Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.08.2017 11:47:05
Юрик смешно жги еСчО не останавливайся! )))))))))
"МЫ хотим ,Чтобы на карте  Дальнего Востока возникли новые Города"
 
Хотеть не вредно - Вредно не хотеть.
31.08.2017 11:39:45
Виктор Киселёв
Замечательная цитата лично от Юрия Трутнева
"Этим должно заниматься министерство здравоохранения,
а министерство образования должно заниматься детсадами и школами.
Но правительство до сих пор так не работало ( ! ), такого механизма работы пока нет ( ! ),
и нет необходимого порядка межведомственного согласования ( ! ).
Нет понимания у коллег часто, что это надо сделать ( ! ).
На это -( что нет понимания у коллег?)- обращал внимание президент.
Нам надо научиться еще так работать.
[/b]
Вот всё замечательно, кроме одного:
КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЭЛЕМЕНТАРНОГО ПОНИМАНИЯ У ЛЮДЕЙ НЕТ -
- по их же признанию - НО ЭТИ ЛЮДИ РУКОВОДЯТ СТРАНОЙ?
НЕ КАКОЙ НИБУДЬ, А РОССИЕЙ?!
31.08.2017 11:29:50
Валентин Никитин
Юрий Петрович, города возникнут тогда, когда вы и вам подобные умерят свои аппетиты в зарплатах, к примеру, сделают себе получки такие, как средние по России. Тогда сэкономленные деньги пойдут на развитие, в том числе на строительство. Однако тут уже написали, на кой нам новые города? Вы обустройте старые, да так, чтобы в них можно было жить. Но главное, сделайте народу нормальное денежное содержание. Города-то можно построить, но кто в них жить будет. Рафик из ближнего зарубежья? Народ бежит отсюда. И остановить его можно только рублем.
31.08.2017 11:28:08
Виктор Киселёв
Если Владимира Ильича Ленина Уэлльс назвал "Кремлёвским мечтателем",
то я со своей стороны уважаемого Юрия Трутнева могу назвать только
"Кремлёвским предвыборным лгунишкой" Почему?
У Владимира Ильича Ленина были планы из аграрной России построить Россию инндустриальную.
А Юрий Трутнев, имея уже Россию индустриальную, не знает, что с этим всем делать.
И хочет строить новые города? А ЗАЧЕМ?))) ГДЕ ЕМУ ТЕСНО?))) В МОСКВЕ?))))
31.08.2017 11:26:19
Ларисонька-мировой заговор против вас не пройдёт по нашим "дорогам" )))
Lora Verner, Если дороги будут, то по ним неприятель проедет, прямо в сердце России попадёт
http://youtu.be/B_87MYznd20
31.08.2017 11:19:53
Ларисонька-мировой заговор против вас не пройдёт по нашим "дорогам" )))
Lora Verner
Видимо, не все знают, что холодную войну мы проиграли. И, видимо, не все понимают КОМУ именно. И было это почти 30 лет назад. За это время тот, кто нас в ней победил, навоспитывал из наших же человеков верных себе слуг, готовых за масло на булке сделать все, что ему скажут. И работают те слуги исключительно на нашего в той войне победителя. Потому и флаги наши ПОВСЕМЕСТНО!!! по всей стране вешают вверх ногами. Это никакая не оплошность чья-то и не ошибка. За такие "ошибки" слугам полагается  икра на бутере.
Весной этого года на другом конце нашей Родины, на самой ее северо-западной границе, в городе Светогорск, который расположен на берегу Вуоксы, по которой и идет граница, рядом с флагом США вот также вверх ногами водрузили флаг России. И висел он таким вот образом не меньше недели, и никак не могла админисрация Светогорска исправить эту "ошибку". На сайте ВКонтакте есть группа, кажется, Светогорск в контакте. Или что-то в этом роде.  
Единый мировой порядок приветствует вас, дорогие россияне, на своей территории....
Пейте дальше вино-водку-пиво-кокаколу .... и .... валите все дальше на Путина.  И где у людей РАзум? Видимо, в унитазе.

Обезумела баба от патриотической лихорадки Улыбка кока-кола ей жить мешает Улыбка
31.08.2017 11:15:09
Александр
Махровый ланцепуп, Вы явно далеки от рассматриваемой темы,раз делаете такие выводы насчёт туалетов на улице...К вашему сведению - даже в позднее советское время,в сёлах строились двухквартирные дома (в том числе и для переселенцев с центральных областей СССР),в которых по проекту не предусматривались "тёплые" туалеты - т.е.туалеты устанавливались вне дома...
31.08.2017 11:02:42
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий)))
Мне не осталось...))) Я давно.  
Но ещё смешнее выглядел гений Исаак Ньютон среди своих современников)))
Мне легче!))) Я - не гений))) Я - с Вами)))
Что касается воспитания..
Я же говорил, что умнее меня людей масса, НО ОНИ ПЛЕВАЛИ НА ГОСУДАРСТВО,КАК ТАКОВОЕ.
А я, к сожалению, не совершенен. Не обладаю этим ценным качеством - плевать.
Вы воспитываете своих ребят в теме обретения личного благополучия, а в это время
руководящие страной воры крадут их будущее! Лгут, воруют и готовятся к войне с ними.
Я что то пытаюсь, а Вы - нет, помогая крадущим будущее у Ваших детей...
Вот в этом, собственно, разница между нами.
31.08.2017 10:40:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
Люди в России не одинаково мыслят.
Но Вы - давно в Интернете, а миллионам до Вас далеко.
Мать вспоминала, что в их деревне в 30-е годы людей принуждали мыться и иметь хоть что то наподобие простыней на постелях. Принуждали мыть полы властью санитарных комиссий! Советская власть занималась не только ликвидацией полнейшей безграмотности, но и насаждением элементарной санитарии в великом русском народе.
31.08.2017 10:36:19
Сережа
Можно еще плакатики развесить на улицах.
Очень помогает деньги осваивать .
Главное рабочие места не надо создавать и зарплату платить.
31.08.2017 10:29:29
Виктор Киселёв
Lora Verner
Соревнование в Холодной войне развязали мы сами. Для нас социалистические соревнования были делом привычным!))) СССР информационно и по факту присутствия своих воинов - интернационалистов - от имени мира социализма - ггадил на весь остальной мир. С нами никто на Западе не играл. Это мы наставили глушилок вокруг границ. Информационно программы радио Коминтерна были кууда круче Свободных Европ или Голоса Америки. Но они глушилок не ставили!Жупел Фултонской речи Черчилля оказался МЕРЗСКОЙ ЛОЖЬЮ, как и многое другое, чем нас кормили! В то время,как весь мир развивается - даже Африку не узнать!- что планирует современная Россия в первых строках своих ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ? Экономика в заднице, ВВП меньше чем у Испании, а мы - ЧТО СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ! - планируем очередной раз вооружаться?! К 20 году, к 25 году, к 30 году, соревнуясь по уму с кем? С СЕВЕРНОЙ КОРЕЕЙ?)))
Вы тоже патриот и соревнуетесь в том же? Неужели с самим Ким Чен Ыном?))) Удачи!)))
31.08.2017 10:05:45
Махровый ланцепуп
пенсионер
Вы существующие города, посёлки и деревни приведите в порядок. Вы не знаете сколько десятков тысяч человек ходит в туалет на улицу в 30 градусные морозы, для многих благо колонка с водой, а то колодец и река.

А зачем они делают туалет на улицах? Кто им мешает сделать удобства в доме? Лень? Ну так пусть и морозят себе жопы. ))
31.08.2017 09:47:25
пенсионер
Вы существующие города, посёлки и деревни приведите в порядок. Вы не знаете сколько десятков тысяч человек ходит в туалет на улицу в 30 градусные морозы, для многих благо колонка с водой, а то колодец и река.
31.08.2017 09:15:55
ничегонепонимающий, твой источник это ноги, признаки, оставшиеся ярковыраженные следы в каждом допотопном здании ну и конечно логика. Если нет логики, то сразу закрывай ПК и смотри тельавизор.
Ни кто тунели специально не строил. Даже не собирались. Для этого нужны были технологии, логистика и средства. После того как плывун подсох, решили расчистить центральные занесённые дороги на верхних улицах. Кое что конечно прокопали, но шириной не более пару метров на уровне прежних дорог. Но это гигантские трудозатраты. Нет людей столько да и как было привлечь?
Часть вынутого плывуна решили сбрасывать прямо по склонам на современные бульвары. Только так и получилось что-то очистить. Вывозить весь вынутый грунт то же было не возможно. Но с увеличением объёма очистки начались нерешаемые проблемы.
Было принято решение на выкопанные траншеи наложить настил из несколько слоёв лиственных пород, а остальное не откапывать. До потопа современный рельеф Хабаровска был совершенно другой. Бульваров не было. Были заливы, вдоль которых наверху находились здания грузовых терминалов на верху ул Серышево, К. Маркса, Ленина. Здание современной библиотеки, которое буквой "Г" это был терминал с погрузо-разгрузочными сооружениями и с административными помещениями на верху.
Я смотрел синьку с этими тунелями. Показывал её мне несколько лет назад бывший НКВДэшник-пенсионер. Ему после нескольких рюмах не с кем было общаться, а я на него напоролся совершенно случайно. Разговорились, ну и т.д....
Так вот на карте помимо тунелей под центральными улицами, существует ещё другие тунели. От улицы Постышева(д.2 и казармы погранцов)) есть тунель до 19 школы. От 19 школы тунель идёт аж до самой ул. Световой. Сеть коротких тунелей от центральных улиц всю не запомнил. Но она обширна. Но это лишь следы попыток откопать старые улицы. На ул. Постышева 2 в подъездах лестницы первых пролётов это уровни вторых этажей в по старым отметкам.
31.08.2017 05:26:01
Lora Verner
Видимо, не все знают, что холодную войну мы проиграли. И, видимо, не все понимают КОМУ именно. И было это почти 30 лет назад. За это время тот, кто нас в ней победил, навоспитывал из наших же человеков верных себе слуг, готовых за масло на булке сделать все, что ему скажут. И работают те слуги исключительно на нашего в той войне победителя. Потому и флаги наши ПОВСЕМЕСТНО!!! по всей стране вешают вверх ногами. Это никакая не оплошность чья-то и не ошибка. За такие "ошибки" слугам полагается  икра на бутере.
Весной этого года на другом конце нашей Родины, на самой ее северо-западной границе, в городе Светогорск, который расположен на берегу Вуоксы, по которой и идет граница, рядом с флагом США вот также вверх ногами водрузили флаг России. И висел он таким вот образом не меньше недели, и никак не могла админисрация Светогорска исправить эту "ошибку". На сайте ВКонтакте есть группа, кажется, Светогорск в контакте. Или что-то в этом роде.  
Единый мировой порядок приветствует вас, дорогие россияне, на своей территории....
Пейте дальше вино-водку-пиво-кокаколу .... и .... валите все дальше на Путина.  И где у людей РАзум? Видимо, в унитазе.
31.08.2017 00:28:32
31.08.2017 00:21:15
ничегонепонимающий
 
‪Служил Гаврила депутатом,‬
‪Жена Гаврилы в списках ФОРБС.‬
 
‪Минкульт курирует Гаврила,‬
‪Гаврила служит в ФСБ.‬
 
Гаврила был базарной бабой,
Гаврила представляет МИД.
 
Гаврила уважал соседей,
Гаврила мирно с ними жил.
 
Бакланов обвинял Гаврила,
Гавриле крышу сорвало
https://m.lenta.ru/news/2017/08/21/baklany/amp/
31.08.2017 00:00:23
Алиса
Ой,мы в Зазеркалье! Депутат Смолькин, а Вы вменяемы? Собаки, перехваты, проверки непременно громкие! Не ну правильно. Федеральные депутаты массово в различных теле- и просто шоу выступают. Президент в кино снимается. А чем Вы хуже? Государство давно умыло руки, ни за что не отвечает. "Население" подсажено на этот нелепый цирк и само решает все свои проблемы.
30.08.2017 23:53:27
30.08.2017 23:36:00
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
уважаемый 100%[/b
Бородатый один не сможет ничего. Нужны летучие агитбригады. Сложность в том, что предательство у русских - доказытельство патриотизма. Интеллигенция России масссово патриотична - продажна. Ленинскую оценку интеллигенции, как классу, никто не отменял))). Ваш прогноз - не более, чем логика, а она не принадлежит никому)))Т.Е. - Вы правы.
Подымая молодёжь и плотно работая с пенсионерами - наиболее агрессивными сторонниками режима - мы только тогда получим право на что то надеяться.

 
Последняя фраза по поводу агрессивных сторонников режима не воспринимается ли как уничижительное обращение? Вы ведь тоже далеко не молодой человек, как я посмотрю. Вам как минимум до пенсии осталось не так уж далеко. Так что Вы хотите изменить в сфере пенсионных реформ? Повысить пенсии? Так этого все хотят и все хотели, но результатов не получили!!!! Сразу увеличит пенсии в разы невозможно! А тут еще увеличение разного рода пособий, социального и медицинского страхования и т.п. Где же взять долгосрочные обязательства с учетом что нефть, газ и уголь играются ценами на биржах различного уровня.
Про молодежь понятно, она будет всегда рада движухе, главное как эту движуху объяснить, что в цель вложить движухи, а там уж как получиться. Как показывает практика завести толпу и направить легко, сложно управлять процессом толпы, так она становится не управляемой.
Тем более что правильное патриотичное воспитание сейчас вроде и в моде, но не в таком объеме как это было в СССР. Сейчас воспитанием молодежи практически никто не занимается, школа пеняет на родителей, родители на учебные заведения, а ювенальная юстиция говорит что необходимо больше свобод давать детям.
Не знаю что из этого выходит, но своим мальчишкам дал возможность понимать процессы, которые происходят в стране, и им не интересен ни Навальный с его провозглашаемыми европейскими ценностями, ни Дима Иванов (он же камикадзе) с его вечным нытьем что в России все плохо и лучше в ней не жить. Они целеустремленные на получение образования, ради получения достойной работы и роста по карьерной лестнице, создания полноценной семьи.
Может школярами еще можно как-то манипулировать.... Ну это вопросы по вовлечению несовершеннолетних в противоправную деятельность, если это противоречить действующим нормам законодательства.
30.08.2017 23:28:50
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Будучи любителем и фанатом соцопросов, я не вижу никакого смысла агитировать заведомо зелёных. При этом многие ванинцы значительно умнее меня! И именно потому, что умнее...они подобострастно, демонстративно, публично поддерживают и защищают ЛЮБУЮ ВЛАСТЬ. Как там у Блока?))) Не те мы и не эти мы!?))) Вот если студенты САМИ проснутся, то я им уже буду не нужен!)))
30.08.2017 23:21:06
simply
Бардак в ЕР,
Это точно)
"...живодёрки и громилы, окна смерти  и такси,
Просто так головотяпу свою шкуру не спасти.
Будь ты пеший , будь ты конный загробастают.
Депутаты, росгвардецы и дружины ....так и шастают!
Страшно аж жуть!......"
30.08.2017 20:07:11
Бегемотофф
Виктор Киселёв
уважаемый 100%[/b
Бородатый один не сможет ничего. Нужны летучие агитбригады. Сложность в том, что предательство у русских - доказытельство патриотизма. Интеллигенция России масссово патриотична - продажна. Ленинскую оценку интеллигенции, как классу, никто не отменял))). Ваш прогноз - не более, чем логика, а она не принадлежит никому)))Т.Е. - Вы правы.
Подымая молодёжь и плотно работая с пенсионерами - наиболее агрессивными сторонниками режима - мы только тогда получим право на что то надеяться.

Вам , Киселев и флаг в руки. Начинайте бегать по Ванино с портретом Навального-анального и за него агитировать. Кузю. не забудьте позвать, чтобы все ванинцы видели поселковых навальных фриков.
30.08.2017 20:05:22
Бегемотофф
Бегемотофф
 
"Владимир Путин 1 сентября проведет открытый урок в одной из школ Ярославля"
 
Взрослым за 17 лет жизнь испоганил, теперь за детей взялся

Теперь под моим именем вещает какой-то лузер, оставшийся по жизни в дураках, по причине того, что ничего делать не хочет и не умеет.Виноват в этом, согласно логике оставшегося в дураках лузера, разумеется Путин.
30.08.2017 20:00:23
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Штампы нашего Агитпропа Вам не надоели?))) ГДЕ, В ЧЁМ ВЫ ЛИЧНО ВИДИТЕ ЯРОСТЬ ТРАМПА?
Он - президент США, миллиардер. У него красавица жена. Он в фаворе. У него - в отличие от Вас - всё есть, а если чего и нет, то - в отличие от Вас - купит)))
ЕМУ ПОФИГ И РОССИЯ И КНДР, понимаете?)))Если я иду по дороге, а на меня за забором лает собака - КТО ИЗ НАС В ЯРОСТИ?)))

Штампы нашего Агитпропа Вам не надоели?)))
О чем Вы, Виктор? Почему Вы решили что мои мысли зависят от кого-то или чьих то мнений? Если я имею что-то сказать, то это никак не зависит от мнений Агитпропа или Свободы вместе с Медузой.
"ГДЕ, В ЧЁМ ВЫ ЛИЧНО ВИДИТЕ ЯРОСТЬ ТРАМПА?"
Прежде всего с внешнеполитической политикой в отношении стран изгоев, с определением внешних угроз для США и определением доктрины.
"У него - в отличие от Вас - всё есть, а если чего и нет, то - в отличие от Вас - купит"
Но вот свободу в полном смысле этого слова он не купит. Всегда будет под присмотром и под охраной, а главное что будет всегда под давлением своих противников, ну это в отличии от меня. А вот все остальное, "жена красавица", богатство, все это из области кому что надо. У меня тоже жена красавица, а какой борщ и голубцы готовит.... Пальчики оближешь.
30.08.2017 19:27:21
ничегонепонимающий
про
ничегонепонимающий,
Депутатский контроль в крае отсутствует, и как бы депутаты  конкурсно-номенклатурные по разнарядке  и давно без легитимных процедур. Это тоже надо знать. А Смолькин хоть и честно выбранный народом но с минимальной легтимностью и  из известных соображений.
Но запрос пусть пишет, копать  так копать. Думаю Дебри осветят его работу в этом направлении.

Если сам не сдуется и даст результат работы, не так как Паньков.
"Депутатский контроль в крае отсутствует, и как бы депутаты  конкурсно-номенклатурные по разнарядке  и давно без легитимных процедур."
Ну это не совсем так, есть комитеты  по взаимодействию с государственными органами и общественными организациями, так же по депутатским запросам периодически происходит заслушивание по работе ОВД, так что поле деятельности очень большое.
30.08.2017 18:59:24
Бардак в ЕР
То, что пиарится Смолькин на фоне в т.ч. И убийства спортсмена это для него отлично, ведь он экзотический политик. И Самое главное Смолькину формально никто ничего не может запретить. Смолькину нужно поднимать свой вес с привязкой к какому нибудь событию, пусть даже и трагичному. Я понимаю эмоции спортсменов предлогающих присуждению парню Героя России. Но есть оборотная сторона медали. В результате последних событий: живодерки, убийство спортсмена и зеленых девчонок Хабаровский край приобрел славу самого жестогого города России (об этом пишут федеральные СМИ). Соответственно с точки зрения действующей власти любое, повторяю любое!!! упоминание об этих событиях формирующих корзину "жестокости" будет идти только в минус. А теперь тему по Драчеву помимо фейковых политиков начинают раскачивать городские депутаты от ЕР (Константин Юров на Амур Медиа). Естественно Юров делает это из благих намерений, но он и не предполагает, что это бесследно не проходит для имиджа городской и краевой власти, особенно перед главным политическим событием 2018 года. Но Юров в отличие от того же Смолькина не политик и скорее всего и не подразумевает, что подбросил дровишек в топку "жестокого Хабаровска". Но есть же Савков, который должен согласовывать хотябы тематику высказываний, Савков должен быть главным партийным цензором на Хабаровска, а так получается полный бардак. Ну а спортсменам которые хотят увековечить память своего коллеги хочется пожелать достижения цели предварительно получив какие то гарантии от власти и сделать это хотя бы через год и уйти от высказываний по этой теме из СМИ.
30.08.2017 18:37:33
светлана
Расслабьтесь лифинки вобще ж... на матвееыке лучше...
30.08.2017 18:28:48
про
ничегонепонимающий,
Депутатский контроль в крае отсутствует, и как бы депутаты  конкурсно-номенклатурные по разнарядке  и давно без легитимных процедур. Это тоже надо знать. А Смолькин хоть и честно выбранный народом но с минимальной легтимностью и  из известных соображений.
Но запрос пусть пишет, копать  так копать. Думаю Дебри осветят его работу в этом направлении.
30.08.2017 17:22:49
ничегонепонимающий
Живущие на подачки ЦРУ
ничегонепонимающий, есть интересующиеся, которые по гречески зовутся "политикус". А есть НЕ интересующиеся, живущие своими первичными животными рефлексами. Их в Греции называли "идиотикус". Так вот "идиотикус". В управлении ДВЖД мне приходилось работать и обслуживать системы связи. В подземных 2-х этажах организована резервная связь на случай некой мифической войны. Как там сейчас, не знаю. Наверно под порнострипбары и сауны всё переоборудовано. Но меня ещё тогда занимали эти абсурды, где полнометражные окна с подоконниками в подвале были. А на самом нижнем подвальном уровне ещё и парадный вход. Во всех старых допотопных зданиях с красного кирпича которые выстроены(до потопа) вдоль улицы М-Аумсркого, Ленина и Серышева на первых этажах, а ныне подвальных есть горизонтальные шахты, как кстати в археологическом музее, в чём ты можешь убедится лично,будь ты "политикус". Но в действительности это просто желоба, по которым подавали бочки с грузами к причалам, которые распологались в заливах, где сейчас бульвары. Это кстати тебе, как "идиотикусу" в этом же музее и подтвердят. В современной краевой библиотеке возле площади то же самое. В рядом стоящем здании где сейчас рыгаловка САППОРО - то же самое. ну и т.д. и т.п.

 
Про эти тоннели и входы я давно уже знал, такие же есть в некоторых домах по ул. Пушкина, где охотничий магазин. Эти все тоннели строились практически в одно время с тоннелями, которые были во Владивостоке. Только подробных схем проходов практически не осталось, во Владивостоке часть обвалилась, а схемы проходов до батарей при пожаре в здании архива сгорели. Так что ничего нового для меня не открыл. Я думал есть конкретный источник
30.08.2017 14:49:49
Корифей Хабаров
Корифей Хабаров:
На мэра Хабаровска начался очередной информационный накат.В качестве медиакиллера опять выступил Молодой Дальневосточник. Тот факт, что инвестор отказался от 10 миллиардного проекта по причине неготовности площадки и "плохого инвестклимата" ставят в вину мэру Соколову.На появление новостного повода коллеги быстро накатали лонгрид, где припомнили мэру все его косяки типа препонов при строительстве аквапарка. Это должно негативно отразиться на политической судьбе Соколова. Будем ждать реакции Трутнева и Губернатора Шпорта. http://khabarovsk.md/news/9125-udar-po-merii-toser-habarovsk-poteryal-rezidenta.html подписывайтесь на теллеграм канал  @korifeyhab
30.08.2017 12:39:07
....!
афтару

 
А наличие у Смолькина мандата депутата гордумы Хабаровска свидетельствует о полном провале внутренней политики.

 
Марценко и внутренняя и информационная политики совместимы как сантехник и нейрофизиология.
Ему не хватает элементарных знаний и компетенций, тем более руководить тем в чем не соображаешь в чужом регионе.
30.08.2017 11:53:28
дома уходят под землю не от потопа,а от времени, натаскивании земли в города
Вот Ким Чен Ын молодец. Не ноет, а по мере сил приближает ядерный апокалипсис
30.08.2017 11:06:36
Виктор Киселёв
уважаемый 100%[/b
Бородатый один не сможет ничего. Нужны летучие агитбригады. Сложность в том, что предательство у русских - доказытельство патриотизма. Интеллигенция России масссово патриотична - продажна. Ленинскую оценку интеллигенции, как классу, никто не отменял))). Ваш прогноз - не более, чем логика, а она не принадлежит никому)))Т.Е. - Вы правы.
Подымая молодёжь и плотно работая с пенсионерами - наиболее агрессивными сторонниками режима - мы только тогда получим право на что то надеяться.
30.08.2017 10:43:10
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Штампы нашего Агитпропа Вам не надоели?))) ГДЕ, В ЧЁМ ВЫ ЛИЧНО ВИДИТЕ ЯРОСТЬ ТРАМПА?
Он - президент США, миллиардер. У него красавица жена. Он в фаворе. У него - в отличие от Вас - всё есть, а если чего и нет, то - в отличие от Вас - купит)))
ЕМУ ПОФИГ И РОССИЯ И КНДР, понимаете?)))Если я иду по дороге, а на меня за забором лает собака - КТО ИЗ НАС В ЯРОСТИ?)))
30.08.2017 10:10:16
дядюшка КИМ, в Омске недавно вобще откопали весь первый этаж. И где? в здании местного музея!!! Интересно, как сами музейщики сейчас себя чувствуют, если ответы давно были под ногами? Красноярск, Казань, Новосиб, Томск, города на Волге практически все. Я смотрел карты заселения этих городов после потопа с нашим хабаровском в т.ч. Хабаровск по площадь ленина был уже построен давно.
А что сейчас в москве творится, лучше всех мировых шоу. Откапывают затопленные здания на лубянке! https://www.youtube.com/watch?v=arLt3bf6LZQ
https://www.youtube.com/watch?v=zewoa0hR5UI
30.08.2017 08:28:11
Киселеff
Вот сижу  в  Ванино и  и имею при обратной стороне  медали не  совсем радостной  жизни  и без надежды  на  светлое  будущее  созерцание  нравственности  нынешнего  депутатского корпуса... вот такую обратную сторону...и думаю  я  или  дурак  или  уже  в  раю. А вообще  то  мысль  не  вымазаться  ли  самому  Смолькину  зеленкой. Я куплю.
В случае заболевания народных избранников лечат бесплатно. Эти люди могут пойти в любую больницу, доктора не имеют права им отказать. Кроме того, депутатам положено страховое пособие за счет местного бюджета. Сумма его определяется уставом образования.
Если во время деятельности подошел пенсионный возраст или наступила инвалидность, то этим гражданам назначается повышенное пенсионное содержание. Его размер устанавливается указанным выше законом.
В случае смерти народного избранника, его семью берет на содержание государство. Иждивенцам назначается пенсионное содержание. Его выплачивают детям до достижения 18-летнего возраста. Кроме того, семья получает государственную страховку.
30.08.2017 08:14:09
Комса
, Уроды вас ограбили и грабят, а вы на Навального зло срываете ,лучше бы на тех кто собачек на самолете катает и княгиня ольга -Сечина на вас  чихать хотела
30.08.2017 01:29:36
ничегонепонимающий
simply
Ну и где "ярость Трампа"?)) Завтра товарищ ЫН закрепит успех.  И никто, НИКТО его не тронет)))

Ярость Трампа была в испытании новой ядерной бонбы в Омериге. Как и для чего прошли эти испытания, если действует ограничения по испытанию ядерного оружия? Неужели просто так? При чем дата испытания начало августа!!! Неужели это не было расценено КНДР как провокацией?
30.08.2017 01:11:48
ничегонепонимающий
"Где планы перехвата, громкие проверки всех таксистов? Где поиски с собаками и ориентировки с фотографией таксиста на всех столбах? Где гневное возмущение губернатора и заверение о том, что виновный в издевательстве будет обязательно найден?"
Господину депутату нужно все же шире смотреть на уровень преступности и на отчеты правоохранительных органов, а также знать в связи с чем объявляется план "Перехват", для чего привлекается собака и в каких случаях её применение нецелесообразно.
Сотрясать воздух своими заявлениями может любой, в том числе и муниципальные депутаты, для повышения своих рейтингов и создания резонансов и влияние на человеческое возмущение.
А почему бы не сделать запросы по этому факту, в рамках депутатского контроля,а потом опубликовать что было сделано правоохранительными и следственными органами, а также самим господином депутатом для не повторения таких ситуаций, ведь господин депутат является представителем народа в законодательной власти.
30.08.2017 00:41:07
ничегонепонимающий
Зачем Ыну пугать Россию? О чем тут речь? С чего вдруг решили что Ын неадекватный? Он как раз то и последователен в своих действиях, испытывает любую возможность чтобы мировое сообщество наконец-то решило с ними вести диалог, а не политику всеобщих санкций и всеобщих запретов. Рано или поздно блокада КНДР должна сняться, ведь бесконечно нельзя давит на государство, которое значительно слабее, нельзя провоцировать заходом чужих кораблей в воды государства, нельзя постоянно запускать самолеты-разведчики без согласования с руководством государства.
Вот кто из правителей адекватный еще надо задуматься. КНДР ведет свою политику только в своем государстве и не несет свои принципы, как европейские государства, в другие страны и не развязывает войну на чужих континентах в качестве сдерживания виртуального агрессора.
Не кажется ли Вам, господа и дамы, что кто-то умышлено делает из КНДР монстра, чтобы потом потрясти пробиркой всем сообществом кинуться давить тирана. Думаю, уже это наблюдали неоднократно....
30.08.2017 00:32:17
ничегонепонимающий
В шоке
Саня
Уберите от туда ресторан и вопрос закрыт.

Не ресторан а убогую "шашлычку"!

Убогая, но кто-то с неё стрижет деньги в чей-то карман))))
30.08.2017 00:29:02
simply
Теперь понятно. Сюжет заказной. Эти "самоорганизованные мужики", активисты под крышей этого депутата далее пойдут наводить порядок в обществе.
30.08.2017 00:04:10
Бегемотофф
 
"Владимир Путин 1 сентября проведет открытый урок в одной из школ Ярославля"
 
Взрослым за 17 лет жизнь испоганил, теперь за детей взялся
29.08.2017 23:48:41
Надежда
Саня, Да Смолькин уже лет 10 мечтает стать губернатором. И упорно идет к намеченной цели.
29.08.2017 23:40:03
К делу режиссера Кирилла Серебренникова, обвиняемого в причастности к хищению бюджетных средств, выделенных «Седьмой студии», подключена Служба по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ, сообщили источники РБК в спецслужбах.
https://meduza.io/news/2017/08/29/k-delu-kirillu-serebrennikov-podklyuchili-sluzhbu-po-zaschite-konstitutsionnogo-stroya-i-borbe-s-terrorizmom-fsb
29.08.2017 23:36:52
Глыба
распиарившийся депутат все опять смешал в кучу. Ну надо было ехать в родной город - то почему не автостопом или рейсовом автобусе? выбрали  комфорт и надеялись на безнаказанность?ну чуток таксист переборщил "пересамоуправился". зато в  дальнейшем неповадно будет "халявщикам".  А если б вместо зеленки в качестве оплаты они таксисту хотя бы тачку помыли, таксера народный правозащитник Смолькин обвинил в принуждении к "рабскому труду"? Да, как у Шнура: "если в башне поеб..нь - хот еб..нь, хоть не еб..нь"
29.08.2017 23:32:33
simply
Ну и где "ярость Трампа"?)) Завтра товарищ ЫН закрепит успех.  И никто, НИКТО его не тронет)))
тебе зачем ярость ? Думай о хорошем,о п...де)))
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS