Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
13.03.2013 18:21:43
Виктор Киселёв
"Их забирали в местное отделение милиции, где пытали и избивали,.." И ведь у всех есть братья, дядья, отцы!И у этой ватаги русских людей не достало ума собраться и поговорить с полицменами? Неужели, живя в одном селе, люди не ходят друг к другу в гости? Кто то может объяснить этот феномен? Или неудобно русским ходить по гостям с выпученными от трусости глазами?)))  
14.03.2013 05:45:14
владимир
А вот как раз этого и ждут наши полицаи- организованное сопротивление и нападение на представителей органов власти , т. е. тоже самое , что и предъявляют сейчас на суде т. н. " партизанам ". Выбили бы показания и " процесс" был бы ещё более  " громким ".
14.03.2013 10:29:16
гость
" И ведь у всех есть братья, дядья, отцы!И у этой ватаги русских людей не достало ума собраться и поговорить с полицменами?Неужели, живя в одном селе, люди не ходят друг к другу в гости? Кто то может объяснить этот феномен?". Ну если Вам, Виктор, не понятно, попробую объяснить. Правда ответ заключен в Вашем вопросе и вы сами на него уже ответили. Да, Виктор, у всех есть братья, дядья, отцы! НО!!! У этой ватаги русских людей не достало ума собраться и поговорить с полицменами. А не хватило ума, Виктор, потому, что они ватага русских, а не ватага, к примеру, сирийцев.
14.03.2013 14:53:51
Выживший
Виктор вы наивны!(со временем это пройдет)...всех  родственников записали бы в ОПГ,(очень легко!)...перспективы мрачные,суд услышит те показания,которые нужны!!!(убийства испортили весь патриотизм)...не помогут не адвокаты, не показания!!!на присяжных,тоже надежды мало,за них уже все решили!
14.03.2013 17:06:44
Виктор Киселёв
Владимир)))
Судя по комменту - Вы не только исконно русский по способу умно мыслить, но и мыслите прозорливо!))Настолько, что с Вас показания было бы стыдно выбивать!)))Вы правы, Владимир, что полицменты в России- представители власти. Только должны ли Вы их боятся? НЕТ!))) А знаете почему? Потому, что НОСИТЕЛЕМ ВЛАСТИ в России является НАРОД,т.е. - ВЫ, Владимир! Не знали?))) А так же отцы, дядья и братья пострадавших!))) А полицаи - Ваши соседи - должны вас всех защищать, охранять и представлять Ваши интересы! И если они это делают не правильно - вот и повод сходить к односельчанам в гости!))) Поговорить))) Да, Владимир? Ведь молчащему в рот муха не залетит?)))
14.03.2013 18:17:54
Виктор Киселёв
Выживший.
Вы не допускаете даже мысли, что суд может принять во внимание те показания, которые нужны не им, не Вам, а справедливости? А я допускаю.))) Вы только не подумайте чего...А то запишите меня в ОПГ!  Конфуцию приписывают речение: "Убей петуха, чтобы научить обезьяну" Только не надо разогревать воображение! Конфуций имел в  виду именно петуха и именно обезьяну!)))Раз выжили - пригодится!
15.03.2013 01:54:59
Выживший
Виктор,я выжил,благодаря не вам и не конфуцию....и ваши пожелания оставьте наивным,я эту "кухню" знаю,поэтому и излагаю....(когда выживите,где погибают-тогда многое поймете .....сами)
15.03.2013 02:36:48
владимир
Виктору Киселёву .
Вы очень правильно всё объяснили чисто с теоретической точки зрения про гражданские и конституционные права любого гражданина РФ .
На практике всё получается так , как говорю я и " Выживший ". Свои права мы ещё можем обеспечить себе в городе при поддержке любых общественных организаций и ,при наличии денег , хороших адвокатов . А где всё это взять нищему и бесправному населению в посёлках и деревнях , где полицай-верховная власть (напрашивается аналогия с Великой Отечественной войной и немецкой оккупацией  с привлечением русских полицаев )
15.03.2013 03:23:58
Выживший
И в "до гонку":упоминание  петухов и обезьян,(даже если,это сказал конфуций,не порядочно)в этом деле много трупов ,горя и покалеченных судеб)...поприсутствуйте в любом суд. Процессе,лучше в заказном,(не в качестве подсудимого,конечно)послушайте участников ....перспективы поймете по поведению судьи!...."партизанам" "светит"  от 15 ти до пж,(какими бы способом не "выбивались" бы показания),тут все решено!не верите?.....поживем,увидим
15.03.2013 06:25:28
Виктор Киселёв
Выживший.
":упоминание петухов и обезьян,(даже если,это сказал конфуций,не порядочно)
- сказали Вы. Согласен. Извините, если что...(((
15.03.2013 19:41:09
Виктор Киселёв
И всё же. Выживший и Владимир! Хочу спросить, раз встретились. Вы читаете "Новое время", "Новую газету", "Грани"  в Интернете? Читайте!Слушайте, что говорит народ и обретайте себя! Потому что если бы читали - и думали бы иначе и от односельчан не шарахались бы. И от Конфуция не шарахались бы, с его великой и жестокой НЕ РУССКОЙ правдой.
16.03.2013 22:00:17
Владимир
Виктору Киселёву.
Я предпочитаю читать " Советскую Россию ".
А по поводу народа...
" Народ безмолвствует " Последняя строка в "Борисе Годунове " А.С. Пушкина .
Вы посмотрите , сколько народа ходит на все мероприятия протестного характера ?
18.03.2013 06:01:59
Виктор Киселёв
Владимир.
Сколько ни читай газету "Советская Россия" - хлеб маслом не намажется.
К любому результату ведёт работа. Какая работа - такой и результат. Не пеняйте на массы. Они - глина в руках скульптора. Не будем касаться способности скульптора. Но не желая работать с глиной вообще ничего не  получишь.
18.03.2013 10:50:30
владимир
Хотя я и не член КПРФ , но считаю, что  " Советская Россия "наиболее целенаправленная и последовательная газета по сравнению с остальными .
И пока не будет серьёзной действующей оппозиции в лице объединённой партии - ничего не будет при бездействующем   "народе "
18.03.2013 14:44:56
Выживший
Виктор,неужели вы не понимаете,что я не нуждаюсь в ваших советах?....мы друг друга не поймем!....(у каждого своя голова)можно призывать общественность,организации,профинансировать  прессу,читать кучу умных и правильных статей,общаться с умными людьми,..писать,  заявления и жалобы....но !!!если это "заказ"ничего не поможет!!!ничего!!!(проверил на себе,не вру!!!)...вспомните дело майора  Матвеева,...
18.03.2013 15:12:18
Выживший
Виктор...(раз уж не встретились)вы уж,совсем меня за идиота принимаете,?даже хвалиться,как-то смешно,,читаю я и "Новую" и"эхо" и "Дождь" и т.д.все прекрасно и интересно...ну и?я точно знаю одно(до справедливости далеко)....пишу криво,Потапу что  за рулем!дома -все время отдам жене-боевому товарищу и дочке!,Внимание Дорого!.....а писанина это Не о чем!...Берегите себя!
21.03.2013 16:49:21
Виктор Киселёв
Выживший и Владимир.
Я не учил Вас, принимая участие в Вашей беде, а делился соображениями. Поучать  претит моим установкам. Это нормально , что Вы ответили сопротивлением неприятия. Всё в нашей природе стоит на преодолении встречного сопротивления. Именно так и вырабатывается энергия действия. Полагаю, тренд был полезный. Напоследок вопрос: "Можно ли отнять свободу у человека?" Если Вы знаете правильный ответ, развивайте тему! Удачи!
22.03.2013 10:57:23
Выживший
Виктору  Думаете есть смысл развивать  дискуссию?сомневаюсь...но все же,смотря что Вы считаете для себя Свободой?если знакомы с запахом тюрьмы(без ковычек)-это одно,если -нет,то Разговор НЕ ОЧЕМ,даже развевать тему не вижу смысла!!!...зайдите на "Союз Заключенных" ,возможно получите доходчивый ответ...
 
Добавить комментарий
RSS