Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.10.2013 17:38:31
Piligrimm
Ну что, друзья- пошумели и затихли? А Зенин, между тем, как возил во время наводнения скалу на базу, так продолжает и в данное время. Вот такая вот сказка про "белого бычка" или, наглого?... Как вы думаете, что это- коррупция или пофигизм? ОХРЕНЕТЬ!!!
14.10.2013 16:29:59
simply
LA PIOVRA
Мрачное будущее, плакать хочется. " 500 километров тайга и бредут спотыкаясь олени". Иван Петрович а Вы что скажете? Можно просто без терминологии...(Модернизационная кукуруза и свино-оленеводы Гуачо...хорошо сказал)
14.10.2013 14:13:49
Дальневосточник
Улыбка), ваше золото давно в Китае...
14.10.2013 14:09:49
Виктор Киселёв
Уважаемый kokos.
Больше всего патриотизма - у червяков: любое г.но - Родина! То, что исторически в России больше, чем где бы то ни было БЕЗВЕСТНЫХ героев исчерпывающе говорит о состоянии её "истинного" патриотизма.)))Знаете ли Вы, что в В Истории предательств России в числе первых Павликов Морозовых был не крестьянин Павлик Морозов, а царь Александр- Iй?  "ИСТОРИЯ НИКОГО НЕ УЧИТ! НЕЛЬЗЯ ИДТИ ВПЕРЁД, С ГОЛОВОЙ, ПОВЁРНУТОЙ НАЗАД!"- пытался я когда то достучаться до членов КПРФ. Понимаете, сколько бы Вы не вглядывались в хоругвии и стандарты ПРОШЛОГО, но даже исчерпывающие знания Истории - вплоть до Мелового, Юрского периода - НЕ ПОМОГУТ ВАМ СДЕЛАТЬ АЙФОН!И в этом смысле, Вы, пытаясь воспитать патриотизм на примерах прошлого, мешаете, не даёте людям увидеть правду - ПРЕДАТЕЛЬСКУЮ и ПРОДАЖНУЮ суть СЕРДЮКОВЫХ в руководстве Вооружённых Сил России настоящего времени. Там не на кого опереться народу! Вот в чём правда! Вот об этой правде, воспитывая патриотов, и надо  говорить!
14.10.2013 13:58:20
Дальневосточник
В том числе переименовывать и площадь Блюхера, улицы Уборевича, Мухина, ленина(Бланка) и уйму других улиц названных именами приезжих большевитских инкубов
14.10.2013 13:16:38
Сергей
Даже дела уголовного не будет.
Это просто штраф с неизвестно кого .
14.10.2013 13:16:21
Виктор Киселёв
Раскрыли, и на их базе создадут сеть профессиональных училищ по игровому бизнесу?)))Раскрыли!Может, проигрались?
14.10.2013 13:10:30
Виктор Киселёв
Мне понравился Ваш коммент про нашего мальчика.)))
14.10.2013 12:59:13
:-))
Перевёртыш Горбачёв со своим преемником Ельциным вывели войска из Европы, и что теперь? Натовские войска стальным кольцом всё плотнее сжимают Россию почти со всех сторон.
Нельзя отдавать Курилы. В противном случае наш флот будет заперт, лишён выхода на оперативный простор.
Пусть сначала японцы вернут наше золото, прежде чем чего-то там начинать говорить! И возместят ущерб, причинённый интервенцией и более поздними нападениями на наши корабли!
14.10.2013 12:52:54
:-))
Не сменил! На фотке он в военном мундире!  Улыбка
14.10.2013 12:51:36
:-))
Улицу Гамарника надо срочно переименовать! Назвать её улицей барона Корфа!
Интересно, есть ли сейчас в Германии, Израиле улицы имени Маркса Карла (Мордехая Леви), Гамарника, Лейбы Бронштейна и прочих разрушителей нашей истории?..
14.10.2013 11:32:10
:-))
"Некоторые, говорят, оставляли здесь за одно посещение от полумиллиона рублей."
С жиру бесятся.
Сколько же они оставили в помощь пострадавшим от наводнения? Наверное, от полумиллиарда...
14.10.2013 11:14:29
:-))
Стопроцентно правы уважаемые Иваныч и 560 в своих суждениях! Так оно и есть...
14.10.2013 11:13:02
:-))
Виктору Киселёву.
"Всё - хуже."
Это точно...
14.10.2013 09:19:01
д\с Теремок
дяденьке Славе на инаугурации подарили большую губернаторскую лопатку и построят в кабинете большую губернаторскую песочницу где дяденька будет при помощи пластмассовых формочек строить фигурки из песочка и рапортовать о построенном доступном жилье, Ерофей арене и других социально-экономических объектах края. А потом когда дяденька Слава наиграется с краем за ним придёт папа и заберёт его в Москву.
14.10.2013 05:09:10
kokos
Для Виктора Киселёва
 
Виктор, на мой субъективный взгляд Вы очень однобоко смотрите на предмет нашего диалога. Мне думалось, что разговор идет о принципах воспитания патриотизма, причастности (назовите, как посчитаете нужным), т.е. о русской истории вообще. Вы, в свою очередь, обращаетесь к конкретным персоналиям и фактам. Нет ни одной цивилизованной страны в мире, где не происходили бы события, которые были бы, скажем так, не совсем понятны большей части населения. Однако это не приводит к огульному отрицанию происходившего. У нас же основное внимание сосредоточено на негативе и на этой основе делаются выводы.
 
К сожалению, я не знаю истории так, как хотелось бы её знать. Знал бы, привел бы неоспоримые аргументы, убедил бы Вас, и не только, в своей правоте.
 
А история страны слагается именно из истории личностей, которые эту историю создают, т.к. государство - это нечто обобщенное, но состоящее из дел конкретных людей. Я тоже с почтением отношусь к упомянутым Вами персонам, но это не означает, что я отрицаю времена Александра Невского, Петра Первого. Из более близких времен тоже есть чем гордиться - русская армия, освоение космоса, русская культура. Разумеется, ни двумя предложениями ранее, ни предложением, предшествующим этому, не исчерпывается список великих дел наших предков, память о которых не должна ни в коем случае быть забыта. Хоругви, знамена, штандарты - оттуда. Неправильно забывать и смеяться над этим. Мне, казалось, что наш разговор об этом. Оказалось - не совсем.
 
Что же, у Вас своя точка зрения - Ваше право. Но интерес к дальнейшему обсуждению у меня иссяк. Если посчитаете нужным, ответьте - с интересом прочту Ваш ответ, но сам отвечать больше не буду.
 
С уважением, kokos.
14.10.2013 04:41:31
Боцман
Ну очень понравилось,вспомнил   Хабаровскую городскую думу. Ф.И. Тютчев.
По поводу политического адреса Московской городской думы (1869 г.) он пишет: «Всякие попытки к политическим выступлениям в России равносильны стараниям высекать огонь из куска мыла...» [129, с. 38.]
14.10.2013 04:30:49
Боцман
Ф.И. Тютчев о русской истории: - «Русская история до Петра Великого сплошная панихида, а после Петра Великого одно уголовное дело». [129, с. 25.]
 
Слабой стороной графа Д. Н. Блудова (председателя Государственного совета) был его характер, раздражительный и желчный. Известный остряк и поэт Ф. И. Тютчев (...) говорил про него: «Надо сознаться, что граф Блудов образец христианина: никто так, как; он, не следует заповеди о забвении обид... нанесенных им самим». [129, с. 25—26.]
Возвращаясь в Россию из заграничного путешествия, Тютчев пишет жене из Варшавы: «Я не без грусти расстался с этим гнилым Западом, таким чистым и полным удобств, чтобы вернуться в эту многообещающую в будущем грязь милой родины».
 
14.10.2013 00:19:37
Валера
А о тупости в судах куда принимают информацию?
13.10.2013 23:13:51
LA PIOVRA
Кульгин работает и семья тоже, они профи своего дела - хоть где-то в цепочке есть не идиоты. Перспективы - полный упадок большинства поселений края до первобытно-общинного уровня при доминировании настоящего  политического курса. Управление не жизнеспособно, социум в нужном качестве не самовосстанавливается. Экономических перспектив нет, затяжной кризисс с падением всех параметров качества жизни территорий, глухая угасающая глубинка с постепенной утратой признаков цивилизации. Отдельные сырьевые территории - колонии монополий,  контрактно-вахтовый способ работы в рентабельных бизнесс-процессах.  Социальной и исторической ответственности за территорию у федералов никакой, вполне будет что-нибудь типа местного келейного Беловежского соглашения между ТНК кому что - слишком разные территории и ресурсы и статусы, Сахалин и Приморье это одно, Х.край с ЕАО другое, федералы к такому поддержанию функций государственности и ведут.   Уже и этот  который "первым делом самолёты ну а родина потом" вполне может довести. Это при условии более менее нормальной наполняемости фед.бюджета и без "паводковых" форсмажоров. Не претендую на обнаученность - это к Джуляку с Ярулиным. )))
13.10.2013 20:03:13
Досье преступлений большевизма
Мало того, что поганенькие большевитские чекисты уничтожили все объективные исторические артифакты Хабаровска во главе с негодяем-ашкинази гамарником, так их потомки сейчас опять вышли из гроба. Сегодня большевитско-чекистские инкубы с птичьими фамилиями проявились во плоти. Никто тогда не ожидал, что инкубовская поросль даст такой живучий приплод.
О горе-горькое!
13.10.2013 19:56:40
Виктор Киселёв
Улыбка)
Вы знаете)))Ни доказать - ни опровергнуть этого нельзя. Меня утешает только одно: когда я обращался в краевой комитет КПРФ принятыми факсами и письмами - ни одного ответа также не получил. То же - с письмами в газету "Правда", редакция которой категорически наотрез отказалась принимать факсы, прибегая даже к обману! Одно к одному - приёмная Зюганова.. КПРФ - это КПСС, но только в полевых условиях деятельности. Всё - хуже.
13.10.2013 19:56:23
560
Профессиональный потенциал очень слабый поэтому идут по пут наименьших творческих затрат и сопротивления. Грубо говоря этот ресурс это дырявозонтичный медиабренд который предлагает защиту за мзду от своих же фекалий. Если денег и не дадут так хоть рейтинги будут а там и пару флэш-банерков можо продать. Не мытьём так катаньем. И не надо из себя святых строить. Хотя Амурмедиа в своё врея было приемлемой технологической площадкой для медийных вбросов интриг касающихся третьих лиц. А про коммунистов ЕАО я вообще не в курсе, в данном случае совсем не в них дело.
13.10.2013 19:43:45
Виктор Киселёв
Уважаемый kokos
"Не любить свою историю - сказали Вы - может только человек совершенно не развитый умственно" - не я сказал, а Н.Г.Чернышевский. А в нашем обществе её мало кто знает и любит. По-этому и бегут из России толковые люди, которые могли бы не только сотовый телефон с компьютером изобрести."
Вы это серьёзно?))) Бегут, от того, ЧТО "НЕ ЗНАЛИ ИСТОРИИ!"?))) Ну, Вы сумели объяснить!)))А может от того бегут, что как раз Историю знают? А Вы - то её знаете - Историю России?!)))ИСТОРИЯ РОССИИ - ЭТО ИСТОРИЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВ! Может, для Вас слова Чернышевского и свет в окне. У меня другие моральные императивы - Дмитрий Сахаров и Виталий Гинзбург. В Истории они ценили не патриотические враки, а правду. И несли её народу, какой бы она не была! Вот Историей этих личностей я по факту горжусь! Но это не История России, а История личностей. ОНИ - не её заслуга!)))
13.10.2013 18:39:54
:-))
Казалось бы, чего проще - заморозить дальнейший рост огромных доходов начальников (и даже снизить размеры их доходов!)  и одновременно повысить доходы беднейших слоёв населения. Ан нет - нельзя так!!!
Нехорошо...
13.10.2013 18:36:12
:-))
   "...На свои вопросы я получу ответ?))) Они ведь по существу!"
   Виктор, а если предположить самое страшное и ужасное, а именно,  что те, кому Вы здесь задали свои вопросы, не читают "Дебри" и не знают ни о Вас, ни о Ваших вопросах? Может такое быть? Вполне!
   Поэтому и надо обращаться адресно, да ещё с уведомлением. Желательно расписочку получить в получении адресатом запроса, если принесли его лично в учреждение.
 
13.10.2013 18:23:11
:-))
"Легко. На черном фоне - череп в мониторе, а под ним вместо костей две скрещенные клавиатуры."
Ха-ха-ха!  Ржач полнейший!!! Улыбка) Виктор, как Вам эскиз, выполненный уважаемым Боцманом по Вашему заказу? Улыбка)) По-моему, классно! Вы заслужили такой штандарт!!!  Улыбка))
13.10.2013 18:15:52
:-))
simply
"Надо Виталия Потопахина назначать."
Дельное предложение! Только ведь не назначат!..
13.10.2013 17:52:38
kokos
Для Виктора Киселёва
 
Мне думается, что важным будет и одно, и другое. Нельзя отделять самосознание, самовоспитание личности от её возможностей что-либо создавать на благо человечества.
 
Посмотрите, как в так нелюбимой мной за излишний рационализм Америке, относятся к своему государственному флагу. И, как Вы думаете, почему наш родной МИД, будучи проводником государстенной политики на международной арене, так возбудился, когда малоизвестный, для меня во всяком случае, музыкант начал глумиться на Украине над нашим флагом?
 
Не любить и не почитать свою историю (какой бы она ни была) и при этом любить свою страну нельзя - это объективные истины. А объективность, как известно, существует независимо от сознания индивида.
 
Если Вы думаете иначе, мы не придем к какому-либо взаимопониманию. Это, конечно, не трагично на уровне межличностного общения. Много хуже, если государственные мужи будут неоднозначны в своих выводах по данному вопросу, сея при этом непонимание у молодого поколения.
 
"Не любить свою историю может только человек совершенно не развитый умственно" - не я сказал, а Н.Г.Чернышевский. А в нашем обществе её мало кто знает и любит. По-этому и бегут из России толковые люди, которые могли бы не только сотовый телефон с компьютером изобрести.
13.10.2013 17:35:49
Сергей
  Политика проста- за все платит самый бедный, взамен ему обещают любовь и заботу.
13.10.2013 17:34:08
Сергей
Еще много мест сборов игроманов в Хабаровске - в частных коттеджах, пусть приезжает, туда ОМОН не ходит.
13.10.2013 17:28:14
simply
LA PIOVRA
Согласен про тупик. А Кульгин из политсовета вышел? Каков Ваш прогноз на будущее?
13.10.2013 16:33:08
Иваныч
ЕАОМедиа, АмурМедиа, ПримаМедиа - все они одними ... мазаны.
Цель предполагаю их проста и бональна - стрясти бабло с "клиента". А если последний не согласен - то на те вам! с кисточкой!
А когда цель есть, как её выполнять в говноМедии особо никогда и не заморачивались, правильно - лить грязь и если надо при этом врать - будут! на будет речи интервьируемых с ног на голову переставить (Ctrl+X Ctrl-V) - делов то! а надо при этом чего выдумать - выдумают! т.к. в их больном понимании "цель -оправдывает средства"
13.10.2013 13:19:32
LA PIOVRA
simply
парадигма Шпорта примитивнейшая - ничего не вижу ничего не слышу,  с дурака какой спрос а большой брат в курсе, пяток лет посижу и в Маскфу свалю, самолёты из Хабаровска в белокаменную к тому времени ещё должны летать или если что через Фуюаньский. СМИ-обслугой в корне зла наших проблем будет культивироваться бездействие федералов, война в Сирии и финансовый кризисс. Но перед федеральными   выборами появится спаситель  которого безоговорочо поддержит местная власть.
Кульгин, цитируя надёжный политический первоисточник,  давно писал воткрытую о перспективах  ЕР-политики и её кадрового продолжения, в нашем случае свиноводческо-оленеводческого тупика  http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4265:-lr-&catid=1:latest-news&Itemid=69 т.е. иногда они  себя самокритично немного линчуют.
Надо наверно готовиться к следующим наводнениям. Атлантида была не вечна.
13.10.2013 12:56:41
Крупский
когда уже Ваня пойдёт кормить неинтернетизированную и прочую младёжь 7ю хлебами познания истины http://debri-dv.ru/article/7777  или он сначала решил самозамкнуть её на себя и показать формальность протестного прозябания. Нда, грандиозные вещи иногда творятся в отдельно взятых головах отдельно взятых перспективных учёных.
13.10.2013 12:28:55
Виктор Киселёв
СТАС.
КАК ВЫ ПРАВЫ! Хахахах! Спасибо за настроение!)))
13.10.2013 12:26:35
Виктор Киселёв
Уважаемый kokos
Я, с Вашего разрешения, добавлю.
" И потешаться над святыми традициями не совсем к месту." - говорите?
А Вы возьмите в руки современную печатную плату! Или подумайте о том, что для России важнее: -вот эти СВЯТЫЕ традиции или всё-таки СМОЧЬ СДЕЛАТЬ РОССИЙСКИЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?
13.10.2013 12:18:08
Виктор Киселёв
Искренне уважаемый kokos.
Ваш коммент... заставляет Вас уважать!
Мне понравились! предлагаемые! штандарты! Именно потому расскажу про собственное отношение к этой теме. Мичманом у меня была прерогатива проведения любых занятий с экипажем. Мне это доставляло удовольствие. К нам попадали "отказники", "брак". Но через некоторое время они лучше всех в дивизии ориентировались в политических событиях,становились  лучшими электриками, И САМИ (!)- строевиками и победителями шлюпочных гонок. Так вот.. Мне нравилось проверять молодых на умение думать. Присяга ещё была та: - про партию и про зеницу ока!И как раз про священность знамени, о которой Вы здесь говорите. Так вот. "Пацаны!- обращался я к ним - Как Вы понимаете слова Присяги о знамени? Предположим, идёт бой! Стреляет пулемёт - снайпер! Ты знаешь, что в окопах перед тобой в одном - твой раненный товарищ - в другом - полковое знамя! Твои действия?! В какой окоп поползёшь, если решишь рискнуть?" И как только кто то , как правило тут же заявлял, что поползёт к полковому знамени - съедал его с г.ном! "Ты же ЖИЗНЬЮ рискуешь, ДУРАК! РАДИ ЧЕГО?! РАДИ ТРЯПКИ??! Тебе тряпка важней, чем жизнь товарища??!! Когда ты рискуешь, спасая жизнь товарища - это необходимый и оправданный риск!ОН ВСАНЕТ В СТРОЙ! ВАС СТАНЕТ ДВОЕ!! А когда рискуешь жизнью ради тряпки - ТЫ - ПРЕДАТЕЛЬ!!Потому, что ты готов смыться на тот свет,лишь бы не защищать суверенитет государства и предать интересы семьи!!" И дальше рассказывал, как мы, строя мосты, никому не передавали своё переходящщее красное знамя - вот просто никому!! Оно всегда было у нас!! ПОТОМУ, ЧТО ДРУГОГО ПОЛОТЕНЦА - РУКИ ВЫТИРАТЬ - У НАС НЕ БЫЛО!)))"И мы были ему верны!! Мы доказывали это делом!! - шутливо горячился я"))) (Здесь, как правило, все начинали ржать И НАЧИНАЛИ ДУМАТЬ.)
13.10.2013 11:55:01
СТАС
Нечего драматизировать! Просто оказалась не в то время, не в том месте! Так как посещение игровых автоматов судьей стало достоянием общественности, попросили уйти по хорошему, что она и сделала! Теперь на пенсию судьи можно спокойно играть хоть в Лас-Вегасе!!!
13.10.2013 11:53:36
Астор
вообще-то Сиденко пришел в 2010 году на смену Олегу Салюкову, а не как не Булгакову
13.10.2013 11:40:45
нипель
вообще поразительно - пока бюджетные деньги тратятся на строительство олимпийских объектов (куда набирают мигрантов, как рабов, в то время как многие россияне сидят без работы), профсоюзы собирают деньги на помощь пострадавшим от наводнения. то есть помощи россияне могут должаться лишь от таких же простых работяг как они сами
13.10.2013 09:52:39
Карлос
Есть большая уверенность, что если полит-режим вдруг сменится или пойдет другим курсом- этот мелированный "политолог"-молодогвардеец  покажет  себя  тем  еще  флюгером......
Я воевать не пойду, и тем более жизнь отдавать за таких - стремно
13.10.2013 08:45:13
Христофор Колумб
за 20 лет ДВ скатился до народных промыслов, бусы, амулеты, экзотика кмнс. Ну и смычка Востока и Дальнего Вастока с доминированием востока первого - шаурма, бртуч, бастурма, цветы, инжир и сухофрукты.
И реалии АТЭС интеграции вкупе с отношением федеральных бюджетных жуликов http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14221:2013-02-05-07-08-49&catid=35:2011-04-17-17-20-12&Itemid=70
Перспектив у территории за исключением сырьевого транзита и гидроэнергетики  увы и ах - нет.
13.10.2013 06:55:55
kokos
Для Виктора Киселёва.
 
Штандарт вручается не персонально, а командующему войсками (читайте - войскам округа). Символизм присутствует в обществе с незапамятных времен и вручение штандарта (знамени) - его яркое проявление. Штандарт не для узнавания, а для идентификации принадлежности, причастности к данному штандарту личного состава и гражданского персонала войск округа, единения для выполнения задач. И, кроме этого, для олицетворения заслуг, которыми славен военный округ в деле защиты населения от посягательств супостатов (либо сохранения мира). Думаю, Вам известно, что ожидало и ожидает войсковую часть в случае утери боевого знамени.
 
Личный штандарт без заслуг получить, конечно, можно. Но он тогда будет по деяниям персоны, по ее заслугам перед обществом. Можно большую ложку изобразить или обломовский диван. Было когда-то время наёмных воинов, славных своими победами на бранном поле, участие которых на стороне одной из противоборствующих сторон означало почти полную вероятность победы этой стороны над врагом. Вот такие воины имели свои гербы, которые заслуживались воинским умением и, следовавшей за ним, славой умелого воина-победителя.
 
А Вы про свой штандарт... Хотя... Вы мне лично не известны. Возможно, Вы заслужили штандарт. Но каков он, луше Вас никто не скажет.
 
И потешаться над святыми традициями не совсем к месту.
 
13.10.2013 06:17:28
kokos
За что же это бедного Макаревича сослали? Не за однофамильность ли с Андреем?
13.10.2013 04:26:30
Боцман
Легко. На черном фоне - череп в мониторе, а под ним вместо костей две скрещенные клавиатуры.
13.10.2013 00:43:39
simply
LA PIOVRA
Смешно и грустно. С такой парадигмой (бизнес-стратегией)предприятие Шпорта можно заранее объявить банкротом. Бедному Килкпатрику вломили 28 лет строгого режима, а у нас как всегда.
13.10.2013 00:04:10
Толян-кореец
Да что вы зацепились за Левинталя???Он на месте и правильно ,что Шпорт вернул его.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS