Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

25.11.2020 22:39:51
Виктор Киселев,
гость, Как говориться все в этой жизни имеет закономерное развитие ситуации...
ВЫ ПРАВЫ!
И что предлагаете?
25.11.2020 22:12:58
гость
НИ КТО
гость, вот вы глупые длб даже не можете понять, что это явление и есть основной показатель качества жизни на дв. Не гнилые города, где и людей-о уже нет окромя стада клонов, а именно не городские сельские поселения, где человеком всё-таки можно ещё остаться.

 
Я с Вами абсолютно согласен.
Только вот скажите, а как же быть и с западной частью РФ? Ведь там тоже есть села и поселки, из которых уезжает народ и они опустевают и ликвидируются.
И это не только в северной части, типа Ярославской или Ленинградской областях, но и в южных плодородных районах Воронежской и Ростовской области. Ведь там тоже можно было бы наладить бизнес, в том числе колхозы и переработку с/х продукции.
Но народ едет в города, в том числе "нерезиновую" в поисках работы на "дядю"
Если вернуться в прошлое, мы увидим как после отмены "Крепостного права" крестьяне с земли массово поехали в города на заработки. И сельское хозяйство "подсело", из-за чего и начало расти революционное движение в России в начале прошлого столетия в России.
Как говориться все в этой жизни имеет закономерное развитие ситуации...
25.11.2020 14:45:11
пенсионер
НИ КТО, Неужели Вы из тех людей что прозябают в нищете но орут: сдохну здесь, но не покину малую родину.
25.11.2020 11:38:20
НИ КТО
гость, вот вы глупые длб даже не можете понять, что это явление и есть основной показатель качества жизни на дв. Не гнилые города, где и людей-о уже нет окромя стада клонов, а именно не городские сельские поселения, где человеком всё-таки можно ещё остаться.
24.11.2020 17:06:02
.
Виктор Киселев,
А что скажет ВОТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВРИО Дегтярёв?

 
А кому он что-то должен говорить?
Свободная страна! Люди захотели и поехали куда хотят! Не хотят тут жить, так в чем проблема? Пусть едут туда где лучше. Или по твоему, Киселев, нужно всех тут насильно держать? Создать им всем рабочие места и как рабов на галерах приковать к рабочим местам?
Или может ты предложишь какой-то бизнес в низовьях Амура организовать? К примеру рыбу ловить, перекрывать Амур? Или может рыбразвод построить? А может завод какой-то?
24.11.2020 16:55:03
гость
Помню как дед рассказывал как их с Крыма выселили в хутор под Найхином и как первую зиму перебивались с голода, ведь их осенью вывозили в 1929 году. Все что у них было забрали коммунисты и отправили в хутор. Так они мальчишками, не привыкшими к таким морозам, ходили собирали кору дуба, выкапывали желуди, где-то с местными нанайцами ходили ставить силки на дичь и зайца...
К Амуру зимой не подходили, боялись как трещит лед. А потом приноровились. По весне разбили в хуторе огородик, выращивали капусту (семена кто-то заныкал в подкладе)...
Это потом уже в хуторе создали колхозные деляны и стало хоть как-то веселее жить, работали и летом и зимой.
А вот нанайцы и удегэ жили не только рыбой - им разрешали охотиться и пушнину сдавать. Дедовской родне не разрешали - они ведь из раскулаченных...
А когда начиналась заготовка шишки папоротника, так это вообще был праздник. Столько новых встреч и знакомств, ведь считай за день по лесу проходили от 100 км, кого там только не встретишь из каких соседних сел...
 
Да, сейчас тяжело стало жить в низовьях Амура. Рыбу нужно еще поймать, в лес нужно еще сходить. Конечно проще взять и уехать. Там где нас нет всегда хорошо! Да и ждут нас там всегда.
Лучше уехать в "нерезиновую" или в "теплый край". Там сразу так счастливо жить становиться и ничего делать не нужно - все само в руки течет. Да и районные никто не отменяет, да?
24.11.2020 15:08:53
пенсионер
"В ближайшие годы на нижнем Амуре закроется еще не менее десятка населенных пунктов. Такое мнение высказали сами жители и главы поселений. Среди основных причин называют отсутствие перспектив, закрытие производств и – самое главное, что «Амур-батюшка» больше не кормилец".
К сожалению, но надо делать ревизию, выдавать денежный сертификат и вывозить людей из этих вымирающих сёл. Народ не должен прозябать в нищете.
24.11.2020 15:07:50
Виктор Киселев,
А что скажет ВОТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВРИО Дегтярёв?
RSS