Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
24.08.2019 14:36:08
Живущие на подачки ЦРУ
По общему счёту и со спокойной совестью всю эту шоблу надо просто вымести поганой метлой и деньги явно будут оставаться потом... У кого-то...
Мода на словесный понос между ордами "радетелей" за царство божье растут не по дням, а по часам. Но в т.ч. не по дням, а по часам стремительно падает степень выживаемости местного населения. Скорее всего тех счастливчиков, которые всё-таки вползут в это самое царство божье можно будет пересчитать по пальцам.
Ну а за Фургала можно сказать сразу. Остался без опекунов и советников. Брошен, как сирота. От того и самозащита такая крепкая с помощью словесного поноса.

Это так. Главная потеря Фургала, это пленение визави, Виктора Ивановича. Вероятно, Ишаеву ещё раз строго-настрого запретят заниматься политикой и околополитическими интригами. Но вначале выжмут из него всё наворованное бабло и выкинут выпотрошенным на свалку истории.
Патовая ситуация. 70% не самых умных жителей края проголосовали за олигарха местного значения Фургала, а сейчас, начиная что-то понимать, не могут признать себя обманутыми и глупыми. Так и зависают между небом и землёй. Между своей дурью и суровой правдой жизни. Что весьма смехотворно, так это то, что эти 70% в своё время ликовали, выбирая Путина русским царём, а сегодня, Путина ругают и клянут. Ни принципов, ни нравственных и духовных идеалов. Ничего, одна пустота, наполняемая сладкой ложью корыстных карьеристов (имеющий уши, да услышит) и дезориентирующей телепропагандой. Не народ, население.
24.08.2019 17:32:19
гость
Робертино,
Меня туда не возьмут, а Вас легко!
У Вас такие глубокие познания в законодательстве, что только Вы сможете решить все вопросы и помочь "народному" губернатору края.
А то получается народ выбрал губернатора, ждёт от него результаты, а помогать ник о не хочет.
Мне, с моим уровнем понимания и поверхностный знаниями, там делать нечего. Я ничем не смогу помочь.
Да, кстати, Шпорта тоже ругали, что не может выбить деньги из Москвы.
Это начало конца или конец начала....
24.08.2019 17:47:50
гость
Робертино
Виктор Киселев,
Соглашусь с вами, Виктор.
Все недопартии в России, есть ничто иное, как симулякры, имитирующие политическую разноголосицу, нечто схожее с демократией. В России существует лишь одна партия власти, гэбня. Вот от неё надо избавляться. Она и есть главный враг России. Главный тормоз прогресса, естества в эволюционном движении. Какая сила противоборствует с естеством жизни, известно. Эта сила и помогает гэбне. Не так ли, Калигастия?

 
И как Вы собираетесь избавиться?
Ну и мешно же!!!
За годы советской власти никто не мог изменить, никто и в нынешнее время не может)))
В советские времена Вас бы уже осудили за подрыв конституционного строя)))
24.08.2019 18:16:04
гость, а сами управлять не пробовали, холуи и холопы? Через советы, коны, круги?
Отредактировано 24.08.2019 21:25:02
24.08.2019 18:18:20
Робертино, слаб тот, кто не мудр. А слабый должен умереть
25.08.2019 00:05:54
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, а сами управлять не пробовали, холуи и холопы? Через советы, коны, круги?

 
А ты в любое ТСЖ зайди и посмотри как там собрания проходят.
Сколько людей собирается, сколько голосуют за и сколько против. А вот потом поймешь как в России происходят собрания и голосования.
Я уже про управление не говорю.
Выбирают председателя и казначея, а потом их же и обвиняют в том, что деньги тырят...
 
Понимаешь в чем дело.
Два извечных вопроса "Что делать? и Кто виноват?" это исторически сложившаяся система внутри человека.
Именно по этому никто из русских не хочет взять на себя ответственность за управление людьми и вечно ищет виноватых. Как вот Вы например...
25.08.2019 01:23:52
Виктор Киселев
Уважаемый гость)))
Наблюдения Ваши совершенно справедливы, но не безупречны!
Вы посмотрите, сколько людей сейчас прут в церкви и храмы! Сколько пенсионеров приходят в скучные Советы ветеранов, где хоть по должности с людьми говорят)))
Ныне чиновники перестали разговаривать с людьми, став для них просто работодателями - рабовладельцами свободных рабов. В мою молодость производственными собраниями донимали. Встречи с людьми искусства, с ветеранами, с лекторами из общества Знание были привычны.
Нынче, из личной для себя выгоды, давно перестав разговаривать с народом,  власть разучила народ собираться. Вы обратили внимание, как поставлено информирование населения - это при нынешних средствах связи! - на местах в современной России? Как организовано гражданское общество с его передовым отрядом журналистов?))) НИКАК! ПОВСЕМЕСТНО!
В России народ, избирая власть, на следующий день после выборов обнаруживает её уже антинародной! Разве это не так? Это разве нормально?
Славящие Гундяева -Кирилла - нанопыль -  попы тоже не заморачиваются с народам. Но население прёт в церкви хоть с Создателем поговорить.)))И пропадают, как граждане.
На днях пришёл к Орлову А.Н. - главе Администрации Ванино.
Он принял меня вне очереди, был вежлив и предупредителен. Говорю: "Я же приходил к Вам, объяснял... Почему Вы, пообещав, не только не разобрались с проектом, но ещё и никому не нужный тротуар городите? Из-за этого погрузчиками будет поколечен бордюрв, дорожное основание будет не защищено и уже сейчас людям некуда ставить машины! Почему бы не снести и дурацкую стенку, из-за которой женщины с колясками вынуждены лезть с детьми под машины, выходя на проезжую часть? Положил перед ним два подробных эскиза с подробными текстами  обоснований. Убеждаю: "Пока не завершена работа, пока ещё  можно изменить"
СНОВА пообещал разобраться!))) Посмотрим.
А со стенкой даже озвучил: "Мы её покрасим!")))
25.08.2019 09:57:30
гость, первопричина - антропологическая недоразвитость. Отставание в умственном развитии.
Катастрофа с селевыми потоками, которая больше всего поразила Сибирь и вобще территорию северо-восточной Евразии. Исследования Вильяма Бэссета Уолкера показали, что было 3 волны. Последняя на границе 17-18 веков.
 
Пустые земли справа от Урала по карте, да и сам Урал трясло по самое нехочу. Лишь через лет 50, когда появился первый зелёный покров, началось какое-то шевеление.
Паразитарные семьи Европы засылали сюда исследователей, чтобы те вынюхали, чем можно поживиться. Лес, сортовой лес, да и что в земле соблазняло.
 
До этого русское царство с Пелазгами, Венедами, Этруссками, Аланами, Готами и т.п. ещё, как то контролировало территории. После последней волны всё в тар-тарары. Именно после этого на картах появилась Тартария. Т.е. ад и преисподняя.
По живым наблюдениям Ивана Елагина во время путешествий по нашим землям был сделан и прописан вывод о массовом умопомрачении. Вот он ключ к пониманию причин деформации нашей психики на уровне генезиза.
 
Европу то спас спаситель. Инструктаж был явно подробный. В Галии, сегодня Франции к примеру.
"Увидите мерзость запустения бегите в горы и на возвышенности. Кто на крыше, оставайтесь на крыше". Эти фразы прописаны в доступных источниках, а по другим менее доступным, становится понятными причины появления хорошо укреплённых замков на холмах, горах и появления всякого рода орденов, как иезуитов, францисканцев, бенедиктинцев , госпитальеров и пр. нечисти.
 
Те кто решил обмануть судьбу и вырыл непонятными технологиями 300 км. подземных коридоров под Люцией(Парижем) так и остался там, о чём там свидетельствуют сейчас тысячи черепов и костей. Кстати этим летом именно там прятались от 42 градусной жары несчастные парижане. Там было всего 20 гр.под землёй.
 
Другие земли европы были залиты и того меньше. Названия Рим не было. Были города построенные благородной породой сынов божьих-славян. Но оттиски с фотографических матриц сделанные в мастерских Пиранези и Брюллова отлично показывают, что была высокоразвитая цивилизация славян, архитектуру которых те же иезуиты и пр. подонки назвали ренессансом, эпохой возрождения и т.п.
 
Даже Хабаровск делится на допотопный и после по архитектурным решениям и технологиям. Есть карты заселения городов в росгосбиблиотеке, где Хабаровск уже был. Красноярск уже был. Благовещенск уже был. Алексеевск уже был. Уйма городов была в Сибирском ханстве (земля ХАНААН), оставшееся население прежней цивилизации которого, так настойчиво рекомендовалось унитожать с особой жестокостью. Это в Ветхом завете.
 
Принцесса гесенская начала завозить на волгу немцев, а готы как известно тоже были славянами. Бывшая Верхняя Индия, ныне Дальний восток осваивались с моря казаками с Украины опять же по повелению той же еврейской принцессой гессенскОЙ.
 
Дальше кровавая волна иудохристианства окончательно изуродовали психику местному населению, которое всё таки продолжало плодиться и передавать наследственные психические деформации.
 
И теперь что есть, то есть. И как с этим бороться не знают даже те же иезуиты, чёрная аристократия, венецианская коммиссия, комитет трёхсот, иерофанты, финансовый интернационал и им подобные хулиганы.
Все они стоят и нервно курят в сторонке глядя на нас.
25.08.2019 14:04:39
Виктор Киселев

На днях пришёл к Орлову А.Н. - главе Администрации Ванино.
Он принял меня вне очереди, был вежлив и предупредителен. Говорю: "Я же приходил к Вам, объяснял... Почему Вы, пообещав, не только не разобрались с проектом, но ещё и никому не нужный тротуар городите? Из-за этого погрузчиками будет поколечен бордюрв, дорожное основание будет не защищено и уже сейчас людям некуда ставить машины! Почему бы не снести и дурацкую стенку, из-за которой женщины с колясками вынуждены лезть с детьми под машины, выходя на проезжую часть? Положил перед ним два подробных эскиза с подробными текстами  обоснований. Убеждаю: "Пока не завершена работа, пока ещё  можно изменить"
СНОВА пообещал разобраться!))) Посмотрим.
А со стенкой даже озвучил: "Мы её покрасим!")))

Уважаемый Виктор Киселев! Об этом проекте есть статья в газете "Восход-Ванино", где всё объясняют, так что Ваши изменения, к сожалению, не будут приняты.
Здесь почитайте, пожалуйста:
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИДЁТ СОГЛАСНО ПРОЕКТУ…
25.08.2019 20:05:10
Елена Еврейская
Беспомощный, не логичный и не интересный материал. И зачем нужно публиковать эту стенограмму, когда можно было сделать подборку из полезной и понятной фактуры.
25.08.2019 23:51:06
Виктор Киселев
Уважаемая Марина_Л)))
 
Искреннее спасибо Вам за сноску, из которой я понял, что Ванино в лице его главы, но особливо в лице  начальника отдела строительства администрации Ванино  Ольги Мосеевой собирается внести свой посильный личный вклад в то, чтобы  ИДИОТИЗМ В РОССИИ ЖИЛ ВЕЧНО!
Хотя в своей статье Наталья Тимченко своего мнения не выказывает,  но слова Мосеевой – этого строительного уникума Ванинской Администрации - она передаёт дословно. Кажется, в кои веки выделены деньги на капитальный ремонт! Ими бы распорядиться по уму и назначению. И что видим на месте ливнёвки, тоже сооружённой по проекту? Для чего пыхтели люди и техника?
Где ливнёвка?
Я уж не говорю о том, что на Дальнем Востоке объединять ливнёвку и канализацию нельзя: - забьёт глиной!
Вот Масеева объясняет: "Почти все уже забыли, что на этой якобы стоянке - у магазина "Камелот" - должен находиться пешеходный тротуар. Заставленную автомобилями территорию пешеходам приходилось обходить по проезжей части, тем самым подвергая себя опасности.» О как!
И рядом: «Участок дороги возле магазина "Сириус". Лестница и подпорная стена останутся на прежнем месте, так как они являются частью общего имущества рядом расположенного дома. Пешеходам – (мамам с детьми, между прочим!) - данный участок придётся миновать по-прежнему: по лестнице или в обход. (А в обход – поясняю - это придётся вынужденно выходить с колясками на дорогу и катить их у стены рядом с колёсами  машин!)
Но здесь об опасности - от Мосеевой - ни слова!
Придётся!
Другого пути для мам с колясками народная власть в лице этой женщины не видит!
Так вот к сведению Мосеевой.
В свои 19 лет я, завершая обучение в техникуме, переработал разработанный институтом проект, разругался с руководителем дипломного проекта, но от своего решения не отступил и… «сэкономив до 30% сметной стоимости строительства» - как  вдогонку потом сообщило руководство  в благодарственном письме.  А Вы в свои не девятнадцать лет что можете? Только определить, что  этот дурацкий горб на тротуаре, зовущийся лестницей  – имущество дома?!
И потому катите коляски по дороге, если что? Придётся!? ЭТО ВЫ ТАК РЕШИЛИ??!
Разве не смешно, что единственное, что может  сделать для народа Мосеева и администрация - это «оштукатурить стену и нанести на неё проект рисунка, который позже будет ярко выражен»?
И это называется народная власть?
( Кому там смешно?)
Что касается рассуждений Мосеевой о территории возле магазина «Старт» - это такая глупость, что и говорить не хочу!
«Специалисты поселковой администрации пытались сохранить существующее место для стоянки машин, но при проектировании выяснилось, что данный земельный участок относится к придомовой территории дома №1 по ул. Карпатской».
Вот кто она после этого? Это у администрации такой уровень соображения или у Мосеевой лично?!
Завершаю. Пояснительные записки к моим предложениям со всеми эскизами и обоснованиями у Орлова А.Н. на руках. Кто возьмёт верх: народ или идиотизм – покажет время.
Ещё, конечно, мне интересно что скажут Ванинские депутаты?
26.08.2019 12:38:45
Виктор Киселев

Что касается рассуждений Мосеевой о территории возле магазина «Старт» - это такая глупость, что и говорить не хочу!
«Специалисты поселковой администрации пытались сохранить существующее место для стоянки машин, но при проектировании выяснилось, что данный земельный участок относится к придомовой территории дома №1 по ул. Карпатской».
Вот кто она после этого? Это у администрации такой уровень соображения или у Мосеевой лично?!
Завершаю. Пояснительные записки к моим предложениям со всеми эскизами и обоснованиями у Орлова А.Н. на руках. Кто возьмёт верх: народ или идиотизм – покажет время.

Уважаемый Виктор Киселев! Как Вы резко о людях... Увы, специалисты администрации не вправе нарушать нормы Жилищного кодекса РФ и не только его...
И полностью с Вами согласна: дурацкие у нас законы ).
26.08.2019 14:12:52
Виктор Киселев
Уважаемая Марина_Л
Скажите, кто виноват больше: дурацкие законы или люди. слепо выполняющие дурацкие законы?
В своё время, будучи мичманом ВМФ, я от моряков на занятиях экипажа требовал игнорировать текст Присяги, касающуийся знамени!
Присяги!
"Раненых надо спасать, а не тряпку! - орал я на них. Раненые подлечатся - защитники Родины! А флаг без них что? Тряпка!"
Чем это мне грозило - представляете? Ну, вот.
А здесь земельный участок относится к домовой территории!
Вот беда, вот препятствие для поселковой власти!, в чьём ведении абсолютно всё на территории)))
26.08.2019 14:27:34
гость,
Каждый велик на своём месте.
Сколько людей, столько внутренних миров. Где личное самосознание выступает Господом личного внутреннего мира. И логика такого мира есть личная правда. А Истина одна. Что внутри, что снаружи, ибо всё пребывает в Абсолюте, Абсолютом создано и создано Им из Самого Себя в Самом Себе.
ВО внешнем мире мы все выступаем с личными правдами. Как дискурсами причинно-следственных построений единой Истины.
26.08.2019 14:36:52
Живущие на подачки ЦРУ,
Это так.
800 лет насилия, унижения народа, со стороны царей, бояр, позже дворянства, купечества, заводчиков, помещиков, банкиров, прочих кровососущих, сделали своё чёрное дело. Развитие тел ума приостановилось. Заметим, искусственным, насильственным путём. Развитие получили тела чувств. Это ли не осмысленная работа Зла? власть, все её формы, вот уж 800 лет выступают проводниками Зла. От Калиты . Все, поголовно.
Отредактировано 26.08.2019 20:36:44
26.08.2019 19:27:54
гость
Марина_Л,
Вот и правильно про законы написали.
Сейчас эту тему подхватит Киселев и будет скакать по Ванино.
Надо в администрацию района трудоустроить Киселева, он там сразу наведет порядок и с законами и со всеми строительными нормами.
Кроме него никто вообще не соображает и не понимает в законодательстве.
Вспомните как Киселев про построенный Крымский мост, что он построен не по нормам и с серьезными нарушениями, что скоро разрушится и прочие пророчества...
Я считаю, что кроме Киселева в районе некому навести порядок.
Только заранее скажите, что ему придется работать по адресу г. Советская Гавань, ул. Киевская 6, иначе не согласится...
26.08.2019 21:24:44
гость
Виктор Киселев
Уважаемая Марина_Л
Скажите, кто виноват больше: дурацкие законы или люди. слепо выполняющие дурацкие законы?
В своё время, будучи мичманом ВМФ, я от моряков на занятиях экипажа требовал игнорировать текст Присяги, касающуийся знамени!
Присяги!
"Раненых надо спасать, а не тряпку! - орал я на них. Раненые подлечатся - защитники Родины! А флаг без них что? Тряпка!"
Чем это мне грозило - представляете? Ну, вот.
А здесь земельный участок относится к домовой территории!
Вот беда, вот препятствие для поселковой власти!, в чьём ведении абсолютно всё на территории)))

 
Так ее! Понавешали на себя обязанности по соблюдению дурацких законов.
Вы тут власть и законы сами пишите.
А про флаг и присягу все верно.
На кой вообще нужны присяги и флаги.
Батьки Махно на них нет.
Вообще все должно решаться по понятиям, а не по законам.
Законы придуманы не для людей, а для тех кто их исполняет.
26.08.2019 21:33:20
борцов
Профсоюз провел встречу с Фургалом. А тема о том, что Панькову плюет в лицо, хотя он ее и поднял. Дебри жгут.
26.08.2019 21:55:03
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, а сами управлять не пробовали, холуи и холопы? Через советы, коны, круги?

 
Вы наверное не совсем понимаете что такое совет, коны или круги.
Оставьте эту дурь для тех, кто ряженный в погонах бегает и пытается выслужиться перед атаманом или генералом.
В настоящее время очень сложно не то чтобы управлять через советы, сложно собрать собрание или совет, чтобы для многоквартирного дома выбрать управляющего, того человека, кто будет представлять интересы, кто будет подводить итоги и принимать возражения.
При советах, кругах или конах должен быть представитель от того сбора людей, без этого никак, к сожалению.
Даже в СССР был председатель колхоза, представитель цеха, председатель ячейки и так далее...
26.08.2019 22:51:47
Виктор Киселев
Уважаемый гость)))
Хоть Вы и пытаетесь карнавалить публику по части исполнения дурацких законов - в Белоруссии  смешнее будет.
Аллегорически условно дело такое...
Исполком Вам сшил брюки с разными штанинами! Как это получилось - другой вопрос. Но что штанины разные - по его. исполкома,вине.
Вы станете такие брюки носить? Конечно же - нет! Вы требуете исправить брак, но исполком наотрез отказывается его признавать! На том основании, что он браком эти брюки не считают. А Вы не имеете права заявлять, что брюки - брак, поскольку в собственность  штанов не вступили!
А раз так, то кто Вы такой - исполкому заявлять про брак?)))
Вот вступие в собственность брюк с разными штанинами, вот тогда исполком, может, и подумает и возможно, что и устранит брак!)))
...Так вот в моём случае после трё лет борьбы из эксперимента я сдался, признав эти брюки с разными штанинами своими. И потребовал таки исправить в них брак.
"Вот так бы сразу - оживились специалисты - А ТО НЕ ИМЕЕМ МЫ ПРАВА НАРУШАТЬ ЗАКОН!")))
Добавить комментарий
RSS