Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
10.12.2020 01:22:21
Виктор Киселев
Ну что, камрады, прочли?)))
 
Считаем вместе?)))
Итак, вина В.И Ишаева заключается в том, что подписал разрешение на оплату аренды по договору аренды от имени филиала Роснефть.
А вина подельника оказалась в том, что осуществлял по полученному договору аренды платежи.
Я правильно понял ситуацию?
Если нет - поправьте!)))
А теперь барабанная дробь!
Внимание - считаем!
Всего по договору аренды выплачено 7.5 миллиона рублей.
И осуществлялись данные платежи в течение: 14 года - 6 месяцев, потом по 12 месяцев в 15, 16, 17, 18году и ещё 3 месяца - в году 19-м.
Итого - 57 месяцев.
Разделим 7.5 лимона на 57!
Что получим?
132 - грубо - тысячм рублей в месяц за помещение в 280 м.кв.
Жаль, что здесь не указан адрес помещения.
А ведь цена за помещение зависит от элитности самого помещения и элитности места!)))
Зная Виктора Ивановича и его щепетильность, я не сомневаюсь, что офисное помещение и место соответствовала и статусу Виктора Ивановича и филиалу Роснефти!)))
Я вот заглядываю на сайт офисных предложений Хабаровска и что вижу?
Нормального меньше тысячи за квадрат не сыскать.
А элитное вообще предлагают за две! Две тысячи за квадратный метр!
А что за метр в договоре аренды Ишаева?  
Разделим 132 тысячи на 280 метров...
Что получается?...(ЧАСЫ ТИКАЮТ!)))  Подмигивание
И кто уже посчитал?
 
472 РУБЛЯ? С округлением в большую сторону?
472 РУБЛЯ ЗА КВАДРАТ ЭЛИТНОЙ ПЛОЩАДИ??!
НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!
Дайте ка я посчитаю!
ВСЁ - СНАЧАЛА!
Итак: 7.500.000 делим на 57(месяцев)
Получаем 131.578,95 рубля.
То есть 132 тысячи - здесь правильно.
А теперь делим 132.000 : 280м.кв.
БЛИИИН! 471 рубль 43 копейки! За метр элитной площади!??
 
ТАК ГДЕ ЗДЕСЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ??!!)))
Сараи по 10 квадратов у Аэропорта сдаются за подобную цену!
И ведь завели целое дело!
Подельник - пишут - признал вину и уже вернул эти семь с половиной миллиона!
КАКУЮ ВИНУ?!
КАКОЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПРИ ЭТОЙ ЦЕНЕ ЗА ОФИСНЫЙ КВАДРАТ?!
КТО ЭТО ЛЕПИТ?
Ничего не понимаю!
Что происходит?!
Может, кто объяснит?    
Заранее благодарен.
 
P.S.  Ещё раз залез на сайт предложений и взял первое попавшееся:
Офис 19,8 м² за 196 020 руб./мес.
УСН118 800 руб. за м² в год
Хабаровск
10.12.2020 11:20:39
Итуруп
Вообще -  сразу было видно,что это "дело"  заказное..И то что мучают Ишаева за то, что поддержал перед губернаторскими выборами 2018 года Сергея Фургала - отчётливо прослеживается..
10.12.2020 11:40:32
пенсионер
«В жизни не крал!»: бывший глава Хабаровского края отвергает обвинения.
Бывшего главу региона обвиняют в растрате семи миллионов рублей, которые он сумел добыть нелегальным способом. Причем, обманул Ишаев не кого-нибудь, а «Роснефть».
По версии следствия, в 2014 -2017 годах он завышал стоимость аренды офиса, где находился ее хабаровский филиал. Нефтяная компания не испытывает недостатка с деньгами, и Ишаев попытался этим воспользоваться в личных целях. Следствие также сообщает, что у бывшего чиновника был подельник.
После очередного заседания подследственный сказал, что он чист перед законом, перед людьми и перед Всевышним. «Я в жизни не крал, не врал и не предавал. Это моя жизненная позиция. А кто делал не так, я с ними разбирался», – отметил он.
Автор: Василий Кучин. 10.12.2020г.
Источник: https://deita.ru/article/487113 © DEITA.RU
Выдержки из статьи.
На счёт крал не слышал, но наверное брал, иначе как бы обеспечил себя, сына и внука квартирами в Москве. Домашний арест отбывает, как пишут СМИ, в квартире площадью 320 квадратных метров. Но предал КПСС и СССР, выбросил партбилет в след за пьяницей Ельциным, и с удовольствием стал называться главой администрации Хабаровского края.
10.12.2020 14:08:12
Виктор Киселев
Уважаемый пенсионер)))
 
Вот Ваш текст: "На счёт крал не слышал, но наверное брал, иначе как бы обеспечил себя, сына и внука квартирами в Москве. Домашний арест отбывает, как пишут СМИ, в квартире площадью 320 квадратных метров. Но предал КПСС и СССР, выбросил партбилет в след за пьяницей Ельциным, и с удовольствием стал называться главой администрации Хабаровского края.

Обсудим "народного академика" Ишаева?
 
К тому времени, как милиция не позволила мне увидеть его в Ванино:-" Приглашение есть? Нет? Тогда извините!")))- он был уже с трепетом уважаемым барином. Но встречались мы часто, еженедельно, по телевидению, в "часе губернатора". И эти встречи с ним были всегда интересны.
По отношению к нему у меня всегда существовал какой то когнитивный диссонанс)))
С точки зрения морального кодекса строителя коммунизма))) - здесь Вы правы! - он выглядел  предателем и негодяем.
Слухи ходили, что не было вновь открывающегося предприятия, чтобы его не включали в совет директоров!)))
А вот в программе "час губернатора" он был настоящим государственным деятелем.
Надо ли было обладающему природным умом Ишаеву украшать себя академическими веточками - не знаю)))
Но именно в этом звании он ВСЛУХ КРЕМЛЮ, КАК ДЕТЯММ, ОБЪЯСНИЛ, что поскольку в России нет предприятий с рентабельностью более 25%, то кредиты под 25 % всех их сделают банкротами!
И если бы экономический мир не заржал при этих словах - всё было бы нормально!
Но мир взорвался от хохота!)))
И кремлёвские хорьки, сообразив, что дали обнаружить миру свой интеллект, смертельно обидевшись на Ишаева, выдернули помещика из его вотчины к себе поближе, в государевы люди. А ещё через какое то время Виктор Иванович уже представлял "Роснефть")))
Если в губернаторах его заработок составлял 500.000 рублей, то в "Роснефти" уже 5 лимонов в месяц)))
СДЕЛАЛИ ХУЖЕ!)))
Ко времени же начала следствия его заработок -по слухам! - составлял уже до 50 лимонов в месяц.
Уже с этой точки зрения представленное обвинение выглядит циничным, издевательским, правовым абсурдом!
Я давно сказал об этом в Дебрях ДВ.
 
С такими бабками можно было бы и в квартире большей площадью отбывать домашний арест)))
10.12.2020 17:31:14
.
Виктор Киселев, По слухам ты к нему хотел устроиться гальюн охранять, но охрана проверила твою сучность и тебе отказали.
Но ты так и продолжаешь перед ним лебезить, в надежде что хоть в тюрьме с ним будешь в одной камере сидеть и гальюн ему охранять.
10.12.2020 17:35:00
.
Виктор Киселев, Считовод, ну рассмешил. Когда научился пользоваться калькулятором? Всегда же столбиком складывал!
Все бы ничего, но арендовал он помещение лично свое и через фирму дочери! По факту обнал через фирму производил. Ну как Ротенберги с Крымским мостом.
Только Ротенбергов ты критикуешь, а Ишаева - нет!
Почему двойной стандарт применяешь?
10.12.2020 17:57:17
.
Итуруп
Вообще -  сразу было видно,что это "дело"  заказное..И то что мучают Ишаева за то, что поддержал перед губернаторскими выборами 2018 года Сергея Фургала - отчётливо прослеживается..

 
Вообще-то Ишаева посадили по политическим мотивам! Он поддерживал Анджелу Дэвис!
Поддерживал Фургала? А чтобы изменилось, если бы не поддерживал? Да особо ничего!
Фургал стал предпринимателем как раз в аккурат в эпоху правления Ишаева. При полной поддержке Ишаева, Гулягина, Золотарева и Баранова, Фургал стал тем, кто занимался продажей лома и леса за рубеж!
При поддержке Ишаева Фургал пропихнул мораторий на вывоз металла за границу, при этом единственным оператором продажи лома на ДВ стал Торекс (управляющая компания завода Амурсталь). Не сам завод! А управляющая компания, которой дали кредит на выкуп банкротного предприятия по остаточной стоимость с многомиллионными долгами. Не было ли там  интереса Ишаева? Не может быть! Совпадение. Через год мораторий отменили, поняв какую глупость совершили...
Кстати, первым зампредом у Фургала стал Володя Хлапов. Странно, конечно же, но в бытность Ишаева, Хлапов был охранник и водитель у Ишаева.
Так поддерживал Ишаев Фургала или контролировал каждый его шаг? А может управлял Фургалом? И никто не обратил внимание, что у Фургала даже стиль поведения был такой же как и у Ишаева. Тиа, вот Я, Барин приехал.
А как только на Ишаева возбудили уголовное дело, как только у Фургала стало в Правительстве смятение, тут же пошли громкие отставки. То одного уволил Фургал, то другого. А Кацуба, верный сторонник Ишаева, сам ушел. Не стал дожидаться "грызни".
Так сколько ишаевское дерево высосало из Хабаровского края ресурсов, ЕСЛИ КУЧА КВАРТИР в Москве и Подмосковье, на берегу океана по соседству с Лопатюком дом, сын алканоид и наркоман, убивший трех своих сожительниц, внук наркоман весь в наколках и никто из них ни в чем не нуждается?
Да-да, Вы правы! Все это из-за политики. Только из-за нее, родимо!
КПСС в годы СССР тоже существовал на золоте партии только из-за политики. Члены политбюро в годы "Холодной войны" на территории стран НАТО покупали недвижимость на партийные взносы, а потом оформляли как дипрезиденции. Так в годы Ельцина, смотрителем за всеми этими резиденциями был ни кто иной как Березовский. А комендантом одной из них была Валька - красные трусы или Валька - стакан...
 
Вы еще скажите, что ходоки "ЯМЫ Фургал" тоже ходют по политическим мотивам) Наивный...
10.12.2020 17:59:15
.
пенсионер, конечно не крал! И первую судимость Ишаев тоже ни за что получил?
Конечно же ни за что! За хищение государственной собственности.
10.12.2020 18:33:13
хабаровчанин
., зато ты витя языком до гланд ишака достаешь, через ж*у  Смех
Отредактировано 10.12.2020 19:07:21
10.12.2020 23:23:01
Виктор Киселев
.
Про помещение.
А мог бы Ишаев своё помещение сдавать дороже кому то, а Роснефти найти достойное и дорогое у дяди?)))
У меня есть гараж. Я работаю на дядю.
Дяде нужен гараж? Бери в аренду.
Цена приемлемая)))
А дядя что, хотел бесплатно?
ГДЕ ПРЕВЫШЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕНЫ?
КТО имеет право определения завышения цены?
Ну, разве что Путин, сегодня поручивший Мишустину дать свои поручения?)))
И в 2014 цена Ишаева была ниже цен на элитные офисы.
И доказать это - в хроники зайти.
11.12.2020 00:40:56
Виктор Киселев
хабаровчанин
Ишаева, как психотип, я наблюдал давно и был он мне весьма интересен.
Его было за что ненавидеть)))
Будучи лидером края, он не вякал против произвола Москвы, которого тогда хватало.
ВСЁ ЛИПЛО К ЕГО РУКАМ!
Так он был сделан.
Но когда было опубликовано "Ишаевское древо" - о коррупции Ишаевского окружения - он, как генерал Новожилов, в суд ведь не подал?.
Это был властный диктатор, перед которым кто только не лебезил!)))
Я же писал уже, что во мне он вызывал когнитивный диссонанс.
В то время я ещё не знал, как включить ПК и потому наблюдал его в программе Час губернатора", которая всегда была интересна.
В ней этот хозяин краевой жизни, с оценкой морали "клейма ставить негде" выступал одновременно и государственным человеком, и государём и интересным обстоятельным рассказчиком.
То есть было в нём замешано всего.
Я не буду говорить, что сейчас он в беде от предъявленного ему при его то деньгах!.
Его главная беда - время и родные: от них не уйти!)))
Но то, что инкриминируют этому богачу - несомненно правовая дикость!
7.5 лимона "украл" при его то мошне и заработке!
ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
И ИМЕННО ЭТА ПРАВОВАЯ ДИКОСТЬ ПОДТАЛКИВАЕТ МЕНЯ НЕ ЕМУ ПОМОГАТЬ, А С ПРОИЗВОЛОМ БОРОТЬСЯ!
 
Если достал языком до твоего соображения - уже хлеб)))
11.12.2020 05:34:49
.
Виктор Киселев, да ты прям адвокат Пашаев! Только круче! Вся фишка в том, что помещение принадлежит через фируму дочери Ишаева. И выбор помещения производился без анализа рынка. А так как он под себя искал офис, так и выбрал то, что ему нужно юыло, чтобы зарабатывать деньги.
Какая была цена? Так посмотри, чего же ты! Ты же и журналист и адвокат!!!
Достаточно вспомнить как Ишаев здание под Минвостока арендовал! В центре Хабаровска, у своих друзей из НК Альянса, а ценник какой был!!!! А автомобили предоставлял Дальспецстрой, без оплаты, за счет МО и ГВСУ.
Давай, адвокат Киселев, покажи как ты можешь найти цены по 2014 году. И не забывай, что офис, в котором сидел Ишаев, находился в аккурат возле прокуратуры!!! А там все его дружки в то время сидели и прикрывали ему все пути.
И вообще, какая разницасколько украл? Жеглов как говорил? "Вор должен сидеть в тюрьме!"
Вот у тебя украдут машину, ты же сможешь простить вора? Тем более что ты на машину деньги тоже украл!
11.12.2020 11:39:36
Виктор Киселев
.[/b))))
ДА ЭТО И НЕ ВАЖНО кому принадлежало помещение!
Важно то, что оно сдавалось по цене рынка.
НЕ СОМНЕВАЙСЯ. НЕ ВЫШЕ!
И УЖЕ ДОКАЗАТЕЛЬНО, ЧТО НЕ ВЫШЕ!
Не будем думать, что кто то умнее Ишаева в хлебных корках!
Он всегда был щепетильным публичным политиком и соображал о своём реноме больше, чем мы могли бы предположить!
У меня - всё!)))
11.12.2020 14:47:57
.
Виктор Киселев
.[/b))))
ДА ЭТО И НЕ ВАЖНО кому принадлежало помещение!
Важно то, что оно сдавалось по цене рынка.
НЕ СОМНЕВАЙСЯ. НЕ ВЫШЕ!
И УЖЕ ДОКАЗАТЕЛЬНО, ЧТО НЕ ВЫШЕ!
Не будем думать, что кто то умнее Ишаева в хлебных корках!
Он всегда был щепетильным публичным политиком и соображал о своём реноме больше, чем мы могли бы предположить!
У меня - всё!)))

 
Ты больной?
Цена рынка определяет цену от и до. Минимум и максимум.
Так по какой цене сдавались помещения? По рыночной максимум или по рыночной минимум?
А может в связи с тем, что в данном здании офисные помещения принадлежали "семье" и и в центре более не имелось пригодных для размещения офисных помещений выбор и сделан был как у единственного источника? И никто цену не мониторил, так как он по факту был и заказчик и исполнитель и владелец помещения.
Сам под себя и у себя арендовал помещения! Браво!
Тут бы еще узнать как в быт6ость губернаторствп помещение вообще досталось дочери Ишавева, котора в тот момент не имела постоянного дохода, а толькоучилась в институте. Вот бы посмотреть на ее декларацию.
https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1022700917843-ooo-bejs
 
Как чиновник государственного уровня вообще мог получить имущество края?
А ты Соколова поносишь, а Ишаева выгораживаешь.
 

https://sudact.ru/arbitral/participant/MQvRal6pfyVO/
Выбирай суды по хабаровскому краю и читай как Ишаев отжимал имущество края для своих нужд.
Добавить комментарий
RSS