Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.05.2016 07:05:18
Гость
Лилии. Уважаемая Лилия! Не в моих правилах вступать в такого рода полемику, но все-таки попробую. "Небескорыстностью" Вы меня задели. Зря.
Вряд ли меня можно назвать "коммунистическим рупором".  Но я - за справедливость и факты, и,конечно, без оскорблений.
Кто же виноват, по-Вашему?
 
Гайдар, Кудрин, Чубайс, Немцов. Позволю напомнить. Они были верными членами команды младореформаторов, приведшей страну к катастрофе 1992 года и дефолту 1998 года. Усугубление сегодняшнего кризиса вызвано, в первую очередь, реализацией его политики. Кудрин, например, заслуживает восторгов Запада за обеспечение финансовой стабильности США (выражение М. Делягина). Каким образом, Вам, наверняка, известно. Сегодня проблемы
реформ в стране по его теории перекладывается на регионы, узаконены единая ставка для налога для богатых и бедных и налоговый рай для миллиардеров, пенсионная реформа, призывы к освобождению курса рубля и т. п.
Ваши утверждения о "спасении" Отечества, очевидно, основанные на тезисе Гайдара, что либерализация цен спасла страну от пустых прилавков, игнорируют то, что покупать просто стало некому: рост цен за 1992 год превышал в 26 раз, в 1993 году - ещё почти в 10 раз! Хабаровчане должны хорошо помнить, как встречали Гайдара в Комсомольске, где он попытался уничтожить высокотехнологичные производства. И, в целом, процесс либерализации в России по Гайдару народ воспринимал и воспринимает как своё уничтожение.
Замена "красных директоров" бандитами - изобретение Чубайса. "Бандитская" реформа энергетики - тоже его дело. О ваучерах и говорить уже давно не надо.
А страну в 1992 и в 1998 годах спасали старые советские кадры, а никак не Чубайс. Вспомните, если сможете.
К сожалению, люди умирали и будут умирать и при Иисусе, и по Обаме, и при Путине. Мои сочувствия Вам. Но глупо при этом вспоминать еще кого бы то ни было.
Мне повезло, на самолетах мне довелось летать. И самолёты, и корабли начали производить уже в сегодняшнее время, вопреки Гайдару. Побывайте, хотя бы, в Комсомольске.
Памятник Немцову. За что? Как производителю? Но детей бросал, даже свою знаменитую дочь, приблудившуюся к  беглому уголовнику. Как женщина, это Вы должны были бы осудить. А может и нет. Ваше право. И Ваша мораль.
Что касается деятельности В. Ишаева и Б. Резника, уверен, что это далеко не худшие политики России, сделавшие для края и ДВ много больше, чем Ваши герои- "Миши-два процента" для страны.
И ещё. Смею Вас огорчить. Писал бескорыстно, хотя это дело не люблю, но задели.
26.05.2016 01:50:18
избиратель
Луговскому уже давали самостоятельный участок избирательного фронта, он проводил праймериз в Ванино
https://www.youtube.com/watch?v=TFs4y_9X0Q4
https://www.youtube.com/watch?v=0trT2hw8c_M
чего ещё можно было ожидать 22 мая кроме победы Гладких и прекрасного отчёта о безупречной процедуре?
26.05.2016 01:42:18
Остроухов
Резник потерял,70%голосов после выступления Ишаева Он думает Ишаев сейчас !!! Но Ишаев народ тебя ненавидит  только за то ,что ты у них отобрал все что мог для сыночка и дочки.
26.05.2016 01:29:59
Иван
Феноменальная наглость продолжать вешать лапшу фигурными кольцами.
А. были вбросы
Б. были установки на конкретных лиц (сори, господа могут делать невинные наивные лица но так  было всегда после  однокандидатного голосования в СССР)
В. в партийных праймериз участвовал административный ресурс, ни о каком народном голосовании не может быть и речи.
Никому кроме партии это голосование не нужно. Голосовали только те кого принудительно загнали.
Демагогия и туфта под бурные овации.
26.05.2016 01:21:33
электорат
д-р Кубячкин
Родился 16 февраля 1983 года в пос. Оловянная Оловяннинского района Читинской области.
     В период с 2000 по 2004 годы совмещал обучение с работой на строительных площадках г. Хабаровска, на рабочих специальностях от бетонщика до монтажника.
     В 2005 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения.
     С 2005 года по 2008 годы работал в торговой компании, в том числе на должности начальника отдела продаж.
     В августе 2008 года выступил инициатором и принял активное участие в создании некоммерческого партнерства «ЖКХ-Групп».
     С 2008 по 2014 годы занимал должность генерального директора СРО некоммерческого партнерства «ЖКХ-Групп».
     С 2010 по 2011 годы был помощником депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
     С 2011 по 2012 годы занимал должность генерального директора ООО «Межрегиональный центр развития экономики городов», г. Москва.
     С 2012 по 2014 годы занимал должность генерального директора некоммерческого партнерства «национальное объединение управляющих недвижимостью», г. Москва.
     В 2014 году избран депутатом Законодательной Думы Хабаровского края шестого созыва.

http://khabarovsk.er.ru/persons/11784/

 
После 18 сентября  добавится запись - В 2016 году избран депутатом Госдумы.
И страница в Википедии появится, придётся судьбу усложнить и приукрасить.
Боря не иди по пути Луговского, охрипшего в студенчестве от вдыхания золы на ТЭЦ, не пиши что на стройке застудил почки и получил хроническую грыжу, лучше придумай ранний профессионально-депутатский гемморой. Смех
26.05.2016 00:59:20
Виктор Киселёв
Уважаемый д-р Кубячкин
Хороший анализ!))) Своевременный. И вопрос уместен!)))
26.05.2016 00:36:47
д-р Кубячкин
Родился 16 февраля 1983 года в пос. Оловянная Оловяннинского района Читинской области.
     В период с 2000 по 2004 годы совмещал обучение с работой на строительных площадках г. Хабаровска, на рабочих специальностях от бетонщика до монтажника.
     В 2005 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения.
     С 2005 года по 2008 годы работал в торговой компании, в том числе на должности начальника отдела продаж.
     В августе 2008 года выступил инициатором и принял активное участие в создании некоммерческого партнерства «ЖКХ-Групп».
     С 2008 по 2014 годы занимал должность генерального директора СРО некоммерческого партнерства «ЖКХ-Групп».
     С 2010 по 2011 годы был помощником депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
     С 2011 по 2012 годы занимал должность генерального директора ООО «Межрегиональный центр развития экономики городов», г. Москва.
     С 2012 по 2014 годы занимал должность генерального директора некоммерческого партнерства «национальное объединение управляющих недвижимостью», г. Москва.
     В 2014 году избран депутатом Законодательной Думы Хабаровского края шестого созыва.

http://khabarovsk.er.ru/persons/11784/
 
Очень жиденько. Где же он вызрел то как личность в ЖКХ-акулу справедливости? и с чего такой рывок в хлебное сложноуправляемое ЖКХ?
Когда плотником-бетонщиком подрабатывал чтоли постиг смежную ЖКХ-отрасль? Бетонщик это наверняка для красного словца чтоб хоть что-то трудовое пролетарское героическое непаркетное было в биографии. Не сомневаюсь что бетонщиком он поработал пару месяцев в каникулы после первого курса.
Вот трудовое достижение "начальник отдела продаж" это его уровень, он начальником отдела продаж и остался по сей день.
Маломальски знакомому с психологией человеку навскидку разобраться в этих несложных персонах и понять что они из себя представляют труда не составит.
26.05.2016 00:19:07
д-р Кубячкин
И потом, Борис Резник набрал в 2,5 раза меньше голосов, чем лидер Хабаровского округа Борис Гладких. Это очень серьезная разница. И даже если какие-то небольшие нарушения действительно были, то они никак не могли кардинально повлиять на результаты голосования. Я понимаю, что Борис Львович давно находится в Государственной думе РФ, и ему наверняка очень не хочется признавать свое поражение и уходить оттуда, но тут ничего не поделать, раз так решили люди. И потом, сейчас наша партия проходит процедуру омоложения своих представителей, чтобы не утомлять людей одними и теми же лицами из года в год. Ничего личного, только факты, — заключил Сергей Луговской.
 
подстрочник речи Луговского
Фраза "..и  всетаки Г набрал в 2,5 раза больше голосов чем Р а это большая разница.." обозначает мы всё предусмотрели, расчёт  оправдался, установки привели к ожидаемому результату
Фраза "Я понимаю, что Борис Львович давно находится в Государственной думе РФ, и ему наверняка очень не хочется признавать свое поражение и уходить оттуда, но тут ничего не поделать, раз так решили !!!ЛЮДИ!!!" - да поклали мы на Резника, не слушайте этого зарвавшегося пенсионера, кто он один против нас? никто. Мы знаем что он ничего не сможет против нас.
Фразой - "И потом, сейчас наша партия проходит процедуру омоложения своих представителей, чтобы не утомлять людей одними и теми же лицами из года в год. Ничего личного, только факты",-  Луговской нечаянно публично объяснил почему ХРО ЕР келейно решила пустить Резника под откос и сделала ставку на Гладких кинув весь админ.ресурс на его поддержку.
LOL
Ну не ид-т ли наш спикер?
Отредактировано 26.05.2016 00:24:29
26.05.2016 00:09:13
Андрей Мирмович, программа "Реверс", радиостанция "Восток России"
Я бы напомнил, что месту гибели этого гидроплана за прошедшие долгие годы и до Великой Отечественной войны и после было совершено не менее семи экспедиций. Однако восемьдесят один год сам летчик, его экипаж и пассажиры - всего 12 человек - не были по-человечески преданы земле. Обломки гидросамолета и некоторые вещи погибших понемногу растаскивали местные жители. А в августе прошлого года общественники, краеведы, следователи и единственный журналист из Хабаровска Костя Пронякин провели восьмую экспедицию к Чертовой горе, где разился самолет. Эта акция, на мой взгляд, стала самой результативной. Я уже об этом рассказывала в своих передачах. Сейчас Дальневосточное следственное управление на транспорте заканчивает процессуальную проверку и генетическую экспертизу ДНК погибших в самолете.
Дело в том, что на 26 июня этого года на Аллее памяти Матвеевского кладбища в Хабаровске намечено со всеми воинскими почестями захоронить останки Александра Светогорова, его экипажа и пассажиров. Разрешение городских властей на это уже получено. Организаторы намерены пригласить на это памятное событие родственников летчика, которые удивительным образом обнаружились за минувший год после выхода десятков публикаций о его подвиге во многих региональных и федеральных СМИ. Общественники также запланировали провести вахту памяти в честь героя и установить еще несколько мемориальных знаков в тех местах, где жил и служил летчик.
Напомню, что в прошлом году хабаровские журналисты и краеведы обратились к президенту страны Владимиру Путину с просьбой восстановить справедливость и создать спецкомиссию по присвоению звания Героя России Александру Павловичу Светогорову.
Пока общественники при участии Геннадия Басюка проводили свою кропотливую и сложную поисковую работу в архивах и на местах, Костя Пронякин подготовил и выставили в Википедии страничку, посвященную летчику и его жизни и подвигу.
А через несколько дней в одном из местных издательств выйдет первая и единственная книга-исследование об этом летчике. Ее автор все тот же Константин Пронякин. Там собраны уникальные документы и фотографии, которых общественность еще не видела. Я бы назвал это пилотное издание, первую страничку в интернет-энциклопедии и мемориальные мероприятия активной научной диссертацией, которая принесла реальные результаты в изучении и сохранении исторической памяти. Диссертацией, возраст которой превышает восемь десятилетий, и работа над ней еще не закончена. Убежден, что за подобную работу и Костя Пронякин и Геннадий Басюк вполне достойны главной хабаровской культурно-исторической премии имени Якова Дьяченко. Прошу соответствующую комиссию мэрии города рассмотреть это мое скромное предложение. Было бы очень грамотно со стороны градоначальства присвоить в следующем году эту премию нашим активным коллегам. Присвоить через "не хочу".
Отредактировано 26.05.2016 00:23:38
26.05.2016 00:05:08
Лилия
Остроухов, А когда  и кого Ишаев  просил? Неужели  опять Резник  что-то сказал
26.05.2016 00:03:29
Лилия
Андрейка_2016, А кто такой Гладких для Сердюкова? А  Сердюков молодец! Красиво издевается  над всеми злопыхателями. Неудивительно если он возглавит правительство России. Депутат Скобрев и депутат Резник  его горячо поддержат
25.05.2016 23:51:53
Лилия
Марк, А откуда  Вы знаете  сколько  денег у Резника? Он вам  их показывал или хвастался  их наличием?
А зачем  судится если  закон принят? Что сделал  Резник  для отмены  этого  закона? НИЧЕГО!И что Резник может пояснить если  у него  образование-высшая  партийная  школа?
Пускай  он моей  соседке  денег даст  на оплату  услуг представителя!  И не только соседке  а все  хабаровчанам которые пострадали  от произвола  депутатов  Государственной  Думы РФ
25.05.2016 23:46:20
Лилия
Читатель, Это кто бы  его засудил? он то как  раз для пиара  суда  добивался, но адвокаты  ему отказали. А Вы что продолжаете  утверждать что резник  приходил  в СИЗО и присутствовал при передаче  денег  адвокатам?
25.05.2016 23:45:50
Остроухов
Александр,Борис Львович скажи спасибо Ген Мальцеву и  Вал Лебеде.
25.05.2016 23:44:31
Лилия
Александр, И когда же он был журналистом  Известий?  У него то образования журналистского нет!
25.05.2016 23:43:04
Лилия
Василиса, Не  нужно меня  оскорблять и давать глупые советы! зачем пить холодную воду  если  есть нормальные напитки? Вы ч то в тюрьме  сидели? вы противник  кофе  и чая?
На кого я кидаюсь? Вы  свои  фантазии при себе  держите!
Зачем  мне смотреть список  президентов  США. По какому  критерию Вы определяете  лучших? Вы злитесь что я вас поймала  на лжи!Рузвельт последний раз баллотировался  когда  ему  было 621 года, но никак не 76 как  старику  Резнику. А  фамилии президентов  Вы мне так и не назвали!
Резник  за  КАС РФ принятие голосовал. И понимал что нарушает права граждан! Зачем он  это делал? Почему  он добивается  ухудшения  жизни россиян. Или он не читает за  что голосует?
А откуда  у Резника 3 квартиры и 3 земельных участка?  Он их что в карты  выиграл? Вы вот  и внесли  бы  ясность коли так  бахвалитесь его расположением!
Кстати Резник  когда попросит прощения  у родитиелей Немцова
Отредактировано 26.05.2016 00:10:55
25.05.2016 23:00:56
Андрейка_2016
"Московский комсомолец" пишет, что бывший "министр обороны" Анатолий Сердюков возглавил товарищество собственников жилья (ТСЖ) в известном доме в Молочном переулке, где проживает другая экс-фигурантка дела о хищениях в "Оборонсервисе" Евгения Васильева.
http://www.mk.ru/social/2016/05/25/eksministr-oborony-serdyukov-stal-glavoy-tszh-v-dome-vasilevoy.html
Летний клуюб консперологов-юмористов открывает новый сезон!!!
На разогрев)) Ходят слухи, что идея стать главой ТСЖ пришла Сердюкову после посещения лекций посещения лекций "Грамотного потребителя" в Хабаровском крае, которой руководит Борис Гладких. Хотелось бы узнать у читателей мнение насколько это возможно? Нет ли связи бывшего министра и Гладких? Возможно ли такое, что скандалы на праймериз Единой России связаны с Сердюковым? Прошу ваши версии)))
25.05.2016 22:46:58
Остроухов
Лилия,По просьбе Ишаева ,там же была схема. Ишаев Резник  Кацуба общее дело.
25.05.2016 22:19:22
Илдус Ярулин
Виктору Киселеву. Спасибо большое! Я думаю, мы все к этому стремимся......
25.05.2016 20:59:52
Василиса
Лилии.Прежде всего,выпейте стакан холодной воды.Вы так нервничаете,кидаетесь на всех.Прямо видно как вас трясет от любого пустяка. Берегите себя.Что касается президентов США.Посмотрите список. Обама не первый и не лучший в нем.Лучшими были как раз президенты зрелого возраста.
И опять про Резника.Что-то вы уже не знаете чтобы ему еще приписать.Это как же и кому он мешает бороться с произволом чиновников? Он сам с этим борется.И все последние события - тому подтверждение. Поэтому у него и врагов полно. Друзей,думаю,наверняка,тоже много.
25.05.2016 20:57:51
Александр
Лилия, Согласен с Вами.. Кто бы что ни говорил,но Борис Резник более узнаваем в наших краях - и тогда,когда был журналистом "Известий", и уже будучи депутатом Госдумы.Чего не могу сказать о Моисееве...Но,возраст их обоих уже преклонный, и поэтому надо освобождать место для более молодых..
25.05.2016 20:13:38
Виктор Киселёв
Уважаемый Илдус Ярулин
Спасибо за ответ. Я искренне желаю Вам, чтобы Вас уважало как можно больше молодого народа!
25.05.2016 19:29:23
Фыва
Браво, подъесаул,видно, есть ещё порох в пороховницах.
25.05.2016 18:42:10
Читатель
Лилия,
Если бы Резник выдавал предположения,засудили бы его за клевету.Вы понятия не имеете,как работают журналисты такого уровня.
25.05.2016 18:15:15
Читатель
Борись,Борис!Знаем,кто есть кто...
25.05.2016 17:30:28
Старый газетчик
Конечно, все причастные к этому проекту люди - молодцы, но я бы хотел отметить и роль моего молодого коллеги-журналиста Константина Пронякина, сумевшего настойчиво и принципиально отстаивать эту тему на "Дебрях ДВ". Отличное качество, поскольку не все журналисты умеют так бороться за своего персонажа.
25.05.2016 17:22:30
Автор книги - Валентину Никитину
Спасибо, Валентин! Ты и сам знаешь, как непросто нынче издать книгу. Удачи тебе, ну а нашему брату-литератору быть немного добрее друг к другу.
25.05.2016 17:05:41
Марк
Лилия. Соседке рекомендую обратиться напрямую к Резнику по разъяснению  КАС РФ ,за помощью в оплате юристов с юридическим образованием по делу,или за ответом ,как он голосовал за принятие этого закона? у него денег на адвокатов хватит на разные дела. УПЧ РФ Памфилова в последний день работы в должности обратилась с жалобой на применение КАС, уральские правозащитники пошли в Конституционный суд с этой темой, и только у Госдумы не было проблем с голосованием, за такие голоса против народа  и зарплата достойная от царя.
25.05.2016 15:42:07
Илдус Ярулин
Виктору Киселеву, Пока вброс не доказан, комментировать не буду. То, что я этого не исключаю - о этом я говорил и на пресс-конференции. О каких дефинициях может идти речь? Никто не скажет, кто и за кого вбрасывал, Поскольку членом ЕдРа я не являюсь, оставляю этот вопрос Конфликтной комиссии. Никому, кроме заинтересованных лиц, это вброс не нужен, Но старая порочная практика осталась - отдельные чиновники в стремлении отрапортовать и "прогнуться" имела, возможно, место быть. Мне интересно другое - за кого проголосовали бюджетники, в том числе и стороники (члены) этих партий.  Грязные технологии всегда оборачиваются против тех, кто их спользует.
25.05.2016 15:22:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Агафон
Потому Вы смеётесь, что завидовать не умеете!?)))
25.05.2016 15:06:38
Потап
На словах "уволят", а на деле повысят, похвалят, дадут государственную должность и медаль.
25.05.2016 15:05:20
Лилия
Генка Гвоздь, А  разрешение  на запись  было!  Или  Паньков  все  в разведчика  играет?
25.05.2016 15:03:38
Лилия
ничегонепонимающий, И с чем же  это Вы согласны? С очередной  ложью? Или Вам нравится жить в плену  притчей  и мифов
25.05.2016 14:51:46
Виктор Киселёв
Уважаемый Илдус Ярулин
Поскольку нынешний вброс на праймериз ЕР будем считать доказанным фактом и поскольку вы являетесь доктором политических наук, не могли бы Вы определиться в дефинициях по этому поводу? Можно ли считать этот вброс пиар-акцией? Насколько нужен он был избирателям и избираемым? Вы приветствуете этот технический приём или нет?
25.05.2016 14:24:13
Лилия
Гость, А кто такие  либерасты?  Какая  это партия? Или это все кто не согласен с Путиным?
25.05.2016 14:19:55
Лилия
Марк, А  как Паньков  также  без образования  собрался  в думу? И Скобрева  не только был советником  но и получал  жалование! И  что это за  советник  на общественных началах? По телефону  или  по скайпу  советы  дает?
И какие  он курсы  собирается оканчивать. Он же  кандидат  философских наук? Поэтому  Скобрев  и хочет  в думу. А там  нажимай  себе  кнопки и получай 450 тысяч  в месяц. Причем во время  работы  можно  рыбачить  и на  телешоу  ходить.
Не забывайте  что Скобрев  любить выпить виски  делать себе  татуировки! так что  для  него место в думе-спасательный  круг
25.05.2016 13:36:30
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость
Ваш материал с интернета -"Я помню" не был бы возможен, если бы в описываемое Вами СМУТНОЕ ВРЕМЯ РОССИИ В.В.Путин не занимался бы тем же, но в Питере. Его заслуга - победа в борьбе криминальных группировок за власть над страной с последующей легализацией и введение авторитетов в государственное управление.
Я так думаю.
25.05.2016 12:53:20
Лилия
Поздно спохватились  с предложением  усовершенствования  избирательного  процесса. Выборы  уже  в сентябре! И на  выборах все  зависит  от избирательной  комиссии! Вот Резник  практически  на всю страну заявил о нарушениях, а Луговской  сказал  что все хорошо. И кто лжет? Я как избиратель  имею право знать об этом! А вот узнаю ли? Неизвестно!
Читала недавно статью  про выборы в Комсомольском  районе  в начале 21 века. там  член  избирательной  комиссии Чередова вообще  заявляла, что она  охраняет права избирателей и не допустит, чтобы на пост главы баллотировался не житель Комсомольского района. Т.е. у неё  своя  трактовка  федеральных законов. И никто её  за это не наказал. Прошло  уже  больше 10 лет и ничего не изменилось. Единственное  радует, что убрали  Чурова.
25.05.2016 12:51:27
Гость
ХОРОШО, ЧТО КНИГИ все еще издаются, пусть даже небольшими тиражами.
25.05.2016 12:46:04
Валентин Никитин
Володя, с книгой тебя.
25.05.2016 12:41:17
Марк
Лилии.
А как в думу идти без образования? где найти сведения об учебе Ивана? а как губернатор принял советником Скобрева ? кто рекомендовал? или советник на общественных началах? или опять "подставили" губернатора, но Иван не относится к комсомольской диаспоре. Не знал, что не ЧЕМПИОНОМ он отошел от спорта. Тогда надо в центр занятости обращаться по месту регистрации, предложат обучение на курсах без диплома о высшем образовании .Да ,молодежь смело идет во власть, иногда напролом...
25.05.2016 12:28:37
Лилия
Максим Шемчук, так что резник  ошибся  или  граждане  введены  в заблуждение? Хотелось бы  разъяснений
25.05.2016 12:27:31
Лилия
Василиса,Это кто в США в возрасте 76 лет в президенты  баллотировался? Неужели  Обама?
А  почему  Резник  препятствует гражданам  защищать  свои  права и бороться  с произволом  чиновников? Или он не понимает, что голосует  в Думе? такие  депутаты  не нужны
25.05.2016 11:36:39
Серый
Резник тот ещё товарищ!! Сейчас партию обзывает жуликами, а сам - то там состоял больше 10 лет и по сей день состоит !!!! Не исключено, что "переобуется" и глазом не моргнёт !!! Как выгодно не стало  - сразу начал грязью поливать. Политическая проститутка. И Караулов его дружбан - все перековеркает, как им выгодно. Кстати, уважаемые люди, а что никто не замечает данных по его обогащениях ???? Посмотрите, полюбуйтесь - http://dev.declarator.org/person/159/
Жульё!!!!!!
25.05.2016 11:26:25
Лилия
Марк, Успехов  у него нет. Вот и хвастаться нечем! То, что судят Хризмана с компанией  и есть результат работы депутатов.Правильное предложение- запретить гражданам старше 70 лет сидеть в думе. Какой от  Терешковой  толк? Двух слов  связать не может. Зюганов  все в облаках  летает. Жириновский шута  изображает. Долгих(91 год) вообще  спит на заседаниях!
Здесь правильно указали, что дума  постоянно вносит поправки в кодексы. А  когда  принимали  куда  смотрели, с 15.09.2015 действует КАС РФ  и уже  в него внесен  ряд  поправок. Резник  куда  смотрел когда  его  принимали. вчера  мне жаловалась соседка  которая решила  оспорить стоимость своей  квартиры! Подавая  заявление в суд она  узнала, что если  у неё  нет образования  она не может судиться! Нужно  нанимать специалиста  с образованием! Выдать ему  доверенность(1400  рублей) и оплатить его услуги. Итого 45000-48000 рублей( за  все  про все). А как же  конституционное право  каждого гражданина? Поэтому ей очень хотелось, чтобы   голосовавший  за  этот  "людоедский" закон Резник,  оплатил  ей  судебные  издержки. И вышеуказанная норма  распространяется на  все виды  обжалований  государственных органов. Фактически  Госдума  закрыла  гражданам возможность защищать свои  права  через суд. И в этом  прямая  вина всех депутатов  кто голосовал  за КАС РФ. Вот так  они  относятся  к гражданам  России
25.05.2016 11:18:36
Иван
О чем вы тут "поёте", очередной коммерсант пытается "залезть" во власть используя свои и своих приспешников финансы и административные ресурсы, посмотрите что этот человек делал в 90-е, я думаю не одно дело лежит или лежало на него у правоохранителей, но реализовать они их так и не смогли или не захотели. Есть информация что этот человек хорошо "поднялся" на сомнительных строительных делах, таких как здание ЭНЕРГОПЛАЗЫ прилепленное к ДК в районе ДАЛЬЭНЕРГОМАША, и "торчащие" здание около Банка России на Муравьёва-Амурского в котором расположен Иль де Боте.
25.05.2016 11:07:34
Лилия
Гость, Опять нашелся  коммунистический  рупор! Начинаем с оскорблений  в мой  адрес,  переходим на  москвичей  которые  по Вашему  мнению мои подвижники! Вот с чего Вы  это взяли?
Вам  просто слово "подвижник"  нравится.
И откуда  Вам  известно мнение  подзаборных бомжей? Или мнение  пациентов  больниц? А  вот  к себе  критично Вы не относитесь. Для начала  определите, кто и  в чем виноват?
В 1991 году ни Кудрин, ни Касьянов, ни Немцов и Гайдар  не  возглавляли страну. КПСС своими действиями привела  к распаду СССР! Именно КПСС! И то что  республики  покинули  СССР, так они воспользовались  своим  конституционным правом. И что-то  до сих пор ни  одна республика  не хочет обратно в Россию! Наоборот некоторые сегодняшние республиканские  субъекты(Якутия, Татарстан) хотят побольше  независимости.
Вы так  не указали, что сделали  для  края  Ишаев  и Резник? И какие  мои  подвижники  должны  были  что-то делать для нашего края. Ишаева  изгнали  со всех постов( Путин не ошибается) а теперь его соратников  судят. Ущерб которые  они причинили  исчисляется  миллиардами. А Вы тут  пытаетесь  их защищать! Наверняка небескорыстно.
Укажите  пожалуйста  конкретно каким  образом  Черномырдин  разваливал страну? Люди  не получали  зарплату по вине  своих руководителей( вчерашних  коммунистов). И как мы помним в конце 1997 года  благодаря  Чубайсу  все долги  по зарплате  были  погашены. Милостыню  всегда просили( и сейчас  просят). А воинов- афганцев  никто и никогда не  унижал. Они выполняли  преступные  приказы, и тех по  чьей  вине  они гибли  Вы почему-то не  осуждаете! Двойные  стандарты? Или Касьянов  и Кудрин этих  ребят  отправляли  на смерть?
Что это за должность- профессор  ядерной  физики? И как его фамилия  этого "профессора" Очередной  самозванец? А  про медсестер  вообще  лучше  не писать. Сколько  детей  погибает в детской  реанимации?  Сколько сегодня  умирает людей? При  Путине? Или  люди  умирать перестали. В  апреле 2016 года  у меня  умер  бывший  муж! К Кому  мне претензии предъявить? К Касьянова  и Кудрину? Или  к Ишаеву с Резником? Вчера умер бывший  начальник моего супруга! Вроде  как порядок  в стране  и Путин при власти? А люди  продолжают  умирать!
А с чего Вы взяли  что при Путине  прекратились  похищения  людей? Это Вам  Путин сказал? Или вы  допущены  к госсекретам? И что в Чечне  полный  порядок?  Или Вы пытаетесь  угодить Кадырову? ВАс  не  смущают его  угрозы  в адрес федерального  судьи из Южно-Сахалинска  Натальи  Перченко?
А какие  корабли  и самолеты  стали  строить? Пытайтесь  обходится  без общих  фраз!  Вы наверняка на самолетах не летали! Покажите  где  отечественные самолеты?
А  как Ваши  сыновья  гордятся  страной. С барабанами по улицам  ходят. Или  участвуют в массовых  драках с несогласными?
Говорить о людях, что они вякают и гавкают- некорректно. Видимо в школе  вас  учили  плохо.
А что сейчас  творится  на  Украине и причем здесь Кудрин с Касьяновым? Связь какая? Или Вам  кажется  что Украина  до сих пор в составе  России?
А  прочему  Немцову  памятник  нельзя  ставить? Вы оправдываете  его  убийц? А вот Путин потребовал  их наказать! Неужели  Вы считаете нормой  если чеченцы начнут в центре Хабаровска   убивать представителей  оппозиции?
А кому  можно ставить памятники? Ленину, на совести которого гибель миллиона русских  людей? Это ваш кумир?   И вообще  причем здесь  Б.Л. Резник? Старый   человек порой  непонимающий  что происходит вокруг! Расскажите  лучше  почему Резник  так  спасал убийцу по фамилии  Иванов. И так заступался  за  Кацубу!
25.05.2016 10:41:25
ничегонепонимающий
Гость, Браво! Сильно! Согласен!
25.05.2016 10:35:31
Илдус Ярулин
Подтверждаю - читаю регулярно, как все остальное, Не во всем согласен с Дебрми, но источник информации - хороший. Внештатным политологом Единой России не являюсь, я эксперт ФоРГО
25.05.2016 10:35:08
ничегонепонимающий
Вот так заявление. Всем давно не секрет что на всех выборах включается административный ресурс. На избирательный участок спускается план по количеству посещаемости и количеству проголосовавших. Про кого проголосовать я уже молчу...... Но план этот есть! Сам сидел на избирательных участках и не раз, но при этом голосовал за своих кандидатов.
Руководители администраций (включая вышестоящие) сами включают этот свой ресурс за нужного кандидата. Вообщем, делаем вид работы для работы.
RSS