Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.06.2015 17:56:05
123
почему у ПОПА правительственный АВТО?
30.06.2015 17:54:50
123
в Первую очередь Мазунину надо критиковать себя, так как более бестолкового и убогого исполкома ОНФ нет ни в одном субьекте, так что не только ОП края выглядит убого на Фед уровне, ОНФ тоже не блещет ничем абсолютно, а  в  целом, весь край!
из-за Комсомолька как-то еще держимся спасибо ШВИ и Пекаршу за достойное предприятие
во вторых кроме дебрей все информационные порталы края дублируют одни и те же новости, освещают одни и те же события,  по факту получаются высасывают убогую инфо из пальца, причем палец тоже не понять кого.
в третьих еслибы не Едро гдевыбы все были????? г-н Плешаков
30.06.2015 17:39:11
Александр Матвеев
Андрей Мирмович, полностью согласен. Да у нас и СМИ тут скоро вообще не останется, за редким исключением. И "спасибо" за это нужно сказать краевым чиновникам. Да и ОНФ тоже, представители которого по-прежнему воспринимают средства массовой информации в качестве того самого перестроечного симбиоза, где чудесным образом сочетались партийно-комсомольское финансирование  партийно-комсомольских газет с борьбой с партийно-комсомольскими привилегиями. Помните, правда? Так вот теперь этого, как известно, нет и уже не будет. Сейчас все проще и циничнее. Но по факту мы получим полное убийство региональной прессы. Газеты, существовавшие по 90 с лишним лет, выжить просто не смогут. Какие уж тут возможности "услышать" мудрые мысли руководителей ОНФ. Г-н Мазунин как с луны свалился, честное слово. Ему бы взять ноги в руки и попытаться хоть что-то сделать для краевых СМИ. А он жалуется, что ему негде пожаловаться. Стыдобище! Вот кого искренне жаль, так это наши краевые газеты. И журналистов, конечно же.
30.06.2015 17:02:31
Колокол
Ничего!Наступит момент истины! И Соколов, и Шпорт, и еже с ними познают, что такое ЗАБВЕНИЕ... Светлая память! Самые искренние соболезнования родным Ольги Мигиной.
30.06.2015 16:30:42
Сергей Плешаков
Читал и изумлялся: Мазунин чо та там вякает против Плесовских? Да полноте! Это одна и та же шарашка, люди одного и того же неприглядного цвета души, всею которой преданы делу Едра и генерала, руководятся одним и тем же Свищевым (который не вылазит от генерала), поют всегда в унисон и к нормальной общественности имеют такое же отношение, как свиньи к апельсинам (жрут их, то есть). Тогда к чему этот демарш? Видимо, к новым "выборам" ОПы, в коей наш респондент стремится занять место "оппонента". Ну, мол, вот такой он яркий херой, супротив попер, и с треском вышиб. Ржунимагу! Одно ясно: если вяк состоялся, то его ранее в кабинетах одобрили. Ну а чо, в третий раз в то же кресло пихать одно и то же существо - это уж слишком. Потому - вот она, замена Улыбка
30.06.2015 15:56:06
Сергей Николаевич, а о каком "доступе" к СМИ вы вели речь на заседании Общественной палаты. Как он выглядит этот доступ?
Если что-то важное, интересное, полезное или проблемное происходит в деятельности ОНФ и других общественных структурах, по-моему, любое СМИ готово дать информацию. Другое дело, что маловато в вашей организации происходит.
А еще надо было вашему исполнительному директору поменьше бегать советоваться с господином Марценко и прочими чиновниками. Вот поэтому в том числе вас никто ни в грош не ставит.
Так что, СМИ тут по гамбургскому счету не причем.
К тому же у вас есть пресс-служба, которую возглавляет опытный журналист, сын влиятельного редактора холдинга, у которого этот самый доступ имеется по полной программе.
Доработались в нашем крае общественные и гражданские структуры, да и наши коллеги в том числе, что у самих СМИ скоро не будет доступа к СМИ.
30.06.2015 15:55:07
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович
Это не всё! Только попробуйте принести! Это так вы уважаете память Мигиной? Им не положено прикасаться к делу её рук!
30.06.2015 15:51:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович
Если бы вы КОЗЛАМ принесли огурцы, которые в них что то понимают - так опять таки - ЗА ЧТО?)))
А коты не едят огурцы!)))
Нашли применение себе - огурцами совесть искать...))) Где Вы ищите СОВЕСТЬ?!)))  
А ещё журналист!))) Э-э!)))
30.06.2015 15:34:56
Похоже, это было последнее интервью в СМИ Ольги Николаевны Мигиной. Не очень хочется опять ворошить все это, тем более, когда женщина уже ушла из жизни.
Однако, не удержусь.
Я лично подходил к мэру после какой-то пресс-конференции и уважительно попросил его все-таки присвоить женщине к ее 80-летию звание почетного гражданина в прошлом году. Ответ мэра меня шокировал напрочь. Даже не хочу озвучивать его.
А в позапрошлом году, когда Шпорт утверждал новое звание - почетного гражданина края, мы обратились в пресс-службу губернатора с такой же просьбой. Однако и там Мигину проигнорировали. А ведь все документы на звание были давно собраны и оформлены. Достаточно было лишь поставить подпись членов комиссии. Стыдно, господа чиновники. Мне за вас стыдно.
Через недельку у меня уже будет много мигинских огурчиков. Наверное, два ведерка насобираю и принесу в приемную мэра и приемную губернатора, и записки положу. Соколову - от Мигиной. Шпорту - от Мигиной.
30.06.2015 15:11:51
Серый
Статья правильная потому, что постановка вопроса верна!
30.06.2015 15:07:02
Тоже не хочу особо ерничать по поводу менталитета владивостокского юноши, в том числе, и литературного. Понятно ведь, какие книжки читал будущий писатель в детстве.
Но искренне жаль, что, рассказывая московским читателям о Дальнем Востоке, парень не смог назвать хабаровских писателей, которые должны быть нашей всеобщей гордостью. Хорошо, что хоть сибирского Шукшина вспомнил.
И не важно, какие времена сейчас. Имена Задорнова, Вахова, Наволочкина, Нагишкина и многих других наших писателей увековечены в улицах, библиотеках и прочее. Забыли, конечно, многих. Того же Павла Халова и других.
Перевез на дачу в этом году небольшую часть своей библиотеки, чтобы скучно не было капусту и огурчики выращивать.
Несколько десятков книг именно наших хабаровских замечательных писателей и просто литераторов согревают душу. Многие книжки с личными автографами авторов. Даже Иванова-Ардашева прихватил, тоже достойные книжки у него, умные.
Обязательно хочу передать потом эту библиотеку детям и внукам, если они, конечно, не выкинут их, как сегодня делают многие.
30.06.2015 14:59:40
экономист
Никитин Валентин
... Цены должны быть обязательно согласованы с пенсией и зарплатой. ...

Как вы себе это представляете? Кто должен "согласовывать" цены? Получается, что государство может не заботится о пенсиях и зарплатах бюджетников, а просто "согласовывать" такие цены, чтобы была возможность приобретения товаров. В результате мы получим или карточную систему с унылым выбором и качеством или жесточайший дефицит товаров. Вы что выбираете? При капитализме цены это результат спроса и предложения, "согласовываются" цены при других общественно-экономических формациях. То небольшое регулирование, которое имеется на некоторые виды услуг и продукцию монополий, погоды не делает.
30.06.2015 14:53:51
Макс
Нужны реальные действия, планов у нас громадье.
30.06.2015 14:26:00
экономист
Житель
Зря  Вы так, а ТОРЫ , а все остальное? Ну цены высокие, так это временно.Зато овощи дешевые.

А что ТОРы уже заработали и показали свою эффективность? А "все остальное" это у вас или у всех и что именно? Ну, а "временно высокие цены" у нас будут всегда, пока наша зарплата не увеличится в разы, а для этого нужна другая производительность труда и совсем другая экономика.
30.06.2015 14:24:29
Андрей
Круто))
30.06.2015 14:05:41
Никитин Валентин
Фарход, вы вроде пытаетесь опровергнуть или урезонить Костю, но сами говорите то же, что сказал он. Я писал еще перед выборами сегодняшнего президента, что если выберем его, то возможно будет не только холодно и голодно, но и войну эти мальчики сочинят. Я не изображаю из себя Нострадамуса, это все видно невооруженным глазом без одаренности предсказательством. А Костя прав независимо от того, что говорит тут еще один мудрец о том, что из Кости экономист как из бабушки слесарь. Да особого экономического образования не надо, чтобы понять, как можно жить на зарплату в 20-25 тыс руб. на ДВ. А она такая у 70% населения. Цены должны быть обязательно согласованы с пенсией и зарплатой. Бензин у нас стоит в среднем 37 рублей, в Америке 30-32. Овощи, фрукты там тоже дешевле. Одежда, радиоаппаратура стоит столько же, сколько у нас. Но у них там средняя разплата не 500-600 долларов, а 4000 тысячи. Кстати, пенсию и заплату не повысили, а услуги ЖКХ повышаютмя на 7,5%. Сжиженный газ на продажу стоит Китаю 9,5 рублей за куб, Украине 10,5, а мне с завтрашнего дня он выйдет в 135 рублей с лишним. Делайте выводы прав Костя или нет.
30.06.2015 13:37:05
иван, в храм божий ходят те,кого мучает совесть.А кого не мучает,там работают.
Почему россияне из числа атеистов должны содержать на бюджетные средства и иные "пожертвования" ЗАО "РПЦ"?!
Блажен,кто верует!Веруйте в кого хотите,но за свои кровные.
30.06.2015 13:31:00
Андрей.
Встретились как-то два незаконных предпринимателя...
30.06.2015 13:25:15
Никитин Валентин
Я пмсал о ней в 2013 году. И тоже пожалел, что для такого замечательного ученого, как Ольга Мигова, не нашлось достойной награды. Зато в том же году награждали за потоп. Видали, как они рвали себе награды?! Хотя не они таскали мешки с песком и телом своим прикрывали от потока воды наш город, а пацанва, про которую потом и не вспомнили. В деле дележки наград главное - оказаться в первых рядах.
30.06.2015 13:15:39
ЮК Грань
Второе: нужен план по снижению налогов по социальным выплатам, НДФЛ и все что связанно при начислении налога с з/п. С 1000 руб платишь 300 руб налогов. Надо это убрать и тогда з/п больше делать..... и соответственно можно будет не только есть и коммуналку платить.....
30.06.2015 13:13:30
Фарход
Ишаеву не стыдно за качество построенной семинарии и кафедрального собора? Видимо нет. Как и местному метрополиту не стыдно водиться с таким персонажем. Наблюдение: Ишаев персона, которой доступ закрыт не только в СМИ, но и на любые публичные мероприятия, Игнатушка, видимо, решил себя показать смелым и принципиальным человеком, если пригласил его. Лучше бы в других делах себя таким показывал.
30.06.2015 13:09:21
Фарход
Романтик Константин! Все это очень эмоционально, но совершенно зря: геополитика сейчас не предполагает развития ДВ России. Московское ханство пытается отстоять себя. А ДВ - это всего лишь ресурсы, никакого политического веса ни местные политики, ни население в глазах Московии не имеют. Та же идея с ТОРами - очевидный путь выгодно вложить московские деньги и отмыть федеральное бабло: много Вы знаете местных компаний, которые РАБОТАЮТ в ТОРах? Пока только надувание щек и финансирование гос. структур. Так что, снимите розовые очки.
30.06.2015 13:06:54
хабар'
Не думал, что г-н Пронякин такой великий экономист и политик. Почти Ленин.
30.06.2015 12:52:41
Орех
город4212
квартиры в Зорях на площади Славы начинали продавать по 120тысяч за метр а сейчас продают по 80тысяч. Нормал такая доходность,  снизили в полтора раза цену и в плюсе остались. то ессть квартиры по 60 тысяч за метр можно при желании продавать по 40 тысяч, двушка должна стоить 2 милиона. Ха ха были по ценам третьи по России станем пятдесят третьи.
любая программа по демографии должна начинаться - уволить гулягина, разогнать чиновников  мэрии.
30.06.2015 12:35:06
Александр
Ишаев приехал,чтобы поздравить и  напомнить о былых своих решениях,когда он самолично направлял краевые бюджетные деньги,предназначенные на зарплату учителям,медикам и другим бюджетникам, на строительство храма в Хабаровске (тогда об этом во властных структурах говорили,особо не таясь). Значит,скоро его отнесут к лику святых РПЦ?
30.06.2015 11:00:16
Сергей
За ошибки политические руководства экономически платит народ.
И будет платить вечно либо пока не заставит исправить ошибки.
30.06.2015 10:28:59
Житель
Зря  Вы так, а ТОРЫ , а все остальное? Ну цены высокие, так это временно.Зато овощи дешевые.
30.06.2015 10:13:03
Орех
город4212, зори-это конечно запредельное хамство какое-то, хотя жильё элитное, все-таки. Застройщики, конечно, всегда в плюсе. Цены часто действительно раздуты. Но, спрос есть? Есть. Хабаровчане уезжают, на их место приезжают другие - народ с северов едет, военные те же... ТО есть спрос будет. А пока будет спрос, застройщики будут взвинчивать цены. Строительную отрасль развалил за свое долгое правление ВИШ, убрав конкуренцию, оставив у кормушки, фактически, одного своего друга, который сейчас по делу космодрома сидит. Пожинаем плоды, че. Уверен, если бы на рынке было 10-15 компаний, занимающихся строительством, ситуация с ценами была бы приятнее.
А и ,кстати, мэрия-то как раз через своих застройщиков строит жильё эконом-класса(Осиповка, например). Есть, конечно, и другой пример -Дендрарий, где двушка с ремонтом на вторичке 11 миллионов, но так там район - все дела. Там же, кажется, много служебного жилья(забесплатно) дали людям.
30.06.2015 10:03:08
Адекватный
Автор предлагает лечить следствие, а не причину. Дешевый популизм ДЕТЕКТЕД.
Осторожно с  лизингом ОНФ, картон не любит влагу, может скукожиться.
30.06.2015 09:53:21
экономист
Какой популизм! Таким образом снижать цены можно лишь при социализме РЕГУЛИРУЯ их. Но даже такое регулирование может происходить лишь за счет чего-то (субсидий государства, снижения пошлин и т.п). Нельзя отрывать "снижение цен" от общей ситуации в экономике. Цены у нас формируются в зависимости от спроса, предложения и затрат. Следовательно, чтобы цены снизились надо или снизить спрос или увеличить предложение или уменьшить затраты. Вот где простор для принятия решений власти. А совершать  показательное снижение цен это путь в никуда (дефицит, низкое качество, искажение отчетности).
30.06.2015 09:49:28
Камрад,Константин!
ВЫ к чему призываете?!Убрать из власти конкретных министров,политика которых не устраивает определённую часть населения,или к смене государственного строя?!
Согласен с Вами,что демократия какая-то вялая и непонятная.
Но другой "демократии" в бандитском государстве и быть не может.Всё только по понятиям.
Планировал отметить свой очередной юбилей в Парижском кабарэ "Мулен Руж",но так крепко
"прикрепился" к своему краю,что личных накоплений хватает лишь на зубные протезы!
Без Кашпировского не обойтись!Придётся либо отказаться от костылей,либо от зубопротезирования.
Конкретный министр соцзащиты населения края г-н Цилюрик предлагает отказаться от инвалидности.
Право выбора демократично оставлено за мною!
Поэтому предлагаю понизить цену на жизненно важную соцуслугу - протезирование зубов и обеспечить протезирование зубов при жизни.
С коммунистическим приветом!
30.06.2015 08:42:42
Карлос
Эээх, Константин, разбередил душу
30.06.2015 08:27:15
гость, не стоит забывать,что при коммунистическом режиме все нынешние знатные перевёртыши были убеждёнными атеистами.
Не было приоритета ни для одной из существующих конфесий.Бог един.Перед Богом все равны.Аминь.
Отредактировано ополченец 30.06.2015 08:29:04
30.06.2015 08:22:05
Алик айзер,дарагой,похоже ,что сварщик летел в эконом классе вместе с народом.
Но всё одно гореть ему в аду,невзирая на подношения.
30.06.2015 08:14:45
bdb
почему на свободе однозначно больше Чудова наворотил
30.06.2015 07:35:42
Нов
Бред какой-то! Понижение цен и есть результат работы экономики и развития конкуренции. Само по себе понижение цен не бывает
30.06.2015 05:20:24
Таня
Российское правительство и президент , предали РОССИЮ и свой народ!
Отредактировано 30.06.2015 13:07:35
30.06.2015 03:34:29
миг
Соколов не ест огурцы, ему до фени.
Он ест бабло.
30.06.2015 02:55:09
хабаровчанка
Жаль, что почетным гражданином так и не стала. А ведь она более достойна, чем тот же мэр Соколов.
30.06.2015 01:18:43
гость
Тут нужно всегда помнить, что вся эта ляпота, (как и спортклубы) существует за счет налогоплательщика, у которого никто разрешения не спрашивал. (То, что собирается с прихожан тут же присваивается попами.) Делается это не из любви к спорту или к всевышнему, просто на этом фоне финансовые потоки легче направить в нужное для мошенников русло в конце которого их бездонный карман.
30.06.2015 00:59:40
иван
Виктор,я ни кого не собираюсь судить,тем более в вопросах богословия.Для этого как минимум надо закончить такое учебное заведение о котором и написана статья.И ведь согласись,какой это упорный труд закончить духовную семинарию.И знания которые они там получают,на порядок выше любого нашего мирского филологического факультета.Наши комментарии это только позиция по отношению к вере и православию.В моем понимании все очень просто:либо ты пришел к вере,либо на пути к ней.А когда только на пути,есть и богоборчество,по себе знаю.
Виктор,твои комментарии зачастую очень эмоциональные и спорные,но подкупают искренностью.Знаешь как в той пародии:"на глазах у изумленной аудитории у профессора из теории вытекло доказательство".Виктор,без обид,все мы в графоманском запале грешим софистикой.
30.06.2015 00:38:34
Гость
Как всегда, одно словоблудие. Чему верить, если один называет: "миграционный отток сократился вдвое", другой деятель: "отток сократился почти на четверть". Зато в унисон: последствия наводнения ликвидировали (все этому подвигу близки), рост сельского хозяйства аж на 35% (за счет каких совещаний?), законы приняли, Дмитрий Анатольевич доволен, все друг друга поблагодарили. А что до тгго, что фонд развития Дальнего Востока,созданный в 2011 году,ни одного рубля до настоящего времени не проинвестировал! Капитализация Фонда составляет 15 млрд рублей. Зачем их тратить? Неплохо можно жить на проценты. В феврале (!) нынешнего года гендиректор Чекунков пояснил, что "фонд не смог приступить к реализации инвестиционных проектов из-за некорректно сформулированных правил использования средств, выделенных государством". Но! "в последние месяцы мы совместно с Минвостокразвития (два заместителя министра входят в совет директоров фонда) и Внешэкономбанком, провели большую работу с Минфином по перенастройке правил работы Фонда. Развитие Дальнего Востока провозглашено Президентом РФ Владимиром Путиным национальным приоритетом, поэтому нет никаких сомнений в том, что в 2015 году все ограничения будут устранены и обновленный регламент позволит нам приступить к активной инвестиционной деятельности". Ну, не шмогла. Ждем денег от АТР. Тем более, главным тезисом выступления (не понятно, к чему)был прогноз МВФ по росту китайской экономики. Давайте тогда верить МВФ, а не заказанным  Минвостокразвития для себя, любимых, прогнозов ВЦИОМ. И вообще, почему Минвостокразвитие, а не МВФ?
30.06.2015 00:16:53
Алик айзер
Ишаев какой-то ..брюки мятые ,голова мятая или стыдно ему что много с хризманом с этих строений??
Отредактировано 30.06.2015 00:41:56
30.06.2015 00:12:24
Алик айзер
город 4212, Не боксёр-эконономист.....а боксёрчик -лось и это ему хватит ,а что до экономиста то торговец краденым лучше подходит Ну ждем когда Гулягин на пенсию уйдет на заслуженный отдых!!!!!!
29.06.2015 23:23:16
город 4212
ляпота,
Надо позвать китайцев - они за год в Хабаровском районе субурбию для сирот построят по 25тыс. за квадрат с хорошей инфраструктурой и дорогой, и не будет никто за сиротскими  деньгами  охотиться из местных прохиндеев. Не будет необходимости  контролировать должности и финансовые потоки, сети и прочие хлебные монополии, столько подковерных интриг сразу потеряет смысл.
В городе итак львиную долю квадратов по той же себестоимости в 25-30 тысяч\квадрат строят китайцы с узбеками которые не формируют местную налоговую базу, это управленческие шапки задирают цену до 60тысяч, просто надо жульнический менеджмент в процессе сменить - китайцев на гос.контракт и никаких левых манипуляцмй с откатами землёй сетями и т.д.
Они город построят в чистом поле на автономных сетях.
Правда от такого подхода у боксёра-экономиста моск закипит  Улыбка
29.06.2015 23:09:01
Александр
иван,Уважаемый Иван. В моём комментарии - только факты,с которыми я сталкиваюсь постоянно. Я всегда относился нейтрально ко всем истинным верующим - т.е. они мне  не мешали, и я с ними не пересекался.Но,сейчас совсем другое - всюду строят храмы и церкви,ладно,если бы РПЦ строила на свои средства,но она лезет в карман граждан и страны (на детские садики и школы денег не хватает, а на это есть!);попы начинают указывать,что можно рисовать, или показывать в театре,"оскорбляются" от увиденного;  тут же бегут с доносами в СК России;уже появились т.н. "православные активисты",которые пользуясь защитой власти,суют свой  нос всюду..И,плевать им на Конституцию РФ,на ст.14. Мы же,скатываемся к средневековью...
Отредактировано 29.06.2015 23:10:16
29.06.2015 22:49:16
гость
"Брось..Переходи на "Критику политической экономии"))Актуальнее)"
    Тык я бы с удовольствием, только где она, эта экономика? То что происходит на российском ДВ, как практически во всей России, нельзя назвать экономикой. Это одно гигантское преступление "государства" РФ против собственной же территории и своих граждан ее населяющих. Оцениванть здешнию ситуацию нужно не экономическими выкладками, а нормами права, в основном уголовного. Только тогда потребуются ссылки на "экономику", в качестве улик и вещественных доказательств.  Виновные в этом преступлении обязательно должны быть наказаны, а "экономическая" ситуация переосмыслена. Вот тогда можно говорить о критике политической экономики. Хотя, когда экономику обзывают политической, она перестает быть экономикой для людей.  Тут нужно определиться, какая и на каком этапе, России нужна экономика, политическая
или для людей, думаю, что потребуеться  выработать их формы для совместного существования, но это уже в рабочем порядке. Главное, чтобы этот рабочий порядок наступил, а он невозможен без тех мероприятий, о которых я упомянул выше.
RSS