Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.10.2016 19:20:33
Виктор Киселёв
Про гиперзвуковую на сегодня
" И вот тут начинается самое интересное.
Никто не хочет вести Третью мировую войну на своей территории. Да, возможно, многие хотели бы еще раз попробовать повоевать в России..."
Уважаемый Про)))Мне нравятся люди, выражающие свои мысли. Но было бы лучше, если бы не так однозначно.
Если оборона России ни к чёрту - не надо говорить за других с точки зрения философии российского телевидения. О НАТО и Штатах... Вы сами здесь утверждаете, что милитаристская империалистическая Россия застала врасплох Евросоюз. Это подтверждает Ваши соображения о желании НАТО пробовать воевать в России?))) Теперь возьмём Северную Корею. Сколько лет на защите Сеула стоят В.С. США? США - если бы хотели повоевать в России - уже бы давно разобрались с Пхеньяном! России было бы стыдно соображать, что американцы Пхеньяна боятся, а Югославию - под нашим боком - нет!))) А если США даже Северную Корею не трогают - ЧЕГО МЫ ПОМОГАЕМ НАШЕМУ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ МИЛИТАРИЗМУ НАПРАСЛИНУ НА НИХ КАТИТЬ?)))Вот стоит из интереса американцам предложить нашего "Кузю" купить - мы ведь с радостью его сбагрим со всем его самолётным барахлом!))) Да не нужен он им. Как и "Мистрали" Ну, разве как металлолом, и то, и другое)))
30.10.2016 19:14:51
Володька
Предлагаю вам друзья мои ознакомится с портфелем предложений агентства по развитию человеческого капитала на дальнем востоке там есть фонд развития дальнего востока, есть отчет фонда за 2015 год за проекты фонда. Так вот в соответствии с этим отчетом уже многое сделано для общего комплексного развития ДВ и еще многое предстоит сделать, это и есть режим многозадачности в котором необходимо быстро и эффективно принимать решения, что и делает команда профессионалов во главе с полпредом и губернатором. Поддержим позитивные инициативы, при том, что существует реальная обратная связь власти для народа.
30.10.2016 18:48:50
Краевед
Несмотря на легкую иронию, статья весьма поучительна, поскольку автор касается темы почти... запретной и в советские времена ему бы за это "дали по шапке", но сейчас можно обсуждать в открытую, взвешивая все за и против. И еще важен психологический аспект публикации, а именно - желание и готовность действовать, поскольку "уныние в умах", о котором говорит мой коллега Иванов-Ардашев, свойственно многим, и надо встряхнуться именно психологически, и не только на выборах, но и в обычной жизни. В "русской Маньчжурии", замечу, молодые и энергичные русские эмигранты мечтали о некоей "Чураевке", чем-то вроде легендарного Беловодья, но только предпринимательского, а не показушного, и эти проекты могли бы осуществиться, но... остальное вы знаете, русский анклав был уничтожен. Может, россияне еще встряхнутся, я имею в виду экономику, а не политическую болтовню, которой и так в избытке.
30.10.2016 17:27:10
Землячка Соня
simply,камрад,"отличаются" пускай эффективные менеджеры,которые загнали перечисленные Вами,адептом Маркса,предприятия и отрасли в тупик!Вот так всегда - накуролесят Ваши единомышленники и в кусты!Панькову пора примерить кресло главы городской администрации Комсомольска!Хуже не будет!Потому что хуже уже некуда!Чего размениваться на ТСЖ?!
30.10.2016 15:22:43
непопулярный читатель
Когда был "классический советсткий костяк" - Раиса Елдашева и проч. - было читабельное издание, сейчас - бумажная версия блогосферных постов типа Амур-ДВ, ДВ-Новости и т.п.
Уровень авторов статей, особенно репортажей со всяких фестивалей и фестивальных мероприятий - сочинения учениц 6-го класса "Как мы провели выходные на турбазе.../на пивной вечеринке"
Уж лучше официальные Хабаровские вести или ТОЗ - уровень грамотности, владения литературной речью, стилистическими навыками и проч. просто выше.
30.10.2016 12:39:17
Землячка Соня
Светлая память жертвам политических репрессий.
30.10.2016 10:59:31
еще одна статья о проблемах жилья для военнослужащих https://www.novayagazeta.ru/news/2016/10/29/126137-v-moskve-zavershilsya-miting-bezdomnyh-voennosluzhaschih пора действительно Президенту обратить внимание на сииуацию
30.10.2016 09:09:07
Про гиперзвуковую на сегодня
Находится ли сегодня Россия на подъеме, сопоставимом с 1914 или 1941 годами? Сомнительно. Санкции, кризис, импортозамещение… Сложный вопрос, но скорее нет, чем да.
О готовности нашей армии тоже мнения различные. Как и состояние различных компонентов наших вооруженных сил.
Флот. Наверное, ни одна из составляющих ВС РФ не находилась в таком жесточайшем кризисе. И продолжает находиться. Да, работы идут, флот получает новые боевые корабли, но основу все-таки составляют ветераны ВМФ СССР,особенно, это видно, в корабельном составе,( все мы видим дымящего, больным сердцем авиа несущего крейсера Кузю). И говорить о том, что на основных театрах наш флот способен на длительные действия масштабного характера… ну для этого надо быть слишком уж оптимистом. Ослабить противника — да. Действия оборонительного характера — вполне. Наступательного — более чем сомнительно. Особенно это касается Тихого океана.
Авиация. Тут, наверное, сопоставимо с 1941 годом. Новые самолеты поступают, они реально хороши и конкурентоспособны, даже, скорее всего, более чем достаточно. Но удручает их небольшое пока количество(Шпрота недоработка!). Хотелось бы больше. Но если что, основной удар принимать «старичкам» Су-27, МиГ-29, МиГ-31. Пусть и модернизированным. Утешает их довольно большое количество. И новых ударных вертолетов у нас тоже немного.
ПВО. Здесь можно сказать, что мы все же впереди планеты всей. Такого ПВО на сегодняшний день нет ни у кого в округе. И это не может не радовать. А особенно когда С-300 заменят на С-350, и добавят «Панцирей С2». И запустят еще две станции «Воронеж-ДМ». Чтобы поспокойнее на душе стало.
Сухопутные войска. Примерно то же, что и в авиации. Да, образцов новой техники в прошлом году нам показали немало. И образцов хорошей техники. Но это не значит, что вся она завтра окажется в войсках. Не окажется. Одно дело — «сваять» несколько «Курганцев» для парада, и совсем другое дело — запустить их в серию. Судя по тому, что происходит на Курганском механическом заводе, дай бог, чтобы лет через 5 все заработало.
Так что нашу ударную основу будут составлять все те же Т-72 и Т-90, но с буквами после цифр. То есть модернизированные до состояния «хорошая техника», но никак не в категорию «чудо-оружие».
Про ракетные комплексы. О них чуть позже. Равно как не рассматриваем применение ядерного оружия. Да, многие прямо горят желанием нажать на красную кнопку, «и весь мир в труху», но мы, будучи людьми разумными и оставившими школьные годы далеко за бортом, понимаем, что никто применять ядерное оружие не собирается. Пока, по крайней мере.
А что у нас в плане кадров? Возможно, немного получше, чем по состоянию на 22.06.1941. Немного получше — это в плане того, что в высших эшелонах вчерашних ротных и комбатов нет. Уже как бы хорошо. Ниже — похуже. К сожалению, текучка кадров среди среднего офицерского состава велика. Да, есть тенденция к улучшению, но для полной стабилизации опять-таки требуется время.
А вот касаемо самого низа? Скорее тьма, и что все-таки хуже: год подготовки солдата, пусть и настоящим образом, или два, из которых минимум четверть, а то и половину срока солдат занимался черт знает чем. Ну, как в СССР было.
Как было в основном количестве частей ВС СССР, служившие в те годы, знают, не понаслышке. Принимали непосредственное участие, так сказать. Лучше ли сегодня? С одной стороны, лучше, с другой — год это маловато для подготовки профессионального бойца.
Год — это полноценный «рядовой, частично подготовленный». Да, АК-74, СВД, ПК-РПК, РПГ-7, «Фагот», «Метис», «Конкурс». Знакомые всем, «родные» имена. И это все-таки день сегодняшний. Завтрашний — «Атака», «Корнет», новые образцы стрелкового вооружения — это все не для срочки. Как ни крути.
В целом же, хоть по вооружению наша армия в основном пока еще там, в конце девяностых, но по сути период развала пройден. Идет созидание и модернизация. Если нашей стране, дадут возможность закончить перевооружение, то разговоры о Третьей мировой войне, скорее всего, поутихнут. Нет — вариант 22.06.1941 все еще витает в воздухе.
Однако кто сказал, что наши потенциальные противники готовы лучше нас?
Да, нельзя сказать, что мы готовы к участию в этой Третьей мировой войне. Но наши потенциальные противники, а, наверное, не стоит скрывать, что это США, НАТО и Япония, готовы еще меньше.
О войсках НАТО, готовых на что-то серьезное, говорить просто смешно, если не иметь в виду армию США. Да, американская армия — это очень серьезная сила. А флот? И флот. Все остальное НАТО — это не более чем пушечное мясо, которое американцы погонят впереди себя. Ну, турки еще, но о них чуть ниже.
Причем заметим, что ни в одну евроголову не зайдет мысль о боевых действиях на территории Европы. Двух уроков хватило, чтобы осознать простую истину — снесут все. Кто — это третий или четвертый вопрос, но пример Югославии там помнят. И это, заметим, разборки были местного характера, без русских. И с лихвой хватило, чтобы потом столько лет все восстанавливать. А с нашим участием вполне предсказуемо шоу будет насыщаться спецэффектами, которые не будет рад наблюдать ни один евробюргер. Концовка тем более известна. Весь мир в труху.
И американцы не умеют, да и не хотят воевать на своей территории. Им бы тоже подальше, чтобы с авианосцев да топорами. И вот тут начинается самое интересное.
Никто не хочет вести Третью мировую войну на своей территории. Да, возможно, многие хотели бы еще раз попробовать повоевать в России. Однако, и тут проблема. С территорией. Мало того, что большая, как везти все, что нужно сегодня для полноценной войны? Да еще и приняв во внимание, что это сделать трудновато будет?
Так что возможность нападения на нас мы как-то вообще отложили в сторону. Наверное, и на Западе так же думают. Значит, надо искать.
Искать надо идиота, который не против развязать на сопредельной территории если не мировую войну, что региональное безобразие, нашли. Долго искали, но вот — Реджеп Эрдоган. Со всеми вытекающими. И местечко ничего себе, и повод есть. Но машина явно снижает обороты.
Не со стороны Турции, нет. Тут все по сценарию, бодро закусив удила, боевой ишак с ревом идет в атаку на курдов. Со стороны массовки и зрителей время от времени слышатся выкрики «Щас мы тоже придем!»…и пока тишина. Дальше слов никто не идет.
29.10.2016 21:26:54
Афродита
Не умеют наши чинуши писать программы. Почему к 2043 г., а не сразу к, примеру, к  2500   Смех  2043 это ж надо такое написать, да большая половина жителей таких домов не доживет и до 2030 года))))
29.10.2016 20:31:18
Glaschataj
Если даже не дадут Советскому Сахалину умереть, господин Кожемяко будет продолжать творить свои чёрные дела с бюджетными денежками.
29.10.2016 14:48:30
Землячка Соня
Поздравляю трудовой коллектив ПАТП-1 с професиональным праздником! Улыбка
29.10.2016 11:43:25
Виктор Киселёв
Дружат ли с головой Кремлёвские изобретатели ситуаций?)))
Сколько машин было запущено по Сирии с Каспийского моря?
А РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕБЕ ИЗВЕСТНЫ, НАРОД?))) А ПОЧЕМУ НЕ ИЗВЕСТНЫ? Лично я предполагаю, что они и военным не известны! Настолько, что и  причин до сих пор не названо)))
29.10.2016 09:29:44
Гость - модераторам сайта
Снимок очень выразительный, но читатели могут не понять, кто же изображен - то ли автор комментария, то ли молодой краевед, замахнувшийся на тему Большого Уссурийского острова, уже изученную и озвученную другими.
29.10.2016 08:46:58
Тоже газетчик
Если бы газета "Хабаровский край сегодня" издавалась на частные деньги, её можно было бы даже похвалить, поскольку после бегства мадам Кононыхиной, крутившей деньгами, внешний вид газеты улучшился. К журналистам нет претензий. А вот к издателям очень даже щекотливый вопрос: доколе будете расхваливать губернатора на бюджетные деньги? И почему газета распространяется таким никудышным образом - по больницам, автовокзалам и прочим местам, но не в газетных киосках? Это еще что за "тайны мадридского двора"?
29.10.2016 08:42:50
А вот еще одна статья о проблемах с жильем для военнослужащих https://m.lenta.ru/articles/2016/10/27/homelessregiment/
29.10.2016 08:35:40
Литератор
Посмотрел внимательно цифири Леонкина о будущей книге. Что-то запутался парень, в одном случае говорит о четырехстах тысячах, в другом - о трехстах и так далее. Или он полный профан в книгоиздательском деле и его дурят ушлые полиграфисты, или сам пытается обвести публику вокруг пальца. Книжный проект так не осуществляется. О качестве рукописи вообще не говорю, то ли она "выполнена на 60 процентов", как утверждает автор, то ли вообще существует в воображении этого блогера и "востоковеда", создавшего сайт "Фуюань". Короче, "зафуюанился", а ведь речь идет о нашей приамурской старине, к которой нужно отнестись с уважением.
29.10.2016 05:03:18
60 минут
Эксперт об испытаниях "объекта 4202": гиперзвуковые ракеты смогут развить скорость до 5 километров в
http://60minute.ru/news/e3d34fa1850662c3c643bfed10e1c021.html
29.10.2016 04:01:37
Аркадий Николаевич
А Ишаев ВИ член?? РАН или нет ?? Если нет,то почему?? Он же выдающийся академик
28.10.2016 23:19:21
Виктор Киселёв
Да,Сергей Мозолев
Я отвлёкся от темы. Про жильё - с точки зрения СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Жильё полагается всем гражданам. Все граждане в равной степени имеют право на служебное жильё,(общежитие) включая и военнослужащих. Личное жильё всеми гражданами должно покупаться из средств гражданина. По окончанию срока трудового договора все граждане должны освобождать служебное помещение их собственникам и перемещаться в собственное жильё, при его отсутствии - в муниципальное жильё, в новое служебное жильё или арендованное жильё.  Использовать далее служебное жильё можно только с разрешения собственника и на его условиях.
Конечно, халява приятна, но она развращает и халяводателей - хозяев и халявоприобретателей - рабов. Блата у меня не было и лично мне ничего хорошего не светило. Потому мы с женой квартиру в Ванино купили сами, на свои. То, что мне дала с собой Родина я бездарно потратил на обучение, которое мне не пригодилось по причине рухнувшей экономики))).
28.10.2016 22:31:16
Гость
К сожалению, газета "Хабаровский край сегодня" - по-прежнему фантом. Изредка вижу и замечаю, что по части вёрстки газета улучшилась, но ведь её адресуют неведомо кому. Деньги на ветер?
28.10.2016 22:28:09
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей Мозолев
У Вас плохо с политграмотой.))) Связь - про связь - здесь прямая. Это Вы служите по Уставу. А я служил по логике. Уставом разве что руководствовался))) Я не позволял себе рассуждать, что сначала по приказу надо на курок нажимать, а потом обжаловать выстрел ходить.))) И от моряков в карауле требовал решение на окрытие огня принимать только самостоятельно. Я сам два раза - на свой риск - открыто приказы от контр-адмирала не выполнял. Пропадали государственные деньги. Но это было меньшее зло, чем тот вред флоту, который бы случился, выполни я приказы беспрекословно. Понимаете? И оба раза -при разборе полётов - контр-адмирал был на моей стороне!
Влетало строевикам.
 
Второй фрагмент вашего опуса говорит о том, кто Вы есть. Иными словами, если Ваш командир прикажет Вам затопить корабль - единицу флота России, то Вы флот не опозорите!))) Не опозорите   тех позорных русских моряков, которые по приказу капитана затопили совершенно исправный боеспособный крейсер "Изумруд" - "чтоб не достался врагу", сбежав с Цусимы?)))Иными словами, Вы оправдываете вора Сердюкова и Верховного Главнокомандующего, нанёсших ущерб стране, "чтобы не досталась Госдепу"?)))
Спрашиваете, "И как вообще можно «прокрасться» на должность министра обороны"?
Отвечаю: КАК СЕРДЮКОВ И ШОЙГУ! Причём один сначала назначил другого, потом второго. ВЕДЬ ОБА НАЗНАЧЕНЦА В АРМИИ НЕ СЛУЖИЛИ. Зато готовы безропотно и беспрекословно!))) Как и Вы))).
28.10.2016 21:34:51
Шутник
Я думаю, самый первый и лучший вопрос депутату Гладких такой: что он делает, чтобы переплюнуть главу Хабаровского района Удода, клюнувшего на авантюру некоего Леонкина, посулившего рукопись, еще незавершенную, но способную одним махом превратить Большой Уссурийский остров в Нью-Васюки?
28.10.2016 21:28:19
Рубинштейн Сергей Борисович
Уважаемый автор, написав данную статью вы показали свой не профессионализм и не пунктуальность. В статье вы указываете, что с 2007 очистные сооружения были переданы на обслуживание частной организации ООО "НИК". Поправлю вас: ООО "НИК" приобрело данные очистные сооружения по договору купли-продажи с ОАО "Санаторий Дружба". Данная информация размещена в свободном доступе, на сайте картотеки арбитражных дел Хабаровского края (http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/a6d4a604-a8cb-46d6-9f01-38e73e92c8b7/A73-13004-2013_20131230_Reshenie.pdf).
  По поводу затопления колодцев, подвалов многоквартирных домов сообщу вам следующее: ООО "НИК" юридически не имеет оснований для обслуживание межквартальных сетей, канализационных колодцев с. Бычиха, за исключением собственных сетей водоотведения. Администрацией села Бычиха (а в данный момент администрация Хаб. района) должна была быть определена гарантирующая организация, которая бы оказывало услуги по приёму, транспортировке, очистке и сбросу сточных вод в Амурскую протоку (ст.12 ФЗ-416 "О водоотведении и водоснабжении"). Согласно решению №21 от 24.12.2013г.  совета депутатов сельского поселения "Село Бычиха" Хабаровского муниципального района Хабаровского кра, ООО "НИК" является гарантирующей организацией только в пределах своих собственных сетей, в которые не входят межквартальные сети с. Бычиха. Встаёт вопрос: а кто виноват в том что колодцы и подвалы домов засоряются?
 
   Автором указывается что якобы с 2012 года не оказывается услуга водоотведения, а как же её по вашему оказывать если:
-тариф на водоотведения составляет 20 с копейками рублей с 1 куба(тогда как в других сёлах он составляет 50-60 рублей с 1 куба). В расчётную часть НЕ ВХОДЯТ СРЕДСТВА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!! Уважаемый автор, всю информацию вы можете получить Комитете по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края. Пожалуйста не забудьте запросить у них расчётную часть тарифов для ООО "НИК".
- основной потребитель ОАО "Санаторий Уссури" практически не оплачивает свои долги, население тоже не торопиться платить за пользование канализацией.
Вы бы стали работать себе в убыток?
  Автор упомянул об уведомлении ООО "НИК" вывести очистные сооружения их эксплуатации. Автору следует ознакомиться с решением Арбитражного суда Хабаровского края по делу А73-12700, в данном решении суд делает однозначный вывод о том, что действия администрации являются незаконными, а ООО "НИК" обоснованными в сложившейся ситуации.
   Автору следовало бы как минимум выслушать комментарий всех сторон конфликта и директора ООО "НИК", и представителей обеих администраций, но он почему то решил от этого воздержаться. Ваша статья вышла 26.10.2016г., тогда как до вас о данной проблеме неоднократно писали в других СМИ, и не просто в стиле "разговор на кухне", а со ссылкой на конкретные запросы и документы, к примеру статья журналиста Эдуарда Попова в газете "Молодой Дальневосточник" №41, 14-21 октября 2015г. стр №8. Поэтому, уважаемый автор, собирайте, читайте, запрашивайте дополнительную информацию, выслушайте сторон конфликта. Насколько мне известно, у вашего издания есть сильная юридическая поддержка, обратитесь к вашим юристам и они помогут пролить свет на эту тёмную историю.
   Некоторые из товарищей пишут что мол не трогайте Удода. Так Удод продолжает также бездействовать, не предпринимая никаких действий, а прокуратуре плевать на то что есть такой закон №416-ФЗ "О водоотведении и водоснабжении", про который администрация и вовсе забыла. Комун не лень, ознакомьтесь с решением суда по делу А73-12700/2015 и вам станет ясно кто виноват в данной ситуации: http://kad.arbitr.ru/Card/089eec1b-2db4-47fd-9402-7ff302defd30. Что сделать с Удодом? Гнать поганой метлой, а лучше сажать и надолго!!! Вся страна в этих Удодах, куда не зайдёшь вести свой "Удод" сидит, боль, печаль и безнадёга! Что тут ещё скажешь?!
28.10.2016 21:28:06
Шутник
Пусть этот Леонкин заодно попросит у главы района Удода деньги на постановку балета, циркового шоу и рок-оперы "Матрена и Авоська", где посулит и музыку, и балет, и игру на органе в своем исполнении. А что, просить так просить. Учитесь, простодыры!
28.10.2016 21:04:16
Гость
Насколько я понял, рукопись еще не завершена. И вообще непонятно, что за текст,может слова доброго не стоит. И вообще даже именитые писатели никогда не озвучивают содержания, не делают заявки. А тут какой-то человече с большой дороги,предлагает пшик. Короче, ерунда на постном масле. В таких случаях журналисты говорят, если нет новостей, их придумывают.
28.10.2016 20:59:25
УважаемыйВиктор Киселёв,
Скажите, какая связь между беспрекословностью исполнения приказа и «не думать - это норма Вашей  жизни»? Думать вы можете что угодно и сколько угодно, а приказ должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. А вот выполнив приказ, военнослужащий, несогласный с приказом, может его обжаловать. Если вы действительно служили, то не можете этого не знать. Время сейчас мирное, а не военное. Поэтому ваши фантазии о пулеметах, воронках и лежащих там раненых товарищах и знаменах, вызывают, мягко говоря, недоумение.
 
«Представьте, что армию возглавил прокравшийся иностранный агент, отдающий приказы по уничтожению оружия и расформированию войск.» - А каким образом вы, находясь на военной службе, сможете отличить «прокравшегося иностранного агента» от вполне себе законного, настоящего министра обороны? Только по тому, что он отдает приказы «по уничтожению оружия и расформированию войск»? Но во время Великой Отечественной, например, уничтожение вооружения, подрыв мостов, затопление кораблей с целью не допустить их попадание в руки противника случались неоднократно. Вспомните хотя бы ДнепроГЭС.
 
«Расформирование войск» - тут неплохо порезвился Сердюков. Напомните, пожалуйста, кем он был назначен на должность? Или здесь один агент назначил другого?
И как вообще можно «прокрасться» на должность министра обороны?
 
Но мы отвлеклись от темы дискуссии. Противники льгот и соцгарантий военнослужащим так и не смогли объяснить, почему военнослужащих, по их мнению, не  нужно обеспечивать жильем, в то время как право на выбор постоянного места жительства при увольнении гарантировано Федеральным законом. Вы тоже противник такого обеспечения?
28.10.2016 19:46:06
Поселок Уссурийский
Ух, да конечно, пусть лучше ни чего не будет. А зачем интересовать Б.Уссйрийским? И самим не надо и у других своими отзывами все охоту поотобьете. Нам, например, очень хочется, что бы хоть что-то осталось от поселка, а вам видимо нет. У Александра Леонкина  это первый опыт, можно было бы и  поддержать его и помочь ему по возможности.
28.10.2016 18:39:03
Землячка Соня
оникс,свои собаки грызутся,чужая не лезь!(чукотская поговорка,однако).
28.10.2016 18:02:52
читатель
сталкивался с этим писателем.....переписывался.....тот еще писатель.
28.10.2016 16:44:49
Раздолбай
Трамваи реально рулят!!! Как они спасают когда автотранспорт в пробке стоит. Так что это хорошая идея тем более трамвайная эстакада!
28.10.2016 16:22:02
оникс
Собаки лают, а караван идет своей дорогой (Восточная мудрость)
28.10.2016 16:11:01
Александр
Товарищ Максим, а почему краевому центру? Может быть сразу во Вселенский Совет Планетариев???
28.10.2016 16:07:15
Александр
Глушь, кому вы там лижете, товарищ Глушь и с какой интенсивностью - вам виднее. В отличие от вас не специалист в данном вопросе, а потому от советов воздержусь.
28.10.2016 15:42:35
Главврач санатория "Уссури"
Прочитал статью.
Срочно перестал есть.
Берегу экологию.
28.10.2016 15:35:39
Требую почётную грамоту за защиту города от фекалий!
P.S. Теперь я этим занимаюсь в Кировском районе.
28.10.2016 15:30:52
Ильины,Калинины, Гапоненко и сыновья..  за два года безвластия развалили весь район.
28.10.2016 15:26:44
Фракция коммунистов на ближайшем заседании Думы,внесет предложение о передаче всех полномочий краевому центру!
28.10.2016 15:24:10
Знающий
правдоруб, Вопрос не в алкоголе, как говориться мастерство не пропьешь. Если у него все процессы как швейцарские часы, тогда вообще можно статью специальную в бюджете на эти расходы. Но если ты ещё птенец, а замашки как у Наполеона, тогда тебя и будут постоянно тыкать в де-мо, скромнее надо быть и критику воспринимать конструктивно. Тем более нам есть с чем сравнивать. Да, Алешко не ангел, но в профессиональном плане и во взаимодействии с людьми на порядок выше действующего.
Отредактировано 28.10.2016 15:48:44
28.10.2016 15:08:16
Горожанин
А интересно, "Хабкрай сегодня" из каких источников  финансируется? Что-то я не видел  строку  финансирования "Открытый город" в краевом бюджете. Значит, есть другие статьи? Думается, необходима открытая дискуссия о перспективах развития СМИ в крае.И вот тут свою роль  и должен сыграть   общественный Совет  при компечати, краевой СЖ. И Марценко бы пригласить. А то все решается келейно, а глубокого знания предмета чиновники края не демонстрируют. Одно субсидирование затрат СМИ на освещение деяний власти- это просто песня!
28.10.2016 15:08:06
Роман
Нравятся мне иногда "Дебри" своей упертостью и достижением хоть какого-то результата. Пишут не ради того чтобы писать, а пытаются достучаться до чиновников.
28.10.2016 15:06:57
Зэка Васильев
Сергей,уважаемый брателло,Вы не правы!Переписывать историю не входит в ближайшие планы Кузьминой М.А.Монопольная деятельность  "Мемориала" в Комсомольске-на-Амуре (и издательская в том числе) под председательством мужественного и независимого кандидата исторических наук,знающего на профессиональном уровне эпоху политрепрессий, по-моему всего лишь популистское хобби с меркантильным уклоном.Определившее,в немалой степени ,тему диссертации Кузьминой М.А..К счастью,родственники Марины Александровны не были репрессированны.И срок не тянули.
Пожелайте Кузьминой М.А. творческих успехов и не заморачивайтесь данной темой.
28.10.2016 14:24:23
правдоруб
Вот интересно, глава Николаевского района Леонов пьет ,не просыхая,в таком виде совещания проводит и народу является,но Шпорт на это глаза закрывает.А Удод чем плох? Пашет парень. Дайте ему время.
28.10.2016 13:21:39
Dimon
Лично, я купаюсь в Амуре без проблем. Выезжаю на левый берег и все. В этом году я тоже видел отдыхающих на центральном пляже. Но там слишком много кораблей ходит. А международная экологическая конференция - событие важное с перспективой на сотрудничество между странами.
28.10.2016 13:16:11
Бизнесмен
Не пойму как он избрался. ЕГо не могли допустить до выборов. Его осудили по особо тяжкому составу (взятка). По закону можно избираться только после 15 лет со дня ПОГАШЕНИЯ судимости. Кто то что то напутал...
28.10.2016 13:01:25
Н.Г. Ким
Я согласна, что в пробки трамваи - ух как спасают, а еще хочется, чтоб почаще ходила 6-ка и тогда будет полный порядок ))))
28.10.2016 12:47:22
Миша
Трамвай – это отличная вещь – в пробки прям спасает. Радует, что трамваи не бросают и хотят там чего-то сделать, оптимизировать и всё такое – так что вперед. Короче зеленый свет трамваям!!! Раз этот вопрос слушали при Соколове и он там чего – то понапоручал, значит дело движется.
28.10.2016 12:38:45
Михась
Виктор Киселёв
Смешно блукать в трёх соснах))).
Что скажете, казаки?)))

 
А нечего всякую, хрень, здесь размещать. И не надо лесть в дела казаков. И не надо заказные статейки размещать на Дебри, такие как эта. Пусть лучше СМИ пишет об истории казаков. А сегодняшнею деятельность казачьих организаций, опишут лет так через сто, проведя анализ нынешних взаимоотношений между казаками. Что касается создать казакам свой сайт для ежедневного общения и связи, свою ежедневную Интернет - газету, школу компьютерной грамотности - для ликвидации безграмотности - и кучу почтовых ящиков - для индивидуальной орг.связи друг с другом, то всё давным давно есть. И разборок там хватает. Не размещали бы на Дебри заказные статейки, мы здесь и не появлялись бы. Ещё раз. Не мы первые начали.
28.10.2016 12:35:31
Ура
Я полностью за, чтобы купаться в Амуре, но был же репортаж, что это какие-то новые федеральные нормы, что типа если течение в реке капец сильное – то купаться запрещено. И к сожалению в Амуре не так всё чисто – сверху Китай, возле центра города – теплоходы и всё такое. Короче хочется, но здоровье прежде всего. Поэтому лучше купаться на Амуре явно не возле центрального пляжа а где – нибудь на Воронеже. Поэтому официально видимо – никогда Может на этой конференции нашли выход и мы об этом позже узнаем
28.10.2016 12:23:49
Михась
Михасю
Вот именно, управлять чиновникам всегда легче, когда казаков собьют в одну кучу. А вы случайно не чиновник?
Допустим, да. Это что-то принципиально меняет?
RSS