Комментарии к материалу
28.01.2014 23:10:24
:-))
"Учите слова!"
Да кто их собирается учить-то?  Слов переделанного советского гимна никто толком не знает, что там говорить о городском  хабаровском! Грустный
29.01.2014 06:10:07
Николай Филатенков
Казалось бы, несерьезная штука, какой-то гимн. А вон нет, оказывается. С него то все и начинается. Если власть уже в этом хору "поет вразнобой", то стоит задуматься. Насколько понимаю, от исполнения гимна дОлжно получать удовольствие, желание петь его и радоваться, испытывать гордость за свой город. Если же его предназначение только для того, чтобы исполнять "на всех торжественных мероприятиях", то на кой он такой нужен...Не могу сказать, что являюсь большим поклонником "Амура", но гимн, написанный для команды И.Демариным, слушаю с удовольствием..
29.01.2014 10:08:55
Сергей
Я сразу сказал - нашальнику понравилось , будете петь.
А скажет и плясать!
29.01.2014 12:29:42
Астор
А кто такой Геннадий Ильин? и почему его критика и мнение должно рассматриваться как единственно правильные. И весь спор возник из-за того, что обидели песню Деда Матвея, которая при всем моем к ней уважении не может рассматриваться как Гимн. ну вы представьте: эту песню много лет поют везде: на концертах, собраниях, пьянках-гулянках. а здесь хоп и оказывается это Гимн, и оказывается что его в некоторых местах петь уже и нельзя. а попробуй запрети. это красивая лиричная но попсовая песня.
29.01.2014 13:17:53
:-))
"В Хабаровске из-за гимна раскололось общества"
 
Наверное, здесь переборщили с оценкой, и дело даже не в опечатке. Улыбка
Какой там раскол! Общество расколото в первую очередь по материальному достатку людей. Одни хапнули чересчур много, другие сводят концы с концами, и им не до песен-гимнов. Большинству же любой гимн - как говорится, "по барабану".
Если же высказывать своё мнение, то лично мне по душе тот вариант, который предложил камрад Посфактум - в комментарии к другой статье на эту же тему. Там одно - два слова заменить только, и он будет прекрасным и по смыслу, и по духу, и по тексту. Конечно, музыку подобрать, но это не проблема, не перевелись ещё на Руси патриоты-композиторы.
Очень хорошая песня "Вдоль Амура белым парусом", но она не может быть именно гимном.
С уважением ко всем участникам обсуждения. Улыбка
  
29.01.2014 15:19:50
Николай Филатенков
Улыбка)
Говоря о песне "Вдоль Амура белым парусом", я конечно же не считал всерьез, чтобы она стала официальным гимном, но и тот вариант, что утвержден депутатами  практически единогласно, не вызывает особого восторга. Послушал  династический гимн М.Глинки "Славься". Насколько восприятие другое, чувствуется сила, торжественность. Можно понять состояние мэра А.Соколова, когда он "без ума " от нового гимна..В нем все так красиво, и безоблачно, что и вправду начинаешь думать, что мост на века, и город будет вечно молодой...Но поживем, послушаем. Кстати, вычитал интересную вещь.У нас ведь существует и герб Хабаровска, но вкусив информацию до конца, разочаровался. Оказывается..."Герб Хабаровска составлен с нарушением правил геральдики, а потому не может быть внесен в Государственный геральдический реестр Российской Федерации. Среди главных нарушений: наложние финифти на финифть (черный медведь в червленом поле, использование цифр(что недопустимо в гербовом щите)"...Вот такие дела. Боюсь как бы подобная спешка не отразилась и на новом гимне. Вдруг кто-то, что- то отыщет не то..А вот к замечаниям поэтов и композиторов-самоучек, да и ко мнению простых людей, не мешало бы прислушаться, на предварительном этапе обсуждения, а то как-то вежливо нас "отставили в сторону", а ведь нам его петь и слушать...
29.01.2014 15:40:09
:-))
Модератору.
Быстро исправили опечатку, одобряю! Улыбка
 
Николаю Филатенкову.
Уважаемый Николай, да я Вас понял. Просто высказал своё мнение о песне "Вдоль Амура белым парусом". Хорошая песня!  
А депутатам надо бы рассмотреть проект  гимна с такими примерно словами:
"Хабаровск, полпреда храни..."  Улыбка
Они же не хотят, чтобы город потерял статус окружной столицы.
Вы правы, поспешили депутаты. Не знают золотого правила: спешка нужна при ловле блох и при ... короче, в тех случаях, когда муж соседки находится в командировке.  Улыбка)
 
29.01.2014 15:43:37
Николай Филатенков
Астору
Вы спрашиваете, кто такой Генадий Ильин, чтобы делать замечания? Я же хочу спросить:" А судьи, в последней инстанции, кто?".Подобная процедура  утверждение гимна депутатами, напоминает времена не столь отдаленные, когда любое решение начальства, не подвергалась сомнению, не обсуждалось, и "поперек мнения" никто не голосовал. Хотелось бы знать, были ли среди депутатов профессионалы-поэты, композиторы? Почему-то уверен, что не было .А следовательно,  утверждение гимна, было чисто формальным мероприятием...Как всегда, для "галочки...
29.01.2014 16:18:15
Карлос
заставить Соколова заучить этот дурацкий гимн и петь на ночь вместо молитвы
29.01.2014 16:40:04
Виктор Киселёв
В Хабаровске из-за гимна раскололось общество - говорите? Да что вы?!)))
НЕ МОЖЕТ РАЗБИТЬСЯ ПОСУДА, КОТОРОЙ НЕТ!))) А во вторых - стихи ни к чёрту! Ни те, ни эти! Правда ценители непритязательного вкуса считают иначе?))) Но надо ли ожидать плюрализма мнений "господ и извозчиков" в кругу одних извозчиков??)))Ведь оценить вкус икры не всегда может тот, кто ест её - как Соколов - ложками!)))    Камрады согласны?)))
29.01.2014 17:10:29
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков)))
"Кстати, вычитал ИНТЕРЕСНУЮ вещь - пишите Вы. -У нас ведь существует и герб Хабаровска, но вкусив информацию до конца, разочаровался. ( ??! )Оказывается..."Герб Хабаровска составлен с нарушением правил геральдики, а потому не может быть внесен в Государственный геральдический реестр Российской Федерации. Среди главных нарушений: наложние финифти на финифть (черный медведь в червленом поле, использование цифр(что недопустимо в гербовом щите)"
НЕУЖЕЛИ ВАС ЭТА ЕРУНДА ИНТЕРЕСУЕТ? Геральдика - чушь феодализма - УДЕЛ БЕЗДЕЛЬНИКОВ, ВОЗВЕДЁННЫЙ В РОССИИ В НАУКУ, блин! И стал Хабаровский медведь "Сиротой Казанской" "из за наложения финифти на финифть"?!)))Из за этой анафемы отказали ему в гос регистрации, не внесли в Госреестр!)))
29.01.2014 18:36:14
Виктор Киселёв
Уважаемый модератор!)))
Если можно, верните, пожалуйста - под мою ответственность - в комментарий уважаемому Николаю Филатенкову его достойное ЗАДОРНОГО юмористическое окончание))) Спасибо.)))
29.01.2014 20:14:20
Пассажир
Ну хорошо, они приняли Гимн, а мы, в свою очередь, внесем поправку в Устав Хабаровска.Отныне присно и во веки веков на заднем дворе мэрии ежедневно в будний день, в 9-00 утра в стужу, зной, дождь все сотрудники администрации мэрии и обязательно депутаты Думы вместе с поднятием флага будут хором петь "кресты в золотых куполах и т.д.".
Плюсы: это патриотично, быстро выучат Гимн и покажут пример населению.
Минусы: минусов нет
29.01.2014 21:20:35
Николай Филатенков
Пассажиру
Идею поддерживаю .Думаю, что проблем в пении в унисон, "в одну дудку", у чиновников и депутатов не будет, благо опыт имеется. Главное, чтобы "петухов не пускали"...
29.01.2014 21:28:13
:-))
Лучше и мощнее этого Гимна никто никогда не создаст...
30.01.2014 10:12:27
Берегинь
Человеку с необожжённый “моском” читать запрещено – опасно для “моска”.
 

Хочу отметить, что сравнивая два текста: официального музыкального символа краевой столицы Хабаровского края и текст неизвестного автора приведенного Посфактумом “в комментарии к другой статье на эту же тему”  в http://debri-dv.ru от 24.01.2014 г., оба текста музыкальны.  
Музыкальный символ краевой столицы Хабаровского края более романтичен и представляет собой чистое движение (скачка, “пыль из-под копыт”), т.е. слушая такую музыку, мы не имеем перед глазами созерцаемого предмета, а только следим за движением.  Музыкальный образ нельзя себе представить зримо, он не способен вылиться в устойчиво ощутимую форму – он не столько сам по себе существует, сколько действует.
Совсем другое в тексте представленный Посфактумом.
Как я полагаю и чувствую оба начала в тексте Посфактума – словесное и музыкальное – взаимно обогащают друг друга. Слова придают песенному образу конкретность и определенность.  Музыка, которая звучит в словах текста, углубляет содержание словесного образа, делает его более выразительным, переводит его в возвышенно-обобщенный план, влияет на художественный смысл слова и, конечно, всерьёз трогает, волнует слушателя, поэтому и сила воздействия на сознание, душу гораздо сильнее. Музыка, для такого текста, только возвысит содержание и становится и радостью познания, и радостью открытия. Читая текст, я чувствовал себя причастным к творению создания, развития Хабаровска, величию России.
Для  полного понимания того, что я хочу донести приведу пример из жизни выдающихся музыкантов.
У Рахманинова есть прелюдия (из опуса 23), которая обычно вызывает ассоциации с картинами природы: “озеро в весеннем разливе… весеннее половодье”, - говорил об этой прелюдии Репин. Родственница же Рахманинова З.А. Прибыткова видела в той же прелюдии “что-то солнечное и прозрачное”. А композитор Астафьев видел в этом же произведении “образ могучей, плавно реющей над водной спокойной гладью властной птицы”.    Есть образ – есть сила воздействия.
 
Я голосую за текст приведенный Посфактумом.    
30.01.2014 22:24:08
:-))
Добавить комментарий
RSS