В стане коммунистов-зюгановцев стало модным изображать из себя пострадавшим от репрессивного режима.
 
В КПРФ большинство партийного руководства во главе с Геннадием Зюгановым настроено на подчинение путинскому политическому режиму. Активное меньшинство, сплотившиеся вокруг Валерия Рашкина, ведет реальную борьбу против системы, наглым образом стырившей семь депутатских мандатов у московских коммунистов.
 
В Москве идет реальное противостояние, а в Хабаровске Петя Перевезенцев имитирует из себя пострадавшего по политического произвола.
 
1 октября постановлением судьи Центрального райсуда Петр Перевезенцев был признан виновным в совершении административного правонарушение, предусмотренного частью 8 статьи 20.2 КоАП РФ «Повторное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования» и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 75 тысяч рублей.
 
Размер такого штрафа вызывает удивление. Санкцией части 8 статьи 20.2 КоАП РФ предусмотрены следующие наказания: наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок от сорока до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток.
 
По неизвестной причине на первого секретаря Хабаровского краевого комитета КПРФ Петра Перевезенцева протокол об административном правонарушении был составлен, как на обычного гражданина, а не на должностное лицо партийной организации за проведение 24 сентября на Комсомольской площади публичной пресс-конференции.
 
Суд может дать наказание ниже низшей санкции, т.е. меньше чем штраф 150 тысяч рублей, только в том случае, если правонарушитель признает свою вину и раскается в содеянном. Петр Владимирович умалчивает об этом, что, образно говоря, покаялся в своих грехах, стал на колени и попросил прощения.
 
Сейчас зюгановец Перевезенцев может с гордостью носить звание неоднократно потерпевшего от путинского режима, заплатив из партийной казны 75 000 рублей штрафа. Не удалось вождю краевых коммунистов похлебать тюремной баланды! Впрочем, весь спектакль, не для этого затевался.