Что вызывает возмущение, исключенной из КПРФ Оксаны Подкорытовой? Может быть то, что по партийным спискам в Хабаровском крае КПРФ обошла партию воров и жуликов и заняла первое место? А, если сохранилась обида на КПРФ, то, как тягостную неудачу, бывшая коммунистка может рассматривать победу по одномандатным округам в Хабаровскую городскую и краевую думы своих бывших однопартийцев? Такое  свершилось  впервые.
 
Мы с Оксаной Подкорытовой пострадали от коммунистов-зюгановцев за свою активную гражданскую позицию: меня исключили из КПРФ в 2016 году, а Оксану  - в конце прошлого 2020 года. Все победы КПРФ я не воспринимаю, как свое поражение. Главное, чтобы коммунисты «душили» едросов и едрожиров.  
 
За три недели до дня голосования я провел свой социологический опрос, который показал, что по Комсомольскому избирательному округу побеждает кандидат от «Единой России» Павел Симигин. Сломать  желание избирателей продвинуть во власть едроса можно было только целенаправленной критикой сторонника повышения пенсионного возраста.
 
Зная подноготную незлобных коммунистов, я решил встретиться с Вадимом Воеводиным, чтобы согласовать текст мой обличительной листовки, оплаченной с избирательного фонда кандидата Воеводина. Так уж устроена жизнь, что люди долго зло не помнят. Следовательно, нужно было произвести массированное напоминание о гнусной роли господина Симигина.
 
Второй вопрос, который стоял на повестке – это проведение согласованных дебатов между Антоном Плюсниным и Вадимом Воеводиным. Получив согласие о встрече с Воеводиным, он внезапно исчез со всех радаров: в течение нескольких дней никто не мог до него дозвониться, а потом пришло известие о его полной и безоговорочной капитуляции. После такой новости мне с Воеводиным не о чем разговаривать.
 
Оксана Подкорытова свою претензию по победе Павла Симигина по Комсомольскому избирательному округу может смело выдвигать Вадиму Воеводину, а не жителям Хабаровского края и членам избирательных комиссий.
 
По партийным спискам за три недели до голосования КПРФ в городе президентского внимания была на третьем месте после «Единой России» и ЛДПР. На настроение избирателей повлияло «умное» и «протестное» голосование. В большинстве случаев «Умное голосование» показывало своим перстом, как на проходного кандидата, на претендента, выдвинутого от КПРФ. Владимир Милов, член команды Навального, также рекомендовал избирателям голосовать за список КПРФ.
 
Избиратели, поглощающие телевизионные программы, увидели, что КПРФ стала наиболее гонимой партий среди всех, участвующих в выборах, и своим голосом поддержали её, проявив протестное голосование.
 
В массовом порядке избиратели отказались от ЛДПР, и свои политические пристрастия отдали КПРФ. Заслуги в этом краевой организации КПРФ нет ни грамма. Свою толику в деле разоблачения ЛДПР внесли фургалаки, в этом их единственный позитивный поступок.  
 
В Хабаровском крае голосуют честно. Михаил Дегтярев выиграл выборы без вбросов и подтасовок. Я бы сам проголосовал за Дегтярева, не будь он ставленником Путина. Один раз я отдал свой голос за кандидата от ЛДПР – Сергея Фургала. Ничего, не облез.
 
Михаил Дегтярев умнее Сергея Фургала, и, тем более, умнее Вячеслава Шпорта. Должность губернатора не политическая, а хозяйственная. Дегтярев доказал, что при нем Хабаровский край в разнос не пойдет и, как минимум, хуже не будет. Другие «мурзилки» шли на выборы с целью помочь Дегтяреву стать губернатором.
 
Жизнь показала, что наиболее способным к управленческой деятельности был любимчик Жириновского, и население Хабаровского края сделало правильный выбор. По результатам моего опроса за три недели до голосования от 80 до 90 процентов готовы были сделать рациональный выбор. Под завывания фургалаков за оставшиеся три недели многие поменяли свои взгляды, решив «назло бабушке отморозить себе уши».
 
Я могу посоветовать Оксане Подкорытовой еще один абсурдный лозунг: «Я не признаю, что солнце встает на востоке!».