НИКТО!
Вот что пишет о нём Вики:
"В марте 2014 года вместе с рядом других деятелей науки и культуры выразил своё несогласие с политикой российской власти в Крыму[62].
 
По мнению Быкова, Россия — особая страна, в которой даже «физические законы действуют весьма избирательно», сама же «Россия щеляста, и потому тоталитаризм в ней невозможен», он считает, что «российский народ охотно идёт вслед за любым вождём, лишь бы не думать самому». По его мнению, «российская реальность отвратительна, сделать революцию очень хочется и не так уж трудно, но это решительно ни к чему не приведёт, кроме моря крови и нескольких десятилетий интеллектуального мегасрача»[63].
И ведь КЛАССИК СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРАВ!)))
08.04.2021 21:34:24
Виктор Киселев
.предполагает:
"Никто из них ничем не болел и не болеет, а вот электрик, вдруг, заболел.
Это прям заговор против электрика из Ванино!"

Ну хорошо, .)))
Открою маленькую, но ВАЖНУЮ подробность по части моих коллег)))
Они - люди простые, НО НУЖНЫЕ КАЖДОМУ!.
Принять регулярную ежедневную стопку водки для них - дело обычное.
Это им не мешает в работе! По чуть -чуть - и встали!
А мне это не интересно.
Вирус липнет к "порядочным" и "чистюлям", а такие вирусу - "не по зубам"!)))
Это как у подводников на АПЛ...
Там в походе чисто для профилактики - РЕГУЛЯРНО ЕЖЕДНЕВНО НАДО ТРОШКИ ПИТЬ.
Не пьёшь - накапливаешь радионуклиды и теряешь здоровье!
И потому не пьёшь - нечего там делать!
Кстати! Вы навели меня на мысль проследить параллели... Интересно...)))
08.04.2021 20:59:59
Виктор Киселев
СПР и ветеранам - для патриотического воспитания молодёжи.
 
https://charter97.org/ru/news/2021/4/8/417787/
 
Встречаемся в Комментариях!
08.04.2021 20:38:24
Виктор Киселев
Уважаемый .)))
Определённо не для детей старался камрад пенсионер)))
Разве мог он ожидать, что ему вы поставите 5+?
08.04.2021 20:22:00
Виктор Киселев
12 апреля - День космонавтики!
 
https://charter97.org/ru/news/2021/4/8/417814/
 
Ветеранам - для патриотического воспитания молодёжи
 
Встречаемся в "Комментарии"
08.04.2021 20:12:38
Виктор Киселев
Михаил Дегтярев в 10 раз увеличил размер выплат хабаровским ветеранам ко Дню Победы
 
Глава региона неоднократно заявлял, что он высоко ценит подвиг жителей Хабаровского края, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны и других сражений.
 
Высоко...
В 10 тысяч рублей.
В 10 раз больше -  в 140 долларов?
А раньше было 14?
 
...Давай закурим, товарищ, по одной,
Давай закурим, товарищ мой!
RSS