Комментарии к материалу
27.03.2015 23:55:58
Спец
Насчет пропусков в здание  Правительства края- мне вспомнился порядок, существовавший при А.К.Черном, возглавлявшем крайком  "кровавой" и "номенклатурной" партии. Согласно общему указанию, я,  простой рядовой корреспондент (даже не член КПСС),  как и все другие корреспонденты,  имел право входа в крайком по служебному (!) удостоверению. А в здание крайисполкома- вообще без всякого удостоверения.
28.03.2015 00:00:00
simply
Такая мизерная  зарплата?((( Невероятно..... Грустный
28.03.2015 00:08:34
Виктор Киселёв
Уважаемые Дебри ДВ!)))
Что значит " подпадает под признаки состава преступления неустановленных лиц по ст. 144 УК РФ"?
Раз лица не установлены - прокуратура с места не сдвинется, пока следствие не установит лица преступников!))) Мало ли что расскажет нам Михаил Карпач! Уже завтра в администрации края профессионально " включат дурака", и, начиная с губернатора, заявят,  что первый раз о таком слышат!))) И ЧТО ТОГДА?))) Вот скажет следствие своё слово - засвистит свисток, пойдут пары под поршень прокуратуры - И ПРОКРУТЯТСЯ КОЛЁСА... НА ОДНОМ МЕСТЕ! А "наш паровоз, вперёд лети - в коммуне остановка " - где стоял - там и стоять будет!))) Потому, что он давно уже в коммуне!))) Среди своих!))) ПРИЕХАЛ!)))
28.03.2015 00:09:18
Камрад,Михаил!
Солидарен с журналистами "Приамурки",ставшими изгоями при губернаторе Шпорте!
Вероятно есть причины у нынешнего состава(далеко не самого лучшего) Правительства края
прятаться за дверьми своих кабинетов от представителей прессы.
На вскид могу обозначить одну из таких причин,с которой столкнулись маломобильные
инвалиды,граждане пожилого возраста.
Министр соцзащиты населения края,отец родной,Н.И.Цилюрик,до сих пор не снабдил учреждения,
оказывщие социальные услуги на дому,новыми тарифами!
В отсутствии долгожданных тарифов,социальные работники на местах в буквальном смысле выворачивают карманы инвалидам и пенсионерам,предлагая заоблачные цены за свои услуги!
Никаких объяснений никто никому при этом не даёт.
Отредактировано ополченец 28.03.2015 01:18:22
28.03.2015 01:17:01
Виктор Киселёв,
камрад Киселёв,губернатор вместе со своими министрами не только "включат дурака",
но ещё и обратится с иском в самый гуманный суд в мире по факту пубничных измышлений журналюги М.Карпача!
Отредактировано 28.03.2015 01:28:49
28.03.2015 02:05:19
Андрей Мирмович
Ну что за плач Ярославны, коллеги? Написал сейчас даже подробный коммент на этот одновременный "всплеск" Михаила Карпача и "Дебрей". А потом стер.
28.03.2015 04:15:46
Справоросс
Друзья,а не кажется ли Вам,что это глас о деньгах....при ИВИ подобные "супертиражные" издания жили по другомуПодмигивание( моя семья до,по-моему,2003 выписывала ПВ) а сейчас..."все пропало" и слышим мы такие песни...что и согласовать готовы и средактироватт...но время ушлоУлыбка
28.03.2015 05:27:37
гость
Красной нитью тут проходит:  "Позор чинодралам Вячеслава Шпорта, которые препятствуют осуществлению профессиональной деятельности журналиста. Но если судиться, когда писать заметки?.. А потому - трижды позор!..  Ишаеву - многая лета!..", что очень сильно меня позабавило. Умение писать лозунгами это высший пилотаж партийной печати, еще из той эпохи откуда Карпач. У меня газетный стаж более чем у Карпача, с 1967 года, а писать лозунгами так и не сподобился. В чем Карпач прав, это в том, что в те времена работать журналисту было значительно легче, редакционная ксива открывала практически все двери. Кто-то этим вовсю пользовался, а кто-то наоборот, старался лишний раз ею не светить. Всякое бывало. В том числе и правду доказывать. Но было у кого учиться. Еще "в полном соку" лихие, кому сам черт брат, фронтовики и молчаливые, прошедшие сталинские лагеря "враги народа" и "космополиты". Школа, конечно, была хорошая. А самый главный предмет в ней было умение говорить правду. Даже не столько умение говорить правду, как умение доносить её до читателя без примеси лжи. За ложь из редакций в то время изгоняли нещадно, даже за ошибки.  Подвести редакцию,  - вовремя не доставить материал  было ЧП. Интернета, мобильной связи тогда не было, приходилось использовать любую оказию, чтобы вовремя доставить материал в редакцию и никого не интересовало, как ты её раздобудешь. Единственная причина которая могла оправдать журналиста, это его смерть. Григорий Хренов, Наум Айзман, Они в своих последних командировках подвели редакции…, но смерть причина уважительная.
            Относительно данной публикации. Основная причина приведенных проблем, как я вижу в самих журналистах. В их профессионализме и солидарности.  И дело-то не в Шпорте.  Несколько  материалов и любой шпорт  станет шелковым, писать есть о чем и есть где публиковать но не пишут и не публикуют. Причины разные, в том числе и в самих пишущих. Карпач может на меня обижаться, Но будь я на месте Шпорта, я тоже отказался бы от встреч с таким журналистом. А проблема есть, и её следовало бы давно решить, для этого просто нужно включить свои мозги. Как это делается и делается несложно я уже неоднократно писал. Даже здесь. Но видимо у хабаровских журналистов нет желания этим заниматься, а желание в любом деле необходимый импульс.
28.03.2015 09:51:48
Сттас
Смею сделать предположение-что проблемы журналистов при Шпорте созданы в силу некомпетентности и недостаточной образованности членов правительства. Поверьте приходилось кое с кем из сегодняшних персоналий общаться. В Комсомольске за всех отвечает Лаврентьев, тот еще пресс атташе-грамотой вроде не обижен, но моральные качества и наличие соответствующего должности этикета ни в какие ворота.
28.03.2015 11:17:49
продам новый парогенератор Квазар
А Корень Зла про внедорожник для краевого музыкального театра был? Смех
Надо было Кореневу  с местных актеров-бездарей и детских впечатлений от "Соломенной шляпки" Квинихидзе выйти на театральный джип, была бы педерача-бомба!!!
И что там с расследовательским циклом педерач про дороги?  Кто кому запрос и кто кого послал?
Без джипа ездить по Хабаровску  тяжко. Зато летом дороги пропылесошены.
28.03.2015 11:27:15
Карлос
Карпач поздно хватился
20 лет лизали власти, и вдруг занозы полезли в язык
пиши правду, острую критику и будет тебе счастье, почет и уважение
лижешь- сиди в лакеях и не верещи
28.03.2015 11:36:39
Валентин Никитин
Михаил, дело помощи утопающим - дело рук самих утопающих. Все газеты, которые были и есть под каблуком у власти, в основном сейчас и страдают. Первое, забрали соску. Второе, к этим газетам у власть предержащих за десяток лет выработалось барское отношение. Поработал я в одном из изданий. Ей-богу, зона страха. Это не пиши! Это нельзя! Туда не ходи! С тем не води дружбы! Об эту газету вытирали ноги не только власть, но и старухи, которым не нравится, как тот или иной автор осветил событие. И они часами могли воспитывать его, неразумного. Для любого издания вмешательство извне - это смерть. А редактора и журналисты таких изданий порой не догадываются, что они уже умерли... И о зарплатах журналистов. Я убежден, что они должны зарабатывать сами. Гранты должны быть. За столько лет благоденствия на казенных харчах, менеджеры газет и сам редактор забыли, как надо зарабатывать деньги. Окружили себя родственниками, друзьями, любовницами, платили им огромные деньги, но всему приходит конец. Настала пора шевелиться. Вспомнить, как творчески подойти, чтобы деньги были. Коллектив газеты обязан вмешаться, если редактор неисправно исполняет свою должность. Увы, иной раз в своем-то коллективе боимся сказать правду в лицо заворовавшемуся проходимцу, а уж что говорить о власти. Мы лебезим перед нею, ой, а как денег не даст! Там давно организовали для журналистов "темную", хотя обязаны блюсти Закон о СМИ.
28.03.2015 11:52:03
Пух
м-да.. Очередной выс-р карпа
Отредактировано 28.03.2015 11:58:32
28.03.2015 12:04:39
Седых Татьяна
Не могу не ответить такому героическому мужчине. Хотя, не знаю Михаила Карпача ни как человека, ни как журналиста, так как видеться пришлось лишь два раза, мельком, когда он, видимо, приезжал в Ванино в командировки. Лет 20 назад как-то он заглянул ко мне в кабинет, я тогда только начинала в районной газете работать, поздоровался и дальше пошел. Я не поняла, кто это был, но потом мне сказали, что это приезжал Карпач. А второй раз нашего «общения» был лет 5 или 7 назад. В редакцию «Моё побережье» пришел мужчина, попросил посмотреть подшивку газет. Я спросила, кто он? В ответ мужчина протянул визитку... Подшивки не оказалось. Мужчина тут же ушел. Вот и всё наше «знакомство» и «общение». Рьяный интерес ко мне журналист Михаил Карпач вдруг проявил после моего обращения к президенту на пресс-конференции в декабре 2013-го. Он кинулся на защиту, якобы обиженных мною чиновников, и в интернете за его подписью тут же появились в мой адрес оскорбления... Их он называет своим «мнением», которое, как он писал, имеет право высказывать. Сейчас  Карпач  пишет, что я «героическая женщина». С чего бы это – просто к теме пришлось, или на подходе очередная куча «мнения»? Творческих успехов, Михаил!
28.03.2015 12:10:44
Умняшка
Нужно было петь дифирамбы Ишаеву, как делал это в свое время "золотое перо России"-депутат Резник! А сейчас Ишаев где?!
Отредактировано 28.03.2015 12:12:10
28.03.2015 12:15:59
канал Культура
надо устроить кулинарный батл на 6ТВ, чей кролик во фритюре круче тот и главный
28.03.2015 13:44:27
Андрей Мирмович
Честно говоря, даже обсуждать не хочется этот достойный и оправданный всхлип достойного исполнителя. И дело не только в менталитете Михаила Карпача, не нужно, мне кажется, на личности переходить. Его материалы отличаются всегда глубиной и проработкой темы, наличием разных точек зрения. Только речь не о материалах. И не о пропусках в белый дом. Чиновникам давно нужно было объявить тотальный информационный бойкот, самый жесткий и безоговорочный.
Тут, я бы в очередной раз сказал словами моего любимого старшины Васькова из фильма "А зори здесь тихие". "Выказались" наши коллеги, ох, как "выказались". Жили-не жили, тужили-не тужили, и тут "выказались".
Почти уверен, что подобный сумбур в головах многих наших возрастных и полувозрастных самых достойных (с точки зрения удельного творчества) репортеров, работавших и при Ишаеве, и пытающихся работать сегодня.
Согласен отчасти и с комментом Валентина Никитина по поводу многолетнего неумения и нежелания редакций "общественно-политических" изданий зарабатывать, делать востребованными свои СМИ, рентабельными во всех смыслах, и с политической, и с социальной, и с экономической точки, и с организационной точки зрения.
А кризис и эти плачи на "Дебрях" лишь просто озвучили хороший анекдот: Ежик - гордая птица, не пнешь, не полетит". Только анекдот этот не для Хабаровска. Вот уже пинали-пинали, а все не летят наши ежики.
А уж про ишаевские "смишные" времена даже говорить как-то неудобно. Но его-то не хочется пинать накануне дня рождения.
Грустно, девушки, все грустно...
28.03.2015 14:00:34
Ассоль
Не все так мрачно. есть в министерствах и ответственные за взаимодействие со СМИ. И в некоторых даже своя пресслужба, в министерстве образования, если не ошибаюсь, точно есть. и на письменые запросы в соответствие с законом отвечают.
28.03.2015 14:05:10
Валентин Никитин
Седых Татьяна,
Татьяна, я точно помню, что когда на вас навалились лизоблюды, говоря, что все она переврала, я за вас точно заступался. Потому что знаю, как умеют некоторые дельцы от правительства втирать очки. И можете быть уверены, Путину ушла бумага, в которой отписано, что все в ажуре и с Аркаимом, и прочими предприятиями края, и рабочие довольны. Вот поэтому многие вопросы до сих пор у вас в Ванине и С. Гавани не решены. Сателлиты власти наврали с три короба в надежде, что проверок не последует. Но прокуратура все же накопала... Но я не об этом. Михаил сам вам ответит, но и примите во внимание то, что скажу я. Он честный журналист, умный мужик, но есть поговорка: на чьем возу еду, тому и песни пою. Это я к тому, попробовал бы Михаил о вас написать то, что думает. Получая деньги от правительства, как скажешь о нем правду? Журналисты вынуждены прогибаться. Я категорически против таких СМИ. Пусть сами зарабатывают и не будут ни от кого зависеть. Так что не вините Михаила, виноват тот, кто прогнул газету под власть.
28.03.2015 14:21:00
радиожурналист
Мне довелось и в ишаевские времена поработать и со Шпортом. Могу сказать какое у меня сложилось от этой работы впечатление. Когда Виктор Иванович был у руля, проехаться с ним по объектам удавалось далеко не каждому журналисту, а только избранным. В кабинетах комментарии просто так не давали - все надо было согласовывать  и заранее. А вот с приходом Вячеслава Ивановича, мне кажется, стало проще. Всегда можно было взять комментарии по телефону у Базилевского, Федосова, Витько, по поездкам Шпорта - у Светы Литвиновой или ребят с пресс-службы. Мы -коммерческая станция, нам край вообще никогда денег не давал, а вот губернатор был на эфире несколько раз. причем отвечал не только на заранее обозначенные вопросы, но и на звонки слушателей. Подчеркну, что это мое мнение и основано оно на моем опыте работы на станциях Авторадио и Маяк ФМ. Идею про пресс-конференции первых лиц края категорически поддерживаю! С губернатором достаточно встречаться раз в квартал
28.03.2015 14:24:00
гость
мы согласовываем встречи достаточно быстро - обычно в течение двух трех дней. А вот комментарии по разному - у кого-то прям здесь и сейчас можно взять, а у кого то бьешься- бьешся, а потом уже и не нужно(((
28.03.2015 14:27:05
гостья
как то странно. пишите какой Ишаве хороший, а под фото такая подпись: "Виктор Ишаев во времена губернаторства одних журналистов привечал - давал квартиры, должности, звания, а другим закрывал везде двери, таким образом, избавившись от большей части оппозиции и передовых журналистов". сами себе противоречите.
28.03.2015 14:44:19
Андрей Мирмович (чуток в продолжение)
Что касается упомянутого автором в качестве примера Станислава Алексеевича Глухова и его издательского дома, где я нынче имею счастье пока работать коммерческим редактором, то и он, уверяю вас, в последние пару лет подсел на халявную бюджетную иглу.
Это приводит к потере аудитории, к исчезновению добротных публикаций, журналистской инфраструктуры и к отсутствию у той же власти реальной необходимости СМИ. А в конечном итоге может и окончательно разрушить фундамент - ту же базовую газету издательства - "Хабаровский Экспресс", о которой всуе упомянул уважаемый Михаил Карпач.
Не корректно, конечно, выносить информацию из своего предприятия, но, полагаю, что мне это можно сделать без лишнего фанатизма. Поскольку почти все эти годы мой скромный труд был рентабелен во многих смыслах, включая и денежную составляющую.
Ни копейки не затратила на мою уже пожилую персону редакция, какую бы маленькую или большую зарплату я лично не получал.
Адским трудом приходилось и приходится нынче именно зарабатывать для редакции, попутно увеличивая даже искусственным путем тираж, эффективность, востребованность, независимость, а не тырить мелочь по карманам, как это делали некоторые наши коллеги, решившие "зарабатывать". И это, замечу, как в ишаевские времена, так и в шпортовские. Не хвастовста ради говорю, в рационализма и эффективности для.
Однако и в этом издательском доме нынче царит похожая на всю смишную камарилью ситуация. И здесь наличие типографии, системы распространения, даже той же службы рекламы играет, конечно, определенную роль, но она не главная.
А по поводу пресловутых субсидий, на которые сегодня судорожно и почти в истерике готовят конкурсную документацию наши СМИ, включая и нашу редакцию (срок до 1 апреля), то я очень рад, что система получения бабла усложнена - отчасти до абсурда, отчасти до результативности, хотя бы показушной).
Любопытно, что в этих документах невольно были учтены и наши многолетние предложения, и по поводу целевых проектов, и по поводу их востребованности, качества, эффективности, включая конкретных исполнителей.
Но, как обычно, самое главное составители документации во главе с неотставленным министром печати Владимиром Чернышовым не просто не увидели, а сознательно исключили, как заразу.
Что называется, вместе с грязной водой выплеснули и ребенка, а именно - самую рентабельную, самую эффективную, самую рабочую, самую не бюджетопожирающуюю, но самую трудозатратную, самую независимую и перспективную для края и страны - отраслевую журналистику.
Как и в положении об общественном совете при компечати, так и в нынешнем положении о конкурсе на субсидии отраслевая журналистика оказалась под запретом. Именно под запретом в нашем регионе.
И это, на мой взгляд, просто настоящее преступление и перед медиа-отраслью, и перед реальными секторами жизни Хабаровского края, и перед читательской аудиторией.
Я не имею ввиду ведомственные стенгазеты, а говорю об адекватных отраслевых СМИ, которых нынче осталось совсем чуток, и к которым даже многие наши коллеги, там поработавшие, относятся с эдаким высокомерным презрением.
Отраслевые журналисты и уж тем более редактора сейчас в Хабаровске должны быть на вес золота, именно к ним - автономщикам, и должны давно были пойти на поклон за советом и технологиями почти все, кто обеспокоен состоянием дел в СМИ.
Но нынче, по-моему, уже поздно куда-то идти, как говаривал Рабинович. Такие технологии внедряются годами. С чем нас всех можно и поздравить.
А про остальное даже говорить не хочется.
28.03.2015 15:49:48
Гражданин
гость, Согласен с гостем почти во всем. У нас тогда при Советах, всеми нонче заплеванных, как ни странно больше было творческой свободы и...ответственности. Не помню, чтобы бегали в парткомы для согласования материалов, а вот уточнять мы сами всегда шли к ним, чтобы не проколоться. Михаил Карпач навострил ноги на другую работу, потому и смелый такой стал. А то что в ПВ читать стало нечего, скучной газетка стала - не сами ли журналюги виноваты, еще недавно так щедро одариваемые прежним губернатором?
28.03.2015 16:38:53
Админ
Подпись к фото сделано редакцией, которая не разделяет позиции автора
28.03.2015 17:14:07
Валентин Никитин
Кстати, я вот только месяц назад столкнулся с тем, что говорит Михаил Карпач. Обратился в министерство строительства, мое письмо отписали одному из сотрудников. Сотрудник муслякал, муслякал неделю, и мне пришел ответ - обращайтесь в пресс-службу правительства края. В министерство здравоохранения обращался раньше. Напишите нам вопросы, говорят оттуда. Да у меня один вопрос, почему такое хреновое здравоохранение у нас? Вот его и напишите, отвечают. Такое ощущение, как будто в министерствах сидят неучи, и им надо толпой собраться, чтобы ответить на единственный простой вопрос.
28.03.2015 17:24:55
гость
"Подпись к фото сделано редакцией, которая не разделяет позиции автора".
   Поэтому Дебри лучшие!
28.03.2015 17:36:44
Андрей Мирмович,
старина,восхищён в очередной раз Вашей супер эрудицией и умением устраивать пресс-конференции на Дебрях о роли четвёртой власти в России по поводу и без повода.
Возможно по причине своего пролетарского происхождения,я легко повёлся на "плач Ярославны" в исполнении М.Карпача.Хотя с другой стороны,никто не лишал законного права представителей древней профессии(прошу не путать с проституцией!)беспрепятственно посещать любые учреждения на территории РФ!Или я не прав?!Поправьте.
Можно не заморачиваться реализацией своих прав,как журналиста,гражданина,в конце концов,а
свалить по тихой на берега Москвы-реки и стать летописцем при беженцах с ДФО,бывшей номенклатуры властных и партийных структур при совдепии,спецкорром "Приамурки".
Проще,конечно,брать интервью(не взирая на свой возраст) у певичек из числа звёздных кремлёвских ворон,митингующих на "Антимайдане",создавать землячества из беженцев-номенклатурщиков с ДФО.
Получать,в качестве вознаграждения от губернатора Шпорта В.И.,сайт при представительстве Правительства Хабаровского края в Москве на нужды "землячества".Всё можно при желании.
Так зарабатывают "самостоятельно"(не взирая на возраст!)дамочки на панели.
И общепринятые моральные принципы становятся,как сказал старшина Васьков,по..., ну,Вы,поняли?!Желание летать,как птица,остаётся рудиментом.
Становятся сразу ёжиками. Как все.
Отредактировано ополченец 28.03.2015 17:45:09
28.03.2015 18:12:38
Андрей Мирмович - ополченцу
Спасибо за коммент. Но я совсем о другом "зарабатывании" редакций говорил. И это как раз и беда наших СМИ, что они путают давно частную шерсть с государственной.
И понимающего диалога в Хабаровске по этому поводу быть уже не может в принципе.
Сейчас опять стонущая "творческая смишная интеллигенция" выплачет себе 100 рублей, и все будет по-прежнему.
Из ста рублей 50 заберет система и воришки-главреды и их клевреты, а остальное распределят нищим журналистам и на текущие расходы. И все будет по-прежнему.
28.03.2015 19:02:07
Валентин Никитин
Гражданин,
Вы не совсем правы, когда говорите, что "ПВ" хорошо одаривались при прежнем губернаторе. При Ишаеве давали 300000 рублей в месяц. А вот при Шпорте на 2013 год было спланировано 12 млн. руб. и 20 млн. на информационное агенство. Руководили газетой и информ.агенством отец и сын. Я спрашивал в комитете по печати, кому понадобилось это информ.агенство, мне ответили, что была своя задумка. Задумка на 20 млн. рублей из кармана налогоплательщика! Это каково вам?! Оправдалась она, эта задумка? Знающие да знают, о чем я говорю.
28.03.2015 19:32:22
канал Культура
на отсечке 4ч40мин сессия Архангельского, актуальные вещи говорит, косвенно касающиеся топика, если кому интересно  https://www.youtube.com/watch?v=SO7mhlUs8Is#t=15
28.03.2015 19:52:33
зритель&слушатель
Журналисты литургию служат, телепузики, радионяни, ряс с кадилами только не хватает и целования перстов в конце интервью или пресс-конференции.  Журналистика стала провластным богослужением.  Пустота и звон колоколов.  Кстати,  к 70-летию Победы Чаюк прорезался, Щетнев  намедни слово молвил.  Они были народнонедоступны ранее или  избегали медиаактивности?
Отношение к журналистам как к прислуге, причины в каждом случае индивидуальны, немногие сохраняют своё лицо.
Как человек я понимаю Карпача, Михаил держите удар, для меня Вы бесспорно ангажированы но с т.зр. профессионализма ремесла многим есть чему у вас учиться.
28.03.2015 20:29:29
)))
канал Культура,
возле девушки из Перми не наш Дем.Выборец Ворсин случайно сидит?  худенький паренёк в голубой рубашке вроде он, кто этого политика  содержит и оплачивает его гражданское просвещение?
28.03.2015 21:05:35
канал Культура
))),
он самый  [/img]
член ред.совета Дебрей и председатель Хабаровского краевого рег.отделения политический партии "Демократический Выбор" А.Ю.Ворсин.  Видать партия богатая или спонсоры есть раз ездит просвещается (для понимания фин.отчёт партии можно посмотреть на сайте крайизбиркома). Отписался бы Алексей по поездке как да что в Москве,  такой парень, плодовитый и перспективный политик, прячут его Дебри от публики http://radikal.ru/fp/ecc147fc8d34414f8e546e08289f35f7
28.03.2015 21:41:11
Михаил Карпач - коллеге радиожурналисту
Поездка с губернатором, куда вас не брали при прошлом губернаторе, зато взяли при нынешнем губернаторе, как и участие в совещаниях, пресс-конференциях, - это часть журналистской работы, но к ней я не имею отношения. Некоторые особо независимые коллеги считают эту часть работы лизоблюдством и даже проституированием. Я так не считаю, ибо информация о деятельности власти  необходима. Однако этим делом по заданию руководства редакции занимаются другие журналисты. Моя задача как спецкора - подготовка материалов по обращениям читателей, командировки по районам.
Вот поехал я в село Уська-Орочская Ванинского района, чтобы в преддверии очередного дня победы подготовить публикацию о школьном музее. Но если ты командирован в глубинку, надо побывать везде. Так учили меня в молодости старшие коллеги. Я и побывал в участковой больнице, клубе, на предприятии ЖКХ. Но для написания материала этих встреч недостаточно. Нужна фактура краевого звучания. Я обратился в Минздрав, там мне сказали, что за участковые больницы отвечает Шпачинский, сам бывший главврач участковой больницы из Мухена. Но Шпачинский, к которому я обращался дважды по телефону, отказался со мной встречаться. Вначале перенес встречу на неделю, потом сказал, что занят... Конечно, я материал подготовил. Обратился в медуниверситет, профессор Дьяченко поведал об участковых больницах не только в крае и стране, но и за рубежом. Однако для меня очевидно и другое: для Шпачинского и Минздрава я - гавно.
Чтобы узнать дополнительную информацию к материалу о сельском клубе, я пришел в минкульт. Застал на рабочем месте Ирину Купченко, не киноактрису, а чиновницу, которая отвечала за клубы, хотя понятно, что клубы - зона ответственности муниципалитетов. Купченко позвонила своему куратору замминистра Приходько, который сказал, что должна быть бумага с вопросами, на которые будут даны ответы в письменной форме. Разумеется, я материал подготовил. Снабдил меня сведениями по краю Сергей Плешаков("Зеленый дом"). Но вывод сделал такой: для Купченко и Приходько я - гавно.
Такая же историю приключилась в министерстве ЖКХ. Причем, мне категорически отказал замминистра, который в бытность губернатором Ишаева без проблем выдавал нужную информацию. Да еще проблем подбрасывал!..
Делать какие-либо выводы, основываясь на отношении к собственной персоне, по меньше мере опрометчиво. Я сужу по еженедельной вкладке к районным газетам "Региональные вести" и газете "Хабаровский край сегодня", которая издается с конца прошлого года. Там я вижу ту часть журналистики, которая излагает деяния краевой власти. Но согласитесь, коллега радиожурналист: жизнь гораздо разнообразней и сложней. Тогда почему освещение ее допускается только с позиций, декларируемых на совещаниях и пресс-конференциях, и не приветствуется, тормозится, пресекается в иной интерпретации, в чем я неоднократно убеждался в каждодневной работе?
И последнее, коллега. Товарищ Сталин не был либералом и демократом, но в его бытность была определена формула жизнедеятельности отечественных СМИ. Это 60% позитива и 40% негатива или, как выражался вождь, критики и самокритики. Он понимал, что при сплошном позитиве люди не будут читать газет, слушать радио. Но почему этого не сознают либералы и демократы, стоящие у руля края?
28.03.2015 22:44:26
Гость
Михаил Карпач - коллеге радиожурналисту,
не мечите бисер перед Максом Васильковым, если он журналист то вы космонавт
28.03.2015 22:52:51
канал Культура
))),
Ворсин разносторонний политик,  на митинги ходит, на практические стрельбы из натовского оружия в Тайланде ездит,  московские школы гражданского просвещения посещает, далеко пойдёт - за такими политиками будущее России.  [/img]
Интересно, как в связи с кадровыми событиями в Справедливой России  будут разруливаться конфликты политических интересов СР и Дем.Выбора, или они объединятся?
29.03.2015 01:11:45
Михаил
))),
тут можете почитать про несогласие Ворсина с профессором http://msps.su/user/10837
29.03.2015 12:23:05
радиожурналист
я уж точно не васильков))) Что за домыслы у вас?
29.03.2015 13:09:15
Хабаровчанин
радиожурналист, Совершенно верно! Ишаев занимался своими личными финансовыми делами, за что сейчас дает показания на допросах!!!
29.03.2015 14:13:44
Гость
Хабаровчанин
радиожурналист, Совершенно верно! Ишаев занимался своими личными финансовыми делами, за что сейчас дает показания на допросах!!!

вижу что не Васильков, вас уже двое
29.03.2015 15:14:34
гость2
Михаил
))),
тут можете почитать про несогласие Ворсина с профессором http://msps.su/user/10837

вот такие они  революционеры с незаконченным средним образованием, портал новых разночинцев "Кашин гуру" рулит.
29.03.2015 16:28:13
рында
никаких домашних арестов ишаева не было. правильно Дебри молчат и не перепечатывает эту дождевую инфу
29.03.2015 16:38:52
для карпача
Михаил отдам газету бесплатно в хорошие руки. Возьмете? и хватит стонать. сами же говорите нужен позитив. дежавю
29.03.2015 22:39:02
куплю пылесос Кирби
продам новый парогенератор Квазар
А Корень Зла про внедорожник для краевого музыкального театра был? Смех
Надо было Кореневу  с местных актеров-бездарей и детских впечатлений от "Соломенной шляпки" Квинихидзе выйти на театральный джип, была бы педерача-бомба!!!
И что там с расследовательским циклом педерач про дороги?  Кто кому запрос и кто кого послал?
Без джипа ездить по Хабаровску  тяжко. Зато летом дороги пропылесошены.

 
Корень Зла 23.03 выпустил в эфир программу про рифмоплётство, видимо под впечатлением прочитанных стихов Воеводина на Дебрях в новостях от 21.03.
Кто-то умнеет просматривая  Корень Зла, кто-то вдохновляется читая Дебри. Каждому творцу общественнику своя муза. На другом сайте телеаналитик подсмотрел формулировку "Сталин-герпес в нашей крови" с комментами - ловите обыватели ещё одну новую педерачу от гуру общественной мысли и  субсидиарного корнекопателя. Вот чертила колхозный на злобу дня.
Губерния проведите уже целевое маркетинговое исследование по "Корню Зла", ради чего эти фэйлы в эфир ставить, пусть Коренев идёт в соведущие утреннего эфира на место Волошина или в соведущие "Будет вкусно" к Валентине.  Как жилетка на завалинке и пища для ума Коренев только Свете Литвиновой и её коллегам подходит, она это считает грамотной информационной политикой.
29.03.2015 23:55:25
поэт
куплю пылесос Кирби,
Коренев стихи не пишет - не дано, разве только в стиле Ляпис Трубецкого.
 
... Дыши, прохожий, Корнем Правды,
Трудись и Господу молись!
Прохожий! Мажь уколы йодом!
А лучше - вовсе не колись!
Отредактировано 30.03.2015 00:04:22
30.03.2015 00:30:31
поэт
стих не пролез целиком, модератор бдит, это была "Баллада о гангрене" из Гаврилиады Филатова-Купеева.
   Гаврила на телегалере.
Гаврила едет через реку.
Гаврила видит – в реке рак
По улице идёт в аптеку
И погружается во мрак.
 
Из мрака однорукий Грека
Выходит с фонарём в руке.
Ночь. Улица. Фонарь. Калека
Гаврилу видит на реке,
 
Кричит Гавриле: “А пошел ты!…”
Гаврила поперёк реки
Гребёт. Задумчивые бóлты
Скрипят в уключинах лодки.
 
Гаврилин труд тернист и долог.
Под хруст костей, под рачий свист
Не травматолог, не онколог -
Гребёт Гаврила-символист.
 
Живи еще хоть четверть века,
Исхода нет. Всё будет так.
Ночь. Рак. Река. Гаврила. Грека.
Фонарь. Рука. Аптека. Мрак.
 
И освещает путь поэта
Бессмысленный и тусклый свет.
Не там, не так, и не про это
Писал совсем другой поэт.
 
П.С. профессиональной деятельности Гаврилы Коренева  в отличии от деятельности журналиста Карпача никто не препятствует.
30.03.2015 10:41:37
телезритель
Гавриле для начала надо хотя бы понять что Санта-Клауса не существует а потом уже писать тексты и рассказывать их в пиджаке продвинутого фасона и расцветки на бюджетном ТВ
Отредактировано 30.03.2015 12:29:30
30.03.2015 13:09:27
телезритель
цензура крепчает ссылка на видео не пролезла, без видео смыл комментария  не понятен
видео по запросу -   Fry and Laurie s01e04 - Продавец......
30.03.2015 14:22:08
коллега
во-первых, хочу сказать, что многие тысячи людей в России одновременно занимались поэзией, публицистикой, государственной и военной службой, прекрасно совмещая работу и хобби. Одно дополняло другое  и отнюдь  не мешало. Фамилии приводить не буду. Дело было лишь в известности и признании. Коренев не пишет стихи, это его личное дело.
во-вторых, нетленка Иванова "Писание и дыхание" применима к разным профессиям, а значит и к тележурналистике.
и в-третьих, наличие журналистского удостоверения  ещё ни чего не говорит о человеке. Журналистским удостоверением трясла Лилия М., когда она приехала выкрасть сына из школы и два амбала избивали её мужа  на виду у школьников и учителей. Журналистское удостоверение было у Ивана В.,  совсем недавно обществу открылась иная сторона его личности. Мог  позволить  себе такое Карпач или любой другой нормальный журналист? однозначно, нет.
Профессионалов мало, работать по-настоящему тяжело было всегда.
Отредактировано 30.03.2015 14:24:23
03.04.2015 13:40:29
радиожурналист
Гость, нас много, и хоть мы не в оппозиции к власти, это не значит, что мы не умеем работать или что мы не профессионалы
Добавить комментарий
RSS