Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.08.2017 16:37:40
Ольга Израилевна
А я вот думаю, что может быть в таком виде он меньше похож на флаг, под которым изменники Родины - власовцы воевали вместе с фашистами против Красной армии. Или я не права?
25.08.2017 16:31:53
педагог
Андрейка-2016,  Молодец. Читай дальше сказку "Гуси лебеди" и сайт едра (это практически одно и  то же), развивайся.
25.08.2017 16:16:18
фыва
Потому что пошла волна обеления КНРД. По первому калу показывают серию передач о путешествиях в севкорею, открылось турагентство КНДР. Вот и дебри попросили опубликовать заказной материал. И плевать что северокорейские ракеты падают недалеко от Владивостока.
25.08.2017 16:03:20
Ирина
Виктор Киселёв

Эт точно! Путину трудно что то доказать! В России суда над ним - при нём - нет!)))
Живой святой нашего Православия!)))

И что теперь по вашему мнению? Всех мошенников понять-простить?

http://altervision.org/89021.html
25.08.2017 15:41:30
Ирина
Виктор Киселёв

Эт точно! Путину трудно что то доказать! В России суда над ним - при нём - нет!)))
Живой святой нашего Православия!)))

И что теперь по вашему мнению? Всех мошенников понять-простить?
25.08.2017 15:38:32
Ирина
Виктор Киселёв
дядюшка КИМ
Дак и он и стал известным когда сп..ил деньги...
Это кем уже доказано? И СКОЛЬКО?)))

Ещё не доказано, но будет суд...Инкриминируют ему почти 70 млн, выделенные на реализацию театрального проекта. Ещё с 2014 года ему намекали, мол, надо отчитаться...Я так понимаю, если не можешь отчитаться за государственные деньги, то есть за наши с вами кровные, то твори тогда на свои, никто не спросит. Интересные вы такие, как Медведева и Путина ворами обзывать, так можно бездоказательно, а как Серебренникова со его странным гей-творчеством, так...Суд разберется...
25.08.2017 15:31:09
поправка
Ирина лепил не Кодя а Мансур. Не надо Мансура грешки сваливать, землицу Ванинскую лихо Мансур под гектар раздал
25.08.2017 15:26:28
дядюшка КИМ
шёл 2028 год - Путин наш президент
дядюшка КИМ
дядюшка КИМ Вот  доказательство что Навальный....,https://24smi.org/public/media/2017/3/29/D0a26MI.jpg
ВИРУСНЫЙ САЙТ ТРИПЕР НЕ РАСПРОСТРАНЯЙ
Убогий Капс выключи
Не говори что мне делать ....... На Бурейской гэс вчера вечером шлюз сорвало покупай лодку.
25.08.2017 15:05:29
шёл 2028 год - Путин наш президент
дядюшка КИМ
дядюшка КИМ Вот  доказательство что Навальный....,https://24smi.org/public/media/2017/3/29/D0a26MI.jpg
ВИРУСНЫЙ САЙТ ТРИПЕР НЕ РАСПРОСТРАНЯЙ
Убогий Капс выключи
25.08.2017 14:44:46
возмущенный
Лилия,сколько вопросов?!? Вот бы Вам взяться за это и наказать убийцу. Помогите и не будьте ханжой.Убит человек ,жестоко,а Вы так рассуждаете.Пожалейте хоть его родных ,абсолютное равнодушие к горю других.
25.08.2017 14:32:36
Галина Леонтьевская
Соболезную родным Андрея,его маме.Убит молодой красивый парень в мирное время,нет войны,а он лежит в могиле. Примерно также был забит до смерти и мой сын,ему голову пополам раскололи битами,он умер в ККБ-2 не приходя в сознание. Его тоже били спортсмены из пауэрлифтинга ,только не кулаками,а битами,эти звери его просто растерзали.Я видела сына в реанимации,что с ним сделали и я до сих пор это все вижу.6 лет изнуряющей борьбы с правоохранительными органами,со следствием,прокуратурой ,судами и вот наконец-то двоих осудили 7 лет.Не прошло и года одного переводят на облегченные условия и  через 2 года освобождают по УДО. И опять суды,но все бесполезно.Обращалась в СМИ,был репортаж,мне сказали,что ничего не могут сделать-все по закону. Поощрения,полученные убийцей в колонии перевесили жестокое убийство сына.Да кстати- на место преступления тоже приезжали из вневедомственной охраны, и конечно "вовремя",уже после всего происшедшего. Так что все повторяется...
25.08.2017 14:23:32
Ирина
местный
Стало мало квартиры что выбила из социалки?Что, колю убрали, пошла активизация против нормальной власти?да не кому вы не интересны седых,никому....

Так при Коле как раз и налепили этих так называемых пандусов.))) Местный, давайте не осуждать личность автора. Надо признать, что проблема с передвижением инвалидов у нас в Ванино есть. А  что касается нынешней власти, которая сама себя выбрала, называть её нормальной слишком рано. Решит она проблему доступной среды для инвалидов, да и другие проблемы,или нет. Посмотрим...
25.08.2017 13:38:04
дядюшка КИМ
дядюшка КИМ Вот  доказательство что Навальный....,https://24smi.org/public/media/2017/3/29/D0a26MI.jpg
ВИРУСНЫЙ САЙТ ТРИПЕР НЕ РАСПРОСТРАНЯЙ
anticapslock
25.08.2017 13:36:16
дядюшка КИМ
дядюшка КИМ, Иди работай колхозник нетрадиционный)))))
ГЫ-ГЫ ТЫ НАЧАЛ ОБЗЫВАТСЯ НЕХОРОШИМИ СЛОВАМИ ЧТО ЗА СВОИХ ДЫРЯВЫХ ОБЫДНО ДА ПОНИМАЕЩЛИ СМЕШНО ТЕБЯ ЧИТАТЬ НЕДОУЧКА-БЕТОНСЧИК-ЧИК-ЧИК
anticapslock
25.08.2017 12:45:04
Виктор Киселёв
Уважаемыйдядюшка КИМ
" а что  ..ты же про Путина пишешь всякое дерьмо тоже никем не доказанное"
Эт точно! Путину трудно что то доказать! В России суда над ним - при нём - нет!)))
Живой святой нашего Православия!)))
25.08.2017 12:44:46
Лилия
Хотелось  бы знать, а нужно ли Хабаровску  столько спортивных  клубов? Не  много ли денег выделяется  на  эти сомнительные занятия? На что живут спортсмены? Где зарабатывают? До  сих пор неизвестно, из-за  чего  возникла  эта  драка? И почему  представители Кавказа уверены  в своей  безнаказанности? Этот случай   ярко  показал, что любой  житель  Хабаровского края  может быть  убит! И  убийце  ничего не  будет! Попробуйте  убить  чеченца  в Грозном!Там  всё  поднимется  против ВАс.! а здесь уже  маму  убийцы  показали  которая  сказала,  что Драчев  сам  напал и заставил  убить  себя. А вот, что убийца  делал  в Хабаровске? Какую пользу приносил нашему  краю? И как он так  быстро  сумел  уехать! Кто помог? И почему  сотрудники Росгвардии  испугались предотвратить убийство?  И  те, кто  стояли  рядом  с убийцей? Почему   они молча  взирали  на  это? Их тоже  не  смогли  установить?  И почему  спортсмен Драчев   ночью  по кафе шарахался? Почему  бухал? И почему пошел драться? На что надеялся?
25.08.2017 12:40:18
дядюшка КИМ Вот  доказательство что Навальный....,https://24smi.org/public/media/2017/3/29/D0a26MI.jpg
25.08.2017 12:33:50
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
Понимаете, если бы флаг, взятый Навальны, подхватили Вы, Вы услышали бы от народа в свой адрес ровно то, что сами говорите в адрес Навального. НО НЕ ОТ НАВАЛЬНОГО" НЕ ОТ МЕНЯ! НЕ ОТ МАЛЬЦЕВА! Сколько раз мне приходилось слышать в свой адрес "ВЫСКОЧКА" от добрых русских людей! Сорокалетняя учительница - отличник просвещения - чисто по женски всерьёз ненавидела и боролась с моей дочерью - превоклашкой, вопреки её ваоле бывшей звездой класса, а потом и  школы! В это трудно поверить, но этио было! ОНА НЕНАВИДИТ ЕЁ ДО СИХ ПОР! "Ох и крови она у меня попила!" - вспоминает эта уже старушка ...О СВОЕЙ УЧЕНИЦЕ - ПЕРВОКЛАССНИЦЕ! Это не передать!)))
Вывод? Не спешите быть "русским народом ". Любой лучше Путина уже потому, что в первый срок своего правления  не успеет пустить столь мощные коррупционные корни в экономику страны.
25.08.2017 12:30:19
IP
Андрейка-2016, Суть в том,что такие как ты выбирают себе не президента-менеджера на один срок,а царя на всю жизнь пока он не сдохнет на троне! Если человек сидит у власти больше одного срока,он начинает обрастать коррупционными схемами вовлекать  друзей,влиять на суды и следствие,снимать и ставить любые ключевые фигуры и не только ключевые.
Разницы нет,кто победит в выборах президентских,хоть Навальный хоть  Иванов или Петров. Отсидел Навальный один срок на троне-давай до свидание,следущий заходи. В принципе что и декларирует  Навальный в своей предвыборной компании.
Должны быть честные выборы,а не как у нас,все госструктуры ЖД Муниципалитеты голосуют по приказу начальства.А не угодных не пускают на выборы президенские отменяя оправдательные приговор ЕСПЧ.
25.08.2017 12:15:49
местный
Стало мало квартиры что выбила из социалки?Что, колю убрали, пошла активизация против нормальной власти?да не кому вы не интересны седых,никому....
25.08.2017 12:09:55
Правнук Виктора Киселёва
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, мне не нравиться вот только это слово "любой" Подмигивание Была у меня знакомая, которая вышла за муж за алкоша и потом говорила ,что любой будет лучше, чем первый муж. Потом говорила про второго мужа, что любой будет лучше, чем второй муж - игроман и ворюга, потом любой, чем третий муж. Но потом это знакомая поняла истину, которую ей говорили на протяжении пока она троих мужей меняла, что она цель ставит за любого выходить за муж, лишь не предыдущий муж. А надо было чтобы она реально смотрела на мужиков, которые были не из себя щедрыми, дающими дорогими подарки, а нормальными в семейных отношениях, по характеру. так и сделала в 30 лет с хвостиком! И отлично и пару детей есть, и муж нормальный. К чему это, а к тому что населению страны предоставляется столько власти, сколько он хочет взять и за это бориться, причем не только митингами, но и голосованием на выборах, последовательными обращениями к власти с просьбами решить насущный вопрос, с обращениями в суд, если власть не смогла ответить адекватно. Я не хочу молится не ни старым, ни новым богам ( президентам), а хочу чтобы мой российский народ, стоил храм благосостояния не по принципу патриарх решит по своему видению канонов (законов), а по принципу закон един и каждый его обязан исполнять, если обещал, то исполни в срок, если не можешь не обещай в нереальный срок, скажи правду, что это реально только тогда-то или меняй себя на тех,кто это исполнит. Навальный популист, который еще и в своих утверждениях тупит. Зачем мне такой нужен? Если косячит на пустых высказываниях, не помня что говорил еще вчера, то навряд ли он избавит страну от аварийного жилья, распилов. Просто будит делать лажу за лажей, хотя если за ним как джокером более умный кандидат, то надо подумать что за человек. Но эта ширма шапито уже порядком надоела. Была бы еще польза для Хабаровского края, если бы эти его сторонники начали дискусию с властью по проблемным вопросам, чтобы ее встрести, а то эти "овощи" (сторонники Навального) рассказами о биографии Навального занимаются! Темы у них не острые для общества, особенно для региона! Молокососы ,которые и трех предложений по сути не могут сказать. Налеичку на автомобиль и табличечку с подписью навального за волонтерство! Тьфу! У нас проходят кубы, на которых мы рассказываем, что Навальный просто суперчеловек, которого пресуют за фильмы, типо реально расследования, которые так юридически продуманы, что там по сути только оценочные суждения, а не факты! Да лучше бы вы адептами Олега Панькова были и пользы было бы от вас для Хабаровского края было больше! А так мимишеки, пьющие чай из кружечки с любимым лого, клеящие логотип на айфоны, носящие их на футболочках! Ты просто "овощи", которые собрали в штабе, чтобы вы лежали до зимы и вашу энергию и желание изменить жизнь у себя в регионе, кушали всякие кураторы из Москвы, объясняя, что вы сами без Навального ничего не стоите! Получается люди есть, а разницы между ними и картошкой в подвале не существует!
Ты много знал про Путина когда его Боря Водочник поставил за место себя? Мы хоть про Навального знаем!
 
Иди пасись Слава на лужайке.
25.08.2017 12:04:46
)))))
Андрейка-2016
))))))), я буду судить Караулова как личность хороший или нет. Вы заметили, что я пишу анонимно под ником. Это не из целей безопасности, потому что сейчас в принципе можно пробить любой айпи, проверить любую цепочку сигналов. Мне важно, чтобы мои мысли не были привязаны к личности, цвету глаз и кожи, статусу в контакте. Мне важно, чтобы люди думали над самой сутью комментариев. Поэтому я опускаю Караулова как личность, но он задет вполне ЛОГИЧНЫЕ вопросы по фильму "Он вам не Димон". Причем, заметьте, он призывает общества понять кто такой Навальный еще до митингов 26 марта 2017 года. Да я думаю, что Караулов слишком жестко называет Навального клоуном, хотя это самая серьезная цирковая роль (возможно, что это был намек на то, что он шут при дворе, а известно, что это символизирует не только глупость, но и политические интриги). Я бы навал Навального джокером политической игры - это такой элемент, необходимый для изменения баланса сил в игре, которую ведут сильные мира сего для того, чтобы в момент, когда все будут ставить на эту карту джокера можно было поменять на любую другую карту (когда Навального не зарегистрируют официально как кандидата из-за судимости, такая возможность появится), скажем, на того кто считается таким же оппозиционером, но пока менее адиозным, кто на таком же уровне участвует в предвыборной гонке, но более выглядит более умнее ,выдавая более грамотные экспертные оценки,кто также сейчас раскручивается кто сейчас говорит о Навальном и его митингах с одобрением, но идет параллельно и менее скандально))
А Навальный пока мне представляется как одна из стартовых ступеней в ракете, которая дожна доставить определенного человека на орбиту. Иначе говоря, Навальный просто необразованный для того, чтобы быть таким космонавтом на орбите! Это же обезьяна в космосе! Хуже бабы за рулем, ей богу! Нажмет не ту кнопку и станция МКС полетит на землю астеройдом на голову людей! Жесть!
Утин твой вор ох....еено умный,фарцовщик из Дрездена.А сказка гулявшая два года назад от кремлеботов проплаченных повором миллиардером другом плешивца,что Навальный прект кремля или чей то ещё,уже устарела,а ты всё ведёшься на неё как фурман на бану.
25.08.2017 11:57:29
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, мне не нравиться вот только это слово "любой" Подмигивание Была у меня знакомая, которая вышла за муж за алкоша и потом говорила ,что любой будет лучше, чем первый муж. Потом говорила про второго мужа, что любой будет лучше, чем второй муж - игроман и ворюга, потом любой, чем третий муж. Но потом это знакомая поняла истину, которую ей говорили на протяжении пока она троих мужей меняла, что она цель ставит за любого выходить за муж, лишь не предыдущий муж. А надо было чтобы она реально смотрела на мужиков, которые были не из себя щедрыми, дающими дорогими подарки, а нормальными в семейных отношениях, по характеру. так и сделала в 30 лет с хвостиком! И отлично и пару детей есть, и муж нормальный. К чему это, а к тому что населению страны предоставляется столько власти, сколько он хочет взять и за это бориться, причем не только митингами, но и голосованием на выборах, последовательными обращениями к власти с просьбами решить насущный вопрос, с обращениями в суд, если власть не смогла ответить адекватно. Я не хочу молится не ни старым, ни новым богам ( президентам), а хочу чтобы мой российский народ, стоил храм благосостояния не по принципу патриарх решит по своему видению канонов (законов), а по принципу закон един и каждый его обязан исполнять, если обещал, то исполни в срок, если не можешь не обещай в нереальный срок, скажи правду, что это реально только тогда-то или меняй себя на тех,кто это исполнит. Навальный популист, который еще и в своих утверждениях тупит. Зачем мне такой нужен? Если косячит на пустых высказываниях, не помня что говорил еще вчера, то навряд ли он избавит страну от аварийного жилья, распилов. Просто будит делать лажу за лажей, хотя если за ним как джокером более умный кандидат, то надо подумать что за человек. Но эта ширма шапито уже порядком надоела. Была бы еще польза для Хабаровского края, если бы эти его сторонники начали дискусию с властью по проблемным вопросам, чтобы ее встрести, а то эти "овощи" (сторонники Навального) рассказами о биографии Навального занимаются! Темы у них не острые для общества, особенно для региона! Молокососы ,которые и трех предложений по сути не могут сказать. Налеичку на автомобиль и табличечку с подписью навального за волонтерство! Тьфу! У нас проходят кубы, на которых мы рассказываем, что Навальный просто суперчеловек, которого пресуют за фильмы, типо реально расследования, которые так юридически продуманы, что там по сути только оценочные суждения, а не факты! Да лучше бы вы адептами Олега Панькова были и пользы было бы от вас для Хабаровского края было больше! А так мимишеки, пьющие чай из кружечки с любимым лого, клеящие логотип на айфоны, носящие их на футболочках! Ты просто "овощи", которые собрали в штабе, чтобы вы лежали до зимы и вашу энергию и желание изменить жизнь у себя в регионе, кушали всякие кураторы из Москвы, объясняя, что вы сами без Навального ничего не стоите! Получается люди есть, а разницы между ними и картошкой в подвале не существует!
25.08.2017 11:25:50
Андрейка-2016
))))))), я буду судить Караулова как личность хороший или нет. Вы заметили, что я пишу анонимно под ником. Это не из целей безопасности, потому что сейчас в принципе можно пробить любой айпи, проверить любую цепочку сигналов. Мне важно, чтобы мои мысли не были привязаны к личности, цвету глаз и кожи, статусу в контакте. Мне важно, чтобы люди думали над самой сутью комментариев. Поэтому я опускаю Караулова как личность, но он задет вполне ЛОГИЧНЫЕ вопросы по фильму "Он вам не Димон". Причем, заметьте, он призывает общества понять кто такой Навальный еще до митингов 26 марта 2017 года. Да я думаю, что Караулов слишком жестко называет Навального клоуном, хотя это самая серьезная цирковая роль (возможно, что это был намек на то, что он шут при дворе, а известно, что это символизирует не только глупость, но и политические интриги). Я бы навал Навального джокером политической игры - это такой элемент, необходимый для изменения баланса сил в игре, которую ведут сильные мира сего для того, чтобы в момент, когда все будут ставить на эту карту джокера можно было поменять на любую другую карту (когда Навального не зарегистрируют официально как кандидата из-за судимости, такая возможность появится), скажем, на того кто считается таким же оппозиционером, но пока менее адиозным, кто на таком же уровне участвует в предвыборной гонке, но более выглядит более умнее ,выдавая более грамотные экспертные оценки,кто также сейчас раскручивается кто сейчас говорит о Навальном и его митингах с одобрением, но идет параллельно и менее скандально))
А Навальный пока мне представляется как одна из стартовых ступеней в ракете, которая дожна доставить определенного человека на орбиту. Иначе говоря, Навальный просто необразованный для того, чтобы быть таким космонавтом на орбите! Это же обезьяна в космосе! Хуже бабы за рулем, ей богу! Нажмет не ту кнопку и станция МКС полетит на землю астеройдом на голову людей! Жесть!
25.08.2017 11:22:00
дядюшка КИМ, Иди работай колхозник нетрадиционный)))))
25.08.2017 11:16:22
дядюшка КИМ
~
Европейская киноакадемия потребовала освободить Серебренникова
http://www.svoboda.org/a/28695063.htmlГОВНОМЕСЫ ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА И В ОБИДУ НЕ ДАЮТЬ
~
25.08.2017 11:11:23
дядюшка КИМ
Деду Мазаю, рукоблуду вялого)))
дядюшка КИМ, Вот видишь,всё что ты  пишешь ниже,доказывает одно,Сталин шлифовался с Гитлером усы в усы и делили Европу . Но немец оказался хитрея грузина,и сунул ему по самые помидоры напав на ссср без объявления войны!
Вспомни что Рузвельт с Черчилем порешали перед войной нападёт СТАЛИН БУДЕМ ПОМОГАТЬ ГИТЛЕРУ ЕСЛИ НАЧНЁТ ГИТЛЕР БУДЕМ ПИ...Ь ЕГО.ОНИ И ЖДАЛИ ЧТО У СТАЛИНА НЕРВЫ НЕ ВЫДЕРЖАТ И ОН РВАНЁТ П..ТЬ АДИКА НО У ИОСИФА ОКАЗАЛИСЬ ТИТАНОВЫЕ ЯЙЦА И АДИК ПОПАЛ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ ЖЁСТКО .
anticapslock
25.08.2017 10:57:43
.
Россия сегодня - это когда воруют миллиарды на строительстве Зенит-Арены, а судят театрального режиссёра
.
25.08.2017 10:56:34
дядюшка КИМ
Вот тебе подленник дурилка картонная )))
дядюшка КИМ, что значит нет документов доказывающих подписание Сталина и Гитлера о разделе Европы ? Они лежат в свободном доступе ;  Согласно протоколу, северная граница Литвы становилась границей сфер интересов Германии и СССР в Прибалтике. При этом Литва получала Вильнюс (на тот момент польский), а граница интересов в Польше проходила по рекам Нареву, Вислеи Сану.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%BA_%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83_%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
многабукаф и вика-педина не архивный ресурс а друх егэшника и есчё мне лень с тобой спорить об очевидных  весчах и читать твою альтернативну-историю .
25.08.2017 10:55:10
~
Европейская киноакадемия потребовала освободить Серебренникова
http://www.svoboda.org/a/28695063.html
~
25.08.2017 10:52:16
Юрий
Поселковые Ванинские чинуши с тремя замами опустили поселок в каналию, работнички))) Их бы всех проверить на профпригодность
25.08.2017 10:47:52
дядюшка КИМ
Виктор Киселёв
дядюшка КИМ
Спасибо за интересный материал.
пжалуйста.. как отдохнул .
25.08.2017 10:38:49
Деду Мазаю, рукоблуду вялого)))
дядюшка КИМ, Вот видишь,всё что ты  пишешь ниже,доказывает одно,Сталин шлифовался с Гитлером усы в усы и делили Европу . Но немец оказался хитрея грузина,и сунул ему по самые помидоры напав на ссср без объявления войны!
25.08.2017 10:37:40
Анна Мария
О Боже! При чём тут спорт и спортсмены?! Это прежде всего пьяная драка!!! Какие проверки и учет? Какие дружины? Пить надо меньше, да и всё. Нормально делай - нормально будет!
25.08.2017 10:31:00
Вот тебе подленник дурилка картонная )))
дядюшка КИМ, что значит нет документов доказывающих подписание Сталина и Гитлера о разделе Европы ? Они лежат в свободном доступе ;  Согласно протоколу, северная граница Литвы становилась границей сфер интересов Германии и СССР в Прибалтике. При этом Литва получала Вильнюс (на тот момент польский), а граница интересов в Польше проходила по рекам Нареву, Вислеи Сану.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%BA_%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83_%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
25.08.2017 10:21:14
дядюшка КИМ
Виктор Киселёв
дядюшка КИМ
Дак и он и стал известным когда сп..ил деньги...
Это кем уже доказано? И СКОЛЬКО?)))
а что  ..ты же про Путина пишешь всякое дерьмо тоже никем не доказанное.
25.08.2017 10:19:12
Елена Еврейская
Искреннее спасибо и уважение коллеги, Алексей. Каюсь, никогда на слышала о боевом генерале Апанасенко. Теперь, конечно,с вашей подсказкой, буду искать литературу о нем и читать, читать...
Двумя руками за предложение поставить памятник этому смелому и умному человеку. Или хотя бы мемориальную доску. В канун окончания Второй мировой есть повод официально обратиться к властям с этой народной инициативой.
25.08.2017 10:13:46
дядюшка КИМ
Путин и прокуратура на страже швейцарских банковских счетов
https://navalny.com/p/5509/
какНАВАЛЬНЫЙпорвал Шария https://www.youtube.com/watch?v=R93oqlsLTn4

дядюшка КИМ, Нее, неправильно написал ты,надо так:" как гарный украинский хлопчик  лоШарий порвал себе СФИНКТЕР"  Смех
25.08.2017 10:08:30
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
ВЫ ПРАВЫ! Не только Навальный! ЛЮБОЙ КАНДИДАТ БУДЕТ ЛУЧШЕ ПУТИНА! ЛЮБОЙ!)))
25.08.2017 10:05:47
Виктор Киселёв
дядюшка КИМ
А вот это место " твой онанизм здесь не кому не интересен Палец вниз  Смех" называется "ниже плинтуса")))
25.08.2017 09:59:46
Виктор Киселёв
дядюшка КИМ
Дак и он и стал известным когда сп..ил деньги...
Это кем уже доказано? И СКОЛЬКО?)))
25.08.2017 09:57:09
дядюшка КИМ
дядюшка КИМ, Что значит "онанизм"? Рукоблудишь сам,на других стрелы не двигай дед Мазай)))
Цитирование дебильных высеров ничем не подтверждёных напоминает дебильный слэнг тинейджеров нулевых КТОИДЁТЗАКЛИНСКИМАУМАШИПЕРХОТЬИПРЫЩИТАМПАКСЛУЧИЙВЫХОД НЕТОРМОЗНИСНИКЕРСНИНЕДАЙСЕБЕЗАСОХНУТЬи человек который это выставляет либо у.о либо ленивый у.о  . Злорадный  Смех
25.08.2017 09:56:35
Виктор Киселёв
дядюшка КИМ
Спасибо за интересный материал.
25.08.2017 09:44:41
дядюшка КИМ
Все знают,что нет альтернативы Навальному в борьбе с жульём.
Навальный президент будет 100%
КОНЕЧНО-----КОНЕЧНО И ЕСЧЁ ДОБАВЬ АНУНАКОВ РЕПТИЛОИДОВ ЗЕЛЁНЫХ ЧЕРТЕЙ ....и...мааааленькую белочку КОТОРАЯ ЗЛОБНО ПЫТАЕТ ВАШЕГО ШОКОЛАДНОГО ВАЛЬЦМАНА.О КАК.
anticapslock
25.08.2017 09:41:13
Иосиф
Не понял, искусственную должность создали еще при Мусяновиче. Тогда при чем здесь Саватеева?  Это просто наезд какой-то. Неверное не угодна стала новому главе или боится ее как конкурента.
25.08.2017 09:32:39
дядюшка КИМ
Путин и прокуратура на страже швейцарских банковских счетов
https://navalny.com/p/5509/
какНАВАЛЬНЫЙпорвал Шария https://www.youtube.com/watch?v=R93oqlsLTn4
25.08.2017 09:26:38
пескарь
Победители любят потоптать ногами побежденного.Унизить грязью.
25.08.2017 09:10:38
дядюшка КИМ
Поздравляю всех сталинистов,сегодня ваш день !
дядюшка КИМ,  
в этот день в 1939 году Сталин и Гитлер договорились о "вечной дружбе" и о разделе Европы
Кто начал передел Европы накануне Второй мировой войны?
 

Уже который год западная пропаганда отрабатывает тему раздела Европы нацистской Германией и коммунистическим СССР, приурочив ко дню заключения договора о ненападении между СССР и Германией, заключённому 23 августа 1939 г., день памяти жертв нацизма и коммунизма.
Особенно старается в этом Польша, которая традиционно уверяет, что именно тогда Польшу и решили поделить, о чём должен свидетельствовать т.н. "секретный протокол".
 
Согласно данному утверждению, СССР - агрессор, поделивший с Германией Европу.
Однако есть факты, которые эту позицию разваливают на корню, и о них приходится повторять постоянно.
 
1) Никаких документальных подтверждений состоявшегося при заключении договора о ненападении 23 августа нет. А т.н. "секретные протоколы" не могут быть доказательством этого по той простой причине, что никто ещё их оригиналов до сих пор не представил. В любом самом рядовом суде копии как доказательство чего-то никто и рассматривать не станет. Нужны только оригиналы. Для любого источниковеда наличие копий без оригиналов уже является подтверждением подделки. Так что единственный козырь Запада - не работает. Ну а тот аргумент, что содержание "секретных протоколов" совпадает с тем, что произошло позже, лишь показывает, что "протоколы" подделывались с учётом происходивших событий, только задним числом.
 
2) Двусторонние договоры о ненападении европейские страны, включая Германию, заключили достаточно, чтобы поставить т.н. "пакт Молотова-Риббентропа" в один большой ряд. При этом он не был даже последним договором, т.к. после него 25 августа в Лондоне был подписан т.н. "пакт Галифакса-Рачиньского" о ненападении между Великобританией и Польшей и секретным протоколом к нему о совместных действиях против некоего общего врага.
 
3) Передел Европы начался не с Польши, а годом раньше с Австрии и Чехо-Словакии. При этом следует учесть, что:
- если Австрию Германия хапнула одним махом, то Чехо-Словакию поделили Германия, Польша и Венгрия;
- захваты Германии ещё можно хоть как-то оправдать с точки зрения законности, когда Судеты отошли ей по Мюнхенскому договору, а Австрия - в соответствии с результатами референдума, хотя у руководства Чехо-Словакии никто про Судеты не спрашивал, а вот захваты Польши и Венгрии не прописаны никаким договором и являлись актом прямой и ничем не прикрытой агрессии.
 
4) СССР не участвовал в разделе Польши, но лишь вернул себе территории в этнических границах проживания русских и в соответствии с "линией Керзона", отведённой для границы между Польшей и Россией согласно рекомендации Антанты после Версальского договора, и захваченные Польшей в 1918-1921 гг..
 
Вот такая получается правда истории, о которой читаем у aloban75 в Купить вам зеркало, господа «демократы»?
Как же меня достал этот лицемерный скулёж запада и его марионеток о бедных поляках, которых разделили в результате пакта Молотова-Риббентропа.
 

 

 
Ну, во-первых, не было никакого «пакта». Был «договор». Договор о ненападении.
 
Во-вторых, этому договору предшествовали некоторые другие «пакты».
 

Для начала, кто там подписывал договора с Гитлером и Муссолини задолго до Сталина? Ой, внезапно! 30 сентября 1938 года был заключён так называемый Мюнхенский сговор, согласно которому Великобритания и Франция отдавали Третьему Рейху Судетскую область Чехословакии. Представителям СССР, между прочим, было отказано в участии в переговорах.
 
«Пакт» о сливе Судетской области Чехословакии нацистам был подписан премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини.
 
Два года назад, в 2014 году, «договор о ненападении» между Януковичем и майданной оппозицией был подписан министрами Франции и Германии. Не напрашиваются аналогии и параллели?
 
Собственно, вот фото всей компании, не отвертеться (слева направо, как выше перечислено).
 

 

 
Кстати, из всех стран-участников Лиги наций только СССР пытался в марте 1938 года протестовать против аннексии Австрии, но против советских усилий резко выступила, снова внезапно, Великобритания.
 
И именно советский представитель заявил на пленуме Совета Лиги наций о необходимости срочных мер в поддержку Чехословакии, а также требования постановки в Лиге наций вопроса о германской агрессии. Что было проигнорировано Великобританией и Францией (ничего не напоминает?).
 
Более того, советское правительство делает заявление правительству Польши о том, что любая попытка последней оккупировать часть Чехословакии автоматически аннулирует договор о ненападении между СССР и Польшей.
 
И вот Польша отказывает СССР в праве прохода для советской армии. Дошло до того, что польский посол в Париже Лукасевич заверил посла США во Франции Буллита, что Польша немедленно объявит войну СССР, если он попытается направить войска через польскую территорию для помощи Чехословакии, и если советские самолеты появятся над Польшей по пути в Чехословакию, они тотчас же будут атакованы польской авиацией.
 
Вместо помощи чехам Польша сама вторгается в Чехословакию и захватывает Тешинскую область (после чего СССР имел все права объявить Польше войну). Фактически Польша делит Чехословакию с Третьим Рейхом, о чём была предварительная договорённость между польским министром иностранных дел Юзефом Беком и министром иностранных дел Третьего Рейха пресловутым Риббентропом.
 
Так называемый «пакт Бека-Риббентропа». Что случилось? Пилсудский хуже Гитлера?
 
А вот он, кстати, вместе Геббельсом.
 

 

 
И на третьем фото как раз польский министр Бек. Ой, с кем это он? Неужели с Адиком? Не может быть! Это фотошоп! Кремлёвская пропаганда!
 

 

 
Так что же получается, граждане? Глава Польши Мосцицкий такой же, как Гитлер? Премьер Великобритании Чемберлен такой же, как Гитлер? Премьер Франции такой же, как Гитлер? Или все они даже хуже Гитлера, как вещают нам либералы про Сталина (в Польше тоже, кстати, были свои концлагеря, например в Берёзе Картузской)?
 
Разве это не советник британского премьер-министра Гораций Уилсон заявлял, что «Германия и Англия являются двумя столпами, поддерживающими мир порядка против разрушительного напора большевизма»? Целовались с Гитлером в дёсна? Ещё как, причмокивая!
 
Получается, что капиталистическая идеология (либеральная, демократическая, без разницы) равна нацизму? Нужно решительно осудить британскую монархию за сотрудничество с нацистами? Куда смотрит демократическая общественность? Пора призвать к ответу проклятых лицемеров, заключавших договора с Гитлером!
 
Купить вам зеркало, господа «демократы»?
 
P.S. Должен признать, что в этой ситуации достойно выглядит Уинстон Черчилль, который именно по этому поводу сказал «Англии был предложен выбор между войной и бесчестием. Она выбрала бесчестие и получит войну».
 

 

Александр Роджерс
25.08.2017 08:58:01
дядюшка КИМ
Гулаг
Почему судят известного во всем мире режиссёра  Кирила Серебренникова.
Устрашение свободомыслящих или...?
http://www.svoboda.org/a/28692507.html
Дак и он и стал известным когда сп..ил деньги вот ты 3 месяца назад или 5 м. знал имя этого шута ну если ты конечно не поклонник пидорского кривлянья.
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS